Трехмостовый джип: Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 — цены и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

рецензия и обзор на игру на AG.ru

Монополия — штука паршивая и опасная, особенно в недобросовестных руках. Симуляторам внедорожников, который год тонущим в мутном болоте, не помогли множественные припарки от доктора Avalon Style Entertainment. Но плакать рано — чешская студия The Easy Company планирует реанимировать популярные некогда гонки. Заодно покажет дуэту «1С + Avalon», как надо делать настоящее бездорожье.

Рессоры, пружины и 40°

Внедорожник «Номад» — вовсе не повод для столь громкого вступления, ибо до ужаса бесполезен. Назови авторы именем моего коллеги трехмостовый монстроход «Краулер» — был бы «Наш выбор». Заочно. А на нет и суда нет. И предвзятости — тоже.

Машины в MotorM4X, конечно, без лицензий. Шибко дорогое удовольствие для пяти человек, начинавших разработку на голом энтузиазме. В очертаниях угадываются Subaru Forester (тот самый «Номад»), Jeep Cherokee и Wrangler, Chevrolet Silverado… Легче всего распознать Dodge Ram T-Rex 6×6. Кое-что любителям бездорожья знакомо: например, джипы встречались в эталонном Screamer 4×4, а продукция GM — в «нашем» Hummer.

Создатели не зря очень гордятся подвеской. Она — само совершенство, идеал, образец для подражания. Пожалуй, лучше, чем в «Скримере» (не говоря уж про «полноприводные гробики»). Там-то ход подвески был сильно завышен, и оценить ее работу в полной мере не позволяла плоская геометрия. Отлично переданы вес и инерция; впрочем, по этим двум показателям Screamer 4×4 недосягаем.

Физика, хотя порой и с налетом аркадности, адекватна, но в остальном не все прекрасно. Устройство взято из Cabela’s 4×4 Off-Road Adventure 3: режимы 2H, 4H и 4L, пара межколесных дифференциалов принудительной блокировки… Замечательно, только откуда появилось ноу-хау — 2L? Почему не LSD? Отчего на отключенном передке «диффы» продолжают работать? И еще меня поразила раздатка. Переходить на пониженные передачи здесь можно на скорости до 40 км/ч! Пагубное воздействие «Даурского марафона»? Вроде грамотные люди…

Ода грамотности

Однако недоработок в MotorM4X раз-два и обчелся, а вот поведение авто и настройки — серьезные козыри. Знаете истинную причину феноменальной проходимости «ГАЗ-69»? «Дохлый» двигатель. Фокус в том, что малые обороты и слабый крутящий момент душат пробуксовку в зародыше. Я не спорю, «козел» не в состоянии рвать грунт, зато ему по плечу любое препятствие. Где иной навороченный монстр шлифует поверхность, старый «козлик» подпрыгнет, пукнет раза два и влезет в гору. Небольшая масса тоже влияет, но роль главной скрипки играет движок. Неслучайно многие «умные» системы управления тягой — traction control — умеют перебрасывать тяговую силу на колеса с большим покрытием и урезать мощность двигателя при пробуксовке.

Я это к тому пишу, что у The Easy Company такая тонкость — т.е. тюнинг — реализована. Последняя по списку запчасть — не значит лучшая. Допустим, для скоростных заездов предпочтительнее максимальный чип, а в триалах и ориентировании логичнее «прокачать» мотор по минимуму в угоду способности преодолевать преграды. У любого автомобиля сразу пропадет привычка буксовать.

Кроме двигателя, настраиваются подвеска и резина. Все, в общем-то, просто: нужна скорость на ровных участках — ставьте высоту поменьше, и наоборот. Обувь подбирается под покрытие. Есть еще и детали, только к физической составляющей они в основном отношения не имеют: кенгурятники, диски, наклейки… Что кричат с заднего ряда? «Маловато! У „Авалона“ и то примочек больше!»? Согласен. Другое дело — польза. В сериале «Полный привод» все подчинено примитивному принципу «дороже = круче». Тут подобный трюк не работает, и почти каждое соревнование требует индивидуального подхода.

Подумать есть над чем, тем более что заезды влетают в копеечку, и копающийся на одном месте джипер рискует обрасти долгами на заправке и в автосалоне. Экономическая модель вышла чересчур жесткой. В отличие от игр с демократичной схемой «превратил коня в лепешку — жми рестарт», MotorM4X чрезвычайно суров: раны, полученные во фрирайде, никуда не исчезают. Поэтому, если, скажем, из-под капота повалил предательский черный дым, надо дуть прямиком в гараж. Ремонт недешев — в зависимости от «внутренностей» сумма может превысить стоимость заводской конфигурации. Денег постоянно не хватает, а ведь необходимо кормить авто горючим, покупать запчасти и новую технику… Держать одновременно несколько машин — непозволительная роскошь. Хотя никто не запрещает проходить самое легкое состязание сколько влезет, набивая карман банкнотами.

Задел на будущее

Авторы подошли к делу с должной щепетильностью, изучив «однокоренные» игры и сняв сливки с выдающихся представителей. Например, у той же Cabela’s 4×4 Off-Road Adventure 3 позаимствовали открытый мир. Элементов RPG, к счастью, нет, и пострелять зверушек нельзя, однако концепция схожа — гаражи, заправки, вместо квестов там и сям разбросаны состязания на трех картах (пустыня, Альпы и снежная тайга): ориентирование и триалы из Screamer 4×4 или «Полного привода», кроссы из 4×4 Evolution 2, ралли, экстремальное восхождение багги на холм, драг а-ля NFS…

Словом, разнообразно, интересно и весело, если иногда рулить в сторону наблюдателей, — нигде раньше зеваки не бросались врассыпную. Удалась и графика. Не скрою, MotorM4X лишена лоска, присущего DiRT, GRID и Pure, но картинка в эстетическом смысле приятная. И главное — игра с устаревшими технологиями совсем не тормозит (не то что «ПП»), да еще располагает динамической сменой погоды и времени суток.

Бюджетность проекта заметнее в другом. Огорчает, прежде всего, отсутствие мультиплеера. Рассчитывать на его появление в будущем не стоит, а вот обратную связь обещали добавить патчем. Пока же настроить руль трудновато — кнопки путаются. Ну и, наконец, ужасные повреждения. В этом плане по сравнению с MotorM4X даже «Полный привод» выглядит шедевром.

EasyCo vs. Avalon

Но отечественные разработчики больше ничего не могут противопоставить чехам. Зато после MotorM4X у игроков в кои-то веки возникнет представление о настоящей физике и качестве. А у ASE теперь есть конкурент и, следовательно, повод задуматься.

Самые внушительные концепты внедорожников 2014 | Fresher

Казалось бы, время монстр-траков прошло, и рычащие и исторгающие огонь внедорожники навсегда остались в восьмидесятых. Но производители думают иначе, а их начинания с удовольствием подхватывают тюнинг-ателье. Мы собрали четыре концепта, выпущенных в этом году, которые впечатлили нас больше всего.

FULL METAL JACKET JEEP

Построенный на базе Jeep Wrangler автомобиль не только выглядит так, будто сделан исключительно для съемок в кино, но и имеет внушительные характеристики. Двигатель V6 объемом 3,6 литра развивает внушительные 285 лошадиных сил и разгоняет внедорожник до сотни менее чем за восемь секунд.

TOYOTA TACOMA POLAR EXPEDITION TRUCK

Стандартная стоковая Tоyota Takoma представляет собой надежный рамный пикап, способный справиться с самым жестоким бездорожьем. Но когда речь заходит о поездке на Южный полюс, тут нужно что-то посерьезнее, чем серийный набор. Этот автомобиль реально способен доехать до полюса планеты и вернуться обратно: четырехлитровый двигатель V6 с несколькими турбинами, специальное шасси и трансмиссия, четыре спортивных сиденья, подогрев двигателя, солнечные панели и топливные баки емкостью более тысячи литров помогут сделать это играючи.

RAM MAN OF STEEL TRUCK

Конечно, Супермену на самом деле не так уж и нужен автомобиль — он и без этого отлично перемещается в пространстве. Но если бы он и ездил на авто, то непременно на таком. Ram Man of Steel Truck покрашен в серо-синий матовый оттенок с черной крышей и деталями из анодированного алюминия. Технически, концепт не отличается от серийного RAM, но согласитесь, кого это волнует при таком шикарном экстерьере.

SHELBY RAPTOR

Достаточно сложно представить себе иную ассоциацию с именем Шелби, нежели как заряженные Мустанги. Но этот проект как раз направлен на борьбу со стереотипами. Shelby Raptor представляет собой пикап, под капотом которого спрятан 575-сильный V8. Остальные узлы модифицированы соответственно возросшей мощности. Собственно, главное в этом автомобиле — скорость. Ну и расцветка, которая вдохновлена комиксами конца двадцатого века.

Читать «Хакеры рагнарека» — Новак Маришка, Согрин Денис Викторович, Нелин Дмитрий — Страница 21

– К тебе ходил?

– Еще бы. Он очень нудный, Сережа. Делает вид, что все хочет решить миром и договориться. Мастер идиотской риторики. Сначала это кажется даже забавным, но потом он просто начинает бесить. Я обычно тут же его выгоняю сраной метлой под задницу из своих снов, и тебе советую делать так же.

– Спасибо, учту. А почему мы не можем, например, просто завалиться сегодня толпой к нему в сон и иссушить его? Так было бы проще.

– Сантьяго пользуется многочисленными оберегами. В его сон не могут попасть другие дримеры, а те, кто попадут – столкнутся с его стражами.

– Они что, всегда с ним? В любом сне?

– Сережа, маги такого уровня, как Сантьяго, не видят обычных снов уже долгие годы. Они превращают свой сон в неприступную крепость, потому что знают, что за ними придут. Как архитекторы, они заполняют его ловушками и могут держать в нем своих союзников. Ты даже не представляешь, насколько опасным может быть сон Сантьяго. То, что он решил бросить нам вызов в своей игре – это весьма галантный шаг. Он хочет более-менее честной схватки. Ему неинтересно и скучно будет просто убить нас в своем сне. Он даже не придет в твой сон, чтобы иссушить тебя. Мы все играем в игры, Сережа. Просто они совсем другого уровня. В мой сон тоже, кстати, нельзя просто так взять и попасть, только по моему приглашению. Ты что, думаешь – я вижу обычные сны? Ни черта подобного! Каждую ночь я сразу оказываюсь в своем замке, проверяю обстановку, создаю порталы и уже через них хожу по чужим снам и уровням. Понимаешь? Каждую ночь я продолжаю жить осознанно. Вот почему мы так много успеваем сделать. У нас нет времени на сны – мы не смотрим эти дурацкие мультики.

– Я никогда не задумывался о подобном.

– А мало кто задумывается. Анника вот не парилась на этот счет, и мало кто в ковене тоже строит подобные защиты, но я королева, и моя жизнь ценнее жизни других ведьм. Не переживай, я научу тебя этому. Однажды.

Глава 5. От слов к делу

Я познакомился с этой девушкой совершенно случайно. Просто проходил мимо ресторана и на летней террасе обратил внимание на яркую знойную брюнетку. На мгновение задержал взгляд, и она тут же заметила меня. Улыбнулась и жестом указала на стул рядом с собой. Я нахмурился, потому что мне что-то показалось очень знакомым. Нет, не девушка и сама ситуация, а кафе. Я замер и почувствовал влажный запах. Точно, это Петербург. Кафешка на набережной Невы. Я был в ней несколько раз. Стоп, а что я тут делаю?

Прилетел на конференцию? Точно, вот же билеты в кармане. Однако до ее начала еще несколько часов, так что если я выпью чашечку кофе в компании этой девушки, ничего страшного не произойдет.

– День добрый! Правда сегодня солнечно? – спросил я, присаживаясь рядом с брюнеткой.

– Да, и правда солнце очень теплое. Я вас сразу приметила и узнала. Вы же тот самый геймдизайнер, который делает игры для осознанных сновидений. Я вас по телевизору видела, меня зовут Ксения, – улыбнулась она.

«Странно, не светился я там», – подумалось мне. Брюнетка явно обманывает. Когда это я популярным успел стать? Подозрительно. Я заказал у официанта чашечку кофе и заметил, что дверь в кафе стала красного цвета и засветилась. Она открылась, и из нее вышел викинг. На этот раз он был молчалив. Встал рядом на входе, оперся на свой топор и стал меня ждать.

– Это всего лишь сон, – понял я, – занимательно.

– Нет, вы ошибаетесь, – заверила меня девушка и улыбнулась, – я не могу быть персонажем вашего сна. Вы не спите!

Ага, а ты обычный спрайт. И лицо твое мне знакомо. Где-то я тебя уже видел. Может быть, на обложке какого-нибудь журнала или случайно увидел в клипе на «Ютубе». Мозг все запоминает и сваливает в кучу, а потом достает куски и пихает в сон.

Внезапно слева раздался дикий рев двигателя, и на дороге появился здоровенный черный бронированный джип с пулеметной установкой на крыше. Он смел несколько столов с зонтиками и понесся прямо на меня.

– Стоять! – крикнул я и выставил руку. Это мой сон, не надо мне тут вот этого беспредела. Все вокруг замерло, включая брюнетку, которая попыталась в ужасе убежать со своего места, но застыла по моей команде, однако джипу было плевать на мой приказ. Он лихо наехал на замершую девушку, и она исчезла под его огромной тушей. Трехмостовый злобный «Гелендваген» остановился буквально в метре от меня и недовольно блеснул фарами. Армейская модификация, что ли? Такие вообще бывают? Бронированный, с ужасающим шипованным кенгурятником и лебедкой. Дверь этого танка открылась, и из него выскочила Еххи в военной униформе камуфляжной расцветки. Черные, белые, серые пятна. На голове была черная немецкая фуражка второй мировой, но без свастики. Пулеметная лента через плечо, на поясе две беретты – те самые, что мне приглянулись в кабинете ее отца, а за спиной здоровенный автоматический дробовик с круглым барабаном.

– Смирно, рядовой! Перед тобой генерал астральных сил московского ковена. – Она приложила руку к фуражке. Сбоку уже появилась Алена, тоже в непонятной мне униформе. К пустой голове руку не прикладывают, поэтому я просто кивнул.

– Что за парад? – не понял я. – Вы что, на войну собрались? К чему вся эта клоунада?

– Враг захватил важную точку – локацию «Аэропорт», и мы должны немедленно атаковать ее, чтобы вернуть источник силы. Ты что, забыл? Сережа, мы же договаривались! – Ведьма недовольно надула губки. – У тебя проблемы с памятью?

– Точно, – я усмехнулся.

– Так как в Лимбе могут быть трудности с воплощением оружия, я решила подготовиться заранее.

– А почему у тебя пистолеты, униформа, дробовик и этот танк? Ты же можешь всех молниями перебить или чистым светом.

– Объясняю, Сережа, в первый и последний раз. Аэропорт – это локация, которую охраняют спрайты-десантники. Весьма сильные и накачанные. Сновидцев там почти не бывает. Магией они не владеют, но если в тебя попадут из пистолета, то, скорее всего, ты проснешься или тебя выбьет, при этом ты потеряешь часть своих сил. Таковы правила той локации. Если мы начнем там кидаться файерболами, то можем вызвать искажение, поломаем правила, а это может привести к тому, что вся локация целиком перезагрузится. Ты ведь не знал об этом, да?

– Нет, конечно. Сколько раз ты воевала в аэропорту?

– Это будет третий бой. Поверь, Сережа, там нет ничего сложного. Боты хоть и сильные, но тупые как пробки. Магией не пользуемся, не тратим свет на прямые атаки. Алена, если что, нас подлечит или ослепит их, стрелять она не умеет.

– Прямо все так просто? – не поверил я.

– Нет, конечно. Жопочка кроется в том, что…

– Кажется, у меня прическа помялась. – Из-под машины вылезла окровавленная брюнетка.

– А это кто? Спрайт? Твоя секс-игрушка? Видишь, Алена, пока ты артачишься в реале и строишь из себя недотрогу, Сережа тут развлекается как может.

– Это не был осознанный сон, – сказал я, вытянул руку, и брюнетка уменьшилась в размерах, комично запищала и исчезла в моей ладони.

– Ага, так мы тебе и поверили. Признайся, что ты хотел ее взять прямо на этом столе. Ты большой любитель публичности? Хм. Вернул свой свет? Это правильно. Спрайтов стоит поглощать перед серьезными походами в Лимб. Так вот, эта сука прервала меня. Твой источник будет выглядеть как обычный предмет, но ты его почувствуешь, на нем будет сконцентрировано твое внимание. Обознаться невозможно. Он находится внутри самолета, который готовится к взлету. Поэтому я взяла джип. Мы прорвемся через заграждение и сразу поедем в ангар. Дальше будем смотреть по обстоятельствам. В крайнем случае я могу уничтожить самолет, в багажнике есть «Игла» на такой случай, но тогда будешь подбирать груз со взлетной полосы. Готов?

– Так, я сейчас быстро создам себе что-нибудь, – на мне тут же появился бронежилет с разгрузкой, два «ингрэма» – в реальности это оружие весьма бесполезное в перестрелках, но во снах законы физики иные, поэтому лупить они будут точно и хорошо, к тому же компактность и скорострельность у них отличные. Можно взять еще боевой нож и пистолет – «глок» сойдет. Я готов.

Вы можете купить этот пикап Jeep Wrangler 6×6 с двигателем Hellcat всего за 290 тысяч долларов

Как мы все знаем, если вы готовы пробраться через море списков подержанных минивэнов и седанов, Craigslist часто может предложить некоторые реальные цены. токарные образцы автомобилей на продажу; это недавнее объявление, размещенное в Хантингтон-Бич, Калифорния, является примером этого. Этот Jeep Wrangler Rubicon 2017 года был полностью переработан командой Exotic Custom Motorsports, которая добавила не только типичный лифт-кит, световые полосы и крышки фар с «сердитыми глазами», но также третью ведущую ось, специальную платформу пикапа и Dodge Hellcat с наддувом 6.2-литровый V8.

Эта сборка была бы мечтой практически любого любителя джипов, но за мечты приходится платить, и продавец выставил Wrangler на продажу за колоссальную сумму в 289 900 долларов. Проект был сделан для показа на выставке SEMA 2018 в Лас-Вегасе, и в списке автомобилей указано, что на одометре всего 105 миль.

Поначалу платить более четверти миллиона долларов за Wrangler кажется смешным, но когда вы думаете обо всех деталях и трудозатратах, которые были потрачены на сборку, все становится немного логичнее.Jeep претерпел значительные изменения как спереди, так и сзади, начиная с двигателя Hellcat. Этот V8 обеспечивает 707 лошадиных сил и 650 фунт-фут крутящего момента, что более чем вдвое превышает мощность стандартного 3,7-литрового V6 Wrangler.

В задней части мастерской пришлось растянуть раму внедорожника, чтобы установить третью ось, карданный вал и дифференциал, а также разрезать стандартный кузов, чтобы освободить место для двух дополнительных шин и кузова грузовика. Wrangler также оснащен кастомной подвеской, поднятой на пять дюймов выше стандартной, и 35-дюймовыми шипованными шинами по периметру.С новой силовой установкой и полным приводом этот джип должен обладать достаточным крутящим моментом и сцеплением с дорогой, чтобы ехать туда, куда его укажет владелец.

Тем не менее, цена Wrangler кажется несколько оптимистичной. Индивидуальные сборки зависят от личного вкуса, и продавец может не найти покупателя с соответствующим вкусом и достаточно глубокими карманами. Все, что мы скажем, это: каждому свое, и, надеюсь, кто-то выкопает это и проведет сравнение, как только выйдет новый Jeep Gladiator — просто для удовольствия.

Jeep Gladiator 6×6 от SoFlo Jeeps: трехосный автомобиль с очарованием конца времен

E Есть люди, которые готовы ко всему.А есть те, кто готовится к апокалипсису. Всестороннее планирование должно каким-то образом помочь пережить величайшую возможную катастрофу. Такие люди ездят на таких автомобилях, как созданный тюнинговой компанией South Florida (или сокращенно SoFlo) Jeep: Jeep Gladiator с тремя осями, приводом 6×6 и двигателями, подходящими для каждой цели.

С полным или шестиколесным приводом

Прежде чем пикап Jeep превратится в монстра конца жизни, необходимо провести обширную хирургическую процедуру: чтобы иметь возможность удлинить раму и, следовательно, колесную базу, флоридцы сначала разделили его пополам.После того, как пространство создано, вдвигается центральная ось. Но не одна: SoFlo Jeep также использует дифференциал Detroit Truetrac от Eaton. Наконец-то SF6x6 должен оправдать название своей модели и фактически управлять всеми шестью колесами (таким образом, вы можете переключиться на полный привод в любое время, нажав кнопку).

Jeep из Южной Флориды

SF6x6 от SoFlo Jeeps с легкостью завершает такие игры в песочнице.

Необходимую мощность обеспечивает новый трехлитровый турбодизель Jeep в стандартной комплектации, но благодаря SoFlo он увеличивается с 264 до 304 л.с. и с максимальных 599 до чудовищных 949 ньютон-метров.Но это ему удается не только за счет внутренних сил. Тюнер дополняет некоторые электрические компоненты, в том числе аккумулятор Tesla. Грузоподъемность прицепа, которая обычно тщательно оценивается покупателями пикапов, с этим двигателем составляет 5,4 тонны.

6,2-литровый Corvette V8 в качестве альтернативы

WhoЕсли вы предпочитаете высокие скорости вместо медвежьего крутящего момента, вы также можете выбрать бензиновый двигатель V8 за дополнительные 30 000 долларов (около 25 500 евро): LS3 small- блок V8 с 6.2-литровый двигатель поставляется с полки GM-Group и должен вызывать в воображении характер Corvette в трехосном пикапе. Обычный двигатель мощностью 436 л.с. используется, среди прочего, в седьмом поколении классического американского спортивного автомобиля.

Поскольку качество дорог, вероятно, сильно пострадает в результате апокалипсиса, тюнер дает Jeep Gladiator одно подходящее шасси для бездорожья. Лифт-кит с амортизаторами Falcon поднимает кузов на 12,7 сантиметра и обеспечивает ход рессоры почти на 36 сантиметров.У Falcon также есть система, стабилизирующая рулевое управление. Соответствующие внедорожные шины размером от 38 до 40 дюймов поставляются Milestar и называются Patagonia M/T.

Джипы из Южной Флориды

Почти каждая оптическая деталь SF6x6 изготавливается по индивидуальному заказу, включая задний фартук.

Специальная оптика спереди и сзади

SoFlo Jeep придает ему довольно авторитарный вид, так что каждый зритель знает, что SF6x6 весом примерно 2,7 тонны не стоит шутить с оптикой. Он начинается с цельной передней маски из стали, в которую интегрированы лебедка и буксировочный крюк, а также к которой крепится стеклопластиковый кожух воздухозаборника.Трехосный автомобиль выглядит особенно угрожающе, когда светодиодные кольца вокруг фар горят красным цветом. Широкие крылья созданы по образу и подобию фриков из Форт-Лодердейла, а также дуга безопасности и расширенная грузовая площадка, под концом которой расположен новый задний фартук. Лакокрасочное покрытие, которого тюнер распределяет по кузову около 76 литров, состоит в том числе из эпоксидной смолы и кевларового волокна; Ведь он должен быть устойчивым к царапинам.

В итоге серии Gladiator должны соответствовать только съёмные двери и складная крыша; если ворота открыты, подножки автоматически складываются.Тогда салон из сшитой вручную, атмосферостойкой кожи, окрашенной в цвет по вашему выбору, может быть более удобно обшит, а также могут быть нанесены все названия, логотипы и образцы, которые покупатель сочтет необходимыми. Как и в нижней части кузова, здесь также есть световые полосы, которые вызывают в воображении окружающий свет в кабине, соответствующий ситуации. Потому что кто знает: может быть, в будущем еще будут романтические моменты после апокалипсиса.

Этот Jeep Gladiator 6×6 прямо из ада оснащен двигателем Corvette

Знаете, есть немало способов сделать Jeep Gladiator еще более радикальным и способным.

Мы уже показывали вам MAXIMUM 1000 (т. е. 1000 лошадиных сил), разработанный Hennessey. А вот и Gladiator, который попал в ад и вернулся благодаря тюнинговой компании So Flo Jeeps из Южной Флориды.

Как вы можете видеть на фотографиях, шасси было урезано и удлинено, чтобы добавить третью ось и создать одного из тех монстров 6×6, которые, кажется, так популярны в США. Девятидюймовый дифференциал Detroit Truetrac позволяет грузовику работать. с постоянным шестиколесным приводом.

Фото: So Flo Jeeps

Мощность составляет относительно скромные 300 лошадиных сил, но тяговое усилие увеличено с 7 650 фунтов обычного Gladiator до впечатляющих 12 000 фунтов. Производный от Corvette 6,2-литровый LS3 V8 мощностью 430 лошадиных сил и крутящим моментом 425 фунт-фут является необязательным.

В любом случае над двигателем установлен выпуклый капот из стекловолокна с несколькими воздуховыпускными отверстиями. Наряду с нестандартным бампером и решеткой радиатора 2-в-1, а также новыми фарами с красными ореолами, это придает этому Gladiator 6×6 пугающий, почти дьявольский вид.

Другие модификации включают шины Patagonia 38×15 дюймов и пятидюймовый лифт-комплект, увеличивающий ход подвески до 14 дюймов на каждой оси. К счастью, есть боковые подножки с электроприводом, облегчающие доступ в кабину, и стабилизатор поперечной устойчивости Falcon для оптимизации контроля и управления.

Фото: So Flo Jeeps

Грузовая платформа покрыта трехкомпонентным эпоксидным покрытием, устойчивым к царапинам, смешанным с кевларом. Сверху установлены дуги безопасности и полноразмерное запасное колесо. Внутри вы найдете сшитую вручную морскую кожу.Естественно, и двери, и крышу можно снять.

Итак, Flo Jeeps может построить для вас копию своего злобного зверя за 140 000 долларов США или около 188 000 канадских долларов. Есть еще один вариант с турбодизельным двигателем в сочетании с электронным двигателем и аккумулятором Tesla. Есть берущие?

Эта переделка Jeep Wrangler 6×6 действительно захватывает дух

Взгляните на этот 6-колесный Jeep Gladiator, созданный калифорнийской компанией Next Level, который выглядит совершенно потрясающе

Jeep Gladiator — прекрасный пикап в олдскульном стиле с великолепными внедорожными способностями.Это довольно красивый пикап, но, конечно, не помешало бы его настроить и приковывать к себе взгляды на дороге! Для пикапов в наши дни довольно популярны модификации 6×6, и это, несомненно, самые крутые модификации, которые можно выбрать.

Здесь у нас есть кастомный Jeep Gladiator 6×6, построенный калифорнийской компанией Next Level. Мод довольно чистый и трезвый, и он не похож на диковинный, инопланетный концептуальный автомобиль. Gladiator 6×6 — это первое предложение Next Level, и компания планирует предложить своим автомобилям «новый уровень внешнего вида, веселья и экстремальности».

Новый Jeep Gladiator 6×6 доступен с тремя вариантами двигателей. Первый – это 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который развивает пиковую мощность 270 л.с. и максимальный крутящий момент 393 Нм. Второй – 3,6-литровый бензиновый мотор V6, способный развивать мощность 285 л.с. и 353 Нм.

Третий вариант двигателя — это 3,0-литровый дизельный агрегат V6 с турбонаддувом, который развивает мощность 375 л.с. и 637 Нм. Автомобиль получает постоянную 4-колесную трансмиссию, а по требованию 6-колесный привод доступен для покорения практически любой местности.Кроме того, он получает 20-дюймовые колеса с массивными 37-дюймовыми горными шинами Toyo.

Gladiator 6×6 также получил удлиненную 8-футовую кровать, подвеску Fox на всех колесах и выдвижные боковые подножки. Next Level также предлагает несколько дополнительных функций для грузовика, в том числе переднюю лебедку, стальной бампер и систему светодиодного освещения. Что касается интерьера, то он отделан кожей Nappa, сшитой вручную, а также замшевыми вставками и спортивными валиками, которые выглядят чрезвычайно премиально.

Стартовая цена

Jeep Gladiator 6×6 следующего уровня составляет 132 000 долларов США (около рупий 100 долларов США).99 лакхов), и его можно купить через авторизованных дилеров Jeep в США. Внешний вид с тремя осями определенно подходит Wrangler, и хотя он немного избыточен, общий дизайн довольно приятный. Если внимание — это то, что вы ищете в дороге, то это, безусловно, инструмент для этого!

Прицепная тележка для джипа и мост

Прицепная тележка для джипа и мост собраны в большие комбинации тягача и прицепа для сверхгрузов. Сверхгруз — это термин, установленный штатами для описания груза, который превышает их стандартные негабаритные и весовые размеры.Эти размеры и вес могут сильно различаться. Но какими бы ни были требования для соответствия статусу «сверхгруза», одно можно сказать наверняка: эти комбинации тягача и прицепа с супергрузом становятся просто огромными. Итак, я решил рассказать о некоторых деталях, необходимых для создания некоторых из этих больших комбинированных устройств. На изображении ниже изображена комбинация из 17 осей. Давайте разберем разные части и то, как они могут работать вместе, чтобы сделать разные аранжировки. Сначала детали:

  • Трактор
  • Джип
  • Долли
  • Мост
  • Откидная платформа

17-осный сверхгрузовой прицеп

Джип

Прицеп Джип

джипа можно «складывать» так, чтобы вы добавляли 2 или 3 джипа в ряд.Они могут иметь тандемные колеса или тридемы.

Долли

Прицеп Долли

Тележка имеет 2 комплекта тандемных осей и может крепиться к джипам или мостам.

Мост

Прицепной мост

Мост соединяет тележку или джип и прикрепляет прицеп. У них нет колес.

Теперь давайте создадим комбинированный тягач с прицепом, используя тележку для прицепа-джипа и компоненты моста.

1. Старт с трактором

2.Добавить прицеп джип

3. Добавьте тележку

4. Добавить прицепной мост

5. Добавьте заднюю тележку 2 и 3

6. Добавить задний мост прицепа

7. Добавьте откидную платформу прицепа

Мисс и подберите подкатную тележку и мост для прицепа-джипа в соответствии с требованиями вашего груза, и здесь доступны наши многочисленные комбинации. Вы можете подумать о добавлении трактора сзади, который также помогает толкать.


Мы любим большегрузные перевозки!

Меня зовут Трэвис Смит, я работаю в сфере грузоперевозок с 1994 года, а в Heavy Haul Trucking — с 2001 года.Наш офис знает о негабаритных, тяжеловесных и специальных грузах, а также о том, как доставить ваш груз именно туда, куда вам нужно, безопасно и вовремя. Мне нравится писать о Heavy Haul, и если вы хотите узнать больше, подпишитесь на нашу бесплатную рассылку. Если вам нужно рассчитать стоимость доставки, просто позвоните по номеру (417) 312-2920 или посетите нашу страницу расценок на бесплатную перевозку для получения более подробной информации. Google+

Зачем нужен шестиколесный джип и можно ли его купить. ТОП10 самых необычных трехосных автомобилей Трехосный Nissan Patrol

9 января 2018 г. артикул

УАЗ-3909 с колесной формулой 6х6

Это второй проект, более бюджетный.Первая такая машина была сделана под конкретного человека и сразу после окончания работ отправилась в Брянск (на фото просто не было времени).

Короче, хотел такой же (в будущем хочу попробовать его как технику на соревнованиях). Машина в постройке почти год (потому что занимаюсь в свободное время, а его почти нет). Сразу оговорюсь: проект постарались сделать максимально функциональным, а главное бюджетным.Поэтому приходилось постоянно сдерживать пыл бушующей фантазии. Так или иначе! Вот что получилось:


МОТОР УАЗ 6×6

Хотел 409, но в последний момент передумал и оставил проверенный ЮМЗ 4213 (инжектор)
Приправив все это прошивкой мозгов и нужным генератором от Ауди А6


ТРАНСМИССИЯ УАЗ 6×6

Пожалуй это самая уникальная и интересная часть этого автомобиля:
Колесная формула-(6х4!), на днях будет «шесть на шесть»

Таргет-Газ 53 (для меня самая надежная)
Коробка-4ст не синхронная (для меня самая надежная)
Раздатка (уже отделка) понижайка 3.0, а так же модифицированный вывод вала под ТРЕТИЙ МОСТ.
Дополнительный кардан-от «перегородки» с опорой подвески на 2-й мост


МОСТА УАЗ 6х6

Я в принципе хотел «спайсер», но он оказался дороговат.
Вот поэтому и свернули очередной колхозный мост.
ВСЕ! Мосты оснащены самоблоками.
Принуждение?! Бюджет и еще раз бюджет…


УПРАВЛЕНИЕ УАЗ 6×6

Тут не сэкономил: На место старой «болванки»
встал АДС-овский, а заодно обварили и усилили низкую тягу.


ПОДВЕСКА УАЗ 6×6

Здесь нет изменений. За исключением удлиненной рамы.
Пружины сток с проставкой между мостом.
Амори «Плаза спорт»

КУЗОВ УАЗ 6х6

Вся кабина подрезана по периметру — окантовка усилена профилем
Ливт-100мм
Салон зашит алюминием
Бампер поленился делать — купил в «СПРУТ»
Лебедка-Come UP 9500


Тюнинг салон УАЗ 6×6

Если машину называют «мечтой охотника», то и интерьер должен оправдывать это название.

Салон был весь промастичен и обшит алюминием (и никакую шумку терпеть не могу). Также установлена ​​кожа! места. Это для того, чтобы можно было лазить мокрым и грязным, не беспокоясь за сохранность салона. Я тоже поставил майфун — месить грязь под музыку гораздо приятнее. В планах поставить электростеклоподъемники.


Шноркель для УАЗ-3909 6×6

С тремя мостами можно уйти далеко, а главное, углубиться. Да и просто брать прохладный воздух с улицы, гораздо приятнее, чем затхлый и нагретый из-под капота.Поэтому вопрос установки шноркеля даже не обсуждался. В конструкции используется проверенная труба ПВХ диаметром 76мм. Для удобства обслуживания оставил родную банку, поставив ее снаружи.


Вид из ямы на УАЗ-3909 6х6

Пользуясь случаем, хочу показать, что у нас под рамой.

Как устроен третий мост? Как удлиняется рама? Как сделан выхлоп? Сразу оговорюсь: мне очень не нравится, как получились крепления амортизаторов третьей оси.Они НЕ РАБОТАЮТ ВООБЩЕ! Рекомендую обратить внимание на мою ошибку любителей ставить сдвоенные амортизаторы на заднюю ось (так делают почти все и считают, что они правы!). Как только соберусь с силами, обязательно переделаю. Много интересных вопросов можно найти на фото:


Раздаточные материалы по тюнингу УАЗ-3909 6×6

Вот и свободная неделя (ВОТ ЧТО Я НАЗЫВАЮ КАНИКУЛАМИ). Я постараюсь закончить раздаточный материал. А то еду, еду, а не получается.Вот и все намылил, купил недостающее, короче в работе. На фото шток перронного моста (внизу) и шток перпандуса с выходом на третий мост (вверху), изготовлены на заказ:

Для того, чтобы уверенно превратить в дерьмо ТРИ моста, нужен специфический спуск. Я хотел 4.2 (понятия не имел, как он встанет, но очень хотел), но московские барыги просили 45 000 (СОРОК ПЯТЬ!) килорублей, тем самым отбив всякое желание владеть этим аппаратом. А так как у меня уже был комплект понижения Спрута 3.0, решил поставить… Донором послужила раздатка охотника.

Для того, чтобы вкрутить опускание, необходимо обрезать тяги и вилки. Да! Кстати! Для того, чтобы понижающая передача НИКОГДА не вылетала. Мимо выемки паза-фиксатора шаровой так же меняю стоковую вилку пониженной передачи на усиленную вилку от косозубой раздаточной коробки. (На фото видно преимущество на лице). Почти все готово: осталось только поставить крышки подшипников и шатунов, законтрить гайки хвостовика и т.д.

Мы уже касались вопросов многоколесного транспорта, когда рассматривали историю. Однако для инженеров, занимающихся не скоростью, а проходимостью, решение увеличить количество колес также всегда казалось заманчивым, ведь оно также гарантирует ряд преимуществ — неслучайно во второй половине 20-х гг. века разразился настоящий бум многоколесных вездеходов.

Если вспомнить именно шестиколесные, то достаточно упомянуть такие советские модели, как автомобили поисково-спасательного комплекса и созданные на их базе.И все это дело рук только одного зиловского бюро, которым дело, разумеется, не ограничилось.

К счастью, нельзя сказать, что традиция строительства вездеходов в России умерла, ведь здесь ни вечная мерзлота, ни вечное бездорожье по определению никуда не денутся. Сейчас серьезные вездеходы стали легче, комфортнее и предлагаются к покупке. Это, как правило, снегоболотоходы, оснащенные шинами низкого давления. В последние годы в России разными группами разработчиков созданы шестиколесные «Петрович» и «Трэкол», восьмиколесный XPEN.Подобное направление развито за рубежом, особенно в скандинавских странах и США.

Петрович 6х6

Ситроен Круиз Кроссер, 2007

Цель появления этого автомобиля проста — пиар нового на тот момент кроссовера Citroen C-Cross, который по сути является всего лишь «клоном» Mitsubishi Outlander. Но французы устроили все с помпой, приурочив премьеру концептуального пикапа Cruise Crosser, созданного совместно Citroen и Sbarro, не только к выпуску серийного кроссовера, но и к историческому событию — в 1922 году состоялось первое в мире ралли. организованный Андре Ситроеном, прошел через Сахару на пяти автомобилях.Правда те машины были не шестиколесными, а полугусеничными…

Любопытно шасси Cruise Crosser: крутящий момент на переднюю и среднюю оси концепта передается от гибридной дизель-электрической установки, а третья ось подключается в сложных условиях и приводится в движение отдельным электродвигателем, и это также может работать не в связке с основным блоком, превращая автомобиль в электромобиль. Доступ в грузовой отсек обеспечивается откидным задним бортом и подножками, расположенными на крыльях ровно между колесами второй и третьей осей.«Круиз Кроссер» — пикап с полноразмерной кабиной, то есть со вторым рядом сидений. В салоне — кожа, навигация и DVD-плеер, чтобы не скучать в путешествии по Сахаре… Но купить Citroen Cruise Crosser не представляется возможным — он создан в единственном экземпляре.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Hummer h3 Ultimate Six, 2010 г.

Довольно часто тюнеры прикрепляют к автомобилям «лишние» колеса, и, пожалуй, Hummer h3 The Ultimate Six 2010 года постройки — самый клинический случай такой имплантации.Автомобиль создан настоящими фриками от тюнинга, компанией 213 Motoring, а это как раз американское подразделение японского тюнинг-центра Calwing, вот где настоящее безумие… Добавив третью ось, создатели автомобиля перепроектировали подвеска, тормоза и выхлоп, ну и конечно же кузов с салоном. Внутри вы найдете кожу, алькантару, хром, ценные породы дерева, мультимедийную систему с несколькими экранами и пару мини-баров.

Снаружи все это дополняется десятью-двенадцатью линзами фар, оригинальным обвесом, специально разработанными 30-дюймовыми колесами и, при желании, обилием хромированных деталей.В общем, The Ultimate Six — типичный китчевый джип. При этом третья ось не несет никакой смысловой нагрузки, кроме части веса удлиненного кузова — на нее не передается крутящий момент. Но вряд ли кого-то из клиентов, пожелавших купить автомобиль, это всерьез волнует. Hummer h3 The Ultimate Six доступен для заказа по цене от 210 000 до 240 000 долларов.

Volvo XC60 Dalbo Edition, 2012 г.

Пикапы Volvo

«Дьявол» строит немецкая компания Dalbo Fordonsteknik, и дела у них идут неплохо — в Германии такие машины пользуются хорошим спросом.Представленный экземпляр создан на базе кроссовера XC60, но их делают и из более крупного XC90. Что касается XC-60, то первая версия Dalbo Edition была построена в 2012 году и быстро тиражировалась благодаря специальным заказам различных компаний и частных лиц.

Все колеса этой машины ведущие. Под капотом «обычный» AMG 5,5-литровый V8 мощностью 536 л.с. и разгоняя 3775-килограммовую махину до «сотни» за 6 секунд. Максимальная скорость невысока – всего 160 км/ч.Зато клиренс 45 сантиметров, колесные диски- 37 дюймов… В машине 5 блокируемых дифференциалов и 4 места в роскошном салоне. Все это стоит недешево, объявленная Mercedes-Benz цена G63 AMG 6×6 составляет $457 000, но компания была настолько уверена в спросе, что была готова выпускать до 30 экземпляров в год.

1 / 2

2 / 2

Dacia Dustruck, 2014

В 2014 году образ крутого шестиколесного «проходимца» не давал покоя Renault, а точнее, инженерам румынского подразделения Dacia и центра Renault Technologie Roumanie.Правда, румыны пошли по пути гораздо менее затратному, чем немцы — взяли стандартный Дастер, переделали заднюю часть кузова (общая длина достигла 5 830 мм) и «воткнули», простите, в нужном месте третью ось.

Распределение крутящего момента

также осталось стандартным — на четыре колеса. Судя по отсутствию сообщений двигателя и трансмиссии, они также остались без изменений. Словом, Dacia Dustruck так и осталась типичным шоу-каром (ранее Renault Technologie Roumanie показала лимузин, тоже на базе Duster), призванным привлечь внимание и максимально продвинуть серийное производство.Ох уж эти французы. Построена одна Dacia Dustruck, цена неизвестна.

В случае с арктической Тойотой мы полностью возвращаемся к теме настоящих «проходимцев» и, в частности, к теме джипов для арктических и антарктических экспедиций, а также амфибийных внедорожников для преодоления заболоченной местности. Среди таких автомобилей часто встречаются шести- и восьмиколесные, но есть и очень достойные двухосные варианты. Помимо производителей, упомянутых в начале нашего рассказа, такие автомобили создает, например, российская компания «Марш»… Впрочем, все это тема нашего следующего рассказа.

Когда заканчивается асфальт, в этот момент вспоминают тех, кто способен покорить, например, бездорожные просторы нашей страны. Но как быть? Какой внедорожник выбрать? Сегодня на рынке представлено множество качественных полноценных внедорожников, которые помогут вам чувствовать себя уверенно. Но как насчет тех, кто не подходит для большинства внедорожников, доступных на рынке в наши дни? Есть решение. Купите вместо внедорожника 4х4 шестиколесный автомобиль. Удивительно, но таких автомобилей на мировом рынке очень много.


Правда, основную массу трехосных внедорожников выпускают компании, которые занимаются специальным тюнингом. Но что удивительно, есть и заводские машины. Например, легендарный Mercedes G 63 AMG 6×6, покоривший сердца всех любителей внедорожников. Правда, есть одно но. Такой автомобиль может позволить себе только очень состоятельный человек.

Для тех, кому не хватает денег на Mercedes G 63 AMG 6×6, могут не расстраиваться. На рынке есть из чего выбрать.Например, трехосный или Toyota Land Cruiser 6×6, который разработан дубайской компанией NSV.

Думаете, интерес к шестиколесным транспортным средствам появился совсем недавно? На самом деле многолетняя история автомобилестроения насчитывает немало разработок, связанных с трехосными автомобилями. В том числе на протяжении всего развития авторынка в мире появилось множество шестиколесных транспортных средств, не относящихся к классу внедорожников. Предлагаем вашему вниманию краткий обзор как современных, так и старых шестиколесных транспортных средств.

Джип Вранглер 6×6


Китайская компания G.Patton совместно с тюнинг-ателье Hennessey разработала на его основе 6-колесный внедорожник, пользующийся хорошим спросом на мировом рынке. Правда, основной рынок сбыта находится в Китае.


Jeep Wrangler 6×6 оснащен двигателем объемом 3,6 л и имеет эксклюзивную внутреннюю отделку. Несмотря на это, машина значительно дешевле Mercedes G 63 AMG 6×6

.


В кузове Jeep Wrangler 6×6, G.Паттон установил полноценную кровать.

Форд Раптор 6×6


Вот еще один американский шестиколесный внедорожник Ford Raptor 6×6


Мощность агрессивного внедорожника составляет более 600 л.с. Стоит отметить, что третья ось у автомобиля тоже есть.

Тойота Ленд Крузер 6×6


Для тех, кто часто путешествует по пустыне, дубайская компания NSV разработала шестиколесный внедорожник Land Cruiser на базе Toyota.


По слухам, Toyota, после выхода на рынок тюнинговой Toyota Land Cruiser, начала задумываться о выпуске серийной версии автомобиля.


Стоит отметить, что шестиколесник стал пользоваться успехом в ОАЭ и Австралии не только благодаря своей проходимости, но и легендарному качеству и надежности Toyota.


Под капотом Toyota Land Cruiser 6×6 находится двигатель V8 объемом 4,5 л. Благодаря трем осям, большому дорожному просвету и мощному двигателю внедорожник может легко преодолевать реки, пески, ямы, барханы и скалы.


Удивительно, но Toyota Land Cruiser 6×6 в настоящее время является самым популярным шестиколесным внедорожником в мире.Например, на его базе в настоящее время производится даже крано-подъемная техника.


На базе Land Cruiser 6×6 производится даже пожарная техника.


Компания НСВ также выпускает версии Toyota Land Cruiser 6×6 для аэродромов.

Рено 10CV


Идея производства трехосных малолитражных автомобилей не нова. Например, вот старое фото модифицированного Renault 10CV.


Шестиколесный 10CV использовался в 1920-х годах в пустыне Сахара. Благодаря двум задним ведущим мостам со спаренными колесами автомобили Renault 10CV чувствовали себя королями пустыни по гравию и песку наравне с верблюдами.

Ситроен Б2


В том же 1922 году в Сахаре использовался необычный внедорожник B2 (Golden Scarab).

Пежо 1912


Многие часто ошибаются, что первый шестиколесный легковой автомобиль был 1912 года.Но это не так. Колесо в центре — обычная запаска.

Мерседес G4


В 1934 году Mercedes представил шестиколесный G4.


Сложный привод ограничивал максимальную скорость трехосного автомобиля всего 67 км/ч, несмотря на мощный 5,4-литровый 8-цилиндровый двигатель.

Citroën CX LoadRunner


В истории автомобилестроения шестиколесные машины строились не только на базе больших автомобилей.Среди автомобилей есть примеры. Например, Citroën CX Loadrunner.

Тайррелл P34


Даже в мире автоспорта шестиколесным автомобилям есть что вспомнить. Например, в 1976 году участвовал автомобиль с шестью колесами. Это Tyrrell P34, которым управляет Джоди Шектер.


Правда, двойная ось на машине была установлена ​​впереди машины, чтобы уменьшить сопротивление воздуха. Для этого инженеры оборудовали передние мосты болида Формулы-1.маленькие колеса по сравнению с традиционной спинкой.

Ферруччо Ковини C6W


Перед вами итальянский шестиколесный спортивный автомобиль, который создан на примере трехосного автомобиля Tyrrell P34.

Спорткар Covini C6W был оснащен двигателем Audi мощностью 440 л.с.


Ferruccio Covini C6W также был выпущен в 1976 году.

Шестиколесный Smart Fortwo


В 2012 году швейцарский тюнер представил необычный прицеп Dock + Go для Smart Fortwo, который превращает небольшой автомобиль в шестиколесный.


Стоит отметить, что швейцарские тюнеры разработали несколько типов прицепов для Smart Fortwo.


Например, есть трейлер для владельца Smart Fortwo, увлекающегося сноубордом.

Виндхок 6×6


В 1978 году инженер и дизайнер Франко Сбарро разработал охотничий внедорожник Windhawk 6×6. Машина была разработана по заказу арабского короля. Особенностью охотничьего внедорожника были не только шесть колес, но и специальные выдвижные сиденья для удобной стрельбы во время движения автомобиля.

Ленд Ровер 6×6


В 1976 году по специальному заказу канала BBC был создан шестиколесный внедорожник. Land Rover 6×6, который оснащался двигателем V8 объемом 3,5 л.


Внедорожник с тремя осями создан тюнинговой компанией Carmicheal.

Ленд Ровер Дефендер 6×6


Перед вами концепт-кар от студии, которая в качестве этюда создала шестиколесный внедорожник 6×6. Машина оснащена двигателем Mitsubishi V8 мощностью 430 л.с.


Для установки двигателя V8 компании Kahn Design пришлось увеличить переднюю часть автомобиля на 40 сантиметров, а для увеличения колесной базы длина кузова, необходимая для установки трех осей, увеличилась в общей сложности на 80 сантиметров. Каждая колесная ось имеет свой дифференциал.

Мерседес-Бенц G 63 AMG 6×6


Современный трехосный заводской внедорожник Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 вышел на рынок в 2013 году. Мощность этого монстра составляет 544 л.с.Потенциальные клиенты этого автомобиля арабские шейхи и олигархи из России. Стоимость автомобиля в России составляет 500 000 евро.

Брабус-Мерседес-Бенц B63S 700 6×6


На базе Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 компания Brabus недавно выпустила свою версию шестиколесного внедорожника. Речь идет о модели Brabus B63S 700 6×6. В отличие от G 63 AMG 6×6, у Brabus B63S 700 мощность 700 л.с.


Также внедорожник B63S 700 6×6 имеет другую внешнюю и внутреннюю отделку.

Опель Омега 6×6


Эстонский рыбак, который любит ловить рыбу зимой, модернизировал Opel Omega, установив на автомобиль три оси.

Мерседес G-класс 6×6


Именно поэтому компания Mercedes недавно выпустила Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6. Перед вами старый внедорожник с тремя осями, который был разработан австралийской армией.


Этот старый внедорожник G-класса 6×6 выглядит как пикап.


Вот еще одна база.


Были версии даже с увеличенной кабиной.

ТРЭКОЛ-39294


Нашей стране тоже есть чем похвастаться в классе шестиколесных внедорожников. Например, в нашей стране выпускаются вездеходы ТРЭКОЛ-39294, которые способны не только передвигаться, но и легко преодолевать болотистую местность и даже глубокие озера. В отличие от всех транспортных средств из нашего списка, вездеход TREKOL идеально подходит для того, чтобы добраться туда, куда не могут добраться обычные внедорожники.

Феррарио Луцертола 6×6


Перед вами мини-внедорожник Ferrario Lucertola 6×6, который создан на базе мини-автомобилей Fiat 60-х и 70-х годов.

Мерседес Спринтер 6×6


Специалисты немецкой компании Oberaigner занимаются тюнингом и модернизацией автомобилей, на базе которых создаются трехосные автомобили.


Этот трехосный автомобиль способен перевозить до 4 тонн груза.

Steyr-Puch Pinzgauer 6×6


Эта шестиколесная машина, предназначенная для работы в самых сложных условиях, была разработана для немецкой армии в 70-х годах.

Вы уверены, что круче гелендвагена или крузака с полным приводом некуда?! На самом деле, специально для тех, кому уже не хватает 4х4, есть внедорожники с колесной формулой 6х6. Наши коллеги из «АвтоВестей» выбрали пять трехосных внедорожников с «честным» полным приводом.Кстати, которые можно приобрести.

Пассажирские внедорожники с колесной формулой 6х6 — это пока чистая экзотика! Не считая многочисленных гаражных самоделок, их практически не выпускают крупные автопроизводители, и вся эта тема фактически отдана на откуп мелким специализированным фирмам и тюнинг-ателье. Хотя, казалось бы, плюсы есть: у такого трехосного грузовика и грузоподъемность выше, и весит он меньше, чем традиционный грузовик, и проходимость у него больше, и с дороги такой не сшибешь любой ветер…

Flying Huntsman 110 WB 6×6 — Flying Huntsman
Основатель известного британского тюнинг-ателье Kahn Design Афзал Кан очень грустил по поводу скорого ухода легендарного Land Rover Defender на пенсию. На пять минут плакать он назвал это трагедией и добавил, что «это британская икона, такая же, как Jeep Wrangler для США, Mercedes-Benz G-Class для Германии и Toyota Land Cruiser 70 для Японии». И тут Mercedes-Benz наткнулся на кукурузу со своим новым G 63 AMG 6×6… В общем, мастера Kahn Design загнали печаль в угол, собрались с силами — в марте 2015 года показали в Женеве полноприводный концепт-кар с длинным названием Flying Huntsman 110 WB 6×6. «Летающий охотник» базируется на обычном пятидверном Land Rover Defender 110, но «донор» переработан так, что перед нами, по сути, новый автомобиль!

Итак, для того, чтобы «подкатить» третий ведущий мост с подвеской, штатная рама была удлинена, переработана и серьезно усилена.Заднюю часть кузова удлинили на 800 мм (теперь 4 раздельных сиденья), удлинили боковые двери, а также расширили дверной проем багажника — посадка на «галерку» возможна только через него.

Mercedes-Benz G-Wagen 6×6 — Безмолвная мечта Jeeper’s
Mercedes-Benz никогда раньше не производил 3-осный вариант своего культового классического внедорожника Gelandewagen. До 2008 года, когда Daimler AG подписала 15-летний контракт с австралийской армией на поставку и техническое обслуживание нескольких тысяч внедорожников 4×4 и 6×6.А в 2012 году именно австралийская армия получила первый в мире 3-осный «Хеликс», спроектированный и построенный специально для нее не какой-то сторонней фирмой, а самой Mercedes-Benz. Сборка машин с колесной формулой 6х6 была налажена на родном для Gelandewagen заводе в Граце, Австрия.

Примечательно, что специально для 3-осных версий Mercedes-Benz не поленился создать так называемый «сквозной» средний ведущий мост, от которого идет отдельный кардан на привод третьего моста.При этом, как и у обычного гражданского «Гелика», военный трехосник имеет постоянный полный привод и блокировку всех дифференциалов. Разница лишь в том, что у армейской модификации не четыре, а шесть колес. И дифференциалов уже не три, а пять: два межосевых и три межколесных! Клиренс в 26 см и шины BF Goodrich AT размерностью 285/75 R16 тоже работают на проходимость.

Каждый такой G-Wagen 300 CDI 6×6 обошелся австралийским налогоплательщикам примерно в 200 000 долларов, и местные военные уже заказали первую партию из 700 таких машин.Любопытно, что вслед за австралийцами такие же 3-осные «Гелики» захотели себе и армии других стран. Швеция решила купить около сотни машин, сингапурская армия присматривается и приценивается…

Toyota Hilux Arctic Trucks 6×6 — Родом из Исландии
В далекие и загадочные девяностые, в не менее далекую и загадочную Исландию, жил филиал Тойоты. А в 1990 году на его основе местные умельцы начали модифицировать внедорожники и пикапы Toyota под местный ландшафт и суровый климат.А что нужно было серийному внедорожнику, чтобы без проблем проехать по местной тундре и застывшей вулканической лаве? Большие колеса, более мощная подвеска и более высокий дорожный просвет. И поехали. Настолько, что к 1996 году вся эта тюнинговая деятельность вылилась в отдельное направление и получило собственное название — Arctic Trucks. Сейчас компания занимается рестайлингом пикапов и внедорожников разных марок, но основной специализацией по-прежнему остается Toyota.

Апофеозом модельного ряда Arctic Trucks сегодня является трехосная модель, построенная на базе серийного пикапа Toyota Hilux.Но количество переделок здесь такое, что готовым машинам Arctic Trucks выдает свой код по VIN-номеру и штампует раму! Собственно, все начинается с рамы. Его передняя часть (под мотор и передняя независимая подвеска) взята с серийного автомобиля, а затем тщательно приварена ко второй, удлиненной и усиленной задней половине, которую уже делает сама Arctic Trucks.

Чтобы дизелю было легче крутить такие огромные «катки», побольше тяговых главных пар с передаточным числом 4.88 против «родных» 3,9 ставятся в мосты. Средний ведущий мост является проходным, и Arctic Trucks покупает его у Mercedes-Benz. На асфальте отключается передний мост и пикап постоянно «гребет» только двумя задними мостами. Но на бездорожье передний мост подключается жестко (схема part-time), плюс водитель может блокировать три межколесных дифференциала и межосевой между 2-й и 3-й осями с пневматическим приводом. А если еще и колеса опустить…

В снаряженном виде все это хозяйство весит около 2.6 тонн (и берет еще около 2 тонн) и прогревается до максимальной скорости 120 км/ч. Большего и не надо, такой пикап большую часть времени проводит на бездорожье, а там куда важнее, например, объем топливного бака, который здесь может достигать 400-550 литров.

Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 — Круизер для шейха
Еще на стадии анонса этого безумного проекта было понятно, что очередь из арабских шейхов и состоятельных коллекционеров всякой мелкосерийной автомобильной экзотики выстоит за его серийной реализацией.Потому что на фоне насквозь утилитарного армейского G-Wagen 300 CDI 6×6 появившийся в 2013 году пикап G 63 AMG 6×6 – это, наоборот, буйство роскоши, китча и зашкаливающего уровня понтов! Трехосный монстр от ателье AMG создан как раз на шасси описанной выше армейской трехоски. А вот в армейской версии вы точно не увидите хрома, кожаного салона, мультимедийной системы или бамбукового настила грузовой платформы.

Мотор тоже полная противоположность своему «донору».Вместо экономичного дизеля умельцы из AMG запихнули под капот ненасытный 5,5-литровый битурбированный бензиновый V8 с отдачей 544 л.с. Также была заменена коробка – вместо 5-ступенчатого автомата был установлен 7-диапазонный агрегат. Разгон до «сотни»? При весе 3850 кг аппарат тратит на это всего 6 секунд, разгоняясь до максимальной скорости 160 км/ч!

Когда проходит первый шок, приходит второй. Потому что по своему внедорожному потенциалу и оснащению G 63 AMG 6×6 даже превосходит своего военного прародителя! Так, «чулки» штатных мостов оснащаются ступичными редукторами, которые вместе с шинами наружным диаметром 94 см увеличили дорожный просвет с 260 до 460 мм, а глубину брода — до 1 метра! Стандартные амортизаторы заменили на спортивные Ohlins, чтобы лучше преодолевать неровности.Плюс тот же постоянный полный привод с блокировкой всех дифференциалов (а их тут 5 штук). Но в этом списке окончательно добивает система изменения давления в шинах, которая еще больше повышает и без того почти танковую проходимость! У военного G-Wagen 6×6 этой «фишки» нет, а до появления G 63 AMG 6×6 на гражданских серийных внедорожниках такая система была только у Hummer h2.

Jeep Wrangler Unlimited JK6 — Cool Walker одобряет
Американская тюнинг-индустрия тоже не смогла обойти тему трехосных «проходимцев».Тем более, что для их постройки есть отличная база в лице классического внедорожника Jeep Wrangler нынешнего поколения JK. Рама, неразрезные мосты спереди и сзади, «перетаскивание» пониженной передачи и блокировка обоих межколесных дифференциалов в версии «Рубикон»… Как говорится, бери и строй!

Так в калифорнийском тюнинг-ателье Tyrant Motorworks берут и строят. В основе изделия под названием JK6 Wheeler лежит серийный 5-дверный Wranger Unlimited с бензиновым 3,6-литровым V6 мощностью 285 л.с.Оригинальная рама удлиняется под третью ведущую ось (общая длина автомобиля 5,4 метра, масса после доработок 2,4 тонны), укорачивается задняя часть кузова, чтобы освободить место для грузовой платформы, переделываются подвески. доработаны, навешаны силовые бампера с лебедками…

Стандартные шины заменены на более крупные и зубастые 35-дюймовые, поставлены обода с бидлоками — это позволяет сплющивать колеса на дороге, не опасаясь зачистки. Да и дальних переездов вдали от заправок можно не бояться: объем топливного бака увеличен до 246 литров и компания обещает, что без дозаправки JK6 сможет проехать более 1500 км! Ведущие мосты Dana имеют усиленные полуоси и дифференциалы (задние с блокировками).А чтобы мотору было легче крутить три моста, передаточное число главных пар коробок передач увеличили до 4,88 (у стандартной машины — максимум 4,1).

У компании также есть еще более бодрая версия «конверсии» под названием Tyrant JK 6×6 Hemi. У этого зверя под капотом не скромный V6, а огромный 6,1-литровый V8 серии Hemi, выдающий более 425 Лошадиных сил! Колеса уже не 35, а 38 дюймов в диаметре, но и вес больше — около 2.7 тонн. Запас хода тоже ниже: топливный бак вмещает «всего» 113 литров, чего хватает трехосному монстру примерно на 480 км.


Для бронетранспортеров или вездеходов наличие шести колес может считаться нормой, но когда речь идет об автомобилях, которые можно увидеть на дорогах каждый день, это кажется невероятным. Однако есть по крайней мере шесть автомобилей и спортивных автомобилей, которые передвигаются на шести колесах. Таких на трассе встретишь нечасто, но яркие впечатления гарантированы.

1. Panther 6

Экзотический кабриолет был создан британскими инженерами в 1977г. и планировался к мелкосерийному производству. Двигатель объемом 8,2 л мог разгонять машину до огромных скоростей, а увеличенное количество колес повышало качество сцепления с дорожным полотном при прохождении поворотов. Однако за все время было получено всего 2 заказа, и, в итоге, было создано только две машины этой марки (белая и черная).

2. Tyrrell P34

Этот автомобиль — единственный шестиколесный автомобиль, участвовавший в гонках Формулы-1.Автомобиль был представлен в 1974 году, а участвовать в гонках начал в 1976 году, выиграв один из этапов (Гран-при Швеции). Для Tyrrell P34 были созданы сверхмаленькие 10-дюймовые колеса, которые устанавливались спереди (задние колеса были нормальных размеров.

Задумка создателей заключалась в том, чтобы маленькие передние колеса уменьшали лобовое сопротивление, а дополнительная их пара была установлены для улучшения пятна контакта с дорожным покрытием и обеспечения качественного торможения.Главной проблемой этого автомобиля в гонках были длинные пит-стопы и очень дорогие по стоимости колеса (они были изготовлены по специальному заказу).

3. Mercedes-Benz G63 6×6 AMG

Основой этой машины является Z-образное шасси армейского автомобиля. Двигатель V-8, 44 л.с., с 2 турбонагнетателями. Несмотря на то, что в снаряженном состоянии автомобиль имеет массу 3850 кг, он может двигаться со скоростью 160 км/ч. Интерьер выполнен по стандарту Mercedes G63 AMG.

4. Covini C6W

Дизайнер Ферруччи Ковини задумал этот автомобиль еще в 1970 году, но смог воплотить свою идею в жизнь только в начале 2000-х.В этой машине конструкторы смогли решить многие проблемы, характерные для 6-колесных схем. Так электронная система блокировки и современные тормозные материалы решили проблемы тормозной системы.

Ферруччи Ковини считал, что создал автомобиль с явными преимуществами в комфорте и управляемости, а для спортивных автомобилей, которые будут выпускаться штучно, конструктивные сложности несущественны. Вес машины — 1200кг, подвеска — независимая на все 6 колес, двигатель V8 — объем -4.2л, 380 л.с., максимальная скорость — 300км/ч.

5 Автомобиль «Наутилус»

Для съемок фильма «Лига выдающихся джентльменов» был создан автомобиль «Наутилус», длина которого составляла 6,7 м, а ширина — 2,74 м. За основу были взяты шасси и двигатель LandRover. Белоснежный кузов Nautilus Car был украшен металлическими фигурками в викторианском стиле. Салон отделан натуральной бежевой кожей. Колеса 24 дюйма.

6. ТРЭКОЛ-39394

6-колесный плавающий вездеход российского производства с шинами низкого давления, имеет отключаемый полный привод с 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом.размеры: длина -5,67 м, ширина — 2,54 м, высота — 2,715 м. ТРЭКОЛ-39394 выпускается как в пассажирском исполнении (вместимость 8 человек), так и в грузовом (грузоподъемность до 700 кг).

Большинство узлов и агрегатов вездехода позаимствованы у серийных автомобилей ГАЗ и УАЗ. Силовые агрегаты могут быть в 4-х вариантах, 2 из которых бензиновые, а 2 — дизельные (производство Hyundai). Максимальная скорость, которую ТРЭКОЛ-39394 может развивать на дороге, составляет 70 км/ч. Цена нового вездехода (даже в минимальной комплектации) начинается от 2 950 000 рублей, что делает эти машины недоступными для массового потребления.

NELSON MANUFACTURING ТРАНСПОРТНЫЕ ТЕЛЕЖКИ NELSON MANUFACTURING – Nelson Manufacturing

УПРАВЛЯЕМЫЕ ТЕЛЕЖКИ

Транспортный прицеп Nelson Beam Transport Trailer представляет собой законченную модульную систему, которую можно переоборудовать и использовать в различных конфигурациях. В 13-осной конфигурации прицеп имеет всего 9 осей с трехосным джипом спереди и двумя отдельными трехосными узлами сзади. В такой конфигурации прицеп может буксировать балку весом до 120 тонн! Оба задних трицикла имеют гидравлическое управление и оснащены независимыми силовыми установками и беспроводным дистанционным управлением. Трехосные агрегаты можно снять с «крыла чайки» сзади и превратить в два отдельных трехосных прицепа.Оба этих трехосных прицепа оснащены гидравлическим рулевым управлением. «Трис» также можно преобразовать в четырехосный прицеп. Для этого узел стойки должен быть перемещен во второстепенное положение для правильного распределения веса, а затем к задней части «тримарана» прикрепляется съемная ось. Передний джип на самом деле представляет собой тандемную ось со съемной третьей осью. Съемную ось можно снять и использовать на одном из «три», чтобы превратить его в «квадроцикл». Койка в сборе на джипе подвижная.Это позволяет оператору настроить правильное распределение веса прицепа при использовании в качестве тандема. При желании джип с тандемной осью можно использовать с четырехосным управляемым прицепом. Прицеп Beam Transport Trailer — самая маневренная и простая в эксплуатации единица на рынке. Минимум 30 градусов гидравлического рулевого управления предлагается во всех конфигурациях! Гидравлическая подъемная башня входит в стандартную комплектацию «крыла чайки» и может быть добавлена ​​к передней части джипа в качестве опции. В гидравлических органах рулевого управления используются беспроводные передатчики и приемники.Это позволяет водителю (или предпочтительно водителю заднего сопровождения) управлять рулевым управлением агрегата. Все функции рулевого управления также имеют ручной резервный клапан, расположенный на прицепе. Это важно, если в передатчике возникла проблема с электричеством или разрядилась батарея. Рулевое управление блокируется либо прямо, либо в «плавающем» режиме в зависимости от конфигурации для обычного использования на шоссе. Все прицепы изготавливаются по индивидуальному заказу. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить дополнительную информацию! Нажмите на миниатюру выше, чтобы просмотреть примеры управляемой тележки Transport

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.