Трехосный автомобиль: От гаражных переделок до серийных авто

Содержание

От гаражных переделок до серийных авто

Когда речь заходит об автомобилях, чаще всего перед глазами возникает что-то, что использует две оси. В действительности, существует много автомобилей стоящих на трех осях. И среди них встречаются не только тяжелые грузовики, но и легковые машины.

1. Dalbo Volvo XC60

Этот трехколесный пикап — воплощение подлинного дизайнерского безумия. Сделан автомобиль был компанией Dalbo Fordonsteknik. Стоит машина 101 тыс. долларов. У нее шесть колес, хромированные диски, низкопрофильная резина и огромный грузовной отсек. Настоящая мечта, а не автомобиль для тех, кому хочется чего-то действительно нестандартного.

2. Внедорожный кемпер на шасси Mercedes-Benz Zetros

Экстремальный люкс-тюнинг грузовика Zetros. Проект был профинансирован двумя бизнесменами из Центральной Азии, которые хотели получить в свое распоряжение внедорожного монстра, оборудованного по последнему слову техники. Всего было собрано два Mercedes-Benz Zetros 6х6.

Их доставили заказчикам из монгольского Улан-Батора. Кто покупатели – неизвестно. По некоторым данным, один владеет пивным заводом, а второй трудится в угольной промышленности.

3. Convini C6

Итальянский спорткар на два места с шестью колесами. Такую машину сложно не заметить на дороге. Инженеры, занимавшиеся тюнингом, утверждают, что подобная компоновка обеспечивает наилучшую защиту от потери управления на дороге в случае прокола колеса. Также 6 колес улучшают сцепление с дорогой, сокращают показатель аквапланирования и уменьшают тормозной путь.

4. Rinspeed Dock & Go

Мастера ателье Rinspeed крайне недовольным тем, что большинство автомобилей оснащается двумя, а не тремся осями. В результате их маленького творческого бунта и появилось вот это чудо. Производитель утверждает, что «пристройку», которая появилась на кузове малолитражного оригинала, можно использовать только тогда, когда это действительно необходимо. Также багажное отделение может быть адаптировано под конкретные нужды.

5. Трехосный Nissan Patrol

Об этой машине почти ничего не известно, кроме того, что данный трехосный монстр был сделан для одного арабского шейха. Выглядит… «интересно», чтобы не сказать – бездарно.

6. Range Rover 6×4

Еще одна достаточно бездарная доработка, казалось бы, неплохого автомобиля, сделанная руками энтузиастов. К добротному Range Rover, была приделана еще одна ось и вот такой вот прицеп, дабы сделать машину пикапом.

7. Лимузин на базе Range Rover Sport

Есть и куда более изящные проекты, сделанные руками энтузиастов. Достаточно взглянуть на вот этот вот лимузин, который был сделан тремя мастерами на базе автомобиля Лимузин на базе Range Rover Sport. Получилось не так плохо и страшно, как можно было бы опасаться.

8. Hummer h3 Ultimate Six

Хватит сомнительного тюнинга. Взгляните вот на это чудо техники. Да-да, это именно Hummer с тремя осями. Невероятно популярный вариант тюнинга, к слову. Пользуется спросом такое дорожное чудовище и в России. Конечно, среди тех, кто может позволить себе подобную покупку.

9. Hummer-Royce

Очень странный гибрид кузова от Hummer и «морды» от Rolce Royce. Машина вдобавок получила три оси. Зачем было это сделано и для кого – не известно. Возможно, оно и к лучшему. Со вкусом у хозяина этого авто явно что-то не так.

10. Mercedes-Benz G63AMG 6×6

В Австрии в городе Грац есть подразделение концерна Mercedes-Benz. В нем было создано два необычных Mercedes-Benz с тремя осями и шестью колесами. За основу необычных пикапов были взяты Mercedes-Benz G-Class, строго говоря, их AMG-версия. Кастомные авто переняли двигатель и автоматическую трансмиссию от оригинала, а также систему привода передней оси.

Бонус — Porsche 928 Pickup

Что такое трехосный автомобиль?

Выражение «трехосный автомобиль» относится к транспортному средству с соответствующим числом ведущих осей, без учета передней оси управления (если она не ведущая). Такой конфигурацией часто оснащаются большие грузовики и тяжелая техника. Наиболее распространенная схема трехосного автомобиля состоит из двух ведущих осей и поднимаемой третьей, позволяющей нагружать автомобиль до предела его возможностей. В такой конфигурации поднимаемая ось может располагаться как впереди, так и сзади ведущей пары. Мусоровозы, эвакуаторы и автотранспортеры перевозящие сверхтяжелые грузы, как правило, оснащаются передним расположением третьей оси. Заднее расположение этой оси чаще встречается на автокранах, пожарных автомобилях и бетоновозах.

Ограничения по нагрузкам, допускаемым каждой осью на дорожное полотно, требуют от автомобилей равномерного распределения снаряженной массы по всей своей площади. Данное обстоятельство и привело к появлению на транспортных средствах предназначенных для перевозки тяжелых грузов дополнительной оси. Применяя в трехосной конфигурации поднимаемую ось, водитель может не использовать дополнительные колеса, если грузовик не загружен и в них нет никакой необходимости. Это помогает не только сберечь покрышки от их скорого износа, но и сократить расход топлива. Помимо этого, поднятая ось дает водителю возможность легче проходить крутые повороты, затрачивая на них меньше усилий, нежели бы их потребовалось при дополнительном сопротивлении опущенных колес.

Помимо уже упомянутых ситуаций, существуют и другие обстоятельства требующие наличия трехосной системы. Таким автомобилям как, например, мусоровоз, регулярно приходится заезжать на газоны и мягкий грунт для погрузки/разгрузки перевозимых ими грузов. Для того, чтобы их колеса не слишком сильно проседали в почву и не застревали, они используют третью ось для распределения своей снаряженной массы на большую площадь. Обычно, такие автомобили передвигаются по дороге с дополнительной осью в поднятом состоянии, и опускают ее лишь тогда, когда им необходимо заехать на мягкую почву.

Трехосная конфигурация также используется на тяжелых трейлерах. Большинство тяжелой техники, применяемой на строительных площадках и карьерных разработках, не может самостоятельно передвигаться по общественным дорогам. Такая техника нуждается в трейлерах с высокой грузоподъемностью, которые могли бы доставить её к месту проведения работ. Трехосные трейлеры тяжеловесы работают по тому же принципу что и описанные выше грузовики, распределяя перевозимый ими вес на большее количество осей, тем самым соответствуя установленным дорожным ограничениям. Трехосная конструкция также позволяет трейлерам передвигаться по дорогам с пониженной проходимостью.

ТОП10 самых необычных трехосных автомобилей

Dalbo Volvo XC60

Давайте пофантазируем. Представьте себе, вы внезапно сошли с ума, но при этом у вас есть 101 000 евро. И вот, вы решаете купить себе машину, соответствующую вашему безумию. Что же выбрать? Как насчет трехколесного пикапа Volvo XC60 от компании Dalbo Fordonsteknik. Шесть колёс, низкопрофильная резина на хромированных дисках и большой грузовой отсек. Мечта, а не машина. Ой, похоже, что безумие — это заразно…

Внедорожный кемпер на шасси Mercedes-Benz Zetros

Два бизнесмена из Центральной Азии проспонсировали «Люкс-тюнинг» экстремального грузовика Zetros и получили в итоге самых настоящих внедорожных монстров напичканных по последнему слову техники и обустроенных в стиле Люкс. Оба грузовика Mercedes-Benz Zetros 6х6 были недавно доставлены заказчикам из Улан-Батора, Монголия. По сообщению источников – один бизнесмен владеет пивоваренным заводом, а второй занят в угольной промышленности.

Convini C6

2-местный итальянский спорткар тяжело будет не заметить на дороге, ведь привычных колес у него не 4, а целых 6. Инженеры мотивируют именно такую компоновку меньшим риском потерять управление над автомобилем в случае прокола переднего колеса, снижением аквапланирования, улучшением сцепления с дорогой и даже уменьшением тормозного пути. Но самое смешное, это тот факт, что машина проектировалась практически неимоверно долго.

Rinspeed Dock & Go

Специалисты швейцарского ателье Rinspeed недоумевают — почему легковые автомобили чаще всего оснащены двумя осями, а не тремя? В результате появилось то, что мы видим сейчас, — переделанный внешне Smart ForTwo, которому отрядили рюкзак Dock+Go на собственных колёсах. По словам создателей, прелесть состоит в том, что «пристройку», которая жёстко прикрепляется к корме, можно использовать тогда, когда вам нужно. Также это багажное отделение можно адаптировать под конкретные нужды. Например, оснастить подогревом, если автомобиль служит развозчиком пиццы.

Трехосный Nissan Patrol

А вот такой трехосный монстроподобный Nissan Patrol сделали для одного из арабских шейхов. Совершенно бездарная конструкция

Range Rover 6×4 пикап

Есть и такие доработки стареньких Range Rover. К укороченному автомобилю приделали убогий грузовой кузов…

Лимузин на базе Range Rover Sport

Hummer h3 Ultimate Six

Очень крутой трехосный Hummer. Хотя, впрочем, такие автомобили стали почти массовыми на российских дорогах!


Hummer-Royce

Как-то так можно назвать это чудо. Трехосному Hummer (помните про массовость?) приделали переднюю часть от Rolce Royce. Ну и убожество же у них получилось…

Mercedes-Benz G63AMG 6×6

В австрийском городе Грац в подразделении концерна Mercedes-Benz были созданы два необычных 6-колесных, трёхосных пикапа с полным приводом. Автомобили получили название G 63 AMG 6×6. За основу для необычного проекта взят нестареющий «гелендваген» (внедорожник Mercedes-Benz G-Class), а если точнее — его AMG-версия. Без каких-то значительных доработок для 6-колесного пикапа заимствован двигатель AMG V8 (544 л.с., 760 Нм), автоматическая трансмиссия AMG Speedshift Plus 7G-tronic и система привода передней оси. Схема двух задних осей так же не нова — 6-колесные версии строили и ранее, и они даже доказали свою надежность (в частности, используются в австралийской армии).


P.S. Бонусом Porsche 928 Pickup

Подпишись на наш Telegram-канал

трехосный автомобиль — это… Что такое трехосный автомобиль?

трехосный автомобиль
six-wheel motor vehicle, six-wheeler

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

  • трехосный
  • трехосный эллипсоид

Смотреть что такое «трехосный автомобиль» в других словарях:

  • Автомобиль — (Cars) Содержание Содержание 1. История создания первого авто 2. История марок Aston Martin Bentley Bugatti Cadillac Chevrolet Dodge Division Ferrari Ford Jaguar 3. Классификация По назначению По размеру По типу кузова По рабочему объему… …   Энциклопедия инвестора

  • ЗИС-5 (автомобиль) — ЗиС 5 …   Википедия

  • МАЗ-516 — …   Википедия

  • Грачёв, Виталий Андреевич — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Грачёв. Грачёв Виталий Андреевич Род деятельности: Конструктор авто и бронетехники Дата рождения …   Википедия

  • Виталий Андреевич Грачев — Виталий Андреевич Грачёв Имя при рождении: Грачёв, Виталий Андреевич Дата рождения: 23 января 1903(19030123) Место рождения …   Википедия

  • Виталий Андреевич Грачёв — Имя при рождении: Грачёв, Виталий Андреевич Дата рождения: 23 января 1903(19030123) Место рождения …   Википедия

  • Виталий Грачёв — Виталий Андреевич Грачёв Имя при рождении: Грачёв, Виталий Андреевич Дата рождения: 23 января 1903(19030123) Место рождения …   Википедия

  • Виталий Грачев — Виталий Андреевич Грачёв Имя при рождении: Грачёв, Виталий Андреевич Дата рождения: 23 января 1903(19030123) Место рождения …   Википедия

  • Грачев, Виталий Андреевич — Виталий Андреевич Грачёв Имя при рождении: Грачёв, Виталий Андреевич Дата рождения: 23 января 1903(19030123) Место рождения …   Википедия

  • Грачев, Виталий — Виталий Андреевич Грачёв Имя при рождении: Грачёв, Виталий Андреевич Дата рождения: 23 января 1903(19030123) Место рождения …   Википедия

  • Грачев Виталий Андреевич — Виталий Андреевич Грачёв Имя при рождении: Грачёв, Виталий Андреевич Дата рождения: 23 января 1903(19030123) Место рождения …   Википедия

2,5-тонный армейский полноприводный грузовой автомобиль GMC ССКW-353. США

Появление американских трехосных грузовых автомобилей связано с унификацией армейского автопарка США в первые годы Второй мировой войны. До начала войны все попытки стандартизировать многомарочный автомобильный парк американской армии заметных успехов не принесли. По заказу Управления вооружений армии США разработка трехосных грузовых автомобилей началась в середине 1939 года. При этом за основу взяли опытное полноприводное шасси грузового автомобиля GMC 4929 коммерческого типа с удлиненной базой и новым 4,4-литровым силовым агрегатом, созданное в 1938 году концерном General Motors Co (GМС) совместно с фирмой Chevrolet. Однако только в 1940 году были определены классы армейских машин, в том числе и основной – многофункциональный 2,5-тонный трехосный полноприводный грузовой автомобиль. Их производство из-за различных проволочек развернулось только год спустя. Для военно-морских сил США автомобили этого типа начала строить фирма International Harvester. А наиболее лакомый заказ – оснащение сухопутных войск трехосными грузовиками – достался фирме General Motors Co, разработавшей образец 2,5-тонной грузовой автомашины АСКWХ-353 (6×6) с 4,2-литровым двигателем, кабиной и облицовкой коммерческого типа, ставшей основой для нового армейского грузовика ССKW-352/353. В октябре 1940 года фирма GМС начала мелкосерийное изготовление  первого поколения капотного армейского грузовика ССКWХ-352 (C – модель 1941 года, C – стандартная кабина, K – привод на переднюю ось, W – привод задних осей, X – нестандартный привод), с закрытой 2-местной цельнометаллической угловатой кабиной, упрощенными овальными штампованными крыльями, плоским радиатором, защитными решетками фар и коротким вариантом колесной базы, наиболее подходящего для производства в военное время. Он оснащался новым рядным 6-цилиндровым верхнеклапанным бензиновым двигателем GMC-270 мощностью 91 л.с с высокой степенью сжатия (6,75), алюминиевыми поршнями и карбюратором Zenit. В состав трансмиссии входили сухое однодисковое сцепление, механическая 5-ступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка с механизмом отключения привода передних колес и неразрезные ведущие мосты фирмы Timken с вертикальным разъемом картера и индивидуальным карданным приводом. Подвеска всех колес осуществлялась на продольных полуэллиптических рессорах, причем задние рессоры были обратными (перевернутыми). На автомобилях использовались колесные барабанные тормоза с гидравлическим приводом с вакуумным усилителем Bendix Нуdrovac и типовые шины размером 7,50-20. Массовое производство этих автомобилей началось с января 1941 года. До февраля  1941 года было собрано 13200 машин ССKWХ-352, которые первыми стали поступать в армию США и по ленд-лизу в Великобританию.

Однако на полную мощность производство автомобилей ССКWХ-352 вышло только тогда, когда в феврале 1941 года к нему была подключена принадлежавшая концерну GMC чикагская фирма Yellow Truck & Coach Mfg, специализировавшаяся на выпуске тяжелых автобусов. Именно эта фирма освоила серийное производство трехосных 2,5-тонных грузовых автомобилей самой известной серии ССКW-352/353 (6×6) второго поколения, у которой цифровые индексы соответствовали разной величине базы – 3683 мм и 4166 мм. Рамы этих автомобилей состояли из двух продольных балок коробчатого сечения, соединенных поперечными  траверсами посредством накладок и заклепок. Кабина выполнялась из штампованных стальных листов. Для вентиляции кабины предусматривалась возможность опускания боковых стекол и поднятия ветрового стекла. В задней части на раме монтировалась металлическая платформа с откидным задним бортом и тентом на каркасе. Откидные деревянные решетки борта могли служить скамейками. На передней и задней траверсах имелось по два буксирных крюка. На задней траверсе на кронштейне устанавливался буксирный крюк с пружинной подвеской и замковым устройством. На машинах некоторых серий, оборудованных лебедкой, приклепывался специальный консольный упор. На ССКW-352/353 также использовался базовый 4,4-литровый 91-сильный двигатель, но на ряде машин более позднего выпуска мощность достигала 94 л.с. Главным техническим отличием от автомобилей ССKWХ первого выпуска было использование как прежних ведущих мостов Timken, так и мостов новой конструкции типа «банджо» с продольным разъемом картера, разработанных фирмой Chevrolet. В крыше закрытых цельнометаллических кабин обычно имелся наблюдательный люк, а на части машин над кабиной монтировали кронштейны с турелью для крупнокалиберного зенитного пулемета. Однако заказ на автомобили такого типа оказался настолько большим и срочным, что многократно превысил возможности этого небольшого предприятия. Поэтому было принято решение передать часть военного заказа другим компаниям. Именно тогда и возникла необходимость подключить к производству армейских грузовиков фирмы Studebaker Corp of America. Кроме фирмы Yellow Truck & Coach Mfg, выпуск автомобилей ССКW-352/353 с 1943 года, был освоен на головном заводе отделения GMC в Понтиаке, а также на заводах фирмы Chevrolet в Детройте и Флинте. В дальнейшем, грузовые автомобили ССКW-352/353 постоянно совершенствовались и, к 1945 году, их выпускали уже в шестой серии. В зависимости от выбора мостов и установки передней лебедки с тяговым усилием 5 тс грузовики носили дополнительные маркировки от А1/А2 до Н2/L1. С 1943 года на этих автомобилях стала использоваться открытая кабина с мягким верхом, боковыми защитными брезентовыми фартуками с целлулоидными окнами или полукруглыми выемками в неподвижных боковых жестяных загородках вместо обычных дверей, кузова были упрощенными деревянными с надставными решетчатыми бортами. В 1944 году кузова стали комбинированными с деревянным полом и неоткидными металлическими бортами. Полноприводные грузовики всего периода производства имели собственную массу 4990 – 5110 кг (базовый длиннобазный бортовой вариант без лебедки весил 5063 кг) и общую для всех вариантов полную массу – 9,3 т. Дорожный просвет составлял 250 мм. Максимальная скорость достигала 80 км/ч, средний расход топлива – 38 л на 100 км. В 1941–1943 годах в производстве находился 5-тонный заднеприводный транспортный вариант ССW-353 (6×4) без лебедки с удлиненным вариантом базы (4166 мм). На нем монтировалась та же 2-ступенчатая раздаточная коробка от полноприводного варианта, но вторая ступень в ней была заблокирована. Он весил 4523 кг – на 540 кг меньше, чем аналогичный автомобиль со всеми ведущими колесами, и поставлялся в СССР и Австралию. Для повышения проходимости на мягких грунтах, по снегу или песку передние колеса автомобилей ССКW снабжались двускатной ошиновкой, при этом на задних монтировали съемные гусеницы. Кроме того, базовые машины выпускались в газогенераторном, северном и тропическом исполнениях с дополнительными навесными канистрами. Для  армии США часть автомобилей комплектовали направляющими железнодорожными тележками компании Evans.

Наряду с грузовыми автомобилями в основном исполнении с бортовой платформой и тентом, вооруженные силы США и их союзников по антигитлеровской коалиции в 1942–1945 годах получили многочисленные типовые фургоны различного назначения, смонтированные на шасси ССКW-352/353. Их выпускали шесть американских кузовных фирм, из которых наиболее крупными были Wein и Superrior. Количество только стандартизованных обитаемых полностью закрытых удлиненных дерево-металлических фургонов 8Т5 или 8Т6 с боковыми зарешеченными окнами достигало 20 видов. В них размещались походные специализированные мастерские со стационарным и выносным оборудованием для ремонта различной военной автомобильной и бронетанковой техники в полевых условиях, в том числе: слесарно-механическая М8 для ремонта автотехники; многоцелевая механическая М16; электромеханическая М18; кузнечно-сварочная М12; для ремонта стрелкового вооружения М7; для ремонта артиллерийских систем М9; для ремонта радиотехнических приборов М30 и М31; для ремонта и восстановления шин М32; инструментальные мастерские М10, М13 и М30 различного профиля. Электропитание станков, инструментов и осветительных приборов осуществлялось от собственной генераторной станции или от внешних источников тока. Для хранения и перевозки запасных частей и материалов использовались упрощенные глухие складские фургоны М14 без окон. Особую гамму составляли укороченные кузова для войск связи. Обитаемый вариант К53 с тремя боковыми окнами, надежной звукоизоляцией и помехозащищенностью предназначался для монтажа штабных пунктов и радиостанций; глухой кузов К60 служил для перевозки радиотехнических средств и приборов. В них размещались также медицинские пункты, хирургические кабинеты, генераторные станции и мощные осветительные средства. На шасси автомобилей ССКW-352/353 монтировались различные инженерно-строительные самосвалы со стальными кузовами фирмы Heille с задней или боковой разгрузкой; цистерны для доставки воды или топлива емкостью до 2600 л; топливозаправщики с насосным оснащением и раздаточным оборудованием; автодегазаторы М3А1; станции очистки природной воды и даже мусоровозы. Простые армейские или аэродромные пожарные машины на шасси автомобилей ССKW-352/353 обычно комплектовали открытыми кузовами разных изготовителей, цистернами емкостью 1500 – 2000 л воды и насосами среднего или заднего расположения. Для монтажа армейских кранов выпускались специальные шасси с одноместной кабиной, а для перевозки и перегрузки мощных авиационных бомб или торпед служили специальные открытые машины М27 и М27В1 с крановыми системами. На шасси автомобилей ССКW также монтировались различные пулеметные и пушечные зенитные установки, в том числе – автоматические 40-мм зенитные пушки «Бофорс» М 1.

В общей сложности в США с февраля 1941 года по 1 августа 1945 года было изготовлено 562750 автомобилей ССКW-352/353, в том числе 231352 машины без лебедок. Основными потребителями автомобилей ССКW-352/353 являлись  американские, канадские и британские сухопутные войска, а также ВВС и ВМФ США, воевавшие в Тихоокеанском театре военных действий, на севере Африки и на юге Италии. В ходе Второй мировой войны эти машины по ленд-лизу поступали также в страны Британского содружества, в основном в Австралию, Новую Зеландию и Индию. В СССР в 1942–1945 годах из США по ленд-лизу наряду с грузовыми автомобилями Studebaker US 6, поступили и 5992 единиц 2,5-тонных армейских полноприводных грузовых автомобилей GMC ССКW-352/353 (с колесной базой 3683 мм и 4166 мм соответственно) и International М-5-6, а также 5975 их шасси, которые в официальной статистике проходили общим количеством вместе с шасси автомобилей Studebaker US 6. По ленд-лизу на шасси этих автомобилей также поступали механические и электромеханические ремонтные мастерские, также размещавшиеся в стандартизованных фургонах 8Т6. Кроме того, часть шасси автомобилей GMC CCKW-352/353 использовались Управлением гвардейских минометных частей Красной армии в качестве базы для установки реактивных минометов М-13.

В экспозиции Центрального музея Великой Отечественной войны экспонируется 2,5-тонный грузовой автомобиль GMC ССKW-353 (6×6) второго поколения с удлиненной колесной базой, цельнометаллической кабиной, 94-сильным мотором и лебедкой, 1942 года выпуска, поставлявшийся в Советский Союз в годы Великой Отечественной войны по ленд-лизу из США. Приобретен музеем у коллекционера В.Е. Лена в 2010 году.

Модельный ряд грузовиков МАН и цены

Грузовики МАН в наличии:

Посмтореть каталог техники

Остались вопросы? Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы с радостью на них ответим!

Немецкий производитель MAN много десятков лет поставляет грузовики МАН на Российский рынок, ввиду законодательства РФ и потребностей в технике, импортируется только часть всего модельного ряда. Так на Российском рынке можно купить серии грузовиков:

В прошлом, до 2008 года была представлена модель MAN TGA, которая уж не производится.

Модельный ряд также содержит,

Туристические автобусы:

Междугородные автобусы:

Представленные серии покрывают 100% потребностей сферы коммерческого транспорта на территории страны, так в модельном ряду грузовиков отражены:

MAN модельный ряд и цены автомобилей от производителя

Модельный ряд МАН широкий, поэтому техника используется для самых разных целей, например:

  • Развозные перевозки
  • Магистральные перевозки
  • Строительство
  • Специальная техника: автопоезда для перевозки сельхозпродукции
  • Металлопромышленность
  • Коммунальная сфера и хозяйство
  • Нефтегазовая отрасль
  • Тягачи для тяжелых условий
  • Туристические и городские пассажирские перевозки
  • Лесная промышленность
  • Топливная промышленность
  • Фургоны для перевозки вахтовых бригад

Технические характеристики варьируются в зависимости от серии, назначения техники и комплектации, общие параметры грузовиков:

Основные колесные формулы 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6

Полная масса: Грузовики от 7,5 до 44 тонн, Автопоезда специального назначения до 250 тонн

Типы подвески:

— BB (Blatt-Blatt) полностью рессорная

— BL (Blatt-Luft) рессорная спереди / пневматическая сзади

— LL (Luft-Luft) полностью пневматическая

Общепринятые обозначения:

— Седельный тягач: SA (Sattel)

— Шасси: CH (Chassis)

Идентификация:

Двухосные Трехосные Четырехосные
4×2 BB CH 6×2-2 BL CH 8×2-4 BL CH
4×2 BL CH 6×2-2 LL CH 8h5-6 BL CH
4×2 LL CH 6×2/2 BL SA 8×4 BB CH, 35 t
4×2 LL SA 6×4 BB CH 8×4 BB CH, 41 t
4×2 LL CH 6×4 BL CH 8×4 BL CH
4h5 BL CH 6h5/2 BL CH 8×4 BB CH, 32 t
4×4 BB CH 6×2-2 LL CH 8H6 BL CH
4×4 BL CH 6×6 BB CH 8×4-4
6H6 BL CH 8×6
6h5-4 BL CH 8×8
6×2-4, 28t
6×6 BL CH
6×4-4 BL CH
6×2-2 BL, 28t
6×2/4 BL SA

Массы и размеры:

Тип техники Количество осей Тоннаж
Массы автомобилей Двухосный 18
Трехосный 25
Четырехосный 32
Пятиосный 38
Массы автопоездов Трехосный 28
Четырехосный 36
Пятиосный 40
Шестиосный и более 44

Типы кабин:

Двигатели MAN с системой питания Сommon rail

Сервисные интервалы:

— до 100.000 км TGS/X

— до 60.000 км TGL/M

6 модельных рядов дизельных двигателей для Евро 6 мощностью от 160 до 640 л.с.

— «легкие» серии: D0834 R4 4.6 литра, D0836 R6 6.9 литра

— «тяжелые» серии: D1556* R6 9.0 литров, D2066 R6 10.5 литра, D2676 R6 12.4 литра, D3876* R6 15.2 литра

Преимущества модельного ряда грузовиков, спецтехники и фур МАН:

  • Уникальный сплав стали, делающий конструкцию техники легче и крепче, при этом повышающий грузоподъемность
  • Высокий ресурс двигателей
  • Водитель в центре внимания: комфорт и безопасность устройства кабин
  • Широкая линейка серий для различного назначения
  • Выгодный лизинг и спецпредложения
  • Современные системы безопасности и помощники
  • Доступность сервиса
  • Выгодная стоимость владения

Купить грузовики модельного ряда МАН от дилера в Москве

Новый модельный ряд грузовиков МАН от производителя получил более сильную ориентацию на клиента и подарил бизнесу возможность подбора коммерческого транспорта, который максимально точно подходит под цели и задачи.

Цена на новый или бу грузовик МАН в России у официального дилера в Москве с гарантией Вас порадует, ведь покупка становится выгодной с услугами:

  • Лизинг или кредит по спецценам
  • Обмен старой техники на новую по Трейд Ин (Trade-In)
  • Срочный выкуп Вашей техники и/ или приём на комиссию
  • Оснащение любой надстройкой или полуприцепом

Работать с компанией максимально комфортно, ведь на 1-ой территории располагаются:

  • Грузовой сервис, в том числе кузовной
  • Запчасти со склада компании = 1051 кв. м.
  • Грузовая эвакуация, шиномонтаж и мойка
  • Акции и спец условия для клиентов компании

Для презентации модельного ряда автомобилей MAN и по другим вопросам обращайтесь к менеджерам компании ежедневно с 09:00 до 21:00 по телефону в Москве +74995072224, пишите на почту: [email protected] или оставьте заявку в форме обратной связи мы перезвоним Вам за 25 секунд!

Модель для сборки 1/35 Американский 2,5-тонный трехосный грузовик 6×6 (2 варианта сборки) с фигурой водителя

Модель для стендового моделизма (сборная модель для склеивания и покраски). Масштаб сборной модели 1/35. Производитель модели — Tamiya. Для самостоятельной сборки этой модели Вам могут понадобится клей, краски, кисти и инструменты для моделирования.

Купить сборную модель Американский 2,5-тонный трехосный грузовик 6×6 (2 варианта сборки) с фигурой водителя в масштабе 1/35 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о сборной модели Американский 2,5-тонный трехосный грузовик 6×6 (2 варианта сборки) с фигурой водителя

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Что такое трехосный автомобиль? (с изображением)

Под трехосным транспортным средством понимается количество ведущих осей, которыми обладает транспортное средство, не включая управляемую ось. Этот тип конфигурации оси обычно ассоциируется с большими грузовиками и тяжелой техникой. Наиболее распространенная трехосная компоновка состоит из тандемного узла ведущего моста с третьей осью с пневматическим подъемником, позволяющей перевозить по дорогам большие грузы. В этой конфигурации подъемная ось может располагаться либо перед сдвоенными ведущими осями, либо позади них.Самосвалы, эвакуаторы и грузовики, специализирующиеся на перевозке тяжелых грузов, обычно имеют трехосную конструкцию. Другими транспортными средствами, работающими с тремя осями сзади, являются колесные краны, пожарные машины и автобетоносмесители.

Ограничения по весу, установленные для общественных автомагистралей и дорог, требуют, чтобы грузовик перемещал только определенное количество веса на каждую из осей грузовика.Это приводит к добавлению дополнительной оси на грузовые автомобили, которые, как ожидается, превышают требования ограничений. Используя пневмоподъемную ось в трехосной конфигурации, водитель может поднимать дополнительные шины с проезжей части, когда грузовик пуст. Это экономит не только на износе шин, но и на расходе топлива. Поднятие дополнительной оси также позволяет водителю легче преодолевать крутые повороты, чем если бы требовалось сдвигать дополнительные шины по дороге во время поворота грузовика.

Хотя это и является причиной использования трехосной конструкции большегрузных автомобилей, существуют и другие причины для использования этой конфигурации.Грузовики, такие как самосвалы, которые регулярно должны пересекать газоны и мягкий грунт для доставки груза, используют трехосную ось для перемещения веса на большую площадь, чтобы предотвратить погружение грузовика в землю. Часто эти грузовики доставляются к месту доставки с третьей осью в поднятом положении и опускаются только перед пересечением мягкого грунта.

Трехосная конфигурация также используется на некоторых прицепах большой грузоподъемности.Большая часть тяжелой техники, используемой на строительных и земляных работах, не может работать на дорогах общего пользования. Этот тип оборудования требует прицепа очень большой грузоподъемности, чтобы буксировать его на рабочую площадку. Трехосный прицеп работает по тому же принципу, что и трехосная конструкция грузовика, перенося вес груза на большее количество осей, тем самым соблюдая установленные ограничения по весу на проезжей части. Трехосная конструкция также позволяет перемещать загруженные прицепы по мягкому грунту.

Что такое трехосный? | Samsara

Что такое трехосный?

Трехосный автомобиль — это грузовик, тягач или прицеп с тремя осями, сгруппированными сзади.Трехосные автомобили в основном используются для перевозки тяжелых грузов. Несколько осей и колес обеспечивают лучшее смещение веса и устойчивость. Самосвалы, эвакуаторы и бетономешалки обычно имеют трехосную конструкцию.

Наиболее распространенная трехосная конфигурация включает тандемную ось с третьей осью с пневматическим подъемом. В этой конструкции водители грузовиков могут перемещать подъемную ось вверх и вниз с помощью органов управления в кабине, поэтому шины не касаются земли, если грузовик не загружен. Поднятие дополнительных шин в воздух при пустом грузовике помогает снизить износ шин и расход топлива .

Когда речь идет о подъемных осях, законы штатов и общая грузоподъемность могут различаться, поэтому операторам, работающим на межгосударственном уровне, необходимо понимать нормативные акты в соседних регионах. В некоторых штатах запрещены подъемные оси . Они должны быть подняты, что значительно снижает количество груза, которое водитель может перевезти через границу штата.

Трехосные прицепы

Трехосные конфигурации также используются для прицепов большой грузоподъемности. Например, поскольку тяжелая техника, используемая в конструкции , не может работать на дорогах общего пользования, ее должны буксировать прицепы-платформы большой грузоподъемности на рабочие места.

Трехосные прицепы соединяются с грузовиком или тягачом с помощью сцепки «гусиная шея» или седельно-сцепного устройства . (Или соедините прицеп «гусиная шея» с седельно-сцепным устройством с помощью соединительного шкворня.)

В чем разница между трехосным и четырехосным?

При исследовании трехосных коммерческих автомобилей вы также можете встретить четырехосные автомобили. В чем разница между этими типами транспортных средств?

Трехосные конфигурации

Трехосные конфигурации меньше по размеру и легче.Хотя это может привести к снижению дорожных сборов и затрат, они также имеют меньший максимальный рабочий вес. В грузоперевозках трехосные обычно используются для местных перевозок и строительных работ. Например, трехосный самосвал имеет лучшую маневренность на небольших площадях, чем четырехосный самосвал.

Конфигурации с четырьмя осями

Четырехосные автомобили обычно имеют две ведущие и две немощные оси. Конфигурации Quad могут поддерживать более тяжелые полезные нагрузки и, как правило, обходятся дороже в обслуживании.Несмотря на более высокую стоимость, они являются лучшим выбором для дальних рейсов и межгосударственных перевозок. Из-за своего размера они не рекомендуются для строительных площадок, где маневренность ограничена.

Сколько осей в автомобиле (значение двухосного автомобиля, типы осей) — AutoVfix.com

Было бы хорошо, если бы вы знали, что оси являются неотъемлемым компонентом всех автомобилей. Автомобили, на которых мы ездим, состоят из множества важных частей, о которых, к сожалению, многие из нас мало что знают.Ни один автомобиль не может двигаться без осей, и разные автомобили имеют разное количество осей.

Сколько осей в автомобиле (имеется в виду двухосное транспортное средство, типы осей)

Вращение автомобильных колес может показаться пугающим, но за этим процессом стоит целая математика. Однако чем плавнее эти колеса выглядят при вращении, тем лучше работает ось. Вот почему почти каждый хотя бы раз задавался вопросом, сколько осей в автомобиле и какие типы осей используются в автомобилях.

Так что же означает осей в машине?

Попробуем дать правильное определение, ось — это стержень, который соединяет два колеса и поворачивает колеса при ускорении. Я знаю, что вы, должно быть, слышали о подшипниках, когда осматривали свою машину. Все это поддерживает ось и находится внутри середины колес.

Разработка и конструкция оси удерживает колеса в таком положении, что она может выдерживать огромный вес.

Обратите внимание, что каждая ось отличается в зависимости от типа автомобиля.Многие автомобильные эксперты говорят, что изготовленные на заказ оси хорошо справляются с управлением скоростью и крутящим моментом, если они регулярно обслуживаются.

Для тех, кто спрашивает, есть ли у автомобилей с задним приводом передний мост? Обратите внимание, что оси в автомобилях могут быть полноприводными, двухколесными или полноприводными.

Сколько осей в автомобиле

Я знаю, что вы изучили основы осей, и теперь пришло время узнать, сколько осей у автомобиля или сколько осей у внедорожника. Что ж, я дам вам ответ.В автомобиле четыре оси или два набора осей, что помогает вращать колесо. Многие спрашивают, сколько осей у Toyota Camry. Иногда это число может различаться для разных транспортных средств, что зависит от количества пассажиров, которые оно может перевозить, и других факторов.

Один из простых способов узнать, сколько осей у автомобиля, — это посмотреть на автомобиль сбоку и посчитать количество колес. Теперь вы знаете, что это совсем просто, теперь вы можете найти ответ, не беспокоя других.

2-осный автомобиль Значение

Значение 2-осного транспортного средства — это просто транспортное средство с 2 осями, и каждая ось может иметь 1 колесо, 2 колеса. Примеры 2-х осных включают велосипеды, мотоциклы, трехколесный велосипед вашего ребенка, обычные автомобили / легкие грузовики и некоторые грузовики средней грузоподъемности, даже некоторые грузовики класса 8.

А также, 3-осный автомобиль имеет 3 оси. Примерами трехосного транспортного средства могут быть многие прямые грузовики с парой задних осей, которые несут дополнительный вес груза, автобус Greyhound и большинство тягачей для полуприцепов.Это будет ответ тем, кто спросит, сколько осей у форд фокуса, или сколько осей у хонды crv.

Теперь 4-осное транспортное средство — это 4-осное транспортное средство. Примерами могут служить шоссейный тягач с тремя приводами, который используется для негабаритных грузов, самосвал с подъемной осью или бетономешалка с двумя управляемыми и двумя ведущими осями.

Типы осей

Существует несколько факторов, определяющих, какой тип оси нужен транспортному средству.Обратите внимание, что технические требования и количество производимого усилия имеют большое значение при выборе типа оси.

Иногда некоторые автомобили имеют предварительно спроектированные оси в стандартных форматах. В то время как другие имеют индивидуальные оси, которые соответствуют потребностям и характеристикам такого автомобиля. Индивидуальные оси, как правило, лучше всего подходят для автомобилей, поскольку они позволяют более индивидуально контролировать колеса. Кроме того, эти оси могут более точно регулировать скорость и крутящий момент колес.

В автомобилях используются различные типы осей:

  1. Передний мост:  находится в передней части автомобиля и отвечает за рулевое управление и обработку ударов от неровной поверхности дороги.Передний мост состоит из четырех основных частей: балки, поворотного пальца, рулевой тяги и поворотной цапфы. Передние оси должны быть максимально прочными, поэтому их обычно изготавливают из углеродистой или никелевой стали.
  2. Задний мост: Задний мост отвечает за передачу мощности на ведущие колеса. Эта ось состоит из двух половин, известных как полуоси, которые соединены дифференциалом. Иногда задние мосты являются активными, то есть они вращаются вместе с колесами автомобиля.
  3. Поворотный кулак:  поворотные кулаки крепятся к передним колесам автомобиля с помощью шкворней, которые соединяют эти оси с передней осью.

Передний мост

Используется для удержания веса передней части любого транспортного средства, а также для облегчения рулевого управления и поглощения ударов из-за изменений дорожного покрытия.

Вот типы передних мостов

Обычно существует два основных типа переднего моста:

  • Ведущий передний мост.
  • Несъемный передний мост.

Задний мост

Задний мост находится между дифференциалом и ведущим, которые передают мощность от дифференциала на ведущие колеса. Кроме того, из конструкции дифференциала видно, что задняя ось представляет собой не единое целое, а две половины, которые соединены дифференциалом, одна часть известна как полуось.

Типы задних мостов

Существует три типа задних мостов, они следующие:

Если вам нравится эта статья, вам также могут понравиться мои видео на YouTube.пожалуйста, присоединяйтесь ко мне на YouTube, подписавшись здесь, чтобы вы могли видеть мое новое видео.

  • Полуплавающая ось
  • Полностью плавающая ось
  • Плавающая ось на три четверти

Поворотный кулак

Обратите внимание, что передние колеса установлены на поворотных цапфах, которые соединяются с передней осью с помощью шкворней. Эти поворотные оси изготовлены из 3% никелевой стали и легированных сталей, содержащих хром и молибден.

Типы поворотных осей

Вот четыре типа поворотной цапфы:

  • Эллиот.
  • Обратный Эллиот.
  • Ламуан.
  • Перевернутый Ламуан.

Заключение

Мы смогли поделиться с вами тем, что вам нужно знать о значении осей в автомобилях, и надеемся, что у нас есть ответ, сколько осей у rav4 и сколько осей у грузовика. Однако, если вы хотите проверить, сколько их у вашего автомобиля, просто осмотрите его самостоятельно.

что он читал дальше: что вызывает поломку оси

Источник: когда он работает

34 фута.Трехосный автомобильный прицеп — Двухавтомобильный прицеп

$12 390,00 Прямо с завода

Наш длинный трехосный двухавтомобильный прицеп построен на полнопроходной раме, которая включает в себя четыре 6-дюймовых направляющих рамы. Каждая направляющая пола имеет два противоположных элемента рамы. Они работают вместе с ромбовидной пластиной пола, чтобы создать коробчатую раму для дополнительной жесткости и жесткости. Три оси с электрическим тормозом на 7000 фунтов с усиленной пружинной подвеской и 16-дюймовые радиальные шины обеспечивают долговечную и надежную ходовую часть.Крепления D-образными кольцами, лоток для инструментов с запираемой крышкой и регулируемая муфта 2 5/16 дюйма входят в стандартную комплектацию. Для этого простого в использовании трехосного двухавтомобильного прицепа предлагается дополнительный храповой механизм с откатом и система крепления ремней.

Отказ от ответственности: 38-футовые и 40-футовые модели трехосных двухвагонных прицепов с опциональной длиной кузова могут превышать установленный законом предел длины для прицепов tag-a-long во многих штатах. Пожалуйста, ознакомьтесь с законами о длине для штатов, в которых вы собираетесь работать, прежде чем заказывать 38-футовый или 40-футовый.дополнительная длина в этой модели прицепа.

ПОСМОТРЕТЬ ВСЮ ЛИНЕЙКУ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПРИЦЕПОВ

ЗВОНИТЕ В СЛУЖБУ ПО ТЕЛЕФОНУ: 866-455-7444

Технические характеристики
G.V.W.R. 18 000 фунтов
Электрические герметичный модульный жгут проводки со светодиодными фонарями
рама
четыре 6 в. Каналы с 6 в. Крестовые брекеты
Dovotail 7 футов. с 5 в.Shop
верхняя палуба
N / A N / A
N / A N / A
6 в. Канал обертка около
шины 235/80 R16 (3520 фунтов ,) Радиальный
Этажи 22.
Рампы 80 дюймов.x 13 дюймов Скользящие пандусы с угловыми направляющими 2 дюйма x 2 дюйма x 3/8 дюйма
Стяжки D-образные кольца
0 Длина платформы (27 футов плоский + 7 футов. Dovotail)
Высота палубы 24 дюйма 24 дюйма
ширина палубы
82 в. Между крыльями
Fenders Алмазные плиты с спинами
Нижняя палуба N / A
Тормоза все колесо электрические тормоза
Thakeate N / A
колёсные колеса серебряный или белый мод (на основе насадок)
5000 фунтов.Съемный боковой ветер
оси
3-7 000 фунтов на 3-7 000 фунтов —
Суспензия
Springs Slipmer Springs
Ящик для панели инструментов с запираемой крышкой
Отделка . из автомобильной эмали, в полоску
Дополнительные опции $ 100002 6K Winch
Запасное колесо и обод 230,00 $
Модернизация рамы (8 дюймов.Канал бегунов и перекрестных скобок) $ 400.00
съемные крылья (каждый) $ 100.00
$ 950.00
02 1,000 $00
Полная алмазная тарелка пол $ 1000202
300,00 $
Храповой механизм с откатным механизмом и система крепления ремня (за комплект) 200,00 $
Лебедка 9K
Дополнительные длины
Номер продукта Длина Цена Дополнительная информация Дополнительная информация
FC-3 / 7k-34 34 Ft. $ 12 390.00 Язык: 6 дюймовый швеллер
Рама: 6-дюймовый швеллер
Траверса: 6-дюймовый швеллер
Верхняя направляющая: нет данных
Направляющие рампы: 2 дюйма x 2 дюйма x 3/8 дюйма, угол
FC-3/ 7K-36 36 футов 12 690 долларов США.00 Язычок: швеллер 6 дюймов
Рама: швеллер 6 дюймов
Траверса: швеллер 6 дюймов
Верхняя направляющая: нет данных
Направляющие полозья: 2 дюйма x 2 дюйма x 3/8 дюйма, угол
FC-3/7K-38 38 футов 13 990,00 $ Язычок: швеллер 6 дюймов
Рама: швеллер 8 дюймов
Траверса: швеллер 6 дюймов
Верхние направляющие: нет 9044: 2 дюйма x 2 дюйма x 3/8 дюйма под углом.
Заявление об отказе от ответственности. В некоторых штатах длина этой модели может превышать установленный законом предел для прицепа с длинной маркировкой.Проверьте законы длины для предполагаемой области использования.
FC-3/7K-40 40 футов $14 490,00 Шпунт: 6-дюймовый швеллер
Рама: 8-дюймовый швеллер
Поперечный профиль 9044/3 Верхняя часть: 6-дюймовый швеллер
444 Полозья: 2 дюйма x 2 дюйма x 3/8 дюйма под углом.
Заявление об отказе от ответственности. В некоторых штатах длина этой модели может превышать установленный законом предел для прицепа с длинной маркировкой. Проверьте законы длины для предполагаемой области использования.

Сколько осей у автомобиля?

Когда вы видите транспортное средство, движущееся вперед, ваш ум должен немедленно переключиться на оси.Однако не всех интересует механическая работа автомобиля.

Хотя многим читателям это может показаться простым вопросом, это важный, но часто упускаемый из виду фактор в автомобиле.

Важно знать о различных частях вашего автомобиля или грузовика, чтобы вы могли эффективно выбрать автомобиль своей мечты, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

Так сколько осей у автомобиля?

Большинство автомобилей имеют две оси. Как правило, легковые и грузовые автомобили имеют по 1 оси на каждую пару колес.Их называют «двухосными» транспортными средствами, которые охватывают большинство транспортных средств, которые вы увидите на дороге. Мотоциклы также имеют две оси.

Опять же, важно понимать, что такое ваша ось и как она работает, чтобы быть готовым на случай, если с ней что-то пойдет не так.

Ваши мосты абсолютно необходимы для безопасной эксплуатации вашего автомобиля, поэтому давайте углубимся в детали.

Что такое ось и для чего она нужна?

Ось — это стальной центральный вал, который способствует вращению колес автомобиля.

Когда колеса вращаются плавно, это означает, что ось работает оптимально.

Хотя их количество может различаться в зависимости от транспортного средства, ни одно транспортное средство не может работать без осей .

Существуют подшипники, работа которых заключается в поддержке оси и размещении в середине колес.

Конструкция и разработка оси — это то, что обеспечивает выравнивание колес.

Правильно настроенный автомобиль сможет выдержать огромный вес автомобиля во время торможения или ускорения.

Работа оси выходит за рамки только соединения колес. Он контролирует мощность, движущую транспортное средство, что делает ось одним из наиболее важных компонентов автомобиля.

Энергия, вырабатываемая двигателем автомобиля, проходит через оси в транспортные средства.

Поскольку он приклеен к колесам, он может поворачиваться вместе с колесом автомобиля.

В тот или иной момент вы, возможно, задавались вопросом, сколько осей у автомобиля. Читайте дальше, чтобы узнать больше об осях и о том, сколько их в автомобиле.

Что считается двухосным транспортным средством?

Проще говоря, когда автомобиль называют двухосным, он имеет 2 оси.

Каждая из этих осей поддерживает одно или два колеса.

Примеры двухосных транспортных средств:

Следовательно, 3-осный автомобиль будет иметь 3 оси, а 4-осный автомобиль — это автомобиль с 4 осями и так далее.

Чем больше осей, тем лучше транспортное средство сможет выдержать вес транспортных средств и любого груза в нем.

Автомобиль имеет 2 или 4 оси?

Как правило, на одну пару шин приходится одна ось.

Поэтому, если вы спросите, сколько осей у полноприводного автомобиля? Ответ будет 2 оси, потому что у него 2 пары колес.

Однако некоторые автомобили имеют 3 и более осей из-за их размера и количества шин.

Эти оси могут быть равномерно или неравномерно распределены по всему автомобилю.

Например, у автомобиля может быть одна ось спереди и 3 сзади, если они там нужны.

Типы осей

Тип используемой оси будет зависеть от типа автомобиля. Другими факторами, определяющими оси в транспортном средстве, являются:

  • Создаваемая сила
  • Технические требования к транспортному средству
  • Механизмы коробки передач транспортного средства

В зависимости от спецификации, транспортное средство может поставляться с предварительно спроектированными осями или с нестандартными осями.

Лучше, если на транспортном средстве будут установлены специальные оси, чтобы они могли лучше контролировать колеса.

Они делают это путем тонкой настройки степени скорости и крутящего момента колес.

Автомобильные эксперты утверждают, что при правильном обслуживании нестандартных осей они будут превосходно контролировать крутящий момент и скорость автомобиля.

Давайте посмотрим на различные типы осей в автомобиле:

Передний мост

Он находится в передней части автомобиля и управляет передними колесами.

Его работа заключается в том, чтобы помогать управлять транспортным средством и обрабатывать любые удары от неровных дорог .

Он также несет вес в передней части автомобиля.

Состоит из 4 основных частей: балки, рулевой тяги, поворотного пальца и поворотной цапфы.

Из-за своей функциональности передняя ось изготовлена ​​из никелевой и углеродистой стали, что делает ее максимально прочной.

Есть 2 типа передних мостов:

  • живой передний мост
  • мертвый передний мост

задний мост

Он находится между дифференциалом и управляет задними колесами автомобиля.

Его работа заключается в передаче мощности от дифференциала к задним колесам, которые используются при ускорении.

С точки зрения конструкции задняя ось состоит из 2 половин.

Дифференциал соединяет две части и каждая часть называется полуосью.

Эта ось может быть динамической, что означает, что она вращается одновременно с колесами транспортного средства

Есть 3 типа задних мостов:

  • Полуплавающая ось
  • Плавающая на три четверти ось
  • Полностью плавающая ось

Поворотный кулак

Соединяет передние колеса и передние оси шкворнями.

Изготавливается из легированных сталей (молибдена и хрома) и 3% никелевой стали.

Есть 4 типа поворотных осей:

  • Эллиот.
  • Ламуан.
  • Перевернутый Ламуан.
  • Обратный Эллиот.

Как определить неисправность оси

Поскольку работа оси очень напряженная, она подвержена износу.

И это несмотря на то, что их производство учитывает работу, которую они выполняют.

Существует также ряд ситуаций, которые могут привести к повреждению оси.

Чтобы понять, что пришло время отремонтировать или заменить ось, обратите внимание на следующие знаки:

  1. Когда вы включаете передачу, вы слышите глухой стук.
  2. Вы чувствуете сильную вибрацию по всему автомобилю, когда пытаетесь затормозить или выполнить поворот.
  3. Что-то не так, когда ваш автомобиль движется, например, изгиб автомобиля.
  4. Колеса визуально не выровнены должным образом. Также может быть трещина в универсальных шарнирах автомобиля

Если вы заметили какой-либо из этих признаков на своем автомобиле, пришло время посетить вашего надежного механика.

Они осмотрят автомобиль и скажут, что лучше: ремонт или замена детали.

Задние оси относительно дешевы, потому что они сделаны из металла, и их замена стоит всего 150 долларов.

Регулярные проверки помогут вам избежать крупных затрат на ремонт в будущем.

Что вызывает поломку оси?

Несмотря на то, что ось рассчитана на тяжелые нагрузки, ее долговечность имеет предел.

Вот некоторые причины поломки оси:

  1. Масса вашего автомобиля постоянно превышает требуемый стандарт
  2. Если ваш автомобиль старый, ось может быть ржавой и хрупкой.
  3. Вождение автомобиля по пересеченной местности вызывает чрезмерную нагрузку на ось.

Часто задаваемые вопросы

Сколько осей у внедорожника?

Сколько осей у микроавтобуса?

Сколько осей у грузовика?

Грузовики — более сложное транспортное средство, потому что они различаются по размеру и количеству необходимых шин.Из-за веса, который они несут, их передние оси сделаны из старых сплошных осей.

Их спина поддерживается обычными задними мостами. Грузовик может иметь более 2 осей.

Безопасно ли ездить со сломанной осью?

Если у вашего автомобиля сломана ось, мощность двигателя может не поступать на колеса.

Если он частично сломан, вы можете ехать, хотя это небезопасно.
Если ось полностью сломана, вы можете потерять контроль над автомобилем и столкнуться с другими транспортными средствами.

Заключение

Из того, что обсуждалось выше, количество осей в транспортном средстве будет различаться в зависимости от многих факторов.

Если вы хотите узнать, сколько осей у вашего автомобиля, вы можете осмотреть его самостоятельно.

Вы также можете просмотреть руководство по эксплуатации или обратиться к механику.

Если вы задаете вопрос, чтобы вы могли купить автомобиль, который лучше всего подходит вам, лучше обратиться к специалисту, чтобы он мог посоветовать количество осей, которое наилучшим образом соответствует вашим потребностям!

Похожие сообщения

Трейлер для гоночных автомобилей 2 оси или 3 оси?

Re: Двухосный прицеп для гоночного автомобиля или трехосный? [Re: Дэйв Дудек] #1250462
13.06.12 18:59 13.06.12 18:59
Присоединился: декабрь 2006 г.
Сообщений: 1,843
Байрон, Нью-Йорк В.В. гонки
Топ топлива

верхнее топливо

Присоединился: декабрь 2006 г.
Сообщений: 1,843
Byron, NY

Я заметил увеличенный срок службы шин, лучший тормозной путь и более стабильную работу на «плохих» дорогах. 3-5200 оси

Последний раз редактировалось W.I.N. гонки; 13.06.12 19:03.


’02 D1500, Blown/Inj KB, Veny Heads, Bruno/CS2, Dana 60
’01 Dodge 3500 S Cummins Auto, комплект свежего воздуха, 4-дюймовый выхлоп,
’05 Dodge Magnum R/T — Слишком много, чтобы перечислять
‘ 60 Willys CJ5
’01 International LPX — Project, DT466, Allison
’64 Plymouth Valiant, Inj 528 Hemi, 2spd

Re: Двухосный прицеп для гоночного автомобиля или трехосный? [Re: Дэйв Дудек] #1250463
13.06.12 19:01 13.06.12 19:01
Присоединился: декабрь 2005 г.
Сообщений: 1,472
Шелби ми.Джейк68
про акции

про акции

Присоединился: дек. 2005 г.
Сообщений: 1,472
Shelby mi.

Dave my Brothers 3-х осный 32-футовый прицеп буксирует за моим домом на колесах более устойчиво, чем мой 26-футовый 2-осный. Просто говорю. Джейк Также кажется, что у него меньше языка.

Последний раз редактировалось JAKE68; 13.06.12 19:02.


ДЖЕЙКС АВТОМОТИВ

Re: Двухосный прицеп для гоночного автомобиля или трехосный? [Re: Челленджер 1] #1250469
13.06.12 21:01 13.06.12 21:01
Присоединился: март 2003 г.
Сообщений: 2,198
PA мопарасер
Топ топлива

верхнее топливо

Присоединился: март 2003 г.
Сообщений: 2,198
PA
Цитата:

Цитата:

Если вам приходится много крутить и поворачивать в узких местах, я бы не рекомендовал 3 оси. Быстро порвет шины. У меня большой участок, на котором я разворачиваюсь, так что для меня это не проблема.

Я перешел с оси 24 фута на ось 32 фута, и грузовик стал на 400 фунтов легче на ведущей оси с 32-футовым прицепом….

Тяговое усилие идентично 24 футам. поворачивайте это на очень маленькой парковке все время и никогда не было проблем. Я проехал так близко к 125 тысячам миль, и у меня никогда не было удара. 3 оси лучше чем 2 однозначно.
3 оси ездят более плавно, чем 2 оси.
Один мы ехали без остановок с тремя водителями из Цинциннати в Лас-Вегас с наполовину полной кофейной кружкой на прилавке внутри трейлера. Он все еще был наполовину полон и стоял на том же месте, что и я, когда мы добрались до Вегаса. Это прицеп с гладкой ездой, мой — это Золотая лихорадка.


Парень, который продал мне этот трехосный прицеп, все время рвал шины, въезжая задним ходом в узкое место…


67 улица Барракуда/автомобиль 11.27-119
68 Dart 502 BB 8.70s-152
414 cid SB Драгстер 7.65-174

Re: Двухосный прицеп для гоночного автомобиля или трехосный? [Re: Дэннисби] #1250474
14.06.12 06:16 14.06.12 06:16
Присоединился: ноябрь 2004 г.
Сообщений: 4,330
Линчбург, Вирджиния Леон441
мастер

мастер

Присоединился: ноябрь 2004 г.
Сообщений: 4,330
Lynchburg, VA
Как обычно для Moparts, ребята всегда будут говорить, что то, что у них есть сейчас, лучше, и будут давать вам много ахинеи, чтобы поддержать выбор, который они сделали при любых крупных инвестициях.

Ну, скажу прямо. Я задокументировал более 100 000 миль, буксируя несколько прицепов разного стиля.

Быстрый комментарий, как вы можете говорить чушь и заявлять, что не повреждаете шины при резком повороте, когда ваш переоборудованный дорожный трактор имеет длину более 20 футов и ужасный радиус поворота? Этому грузовику требуется пол-акра только для того, чтобы переместить его достаточно, чтобы прицеп порезался. LOL

Я начал с двухосного 24-футового тега. Поворачивал бы как можно короче не врезаясь бампером в фаркоп.Пошел с 32-футовым гусиным тройным мостом, тянущимся с грузовиком с клубной кабиной. У меня все еще есть пара шин от этого трейлера, и они потерты от волочения, и дорога перед этим домом осталась размеченной. У него никогда не было спущенной шины, но я перешел с 15-дюймовых стальных колес на 16-дюймовые алюминиевые, и вы могли наблюдать, как колеса гнутся. Шины, где Michelin Нагрузка диапазона E, так что шины не из дешевых. Как только вы тронулись с места, пару раз нажмите на тормоз, и все само пройдет. Абсолютно понравился трейлер, но у него были проблемы с задним ходом при резких маневрах.Заказал 40-футовый Exxis Goose с двумя осями на 8000 фунтов и 16-дюймовыми колесами с диапазоном нагрузки G. Он будет вращаться в своих собственных треках без каких-либо проблем с перегрузкой. Первое, что я заметил в этом трейлере, это небольшое движение пилы на шоссе со стиральной доской, ничего плохого, но вы все равно это замечаете. Недавно вытащил тройную ось длиной 32 фута. Вы не можете дать задний ход в крутом повороте, это метка, которая сначала ударит по вашему грузовику, поэтому дополнительная ось не помешает. При движении по дороге третья ось забирает все ощущение пилы от дорожки вдоль прицепа, нет балансировочных стержней или чего-то еще, что вы не могли бы почувствовать прицеп позади вас.Три оси имеют свои преимущества.

Въезжая и выезжая с подъездной дорожки к моему старому дому, я бы в любой день недели сел на две оси вместо трех. Улица очень узкая, и у нас было две полосы движения, а обычно была доступна только одна. Три часа ночи, и это было огромным преимуществом. Я никогда не тянул ни одного закрытого автомобильного трейлера, в котором вы не могли бы открыть банку из-под кока-колы, оставить ее в трейлере и обнаружить, что она где-нибудь пролилась. Есть исключения, подъезжайте по Rt 130, идя к Natural Bridge в спешке, и вы можете перевернуть что угодно.Вы даже убедитесь и наденьте все четыре ремня на машину LOL.

Если купить новый прицеп сегодня я все еще на заборе. Три оси, без сомнения, более стабильны. У меня есть огромная подъездная дорожка, чтобы маневрировать в моем новом магазине. Но я спроектировал выход из моего гаража так, чтобы его нужно было плотно застегнуть, как только трейлер выезжает из двери. Сделал первый раз в воскресенье. Если бы привод был с твердым покрытием, трехосный привод был бы огромной дополнительной трудностью. 32-футовая метка не повернется. Всегда думал, что 32-футовая тройная ось — это излишество, пока я не вытащил ее.Если ваш грузовик вынуждает вас работать с тегом, и вам нужна такая длина, тройная ось — это хороший способ. Некоторые из этих жадных плательщиков тоже полюбят вас больше.

Ваш новый трейлер крутой. Горка в кемпере не дает вам бежать за гусем, поэтому все считают, что трейлер — хороший выбор для вас.

Леон



Лучший результат в карьере 8.02 @ 169 при 3050 # и 10-дюймовых шинах с малой мощностью блока.

Re: Двухосный прицеп для гоночного автомобиля или трехосный? [Re: Леон441] #1250475
14.06.12 12:34 14.06.12 12:34
Присоединился: март 2010 г.
Сообщений: 626
MD-США Доджгай101
мопар

мопар

Присоединился: март 2010 г.
Сообщений: 626
MD-USA
Мои 2 цента, возьми 3 оси.Меньшая нагрузка на каждую шину и лучшее торможение.

Да, задняя ось больше будет царапать на поворотах, да, в узких местах на щепотку жестче, да, задняя ось будет гвоздями, но ничем не отличается от второй оси, так что разницы нет.

Это исходит от парня, который перевозил широкие грузы, сверхтяжелые грузы на трехосных и двухосных прицепах более миллиона миль.

Итак, вы молодцы, трейлер выглядит великолепно.


Re: Двухосный прицеп для гоночного автомобиля или трехосный? [Re: Джипмон] #1250477
14.06.12 13:27 14.06.12 13:27
Присоединился: янв. 2004 г.
Сообщений: 13 247
Мт.Вернон, Огайо Дартман366
Я живу здесь

я живу здесь

Присоединился: янв. 2004 г.
Сообщений: 13 247
Маунт-Вернон, Огайо
Это хороший пост, так как я подумывал заменить свой 26-футовый двухосный прицеп на что-то в середине 30-футового диапазона, чтобы я мог добавить спальные помещения спереди, но собираюсь съесть гусиную шею или 5-е колесо, теперь по этому вопросу , который является предпочтительным типом, «гусиная шея» или пятое колесо, когда я купил грузовик, который у меня есть, он был оснащен уже установленной сцепкой пятого колеса, но может быть переключен на крепление «гусиная шея», поскольку он находится на системе крепления на рельс.


Свет распространяется быстрее скорости звука, вот почему некоторые люди кажутся яркими, пока вы не услышите, как они говорят.

Re: Двухосный прицеп для гоночного автомобиля или трехосный? [Re: дартман366] #1250478
14.06.12 16:37 14.06.12 16:37
Присоединился: март 2010 г.
Сообщений: 626
MD-США Доджгай101
мопар

мопар

Присоединился: март 2010 г.
Сообщений: 626
MD-USA
Цитата:

Это хороший пост, так как я подумывал заменить свой 26-футовый двухосный прицеп на что-то в среднем 30-футовом диапазоне, чтобы я мог добавить спальные помещения спереди, но собираюсь съесть гусиную шею или 5-е колесо, , теперь по этому вопросу, который является предпочтительным типом, «гусиная шея» или пятое колесо, когда я купил грузовик, который у меня есть, он был оснащен уже установленным пятым колесным дышлом, но может переключиться на крепление «гусиная шея», так как он находится на система крепления рельсов.

Седельно-сцепное устройство.



60280

Шесть продается: пять грузовиков 6×6, подтверждающие лишнее равных успех

Chadrumbum Trail

  1. Top 10s и списки
  2. Technolovers & Innovation
  3. роскошные автомобили
  4. Trense

Trend Trend 6×6 взлетают, но тихоходки и фиалки усыхающие можно не применять

Фото https://www.rezvanimotors.com/hercules-6×6-picture-gallery

Содержание статьи

Недавно SoFlo Jeeps (разумеется, из Южной Флориды) установили ручку Terminator на Jeep Gladiator, превратив ее в агрессивный внедорожник. он называет SF 6x6G. Он оснащен 6,3-литровым LS3 V8 от Corvette и оснащен массивными шинами, которые соответствуют его агрессивному внешнему виду.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Это не первый случай, когда компания берет стандартный пикап и превращает его в дикое творение с дополнительной осью.

На самом деле, множество компаний считают этот продукт необходимым.

В конце концов, чем больше, тем лучше, верно? Судя по всему, это относится и к колесам, и к осям. И лошадиные силы, мы забыли упомянуть об этом? Большинство транспортных средств в этом списке упаковывают более 1000 пони, которые определенно понадобятся, чтобы крутить эти дополнительные колеса.

  1. Hennessey Mammoth 6×6: 1200 л.с., полный привод, полмиллиона баксов

Мы даже не собираемся делать вид, что понимаем, как работают два задних моста, но мы знаем, что это выглядит потрясающе. .

Вот пятёрка брутальных грузовиков 6х6.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Mercedes-Benz G63 6×6

Mercedes-Benz был практически первой компанией, предложившей автомобиль с двумя задними осями, который можно было купить для улицы, хотя он никогда не проектировался таким образом.

Он был разработан для австрийских военных, и хотя это может звучать как прозвище Арнольда Шварценеггера за его мышцы, этот зверь предназначен исключительно для боев (возможно, мышцы Арни тоже). Под капотом находится 5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом, выдающий 544 лошадиные силы.

Это единственная машина с колесной формулой 6×6 в этом списке, построенная на том же заводе, что и версия без 6×6, а это значит, что люди, которые первоначально построили ее, взглянули на нее и сказали: «Хм… нужно больше колес.

Все эти колесные дела, конечно, будут стоить вам денег. Mercedes-Benz продает G63 6×6 за 536 000 долларов США, что означает шестизначную сумму за шесть шин.

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Hennessey Mammoth

Hennessey любит анализировать производительность автомобилей и производить их — меньше запасов. Даже если у транспортного средства уже достаточно безумия, чтобы заставить Джокера закружиться, они возьмут его и покрутят еще несколько раз, просто чтобы убедиться.

Основанный на Ram TRX, Mammoth оснащен 7,0-литровым мотором Hellephant с наддувом. Выдавливая 1200 лошадиных сил, этого, вероятно, достаточно, чтобы крутить все шесть колес одновременно.

Hennessey не привыкать к преобразованиям 6×6, и также сделает вам версию Chevrolet, которая имеет примерно половину лошадиных сил; или версия Ford, которая на самом деле имеет половину лошадиных сил. Тюнер оценивает эту нелепую машину в колоссальные 500 000 долларов США, около 650 000 долларов здесь, в Канаде. Но их будет всего три, поэтому мы предполагаем, что распродано не менее 33 процентов.

Объявление 5

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Bureko 6×6

В ответ на грузовики Hennessey и Mercedes-Benz 6×6 чешская компания Bureko решила создать собственную версию на базе Silverado 1500 или 2500 HD. Очевидно, что ему дали дополнительную ось и пару дополнительных колес, но он также превосходит Hennessey Silverado по мощности.

Питание Буреко — 6.2-литровый V-8, который выдает не менее 600 лошадок. Также будет версия с 7,0-литровым двигателем мощностью 1000 лошадиных сил. Четырехзначные экземпляры получат кованый коленчатый вал, новый распредвал, нагнетатель, кованый преобразователь трансмиссии, приводной вал и полуоси.

В то время как внешний вид полностью укомплектован, интерьер остался в основном от Chevy. Это означает, что вы не испачкаете ничего необычного, когда возьмете Буреко на продолжительную прогулку по грязи, приятель.

Объявление 6

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Rezvani Hercules

Компания Rezvani Motors, основанная ирано-американским предпринимателем Феррисом Резвани, базируется в Ирвайне, Калифорния. Он отвечает за некоторые из самых диких транспортных средств, известных человечеству, все с брутальными именами, такими как Зверь, Танк, а теперь и это безумное творение, Геркулес.

У Rezvani есть то, чего нет у многих других грузовиков 6×6: защита от ЭМИ и ночное видение. Ведь никогда не знаешь, кто за тобой погонится.Или когда. Чтобы держать злоумышленников в страхе, Hercules также оснащен 7,0-литровым двигателем V8 с наддувом, который развивает мощность в 1300 лошадиных сил.

Другие варианты двигателей включают 6,4-литровый HEMI мощностью 500 л.с.; или 3,6-литровый V6 мощностью 285 л.с., подобный тому, что установлен в Jeep Gladiator, на котором базируется Rezvani. Цены на хлипкий V6 начинаются с 225 000 долларов США и доходят до 563 685 долларов США за полностью украшенную 7,0-литровую версию.

Объявление 7

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Loco Hauk

«Обычные 6×6» для вас слишком популярны? Что ж, не смотри дальше, невыносимый хипстер — Loco Hauk здесь, чтобы воплотить в жизнь все твои мечты в стиле стимпанк.

Мы видели транспортные средства в стиле стимпанк, но Loco Hauk выводит их на совершенно новый уровень, имея на самом деле паровой двигатель для передвижения. Правильно, под капотом — ой, подождите, он вовсе не под капотом. Огромный котел находится в кузове грузовика, обеспечивая давление для 100-кубового прямоточного парового двигателя V-4 одностороннего действия с тронковым поршнем и тарельчатым клапаном.

Тема стимпанка продолжается и внутри, с элементами управления, которые выглядят так, как будто они пришли прямо из Летучего шотландца, с заклепками, украшающими почти каждую поверхность. Сбоку кабины торчит даже настоящий поездной гудок. Его дополнительная ось делает Loco Hauk еще более похожим на поезд, а также помогает нести нагрузку этого массивного котла.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.