Трехзонный климат контроль что это: В чем отличие двухзонного климат-контроля в машине от обычного? | Об автомобилях | Авто

Содержание

обзор опций Cadillac XT5 на сайте дилера в Москве

Новый кроссовер Cadillac XT5 — эталон эволюции дизайна и адаптивности: от изысканных линий кузова, подчеркивающих выразительный облик, до непревзойденного адаптивного интерьера ХТ5 обеспечивает максимальный комфорт всем пассажирам.

Пассажиры второго ряда могут настроить температуру в салоне по своему усмотрению, благодаря 3-х зонному климат-контролю. Регулировать настройки можно на центральной панели второго ряда или на сенсорном дисплее. Настройки системой включают в себя:

  • управление подогревом сидений,
  • контроль подачи воздуха, автоматический режим,
  • управление кондиционером и управление температурой воздуха в задней части салона,

Что бы получить доступ к настройкам климат-контроля, выберите «Климат» на сенсорном дисплее. Затем нажмите «Rear» и отключите блокировку регулировки температур в задней части салона, что позволит пассажирам второго ряда настроить температуру по своему усмотрению.

Кнопки регулировки подогрева задних сидений находятся по обе стороны от панели управления. Нажимайте на кнопку вверх и вниз, чтобы отрегулировать температуру сидений.

Контроль подачи воздуха позволяет вам отрегулировать направление воздуха в задней части салона. Нажимайте кнопку, находящуюся под иконкой подачи воздуха, чтобы изменить его направление.

Режим «Auto» регулирует подачу воздуха автоматически. Он выключится, если подача воздуха или управление кондиционером регулируется вручную.

Нажатие кнопки регулировки кондиционера увеличивает или уменьшает модность вентилятора. Температура регулируется путем нажатия кнопки до того момента, пока желаемая температура не будет достигнута.

Регулировка климат-контролем при помощи CUE

Регулировать температуру в задней части салона также можно с помощью сенсорного экрана мультимедийной системы Cadillac CUE.

Находясь в настройках климат-контроля задней части салона, отрегулируйте температуру с помощью стрелок вверх и вниз. Синхронизируйте температуру в передней и задней частях салона. Выключите/включите климат-контроль или активируйте режим AUTO для автоматической подачи воздуха. Используйте стрелки вверх и вниз, что бы увеличить или уменьшить мощность кондиционера. Выберите один из трех режимов подачи воздуха. Нажмите на ключ регулировки климата сзади, чтобы заблокировать контроль пассажирам.

Высокотехнологичные опции в элементах интерьера XT5 подчеркивают стремление Cadillac окружить каждого пассажира роскошью и комфортом.

Как с нами связаться


  • Адрес: 123317, Москва, ул. Антонова-Овсеенко 15-1
  • e-mail: [email protected]
  • Телефон: +7 (495) 937-21-41
  • Время работы: 9:00 — 21:00
  • Время работы сервиса: 8:00 — 22:00

Правильно пользуемся современными климат-системами — ДРАЙВ

Правильный микроклимат в салоне автомобиля ― это не только вопрос комфорта. Если температура в кокпите повышается с 25 С° до 35, время реакции водителя увеличивается примерно на 20%. Например, фирма SEAT считает, что «перегретый» водитель опасен в той же степени, что и пьяный с содержанием алкоголя в крови 0,5 промилле. Кроме того, климатические системы помогают держать чистыми окна. Всё это вопрос не только уюта, но и безопасности.

Парадокс заключается в том, что мощности отопителей и кондиционеров достигают 8–10 кВт, тогда как для поддержания комфортной температуры человеческого тела необходимо в 50–100 раз меньше. Дело в том, что основную энергию приходится тратить на нагрев или охлаждение самого автомобиля, в частности элементов интерьера. Около трети поверхности тела пассажира соприкасается с сиденьем ― именно поэтому подогрев или вентиляция (охлаждение) сидений при малых затратах энергии дают большой эффект. Но климатическая система в любом случае должна подавать в салон не менее пяти-десяти кубометров воздуха в минуту, в зависимости от размера машины.

Смотрите, как много места требуют узлы климатической системы даже в таком немаленьком автомобиле, как Mercedes-Benz S-класса (W220). В вазовской «копейке» очень эффективная по тем временам «печка» занимала объём во много раз меньший.

Считается, что в салоне наиболее комфортна температура от 18 до 22 С°. Это среднее значение, потому что ближе к полу должно быть на пять-восемь градусов теплее, чем в области головы. Такова физиология. Не зря бабушка надевала вам в детстве тёплые носки: греть надо прежде всего ноги. А охлаждать летом эффективнее всего грудь, спину и руки. Поэтому при отоплении основной поток горячего воздуха должен быть направлен вниз, а холодный напор летом ― в центральные дефлекторы. Кстати, с их помощью наиболее эффективно остывает и задняя часть салона.

На Саабе 900 образца 1979 года впервые появился «тепловой занавес» ― постоянный поток вдоль дверей, значительно улучшающий уют зимой. До эпохи климат-контролей в центральные дефлекторы на многих машинах подавался холодный забортный воздух (синие стрелки).

Цифры, задаваемые вами на автоматическом климат-контроле, ― всего лишь некий условный индекс уюта, а не точная температура в градусах Цельсия. В разных частях света у людей свои привычки и представления о комфорте, и автопроизводители это учитывают. Одна и та же фактическая температура в салоне может соответствовать 20–22 «градусам», выставленным на пульте европейского автомобиля и 22–24 «градусам» ― в машине азиатского бренда. Поэтому пересев из Фольксвагена в Nissan, не удивляйтесь, что будете замерзать при привычной цифре «22» на дисплее.

Компьютерные методы проектирования позволили сделать климатические системы эффективнее и тише в работе. Обратите внимание, как важен поток из передних дефлекторов в салоне кроссовера Skoda Kodiaq для задних пассажиров.

Ручное управление направлением обдува ― тоже в некотором роде иллюзия. Даже если речь идёт об автомобиле с прямым механическим управлением «печкой», например, перевод рукоятки в положение «в ноги» означает лишь то, что вниз пойдёт основной поток. Десять-двадцать процентов воздуха всё равно будет подаваться на лобовое и боковые стёкла, чтобы они не запотевали, а разница температур между верхними и нижними слоями не стала дискомфортной. Сейчас почти все «печки» и «кондеи» достаточно мощны, а разница между плохими и хорошими системами заключена именно в нюансах подобных тонких настроек.

Раздельный климат-контроль ― безусловный плюс. Однако под одним и тем же названием скрываются системы разной степени совершенства. В бюджетных машинах можно индивидуально менять лишь температуру. Водитель, которому нужно разморозить боковые стёкла, неизбежно заберёт тепло от ног пассажиров. Продвинутые системы позволяют позонно управлять также направлением и интенсивностью обдува. И даже тонко настраивать разницу температур по слоям.

Один из лучших блоков управления климатом среди бюджетных машин: Renault Arkana. Крупные, логичные органы управления. Индекс температуры можно выставить с точностью до 0,5 «градуса». Но индикации происходящего в режиме Auto нет.

«Лицо» климат-контроля ― его пульт управления. Мы считаем, что он должен быть организован логично и рассчитан на руки в перчатках. Хорошо, когда даже в автоматическом режиме на дисплее показывается, куда и как дует климатическая система, а не просто горит Auto ― это спасает от лишних манипуляций. Для России особенно важно, чтобы легко было на ощупь включить рециркуляцию воздуха ― вероятность «упереться» на шоссе в дымящий КамАЗ или карбюраторный пазик, не имея возможности обогнать их на протяжении нескольких километров, очень велика. Спасение от сажи и вони в салоне ― только в закрытии заслонки рециркуляции.

«Недораздельный» климат-контроль ― это когда из температуры, распределения потоков и скорости вентилятора индивидуально регулируются не все параметры.

Даже простейшие автоматические системы имеют датчик солнечной радиации, потому что когда солнечный свет попадает на кожу, наше восприятие температуры меняется. В более дорогих автомобилях таких датчиков может быть несколько. А ещё инфракрасные сенсоры запотевания стёкол (лобового и передних боковых), качества воздуха, содержания углекислого газа в салоне, информация от навигационной системы, например, о тоннелях… Продвинутые системы оценивают температуру в разных местах внутри блока HVAC. В общем, температура в салоне на самом деле постоянно меняется ― но если климат-контроль настроен классно, мы этого не замечаем.

Существенную роль играет вытяжная вентиляция через клапаны, обычно расположенные в заднем бампере. Чем она эффективнее ― тем свежее воздух в салоне.

В большинстве автомобилей климат-контроли работают адекватнее, чем среднестатистический водитель, управляющий микроклиматом вручную. Я регулярно езжу в такси, и, по моим наблюдениям, лишь единицы шофёров понимают, что и как нужно делать. Самые распространённые ошибки ― подача горячего воздуха не в ноги, а вверх и полное отключение вентилятора. Недостаток воздухообмена и неправильное распределение температуры в салоне ― прямой путь к утомлению и той самой потере адекватного времени реакции. Смысла в выключении вентилятора ― ноль: климатическая система фактически перестаёт функционировать вовсе.

Климатические системы автопроизводители традиционно заказывают у специализированных поставщиков. Таких в мире с десяток. Справа ― испаритель кондиционера со встроенными в соты теплоаккумуляторами, для машин со старт-стопом.

Поэтому самый важный совет: не мешай машине работать! Выставить комфортный индекс температуры, нажать кнопку Auto и ничего не трогать. Но сначала надо позволить автоматике работать максимально эффективно ― открыть все дефлекторы, не заслонять датчики и не открывать окна и люк. Правда, если нежарко и нет опасности запотевания стёкол, можно вручную отключить кондиционер. Многие современные компрессоры регулируются по производительности плавно и не увеличивают расход топлива так драматически, как было лет 20 назад. Однако физику не обманешь: несколько процентов роста расхода всё равно «кондей» даёт.

Система охлаждения Лады Гранты: весь малый круг (показан красным), минуя одноклапанный термостат, идёт через «печку». В салоне теплеет сразу после пуска. Подобную схему, но с возвратным краном отопителя применял всё тот же Saab 900 в конце 70-х.

Современные блоки HVAC (Heating, Ventilation, Air conditioning) ― то есть собственно «комбайны», готовящие и поставляющие воздух в салон, ― рассчитаны на постоянное использование кондиционера. Понятие «кран печки» фактически ушло в прошлое ― на большинстве машин охлаждающая жидкость циркулирует в радиаторе отопителя и зимой, и летом. Порой отопитель последовательно «врезан» в малый круг системы охлаждения, через него проходит вся жидкость, и на морозе «печка» начинает греть раньше и сильнее. Так сделано даже на вазовских машинах. Но летом раскалённый радиатор, пусть и перекрытый заслонками, тоже частично подогревает забортный воздух ― и рука тянется к кнопке A/C.

В автомобиле светлого цвета температура после стоянки всегда на 8–15% ниже, чем в чёрном. Значит, энергозатрат на кондиционирование соответственно меньше.

Вообще, отапливать автомобиль проще не становится. Чем эффективнее и экологичнее оказываются современные двигатели, тем меньше тепла они отдают. Чтобы скорее протопить салон, приходится идти на хитрости ― играть опережением зажигания, использовать частичную рециркуляцию воздуха и более дорогие паяные радиаторы. Эффективны электрические догреватели, некогда применявшиеся только с холодными дизелями, а сейчас необходимые и для экономичных малообъёмных турбомоторов.

Опосредованное управление дефлекторами через дисплей ― скорее дизайнерская фишка, чем инженерная. Но до чего ж модная!

Это вовсе не спиральные ТЭНы, как у бабушки на даче, а так называемые PTC-резисторы, где PTC переводится с английского как «позитивный температурный коэффициент». Нагревательный элемент изготавливается из легированной поликристаллической керамики на основе титаната бария, а смысл в том, что его производительность сама меняется в зависимости от температуры. Работают они при температуре около 270 С°, а КПД может превышать 90%! Обычно в легковушках применяются PTC-догреватели мощностью около одного-полутора киловатт.

Дефлекторы электрокара Porsche Taycan не имеют подвижных выходных элементов, а меняют направление и фокусировку потока воздуха благодаря заслонкам, спрятанным в глубине.

Чисто конструктивно блоки HVAC почти не меняются, но совершенствуются в мелочах. Например, работают всё тише и эффективнее ― благодаря бесщёточным электродвигателям вентилятора, установленным на мягких опорах, а также специальному покрытию дефлекторов. Системы старт-стоп вынуждают применять испарители кондиционера с термоаккумуляторами ― запаянными трубками с жидкостью, встроенными в соты: чтобы прохлада была доступна и какое-то время после выключения двигателя. Всё чаще используются дефлекторы, в которых можно менять не только направление и интенсивность потока, но и его «фокусировку».

Новые подходы появляются разве что в связи с распространением электромобилей. Здесь от климатики требуется экономичность. Пяти минут работы шестикиловаттного отопителя автомобиля Tesla Model S достаточно, чтобы «украсть» примерно три километра запаса хода. Вместо традиционных систем есть смысл использовать «тепловые насосы», то есть «кондиционер наоборот».

Вместо традиционных раздельных дефлекторов у электромобиля Tesla Model 3 ― один щелевой во всю ширину панели. Чтобы перенаправить воздух от лица к стеклу (с синей стрелки на красные), открывается подача во вторую щель. Заслонки, обведённые зелёным, меняют поток вправо-влево.

Экономить начинают даже в мелочах: автоматика активнее использует режим рециркуляции, чтобы не тратить энергию на приведение «в должный вид» воздуха с улицы. Есть системы, отключающие воздухообмен в тех или иных зонах кузова, если там никто не сидит. В целом ― хорошо, когда важные системы автоматизируются и забирают у водителя часть рутины. Проблема только в том, что полностью адекватные климатические установки встречаются разве что в премиальных сегментах. И дело не только в числе датчиков или мощности РТС-догревателя ― но и в настройках, и в опыте автопроизводителя… Поэтому нажимая кнопку Auto, не теряем бдительности.

Как правильно пользоваться климат-контролем в автомобиле зимой

Владельцы автомобилей с продвинутой системой поддержания температуры в салоне нередко задумываются: можно ли включать климат-контроль зимой? Если с отопителем все относительно понятно, то кондиционер, как составляющая климат-контроля, вызывает вопросы в зимний период. О том, как пользоваться климат-контролем зимой и пойдет речь ниже.

Можно ли зимой включать климат-контроль

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, как работает климат-контроль зимой.

Любая современная климатическая установка сочетает в себе две системы: кондиционирования и отопления салона. Летом обычно работает кондиционер. Зимой — отопитель. По сути, климат-контроль — это просто автоматизированная система управления кондиционером и отопителем в связке, которая нацелена на поддержание заданной водителем температуры в салоне авто. Холодно, нужно подогреть салон — климат включит отопитель. Если жарко и нужно охладиться — в дело вступит кондиционер.

Кондиционер устроен сложнее, чем отопитель, система кондиционирования закрытая. В ней циркулирует специальный газ: фреон. За счет довольно сложного процесса изменения агрегатного состояния фреона удается добиться его охлаждения до примерно -2 °C. В максимально охлажденном состоянии фреон прокачивается через так называемый испаритель, через который прогоняется воздух из салона, и за счет этого происходит его охлаждение.

Однако с падением температуры окружающей среды (а значит, и всей системы кондиционирования в целом), превращение фреона из жидкого состояния в газообразное становится все более сложным. И приблизительно, начиная с температуры окружающей среды около +5 °C, повышается вероятность, что в испарителе фреон не полностью перейдет в газообразное состояние и подастся на компрессор в виде жидкости. Жидкость, как известно, несжимаемая среда. И как только жидкий фреон попадет в поршневую камеру компрессора — произойдет гидроудар: компрессор выйдет из строя.

Но не все так страшно, как кажется. Автоматизированная система любого автомобиля имеет защиту: у вас не получится включить кондиционер зимой. Да, будет гореть индикатор работы кондиционера. Но сам кондиционер физически не включится.

Даже в самой простой системе кондиционирования есть как минимум два датчика: температуры окружающей среды и давления фреона в системе. Если их показания выйдут за допустимые — кондиционер не включится ни при каких манипуляциях на панели управления. Инженеры-конструкторы позаботились о том, чтобы работа климат-контроля зимой в автомобиле была не только комфортной, но и безопасной.

Как использовать климат-контроль в автомобиле зимой

Пользоваться климат-контролем зимой в автомобиле нужно так же, как и летом — без ограничений. Логически бессмысленное включение кондиционера для охлаждения салона зимой, когда за бортом отрицательная температура, будет невозможным из-за срабатывания защиты. А включение отопителя никак не скажется на работоспособности всей системы, так как отопитель рассчитан на работу в зимний период.

Но чтобы снизить нагрузку на климат контроль зимой и продлить его срок службы, можно воспользоваться несколькими простыми советами.

  1. Обязательно поменяйте салонный фильтр перед зимой. Особенно, если в последнее время вы замечаете, что стекла стали чаще запотевать. Новый салонный фильтр не только улучшит вентиляцию салона, но и позволит реже включать отопитель для удаления конденсата с внутренней стороны автостекол.
  1. Обзаведитесь антизапотевателями. Недорогие и простые в использовании средства позволят избежать проблемы систематического запотевания стекол в регионах с повышенной влажностью воздуха.
  1. Уложите впитывающий коврик. Зимой в салон авто на обуви заносится много снега. Он тает и превращается во влагу, которая испаряется и в последствие любит конденсироваться на стеклах. Впитывающий коврик в некоторой мере нивелирует это явление.

Облегчите работу климат-контроля зимой с недорогими и качественными аксессуарами из автомагазина TopDetal.ru!


Климат контроль в автомобиле, устройство, принцип работы системы климат контроля

Отличие кондиционера от климат-контроля.

Причем принцип работы у них не отличаются, он такой же, как и наших бытовых холодильников. А вот отличия, причем значительные, проявляются в управлении. Так, кондиционер управляется механически, то есть вручную, а вот климат-контроль регулируется электроникой. Расскажу немного подробнее.

Система управления кондиционером элементарна: водителю стало холодно – он включил кондиционер, стало жарко – опять-таки повторил те же действия. Как только водителю стало комфортно, кондиционер он выключает. Делает он это вручную, поскольку автомобильный кондиционер за температурой не следит. По этой причине установка его обойдется вам значительно дешевле, нежели климат-контроль. Основные достоинства кондиционера: возможность регулировать мощность и направление обдува, а также температуру поступающего воздуха в салон. Если вам необходима чистка кондиционера автомобиля, то вам сюда.

Что касается климат-контроля, то самая простая такая система включает в себя лишь один датчик, находящийся в салоне, что позволяет системе работать автоматически. Водитель просто устанавливает необходимую для его комфорта температуру, и система климат контроля ее поддерживает. В более сложных и дорогих системах, таких датчиков много, что позволяет устанавливать в различных зонах салона различную температуру. Но, как вы понимаете, это оправдано лишь в автомобилях бизнес-класса. Как правило, кроме внутреннего датчика, даже самые простые системы климат-контроля оснащены еще и внешним датчиком температуры. Благодаря отслеживанию перепадов температур, вы можете регулировать внутреннюю температуру так, чтобы не было значительных перепадов

Это необходимо для того, чтобы не заболеть, особенно это важно в жаркую пору года, когда большим стрессом для организма являются резкие перепады, например, с 35 градусов на 20, и наоборот

Поэтому, если ваша машина оснащена системой климат контроля, в долгих поездках,  за полчаса до прибытия в место назначения постепенно приближайте температуру к той, что в это время за бортом. Кроме того, не забывайте частенько чистить фильтры. Ведь даже у людей, которым не свойственна аллергия, может появиться аллергический насморк.

Подводя итог, отмечу: что устанавливать в своем автомобиле, кондиционер или климат-контроль, решать только его владельцу. Я бы, конечно, порекомендовал все же климат-контроль, но только с условием, что будут соблюдены все меры безопасности при его эксплуатации.

Комфортных вам поездок!

Рекомендую прочитать:

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора.

Как утилизировать автомобиль по программе утилизации 2016?

Какие свечи зажигания лучше?

Как проверить реальный пробег автомобиля?

Чем отличается климат-контроль от кондиционера

Мы привыкли к тому, что машина уже давно перестала быть роскошью, как впрочем, и просто средством передвижения. Мы хотим видеть в личном автомобиле не просто четыре колеса и коробку передач, а ещё и некоторое удобство и комфорт. Одно из составляющих этого комфорта – поддержание в салоне автомобиля оптимально приемлемой температуры. Когда-то единственным способом хоть как-то охладить автомобиль было наличие в нём кондиционера, зато теперь большинство производителей перешли на более усовершенствованную систему климат-контроля. И то, и другое устройство широко используются не только в автомобилях, но и для поддержания температуры в помещении. Разница между климат-контролем и кондиционером существенная, и не только в цене.

Определение

Климат-контроль относится к системам кондиционирования автомобиля или помещения, а по английский сокращённо звучит как HVAC. Эта аббревиатура расшифровывается как Heating, Ventilation AirConditioning, то есть теплоснабжение, вентиляция и охлаждение воздуха. Поэтому и составляющих у климат контроля несколько: система отопления, кондиционер, воздушный фильтр. При этом, системы контроля могут работать как по отдельности, так и одновременно. Например, зимой, в автомобиле может работать одновременно и система отопления, и кондиционер, во избежание запотевания стёкол.

Кондиционер также относится к системах кондиционирования автомобиля или помещения, но у него достаточно узкая сфера деятельности – охлаждать воздух.

Принцип работы

Суть работы климат контроля в том, чтобы реагировать на изменение температуры внутри салона автомобиля или помещения, и регулировать её с помощью доступных систем: охлаждения, вентиляции и отопления. С помощью специальных датчиков, которые расположены по всему периметру объекта, в «мозг» устройства поступает информация о температурном состоянии, то есть климат-контролем управляет электроника. При поломке климат-контроля одновременно выходит из строя не только система охлаждения, но и система отопления. Работа климат-контроля предполагает повышение расхода топлива, если речь идёт об автомобиле.

Кондиционер имеет механическое управление. Принцип работы напоминает чем-то холодильник, то есть, имеется хладагент, который поглощает теплый воздух, охлаждает его и перенаправляет снова в помещение или в салон автомобиля. Воздух при этом также подвергается высушиванию. Существенным минусом является то, что при работе кондиционера в машине существенно увеличивается расход топлива.

Нужен ли климат-контроль в автомобиле

Климат-контроль в автомобиле предназначен для автоматического создания и поддержания температуры внутри салона в соответствии с внешними климатическими условиями.Проще говоря, если на улице морозная зима или жаркое лето, то система самостоятельно задаст нужную температуру в салоне и будет автоматически ее поддерживать. Таким образом, водителю не придется постоянно отвлекаться от дороги, чтобы отрегулировать температуру. Кроме того, для каждой зоны автомобиля можно задать свою температуру, но это уже зависит от технических характеристик системы.

Климат-контроль в автомобиле бывает однозонным, двухзонным, трехзонным и четырехзонным. Т.е. если, к примеру, система двухзонная, то можно устанавливать различную температуру как для водителя, так и для пассажира, сидящего справа от него. Такое разделение по зонам удалось добиться за счет использования электроники.

Климат-контроль в автомобиле состоит из:{typography list_number_bullet_blue}1. Климатической установки, которая в свою очередь имеет конструктивные элементы системы отопления, кондиционирования и вентиляции;|| 2. Системы управления, которая регулирует работу климатической установки. В ее состав входят различные датчики (температуры наружного и внутрисалонного воздуха, давления в системе кондиционирования, уровня солнечного излучения), электронный блок управления, который принимает сигналы от входных датчиков и в соответствии с заложенной программой, посылает их на элементы исполнительного устройства (заслонки рециркуляции воздуха, приточного воздуха, температурного регулирования).Благодаря датчикам система улавливает любые изменения температуры воздуха и в соответствии с этим создает необходимый микроклимат внутри салона. Кроме всего прочего, электронная система, входящая в климат-контроль автомобиля, самостоятельно двигает заслонки и выбирает направление циркуляции воздуха. Таким образом, риск, к примеру, переохладиться в жаркую погоду находясь под струями холодного воздуха, практически равен нулю.{/typography} Сегодня данную систему можно установить в практически любой автомобиль. Подчеркиваем: В ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБОЙ! Как правило, это иномарки. А вот владельцам отечественных машин придется создавать микроклимат в салоне «по-старинки» – вручную регулировать температуру воздуха, открывать или закрывать окна и т.д. Климат-контроль в автомобиле – это очень удобная и полезная вещь, но нельзя сказать, что дешевая. К слову говоря, ее цена превышает обычный кондиционер в несколько раз. Конечно, здесь все зависит от типа системы (об этом говорили в самом начале). Самый простой вариант имеет всего один датчик температуры, а вот более «навороченные» – несколько. Например, автомобиль Renault Fluence имеет двухзонный климат-контроль с воздуховодами для задних пассажиров, Renault Latitude снабжен трехзонным климат-контролем, Более того, они не только контролируют температуру воздуха, но и анализируют ее в разных местах салона.Вобщем, система крайне полезная, в дальней дороге она будет здорово выручать. Правда, следует помнить, что за этот комфорт придется доплатить немалую сумму, но согласитесь, оно того стоит.Климат-контроль в автомобиле

Климат контроль на Киа Рио — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio

В современных автомобилях всё сделано для того, чтобы водитель чувствовал себя комфортно, а вождение было удобным. Климат контроль — усовершенствованная версия обычной системы кондиционирования. Рассмотрим, что предлагает климат-контроль в Киа Рио, какие режимы предусмотрены, как его включать и отключать и сколько топлива он расходует.

Описание системы климат контроля

Это умная технология, которая создана для поддержки заданной температуры и влажности в салоне. Система сама управляет всеми элементами, такими как вентиляторы, кондиционеры, обогреватели, осушители/увлажнители воздуха. Водителю нужно всего лишь задать режим.

Климат контроль или кондиционер — что лучше?

Некоторые автомобили предлагают «трехзонный» или даже «четырехзонный» климат-контроль. Эти третья и четвертая зоны предназначены для задних пассажиров. Трехзонный климат-контроль означает, что пассажиры второго ряда совместно используют набор элементов управления. Четырехзонный климат-контроль может означать, что каждая сторона второго ряда получает индивидуальный климат-контроль, как и передний — или, в 3-рядном автомобиле, это может означать, что как второй, так и третий ряды сидений получают свой собственный климат-контроль.

Однако наиболее распространенной на сегодняшний день является двухзонная система климат-контроля. Как правило, она оснащена двумя регуляторами температуры — по одному на каждой стороне блока управления — поэтому водитель и пассажир могут создавать свой собственный микроклимат. Некоторые автомобили также предоставляют пассажиру отдельное управление вентилятором и селектором воздушного потока, тогда как другие ограничивают «двойную» функциональность только этой температурной ручкой.

Большинство современных автомобилей поставляются с кондиционером в стандартной комплектации. Вы можете думать, что климат-контроль — это то же самое, но это не так!

Эти две системы работают по-разному, и в результате между ними существует ценовая разница (кондиционер дешевле, чем климат-контроль).

Мощность

Кондиционер делает воздух в автомобиле холоднее, чем снаружи. Вот почему автомобили с кондиционерами пользуются такой популярностью в летнее время.

Чтобы получить максимальную мощность потока кондиционированного воздуха, нажмите кнопку кондиционера (обычно обозначается символом в виде снежинки) и поверните регулятор температуры в положение «C» или синюю зону его диапазона. Если вы хотите, чтобы воздух был теплее, поверните регулятор в сторону «H» или красной зоны.

Поскольку температура окружающей среды, количество солнечного света и даже скорость автомобиля меняются, вам необходимо периодически двигать температурный диск, чтобы поддерживать нужную температуру внутри автомобиля. Это означает, что водителям иногда приходится настраивать его достаточно часто. Несмотря на это, кондиционер бесценен: вот почему вы редко видите современные автомобили с опущенными окнами, когда светит солнце.

Контроль климата

Это как «умный кондиционер». Вы устанавливаете определенную температуру на циферблате (скажем, 22 градуса) и забываете о необходимости поддерживать комфортный климат.

Независимо от того, +30 или -10 градусов снаружи, в салоне вашего автомобиля всегда будет сохраняться заданная вами температура. Это достигается путем умелого смешения холодного и теплого воздуха, постоянного изменения баланса для поддержания внутреннего климата.

Это система «установи и забудь» — некоторые владельцы говорят, что они установили температуру всего один раз за весь срок владения авто.

Климат-контроль также часто предлагает управление «двойной зоной»: водитель может установить другую температуру для задних пассажиров.

По этой причине климат-контроль стоит дороже, чем стандартный кондиционер. Это требует датчиков, цифровых дисплеев и сложных алгоритмов для управления скоростью вентилятора, температурным потоком и расходом воздуха.

Тем не менее, у климат-контроля есть дополнительная выгода — он может сэкономить вам деньги. Поскольку он использует кондиционер только в случае необходимости, он может потреблять меньше энергии, чем стандартный «глупый» кондиционер, который постоянно работает.

Некоторые современные системы климат-контроля также имеют «экономичную» настройку, которая выполняет всю работу по климат-контролю без использования системы кондиционирования воздуха (или минимального ее использования). Автомобиль не будет таким холодным летом, но вы, вероятно, не заметите, когда станет холоднее, — и вы сэкономите гораздо больше топлива по ходу движения.

Излишне говорить, что если вы покупаете климат-контроль, вы также покупаете систему кондиционирования воздуха. Просто гораздо умнее …

Климат контроль на Киа Рио 3 — режимы, функции, как влияет на потребление топлива, как пользоваться

 

Kia Rio: ручная система климат-контроля

 

 

  1. Ручка управления скоростью вентилятора
  2. Ручка выбора режима
  3. Ручка управления температурой
  4. Кнопка кондиционирования воздуха (если имеется)
  5. Кнопка обогрева заднего стекла
  6. Кнопка управления воздухозаборником

Отопление и кондиционирование

  1. Запустите двигатель.
  2. Установите режим в нужное положение.

Для повышения эффективности нагрева и охлаждения:

  • Отопление ;
  • охлаждение .
  1. Установите регулятор температуры в нужное положение.
  2. Установите регулятор воздухозаборника в положение наружного (свежего) или пересчитанного воздуха.
  3. Установите регулятор скорости вращения вентилятора на желаемую скорость.
  4. Если требуется кондиционирование воздуха, включите систему кондиционирования воздуха (если имеется).

 

 

Выбор режима

Ручка выбора режима контролирует направление воздушного потока через систему вентиляции.

Воздух может быть направлен на пол, выходы приборной панели или лобовое стекло. Шесть символов используются для обозначения положения лица, двухуровневого уровня, пола, размораживания пола и размораживания.

Уровень лица (B, D)

 

Воздушный поток направлен на верхнюю часть тела и лицо. Кроме того, каждая розетка может управляться для направления воздуха, выпускаемого из розетки.

Би-уровень (B, D, E, C)

 

Воздушный поток направлен к лицу и полу.

Уровень пола (C, A, D, E)

 

Большая часть воздушного потока направляется на пол, а небольшое количество воздуха направляется на ветровое стекло и антиобледенители боковых окон.

Этаж / уровень оттайки (A, C, D, E)

 

Большая часть воздушного потока направляется на пол и ветровое стекло, а небольшое количество направляется на антиобледенители бокового стекла.

Уровень размораживания (A, D)

 

Большая часть воздушного потока направляется на лобовое стекло, а небольшое количество воздуха направляется на антиобледенители бокового стекла.

 

МАКСИМАЛЬНЫЙ уровень A / C (B, D) (если имеется)

Режим MAX A / C используется для более быстрого охлаждения салона автомобиля.

В этом режиме кондиционер и пересчитанная позиция воздуха будут выбраны автоматически.

Киа Рио 3 установка климат контроля

Для установки и настройки климат-контроля лучше воспользоваться услугами профессионалов, но можно сделать и своими руками. В интернете полно видео-инструкций и текстовых описаний на тематических форумах. К тому же, есть инструкция к бортовой аппаратуре, в которой подробно указано как устанавливать режимы, как переключать их и как создавать пользовательские пресеты.

Автоматический режим срабатывает от датчика освещения/ИФ-излучения. Даже зимой, если машина на солнце, он может включить вентиляторы и кондиционер. В ручном режиме всё работает как нужно, главное вовремя его отключать, чтобы не расходовать топливо впустую.

Климат контроль на Киа Рио 4 — режимы, функции, как влияет на потребление топлива, как пользоваться.

На главной приборной панели есть ручка климат-контроля (рядом с дисплеем). Вращая её в разные стороны, можно добиться увеличения или снижения температуры. там же находится кнопка «AUTO», которая задаёт автоматический режим и кнопка «OFF», которая выключает климат контроль.

Плюсы : позволяет передним пассажирам устанавливать собственную температуру

Минусы : увеличивает цену автомобиля; усложняет интерфейс управления

Резюме : если вы покупаете автомобиль и видите термин «двухзонный климат-контроль», это относится к системе климат-контроля с двумя наборами органов управления: один для водителя и один для переднего пассажира.

Любое бортовое устройство потребляет топливо, тем не менее, современные автомобили оптимизируют расход, вовремя отключая и включая механизмы климат-контроля.

Расход увеличивается в среднем на 10-15%, но многое зависит от температуры и региона. Автоматическая система оптимизации расхода топлива в режиме «AUTO» как раз и помогает свести траты на поддержание температуры к заявленному минимуму (при условии корректно работающего датчика УФ-излучения, что бывает не всегда).

Заключение

Надеемся, что статья помогла разобраться с климат контролем и отличить его от кондиционера. Главные моменты статьи:

  • расход топлива не такой уже и большой, чтобы отказывать себе в комфорте;
  • стандартных режимов вполне достаточно, чтобы настроить климат в автомобиле в 1 клик.

Не стоит путать климат контроль и обычное кондиционирование, так как первый вариант подразумевает принцип «Всё включено», а второй — только охлаждение воздуха. Делитесь своим мнением в комментариях. Как работает контроль климата на Киа Рио, какой режим лучше, как устранять неисправности.

Что такое климат-контроль в машине и как работает эта система

В обзорах многих машин можно прочитать, что в их комплектацию входит система климат-контроля. Что же это за система и какую функцию она выполняет?

Климат-контролем называют объединенные в одну систему отопитель салона, кондиционер, вентилятор, фильтры и различные датчики, которые размещены в разных частях салона. Климат-контроль регулируется с помощью электронных датчиков, благодаря которым создаются оптимальные условия для водителя и пассажиров.

Климат-контроль позволяет не только поддерживать температуру на нужном уровне, но и делать это зонально, то есть создавая для каждого места в салоне оптимальные условия, соответственно, системы климат-контроля бывают:

  • однозонные;
  • двухзонные;
  • трехзонные;
  • четырехзонные.

Климат-контроль состоит из климатической установки (кондиционера, радиатора отопления, вентилятора, ресивера и конденсатора) и системы управления.

Контроль за температурой и состоянием воздуха в салоне ведется с помощью входных датчиков, которые контролируют:

  • температуру воздуха снаружи авто;
  • уровень солнечного излучения;
  • температуры испарителя;
  • давление системы кондиционирования.

Потенциометры заслонок регулируют угол и направление потоков воздуха. Количество датчиков возрастает в зависимости от количества климатических зон в автомобиле.

Все данные от датчиков поступают на электронный блок управления, который и обрабатывает и в зависимости от введенной программы регулирует работу климатической установки, сбавляя и увеличивая температуру или направляя воздушные потоки в нужном направлении.

Все программы работы климат-контроля вводятся вручную или предустановлены изначально. Оптимальные температурные режимы для водителя и пассажиров находятся в пределах 16-30 градусов тепла. Для экономии электричества климатическая установка нагнетает нужную температуру и временно отключается до тех пор, пока датчики не зафиксируют снижение установленного уровня. Желаемая температура воздуха получается путем смешивания потоков, поступающих извне и теплого воздуха, который нагревается от охлаждающей жидкости в радиаторе печки.

Стоит заметить, что климат-контроль значительно влияет на энергопотребление и расход топлива.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Что такое климат-контроль и как он работает

29.12.2016

В современном мире большую популярность среди автолюбителей приобретают машины с климат-контролем. Благодаря этой высокотехнологичной системе, времяпровождение в машине стало более комфортным при любой погоде, а также появилась возможность автоматически поддерживать желаемый микроклимат в салоне.

Климат-контроль включает в себя элементы различных систем:

  • кондиционер;
  • отопление;
  • фильтрация;
  • датчики климат контроля — устанавливаются в разных местах для измерения температуры воздуха;
  • электронный блок для управления климатом.

В чем заключается работа климат-контроля

Система климатического контроля занимается регулированием уровня температуры в машине, и в случае надобности распределяет его по соответствующим зонам салона. С применением электроники эта система стала подразделяться на зоны:

  • однозонная;
  • двухзонная;
  • трехзонная;
  • четырехзонная.
Разделенные зоны хороши тем, что дают возможность регулировать поток воздуха и его температуру отдельно для каждого: водителю, пассажиру справа (слева), и пассажирам на заднем ряду.

Принцип работы заключается в том, что на панели управления с помощью кнопки климат контроля задается желаемая температура воздуха, затем передается сигнал на электронный блок климат контроля. Где в свою очередь обрабатывается поступившая информация, происходит анализ фактической температуры воздуха с желаемой. Стоит заметить, что все замеры температуры осуществляются с помощью, установленных по салону специально предназначенных датчиков.

Затем принимается решение, какую функцию выполнять следующей. Если в салоне холодно, то будет включена подача автоматического подогрева воздуха. Требуемое количество тепла будет отбираться от двигателя, в редких случаях от отдельного или вспомогательного источника тепла. Если же на этот момент в салоне теплее заданной температуры, автоматически будет включен кондиционер, который будет подавать охлажденный воздух до тех пор, пока температура не будет соответствовать заданной. Будьте уверены управление климат контролем, совершенно не составит никакого труда, и каких-либо неудобств. Все действия происходят по кругу, и регулируются автоматически, пока включена система и работает двигатель машины.

Качественные установки более функциональны и лучше всего справляются с контролем и поддержанием заданной температуры. До начала работы такие приборы анализируют внешние факторы, влияющие на состояние в салоне авто: солнце, температура воздуха на улице, и т.п.

Соотношение цены, комфорта и качества

К приобретению автомобиля с климат-контролем следует отнестись со всей ответственностью, так как климатическая система — весьма сложное устройство, требующее особого внимания. Она обеспечивает водителя и пассажиров большим комфортом и применяется всегда, не зависимо от сезона. Поэтому следует обратить внимание на надежных и проверенных производителей.

В автосалоне ДОЛАВТО представлено несколько моделей, оснащенных системой климат контроля. Например, автомобили Chery Tiggo FL отличаются оригинальной внешностью, просторным и комфортным салоном, с предусмотренной в комплектации качественной системой климат-контроля. Она имеет множество плюсов: у такой системы быстрый обдув лобового стекла, она работает мягко и незаметно, не создавая при этом резких потоков воздуха.

Если у Вас появилось желание купить новый автомобиль то не стоит задумываться о том, где это сделать. Осуществите это в ДОЛАВТО. Только у нас вы сможете приобрести качественные автомобили от известных автосалонов Чери, Джили и Брилианс. Выбирайте нас и сэкономьте свое время и деньги. Благодаря ДОЛАВТО вы сможете сесть за руль новенького авто в самые кратчайшие сроки.

Сравнение однозонных и многозонных систем ОВКВ

Содержание

В одной комнате слишком холодно, а в другой слишком жарко — вам нужен лучший контроль температуры в вашем доме. Системы HVAC дают вам комфорт и контроль, которые вы хотите. Но когда вы задумаетесь о том, чтобы добавить его в свой дом, вы обнаружите, что задаетесь вопросом, стоит ли вам выбирать однозонный или многозонный кондиционер. Оба варианта имеют свои преимущества, но в конечном итоге тот, который вы должны выбрать, будет зависеть от вашей конкретной ситуации.

Если вы не уверены, какая система HVAC вам нужна, мы здесь, чтобы помочь.Рассмотрите свой дом и потребности и сравните однозонные и многозонные системы HVAC с помощью приведенного ниже руководства.

 

Что такое однозонная система HVAC?

Однозонная система HVAC обслуживает одну зону или комнату вашего дома. Как работает однозонная система вентиляции и кондиционирования? С помощью одного блока эта система обеспечивает одинаковое охлаждение или обогрев по всей площади для регулировки температуры. Вы можете использовать однозонный HVAC, если:

  • У вас есть дополнение:  Когда вы пристроите свой дом, новая зона не будет подключена к остальной части ОВКВ вашего дома.Однозонная система помогает охлаждать, обогревать и вентилировать новое помещение.
  • У вас есть область, которая требует дополнительного контроля:  Ваша текущая система HVAC может недостаточно обслуживать некоторые области вашего дома. На чердаках и в других помещениях может быть жарче или холоднее, чем вам нравится. Однозонная система поможет вам лучше контролировать эти точки.
  • У вас есть гараж или мастерская:  Некоторые домовладельцы кондиционируют воздух в гараже или мастерской с помощью однозонной системы ОВКВ вместо оконного блока. Затем вы все еще можете использовать свои окна для притока воздуха, сохраняя при этом температуру и вентиляцию.
  • У вас небольшой дом:  Небольшим хижинам или другим небольшим домам может потребоваться только однозонная система для обеспечения комфорта. Это будет зависеть от емкости системы, которую вы рассматриваете. Просто убедитесь, что у вас есть достаточный поток воздуха с вентиляторами для распределения воздуха по всему дому.

 

Что такое многозонная система HVAC?

Многозональная система HVAC позволяет охлаждать, обогревать или вентилировать несколько комнат в вашем доме. Но как работает многозонная система HVAC? Несколько блоков проходят по всему дому, чтобы обслуживать разные комнаты или зоны.С помощью этой системы вы получаете независимый контроль над помещениями в вашем доме, потому что она создает разные зоны. Вам может понадобиться многозонная система HVAC, если:

    • У вас большой или многоуровневый дом:  В доме с несколькими уровнями или большой площадью в квадратных футах требуется более одного кондиционера. Многозонная система может вместить большую часть или все комнаты и помещения большого дома.
    • У вас есть комнаты с разными потребностями:  Если часть вашего дома нуждается в большем охлаждении, например, кухня, а другие комнаты нуждаются в обогреве, например спальни, многозонная система поможет вам сделать эти настройки.
  • Вы живете в старом доме:  В старом доме сложно установить новые воздуховоды. Многозональная система HVAC требует установки, но она не будет такой инвазивной, как прокладка воздуховодов через стены, поскольку в каждой комнате есть свой блок.

 

Сравнение однозонных и многозонных систем ОВКВ

Чтобы решить, какая система лучше всего подходит для вас, вам нужно в первую очередь смотреть на свои потребности и дом. Если в вашем доме можно использовать однозонную или многозональную систему, или вы не уверены, какая из них вам подходит, сравните два решения — от их преимуществ до процесса установки.

 

Плюсы однозонных и многозонных систем ОВКВ

Независимо от того, какую систему вы выберете, вы получите преимущества универсального применения и точного контроля температуры. Оттуда вы можете оценить преимущества однозонных и многозонных систем HVAC, поскольку они имеют разные преимущества. К преимуществам однозонного ОВКВ относятся:

  • Более низкая стоимость:  Поскольку в однозонной системе используется меньше компонентов, чем в многозонной, логично, что вариант с одной зоной дешевле.Это не означает, что вы должны выбрать более дешевый маршрут и приобрести однозонную систему, особенно если у вас большой дом. Но это дополнительное преимущество, когда вам нужна однозонная система.
  • Повышенный комфорт:  Независимо от того, есть ли у вас пристройка или недостаточно обслуживаемая домашняя зона, система HVAC с одной зоной поможет вам контролировать ее температуру. У вас не будет комнаты наверху, где слишком жарко, или комнаты внизу, где слишком холодно. Вместо этого вы можете улучшить комфорт комнаты или пространства в вашем доме в соответствии с вашими потребностями.
  • Эффективный размер:  Если помещение или дом меньше, лучше использовать однозонную систему. Более крупный блок или традиционная система будут чаще включаться и выключаться, так как установка нужной температуры в помещении не займет много времени. Это приводит к ненужному износу машины, а это означает, что вам придется чаще проводить техническое обслуживание и ремонт.

 

В то время как плюсы однозонной установки привлекательны, варианты с несколькими зонами также имеют свои преимущества.К преимуществам многозонного ОВКВ относятся:

  • Энергоэффективность:  Повысьте эффективность расходов на электроэнергию при наличии многозонной системы. Вы можете отрегулировать температуру, чтобы она была более эффективной, или полностью отключить HVAC в зонах, которые покрывают неиспользуемые части вашего дома.
  • Лучшее управление: Традиционные системы точно регулируют температуру в помещении только с помощью термостата. Многозонная система помогает контролировать температуру в любой комнате или зоне с помощью собственного блока.Это дает вам лучший контроль температуры и точность во всем доме.
  • Персонализация:  Улучшенный контроль означает, что вы можете настроить температуру в каждой комнате. Этот нестандартный комфорт особенно полезен для спален. Всем нравится спать в комнате с разной температурой, и многозонная система позволяет это сделать. Это означает, что все в вашем доме будут спать комфортно с многозонным HVAC.

 

Сравнение однозонной и многозонной установки ОВКВ

Процесс установки зависит от этих систем HVAC.Опять же, вы не должны идти на компромисс и выбирать что-то одно, основываясь только на этих факторах. Вам придется выбрать, что лучше для вашего дома, но понимание однозонной и многозонной установки HVAC поможет вам увидеть разницу между двумя вариантами:

  • Однозональный:  Для однозонной системы у вас есть наружный и внутренний блоки. Эта установка известна как конфигурация «один к одному», и она также включает дренажную линию, кабель и набор линий.
  • Многозонный:  В многозонном ОВКВ используется один наружный блок и несколько внутренних блоков.Необходимое количество внутренних блоков зависит от того, сколько комнат или зон вы хотите контролировать.

 

Свяжитесь с подрядчиками по кондиционерам для новой системы ОВКВ на северо-востоке Техаса

Если вы знаете, какая система вам нужна, или вы не уверены и хотите получить профессиональный совет, рассчитывайте на нашу команду в A/C Contractors. У нас долгая история предоставления качественных услуг, установки и ремонта ОВКВ в Лонгвью и Тайлере, штат Техас. Наша опытная команда предложит вам подходящую систему вентиляции и кондиционирования, а наши высококвалифицированные специалисты обеспечат профессиональную установку.

Свяжитесь с компанией A/C Contractors, вашим королем комфорта, по телефону +1 (903) 759-4250, чтобы получить бесплатную оценку. Поможем создать уют в доме.

3-зонный автоматический климат-контроль — Настройка температуры — Управление системой климат-контроля — Климат-контроль — Руководство по эксплуатации Mercedes-Benz M-Класс — Mercedes-Benz M-Класс


Зоны автоматического климат-контроля

Вы можете выбрать различные настройки температуры для стороны водителя и переднего пассажира, как так и для заднего отсека.

— Поверните SmartKey в положение 2 в замок зажигания.
— Для увеличения/уменьшения температуры в спереди: поверните регуляторы 1 и 6 по часовой стрелке или против часовой стрелки.
Изменяйте настройку температуры только в малые приращения. Начните с 72 F (22 С).
— Для увеличения/уменьшения температуры в задний отсек с помощью переднего панель управления: нажмите кнопку.
Индикаторная лампа в кнопке идет из.
— Поверните ручку 1 по часовой стрелке или против часовой стрелки.
Изменяйте настройку температуры только в малые приращения. Начните с 72 F (22 С).
Температурный режим для водителя сторона принята за задний отсек и со стороны переднего пассажира.
— увеличить/уменьшить задние температуру в салоне с помощью задняя панель управления: поверните ручку 17 на задняя панель управления по часовой стрелке или против часовой стрелки.
Изменяйте настройку температуры только в малые приращения.Начните с 72 F (22 С).

См. также:

Борт
Борт шины обеспечивает посадку шины надежно на руле. Есть несколько стальных проволоки в борте, чтобы предотвратить шину от отходит от обода колеса. …

Уровень тормозной жидкости
Если вы заметили, что уровень тормозной жидкости в бачке с тормозной жидкостью упал до отметки MIN или ниже, немедленно проверьте тормозную систему на герметичность. Также проверьте толщина тормозной ленты…

Важные указания по технике безопасности
Соблюдайте «Важные указания по технике безопасности» раздел. ABS регулирует тормозное давление таким образом чтобы колеса не блокировались при торможении. Это позволяет вам продолжать управлять автомобиль …

Панель управления 3-зонным автоматическим климат-контролем с дополнительным климат-контролем в задней части салона :: Обзор систем климат-контроля :: Климат-контроль :: Руководство по эксплуатации Mercedes-Benz GL-Class :: Mercedes-Benz GL-Class

Только для Канады

Передняя панель управления

1 Устанавливает температуру слева 2 Размораживает лобовое стекло 3 Включение/выключение функции ZONE. 4 Активирует/деактивирует охлаждение с осушением воздуха   или активирует/деактивирует функцию остаточного нагрева 5 Включение/выключение обогревателя заднего стекла. 6 Устанавливает температуру справа 7 Включает/выключает климат-контроль в задней части салона. 8 Включает/выключает климат-контроль 9 Устанавливает распределение воздуха 10 Увеличивает поток воздуха 11 Уменьшает воздушный поток 12 Дисплей
13 Регулирует настройки климат-контроля 14 Активирует/деактивирует режим рециркуляции воздуха 15 Устанавливает климат-контроль на автоматический

Задняя панель управления

16 Увеличивает воздушный поток 17 Устанавливает температуру 18 Устанавливает климат-контроль в задней части салона в автоматический режим. 19 Направляет поток воздуха через задние вентиляционные отверстия 20 Направляет поток воздуха через вентиляционные отверстия в пространстве для ног. 21 Включает/выключает климат-контроль в задней части салона. 22 Уменьшает воздушный поток

Только для США

Передняя панель управления

1 Устанавливает температуру слева 2 Размораживает лобовое стекло 3 Включает/выключает максимальное охлаждение MAX COOL. 4 Активирует/деактивирует охлаждение с осушением воздуха   или активирует/деактивирует функцию остаточного нагрева 5 Включение/выключение обогревателя заднего стекла. 6 Устанавливает температуру справа 7 Включение/выключение функции ZONE. 8 Включает/выключает климат-контроль в задней части салона. 9 Устанавливает распределение воздуха 10 Увеличивает поток воздуха 11 Уменьшает поток воздуха   или выключает климат-контроль 12 Дисплей
13 Регулирует настройки климат-контроля 14 Активирует/деактивирует режим рециркуляции воздуха 15 Устанавливает климат-контроль на автоматический

Задняя панель управления

16 Увеличивает воздушный поток 17 Устанавливает температуру 18 Устанавливает климат-контроль в задней части салона в автоматический режим. 19 Направляет поток воздуха через задние вентиляционные отверстия 20 Направляет поток воздуха через вентиляционные отверстия в пространстве для ног. 21 Включает/выключает климат-контроль в задней части салона. 22 Уменьшает воздушный поток

См. также:

Установка дефлекторов
Важные указания по технике безопасности ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При работе климат-контроля воздух который входит в салон через вентиляционные отверстия может быть очень жарко или очень холодный (в зависимости от установленной температуры …

Моторное масло
Общие примечания Никогда не используйте моторное масло или масляный фильтр спецификация, кроме необходимой для соблюдать предписанные интервалы обслуживания. Делать не меняйте моторное масло или масляный фильтр в чтобы…

Полезная информация
В данном руководстве по эксплуатации описаны все модели и все стандартные и дополнительные оборудования вашего автомобиля, доступного на время публикации Оператором Руководство по эксплуатации. Различия в зависимости от страны…

3-зонный мини-сплит-система кондиционирования и отопления без воздуховодов — ComfortUp

Учитывая универсальный подход к охлаждению и обогреву помещений, неудивительно, что мини-сплит-системы без воздуховодов получают все более широкое признание во всех сегментах потребителей ОВиК. В жилом секторе система без воздуховодов открыла новые возможности, которые, по сути, преодолевают барьеры в домашнем охлаждении и отоплении, которые ранее считались непреодолимыми, если не дорогостоящими.Нецелесообразность установки, нецелесообразность удлинения воздуховодов и дороговизна — вот лишь некоторые из них, которые приходят на ум.

Мини-сплит-система без воздуховодов, уже являющаяся отличной системой для охлаждения и обогрева одной комнаты, поднимает ее на ступень выше, предлагая инновационные способы климат-контроля всего дома. Чтобы дать вам представление о том, как мини-сплит-система без воздуховодов может эффективно дать вам свободу контролировать температурный комфорт дома, в этой статье будет обсуждаться, как эта инновационная система превосходно применима к трехзонной конфигурации.Если у вас дома есть три комнаты, которые нуждаются в эффективном подходе к охлаждению или обогреву, читайте дальше, чтобы узнать, почему использование мини-сплит-системы с несколькими зонами без воздуховодов — ваш лучший вариант.

Общие сведения о мини-сплит-системах без воздуховодов

Несмотря на то, что бесканальные мини-сплит-системы относительно новы в Соединенных Штатах, за эти годы они вызвали довольно большой интерес как в профессиональном сегменте HVAC, так и в бытовом потребительском секторе. В то время как другие решения HVAC, такие как портативные кондиционеры, комнатные кондиционеры, тепловые насосы, центральные системы кондиционирования воздуха и другие решения для обеспечения комфорта для конкретных приложений, великолепны сами по себе и, безусловно, лучшие в своем роде, ничто не сравнится с почти разрушительным способом. что системы без воздуховодов изменили домашнее охлаждение и отопление.Мини-сплит-системы с раздельной конструкцией без воздуховодов создали возможности контроля температуры, чего едва ли можно достичь с помощью традиционных систем.

Многозонное отопление с использованием бесканальной системы

Бесканальные мини-сплиты позволяют зонировать температуру, что означает, что вы можете разделить дом на разные сегменты или зоны комфорта. В отличие от центрального кондиционера, который использует воздуховоды, проложенные в каждую комнату, и выпускает кондиционер через вентиляционные отверстия, система без воздуховодов не использует воздуховоды и не усеивает комнату отдельными вентиляционными отверстиями.Вместо воздуховодов в зонах, предназначенных для охлаждения или обогрева, будет установлен отдельный кондиционер и один специальный термостат или пульт дистанционного управления. Подключенные только к одному компрессору или конденсаторному блоку, установленному снаружи дома, кондиционеры могут управляться независимо друг от друга, что позволяет регулировать температуру в соответствии с личными предпочтениями или требуемой температурой. Как правило, к одному конденсатору или наружному блоку можно подключить до восьми кондиционеров. Такая гибкость позволяет обеспечить охлаждение и обогрев всего дома.Что наиболее важно, это позволяет мини-сплит без воздуховодов представлять собой жизнеспособную альтернативу централизованному климат-контролю.

Зонирование комфорта, охлаждение или обогрев трехкомнатной среды

Допустим, вы живете в скромном одноэтажном доме, в котором необходимо отапливать или охлаждать три основные части или комнаты. Если исходить из того, что делало большинство людей в домах такого типа, независимо от площади пола или квадратных метров каждой зоны, то наиболее распространенной системой охлаждения и обогрева, которая будет использоваться, является любая из следующих типовых конфигураций:
  • 1 настенный кондиционер для гостиной, 1 оконный кондиционер для спальни и 1 портативный кондиционер для обеденной зоны.
  • 1 настенный кондиционер для семейной комнаты и 1 оконный кондиционер для каждой из двух спален.
  • 1 портативный кондиционер для гостиной, один оконный кондиционер для спальни и один настенный кондиционер для гаража, который вы хотели бы превратить в новое жилое пространство.
  • 1 оконный кондиционер на три спальни (главная спальня и две спальни)
  • 1 централизованный кондиционер для всего дома
В конфигурации с тремя зонами, использующей мини-сплит без воздуховодов, вы в основном устанавливаете три отдельных кондиционера для трех отдельных комнат.Для простоты объяснения давайте снова воспользуемся вышеупомянутой установкой температурного зонирования образца; но на этот раз с использованием мини-сплита без воздуховодов. Ниже приведены примеры того, что вы должны делать, используя мини-сплит-систему:
  • По 1 вентилятору для гостиной, спальни и кухни
  • 1 вентилятор для гостиной и по одному на каждую из двух спален
  • 1 вентилятор для гостиной, один для одной спальни и один для переоборудованного гаража
  • 1 кондиционер на три спальни (главная спальня и две спальни)
  • 1 кондиционер для гостиной, одной спальни и обеденной зоны
Благодаря температурному зонированию с помощью бесканального мини-сплита вы сможете контролировать температуру в каждой зоне, не влияя на остальные.Например, если ваша гостиная обычно залита солнцем, потому что каждое утро у вас большие окна, обращенные к солнцу, вы можете включить термостат и установить более высокую температуру охлаждения в этой конкретной комнате, сохраняя при этом тот же уровень температуры. температура в двух других комнатах. Или скажем, что вы обычно не используете другую спальню и обычно остаетесь в общей комнате и, конечно же, в главной спальне. В этом случае вы можете установить два разных уровня температуры для двух комнат, в то время как кондиционер в другой комнате будет выключен.

Comfort Advantage с трехзонным охлаждением и обогревом

Используя температурное зонирование, вы сможете добиться следующих преимуществ:
  • Индивидуальный комфорт. Вы можете установить температуру в каждой из трех комнат, которую вам нужно обогреть или охладить, исходя из предпочитаемой вами степени комфорта.
  • Энергосбережение. Возможность регулировать температуру позволяет сократить потребление энергии и снизить счета за электроэнергию.
  • Больше удобства. С помощью специального термостата и контроллеров вы можете легко установить температуру в каждой комнате.
  • Универсальное применение. Если вы решили отремонтировать свой дом, добавить комнату или преобразовать существующую площадь в функциональное пространство, вы можете просто добавить еще один внутренний блок и подключить его к компрессору.

Сколько вы должны заплатить за трехзонную мини-сплит-систему без воздуховодов?

Важно понимать, что мини-сплиты без воздуховодов требуют более высоких первоначальных затрат, чем традиционная система. Для одного устройства у вас должен быть бюджет в диапазоне от 1500 до 5000 долларов.Некоторые действительно продвинутые мини-сплит-модели без воздуховодов могут стоить вам не менее 15 000 долларов США или больше в зависимости от размера устройства, бренда, эффективности и других факторов, влияющих на стоимость. Когда вы складываете затраты на установку, вы можете рассчитывать на то, что заплатите от 1300 до 3700 долларов или больше, в зависимости от сложности установки. Кроме того, могут понадобиться некоторые аксессуары, поэтому у вас снова будут дополнительные расходы в размере еще одной тысячи долларов, которые также зависят от типа аксессуаров.Если вам нужно купить новую розетку, например, или подставку для наружного блока, вам придется заплатить больше. Кроме того, установка дополнительных аксессуаров также повлияет на трудозатраты. Для работы, связанной с электричеством, вам, возможно, придется нанять лицензированного электрика. Для трехкомнатной мини-сплит-установки без воздуховодов ваши ожидаемые расходы будут выше по следующим причинам:
  • Количество используемых кондиционеров напрямую влияет на стоимость.Чем больше воздуховод, тем дороже.
  • Установка будет несколько сложнее, чем просто установка системы 1:1 или одного наружного блока на один внутренний в одной комнате. С тремя номерами вы платите в три раза больше.
  • Больше зон означает больше требований или настроек для аксессуаров. Например, вам придется использовать более длинные наборы линий или электрическую линию.
Опять же, давайте использовать другой пример. Допустим, вы будете использовать решение зонированного комфорта Mitsubishi.Учитывая доступные предложения в ComfortUp, одна из систем, которую вы можете выбрать, — это трехзонный напольный мини-сплит-кондиционер Mitsubishi с тепловым насосом. Эта система имеет мощность 40 800 британских тепловых единиц и уже включает в себя один наружный компрессорный агрегат, три кондиционера и три портативных ИК-пульта дистанционного управления. Для всего оборудования это будет стоить вам 17 135,96. Это реальная цена, которая выше общей оценки, потому что это одна из передовых систем с действительно высокой эффективностью и мощностью охлаждения/нагрева.Для этого требуются наборы линий, которые не включены в пакет. Поскольку наборы линий различаются по длине, они также различаются по цене. Для этой конкретной системы вам потребуется как минимум два комплекта лесок 1/4″ X 3/8″ и 1 комплект лесок 1/4″ X 1/2″. С затратами на установку и другими типами аксессуаров и рабочей силы вы можете рассчитывать на оплату от 21 000 до 25 000 долларов США. Если вы выберете ту же марку, но по более низкой цене, сумма, на которую можно рассчитывать заплатить только за оборудование, составит более восьми тысяч долларов.Например, трехзонный мини-сплит-кондиционер Mitsubishi со скрытым воздуховодом и тепловым насосом мощностью 27 400 БТЕ обойдется вам в 7540,031 долларов. Включая среднюю стоимость установки, дополнительной работы и аксессуаров, ваши общие расходы составят от 11 000 до 15 000 долларов США.

Найдите свое трехзонное мини-сплит-решение без воздуховодов в ComfortUp

Большой выбор моделей мини-сплит-систем без воздуховодов различной производительности для вашей трехзонной мини-сплит-системы без воздуховодов вы можете найти на сайте ComfortUp.ком

 

4-зонная климатическая система

Ваш Volvo оснащен 4-зонной климатической системой, которая позволяет устанавливать разные температурные параметры как для левой, так и для правой стороны автомобиля, а также для передней и задней части автомобиля. Настройки климатической системы контролируются через систему Sensus. Настройки климата для задних сидений можно регулировать с помощью элементов управления на задней части центральной консоли, обращенной ко второму ряду.

 

Ваш Volvo оснащен системой очистки Clean Zone, которая помогает уменьшить содержание аллергенов в салоне автомобиля, а также системой контроля качества воздуха в салоне, которая отфильтровывает другие загрязняющие вещества от проникновения через климатическую систему.Логотип Clean Zone отображается на экране Sensus Connect. Вы заметите, что логотип CleanZone меняет цвет в зависимости от доступности системы. Когда он работает, он будет светло-голубого цвета, когда он не активен, он будет белым.

 

Для оптимальной работы мы рекомендуем оставить настройки климата на Авто 72 градуса, а воздушный поток установить на уровень 3.

Примечание. При использовании режимов HI/HI или LO/LO автомобиль не нагревается и не охлаждается быстрее.Когда автомобиль запускается, когда на улице жарко или холодно, система уже настроена на максимальную мощность, и воздушный поток будет регулироваться соответствующим образом, как только будет достигнут температурный диапазон.

 

Если система климат-контроля отключена, а температура окружающей среды вызывает повышение температуры внутренних модулей, на панели приборов появится сообщение «СИСТЕМА КЛИМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ АКТИВИЗИРОВАНА ИЗ-ЗА ВНУТРЕННЕГО ОХЛАЖДЕНИЯ». Когда это происходит, включается вентилятор для охлаждения модулей, чтобы предотвратить повреждение систем.

 

Большинство элементов управления микроклиматом можно настроить с помощью значков в нижней части экрана Sensus.
 

Используя эти значки, вы можете:

  • Контроль температуры во всех климатических зонах
  • Управление обогревом сиденья и вентиляцией (при наличии)
  • Отрегулируйте скорость вентилятора и настройки дефростера
  • Управление обогревом лобового стекла и рулевого колеса

 

Вы также можете использовать голосовое управление для управления климатической системой, нажав кнопку голосового управления на правой клавиатуре на рулевом колесе.

 

Отсюда вы можете сказать «Климат», чтобы начать, а затем команды, такие как:

  • «Установить температуру 70 градусов»
  • «Воздух на ноги»
  • «Установить вентилятор на максимум»
  • «Включить авто»

Полный список команд, которые вы можете использовать, см. в статье о голосовых командах.

 

Дополнительный обогреватель

 

Дополнительный обогреватель — это высоковольтный электрический обогреватель, который может помочь в обогреве пассажирского салона при более низких температурах.Это особенно важно, когда автомобиль подключен к зарядной станции и вы используете функцию парковочного климата через приложение Volvo Cars. Дополнительный обогреватель — это климатическая настройка, которую необходимо проверить в меню настроек Sensus. Если этот параметр не отмечен, это может привести к тому, что ваш T8 не прогреется так быстро, как ожидалось.

 

  1. Коснитесь верхней части экрана Sensus
  2. Нажмите «Настройки»
  3. Выберите «Климат»
  4. Прокрутите до «Дополнительный обогреватель»
  5. Установите флажок

Навигация по сумеречной зоне: скрытый изъян в системе зонированных воздуховодов

Так что же это за скрытый изъян? «Мой парень, работающий с HVAC, установил в моем доме зонированную систему и сказал мне, что это кошачья пижама», — вы можете подумать сейчас.Или, может быть, ваш установщик HVAC описал это как колени пчелы, лодыжку угря или подъем слона. Не имеет значения. Как бы они ни описывали это, есть одна деталь, которую они абсолютно точно должны были установить , а НЕ .

Ах, так что же это за скрытый недостаток? «Мой парень, работающий с HVAC, установил в моем доме зонированную систему и сказал мне, что это кошачья пижама», — вы можете подумать сейчас. Или, может быть, ваш установщик HVAC описал это как колени пчелы, лодыжку угря или подъем слона. Не имеет значения.Как бы они ни описывали это, есть одна деталь, которую они абсолютно точно должны были установить , а НЕ .

Прежде всего, давайте будем точны в нашем языке и проясним, о чем мы говорим. Слово зонирование используется более чем одним образом в контексте систем отопления и кондиционирования воздуха в доме. Во-первых, большие дома всегда зонируются. То есть у них более одного термостата, поэтому можно контролировать условия отдельно в разных частях дома. Например, если у вас двухэтажный дом, у вас, вероятно, есть как минимум два термостата — один наверху и один внизу.

Другой способ использования термина «зонирование» заключается в описании системы с одним воздуховодом, присоединенной к одной системе HVAC, которая обслуживает несколько зон. В большинстве домов каждый термостат подключен к собственной системе отопления и охлаждения. Дом зонирован, а система вентиляции и кондиционирования — нет. В «зонированной системе» одна система отопления и кондиционирования воздуха управляется несколькими термостатами в нескольких зонах.

«Давай, чувак, просто скажи мне, в чем недостаток!»

Подожди.Подожди. Мы приближаемся.

На фотографии выше три зеленых индикатора являются частью трехзонных заслонок, которые регулируют поток воздуха в трех отдельных зонах. В зависимости от потребностей дома любая комбинация 1-, 2- или 3-зонных заслонок может быть открыта и направлять кондиционированный воздух в соответствующие зоны.

Если воздух требуется только для 1 или 2 зон, большинство кондиционеров создают дополнительное статическое давление, поскольку 1 или 2 канала перекрыты. Войдите в обходной канал, показанный справа.Когда система работает, но не все зональные заслонки открыты, обводной канал — теоретически — должен сбрасывать дополнительное давление и поддерживать хороший поток воздуха по всей системе воздуховодов.

На конференции «Доступный комфорт» в этом году я выступил с докладом о зонированных системах воздуховодов, где Джон Проктор и Рик Читвуд обсудили плюсы и минусы этих систем. По мнению Проктора, зональные системы ужасны и не должны использоваться. Читвуду они нравятся, и он говорит, что если все сделано правильно, они обеспечивают исключительную производительность.

Однако в одном они оба согласились: Никогда не следует использовать обходные каналы.

Вот три причины почему:

  • Подача холодного воздуха непосредственно в возвратную камеру снижает температуру поступающего для охлаждения воздуха. Это приводит к тому, что змеевик испарителя становится холоднее, и чем холоднее он становится, тем менее эффективным он становится.
  • Перепускной канал забирает воздух. Даже при открытых заслонках всех трех зон перепускной канал имеет большую разницу давлений, и воздух ленив.Он будет обманывать и по возможности идти по пути наименьшего сопротивления, в данном случае по обходному каналу.
  • Мало того, что более холодный змеевик испарителя менее эффективен, он также с большей вероятностью замерзнет, ​​так как собираемый им конденсат в конечном итоге опускается ниже точки замерзания. (И если вы думаете, что байпасный воздуховод плохо влияет на поток воздуха, то замерзший змеевик еще хуже. Очень трудно проталкивать воздух через сплошную глыбу льда.)

Суть в том, что зональные системы воздуховодов сложны. Я верю, что Читвуд прав, но и Проктор тоже.Я думаю, что основное возражение Проктора не в том, что зональные системы не могут работать; дело в том, что они так часто ошибаются. В конце концов, если вы его получите, убедитесь, что установщик не вставил обходной канал.

 

Похожие статьи

Возможно, худшая идея воздуховода ОВиКВ — возврат балки с панорамным покрытием

Дело закрыто: уберите воздуховоды кондиционера с чердака

Как правильно установить гибкий воздуховод

10 автомобилей и внедорожников с лучшим кондиционером

В летнее время нет ничего лучше чувства сладкого облегчения, которое накатывает, когда кондиционер набирает обороты, выталкивая горячий влажный воздух, застрявший в машине. он печет на солнце.

Автомобили из этого списка оснащены системой кондиционирования воздуха лучше, чем другие, представленные сегодня на рынке. Они способны пропускать поток охлажденного воздуха вскоре после запуска и имеют вентиляционные отверстия, которые с большой силой выталкивают воздух в кабину, охлаждая его спереди назад, не оставляя карманов застоявшегося воздуха.

Все эти модели продаются сегодня. Некоторые из них представляют собой электромобили, другие — мягкие гибриды или подключаемые гибриды, и по крайней мере у одного из них под капотом установлен традиционный V6.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть автомобили и внедорожники с лучшим кондиционером в произвольном порядке.

Nissan Pathfinder

Внедорожник вмещает семь или восемь пассажиров, в зависимости от комплектации. Ниссан Северная Америка

Компания Nissan обновила дизайн Pathfinder для модели 2022 года, полностью преобразив его интерьер. Модификации включают в себя высокие и широкие вентиляционные отверстия, которые гарантируют, что в салоне не будет горячих точек. Включите скорость вентилятора на максимум, и вы быстро охладитесь. Трехзонный автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию модели.

Mercedes-Benz E-Class

Вентиляционные отверстия Mercedes-Benz управляются с помощью ручки в их центре, что также позволяет закрыть их.МБУСА

Версия седана E 450 4Matic E-класса — это лучшее место для компании по цене и мощности E-класса. У него также есть кое-что, чего нет у седана E 350 — почти немедленный доступ к прохладному свежему воздуху. Приток воздуха обеспечивается системой EQ Boost, мягкой гибридной трансмиссией. Двухзонный автоматический климат-контроль с фильтром пыли и пыльцы входит в стандартную комплектацию.

Subaru Crosstrek

Информационно-развлекательная система Subaru Crosstrek Sport размещена в верхней части центральной стойки, а климат-контроль расположен ниже.Субару Америки, Inc.

Subaru Crosstrek известен своим стандартным полным приводом и просторным грузовым отсеком, что помогает ему завоевывать признание водителей, живущих в условиях снежной и ледяной погоды. Когда температура становится теплой, этот Subie имеет возможность быстро и с огромной энергией охлаждать салон благодаря кнопке «Max AC».

Kia Sorento

Kia Sorento 2021 модельного года отличается обновленным интерьером с более центральным расположением вентиляционных отверстий климат-контроля, чем это принято в отрасли.Киа Америка

Модернизированный Kia Sorento 2021 года — это бюджетный внедорожник с тремя рядами сидений, который получил высокую оценку за свой интерьер. Важным компонентом этого является система климат-контроля, которая включает в себя вентиляционные отверстия уникальной формы и расположения, которые обеспечивают уровень настройки воздушного потока, редко встречающийся в современных моделях на рынке. Его быстродействующий кондиционер может поразить почти каждую часть тела водителя и переднего пассажира.

Rolls-Royce Ghost

Вентиляционные отверстия в Rolls-Royce Ghost управляются стержневым механизмом, расположенным рядом с вентиляционным отверстием.Роллс-Ройс Мотор Карс

Кондиционер в Rolls-Royce Ghost быстро охлаждает весь салон (около 100 метров при 90-градусной температуре). Добавьте к этому удобные и приятные на ощупь хромированные стальные вентиляционные отверстия, которые можно регулировать с помощью соответствующего механизма, позволяющего направлять их практически в любом направлении, и вы получите победителя.

BMW 4 серии

Вентиляционные отверстия в BMW M440i нагнетают воздух от кондиционера в салон. ООО «БМВ Северной Америки»

Как и седан Mercedes-Benz E450 4Matic, BMW M440i xDrive имеет мягкую гибридную трансмиссию, которая позволяет автомобилю подавать прохладный воздух в салон купе вскоре после запуска.Передние вентиляционные отверстия BMW выгодно расположены низко на центральной консоли, что позволяет охлаждать колени и среднюю часть салона, в то время как другие вентиляционные отверстия на приборной панели могут позаботиться о более высоких частях салона.

Ford Mustang Mach-E

Горизонтальные вентиляционные отверстия Ford Mustang Mach-E охватывают приборную панель. Форд Мотор Компани

Полностью электрический Ford Mustang Mach-E быстро подает охлажденный воздух в салон при запуске через горизонтальные вентиляционные отверстия, стильно расположенные на приборной панели. Просторность салона и теплица не мешают Мустангу Мач-Е сохранять прохладу в салоне во время движения автомобиля даже в очень теплый день.

Volvo XC90

Volvo XC90 T8 Inscription Recharge позволяет быстро охладить салон внедорожника. Вольво Автомобиль США

Включение воздушного потока системы климат-контроля Volvo XC90 Recharge T8 Inscription на максимум обеспечивает приток холодного воздуха ко всему салону внедорожника. Как и другие модели в этом списке, гибридный электромобиль с подключаемым модулем выигрывает от того, что он выделяет электроэнергию для немедленного охлаждения воздуха.

Lexus RX

Lexus недавно обновил RX. Тойота Мотор Сейлз, Ю.С.А., Inc.

Lexus RX был улучшен несколько лет назад в рамках обновления среднего поколения. Одной из частей автомобиля, которая оставалась неизменной на протяжении многих лет, является система климат-контроля, которая выталкивает большое количество воздуха, с легкостью охлаждая весь салон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.