Тюнинг бмв е39: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Лучший тюнинг бмв е39 от профессионалов

Как правило, тюнинг подразумевает под собой глубокую доработку технической части. В отличие от него, стайлинг не касается ходовых характеристик напрямую и в большей степени затрагивает внешний вид машины. Стайлинга пока не касаемся, речь пойдёт только о тюнинге в его прямом предназначении (гаражный и колхозный тюнинг также оставим в покое — здесь каждый решает сам нужно ли ему колхозить над его ласточкой).

Так вот, принимая решение о глубокой доработке необходимо хорошенько подумать, поскольку, порой, такой тюнинг стоит дороже самого авто и за эти деньги большего эффекта можно добиться просто поменяв машину.

С другой стороны, необходимо понимать, что правильно выбранный донор для тюнинга определяет конечный эффект от всех проводимых мероприятий. Седьмые жигули тоже можно дорабатывать за десятки тысяч долларов, сделав из них нечто великолепное и неповторимое, однако те же деньги вложенные в другой автомобиль приведут к совсем иному эффекту.

Возвращаясь к нашему BMW e39 стоит отметить, что машина эта не самое удачное решение в 5-й линейке BMW и при этом сама 5-я серия позиционируется как переходная между лёгкими и спортивными тройками и люксовыми BMW 7-й серии. Она более габаритная увесистая и неповоротливая в сравнение с 3-й моделью, приобретя взамен больше вальяжности и комфорта для водителя и пассажиров.

На рынке есть масса запчастей для тюнинга этого авто, но это скорее улучшения частные и избирательные. Для глубокой доработки лучше поменять автомобиль на ту же 3-ю серию.

Следующая публикация

Вс Дек 14 , 2014

Если предыдущий пост вас не разубедил или у вас есть потребность сделать хоть что-то лучше в машине, то варианты улучшений описаны в данном материале. BMW E39 — первый серийный автомобиль, на котором использовалась алюминиевая подвеска. Она обеспечивала высокую прочность, хорошую управляемость, долгий срок службы. А нам то что? Это не […]

Тюнинг БМВ 5 Е39 аксессуары — бесплатная доставка по Украине

Тюнинг БМВ 5 Е39

Каким бы дорогим ни был автомобиль, его все равно можно прокачать. В магазине Автошара есть все необходимое для тюнинга BMW 5 E39 1996-2003.

Какие аксессуары БМВ 5 Е39 выбирают вледльцы?

Чистота и удобство в салоне — для этого достаточно 2 вещей: дефлекторов (ветровиков) и ковриков.

Защитные элементы — брызговики, накладки, чехлы на сиденья.

У нас для БМВ 5 Е39 большой выбор:

  • коврики резиновые в салон Aileron, Avto-gumm, Eva, Frogum, Guzu / doma, Norplast, Petex, Rezaw plast, Star diamond, Stingray, Weathertech и багажник Avto-gumm, Frogum, Norplast, Rezaw plast, Sotra;
  • коврики текстильные в салон 3d ковры, Avtm, Avto-gumm, Ciak, Pro-eco, Sotra;
  • чехлы на авто: Avto mania, Elegant, Mw brothers, Virtus;

БМВ 5 Е39 аксессуары цена в Автошаре:

Товар Цена
Коврики текстильные BMW 5 [E39] с 1996-2003 серые в салон700 грн
Коврики текстильные BMW 5 [E39] с 1996-2003 черные в салон700 грн
Текстильные коврики Pro-Eco для BMW 5-series (E39) 1996-2003749 грн
Ковры салона ворс BMW 5 (E39) (1995-2003) /Чёрные, кт. 5шт — AVTM820 грн
Коврики текстильные BMW E39 5-серия (1996>) в салон — композитные — Avto-Tex (Avto Gumm)965 грн

Так же клиенты выбирают:

  • дворники на стекла : Oximo;
  • защита двигателя Poligon, КОЛЬЧУГА;
  • подкрылки Avtm, Fps;
  • мухобойки — дефлектор капота Vip tuning;
  • фаркопы Auto-hak, Galia, Hakpol, Poligon;
  • ветровики — дефлекторы окон: Avtm, Cobra tuning, Heko, Hic, Lavita;
  • брызговики: Оригинал;
  • накладки на пороги и бампер Carmos;
  • амортизаторы багажника Lesjofors, Magneti marelli;
  • амортизаторы капота Lesjofors.
  • багажники на крышу Amos, Terra drive, Thule, Amos, Terra drive, Thule, Десна Авто, Amos, Terra drive, Thule;

Обращайтесь в наш магазин — консультанты помогут подобрать нужный товар для вашего авто. Большой выбор ковриков, чехлов, тентов и багажников на крышу автомобиля.

Отзывы про аксессуары БМВ 5 Е39

Средняя оценка по товарам: (1 отзыв):      

Как тюнинг-ателье и одиночки занимаются преображением легендарного BMW E39 M5 | Блог BMW

В ателье Evolve в основном дорабатывают мощные «горячие» версии различных BMW и малолитражки Mini, которая из дочернего предприятия BMW, да и последнее время получает моторы из ассортимента «немцев».

И конечно, М-версии Пятой серии также частые гости этой тюнинг-конторы. Так, после того, как в ателье Evolve недавно предложили очередные пакеты производительности для нового BMW M5 F90, доводя его показатели до 753 сил и 951 Н*м, и BMW M5 F10 (прошлое поколение 2011-2017), который легко догоняет гиперкар McLaren 675LT, решили взяться и за славную классику.

И они предлагают несколько пакетов доработок для первого М5, на котором дебютировал V8, это спортседан с индексом E39. Этот M5, помимо прочего может получить и кит компрессора от Evolve, и одиночные ценители не перестают дорабатывать спортивную «четырёхдверку», но обо всём по порядку.

Так, первый набор от Evolve включает типичный джентльменский набор, состоящий из впуска с «фильтрами-нулевиками», выхлопной системы у которых заниженное противодавление, здоровенного ресивера и «чиповки» мозгов ЭБУ. Два варианта, которые гарантируют прирост до 436 или 449 л. с., это так называемый Stage1, для любителей атмосферных силовых агрегатов.

Далее идёт кит компрессора, также на выбор. Первый вариант помимо вышеперечисленного, получает компрессор из серии Evolve Supercharger, который уже гарантирует 537 сил, это Стейдж 2. Более продвинутый вариант Стейдж 3 получает на сто сил больше, и почти на 250, по сравнению со стоком: здесь уже 640 «лошадок» и 830 Н*м, у него давление — Boost 5 psi!

Традиционно здесь предлагается и множество других узлов и деталей, например ассортимент новых колёсных сетов; спортивная подвеска с занижением (умеренное и экстремальное, с регулировкой жёсткости) и расширенной колеей по кругу; спортивная тормозная система (с увеличенными перфорированными дисками, и по выбору с суппортами в красном цвете). Исчез хром из отделки интерьера и экстерьера.

Оказывается, не только тюнинг-компании предлагают варианты для облагораживания Е39. Для многих владельцев и любителей тюнинг BMW E39 M5 V8 был и остаётся одним из эталонов, несмотря на новые поколения!

Следующий тюнинг-пакет уже единственный в мире, его придумал фанат и ценитель Е39. Его спортседан получил отличный металлический синий цвет, много интересных изменений. Тюнинг внешности подчёркивается не только цветом, но конечно и новым колесным сетом. Здесь владелец выбрал сет из 18-дюймовых колёсных дисков SSR Koenig с хромированной окантовкой и оранжевой «звездой», что отлично контрастирует с остальным фоном.

Далее, эти колёса благодаря заметному «опусканию» кузова хорошо выглядят и сидят в своих местах просто идеально. В итоге они не только обеспечивает более динамичный внешний вид, но и гарантируют отменную управляемость (благодаря цепкой широкой резине и собственно, низкому центру тяжести).

А производительность легендарного V8 серии S62B50, конечно больше, чем стоковые 400 л. с. и 500 Н*м крутящего момента. Теперь колоссальные 466 л. с. и 550 Н*м, соответственно. По словам владельца, увеличение мощности гарантировано за счёт увеличения объёма мотора до 5,1 л, и применения набора, что полностью идентичен пакету, от вышерассмотренной Stage1 от Evolve. Только здесь трудиться спортивная выхлопная система Eisenmann Race, также с отменным громогласным звуком.А оптические изменения продолжают.

Весьма грамотно сделанная нижняя спойлер-губа спереди. Также, не маниакально большой, но внушающий уважение карбоновый задний диффузор, обновлённые большие воздухозаборники, тёмная тонировка стёкол и жабры. Последние находятся в крыльях, и взяты от другой легенды тех времён — от «горячей» версии спорткупе BMW E46 M3.

Кроме того, все здесь обновлённый головной свет с биксеноном и новым дизайном, и немного тонированные задние фонари сзади.

Тюнинг BMW M5 E39 (БМВ М5 Е39): задний бампер, спойлер, накладки, передняя оптика, фары, задняя оптика, фонари, диффузор, бленда, ангельские глазки, бампер, молдинги, жабры, кольца, кулисы, ксенон, подсветка номера, птф в Украине

В наличии, быстрая доставка.

1995-2003, арт. SBBM09

В наличии, быстрая доставка.

Спойлер заднего стекла (козырек), 1995-2003, арт. BLBM04

В наличии, быстрая доставка.

1995-2003, арт. BLBM13

В наличии, быстрая доставка.

Спойлер на заднее стекло, 1995-2003, арт. BLBM06

В наличии, быстрая доставка.

Накладка Шницер 1995-2000, арт. NPBM04

В наличии, быстрая доставка.

Накладка переднего бампера 2000-2003, арт. DPBM05T

В наличии, последний комплект

1995-2003, арт. NZBM02

Старая цена: 1 690 грн

В наличии, быстрая доставка.

1995-2003, арт. NZBM01

В наличии, быстрая доставка.

1995-2003, арт. REBM05, цена за комплект

Купить тюнинг BMW M5 E39 (БМВ М5 Е39): задний бампер, спойлер, накладки, передняя оптика, фары, задняя оптика, фонари, диффузор, бленда, ангельские глазки, бампер, молдинги, жабры, кольца, кулисы, ксенон, подсветка номера, птф, реснички, решетка радиатора недорого. Доставка по Украине Новой Почтой, Интайм. Доставка по России и Казахстану — почтой. Доступные цены. Широкий ассортимент тюнинг запчастей. Интернет магазин CarTuning.

BMW «пятой» серии в кузове E39, выпускалась с 1995 по 2003 год включительно. Предшественником данного кузова был BMW E39, а ему на смену пришёл BMW Е60 в совершенно новом стиле BMW. В 1999 году модель получила часть конструктивных изменений, которые коснулись двигателей, и не повлияли на дизайн автомобиля, однако в сентябре 2000 года BMW E39 претерпела рейсталинг.

Внешне обновлённую пятёрку можно легко узнать по «грилю»(ноздрям, решетке радиатора), передним фарам е39 с ангельскими глазками выполненной по технологии CELIS, задними фонарями, пререднему бамперу и более округлым зеркалам. Модель является мягко говоря очень популярной и «подверженной» тюнингу по этому существует много тюнинг комплектующих BMW E39 от известныйх производителей, но особо хочется отметить накладки бампера AC Schnitzer, Альпина, Хаманн.

У нас вы можете купить: верхние и нижние реснички, накладки бампера на БМВ Е39 М5, пороги, а так же большой альтернативной оптики с ангельскими глазками, бамперов, решеток радиатора и спойлеров, бленд, спортивной винтовой регулируемой заниженной подвеске, распорки на BMW E39 по доступным ценам.

Обратите внимание на специальные предложения спойлер М5 Е39, Так же у нас есть все для внешнего изменения обычной Е39 под bmw m5 e39 — это передний и задний бампера Е39 в стиле М5 из АБС пластика и накладки к ним, решетка радиатора черный мат или полностью хромовая и лип спойлер сабля на крышку багажника.

Для желающих изменить интеръер автомобиля у нас имеются кольца в щиток приборов (кольца в приборку), шкалы приборов, накладки на педали. Стоит обратить внимание что радиаторные решетки на БМВ Е39 М5 имеют внешний вид и форму рестайловых грилей, но при этом выполнены в двух вариантах — полностью хромированные и черные матовые, качество ноздрей для Е39 максимальное, что исключает проблемы при дальнейшей эксплуатации, такие как отделение хрома или матового покрытия.

Когда душа требует тюнинг на BMW E39, детально рассматривать элементы рекомендовано с фар. Ведь именно фары для BMW E39 определяют будущий образ и неповторимый стиль БМВ Е39 М5. Для тех, кто не разбирается в технических характеристиках фар, предлагается купить ангельские глазки БМВ E39, которые точно не оставят равнодушным никого. Также тюнинг фары для БМВ E39 можно украсить специальными ресничками.

Этот недорогой тюнинг аксессуар на БМВ E39 может крепиться как к верхней части фары, так и к нижней. Реснички на БМВ E39 привлекательны еще тем, что не требуют технических вмешательств и серьезного разбора авто, крепятся они на герметик и легко снимаются, если надобность в них отпадает.

Далее взгляд от фар опускается и перед глазами предстает бампер передний. БМВ E39 также и в этой части допускают изменения: можно не только заменить его целиком, но и купить накладку с противотуманными фарами, варианты предлагаются на любой вкус.

Продолжая на BMW M5 E39 тюнинг, следует помнить и о внутренней составляющей: под крышкой капота также есть место для совершенствования. Между стаканами любителям резких поворотов и быстрой езды рекомендуется устанавливать такую деталь, как распорка на E39. Она не даст стаканам активно двигаться, что снизит риск скачков машины. Двигаясь далее, вниманию представляются тюнинг пороги, которые некоторым автовладельцам сильно хочется изменить.

Существует множество причин, по которым становится необходимо купить пороги на БМВ E39, но многие идут на эти изменения ради качественного тюнинга. Замене зачастую также подлежит задний бампер на BMW E39, иногда он является завершением передней части авто, продолжением стилизованной окантовки BMW E39.

Тюнинг будет незавершенным, если при полной замене переднего бампера задний останется нетронутым. Бленда на БМВ E39 при необходимости имеется в продаже Для спортивных людей предлагается придать машине спортивный вид, для этого представлен лип-спойлер на БМВ E39, который легко монтируется и демонтируется за счет липкой основы, никаких других креплений он не предусматривает. Для завершения тюнинга авто и завершения его образа можно купить обвес на БМВ E39, который убережет авто от повреждений на неровной дороге и при парковке.

Часто задаваемые вопросы

Преимущества покупки тюнинга на BMW 5 (E39) 1995-2003 на Cartuning

✓ Низкие цены ✓ Актуальное наличие ✓ Отправка день-в-день при заказе ✓ Принимаем заказы круглосуточно ✓ Оплата как вам угодно ✓ Доставка Новой Почтой или Деливери ✓Менеджер всегда на связи.

Все способы оплаты

Быстрая доставка Аксессуаров для вашей BMW 5 (E39) 1995-2003>

Доставка осуществляется Новой Почтой или Деливери ✓ Отправка товара в день заказа по Украине

Цены на тюнинг аксессуары BMW 5 (E39) 1995-2003

Тип запчасти Цена
Ангельские глазки от 2145 грн.
Бампер передний от 4444 грн.
Дополнительная оптика от 471 грн.
Кольца в щиток приборов от 851 грн.
Молдинги дверей от 3888 грн.
Накладка заднего бампера от 1490 грн.
Накладки на педали от 872 грн.
Накладки на пороги от 1296 грн.
Оптика задняя от 2777 грн.
Оптика передняя от 1386 грн.
Подсветка номера от 548 грн.
Повороты от 490 грн.
Пороги от 2390 грн.
Противотуманки от 850 грн.
Ресницы от 270 грн.
Решетки радиатора от 495 грн.
Распорки от 1890 грн.
Спойлер от 750 грн.
Хромированные накладки, кенгурятники, молдинги от 825 грн.
Глушители и наконечники от 1759 грн.
Наклейки, деколи от 166 грн.
Коврики в салон, брызговики от 4290 грн.
Накладка переднего бампера от 2190 грн.
Разные товары от 256 грн.

Чип-тюнинг BMW 5 Series (E39) 2000-04 (БМВ 5 Серия Е39) 170 л.с. —

gan ga Облегченная версия GA+

+20л.с. +29нм

Все преимущества

GAN GA — электронный тюнинг-модуль, облегченная версия GA+ без поддержки управления со смартфона и без режима экономии топлива.

20 000 18 000

2 000 экономия

КУПИТЬ

Есть на складе Отправим 10.03.2022

gan ga+ Увеличение мощности для
атмосферных двигателей

+20л.с. +29нм

Все преимущества

GAN GA+ — электронный тюнинг-модуль, увеличивающий мощность атмосферных двигателей. Поддержка управление со смартфона и трех режимов работы.

24 500 13 400

11 100 экономия

КУПИТЬ

Есть на складе Отправим 10.03.2022

ОДНА ДЕТАЛЬ, ИЗМЕНИВШАЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

GAN GA/GA+ увеличение мощности для атмосферных двигателей. Пока все спорят как это возможно, мы постоянно дорабатываем программное обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов. Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%, управление со смартфона для версии GAN GA+.

Видео обзор GAN GA/GA+

За 7 минут вы узнаете все основные функции GAN GA/GA+, его установку, управление со смартфона и многое другое

Больше мощности

Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии увеличения мощности для атмосферных двигателей теперь доступы и Вам.

Мощность 170 л.с. Мощность

++20 л.с.

Крутящий момент 245 Нм Крутящий момент

+ +29 Нм

Немецкое качество

Немецкое качество и надежность во всем! Все детали соответствуют требованиям стандарта автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.

Управлять мощностью легко

Только для версии GAN GA+

Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GA+ удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.

гарант безопасности

Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GA+ безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GA+.

экономит топливо и деньги

Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения. Версия GAN GA не имеет режима «ECO» и экономия составляет до 10%.

Тюнинг БМВ е39, BMW e39 (50 фото) — Фото, картинки, обои — Тюнинг мотоциклов и автомобилей


В м году баварцы выпустили мотор, состоящий из 4-х цилиндров. Его установили под капот бмв е Агрегат развивал мощность л. До этого авто оснащались двигателями, представленными в E34, и были они шестицилиндровыми.

Фото и видео БМВ 5 серии Е39

Однако руководством автоконцерна в м году было принято решение о выпуске новых модификаций двигателей. Так, bmw e39 салон фото рубеже веков появились M54 — моторы с увеличенной мощностью, а бмв е39 была одной из первых модификаций, в которую разработчики интегрировали новое решение. Модель развивала мощность до л.

Обновлённые моторы отличаются уникальной системой газораспределения. Минус в том, что двигатели очень чувствительны к качеству смазки, при этом расход грамм на км пробега считается нормой.

В истории баварского завода были и более мощные модификации. Так, бмв м5 е39, выпущенный в году, развивает мощность до л.

Виной тому алюминий, используемый при bmw e39 салон фото ГБЦ что делает систему уязвимеечастые утечки масла и пр. По умолчанию в самой богатой комплектации есть практически всё, потому доработки не требуются.

Производителем предусмотрены регулировки рулевого колеса во всех направлениях, отладка положения кресла, автоматический подогрев сидений, зеркал и руля. Причём внешние зеркала оборудованы автоматической системой подогрева.

Фото БМВ 5 серии в Е39 кузове

Она активируется при низких температурах. Система впрыска БМВ М5 е39 — многоточечная, здесь 8-ми дроссельный впуск, то есть отдельный на каждый цилиндр.

Охлаждается он по-полному, два хода с двумя датчиками ДМРВ, которые контролируют количество воздуха, плюс присутствует холодный забор воздуха. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач Getrag type D.

Привод у машины конечно задний. Расход у него конечно же большой — 21 литр го бензина минимум в городе, по трассе будет уходить 10 литров. Теперь по поводу ходовой, здесь используется полностью независимая алюминиевая подвеска.

Спереди находится Макферсон, а сзади расположена многорычажная система. Управляется машина неплохо, но комфорт, к сожалению небольшой.

Авто тюнинг БМВ е39 видео

Tuning BMW 5 E39

ТЮНИНГ бмв е39 — СУПЕР ВИДЕО!!!

Тюнинг БМВ 5 серии Е39 Tuning BMW 5 series E39

BMW M5/5-series E39 Tuning Compilation

Тюнинг BMW E39 — Передний М бампер

Тюнинг БМВ Е39

BMW M5 E39 / БМВ М5 е39 (Интерьер, Экстерьер)

Всем кто прётся от БМВ М5 Е39 смотреть обязательно)))

«Тюнинг» BMW (по системе -Макса)

Тюнинг BMW 5 E39 — тюнинг своими руками

Также смотрите:

  • Nania basic comfort краш тест
  • Смотреть видео про Мерседес гелендваген
  • Хендай санта фе 2017 модельного года видео
  • Мазда сх 5 обзор 360
  • Замена щеток генератора нива Шевроле видео
  • Краш тест Ниссан либерти видео
  • Новый дэу гентра тест драйв видео
  • Как натянуть ручник на Киа церато 2008 г видео
  • Man tga тест драйв
  • Замена лампочки ближнего света на Киа сид видео
  • Киа карнивал отзывы владельцев видео
  • Смотреть весь модельный ряд БМВ
  • Сайлентблоки задней подвески Ниссан Альмера классик видео
  • Установка кенгурятника на Рено дастер видео
  • Замена передних стоек на Мазде 3 видео
Главная » Выбор » Авто тюнинг БМВ е39 видео

Evolve Alpha N Tune And Evolve-R

Большинство E39 M5 будут производить в районе 390-395 л.с. на нашем динамометрическом стенде. С переназначением ECU мы обычно видим что-либо до 415 л.с. на серийном автомобиле по истечении периода времени адаптации, даже больше на модифицированном.
Благодаря тщательному перераспределению заводских таблиц BMW DME различные элементы, такие как угол опережения зажигания, подача топлива и частичная дроссельная заслонка, были переработаны для повышения производительности.
В результате получился E39 M5, который чувствует себя намного резче и сильнее тянет в диапазоне оборотов.В ходе этого процесса мы также создаем новые таблицы и настройки, позволяющие удалить дорогостоящий и ненадежный датчик массового расхода воздуха. Если вы столкнулись с отказом этого элемента, вы оцените эту функцию, тем более, что это может произойти снова!

Вдобавок к этому мы также можем предложить опцию удаления индикатора управления двигателем для тех, у кого есть модификации выхлопа.

Наша философия настройки двигателя заключается в улучшении управляемости и удовольствия от вождения. Мы делаем это, давая увеличение мощности и крутящего момента для всего диапазона оборотов, а не только показатель BHP, который можно найти на высоких оборотах, где вы не проводите большую часть своего времени.Наши цифры также очень консервативны и могут быть легко воспроизведены на других динамометрических стендах.

Обзор:

  • Дополнительные 15 л.с. на серийном автомобиле
  • Полностью разработан на динамометрическом стенде и на дороге
  • Снятие ограничителя максимальной скорости
  • Удаление MAF
  • Более четкая реакция дроссельной заслонки и управляемость
  • Вспышка из дома
  • Возврат на склад в любое время
  • Возможна любая модификация

Чтобы получить это программное обеспечение, мы предлагаем инструмент удаленной настройки Evolver . Evolver  – это последняя аппаратная версия Evolve , позволяющая клиентам загружать наше ведущее в отрасли обновление программного обеспечения ECU непосредственно в свои автомобили, дома.

Программное обеспечение Evolve-R можно найти ЗДЕСЬ

Лучшие модификации, обновления и обслуживание для BMW E39 540i — ECS Tuning

BMW E39 — это идеальное сочетание всего, что BMW делает хорошо, создавая привлекательный, удобный, универсальный и мощный роскошный седан.Однако перечисление всех опций, конфигураций и различий между предыдущим и последующим поколениями — это работа для Википедии. Сегодня мы будем немного более конкретными и поговорим об одной из самых популярных версий BMW E39, в основном с кузовом седан, и о том, как она может стать доступным, веселым, ежедневным водителем всего с несколькими изменениями. Это то, что мы сделали бы и сделали, чтобы сделать идеальный седан E39 540i с нашими рекомендуемыми услугами, модификациями и обновлениями.

Самому новому экземпляру E39 540i уже более пятнадцати.Они почти могут получить водительские права и легально водить машину, а некоторые даже могут голосовать. Это также означает, что они, вероятно, нуждаются в небольшом количестве обслуживания. С целью как обновления, так и модернизации вашего 540i, речь пойдет о том, чтобы решить двух зайцев одним выстрелом. Вот что мы хотели бы предложить.

Подвеска:

В E39 использовалась многоканальная установка. Такой дизайн делает большой седан более маневренным и ощущается как автомобиль гораздо меньшего размера, но это также означает, что со временем изнашивается больше втулок и деталей.Предлагаем полный ремонт. Убедитесь, что вы используете Turner Motorsport Monoball Upgrades для упорных рычагов и рычагов управления для максимального срока службы, наименьшего NVH и полного устранения отклонения.

Амортизаторы

Bilstein или Koni в сочетании со спортивными пружинами H&R — отличный способ заменить стойки/амортизаторы с дополнительными преимуществами лучшей управляемости, качества езды и более низкой стойки. Однако, если вы хотите получить максимальное количество регулировок, вам следует выбрать койловеры .

Наконец, модернизированные стабилизаторы поперечной устойчивости должны сделать ваш большой седан более жестким в поворотах и ​​уменьшить крены кузова.

Охлаждение:

Еще одна подверженная отказам часть вашего E39 540i — система охлаждения. Замена водяного насоса, расширительного бачка, шлангов охлаждающей жидкости, термостата и охлаждающей жидкости предотвратит возникновение этих проблем. Наш комплект обновления системы охлаждения — хорошее начало. Если вам нужен настоящий удар по душевному спокойствию, вы также можете обновить электрический вентилятор, который освободит место в вашем отсеке и прослужит намного дольше, чем механическая муфта вентилятора на заводе.

Двигатель:

Двигатель M62 V8, установленный в модели 540i, является отличной платформой, обладает огромной мощностью и будет работать безотказно долгое время, если о нем хорошо заботиться. Вам следует заняться обслуживанием направляющей цепи , обслуживанием VANOS , заменой прокладки клапанной крышки и обслуживанием прокладки поддона . Все это известные слабые места в этом движке, поэтому, если вы не помните, когда они были сделаны, не знаете, были ли они сделаны, или знаете, что они не были сделаны, вам следует позаботиться об этих услугах как можно скорее.

После того, как эти части обслуживания будут обработаны, вы можете сделать несколько обновлений. M62 производит много энергии с завода, но с помощью нескольких настроек вы можете поднять эту мощность до более респектабельного уровня. Комплект Turner Motorsport для изменения температуры воздуха на впуске в паре с AFE Cold Air Intake может дать вам некоторые скромные преимущества благодаря более низким температурам в корпусе дроссельной заслонки и сопротивляемости тепловому впитыванию, что означает, что ваша система не изменит соотношение воздух-топливо, чтобы бороться с этим дополнительным теплом и лишить вас мощности.

Выхлоп:

Затем вы можете установить полную выхлопную систему, чтобы открыть поток выхлопных газов, дать вам больше мощности и сделать звук вашего V8 намного более агрессивным. Жатки Supersprint , несмотря на свою дороговизну, являются отличным оборудованием, которое предлагает высококачественные материалы, красивый внешний вид, прекрасный звук и большую мощность. Оттуда центральная секция Supersprint и система Dinan Axle-Back дополнят ваш выхлоп для достижения наилучших характеристик.

Колеса:

Очевидно, мы здесь проповедуем колеса Apex. Они легкие, выглядят невероятно и разработаны с учетом требований BMW для идеальной осанки. Предлагая сочетание доступности и превосходного дизайна, колеса Apex — наш любимый выбор для любого BMW, за исключением того, что у E39 другое центральное отверстие. Они были сделаны на заказ для этого 540i. Тем не менее, у нас есть много предложений, таких как Alzor , BBS и Beyern .

Интерьер:

Модель 540i поставлялась с несколькими вариантами радио.Чтобы привести их в современную эпоху, если вам нужно что-то вроде информационно-развлекательной системы, вам подойдет мультимедийная система Android . Для классического внешнего вида с современными функциями, такими как Bluetooth, входы Aux и USB-подключение, мы рекомендуем головное устройство VDO. Преимущество блока VDO заключается в том, что он выглядит заводским, но предлагает современные функции. Однако для использования с навигацией и другими мультимедиа устройство Android дает вам несколько преимуществ.

Что касается внутреннего освещения, наши светодиодные комплекты Ziza master придадут вашему салону более современный вид благодаря более долговечному, яркому и приятному освещению.Это простой самодельный ремонт, который включает в себя замену лампочек, и мы очень рекомендуем его.

Если у вас механическая коробка передач 540i, лучше всего подойдет комплект Turner Motorsport Adjustable Short Shift Kit. Это позволяет вам изменять как высоту броска, так и высоту переключателя, что делает ваше взаимодействие именно таким, как вы этого хотите.

Тормоза:

Для пробок много не надо. Вы всегда можете воспользоваться некоторыми комплектами StopTech BBK, но для бюджетного варианта, который также решает проблему обслуживания тормозов, мы предлагаем либо комплект Powerstop, либо наши собственные комплекты для обслуживания тормозов Assembled By ECS Performance .

Внешний вид:

Наконец, последнее изменение, которое мы предлагаем, — обновить передний бампер. Передняя панель 540i не совсем намекает на мощный V8 под капотом. Бампер в стиле M5 () придаст вашему E39 классический вид и более агрессивный внешний вид, отражающий ходовые качества вашего BMW.

Конечно, вы можете сделать больше обновлений, таких как переход на заднюю часть LSD, больше втулок, креплений и стабилизаторов, которые вы можете выбирать между меньшим прогибом и креном кузова, и вы всегда можете выбрать пневматическую подвеску или верхнюю полку. койловеры.Всегда есть больше способов сделать свой E39 своим, но это наш список, черт возьми. С этими обновлениями и услугами по техническому обслуживанию у вас должен быть довольно крепкий E39 540i. А теперь иди туда и начинай мучить!

VR Tuned ECU Flash Tune BMW M5 E39 S62 99-03

Что такое VR?

VR Tuned (VRTuned.com) является ответвлением всемирно известных высокопроизводительных специалистов по розничным продажам Vivid Racing.Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей-усилителей, прошивок ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для настройки и полных наборов для настройки.

Достигнув успеха в тюнинге популярных шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, это было естественным продолжением расширения репертуара автомобилей VR. Поскольку в начале 2000-х годов рынок тюнинга бурно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное место в Интернете и в автомобильных сообществах. Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжала расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, на своих клиентах.Разнообразие автомобильных продуктов и услуг позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост.

Тюнинг ЭБУ

всегда был чрезвычайно важной частью модификации и сборки автомобилей. По сути, это клей, который повышает производительность продуктов и пакетов послепродажного обслуживания, чтобы действительно вывести автомобили на новый уровень. На этом следующем этапе деятельности компании VR Tuned был с гордостью запущен в январе 2014 года и продолжает расти по сей день.

Наш опыт настройки

Поскольку инструменты индустрии тюнинга стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными людьми, чтобы предлагать уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы познали плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия состоит в том, чтобы предлагать непревзойденное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предлагать отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и имеет цену, соответствующую текущей демографической ситуации.

С динамометром для полноприводных автомобилей Mustang, установленным на нашем заводе в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бессчетное количество часов на тестирование настроенных файлов, влияние различных модификаций автомобиля и изучение того, как автомобили реагируют на эти изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владели этими автомобилями, ежедневно ездили на этих автомобилях, участвовали в гонках на этих автомобилях и понимаем, что ищет потребитель. На нашем канале YouTube также есть множество видеороликов, демонстрирующих наш блок управления двигателем и продукты для его настройки с результатами до и после, а также видеоролики, демонстрирующие, насколько больше мощности и производительности вы можете получить.

Почему стоит выбрать VR Tuned?

Продукты

VR Tuned используются во всем мире и дают удовлетворительные результаты! VR Tuned ECU Настройка выполняется путем изменения параметров, чтобы максимизировать производительность, сохраняя при этом безопасность и надежность вашего автомобиля без индикаторов проверки двигателя. VR Tuned предлагает лучшую и самую эффективную прошивку ECU среди всех конкурентов. Наша прошивка выполняется через диагностический порт, что позволяет вам прошивать между стоковым и настроенным файлом. Программное обеспечение для прошивки позволяет легко прошивать автомобиль и при необходимости обновлять файлы.

После тщательного тестирования наша вспышка VR Tuned добавила ощутимый прирост мощности во всем диапазоне мощности как в лошадиных силах, так и в крутящем моменте. Более того, наша прошивка занимает примерно три минуты по сравнению с конкурентами, которые занимают почти 20 минут! Основные рабочие детали с болтовым креплением не потребуют перенастройки вашего ECU, поскольку он просто адаптируется к этим модификациям. Другие детали, такие как более холодные свечи зажигания, наддувные трубки или переключающие клапаны, не требуются, но могут повысить производительность. Мы можем настроить автомобили всех типов, в том числе автомобили JDM, ЕС, Австралии и США для различных типов октанового числа и условий окружающей среды.Важно отметить, что мы не блокируем, не «запираем» и не сохраняем контроль над вашим ECU. Если вы решите передать его другому тюнеру для обновления, все возможности перепрошивки сохраняются.

VR настроен на Vivid Racing

Если вы хотите настроить свой автомобиль, наши специалисты помогут вам начать работу с нашей линейкой продуктов VR Tuned. Системы VR Tuned повысят общую производительность вашего автомобиля с результатами, которые обязательно порадуют. Раскройте истинный потенциал своей поездки сегодня и свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

BMW E39 — Тюнинг — Шмидманн

Откуда ты? AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдональдсHoly S эи (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKosovoKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и НевисСент-ЛюсияСент-МартинСен-Пьер и МикелонСент-Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint EustatiusSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSomaliland, Республика ofSouth AfricaSouth Грузия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Внешний Малое IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin остров, BritishVirgin острова, У.С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

ESS TUNING-BMW-E39 M5 VT1-560 Система нагнетателя | Характеристики автомобиля, техническое обслуживание автомобилей, подержанные роскошные автомобили Stamford, CT

Система нагнетателя ESS E39 M5 VT1-560 обеспечивает непревзойденное ускорение и повседневную управляемость в сочетании с надежностью, которую клиенты привыкли ожидать от ESS. Бесчисленные часы разработки и тестирования привели к созданию системы нагнетателя, которая производит 550 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента с плавностью хода и управляемостью серийного автомобиля.Качество компонентов соответствует спецификации BMW OEM или превосходит ее по всему комплекту.

Система основана на эффективном и надежном нагнетателе V3 с зубчатым приводом и автономным нагнетателем Vortech с косозубыми шестернями для бесшумной работы. Модернизированное программное обеспечение управления двигателем ESS MSS52 идеально откалибровано для двигателя с наддувом, обеспечивая оптимальное время зажигания при любых условиях, перекалиброванная система EGas для более быстрого отклика дроссельной заслонки, перекалиброванная система управления VANOS и идеально оптимизированная подача топлива, обеспечиваемая 8 большими клапанами впрыска Bosch, обеспечивающими работу двигателя. в идеале при любых условиях.

Система поддерживает все функции OBD-II, и на нее распространяется всесторонняя двухлетняя гарантия с неограниченным пробегом. Система устанавливается за 8-10 часов с использованием обычных ручных инструментов и не требует необратимых модификаций автомобиля.

*Дополнительный кабель ESS E-Flash OBD2 позволяет конечному пользователю загружать программное обеспечение ECU нагнетателя непосредственно в автомобиль с любого ПК под управлением Windows XP или новее. Система также включает в себя полную диагностику и возможность очистки кода. Любые будущие обновления программного обеспечения ESS можно получать по электронной почте и загружать непосредственно в автомобиль.Стандартное программное обеспечение ECU будет сохранено и может быть легко восстановлено в будущем.

-Алюминиевый шкив кривошипа с ЧПУ.
-Полностью автоматическое натяжение ремня.
— 8 форсунок Bosch с высоким расходом (мощность на 20% больше, чем у предыдущей установки VT1-525/550)
— Новое программное обеспечение ESS ECU с удаленным регулятором максимальной скорости и ограничением 7100 об / мин.
— Автономный блок нагнетателя Vortech V3Si
— Обработанный на станке с ЧПУ, твердо анодированный 20-миллиметровый основной кронштейн из серталя-алюминия для исключительной жесткости.
— ESS изготовленная по индивидуальному заказу система впуска SC из литого пластика с тефлоновым покрытием.
-Легкая алюминиевая разгрузочная система ESS, изготовленная по индивидуальному заказу, со встроенной байпасной системой.
— Твердо анодированная опора с ЧПУ / кронштейны блока управления ABS и оборудование.
— ESS установленный на бампере CAI с воздушным фильтром высокой пропускной способности K&N.
— Подробная пошаговая инструкция по установке, полностью иллюстрированная.
— Система приводных ремней для тяжелых условий эксплуатации.
— Масляный сапун в сборе, предназначенный для наддува.
— Анодированная прокладка вентилятора, обработанная на станке с ЧПУ.
-2 года/гарантия без ограничения пробега.
-100% Работа без обслуживания.
-100% Установка на болтах.

Номер детали: 108H-62
Давление наддува: 6,5 фунтов на квадратный дюйм при 6500 об/мин
Мощность: 552 SAE/560 DIN
Крутящий момент: 460 фунт-футов/625 Нм
Время установки: 8-10 часов

Применение предназначено для: E39 M5 с 1998 1999 2000 2001 2002 2003

Автомобильный нагнетатель Evolve — Performance Eurowerks

Комплект нагнетателя Evolve E39 M5 включает следующие компоненты:

Нагнетатель Rotrex C38-91 (1100 куб. футов в минуту)
Ультраалюминиевый кронштейн с ЧПУ со встроенным шлангом охлаждения
Алюминиевый шкив коленчатого вала с ЧПУ
8-реберный ремень Привод
270-градусная намотка ремня
8 форсунок Bosch большего размера
Система впуска с предварительно пропитанным углеродным волокном, оптимизированная для потока
Промежуточный охладитель воздух-воздух бокового монтажа с модифицированными арочными вкладышами (этап 2)
50-мм перепускной клапан TIAL
Программа Evolve AlphaN ECU
Пленум Система вентиляции
Комплект для перемещения гидроусилителя руля
Зажимы, силиконовые шланги и комплект для установки

Опциональная пленка с ЧПУ
Противотуманные фары Рекомендуется удалить для оптимального охлаждения.

Ступень 1 с промежуточным охлаждением (может использоваться со стандартной металлической камерой) — 5,5 фунтов на кв. несколько клиентов обратились с просьбой разработать комплект нагнетателя для E39 M5 с двигателем S62. Требования заключались в том, чтобы иметь линейную кривую мощности с большим крутящим моментом на низких оборотах и ​​быстрым откликом дроссельной заслонки. Имея опыт работы с комплектом на основе Vortech, который очень сильно ориентирован на верх, мы решили разработать комплект с центробежным нагнетателем Rotrex C38-91.Тестирование без промежуточного охладителя показало, что IAT слишком высок для стабильной работы на дороге. Другой отзыв, который мы получили, заключался в том, что клиенты не хотели, чтобы их нетронутый E39 M5 подвергался обширной доработке кузова, чтобы установить интеркулер. Нашим решением для этого была разработка бокового промежуточного охладителя воздух-воздух, установленного прямо перед колесной аркой за противотуманной фарой. Мы выбрали промежуточный охладитель типа «воздух-воздух», так как считаем, что он намного эффективнее с точки зрения скорости охлаждения и рекуперации по сравнению с интеркулером типа «жидкость-воздух».

Чтобы предотвратить любое проскальзывание ремня, мы преобразовали ременный привод в систему с 8 ребрами, которая обеспечивает превосходное натяжение ремня для зарядного устройства Rotrex, что означает отсутствие потери производительности и более быстрый отклик. Кронштейн нагнетателя сам по себе является произведением искусства. 100% алюминий, обработанный на станке с ЧПУ, с изящной хитростью в рукаве. Поскольку шланг охлаждающей жидкости был бы слегка пережат при установке скобы, мы отводили охлаждающую жидкость через скобу.

Во время тестирования мы обнаружили, что поток воздуха к зарядному устройству имеет решающее значение для количества создаваемого им наддува.В условиях ограниченного пространства мы столкнулись с проблемой обеспечения беспрепятственного прохода воздуха к входному отверстию нагнетателя. Мы решили эту проблему, сделав деталь из углеродного волокна, но вместо того, чтобы выставлять напоказ обычную гладкую сторону, мы перевернули ее так, чтобы гладкий углерод находился внутри, обеспечивая максимальное количество воздуха для нагнетателя.

Чтобы связать комплект вместе, он поставляется с нашим собственным управлением Alpha N ECU на стандартном ECU, который прошит нашим кабелем Evolve-R OBDII. Многие часы разработки как на дороге, так и на динамометрическом стенде обеспечивают плавную и надежную настройку, которая объединяет все отдельные компоненты, что не только обеспечивает огромный прирост мощности по сравнению со стандартным автомобилем, но и обеспечивает заводскую плавность хода.

VR Тюнинг ECU Flash Tune BMW M5 E39 S62 99-03

Что такое VR?

VR Tuned (VRTuned.com) является ответвлением всемирно известных высокопроизводительных специалистов по розничным продажам Vivid Racing. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей-усилителей, прошивок ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для настройки и полных наборов для настройки.

Достигнув успеха в тюнинге популярных шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, это было естественным продолжением расширения репертуара автомобилей VR.Поскольку в начале 2000-х годов рынок тюнинга бурно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное место в Интернете и в автомобильных сообществах. Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжала расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, на своих клиентах. Разнообразие автомобильных продуктов и услуг позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост.

Тюнинг ЭБУ

всегда был чрезвычайно важной частью модификации и сборки автомобилей.По сути, это клей, который повышает производительность продуктов и пакетов послепродажного обслуживания, чтобы действительно вывести автомобили на новый уровень. На этом следующем этапе деятельности компании VR Tuned был с гордостью запущен в январе 2014 года и продолжает расти по сей день.

Наш опыт настройки

Поскольку инструменты индустрии тюнинга стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными людьми, чтобы предлагать уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы познали плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ.Поскольку наша миссия состоит в том, чтобы предлагать непревзойденное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предлагать отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и имеет цену, соответствующую текущей демографической ситуации.

С динамометром для полноприводных автомобилей Mustang, установленным на нашем заводе в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бессчетное количество часов на тестирование настроенных файлов, влияние различных модификаций автомобиля и изучение того, как автомобили реагируют на эти изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владели этими автомобилями, ежедневно ездили на этих автомобилях, участвовали в гонках на этих автомобилях и понимаем, что ищет потребитель.На нашем канале YouTube также есть множество видеороликов, демонстрирующих наш блок управления двигателем и продукты для его настройки с результатами до и после, а также видеоролики, демонстрирующие, насколько больше мощности и производительности вы можете получить.

Почему стоит выбрать VR Tuned?

Продукты

VR Tuned используются во всем мире и дают удовлетворительные результаты! VR Tuned ECU Настройка выполняется путем изменения параметров, чтобы максимизировать производительность, сохраняя при этом безопасность и надежность вашего автомобиля без индикаторов проверки двигателя. VR Tuned предлагает лучшую и самую эффективную прошивку ECU среди всех конкурентов.Наша прошивка выполняется через диагностический порт, что позволяет вам прошивать между стоковым и настроенным файлом. Программное обеспечение для прошивки позволяет легко прошивать автомобиль и при необходимости обновлять файлы.

После тщательного тестирования наша вспышка VR Tuned добавила ощутимый прирост мощности во всем диапазоне мощности как в лошадиных силах, так и в крутящем моменте. Более того, наша прошивка занимает примерно три минуты по сравнению с конкурентами, которые занимают почти 20 минут! Основные рабочие детали с болтовым креплением не потребуют перенастройки вашего ECU, поскольку он просто адаптируется к этим модификациям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.