Тюнинг ниссан джук фото: Тюнинг Nissan Juke

Содержание

Ниссан жук тюнинг (77 фото)

Nissan Juke r 3.8


Nissan Juke 2016 Nismo


Nissan Juke Impul


Nissan Juke r 3.8


Nissan Juke Tuning


Nissan Juke Tuning


Nissan Juke тюнингованный


Nissan Juke r19


Nissan Juke Tuning


Ниссан Жук тюнингованный


Nissan Juke тюнингованный


Nissan Juke Tuning


Nissan Juke тюнингованный


Ниссан Жук нисмо


Ниссан Жук нисмо


Жук Nissan Juke Nismo


Nissan Juke r


Ниссан Жук нисмо


Nissan Juke


Nissan Juke r18


Nissan Juke Tuning


Nissan Juke Sport


Nissan Juke 2020 Tuning


Nissan Juke Red Tuning


Nissan Juke r Tuning


Nissan Juke обвес


Ниссан ;Жук 27675q


Nissan Juke тюнингованный


Nissan Juke Impul


Ниссан Жук 888


Nissan Juke c 10г.


Nissan Juke Red Tuning


Stance Tuning Nissan Juke


Nissan Juke Nismo GTR


Тюнинг Ниссан Жук хаки


Nissan Juke красный r18


Ниссан Жук тюнингованный


Nissan Juke 2020 Tuning


Nissan Juke стэнс


Nissan Juke Green


Nissan Juke Nismo GTR


Nissan Juke GTR


Nissan Juke Tuning


Диски Ниссан Жук нисмо


Обвес нисмо на Ниссан Жук


Nissan Juke тюнингованный


Ниссан Жук нисмо


Nissan Juke белый тюнинг


Ниссан Juke off Road


Nissan Juke Silver


Nissan Juke 2012


Nissan Juke Nismo


Nissan Juke Tuning


Nissan Juke JDM


Nissan Juke Nismo


Nissan Juke (Жук)


Nissan Juke Shpilli villi


Nissan Juke подиум


Ниссан Жук тюнингованный


Juke r обвес


Nissan Juke GTR


Nissan Juke r Tuning


Nissan Juke r


Ниссан Жук r21


Ниссан Джук 2013


Nissan Juke 2009


Nissan Juke r


Nissan Juke обвес


Nissan Juke 21


Ниссан жукжурналзаруем


Nissan Juke 2021


Обвес Ниссан Джук 2013


Габарит тюнинг Nissan Juke


Тюнинг Ниссан нисмо


Ниссан Жук нисмо


Nissan Juke диски от Инфинити


Nismo. Заводской тюнинг Nissan Juke

Концепт-кар от заводского тюнинг отделения Nissan был представлен ещё на автосалоне в Женеве, и вот, наконец, он превратился в реальный автомобиль, который может радовать поклонников модели и заводить себе новых «друзей» из числа любителей необычного дизайна автомобилей.

Nismo укомплектован таким же атмосферным турбированным двигателем с рабочим объемом цилиндров 1,6 литра, который доступен и на стандартном Juke. Только двигатель Nismo имеет мощность 200 л.с., что на 10 лошадиных сил больше, нежели у его менее строптивого собрата. Максимальная скорость составляет 215 км/ч.

Доступны два типа трансмиссии: вариатор и механическая коробка переключения передач. На «механике» до заветных 100 километров в час можно разогнаться за 7,8 секунды, а на вариаторе немного медленнее — за 8,2 секунды. Разница, согласитесь, не большая, так как мы имеем дело с городским стильным необычным… эпатажным, вызывающим, бросающимся в глаза кроссовером, а не с быстрым спорткаром. Но режим Sport системы NDCS без сомнений доставит удовольствие водителю.

Стоит учесть, что не только десятью лошадками отличается Nismo от стандартного товарища. Здесь можно заметить более жёсткую подвеску за счёт измененных пружин, стабилизаторов и амортизаторов для более раскованной и агрессивной езды и, конечно же, внешний вид кроссовера.

Передний бампер украсили ряды светодиодных огней и огромный воздухозаборник. А сзади появился агрессивный спойлер на крыше и имитация воздушных диффузоров. По бокам автомобиля расположены аппликации и красные зеркала заднего вида. Всё это в совокупности с 18-ти дюймовыми дисками и стильной спортивной выхлопной трубой смотрится более чем впечатляюще. Дизайнеры отдела тюнинга Nissan поработали на славу.

Салон тоже изменился в сторону спортивного дизайна. Детали интерьера обшиты алькантарой. Передние сиденья спортивные, панель приборов выполнена в мотостиле и рядом с рычагом переключения передач стильный логотип Nismo.

Nissan Juke доступен в двух версиях — переднеприводной с механической коробкой переключения передач и полноприводной с вариатором. В Nismo использована многорычажная схема задней подвески и трансмиссия с электронной системой управления вектором тяги. То есть, при повороте эта система увеличивает крутящий момент на внешнее заднее колесо и тем самым уменьшает радиус выхода из поворота.

Полноприводная модификация немного медленнее переднеприводной. Разгон до 100 км/ч займёт 8,2 секунды, а максимальная скорость составит 200 км/ч. Но взамен этой небольшой разницы мы получаем отличный автомобиль для поездок по горному серпантину или пересеченной местности, преимущественно по гравийному или грунтовому покрытию. Но не стоит забывать класс автомобиля. Это кроссовер. Мало того, это компактный спортивный городской кроссовер, который не предназначен для покорения Эвереста или походов за тридевять земель по топям и болотам. Хотя, возможно, в качестве спутника в таких экстремальных мероприятиях Nismo показал бы себя с лучшей стороны. Его стихия асфальтные пути и извилистые дороги, где можно воспользоваться случаем и, отключив систему стабилизации, насладиться настоящим спортивным вождением. Без помощи электроники можно ощутить всю полноту ощущений при управлении агрессивным Nismo.

В целом Nissan Juke создаёт впечатление автомобиля, предназначенного как для поездок по просёлочным дорогам, так и для езды по шоссе. То есть, это довольно удачно и качественно сбалансированный кроссовер способный удивить своей уникальностью.

Поклонникам этого автомобиля стоит поторопиться в автосалон Модус для приобретения новинки, так как в год Nissan выпустит всего 2500 единиц Nismo. В России их будет в несколько раз меньше, а на просторах Краснодарского края и вообще, возможно, не более десятка экземпляров.


Juke nissan тюнинг. Рекомендации, отзывы, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Чип-тюнинг — бортжурнал Nissan Juke REDition (Dropped) 2014 года на
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Здравствуйте, мы рады приветствовать Вас на нашем сайте посвященному тюнингу автомобиля Nissan JUKE.

    Спойлер крышки багажника GT — Тюнинг Nissan Juke.  Тюнинг Ниссан Жук — светодиодные модули в рефлекторы.

    ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

    Nissan Juke Tuning. Тюнинг, фото, новости, вкусняшки, etc.  . Nissan Juke Tuning запись закреплена. 15 июн.

    Это самые первые впечатления, пока обкатываюсь. Торпедо, накладки на торпедо, воздуховоды. Глубокий тюнинг: Подвеска, тормоза. ОРИГИНАЛЬНЫЕ JDM РАСШИРИТЕЛИ АРОК ФЕНДЕРЫ SLIDER. Виниловая пленка на Ниссан Жук.

    Чип-тюнинг — бортжурнал Nissan Juke REDition (Dropped) 2014 года на

    Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать функциональные возможности этого сайта. Дефлекторы боковых окон с хромированным молдингом, OEM Style. Молдинги дверных стоек, нерж. Накладки на дверные ручки, нерж. Накладка над номером на крышку багажника, нерж. Нижние молдинги стекол, нерж. Накладки на пороги, нерж. Подлокотник с боксом, чёрный Abs — кожзам. Накладка на нижнюю кромку крышки багажника, нерж. Накладка на задний бампер, нерж. Накладки на передние фонари, нерж.


    Окантовка на передние фонари, нерж. Накладки на дверные пороги с логотипом, нерж. Накладки на дверные пороги с логотипом и LED подсветкой, нерж. Защита дверей R-STICK универсальная , черная, комплект.

    Спойлер на дверь багажника, грунт. Подлокотник с боксом, серый низ-фибер,верх-Abs — кожзам. Накладки на зеркала, нерж. Штатные светодиодные дневные ходовые огни ДХО , комлект.

    Видеорегистратор цвет корпуса черный. Видеорегистратор цвет корпуса серый. Защита радиатора Premium, чёрная, верх. Вероятно у вас отключен JavaScript. Добро пожаловать в магазин автотюнинга!

    У нас Вы сможете не только произвести тюнинг nissan juke, но и приобрести необходимое для этого оборудование известных производителей. Мы работаем только с надежными и проверенными поставщиками аксессуаров для тюнинга ниссан жук.

    Заказать продукцию Вы сможете с доставкой в любой регион России.. В нашем сервисном центре работают опытные специалисты, благодаря которым тюнинг ниссан жук осуществляется максимально качественно и оперативно.. Приобрести товар и задать любой интересующий вопрос можно позвонив в отдел продаж или воспользоваться формой обратной связи.. Багажные корзины и боксы.

    Дефлекторы водостока лобового стекла. Защитные молдинги на двери. Хромированные молдинги на двери. Накладки на задний бампер. Накладки на дверь багажника. Накладки на пороги с подсветкой. Накладки на стойки дверей. Накладки на площадку для левой ноги. Рамки для номерных знаков.

    Зарегистрированные товарные знаки принадлежат правообладателям.

    Чип тюнинг Nissan Juke 1,6 turbo от чиптюнингПТЗ(подготовка)

    Секреты оригинального тюнинга Nissan Juke — Volk96

    Содержание статьи:

    Своеобразный «жук», как его называют в народе, кажется необычным. Многим он очень нравится. Кроссовер выглядит необычно, но совершенству нет предела, поэтому люди стремятся еще больше его выделить из колеи автомобилей. Практически каждый владелец, выбирая тюнинг Nissan Juke, добавляет особенные нотки в шарм этого транспорта.

    Причин для преобразования множество: одним хочется улучшить динамику «ласточки», другие предпочитают обладать моделью «из ряда вон». Владельцам предоставлена целая «палитра» возможностей по «перезагрузке» своего агрегата.

    Какой тюнинг выбрать?

    Вам будет интересно:Great Wall Hover («Грейт-Вол-Ховер»): страна-производитель, история модели и фото

    К тематике Nissan Juke тюнинга автолюбители относятся неоднозначно. Есть водители, которым не хватает мощи силового агрегата, они занимаются доработкой подвески, тормозной системы, модернизируя механические узлы, запчасти. Надо быть готовым потратить немалую сумму денег, чтобы провести качественную модернизацию машины.

    Результат будет «на высоте» при условии обращения к мастерам, способным проявить творческую фантазию, сделать авторский дизайн. При отсутствии достаточных средств для больших изменений можно воспользоваться чип-тюнингом.

    Особенность этого транспортного средства заключена в том, что оно относится к инжекторным типам автотранспорта. Задача чип-тюнинга Nissan Juke – оптимизация программ его управления. Главное преимущество подобных процедур – в понижении затрат на горючее, увеличении мощностных и других характеристик. Преобразование модели в лучшую сторону производят с помощью ODB разъема. Для этого не потребуется съем ЭБУ. Человек всегда находится в некотором предвкушении чуда, отправляя «любимца» в мастерскую.

    На практике в отдельных вариантах, например, Nissan Juke 1,6T на турбированных моторах, удается увеличить количество «коней» со 190 до 215. Это хороший показатель мастерства специалистов и технических возможностей. Крутящий момент при этом вырастает до 285 нм. В «атмосферниках» прирост динамики достигает до 10%. Автомашина радует отзывчивым характером при нажатии на педаль газа, пропадают провалы при желании разогнаться.

    Любопытный нюанс

    Перепрошивки ЭБУ лучше избежать при условии нахождения «железного коня» на гарантии. Любой тюнинг Nissan Juke чреват аннуляцией гарантийного талона. Альтернативой станет установка портативного чипа, при необходимости его в любой момент можно убрать.

    Нужно иметь в виду вероятность аналоговых погрешностей в устройствах чипов. Прошивка электронного блока подразумевает четкие математические расчеты, и способность контролировать функционал двигателя, в случае необходимости ограничивая на него нагрузку. Между чипом и программным тюнингом человек делает выбор сам.

    Монтаж чипа

    Терпение – главное, что требуется от автовладельца в этом вопросе. Приобретая чип, можно сделать тюнинг Nissan Juke, не прибегая к услугам автоцентров. Прибор Race Chip Pro можно установить самостоятельно в течение 15 минут, следуя разработанной инструкции.

    Эта конструкция помогает снизить расход топлива примерно на 1,5 литра в среднем. Силовой агрегат работает лучше, подхватывает «низы», увеличивается педальная чувствительность при разгоне. Усилия водителя значительно снизятся.

    Краткий ликбез по работе чипа

    Миссия чип-блока сводится к увеличению мощности мотора, оснащенного наддувом. Подключить его нужно к топливным датчикам и датчикам турбинного управления. Проводя анализ принятых сигналов, чип-программа начинает оптимизировать функции мотора. Достоинство инженерной разработки состоит в возможности более оперативной обработки в сравнении с бортовой компьютерной системой в десятки раз. Модель позволяет усовершенствовать огромное число разных опций:

  • Оптимизация топливного впрыска, его давления.
  • Улучшаются параметры надувочного воздуха, массового его расхода.
  • Модуль «Рейс Чип» отличается тем, что прибавляет мощности в нужные для автомобилиста ситуации. Это важно при ускорении, обгоне. Улучшенные динамические характеристики снижают денежные траты на покупку горючего, ведь его требуется меньше, по сравнению с нетюнингованной моделью. Сгорание топливной смеси происходит более качественно. В результате добавления динамичности потребуется меньше энергии.

    Заметно снижается появление турбо-ям, и цифровой показатель этого преимущества составляет 60%. Владелец «жука» сможет гордиться новшествами и с чувством удовлетворения показывать фото тюнинга Nissan Juke друзьям. Он сразу ощутит больший комфорт в управлении на низких или высоких оборотах. Быстрая обработка сигналов способствует мягкой работе турбины.

    Слово джеттерам

    Основной плюс джеттера, специального электронного приспособления, в способности сократить время между нажатием педали газа и открытием дросселя. Кстати, педаль здесь электронная, разработана из экологических соображений. Заслуга джеттера – это согласованность действия дроссельной заслонки и педали, что ведет к добавлению скорости до 80 км/час на разгоне.

    Оригинальные способы преображения авто, включая тюнинг решетки Nissan Juke, сделают любимое средство передвижения стильным. Хозяин сможет насладиться повышенным комфортом поездки и управлением автомобилем.

    Источник

    отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

    1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

    Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

    2. Сократите запрос

    Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

    3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

    Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

    4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

    Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

    5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

    Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

    6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

    Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

    7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

    Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

    Японское тюнинг-ателье Impul прокачало кроссовер Nissan Juke — ДРАЙВ

    Специализирующаяся на доводке всего модельного ряда автомобилей Nissan уже более 30 лет токийская фирма Hoshino Impul Co. выпустила у себя на родине целый комплекс доработок компактного кроссовера Nissan Juke, совсем недавно поступившего в продажу у нас в России. Помимо более дерзкой внешности автомобиль также получил модифицированную подвеску и выпуск.

    Самая яркая и эффектная часть предложенной японцами программы тюнинга кроссовера — безусловно, аэродинамический обвес. Он состоит из шести компонентов. Специалисты бюро Impul изготовили для модели новую, более узкую фальшрадиаторную решётку с накладкой в верхней части, на которой могут быть помещены диодные «ходовые огни». Также они сваяли кроссоверу «губу» переднего бампера иной формы с импровизированными элеронами по бокам.

    Комплект эффектных колёс Impul для Джука обойдётся в 2040 евро. Тюнеры рекомендуют обуть их в покрышки типоразмером 245/40 R19. Спортивные пружины и амортизаторы для кроссовера потянут в сумме на 1070 евро, комплект тормозных колодок — на 255–380 евро, а выпуск — на 545 евро для машины с атмосферным мотором и на 980 евро — с турбированным.

    Слепили проходимцу новый задний бампер, накладные пороги, аэродинамические накладки на боковые стёкла и мудрёное двухэтажное антикрыло. Последнему, пожалуй, позавидуют иные владельцы спортивных машин. Довершают картину внешних украшательств огромные 19-дюймовые легкосплавные диски серии Aura SR-08 в гоночном стиле.

    Кстати, сдав вместо модифицированных деталей штатные, у тюнеров можно получить внушительную скидку. Например, на блоке управления мотором можно сэкономить около 510 евро, а на дроссельной заслонке — 460 евро.

    Во главе перечня технических улучшений по идее должен встать модуль Impul Hi-Power Control Unit, повышающий мощность мотора. Он будет доступен для обоих бензиновых агрегатов, устанавливаемых на Juke для японского рынка (HR15DE и MR16DDT). Однако, к моменту выпуска пакета доработок тюнеры ещё не успели окончательно его настроить, а потому с опубликованием характеристик решили повременить, указав, тем не менее, цены на этот компонент — около 1500 евро в пересчёте с японских иен. Помимо всего прочего владельцам Джука предложат дроссельную заслонку с увеличенным диаметром за 954 евро, элементы спортивной подвески и выпускную систему из нержавеющей стали.

    Секреты оригинального тюнинга Nissan Juke

    Своеобразный «жук», как его называют в народе, кажется необычным. Многим он очень нравится. Кроссовер выглядит необычно, но совершенству нет предела, поэтому люди стремятся еще больше его выделить из колеи автомобилей. Практически каждый владелец, выбирая тюнинг Nissan Juke, добавляет особенные нотки в шарм этого транспорта.

    Причин для преобразования множество: одним хочется улучшить динамику «ласточки», другие предпочитают обладать моделью «из ряда вон». Владельцам предоставлена целая «палитра» возможностей по «перезагрузке» своего агрегата.

    Какой тюнинг выбрать?

    К тематике Nissan Juke тюнинга автолюбители относятся неоднозначно. Есть водители, которым не хватает мощи силового агрегата, они занимаются доработкой подвески, тормозной системы, модернизируя механические узлы, запчасти. Надо быть готовым потратить немалую сумму денег, чтобы провести качественную модернизацию машины.

    Результат будет «на высоте» при условии обращения к мастерам, способным проявить творческую фантазию, сделать авторский дизайн. При отсутствии достаточных средств для больших изменений можно воспользоваться чип-тюнингом.

    Особенность этого транспортного средства заключена в том, что оно относится к инжекторным типам автотранспорта. Задача чип-тюнинга Nissan Juke – оптимизация программ его управления. Главное преимущество подобных процедур – в понижении затрат на горючее, увеличении мощностных и других характеристик. Преобразование модели в лучшую сторону производят с помощью ODB разъема. Для этого не потребуется съем ЭБУ. Человек всегда находится в некотором предвкушении чуда, отправляя «любимца» в мастерскую.

    На практике в отдельных вариантах, например, Nissan Juke 1,6T на турбированных моторах, удается увеличить количество «коней» со 190 до 215. Это хороший показатель мастерства специалистов и технических возможностей. Крутящий момент при этом вырастает до 285 нм. В «атмосферниках» прирост динамики достигает до 10%. Автомашина радует отзывчивым характером при нажатии на педаль газа, пропадают провалы при желании разогнаться.

    Любопытный нюанс

    Перепрошивки ЭБУ лучше избежать при условии нахождения «железного коня» на гарантии. Любой тюнинг Nissan Juke чреват аннуляцией гарантийного талона. Альтернативой станет установка портативного чипа, при необходимости его в любой момент можно убрать.

    Нужно иметь в виду вероятность аналоговых погрешностей в устройствах чипов. Прошивка электронного блока подразумевает четкие математические расчеты, и способность контролировать функционал двигателя, в случае необходимости ограничивая на него нагрузку. Между чипом и программным тюнингом человек делает выбор сам.

    Монтаж чипа

    Терпение – главное, что требуется от автовладельца в этом вопросе. Приобретая чип, можно сделать тюнинг Nissan Juke, не прибегая к услугам автоцентров. Прибор Race Chip Pro можно установить самостоятельно в течение 15 минут, следуя разработанной инструкции.

    Эта конструкция помогает снизить расход топлива примерно на 1,5 литра в среднем. Силовой агрегат работает лучше, подхватывает «низы», увеличивается педальная чувствительность при разгоне. Усилия водителя значительно снизятся.

    Краткий ликбез по работе чипа

    Миссия чип-блока сводится к увеличению мощности мотора, оснащенного наддувом. Подключить его нужно к топливным датчикам и датчикам турбинного управления. Проводя анализ принятых сигналов, чип-программа начинает оптимизировать функции мотора. Достоинство инженерной разработки состоит в возможности более оперативной обработки в сравнении с бортовой компьютерной системой в десятки раз. Модель позволяет усовершенствовать огромное число разных опций:

    1. Оптимизация топливного впрыска, его давления.
    2. Улучшаются параметры надувочного воздуха, массового его расхода.

    Модуль «Рейс Чип» отличается тем, что прибавляет мощности в нужные для автомобилиста ситуации. Это важно при ускорении, обгоне. Улучшенные динамические характеристики снижают денежные траты на покупку горючего, ведь его требуется меньше, по сравнению с нетюнингованной моделью. Сгорание топливной смеси происходит более качественно. В результате добавления динамичности потребуется меньше энергии.

    Заметно снижается появление турбо-ям, и цифровой показатель этого преимущества составляет 60%. Владелец «жука» сможет гордиться новшествами и с чувством удовлетворения показывать фото тюнинга Nissan Juke друзьям. Он сразу ощутит больший комфорт в управлении на низких или высоких оборотах. Быстрая обработка сигналов способствует мягкой работе турбины.

    Слово джеттерам

    Основной плюс джеттера, специального электронного приспособления, в способности сократить время между нажатием педали газа и открытием дросселя. Кстати, педаль здесь электронная, разработана из экологических соображений. Заслуга джеттера – это согласованность действия дроссельной заслонки и педали, что ведет к добавлению скорости до 80 км/час на разгоне.

    Оригинальные способы преображения авто, включая тюнинг решетки Nissan Juke, сделают любимое средство передвижения стильным. Хозяин сможет насладиться повышенным комфортом поездки и управлением автомобилем.

    [rssless]

    Читайте НАС ВКонтакте

    [/rssless]

    Сеннер Тюнинг Nissan Juke Nismo

    2013 года

    Завоевав за несколько лет завидную репутацию специалиста по доработке спортивных автомобилей 350Z/370Z в сообществе Nissan, команда Senner Tuning из Ингельхайма, сосредоточенная вокруг Бенно Сеннера, открыла для себя стильный внедорожник с соответствующим названием «Juke» внутри текущий год. Тюнер был особенно впечатлен вариантом Nismo Juke, который уже был заново отточен отделом Nissan Motor Sports.

    Представленный здесь автомобиль выполнен в полностью контрастных черно-белых тонах. Например, легкосплавные колесные диски с основанием из глянцевого черного Oxigin Oxrock 14 хорошо переносят белую отделку обода. Ободья шириной 9,5 дюймов и диаметром 20 дюймов были полностью покрыты резиной Continental Sport Contact 5P размера 255/30. В сочетании со стандартными амортизаторами 35-миллиметровые заниженные пружины придают автомобилю Nissan приземистый внешний вид и впечатляющее поведение при вождении.В то время как обвес Nismo с соответствующим задним спойлером уже был доступен в стандартной комплектации, Senner Tuning также модернизировала ветрозащитные экраны на передних и задних тонированных стеклах, светодиодные дневные ходовые огни и светодиодную подсветку номерного знака, а также хромированную мигающую лампу Philips Silver Vision. в дополнение к крышке наружного зеркала заднего вида из карамельно-красного карбона.

    1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом был увеличен с 200 лошадиных сил и 250 Нм до его нынешних 225 лошадиных сил и 275 Нм за счет электронного повышения производительности и установки холодного впуска воздуха INJEN.Более того, силовой преобразователь устраняет момент инерции электронной педали газа и, таким образом, обеспечивает еще более спонтанную езду Nismo Juke. Собственная спортивная выхлопная система компании из нержавеющей стали с патрубками размером 130×105 миллиметров соответственно, с закругленными краями и боковым тиснением Senner Tuning акустически возвещает о недавно приобретенных мощностях.

    Пассажиры сидят в салоне, на спортивных сиденьях, обтянутых велюровой кожей с красной строчкой. Спортивное рулевое колесо, обтянутое кожей Alcantara, также имеет красное гоночное кольцо в положении 12:00.

    Общая стоимость автомобиля, включая специальное оборудование и тюнинг, составляет 34 450,00 евро, из которых 9 050 евро приходится на доработку Senner Tuning.

    Источник: Senner Tuning

    Nissan Juke Nismo by Senner Tuning 2013 фото 101745 фото в высоком разрешении

    Auto-Power-Girl.com
    • Дом
    • Автомобильные новости
      • Автомобильные новости
    • Автомобильные видео
    • Автомобильные игры
    • Фотографии автомобилей
    • Ниссан отзывы об автомобилях
    • Ниссан новости
    • Nissan Juke Nismo от Senner Tuning фотогалерея
    • Nissan Juke Nismo от Senner Tuning фото
    • Senner Tuning переосмысливает Nissan Juke Nismo.Автомобиль опускается, а мощность увеличивается. … Посмотреть характеристики Nissan Juke Nismo 2013 года от Senner Tuning
    • Buick Enclave
    • Buick Enclave был представлен всего 9 лет назад, в 2008 году.
    • Форд F-250 XLT Super Duty
    • Одна модель Ford F-250 XLT только что получила обновление от TOPO компании TS DESIGN. Обсуждаемая модель была показана на автосалоне SEMA в прошлом году.
    • Audi A8 L шофер
    • Audi представила версию A8 L Chauffeur.Он будет ограничен пятью единицами.
    • McLaren P1 от MSO
    • MSO обновляет еще один P1. Он принадлежит Дэвиду Киту.
    • Mercedes-Benz S63 AMG купе
    • Mansory модернизирует купе Mercedes-Benz S63 AMG. Это быстрее, чем когда-либо.
    • Рено KWID
    • Renault показывает KWID. У него большое тело с маленьким сердцем.
    • МИНИ JCW 300 л.с. от Krumm-Performance
    • Krumm-Performance модернизирует MINI JCW. Двигатель и салон получили значительные обновления.
    • Lamborghini Huracan от VOS
    • VOS модернизирует Lamborghini Huracan. Начальный уровень получает много вкусностей.

    • автомобили Фотографии
    • Nissan Juke Package
    • Nissan Juke Nismo RS
    • Nissan Juke US Pricing
    • Nissan Juke Nismo Nissan Nissan Risise
    • Nissan Juke Nismo UK Price
    • Nissan Juke Color Studio
    • Nissan Juke Faceelift
    • Родстер Nissan 370Z от Senner
    Бьюик Анклав Форд F-250 XLT сверхмощный Audi A8 L шофер McLaren P1 от MSO Mercedes-Benz S63 AMG купе Рено Квид

    Pro Petrol Chip Tuning Box для Nissan Juke 1.6 DIG-T NISMO RS 218 л.с.

    Pro Petrol Chip Tuning Box для Nissan Juke 1.6 DIG-T NISMO RS 218 л.с.

    Магазин будет работать некорректно, если файлы cookie отключены.

    В вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобного использования нашего сайта обязательно включите Javascript в своем браузере.

    Наши предложения для бензиновых двигателей:

     Удобная установка с гарантией (без следа после удаления)
     Уменьшение турбо-задержки
     5 карт, выбираемых пользователем
     Гарантия возврата денег в течение 28 дней без претензий
     Наш флагманский блок
     Большой прирост мощности и крутящего момента
      Распределите стоимость

    Прирост мощности и крутящего момента

    Прирост мощности и крутящего момента

    Наслаждайтесь увеличенной мощностью вашего автомобиля во всем диапазоне оборотов.

     

    Мы разрабатываем наши карты таким образом, чтобы мощность поступала быстрее, обеспечивался значительный прирост крутящего момента и удерживался как можно дольше. Несмотря на то, что мы значительно увеличиваем пиковую мощность, для большинства автомобилей это не является основным направлением нашей настройки. Мы стремимся получить максимально возможную мощность во всем диапазоне оборотов, чтобы ваш автомобиль работал наилучшим образом в реальных условиях вождения.

     

    Наши агрегаты значительно уменьшают турбояму и делают управление автомобилем более легким и увлекательным.

     

    Прирост мощности и крутящего момента вашего автомобиля должен быть примерно таким же, как и указанные, хотя следует ожидать небольших отклонений от автомобиля к автомобилю и от динамометрического стенда к динамометру.

     

    Приведенные значения «до» основаны на заявленной производителем выходной мощности.

    • 5 кривых мощности по выбору пользователя
    • Перепрограммируемый для автомобилей будущего.Нет необходимости приобретать несколько переназначений или модулей настройки, сохраните модуль настройки Bluespark Petrol Turbo и отправьте его для перепрограммирования, если в будущем вы смените автомобиль.
    • Всепогодный алюминиевый корпус  для защиты от пыли и воды под капотом

    Эконом

    Для автомобилей с дизельным двигателем мы ожидаем улучшения экономии топлива на около 10%. Это означает, что если вы в настоящее время получаете 50 миль на галлон, вы можете ожидать увидеть где-то около 55 миль на галлон.Это очень сильно зависит от вашего стиля вождения. Если вы используете дополнительную мощность и едете быстрее, естественно, экономия выиграет. будет уменьшен.

    Гарантия

    На все наши продукты распространяется 28-дневная гарантия возврата денег Bluespark, а также 2-летняя гарантия производителя. Если у вас возникнут какие-либо проблемы или возникнут вопросы о наших продуктах, наша команда всегда рада помочь.

    Обзор Nissan Juke Nismo 2013 года: Juke получает тюнинг производительности

    Nismo, собственной группе тюнеров Nissan, возможно, не удалось воссоздать производительность Juke-R, но ей удалось создать невероятно забавный спортивный автомобиль, готовый конкурировать с любым горячим хэтчбеком, особенно по его базовой цене в 22 990 долларов.

    К сожалению, Nismo не удалось преодолеть самый большой компромисс Juke, заключающийся в том, что его полноприводная версия может иметь только бесступенчатую трансмиссию (CVT). Механическая коробка передач с полным приводом и обработка Nismo могли бы дать Juke такой же авторитет в ралли, как у Subaru STI и Mitsubishi Evo.

    Техник в салоне, еще одна низшая точка, страдает от нынешнего состояния шизофрении Nissan, но я скоро доберусь до этого.

    Признавая свою предвзятость, я являюсь поклонником Juke с момента его запуска в 2010 году, и версия Nismo делает меня еще более счастливым. Мне нравится причудливость его внешности точно так же, как я предпочитаю Паркер Поузи Николь Кидман. Если вы один из многих, кто ненавидит Juke, ничто в этом обзоре не подтвердит ваше мнение, так что читайте о Galaxy S4 или новом Mac Pro.

    Однако следует отметить, что Juke Nismo выжимает 197 лошадиных сил из своего 1,6-литрового двигателя благодаря турбонагнетателю и технологии непосредственного впрыска. Его реакция на рулевое управление усиливается одним нажатием кнопки, и, хотя он считается мини-внедорожником, его линия крыши всего на 3 дюйма выше, чем у Ford Focus ST.

    Nissan предлагает Juke Nismo в трех цветах, все с красными корпусами зеркал. James Martin/CNET

    В комплектации Nismo Juke доступен только в трех цветах: белом, серебристом или черном, все с красными корпусами зеркал и акцентами.Восемнадцатидюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию, как и заниженная подвеска, настроенная более жестко, чем у стандартного Juke. Спортивные сиденья, регулируемые только вручную, с большими боковыми валиками и синтетической замшей.

    Nissan одолжил CNET переднеприводную версию с механической коробкой передач. Доступная система полного привода распределяет крутящий момент в пропорции 50:50 на передние и задние колеса, а также распределяет крутящий момент на заднюю ось для облегчения управления. Согласно Nissan, Nismo также настроил вариатор этой версии Juke для улучшения спортивных характеристик.Бесступенчатые вариаторы Nissan, как правило, превосходны, но я скептически отношусь к тому, как они будут вести себя в крутых поворотах.

    Аудио Bluetooth отсутствует
    Еще один компромисс, навязанный покупателям, — навигационная система. Сама система довольно слабая, но в пакет за 1170 долларов входит аудиосистема Rockford Fosgate с хорошими басами, а небольшой ЖК-дисплей системы хорошо подходит для отображения музыкальной библиотеки с устройства iOS или флэш-накопителя, подключенного к порту USB. Автомобиль, который я рассматривал, был оснащен этой системой.Без навигации у Juke Nismo был бы простой монохромный дисплей радио, который требует чрезмерной прокрутки списков альбомов и исполнителей, что делает выбор музыки очень утомительным.

    Это своего рода навигационная система, которая заставит вас вернуться к смартфону. Джеймс Мартин/CNET

    Настоящим ударом по штанам является то, что, хотя Juke Nismo стандартно поставляется с телефонной системой Bluetooth для громкой связи, с навигацией или без нее, он не имеет потоковой передачи аудио по Bluetooth в какой-либо форме.Этот недостаток особенно будет раздражать пользователей Android.

    Навигационная система Nissan, дискретный компонент двойного стандарта DIN, находится в центре приборной панели. На крошечном 5-дюймовом сенсорном экране отображаются карты и музыкальные библиотеки. Недавно я рассматривал новый Nissan Sentra, и меня не очень впечатлила его навигационная система, но Juke Nismo еще хуже. С картами, хранящимися на SD-карте, он должен работать довольно быстро, но вместо этого я обнаружил, что карты обновляются медленно, иногда оставляя половину экрана пустым, прежде чем он может рисовать улицы.

    У Sentra была уникальная функция локального поиска Google, недоступная в системе Juke Nismo. Единственная действительно полезная функция — это данные о трафике. Система зарабатывала мне несколько баллов каждый раз, когда я слышал, что мой маршрут был пересчитан из-за пробок впереди.

    Ведение по маршруту в этой системе очень слабое, так как она показывает очень минимальную графику поворота и не ведет по полосе. Было бы легко заблудиться при навигации по сложным городским перекресткам.

    Я также не мог ввести пункты назначения с помощью голосовой команды.Голосовая команда работала только с телефонной системой громкой связи Bluetooth. Хотя на головном устройстве не было кнопок для доступа к телефонной системе, нажатие кнопки разговора на рулевом колесе показывало на ЖК-дисплее некоторые ограниченные телефонные экраны. Я не мог просматривать список контактов своего телефона на экране, но я мог попросить его звонить, называя имя контакта.

    ЖК-дисплей позволял относительно легко выбирать музыку или радиостанции, но варианты источников звука были ограничены. Никакого HD-радио, никакой потоковой передачи по Bluetooth, только USB, iOS и спутниковое радио в качестве цифровых опций.Система показала полную музыкальную библиотеку для устройств iOS, но строго формат файлов и папок для музыки, хранящейся на USB-накопителе.

    По крайней мере, ЖК-дисплей навигационной системы упрощает поиск музыки на устройстве iOS. Джеймс Мартин/CNET

    Ярким пятном и одной из немногих причин выбрать навигацию была аудиосистема Rockford Fosgate. Используя шесть динамиков и активный сабвуфер, он не отличается серьезным аудиофильским качеством, но мне он понравился. Поскольку он воспроизводит сильные басы, не тряся дверные панели, я предпочитал кормить его тяжелыми басами треками, такими как первый альбом The xx.Высокие и средние частоты были воспроизведены с качеством чуть выше среднего, что добавило удовольствия от прослушивания.

    Зона без рева
    Одной из областей, где не хватало звука, была нота выхлопа Juke Nismo. Несмотря на настроенный двигатель и выхлопную трубу размером с масленку, не похоже, чтобы Nismo научил Juke реветь. Несмотря на то, что я нажимал на педаль газа, работая на 1,6-литровом двигателе с прямым впрыском и турбонаддувом до красной отметки, выхлоп оставался мягким.

    Это не значит, что двигатель мало что мог дать.Это тот же базовый двигатель, что и в стандартном Juke, но Nismo перепрограммировала программное обеспечение, выжав из него еще 9 лошадиных сил, доведя общую мощность до 197 л.с. Точно так же крутящий момент увеличивается до 184 фунт-футов. Хотя это не так уж много по сравнению со стандартным Juke, версия Nismo также не стоит намного дороже.

    Мне нравится общая конфигурация этого двигателя, так как он обеспечивает большую мощность при небольшом рабочем объеме, что делает его хорошим компромиссом между удовольствием и экономией топлива.Mini использует аналогичный двигатель во всех моделях Cooper S.

    В режиме Sport на экране D-Mode отображается турбонаддув, но во время вождения на него особо не обращаешь внимания. Джеймс Мартин/CNET

    Но настоящим секретным оружием Juke Nismo является D-Mode, уникальная функция, позволяющая водителям выбрать одну из трех характеристик автомобиля. Под стереосистемой находится небольшой экран, окруженный жесткими кнопками. Этот интерфейс показывает и управляет функциями климат-контроля. Но нажимаешь кнопку D-Mode, и меняется не только экран, но и значки на хард-кнопках, загораются как разные метки.

    Внезапно вам предлагаются режимы вождения Нормальный, Спорт и Эко. Кнопки справа фактически позволяют вам в некоторой степени настроить эти три режима вождения. В каждом режиме применяются разные параметры дроссельной заслонки, рулевого управления и климат-контроля. По умолчанию Normal переводит все три в нормальное состояние, Sport переключает газ и рулевое управление на программы производительности, оставляя только климат-контроль, а Eco отключает дроссель и климат-контроль, сохраняя при этом нормальные настройки рулевого управления.

    Многие автомобили теперь имеют «эко»-настройки, которые расстраивают дроссельную заслонку для лучшей экономии топлива, но немногие снижают мощность климат-контроля.А спортивные программы для рулевого управления обычно зарезервированы для BMW и Audi, которые стоят в два раза дороже Juke Nismo.

    Ухмыляясь на поворотах
    Рассматривая Juke Nismo, я не мог нарадоваться его характеристикам. В окрестностях Сан-Франциско есть довольно много отличных извилистых дорог, на многих из которых в будние дни мало машин, что идеально подходит для этого маленького спортивного автомобиля. Включение режима «Спорт» сильно повлияло на реакцию дроссельной заслонки и усилило реакцию рулевого управления, побуждая меня ехать на полном газу до поворота, нажимать на тормоза и переключаться на пониженную передачу, а затем перетасовывать руль, чтобы следовать линии поворота.

    Juke Nismo останавливается, чтобы принять позу во время дневной поездки по извилистым дорогам. Wayne Cunningham/CNET

    Возможно, BMW M3 и Audi S5 более профессиональны в поворотах, но Juke Nismo доставил огромное удовольствие. Он давал такую ​​же реакцию на поворотах, как и Ford Focus ST. Поворот казался очень нейтральным, с незначительной недостаточной поворачиваемостью, в то время как машина позволяла мне опробовать различные приемы работы, такие как торможение на трассе, не выходя из строя.

    Подвеска удерживала автомобиль в горизонтальном положении, заставляя его быстро поворачивать на вершинах поворотов и быстро реагировать на повороты руля.Я мог себе представить, что Juke Nismo очень хорошо справляется с крутыми поворотами трассы автокросса.

    Ворота с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач могли бы быть немного жестче, так как переключатель передач чувствовал себя немного неаккуратно при переключении передач, а узкий диапазон мощности приводил к большому количеству переключений. Двигатель завелся так быстро, что на второй передаче я за несколько секунд долетел до красной зоны. Третья передача могла уверенно разогнать автомобиль до скорости выше 60 миль в час, прежде чем тахометр потребовал еще одного переключения на четвертую.

    Если вы любите водить машину и переключать передачи, Juke Nismo должен быть в вашем списке покупок.

    Когда автомобиль движется по автостраде со скоростью 65 миль в час в нормальном режиме, обороты двигателя на шестой передаче достигают 3000 об/мин, что кажется немного высоким для хорошей экономии топлива. Тем не менее, мой средний расход после недели с автомобилем составил респектабельные 28,1 миль на галлон, прямо в середине расчетного диапазона экономии топлива EPA.

    Нормальная программа рулевого управления делает автомобиль немного менее дерганым, подходящим для скучных миль по автостраде и пригородному движению, хотя некоторые люди всегда будут жаждать более быстрой реакции рулевого управления.

    Я обнаружил небольшую турбо-лаг при ускорении в Juke Nismo, всего лишь небольшую слабину, когда я сначала нажал на педаль газа. Но турбо не было настолько сильным, чтобы я испытал внезапный прилив ускорения, когда он раскрутился. Машиной было легко управлять, когда мне приходилось облегчать себе дорогу в потоке машин.

    Шины имеют достаточно широкие боковины, чтобы смягчить некоторую жесткость от настройки подвески. Джеймс Мартин/CNET

    Тюнинг Nismo имеет один негативный эффект при повседневном вождении – ходовые качества остаются жесткими, как у спортивного автомобиля в любых ситуациях.На неровных участках автострады сиденье несколько раз ударило меня по затылку. На более низких скоростях неровности были не так уж плохи. Выбор Nissan 18-дюймовых летних шин Continental ContiSportContact 5 с хорошей боковой стенкой улучшил общее качество езды.

    Я часто возвращался в экономичный режим в пробках или при движении на высокой скорости по автостраде. Климат-контроль казался слабее и, вероятно, не обеспечивал бы достаточной прохлады в салоне летом в Аризоне, но для 80-градусной жары в районе залива Сан-Франциско это было нормально.

    Расстройка дроссельной заслонки делает большую часть хода педали газа мягким местом в экономичном режиме. На самом деле я не сторонник таких принудительных экономичных тренировок, но я обнаружил, что это может сделать меня более мягким водителем по городу. Поскольку в Juke Nismo не было функции удержания холма, я поэкспериментировал с экономичным режимом, чтобы сделать старт в гору более плавным. Чувствительный дроссель в спортивном режиме увеличивал вероятность его остановки, когда я сидел на 30-градусном уклоне, ожидая светофора в очереди машин. Эко-режим казался лучшим выбором, упрощая прибавку мощности при отпускании сцепления.

    Только фанаты
    Как я уже говорил ранее, я фанат Juke, и мне особенно понравился Nissan Juke Nismo 2013 года выпуска, особенно с учетом цены. Но меня не волнует его электроника, и я бы хотел, чтобы у Nissan было целостное видение технологии салона, которую он мог бы использовать во всей своей модельной линейке. Учитывая стоимость навигационного пакета, я бы определенно подумал о том, чтобы отказаться от этого варианта и перейти на вторичный рынок, получив более многофункциональную систему. Тем не менее, это также потребует вложения денег в звук, чтобы сравняться с системой Rockford Fosgate.

    Настройки D-Mode — это то, что действительно делает Juke Nismo уникальным по сравнению с его конкурентами в виде хот-хэтчбеков. Ничто в этом ценовом диапазоне не предлагает подобных возможностей. Качество езды немного страдает от настройки Nismo, но прирост управляемости стоит небольшой тряски.

    Juke Nismo демонстрирует некоторые претензии на внедорожники, но опять же, его действительно следует классифицировать с горячими хэтчбеками, такими как Ford Focus ST и Mazdaspeed3. По сравнению с этими двумя ему немного не хватает мощности, но этот класс не ограничивается только лошадьми.Как забавный автомобиль с уникальным внешним видом и небольшим количеством внутренней полезности, Juke Nismo просто взрыв.

    1

    Nismo FWD
    0
    Tech Specs
    2013 Nissan Juke Nismo FWD
    Power Train Турбонадрядный прямой инъекции 1,6 литра 4 -цилиндровый двигатель, 6-ступенчатая механическая коробка передач
    Расход топлива EPA 25 миль на галлон по городу/31 миль на галлон по шоссе
    Наблюдаемый расход топлива 9 2.4 MPG
    навигация Дополнительные флэш-память на основе трафика в реальном времени
    Bluetooth-телефон поддержки Standard
    цифровые аудиоисточники IOS Integration, USB, Спутниковое радио, вспомогательный вход
    Audio System Rockford Fosgate 7-Speaker System
    камеры заднего вида
    базы Price $ 22,991 $ 22,991 по результатам испытаний 25 195 долларов США

    Nissan Juke Nismo от Tuning-Kontor с Barracuda Inferno

    06.07.2017 : Гоночные диски Barracuda Nissan потребовалось мужество, чтобы вывести на рынок свой дерзкий Juke.

    Гоночные диски Barracuda

    Nissan потребовалось мужество, чтобы вывести на рынок свой дерзкий стильный Juke, но этот прыжок веры был вознагражден тем, что теперь он является одним из бестселлеров компании.

    Флагманский Nismo Juke имеет спортивный оттенок, который понравится тем, кто ищет небольшой кроссовер с хорошими характеристиками.Это также делает эту версию наиболее подходящей для персонализации.

    Тюнинг-Контор сделал сильный шаг в этом направлении, представив демонстрационный автомобиль, привлекательную обшивку кузова которого разработал Александр Юсипов из TTStudio в Москве и перенес с помощью цифровой фотопечати.

    Juke оснащен легкосплавными дисками Barracuda Racing Wheels Inferno размером 8,5Jx19 дюймов с полированной металлической отделкой, обутыми в шины Hankook Ventus S1 Evo размером 225/40ZR19. Эти колеса подведены прямо к краям арок на 7.Проставки SCC 0 мм (f) и 20 мм (r) и комплект подвески Bilstein B14 снижают дорожный просвет и улучшают управляемость.

     

     

     

    JMS Fahrzeugteile GmbH – также фото

    Lorinser превращает Mercedes Sprinter в спортивный и динамичный автомобиль, привлекающий внимание.
    06.07.2017 Sportservice Компания Lorinser занимается разработкой и производством невероятных модификаций автомобилей Mercedes-Benz с 1976 года.Независимо от того, работают ли они над роскошным лимузином, элегантным спортивным автомобилем или стильным внедорожником, Lorinser предлагает широкий ассортимент. Подробнее >> Картридж Андреани Мизано
    05.07.2017 Эксклюзивный картридж Misano, предназначенный для различных моделей мотоциклов, был создан благодаря технологии и опыту, полученному на гоночных полях, и разработан отделом исследований и разработок Andreani Group для улучшения устойчивости и удержания переднего колеса.подробнее >> Тюнинг-пакет AMD для BMW M140i
    03.07.2017 Cobra Sport, партнер AmD по гонкам, недавно представила высокопроизводительную выхлопную систему Cat-Back для BMW M140i и M235i. Новая выхлопная система обеспечивает снижение веса на 21% по сравнению с оригиналом и улучшает поток газов. Само по себе это приведет к более >> Тюнинг для Mercedes G 500: прочный, квадратный и простой
    20.06.2017 Классика ручной сборки получает обновление мощности от DTE SystemsПрошлый год был самым успешным для Mercedes G-класса. Никогда раньше — с момента начала производства в 1979 году — с конвейера не сходило больше «G». Альмос подробнее >> NOVITEC N-LARGO- две модели Ferrari 488 GTB и 488 Spider
    30.05.2017 Впечатляющая широкофюзеляжная версия, выпущенная ограниченным тиражом, мощностью 568 кВт / 772 л.с., крутящим моментом 892 Нм и максимальной скоростью 342 км/ч для двух моделей Ferrari 488 GTB и 488 SpiderNOVITEC N-LARGO — это название эффектной широкофюзеляжной версии для два Феррара подробнее >> B&B MINI JCW Convertible — карманная ракета мощностью до 310 л.с./465 Нм
    29.05.2017 B&B Automobiltechnik, MINI John Cooper Works ConvertibleС момента своего возрождения под брендом BMW MINI становился все сильнее и сильнее. Новый MINI — это больше, чем просто быстрый городской гонщик, благодаря более >> Моторный тюнинг BMW 750d: DTE Systems остается в авангарде
    29.05.2017 Самый мощный дизельный двигатель BMW с еще большей мощностью теперь DTE Systems известна своим мощным и стабильным чип-тюнингом.Нынешний BMW 750d xDrive (G11) показывает, что этот тюнинг также пользуется успехом у самого мощного в мире шестицилиндрового дизеля. подробнее >> ПРЕДЫДУЩАЯ ДИЗАЙН — обвес McLaren 570S Aero
    24.05.2017 Британский суперкар со средним расположением двигателя и проверенной на Нордшляйфе аэродинамикой McLaren и Нюрбургринг идеально подходят друг другу. Опираясь на свою родословную в автоспорте Формулы-1, McLaren создала ряд спортивных автомобилей со средним расположением двигателя, которые превосходят легендарную Нюрбургринг Norschlei подробнее >> Schropp Tuning SF600R — Дикий Мустанг мощностью 807 л.с./950 Нм
    24.05.2017 Мощный V8 с изогнутым коленчатым валом, установленный в автомобиле, который вызывает образ своего легендарного предка. Это основные составляющие нынешнего Ford Mustang GT, успех продаж которого становится все сильнее. Теперь Питер Шропп и его Шропп подробнее >> G-POWER M3 GT2 S УРАГАН
    19.05.2017 Непревзойденная дорожная и трековая машина CLUBSPORT G-POWER уходит своими корнями в автоспорт 1970-х годов.В то время модели BMW 02 были модернизированы для трека с двойными карбюраторами, распредвалами с высоким подъемом и трубчатыми выпускными коллекторами. Подробнее >> Обвес JMS и спортивные колеса Cor.Speed ​​для новой Audi A5 B9
    16.05.2017 Второе поколение успешного Audi A5 было выпущено в 2016 году и представляет собой эволюцию оригинального элегантного купе, которое так хорошо продавалось. Теперь владельцы, которые хотят придать этому динамичному купе еще более спортивный вид, могут обратиться в компанию JMS Fahrzeugteile за индивидуальным комплектом для стайлинга кузова.подробнее >> CHROMETEC открывает MERCEDES-BENZ C 63 AMG
    15.05.2017 Компания CHROMETEC в Кляйнриндерфельде недалеко от Вюрцбурга хорошо известна тем, что специализируется на высококачественном тюнинге, среди прочего, автомобилей Mercedes Benz. Команда управляющего директора Патрика ГРИММА не оставляет камня на камне, чтобы завершить любую сложную миссию. Как узнать больше >> Mc Laren 570 GT HORNESSE от Wheelsandmore
    10.05.2017 После того, как производитель роскошных автомобилей Wheelsandmore уже завладел моделями McLaren P1, MP4-12C и ограниченным тиражом 675LT, за ним следует топ-модель серии MA3 с 570GT. На первый взгляд и для неспециалиста модели 540C, 570S и 570GT мало чем отличаются, в деталях и для ценителя обнаруживаются хоть и мелкие, если не серьезные отличия. подробнее >> MANSORY придает Mercedes-AMG GLS 63 мужественный широкий кузов
    04.05.2017 Во всем мире имя MANSORY является синонимом изысканности роскошных автомобилей. С новой программой для Mercedes AMG GLS 63 компания в Брэнде, Бавария, снова зарекомендовала себя как главный поставщик спортивных аксессуаров, мощного увеличения производительности и захватывающего дизайна кузова. подробнее >> Фостла создал боевого монстра
    04.05.2017 Фостла.de хорошо известен за пределами Ганновера своими захватывающими преобразованиями. Что касается производительности, они могут выставить любое сравнение. Команда fostla.de живет своим избранным лозунгом «Невозможное делается сразу, а на чудеса требуется немного больше времени». подробнее >> B&B: Повышение производительности для Big MINI
    03.05.2017 B&B Automobiltechnik — MINI Cooper S Countryman Обладая VW Lupo RS мощностью 300 л. с., Audi S1 ​​мощностью 385 л.Теперь текущий модельный ряд MINI больше >> НОВАЯ ГРОМКОСТЬ от Mac Audio в Golf 7 GTI
    03.05.2017 …переворачивает мир любителей тюнинга и аудио с ног на голову! Новый Golf GTI 7 Performance, преобразованный и оптимизированный Mac Audio, выдает 300 л.с. на дороге. Он также выдает полную музыкальную мощность 3500 Вт из высококачественного компа Mac Audio подробнее >> ПРЯМО-ДИЗАЙН Tesla Model S P100D сияет на выставке Top Marques в Монако
    27.04.2017 PRIOR-DESIGN — Аэродинамический комплект для Tesla Model S P100DTesla, инновационной американской компании, основанной дальновидным Илоном Маском, произвела революцию в мире электромобилей. Предлагая динамичный мачи подробнее >> Alpha-N: BMW M4 с тонкой утонченностью в стиле ЭЛТ
    27.04.2017 Sport Evolution, GT, CSL и GTS. Это несколько уникальных суффиксов, которые на протяжении многих лет присваивались ограниченным выпускам более целенаправленных моделей M3, а в последнее время — преемнику M4 купе M3.В то время как эти аббревиатуры занимают видное место в сознании энтузиастов BMW подробнее >> G-POWER на выставке TUNING WORLD BODENSEE
    26.04.2017 TUNING WORLD BODENSEE 2017от 28.04. – 01.05TUNING WORLD BODENSEE – это место, где должен побывать каждый настоящий энтузиаст тюнинга. Конечно, это было бы неполным без G-POWER. подробнее >> Bentley Continental GT с колесами Cor.Speed ​​Challenge
    25.04.2017 Высокая производительность и эксклюзивность не всегда должны сочетаться с ограничениями бескомпромиссного суперкара. Они также могут сочетать роскошь и практичность в классическом стиле Gran Turismo, примером которого является Bentley Continental GT. подробнее >> M&D Exclusive Cardesign — Mercedes-AMG GT S
    19.04.2017 Невероятный Халк!Летом 2016 года компания Mercedes-AMG представила свой флагман GT R, который привлек огромное внимание.Одной из его тем стала уникальная матовая зеленая окраска, получившая название «зеленый AMG». Подробнее >> G-POWER M4 (F82): M4 Coupe мощностью 680 л.с. входит в Лигу суперкаров
    19.04.2017 Оснащенный легендарным рядным шестицилиндровым двигателем BMW TwinPower Turbo мощностью 431 л. Бейсболка RaceChip Ник Хайдфельд как Markenbotschafter gewonnen
    18.04.2017  Einfach schneller mit Quick NickNick Heidfeld, aktuell unter anderem als Rennfahrer in der Formel E aktiv und von 2011 bis 2011 einer der erfolgreichsten deutschen Rennfahrer in der Formel 1, ist seit Anfang April 2017 Marke читать далее >> Семейство M2 «made by DÄHLER» завершено!
    11.04.2017 Компания Dähler Design & Technik GmbH из Белпа под Берном в Швейцарии воплотила мечту в жизнь и представила полное семейство M2 «made by dÄHLer».Эти высокоиндивидуализированные автомобили представляют весь спектр. Это означает индивидуальную оптимизацию Подробнее >> BMW 5-Series G30 с колесами Barracuda Inferno и Virus
    06.04.2017 Седьмое поколение популярного BMW 5-й серии (G30) поступило в продажу всего несколько недель назад, но у Barracuda Racing Wheels уже есть пара легкосплавных дисков, подходящих для нового элегантного автомобиля среднего класса. Легкосплавный диск Inferno с пятью Y-образными спицами подробнее >> 30 лет AC Schnitzer — 30 лет инноваций в автоспорте
    05.04.2017 Всегда опережает свое время: специалист по тюнингу BMW в Аахене празднует большой юбилей, выходящий за рамки стандартных 30 лет AC Schnitzer означает 30 лет тюнинговых деталей, изготовленных по индивидуальному заказу в соответствии со стандартом высочайшего совершенства. подробнее >> Aston Martin DB11 GT-RS от Wheelsandmore
    04.04.2017 Все новое в Aston Martin. Вероятно, самая важная модель в портфолио производителя традиционно спортивных автомобилей заменяет старый DB9 современными технологиями и предлагает платежеспособному покупателю все, что сегодня ожидается от спортивного GT в этой лиге.подробнее >> Новый: BILSTEIN B14 Gewindefahrwerk для Nissan Micra IV K13
    03.04.2017 Максимальный Fahrspaß на минимальном VerkehrsflächeDer gerade abgelöste Nissan Micra K13 wiegt in der Basisvariante weniger als eine Tone. Zudem beansprucht er gerade einmal gut sechs Quadratmeter Verkehrsfläche. подробнее >> Power-Spyder от fostla.de
    30.03.2017 Фостла.de в Ганновере зарекомендовала себя как производитель элитных автомобилей в их наилучшей форме и с надежной защитой от камней, достигаемой за счет полной или частичной оклейки виниловой пленкой. Специалисты в Нижней Саксонии — руководствуясь бизнесом подробнее >> JMS Fahrzeugteile, запчасти G&S для Maserati Ghibli
    28.03.2017 Расположенный ниже флагмана Maserati Quattroporte, Ghibli является легендарным итальянским производителем спортивных автомобилей в сегменте спортивных седанов премиум-класса среднего размера.Используя относительно небольшой объем Ghibli и исключительные возможности, подробнее >> Новый фон NOVITEC для Maserati Levante
    28.03.2017 363 кВт / 494 л.с., Carbon-Aerodynamik и 22 Zoll King Size Räder для Maserati Levante. Mit einem ausg подробнее >> POGEA RACING оборудует ABARTH 500, чтобы он стал непревзойденным бойцом на асфальте.
    23.03.2017 За 20 лет с момента основания компания POGEA RACING завоевала отличную репутацию. Не в последнюю очередь благодаря внимательному отношению к деталям в тюнинговых мероприятиях и всемирной дистрибьюторской сети компания со штаб-квартирой во Фридрихсхафене на озере Констан подробнее >> BMW 5-й серии G30 с колесами Barracuda Inferno и Virus
    23.03.2017 Седьмое поколение популярного BMW 5-й серии (G30) поступило в продажу всего несколько недель назад, но у Barracuda Racing Wheels уже есть пара легкосплавных дисков, подходящих для нового элегантного автомобиля среднего класса.Модель In more >> с пятью Y-образными спицами. Катушка H&R для Abarth 124 Spider
    20.03.2017 Выраженные юбки, 17-дюймовые спортивные колеса и типичный раллийный вид делают Abarth 124 Spider каким угодно, только не осторожным. Впрочем, юркой машине с задним приводом вполне подошла бы еще какая-то глубина, посчитали специалисты по подвеске H&R. подробнее >> BILSTEIN Clinic Car schickt den Defender in die Wüste
    15.03.2017 BILSTEIN-Doppel-Stoßdämpfer für coolen Racing-UmbauNach 68 Jahren wurde der klassische Land Rover (Defender) von seinen Erbauern 2016 endgültig in die Wüste geschickt – zum Leidwesen vieler Fans. Aufgrund Seiner Robusten подробнее >> BMW ALPINA B3 S BITURBO и B4 S BITURBO
    03.03.2017 Новый BMW ALPINA B3 S BITURBO И B4 S BITURBO Modellefür ALPINA als technikgetriebenes Unternehmen ist Stillstand keine Option.Seit der Einführung des BMW ALPINA B3 Bi-Turbo wurde Permanent die Weiterentwicklung der Ab подробнее >> JMS Каталог тюнинга и аксессуаров для разных марок 2017
    02.03.2017 High End Tuning для разных марок в новых каталогах тюнинга jms 2017Для клиентов/дилеров доступны следующие каталоги:Audi-VW-Skoda-Seat-Tuning /Mercedes-Smart-T подробнее >> Для 20 Jahren gab es BILSTEIN-Dämpfer erstmals als Extra для Subaru Legacy
    02.03.2017 Seit 1996 года выпуска Subaru den besonderen Fahrwerk-KickEs kommt nur Selten vor, dass Autohersteller mit den Namen ihrer Zulieferer werben. Wenn sie es aber tun, dann sind sie meist so richtig stolz auf ihren Partner und dessen besonderes Know-how. Подробнее >>

    Сумасшедший Nissan Juke-R с двигателем GT-R может стать вашим чуть более чем за 700 000 долларов

    Nissan Juke-R покорил Интернет в начале прошлого десятилетия.

    Автомобиль, в котором заключено сердце GT-R, начинался как неофициальный проект некоторых британских сотрудников Nissan и партнеров по автоспорту.Он был представлен как концепт в 2011 году и оказался настолько популярным, что в последующие годы было построено и продано несколько экземпляров — пять, если быть точным, несмотря на то, что цена достигла шестизначной суммы.

    Теперь пятый и последний образец, который предстоит построить, выставлен на продажу. Он находится в немецком дилерском центре VDM Cars в Гронау, Германия, и может стать вашим за 706 883 долларов. Это кажется завышенным, но мы напомним вам, что первоначальная цена была близка к 600 000 долларов. И Juke-R, выставленный на продажу, в основном совершенно новый, потому что тот, кто владел им ранее, никогда не водил его.Согласно списку на James Edition, на одометре всего 12 миль.

    Разработанный автоспортивной инжиниринговой компанией RML Group и построенный тюнинговой компанией Severn Valley Motorsport, Juke-R использует 3,8-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом Nissan GT-R поколения R35 и сложную систему полного привода, а также Каркас безопасности согласно спецификации FIA для создания чего-то непохожего ни на одно другое транспортное средство на планете. И мы не говорим здесь о стандартной комплектации GT-R. Нет, двигатель Juke-R имеет модификации, позволяющие ему развивать мощность 690 лошадиных сил.

    Шасси также было модернизировано, чтобы выдерживать дополнительную нагрузку. Ключевые модификации включают регулируемую спиральную подвеску и новые передние и задние дуги безопасности. Колеса размером 20 дюймов позаимствованы у GT-R, и в них установлена ​​модернизированная тормозная система. Чтобы соответствовать всем обновлениям, автомобиль также получил специальный широкий обвес из углеродного волокна. Капот и задний спойлер также сделаны из легкого материала.

    Интерьер также претерпел значительные изменения, получив контроллер 4WD, интерфейс GT-R с сенсорным экраном со всеми полезными функциями, похожими на PS3, и селектор режима вождения.

    Есть еще одна особенность, которая делает этот автомобиль особенным. Этот Juke-R — единственный экземпляр, которым сможет управлять кто-то за пределами Nissan, поскольку два из пяти построенных экземпляров были сохранены Nissan, а два других экземпляра были разбиты.

    Nissan Juke Nismo 2013 запускает пересмотр стратегии внутреннего тюнинга

    Только факты:
    • Кураторы собственного тюнингового бренда Nissan Nismo говорят, что это подразделение выйдет за рамки модификаций производительности.
    • Будущая стратегия Nismo будет ориентирована почти исключительно на линейки моделей автомобилей.
    • Будут модели Nismo RS для покупателей, ориентированных на максимальную производительность.

    ЧИКАГО — После долгого отсутствия продукта с момента выпуска 350Z Nismo в Америку в 2007 году мы спросили двух боссов Nissan по продуктам Nismo, почему они выбрали необычный (и уже довольно пикантный) Juke в качестве следующей модели, чтобы получить Nismo. -домашнее тюнинг лечение.

    «Почему бы и нет?» отвечает Карл Филлипс, главный менеджер по маркетингу Nismo.По его словам, Juke уникален и не для всех, и это имеет решающее значение для нового мышления Nissan в отношении направления легендарного подразделения компании. Мало того, что Nismo будет означать больше, чем просто повышение производительности, он также больше не будет теоретически применим к любому автомобилю в модельном ряду Nissan. Шальные пули, такие как недолговечный Frontier Nismo, не входят в планы на будущее, равно как и, скажем, модифицированные Nismo Murano или Armada.

    В будущем обработка Nismo будет применяться более последовательно — и, скорее всего, исключительно для автомобильных линий, — добавляет Хироши Тамура, главный специалист по продуктам в бизнес-офисе Nismo, в интервью во время недавнего автосалона в Чикаго в 2013 году здесь.Более того, Nissan хочет, чтобы Nismo представляла собой тюнерную модификацию, доступную всем, а не только покупателям с глубокими карманами.

    Ни один из представителей бренда Nismo не считает уместным иметь версию Nismo для каждой модели в линейке, несмотря на то, что несколько крупных автопроизводителей, кажется, намерены сделать именно это, применяя собственный тюнинг ко всему, от компактных автомобилей до внедорожники.

    «Вы увидите больше моделей Nismo (в будущем), где это имеет смысл», — сказал Филлипс.Я не думаю, что вам нужно видеть модель Nismo в каждом отдельном сегменте. Мы хотим быть искренними в этом».

    Не менее важно и то, что будущая стратегия Nismo расширится до более широкой привлекательности, чем просто производительность. Несмотря на то, что наследие устройства связано с автоспортом, и, таким образом, привлекательность Nismo как «основы» останется в повышении производительности, стратегия модификации устройства будет расширена за счет персонализации и передовых технологий.

    Проще говоря, не всех клиентов привлекает чисто производительность, говорит Тамура; Nismo теперь должен обратиться к новому поколению покупателей, которые, возможно, захотят потратить свой доллар на «тюнинг», чтобы получить самые передовые технологии (например, передовые электронные функции) или компоненты уникального внешнего вида.

    Да, транспортные средства, модифицированные Nismo, всегда будут иметь некоторые улучшения производительности, но они будут сочетать в себе персонализацию и высокотехнологичные функции.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.