Уход от транспортного налога: Кто освобождается от уплаты транспортного налога в 2021 году? Какие категории граждан?

Содержание

Легальные способы оптимизации налогообложения | Время бухгалтера

Одной из главных целей деятельности любого предприятия является получение прибыли. Чтобы прибыль увеличивалась, а предприятие развивалось, необходимо постоянно совершенствовать бизнес-процессы или оптимизировать их.

Большая часть предприятий идет по самому легкому пути развития – минимизируют свои расходы. И в первую очередь «под нож» идут самые большие и самые не нужные – налоги. Снизить их, то есть провести оптимизацию налогов, они пытаются различными способами. Притом порой выбирают незаконные методы и способы оптимизации.

Что такое оптимизация налогов? Это действия налогоплательщика, которые заключаются в использовании предоставленных законом прав, освобождающих от уплаты налогов или позволяющих выбрать наиболее выгодные формы предпринимательской деятельности.

Законные способы оптимизации налогов

1. Выбор наиболее выгодной системы налогообложения.

От этого выбора будет зависеть, какие налоги и по каким ставкам организация будет платить, какую отчетность и с какой периодичностью сдавать.

2. Максимальное использование налоговых льгот.

Законодательство предоставляет льготы в виде пониженных ставок налогов или полного освобождения от уплаты платежей в бюджет, а также налоговые каникулы для начинающих предпринимателей.

Большинство этих льгот принимаются на региональном уровне, и многие предприятия и ИП о них даже не знают. Если же узнать о своих правах и грамотно ими воспользоваться, то можно существенно снизить налоговую нагрузку, а в некоторых случаях и полностью освободиться от уплаты налогов.

3. Разработать грамотную учетную политику.

Выбор учетной политики и ее составление – очень важный момент в деятельности предприятия. Какие группы расходов вы в ней пропишите, какие резервы создадите, так и будут формироваться ваши доходы и расходы. При правильной работе с учетной политикой предприятие само регулирует, в каком объеме и периоде принять доходы или расходы, когда заплатить налогов больше, а когда меньше.

4. Подбор персонала и привлечение сторонних организаций для оказания услуг.

Иногда, содержа в штате целые отделы, отвечающие за тот или иной участок работы, нужно задуматься: зачем вам столько работников, какой объем работы они выполняют. Ведь вы платите им зарплату и перечисляете с нее немалые налоги.

В то же время для выполнения определенных работ, например, для юридического сопровождения, обслуживания компьютерной техники, управления организацией, можно привлекать сторонние организации.

В таком случае ваша выгода будет заключаться в том, что вы на законных основаниях сможете отнести на налоговые расходы суммы за оказанные услуги, не начислять на эти суммы зарплату и не платить с нее налоги.

Способов законной оптимизации налогов много. Выбирать только вам. Но делать это нужно заблаговременно и аккуратно, чтобы не пересечь границу закона.

Однако многие организации, прикрываясь ширмой якобы законной оптимизации налогов, на самом деле просто уходят от них. И таких схем и методов намного больше. Вот только некоторые из них.

Незаконные способы оптимизации налогов

1. Использование в деятельности сомнительных контрагентов (фирм-однодневок).

Этот незаконный метод заключается в создании формального документооборота между самой организацией и цепочкой фирм-однодневок для увеличения расходов по прибыли и вычетов по НДС. Организации, использующие эту схему, научились подтверждать входной НДС при камеральных проверках путем сдачи минимальной отчетности за своих мнимых контрагентов и предоставления пакета документов по встречным проверкам. В свою очередь, налоговые органы научились это выявлять.

2. Дробление бизнеса путем создания организаций и ИП на спецрежимах.

Деятельность ведется несколькими организациями и ИП, применяющими спецрежимы (УСН, ЕНВД, ПСН). Как правило, руководителем всех организаций является одно лицо или его ближайшие родственники.

Эта схема имеет очень большую популярность, называясь семейным бизнесом, и суды очень часто встают на сторону организаций. Однако в последнее время судебная практика меняется в другую сторону.

3. Сокрытие доходов путем использования личных счетов работников.

Компания скрывает выручку от налогообложения, перечисляя денежные средства от покупателей не на свой расчетный счет, а на личные счета работников.

4. Использование работников, имеющих статус ИП.

В этой схеме работник организации вдруг становится ИП, как правило, с системой налогообложения «УСН-доходы». Притом продолжает выполнять ту же самую работу, но не за зарплату, а за вознаграждение по договору оказания услуг (выполнения работ).

Резюмируем: организациям всегда можно найти законный способ снижения налоговой нагрузки, нужно только правильно подойти к выбору этого способа.

Главное в погоне за наживой и обогащением не забывать, что шутки с государством ни к чему хорошему не приведут. Поправки в законы, принятые в этом году относительно субсидиарной ответственности, процедур банкротства, необоснованной налоговой выгоды, ‒ это еще один шаг для борьбы с так называемой оптимизацией налогов.

Вам выбирать способ налоговой оптимизации, постарайтесь не ошибиться и не лишиться своего бизнеса в результате этой ошибки. Ведь если рассматривать принципы ведения законного бизнеса, есть хорошее высказывание: «Бизнес, конечно же, не обходится без элементов хитрости и игры, но никогда не имеет дела с воровством».

СТАТЬЯ Селяниной Ж.С.,
советника государственной гражданской службы РФ 3-го класса

Нужно ли платить налог на угнанный автомобиль? [28.09.2018]

Уважаемые жители Иркутской области!

В связи
с перебоями работы 
интернет-приемной 
с 11 по 14 апреля 2022 г. 
просьба повторно
направить заявления 

Адрес электронной почты не предназначен для приема обращений граждан

Для направления обращения

необходимо воспользоваться сервисом Интернет-приемная

 

Уважаемые жители Иркутской области! 

В ходе личного приема необходимо соблюдать

социальную дистанцию (1,5-2 метра),

использовать средства защиты

органов дыхания

(медицинские или гигиенические маски), перчатки.

 

Адрес:  г. Иркутск, ул. Карла Маркса, дом 40, офис 807 (Деловой центр «Собрание»)

Почтовый адрес:

664011, г. Иркутск, а/я 16.

E-mail: [email protected]

 

Прием граждан сотрудниками аппарата

Уполномоченного по правам человека в Иркутской области осуществляется

с понедельника по четверг

с 14 часов до 17 часов.

Личный прием Уполномоченным по правам человека в Иркутской области

осуществляется по предварительной записи по телефону 43-14-06, 

сот. 8-991-370-61-06

Уважаемые жители Иркутской области!

Адрес электронной почты не предназначен для приема обращений граждан

Для направления обращения необходимо воспользоваться сервисом Интернет-приемная


 


В связи с перебоями
 работы 
интернет-приемной
 с 11 по 14 апреля 2022 г. 
просьба  повторно
 направить заявления

  

 

Чтобы не платить налог за автомобиль…

…который продан, утилизирован после аварии или реализован на торгах за долги – подайте заявление об уточнении сведений о своем имуществе в налоговую инспекцию

Когда с автовладельца снимается обязанность по уплате налога за автомобиль?

Идея проста: перестал быть собственником автомобиля – перестаешь платить налог. А возможно это по разным причинам: продал машину сам или ее продали на торгах за долги, утилизировали после аварии. Важно не ставить знак равенства между «перестал быть собственником» и регистрацией перехода права собственности после продажи автомобиля или реализации его на торгах либо регистрацией прекращения права собственности после утилизации. Первое всегда раньше второго. Налог не уплачивается с даты первого события, а не регистрации в ГИБДД.

Почему уведомления об уплате налога приходят после продажи машины?

Транспортный налог всегда уплачивается за прошлый год. Если в ноябре 2019 г. вы продали машину, это не означает, что у вас купили и обязанность по уплате налога за тот период, когда автомобилем вы еще пользовались. В 2020-м вам будет нужно уплатить транспортный налог за неполный 2019 г. Таков закон.

Спустя месяц-другой после продажи машины есть смысл зайти в свой личный кабинет налогоплательщика на портале ФНС – можно с помощью приложения «Налоги ФЛ» – и убедиться, что авто за вами более не числится.

Ну а если все же числится? Такое бывает, когда данные из ГИБДД еще не попали в ФНС либо переданы они были, но пока не обработаны налоговым органом из-за их большого объема, болезни или отпуска сотрудника, отвечающего за это. В таком случае через приложение «Налоги ФЛ» можно подать заявление об уточнении сведений о своем имуществе. К нему нужно приложить фото документов, подтверждающих продажу машины, – договор и акт передачи автомобиля. Это делается за несколько минут. Получив такое заявление, ФНС проверит данные и исключит автомобиль из списка вашего имущества. Налог платить не придется.

Что делать, чтобы не пришлось платить налог за уничтоженное или проданное на торгах за долги авто?

1

Если машина была уничтожена, понадобится документ о ее утилизации. Его нужно будет приложить к заявлению об уточнении информации об имуществе, которое можно подать через приложение «Налоги ФЛ».

Продажу автомобиля в рамках исполнительного производства также нужно будет подтвердить. Информация о торгах и их организаторе доступна на сайте ФССП. Результаты электронных торгов публикуются и доступны всем желающим за пару кликов. При подаче заявления об уточнении сведений об имуществе нужно будет указать площадку, на которой проводились торги, и номер лота.

Обязательно ли предоставлять документы, подтверждающие продажу или уничтожение авто?

Если документов не оказалось, можно без них подать заявление об уточнении информации об имуществе. Налоговый орган сам запросит нужные сведения. Однако в заявлении нужно указать, где следует «копать»: автомобиль уничтожен или продан с торгов приставами. Это сэкономит всем время.

Из-за чего чаще спорят автовладельцы и налоговики?

Все споры сводятся к двум моментам: начислили налог за то, чего нет, либо начислили больше, чем было нужно.

Важно понимать, что чаще такое случается из-за нашего же нежелания проявить осмотрительность. Не зарегистрировались на Портале госуслуг. Не завели личный кабинет налогоплательщика. Не хотим раз в год проверять список имущества, на который ориентируется ФНС. Не сверили данные, например об автомобиле, который недавно приобрели. Стоит ли потом удивляться, что с ошибкой указана мощность, VIN чужой или за вами все еще числится автомобиль, собственником которого вы уже не являетесь, а отсюда и сумма налога больше?

Что делать, если требуют уплатить большую сумму налога?

В этом случае нужно подать жалобу на требование об уплате налога. Использовать можно тот же личный кабинет налогоплательщика. Чаще этого достаточно. Ведь когда проблема очевидна и возникла она по вине налогового органа, ему нет смысла доводить дело до суда.

Если это не сработало, то придется все же идти в суд. Причем в суде обычно к первому заседанию проблему решают. Ведь ни один руководитель не захочет портить статистику своего подразделения – получить решение суда, в котором указано на наличие нерешенной проблемы гражданина. Это неблагоприятно отразится на премии и движении по службе.


1 Письмо Федеральной налоговой службы от 25 октября 2019 г. № БС-4-21/[email protected] «Об исчислении транспортного налога в случае уничтожения транспортного средства или реализации арестованного транспортного средства в рамках исполнительного производства до снятия его с регистрационного учета предыдущим владельцем».

(PDF) FOREIGN EXPERIENCE OF TRANSPORT TAXATION

Проблемы гражданского и предпринимательского права

132

Интересным представляется опыт США, где транспортный налог в привычной

форме отсутствует. Он включается в стоимость топлива и составляет приблизительно

15 % от цены. Данная система предполагает распределение налоговой нагрузки и фор-

мирование положительного отношения налогоплательщиков к налогу, обусловливается

прямой зависимостью использования автомобиля и соразмерности налога, ведь чем ча-

ще автомобиль используется, тем больше потребляет топлива, а, следовательно, увели-

чивает количество вредных выбросов в атмосферу. Максимальные сборы на бензин

установлены в самых загруженных регионах (Нью-Йорк, Вашингтон, Калифорния).

Разовый налог при покупке автомобиля также предусмотрен. Данный налог варь-

ируется в зависимости от штата в пределах от 1 % до 7 %. Также предусмотрен и реги-

страционный налог, который различается в зависимости от штата и характеристик ав-

томобиля.

В Великобритании транспортный налог, как и во многих странах Европы, привя-

зан к типу топлива, объему выбросов углекислого газа в атмосферу, а также даты поста-

новки автотранспортного средства на учет. Владельцы электрических и гибридных ав-

томобилей, а также с двигателем, объем которого не превышает одного литра, освобож-

даются от уплаты транспортного налога. Отличительной особенностью данной катего-

рии налогов в Великобритании является возможность оплаты налога частями, по меся-

цам. Средства от транспортного налога распределяются в процентном соотношении на

целевые нужды. Около 80 % направляются на поддержание дорожной отрасли, оставши-

еся средства идут на финансирование экологических программ.

Большое внимание экологическим проблемам уделяет Дания, в который транс-

портный налог является одним из самых высоких на территории Европы. При покупке

автотранспортного средства уплачивается разовый налог, а последующий налог вклю-

чается в стоимость топлива. Ставка налога при покупке автомобиля, если он не отвечает

экологическим требованиям, может составить до 180 % от его цены. Присутствует пря-

мая зависимость правительственных программ по сохранению экологии и транспортно-

го налогообложения, стимулирования покупателей к приобретению высокоэкологиче-

ских транспортных средств, таких, как: мопеды, велосипеды.

Сегодня транспортный налог продолжает оставаться одним из самых обсуждае-

мых в системе имущественного налогообложения России. Подобные дискуссии вызваны

его несовершенством.

При внедрении любого фискального платежа основная задача  нахождение оп-

тимального баланса между эффективностью действия и справедливостью налога. Необ-

ходим учет платежеспособности, разницы в доходах. Важно удерживать достаточный

уровень зачислений в бюджет, иметь простую структуру администрирования. Примене-

ние этих компонентов к транспортному налогу обусловлено некоторыми сложностями.

Транспортный налог – это имущественный налог, который, с одной стороны, должен

учитывать различия в стоимости имущества, с другой,  напрямую связан с дорожной

сетью и экологией, поэтому необходим учет влияния транспортных средств на износ до-

рог и уровень загрязнения окружающей среды.

В научной литературе не раз высказывалось мнение о возможности перехода к

транспортному налогу, включенному в стоимость акцизов на топливо

. Аргументом к

подобным преобразованиям служит успешный зарубежный опыт. Однако, на наш взгляд,

предложение имеет существенные недостатки. Одним из негативных факторов станет

неизбежное увеличение стоимости топлива. При данной системе в более выгодном по-

ложении окажутся владельцы транспортных средств, использующие транспорт нерегу-

лярно. Необходимо обратить внимание, что косвенно такие изменения могут коснуться

«Справедливая Россия» предложила отменить транспортный налог. URL:

http://www.interfax.ru/russia/439522; Российская общественная инициатива N 78Ф380 по отмене

транспортного налога. URL: https://www.roi.ru/380/.

Подразделение по уклонению от уплаты налогов на топливо | ADOT

Подразделение по уклонению от уплаты налогов на топливо предназначено для содействия соблюдению законов о налогах на топливо путем предоставления важной информации о законах, повышения осведомленности о схемах мошенничества с топливом и предоставления онлайн-сообщений о подозрениях в мошенничестве или других нарушениях.

Нелегальное/необлагаемое налогами топливо – проблема всех. Он повреждает двигатели автомобилей, дает нарушителям несправедливое ценовое преимущество, загрязняет воздух и почву из-за высокого содержания серы, крадет средства, предназначенные для строительства дорог.

Сообщите о нарушении, если вам известны попытки

  • использовать на дороге красное топливо.
  • смешивать отходы или другие не облагаемые налогом продукты с топливом.
  • контрабандного топлива в Аризону без уплаты налога на топливо в штате Аризона.
  • подать ложные требования о возмещении налогов на топливо.
  • в противном случае уклоняться от налогов на топливо.

Вы можете сообщить о нарушениях через Интернет или по телефону 877.AZFuels (877.293.8357).

Гражданские и уголовные наказания

Закон штата Аризона предусматривает как гражданские, так и уголовные наказания за нарушения законов о налогах на топливо и связанные с ними правонарушения.Гражданско-правовые санкции применяются в дополнение к любым налогам и процентам и могут включать штраф в размере 50 процентов от начисленного налога, если какая-либо часть недоимки вызвана мошенничеством.

Уголовные правонарушения включают уклонение от уплаты налога на топливо; препятствующие или препятствующие исполнению законов; незаконное использование (или помощь другому в использовании) окрашенного топлива на шоссе; попытка удалить или изменить концентрацию или состав красителя, содержащегося в топливе; и подача ложных заявлений или отчетов, включая ложные требования о возмещении налогов.Умышленные нарушения могут привести к тюремному заключению.

Ставки налога на топливо в Аризоне

Налог на бензин (автомобильное топливо) в Аризоне составляет 18 центов за галлон. Использование топлива (дизеля) облагается налогом по двум ставкам в Аризоне.

  • Если топливо используется для приведения в движение автомобиля класса использования на шоссе в этом штате, ставка налога составляет 26 центов за каждый галлон.
    • «Автомобиль класса использования» означает автомобиль, который использует топливо на шоссе в этом штате и является дорожным тягачом, седельным тягачом, грузовиком или пассажирским транспортным средством, заявленная полная масса которого превышает 26 000 фунтов или имеющие более двух осей.
  • Если используемое топливо используется для приведения в движение автомобиля легкого класса (например, пикапа) или освобожденного транспортного средства (некоторые школьные автобусы, государственные и некоммерческие автомобили, см. 28-5432.C) на шоссе в В этом штате использование топлива облагается налогом по той же ставке за галлон, что и налог на автомобильное топливо (18 центов за галлон). (См. 28-5601, 5605, 5606.)

Примечание: ADOT не несет ответственности за регулирование надлежащего измерения (объема топлива) моторного топлива (бензина, дизельного топлива, пропана и т. д.) или за анализ октанового числа топлива.Если вы чувствуете, что топливный насос не подает указанный объем топлива или что топливо не соответствует нормам октанового числа, вам следует обратиться в отдел мер и весов Министерства сельского хозяйства Аризоны. Также обратите внимание, что штат Аризона не регулирует цены на топливо.


Контактная информация

Отдел по уклонению от уплаты налога на топливо
Отдел контроля и соблюдения законодательства

P.O. Box 2100
MD EF01
Phoenix, AZ 85001

Продавцу подержанных автомобилей без лицензии предъявлено обвинение в мошеннических схемах и уклонении от уплаты налогов

Ответчик обвиняется в ограблении

ФЕНИКС – Генеральный прокурор Марк Брнович объявил, что Большое жюри штата предъявило обвинение Рэндольфу Эзрре из Рио-Рико в мошеннических схемах и махинациях, а также по 11 пунктам обвинения в подаче ложной налоговой декларации за якобы неуплату налога на привилегии по сделкам, также известного как продажи налога на продажу подержанных автомобилей в 2017 и 2018 годах.

Это расследование было проведено Целевой группой Аризоны по борьбе с бордюрным камнем (ACE-TF), состоящей из Министерства транспорта штата Аризона и Департамента доходов штата Аризона, в сотрудничестве с Генеральной прокуратурой штата Аризона. Следуя наводке, детективы ACE-TF обнаружили на своем веб-сайте несколько подержанных автомобилей, выставленных на продажу одним и тем же владельцем с одним и тем же контактным номером телефона. С помощью поиска в базе данных социальных сетей детективы обнаружили, что номер телефона был связан с примерно 112 другими объявлениями о подержанных автомобилях за тот же период.Утверждается, что автомобили продавались не частными лицами, а продавались Randolph Ezrre Wholesale Auto Sales.

Эзрре, владелец и оператор оптовых продаж автомобилей Randolph Ezrre, обвиняется в продаже подержанных автомобилей населению без перечисления налога, причитающегося с этих сделок. За налоговые годы с 2017 по 2018 год Эзрре якобы подавал ложные налоговые декларации, утверждая, что у него не было налогооблагаемых продаж. Утверждается, что в период с 2017 по 2018 год у Эзрре было около 313 145 долларов налогооблагаемых продаж и он должен был примерно 26 930 долларов.47 по налогам в штате Аризона.

Согласно ADOT, в соответствии с ARS 28-4301, лицо может продавать, предлагать продать, обменивать или вести переговоры только до шести автомобилей в течение любых 12 месяцев подряд без лицензии на подержанное транспортное средство. Продажа седьмого автомобиля квалифицирует их как нелицензированного автомобильного дилера, подлежащего уголовному преследованию. Нелицензированные автомобильные дилеры, которых иногда называют «бордюрщиками» или «бордюрщиками», продают автомобили на углах улиц или на пустырях. Лица, занимающиеся бордюрным камнем, избегают соблюдения тех же правил, которым должны следовать лицензированные автодилеры.Потребители могут подать жалобу на неавторизованного автомобильного дилера онлайн здесь.

Все подсудимые считаются невиновными, пока их вина не будет доказана в суде.

Помощник генерального прокурора Мэри Харрис расследует это дело.

Копию обвинительного акта можно найти здесь.

Глава 96. — Название 75

 

 

ГЛАВА 96

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ДОРОЖНЫЙ НАЛОГ

 

сек.

9601. Краткое название главы.

9602. Определения.

9603. Налогообложение.

9604. Кредит на оплату налога на моторное топливо.

9605. Дата уплаты налога.

9606. Налоговые поступления в Лицензионный фонд.

9607. Расчет количества топлива, используемого в Содружестве.

9608.Требования к отчету.

9609. Средний расход.

9610. Записи.

9611. Поручительство по уплате налогов.

9612. Произвольная оценка для предотвращения уклонения от уплаты налогов.

9613.  Штраф и проценты за непредставление или уплату налога.

9614. Срок уплаты налогов, штрафов и процентов.

9615.Порядок уплаты и взыскания налогов, пеней и процентов.

9615.1. Рассмотрение записей.

9616. Определение, повторное определение и пересмотр.

9617.  Своевременная рассылка рассматривается как своевременная подача и оплата.

9618. Наличие записей других агентств.

9619. Учетная запись с ограниченным доступом для улучшения шоссейного моста.

9620.Присвоение и распределение доходов.

9621. Правила.

9622. Взаимные соглашения.

 

Постановление.  Глава 96 была добавлена ​​13 июля 1987 г., PL 303, № 56, вступает в силу немедленно и имеет обратную силу. по 1 июля 1987 года.

Специальные положения в Приложении.  См. разделы 4, 5, 7 и 8 Закона 56 от 1987 года в приложении к этому заголовку для специальных положения, касающиеся отображения идентификационных маркеров, продолжения предыдущего налога, применимость и обратную силу.

Перекрестные ссылки.  Глава 96 упоминается в разделах 2101, 2101.1, 2102, 2103, 2104, 2105, 6117 это название.

§ 9601. Краткое название главы.

Эта глава будет известна и может упоминаться как Закон о дорожном налоге с автотранспортных перевозчиков.

§ 9602. Определения.

Следующие слова и фразы при использовании в этой главе и в главе 21 (относящиеся к автомобильным перевозчикам дорожные налоговые опознавательные знаки) имеют значения, указанные для их в этом разделе и в разделе 2101.1 (относительно определений), если контекст ясно указывает на обратное:

«Отд.»  Налоговое управление Содружества.

«Шоссе».  Пенсильванская магистраль и все пути и места любого характера, открытые для использование публики в качестве права для целей автомобильного путешествия. Срок не включает проезжую часть или подъездную дорожку на территории, принадлежащей частным лицам, колледжам, университеты или другие учреждения.

«Автовоз.»  Каждое лицо, которое управляет или приводит в действие любое квалифицированное транспортное средство на любая дорога в этом Содружестве.

«Моторное топливо».  Включает «топливо», «жидкое топливо» и «альтернативные виды топлива», как определено в разделе 9002. (относительно определений).

«Операции».  Эксплуатация всех соответствующих транспортных средств, загруженных или порожних, независимо от того, эксплуатируются ли они отдельно или в сочетании с прицепами или полуприцепами, будь то за компенсацию или не за компенсацию, а также независимо от того, находится ли он в собственности или в аренде у автотранспортного перевозчика, который эксплуатирует их или приводит к их эксплуатации.

«Автомобиль, отвечающий требованиям».  Как определено в разделе 2101.1 (относительно определений).

«Автомобиль для отдыха». Транспортные средства, такие как дома на колесах, пикапы с прикрепленными кемперами и автобусы при использовании исключительно для личного удовольствия отдельных лиц. Для того, чтобы квалифицироваться как рекреационная транспортное средство, транспортное средство не должно использоваться в связи с какой-либо коммерческой деятельностью.

«Секретарь».  Секретарь налоговых сборов Содружества.

(20 декабря 1995 г., PL669, № 75, эф. 1 января 1996 г.; 17 апреля 1997 г., PL6, № 3, эф. 1 октября 1997 г.)

 

Поправка 1997 г.   Акт 3 внес поправки в опр.«моторного топлива».

Поправка 1995 г.   Акт 75 изменил вступление. пар. и деф. «автотранспорт» и «эксплуатация», добавил деф. «квалифицированный автомобиль» и «транспортное средство для отдыха» и удалены деф. «автомобиль».

Перекрестные ссылки.   Ссылка на раздел 9602 содержится в разделе 9802 настоящего раздела.

§ 9603.Введение налога.

(a)  Общее правило. — Каждый автомобильный перевозчик должен платить дорожный налог, эквивалентный ставке за галлон в настоящее время. действует в отношении жидкого топлива, топлива или других альтернативных видов топлива в Пенсильвании, как предусмотрено в разделе 9004(a), (b), (c) и (d) (относительно налогообложения, освобождений и отчисления), исчисляемый от количества моторного топлива, израсходованного при его эксплуатации на автомобильных дорогах в рамках этого Содружества.

(b) Другие налоги не затрагиваются. — Налоги, взимаемые с автомобильных перевозчиков в соответствии с настоящей главой, добавляются к любым налогам любой характер, налагаемый на таких перевозчиков любым другим законом.

(17 апреля 1997 г., PL6, № 3, эф. 1 октября 1997 г.)

§ 9604.Кредит на оплату налога на моторное топливо.

(a)  Общее правило. — Каждый автомобильный перевозчик, облагаемый налогом в соответствии с настоящей главой, имеет право к зачету налога, эквивалентному ставке налога Пенсильвании за галлон который действует в настоящее время, на весь бензин или другое моторное топливо, приобретаемое перевозчика в пределах этого Содружества для использования в его деятельности как внутри, так и за его пределами этого Содружества и на какой бензин или другое моторное топливо налагается налог, законодательством этого Содружества была оплачена таким перевозчиком.Доказательства оплаты налог в такой форме, которая может потребоваться или удовлетворяет департамент предоставляется каждым перевозчиком, претендующим на кредит. Когда сумма кредита на которую имеет право любой автотранспортный перевозчик за любой квартал, превышает сумму налога за которые перевозчик несет ответственность за тот же квартал, такое превышение по заявлению и в соответствии с положениями департамента, допускается в качестве кредита на налог, для которого в противном случае перевозчик будет нести ответственность за любой из восьми последующих кварталов; или, по заявлению в отдел в течение срока, необходимого для записи ведется с конца любого квартала, должным образом проверена и представлена ​​в соответствии с с правилами, обнародованными департаментом и подкрепленными такими доказательствами, которые могут быть удовлетворительным для отдела, такой избыток подлежит возмещению, если он окажется что заявитель заплатил другому штату в соответствии с законным требованием такого штата налог, аналогичный по действию налогу, предусмотренному в настоящей главе, на использование или потребление в таком состоянии бензин или другое моторное топливо, приобретенное в этом Содружестве.

(b)  Процедура возмещения. — Если департамент откажет в возмещении суммы, заявленной заявителем, заявитель может в течение 30 дней с даты отправки уведомления о таком отказе запросить официальное слушание по заявлению о возмещении. Слушание проводится после письменного уведомления заявителя не менее чем за 20 дней. Всякий раз, когда какой-либо возврат заказывается, он оплачивается из средств Моторного лицензионного фонда.Как много денег полученных в качестве уплаты налога, процентов и штрафов в соответствии с настоящей главой, как быть необходимым для выплаты возмещения, предусмотренного в настоящей главе, настоящим предназначенных для выплаты таких возмещений. Налог, проценты, штрафы или сборы не получены или полученные от любого другого налога, установленного законами этого Содружества, должны использоваться для выплаты любого возмещения или кредита, причитающегося и подлежащего оплате в соответствии с положениями настоящей главы.

(20 декабря 1995 г., PL669, № 75, вступ. с 1 января 1996 г.)

 

Перекрестные ссылки.   Ссылка на раздел 9604 содержится в разделе 9611 настоящего раздела.

§ 9605.Срок уплаты налога.

Налог, взимаемый в соответствии с настоящей главой, уплачивается каждым автомобильным перевозчиком ежеквартально в отделение не позднее последнего дня апреля, июля, октября и января каждого в год и рассчитывается по количеству моторного топлива, израсходованного при работе на автомобильных дорогах. в пределах этого Содружества каждым перевозчиком в течение квартала, заканчивающегося последним днем предыдущего месяца.

§ 9606.Налоговые поступления в Лицензионный фонд.

Все налоги, сборы, пени и проценты, уплаченные в соответствии с настоящей главой, зачисляются настоящим присваиваются Лицензионному фонду транспортных средств, как это предусмотрено в разделе 11 статьи VIII Конституции Пенсильвании.

(17 апреля 1997 г., с.Л.6, №3, эфф. 1 октября 1997 г.)

§ 9607. Расчет количества топлива, используемого в Содружестве.

Количество бензина или другого моторного топлива, используемого в деятельности любого автотранспорта на автомобильных дорогах в пределах этого Содружества должна быть такая доля от общего количества бензина или другого моторного топлива, используемого во всех его операциях в пределах и за пределами это Содружество как общее количество миль, пройденных по автомагистралям в пределах этого Содружества относится к общему количеству миль, пройденных внутри и за пределами этого Содружества.

§ 9608. Требования к отчету.

Каждый автотранспортный перевозчик, облагаемый налогом, установленным настоящей главой, должен не позднее последний день апреля, июля, октября и января каждого года, сделать в отдел такие отчеты о своей деятельности в течение квартала, заканчивающегося в последний день предыдущего месяц, как может потребовать отдел, и такие другие отчеты время от времени, как отдел может счесть нужным.Департамент может в соответствии с постановлением разрешить автотранспортным перевозчикам чье предполагаемое годовое обязательство в соответствии с настоящей главой составляет 250 долларов США или меньше, чтобы подать свой отчет ежегодно.

§ 9609. Средний расход.

При отсутствии надлежащих записей или других доказательств, удовлетворяющих департамент показывая количество миль, пройденных квалифицированными автомобилями перевозчика за галлон моторного топлива, считается, что любое такое квалифицированное транспортное средство имеет потреблял один галлон моторного топлива на каждые четыре мили пробега.

(11 июня 1992 г., PL266, № 47, эф. 60 дней; 20 декабря 1995 г., PL669, № 75, эф. 1 января 1996 г.)

§ 9610. Записи.

Каждый автомобильный перевозчик должен вести такие записи в такой форме, которую ведомство разумно может предписать, что позволит перевозчику сообщить и позволит отделу определить общее количество миль, пройденных всем парком квалифицированных автомобилей, общее количество миль, пройденных в этом Содружестве всем флотом, общее количество галлонов моторного топлива, израсходованного всем автопарком, и общее количество галлонов моторного топлива, закупленного в этом Содружестве на весь автопарк.Все такие записи должны надежно храниться в течение четырех лет таким образом, чтобы обеспечить их безопасность и доступность для осмотра секретарем или любым уполномоченным сотрудником занимается администрированием этой главы. По письменному заявлению с указанием причин, Департамент может по своему усмотрению дать согласие на уничтожение любых таких записей в любое время в течение этого периода, если записи относятся к периоду которое проверено ведомством.Каждый налогоплательщик должен вести записи, необходимые настоящей главой в каком-либо месте в пределах этого Содружества, но налогоплательщик, решивший сохранять записи за пределами этого Содружества, должен предполагать разумный аудит за пределами штата затраты.

(20 декабря 1995 г., PL669, № 75, вступ. с 1 января 1996 г.)

§ 9611.Поручительство по уплате налогов.

Автомобильный перевозчик может выдать поручительство в сумме, которую сочтет необходимой отдел по защите доходов Содружества, причитающихся Содружеству Пенсильвании и при условии, что перевозчик уплатит все причитающиеся налоги и станет в соответствии с настоящей главой с даты выдачи залога до даты, когда либо перевозчик или облигационная компания уведомляет отдел о том, что облигация была аннулирована. поручительство должно быть корпорацией, уполномоченной выпускать поручительские облигации в этом Содружестве. Пока облигация остается в силе, Совет по финансам и доходам может распорядиться о возврате средств. автотранспортному перевозчику в суммах, причитающихся по надлежащим образом поданным заявкам автомобильным перевозчиком в соответствии со статьей 9604 (относительно кредита на уплату налога на моторное топливо), без предварительной проверки записей перевозчика. Облигация покрывает налоги и проценты, причитающиеся по ним, даже если оценка производится после отмены облигация, но только на налоги, причитающиеся и подлежащие уплате, пока облигация была в силе, и штрафы и проценты по таким налогам.

 

1994 Частичная отмена.   Раздел 42(b) Закона 48 от 1994 года при условии, что раздел 9611 отменен в той мере, в какой это не соответствует положениям Закона 48 о подаче в Финансовый совет. и Доход от заявлений о возврате налогов и других денежных средств, собранных Департамент доходов.

§ 9612. Произвольная оценка для предотвращения уклонения от уплаты налогов.

Если департамент установит, что лицо намеревается быстро покинуть это Содружество, или удалить оттуда свое имущество или любое имущество, используемое им в операциях, подлежащих к настоящей главе, или прекратить деятельность, или совершить любое другое действие, направленное на ущерб или сделать полностью или частично недействительными разбирательства по начислению или сбору такого налога, в связи с чем становится важным, чтобы такое разбирательство было возбуждено без промедления, департамент может немедленно произвести произвольную оценку суммы налога, подлежащей уплате, независимо от того, в таком случае никакой отчет не является обязательным по закону и может рассматриваться в соответствии с такой произвольной оценкой взимать налог или добиваться обеспечения уплаты налога, а затем уведомлять о таком заключении должно быть передано автотранспортному перевозчику вместе с требованием о немедленном отчет и немедленная оплата налога.

 

Перекрестные ссылки.   Ссылка на раздел 9612 содержится в разделе 9614 настоящего раздела.

§ 9613.  Штраф и проценты за неуплату налога или отчетность.

При непредставлении автоперевозчиком отчета и уплате налога в установленный срок настоящей главой за ее подачу и уплату, он уплачивает штраф за каждое непредставление или неуплата в установленную дату или до нее суммы, эквивалентной 10% от налога или 50 долларов, в зависимости от того, что больше. Помимо этого штрафа, любые неоплаченные начисляются проценты по ставке 1% в месяц или ее часть до тех пор, пока налог уплачен.Наложенные штрафы и пени подлежат уплате в отдел в дополнение к уплаченному налогу.

(20 декабря 1995 г., PL669, № 75, вступ. с 1 января 1996 г.)

 

Перекрестные ссылки.   Ссылка на раздел 9613 содержится в разделе 9614 настоящего раздела.

§ 9614.Срок уплаты налогов, штрафов и процентов.

Все налоги, штрафы и проценты, начисленные в соответствии с настоящей главой, за исключением случаев досрочной оплаты предусмотрено в настоящей главе, должны быть выплачены в течение 15 дней после уведомления и требования были отправлены автоперевозчику отделом. Если налоги, пени и проценты, начисленные в соответствии с этим разделом и разделами 9612 (относительно произвольного оценки для предотвращения уклонения от уплаты налогов) и 9613 (относительно штрафа и пени за непредставление или неуплата налога) не уплачены в течение 15 дней, к сумма оценки, в дополнение к уже предоставленным процентам и любым другим штрафы, предусмотренные законодательством, в размере, эквивалентном 5% налога.

§ 9615.  Способ уплаты и взыскания налогов, штрафов и процентов.

(a)  Общее правило. — Все штрафы и проценты, налагаемые в соответствии с настоящей главой, подлежат уплате и подлежат возмещению департаментом таким же образом, как если бы они были частью взимаемого налога.

(b) Наложение залога.— Налоги, сборы, проценты и штрафы, налагаемые в соответствии с настоящей главой, с момента они причитаются, является долгом автотранспортного перевозчика, который не содержит помещений для хозяйственная операция в рамках этого Содружества, подлежащая взысканию по иску предполагается во имя Содружества. Эта задолженность, независимо от того, по ней предъявлен иск или нет, быть залогом на все имущество должника, за исключением невиновного приобретателя на стоимость без уведомления об этом, и имеет приоритет как в залоге, так и в распределении активов автотранспортного перевозчика, будь то в состоянии банкротства, неплатежеспособности или иным образом.Доходы от любого судебного решения или приказа, полученные в соответствии с настоящим разделом, должны быть выплачены отдел.

(c)  Учет залога и исполнения. — Любой налог, подлежащий уплате с любого лица, которое содержит помещения для деятельности бизнеса в этом Содружестве и остающихся неоплаченными после требования об уплате налога, и все штрафы и проценты по ним, должны быть залогом в пользу Содружества на недвижимое и личное имущество лица, но только после того, как залог был введен и внесены в протокол протонотарием округа, где находится имущество.Департамент может в любое время передать протонотариям соответствующих округов заверенные копии всех залогов по таким налогам, штрафам и процентам, и он должен Обязанностью каждого протонотария, получающего залоговое право, является внесение и регистрация залогового права запись в его кабинете, который залог должен быть проиндексирован, поскольку суждения теперь проиндексированы. А исполнительный лист может быть выдан непосредственно на такой залог без выдачи и судебного преследования к решению судебного приказа scire facias.Не менее чем за десять дней до выдачи любого исполнение залога, уведомление о подаче и вступлении в силу залога должно быть отправлено заказным письмом налогоплательщику на его последний известный почтовый адрес.

(d)  Приоритет залога. — Залог, наложенный в соответствии с настоящим разделом, имеет приоритет с даты его регистрации. и должны быть полностью оплачены и удовлетворены за счет выручки от любой судебной продажи имущество, подлежащее этому, перед любым другим обязательством, решением, требованием, залогом или имуществом которому впоследствии может стать объектом имущество, за исключением затрат на продажу и судебного приказа, на основании которого была совершена продажа, а также налогов на недвижимость и муниципальных требований против собственности, но должны быть подчинены ипотеке и другим залогам, существующим и должным образом зарегистрированы или зарегистрированы до регистрации налогового залога.В случай судебной продажи имущества, подлежащего залоговому удержанию, наложенному в соответствии с настоящей статьей при залоге или требовании, по сравнению с которым залог, наложенный в соответствии с настоящим разделом, имеет приоритет, продажа освобождает от удержания, наложенного в соответствии с настоящим разделом, только в той мере, в какой выручка применяется к его оплате, и право удержания остается в полной силе и действие в отношении остатка, оставшегося невыплаченным.

(e) Продление права удержания.— Залоговое удержание, наложенное в соответствии с настоящим разделом, действует в течение пяти лет с даты внесение в нее записи и может быть продлено и продолжено в порядке, предусмотренном для возобновление судебных решений.

§ 9615.1. Рассмотрение записей.

Департамент или любой агент, назначенный им, включая аудиторов любого члена юрисдикции, как это предусмотрено в IFTA, может проверять бухгалтерские книги и записи и принимать решения любого налога, причитающегося в соответствии с положениями раздела 2915-A мартовского закона 4, 1971 (С.Л.6, №2), известный как Кодекс о налоговой реформе 1971 года.

(20 декабря 1995 г., PL669, № 75, вступ. с 1 января 1996 г.)

 

Поправка 1995 г. . В Закон 75 добавлен раздел 9615.1.

Ссылки в тексте. Раздел 2915-А закона от 4 марта 1971 года (п.Л.6, №2), известная как Налоговая реформа Кодекс 1971 г., исключен актом от 9 октября 2009 г. (ПЗ 451, № 48).

§ 9616. Определение, повторное определение и пересмотр.

(a)  Неуплата налога. — Если какое-либо лицо не уплачивает какой-либо налог, установленный настоящей главой, за который оно несет ответственность, Департамент может определить дополнительные налоги и проценты, причитающиеся с таких лицо на основе любой информации, находящейся в его распоряжении или которая должна поступить в его владение.Все решения должны быть приняты таким образом, чтобы уведомление о них было доведено до стороны, в отношении которых сделано в течение пяти лет после даты уплаты налога. Любая оценка может быть сделано в любое время в течение этого периода, несмотря на то, что департамент может сделали одну или несколько предыдущих оценок в отношении налогоплательщика за рассматриваемый год или за любую часть этого года. В любом случае, штраф не засчитывается. ранее начисленные или оплаченные.

(b)  Непредставление отчета. — Если отчет не представлен, сумма налога может быть определена и взыскана. в любое время о налогооблагаемых операциях не сообщается.

(c) Ложный или мошеннический отчет. — Если налогоплательщик умышленно подает ложный или мошеннический отчет с намерением уклониться налога, установленного настоящей главой, сумма налога, причитающаяся к уплате, может быть исчислена и взыскана в любое время.

(d)  Продление периода оценки. — Независимо от любых других положений настоящей главы, если до истечения срока срока, установленного в нем для исчисления налога, налогоплательщик дал согласие в письменной форме о продлении срока, сумма налога к уплате может быть исчислена в любой время в течение продленного периода. Продленный таким образом срок может быть продлен еще на последующее согласие в письменной форме, сделанное до истечения продленного периода.

(e)  Ходатайство о пересмотре. — Немедленно после даты принятия решения департамент направляет первым классной почтой, его копию лицу, в отношении которого оно было составлено. В течение 90 дней после даты, когда копия любого такого определения была отправлена ​​по почте, такое лицо может подать в департамент ходатайство о переопределении налогов. Петиция для переопределения должны конкретно указывать причины, которые заявитель считает дает ему право на переопределение, и это должно быть подтверждено подтверждением того, что это сделано не с целью задержки и что факты, изложенные в нем, соответствуют действительности.Департамент обязан в течение шести месяцев после даты вынесения любого решения: распоряжаться любым ходатайством о переопределении. Уведомление о действиях, предпринятых в отношении любого Ходатайство о пересмотре должно быть передано заявителю незамедлительно после даты переопределения ведомством.

(f)  Пересмотр и апелляция. — Любое лицо имеет право на рассмотрение Советом по финансам и доходам и обжаловать в том же порядке и в те же сроки, которые предусмотрены законом по делу налога на акционерный капитал и франшизы, взимаемых с корпораций.

§ 9617.  Своевременная отправка по почте рассматривается как своевременная подача и оплата.

В отношении всех отчетов, претензий, заявлений и других документов, и все платежи, которые должны быть произведены в соответствии с настоящей главой, любой такой отчет, претензия, заявление и иной документ или уплата удержанного налога считается своевременным подается, если отчет, претензия, заявление или другой документ или платеж, которые были полученный отделом, проштампован Почтовой службой США или до последнего дня, когда должен быть получен платеж.Для целей этого главу, предъявление расписки о том, что отчет, претензия, заявление или другой документ или платеж был отправлен заказным или заказным письмом не позднее установленный срок является доказательством prima facie своевременности подачи отчета, претензии, заявление или другой документ или платеж.

§ 9618.Наличие записей других агентств.

Записи любого другого агентства Содружества в той мере, в какой они могут иметь отношение к администрированию и исполнению этой главы и определению ответственности в соответствии с ним, должны быть доступны для отдела.

§ 9619.Учетная запись с ограниченным доступом для улучшения шоссейного моста.

Счет с ограниченным доступом для улучшения автомагистралей в Фонде автомобильных лицензий настоящим продолжил. Заявленная политика Содружества заключается в том, чтобы деньги, собранные Налоги, депонированные на этот счет, будут использованы в максимально возможной степени, обеспечить создание рабочих мест и повторное трудоустройство безработных в этом Содружестве. Для достижения этой цели фирмы с предприятиями в Пенсильвании должны активно приглашение к участию в торгах по контрактам на поставку продукции и материалов, в том числе, но не ограничиваясь, сталь и изделия из стали, которые будут использоваться в проектах, финансируемых за счет учетная запись с ограниченным доступом для улучшения шоссейного моста.

§ 9620. Присвоение и распределение доходов.

Средства, депонированные на счет с ограниченным доступом для усовершенствования шоссейного моста в течение Лицензионный фонд настоящим ежегодно списывается со счета по разрешению Губернатором на расходы по восстановлению, замене и демонтажу мостов проекты в соответствии с законом от 8 декабря 1982 года (п.L.848, No.235), известная как шоссе-железная дорога. и Закон о капитальном бюджете шоссейных мостов на 1982–1983 годы в соответствии со следующим приоритеты:

(1)  Первоочередной задачей является Министерство финансов для внесения депозита в капитальный долг. Фонд оплаты обслуживания долга по облигациям общего долга Содружества который может быть выпущен время от времени для финансирования любого проекта, описанного в Highway-Railroad и Закон о капитальном бюджете шоссейных мостов на 1982–1983 годы.

(2)  Вторым приоритетом является Департамент транспорта в случае избытка средств. доступны после выполнения годовых требований по обслуживанию долга для:

(i)  Нефедеральная доля проектов по восстановлению, замене и демонтажу мостов на Государственные мосты и мосты неопределенной формы собственности на автомобильных дорогах государственного значения.

(ii) Гранты округам или муниципалитетам для финансирования до 80% нефедеральной доли проекты по восстановлению, замене и демонтажу мостов, находящихся в собственности округа или муниципалитета. мосты и мосты неопределенной собственности на уездных или муниципальных дорогах. Остаток расходов на эти проекты мостов должен быть профинансирован соответствующим округом. или муниципалитетом, или за счет частных средств.

§ 9621. Правила.

Департамент должен время от времени обнародовать такие правила, которые могут быть необходимы для эффективного исполнения настоящей главы.

§ 9622. Взаимные соглашения.

(a) Общее правило. — Министр доходов может заключать, изменять или расторгать соглашения с другими штаты, касающиеся сбора дорожных налогов с автотранспортных перевозчиков, такие как Международный Соглашение о налоге на топливо, Региональное соглашение о налоге на топливо или аналогичные соглашения.

(b)  Положения. — Такие соглашения могут предусматривать сотрудничество и помощь между государствами-членами. в администрировании, сборе и исполнении дорожного налога с автомобильных перевозчиков и аналогичные налоги других штатов и могут включать, но не ограничиваться:

(1) Юрисдикция базового штата в отношении налоговой отчетности, лицензирования и сбора.

(2) Аудит автотранспортных перевозчиков на совместной или кооперативной основе.

(3)  Положения о переводе собранных средств в другие юрисдикции по мере необходимости по соглашению.

(4) Оценка и взимание базовым штатом налогов, штрафов и процентов, причитающихся другие юрисдикции-члены.

(5)  Обмен информацией между юрисдикциями-членами и с любым хранилищем соглашение.

(6) Применение санкций против любого перевозчика, лицензия которого была отозвана любым юрисдикция участника.

(7) Подача облигаций для защиты интересов юрисдикций-членов.

(8)  Приостановление или отзыв лицензии автотранспортного предприятия за несоблюдение все применимые положения соглашения.

(9)  Выдача возмещения или кредита.

(10)  Такие другие положения, которые облегчат администрирование соглашения.

(c) Обмен информацией.— Несмотря на статью 731 закона от 9 апреля 1929 г. (P.L.343, № 176), известную как Налоговый кодекс, любая информация, касающаяся налогов, взимаемых в соответствии с любым соглашением разрешено настоящим разделом, включая любую информацию о налогах на моторное топливо. относящиеся к таким собранным налогам, могут быть обменены или переданы любому агентству, отделу или инструмент любой юрисдикции-члена с полномочиями в соответствии с законами этого юрисдикция для администрирования или обеспечения соблюдения законов о транспортных средствах или налогах или с любым инструментом или хранилище любого соглашения.

(d)  Единообразные штрафы и проценты. — В таком соглашении могут быть указаны единые положения, касающиеся штрафов и процентов за несвоевременная отчетность или оплата, периоды обжалования и другие вопросы, касающиеся администрирования и процедуры в соответствии с соглашением, и единообразные положения могут быть приняты, несмотря на любой закон об обратном после того, как секретарь найдет, что принятие этих единообразных положения необходимы для соблюдения любых федеральных мандатов, касающихся сбор налогов за использование дорог или разумно необходимых для обеспечения единообразия; Однако, ставка дорожного налога с автотранспортных средств и определение «аттестованного автотранспортного средства» облагается налогом, не может быть затронуто любым таким соглашением или поправкой к нему.

(e) Ассигнования.— Какая-то часть средств, собранных в соответствии с любым таким соглашением, включая, но не ограничивается любыми налогами, сборами, штрафами или процентами, налагаемыми настоящей главой, как быть необходимым для выплаты возмещения в соответствии с настоящей главой или любым подобным соглашением, включая, но не ограничиваясь, любые суммы, которые должны быть выплачены другим штатам в соответствии с к такому соглашению, настоящим передаются Департаменту доходов для таких целей.

(f) Зарубежные страны. — Для целей настоящего раздела слова «государство» и «юрисдикция» должны включать иностранное государство и любой штат, провинция или другое подобное подразделение.

(11 июня 1992 г., PL266, № 47, эф. 60 дней; 20 декабря 1995 г., PL669, № 75, эф.имд.)

Уклонение от уплаты налогов на автомобили достигло рекордного уровня через семь лет после того, как бумажные диски были запрещены

Количество транспортных средств, используемых на дорогах Великобритании без налогов, достигло рекордного уровня в этом году, при этом уровень уклонения от уплаты налогов в три раза выше, чем до того, как бумажные диски были утилизированы семь лет назад.

Около 1,9% легковых автомобилей, фургонов, грузовиков и других транспортных средств на дорогах Великобритании уклоняются от уплаты акцизного налога на транспортные средства, что составляет почти 720 000 транспортных средств, что подтверждают новые данные, полученные сегодня.

Количество автомобилей, не облагаемых налогом, в Великобритании выросло с 1,6 % в 2019 году и значительно превышает уровень несоблюдения 0,6 % в 2013 году — последний полный год перед отменой бумажных дисков в попытке спасти DVLA. миллионов фунтов каждый год.

Этот шаг явно имел противоположный эффект: Казначейство теперь упускает до 119 миллионов фунтов стерлингов в виде упущенной выгоды от неуплаченного транспортного налога каждый год.

Плуты: показатели уклонения от уплаты налогов на автомобили выросли более чем в три раза с тех пор, как правительство отменило бумажные диски в 2014 году, согласно новой статистике Министерства транспорта

Считалось, что двигатели на дороге не облагаются налогом.

Это менее трети от числа транспортных средств, которые сегодня ездят с неоплачиваемым ЖНВЛП, при этом почти каждое 50-е транспортное средство — примерно 719 000 (не включая мотоциклы) — находится на дороге без уплаты налогов, подтверждают официальные данные Департамента транспорта в свой последний двухгодичный отчет.

При этом также принимается во внимание, что оценки для мотоциклов — впервые — были исключены из отчета DfT из-за «недостаточного размера выборки», хотя это предупреждает, что влияние «очень мало» на общие показатели соответствия.

Когда бумажный диск закончился в октябре 2014 года, правительство заявило, что в конечном итоге оно сэкономит DVLA около 7 миллионов фунтов стерлингов в год.

Тем не менее, рост числа уклонений от уплаты налогов после того, как система налогообложения автомобилей была переведена в режим онлайн, ударил по карманам Министерства финансов. И более высокий уровень уклонения происходит, несмотря на широкое использование камер ANPR.

Часть доходов от налога на автомобили также идет на улучшение дорог в Великобритании, что означает, что водители тоже несут убытки.

Джули Леннард, исполнительный директор DVLA, заявила, что агентство «усердно работает, чтобы снизить уклонение от уплаты налогов на транспортные средства».

«Расчетные показатели уклонения от дорожного движения колеблются, и пандемия, скорее всего, повлияла на поведение некоторых автомобилистов», — добавила она.

‘К тем, кто решит уклониться, будет применен наш проверенный комплекс комплексных мер принуждения.

«К ним относятся штрафы и судебные преследования, включая использование камер автоматического распознавания номерных знаков, зажим колес и удаление не облагаемых налогом транспортных средств».

Эта диаграмма DfT показывает более высокий уровень уклонения от уплаты налога на транспортные средства с тех пор, как в 2014 году бумажные диски были заменены единственной системой в настоящее время. ежегодно.Вместо этого это обходится Казначейству в 119 миллионов фунтов стерлингов в год в виде упущенной выгоды. сейчас их число составляет почти три четверти миллиона.

‘Хотя мы хотели бы думать, что отмена бумажных налоговых ведомостей в 2014 году не несет ответственности, факт остается фактом, уклонение от уплаты налогов с тех пор значительно увеличилось до такой степени, что два из каждых 100 транспортных средств на дороге являются шокирующими’ т облагается налогом.

«Ущерб от уклонения от ЖНВЛП только в 2021 году составит колоссальные 119 миллионов фунтов стерлингов, значительную сумму, которую следует потратить на улучшение нашей дорожной сети.

‘Мы призываем DVLA усилить правоприменение и сделать все возможное, чтобы снизить уровень уклонения от уплаты налогов, поскольку это явно несправедливо по отношению к тем, кто платит свою справедливую долю за вождение по дороге’.

АА говорит, что более высокий уровень уклонения от уплаты налогов может быть связан с увеличением количества транспортных средств, получивших статус обязательного уведомления о бездорожье (SORN) во время различных блокировок Covid-19, при этом около 260 000 автомобилей были официально объявлены недействующими в последний раз. Декабрь.

«Некоторые из этих автомобилей были возвращены на дороги, а их владельцы либо по ошибке, либо преднамеренно забыли сообщить об этом в DVLA», — говорит Джек Казенс, представитель автомобильной группы.

Он добавил: «Высокая инфляция, особенно с ценами на насосы, которые отказываются падать, несмотря на значительное падение оптовых цен, всегда вынуждает многих водителей с низким доходом бросать вызов и не платить налоги.

‘Для них глупо рисковать своим оружием, потому что штрафы суровы, даже если машина может быть раздавлена.’

В последний год автомобилисты должны были предъявлять действующий бумажный налоговый диск — 2013 — считалось, что около 210 000 автомобилей на дороге не облагаются налогом. Сейчас это около 750 000

Региональный анализ показал, что самый высокий уровень уклонения от ЖНВЛП наблюдается в Северной Ирландии, на уровне 2,7%, за которой следует Шотландия с 2,1% автомобилей, не облагаемых налогом

Подавляющее большинство (55%) всех автомобилей, не облагаемых налогом носила до 2х месяцев. Однако 13% не облагаемых налогом автомобилей не имели ЖНВЛП, оплаченных их владельцами более года. в 1.9 процентов.

Региональный анализ показал, что самый высокий уровень уклонения от ЖНВЛП наблюдается в Северной Ирландии и составляет 2,7%.

Далее следует Шотландия (2,1%), где уровень уклонения от уплаты налогов выше среднего, а около 1,5% транспортных средств в Англии и Уэльсе не облагаются налогом.

Более половины (55 процентов) транспортных средств, не облагаемых налогом, не имеют лицензии менее двух месяцев, как показывают правительственные отчеты.

Невероятно, но более одного из десяти (13 процентов) не имели лицензии более года.

Что касается возраста, то автомобили, которые чаще всего не облагаются налогом, старше 10 лет (38 процентов), а 9 процентов составляют новые модели моложе двух лет.

Любой автомобилист, пойманный за рулем без действующего акцизного налога на транспортное средство, может быть оштрафован на сумму до 1000 фунтов стерлингов.

ЭКОНОМЬТЕ ДЕНЬГИ НА АВТОМОБИЛЯХ

Некоторые ссылки в этой статье могут быть партнерскими ссылками. Если вы нажмете на них, мы можем заработать небольшую комиссию. Это помогает нам финансировать This Is Money и сохранять их бесплатными. Мы не пишем статьи для продвижения товаров.Мы не позволяем никаким коммерческим отношениям влиять на нашу редакционную независимость.

Уклонение от уплаты налогов на роскошные автомобили: Madras HC налагает штраф в размере 1 лакха на актера Виджая

Высокий суд Мадраса жестко обрушился на ведущую кинозвезду Виджая за то, что он оспорил взимание въездного налога на его импортированный роскошный автомобиль Rolls Royce Ghost, заявив, что такой известный актер «должен платить налог своевременно и пунктуально» и не должен оставаться в стороне. просто герой из реальной жизни.

Отклонив петицию, связанную с ввозом автомобиля из Англии в 2012 году, судья С. М. Субраманиам также наложил штраф в размере одного лакха Виджая, предписав ему выплатить эту сумму в Фонд общественной помощи главному министру штата Тамил Наду в связи с COVID-19 в течение двух недель.

Считающийся одной из самых высокооплачиваемых звезд тамильского кино, актер Виджай известен своими высокооплачиваемыми хитами и имеет хорошие кассовые сборы.

Судья указал, что заявитель, К. Джозеф Виджай, «даже не указал свою профессию или род занятий в своих показаниях под присягой.В письме под присягой ничего не говорится об этих подробностях», и указал, что тот факт, что он был актером, стал известен только после того, как адвокат Виджая упомянул об этом.

Говорят, что Rolls Royce Ghost, бренд класса люкс, стоит несколько крор, при этом доступная информация указывает на то, что его текущая рыночная цена может быть в диапазоне около 5 крор рупий и расти.

«Заявитель привез престижный дорогой автомобиль из Англии. Но, к сожалению, не уплатил въездной налог в соответствии с законом.Он подал судебный иск, чтобы избежать уплаты въездного налога на автомобиль, ввезенный из Англии». последний заказ.

Суд также заявил, что у актера есть большие фан-группы, и они считают их «настоящими героями».


«В штате Тамил Наду киногерои стали правителями государства, и поэтому у людей сложилось впечатление, что они настоящие герои.Таким образом, от них не ожидается, что они будут вести себя как герои киноленты».

«Уклонение от уплаты налогов должно рассматриваться как антинациональная привычка, отношение и мышление и неконституционное», — отметил судья.

«Эти актеры изображают себя борцами за социальную справедливость… Их картины выступают против коррупционной деятельности в обществе. Но они уклоняются от уплаты налогов и действуют таким образом, который не соответствует положениям Устава, «, — отметил суд.

В своей петиции Виджай молился о судебном приказе Мандамуса ответчикам — Министерству внутренних дел (транспорт), помощнику комиссара (коммерческие налоги), Оценочному кругу, Ченнаи, региональному транспортному офицеру, Юг Ченнаи, и инспектору автотранспортных средств, Юг Ченнаи. их и их подчиненных от требования или сбора вступительного налога.

Он утверждал, что уплатил ввозную пошлину в Таможенный департамент, и утверждал, что была введена чрезвычайная пошлина на въезд.

Отклонив ходатайство, суд обязал Виджая «уплатить вступительный налог, как того требуют ответчики, в течение двух недель с даты получения копии этого постановления, скорректировав 20 процентов въездного налога в соответствии с постановлением этого суда. во временном порядке от 17.07.2012, если уже оплачено.»

В случае неуплаты Вступительного налога заявителем в установленный срок ответчикам было предписано инициировать все дальнейшие действия в соответствии с процедурами.

Налогообложение было основой экономики страны, и «налог является обязательным взносом, а не добровольным платежом или пожертвованием, которое человек решает сам».

Судья также сказал, что конституционная цель социальной справедливости может быть достигнута только в том случае, если люди такого положения будут своевременно платить налоги и вести себя как настоящие герои в своей жизни.

«Человек, своевременно и своевременно уплачивающий налог, должен считаться настоящим героем», — отметил суд.

Простого человека мотивировали и поощряли вести себя как законного гражданина, платить налоги и прилагать все усилия для достижения социальной справедливости в обществе.

«Если богатые, состоятельные и уважаемые лица не будут платить соответствующий налог, то этот суд с болью констатирует, что это будет долгий путь к достижению конституционных целей», — сказал судья.

Накопление богатства или обладание «престижным» в мире автомобилем «Роллс-Ройс» не будут способствовать лучшей жизни «нашей великой нации, поскольку наша страна обогащена культурой и социальными ценностями», сказал судья.

«Таким образом, этот суд придерживается мнения о том, что неуплата вступительного налога заявителем никогда не может быть оценена по достоинству, и заявитель не уважал и не отвечал на миллионы и тысячи долларов своих поклонников, которые платили, просматривая его фильмы и на эти деньги заявитель/актер приобрел престижный в мире автомобиль для личного пользования», — добавил он.

Известные люди должны понимать, что деньги, доходящие до них, исходят из «крови бедняков и их с трудом заработанных денег, а не с неба».

Ответчики были правомочны взимать вступительный налог, и, следовательно, «заявитель в настоящем документе также обязан уплатить вступительный налог в соответствии с поданным иском», — постановил суд.

(PDF) Детерминанты уклонения от уплаты налогов на импортированные автомобили

212 Misman Miskam et al./ Procedia Economics and Finance 7 (2013) 205 – 212

Хоу, К.Б., 2010. Звезда. 19 января 2010 г. Роль акциза как налога на грех. Доступно по адресу:

http://thestar.com.my. По состоянию на 8 октября 2012 г.

Хуссейн, И. и Нахид, К., 2005 г. Влияние косвенного налогообложения на производственный сектор Пакистана:

тематическое исследование обувной промышленности, Gomal Universiti Journal of Research, vol. 5, стр. 23-42.

Кеньон, Т., 2008 г. Уклонение от уплаты налогов, раскрытие информации и участники финансовых рынков: данные бразильских фирм

.Мировое развитие, Vol. 36, выпуски 11, стр. 2512-2525.

Манасан, Р. Г., 1988 г. Уклонение от уплаты налогов на Филиппинах, 1981–1985 гг. Журнал филиппинского развития, 15 (2),

, стр. 167–190.

Модерн. Нур Р., Мастуки Н. и Бардай Б., 2008 г. Эффективные ставки корпоративного налога: исследование

публичных компаний Малайзии. Malaysian Accounting Review, 7 (1), стр. 1-20.

Неджад, М.С., 2011. Научная статья Предложение о явлении контрабанды товаров и валюты В связи с

Иранскими экономическими правами Международный журнал бизнеса и социальных наук, Vol.2 № 9.

Нуртегин, 2008 г. Детерминанты соблюдения налогового законодательства. BE Journal of Economic Analysis and

Policy, Vol. 8, выпуски 1.

Питт, М.М., 1981. Измерение и источники технической неэффективности в ткацкой промышленности Индонезии.

Журнал экономики развития. Том. 9 Выпуск 1, стр. 43-64.

Рохая М.Н. и Эздиани М.Д., 2011 г. Факторы, влияющие на уклонение от уплаты налогов за услуги. Материалы 2011 года

Международная конференция по финансовой криминологии, Pullman Putrajaya Lakeside, Куала-Лумпур.По

8-9 июня 2011.

Саез, Э., 2004. Прямые или косвенные налоговые инструменты для перераспределения: краткосрочные против долгосрочных., Журнал

Public Economics, 88, стр. 503-518.

Селимаек, Л., 2005 г. Наказание за налоговые нарушения и уголовные налоговые правонарушения в законодательстве Словении, Журнал

Контроль за отмыванием денег, Vol. 8 Выпуск:2 стр. 173-177.

Стивен А.Р., Боддевин, Дж.Дж. и Спроул С.Р., 1991. Международная контрабанда: экологические факторы и

корпоративные последствия.4 IJCM Vol. 1, № 1 и 2.

Танасегаран, Х., и Шанмугам, Б., 2007 г. Отмывание денег в международной торговле: точка зрения Малайзии. Журнал по борьбе с отмыванием денег. Том. 10 Нет . 4, стр. 429-437.

Танасута, К., Патумсуван, Т., Чаймахавонг, В. и Чиаравутти, Ю., 2009 г., Марка и страна происхождения

Оценка автомобилей, Азиатско-Тихоокеанский журнал маркетинга и логистики, Vol. 21, Iss: 3 стр. 355 –

375.

Ван Д.Дж. Э. и Арндт С., 2009 г. Оценка уклонения от уплаты налогов на границе в Мозамбике, Journal of Development

Studies, Vol. 45, № 6, стр. 1010-1025.

Ватрин, К., и Ульманн, Р., 2008. Сравнение прямого и косвенного налогообложения: влияние формирования на

налоговое соответствие, Европейский журнал сравнительной экономики, 5 (1), стр. 23-56.

Почти два процента транспортных средств в Великобритании уклоняются от уплаты дорожных сборов, как показывает опрос

Последние данные придорожного обследования DVLA показывают, что 1.9% транспортных средств в Великобритании используются на дорогах без лицензии, что составляет 719 000 автомобилей, уклоняющихся от дорожного налога.

Эта цифра сопоставима с 634 000 нелицензионных транспортных средств (исключая мотоциклы), оцененными в 2019 году, но DVLA предупреждает, что ошибка выборки в опросе означает, что годовое изменение не является статистически значимым.

В общей сложности потенциальные налоговые поступления, потерянные для казны, составляют 119 миллионов фунтов стерлингов, однако невозможно определить количество фактических потерь. «Часть этой суммы будет возмещена в результате правоприменительной деятельности DVLA или за счет владельцев транспортных средств, выплачивающих задолженность по ЖНВЛП, чтобы покрыть необлагаемый налогом период», — сказали в DVLA, добавив, что «транспортные средства часто не имеют лицензии в течение относительно короткого периода и часто связаны со сменой владельца». транспортных средств.Это означает, что доход в конечном итоге будет восстановлен после того, как будут приняты напоминания и принудительные меры».

Большинство автомобилей, не облагаемых налогом, были автомобилями PLG (Private, Light Goods), на долю которых приходится 114 миллионов фунтов стерлингов недостающего дохода. На грузовые автомобили приходилось 1,4 миллиона фунтов стерлингов, на автобусы — 0,3 миллиона фунтов стерлингов, а на другие налоговые категории — 0,7 миллиона фунтов стерлингов.

Разбивка результатов опроса также показывает, что 55 процентов правонарушителей не имели лицензии в течение двух месяцев или менее, 38 процентов были в возрасте 10 и более лет и 9 процентов были моложе двух лет.

Отвечая на последние данные, глава отдела дорожной политики RAC Николас Лайес сказал: «Очень беспокоит то, что мы наблюдаем все большее количество нелицензионных транспортных средств на дорогах, а общее количество в настоящее время составляет почти три четверти миллиона. Хотя мы хотели бы думать, что отмена бумажного налогового диска в 2014 году не несет ответственности, факт остается фактом, уклонение от уплаты налогов с тех пор значительно увеличилось до такой степени, что шокирующие два из каждых 100 транспортных средств на дороге не облагаются налогом.

«Ущерб от уклонения от ЖНВЛП только в 2021 году составит колоссальные 119 миллионов фунтов стерлингов, значительную сумму, которую следует потратить на улучшение нашей дорожной сети. Мы призываем DVLA усилить правоприменение и сделать все возможное, чтобы снизить уклонение от уплаты налогов, поскольку это явно несправедливо по отношению к тем, кто платит свою справедливую долю за вождение по дороге».

Джек Казенс, глава дорожной политики AA, сказал: «Сегодняшние официальные данные показывают, что закон все еще охотится за уклоняющимися от уплаты налогов на автомобили. Тем не менее, увеличение неуплаты акцизного сбора на транспортные средства не так плохо, как можно было бы опасаться, учитывая, что сотни тысяч автомобилей получили статус обязательного уведомления о бездорожье (SORN) во время блокировки.Некоторые из этих транспортных средств будут возвращены на дорогу, а их владельцы либо по ошибке, либо преднамеренно забудут сообщить об этом в DVLA.

«Высокая инфляция, особенно с учетом того, что цены на насосы не снижаются, несмотря на значительное падение оптовых цен, всегда вынуждает многих водителей с низким доходом бросать вызов и не платить налоги. Для них глупо рисковать своим оружием, потому что штрафы суровы, даже если машина может быть раздавлена».

Джули Леннард, исполнительный директор DVLA, сказала «Мы прилагаем все усилия, чтобы снизить уклонение от уплаты налогов на транспортные средства, и подавляющее большинство автомобилистов поступают правильно, поскольку более 98% транспортных средств на дорогах облагаются налогом правильно. «Расчетные показатели уклонения колеблются, и пандемия, скорее всего, повлияла на поведение некоторых автомобилистов. Те, кто решит уклониться, будут задержаны с помощью нашего проверенного комплекса комплексных мер правоприменения.

Нужно продать машину?

Найдите лучшее предложение от более чем 4000 дилеров и продайте на сумму до 1000 фунтов стерлингов больше. Это так просто.

Оценка «Отлично» Trustpilot

«К ним относятся штрафы и судебные преследования в связи с использованием камер автоматического распознавания номерных знаков, зажимом колес и удалением не облагаемых налогом транспортных средств.

«Вы можете облагать налогом свой автомобиль с помощью наших быстрых и простых онлайн-сервисов, доступных круглосуточно и без выходных, а затраты на транспортный налог можно распределить в течение года, выбрав оплату в рассрочку с помощью прямого дебета, который является популярным выбором с почти В 2020 году таким налогом облагаются 15 миллионов автомобилей».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.