Урал все модели: Каталог новых грузовых автомобилей Урал

Содержание

Каталог новых грузовых автомобилей Урал

Фото Имя модели Семейство Колесная формула Грузоподъемность, кг Полная масса, кг Мощность двигателя Длина платформы, мм

Бортовой автомобиль предназначен для транспортировки различных грузов по всем видам дорог и местности.

43206-5111-71 УРАЛ NEXT 4×4 4200 13300 238 л.с. 3900

Стоимость по запросу

Бортовой автомобиль предназначен для транспортировки различных грузов по всем видам дорог и местности.

4320-5111-73 УРАЛ NEXT 6×6 6500 15370 273 л.с. 4500

Стоимость по запросу

Бортовой автомобиль предназначен для транспортировки различных грузов по всем видам дорог и местности.

4320-5911-72
УРАЛ NEXT
6×6 10500 20615 273 л.с. 5660

Стоимость по запросу

Бортовой автомобиль предназначен для транспортировки различных грузов по всем видам дорог и местности.

4320-5911-74 УРАЛ NEXT 6×6
10500
20615 310 л.с. 5660

Стоимость по запросу

Бортовой автомобиль предназначен для транспортировки различных грузов по всем видам дорог и местности.

4320-3971-80 Урал-М 6×6 10500
20450
273 л.с. 6385

Стоимость по запросу

Бортовой автомобиль предназначен для транспортировки различных грузов по всем видам дорог и местности.

4320-3971-82 Урал-М 6×6 10500 20450 310 л.с. 6385

Стоимость по запросу

Бортовой автомобиль предназначен для транспортировки различных грузов по всем видам дорог и местности.

4320-3171-80 Урал-М 6×6 10500 20080 273 л.с. 5660

Стоимость по запросу

Бортовой автомобиль предназначен для транспортировки различных грузов по всем видам дорог и местности.

4320-3171-82 Урал-М 6×6 10500 20080 310 л.с. 5660

Стоимость по запросу

Бортовой автомобиль предназначен для транспортировки различных грузов по всем видам дорог и местности.

532362-0111-70 Урал-М 8×8 15600 27600 328 л.с. 6850

Стоимость по запросу

Бортовой автомобиль предназначен для транспортировки различных грузов по всем видам дорог и местности.

43206-0551-71 Урал 4320 4×4 4100 12315 238 л.с. 3500

Стоимость по запросу

Бортовой автомобиль предназначен для транспортировки различных грузов по всем видам дорог и местности.

43206-0111-61
Урал 4320
4×4 4200 12450 228 л.с. 3900

Стоимость по запросу

Бортовой автомобиль предназначен для транспортировки различных грузов по всем видам дорог и местности.

43206-0111-71 Урал 4320 4×4 4700 12590 238 л.с. 3900

Стоимость по запросу

Бортовой автомобиль предназначен для транспортировки различных грузов по всем видам дорог и местности.

4320-0111-61 Урал 4320 6×6 6000 15235
228 л.с.
4600

Стоимость по запросу

Бортовой автомобиль предназначен для транспортировки различных грузов по всем видам дорог и местности.

4320-0111-73 Урал 4320 6×6 6500 15450 273 л.с. 4600

Стоимость по запросу

Бортовой автомобиль предназначен для транспортировки различных грузов по всем видам дорог и местности.

4320-0911-60 Урал 4320 6×6 10000 19935 228 л.с. 5660

Стоимость по запросу

Бортовой автомобиль предназначен для транспортировки различных грузов по всем видам дорог и местности.

4320-0911-72 Урал 4320 6×6 10500 20135 273 л.с. 5660

Стоимость по запросу

Бортовой автомобиль предназначен для транспортировки различных грузов по всем видам дорог и местности.

4320-3971-16 УРАЛ-CNG 6×6 11000 22225 311 л.с. 6385

Стоимость по запросу

Фото Имя модели Семейство Колесная формула Мощность двигателя Высота ССУ, мм Нагрузка на ССУ, кг

Седельный тягач предназначен для буксирования полуприцепов при температуре окружающего воздуха от -45 °С до +40 °С по всем видам дорог и местности.

44202-5311-74 УРАЛ NEXT 6×6 310 л.с. 1490 12000    

Стоимость по запросу

Седельный тягач предназначен для буксирования полуприцепов при температуре окружающего воздуха от -45 °С до +40 °С по всем видам дорог и местности.

44202-3511-82 Урал-М 6×6 310 л.с. 1490 12000    

Стоимость по запросу

Седельный тягач предназначен для буксирования полуприцепов при температуре окружающего воздуха от -45 °С до +40 °С по всем видам дорог и местности.

63704К-0111 Урал 6370, Урал 9593 6×6 420 л.с. 1900 21500    

Стоимость по запросу

Седельный тягач предназначен для буксирования полуприцепов при температуре окружающего воздуха от -45 °С до +40 °С по всем видам дорог и местности.

542362-0111-70 Урал-М 8×8 328 л.с. 1493 14000    

Стоимость по запросу

Седельный тягач предназначен для буксирования полуприцепов при температуре окружающего воздуха от -45 °С до +40 °С по всем видам дорог и местности.

44202-0311-60 Урал 4320 6×6 228 л.с. 1490 11000    

Стоимость по запросу

Седельный тягач предназначен для буксирования полуприцепов при температуре окружающего воздуха от -45 °С до +40 °С по всем видам дорог и местности.

44202-0311-72 Урал 4320 6×6 273 л.с. 1490 12000    

Стоимость по запросу

Седельный тягач предназначен для буксирования полуприцепов при температуре окружающего воздуха от -45 °С до +40 °С по всем видам дорог и местности.

44202-5911-16 УРАЛ-CNG 6×6 311 л.с. 1490 11500    

Стоимость по запросу

Седельный тягач предназначен для буксирования полуприцепов при температуре окружающего воздуха от -45 °С до +40 °С по всем видам дорог и местности.

63704К-3951 УРАЛ-CNG 6×6 407 л.с. 1900 20300    

Стоимость по запросу

Седельный тягач предназначен для буксирования полуприцепов при температуре окружающего воздуха от -45 °С до +40 °С по всем видам дорог и местности.

7470-5511-01 УРАЛ NEXT 6х4 6×4 420 л.с. 1327 16500    

Стоимость по запросу

Фото Имя модели Семейство Колесная формула Мощность двигателя Число мест

Специальное пассажирское транспортное средство (автобус вахтовый) предназначено для перевозки людей по дорогам 1-4 категории и участкам местности.

32552-5020-73 УРАЛ NEXT 4×4 273 л.с. 14        

Стоимость по запросу

Специальное пассажирское транспортное средство (автобус вахтовый) предназначено для перевозки людей по дорогам 1-4 категории и участкам местности.

32552-5013-73 УРАЛ NEXT 4×4 273 л.с. 20        

Стоимость по запросу

Специальное пассажирское транспортное средство (автобус вахтовый) предназначено для перевозки людей по дорогам 1-4 категории и участкам местности.

32551-5013-73 УРАЛ NEXT 6×6 273 л.с. 20        

Стоимость по запросу

Специальное пассажирское транспортное средство (автобус вахтовый) предназначено для перевозки людей по дорогам 1-4 категории и участкам местности.

3255-5013-73 УРАЛ NEXT 6×6 273 л.с. 22        

Стоимость по запросу

Специальное пассажирское транспортное средство (автобус вахтовый) предназначено для перевозки людей по дорогам 1-4 категории и участкам местности.

32552-3020-79 Урал-М 4×4 238 л.с. 14        

Стоимость по запросу

Специальное пассажирское транспортное средство (автобус вахтовый) предназначено для перевозки людей по дорогам 1-4 категории и участкам местности.

3255-3013-79 Урал-М 6×6 238 л.с. 22        

Стоимость по запросу

Специальное пассажирское транспортное средство (автобус вахтовый) предназначено для перевозки людей по дорогам 1-4 категории и участкам местности.

32552-0013-61 Урал 4320 4×4 228 л.с. 20        

Стоимость по запросу

Специальное пассажирское транспортное средство (автобус вахтовый) предназначено для перевозки людей по дорогам 1-4 категории и участкам местности.

32551-0013-61 Урал 4320 6×6 228 л.с. 20        

Стоимость по запросу

Специальное пассажирское транспортное средство (автобус вахтовый) предназначено для перевозки людей по дорогам 1-4 категории и участкам местности.

3255-0022-61 Урал 4320 6×6 228 л.с. 22        

Стоимость по запросу

Специальное пассажирское транспортное средство (автобус вахтовый) предназначено для перевозки людей по дорогам 1-4 категории и участкам местности.

3255-0013-61 Урал 4320 6×6 228 л.с. 22        

Стоимость по запросу

Специальное пассажирское транспортное средство (автобус вахтовый) предназначено для перевозки людей по дорогам 1-4 категории и участкам местности.

32551-5113-71 УРАЛ-CNG 6×6 258 л.с. 20        

Стоимость по запросу

Фото Имя модели Семейство Колесная формула Грузоподъемность, кг Полная масса, кг Мощность двигателя Объем платформы, куб.м.

Самосвал предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных грузов по всем видам дорог.

55571-5121-74 УРАЛ NEXT 6×6 11200 21300 310 л.с. 8;10;11,5

Стоимость по запросу

Самосвал предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных грузов по всем видам дорог.

55571-3121-80 Урал-М 6×6 10500 21800 273 л.с. 10

Стоимость по запросу

Самосвал предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных грузов по всем видам дорог.

6370К-0121 Урал 6370, Урал 9593 6×6 19500 34000 420 л.с. 12;14;16

Стоимость по запросу

Самосвал предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных грузов по всем видам дорог.

55571-0121-60 Урал 4320 6×6 10000 21300 228 л.с. 8;10

Стоимость по запросу

Самосвал предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных грузов по всем видам дорог.

55571-0121-72 Урал 4320 6×6 11200 21300 273 л.с. 10

Стоимость по запросу

Самосвал предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных грузов по всем видам дорог.

55571-3521-16 УРАЛ-CNG 6×6 8500 22500 311 л.с. 10

Стоимость по запросу

Самосвал предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных грузов по всем видам дорог.

63701К-3921 УРАЛ-CNG 6×6 17800 34000 407 л.с. 12;14;16

Стоимость по запросу

Самосвал предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных грузов по всем видам дорог.

55571-5921-16 УРАЛ-CNG 6×6 9000 22500 311 л.с. 10

Стоимость по запросу

Самосвал предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных грузов по всем видам дорог.

73945-5121-01 УРАЛ NEXT 6х4 6×4 15210 26500 328 л.с. 10

Стоимость по запросу

Самосвал предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных грузов по всем видам дорог.

73945-5921-01 УРАЛ NEXT 6х4 6×4 14350 26500 328 л.с. 14

Стоимость по запросу

Самосвал предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных грузов по всем видам дорог.

С35510 6х4 УРАЛ 6х4 6×4 21000 / 20850* 35000 420 л.с. 16 или 20

Стоимость по запросу

Урал — все модели Ural 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Урал 2022 года: модельный ряд автомобилей Ural, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Урал, история марки Ural, обзор моделей Урал, архив моделей Ural. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Урал.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Урал. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ural из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Урал в вашем городе или регионе.



От

Грузовик

Россия

Год: 1961

От

Грузовик

СССР

Год: 1977


История марки Ural / Урал

Уральский автомобильный завод (УралАЗ, до 1962 — Уральский автомобильный завод имени Сталина) — одно из крупнейших российских предприятий по выпуску грузовых автомобилей. Полное наименование — Открытое акционерное общество «Автомобильный завод Урал». Расположен в Миассе (Челябинская область). Основан по решению Государственного комитета обороны СССР. До 1991 года являлся государственным предприятием в составе Министерства автомобильной промышленности СССР. Был приватизирован и на 2011 год контролировался Группой ГАЗ (холдинг «Базовый элемент» Олега Дерипаски). Генеральный директор — Виктор Корман. По решению Государственного Комитета Обороны от 30-го ноября 1941 года началось строительство Миасского моторного завода. В связи с началом Великой отечественной войны в стране росла необходимость увеличить производство автомобильных двигателей и коробок передач также и для танков. В феврале 1943 года завод был реорганизован в Государственный союзный Уральский автомобильный завод им. Сталина, или сокращенно УралЗиС.

В результате в 1946 году Миасский завод был признан ведущим по производству таковых машин на базе ЗиС-5. Первой моделью стал грузовик ЗиС-21А, в котором газ вырабатывался с помощью дров. В связи с применением твердого топлива, автомобиль лишился ряда свойств. Так, мощность мотора равная 45 л.с. позволяла разгоняться всего до 48 км/ч, а грузоподъемность авто уменьшилась до 2,5 тонн. Уже в 1947 году автомобили Уральского завода стали комплектовать довоенными деталями. В октябре 1951 года газогенераторный ЗиС-21А был заменен УралЗиСом под обозначением 352. Модель была оснащена такой установкой, что стало возможным использование влажных деревянных чурок. В целом, автомобиль был существенно модернизирован. Тем не менее, УралЗиС-352 стал последним в серийном производстве с газогенераторами. В 1957 году был выпущен двигатель, названный УралЗиС-353В, мощностью которого составила 95 л.с. С новым мотором выпускаемая ранее модель получила обозначение УралЗиС-355В. В октябре того же года 6 автомобилей УралЗиС-355В приняли участие во Всесоюзных соревнованиях по автомобильному спорту. Среди других участников были машины ЗИЛ-150 и две модели ГАЗ. Победителями стали именно авто УралЗиС-353В.

В 1958 году в производство был запущен автомобиль УралЗиС-355М, оснащенный еще более экономичным двигателем – расход топлива на тот момент составил 24 литра на 100 км. Разработка автомобиля с повышенной проходимостью началась в 1959 году под руководством главного конструктора бюро завода Святослава Курова. Грузовик Урал-375 должен был стать трехосным автомобилем, который принципиально отличался бы от предыдущих моделей. И в 1961 году Урал-375 поступил в серийное производство. В 1977 году появились первые экземпляры моделей Урал-4320 и 43202. В 1988 году их заменили модифицированными Урал-4320-01 и 43202-01 соответственно. В 2001 году предприятие было вновь реструктуризировано в автомобильный завод Урал, вошедший в холдинг РусПромАвто. С того времени начался выпуск полноприводных грузовиков – 4х4, 6х6 и 8х8. На базе шасси автомобилей Урал были разработаны различные модификации самого разного предназначения. Это модели Урал-4320 и 5557 и их варианты. Шасси от автомобилей Уральского завода также послужили основой для сборки автобусов, пожарных авто, цистерн и подъемных кранов и т.д. С 2003 года завод Урал наращивает производство автомобилей. В 2008 году предприятию удалось собрать на своем конвейере 15158 единиц техники. Летом 2015 года представлено абсолютно новое поколение грузовиков «Урал Next». Новинке удалось сохранить прежние качества автомобилей марки, дополнив их современным дизайном, высокой функциональностью, улучшенными управляемостью и топливной экономичностью.


модели, новинки, новости, цены, фото и модельный ряд марки

Где купить Урал в

АбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Автосалоны и дилеры Урал

АЗ «УРАЛ» представил новинки и перспективные модели автомобилей

С 22 по 28 августа в конгрессно-выставочном центре «Патриот», на аэродроме «Кубинка» и полигоне «Алабино» прошел VII Международный военно-технический форум «Армия-2021».

На открытой выставочной площадке форума автомобильный завод «УРАЛ» представил свою обширную экспозицию. На стенде предприятия – автомобили «Урал» нового поколения с колесными формулами 4х4 и 6х6, тягач 6х6 для эксплуатации в составе автопоезда до 76 т, а также специализированные автомобили.

Особое внимание посетителей выставки привлекла перспективная разработка автозавода – автомобиль, созданный в рамках «Проекта 80» с колесной формулой 4х4. Это концептуальный вариант более легкого автомобиля многоцелевого назначения, чем выпускаемые заводом серийно в настоящее время. Автомобиль спроектирован по модульному принципу и может оснащаться различными вариантами двигателей, трансмиссии, в т.ч. автоматической. Главное отличие от автомобилей прежних лет – возможность комплектования различными типами кабин. При этом габариты и монтажные возможности автомобиля позволяют рассматривать его как авиадесантируемый автомобиль.

Представленное шасси «Урал-432067» с колесной формулой 4х4, без кабины, с элементами экстерьера (руль, приборная панель, сиденье) высоко оценили гости и потенциальные покупатели автотехники «УРАЛ». Мировой опыт показывает, что такие универсальные модульные шасси востребованы на рынке.

Не остался без внимания и специализированный грузовик «Урал-432009-73» с колесной формулой 6х6. В отличие от своего известного собрата с однообъемным кузовом, этот вездеход имеет возможность установки различных функциональных модулей на бортовой платформе. Он может использоваться для перевозки пассажиров и грузов, а также их защиты от многих поражающих факторов. В дополнение к уже известным тяжелым автомобилям автозавод представил новинку, седельный тягач, разработанный в рамках расширения семейства «Урал-63706» (колесная формула 6х6), предназначенный для буксирования специальных транспортных полуприцепов. Автомобиль нового семейства «Мотовоз-М» был представлен с модернизированной каркасно-панельной кабиной.

В рамках диверсификации также представлены образцы спецтехники на шасси «Урал Некст»: вахтовый автобус «Урал-3255-5013-71» для транспортировки подразделений Росгвардии, автомобиль-самосвал «Урал-55571-5121-72» для перевозки навалочных и насыпных грузов в условиях промышленного и гражданского строительства, а также пожарная автоцистерна АЦ 5.0-40 производства Варгашинского завода противопожарного и специального оборудования.

В юбилейный для «УРАЛа» год руководством автозавода было принято решение организовать на выставочном стенде музейную экспозицию. Павильон вмещал в себе несколько витрин, в которых гости могли рассмотреть исторические документы, фотографии, масштабные модели грузовиков, награды предприятия. На стенах красовались имиджевые картины с основными вехами из истории Уральского автогиганта.  Посетители с удовольствием слушали пояснения к материалам, а для тех, у кого было больше свободного времени, проводилась экскурсия. Своими знаниями истории автозавода «УРАЛ» делилась заведующая Музеем истории уральских автомобилестроителей Татьяна Ильинкова.

Среди почетных посетителей выставочного стенда АЗ «УРАЛ» были отмечены заместитель министра обороны РФ Алексей Криворучко, главнокомандующий сухопутными войсками Олег Салюков, заместитель председателя Правительства РФ Юрий Борисов, заместитель главнокомандующего войсками национальной гвардии Алексей Беззубиков, заместитель губернатора Челябинской области Егор Ковальчук и многие другие государственные деятели. Также стенд автозавода посетили представители иностранных государств, партнеры и потенциальные покупатели автотехники.

В дни, когда форум открылся для всех желающих, приятным бонусом для посетителей стали ростовые животные – барс и енот, которые с удовольствием фотографировались с гостями на фоне уральских вездеходов.

Параллельно со статичной экспозицией на полигоне Алабино проходил демонстрационный показ нашей техники. Трассу преодолевали многоцелевые автомобили нового модернизированного семейства «Мотовоз-М» 4х4, 6х6 и 8х8, воплотившие в себе все передовые требования клиентов. Внедренные в их конструкцию решения позволяют доставлять грузы и пассажиров в заданную точку, не взирая на отсутствие дорог. Уникальная проходимость, большая грузоподъемность, надежность, простота технического обслуживания сделали автомобили «Урал» незаменимой техникой для различных отраслей промышленности.

СПРАВКА

Автомобильный завод «Урал» является одним из крупнейших производителей грузовых автомобилей в России. Традиционно основную часть продукции АО «АЗ «УРАЛ» составляют полноприводные грузовики: самосвалы, седельные тягачи и шасси с колесными формулами 4х4, 6х6, 8х8 полной массой до 44 тонн. Расширяя свое присутствие на рынке и диверсифицируя свой модельный ряд автозавод «УРАЛ» выпускает неполноприводные дорожные автомобили с колесной формулой 6х4 полной массой до 35 тонн. Это самосвалы, седельные тягачи и шасси под установку различного вида спецтехники. На базе автомобилей «УРАЛ» выпускаются вахтовые автобусы с колесными формулами 4х4 и 6х6.

Партнерами Автомобильного завода «УРАЛ» являются отечественные и зарубежные производители специальной техники, которые на базе автомобилей «УРАЛ» производят подъемные краны, автоцистерны, топливозаправщики, пожарные автомобили, ремонтные мастерские, агрегаты для нефтегазового и лесопромышленного комплекса, горной промышленности и коммунального хозяйства.

Грузовики автозавода «Урал» востребованы клиентами в 40 странах мира. Доля предприятия на российском рынке грузовых полноприводных автомобилей 36%. Реализация автомобилей «Урал» ведется через сервисно-сбытовую сеть, которая включает порядка 130 сертифицированных сервисных центров. Предприятие находится в городе Миассе Челябинской области.

от завода подшипников до автомобильного гиганта

Автомобили миасского автозавода Урал известны своими вездеходными качествами. Доля предприятия на российском рынке полноприводных грузовиков составляет порядка 30%. На шасси Урал устанавливаются различные надстройки – вахтовки, автокраны, КМУ, топливные и пожарные автоцистерны, ремонтные мастерские. Всего более 400 образцов спецтехники. С недавних пор, автомобильный завод предлагает ещё и шоссейные модели с колёсной формулой 6х4.

Ты помнишь, как всё начиналось…

Строительство завода в городе Миасс Челябинской области начали в 1939 году. По плану это был не автомобильный, а военный шарикоподшипниковый завод № 316. Именно выпуск подшипниковой продукции планировали запустить на миасском заводе.

Площадку для его строительства выбрали ещё в 1936 году. Специалисты проектного института из Ленинграда (ныне Санкт-Петербург) определили место строительства, разработали техдокументацию. Началась подготовка территории для возведения цехов, была проложена железнодорожная ветка.

Вместо шарикоподшипников – двигатели и автомобили

Великая Отечественная Война спутала все планы. 16 октября 1941 года была объявлена эвакуация Московского автомобильного завода имени Сталина – ЗиС. Автоколонна со станками, оборудованием и сотрудниками уже через три для после принятия решения отправилась на Волгу, в Ульяновск.

Однако положение на фронтах было столь тяжёлым, что уже спустя полтора месяца, 30 ноября 1941 года Государственный Комитет Обороны принял решение перебазировать производство двигателей на Урал. В Миассе решили организовать автомоторное и литейное производство. А уже подготовленная под строительство завода 316 площадка позволила осуществить эту логистическую операцию в кратчайшие сроки. Именно 30 ноября 1941 года и стало официальным днём рождения нового автомобильного завода Урал.

Рекордные сроки запуска производства

Стоит отметить, что военное положение обязывало форсировать процесс. Несмотря на зимние морозы монтаж оборудования осуществлялся круглосуточно. Стройматериалов катастрофически не хватало, поэтому рабочие снимали станки и монтировали их прямо под открытым небом.

Одновременно с монтажом оборудования возводились производственные корпуса. В марте 1942 года, т.е. спустя всего три месяца, заработал первый цех Миасского автомоторного завода. Уже в апреле с «конвейера» начали сходить первые коробки передач и двигатели. Задание Государственного Комитета Обороны по налаживанию выпуска узлов для автомобилей ЗиС было выполнено за четыре месяца – рекордные сроки даже по современным меркам.

Уже в 1944 году уральцы модернизируют двигатель. Изменению подвергается форма впускных топливопроводов, устанавливается новый карбюратор МЗК-6В, но главное повышается до 5,3:1 степень сжатия. Благодаря этому, мощность двигателя увеличивается до 76 л.с.

Рождение Захара — первый грузовик Уральского автозавода

Однако кроме двигателей фронту катастрофически не хватало машин. Поэтому, в середине февраля 1943 года принимается решение о модернизации производства в Миассе для полноценного выпуска грузовых автомобилей.

Первый грузовик ЗИС 5В грузоподъёмностью 3 тонны сошёл с конвейера ещё недостроенного цеха 8 июля 1944 года. До конца сентября Уральский автомобильный завод выпустил уже 1 000 машин, а к концу года на фронт и для хозяйственных нужд было отгружено 3 000 трёхтонных грузовиков УралЗИС.

Конечно, машины военного времени конструктивно отличались от обычных грузовиков. Сказывалась как нехватка материалов, так и отсутствие оборудования. Кабина ЗиС 5В изготавливалась из дерева, передние крылья просто гнулись из любого железа, а откидным был только задний борт. Что касается тормозов, то спереди они отсутствовали вовсе. Торможение осуществлялось только задними колёсами.

Но именно это нужно было в то время. Простота и надёжность уральских машин нашла отклик у солдат. Фронтовики называли ЗиС 5 Захар или, нежно, Захарка. На них монтировались знаменитые Катюши и с самого своего рождения автомобили Урал помогал армии ковать Великую Победу.

Послевоенное развитие УралЗИС

После войны автомобильный завод остаётся в Миассе. Проблемы с топливом заставляют инженеров-конструкторов придумывать решения для перевода грузовиков на альтернативные источники энергии.

В Центральном научно-исследовательском институте механизации и энергетики СССР (ЦНИИМЭ) прорабатывается вопрос перевода машин на газовые установки. Конструируются газогенераторы ЦНИИМЭ-16, работавшие на древесно-угольном газе. Чуть позже его модернизируют и появляется Урал ЗИС 332. Несмотря на падение мощности и грузоподъёмности, грузовик успешно проходит испытания.

Попутно велись работы по усовершенствованию автомобилей. Грузовики получили колодочный стояночный тормоз, карданный вал на игольчатых подшипниках, форсированный двигатель, отопитель и вентилятор салона. Новая машина обладала грузоподъёмностью 3,5 тонны и получила новую кабину.

УралЗИС-353 – такое обозначение получил автомобиль – имел кабину и крылья по форме близкие к ГАЗ-51. Это объяснялось тем, что миасское предприятие тогда не обладало прессово-штамповочным оборудование и вынуждено было использовать штампы-дублёры горьковского автозавода.

Серийным грузовиком 353-я модель не стала. В производство в 1957 году был запущен УралЗИС 355М, который изначально предполагалось направить для работы на целине. Тогда же, автомобильный завод в Миассе выпустил первый грузовик с полным приводом УралЗИС 381. Интересно, что раздаточная коробка и передний мост на нём были позаимствованы с ГАЗа.

А в 1965 году в Миассе был прекращён выпуск двухосных грузовиков. За три года до этого, завод лишился в названии «имени Сталина» и УралЗиС был переименован в Уральский автомобильный завод – УралАЗ.

Рассвет и золотые годы УралАЗа

Завершение производства одного типа автомобилей и начало выпуска другого требует замены конвейера. И тут вновь потребовался стойкий уральский характер. Как и все предыдущие годы, никто не давал разрешение на остановку предприятия для переоборудования. Сборка автомобилей Урал 375 – новой модели трёхосного грузовика – осуществлялась вместе с перестройкой технологического процесса. За эту успешную модернизацию УралАЗ был удостоен в 1966 году ордена Трудового Красного Знамени.

В 1977 году завод запускает производство дизельного грузовика Урал 4320 с колёсной формулой 6х6. Он положил начало линейке автомобилей, которая и сегодня, спустя почти 45 лет сходит с конвейера предприятия. За это время машина пережила несколько модернизаций, но до сих пор остаётся востребованной.

Интересный факт! В голливудских фильмах про противостояние СССР и США обязательно присутствует Урал-375 или Урал-4320. Это своеобразное признание автомобилей УралАЗа — как символа российской армии.

На шасси грузового автомобиля с полным приводом Урал 4320-01 устанавливаются различные кузова и надстройки. Среди спецтехники на этом шасси можно встретить автокраны, вахтовые автобусы, топливозаправщики, пожарные автоцистерны, спецтехнику для лесной промышленности и нефтегазового комплекса, а также КДМ – комплексные коммунальные дорожные машины.

В широкой линейке выпускавшихся автомобилей УралАЗа есть и сельскохозяйственная техника. В восьмидесятых годах было запущено мелкосерийное производство Урала 5557. Он поставлялся в виде шасси для установки надстроек, так и в модификации самосвала грузоподъёмностью почти 13 тонн с кузовом типа сельхозник. Разгрузка самосвала осуществлялась не выходя из кабины, на одну из трёх сторон.

Также на автомобиле Урал 5557 было впервые применено регулируемое давление шин. На колёсных дисках устанавливался кран подкачки и водитель, в зависимости от дорожной обстановки, мог приспустить или накачать колёса грузовика.

В конце 80-х на Уральском автозаводе сошёл с конвейера первый Урал 5323 с четырьмя мостами. Основное его назначение было военным, но и гражданские модификации машины были предусмотрены. Особенностью данного автомобиля было то, что в отличии от остальных Уралов, он был безкапотный. Кабину для него поставлял автозавод КАМАЗ.

На рубеже тысячелетий

Несмотря на все сложности и испытания, тяготы и лишения в военное и послевоенное время самыми тяжёлыми для УралАЗа оказались «лихие 90-е». Производство машин в этот период упало в 12,6 (!!!) раз – с 31371 автомобиля в 1991 до 2489 грузовиков в 1998 году.

На предприятии в обращение вошли собственные «деньги», которыми выплачивалась зарплата. Отоварить их можно было в специальном магазине, либо приобрести на них продукцию предприятия – запчасти и автомобили. Это было время бартерного обмена, выживания работников и предприятия. Однако, это же было и время возможностей.

Именно в конце 90-х было проведено техническое перевооружение и реконструкция автозавода. Стала появляться новая продукция, начались разработки усовершенствованных моделей, включая бескапотные. Также была запущено процедура банкротства УралАЗа. На его производственной базе появилось новое предприятие ОАО Автомобильный завод Урал – АЗ Урал.

Уже в 2001 году объём производства вырос в 4 раза по сравнению с минимумом 98-го и превысил 10 тыс. машин. С 2004 года на предприятии стала внедряться система Бережливого производства, которая подняла производительность вдвое, снизив при этом издержки в 3 раза.

Современный модельный ряд грузовиков Урал

С 2005 года Автомобильный завод осваивает новую для предприятия нишу дорожных грузовиков. Появились самосвал Урал-63685 грузоподъёмностью 20 тонн и колёсной формулой 6х4, четырёхосный 25-титонный самосвал Урал 6563 (8х4). Возвращаются на конвейер двухосные машины.

Претерпевает изменения и конструкция традиционных Уралов. В 2009 году увидела свет обновлённая линейка машин Урал 4320-58. Новая трёхместная кабина с подрессоренным сиденьем водителя, регулируемой рулевой колонкой отличается эргономикой и комфортом. Выполнение современных норм по обзорности обеспечивают зеркала заднего вида, устройство обдува ветрового и боковых стёкол. Для повышения комфорта опционально предлагается установка независимого отопителя и кондиционера.

На Уралах 4320-58 применена система пневмоуправления раздаточной коробкой и стояночным тормозом. Это позволило обеспечить дополнительное пространство в кабине и улучшить условия работы. Использование специальных обивочных материалов обеспечивает высокий уровень герметичности, тепло- и шумоизоляции кабины.

Не прекращается на Уральском автомобильном заводе работа над бескапотными автомобилями, серийное производство которых началось в 2014 году. Это модельный ряд получил название Урал-М. И хотя базой для него служили машины 4320, при разработке было внедрено около 50 новых решений.

С 2005 по 2019 год Автомобильный завод Урал являлся частью Группы ГАЗ. Поэтому не удивительно, что после появления в 2013 году ГАЗели NEXT последовало явление широкой публике семейства Урал NEXT. Премьера нового миасского грузовика состоялась на выставке Строительная техника и технологии в 2015 году. А спустя три года было объявлено о выпуске дорожных машин Урал NEXT 6х4.

Своё восьмидесятилетие АЗ Урал отмечает в составе Объединенной машиностроительной группы, с пятью основными линейками автомобилей:

  • классический внедорожный Урал 4320;
  • машины капотной компоновки Урал NEXT с полным приводом;
  • дорожные модели Урал NEXT 6х4;
  • бескапотные Урал М с приводом на все колёса;
  • газомоторные Урал CNG/

Завод стремится обновлять модельный ряд, добавлять новые типы машин. Одно остаётся неизменным – Урал всегда будет выделяться на дороге и вне её.

Автор: ТЕХНОmagazine

Поделиться

Урал презентовал новые модели грузовой техники

В конце августа в Москве прошел форум «Армия—2021». Автомобильный завод «Урал» традиционно представил на мероприятии обширную экспозицию.

Потенциальным заказчикам представили автомобили «Урал» нового поколения с колесными формулами 4х4 и 6х6, тягач 6х6 для эксплуатации в составе автопоезда до 76 т, а также специализированные автомобили.

В дополнение к этим новинкам в экспозицию были включены несколько моделей спецтехники, базой для которых стал новый «Урал Некст». В их число вошли автоцистерна для подразделений МЧС АЦ 5.0-40, которая была разработана совместно со специалистами Варгашинского завода, «Урал-3255-5013-71» — вахтовый автобус, который будет использоваться для решения транспортных задач в подразделениях Росгвардии. Не обошли стороной и самосвальную технику, способную перевозить различные насыпные или навалочные грузы. Представителям строительных организаций, перевозчикам был продемонстрирован «Урал-55571-5121-72».

Основным экспонатом стал автомобиль 4х4, который был разработан в ходе реализации программы «Проект 80». От большинства моделей, которые сходят с конвейера завода в этом году, новинка отличается облегченной конструкцией кузова. В результате удалось создать автомобиль с многоцелевым назначением. Ожидается, что на эту модель обратят внимание представитель Министерства обороны, новая машина может быть использована в качестве автомобиля для авиадесантирования. Предполагается комплектация различными типами трансмиссии, силовых агрегатов, кабин.

Трехосный полноприводной «Урал-432009-73» сконструирован по модульной схеме. Такое решение делает возможной установку на общую базу модулей с отличающимся назначением. Конструкция кузова позволяет обеспечить защиту перевозимых материалов, людей от воздействия широкого спектра внешних поражающих факторов. Отдельного внимания заслужил и «Урал-63706», седельный тягач, который предназначен для буксировки полуприцепов специального назначения. В обновленную линейку моделей вошел и «Мотовоз-М», основным отличием которого стала панельно-каркасная кабина модернизированного типа.

Новый кроссовер Урал-4320 2021 впервые показали на фото. Он мог бы стать «убийцей» Hyundai Creta и Kia Seltos

Компания «Урал» известна, как производитель полноприводных грузовых автомобилей с двумя либо тремя осями, рассчитанными на эксплуатацию практически в любых условиях. Сегодня автозавод, расположенный в Челябинской области, занимается производством самосвалов, седельных тягачей, бортовых автомобилей и других подобных машин.

Компания КамАЗ также выпускает сходную технику. Однако Камский автозавод относительно недавно показал прототип первого электрокара. Вероятно, именно эта новость и подтолкнула нашего дизайнера представить, как мог бы выглядеть кроссовер Урал-4320 2021-2022 года, название которого позаимствовали у популярного грузовика повышенной проходимости. Он опубликовал несколько рендерных изображений данной модели. Представленный автомобиль отличается компактными размерами, что делает его прямым конкурентом Hyundai Creta и Kia Seltos. Но российская новинка в случае выхода на рынок будет обладать рядом преимуществ, особенно актуальных в отечественных условиях.

Вполне вероятно, что при разработке такого кроссовера будут применены технологии, которые компания «Урал» использует для создания полноприводных трансмиссий. То есть уже сейчас можно сказать, что новый кроссовер на бездорожье окажется лучше Creta и Seltos. Однако у представленной модели слишком низкий клиренс, что некоторым образом опровергает сделанное предположение.

Другой не менее интересный вопрос связан с тем, что разработчик не указал, какой тип двигателя может быть установлен на кроссовер «Урал». Использование на столь компактной модели моторов от грузовиков или тягачей, которые выпускает Миасский автозавод, невозможно. Более того, сложно представить, у кого компания «Урал» могла бы позаимствовать двигатель для представленной новинки. Renault и Volkswagen не дадут свои двигатели, так как данный кроссовер является прямым конкурентом для Kaptur и еще не вышедшего на российский рынок Taos.

Дизайн

Новый кроссовер Урал-4320 2021-2022 года выполнен в характерной для компактных паркетников стилистике, но с некоторыми особенностями, присущими грузовым автомобилям российской марки. Представленная модель имеет купеобразный кузов, у которого линия крыши постепенно опускается в сторону кормы, заканчиваясь возле широкого антикрыла, приподнятого кверху. Передние стойки у новинки сильно завалены назад, что придает автомобилю более динамичный вид.

Российская новинка укомплектована абсолютно ровным капотом со скошенной кромкой. Она упирается с пятиугольную головную оптику, внутри которой размещены 2 секции огней. Над и под ними пролегают LED ленты, которые, возможно, выполняют роль ДХО.

Представленный кроссовер выделяется на фоне подобных моделей массивной радиаторной решеткой, которая позаимствована у грузовика Урал NEXT. Она представлена в виде нескольких горизонтальных ламелей с широкой металлической окантовкой, образующей неровный шестиугольник. Радиаторная решетка в центре немного выпирает вперед, из-за чего возникает эффект «вытянутого» кузова. Под головной оптикой присутствует выступ с заостренными гранями, который визуально выделяет на фоне бампера большие ниши под вентиляционные отверстия с пластиковой окантовкой и светодиодными лентами, проложенными вдоль периметра.

Из-за массивной радиаторной решетки новый кроссовер Урал-4320 2021-2022 года лишился воздухозаборника. Его место занимает неокрашенный пластик, которым укрыт практически весь передний бампер. Представленная новинка имеет объемные колесные арки. Последние также закрываются неокрашенным пластиком, который тянется вдоль низа боковых дверей.

В профиль новинка выглядит спортивной. Этот эффект закрепляют резкие изгибы, идущие вдоль металла, который закрывает боковые двери, и широкие задние стойки. Не менее примечательна у нового «Урала» корма, которая выделяется своими резкими формами. Представленный кроссовер оснастили относительно широким задним остеклением, над которым проходит округлое антикрыло, лишенное дополнительного стоп-сигнала. Ниже от него багажная дверь резко выступает назад, формируя прямоугольную секцию, на которую вынесено название марки.

Многоугольные задние фонари отличаются сложной архитектурой. Внутри кормовой оптики проложено множество разнонаправленных светодиодных линий. Причем центральные образуют некое подобие лестницы. В месте, где завершается указанный выступ, багажная дверь резко изгибается во внутрь. По сути, данная дизайнерская деталь, на которой размещено название марки, зрительное формирует подобие полки, которая дополнительно «укреплена» двумя широкими вставками, идущими под задней оптикой.

Не менее мощно выглядит и кормовой бампер. Прежде всего, он заметно выступает на фоне остального кузова. Задний бампер по краям расширяется и сужается ближе к центру, образуя подножку. В кормовой обвес встроена достаточно крупная металлическая полоска, которая по бокам формирует пятиугольник. Внутри последнего, вероятно, располагаются выхлопные патрубки. Низ заднего бампера дополнительно усилен пластиковой накладкой.

Технические характеристики

Ни технические характеристики, ни конструктивные особенности представленного кроссовера Урал-4320 2021-2022 года неизвестны. Более того, на этот счет сложно делать предположения, так как российская компания никогда не занималась выпуском или разработкой подобных автомобилей. То есть для реализации серийного кроссовера, компании «Урал» придется спроектировать собственную платформу и собрать новые двигатели и трансмиссию.

Чтобы выпустить подобную модель, производителю придется закупать основные детали конструкции и силовые агрегаты на стороне. Однако пока сложно представить, какая компания смогла бы предоставить «Уралу» платформу и двигатели. Дело в том, что представленный кроссовер относится к классу компактных и бюджетных паркетников. В этом сегменте рынка сегодня наблюдается жесточайшая конкуренция. Поэтому ни одна компания не предоставит свои технологии для того, чтобы сторонний производитель выпустил еще один кроссовер.

Сроки выхода на рынок

Несмотря на сделанные ранее заявления и предположения, кроссовер «Урал» никогда не выйдет на рынок. Объяснить это можно двумя причинами. Во-первых, уральский автозавод не планирует переходить на производство легковых автомобилей, так как текущие продукты пользуются высоким спросом и приносят компании доход. Во-вторых, как было отмечено, данный кроссовер представляет сегмент, в котором наблюдается жесточайшая конкуренция. Поэтому, даже если компания «Урал» когда-либо решится на выпуск подобной модели, она не сможет окупить затраты на ее разработку.

Автор: Федор Аверьев

МОДЕЛЬ | Мотоциклы Урал

Все модели URAL haben einen 745 куб. см OHV Boxermotor. Лучшее моторное оборудование, выпущенное в 2002 г., с двигателем URAL einen 650 ccm и старым двигателем URAL с двигателем 750 SV. 2014 wurde eine Einspritzanlage eingeführt, um für die Abgasnorm EURO 4 gerüstet zu sein.

Шляпа URAL Gespanne OHNE und MIT Beiwagenantrieb:

URAL Gespanne «OHNE» Beiwagenantrieb

URAL cT шляпа 18 Zoll Räder, URAL T шляпа 19 Zoll Räder.Beide Ausführungen haben eine geschobene Schwinge für die Vorderradführung.

Alle Modelle ohne Beiwagenantrieb (nur mit Hinterradantrieb) sind auch für Märkte mit Linksverkehr erhältlich, das Heißt, der Beiwagen ist an der linken Seite des Motorrades angebaut.

В Англии wurde die URAL T auch «Dalesman» genannt.

URAL Gespanne «MIT» Beiwagenantrieb

Der Beiwagenantrieb ist zuschaltbar. Das heißt, das Fahrzeug wird im Normalfall bloß mit Hinterradantrieb bewegt.Auf Untergrund mit wenig oder ohne Griff (Eis, Schnee, Schotter, Sand, tiefer Boden oder «offroad») kann mittels eines kleinen Hebels das Beiwagenrad zugeschaltet werden. Beide Räder haben nun Traktion. Es gibt aber kein Дифференциал. Das heißt, die Traktion ist auf beiden Rädern 100%, die Wirkung ist wie bei einer Differentialsperre. Lenken ist in diesem Zusstand auf normalen Boden beinahe unmöglich, im Gelände ist aber die Wirkung des URAL Beiwagenantriebs sehr effektiv. URAL Gespanne mit Beiwagenantrieb sind nicht umsonst bei allen Winterfahrern extrem beliebt.

URAL TWD ist eine abgespeckte URAL Sportsman. Es ist dies das günstigste Gespann mit Beiwagenantrieb am Markt.

URAL Sportsman ist die zivilere Version in «normalen» Farben. Früher wurde diese Version in Deutschland auch «Tourist de Luxe» genannt.

URAL Рейнджер военный и проверенный URAL mit Beiwagenantrieb. Immer etwas im Military Look angelhaucht. Bei der Version Sand Camo mehr, bei den Versionen in einfarbig Asphalt und Olivgrün weniger.

Alle URAL Gespanne haben:

— Эйнен Рюквертсганг

— seit 2014 an allen drei Rädern hydroulische Scheibenbremsen, welche seit 2017 untereinander austauschbar sind

— eine gültige EU-Typenenehmigung gemäß EURO 5

Все модели УРАЛ, фотогалереи, двигатели, характеристики

ИМЗ — российский производитель мотоциклов, имеющий несколько заводов в Москве, Ленинграде и Харькове. Однако из-за немецких атак во время Великой Отечественной войны все объекты были перенесены в Ирбит и Горький.История ИМЗ началась в 1940 году, когда Советский Союз готовился к немецкому военному нападению. Выпущено

тысячи мотоциклов М-72, большая часть которых пошла в войска Российской армии, а за годы Великой Отечественной войны в войска было поставлено почти 10000 мотоциклов М-72. После войны производство М-72 продолжилось и в 1950 году головное предприятие выпустило не менее 30 000 мотоциклов.

Даже если вначале «Урал» должен был быть мотоциклом только военного назначения, в 1950 году
компания выпустила несколько мотоциклов «Урал», адресованных гражданам страны, причем завод «Украина» был основным заводом, ответственным за их производство.

В 1953 году эти байки разошлись по всему миру, став известными под именем мотоциклов Казак. Четыре года спустя, в 1957 году, производственные линии М-72 были проданы.

Мотоциклы «Урал» оснащены четырехтактными оппозитными двухцилиндровыми двигателями воздушного охлаждения, четырехступенчатой ​​коробкой передач с передачей заднего хода, карданным валом, двухдисковым сухим сцеплением, пружинными амортизаторами и барабанными тормозами, в основном эксплуатируются в сложных условиях России. .

Хотя они производятся в основном для российского рынка, их также можно увидеть в различных странах мира, включая Австралию, Великобританию, Францию, Нидерланды, Бельгию, Испанию, Грецию, Норвегию, Финляндию, Исландию, Швецию, Германию, Египет , Иран, Южно-Африканская Республика, Бразилия, Уругвай, Парагвай и США.

90-е годы принесли некоторые изменения внутри компании, потому что она легко превратилась в акционерное общество под названием «Акционерное общество «Уралмото». 40 процентов компании фактически принадлежали руководителям и сотрудникам за счет грантов, а 22 процента оставались за государством. Та же организация просуществовала до 2000 года, когда компания была полностью перестроена, чтобы сделать производителя мотоциклов более заметным на рынке.

2012 Модели мотоциклов Урал

Главная > 2012 Модели > Модели мотоциклов Урал 2012 года

Вы здесь: Главная — Модели 2012 года — Модели мотоциклов Урал 2012 года

 

Представляем новые мотоциклы Урал 2012 года.

Road Ural Models с Sidecar
— 2012 Урал T
— 2012 Уральский патруль T
— 2012 Уральский турист
— 2012 Уральский патруль
— 2012 Уральский патруль
— 2012 Уральская передача
— 2012 Уральский ретро
— 2012 Урал M70 Limited Edition

Уральских моделей без Sidecar
— 2012 Ураль Соло ST
— 2012 Ураль Ретро Соло
— 2012 Уральский Retro Solo
— 2012 Ural M70 Solo Limited Edition

Limited Edition Ural Models
— 2012 Ural Yamal le

 


Урал был создан в 1941 году по приказу Иосифа Сталина с целью снабжения Российской Красной Армии боевыми мотоциклами.Первоначальный дизайн мотоцикла «Урал» был основан на коляске BMW времен Второй мировой войны, использовавшейся немецкой армией. Около 10 000 «Уралов» (тогда известных как М-72) участвовали во Второй мировой войне. Эти Уралы были построены на сибирском заводе к востоку от Уральских гор, где и по сей день производятся современные Уралы. В середине 1950-х годов ИМЗ-Урал начал выпуск мотоциклов «Урал» и колясок гражданского назначения. С момента основания ИМЗ-Урал поставил по всему миру более 3 миллионов мотоциклов. Мотоциклы Урал были представлены в США в 1993 году.Опираясь на 60-летний опыт, ИМЗ-Урал стремится оставаться ведущим крупным производителем мотоциклов с коляской и служить любителям мотоциклов за счет постоянных инноваций и совершенствования. Сегодня «Урал» — это экономичный вид транспорта, на котором приятно ездить и который прост в обслуживании. Присоединяйтесь к истории-Покатайтесь на Урале.



позади сцен

— Промышленность Новости, слухи, шпионские выстрелы и информация

— производителей


2012 Ural Yamal le


2012 Урал М70 Limited Edition

 

выстрелы.Когда мы услышим, проведем интервью и найдем самую свежую информацию, мы будем публиковать ее здесь, чтобы вы могли читать, делиться и наслаждаться.

Форумы сообщества Total Motorcycle

RSS-лента новостей Total Motorcycle

Мельница слухов о мотоциклах и форум новостей о новых моделях

Massive Motorcycle Specifications Handbook 1980-1999

Большая книга концептуальных мотоциклов Total Motorcycle

Не забудьте проверить наша огромная фотогалерея мотоциклов с тысячами фотографий для вашего удовольствия.Загружайте и делитесь своими мотоциклетными фотографиями и фотографиями уже сегодня!

 

– Сайты производителей

«Мистер Totalmotorcycle». Владелец и основатель Total Motorcycle. Поддержка мотоциклистов и мотоциклистов в течение 23 замечательных лет. Total Motorcycle — моя гордость и радость, и возможность охватить 375 миллионов человек была невероятной, но я не смог бы этого сделать без поддержки моих посетителей, читателей и участников, большое вам спасибо! Вы делаете мир лучше для миллионов райдеров по всему миру.Спасибо.

Предыдущий

2012 Zero S Review

Следующий

2012 Индекс моделей мотоциклов

Crawford Sales Co. | ИМЗ-Урал Мотоциклы, запчасти и сервис в Юго-Восточном Мичигане


           


Новинка от Crawford Sales – специальные карбюраторы для вашего старого Урала! Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Предлагаем новый недорогой комплект зажигания для старых карбюраторных мотоциклов Урал до 2013 г.в. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.


Посетите нашу галерею, где вы найдете множество фотографий, посвященных мотоциклам Урал.

Crawford Sales — ваш центр обслуживания мотоциклов Урал, расположенный на юго-востоке Мичигана. Мы являемся вашим лучшим поставщиком новых и бывших в употреблении запчастей и аксессуаров Урал, а также любой технической информации, необходимой для вашего мотоцикла.

Мы здесь, чтобы поддержать вас и ваш велосипед после продажи.

Подержанные велосипеды и ограниченное обслуживание доступны через нас.У нас есть полная линейка запасных частей и аксессуаров Урал для всех моделей Урал, двигателей 750 и 650. Мы специализируемся на восстановлении двигателей, коробок передач и бортовых редукторов для владельцев всех моделей Урал.

У нас небольшой магазин, и у нас больше нет выставочного зала или прилавка для выдачи запчастей. Если вы планируете сдать двигатель или велосипед, позвоните по номеру , чтобы договориться о встрече по номеру , чтобы мы могли лучше вас обслуживать. Трудно отвечать на все поступающие телефонные звонки. Не забудьте оставить голосовое сообщение.Также, пожалуйста, не стесняйтесь перезванивать в случае необходимости.

Время работы: со вторника по субботу с 8:00 до 17:00 (восточное время)
с воскресенья по понедельник — выходной

Телефон: (248) 437-8107
Электронная почта: [email protected]

Почтовый адрес и адрес доставки ТОЛЬКО для мелких предметов: 111 S. Lafayette #782, South Lyon, MI 48178

Мы отправляем запчасти и аксессуары через UPS или USPS ежедневно. Клиент обязан связаться с транспортной компанией для получения более крупных деталей.Если вы отправляете нам более крупные детали, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения физического адреса перед отправкой.

Мы отправляем по всему миру в большинство стран, используя USPS. Любые таможенные пошлины будут ответственностью клиента. Мы предпочитаем PayPal в качестве оплаты за международные перевозки.

 

Мотоциклы «Урал» позволяют использовать олдскульные коляски для бездорожья

До того, как автомобили стали доступными, мотоциклы с колясками были самым доступным способом перевозки грузов и/или семей.Некоторые модели, такие как BMW, даже использовались на фронте. Однако теперь, когда можно получить современные велосипеды с классическим внешним видом, коляски почти вымерли. Тем не менее, есть еще одна компания, Урал, которая поддерживает жизнь внедорожных колясок.

Мотоциклы Урал: тогда и сейчас 2020 Урал CT сторона | Мэтью Скварчек

Как поясняет Road & Track , Урал начал делать копии BMW 1930-х годов для российского рынка. Название, как сообщает Cycle World , происходит от Уральских гор, где впервые были изготовлены велосипеды.Первоначально только для военных, после Второй мировой войны в Украине началось гражданское производство. Сегодня велосипеды производятся в Сибири.

Внешне мотоциклы Урал выглядят так, будто их перекрасили вдали от фильма о войне. На самом деле Bloomberg сообщает как минимум об 1 реконструктор войны искренне рисует свой Урал для реконструкции. И, на долго время велосипеды считались слишком старомодными. Однако в настоящее время Урал модельный ряд мотоциклов претерпел значительные обновления.

Урал Gear Up Custom 2020 сзади | Мэтью Скварчек

Как и современные BMW, Уралы используют оппозитный двухцилиндровый двигатель с карданным валом. Это 749-кубовый агрегат мощностью 41 л.с. и 42 фунт-фута, соединенный с 4-ступенчатой ​​коробкой передач с задним ходом. Он по-прежнему имеет воздушное охлаждение, но в 2014 году получил систему впрыска топлива, сообщает Autoblog . Согласно Cycle World , в 2019 году весь двигатель и система впрыска топлива подверглись еще одному капитальному ремонту. RideApart сообщает, что последние обновления делают велосипеды Урала заметно быстрее, а двигатель становится значительно легче регулировать и с ним жить.

Также в 2014 году велосипеды Урал получили дисковые тормоза по кругу (до тогда диски были только спереди) и гидравлический рулевой демпфер. Последний чрезвычайно выгоден, так как значительно сокращает усилия, необходимые для управлять мотоциклом с коляской. Хотя вы не можете получить указатель уровня топлива, последние Уралы имеют светодиодные фары, розетки и, конечно же, коляску с запираемый водонепроницаемый багажник.

Урал ТТ электрическая концепция | Урал

Есть даже мотоциклы лимитированной серии.В 2018 году R&T сообщает, что Урал выпустил один со встроенным дроном. На момент написания этой статьи последняя ограниченная серия отличается улучшенной обивкой, отделкой из нержавеющей стали и часами. Cycle World также сообщает, что компания даже экспериментирует с электрической моделью с трансмиссией Zero Motorcycles.

Может ли мотоцикл «Урал» по-настоящему проехать по бездорожью?

Несмотря на то, что Урал производит байк CT, больше подходящий для езды по асфальту, остальная часть его модельного ряда практически создана для бездорожья.Помимо CT, каждый из них оснащен выбираемой системой полного привода. Потяните рычаг справа от водителя, и карданный вал заблокирует заднее колесо велосипеда и колесо коляски вместе. Тем не менее, Adventure Motorcycle сообщает, что 2WD предназначен только для определенных ситуаций, скорее, как 4Lo системы полного привода.

«Урал» также предлагает пакет «Приключение», похожий на комплектацию Toyota TRD. Это добавляет защитную пластину для бездорожья, защитные кронштейны для фонарей и коляски, а также защиту рук и ног.Для тех, кто хочет ездить исключительно по бездорожью, есть опциональный выхлоп с высокой трубой, мало чем отличающийся от скремблера.

Мотоциклы Урал могут ездить по грязи или по рекам. R&T взял один из них в Cascades, где он не отставал от Mercedes G-Wagon. Cycle World проехал один раз без остановок из Сиэтла в Лос-Анджелес, и единственными механическими проблемами были шаткий ступичный подшипник и кончившееся топливо. Хотя эти велосипеды не самые простые в управлении, из-за коляски, RideApart сообщает, что их можно использовать в городе, как и любой другой мотоцикл или автомобиль.

Цены

Эти велосипеды не совсем дешевые. CT стоит чуть более 15,5 тысяч долларов, а Gear Up с возможностью 2WD — чуть более 17,5 тысяч долларов. Пакет Adventure стоит 1750 долларов.

2020 Урал готовит Сахару | Урал

Также есть Sahara за 20 969 долларов и Sportsman за 21 189 долларов, которые добавляют уникальные наклейки на Gear Up. У них также есть свои уникальные дополнительные пакеты опций, которые добавляют такие вещи, как бамперы коляски, защиту от камней и различные ветровые стекла.

По цене одного Урала почти можно было купить 2 Триумфа Скрэмблера или 5-6 Хонда Обезьян. Этот оборудованный для приключений Indian Scout Sixty также, вероятно, будет дешевле и будет казаться более современным. Но, как и Jeep Wrangler, мотоциклы Урала предлагают что-то уникальное в мире бездорожья и мотоспорта. А кроме мотоцикла «Янус», сколько современных велосипедов можно починить на обочине с помощью молотка и отвертки?

Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Заброшенный мотоцикл «Урал» проходит столь необходимую полную реставрацию

Такие имена, как Harley-Davidson и Ducati для своих супербайков, могут доминировать на некоторых рынках мотоциклов. Громкими двигателями и быстрым ускорением они мертвой хваткой завладели умами мотоциклистов. Однако существуют и другие компании, такие как Yamaha, Honda и Урал. Последнее, во-первых, является странностью; Российский, выглядящий ретро и с чисто инженерной точки зрения не превосходящий своих современных немецких и итальянских конкурентов.Они получили свое название от Уральского хребта, пересеченной местности, по которой велосипеды могут без проблем преодолевать. Что эта компания действительно предлагает, так это современный мотоцикл в ретро-стиле. Основным преимуществом мотоциклов Урал является их надежность и более социальный характер.

Наиболее распространенные велосипеды компании с коляской позволяют пассажирам с комфортом путешествовать и исследовать практически любую часть мира.

Что такое мотоцикл Урал?

Большинство российских экспортных товаров, таких как водка и юго, имеют интересную историю.Мотоцикл Урал не исключение. Продукт Второй мировой войны, мотоцикл «Урал» начал производиться в 1941 году. Созданный на основе немецкого BMW R71, эта модель доблестно служила на Восточном фронте. Парадоксально, ведь модель попала в СССР во время действия договора о ненападении. Производство увеличилось, чтобы соответствовать вторжению нацистов. В 1950-х годах права на дизайн попали в руки китайского производителя, который продолжил производство Chang Jiang.

Урал как компания существует до сих пор, под маркой ИМЗ Урал их велосипеды доступны по всему миру.Прочный и стильный, а также ретро-стиль своих предшественников военного времени. Модель наиболее известна с приставной коляской, но не на всех мотоциклах российского производства они были. По данным ИМЗ-Урал, их самая доступная модель — CT, стоимость которой начинается от 16 999 долларов. Этот байк начального уровня покидает завод с двигателем объемом 749 куб. См, и компания заявляет, что он «счастлив крейсерской скоростью от 65 до 75 миль в час». В стандартной комплектации CT имеет четырехступенчатую коробку передач, дисковые тормоза по кругу и розетку в коляске — верх роскоши.

СВЯЗАННЫЙ:Вот почему мы редко видим мотоциклы с коляской в ​​наши дни

На YouTube-канале Rescue Story утверждается, что у мотоцикла 650-кубовый двигатель мощностью 36 лошадиных сил. Этот конкретный пример имеет коляску и зеленую краску. Он не датирован, но после небольшой детективной работы это, скорее всего, Урал М-67-36. Он покинул завод компании в 1970-х годах и использовал другую конструкцию головки блока цилиндров, а также более широкий выхлоп и карбюраторы.Эти модификации увеличили мощность оригинального однотактного мотоцикла до 28 лошадиных сил.

Насколько сложно восстановить велосипед «Урал»?

История спасателя

У Урала невероятно простая конструкция. Не только из-за преклонного возраста, но и потому, что это было намерением. Чем проще конструкция, тем меньше деталей можно сломать на поле боя. Ютубер с легкостью разбирает Урал.Для снятия коляски достаточно использовать гаечный ключ. Слив масла из двигателя безболезнен, как и снятие его с рамы мотоцикла.

Существенные удобства, такие как чехол на сиденье и подъемник ветрового стекла, с такой же легкостью, как и коляска. Ни одна из гаек не заклинила и не заржавела, что свидетельствует об оригинальной конструкции и ее долговечности. Сняв каждую деталь вплоть до дроссельной заслонки, ютубер сдирает краску с металлической рамы. Сначала обратил внимание на топливный бак, он без ржавчины и коррозии.Редкость для мотоциклов, найденных в кустах.

СВЯЗАННЫЕ:24 мотоциклетных коляски, достойные короля

С голой рамой Rescue Story приступает к ремонту нескольких признаков износа. После распыления грунтовки они оставляют раму сохнуть. Реставрация продолжается черной краской колеса и новыми шинами. Каждая часть простого корпуса снова устанавливается на раму с помощью ручного ключа.

Как выглядит готовый мотоцикл?

YouTube-канал История Спасения

С отремонтированной и перекрашенной рамой велосипеда.Привод является основным направлением. Еще раз разобрав велосипед вручную, мотор легко разбирается. Черный двигатель грязный, но показывает минимальные признаки деградации. Все детали и самое главное два цилиндра двигаются свободно. Удалить грязь легко, обработав детали, а затем отшлифовав любые дефекты, металлическая конструкция будет выглядеть совершенно новой. В отличие от реставрации автомобиля внешний вид двигателя имеет значение для общей эстетики автомобиля. В конце концов, двигатель у всех на виду.

После того, как Rescue Story снова соберет двигатель, они прикрепят его к раме, переустановят фары, дроссельную заслонку и топливопроводы.При выполнении этой работы солнечный свет отлично улавливает новую темно-золотую окраску мотоцикла Урал. Отличный выбор для такого легендарного мотоцикла. Со свежим ковровым покрытием и мягкой коляской проект выглядит так, будто он вышел из цеха для модели 2022 года.

Ютубер не позволяет своему новому байку мчаться по проселочным дорогам, по крайней мере, на камеру. Тем не менее, видео заканчивается тем, что мотоцикл едет по травянистому полю и катится по полю. От двигателя доносится едва уловимый гул, идентичный тем байкам, которые использовались в СССР во время войны.Черный лист теперь украшает топливный бак, приятный штрих, который разбавляет темно-золотой цвет, в который он теперь окрашен. Он медленно уезжает вдаль, шагая по ухабам поля.

Российский кастомайзер построил хот-род из уральской коляски

Читать Далее

Об авторе

Дуглас Гамильтон (опубликовано 240 статей)

Дуглас Гамильтон — британский редуктор со степенью в области литературы.Он вырос в окружении F1, Need For Speed ​​и классических автомобилей. У него тревожная одержимость Ягуаром.

Более От Дугласа Гамильтона

Все модели мотоциклов «Урал»: история, фото

Все модели советских и российских мотоциклов «Урал» приоритетного класса отечественного мотопрома. Устройства имеют несколько модификаций, а современные экземпляры широко используются потребителями.Производитель старается сохранить наилучшее сочетание качества, мощности и проходимости сборки. Предлагаются современные двухколесные машины одноместного типа и с возможностью базирования на боковом прицепе. Рассмотрим характеристики и особенности самых популярных узоров.

История и создание

Все модели мотоциклов «Урал», в той или иной степени, копируют немецкую марку BMWR. Первый прототип был создан советскими конструкторами в 1939 году. Основных версий о происхождении две, и проверить их подлинность в настоящее время не представляется возможным.

Предположительно немецкий аналог был передан в СССР для оценки, после чего отечественные разработчики выпустили аналогичную модификацию. Второй вариант предполагает закупку оригиналов в Швеции, их дальнейшую транспортировку в Советский Союз и изготовление рассматриваемых автомобилей.

Известно, что в 1941 году он был выпущен под мотоциклы М-72, которые с немецкими «сородичами» были похожи как близнецы. Серийное производство было одобрено Иосифом Сталиным.Производство было организовано на Московском заводе, однако в связи с военной обстановкой производство автомобилей было перенесено в Сибирь (небольшой город Ирбит). Примечательно, что производственный цех оборудовал бывший пивоваренный завод, ввиду отсутствия подходящих помещений.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами.Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

«Урал М-72»

Все модели мотоциклов «Урал» происходят от военной модели М-72. Стартовые поставки «Ирбита» в войска начались в 1942 году. Общее количество боевых мотоциклов составило более 9700 штук. Выпуск агрегата продолжался до 1954 года. За это время было выпущено более трех миллионов экземпляров.

Гражданская модификация рассматриваемых машин подпадала под М-52.Конструктивные изменения позволили модели быстро и устойчиво передвигаться по асфальту. В качестве силового агрегата используется четырехтактный двигатель рабочим объемом пять кубических сантиметров. Характеристики двигателя позволяют машине разгоняться до 100 километров в час при мощности 24 л.с. Стоит отметить, что эта версия поступила в продажу, но каждый владелец должен был зарегистрировать байк в военкомате.

Особенности модификаций М-61 и М-66

Все модели мотоциклов «Урал» нельзя рассматривать без двух модификаций, вышедших в шестидесятые годы прошлого века.Изменения конструкции были минимальными, однако на М-61/63 обновили подвеску маятникового типа, установленную на заднем колесе.

На 66-й модификации применен модифицированный двигатель, мощность которого составила 32 л.с. Затем были выпущены образцы с 36-сильным агрегатом. Изменения в конструкции мотора и другие доработки привели к созданию последнего советского «Урала» марки 8.103-3О. Главным его отличием от предшественников было наличие карданного вала автомобильного типа и цепной передачи.Кроме того, стоит отметить улучшенную выхлопную систему и удешевление версии Outback и отдаленных деревень.

Новая модель мотоцикла «Урал»

После распада Союза Советских Социалистических Республик население стало меньше покупать мотоциклы из-за экономического кризиса. Те, у кого были средства на покупку, отдавали предпочтение зарубежным брендам. Однако завод в Ирбите не остановил производство, хотя продукция была реализована в минимальном количестве.

Завод был приватизирован в 1992 году и переименован в ОАО «Уралмото».Конструкторы обновленного завода смогли справиться с критической ситуацией и даже разработали линейку принципиально новых модификаций.

Например, последние модели мотоцикла «Урал» категории «Турист», были оснащены рычажной вилкой и новой силовой установкой (четырехцилиндровой), имевшей 750 «куб» и мощностью 45 «лошадей».

Модификация Урал Соло – это модернизированный вариант движения без бортового прицепа. Он оснащен четырехступенчатой ​​коробкой передач, электростартером, реверсом и надежной дисковой тормозной системой.Предельная скорость устройства составляет 130 километров в час.

Каких моделей мотоциклов «Урал» больше?

Самый стильный в линейке мотоцикл «Урал Ретро». Он стилизован под старину и популярен не только на внутреннем рынке, но и в Великобритании, и США. Разработана версия с правым рулем для удобства адаптации в странах с особыми правилами дорожного движения.

Завод ИМЗ в 2014 году запустил очередную модернизацию, позволившую изменить характеристики всех серийных моделей.Детали подверглись существенной переработке, усилению узлов и деталей начиная от обвесов, заканчивая силовым агрегатом и топливной системой. Среди нововведений можно выделить следующие новшества:

  • Появление электронного впрыска топлива;
  • Дисковые тормоза транспортных средств;
  • Установка гидравлического демпфера руля;
  • Использование компоновки из композиционных материалов.

Работа советского опыта и современных технологий позволила довести мотоциклы «Урал» (фото всех моделей, представленных в статье) до качества мирового уровня.Об успехах говорят реальные цифры, свидетельствующие о том, что более 90 процентов автомобилей, выпускаемых этим производителем, идет на экспорт.

Особенности

Среди экспортных и тестовых моделей мотоцикла «Урал» можно выделить следующие экземпляры:

  1. «Урал-Т» — современный аналог первой модификации, имеющий обновленные характеристики.
  2. «Турист» — вариация, ориентированная на передвижение по различным типам грунта, с возможностью подключения борта коляски.
  3. Военный вариант Ural Gear-Up, оборудованный местом для установки пулеметных турелей, трубой бампера, удлиненной фарой и имеет соответствующий цвет.

Кроме того, в линейке ИМЗ Мото есть варианты «Кросс» и «Волк», отличающиеся хромированной отделкой, а также вездеходы «Спортсмен», «Патруль», «Ямал».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.