Ваз 2102 с прицепом: Полтора автомобиля: ВАЗ 2102 с пассажирским прицепом

Содержание

Полтора автомобиля: ВАЗ 2102 с пассажирским прицепом

Сегодня мы расскажем вам о ВАЗ 2102, но не простом автомобиле, который был у каждой третьей советской семьи. Сегодня перед вами предстанут автомобиль и половинка!

Идея этого занятного проекта с прицепом была спонтанна. Главным конструктором и по совместительству хозяином является Рамиль Фахрутдинов из Казани, соавтор нескольких необычных автомобильных проектов. ВАЗ 2102 1979 года выпуска достался ему в 2011 году. Это был подарок от брата, на годовщину аварии его Toyota MR-S.

Самой главной целью этого проекта было создание автомобиля с оригинальным экстерьером и отличными ходовыми характеристиками. Так как кузов был в приличном состоянии, ему потребовалась только сварка и покраска. Единственное, что не хватало автомобилю – это мощности.

Так как родному 1,2-литровому двигателю лады 2102 пришел конец, его сначала решили восстановить. Однако после долгих раздумий, было принято решение установить новый силовой агрегат, а именно 16-клапанный мотор от Лада Приора. Агрегат был собран и установлен в подкапотное пространство ВАЗ 2102. Сам моторный отсек перед установкой был выкрашен в цвет Сафари 215. Что касается ходовой, то она также претерпела ряд глобальных изменений. Был частично усилен кузов, установлены мощные тормоза и спортивные рычаги.

«Конечно, как и в любом деле, есть люди которым нравится твоя работа, и конечно же тем, кому не нравится. Не без этого. Конструктивная критика очень полезна. Автомобиль в скором будущем будет выставлен на продажу, так как хочется сделать ещё несколько проектов» — рассказывает один из авторов проекта.

А теперь о главной особенности этого автомобиля. У авторов проекта имелась еще одна «двоечка», правда видавшая виды. Судьба второго ВАЗ 2102 сложилась иным образом – автомобиль не был отправлен на восстановление, а попал под эксперимент. Вторая двойка была полностью разобрана, а затем обрезана передняя часть кузова. В отличие от других прицепов было решено оставить лобовое стекло, и вырезать кусок крыши.

Прицеп стал хорошим дополнением к главной «двоечке», способным перевозить не только вещи, но и быть комфортным пассажирским отсеком. В его салоне имеются: жесткий потолок, полка, радиоприемник, свет, подиумы под динамики, место под стаканы и бутылку водки – правильный комплект для пассажиров, путешествующих в этом экспериментальном прицепе.

«Практически все, за исключением покраски и двигателя, делалось в небольшом гараже 6х3. Взгляд на концепцию проекта во время его постройки у нас не изменился, так что в итоге мы получили именно то, что запланировали изначально» – рассказывает один из авторов проекта.

Подпишись на наш Telegram-канал

Ваз 2102, к которому пристёгнут пассажирский прицеп. Действительно удивительное зрелище…

Сегодня мы расскажем вам о ВАЗ 2102, но не простом автомобиле, который был у каждой третьей советской семьи. Сегодня перед вами предстанут автомобиль и половинка!

Приходило ли кому-нибудь в голову сделать нечто подобное? Довольно интересный и одновременно сомнительный проект.

Идея этого занятного проекта с прицепом была спонтанна. Главным конструктором и по совместительству хозяином является Рамиль Фахрутдинов из Казани, соавтор нескольких необычных автомобильных проектов. ВАЗ 2102 1979 года выпуска достался ему в 2011 году. Это был подарок от брата, на годовщину аварии его Toyota MR-S.

Самой главной целью этого проекта было создание автомобиля с оригинальным экстерьером и отличными ходовыми характеристиками. Так как кузов был в приличном состоянии, ему потребовалась только сварка и покраска. Единственное, что не хватало автомобилю – это мощности.

Так как родному 1,2-литровому двигателю лады 2102 пришел конец, его сначала решили восстановить. Однако после долгих раздумий, было принято решение установить новый силовой агрегат, а именно 16-клапанный мотор от Лада Приора. Агрегат был собран и установлен в подкапотное пространство ВАЗ 2102. Сам моторный отсек перед установкой был выкрашен в цвет Сафари 215. Что касается ходовой, то она также претерпела ряд глобальных изменений. Был частично усилен кузов, установлены мощные тормоза и спортивные рычаги.

«Конечно, как и в любом деле, есть люди которым нравится твоя работа, и конечно же тем, кому не нравится. Не без этого. Конструктивная критика очень полезна. Автомобиль в скором будущем будет выставлен на продажу, так как хочется сделать ещё несколько проектов» — рассказывает один из авторов проекта.

А теперь о главной особенности этого автомобиля. У авторов проекта имелась еще одна «двоечка», правда видавшая виды. Судьба второго ВАЗ 2102 сложилась иным образом – автомобиль не был отправлен на восстановление, а попал под эксперимент. Вторая двойка была полностью разобрана, а затем обрезана передняя часть кузова. В отличие от других прицепов было решено оставить лобовое стекло, и вырезать кусок крыши.

Прицеп стал хорошим дополнением к главной «двоечке», способным перевозить не только вещи, но и быть комфортным пассажирским отсеком. В его салоне имеются: жесткий потолок, полка, радиоприемник, свет, подиумы под динамики, место под стаканы и бутылку водки – правильный комплект для пассажиров, путешествующих в этом экспериментальном прицепе.

«Практически все, за исключением покраски и двигателя, делалось в небольшом гараже 6х3. Взгляд на концепцию проекта во время его постройки у нас не изменился, так что в итоге мы получили именно то, что запланировали изначально» – рассказывает один из авторов проекта.

Обязательно не забудь поделиться статьёй с друзьями!

Источник

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

6 оригинальных примеров тюнинга ВАЗ-2102 | Автомобильная культура CARAKOOM

Второй моделью Волжского автозавода стал универсал ВАЗ-2102, созданный на базе седана ВАЗ-2101. Таких модификаций было сделано гораздо меньше, а более тяжелые условия эксплуатации (вспомните перегруженные универсалы с арбузами) привели к тому, что найти хороший экземпляр сейчас бывает довольно трудно. Тем ценнее тот факт, что некоторые автолюбители не только восстанавливают «двоечки», но и дорабатывают их. В этой подборке вы увидите 6 тюнинг-проектов на базе ВАЗ-2102.

ВАЗ-2102 «Аквамарин»

Благодаря умелым рукам Даниила Замкова из Москвы самый обычный универсал 1974 года превратился в красавца с кличкой «Аквамарин». Когда работа над этим проектом только началась в 2013 году, «двушка» была в очень убитом состоянии и использовалась в качестве сарая для хранения разных запчастей.

Фото — drive2.ru

Фото — drive2.ru

В процессе комплексного восстановления автомобиль получил три слоя краски цвета аквамарин, ухоженный аутентичный интерьер, а также четырехконтурную пневмоподвеску. Под капотом находится 77-сильный 1.5-литровый мотор от ВАЗ-2103. Подробнее про этот проект читайте в нашей статье.

ВАЗ-2102 из Майами

Эта стильная «двушка» недавно выставлялась на продажу в Майами, США. Автомобиль 1985 года получил мощные расширители колесных арок с внешним креплением, которые скрывают огромные для этого автомобиля 16-дюймовые колесные диски довольно любопытного дизайна.

Фото — craiglist.com

Фото — craiglist.com

Все хромированные детали теперь окрашены в матовый черный цвет, которые немного освежили внешность старенького автомобиля. В крыше появился огромный матерчатый люк. При этом салон находится в оригинальном аутентичном состоянии.

Фото — craiglist.com

Фото — craiglist.com

«Двойка» с прицепом

Рамиль из Казани получил старенький ВАЗ-2102 1979 года выпуска в подарок от брата в 2011 году. После восстановления внешнего вида было решено заменить штатный двигатель на 16-клапанный от Lada Priora. У этого экземпляра есть также еще одна довольно интересная опция – прицеп, выполненный в едином стиле с самим автомобилем.

Фото — drive2.ru

Фото — drive2.ru

Его было решено сделать из еще одного ВАЗ-2102, который уже не подлежал восстановлению. Переднюю часть отрезали, а заднюю превратили в прицеп. Интересно, что спереди на прицепе установлено оригинальное лобовое стекло «двойки», а также часть крыши. Подробнее можете прочитать в статье.

Фото — drive2.ru

Фото — drive2.ru

ВАЗ-2102 с американским налетом

Этот необычный автомобиль принадлежит Кириллу из Минска. Он решил, что было бы здорово немного заржавить кузов, ведь в Белоруссии рэт-лук практически не развит. Мысль была такая: этакий контраст машины СССР, наклеек и полностью красных задних фонарей. Как будто побывала в США.

Фото — drive2.ru

Фото — drive2.ru

Универсал, выпущенный в 1975 году, достался Кириллу от родственников. Кузов и салон именно такие, какими они сохранились за 40-летнюю эксплуатацию. Зато подвеску полностью «перетряхнули», используя комплект статик дроп от мастерской «1970» из Санкт Петербурга.

Фото — drive2.ru

Фото — drive2.ru

Рэт-род ВАЗ-2102 из преисподней

Это точно один из самых безумных проектов на базе ВАЗ-2102. Когда-то он был совершенно обычным универсалом, который готовился отправиться на свалку, но был спасен новым владельцем, который превратил его в необычный рэт-род.

Фото — vk.com

Фото — vk.com

Первое, что сделали с автомобилем, так это основательно порезали его вдоль и поперёк. Передние стойки крыши срезали практически до основания, так что водитель теперь смотрит на дорогу через дыру в крыше! Кроме этого, задние двери удалили, превратив универсал в трехдверный. Подробнее можете прочитать о нём в нашей статье.

Фото — vk.com

Фото — vk.com

ВАЗ-2102 «Дед Максим 2»

Еще один любопытный проект в стиле рэт-род – ВАЗ-2102 «Дед Максим 2». Дед – потому что автомобиль был выпущен еще в 70-е, цифра 2 – отсылка к модели автомобиля, но почему Максим?

Фото — drive2.ru

Фото — drive2.ru

На одной из фотографий вы увидите муляж пулемета. Конечно, это не знаменитый Максим, но ассоциация понятна. В итоге, получился прикольный универсал для выживания в постапокалиптическом стиле.

Фото — drive2.ru

Фото — drive2.ru

2102 | Аукцион масштабных и сборных моделей

Модель в отличном состоянии. Картонная коробка имеет потёртости и заломы. Прицеп из металла. Полный комплект.

Покупатель первым выходит на связь. Отправка в течение трёх рабочих дней после оплаты. Качественную упаковку гарантирую. При приобретении нескольких моих лотов можно обсудить скидку.

Информация о продавце
Пользователь
fatality (72)
Дата регистрации
07.11.2015
Был на сайте
24.10.2021 18:21:06
Местонахождение
Россия, край Приморский, р-н Партизанский, п Николаевка
Рейтинг
73
Другие лоты продавца
История ставок
Участник Сумма Дата
h****m 610₽ 06.11.2019 16:06:13
D****o 600₽ 03.11.2019 15:21:23
b****1 600₽ 03.11.2019 15:21:23
D****o 560₽
03.11.2019 15:21:06
b****1 550₽ 03.11.2019 15:21:06
D****o 510₽ 03.11.2019 15:19:28
b****1 500₽ 03.11.2019 15:19:28
D****o 370₽ 03.11.2019 15:18:24
b****1 360₽ 03.11.2019 15:18:24
D****o 16₽ 01.11.2019 04:33:37
з****5
11₽
01.11.2019 04:33:37
з****5 1₽ 31.10.2019 22:44:38
История продаж
Пользователь Цена Кол-во Дата
h****m 610₽ 1 14.11.2019 09:03:03

Отзывы владельцев ВАЗ 2101

Одноклассники ВАЗ 2101 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев ВАЗ 2101

ВАЗ 2101, 1981 г

Машину купил отец осенью 2004 года, когда я ушёл в армию. Машина изначально ездила много. Когда я пришёл из армии – ВАЗ 2101 стала ездить ещё больше и чаще, практически каждый день, и ходила как танк, по многочисленным оврагам, грунтовкам, свалкам и холмам. Разок я пытался развернуться на пятачке, отец не успел мне крикнуть – машина задним колесом жёстко упала в маленькую глубокую яму, скрытую травой – ничего, подняли и поехали дальше. За время эксплуатации ВАЗ 2101 была одна серьёзная поломка: машина треснула пополам. За неё цепляли огромный прицеп с травой, и как мы ни старались сделать жёсткий зацеп — свободный ход всё равно был – это, наверное, и повлияло. Кузов внизу пытались заварить – но это скорее косметическая, чем кардинальная мера. Когда варили, забыли снять клемму с АКБ, только выключили массу, в итоге – «убили» новый, только купленный аккумулятор – тоже треснул пополам. Малые размеры ВАЗ 2101 имеют своё преимущество. Из достоинств хочется отметить управляемость — довольно хорошая, но когда сидишь рядом в качестве пассажира, то на скорости 70 км/ч уже становится страшно. Когда сам за рулём — намного привычнее. Такие ощущения появляются, пожалуй, после управления «Волгой». Нравится ход машины по трассе – тянет хорошо и уверенно, газ не переходит в гул и вибрирование, как на 402-м двигателе в жару. Также из достоинств – пожалуй, проходимость не подводила, даже лучше чем у «Волги» — нет такого массивного моста, да и не удивлюсь, если у «копейки» клиренс больше (или расположение подвески удобней). Машина дёшевая в обслуживании и ремонте, доступны СТО (для «Волги» — искать нужно, по крайней мере, у нас). О небольшом расходе и говорить не стоит. Также нравится печка. В многострадальном багажнике ВАЗ 2101 перевёз наверно тонны песка (карьер от дома – 800 м) на строительство гаража, дорожек и прочего. Кроме песка ещё много чего перевозили в нём. Много поездили и с прицепом – за несколько лет много навозили травы для заготовки сена. На дачу, где земля и глина отвёз много мешков навоза. И хоть бы присела – нет, а у «Волги» даже от двух мешков цемента багажник «падает», а от четырёх и больше – практически на земле лежит. Из недостатков ВАЗ 2101 хочется отметить плохую коррозионную устойчивость, после хранения под открытым небом — через 2 года сначала краска, затем сам кузов стал ржаветь.

   Достоинства: экономичность. Малые размеры. Хорошая машина по хозяйству, не жалко.

   Недостатки: безопасность. Морально устарела.

  Владимир, Ульяновск


ВАЗ 2101, 1974 г

Сразу скажу, что эта машина оставила у меня теплые воспоминания. Потому как выручала больше, чем доставляла хлопот. Хотя так, по мелочи много чего менялось и делалось. За годы эксплуатации в двигателе ВАЗ 2101 поменял только цепь. Больше по нему ничего не делал. Может компрессия была и не самая лучшая, но с заменой масла кормил её хорошей присадкой, так и жила «старушка». Правда масло уже кушала. Хотя до 100-125 км разгонялась, а в городе больше и не надо было. Машина выполняла свою функцию, перемещала меня и пассажиров, а периодически и грузы из точки «А» в точку «Б». Правда, без особого комфорта. Особенно это ощутил, купив иномарку. Кузов в прошлом году покрасил, потому как годы, да и так приятней. Перед покраской поменял только заднюю юбку (подгнила), потому как после моек затекала вода в багажник из-за плохой уплотнительной резинки, её потом поменял. Больше ничего не менял, не подваривал. А так в целом сохранность кузова порадовала. За 35 лет я третий хозяин ВАЗ 2101. У меня она хранилась в железном гараже, до этого 28 лет жила в сухом каменном, может это и повлияло на сохранность. За время владения ВАЗ 2101 подвеску перебирал раза два. Что поделать, даже купив дорогие запчасти, нет гарантии, что в ближайшее время они опять не сломаются. Зато их валом. И они дешевые (в сравнении с иномарками). Да и чинить многое можно самому. В салоне производились некоторые работы по замене карт, ковриков, чехлов. Менялись стопы, «поворотники» в цвет машины. Зеркала. Фары поставил — галоген. Потому как родные при свете больше напоминали габариты. Да, поначалу напрягала тормозная система. Менял трубки, шланги, все рабочие тормозные цилиндры. И раза три менял главный тормозной. Ну не везло мне с ним. Но если строго не судить, более или менее нормальная машина за свои деньги. Ездил на ней по работе, на дачу, на море, в лес. Всё терпит. Просто захотелось вспомнить добрым словом поистине «народный авто». Всем успехов во всем.

   Достоинства: дешевые запчасти, ремонт. Многое можно сделать даже самому. Массовость. Долговечность родных запчастей.

   Недостатки: отсутствие должного комфорта. Качество запчастей. Аэродинамика и эргономика не на высоте. Родной свет.

  Михаил, Севастополь


ВАЗ 2101, 1986 г

Мое знакомство с ВАЗ 2101 в качестве хозяина началось с весны 2006 года, машина была приобретена у пенсионера, который уже в силу состояния здоровья просто не мог уже ездить. На момент покупки пробег составил 52 тыс. км. После приобретения была соответственно проведена профилактика перед эксплуатацией, заменены: тормозные шланги, ремень генератора, сайлентблоки, шаровые опоры, один рулевой наконечник, воздушный фильтр. В эксплуатации ВАЗ 2101 у меня уже 3 года, пробег автомобиля составляет 126 тыс. км, машина ежедневно ездит (хранение под открытым небом) и ни разу пока не подводила. Уверенный запуск при -20, и хороший запуск со 2-3 раза до -30 при залитом на зимний период полусинтетическом масле с вязкостью 5W-30. На счет неудобной посадки, типа табуретки я не согласен, У меня установлены родные сиденья (один минус — нет подголовников), сиденья в меру жесткие — и мягкие, и не проваливаешься, как на современных «шестерках». Приходилось ездить на расстояние в 560 км в один конец, ехал всего с одной остановкой, спина не болит – единственное, затекает правая нога, надо же как-то давить на педаль газа. Пассажирка — моя девушка так же на спину не жаловалась, но ворчала по поводу отсутствия подголовников. Правда, при моем росте 190 см сиденье водительское максимально отодвинуто назад. В общем, наверно эти сиденья комфортны не для каждого, для меня они нормальные. Доводилось проехаться за рулем ВАЗ 2110 на это же расстояние, вот там-то у меня как раз спина и заболела. Салон не бренчит, не скрипит, печка отличная. По поводу скоростных качеств, с 4КПП крейсерская скорость ВАЗ 2101 – 80-90 км/ч, в моем случае с 5КПП она составляет 110-120 км/ч (район 3100 об/мин.). При этом расход составляет 7 литров на 100 км (пришлось потрудиться с карбюратором, чтоб снизить расход), при скорости 100 км/ч, расход укладывается в 6 литров на «сотню» (точнее не измерял, но точно не более 6 литров). Максимальная скорость, которую развил на трассе по ровному асфальту, в безветренную погоду составила 160 км/ч, дальше не мог оценить — закончилась шкала спидометра, с появлением встречного ветра все стало на свои места и скорость упала до 140 км/ч, про расход на таких скоростях молчу. Аэродинамика у машины плохая, поэтому слышен шум ветра.

   Достоинства: дешевые запчасти и все есть в наличии на случай поломки. Мягкая подвеска. Не гремящий салон. Малый расход топлива. Незаметность для ГИБДД. Высокая надежность.

   Недостатки: недостаточно жесткий кузов (влияет и на безопасность). Слабоватый моторчик. Морально устаревшая модель.

  Алексей, Сарапул


ВАЗ 2101, 1984 г

С ВАЗ 2101 было много всего связано. Купил я ее в 2002 году у мужчины после инсульта по знакомству, он в ней души не чаял. Была она 1984 года выпуска, цвет рубин. Поставил в гараж к своим знакомым. Получив права, я с гордостью сел за ее руль. И тут поджидала первая неприятность – сломался стартер. Стартер был успешно заменен, и я первые месяца 2 носился как полоумный. За что вскоре и поплатился переборкой двигателя. Двигатель ВАЗ 2101 был успешно перебран под 80 бензин. Ну, тут уже дальше бешеное раскручивание маленького двигателя закончилось, и езда стала плавной и размеренной. Вскоре мне надоел этот выгоревший цвет рубин, и я решился покрасить ВАЗ 2101. В общем «копейка» была выкрашена садолином в цвет «гренадер» и поставлена на кованные диски 13 радиуса. Внешний вид у нее стал, конечно, просто супер. И тут уже постепенно поменял все, что ломалось (переднюю подвеску, генератор, стартер, радиатор, реактивные тяги, задние пружины, амортизаторы) в результате получилось, что старым остался только салон и кузов. И начались наши с ней приключения, мы с ВАЗ 2101 загруженные под завязку проползли по такой грязи, что вспомнить страшно. Но, слава богу, она умница прошла все, успешно построили с ней дачу. Она служила мне верой и правдой все это время. Сравнивая и с Нивой и с Опелем ни в одном авто из них не было такого ощущения душевности, что ли радости от общения и владения.

   Достоинства: идеальная для обучения вождению и ремонту.

   Недостатки: все-таки ВАЗ есть ВАЗ, качество запчастей низкое.

  Дмитрий, Москва


ВАЗ 2101, 1978 г

Нужен был автомобиль недорогой, надежный, для работы и просто возить себя. Год назад у знакомого как раз такой авто оказался лишним. Этим чудом за 700 у.е оказался ВАЗ 2101 1978 г.в 78 тыс. км пробег. Сейчас 106 тыс. км. Отъездил без проблем, и езжу. Двигатель 1.1 — быстро не разгонишься, да и коробка 4 передачи, крейсерская 90 км/ч вполне устраивает. В багажнике ВАЗ 2101, кроме баллончика, домкрата и запаски ничего не вожу (из инструмента), всегда доезжаю из пункта А в пункт В без проблем, хотя езжу по многу км и на большие расстояния. В мороз заводится неохотно (старенькая она), но заводится. Решетку радиатора на зиму закроешь, чтоб прогревалась быстрей (вертушек принудительный) печка греет отлично. В салоне (желтенький) все родное, все простенько (возраст) не убитое, просторнее, чем в любой другой классике. Мягкий автомобильчик, ничего не гремит, не трещит. Машина за этот срок, что у меня используется, ни разу не подвела. С запчастями проблем нет. Обслуживание дешевое. Детали и агрегаты не ломаются (вырабатывают свой ресурс), что не скажешь о «классике», выпускаемой в (Сызрани) или еще не понятно где и кем. Да еще не понятно зачем, покупают новую «Классику», чем она лучше тех советских авто, тем, что она новая? Но тело и сердце все еще остается копеечным. Да вот еще, «Шумахеры», не уродуйте ВАЗ 2101, превращая якобы в спорткар.

   Достоинства: сделано в СССР.

   Недостатки: плохо, что нет аварийки, (не предусмотрена). Омыватель стекол ручной.

  Юрий, Рязань


ВАЗ 2101, 1984 г

Что нравится в ВАЗ 2101: салон не скрипит, пластик мягкий и качественный. Мягкая, тихая и энергоемкая подвеска. Конкретно на моей машине двери закрывались с благородным звуком, и разумным усилием, не сравнить лязгом той же Приоры, например. Очень гармоничное и атмосферное авто, погружающее тебя в прошлое с головой. Машина — отличный тренажер для начинающего водителя, после неё можно ездить на чем угодно, не растеряетесь. Ее не жалко. ВАЗ 2101 довольно дешев и крепкий по ходовой части, что может позволить вам не объезжать (в разумных пределах) ямы. Да и подставить бок, крыло дорожному хаму или учителю я никогда не боюсь на ней. Что отличает машину от современных авто, и делает её эксплуатацию «на каждый день» неудобной: эргономика и комфорт, на дальние расстояния ехать неудобно, если можно поехать на другой машине или не ехать, то лучше так и сделать. Тихоходность, что на трассе, что в городе. Крейсерская скорость на трассе 90-110 км/ч, если ехать больше, то расход топлива растёт вместе с шумом в геометрической прогрессии. Почтенный возраст и отвратительное качество запчастей. Дорогостоящее обслуживание, как бы смешно это не звучало. Если пытаться использовать эту машину в качестве каждодневной, то она будет сыпаться регулярно, скорее всего, по мелочи, но постоянно. Вы или будете, проводить выходные в гараже, или будете знать лучшие СТО по Жигулям в городе, третьего не дано. Запчасти дешевле чем на иномарки, да, но они нужны всегда, а цена на работу, примерно такая же (иногда выше) как и на бюджетные машины иностранного производства. На своей ВАЗ 2101 я без сомнений могу поехать в любой день хоть на 1000 км, и буду уверен, что она не подведет. Привлекательность для автоворов. Мою машину вскрывали трижды. В первый раз под окнами дома ночью (на стоянку не ставил, думал никому она не нужна, наивный), слили бензин, и обчистили багажник. Во второй раз, вечером прямо под окнами сломали элемент советского тюнинга — воздуховод на капоте, открыли капот, и украли новый аккумулятор. Маленькие неудобные зеркала. Меня спасает большое салонное панорамное зеркало, родом из СССР, если бы не оно, было бы очень грустно.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Александр, Луганск


ВАЗ 2101, 1978 г

Владею ВАЗ 21011, 1300 см3. Сразу заменил шаровые, карбюратор, трамблер, жидкости и прочие расходники. Зиму отъездил хорошо, благо холодов сильных не было. Весной взялся за нее по серьезному, переборка движка (вкладыши, кольца, РВ, рокера и др.), небольшой тюнинг в виде «солекса» 24х26, расточки трамблера, чтоб УОЗ не ограничивался уже на 5000 об/мин, с тщательной настройкой центробежника (под 76-й, без доп. прокладки). В итоге «задушенный» заводчанами мотор ВАЗ 2101задышал и восстал духом и пусть только мне кто-нибудь скажет, что мотор «Классики» не крутится, до 7500 об/мин легко и непринужденно (правда с ревом). Подвеска, трансмиссия само собой привилась в порядок. В общем, все лето и зиму отъездил без проблем при морозах -35 и ниже, ни разу не подвела, на стоянку на работе приезжаешь один, все в жутком удивлении как так: машина стоит на улице, АКБ 55-ка АКТЕХ на подзарядку не снимается, масло минеральное 10W40. Печка просто самая отличная из всех классических Жигулей. В общем (это мои предположения) однажды потягался с наглым древним «Мерином», мотор раскрутил до 8000 на третьей, видимо клапана все-таки виснут, компрессия упала в четвертом горшке, разбираться было лень, да и уже собирался продавать, хорошо продал в хорошие руки. Продал с чистой совестью — в ВАЗ 2101 все было исправно за исключением дыры в «штанах» и низкой компрессии в 4-м горшке, уже потом спустя месяца два от следующего владельца узнал, что клапан впускной загнуло немного (и вспомнил про 8000). В общем, истинно надежный аппарат. А на самом деле любой автомобиль будет к тебе относиться так, как ты к нему относишься. Я любил ее, баловал, и она мне отвечала тем же. Ни разу не подвела, спасибо ей. И отдал я ее в хорошие руки, первым ее смотрел гастарбайтер какой-то, честное слово ни грамма в цене не уступил, наверно, чтоб в кривые руки не попала. А второй человек, нынешний хозяин, по глазам было видно, что влюбился с первого взгляда.

   Достоинства: простота, надежность, цена.

   Недостатки: комфорт, тормоза, устаревшая конструкция.

  Василий, Сыктывкар

 

В Казани Жигулям сделали обрезание (ФОТОРЕПОРТАЖ)

28.08.2012, 08:31 139 prokazan.ru

Казанский автомобилист Рамиль Фахрутдинов решил найти своей старенькой «двойке» необычное применение. ВАЗ-2102, который «верой и правдой» служил автомобилисту долгие годы, не прошел технический осмотр и находчивый водитель решил продлить ему жизнь, изменив его внешний облик.

— Это вовсе не мое избретение, — рассказал порталу ProKazan.ru Рамиль. — Американцы и немцы частенько «грешат» такими вещами, переделывая свои прежние автомобили в прицепы для выезда на природу. Вот и я решил сделать своим «Жигулям» «обрезание».

— По правилам дорожного движения, принятым в России, перевозка людей в прицепах запрещена, — продолжает автомобилист. — Поэтому мы используем его только для выездов на пикники и рыбалку как дополнительное спальное место.

— Двери в прицепе открываются также, как и раньше. А дополнительным бонусом, доставшимся мне от прежнего владельца машины, стало раскладное сиденье интересной конструкции, которое легко превращается в прекрасную «походную кровать».

Далее вместо распиленной «двойки» Рамиль приобрел точно такой же ВАЗ-2102, чтобы сохранить общность стиля. И новый автомобиль, и прицеп водитель оформил одинаково, чтобы они смотрелись как один комплект.

— На передний бампер я установил одну «противотуманку». Раньше она стояла на какой-то сельскохозяйственной технике, поэтому мощность больше стандартной на 25 Вт. Чтобы придать ей надлежащий вид, один из друзей по моей просьбе покрыл ее хромом.

— Старые колеса «били» на скорости, и поэтому я решил заказать новые у своего друга из Набережных Челнов. Сделал он их просто прекрасно. Потом их покрасили порошковой белой краской и добавили немного желтого оттенка.

— На новой машине я поменял и двигатель — он тоже «вазовский», но гораздо более мощный. Общая стоимость работ — около 50 тысяч. При этом, ремонт еще не доведен до конца. В планах — отделка салона из красного дерева.

Автомобилист рассказал, что окружающие, видя «изобретение», реагируют очень бурно, но всегда положительно. Не раз ему приходилось видеть молодых людей, которые выражали свое восхищение большим пальцем, загнутым вверх. 

По словам Рамиля, даже многие из его товарищей, впервые увидев такое «чудо техники», предлагали купить автомобиль с прицепом по неплохой цене.

— Один друг, который ездит на «Опеле», предлагал за мою «двоечку» 200 тысяч, — делится Рамиль «коммерческой тайной». — Но пока я ответил отказом. Наверное, со временем я все же продам ее, но на смену возьму точно не «Жигули», а что-то совсем другое. Все машины, на которых ездил в разное время, я превращал в необычные. Уверен, что и со следующей произойдет то же самое.

Мнения автомобилистов

На одном из автопорталов города, где водитель разметил разместил снимки своего «изобретения», пользователи наперебой расхваливают автомобильное «чудо».

— Отличная работа! зачет! — комментирует фотографии пользователь checkthis.

— Супер афигенный прицеп… Респект, — вторит ему другой пользователь под ником dinja.

— По фото не оценить в полной мере… Но вроде нравится… Буду в Казани — обязательно загляну, — комментирует увиденное night-fox.

Комментарий ГИБДД

— Могу сказать, что здесь налицо изменение технической контрукции автомобиля, — говорит начальник отделения по Вахитовскому району ОГИБДД Управления МВД России по городу Казани Михаил Савин. — Если они не соответствуют своим изначальным характеристикам, то, согласно пункту 7.18 ПДД, это является основанием для запрета эксплуатации. Но водитель может получить новый сертификат с помощью экспертизы, которую обычно проводят заводы-изготовители. А уже с новыми документами автовладелец может заново поставить свое транспортное средство на учет в ГИБДД.

Выставка ретро автомобилей | Модельный блог

В субботу, 20 апреля, у нас в Ульяновске, проходила небольшая выставка ретро автомобилей.

Даже и не замечаешь как быстро летит время, казалось совсем недавно «копейки», «двушки», «тройки» и «запоры» можно было повсюду встретить на наших улицах. А сейчас, это уже история и данные машины перешли в класс ретро. Когда по радио услышал объявление про выставку, то конечно ожидал от нее большего, думал может будут выставлены ГАЗ М20 «Победа», ГаЗ-69, ГаЗ-67 или что-то подобное. Но самый старый авто был ГАЗ-21 «Волга», остальные машины: несколько ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, Москвич 408 и 412, ЗАЗ-956, Volvo-244, Volkswagen Passat. С другой стороны, люди помоложе могли и не застать эти автомобили и для них они на самом деле уже ретро. Лично я, увидев эти казалось бы знакомые, но со временем исчезнувшие с улиц машины, почувствовал возвращение в прошлое и возникло чувство ностальгии. Всего было около 15 экспонатов, машины в разном состоянии, но в основном в довольно хорошем. А некоторые даже в отличном. Экспонаты были не только ульяновские, но приехали из Самары и Казани.

Начнем с ВАЗ-2102, у данного экспоната довольно интересный прицеп. Некоторое время я не мог понять он заводской или самодельный. После разговора с хозяином, узнал, что это довольно оригинальный самодел из старого кузова. Мне очень понравилось такое оригинальное решение.

Сам автомобиль в хорошем состоянии. Опять же со слов хозяина, проблем с запчастями нет и он за ним следит.

Мотороллер «Вятка» ВП-150, здесь наверное поздняя версия «Электрон».

Вот довольно интересный экспонат — Мотовелосипед Львовского мотовелозавода 1966 года выпуска. Лично я такого ни когда не видел, наверное уже не застал. В моем детстве и юности уже были более поздние модели мопедов.

Volvo-244

Со слов хозяина, у этой машины интересная история. Она состояла в автопарке посольства Бельгии. Потом была списана и продана в частные руки. Сейчас таким автомобилем ни кого не удивишь, но для своего времени он был современным и очень комфортабельным. А для советского человека, это вообще было несбыточной мечтой. Считается, что Volvo серии 240 были одними из продаваемых с 1975г. по 1982г.

ВАЗ-21011 «Жигули» — развитие легенды советского автопрома ВАЗ-2101, мечта почти каждого гражданина СССР. Первая «Копейка» была выпущенная Волжским автомобильным заводом в апреле 1970г. За время производства с 1970г. по 1988г. выпущено около 4,85 млн ВАЗ-2101 всех модификаций. На выставке было представлено две машины, на вид примерно в одинаковом неплохом состоянии.

Машина 1

Машина 2

Volkswagen Passat ранних серий выпуска, точнее затрудняюсь сказать. Похоже на Volkswagen Passat B1 Fastback Coupe 70-х годов выпуска. Как будут более точные данные обязательно дополню статью. А так, машина в неплохом состоянии. Видно, что хозяин ей занимается и как мне показалось сейчас автомобиль находится в процессе реставрации.

Москвич-408

В свое время считался очень неплохим автомобилем. Большое количество поставлялось на экспорт, даже в европейские страны. В некоторых странах он собирался из машинокомплектов и продавался под своей маркой. Для середины шестидесятых годов машина обладала неплохими техническими характеристиками и имела вполне современный дизайн.

Москвич-412

Раньше, сам помню, таких автомобилей на улицах наших городов было очень много. Постепенно их количество сократилось и теперь эти машины, в основном, можно увидеть только на подобных выставках ретро автомобилей. По отзывам владельцев, для своего времени, Москвич-412 был вполне надежной, неприхотливой и достаточно динамичной машиной. Автомобиль выпускался в Москве на заводе МЗМА позднее АЗЛК и на Ижевском автомобильном заводе. Здесь как раз представлен автомобиль Ижевского завода.

Запорожец ЗАЗ-968 «ушастый», в детстве мы его ни как кроме «запор» и не называли. Иметь такой автомобиль было не престижно, хотя по рассказам его владельцев, не такой уж он был и плохой. Сейчас «Запорожец» вызвал чувство умиления.

Еще один ВАЗ-2102, машина в очень хорошем состоянии. Сам наблюдал как хозяин постоянно что-то смотрел и протирал. В общем видно, что за автомобилем осуществляется хороший уход.

А это ГАЗ-21 «Волга», на мой взгляд, один самых красивых автомобилей отечественного автопрома. Машина 1965 года выпуска, довольно в приличном состоянии. По словам хозяина, почти все детали родные. Остальные фото ГАЗ-21, порядка 80 штук, будут в рубрике Walkaround.

Могу сказать, что хоть и не увидел всех машин, что хотел, о потраченном времени ни сколько не жалею. Только на этой выставке ретро автомобилей осознал, как давно не попадались на глаза некоторые машины. И казалось бы совсем недавно они обыденным явлением, а сегодня уже история. Я считаю, что надо чаще проводить подобные мероприятия и привлекать как можно больше новых участников.

Low-Mile Wagon: 1973 ВАЗ 2102 в Филадельфии

Этот ВАЗ 2102 1973 года (шасси 0032832) совсем недавно был привезен из России, где он был приобретен в результате продажи универсала. Автомобиль описывается как бывший владелец, примерный пробег 18 тысяч миль, и, несмотря на четыре десятилетия, прошедшие с момента его постройки, автомобиль выглядит на удивление ухоженным. В качестве бонуса к нему даже прилагается пара оригинальных руководств, напечатанных кириллицей, и суперкрутые советские пластинки. Найдите его здесь, на eBay в Филадельфии, штат Пенсильвания, за 11 500 долларов США.

Так же, как и Fiat, на основе которых они были созданы, эти автомобили имели простые, утилитарные, но привлекательные линии, которые лучше всего воплощались в этих вариантах универсалов. Продавец называет этот серый «необыкновенно праздничным», что должно быть своего рода шутливым комментарием к унылости будней в бывшем СССР. Тем не менее, он хорошо подходит для автомобиля, а отделка хорошо смотрится поверх прямого листового металла. Все яркие работы целы и, кажется, в хорошем состоянии. Шины могут быть очень старыми советскими образцами — обратите внимание на их необычный рисунок протектора и отсутствие маркировки на боковинах.

Продолжая тему, интерьер выглядит привлекательно и просто, с сиденьями и дверными панелями карамельного цвета, а также с контрастной черной обивкой на приборной панели. Выцветшая панель двери водителя и старые ремни безопасности – вот единственные гниды, которые мы можем здесь найти. Нижняя отделка приборной панели имеет легкую патину, но мы бы оставили ее как есть. Резиновый пол тоже выглядит хорошо, а высокий 4-ступенчатый ручной переключатель передач занимает видное место между сиденьями.

Задняя часть кабины выглядит так же хорошо, как и передняя.Фотографии дверных запоров крупным планом впечатляют: они почти не изношены.

1,2-литровая «четверка» в новом состоянии выжимала 60 л. Они были сконструированы так, чтобы выдерживать более суровые дорожные условия в СССР, и стали известны как прочные, легко ремонтируемые машины.

Косметика под капотом довольно хороша, и при пробеге чуть более 18 тысяч миль у него должно быть много жизни.

HD обои: синий универсал, байк, прицеп, ваз, лада, 2102, авто, ретро Styled

HD обои: синий универсал, байк, прицеп, ваз, лада, 2102, авто, ретро Styled | Обои Блики синий универсал, байк, прицеп, ваз, лада, 2102, автомобиль, ретро стилизованный, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размеры: 3000x1520px Размер файла: 795,79 КБ WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности.Это изображение предназначено только для личного использования в качестве обоев для рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении авторских прав в цифровую эпоху, свяжитесь с нами. Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузите эти обои для рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

Скачать эти обои как рабочий стол iMac:

iMac 21,5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

1920×1080

Скачать обои на рабочий стол MacBook:

Макбук Эйр 13″, Макбук Про 15.4″:

1440×900

MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г., M1):

2560×1600

Скачать обои для рабочего стола с двумя мониторами:

Скачать обои на рабочий стол с тремя мониторами:

Скачать обои на рабочий стол с четырьмя мониторами:

Скачать эти обои на рабочий стол iPhone или экран блокировки:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320×480

iPhone 4, iPhone 4s:

640×960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

1125×2436

iPhone XS Max, iPhone 11 Pro Max:

1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 мини, iPhone 13 мини:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max:

1284×2778

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):

Скачать эти обои на рабочий стол iPad или экран блокировки:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.iPad Pro 7 дюймов:

2048×1536, 1536×2048

10,5-дюймовый iPad Pro:

2224×1668, 1668×2224

11-дюймовый iPad Pro:

2388×1668, 1668×2388

iPad Pro 12,9 дюйма:

2732×2048, 2048×2732

iPad Air 10,9 дюйма:

2360×1640, 1640×2360

iPad 10,2 дюйма:

2160×1620, 1620×2160

iPad mini 8,3 дюйма:

2266×1488, 1488×2266

Загрузите эти обои на планшеты Surface и Android для рабочего стола или экрана блокировки:

Связанные HD обои

  • 1920 г. Икс 1280 пикс.

    желтый Тофас Мурат 131 седан, Лада, ВАЗ, 2103, низкая классика, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1280 пикс.

    желтый универсал, жигули, ваз, 2102, низкая классика, автомобиль, транспорт
  • 1680 Икс 1050 пикс.

    синий седан, автомобиль, старая машина, русские автомобили, LADA, ВАЗ, LADA 2106
  • 1920 г. Икс 1210 пикс.

    коричневый Тофас Мурат 124, Лада, ВАЗ, 2101, низкая классика, встроенная конструкция
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    синий седан, Лада, ВАЗ, 2103, низкая классика, автомобиль, автомашина
  • 4928 Икс 3264 пикс.

    серая лада машина, машина, авто, фары, оптика, перед, ваз, приора
  • 2048 Икс 1240 пикс.

    красный Тофас Мурат 124 седан, автомобили, лада, ваз, 2106, авто, stance
  • 2560 Икс 1700 пикс.

    белый седан, Лада, 2114, ВАЗ, четырнадцатый, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1210 пикс.

    зеленая машина, старая машина, русские автомобили, LADA, ВАЗ, LADA 2106, ВАЗ 2106
  • 2048 Икс 1356 пикс.

    белая машина, листья, жигули, лада.ваз. 2107, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1280 пикс.

    желтая машина, жигули, ваз, 2103, низкая классика, ретро стайл, старомодный
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    красный седан, автомобиль, старая машина, русские автомобили, LADA, ВАЗ, Лада 2101, ВАЗ 2101
  • 2560 Икс 1703 пикс.

    серая Лада 110 автомобиль, ВАЗ, 2110, вид транспорта, с подсветкой
  • 1921 г. Икс 1080 пикс.

    оранжевое купе, 2106, LADA, Tuning, Future, JDM, ВАЗ, by Khyzyl Saleem
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    Автомобиль, Лада, Спереди, 2106, Ваз, Hoonicorn
  • 2560 Икс 1707 г. пикс.

    черный седан, посадка, ваз, лада, приора, приора, таз, 06 регион
  • 2560 Икс 1707 г. пикс.

    синий седан, автомобиль, старая машина, русские автомобили, LADA, ВАЗ, ВАЗ 2101, Лада 2101
  • 2560 Икс 1565 пикс.

    красная Лада Самара 3-дверный хэтчбек, машина, авто, Спутник, ВАЗ
  • 1920 г. Икс 1210 пикс.

    авто, старая машина, лада 2101, ваз, русские машины, ваз 2101
  • 1680 Икс 1050 пикс.

    классический красный автомобиль, старая машина, русские автомобили, LADA, ВАЗ, Лада 2101
  • 2048 Икс 1318 пикс.

    белый Тофас Мурат 124 седан, Ретро, ​​Классика, Лада, 2101, ВАЗ
  • 1920 г. Икс 1280 пикс.

    красный Тофас Мурат 124 седан, Лада, 2101, ВАЗ, Копейка, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    5-дверный хэтчбек, легковой автомобиль, LADA, ВАЗ, Лада 2109, Ваз 2109, Российские автомобили
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    бело-голубая заправка Engen, ночь, длительная выдержка, улица
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    классический зеленый автомобиль, LADA, ВАЗ, Лада 2101, ВАЗ 2101, Русские автомобили
  • 2560 Икс 1700 пикс.

    белый седан, дорога, ваз, лада, приора, асвальту, приора, автомобиль
  • 1920 г. Икс 1210 пикс.

    автомобиль, старая машина, LADA, ВАЗ, Лада 2101, ВАЗ 2101
  • 2560 Икс 1600 пикс.

    желтый седан припаркованный возле деревьев днем, LADA, ВАЗ, ВАЗ 2106
  • 2560 Икс 1707 г. пикс.

    черный 5-дверный хэтчбек, машина, Авто, диски, Лада, 2114, ВАЗ
  • 1984 г. Икс 1331 пикс.

    белый 5-дверный хэтчбек, машина, авто, 2114, LADA, ВАЗ, тонировка
  • 2048 Икс 1355 пикс.

    классический белый седан, Ретро, ​​Лада, 2101, ВАЗ, транспорт, вид транспорта
  • 2560 Икс 1707 г. пикс.

    синий Lada Riva, зима, лес, снег, копейка, 2101, ваз, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    желтый седан, автомобиль, старая машина, русские автомобили, LADA, ВАЗ, Лада 2101
  • 1680 Икс 1050 пикс.

    автомобиль, старая машина, русские автомобили, ВАЗ, LADA, Лада 2101, ВАЗ 2101
  • 2000 г. Икс 1324 пикс.

    два синий и красный хэтчбек, машина, Авто, Лада, 2114, ВАЗ, БПАН
  • 4285 Икс 2627 пикс.

    желтый Tofas Murat седан, дорога, фон, обои, граффити
  • 2048 Икс 1330 пикс.

    черный Форд Фокус, Фары, Лада, Приора, ВАЗ, Ковш, 2170, Приора Бпан
  • 1920 г. Икс 1280 пикс.

    оранжевый седан, Лада, ВАЗ, 2103, stance, low classic, вид транспорта
  • 2560 Икс 1707 г. пикс.

    Лада ВАЗ 2110, Лада ВАЗ 2110 HD
  • 4088 Икс 2715 пикс.

    синий седан, фон, автомобиль, классика, легенда, жигули, ваз, 2103
  • 2400 Икс 1580 пикс.

    красная лада седан, тюнинг, ваз, гоночный, таз, корч, вид транспорта
  • 4288 Икс 2848 пикс.

    синий лада седан, фон, авто, классика, ваз, low classic, ресто
  • 1920 г. Икс 1280 пикс.

    женская черная кожаная куртка, машина, девушка, Авто, классика, Лада
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    черный седан цифровые обои, авто, ваз, лада, приора, приора
  • 4288 Икс 2848 пикс.

    ретро, ​​классика, 2105, 2106, 2101, 2103, ВАЗ, 2102, 1600, Stance
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    нива лада ваз 2121 тюнинг, зеленая лада нива, лоурайдер, вечер
  • 2000 г. Икс 1119 пикс.

    желтый седан, зима, машина, авто, копейка, ВАЗ, 2101, ВАЗ, БПАН
  • 1920 г. Икс 1280 пикс.

    красный 3-дверный хэтчбек, 4×4, ВАЗ, Лада, низкая, 2121, Нива, транспорт
  • 2560 Икс 1600 пикс.

    серебристый универсал, The Last of Us, видеоигра, вода, архитектура
  • 2560 Икс 1707 г. пикс.

    синий седан, Лада, Приора, stance, Ваз 2170, авто, мототранспорт
Загрузка обоев

Долгий путь Общие обсуждения

Долгая поездка

Все Обсуждения Скриншоты Работа Трансляции Ролики Новости Гиды Отзывы

ОБНОВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА

https://юту.be/E4LQgMtZX74
Ознакомьтесь с обновлением здесь ↑

Очень рады!

Пока что я видел:

  1. ВАЗ 2102 (Lada Kombi/Wagon)
    Видел в 1:39
  2. Trabant 601 универсал (Trabant Kombi/Wagon) Видел 5:50 090/Wagon
  3. Двигатель автобуса MAN
    Видел в 0:05, устанавливается на Lada
  4. Олень?
    Видно на 1:16, похоже, что он был убит игроком (Охота подтверждена?)
  5. ОБНОВЛЕНИЕ: Живой олень
    Несколько оленей бегают на заднем плане уровней
  6. Износ радио
    Заржавевшее радио видно в 2:02
  7. Люки доступа в полу Икаруса (автобуса)
    00:21, вероятно, теперь мы можем получить доступ к двигателю автобуса
  8. Возможно охлаждение Трабанта?
    0:46 показывает Trabant Kombi с установленным внутри чем-то вроде двигателя skoda, возможно, теперь с возможностью охлаждения боком внутри
  9. Новые комби/универсалы появляются как стартовые машины
    В 1:40 вы можете увидеть ржавую 2102, припаркованную в стартовом доме

Что еще вы заметили? Последний раз редактировалось Найе Найе; 25 мая, 2020 в 17:07

Дата публикации: 25 мая, 2020 @ 7:53

Сообщений: 6


Пожаловаться на это сообщение

ПРИЧИНА

Примечание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.