Ваз ока фото: ВАЗ 1111 Ока: цена, технические характеристики ВАЗ 1111 Ока

Содержание

ВАЗ-1111 «Ока» 2021-2022 вернулась и теперь это кроссовер. Новинку показали на первых «живых» фото

Слухи о том, что ультракомпактный советско-российский хэтчбек «Ока» может вновь появиться на рынке, ходят давно. Отчасти они появляются потому, что данная модель — очень дешевый автомобиль. Однако «АвтоВАЗ», который мог бы вернуть такую машину, не делает никаких официальных заявлений на этот счет. Но, возможно, «Ока» все же поступит в дилерские центры, причем в совершенно другом виде.

Наш независимый дизайнер опубликовал серию рендеров, показывающих, как может выглядеть ВАЗ-1111 «Ока» 2021-2022 в случае возвращения на рынок. По его мнению, автомобиль будет представлен в кузове компактного кроссовера, а не хэтчбека. Несмотря на столь кардинальные изменения, такой вариант развития вполне вероятен. У «АвтоВАЗа» сейчас нет полноценных кроссоверов: XRay — это приподнятый хэтчбек, а оба варианта Нивы — внедорожники. А такие модели, учитывая их растущую популярность, Волжскому автозаводу нужны.

Представленный кроссовер ВАЗ-1111 «Ока» 2021-2022 по характеру исполнения не похож ни на один другой автомобиль «АвтоВАЗа». Более того, в нем сложно угадать черты современных паркетников. Новинка получила компактную головную оптику с тремя вертикальными светодиодными полосками. Передние фонари визуально встроены в один блок с узкой радиаторной решеткой, по центру которой располагается фирменный логотип Lada. Кроссовер оснастили большим передним бампером с широким трапециевидным воздухозаборником по центру и двумя дополнительными по бокам. Внутри последних пролегают тонкие полоски светодиодных огней.

Корма у представленной новинки идет практически отвесно по отношению к дорожному полотну: только заднее остекление располагается под незначительным углом. Сверху закрепленного ниже бампера разработчик поместил вставки с мелкой сеткой, которая как бы имитирует диффузор.

Одной из примечательных деталей представленного кроссовера ВАЗ-1111 «Ока» 2021-2022 является то, что он имеет большой клиренс. Это, в сочетании с широким пластиковым обвесом, косвенно свидетельствует о том, что в случае запуска такого автомобиля в производство, он будет обладать неплохими внедорожными качествами. Но двигатели у этой новинки будут стандартными. Кроссовер, вероятно, получит 1,6-литровый 122-сильный агрегат, который устанавливается на Vesta. Возможен и вариант с появлением на представленной «Оке» 1,3-литрового 150-сильного турбодвигателя, который позаимствуют у последнего Renault Duster. В пользу этого предположения свидетельствует тот факт, что компания «АвтоВАЗ» переводит весь модельный ряд на платформу CMF-B-LS, которая позволяет устанавливать такой мотор.

Автор: Федор Аверьев

ВАЗ-11113. Ну, как «Ока»?

На встречу с красавицей мы пригнали ее «бедную родственницу» — маленькое забитое существо унылого цвета

Артем Шургальский

На встречу с красавицей мы пригнали ее «бедную родственницу» — маленькое забитое существо унылого цвета. Вот они стоят рядом. Сразу вспоминаются рекламные фотографии косметических салонов — «до и после операции». Правда, фраза «Всего за три сеанса!» здесь неуместна — работа над «Бабочкой» продолжается несколько лет и еще не завершена.

Сначала решаем прокатиться на стандартной «Оке». «Бабочка» полетела вперед, а мы, помолясь, двинулись следом, изо всех сил стараясь не отстать. Уже на ходу осматриваюсь — это моя первая поездка за рулем «Оки». На ум пришла было присказка «скромненько, но со вкусом». Однако вкуса здесь не наблюдается, так что — «скромненько», и все. В каждой детали, во всех повадках автомобиля ощущаются титанические усилия разработчиков сделать его максимально дешевым. Что ж, старания увенчались успехом.

Натужный разгон, дребезжащий салон и теснота, возведенная в куб. «Упаковка» — так автогонщики называют чем-то не нравящиеся им машины. Но если что и заслуживает такого эпитета — это, безусловно, «Ока».

Из преимуществ — все, связанное с малым размером: маневренность, радиус поворота, экономичность и так далее.

А что же «Бабочка»? Она уже успела свести с ума полтора десятка водителей встречных и попутных автомобилей и теперь спокойно дожидалась, пока мы ее догоним.

Ловлю себя на том, что попытка приступить к описанию внешности машины с фразы «первое, что бросается в глаза…» оказывается безуспешной. В глаза бросается то, что это — совсем другой автомобиль.

Более всего он напоминает корейский внедорожник Kia Sportage, только очень маленький. На новый имидж активно работают 14-дюймовые колеса, бамперы в цвет кузова и, конечно, набор из фальш-порогов и «кенгурятника», позаимствованный у Ssang-Yong Musso, потерявшего способность к восстановлению после аварии.

Чтобы такие колеса поместились в арки, передний и задний бамперы пришлось вынести на 5 см вперед и назад, соответственно.

В салоне большинство элементов обивки и пластиковых деталей, включая торпедо (изрядно модернизированное «восьмерочное»), — того же цвета, что и кузов. После поездки в стандартной «Оке» здесь как будто просторнее, хотя объективных причин этому нет, даже наоборот: центральная консоль от ВАЗ-2108 отняла некоторое количество места в ногах. Возможно, ощущение прибавки пространства возникает благодаря широкому люку в крыше.

Задаемся детским вопросом — а что внутри?

Там — двигатель Rover объемом 1300 см3, роверовская же коробка передач и существенно улучшенная ходовая часть, большинство элементов которой (включая тормоза) взяты у вазовских переднеприводных «Самар».

Местом для «пробы руля» выбираем берег Финского залива; покрытие — грунт, снег, песок и лед. Раз уж «Бабочка» примерила на себя «внедорожные» аксессуары, тестировать ее ходовые качества будем здесь. Назвалась джипом — полезай в сугроб! Оцениваю новую подвеску. Ходы амортизаторов Оки увеличены (заодно повышен клиренс), и это позволяет не опасаться что-нибудь чем-нибудь зацепить. Амортизаторы здесь — горячо любимые спортсменами Koni-sport с возможностью регулировки усилия на отбой.

Не устаю удивляться тому, какие метаморфозы происходят с автомобилем, примерившим колеса большего размера. Там, где обычная «Ока» превращалась в настоящий вибромассажер, добросовестно передавая все мелкие неровности на тело водителя, «Бабочка» демонстрирует достаточно высокий уровень комфорта.

14-дюймовые колеса ВАЗ 11113 прекрасно справляются с грунтовой дорогой. Читатель, вероятно, ожидает фразы о том, как эти замечательные колеса на повороте принимаются почем зря скрести по локеру, а то и по арке. Ничуть не бывало, хотя виражи приходится закладывать крутые.

Еще одно впечатление из серии «очевидное — невероятное»: ни большие колеса, ни измененная подвеска не увеличили радиус поворота — он так и остался «велосипедным». А прославленные голландские амортизаторы позволяют проходить любые повороты, как по рельсам.

В какой-то момент возникает подозрение, что на автомобиль установлен межколесный дифференциал повышенного трения (или просто блокировка) — так четко «Бабочка» держит траекторию даже на неровном покрытии при интенсивном разгоне (не говорю о том, как уверенно она выбиралась из сугробов). Пристрастный допрос хозяина машины выявил некие особенности роверовской трансмиссии, устройство которой заставляет оба колеса в экстремальных случаях крутиться вместе.

Общие впечатления от ходовых качеств «тюнингованной» «Оки» ВАЗ 11113 такие же, как от ее внешности — это совсем другой автомобиль. Двигатель Rover, прекрасно вписавшийся в подкапотное пространство, существенно улучшил динамику автомобиля. Нет, ничего спортивного и экстремального не наблюдается. Просто этот мотор (мощность 63 л.с., расход топлива около 7 л на 100 км городского пробега) нормален для такой машины. Он позволяет не чувствовать себя человеком второго сорта в плотном городском потоке, если необходимо совершить какой-нибудь маневр.

Роверовская КП за счет правильно подобранных передаточных чисел обеспечивает ровный разгон, и передачи включаются намного четче.

Подвеска заслуживает самой высокой оценки. Применение деталей от «Самары» при практически не изменившемся весе «Оки» значительно повысило запас прочности ходовой. Тормоза того же происхождения прекрасно справляются со своей задачей.

Тюнинг сродни ремонту квартиры: его невозможно закончить, можно только бросить. Если взяться переделывать машину, есть риск растянуть это занятие на многие годы. В ближайших планах хозяина «Бабочки» — поставить кузов на полноценную раму, внедрить трансмиссию с приводом на все колеса, установить оригинальную прямоточную систему выпуска с двумя глушителями, заменить бак на более вместительный, изменить конструкцию заднего сиденья… Так что у вас есть шанс снова увидеть «Бабочку» ВАЗ 11113 на страницах нашего журнала. Но это будет уже совсем другой автомобиль.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

ВАЗ технические характеристики, фото и отзывы :: thedreambag.ru


Технические характеристики ВАЗ не сильно впечатляют, но за малые деньги можно получить довольно сносную легковушку. Дизайн машины инновационный, привлекательный.

На ней не стыдно показаться и на работе, и на людях. А это уже что-то. ВАЗ — не эталон красоты. Узкие, как и вся передняя часть, фары.

Небольшие колёсные арки.

История и описание автомобиля ВАЗ-1111 «Ока»

Спереди красуется асимметрическая радиаторная решетка почему-то её разместили сбоку, а не по центру. На бампере можно заметить маленькие оранжево-красные поворотники. Лобовое стекло украшено одним-единственным дворником.

С каждого бока по двери, плюс открывающийся багажник. Стекла довольно-таки высокие, наклонены под небольшим углом.

Вид не завораживает, но, главное, и не отталкивает. За небольшую цену только на такое нужно рассчитывать. Внутри, как и снаружи, ничего примечательного.

Четыре сиденья с дешевой велюровой отделкой, на которых могут расположиться столько же невысоких людей.

Описание автомобиля «ВАЗ «Ока»» советской и российской компании АвтоВАЗ — краткая история, технические характеристики и фотографии.

Бортовая панель маленькая, зато информационная, нет ничего лишнего. Багажник невместителен, но если сложить задние сиденья, то на освобожденном месте с легкостью можно будет перевезти и небольшой столитровый холодильник, и компактный телевизор. Дизайн автомобиля весь говорит о бюджетности проекта. И очень часто эта слава играет злую шутку с пассажирами. То, наезжая на кочку, головой стукнутся об крышу, то особо высокие не поместятся в салон. Ширина — сто сорок два сантиметра, а высота и того меньше — сто сорок сантиметров.

При таких ваз 1111 ока технические характеристики о каком комфорте может идти речь? Особо тяжко достается тем, кто сидит на задних местах. Но, оказывается, у маленького размера есть и свои положительные стороны. ВАЗ пролезет туда, куда внедорожник смотреть побоялся. Всего полтора метра свободного пространства, и машину можно считать припаркованной. Этого достаточно, ваз 1111 ока технические характеристики не застревать на грунтовых дорогах. Ну а если случилась беда, то при весе в ваз 1111 ока технические характеристики килограмм достаточно будет и одного человека, чтобы вытащить автомобиль из замеса.

Кому-то габариты ВАЗ пойдут на пользу, кому-то они будут мешать и доставлять дискомфорт. Поэтому так много разных отзывов можно услышать об этой машине.

У данного автомобиля было несколько модификаций в плане силовой установки. Все они довольно слабые и устарелые. Максимальная мощность данного мотора не превышала отметки в 30 лошадиных сил.

ВАЗ 1111: технические характеристики, фото и отзывы

С таким двигателем далеко не уедешь даже на крохотной машинке, поэтому в серию пустили новую модификацию с более ваз 1111 ока технические характеристики железным сердцем.

Энциклопедия Все, что Вы хотели узнать о машине в одном месте! Машины Все машины в нашей соц. Тест-драйвы Профессиональный взгляд журналистов. Советы Узнайте, что советуют владельцы перед покупкой машины. Фото Огромная фотогалерея всего, что движется.

Владельцы Найдите единомышленников в своем городе. Обзоры Истории марок и моделей автомобилей. Ремонт Поломки, вопросы и советы по ремонту. Рейтинги На основе опросов владельцев автомобилей.

Легковые Легковые пассажирские автомобили всех типов. Прицепы Прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов.

Автодома Для путешествий, временного проживания и отдыха. Микролитражная Ока остается самым дешевым отечественным легковым автомобилем.

В свое время ее даже прочили на роль народного автомобиля и определяли местом ее производства гигантский промышленный комплекс в Елабуге, намереваясь покончить с многолетним автомобильный дефицитом. Идея сделать из «Оки» народный автомобиль с самого начала была утопией, ведь основное предназначение личного легкового автомобиля у нас в стране — это перевозка семьи по выходным на дачу и вывоз оттуда сельхозпродукции, обеспечить которой ваз 1111 ока технические характеристики власть была так же не в состоянии, как и легковыми автомобилями.

Но все меняется, и не всегда в худшую сторону. Да, народного автомобиля из Оки не получилось, но свое место под солнцем она заняла.

Ведь более удобного для города, а тем паче дешевого отечественного автомобиля вы не найдете. Карбюраторный кубовый сильный двигатель — это половинка «вазовской» восьмерки, что видно по унификации важнейших узлов поршневой группы с 1,3-литровым двигателем ВАЗ Многие другие узлы взяты от моделинапример радиатор, кран и арматура отопления, что избавляет от многих проблем с запчастями, но не решает их совсем, так как некоторые детали типа коленвала и.

Вообще это правило, к сожалению, применимо к значительной доле запчастей в общем-то дешевой «Оки». Поэтому тщательно взвешивайте при покупке баланс цены и последующих затрат на ремонт микролитражки возможно, капитальный.

В ваз 1111 ока технические характеристики легко размещаются четверо человек средней комплекции с поклажей, что довольно удивительно при таких малых габаритных размерах хх мм. Вместимость багажника при сложенных задних сиденьях и не сильно отодвинутых передних позволяет грузить не только мелкий скарб, но ваз 1111 ока технические характеристики достаточно крупные вещи типа литрового холодильника или дюймового телевизора.

А вот прогулками на природу, да еще с полной загрузкой ие стоит злоупотреблять, так как проходимость довольно ограниченна можно и глушитель оторвать и пассивная безопасность далека от совершенства, зато управляемость на дороге довольно приличная и по энергоемкости подвески нет ваз 1111 ока технические характеристики сравнения с импортными «одноклассниками», тем более подержанными.

LADA (ВАЗ) 1111 Ока: технические характеристики, комплектации и цены

В городе же «Ока» действительно очень юркий использующий любую щель между стоящими машинами и экономичный автомобильчик, и если его не перегружать и заезживать «до дыр», то вполне еще достойный. Однако возраст берет свое: шум и вибрация в салоне — вещи, кажется, неизбежные. И хотя посадка на передних сиденьях довольно свободная даже для людей высокого роста почему тучные «новые русские» иногда покупают ее для поездок в гараж за «мерседесом»три педали где-то сбоку сцепление аккурат под правую ногу приходится!

Что, впрочем, для роли второго автомобиля в семье или первого в жизни для бедных студентов не большая помеха. Тем более что по ходу производства часть недостатков бедной комплектации была в начале х устранена: так, появился отопитель заднего стекла, в сиденьях — тканевые вставки, а багажник закрыли полочкой. В году в производство ваз 1111 ока технические характеристики модель с кубовым двигателем мощностью 36 л.

В г. Тем не менее количественный рост сдерживают ограниченные поставки с АвтоВАЗа силовых агрегатов, приводов и других ваз 1111 ока технические характеристики. Положение должно измениться после того, как производство двигателей в Тольятти достигнет 60 тыс.

Также на ЗМА началась эксплуатация нового сварочного комплекса с годовой производительностью 44 тыс. В настоящее время подавляющая часть собираемых на конвейере микролитражек приходится на долю трехдверного хэтчбека ВАЗ «Ока». Находящийся в его моторном отсеке двухцилиндровый двигатель рабочим объемом 0,75 л мощностью 33 л.

Комплектации и технические характеристики Лада 1111 Ока (ВАЗ (Lada) 1111 Ока)

Динамические качества модели улучшат, так как в г. Коробка передач — 4-ступенчатая, привод осуществляется на передние колеса. По заказу устанавливают измененную переднюю панель, правое наружное зеркало заднего вида, колеса из легкого сплава, более комфортабельные передние сиденья с подголовниками, улучшают отделку интерьера.

Двигатель Ока: характеристики, особенности, тюнинг

Ока создавалась как народный автомобиль, призванный удовлетворить спрос не только молодежи, но закрыть образовавшуюся нишу транспортных- мобильных средств для людей с ограниченными возможностями.

Исходя из технических требований и задания, выдвинутого конструкторам, весь автомобиль и в частности силовой агрегат, должен был быть выполнен из широко распространенных комплектующих изделий, иметь возможность выполнять техническое обслуживание и ремонт своими руками без привлечения квалифицированных услуг сертифицированной станции технического обслуживания.

История развития семейства автомобилей Ока видела применение различных силовых агрегатов. Изначально при «прототипировании» на автомобиль был установлен оригинальный мотор Daihatsu Cuore серии AB, имевший 2 цилиндра и развивавший мощность 26-30 л.с. Было изготовлено несколько первых автомобилей для проведения испытаний.

Несмотря на то, что конструкция двигателя была полностью отработана конструкторами Toyota, данный мотор не был скопирован советскими конструкторами, так как при анализе конструкции выявились повышенные требования к качеству изготовления деталей и сборки самого мотора.

Кроме того, установка такого силового агрегата потребовала бы полностью создать производство двигателей с «0», что повлияло бы на конечную стоимость автомобиля и сроки выхода авто в серию.

К моменту утверждения концепции «молодежного» или «народного» автомобиля на конвейер тольяттинского автозавода был поставлен автомобиль ВАЗ 2108, что и определило судьбу силового агрегата для малышки.

К 1979 году конструкторы силовых агрегатов ВАЗа полностью отработали двигатель 2108 и уже были готовы перейти к смене линейки 1,1 л экспортных двигателей ВАЗ 2108-1 на 1300 кубовый мотор 2108, который шел на внутренний рынок. Поэтому было принято решение разрабатывать свой 2-х цилиндровый мотор на базе нового силового агрегата, который составлял основу производственной линейки ВАЗа.

Двигатель ВАЗ 1111

Двигатель Оки объемом 650 куб.см. получился из половинки силового агрегата 2108. Выбор именно половины уже разработанного блока и самого двигателя обуславливался стоимостью разработки оснастки для изготовления 2-х цилиндрового двигателя. Особенностью конструкции этой рядной бензиновой двойки является верхнерасположенный распределительный вал, который управляет работой четырех клапанов — по 2 на каждый цилиндр.

Рабочий процесс в двигателе происходит за два оборота коленчатого вала, что обуславливает наличие вибраций при работе ДВС. Для компенсации дисбаланса установлены два уравновешивающих вала, гасящих вибрацию. Мощность движка составляет 29 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 44,1Нм, который достигается при 3400 об/мин.

Система снабжения топливом выполнена по стандарту Евро-0 на базе карбюратора. Топливный насос имеет механический привод от агрегатов двигателя.

Масляная система выполнена аналогично оригинальному 2108 с применением шестеренчатого насоса. Забор масла производится из картера и направляется по внутренним каналам непосредственно к трущимся парам распределительного и коленчатого валов.

Стенки цилиндров смазываются масляным туманом, образовывающимся при вращении коленчатого вала. Штоки клапанов и детали механизма газорапределения за исключением собственно распредвала смазываются самотеком.

Двигатель ВАЗ 11113

Двигатель Ока 11113 (ВАЗ 11113) появился в процессе доработки силового агрегата ВАЗ 2108 и доведения его рабочего объема до 1500 л.с. Опять же использовалось половинчатое решение. Блоки двигателей и 650 и 750 кубового объема внешне были абсолютно идентичны. Изменения коснулись диаметра поршня, который был увеличен с 76 до 81 мм. Блок двигателя был изменен по внутренней конструкции.

Были утончены перегородки между цилиндрами и устранен дополнительный контур охлаждения камеры сгорания. Силовой агрегат стал более высоконагруженным в температурной части. Этот недостаток на первых этапах приводил к заклиниванию поршней, образованию задиров на стенках цилиндрах и прочих неисправностей, возникающих по причине недостаточного охлаждения.

За счет выполнения доработок мотор 11113 стал более мощным и выдавал уже 35 л.с. и 52 Нм тяги. Двигатель остался карбюраторным и соответствовал экологическим требованиям Евро-0.

Основные неисправности

К основным неисправностям и первых 650 кубовых движков и мотора 11113 можно отнести повышенный шум и вибрацию. Повышенный шум проявляется при прогреве двигателя и обуславливается наличием балансирных валов. Шум считается нормальным, хотя и вызывает беспокойство автовладельцев.

Дополнительный шум могут вызывать повышенные клапанные зазоры. Устраняется регулировкой. Вибрация же имеет причину конструктивную и обусловлена работой всего 2-х поршней, которые имеют рабочий ход только за 2 оборота КВ, то есть в процессе работы 1 поршень проворачивает КВ на 360о.

Прогар прокладки головки цилиндров. Он вызван неточностью изготовления прокладок на заводах и неправильной затяжкой головки блока, допускающий неполное обжатие прокладки. При ремонте не допускается повторное использование этого уплотняющего элемента. Требуется обязательная замена, при этом стоит обращать внимание на поверхность прокладки и в случае обнаружения задиров не стоит ее использовать.

Сложности при запуске горячего 750 см3 двигателя обусловлены диафрагмой топливного насоса и компоновкой моторного отсека. Повышенные рабочие температуры блока двигателя приводят к образованию топливных паров в полостях насоса, а агрегат не предназначен для перекачивания газообразной среды.

При возникновении неисправности на трассе достаточно положить смоченную тряпку на корпус насоса. Этого будет достаточно для того, чтобы доехать до места базирования и выполнить замену диафрагмы.

Потеря искры. Система искрообразования в цилиндрах выполнена по бесконтактной схеме с применением катушки зажигания. Расположение катушки допускает попадание воды при прохождении луж. Это вызывает отказ элемента, повышающего напряжение, и выражается в невозможности запустить двигатель.

Система охлаждения. Имеет те же проблемы, что и все двигатели ВАЗ. Низкое качество исполнение помпы приводит к ее отказу, что в свое время влечет перегрев двигателя. Тоже относится и к надежности термостата. При возникновении проблем требуется замена элементов.

Отказы электронных датчиков. Обусловлены некачественным исполнением электроники российскими производителями, а также низкой культурой сборки силовых агрегатов, допускающих неполную фиксацию датчиков на корпусе мотора.

Ремонт двигателя ОКА может быть выполнен в гаражных условиях при наличии опыта обслуживания и ремонта ДВС российского производства. За исключением специфических элемен6тов ремонт двигателя выполняется с применением комплектующих, используемых для ремонта двигателей ВАЗ 21083 и ВАЗ 21093.

ТО двигателей Ока

Двигатель Оки и первого и второго поколений достаточно надежен. И при соблюдении заводских требований по регламенту прохождения ТО имеет ресурс 120 000 км.

По паспорту транспортного средства и двигатель 11113 и двигатель 1111 имеют программу прохождения ТО каждые 15 000 км. Для прохождения ТО с таким интервалом рекомендуется использование полностью синтетического моторного масла. При использовании полусинтетики, а тем более минеральных моторных масел мотор Ока требует замены смазки в соответствии со сроком работоспособности масла, то есть не реже 10 000 км пробега.

При этом обязательно выполняется промывка масляной системы и замена фильтрующего элемента. Объем масла в двигателе Ока составляет 2,5 л, но при замене на стенках мотора остается 150-300 мл смазки, поэтому объем заливки контролируется по щупу. Перелив масла не допускается.

Система охлаждения двигателя ОКА 11113 требует замены жидкости при наработке 60 000 км. При этом ОЖ сохраняет смазывающие и антикоррозийные свойства и продлевает работу системы охлаждения.

Каждые 30 000 км требуется обязательная регулировка клапанов. Но по факту регулировка зазоров производится по техническому состоянию с контролем на данном пробеге.

К дополнительным работам, не актуальным на современных автомобилях, относится обязательная прочистка карбюратора каждые 30 000 км с регулировкой холостого хода при каждом очередном ТО.

На 60 000 км вне зависимости от технического состояния выполняется замена ремня привода ГРМ. Конструкция цилиндро-поршневой группы допускает загиб клапанов при обрыве ремня, поэтому данной процедурой пренебрегать не стоит.

Тюнинг и доработка двигателей Ока

Тюнинг двигателя Ока не представляет практического смысла в условиях обыкновенной эксплуатации. Повышение мощности и крутящего момента при перепрошивке блоков ЭСУД может дать прирост до 10% лошадиных сил, что при мощности около 30 л.с. будет не особо целесообразным.

В качестве гаражных доработок тюнинг двигателя Ока выполняется установкой инжектора от ВАЗ 21083i, но стоимость доработки может быть сравнима с установкой китайского литрового двигателя TJ376QE FAW (Daihatsu), который монтировался на автомобиль серпуховского производства СеАЗ Ока 11116-02 в 2007-08 гг.

Прочие мелкосерийные силовые агрегаты Ока

Серийно на автомобиль устанавливали только двигатели ВАЗ 1111 и ВАЗ 11113. Именно с такими силовыми агрегатами автомобиль поставлялся в торговые сети.

В качестве вариантов по спасению производства и обеспечения требований по экологичности и СеАЗ и КАМАЗ пробовали применять силовые агрегаты других производителей. Это было обусловлено тем, что АвтоВАЗ отказался от продолжения выпуска микролитражек и фактически прекратил поставку силовых агрегатов для комплектации автомобиля.

Так в 2004 г была выполнена произведена пробная серия авто с корейским двигателем Hyundai Atos. Было произведено 15 автомобилей для пробных испытаний, но программа не пошла в серию.

Также в этом году проводились мелкосерийные испытания на СеАЗ автомобилей с двигателями мелитопольского завода МеМЗ 245. Автомобиль имел название ОКА-Астро и впоследствии выпускался мелкой серией на базе камовского автосборочного завода. Другим вариантом украинского силового агрегата был МеМЗ 247.1 Этот мотор, соответствовавший требованиям Евро-2 не был поставлен для серийного производства, хотя на вторичным рынке редко встречается такая комплектация.

В 2007-2008 гг на серпуховском заводе устанавливали китайский трехцилиндровый инжекторный мотор, который развивал 53 л.с.

Спортивный вариант Оки использует двигатель от Приоры.

Гусеничный вездеход на базе Оки использует двигатель ВАЗ 2131.

Как вариант гаражного тюнинга, есть несколько экземпляров автомобилей применяющих трехцилиндровые дизели Фольксваген.

Автомобиль ВАЗ 1111 Ока: Фото #02 из 15, размер изображения

Alfa Romeo 8C Competizione

Модель Alfa Romeo 8C Competizione была презентована в 2003 году на франкфуртовском автосалоне. Серийный выпуск автомобиля данной модели стартовал в 2007 года.

Mazda Cronos

В 1991 году семейство среднего класса автомобилей пополнилось новой моделью — Mazda Cronos (Мазда Кронос). Выпуск данного автомобиля продолжался до 1997 года, после чего по ее аналогу стартовало производство новой модели Mazda Eunos 500.

Opel GT

Компания Opel выпустила свой первый автомобиль в 1899 году, а в 1914 году уже стала самым крупным автопроизводителем в Германии. В 1931 году Opel становится филиалом General Motors.

Audi S4 B6

Премьера автомобиля Audi S4 B6 состоялась в 2006 году. Спроектировано авто было на базе выпущенной ранее тем же концерном модели – A4 B6.

Toyota Land Cruiser 100

Производство Тойота Ленд Крузер 100 началось в 2002 году. Существовало 2 модификации, которые оснащены бензиновым или дизельным агрегатом.

О судьбе уникальной печатной машинки и почему ее нам не хватает

Грех жаловаться, АвтоВАЗ сейчас предлагает настолько доступные автомобили, что невозможно найти альтернативу в той же ценовой категории. Но все равно чего-то не хватает…маленькой машины, сердце Оки! Вспомните ее историю и обоснуйте, зачем она сейчас нужна.

Прежде чем говорить о будущем, неплохо бы вспомнить прошлое. Тем более, что за этим далеко ходить не надо — дело было чуть раньше, чем распался СССР.

1988

На Волжском автозаводе начинается выпуск нового Микролитного автомобиля ВАЗ-1111 Ока, который ранее разрабатывался на Серпуховском автозаводе с 70-х годов.Автомобиль характеризуется достаточно современным для своего времени внешним видом, простым в эксплуатации и ремонте двухцилиндровым карбюраторным двигателем объемом 0,65 л (с бледным блоком цилиндров от «восьмерки» 1,3), двухконтурной тормозной системой, низкий расход топлива и демократичная цена.

Производство автомобиля параллельно стартует на Серпуховском автомобильном заводе и заводе малолитражных автомобилей в Набережных Челнах.

На фото: ВАЗ-1111 Ока

1995г.

АвтоВАЗ прекращает выпуск ОКИ, мотивируя это низкой рентабельностью производства столь дешевого автомобиля на основных производственных мощностях. Производство OCI полностью передано CEA и SMA.

АвтоВАЗ разрабатывает для ВАЗ-1111 новый двигатель объемом 0,75 л (опять же, сделанный из мотора «восьмерки», но уже 1,5-литрового варианта его версии) и налаживает поставку моторов в сборочное производство. Обновленная модель получает индекс ВАЗ-11113.

На фото: ВАЗ-1113 Ока

1996

Журнал «Авторес» проводит первый независимый краш-тест OKI.Он показывает несколько неожиданный результат: несмотря на то, что общая безопасность микроавтомобиля, конечно, неутешительна, он, тем не менее, показывает лучший результат относительно вазовской «классики» — 2 балла против одного. У водителя и пассажира при лобовом столкновении есть шансы выжить. Деформация корпуса значительная, но это плавный вес удара на небольшой вес. Негативное влияние на результат оказывает расположенная под капотом «запаска», но в целом показатели смещения педального узла и рулевой колонки лучше, чем у ВАЗ-2107 и ИЖ ОДА.

На фото: ВАЗ-1111 «Ока»

2002.

«Авторес» проводит второй краш-тест OKE, который на этот раз оснащен инерционными ремнями безопасности вместо статических. Второй глаз показывает чуть более печальные результаты — более сильная деформация тела, а инерционные ремни, как ни странно, менее эффективны по сравнению с примитивной статикой. Однако общее количество баллов сравнимо с автомобилем образца 1996 года.

На фото: ВАЗ-1113 Ока, фото «Авторес»

2003

Широкой публике представлен проект Ока-2 (ВАЗ-1121).Он выполнен в виде полноразмерного ходового макета. Позже, в 2004 году, сообщалось, что его видели при испытаниях в Тольятти. Для модели предполагалось использовать в качестве двухцилиндрового двигателя, оснащенного системой впрыска топлива, и четырехцилиндрового силового агрегата впрыска из семейства 2110. К сожалению, в серию ему пойти не суждено.

На фото: ВАЗ 1121 Ока-2 концепт

2005 год

Этот год стал первым переломным в судьбе микролеса: и ВАЗ, и КАМАЗ решают продать дочерние предприятия, занимающиеся его сборкой.КАМАЗ избавляется от непрофильных активов, концентрируясь на выпуске грузовиков, а ВАЗ просто считает производство на Seauz нерентабельным. Кроме того, на горизонте ужесточение экологических норм, в которые карбюраторный двигатель Оки, конечно, не вписывается…

На фото: ЗМА 1111 Ока, Камаз

2006

В этом году ГМА переходит в собственность Северсталь-Авто и прекращает выпуск ВАЗ-11113. Seaz, в свою очередь, пытается решить проблему введения более жестких экологических требований за счет установки нового двигателя — 53-сильного, 53-сильного производства китайской FAW в сочетании с пятиступенчатой ​​коробкой передач.

Но, к сожалению, это уже агония. Если обычная карбюраторная проушина стоила в то время около 3,3 200 долларов или 90 000 рублей, то обновленная версия его версии удержать эту ценовую планку, конечно же, не могла — ее цена достигала 4 500 долларов, то есть 125 000 рублей и даже больше. .

На фото: SeaZ 11116

Растущая цена и издержки производства убивают спрос на автомобиль, в какой-то момент его стоимость практически сравнивается со стоимостью ВАЗовской «семерки», хотя и фигурирует в другом сегменте.Seaz останавливает производство в связи с запайкой складов, впоследствии его возобновляют, но уже только для продажи собранных машин. ОКУ не спасает ни модификация карлика, представлявшего собой коммерческий фургон особо малого класса, ни модернизация, затронувшая не только силовой агрегат, но и салон, ходовую часть и экстерьер…

2008, ноябрь

Seaz прекращает производство Oci, так как слабый спрос ваще УГАС в связи с очередным экономическим кризисом.

На фото: SeaZ 11116-60 Ока Пикап с мягким тентом и увеличенной на 300 мм задней стреловидностью

Вот такая грустная история этой славной камеры, которая, в общем-то, даже не успела по-настоящему составить (вспомним «классическое» семейство, корни уходящего в шестидесятые, а кончик доходящий до 2012 года). Но самое драматичное во всей ситуации то, что Ока фактически была целым классом, большой прослойкой автомобилей для различных слоев населения, а с ее уходом этот класс полностью вымер.Ведь альтернативы ни по цене, ни по габаритам, ни по другим параметрам не существует по сей день.

Автомобили модели ВАЗ-11113 несли социальную функцию, так как ветераны и инвалиды обеспечивались бесплатно. Большие двери обеспечивали легкий доступ в салон, что было немаловажно для людей с ограниченными возможностями, а дешевизна содержания, удобство управления за счет скромных габаритов и переднего привода, а также малый расход топлива только укрепили позиции микролланов как «социальных вспомогательные средства».

На фото: ВАЗ-1111 Ока

Ока стала оптимальным решением для малообеспеченных семей, которые в силу каких-либо обстоятельств испытали потребность в автомобиле. Например, жители сел и поселков, которым порой жизненно необходимо добираться до районного центра, малообеспеченные многодетные семьи, проживающие на окраинах и в пригородах и не имеющие возможности обслуживать и содержать полноразмерный подержанный автомобиль, и многие другие.

Если отбросить субъективизм, то глаз не подходит, глаз для города.Да, чтобы увязнуть в потоке, нужно нещадно крутить хилый 33-сильный мотор, снижая его ресурс, и активно заворачивать коробку передач… Но, с другой стороны, двухконтурные тормоза с вакуумным усилителем и передние диски, раш-руль (а не червячный механизм, как на «классике») и привод на передние колеса по удобству ставят ОКУ в один ряд с самарскими и другими «большими» передневодными вазами, а маленькие габариты даже дают определенное преимущество.

Трудно не согласиться с тем, что наличие на первичном рынке в текущий момент автомобиля стоимостью 140-180 тысяч рублей (не забываем про инфляцию) могло бы значительно облегчить жизнь самым разным людям, для которых покупка подержанный автомобиль не является оптимальным выбором.Ведь его нужно не только покупать, но и «кормить», а заправка, страховка, транспортный налог, обслуживание, мойка, ремонт для микролайтов обходятся, как правило, значительно дешевле.

Два цилиндра подразумевают наличие всего двух свечей зажигания, а значит, стандартного набора из четырех штук хватит на два межсервисных интервала. Объем двигателя в двигателе всего 2,5 литра, в КПП — 1,8 литра, соответственно купленное пятилитровое моторное масло может обеспечить и две замены (конечно, при условии, что двигатель работает и не требует доливки масла на межсервисный интервал), а это обычно около 20 000 км пробега.

На фото: Ника Ваз 1111 Ока WRC

Шиномонтаж для колес диаметром 12 дюймов на многих СТО стоит дешевле, чем для стандартных «Жигулевских». Расход топлива при должном тюнинге составляет 4,5-5 литров на сотню за городом, и не поднимается выше 6-6,5 литров в городе, что вполне экономично, хотя и не зафиксировано, особенно если вспомнить «мотоциклетный» объем двигателя. Все это в совокупности позволяет небогатым автовладельцам «выкроить» довольно значительную сумму, которую можно потратить с пользой для семьи.

Да, жителям обеих столиц, которые могут позволить себе хорошую иномарку, смешно слушать про экономию на свечах и масле, но не забывайте: в регионах зарплаты 8-15 тысяч рублей. И они также хотят быть мобильными.

На фото: ВАЗ-1111 Ока

Что дальше?

АвтоВАЗ несколько раз делал заявления о планах выпуска автомобиля, который мог бы заменить ОКУ, и, помимо ВАЗ-1121, даже была разработана модель на базе Калины, которая носила название » пр.11174» (совпадает с серийным универсальным индексом).Однако, несмотря на кажущуюся простоту проекта за счет практически полной унификации с Калиной, зеленый свет ему так и не увидели.

Тем временем люди продолжают пользоваться автомобилем, ставшим маленьким символом ушедших в прошлое российских автомобилей «особо малого класса». Лишь оставшиеся 700 тысяч выпущенных за все производство микроллеров продолжают напоминать нам об этом по-детски неуклюжим видом и звуком «швейной машинки» из-под капота. И мы? Мы продолжаем верить.

Мы попросили Studio Artrace Car Design Представьте свою фантазию, как может выглядеть будущее. И получилось очень красиво!

ВАЗ 1111 фото, характеристики — Фото Автомобиля

Название происходит от реки Оки в России, на которой расположен Серпухов.

Этот чрезвычайно дешевый, легкий и простой автомобиль взял на себя шлейф ЗАЗ Запорожец, изгоя автопрома СССР. Запорожец был разработан в 1975 году как «народный автомобиль» и почти десять лет служил своему предназначению как бюджетный транспорт и повод для жестоких шуток.Была только одна советская машина попроще, и это была спецмашина для инвалидов СЖД. Изначально, когда инженеры Серпуховского завода придумали проект «Оки», они обратились к вазовским коллегам.

Миниатюрный автомобиль должен был стать заменой СЖД и имел простой мотоциклетный двигатель. Андрей Розов, один из ведущих инженеров ВАЗа, спроектировал новый с нуля, но затем было принято решение внедрить вместо него «разрезанный пополам» 4-цилиндровый двигатель ВАЗ 2108. Это был 1983 год, и первый советский переднеприводный автомобиль 2108 был готов выйти на рынок; так инициатива «Ока» быстро стала очередным проектом «народного автомобиля», тем, который «по карману каждому заводскому инженеру».

Вдохновением для Юрия Верещагина, дизайнера экстерьера ВАЗа, создавшего Оку, стал японский Daihatsu Cuore. Жестко ограниченный спецификациями проекта, он делал свою работу, не веря в то, что машина дойдет до серийного производства.

Тем не менее, его сравнительно удовлетворительные технические характеристики и низкая цена (на данный момент он продается примерно за 3500 долларов) позволили ему сделать плодотворную карьеру в неспокойные годы.

По состоянию на 2006 год распространяется четыре версии Оки: базовая ВАЗ 11113 Ока производства ЗМА (Набережные Челны) или завода СеАЗ (33 л.с., 125 км/ч макс., 3.2 литра на 100 км), «кастом» ВАЗ 11301 Астро (49 л.с.) и ВАЗ 11113-27 Тойма — малолитражка коммерческого использования с грузовым отсеком вместо двух задних сидений.

В своей очевидной роли городского автомобиля «Ока» считается крайне немодной и является явным свидетельством невозможности купить что-либо дороже. Тем не менее, он широко используется местными службами доставки. Его маневренность на дороге и скорость разгона (весьма удивительная для его привлекательности) не позволили ему занять место Запорожца в фольклоре (который находит свое удовольствие в неуклюжести и медленной скорости первого).

Ramazan ayının toplumsal yönü

Yardımlaşma, toplum halinde yaşamanın doğal ve de zorunlu bir sonucudur. Hem başkaları ile yaşamak, hem yardıma ihtiyaç duymamak imkânsızdır. Бунун ичин Ислам Дини ярдымлашмайи, бютун мадди ве маневи хаятымызы капсаячак шекилде ан гениш сынирлары или эле алмыш ве инсани, дини, ахлаки бир горев оларак муштурая кой. Kur’an-ı Kerim’in pek çok ayetinde bu konuya temas edilerek, Müslümanlar yardımlaşmaya teşvik edilmiştir.

ПРОФ.ДР. NİYAZI BEKİ

Ramazan orucunun hikmetlerinden biri de İnsanların sosyal hayatlarıyla ilgilidir. Инсан ичин «фитратен медэни бир варлык» васфи кулланилир. Medeni demek, tek başına yaşaması mümkün olmayan, bütün ihtiyaçlarını kendi kendine karşılayamayan, içinde bulundugu ortamdaki başka insanların da olmasına ihtiyaç duyan ve kendisine de ihtiyaç varekliaç duyulan. Buna göre medeni olmak, toplu halde yaşamak, karşılıklı yardımlaşma, dayanışma kültürüne sahip olmak anlamına gelir.Kimin himmeti yalnız kendi nefsi ise o insan değil… Çünkü: İnsanın fıtratı medenîdir, başka insanları düşünmeye mecburdur. Onun şahsi hayatı ancak cemiyetin hayatıyla devam edebilir.

«Раббинин рахметини пайлаштырмак онлара ми душмуш? Dünya hayatında onların geçimliklerini biz paylaştırdık. Bir kısmı diğerini istihdam etsin diye kimini kiminden derecelerle üstün kıldık. Раввин рахмети онларин бириктирдиклеринден даха хайырлыдир» (Зухруф, 43/32) мелиндеки айетте ифаде эдилдиги юзере, инсанлар, гечим, майшет джихетинде-зенгин, факир шеклинде- фарклы фарклы яратылмыш.Буд Дюзенлема Иль Инсанлык Camiasının Medeni Bir Aile Olarak Birbirine Olan Ihtiyaçları Sebebiyle Karşılıklı Saygı ve Sevgi, şefkat ve Merhamet Duygularının Tahrik Edilmesiyle, Yairımlaşma ve Uzlaşmanın Sağlanması hedeflenmiştir. Bu gün dünyada yaşayan bütün insanların -ister istemez- bir başkasının iş gücüne veya parasına yahut fikrine-bilgisine muhtaç olduğunu görürüz. Онун ичин «Дзен мерде, дживан пире, кеман тире мухтач./ Эбнай-и бешер, хасилы бирбирин мухтач» (Яни, кадын эркеге, генч ихтияра, йай ока мухтач.Kısacası insanlar birbirine muhtaç) demişlerdir. İnsanların böyle birbirine muhtaç olmaları, karşılıklı olarak yardımlaşma zorunluluğunu ortaya çıkarmaktadır. Yardımlaşma, toplum hâlinde yaşamanın doğal ve de zorunlu bir sonucudur. Hem başkaları ile yaşamak, hem yardıma ihtiyaç duymamak imkânsızdır. Бунун ичин Ислам Дини ярдымлашмайи, бютун мадди ве маневи хаятымызы капсаячак шекилде ан гениш сынирлары или эле алмыш ве инсани, дини, ахлаки бир горев оларак муштурая кой. Kur’an-ı Kerim’in pek çok ayetinde bu konuya temas edilerek, Müslümanlar yardımlaşmaya teşvik edilmiştir.

Âlemlere rahmet olarak gönderilen Hz. Мухаммедин (с.а.в) топлумдаки даянишма душтуруну ваз эден шу созлери ее инсанин кулагина купе олачак дегердедир: «Мюминлерин бирбирлерине гёстердиклери/гёстермелери герекен севги, мерхамет ве шефкат, бирйан бензякир дайн узувув. Зира беденин херханги бир йери рахатсызланса, беденин тамами онун сыкинтысина уйкусузлук ве атешле ортак олур» (Муслим, хно: 2586). Сансуз Мерхамет Сахиби Олан Аллах, Insanların Fıtratında / Yaratılışında var ittiği insani erdemlerle intinmemiş, aynı zamanda vahiy..Ancak çoğu zenginler, hep tok oldukları için, aç olanların halini düşünmezler.

Fukaranın acınacak acı hallerini ve açlıklarını, ancak oruçtaki açlıkla tam hissedebilirler. Eğer oruç olmazsa, nefis perest/sırf kendini düşünen çok zenginler bulunabilir ki, açlık ve fakirlik ne kadar elem verici ve onlar şefkate ne kadar muhtaç olduğunu idrak edemez. Oysa hangi fert olursa olsun, kendinden bir cihette daha fakiri bulabilir ve ona karşı şefkatle mükelleftir. Eğer nefsine açlık çektirmek mecburiyeti olmazsa, şefkat vasıtasıyla muavenete mükellef olduğu ihsanı ve yardımı yapamaz; япса да там олмаз.Çünkü o haleti kendi nefsinde hissetmiyor (кн. Нурси, Мектубат, 400). Oruç vasıtasıyla açlık ve ihtiyaç elemini hisseden zenginler, fakirler hakkında düzgün bir empati yapabilir ve yardıma muhtaç insanlara destek sunmayı mukaddes bir gorev addebilir. Ve bir hadis-i şerifte veciz bir tarzda ifade edildiği üzere, «Bütün Müslümanlar bir tek şahıs gibidir; (ağrıdan) gözü şikayet etse bütün vücudu şikayet eder, başı şikayet etse tüm vücudu şikayet etse tüm vücudu şikayet eder» (Муслим, 67). Демек ки, бир Муслюманин херханги бир сикинтыси олурса, якининда булунан ве буну дуян Муслюманларин хемен онун имдадина кошмалари; dertlerine derman hastalığına reçete olmaları, sıkıntısına teselli vermeleri gerekir.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.