Вернется ли опель на российский рынок: Opel вернется на российский рынок

Новые владельцы Opel не исключают возвращения марки в Россию

Немецкая марка Opel может когда-нибудь вернуться в Россию, если это будет экономически целесообразно. Такое заявление сделали новые владельцы бренда — группа PSA, которая приобрела Opel и другие европейские активы GM за €2,2 млрд. Эксперты сдержанно оценивают перспективы возвращения марки в Россию, отмечая ряд объективных сложностей, с которыми ей придется столкнуться.

В понедельник американский концерн GM и французская группа PSA объявили о продаже Opel/Vauxhall и ряда других активов с общим штатом 40 тыс. человек. GM выручит от продажи €2,2 млрд, из которых €1,8 млрд заплатит PSA. После сделки под контролем PSA окажется 17% европейского рынка, что позволит группе стать вторым после Volkswagen производителем на континенте.

Глава PSA Карлос Таварес, выступая перед журналистами, не исключил, что машины Opel могут со временем вернуться на российский рынок. «Как только право интеллектуальной собственности перейдет к PSA, марка Opel получит возможность развиваться на международном рынке, и, таким образом, исключений здесь не будет», — заявил он, отвечая на вопрос ТАСС.

Глава группы отметил, что возвращение Opel в Россию должно быть продиктовано экономической целесообразностью, и никаких сроков не назвал.

«Это зависит от деловых аспектов того, что мы могли бы на этом выстроить. Если бизнес-кейс будет рентабельным, мы займемся этим, если же нет, то не будем этого делать», — сказал Таварес.

Таварес рассчитывает, что покупка Opel/Vauxhall поможет «продолжению развития этой великой компании и ускорению ее оздоровления», говорится в пресс-релизе PSA. Французы надеются, что благодаря синергии при закупках, разработке и производству машин к 2026 году ежегодная экономия составит €1,7 млрд. Окончательно сделка будет закрыта к концу года после ее одобрения европейскими регуляторами.

При этом Opel и его британское подразделение продолжают оставаться убыточными. Именно из-за желания сократить убытки GM весной 2015 года объявила об уходе с российского рынка марки Opel и большинства моделей Chevrolet. На фоне обвала рубля и резкого спада продаж ведение бизнеса на собственной производственной площадке стало невыгодным.

«Нам пришлось принять решительные меры в России, чтобы защитить наш бизнес. Мы подтверждаем нашу цель по возвращению прибыльности европейскому бизнесу GM в 2016 году и будем придерживаться наших долгосрочных целей, определенных в стратегии DRIVE! 2022», — заявлял тогда генеральный директор Opel Group Карл Томас Нойманн. Согласно ей, к концу 2022 года GM планирует увеличить долю на европейском рынке до 8% и достичь прибыльности 5%.

В итоге компания законсервировала свой завод под Петербургом и уволила весь персонал, выплатив рабочим достаточно серьезные компенсации — некоторые из них требовали вплоть до 18 окладов. С тех пор ситуация на российском рынке только ухудшилась — цены стремительно выросли, а продажи почти всех брендов заметно сократились. В таких условиях возврат марки Opel в Россию в ближайшее время, даже с учетом того, что рынок уже начал восстанавливаться, весьма маловероятен.

Аналитики также не уверены в перспективах возвращения Opel в Россию.

«Насколько реально возвращение Opel на российский рынок, сказать трудно, это решение будут принимать новые акционеры. Но если мы посмотрим на те мощности, которые имеются сейчас в России, то можно сделать вывод, что конкуренция в сегменте легковых автомобилей очень высока, при этом рентабельность у производителей в России довольно низкая, — считает аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов. — Поэтому полагаю, что необходимости возвращаться в Россию и начинать здесь производство нет. Возможен разве что импорт с целью присутствия в каких-то нишевых сегментах.

Мне кажется, допускать полномасштабное производство в России пока рано.

Ситуация может измениться, если рынок резко пойдет вверх, рубль будет укрепляться, а валютные издержки в рублевом выражении, соответственно, снижаться».

Вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Владимир Моженков также считает, что возможное возвращение будет непростым.

«Когда Opel уходил из России, здесь было более двух миллионов автомобилей этой марки, — говорит он. — Это огромная армия поклонников, поэтому, если он вернется на российский рынок, это будет очень хорошо. Как минимум у россиян увеличится выбор. Но прийти и расконсервировать заводы — это относительно легко, а создать качественную дилерскую сеть гораздо сложнее.

Но я думаю, что многие дилеры согласятся снова работать с Opel. Если все остальные марки достойно здесь выступают, то почему у Opel не может получиться? Ничего невозможного нет».

Впрочем, эксперт также отметил, что все будет упираться в экономическую целесообразность, а этот вопрос пока остается открытым.

В Россию возвращается известный немецкий автомобильный бренд — URA.RU

Opel покинул российской рынок в 2015 году Фото: Владимир Жабриков © URA.RU

Автомобили немецкой марки Opel вновь возвращаются на российский рынок. Об этом сообщает французская автомобилестроительная компания PSA Group.

«Решение о возвращении на российский рынок является частью стратегии, направленной на развитие бренда», — приводит агентство Nation News слова представителя PSA Group. Какие именно модели Opel будут продаваться на российском рынке, на данный момент неизвестно.

Чтобы уточнить, когда именно немецкий автомобильный бренд вернется на российский рынок, агенство «URA.RU» обратилось в автоцентр «Глазурит», который ранее был официальном дилером Opel. В компании попросили направить официальный запрос, ответ на который пока не получен.

В 2015 году американская корпорация General Motors, которая на тот момент владела Opel, объявила об уходе немецкого бренда с российского рынка. Руководство автоконцерна объяснило свое решение сокращением продаж в связи со сложной экономической ситуацией в России и ослаблением курса рубля.

Автомобили немецкой марки Opel вновь возвращаются на российский рынок. Об этом сообщает французская автомобилестроительная компания PSA Group. «Решение о возвращении на российский рынок является частью стратегии, направленной на развитие бренда», — приводит агентство Nation News слова представителя PSA Group. Какие именно модели Opel будут продаваться на российском рынке, на данный момент неизвестно. Чтобы уточнить, когда именно немецкий автомобильный бренд вернется на российский рынок, агенство «URA.RU» обратилось в автоцентр «Глазурит», который ранее был официальном дилером Opel. В компании попросили направить официальный запрос, ответ на который пока не получен. В 2015 году американская корпорация General Motors, которая на тот момент владела Opel, объявила об уходе немецкого бренда с российского рынка. Руководство автоконцерна объяснило свое решение сокращением продаж в связи со сложной экономической ситуацией в России и ослаблением курса рубля.

Opel вернется на российский рынок

Концерн PSA объявил о возвращении марки в Россию в рамках стратегии глобального расширения экспортных рынков

Французский автоконцерн Peugeot-Citroen (PSA) принял решение о возвращении бренда Opel на российский рынок.

ειδησεισ

Как говорится в сообщении PSA, бренд Opel возвращается на российский рынок в рамках стратегического плана «Push to Pass», а выход марки на новые экспортные рынки — «основа стратегического плана по развитию бренда Opel — «Pace!». «Во время презентации финансовых результатов группы PSA за 2018 финансовый год и второго этапа стратегического плана «Push to Pass» на период 2019-2021 гг. председатель правления Карлос Таварес подтвердил стремление группы завоевать новые рынки и заявил, что бренд Opel готов выйти на российский рынок», — говорится в сообщении.

Как отмечает компания, развитие бренда Opel в Восточной Европе планируется «за счет новых бизнес-партнеров, новых моделей и новых финансовых предложений».

В PSA указывают, что глобальное расширение экспортных рынков является частью стратегического плана «Pace!» по развитию бренда Opel, который поможет компании стать устойчиво прибыльной.

«Решение о возвращении на российский рынок является частью этой стратегии, направленной на развитие бренда как в Европе, так и на мировых рынках. Как и на любом рынке, главным приоритетом Opel в России станет прибыльный рост и высокий уровень удовлетворенности клиентов. За расширение бизнеса в регионе Евразия будет отвечать Драган Ненадович, который займёт пост регионального бренд-менеджера Opel и будет работать в московском офисе компании», — отмечает PSA.

Ненадович много лет проработал в Opel и имеет опыт работы в России и на Украине.

«Выход бренда Opel на российский рынок позволит группе PSA усилить свое присутствие в евразийском регионе, расширить предложение для уже имеющихся клиентов и привлечь новых. С учётом запуска бренда Opel в Украине в прошлом году мы рассчитываем утроить объемы продаж брендов PSA в данном регионе к 2021 году. Добиться этого нам поможет выстраивание высокоприбыльного бизнеса», — отметил исполнительный вице-президент группы PSA и операционный директор региона Евразия Яник Безар, слова которого приводятся в сообщении.

В свою очередь генеральный директор Opel/Vauxhall Михаэль Лошеллер добавил, что увеличение прибыльности экспорта является ключевым аспектом стратегического плана «Pace!». «Мы демонстрируем значительный прогресс в этом направлении. Россия — это крупный и привлекательный рынок с большим потенциалом, на котором немецкий бренд завоевал отличную репутацию», — сказал он.

При этом в PSA ожидают роста авторынка в России в 2019 году на 5%. Ранее сообщалось, что АЕБ прогнозирует рост продаж легковых и лёгких коммерческих автомобилей в РФ в 2019 году на 3,6%, до 1,87 млн шт. «Мы делаем этот прогноз исходя из того, что резких изменений не будет», — говорил в январе председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер, отмечая, что АЕБ может скорректировать прогноз позднее.

В 2015 году американский автомобилестроительный концерн General Motors вывел с российского рынка свой бренд Opel. PSA приобрел бренды Opel и Vauxhall у General Motors за $2,2 млрд в августе 2017 года. По данным ряда СМИ, на российский рынок первоначально выйдут коммерческие автомобили и кроссоверы, их производство будет локализовано на мощностях завода PSA в Калуге.

Интерфакс

Ακολουθήστε το Newsbomb.gr στο Google News και μάθετε πρώτοι όλες τις ειδήσεις

Δείτε όλες τις τελευταίες Ειδήσεις από την Ελλάδα και τον Κόσμο, στο Newsbomb.gr

Opel возвращается в Россию | Опель

  • Возвращение с первоначальной линейкой из трех моделей еще в этом году
  • Grandland X, Zafira Life и Vivaro будут доступны в России в четвертом квартале
  • Zafira Life и Vivaro Transporter будут производиться на заводе в Калуге
  • Вскоре появятся новые модели
  • В основе PACE лежит рост на новых экспортных рынках! корпоративный план

Рюссельсхайм.Opel продолжает наступление на экспорт: бренд с «Блиц» возродит свои традиции на российском рынке еще в этом году. Первоначально Opel будет продавать три модели у избранных российских дилеров — Grandland X из Айзенаха, а также новые Zafira Life и Vivaro российского производства. Пассажирские автомобили и транспортные средства для местного рынка сойдут с конвейера завода Groupe PSA в Калуге.

В ближайшие годы компания Opel намерена постепенно расширять свое присутствие в России, в том числе в ближайшее время предложит более широкий ассортимент продукции.Более подробная информация об этом будет предоставлена ​​позднее.

«Значительное увеличение нашего прибыльного экспорта является одним из ключевых столпов нашей PACE! план компании! Мы добились значительного прогресса в этой области», — сказал генеральный директор Opel Михаэль Лохшеллер. «Россия — большой, стратегически важный и привлекательный рынок с большим потенциалом. Как немецкий бренд с давними традициями и отличной репутацией в стране, мы выиграем от этого. Возможность немедленного производства на месте является ярким примером того, насколько важно для Opel быть частью Groupe PSA.

Янник Безар, исполнительный вице-президент и операционный директор Евразия Groupe PSA, сказал: «Запуск нового бренда на российском рынке позволит Groupe PSA усилить свое присутствие в регионе Евразия, расширить предложение для существующих клиентов и выиграть новые. Наряду с запуском бренда Opel в Украине в прошлом году мы планируем утроить объемы продаж брендов Groupe PSA в регионе к 2021 году, основываясь на прибыльном бизнесе, и этот проект внесет значительный вклад в достижение этой цели.

Помимо опытных бывших дилеров Opel, новые дилерские центры будут демонстрировать модели Opel в своих выставочных залах. Первоначально партнерами Opel станут от 15 до 20 дилеров в крупнейших городах страны. В среднесрочной перспективе это число увеличится более чем вдвое. Планируется поэтапный рост в России. Как и на любом другом рынке, главным приоритетом Opel в России является прибыльный рост при высоком уровне удовлетворенности клиентов.

Активное наступление на экспорт является одним из столпов стратегического плана Opel/Vauxhall PACE!, который поможет компании стать стабильно прибыльной.Решение вернуться на российский рынок — стратегический рынок для мирового автопроизводителя — является частью этого плана, направленного на развитие бренда как в Европе, так и на мировых рынках. Цель состоит в том, чтобы к середине 2020-х годов обеспечить 10 процентов объема продаж Opel за пределами Европы. Для достижения этой цели бренд еще больше укрепит свое присутствие на экспортных рынках Азии, Африки и Южной Америки, где он уже присутствует сегодня, и к 2022 году выйдет более чем на 20 новых экспортных рынков. , высокоэффективных импортеров в Марокко, Тунисе, Ливане и Южной Африке в последние месяцы, прокладывая путь для роста на этих важных рынках в будущем.Кроме того, Opel присоединился к местной организации Groupe PSA в Украине.

Контакт

Harald Schmidt
Помощник менеджера по корпоративным коммуникациям
Тел .: +49 (0) 6142 7 72914
Мобильный телефон: +49 (0) 172 2991792
[email protected]

Mark Bennett
Помощник менеджера по корпоративным коммуникациям
Тел.: +49 6142/7-72 822
Моб. тел.: +49 151 51 51 74 32
[email protected]

Opel и Chevrolet уйдут с авторынка России

Компания General Motors объявила о планах «изменить свою бизнес-модель» в России, что является мягким способом объявить о своем уходе в третий раз за несколько лет.В 2013 году GM отозвала Opel с австралийского рынка после менее чем одного года попыток. Несколько месяцев спустя было объявлено, что Chevrolet покидает европейский автомобильный рынок (за исключением России), чтобы дать Opel шанс вернуться к прибыльности. И в последней попытке остановить утечку денег из своих европейских операций оба бренда скажут «пока-пока» российскому рынку.

Генеральный директор Opel Group д-р Карл-Томас Нойманн сказал: «У нас нет надлежащего уровня локализации для важных автомобилей, произведенных в России, и рыночная среда не оправдывает крупных инвестиций в дальнейшую локализацию.Под этим они подразумевают, что совершенно неверно оценили рынок и не смогли предложить конкурентоспособный малолитражный седан местного производства, чтобы защитить себя от растущего Hyundai Solaris (он же Accent за пределами России), Kia Rio и Renault Logan.

Opel покинет рынок к концу этого года, а Chevrolet будет сведен к «культовым» автомобилям, таким как Corvette, Camaro и Tahoe. Да, и, конечно же, Cadillac останется в России в отчаянной попытке не потерять самопровозглашенный титул «Глобальный люксовый бренд».Имейте в виду, что на этом рынке в 2012 году GM продала в общей сложности 288 308 автомобилей (это всего три года назад), из которых более 200 000 автомобилей Chevrolet, 80 000 автомобилей Opel и……. 2.024 автомобилей Cadillac и внедорожников. Его доля на российском автомобильном рынке в том году составляла почти 10%, и компания полагала, что будущее выглядит настолько хорошо, что GM объявила об инвестициях в размере 1 миллиарда долларов США в период с 2012 по 2017 год для увеличения производственных мощностей своего завода в Санкт-Петербурге. Да, тот, который они теперь решили закрыть в течение следующих нескольких месяцев.

Несмотря на большие надежды на свои операции в России, которые, как надеялась GM, компенсируют продолжающиеся убытки в остальной Европе, мы все знаем, насколько кислым стал этот рынок: общий объем продаж автомобилей потерял полмиллиона единиц всего за 2 года: от почти с 3 миллионов единиц в 2012 году до менее чем 2,5 миллионов в 2014 году и сократилось еще на 24% в январе 2015 года в результате западных санкций против России и экономической неопределенности из-за воинственного поведения президента Путина.

И General Motors пострадала сильнее, чем остальная часть рынка, с менее чем 190 000 продаж (теряя треть своего объема за 2 года) и долей рынка до 7,6% в 2014 году. В этом году кровотечение ускорилось, поскольку GM продала всего 8 362 автомобиля за первые два месяца года, что более чем на 70% меньше, чем в прошлом году, на рынке, который упал на 32%. С этой точки зрения для брендов имело бы смысл уйти с рынка. GM годами обещает своим акционерам возврат к прибыльности своих европейских операций, но безуспешно, поэтому отчаянные времена требуют отчаянных мер.

Но тогда я не понимаю, почему Cadillac также не будет снят с производства: за первые два месяца 2015 года бренд продал всего 72 автомобиля, по сравнению с 1,109 для Infiniti, 1,481 для Lexus, 3,502 для Audi, 6,095 для BMW и 8,075. для Мерседес-Бенц. Да, и 162 для Acura, бренда, который был представлен в России только в прошлом году. Если россияне явно не заинтересованы в марке, зачем упорно пытаться протолкнуть автомобили на рынок? Неужели это только для того, чтобы бренд мог претендовать на звание мирового игрока?

Новости СТВ | Последние новости автопрома

МОСКВА — General Motors сократит производство в России и полностью откажется от своей марки Opel для массового рынка перед лицом резкого падения продаж в этой экономически неблагополучной стране.

Крупнейшие бренды GM оказались в числе самых проигравших из-за сокращения автомобильного рынка в России: продажи Chevrolet упали на 74% в годовом исчислении в феврале, а продажи Opel упали на 86%.

Opel покинет российский рынок к декабрю, а производство Chevrolet значительно сократится, чтобы сосредоточиться на топовых продуктах, таких как спортивный автомобиль Corvette и внедорожник Tahoe, которые импортируются в Россию из США

.

Этот шаг, вероятно, приведет к единовременным убыткам в размере около 600 миллионов долларов, около трети которых будут неденежными расходами, заявила GM в среду.

«Это изменение нашей бизнес-модели в России является частью нашей глобальной стратегии по обеспечению долгосрочной устойчивости на рынках, на которых мы работаем», — заявил президент GM Дэн Амманн. «Это решение позволяет избежать значительных инвестиций в рынок, который имеет очень сложные долгосрочные перспективы».

Завод GM в Санкт-Петербурге остановит производство к середине 2015 года.

«Может быть увольнение» для 1000 сотрудников, и в настоящее время нет планов по возобновлению производства в будущем, заявил представитель GM Дэйв Роман.

Сборочный завод в Санкт-Петербурге является единственным полностью принадлежащим GM производственным предприятием в России. Он был открыт в конце 2008 года под громкую помпу в то время, когда иностранные автопроизводители теснили бурно развивающийся рынок. Завод стоит 300 миллионов долларов и имеет мощность 70 000 автомобилей в год.

Производство Chevrolet по лицензии российской фирмой ГАЗ также прекратится в этом году, в то время как совместное предприятие GM с российским АвтоВАЗом по производству базового внедорожника Chevrolet Niva продолжит свою работу.

Отступление России призвано сохранить сильную денежную позицию GM, избегая очередного оттока ее капитала.В прошлом году компания получила чистую прибыль в размере 2,8 млрд долларов, несмотря на череду дорогостоящих отзывов и 1,4 млрд долларов убытков до налогообложения в своем европейском подразделении.

В конце года у GM было 25,2 миллиарда долларов наличными, но ранее в этом месяце компания согласилась на обратный выкуп акций на 5 миллиардов долларов.

Позже в этом году компания столкнется с утечкой денежных средств, включая потенциальный гражданский штраф от Министерства юстиции США за сокрытие смертельной проблемы с замком зажигания и то, что может быть дорогостоящим урегулированием контракта с профсоюзом United Auto Workers.

В связи с тем, что в этом году в России прогнозируют сползание в рецессию из-за низких цен на нефть и международных санкций, рынок роскошных автомобилей держится лучше, чем продажи на массовом рынке.

GM заявила, что сосредоточится на развитии бренда Cadillac в России, чьи продажи в настоящее время намного отстают от продаж премиальных европейских конкурентов, таких как BMW и Audi.

По данным Российской ассоциации европейского бизнеса, в январе и феврале этого года в России было продано всего 72 автомобиля Cadillac.Это вдвое меньше, чем годом ранее, и составляет менее 1% от продаж Mercedes-Benz.

Центральный банк России прогнозирует, что в этом году экономика сократится на 3,5-4%.

Продажи автомобилей упали на 38% в феврале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, поскольку российские потребители уклонялись от регулярного роста цен, вызванного слабым рублем, который с начала прошлого года потерял почти половину своей стоимости по отношению к доллару.

Слабый рубль сказывается не только на автомобилях, ввозимых в Россию, но и на произведенных там, поскольку в большинстве из них используется большое количество импортных комплектующих.

У американского конкурента GM, Ford, продажи в России также упали на 78% в годовом исчислении в феврале.

Напротив, корейские дочерние бренды Hyundai и Kia сохранили цены в основном стабильными, в результате чего удалось избежать значительного падения продаж и значительно увеличить свою долю на сокращающемся российском рынке.

Подразделение GM Opel покидает российский рынок

Москва (AFP) – Столкнувшись с падением продаж и мрачными перспективами на российском рынке, американский автогигант General Motors объявил в среду, что выводит свой бренд Opel из страны и закрывает свой завод в Санкт-Петербурге.Петербург.

Заявление детройтской группы, сделанное через год после того, как Россия аннексировала Крым, является еще одним признаком острого экономического кризиса, вызванного падением цен на нефть и западными санкциями в связи с украинским кризисом.

После того, как Opel, европейское подразделение американского автогиганта General Motors, первоначально последовало за конкурентами в сокращении штатов, выбросило полотенце.

«Мы пришли к выводу, что перспективы для российского рынка не очень хороши не только в краткосрочной, но и в среднесрочной, и в долгосрочной перспективе», — заявил генеральный директор Opel Карл-Томас Нойманн. ежедневно Handelsblatt.

General Motors и Opel впоследствии опубликовали заявление об изменении бизнес-модели группы в России.

«GM сосредоточится на премиальном сегменте российского рынка с Cadillac и… такими продуктами, как Corvette, Camaro и Tahoe», — говорится в сообщении.

«Бренд Chevrolet сведет к минимуму свое присутствие в России, а бренд Opel покинет рынок к декабрю 2015 года.»

Решение «избегает значительных инвестиций в рынок, который имеет очень сложные долгосрочные перспективы», сказал президент GM Дэн Амманн.

В соответствии с новой стратегией завод Opel в Санкт-Петербурге, на котором работает около 1000 человек, будет закрыт к середине 2015 года.

Производство группы в России будет ограничено совместным предприятием с российской компанией «АвтоВАЗ» по производству Chevrolet Niva, преемника надежной вседорожной советской Lada Niva.

— «Решительные действия» —

Генеральный директор Opel Нойманн объяснил: «У нас нет надлежащего уровня локализации для важных автомобилей, произведенных в России, и рыночная среда не оправдывает крупных инвестиций для дальнейшей локализации.»

«Нам пришлось предпринять решительные действия в России, чтобы защитить наш бизнес. Мы подтверждаем наш прогноз по возвращению прибыльности европейского бизнеса в 2016 году», — сказал Нойманн. (566 млн евро) в первую очередь в первом квартале 2015 года, говорится в сообщении. Аналитик банка ВТБ Капитал.

«Некоторые мелкие участники рынка также могут решить уйти, но, вероятно, не будет такого масштабного ухода, как уход GM».

Российский рынок столкнулся с кризисом в конце прошлого года из-за обвала рубля, сильно ударившего по потребителям из-за резкого роста цен.

Продажи GM в январе и феврале в России упали на 75 процентов в годовом исчислении, что намного сильнее, чем в автомобильной промышленности в целом, где за тот же период падение составило в среднем 32 процента.

Другие транснациональные корпорации, такие как Volkswagen и Ford, заявили, что планируют переждать экономический шторм в России.

Опель возвращается! — Опель ПОСТ

поклонника Opel приехали из 30 городов России, чтобы присоединиться к попытке установить рекорд.

Субботнее утро, парковка на трассе М2 Минск-Москва. От Opel Agila до Opel Zafira — сотни автомобилей с надписью Blitz на решетке радиатора загораются ярким солнечным светом, включая такие классические автомобили, как Opel Kapitän. Это крупнейшая встреча Opel с момента возвращения бренда в Россию с живой музыкой, тест-драйвами актуального модельного ряда и морем сияющих лиц.Цель состоит в том, чтобы создать Opel Blitz из прибывших автомобилей. На площади размером с четыре футбольных поля.

Так что гордые владельцы придирчиво паркуют свои Insignia, Astra и ко. в строю, начиная со вспышки, затем формируя круг. В итоге осталось 536 автомобилей Opel. Даже если этого недостаточно для запланированного мирового рекорда, 1500 фанатов, приехавших на мероприятие, отпраздновали огромный фестиваль Opel. «Это было очень важное событие для бренда, и было здорово почувствовать радость людей по поводу возвращения Opel в Россию, — говорит старший вице-президент Ксавье Дюшемен, глава Евразийского региона.

Бренд Opel вернулся в Россию в конце 2019 года. Российский завод в Калуге теперь выпускает семейный фургон Zafira Life, фургон Vivaro и Combo специально для российского рынка. Кроме того, в Россию завозят Grandland X с немецкого завода в Айзенахе и Crossland из Сарагосы в Испании.

 «Это фантастика — ощущать
радость народа по поводу
возвращения Opel в Россию».

Старший вице-президент Ксавье Дюшемен, глава Евразийского региона

Видео: создание Opel Blitz.

«Я надеюсь, что этот Opel fest
станет началом новой ежегодной традиции
».

Дмитрий Абросимов, Opel Club Russ ia

Бок о бок: 536 автомобилей Opel образуют Opel Blitz. От Insignia к Insignia: десятки помощников дают инструкции по созданию идеального логотипа.

«Мы все были в восторге от этой
встречи. Люди были полны похвал в адрес бренда».

Алексей Володин, управляющий директор бренда Opel в России

Головой вперед: у бренда Opel много поклонников в России, что ярко демонстрирует этот пример.Сердце для Opel: бренд успешно вернулся на российский рынок в конце 2019 года. Старший вице-президент Ксавье Дюшемен и Лилия Мокроусова, Opel Communications Russia, довольны успешным мероприятием

«Я хотел бы от всего сердца поблагодарить поклонников Opel
за прекрасную атмосферу — это незабываемый день».

Рафал Тройца, Управляющий директор завода «ПСМА Рус»


октябрь 2021 г.

Фотографии: Opel

Peugeot вернется в США, поскольку PSA получает прибыль с Opel/Vauxhall

Французская PSA, компания, стоящая за Пежо, Ситроен, ДС, Опель и Сегодня у Vauxhall есть важные новости: Push to Pass и PACE! планы привели его к исторической прибыльности.Благодаря 3,88 миллионам продаж автомобилей по всей группе продажи PSA выросли на 6,8 процента в 2018 году, а выручка увеличилась на 18,9 процента до 84 миллиардов долларов. Операционная маржа составляет рекордные 8,4 процента, а на 2019–2021 годы PSA поставила перед собой задачу достичь маржи прибыли в размере 4,5 процента.

Примечательно, что недавно приобретенные Opel и Vauxhall приносят прибыль в первый полный год владения PSA после двух десятилетий убытков. Мы могли бы представить себе бывшего бегуна брендов, General Motors внимательно следит за показателями PSA.Темпы! план включал сокращение маркетинговых расходов, затрат на автомобиль и упрощение количества двигателей и платформ Opel-Vauxhall за счет создания новых моделей на существующем оборудовании PSA.

Теперь, когда PSA «устойчиво конкурентоспособна», у компании есть дополнительные планы по расширению. PSA стремится стать действительно глобальным производителем автомобилей, а это означает увеличение продаж за пределами Европы. Целью является увеличение продаж на 50 процентов к 2021 году, а в последующие годы ее портфель брендов будет продвигаться на новых или улучшаемых рынках.Opel перезапускается в России, целевой рынок Citroën — Индия, а — что интересно американским читателям — продажи Peugeot возобновятся в США. Более ранние отчеты приурочивали возвращение PSA на рынок США в 2026 году в некоторых штатах и ​​«благоприятных для импорта» местах, но до сих пор было неясно, какой бренд PSA предложит клиентам в Соединенных Штатах и ​​​​Канаде.

PSA сообщает, что будет представлено большое количество новых моделей — 116 новых моделей к 2021 году. линейка коммерческих автомобилей, у которой будет «всплеск» роста, и в результате модельный ряд PSA будет иметь более высокую частоту обновления с запланированным средним возрастом модели всего 3 года.5 лет. Кроме того, к 2021 году 50 процентов моделей будут электрифицированы, а портфель полностью электрифицированных моделей намечен на 2025 год, включая добавление водородные автомобили для бизнес-парков.

Связанное видео:

General Motors занял авторынок России в тиках

Американский автопроизводитель General Motors громко «хлопнул дверью» в 2015 году, прекратив продажу бюджетных автомобилей chevrolet и закрыв свой автосборочный завод в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург, на котором прекращен выпуск Opel Astra и Chevrolet Cruze. Однако полностью из РФ концерн не ушел, оставив продажу американских больших автомобилей Chevy — кроссовера TravelSe, внедорожника TAHOE и купе Camaro.

Отношение General Motors к России можно охарактеризовать как политизированное. Сегодня мало кто помнит, что в 2009 году Сбербанк РФ совместно с канадским производителем автокомпонентов Magna выступил с предложением спасти бездну европейского автопроизводителя Opel/Vauxhall.На это предложение из Вашингтона прилетело грозненское «Нет»! Хотя и канцлер ФРГ Меркель, и пятеро руководителей германских земель, где основные активы Опеля были не против. Даже когда, в конце концов, три года назад Opel был продан французскому автопроизводителю PSA (Peugeot-Citroen), американцам запретили продавать в России автомобили, созданные на платформах GM. Французы имеют полное право работать в России с моделями только на своих платформах и технологиях. Поэтому на российском рынке до сих пор нет в продаже Opel Astra, Insignia и других немецких автомобилей этой марки.Когда эти модели переберутся на французские телеги, тогда их можно будет увидеть и в России. Вот такой страх перед передачей технологий.

Но вот устаревшие ГМ-технологии уже не страшно представлять на территории одной седьмой суши. Стартовали продажи трех бюджетных моделей Chevrolet — Spark, Nexia и Cobalt. Они снова доступны для покупки в России. Сборка этих моделей налажена в Узбекистане. Однако теперь автомобили будут продаваться под брендом Chevrolet, а не под корейским брендом RAVON (пришел на смену Daewoo на корейский рынок, где работает компания GM-Daewoo).

В принципе эти бюджетники построены на старых платформах и разработках. Chevrolet Cobalt разработан в 2011 году для развивающихся рынков на старой платформе GM Gamma в бразильском подразделении американского автопроизводителя. Chevrolet Nexia (Aveo) вообще ведет свою родословную от автомобиля Daewoo Kalos.

Официальный дистрибьютор UZAUTO Motors на российском рынке назвал новые цены: Spark стоит от 720 тысяч рублей, Nexia — от 700 тысяч рублей.А Кобальт — от 750 тысяч рублей.

Chevrolet Spark, он же Ravon R2, можно приобрести с бензиновым двигателем объемом 1,25 литра мощностью 85 лошадиных сил в паре с автоматической коробкой передач. Chevrolet Nexia (RAVON R3) и Chevrolet Cobalt (RAVON R4) доступны с 1,5-литровым мотором, выдающим 105 и 106 лошадиных сил соответственно и сочетающимся с механической трансмиссией.

Продажи узбекского Chevrolet будут производиться в дилерской сети в России, которая формируется на базе действующих дилеров и авторизованных сервисных центров General Motors, а также действующих дилеров RAVON.

Напомним, что бренд Ravon возобновил поставки автомобилей в Россию в конце прошлого года, но перезагрузка оказалась неудачной: было продано чуть более 600 автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.