Вес самосвала камаз: КамАЗ-5511 ( каталог 2003г.) (5511, 55111)- описание, характеристики, история.

Содержание

Сколько весит старый Камаз самосвал?

В общем, с точки зрения ездовых дисциплин Kaptur предпочтительнее. За исключением проходимости: здесь Duster сохраняет превосходство благодаря большему углу въезда (25,5° против 20,4°). А главный проигрыш Каптюра — цена.

Сколько тонн весит КамАЗ самосвал?

В снаряженном виде, без груза — 10,4 тонны, вместе с грузом — 21,6 тонны. А это двойная нагрузка на покрытие по сравнению с предыдущим грузовиком. Узнать, сколько весит самосвал КАМАЗ, автомобиль с КМУ, вездеход, можно тем же способом.

Сколько весит кузов от Камаза самосвал?

Масса кузовов КамАЗ-55111

Вес кузова базовой модели грузовика-самосвала КамАЗ-55111 с откидным задним бортом составляет 9050 (кг).

Сколько тонн металла в Камазе?

Грузоподъемность и масса седельных тягачей КАМАЗ

Наименование модели Масса автомобиля со снаряжением, кг Грузоподъёмность полуприцепа/автопоезда, тонн
КамАЗ 5460 7350 18/40
КамАЗ 6460 9350 46
КамАЗ 65116 7700 15/3,785
КамАЗ 65225 11150 17/59,3

Сколько весит Камаз самосвал на металлолом?

Весовые параметры: Грузоподъемность машины — 11,2 т. Полная масса — 25,2 т. Снаряженный вес — 15 т.

Сколько тонн весит Камаз с прицепом?

Согласно паспортным данным завода-производителя снаряженная масса тягача КАМАЗ-5320 составляет 7080 кг, а прицепа ГКБ-8350 — 3500 кг. Полная масса грузовика — это максимально допустимый вес транспортного средства, учитывающий снаряженную массу и полезную нагрузку (грузоподъемность).

Сколько весит кузов Камаза совка?

Теоретический вес кузова базовой модели грузовика-самосвала КамАЗ-5511 составляет 9050 (кг).

Сколько весит рама Камаза 5320?

(в кг): Двигатель со сцеплением — 770, коробка передач с делителем — 320, карданные валы — 49 (59), передний мост — 255, средний мост — 592, задний мост — 555, рама — 605 (738), кузов — 870 (1010), кабина в сборе с оборудованием — 577(603), колесо в сборе с шиной — 80, радиатор — 25.

Сколько весит кузов камаз 65115?

Сетка значений веса кузова грузовика-самосвала КамАЗ65115 (1998 – н. в.): Масса кузова: 7275 (кг). Нагрузка на переднюю ось: 3375 (кг).

Сколько весит обычная легковая машина?

Таким образом получается, что если брать, так сказать «в общем по больнице», то средний вес легкового автомобиля составляет примерно от 1 до 1,5 тонн, а если говорить о внедорожниках, то весь уже смещается от 1,7 тонны до 2,5 тонн.

Сколько весит большой самосвал?

У некоторых моделей этот параметр может достигать 450 тонн, хотя на практике наиболее востребованы самосвалы, способные перевозить за один раз не более 40 тонн материалов. Снаряженная масса. Вес техники без грузов варьируется от 6 до 50 тонн. Полная масса.

Как расшифровывается КамАЗ 5320?

КамАЗ5320 расшифровывается следующим образом: 1) КамАЗ — Камский автомобильный завод; … 3) 3 — автомобиль грузовой; 4) 20 — номер модели автомобиля.

Сколько может везти КамАЗ?

Габаритные размеры КамАЗа самосвала двухосного КамАЗ 43255 и 53605: Грузоподъемность 7 тонн (7,2 тонны, на дорожном покрытии допускающем осевую нагрузку 130 кН до 11000 кг).

Камаз 5511 (6×4) самосвал — фото, характеристики, схема, описание

Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность 10000
Полная масса а/м, кг 17400
нагрузка на заднюю тележку, кг 13000
нагрузка на переднюю ось, кг 4400
Снаряженная масса, кг 9250
нагрузка на заднюю тележку, кг 5270
нагрузка на переднюю ось, кг 3980
Двигатель
Модель: 740.10 210
Тип: дизельный, без турбонаддува
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 146 (210)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 2600
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кг·см): 667 (68) 
при частоте вращения коленвала, об/мин: 1600-1800
Расположение и число цилиндров: V-образное, 8 
Рабочий объем, л: 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степень сжатия 17
Система питания
Вместимость топливного бака, л: 300
Электрооборудование
Напряжение, B: 24
Аккумуляторы, В/А·ч: 2×12/190
Генератор, В/Вт: 28/1000
Сцепление
Тип: диафрагменное, сухое, двухдисковое
Привод: гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр накладок, мм 350
Главная передача
Передаточное отношение: 5,43 или 5,94
Тормоза
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см 6300
Коробка передач
Тип: механическая, десятиступенчатая
Управление: механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах: 
1 7,82 — 6,38
2 4,03 — 3,29
3 2,50 — 2,04
4 1,53 — 1,25
5 1,00 — 0,815
ЗХ 7,38 — 6,02
Колеса и шины
Тип колес дисковые 
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 7,5-20 (190-508)
Размер шин 9.00 R20(260 R508) — 10.00 R20 (с 1996 года)
Кабина
Тип: расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение: без спального места
Самосвальная платформа
Тип кузова ковшовый, с задней загрузкой
Объем платформы, куб. м 6,6
Длина кузова (по основанию), мм 4075
Длина кузова (по козырьку), мм 5535
Ширина кузова, мм 2310
Угол подъема платформы, град 60
Направление разгрузки назад
Время поднятия полного кузова, сек 19
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град):
25
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м 9

Какой вес камаз 5511? — Авто-ремонт

Тип авто Самосвал
Полная масса авто, кг 19000
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 4400
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 14600

Какой вес кузова камаз 5511?

Вес кузова КамАЗ 5511 без нагрузки составляет примерно 1780 кг.

Сколько весит камаз совок?

В снаряженном виде, без груза — 10,4 тонны, вместе с грузом — 21,6 тонны. А это двойная нагрузка на покрытие по сравнению с предыдущим грузовиком. Узнать, сколько весит самосвал КАМАЗ, автомобиль с КМУ, вездеход, можно тем же способом.

Сколько весит старый Камаз самосвал?

Масса КАМАЗа составляет от 6180 до 27 130 кг.

Грузоподъемность и вес самосвалов КАМАЗ

Наименование модели Масса модели со снаряжением, кг Грузоподъёмность, тонн
КамАЗ 45143 (самосвал) 19355 10
КамАЗ 452800 (самосвал) 24350 14,5
КамАЗ 55102 (самосвал) 27130 14
КамАЗ 55111 (самосвал) 22400 13

Сколько охлаждающей жидкости в Камазе 5511?

Ёмкость системы охлаждения (КАМАЗ) составляет 25 литров.

Сколько может везти камаз?

Камаз самосвал: ширина, высота, объем кузова

Камский автомобильный завод изготавливает грузовики, которые саморазгружаются. Они могут транспортировать грузы от 7000 до 25500 кг.

Сколько кубов Камаз 5511?

Стандартный объем самосвальной платформы модели КамАЗ-55111 составляет 6,6 кубометра. То есть, если груз небольшой массы, например, песок, того как раз влезает в кузов примерно 6 кубометров. А вот если речь идет о перевозке дров, кирпича, то тут надо помнить, что машина имеет грузоподъемность только 13 тонн.

Сколько весит камаз пустой?

Согласно паспортным данным завода-производителя снаряженная масса тягача КАМАЗ-5320 составляет 7080 кг, а прицепа ГКБ-8350 — 3500 кг.

Сколько весит камаз 5320?

КамАЗ-5320
Ширина 2500 мм
Высота 2630 (без тента)
Колёсная база 3190+1320 мм
Масса 7080 кг

Сколько весит камаз бетономешалка?

Вес 1 куба бетона — 2,4 тонны, масса 5-кубового миксера — 12 тонн, 7-кубового — 12 с небольшим тонн. Таким образом, груженая 5-кубовая бетономешалка весит 24 тонны, 7-кубовая — 29 тонн, 9-кубовая — 35 тонн.

Какая грузоподъемность Камаз самосвал?

От ранее выпускавшейся исходной модели самосвала завода (КамАЗ-5511) отличается укороченным кузовом с откидным задним бортом, усиленными рессорами, гидроусилителем руля от КамАЗ-4310. Грузоподъёмность увеличена до 13 тонн.

Сколько весит кузов от Камаза самосвал?

Оригинальный кузов на самосвал КАМАЗ (бортовая платформа 55111/65111) от официального дилера НЕФАЗ.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модели КамАЗ-55111 КамАЗ-55102
Грузоподъемность, кг 13000 (10000) 7000
Снаряженная масса, кг 9050 8480
В том числе:
на переднюю ось 3850 3500

Сколько тонн можно загрузить в камаз?

КамАЗ с кузовом объемом 10 м3 может за один рейс доставить 16 тонн; в кузов объемом 12 м3 войдет 19,2 тонн; 20 м3 песка в кузове самосвала будут весить 32 тонн; КамАЗ с объемом кузова 25 м3 способен загрузить 40 тонн.

Сколько литров тосола надо залить в камаз?

у КамАЗ-5320 — 175 или 250 л, у КамАЗ-53212 — 250 л, диз. топливо; система охлаждения (с подогревателем) — 35 л, охл.

Какой объем охлаждающей жидкости в Камазе?

Двигатель КАМАЗ 740.31 евро 2

Двигатель КАМАЗ 740 31 240 имеет все необходимые показатели для высокой степени выносливости. Его система охлаждения способна вмещать 18 литров охлаждающей жидкости, которая очень эффективно отводит лишнее тепло наружу.

Сколько антифриза заливают в камаз?

В среднем необходимый объем охлаждающей жидкости составляет 5–8 литров. Главное, чтобы уровень антифриза оставался между максимальной и минимальной отметками.

Сколько весит КАМАЗ согласно технической документации производителя. opex.ru

Меню

28.01.2020

Первая модель легендарного многотонного грузовика КАМАЗ-5320 известна во всем мире. Популярность автомобиля обусловлена надежностью в эксплуатации и неприхотливостью в сервисном обслуживании. Благодаря универсальности грузовик может использоваться для выполнения широкого перечня услуг по грузоперевозкам и выполнению специальных задач. Грузовой транспорт рассчитан для движения по любым дорогам. С целью грамотной и безопасной эксплуатации автомобиля необходимо знать технические характеристики, в том числе, сколько весит КАМАЗ.

Важность соблюдения весовых ограничений

КАМАЗ-5320 представляет собой бортовой тягач, шасси которого конструктивно рассчитано для буксировки прицепа с целью повышения грузоподъемности. Для соблюдения правил безопасности при перевозке грузов, а также увеличения эксплуатационного ресурса узлов и агрегатов производитель определяет габаритно-весовые характеристики автомобиля. Приведенные в технической и сервисной документации параметры позволяют исключить перегруз транспортного средства и поломку оборудования, а также создание аварийной ситуации на дороге.

Превышение значения грузоподъемности машины, приведенного в официальной документации, может привести к негативным последствиям:

  1. Нарушению правил эксплуатации.
  2. Выходу из строя оборудования, узлов и агрегатов.
  3. Простою автомобиля в автосервисе.
  4. Дополнительным затратам на обслуживание.
  5. Срыву заказа на грузоперевозку.
  6. Солидным штрафным санкциям и пр.

Бортовой тягач рассчитан для безопасной перевозки 8 тонн груза в кузове, а также дополнительно 8 тонн в прицепе. Кузов, представляющий собой грузовую платформу из прочного металла, комплектуется открывающимися бортами. Он устанавливается и фиксируется на прочном шасси. Благодаря универсальности грузовой платформы можно выполнять разгрузку с любой стороны. Борта кузова рассчитаны для установки тента, предоставляющего возможность перевозить грузы в любую погоду. Благодаря ремонтопригодности, наличию запасных частей и простоте в обслуживании грузовой транспорт востребован в отраслях промышленности, а также компаниями, занимающиеся грузоперевозками в сельском хозяйстве и в коммерции.

Весовые параметры автомобиля

Для расчета грузоподъемности автомобиля производителем определяются такие показатели как снаряженная и полная масса. Разница между значениями полной и снаряженной массы является полезной нагрузкой грузовика, соблюдение которой позволяет долгое время эксплуатировать КАМАЗ по назначению без ухудшения технических параметров и не создавать опасные ситуации при транспортировке груза.

Для расчета снаряженной массы учитываются все факторы, являющиеся обязательными для возможности эксплуатации многотонного грузовика. Снаряженная масса автомобиля включает вес:

  • установленного стандартного оборудования;
  • необходимых для эксплуатации агрегатов технических жидкостей;
  • расходных материалов;
  • полного топливного бака;
  • штатного набора инструментов и запасного колеса.

При этом пассажиры, перевозимый груз и дополнительно установленное оборудование, в том числе дополнительные баки для топлива, не учитываются. Согласно паспортным данным завода-производителя снаряженная масса тягача КАМАЗ-5320 составляет 7080 кг, а прицепа ГКБ-8350 — 3500 кг.

Полная масса грузовика — это максимально допустимый вес транспортного средства, учитывающий снаряженную массу и полезную нагрузку (грузоподъемность). Полная масса автопоезда составляет более 26,5 тонны. Этот показатель некоторыми производителями называется еще максимально разрешенной массой.

Также используется термин — фактическая масса. Данное значение определят вес грузового автомобиля по факту на данный момент. Фактическая масса больше снаряженной, но не должна превышать значение полной массы. При нарушении этих требования производитель не гарантирует исправность транспортного средства и обеспечение безопасности при перевозке груза.

Крайне редко применяется термин «сухая масса» грузовика. Она равняется снаряженной массе, но с нее вычитается заправленное в бак дизельное топливо, некоторое оборудование, а также расходные материалы.

Технические аспекты

Для определения оптимальной грузоподъемности производителями выполняются точные расчеты снаряженной и полной массы грузовика с учетом множества факторов. Оценивается допустимая нагрузка на каждый узел и каждую деталь. В результате определяется полезная нагрузка, значение которой заносится в сервисную документацию.

Бортовой КАМАЗ, как и другие модели популярного грузовика, отличается выносливостью и прочностью, поэтому может перевозить грузы по грунтовым дорогам и бездорожью. Запас прочности гарантирует безопасную транспортировку. При соблюдении требований по загрузке кузова, а также применению оригинальных деталей и расходников удается увеличить срок безаварийной эксплуатации автомобиля.

Грузовик приводится в движение с помощью 10,8 л мотора V8, работающего на дизельном топливе. Силовой агрегат развивает 210 л.с., которых достаточно для уверенной перевозки допустимой массы груза. По трассе полностью нагруженный КАМАЗ с полным баком может преодолеть более 1000 км.

Для эксплуатации за пределами усовершенствованных дорог изготавливаются полноприводные модификации с колесной формулой 4х4, 6х6, 8х8. Специальные транспортные средства отличаются высокой проходимостью и гарантированно доставят груз по назначению.

Важные характеристики грузовика

Оптимальная грузоподъемность определяет вес груза, который может перевозиться грузовиком с максимальной безопасностью и эффективностью. Поэтому значение максимальной грузоподъемности считается основополагающим при организации грузоперевозок. Превышение значения полезной нагрузки на КАМАЗ и соответственно полной массы тягача приведет к опасным последствиям.

Конструкция шасси многотонного грузовика, двигателя, ходовой части, рулевого управления, системы тормозов, агрегатов, узлов и деталей рассчитывается под определенную нагрузку. Перегрузка сразу сказывается на ресурсе комплектующих. Каждый дополнительный килограмм груза:

  • увеличивает расход топлива;
  • повышает износ деталей цилиндропоршневой группы двигателя;
  • сокращает ресурс элементов подвески;
  • при торможении перегруженной машины повышает износ колодок и шин по причине увеличения кинетической энергии;
  • повышает нагрузки на детали подвески;
  • ухудшает динамические показатели и управляемость.

Кроме того, из-за регулярного перегруза нарушится целостность грузовой платформы (кузова), при этом создается угроза для людей и транспортных средств, а также перевозимого груза. В крайнем случае, если произошел перегруз бортового тягача, необходимо максимально снизить скорость и увеличить дистанцию. При движении на подъем грамотно и заблаговременно выбирать пониженные передачи. Соблюдение показателей полной массы и грузоподъемности является залогом успешной грузоперевозки.

Дороги как общего назначения, так и специальные (временные), проложенные на строительные или промышленные объекты, также рассчитываются на определенную нагрузку. При движении многотонного грузовика с превышением допустимой полной массы колеса оказывают повышенное давление на поверхность дороги, что приводит к разрушению покрытия. Для обеспечения безопасности на дорогах сотрудниками ГИБДД проводится контроль массы автомобилей с целью определения транспортных средств с перегрузом, из-за которых разрушается дорожное покрытие.

Бортовой тягач отличается надежностью при перевозке грузов по грунтовым дорогам, а также по пересеченной местности. Неприхотливый в обслуживании и отличающийся ремонтопригодностью многотонный КАМАЗ предоставляет возможность перевозить груз в неблагоприятных погодных условиях. Соблюдение габаритно-весовых характеристик позволяет увеличить срок, на протяжении которого обеспечивается безаварийность тягача. Чтобы грузовик прослужил долго, не нужно выходить за границы полной массы автомобиля. Даже незначительное превышение определенной инженерами допустимой нагрузки оказывает негативное воздействие на конструктивные элементы подвески, рулевого управления, а также кузов транспортного средства.

Другие статьи

Возврат к списку

Камаз 55111 технические характеристики, грузоподъемность, вес самосвала

Все технические характеристики КамАЗ 55111, 55111-15: устройство самосвала, расход топлива на 100 км, объём кузова, кабина, фото, модификации, характеристики двигателя, цена нового и б/у. Видео-обзор КамАЗ 55111.

Описание

КамАЗ 55111 использовался в строительной области. Загрузка грузов задняя. Кабина наклоняемая по ходу движения авто, без спального места рассчитана на 3-х человек: одного водителя и двух пассажиров. Предполагалась его эксплуатация в дневное время. Самосвал выполнен в 4-х комплектациях. На авто установлен дизельный агрегат на 8 цилиндров. Колёсная формула 6 х 4. КамАЗ 55111 имеет грузоподъёмность — 13 тонн.

Газ 3307: технические характеристики, схема проводки, грузоподъемность (фото, видео, цена).

Современный Грюнвальд полуприцеп отечественного производителя и его описание тут.

КамАЗ 6520 технические характеристики смотрите в этой статье.

Источник: http://mtz-80.ru/bez-rubriki/kamaz-55111-tehnicheskie-harakteristiki-gruzopodemnost-ves-samosvala

Об истории модели и её месте в производственной программе КамАЗа

КамАЗ-55111 ведёт свою историю с середины 70-х годов ХХ века. Развернувшийся в этом десятилетии бурный экономический рост и строительный бум обеспечили повышенную потребность в грузовых автомобилях подобного класса. Но автопром СССР тогда ещё не располагал достаточным количеством моделей таких самосвалов. В 1977 году началось серийное производство самосвала КамАЗ-5511  с цельнометаллическим сварным кузовом.

Этот грузовик обладал грузоподъёмностью в 10 тонн и был прекрасно приспособлен для перевозки любых грузов, прежде всего, сыпучих строительных материалов. Его снабдили гидравлическим механизмом подъёма кузова, с электропневматическим дистанционным управлением из кабины водителя.

КамАЗ-5511 использовался буквально повсюду: на строительных площадках и в различных сферах промышленности; на строительстве дорог и мостов; в сельском хозяйстве и т.д. Точнее, используется до сих пор: данная модель задержалась на КамАЗовском конвейере вплоть до 1990-го года, и часть этих грузовиков и теперь ещё находятся «в добром здравии» и продолжают работать.

КамАЗ-55111 стал модернизированной версией 10-тонника КамАЗ-5511. Он отличался от предшественника более коротким, чем у 5511, кузовом, и, соответственно, лучшей маневренностью. Грузоподъёмность автомобиля при этом возросла до 13-ти тонн. Машина предназначена для работы на дорогах, рассчитанных на движение автомобилей с осевой нагрузкой 100 кН (10 тс).

В остальном это был всё тот же самосвал-трёхосник 6х4, что и прежде. Первые годы КамАЗ-55111 и кабину имел такую же, как у исходной модели 5511 – с круглыми, высоко расположенными фарами. Впоследствии кабина КамАЗ-55111 была подвержена рестайлингу, как и кабины других моделей камским грузовиков.

Наглядно: КамАЗы-55111 со старой и более новой кабиной. Кузов также изменился, заметно прибавив в объёме.

В 1998 году на Камском автозаводе приступили к выпуску более современной модели трёхосного самосвала, которая получила отраслевой индекс КамАЗ-65115. Грузоподъемность этого грузовика была повышена до 15-ти тонн. Модернизированный КамАЗ-65115 и заменил окончательно КамАЗ-55111 в производственной программе завода. Это произошло в 2012-м году.

Ещё одна родственная модель – трёхосный самосвал КамАЗ-65111 грузоподъёмностью 14 тонн. Это полноприводной грузовик с колёсной формулой 6х6, предназначенный для эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях и на бездорожье. Он продолжает выпускаться и в настоящее время.

Источник: http://trucksreview.ru/kamaz/kamaz-55111-tehnicheskie-harakteristiki.html

Модификации самосвала КамАЗ-55111

За годы выпуска, кроме базовой модели самосвала, было налажено производство нескольких специализированных модификаций КамАЗ-55111, а именно:

  • КамАЗ-55111-016-02 – самосвал, предназначенный для работы с прицепом, в составе автопоезда. Оборудован буксирным прибором и гидравлическими выводами, которые обеспечивают подъём грузовой платформы прицепа;

  • КамАЗ-55111-018-02 – грузовик с усиленной коробкой передач, 240-сильным дизелем, увеличенным топливным баком на 350 литров и  обогревом самосвальной платформы выхлопными газами;
  • КамАЗ-55111-018-13 – самосвал с форсированным до 260 лошадиных сил двигателем, системой блокировки межколесного дифференциала и усиленной системой сцепления;
  • КамАЗ-55111-040-02 – грузовик с увеличенной до 8-ми кубометров цельнометаллической самосвальной платформой

Источник: http://trucksreview.ru/kamaz/kamaz-55111-tehnicheskie-harakteristiki.html

Назначение

КАМАЗ-55111 относится к дорожным самосвалам для использования на дорогах общего назначения. Уже долгие годы подобная техника является привычным элементом строительных площадок. Они предназначены для перевозки всевозможных сыпучих грузов, разгрузку которых возможно производить методом опрокидывания кузова. Наиболее часто можно встретить КАМАЗ-55111 задействованным на строительстве зданий и сооружений, при прокладке дорог, а также при выполнении работ сельскохозяйственного назначения.

Источник: http://spectekhnika.info/kamaz-55111/

Двигатель самосвала КамАЗ-55111

Мотор у данной модели классический КамАЗовский – модели КамАЗ-740. За годы выпуска на автомобиль устанавливали различные модификации данного дизельного двигателя – как атмосферники, так и с системой турбонаддува. Наибольшее распространение на КамАЗ-55111 получил вариант КамАЗ-740.51-240, с системой турбонаддува и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Как и другие модификации, он представляет собой восьмицилиндровый дизельный двигатель с V-образным расположением цилиндров. Его рабочий объём составляет 10,85 литров, а номинальная мощность – 176 кВт, или 240 лошадиных сил (при частоте вращения коленвала 2200 об/мин.) Силовой агрегат соответствует требованиям экологического стандарта Евро-2. Степень сжатия данного мотора составляет 16,5.

Для гарантии надёжного запуска в морозную погоду двигатели самосвалов  КамАЗ-55111 дополнялись предпусковыми подогревателями модели ПЖД 15.8106-01. Расход дизтоплива данный двигатель обеспечивает в районе 30-ти литров на 100 километров пробега.

Источник: http://trucksreview.ru/kamaz/kamaz-55111-tehnicheskie-harakteristiki.html

Видео

В видео материале наглядно показано какой из себя грузовик внешне. Так же показан подъем кузова самосвала.

Источник

Камаз 65115 и сравнение с камазом 55111

Источник: http://mtz-80.ru/bez-rubriki/kamaz-55111-tehnicheskie-harakteristiki-gruzopodemnost-ves-samosvala

Трансмиссия

В трансмиссии автомобилей КамАЗ-55111 применялись следующие механические коробки передач: 5-ти ступенчатая 14-я модификация – без делителя, с передаточным числом главной передачи 7,22, и 5-ти ступенчатая 15-я модификация с делителем и передаточным числом главной передачи 6,53. Привод коробки переключения передач – механический, дистанционный, с напольным рычагом. С делителем количество передач составляет 10.
Для передачи крутящего момента от двигателя на элементы трансмиссии применялось диафрагменное или фрикционное сухое двухдисковое сцепление. Управление сцеплением – гидравлическое, с пневмоусилителем.

Источник: http://trucksreview.ru/kamaz/kamaz-55111-tehnicheskie-harakteristiki.html

Расход Топлива

Показатель расхода топлива у автомобиля равняется 30 л/100 км. Топливный бак модели вмещает до 350 л. При полностью заправленном баке грузовик преодолевает свыше 800 км.

Источник: http://gruzovo.com/kamaz-55111.html

КамАЗ-55111: видео обзор на youtube

Обзор КамАЗ-55111 после капитального ремонта:

Видео обзор подержанного грузовика КамАЗ-55111:

Источник: http://fermerinform.ru/kamaz-55111/

Внешний вид

Грузовик представляет собой автопоезд с прицепом ГКБ 8350. Одной из главных технических характеристик КамАЗа 5320 является его рекордная грузоподъемность. Вместимость самой машины составляет 8 тонн, столько же допускается перевозить в прицепе. Таким образом, максимальная разрешенная масса груза для КамАЗа 5320 составляет 16 тонн.

Кузов машины имеет гладкую поверхность. Задние и боковые стенки при необходимости можно открывать. Это дает возможность загружать и разгружать материалы с любой из сторон. Для того чтобы максимально предохранить груз от какого-либо воздействия окружающей среды, во время транспортировки кузов можно укрыть специальным защитным тентом.

Источник: http://minitraktor34.ru/stroitelnaya/kamaz-55111.html

Ходовая часть грузовика

Все колёса самосвала КамАЗ-55111 – дисковые, с размерами обода 7,5-20 (190-508)08. Шины камерные, пневматические, размеры – 10.00R20 (280R508) либо 11.00 R20 (300 R508). Каждое колесо оборудовано тормозами барабанного типа, с диаметром барабанов 400 мм и шириной тормозных накладок 140мм. Передняя подвеска состоит из двух полуэллиптических рессор, которые работают вместе с двумя телескопическими гидроамортизаторами и двумя полыми резиновыми буферами сжатия. Задняя подвеска – балансирного типа, с двумя полу-эллиптическими рессорами и реактивными штангами на резинометаллических шарнирах.

Источник: http://trucksreview.ru/kamaz/kamaz-55111-tehnicheskie-harakteristiki.html

Ссылки[править | править код]

Источник

Сколько весит КАМАЗ

Источник: http://mtz-80.ru/bez-rubriki/kamaz-55111-tehnicheskie-harakteristiki-gruzopodemnost-ves-samosvala

Электрооборудование

Система электрической проводки автомобиля является однопроводной, 24-вольтовой. Для обеспечения потребителей бортовой сети электричеством предусмотрены две стартерные свинцовые аккумуляторные батареи типа 6-СТ-190 и трёхфазный генератор мощностью в 800 Вт, с выпрямителем электрического тока.

Источник: http://trucksreview.ru/kamaz/kamaz-55111-tehnicheskie-harakteristiki.html

Технические характеристики в цифрах

  • Длина – 6,685 м, ширина – 2,5 м, высота – 2,765 м;
  • Колёсная база – 2,840 м + 1,320 м;
  • Ширина колеи – передние колёса: 2,043 м, задние колёса: 1,890 м;
  • Дорожный просвет – 290 мм;
  • Внешний габаритный радиус поворота – 9 метров;
  • Угол преодолеваемого подъёма – 25 процентов;
  • Снаряжённая масса автомобиля – 9,15 тонн;
  • Грузоподъёмность – 13 тонн;
  • Полная масса – 22,4 тонны;
  • Полная масса полуприцепа – 12,800 тонн;
  • Полная масса автопоезда – 35,1 тонн;
  • Распределение нагрузки при полной массе – передняя ось: 5,55 тонн, задняя тележка: 16,85 тонн.
  • Объём бака – 250 литров (может оснащаться 350-литровым баком).
  • Время разгона до 60 км/ч – 50 сек;
  • Максимальная скорость – 90 км/ч.

Источник: http://trucksreview.ru/kamaz/kamaz-55111-tehnicheskie-harakteristiki.html

Кабина самосвала КамАЗ-55111

Грузовик оснащён стандартной КамАЗовской цельнометаллической бескапотной наклоняемой вперёд кабиной, которая монтируется на раме над продольно расположенным дизельным двигателем. Исполнение кабины – без спального места. В более поздних модификациях самосвалы стали комплектоваться рестайлинговой кабиной с более высокой крышей, но также без спального места. Поскольку самосвал для перевозки строительных и промышленных сыпучих грузов не предназначен для многодневного «дальнобоя».

Для доступа к силовому агрегату кабина может откидываться в двух фиксированных положениях – на 42 и 60 градусов. В более новом варианте кабины для улучшения комфорта водителя было установлено подрессоренное сидение с ремнями безопасности. Но в целом условия труда водителя самосвала КамАЗ-55111 и в обновлённом варианте кабины остались достаточно спартанскими. Уровень комфорта в плане шумо- и виброзащищённости рабочего места, эргономики и удобства управления можно назвать приемлемыми для 80-х годов ХХ века, но далёкими от современных стандартов.

Источник: http://trucksreview.ru/kamaz/kamaz-55111-tehnicheskie-harakteristiki.html

Отзывы владельцев и водителей КамАЗ-55111

Бо́льшая часть отзывов сводится к тому, что КамАЗ-55111 – хороший самосвал, но, если бы было больше денег – давно бы пересел на иномарку. Машина эта, по большому счёту, хорошая – как по надёжности, так и по своей долговечности и износостойкости. На нём можно работать много лет и стабильно зарабатывать деньги.

Разумеется, в наше время существует немало других грузовиков подобного класса импортного производства, которые значительно превосходят КамАЗ-55111 по всем статьям – и по грузоподъёмности, и по экономичности в расходе дизтоплива. Однако цены на саму машину и запчасти для неё не идут ни в какое сравнение с КамАЗовскими.

Недостатки и устаревшая конструкция КамАЗ-55111 компенсируются его неприхотливостью и ремонтопригодностью. Например, «Мерседес» овский грузовик далеко не всегда получится починить в отдалённых от развитой цивилизации местах. Однако КамАЗ-55111, как  и другие его «собратья», требует внимания, регулярного и добросовестного ухода.

«Не верьте тем, кто говорит, что эту машину можно чинить в полевых условиях, что называется «на коленке». Так обычно говорят балаболы, которые и в гараже ничего не сделают. В дороге, я не знаю, можно шланг заменить или часть воздухопровода тормозной системы (времянку намотать). Правда, до него ещё надо добраться… Да колесо запасное. И то, в «поле» его менять замучаешься. А если запаска прикручена к раме снизу, то даже в гараже крепёжные гайки – это ещё та «заноза». Доступ к гаражному сервису, я считаю, должен быть у всех, кто думает брать такую подержанную машину».

По поводу перегруза мнения водителей и владельцев разделяются. Некоторые говорят о том, что спокойно грузят и по 15-17 тонн в кузова с надставками, некоторые называют крайне нежелательным перегружать машину: по раме могут пойти трещины. Или придётся вручную (лопатой!) разгружать автомобиль: гидравлика разгрузки не является его «сильной и безотказной» стороной. Если возишь грунт весной или в слякоть, нужно учитывать переувлажнённость груза и просить механизатора экскаватора «кидать поменьше».

Отмечается также, что при полной нагрузке в затяжной подъём двигатель тянет тяжело, и приходится съезжать на обочину, чтобы дать дорогу легковушкам и не собрать позади себя целую «кавалькаду». Регулярно требует внимания к себе рулевое управление (постоянные люфты).

Источник: http://trucksreview.ru/kamaz/kamaz-55111-tehnicheskie-harakteristiki.html

Сколько весит один куб земли


Чтобы купить правильную кубатуру земли, необходимо знать грузоподъемность автомобиля, влажность грунта, вес одного куба земли.

Строительные товары и землю, как правило привозят Камазами, современными надежными, вместительными. Плотность грунта при средних показателях, примерно одинаков, поэтому, принято считать, что средний самосвал доставит 7 – 8 кубов земли. Если насыпать с горкой, добавится 1 – 2 м3 земли, но желательно чтобы были нарощенные борта.

Источник: http://minitraktor34.ru/stroitelnaya/kamaz-55111.html

Технические характеристики КамАЗ 55111 самосвал: расход топлива

Среди грузовых машин, выпускаемых еще со времен Советского Союза, грузовики и самосвалы долго сохраняли преимущества своих моделей, так как они обладали отличными характеристиками, которые оставались актуальными и в наше время. Самосвал КамАЗ 55111 начал выпускаться с 1987 года. Тогда он был призван заменить своего предшественника, модель 5511. У предыдущей модели было более длинный кузов, но на практике оказалось, что новинка является более практичной и востребованной. Сейчас же укороченный кузов может восприниматься как недостаток из-за уменьшения объема перевозки. Первые выпуски новой модели имели практически такую же кабину, как и в модели 5511. За все время своего существования грузовик объездил немало строительных площадок и проехал тысячи дорог в различной местности, чем и объясняется его повсеместное применение даже в нынешнее время. Главной особенностью самосвала является подогрев дна кузова и наличие задней загрузки. Модель выпускалась предприятием вплоть до 2012 года, но сейчас в активе компаний имеется множество представителей данной техники, которая до сих пор работает.

Самосвал КамАЗ 55111

Область применения

Устройство самосвала КамАЗ 55111 делает его идеальным для использования в сфере строительства. Он применяется для перевозки различных материалов, в том числе и сыпучих. Благодаря своей грузоподъемности и хорошей проходимости, модель приобрела популярность во многих сферах. Практически по всей территории страны, а также в странах ближнего зарубежья, машины активно применяются на строительных площадках для транспортировки строительных материалов, в сфере грузоперевозок и прочих подобных местах.

Преимущества

Столь широкую востребованность модель заслужила благодаря своим положительным сторонам, среди которых стоит отметить следующие:

  • Высокий уровень маневренности в городских условиях;
  • Отличная проходимость в условиях бездорожья и на сельских дорогах;
  • Относительно небольшой радиус разворота машины;
  • Подогрев платформы;
  • Двигатель без проблем работает с отечественным топливом;
  • Защита кузова машины с помощью навеса;
  • Продолжительный срок эксплуатации самосвала;
  • Всегда есть в наличии доступные запчасти для ремонта;
  • Использование дизельного топлива, что обеспечивает неприхотливость работы;
  • Простота конструкции обеспечивает легкость проведения ремонтных работ;
  • Отличное соотношение стоимости и качества изделия.

Недостатки

Помимо этого у данной модели КамАЗа присутствуют и свои недостатки, среди которых стоит отметить:

  • Плохая эргономика;
  • Модель уже снята с выпуска и не производится серийно, так что купить новую становится проблемно;
  • Пневмосистема машины далека от совершенности;
  • Многие современные самосвалы превосходят по техническим характеристикам эту модель, которая несколько устарела;
  • Для современных условий работы объем кузова самосвала КамАЗ 55111 оказывается недостаточно вместительной для прибыльного и максимально эффективного использования.

Технические характеристики

Технические характеристики самосвала КамАЗ 55111 выглядят следующим образом:

Тип машиныСамосвал
Колесная формула6 x 4
Вес самосавала, кг22000
Максимальная нагрузка для передней оси , кг5500
Максимальная нагрузка для задней оси , кг16700
Максимальная подъемность грузов, кг13000
Объем платформы, м кубические7
Вес снаряженного самосвала, кг9050
Максимальная скорость (км/ч)90
МоторКамАЗ 7406.10
Мощность мотора (л.с.)220
Коробка передачМеханического типа, модели 15
Количество передач5
Передаточное число ведущих мостов5.43
Тип подвескирессорная
Размер шин машины260-508 Р
Вместительность топливного бака, л175
КабинаВмещает трех человек. Размещается над двигателем. Здесь нет спального места

Кузов

Кузов выполнен в виде цельнометаллической сварной платформы в виде ковша. Наклон ее направлен на передний борт. Свободное пространство, которое находится между кузовом и кабиной, закрывается при помощи козырька. Отработанные газы подогревают дно кузова, поэтому, сыпучие материалы не примерзают к его основанию. Максимальный наклон кузова составляет 60 градусов. Платформа имеет объем до 6,6 кубических метров.

Кузов самосвала КамАЗ 55111

Кабина

Более поздние модели КамАЗа получили новую кабину. Она отличается большей просторностью. Крыша кабины получилась приподнятой. На передней части корпуса установлены прямоугольной формы. Корпус металлический и слегка наклонен вперед. Вместительность кабины составляет 3 человека. Внутри сделана хорошая гидро- и теплоизоляция. Вход и выход рассчитан на две стороны.

Кабина самосвала КамАЗ 55111

Двигатель

Внутри установлен дизельный мотор с турбонаддувом. При 200 оборотах в минуту двигатель обладает мощностью в 240 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент достигает 912 НМ. Мотор имеет 8 цилиндров.

Система подъема кузова

Основной системой опрокидывания управляет гидравлика. Для движения кузова сделаны телескопические гидравличекие цилиндры, состоящие из трех ступеней.

Расход топлива

Расход топлива на самосвале КамАЗ 55111 составляет около 30 литров на 10 километров. Без дозаправки машина проезжает около 800 километров при полном баке. Имеются модификации с увеличенными баками, вместительность которых превышает 250 литров.

Тормоза

В систему тормозов 55111 входит множество мелких компонентов и деталей. Условно все можно разделить на основную и вспомогательную схему. Первая отвечает за торможение во время передвижения, а вторая – за устойчивость во время остановки.

Производитель

Производителем данной модели является Камский автомобильный завод. Работать компания начала еще с 1976 года. На данный момент является востребованным российским производителем грузовой техники. Сейчас в ассортименте продукции есть тракторы, автобусы, комбайны, мини-электростанции и прочие вещи, а также комплектующие к ним. Основное производство предприятия располагается в городе Набережные Челны. КамАЗ входит в состав «Ростех».

Заключение

Несмотря на то, что по многим параметрам техника уступает современным европейским и отечественным моделям, она по-прежнему остается востребованной на рынке. Многие представители этой серии обладают достаточно большим остаточным рабочим ресурсом. 55111 будут еще долгое время использоваться даже после прекращения серийного выпуска. Их относительно низкая стоимость и приспособленность к отечественным эксплуатационным условиям является их главным преимуществом.

Марина

Дата публикации:

Февраль 6, 2017

Рейтинг статьи:

Загрузка…

Понравилась статья?

Поделиться статьей


похожие статьи

Тест-драйв самосвала КАМАЗ 55111: грузить, грузить и еще раз грузить!

Кто не видел на дороге эту добрую шайтан-арбу из Татарстана? Все видели. И нет, пожалуй, такого водителя, который ни разу в жизни не плёлся бы с тоской за этим автомобилем, ожидая конца сплошной разметки, тихо ругаясь про себя на КамАЗ, водителя КамАЗа, создателя дымного дизеля этой машины, правила дорожного движения, встречный транспорт и свою горькую судьбу. А тем временем есть повод не только терпимо относиться к этому чуду на дороге, но даже и любить его суровой мужской любовью, знакомой только владельцам КамАЗов. Пусть даже дымных, не самых совершенных, зато своих, сделанных аскетично, но ремонтопригодно.

«Лицом к лицу лица не увидать…»

Не узнать на дороге КамАЗ нельзя. Долгое время он был одним из основных автомобилей на дорогах нашей Родины, перевозящих в своём кузове более десяти тонн груза. А всё же он мало знаком большинству автолюбителей: рядовой трудяга, которого нужно как можно быстрее обогнать. Какой уж там интерес… А ведь, наверное, зря, граждане, мы снизу смотрим на КамАЗ свысока. Машине есть чем похвастаться, главное – разглядеть его природу. Как раз этим мы сейчас и займёмся на примере далеко не нового, двадцать с лишним лет назад снятого с производства, автомобиля КамАЗ 55111.


Не задумывались, почему у грузовиков такие длинные цифровые индексы? 55111 – это не модель, если быть точнее – не только модель. Согласно отраслевой нормали ОН 025270 66, принятой в 1966 году, первая цифра в маркировке грузовика означает полную массу грузовика. В нашем случае – цифра 5, говорящая о том, что вес машины находится в пределах от 15 до 20 тонн (полная масса нашей машины по паспорту составляет 17,4 тонны). Вторая цифра – вид автомобиля. У нас опять пятёрка, что значит – самосвал. Третья и четвёртая цифры – порядковый номер модели, они указываются производителем. Иногда встречаются пятая или шестая цифра, обозначающие модификацию и вариант исполнения. Последняя единица в нашем случае – исполнение для холодного климата. Подковавшись теоретически, можно почти смело залезать в кабину самосвала.

«Крепче за баранку держись, шофёр!»

Вам, наверное, уже надоели штампы о том, как «пухлая баранка удобно ложится в руки». Смею вас уверить, «пухлой баранки» в КамАЗе нет. Есть достаточно хрупкий на вид и абсолютно неудобный тонкий обод, который конструкторы (не со зла, надеюсь!) предложили водителям этой машины. Хорошо, что Сергей – владелец автомобиля – поставил на руль «лентяйку»: ручку, за которую крутить этот штурвал гораздо удобнее, особенно если крутить его надо быстро и точно.



Педаль сцепления торчит над полом на уровне голени. Мне это показалось странным, но хозяин говорит, что ему так удобнее. Что ж, поверим на слово. Педали тормоза и акселератора прячутся от педали сцепления за массивной рулевой колонкой, уходящей в пол. Они показались более удобными, и мне с моим 45-м размером обуви не удалось в них запутаться, как это бывало в старом Hyundai Accent с педальным узлом для корейской ноги 35-го размера. На КамАЗе с этим полный порядок: нажать не ту, равно как и промазать, тяжело. Мы их ещё надавим, сначала надо осмотреться и проанализировать возникающие в кабине КамАЗа ощущения.



Самое, наверное, неожиданное впечатление – удобно. Не знаю, что будет, если проехать на нём километров 800, но сидеть действительно удобно. Кресло с амортизатором, правда, без боковой поддержки, но что ей делать на КамАЗе? Над головой обивка, которая выдаёт происхождение машины так же однозначно и жестоко, как Павлик Морозов отца: точно такая же была на Москвичах, Жигулях и Волгах. Кто знает, тот уже понял. А тем, кто не видел, рассказывать о ней, скорее всего, бесполезно. На вид – обычное «что-то», серое в крапинку. Но как она создаёт ощущение автомобиля, который предназначен для того, чтобы возить семью на садовый участок, «на юга», к тёще, но не в булочную! Как удаётся этой обивке создать ощущение социалистического счастья, локализованного в железном объёме долгожданного автомобиля? На этот вопрос, наверное, никто не ответит. Главное – обивка в КамАЗе есть, и это факт.



На приборной панели всё знакомо по тем же советским автомобилям: амперметр, указатели температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива и давления масла, спидометр и тахометр. Если приглядеться и включить фантазию, то можно уловить некоторое изящество в расположении приборов: центральное место занимают спидометр с тахометром, относительно которых почти симметрично располагаются все остальные приборы. Непривычным может показаться только манометр, но без него никак: он показывает давление в пневматической (а не гидравлической, как на легковушках, – прим. ред.) системе тормозов. Другой нетипичный элемент – рукоятка гидравлики для поднятия кузова. Самосвал всё-таки! Из пластиковых деталей на панели только пепельница и некоторые кнопки. Остальное – металл, что полностью исключает сверчки и прочие неприятные мелочи, с которыми с переменным успехом бьются владельцы некоторых более современных автомобилей.

А вот чего вообще тяжело было ожидать – это небольшой люк в крыше кабины. Дорогая по сегодняшним меркам опция устанавливалась на этот грузовик «в базе». Сергей рассказал, что при необходимости через него можно выбраться наружу. Я начал сомневаться, но он привёл конкретный пример. «Как?» – читалось в моём удивлённом взгляде. «А ему деваться некуда было – он машину перевернул», – объяснил Сергей. Что ж, может, в этом случае и можно использовать этот люк в виде эвакуационного выхода. Такую догадку лучше не проверять.

Кстати, опрокинуть КамАЗ достаточно несложно. Особенно умеючи.



А обзор из кабины хорош! Видно всё и во все стороны, габариты немаленькой машины тоже чувствуются замечательно.

Едем на КамАЗе

Надо очень постараться, чтобы описать чувства, возникающие при поездке на этом самосвале. Вроде грузовик, но запредельного шока от больших размеров не испытываешь. Двести десять лошадей есть, а ощущения мощи нет. Кажется, что большой, но проезжать через дворы несложно. Грузовик просто прёт, что, собственно, и должен делать КамАЗ.



На нашей машине установлена пятиступенчатая коробка, самая простая и надёжная. Но есть и недостаток: максимальная скорость, даже на трассе, заставляет водителей следующих за КамАЗом автомобилей ругаться такими словами, о существовании которых раньше они даже не знали. Эти слова рождаются сами по себе, потому что быстрее восьмидесяти с такой коробкой самосвал не едет, но его дизель при этом дымит, как «Титаник» перед смертью. Если полоса одна, а слева от вас сплошная линия – зарождение ненависти к КамАЗу происходит непроизвольно. Спокойно себя будет чувствовать только тот, кто сидит как раз за рулём 55111. Тепло даже в мороз, почти удобно, денежки за рейс капают. Чего нервничать?



Ошибочно полагать, что рулить отечественным самосвалом тяжело. Руль достаточно чуткий, легкий, благо, что гидроусилитель есть, и весьма неплохой. Тормоза тоже вполне справляются со своими обязанностями. Коробка передач с синхронизаторами позволяет переключать передачи без особых сложностей. Бывают на таких КамАЗах и другие КПП, десятиступенчатые, с промежуточными передачами. С такими мультипликаторами грузовик едет быстрее, но ресурс более сложной коробки ниже, да и по надёжности они сильно уступают «пятиступкам».

У нового владельца

КамАЗу – 24 года. Его владельцу Сергею – всего 19. Этот самосвал тяжело назвать олдтаймером, поэтому некая доля диссонанса присутствует. Но на это можно закрыть глаза, если учесть, что татарскому «старичку» с хозяином повезло намного больше, чем Муму с Герасимом. Машина была приобретена отцом Сергея четыре года назад и терпеливо дожидалась совершеннолетия своего нового хозяина.



Покупали не «кота в мешке»: отец на этой машине работал, а потом выкупил её, когда в ходе реорганизации фирмы от хорошо подержанной машины решили избавиться. Покупали её именно молодому хозяину, поэтому первые четыре года в собственности Сергея она и провела в гараже. Но гнить ей там не дали.

Наоборот, за это время машина была неплохо подготовлена к ежедневному использованию. Были заменены все воздушные трубки пневматики, подготовлены тормоза. Так как на самосвале ездили разные водители, многие из них пытались провести «тюнинг» проводки с использованием изоленты, перемычек, дополнительных контактов и прочих загадочных элементов, что в итоге привело электрическую схему в состояние лабиринта Минотавра. От кустарщины безжалостно избавились, наварили борта повыше, поставили самодельный бампер, брызговики… Поменяли почти всё, что можно было. Не тронули только двигатель и трансмиссию.



О надёжности коробки мы уже говорили, а мотор 55111 – один из самых надёжных. Было дело, этому V-образному восьмицилиндровому атмосферному дизелю предложили попробовать «малосъедобную» солярку. КамАЗ проглотил, а Скания попросила новый ТНВД (топливный насос высокого давления, – прим. ред.). Единственный конструктивный недостаток – склонность к перегреву при длительной работе на неизменных оборотах. При желании, конечно, можно «убить» и этот мотор, но пока он без ремонта пробежал уже более 350 тысяч километров. Сергей уверен, что это – далеко не предел.

В планах – доводка кабины. Хозяин КамАЗа уверен, что его машина должна быть прекрасна и внутри, и снаружи. Не зря в его речи иногда проскакивала фраза: «Это не я делал, мне не очень нравится, я бы сделал по-другому». И я ему верю.

И всё-таки возраст владельца иногда неудержимо прорывается наружу из-под железной «морды» самосвала. Сирена видна, но сотрудники полиции пока её не нашли. Немного в более скрытом месте стоит тепловозный гудок. Ну и правильно: в машине пневматики много, почему бы компрессору ещё и туда не дунуть!



Как выяснилось, КамАЗ 55111 отлично подходит для дрифта. Пока некоторые ищут хотя бы чуточку «живую» Nissan Silvia или выставляют на продажу почку, чтобы наскрести на 911-й, Сергей уже может рассказать, как здорово «валить боком» на КамАЗе. V8 и задний привод обязывают, знаете ли…

Как ЗиЛ КамАЗом стал

Мало кто знает, но самым первым КамАЗом был ЗиЛ-170. Парадокс, но это так: именно инженерам Завода имени Лихачёва было поручено разработать новый грузовик, который заменил бы собой ЗиЛ-130. Техзадание было весьма сложным, но именно соблюдение его тонкостей сделало КамАЗ таким, каков он есть: трёхосным, с двигателем под кабиной.


На фото: ЗиЛ-130


Дорожное полотно в некоторых районах СССР было рассчитано на давление не более шести тонн на ось. Для достижения запланированной грузоподъёмности было принято решение сделать грузовик трёхосным, при этом осевая нагрузка на каждую ось не превышала пяти с половиной тонн. Дополнительной парой колёс инженеры разрубили один Гордиев узел техзадания. Сложнее было с мотором.

Разработка силового агрегата сначала как-то не задалась. Изначально пытались поставить ЯМЗ-236. Всё вроде бы получилось, но двигатель оказался недостаточно мощным. Пошли простым путём: купить у капиталистов что-то хорошее и сделать из этого наше, ещё более хорошее. Так как в процессе создания уже поглядывали на канадский International 220, то его мотор и решили использовать в качестве образца. Канадца выбрали не случайно: главный конструктор ЗиЛа Анатолий Кригер был знаком с машинами этой серии: на них обратили внимание ещё при создании ЗИС-150. Оттуда, кстати, и пошла мода на бескапотные грузовики: кабина получалась просторнее и удобнее для водителя. Но вопреки достаточно распространённому мнению, двигатель КамАЗа не имеет ничего общего с канадским образцом. В тот первый ЗиЛ-170 всё же поставили русский мотор, и не простой, а почти от танка.


На фото: ЗиЛ-170


Мотор танка Т-64 был бы хорош, если бы не его избыточная мощность более чем в 500 лошадиных сил. Его существенно переделали – если быть точнее, то использовали V-образную компоновку, технологию изготовления поршней и шатунов. Получился новый мотор КамАЗ-740, который и был передан вместе с трансмиссией и прочими разработками на новое производство, организованное в Набережных Челнах.

В 1974 году там был собран первый КамАЗ 5320, на базе которого в 1977 году был создан самосвал КамАЗ 5511. Последний же 5511 сошёл с конвейера в начале 90-х, а с 2000 завод перешёл на выпуск машин нового поколения, прекратив выпуск грузовиков на базе КамАЗ 5320.


Читайте также:

КАМАЗ-65222 6X6 Полная масса 34000 кг | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси

Технические характеристики

KAMAZ-65222 6×6 GVW-65222 6×6 GVW 34000 кг

Вес и нагрузки

ОБУЧЕНИЕ ОБРАТНЫЕ МЕСТО, КГ

14425

ОБЛАСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ Вес транспортных средств, нагрузка передней оси, KG

6425

бордюр Вес автомобиля, Задняя грудная нагрузка, кг

8000

валовой вес автомобиля, кг

34000

валовой вес транспортного средства, передний мост нагрузки, кг

8000

валовой вес транспортного средства, задний груз нагрузки, кг

26000

двигатель

Марка/Модель

КАМАЗ-740.63-400

Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.)

294 (400)

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при вращении коленчатого вала, об/мин

1472 (150)/1400

Расположение и количество Из цилиндров

V-образной формы, 8

цилиндр диаметра и поршневой инсульт, мм

120/130

Топливная система

Система охлаждения

тип

жидкая система жидкости, закрытая, принудительная

температура диапазон

-50с + 50С

Материал радиатора

Купер-латунь

поверхность радиатора

0,44 м2, охлаждающая поверхность 33,6 SM2

редуктор

управления

Механический, дистанционные

Главная шестерня

5,11; 5,55; 6,33; 6,88

Трансфер

Низких передач / Высокие передач

1,536 / 0,890

1,536 / 0,890

Контроль

Электрические пневматические

Подвеска

Суспензию

Front

Отпуск пружины, 12 листьев

Амортизаторы

2 Гидравлические амортизаторы

Задние

Весна Оставьте, 13 листьев, сбалансированные

Колеса и шины

Тип колеса

Тип колеса

Диск, пневматический, с трубкой, радиальный

Угол грузовика

Угол платформы

Угол платформы

50

Снятие платформы / Снижение времени, SEC

35/40

35/40

Направление сброса

обратно

Электрика

ДАЖИМИЧЕНИЕ, V / AH

2×12 / 190

2×12 / 190

Сцепление

Сделайте / Тип

ZF Sach / диафрагма, один- плита

Привод

Гидравлический с пневматическим усилителем

КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА

Тип

Двойной с центральным коническим редуктором a ND планетарные колесные шестерни

CAB

Тип

Тип

над двигателем, с высотой

Выполнение

без спящего причала

Тормоза

Накладки тормозных тормозов, мм

180

Тормозные накладки Общая площадь, кв.CM

7200

7200

Общие данные

Максимальная скорость, не менее, км / ч

80

Максимальный градиент, не менее,%

14

внешний радиус поворота, M

11,5

Среднее топливо расход — по дороге при скорости 60 км/ч

36,5 л/100 км

Средний расход топлива — по дороге при скорости 80 км/ч

Макс. Пробег по топливу

1200 км

при объеме топливных баков

450 л

КАМАЗ 65222 — грузовой автомобиль, предназначенный для перевозки различных сыпучих грузов, специально предназначенный для перевозки по бездорожью.Трехосное шасси (колесная формула 6х6) позволяет не испытывать никаких затруднений при использовании на бездорожье при маневрировании, погрузке и разгрузке.

TВнедорожный самосвал КамАЗ-65222 — один из представителей линейки большегрузных самосвалов производства Камского автомобильного завода. Он построен на трехосном шасси с колесной формулой 6х6, что позволяет ему без особого труда справляться со сложными дорожными условиями даже при полной загрузке. Чтобы свести к минимуму риск опрокидывания груженого автомобиля при движении по бездорожью, он оснащен удлиненным кузовом со слегка заниженными бортами.Такая конструкция позволяет снизить центр тяжести грузовика и, тем самым, сделать его более устойчивым. Наибольшее распространение модель 65222 получила в строительной сфере. Этот мощный и выносливый самосвал предназначен для перевозки сыпучих грузов массой до 19,5 тонн. Имеет удлиненную платформу, на которую можно установить кузов максимальным объемом 16 мᶟ. Этот автомобиль также рассчитан на эксплуатацию в условиях холодного климата, поэтому пользуется широкой популярностью на Крайнем Севере России.

Это современный, хорошо оснащенный полноприводный трехосный самосвал повышенной проходимости и грузоподъемности.Одним из интересных нововведений, примененных в этой версии, стала односкатная компоновка колес и шин с мощными грунтозацепами. Односкатная отличается от двускатной тем, что на заднюю ось устанавливаются не два колеса (внутреннее и внешнее), а по одному. Такая конфигурация помогла решить сразу три важные задачи: снизить расход топлива; увеличить угол въезда и съезда, следовательно, автомобиль может преодолевать более серьезные препятствия; снижают удельное давление колес на почву, за счет чего груженый грузовик может уверенно двигаться по вязким грунтам, снегу и песку.С односкатной шиной нет проблем с забиванием грязи между внутренним и внешним наклоном. Плюс значительно облегчается движение по технологической колеи, так как нет эффекта утяжеления задних крайних колес, ведь ширина колеи между передними и задними колесами одинакова.

КамАЗ-43118

9022 9029 9029 9022 9022
Kamaz
Kamaz

Kamaz-43118 более новый год строительства (2015)

Kamaz-43114
Kamaz
Обозначение продаж: Kamaz-43119
Год выпуска: 1995 – настоящее время
Предыдущая модель: КамАЗ-43114
2Затем: непрямой
КамАЗ-5350
Технические характеристики
Двигатели: Восьмицилиндровый дизельный двигатель
Мощность: 221 кВт
Полезная нагрузка: до 11.2 т
Перм. Полная масса: до 21,6 т

КамАЗ-43118 (российский КамАЗ-43118) — полноприводный грузовой автомобиль производства завода КАМАЗ в Набережных Челнах. Автомобиль выпускается серийно с 1995 года. От своего предшественника КамАЗ-43114 модель отличается, в основном, увеличенной грузоподъемностью и более мощным дизельным двигателем.

описание автомобиля

КамАЗ-43118 с бортовой платформой в Тюмени (2014 г.) КамАЗ-43118 в качестве бензовоза в Тюмени (2014 г.) Уничтоженный водомет на базе КамАЗ-43118 после беспорядков на Евромайдане (2014 г.) Служебная аварийно-эвакуационная машина на базе КамАЗ-43118 (2012 г.)

КамАЗ-43118 был разработан в середине 1990-х годов как более тяжелая версия КамАЗ-43114 и изначально был рассчитан на грузоподъемность десять тонн.Как и на другие модели производителя того периода, устанавливалась пятиступенчатая механическая коробка передач с дополнительным понижением для бездорожья. Крупнообъемный дизельный двигатель V8 типа КамАЗ-740 собственного производства первоначально развивал мощность 260 л.с. (191 кВт) при рабочем объеме 10,85 л. Колесная база удлинилась на 335 миллиметров по сравнению с предшественником. Кроме того, предлагались две разные платформы длиной 6,2 и 5,1 метра. В версии с короткой погрузочной площадкой запасное колесо находится за кабиной, в версиях с длинной погрузочной площадкой под автомобилем. [1]

Автомобили текущего производства (2016 г.) имеют двигатель с увеличенным ходом поршня до рабочего объема 11,76 л. Дизельный двигатель с турбонаддувом соответствует стандарту выбросов ЕВРО-4 и имеет мощность 300 л.с. (221 кВт), что позволяет поезду иметь полную массу транспортного средства при буксировке более 33 тонн. Установленные трансмиссии больше не собственного производства, а поставляются ZF Friedrichshafen. Кроме того, был переработан внешний вид кабины.Грузовик по-прежнему имеет постоянный полный привод, большие индивидуальные шины с грубым профилем и большой дорожный просвет для обеспечения необходимой проходимости по бездорожью. Полезная нагрузка была увеличена чуть более чем на тонну. [2]

Варианты моделей

За более чем 20-летний период производства КамАЗ-43118 выпускался серийно в различных модификациях. [3] Следующий список не претендует на полноту.

  • КамАЗ-43118 — базовая версия, выпускалась с 1995 г.
  • КамАЗ-44108 — полноприводный тягач на базе КамАЗ-43118
  • КамАЗ-45141 — полноприводный самосвал на шасси КамАЗ-43118
  • КС-5579 вездеходный автокран грузоподъемностью 25 тонн на базе КамАЗ-43118
  • АТЗ-56142-010-35 все -топливовоз повышенной проходимости (автоцистерна)
  • АЗ-7-40 — Пожарная машина
  • АЗ-8-40 (43118) — Пожарная машина с двойной кабиной
  • различные другие пожарные машины
  • в качестве военного понтонного заградителя с понтоном ПП-91
  • различные специальные конструкции для органов власти, такие как бронетранспортеры или водометы
  • в качестве базовой машины для мобильного артиллерийского комплекса Khalifa-1 GHY-02 суданского производства [4]

На базе КамАЗ-43118 в 2003 г. был разработан КамАЗ-4355 , также был разработан прототип построен.Это длиннобазный грузовик с полностью измененной кабиной и грузоподъемностью до десяти тонн. В 2004 году было построено еще несколько прототипов, в том числе автокраны. Однако серийного производства не было. [5] [6]

Технические характеристики

Приведенные здесь данные относятся к автомобилям типа КамАЗ-43118, предложенным производителем на середину 2016 года. Индивидуальные значения могут незначительно колебаться в течение периода строительства и из-за различных модификаций транспортных средств. [2]

  • Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель V8 с турбонаддувом
  • Тип двигателя: Kamaz-740.662-300
  • Мощность: 300 PS (221 кВт)
  • Максимальный крутящий момент: 1275 нм
  • Смещение: 11,760 см³
  • BORE: 120 мм
  • HUB: 130 мм
  • Сжатие: 17 : 1
  • Емкость бака: 350 + 210 л
  • Трансмиссия: механическая девятиступенчатая коробка передач ZF Friedrichshafen
  • Тип трансмиссии: ZF 9S1310
  • Максимальная скорость: 90 км/ч
  • максимальный оборотный уклон: 60% .
  • с лебедкой
  • Формула привода: 6 × 6

Размеры и вес

  • Длина: 8230 мм
  • Ширина
  • Ширина: 2500 мм
  • Высота: 3510 мм
  • колесная база: 3690 + 1320 мм
  • Размеры зоны нагрузки: 6112 × 2470 × 700 мм
  • Круг поворота: 24,6 м
  • Зазор на земле: 385 мм
  • Пустой вес: 10,300 кг
  • полезная нагрузка: 11,200 кг
  • Допустимый Общий вес: 21,600 кг
  • Допустимый прицеп Нагрузка: 12 000 кг
  • Допустимый общий вес вес: 33 600 кг
  • Нагрузка на переднюю ось: 5800 кг
  • Нагрузка на заднюю ось (двойная ось): 15 800 кг

Индивидуальные свидетельства

  1. для выпускаемого в настоящее время автомобиля КамАЗ-43118-46 (рус.)
  2. ↑ Коллекция изображений различных модификаций автомобиля (рус.)
  3. ↑ Джейнс.com: Дебют суданской гаубицы
  4. ↑ Сборник технических данных КамАЗ-4355 (рус.)
  5. ↑ К истории КамАЗ-4355, с цветной иллюстрацией одного из прототипов (рус.)

Веб-ссылки

Новости

 
07.09.2021

САМОСВАЛ HERCULES НА COMTRANS 2021

7 сентября 2021 г. На международной выставке COMTRANS 2021 в Москве состоялась первая презентация уникального самосвала с шарнирно-сочлененной рамой КАМАЗ-6561 («Геркулес»), предназначенного для автономной разработки карьеров.Непубличная презентация «Геркулеса» состоялась в конце июня, и это первый раз, когда широкая публика и потенциальные потребители имеют доступ к этому самосвалу. Автомобиль в основном предназначен для перевозки сыпучих грузов вне дорог. Его также можно использовать в карьерах и горнодобывающей промышленности, а также при добыче полезных ископаемых без участия человека. Это возможно благодаря бортовой 5-уровневой системе ADAS, которая обеспечивает автономное вождение в карьере, без водителя. Самосвал также может управляться как дистанционно, так и водителем из кабины.Грузовик выполнен по типу «серийного гибрида», а это значит, что это автономный электромобиль, не требующий подзарядки от внешней сети. Двигатель внутреннего сгорания приводит в действие электрогенератор, который питает тяговый двигатель и заряжает аккумулятор. Серийный гибрид иногда работает на чистом электричестве с заряженной батареей и, таким образом, очень близок к электромобилю. Автомобиль КАМАЗ-Геркулес восстанавливает свою энергию, заезжая в карьер, и эта энергия, накопленная в аккумуляторах, помогает груженому грузовику подниматься в гору.Это решение снижает расход топлива на 15% по сравнению с дизельными грузовиками. Дизайнеры КАМАЗа сделали кабину самосвала максимально комфортной и безопасной. В нем есть бортовой компьютер, монитор, несколько кнопок для переключения режимов движения и управления разгрузкой, а усиленная кабина защищает водителя в случае опрокидывания. Водитель также может использовать большое количество наружных устройств. Внешние сенсоры, радары, лидары, видеокамеры делают машину почти роботизированной. Самосвал имеет длину 10 120 мм, ширину 3 430 мм и высоту 4 030 мм.Снаряженная масса шасси достигает 31 тонны, а грузоподъемность — до 40 тонн. Максимальная скорость движения составляет 50 км/ч. «Геркулес скоро будет испытан в карьере горнодобывающей компании. Испытания продлятся от трех до шести месяцев», — рассказал главный конструктор инновационных автомобилей НТЦ «КАМАЗ» Сергей Назаренко. «Эксперты оценят топливную экономичность, тягово-сцепные и динамические характеристики, массогабаритные характеристики, запас дизельного топлива на одной заправке, запас хода на электротяге, грузоподъемность, минимальный радиус поворота, обзорность, эргономику и ходовые качества автомобиля.Получив результаты испытаний, мы доработаем грузовик, а затем передадим «Геркулес» Уральской горно-металлургической компании (УГМК) для опытной эксплуатации в Башкортостане». По словам Сергея Назаренко, этот самосвал служит основой для разработки новых модификаций. Например, рынок ждет его дизельную версию КАМАЗ-6558, продажи которой запланированы на 2024 год.

Ничего не найдено для Wp-content Uploads 2014 10 Kamaz-презентация Pdf

ПОСОЛЬСТВО ФЕДЕРАЦИИ РУСКЕ

ТРГОВИНСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО РУССКОЙ ФЕДЕРАЦИИ У РЕСПУБЛИКИ СРБИИ

ПРЕДСТАВНИШТВО ТРГОВИНСКО-ПРОМЫШЛЕННОЕ КОМОРЕ РУСИЕ У СРБИИ И ЦРНОЙ ГОРИ

РУССКИЙ ЦЕНТР ЗА НАУКУ И КУЛЬТУРУ РУССКИЙ ДОМ

РУССКАЯ ШКОЛА

НАФТНА ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СЕРБИИ AD

ЮГОРОСГАЗ АД

ГАЗПРОМНЕФТЬ САППЛАЙ ИНТЕРНЕШНЛ

ОАД ЛУКОЙЛ

ЭКСПОБАНК АД БЕЛОГРАД

СБЕРБАНК СЕРБИЯ АД

ОАД ЗАРУБЕЖСТРОЙТЕХНОЛОГИЯ

ОАД АЭРОФЛОТ

АПИ БАНК АД

ОСИГУРАВАЮЧЕ ДРУШТВО СОГАЗ

ОАО СИЛОВЫЕ МАШИНЫ

ФАБРИКА БАКАРНЫХ ЦЕВИ AD

ОАД ТЕХНОПРОМЭКСПОРТ

АЗОТ АГРО ДУНАВ ДОО

АРТЭ РУССА DOO

Как устроен современный самосвал Инновационные технические решения в модели КАМАЗ-6580 – Узнайте больше о великих автомобилях!

КАМАЗ давно стал нарицательным для всей большегрузной техники.Мы смотрим на него, как на старого надежного знакомого, и не всегда замечаем перемены. За десятилетия, прошедшие с момента его создания, КАМАЗ стал образцом современной техники с множеством излишеств и прибамбасов. Мы выяснили, чем российские самосвалы могут удивить рядовых пользователей и предпринимателей.

Тот факт, что грузовики из Набережных Челнов занимают первое место по продажам в строительном сегменте, оставляя далеко позади других производителей, говорит сам за себя. КАМАЗ уже много лет производит самосвалы с использованием современных технологий и комплектующих иностранного производства и реализует их по более низкой цене, чем зарубежные аналоги.Но нет предела совершенству, и даже хорошее оборудование можно сделать еще лучше. КАМАЗ-6580 дополняет модельный ряд 6520 в сферах, где требуется высокая грузоподъемность — например, в карьерах или крупных стройках.

Как устроен современный самосвал?

Эта модель кардинально отличается от своих младших собратьев. Его производство было запущено в начале 2017 года, после выпуска трактора 5490. У них даже принцип сборки одинаковый — разве что все элементы 6580 усилены для работы в тяжелых условиях с максимальными нагрузками.Теперь обо всем подробнее.

Модельный ряд

Базовая модель – строительный самосвал полной массой 41 тонна, колесной формулой 6х4 и двигателем Mercedes-Benz OM 457LA.V/3 мощностью 401 л.с. Кроме того, существует несколько версий с разной массой, колесной формулой и шасси для надстроек.

Особо следует отметить седельный тягач КАМАЗ-65806, который может буксировать полуприцеп. Полная масса автопоезда составляет 74 тонны, он оснащен Mercedes-Benz OM 457LA.Двигатель V/4 мощностью 428 л.с.

Кузов

Ни для кого не секрет, что бытовая эксплуатация строительной техники подчиняется в первую очередь скорости и экономичности, а не нормам и рекомендациям – груз складывают горкой, чтобы избежать лишних переездов. Первые самосвалы имели U-образный кузов от НЕФАЗ объемом 20-25 куб.

Для перевозки крупной породы идеально подходили, но при загрузке щебнем или песком вес сыпучих материалов значительно превышал возможности машин.Поэтому в 2017 году 80-серия стала оснащаться кузовами Бетсем оптимального объема: от 16 до 20 куб. Кузов имеет обогрев выхлопными газами, фонарь с торсионным механизмом и дополнительную лестницу. Гидравлическая установка – Binotto или Hyva.

Рама

Рама модели 6580 усилена и изготовлена ​​из высокопрочной стали S600MC. Задняя балансирная подвеска с ведущими мостами Hande рассчитана на общую нагрузку 32 тонны. Передняя подвеска мелколистовая с резинометаллическими шарнирами на нагрузку до 9 тонн.

Только КАМАЗ-65802 отличается – на нем используется передний мост Hande HDZ-10 с максимальной нагрузкой 9 тонн. В итоге модель 65801 с колесной формулой 8х4 способна перевозить 33 тонны груза — хороший вариант для карьерных работ.

Кабина

Официальная кабина Mercedes-Benz Axor адаптирована для российских климатических условий и изготовлена ​​в Набережных Челнах. Четырехточечная рессорная подвеска, гидравлический подъемник — есть даже гибкая нижняя ступенька! По сути, это комфорт Мерседес по низкой цене.

Спальных кабин нет – все модели доступны только в дневном варианте. Водительское место не уступает европейским грузовикам – все основные органы управления под рукой, панель поворачивается под правую руку и имеет множество отсеков и ящичков на все случаи жизни. Сиденья на пневмоподвеске, приборная панель хорошо читается, основные индикаторы отображаются на экране. Тем более, что есть мультируль!

Кстати, весь салон собран из мерседесовских комплектующих, что сразу заметно по тишине в салоне и тактильно приятному пластику.Тщательно продумана система вентиляции и отопления: есть кондиционер и автономный отопитель. Комфорт водителя – это не просто дань современности, а фактор, напрямую влияющий на качество работы и работоспособность.

Power Line

Все двигатели, используемые на 80-й линейке, соответствуют экологическим нормам Евро-5. Это отлично зарекомендовавший себя дизель Mercedes Benz OM457LA в двух вариантах форсировки. Есть бак на 70 литров под синтетику Ad Blue.Трехосные самосвалы имеют мощность 401 л.с. при 1900 об/мин и крутящий момент 2000 Нм при 1100 об/мин. Двигатель четырехосного КАМАЗ-65801 8х4 имеет мощность 428 л.с.

Коробка передач – известная своей надежностью 16-ступенчатая ZF16S 2225TO с делителем и демультипликатором – устанавливается на все модели 80-й серии. Имеются блокировки межосевого и межколесного дифференциалов для работы в сложных условиях, но самое главное, наконец-то решена проблема с неотзывчивыми тормозами, которая была головной болью водителей на КамАЗах предыдущих поколений: добавлен «мокрый» ресивер, который устраняет попадание влаги в систему, увеличен диаметр трубы тормозной системы, изменен материал и размер тормозных колодок.

Шины

Другим значительным улучшением является использование камерных радиальных шин R24 вместо дорожных бескамерных R22.5. Это значительно увеличивает дорожный просвет и повышает надежность в целом, что немаловажно при работе в карьере. Однако при таких осевых нагрузках дороги общего пользования не для этих строительных монстров.

В результате КАМАЗ смог создать универсальный автомобиль для разных надстроек, способный выдерживать колоссальную нагрузку, бездорожье и богатый своим разнообразием российский климат, а по цене на треть ниже европейских конкурентов.Разве это не повод для гордости?

КАМАЗ Чистогор: первый электрогрузовик КАМАЗ

🔊 Послушайте это
 

RusAutoNewsCom.- Специалисты НТЦ КамАЗа работают над проектом разработки электрогрузовика . Как сообщает пресс-служба компании, первым продуктом проекта стал мусоровоз Камаз Чистогор 53198.

Автомобиль станет начальной моделью новой серии электрических самосвалов КамАЗ Чистогор. Шасси грузовика построено, и в настоящее время выполняются процессы калибровки и настройки электрических и электронных систем автомобиля. Дорожные испытания шасси, а также надстройки начнутся в августе 2020 года.

Электровоз КамАЗ 53198 имеет колесную формулу 4х2. Шасси имеет грузоподъемность 12 тонн, а самосвал – 6 тонн.Полная масса автомобиля составляет 19,5 тонн. Максимальная скорость грузовика 90 км/ч. Преодолеваемый подъем автомобиля не менее 15 %, емкость тяговой батареи 156,6 кВт/ч.

«Электровоз Камаз 53198 оснащен современной мощной электросиловой установкой и тяговыми аккумуляторами по технологии NMC, имеющими высокие показатели удельной мощности и энергоотдачи. На автомобиль также устанавливается система помощи водителю ADAS Level 3 и класс City Pilot, разработанные специалистами НТЦ «КамАЗ», которые соответствуют полуавтономному режиму движения грузовика.Водитель выступает в роли оператора-диспетчера, в случае если процесс движения грузовика прерывается», – так объяснил особенности самосвалов «Камаз Чистогор» главный конструктор «Инновационных автомобилей» Научно-технического центра компании Сергей Назаренко.

Серийный выпуск электрогрузовика КамАЗ 53198 планируется запустить в 2023 году. В дальнейшем семейство Камаз Чистогор будет расширено, в него войдут модели электрогрузовиков различной полной массы, колесных формул и типов кузова.

Родственные

Первая модель КАМАЗ Vectra запущена в Индии – Motorindia

Совместное предприятие, созданное индийской группой Vectra и российской компанией KAMAZ Inc., запустило самосвальный самосвал модели КАМАЗ 6540 полной массой 31 т, колесной формулой 8×4, в Индии. Это первый запуск с момента подписания соглашения о совместном предприятии в Бангалоре в апреле 2009 года.

Самосвал модели КАМАЗ 6540 полной массой 31 т построен на многоосной машине с колесной формулой 8Х4 мощностью 260 л.с. и крутящим моментом 1060 Нм.Мощный V-образный двигатель с верхним расположением распредвала, усиленный двумя турбонагнетателями, обеспечивает дополнительную грузоподъемность и долговечность. Специальная конструкция встроенной оси 8X4 обеспечивает высокий уровень устойчивости в сочетании с маневренностью, равномерное распределение веса на колеса, что обеспечивает высокое сцепление с дорогой и низкую нагрузку на шины. Кузов с низкой ЦТ сбалансирован на всех заданных скоростях. Грузовик недорог в обслуживании и ремонте из-за его простой конструкции и легкости в обращении для любого обученного техника.

Модель самосвала идеально подходит для использования при строительстве дорог и мостов, оросительных каналов и инфраструктурных проектов, требующих непрерывной и тяжелой работы.Он имеет конкурентоспособную цену и, таким образом, будет пользоваться хорошим спросом на рынке.
В 2007 году КАМАЗ принял решение о выходе на автомобильный рынок Индии, один из самых крупных и динамично развивающихся не только в Азии, но и в мире. Изучив рынок и ресурсы своих потенциальных партнеров, КАМАЗ стал партнером Группы компаний «Вектра» благодаря своей производственной базе, большому опыту работы на автомобильном рынке Индии и достаточным финансовым ресурсам для инвестирования в совместное предприятие. В марте 2009 года партнеры подписали меморандум о взаимопонимании, в результате чего появилось ООО «КАМАЗ Вектра Моторс».с годовой мощностью 5000 автомобилей.

В рамках соглашения партнеры создали производственно-инжиниринговый центр для развития бизнеса «КАМАЗа» в странах с левосторонним движением Азиатско-Тихоокеанского региона и Африки. Этот центр будет разрабатывать новые продукты с учетом потребностей и предпочтений местных клиентов и локализовать производство автомобилей. На начальном этапе проектом планировалась сборка нескольких моделей автомобилей, оборудованных бортовыми платформами, и строительных самосвалов на базе шасси КАМАЗ-6540 с правым рулем, а также выпуск магистральных тягачей КАМАЗ-5460.Таким образом,
КАМАЗу удалось выйти на престижный индийский автомобильный рынок благодаря партнерству с Vectra Group.

Грузовые автомобили КАМАЗ известны во всем мире своей надежностью и выносливостью. Компания прилагает все усилия, чтобы предоставить клиентам максимально широкий спектр услуг, включая поставку автомобилей и запасных частей и техническое обслуживание. «КАМАЗ» уделяет большое внимание организации сервисного обслуживания в регионах присутствия, привлекая местный персонал и специалистов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.