Вездеход бобр: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Гусеничный вездеход ГАЗ-3409 БОБР (Terex ZZ-3)


для для
физических юридических
лиц лиц
VIP СпецАвто , Гусеничный вездеход ГАЗ-3409 БОБР : Гусеничный вездеход ГАЗ-3409 БОБР (Terex ZZ-3)

Гусеничный вездеход ГАЗ-3409 «БОБР» (Terex ZZ-3) предназначен для перевозки людей и грузов в условиях бездорожья. Гусеничный вездеход «Бобр» имеет металлический верх, 5-ти ступенчатую КПП, автономный отопитель, асфальтоходные гусеницы с резино-металическим шарниром.


Технические характеристики Вездехода «Бобр»

Снаряженная масса, кг

3 600

Масса перевозимого груза, людей и экипажа, кг

600

Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг

1 300

Количество посадочных мест в кабине / салоне, шт.

2 / 4

Среднее удельное давление на грунт, кгс/см 2

0,163

Угол преодолеваемого подъема / бокового крена, о

35 / 25

Радиус поворота, м

2

Двигатель

Cummins ISF2.8

Мощность двигателя, л.с.

130

Максимальная скорость передвижения по шоссе / на плаву, км/ч

63 / 5

Габаритные размеры, мм

4 625 х 2 380 х 2 770

База, мм

2 500

Колея, мм

1 520

Клиренс, мм

430

Гусеничный вездеход ГАЗ-3409 БОБР (Terex ZZ-3) версия для печати
Спецтехника:
  • ГАЗ-33088 (ГАЗ-33081) Вепрь
  • Автокран Клинцы КС-55713-7К на шасси КАМАЗ 4355
  • Автокран Клинцы KC 45719-3А на шасси УРАЛ 5557
  • Автокран Клинцы КС 35719-3-02 на шасси КАМАЗ 43118
  • Автокран Клинцы КС 35719-3-02 на шасси УРАЛ 5557

  • АвтоСпецТехника — в ассортименте продажа вакуумных машин, автовышек, автокранов, топливозаправщиков, манипуляторов. У нас Вы можете купить спецтехнику. Санкт-Петербург и Северо-Запад России.

    ГАЗ 3409 «БОБР» ГУСЕНИЧНЫЙ СНЕГОБОЛОТОХОД поставщик ООО СКАРН

    Гусеничный снегоболотоход ГАЗ 3409 «Бобр» представляет собой универсальное транспортное средство для предприятий нефтегазового комплекса, геологии, геофизики, энергетики, а также для туристических фирм, охотников, рыболовов, частных лиц, предпочитающих активные виды отдыха.



    Предназначен для эксплуатации в особо тяжелых дорожных и климатических условиях для перевозки людей и грузов вне дорог общего пользования по пересеченной местности преимущественно в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока. Снегоболотоход рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температурах окружающего воздуха от -40С до + 40С, а также в горной местности с высотой над уровнем моря до 4 650 м. Способен преодолевать водные преграды. Движение на плаву осуществляется при помощи гусеничного движителя.

    На снегоболотоходе устанавливается асфальтоходный гусеничный движитель с резинометаллическим шарниром и со съемными резиновыми башмаками.

    Возможные варианты исполнения снегоболотохода:

    — пассажирский с цельнометаллическим кузовом и автономным отопителем салона;

    — грузовой с тентованной платформой.


    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
    Снаряженная масса 3600 кг
    Грузоподъемность 600 кг
    Количество посадочных мест 6 чел.
    Мощность двигателя 130,5 л.с.
    ДВИГАТЕЛЬ:
    Модель двигателя Cummins ISF2.8
    Мощность двигателя / частота вращения 130,5 л.с. / 3800 об/мин
    Максимальный крутящий момент / частота вращения 285 Нм / 1800 об/мин
    Число цилиндров 4
    Рабочий объем 2,8 л
    ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ:
    Длина 4625 мм
    Ширина 2380 мм
    Высота с фарой искателем / без фары-искателя 2770 мм / 2500
    База 2500 мм
    Колея 1520 мм
    Дорожный просвет 430 мм
    ПОКАЗАТЕЛИ ПРОХОДИМОСТИ:
    Среднее удельное давление на грунт 0,163 кгс/см2
    Угол преодолеваемого подъема 35 град
    Угол бокового крена 25 град
    Радиус поворота 2 мм
    ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
    Максимально допустимая масса прицепа 1300 кг
    Запас топлива 185 л
    Максимальная скорость передвижения по шоссе 63 км/ч
    Максимальная скорость передвижения на плаву 5 км/ч


    Вездеход ГАЗ 3409 «Бобр» может использоваться как шасси для монтажа различных буровых установок ББУ-000 Опенок, УБШМ-1-13 и УБШМ-1-20.

    Снегоболотоход «Бобр» – самый необычный экспонат на городском смотре спецтехники

    Снегоболотоход «Бобр» – самый необычный экспонат на городском смотре спецтехники

    Снегоболотоход «Бобр» – самый необычный экспонат на городском смотре спецтехники

     

    9 сентября 2009 года на площадке перед  СКК «Петербургский» ОАО «Ленэнерго» продемонстрировало свою спецтехнику на общегородском смотре. Самая необычная машина – снегоболотоход «Бобр». Этот вездеход заинтересовал не только журналистов, но и председателя Комитета по энергетике Санкт-Петербурга Олега Тришкина.

     
    Гусеничный вездеход ГАЗ 3409 БОБР предназначен для проведения аварийно-восстановительных работ на линиях электропередач при бездорожье и сложных погодных условиях. У снегоболотохода 5-ти ступенчатая КПП, автономный отопитель, асфальтоходные гусеницы с резино-металическим шарниром. При помощи гусеничного движителя эта машина способна преодолевать водные преграды  Максимальная скорость движения по шоссе 65 км/ч, на плаву, 5-6 км/ч. Запас топлива на 700 километров  (по шоссе).

     На параде спецмашин ОАО «Ленэнерго» также показало аварийно-ремонтный автомобиль  ГАЗ – 3309,  седельный тягач с полуприцепом-тяжеловозом, экскаватор – погрузчик JCB 3СХ Super, автокран на базе автомобиля повышенной проходимости УРАЛ – 4320 и электротехническую лабораторию.

    На балансе компании 1098 самоходных машин и спецмеханизов. С 2006 года автопарк ОАО «Ленэнерго» обновился на 30 процентов. Кроме того,  подключена современная система мониторинга автотранспорта. На машинах оперативно выездных бригад  устанавливаются специальные навигационные модули. Теперь маршрут, расход топлива, отчет об остановках и даже информация о превышении скорости отражается на контрольном мониторе. Навигационная система – это не только контроль – но и  реальная помощь. Когда диспетчер в режиме он-лайн знает точное расположение машин, в случае нештатной ситуации, можно оперативно скорректировать маршрут. 


    «Бобр» и «Ирбис» отправились на Ближний Восток

    Четыре гусеничных снегоболотохода «Бобр» и «Ирбис» производства Заволжского завода гусеничных тягачей, входящего в компанию «РМ-Терекс», отгружены одному из ближневосточных заказчиков. Причем все машины выполнены в премиальном варианте с салоном повышенной комфортабельности, в отделке которого использована натуральная кожа. Установленные в кабине удобные эргономичные кресла снабжены пневматическими элементами подрессоривания, а пассажирские кресла-диваны обладают возможностью трансформации. Встроенная система климат-контроля позволяет поддерживать температуру внутри салона при температуре окружающего воздуха от -50 до +50 оС. Снегоболотоходы оборудованы дополнительной виброшумоизоляцией салона, мощной мультимедийной системой с сенсорным экраном, навигацией и камерой заднего вида. Наружные световые приборы выполнены по технологии LED.

    Машины оснащены надежными турбодизелями мощностью 122 л.с. и 131 л.с., пуск которых осуществляется нажатием кнопки. Гусеничный ход с резинометаллическим шарниром обладает увеличенным ресурсом, не требует обслуживания, обеспечивает высокую проходимость и продолжительный срок эксплуатации. Лестница, багажник, выхлопная труба и поручни изготовлены из стали с высокой коррозионной стойкостью. «Ирбисы» и «Бобры» способны преодолевать водные преграды со скоростью до 6 км/ч (за счет вращения гусеничных движителей) и безотказно работать в горах на высоте более 4 500 м.


    Читайте также:

    11.07.2016 в 06:00

    09.02.2016 в 09:11

    25.05.2016 в 10:00

    16.12.2015 в 06:30

    26.02.2016 в 13:55

    18.02.2016 в 08:48

    05.10.2015 в 10:14

    05.03.2015 в 07:30

    09.04.2015 в 11:56

    09.04.2015 в 06:40

    пересеченная местность? Нет проблем для автономного робота, вдохновленного бобрами

    Как и животное штата Нью-Йорк, марсоход использует окружающую среду для строительства сложных структур, преодоления препятствий но они борются со случайностью природы.

    Чтобы помочь этим машинам преодолевать неровности местности и другие препятствия, исследователи из Университета Буффало обратились к бобрам, термитам и другим животным, которые строят конструкции в ответ на простые сигналы окружающей среды, а не следуя заранее определенным планам.

    «Когда бобр строит плотину, он не следует плану. Вместо этого он реагирует на движущуюся воду. Он пытается остановить течение воды», — говорит Нильс Напп, доктор философии, доцент кафедры информатики и инженерии в Школе инженерии и прикладных наук Университета Нью-Йорка. «Мы разрабатываем систему для автономных роботов, которая будет вести себя аналогично. Робот постоянно отслеживает и изменяет свой ландшафт, чтобы сделать его более мобильным».

    Работа описана в исследовании, которое будет представлено на этой неделе на конференции «Роботы: наука и системы».Работа может иметь значение для поисково-спасательных операций, исследования планет для транспортных средств типа марсохода и других областей.

    Все дело в математике

    Хотя в проекте задействованы животные и роботы, основное внимание в нем уделяется математике: в частности, разработке новых алгоритмов — наборов правил, необходимых самоуправляемым машинам для осмысления своего окружения и решения проблем.

    Создание алгоритмов для автономного робота в контролируемой среде, такой как автомобильный завод, относительно просто.Но это гораздо сложнее сделать в дикой природе, где пространства непредсказуемы и имеют более сложные паттерны, говорит Напп.

    Чтобы решить эту проблему, он изучает стигмергию, биологическое явление, которое использовалось для объяснения всего, от поведения термитов и бобров до популярности Википедии.

    Согласно стигмергии, сложные гнезда, которые строят термиты, не являются результатом четко определенных планов или глубокого общения. Наоборот, это тип косвенной координации.Первоначально термит откладывает пропитанный феромонами шарик грязи в случайном месте. Другие термиты, привлеченные феромонами, с большей вероятностью бросят свои грязевые комки в то же место. Такое поведение в конечном итоге приводит к большим гнездам термитов.

    Исследователи сравнили это поведение с Википедией и другими коллективными онлайн-проектами. Например, один пользователь создает страницу в онлайн-энциклопедии. Другой пользователь внесет в него дополнительную информацию. Процесс продолжается бесконечно, а пользователи создают более сложные страницы.

    Тестирование автономного вездехода

    Используя готовые компоненты, Нэпп и его ученики оснастили мини-ровер камерой, специальным программным обеспечением и роботизированной рукой для подъема и размещения объектов.

    Затем они создали неровный ландшафт — случайным образом разбросанные камни, кирпичи и битые куски бетона — чтобы имитировать среду после стихийного бедствия, такого как торнадо или землетрясение. Команда также размещает мешки с фасолью разных размеров в смоделированной зоне бедствия.

    Затем исследователи активируют робота, который использует алгоритмы, разработанные Napp, для постоянного мониторинга и сканирования окружающей среды. Он подбирает мешки с фасолью и кладет их в отверстия и щели между камнем, кирпичом и бетоном. В конце концов мешки образуют пандус, который позволяет роботу преодолевать препятствия и достигать своего целевого местоположения, плоской платформы.

    «В данном случае это похоже на то, как бобр использует близлежащие материалы для строительства. Робот берет сигналы из своего окружения и будет продолжать изменять свою среду, пока не создаст пандус», — говорит Напп.«Это означает, что он может исправлять ошибки и реагировать на нарушения; например, надоедливые исследователи портят недостроенные пандусы, точно так же, как бобры устраняют течи в своих плотинах».

    В ходе 10 тестов робот перемещал от 33 до 170 мешков, каждый раз создавая рампу, которая позволяла ему достичь нужного места.

    «Как и животное, робот может действовать полностью сам по себе, реагировать и изменять свое окружение в соответствии со своими потребностями», — сказал Нэпп.

    КОМПАНИЯ POWERSPORTS | BEAVER DAM, WI — Дилер ATV & SxS UTV

    Золото

    Этот дилер выполнил все необходимые требования, чтобы стать сервисным дилером Polaris Master Elite (Gold) («MSD»), включая прохождение уровней Skilled (Bronze), Master (Silver) и ежегодное обучение обновлению продукта.Уровень Master Elite (Gold) означает, что этот дилер достиг самого высокого уровня сертификации Polaris, что требует от него быть экспертом в области расширенной электрической и механической диагностики и ремонта, включая навыки владения цифровым ключом Polaris уровня Elite.

    Серебряный

    Этот сервисный дилер Polaris Master Silver Master («MSD») прошел обучение производителя и продемонстрировал знание выбранной вами линейки продуктов.Требования к курсу включают прохождение уровня Skilled (Bronze), ежегодное обучение обновлению продукта, расширенный диагностический ремонт с помощью Polaris Digital Wrench, углубленную диагностику и ремонт электрических и механических компонентов, а также расширенный поиск и устранение неисправностей. Этот дилер также продемонстрировал мастерство процесса поддержки Polaris Rider.

    Бронза

    Этот квалифицированный сервисный дилер Polaris Bronze Master («MSD») прошел обучение производителя и продемонстрировал свою квалификацию, пройдя вводный курс, охватывающий все линейки продуктов Polaris в области технических ресурсов в Интернете, применения специальных инструментов Polaris, диагностики Polaris Digital Wrench и базовых ремонт электрики и механики.

    OHV Безопасность: округ Бивер

    Безопасность внедорожных транспортных средств

    Когда вы отправляетесь на прогулку, округ Бивер хотел бы напомнить вам о безопасности при управлении внедорожными транспортными средствами, такими как квадроциклы, снегоходы и мотоциклы для бездорожья.

    Постановление о внедорожных транспортных средствах округа Бивер разрешает эксплуатацию OHV в пределах его границ.

    Постановление применяется к: 

    • Любое лицо, которое владеет, арендует или имеет право исключительного пользования внедорожным транспортным средством;
    • Любое лицо, управляющее или физически управляющее внедорожным транспортным средством;
    • Любое лицо, являющееся пассажиром внедорожного транспортного средства; и
    • Любая дорога, находящаяся под руководством, контролем и управлением округа.
    • Любое лицо, контролирующее OHV (т. е. родитель или опекун), управляющее OHV или являющееся пассажиром OHV и нарушающее Устав, виновно в правонарушении и может быть подвергнуто следующему наказанию: Первое правонарушение 100 долларов; Второе нарушение 250 долларов; Каждое последующее правонарушение в течение одного года $500

    Советы по безопасной езде

    Не забудьте надеть шлем — это обязательно.

    • Двигайтесь со скоростью до 30 километров в час по деревням и дорогам с несколькими участками и до 50 километров в час по дорогам округа.
    • Перевозите столько пассажиров, сколько рассчитано на ваш внедорожник.
    • Двигайтесь по крайней правой стороне дороги, двигаясь гуськом и в том же направлении, что и другие транспортные средства. Езда по канавам или на территории округа запрещена, а улицы Гамлета можно использовать только для выезда из Гамлета и возвращения в него.
    • Поездка с 8:00 до 22:00.
    • Только те, у кого есть действующая водительская лицензия (включая водителей в рамках программы повышения водительского удостоверения), могут управлять внедорожным транспортным средством.

    Поддержание безопасного и устойчивого сообщества является приоритетом округа Бивер. Если вас беспокоят внедорожные транспортные средства в вашем районе, свяжитесь с нами по телефону (780) 663-3730 или 1-866-663-1333. Если вы звоните в нерабочее время, пожалуйста, оставьте сообщение в нашей круглосуточной службе ответа на звонки.

    Безопасность внедорожных транспортных средств

    Трассы для квадроциклов Broken Bow: Национальный лес Уашита

    Для многих нет ничего более волнующего, чем исследовать «неизвестное» на скоростном вездеходе, особенно среди раскинувшейся холмистой местности юго-востока Оклахомы.Опытные водители квадроциклов инстинктивно знают, что интуиция важнее GPS или карты в любой день недели. Пусть сама Мать-Природа будет вашим проводником, а также уважайте ее желания, держась подальше от лесной подстилки. Поиск самых диких трасс для квадроциклов Broken Bow остается загадкой, поскольку местные жители и частые посетители, как и рыболовы, не часто разглашают свои любимые маршруты. Каждый хочет себе кусочек рая в Хочатауне. При этом есть несколько полезных ресурсов, доступных в погоне за настоящей эйфорией под высокими дубами.

    Вы ищете идеальное место, чтобы начать каждый день бурных и высокоскоростных исследований? Ищите не дальше, чем в роскошных коттеджах Blue Beaver, где представлен самый большой выбор коттеджей в районе Hochatown.

    Трассы для квадроциклов с разбитой носовой частью внутри территорий местного управления

    Да будет известно, что мальчики и девочки из Bandits ATV — лучшие источники информации о местных тропах, скрытых сокровищах и советах по безопасности. Их девиз: «не требует обслуживания». Люди могут просто вкатиться в свою партию и уйти, не заботясь ни о чем.Но сначала не уезжайте, не захватив местную карту троп с более чем 40 милями первоклассного бездорожья возле государственного парка Биверс-Бенд и озера Брокен-Боу. Некоторые местные жители утверждают, что в этих лесах скрыто более 100 миль троп, так что будьте готовы к приятным сюрпризам!

    Многие из самых грязных трасс для квадроциклов Broken Bow проходят внутри двух местных административных территорий, включая различные участки земли к юго-востоку от города и к западу от государственного парка. Хотя «команда Bandit» специализируется на аренде квадроциклов Broken Bow, они более чем готовы помочь вашей группе понять местность и запомнить местные правила.

    К северу от озера Брокен-Боу находится обширный национальный лес Уашита, который простирается до соседнего Арканзаса. Двумя самыми известными трассами для квадроциклов в районе Сломанного Боу остаются 89-мильная K-Trail и Old Military Road возле государственного парка Талимена. Это полезное руководство под названием «Путешествие по сельской местности» — это простой способ узнать о многих тонкостях леса, включая безопасность, правила и районы для катания на квадроциклах.

    Национальный лес Уашита в Оклахоме может похвастаться более чем 360 000 акров земли.В то время как большая часть ландшафта закрыта для квадроциклов, есть десятки шумных троп, которые извиваются в дикой природе. Всадники с радостью столкнутся с возгласами, бритвой, жестким рюкзаком, мрамором и всем, что между ними.

    Полезный совет : лучшую коллекцию маршрутов и карт для квадроциклов Broken Bow можно найти на веб-сайте Национального леса Уашита.

    Роскошные хижины Beavers Bend: ваш приключенческий базовый лагерь

    Роскошные каюты Blue Beaver, естественно, обеспечивают быстрый доступ к некоторым из самых сложных трасс для квадроциклов в Оклахоме.Наш растущий парк роскошных коттеджей Broken Bow удобно расположен рядом с самыми популярными достопримечательностями этого района, местами для рыбалки, аттракционами на квадроциклах и, да, красивым озером Broken Bow. Каждая удаленная каюта находится в нескольких шагах от, казалось бы, бесконечного приключения на свежем воздухе и полностью оборудована множеством высококачественных удобств, таких как кухня шеф-повара, газовый камин, открытая гидромассажная ванна и просторная площадка для костра. Чтобы просмотреть различные варианты размещения, такие как Timber Ridge и Brewster’s Corner, посетите нас в BlueBeaverCabins.ком.

    Страхование квадроциклов — Бивер-Фолс, Пенсильвания и Нью-Брайтон, Пенсильвания


    Защита вас и ваших колес

    Когда пришло время вытащить свой квадроцикл и отправиться в поездку, последнее, о чем вы хотите думать, это о том, правильно ли вы застрахованы. Со страховым полисом для вездеходов от Yorke Insurance Agency вы можете катайтесь с уверенностью, зная, что ваш квадроцикл защищен.Мы покрываем транспортные средства в Бивер-Фолс, Нью-Брайтоне, Рочестере, Бивере и близлежащих районах.

    Независимо от того, используете ли вы квадроцикл, APV, UTV, багги для дюн или аналогичное четырехколесное транспортное средство, страховое агентство Yorke может подобрать для вас подходящий полис. Наша страховка ATV предлагает несколько специализированных вариантов покрытия, в том числе:

    • Покрытие при столкновении для повреждений от камней, деревьев и других препятствий или мусора.
    • Полное покрытие  в качестве дополнительной гарантии на случай потери или повреждения в результате кражи, пожара или вандализма.
    • Страхование материального ущерба для покрытия расходов на имущество другого лица, за которое вы несете ответственность.
    • Телесные повреждения для оплаты медицинских расходов другим, если вы несете ответственность в результате несчастного случая.
    • Страхование незастрахованных автомобилистов , чтобы защитить вас от убытков или ущерба, причиненного незастрахованными или недостаточно застрахованными водителями.

    Полное покрытие для ваших нужд

    Yorke Insurance Agency стремится защитить вас и ваш квадроцикл с помощью наилучшего покрытия по доступной цене.В дополнение к вышеперечисленным покрытиям у нас также есть дополнительные варианты покрытия нестандартного оборудования, которое вы добавили к своему квадроциклу, а также варианты покрытия медицинских платежей для вас и ваших пассажиров. Вы также можете иметь право на получение скидок для экономии денег, если застрахуете несколько квадроциклов или если вы успешно прошли курс безопасности водителя.

    Скидки и варианты покрытия будут варьироваться в зависимости от вашего местоположения и спецификаций. Свяжитесь с одним из наших опытных представителей сегодня, чтобы узнать больше о страховании квадроциклов и о том, как мы можем разработать план, который удовлетворит все ваши потребности в транспортных средствах для отдыха.

    Дополнительные ресурсы:

    Езда на квадроциклах | Правила квадроцикла Beavers Bend State Park

    Ниже перечислены правила и правила использования внедорожных транспортных средств (OHV). OHV включают квадроциклы, 4-колесные транспортные средства, 3-колесные транспортные средства, грузовые транспортные средства, такие как мулы и мотоциклы. Для более приятного посещения, пожалуйста, возьмите момент, чтобы просмотреть следующее:

    • OHV могут использоваться на открытых грунтовых дорогах Национального леса, построенных и предназначенных для обычных или регулярное использование автомобиля.Дорога считается закрытой, если на ней есть знак, ворота и т. баррикада, в том числе земляная насыпь, перекрывающая дорогу. Предшествующее незаконное использование OHV не подразумевает разрешение на выезд с открытой дороги. Итак, только потому, что кто-то другой обошел или перешагнул через это Грязная насыпь, закрывающая дорогу, не означает, что вы должны делать то же самое. Вы могли бы получить отлично. Вы можете ездить по грунтовым дорогам округа, но только в Национальном лесу, а не где-либо еще.
    • Есть места, где тропы были незаконно использованы через лесную подстилку, имейте в виду, что это не являются открытыми дорогами и не разрешены для использования для верховой езды.Убедитесь, что это явно дорога, прежде чем используя его — если вы не уверены, позвоните в наш офис.
    • В округе МакКертейн к северу от Брокен-Боу использование OHV запрещено на лесной подстилке. (внедорожный). По всему округу ЛеФлор и в округе МакКертейн к югу от шоссе 70 рассредоточены Использование OHV в настоящее время разрешено на лесной подстилке. Правила изменятся в апреле 2009, так что перед поездкой убедитесь, что у вас есть самая свежая информация.
    • В настоящее время действует новый закон штата о государственных землях, который требует, чтобы все лица моложе 18 носить шлем и запрещается перевозить пассажиров на OHV, которые не были изготовлены для перевозки пассажиров (послепродажные модификации не в счет).
    • OHV не допускаются на тропах, предназначенных исключительно для других целей, включая пешие прогулки, горные езда на велосипеде и верховая езда. В настоящее время в лесу нет обозначенных троп OHV. Оклахома, за исключением Тропы индейских наций в округе ЛеФлор, где разрешены только мотоциклы. разрешается.
    • Движение по линиям электропередач, трубопроводам, сейсмическим линиям, противопожарным линиям или железнодорожным полосам отвода запрещено.
    • Движение по дорогам с твердым покрытием или их пересечение запрещено.
    • Движение по руслам ручьев, русел ручьев, озер или береговой линии запрещено.
    • Убедитесь, что ваш автомобиль находится в хорошем состоянии с одобренным искрогасителем.
    • Используйте соответствующий защитный шлем (требуется, если вам меньше 18 лет), защитные очки, сапоги и перчатки.
    • Соблюдайте ограничения скорости и будьте внимательны к другим посетителям. При встрече с всадниками останавливайтесь и уступить дорогу, так как лошади могут быть напуганы моторизованными транспортными средствами.

    Причина правил:
    Интенсивное или безответственное использование OHV может нанести ущерб окружающей среде. Мили незапланированных маршрутов из Интенсивное использование OHV на лесной подстилке может повредить водоразделы, разрушить среду обитания, убить местные растения и виды животных и загрязняют ручьи и реки.

    Чтобы помочь сохранить эти ресурсы и постоянные возможности для вас получать удовольствие от использования вашего автомобиля на общественных землях, мы просим вас соблюдать перечисленные выше правила и сообщать о нарушениях.

    Лица, едущие в закрытых зонах, в настоящее время могут быть оштрафованы на сумму до 300 долларов США. Есть также специальные правила и положения для Района управления Трех рек, находящегося под управлением Департамент охраны дикой природы штата Оклахома. Вам не нужно разрешение Three Rivers WMA. ездить по земле Национального леса, но если вы покинете ее и отправитесь на остальную часть WMA, то вы нужно разрешение.

    Для получения дополнительной информации звоните в Лесную службу по телефону (580) 286-6564 или (918) 567-2326.

    Информация о квадроцикле:

    Нажмите здесь, чтобы просмотреть последнюю информацию
    от Лесной службы США. (PDF)


     

    Гусиная шея Вездеход «Бобер»

    В нашей стране всегда найдется место, называемое в просторечии бездорожье, то есть подлые местности, труднопроходимые и т.д. Несмотря на труднодоступность мест, там всегда есть задачи для выполнения (будь то охота, рыбалка разведка, поисково-спасательные работы).Что делать, если нужно перевезти не только людей, но и доставить груз? Конечно, следует использовать специализированную технику – гусеничные снегоуборочные машины. Бездорожье (грунтовые дороги, чернозем после дождя или весны, пересеченная местность, снежные заносы, песчаный грунт, болота, водные преграды) проблем для гусеничного снежка не доставит.

    Обзор внутреннего рынка

    На внутреннем рынке можно встретить следующие вездеходы на гусеничном ходу:

    • «Руссо-Балт».Kegressa — универсальная вездеходная амфибия, обладающая высочайшей проходимостью в любых условиях.
    • ГТС ГАЗ-47 — советский снегоход, созданный в 40-х годах XX века, имеет низкое удельное давление, может преодолевать водные пространства глубиной до 1,2 м, безотказно работает как при низких температурах (-50°С ) и при высокой (+40°С). Совокупность этих характеристик сделала автомобиль невероятно популярным, за счет чего обеспечила работу на долгое время.
    • Гражданский ДТ-3П — выпуск начат «Заволжским заводом гусеничных тракторов» в 60-х гг.Предприятие выпускает несколько автомобилей: модель ГАЗ-34039 или вездеход «Ирбис», ГАЗ-3409, называемый вездеходом «Бобре», модель ГАЗ-3344.
    • Модель ЧЕТРА ТМ-140 производства ОАО «Курганмашзавод». Развивает скорость около 50 км/ч; Грузоподъемность 4000 кг и повышенный запас хода (800 км) — лишь некоторые характеристики этого гусеничного вездехода.
    • Серия снегоуборщиков ТММ, производства Нижегородского завода транспортно-технологических машин ООО НПО «Транспорт».(ТТМ-3 «Тайга», ТТМ-4902 с прицепом, ТТМ-4902 «Руслан» с гидроподъемником, ТТМ-6901 «Антей»). Модификации машин, как правило, производятся в том числе и для работы в суровых северных условиях.
    • Модификации ГТ-Т и ГТ-ТМ производства Рубцовского филиала НПК «Уралвагонзавод». В наше время завод выпускает около 14 моделей вездеходов. Транспортеры легко преодолевают водные пространства на плаву, машины отличаются высокой маневренностью в условиях ограниченного пространства, труднодоступной местности, преодолевают крутые подъемы и качки.
    • ДТ-30 «Витязь». Выпуск учрежден ОАО «Машиностроительная компания «Витязь». Вездеходы этого семейства отличаются высокой скоростью для данного класса транспортных средств.

    Это далеко не полный перечень гусеничных снегоуборщиков, которые встречаются на отечественном рынке

    Заволжские гусеничные тягачи

    К вездеходам Заволжский завод гусеничных тягачей относится: ГАЗ-34039 , ГАЗ-3409, ГАЗ-34039, ГАЗ-3344. , проявляя свои лучшие качества в различных условиях: от ледяного покрова до жарких пустынь.Кстати, ГАЗ-3409 имеет второе название – вездеход «Бобр». Поговорим об этом подробнее.

    Бобер — легковой автомобиль цельнометаллический снегоход, является универсальным транспортным средством для туристических поездок, охотников, рыбаков, частных лиц, выбирающих активный отдых, а также для специализированных предприятий. Например, нефтегазовый комплекс или энергетика.

    Что касается ГАЗ-34039 (вездеход Ирбис), то основной задачей машины является перевозка людей, грузов и различной техники в сложных северных условиях.

    Размеры машины

    Габаритные размеры машины ГАЗ-3409 составляют:

    • ширина по кузову 2020 мм;
    • длина 4625 мм;
    • высота 2500 мм.

    Данные параметры являются стандартными для данного вида транспорта. Выбирая Бобра, вы получаете широкий спектр применения, начиная от отдыха (рыбалка, охота), заканчивая сложными специфическими работами (геологоразведка).

    Ценовые характеристики машины

    Теперь проанализируем стоимость автомобилей на 2017 год.Стоимость ГАЗ-34039 (вездеход «Ирбис») составляет 4,367 млн ​​рублей, цена вездехода «Бобр» — 3,165 млн рублей. В то время как модификация ГАЗ-34091 «Бобер» стоит около 3 миллионов рублей.

    Сравнивая цены с другими, экспортными образцами машин этого класса, становится понятно, что стоимость представленных моделей вполне приемлема. А за счет своих технических характеристик и высокой надежности и вовсе – выгодное вложение.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.