Внедорожник пикап: Все пикапы-внедорожники на Российском рынке

Содержание

ISUZU D-MAX – ПОБЕДИТЕЛЬ ПРЕМИИ «ВНЕДОРОЖНИК ГОДА 2021» В КАТЕГОРИИ «ПИКАП»

ISUZU D-Max стал победителем ежегодной профессиональной премии «Внедорожник года 2021» в категории «Пикап» по версии экспертного жюри и блогеров. Представители ведущих автомобильных СМИ и блогеры по достоинству оценили мощь, надежность, выносливость, комфорт и новейшие системы безопасности пикапа. Эта награда стала уже второй для ISUZU D-Max – в прошлом году аналогичный приз получило предыдущее поколение пикапа.

«В этом году ISUZU отмечает 15 лет официального присутствия в России и 5 лет с момента начала продаж нашего пикапа. И нам особенно приятно получить эту награду уже второй год подряд, теперь уже с новым поколением ISUZU D-Max, продажи которого стартовали весной этого года. Я хочу поблагодарить экспертное жюри и блогеров за высокую оценку нашего автомобиля, это доказывает, что мы на правильном пути. В следующем году мы представим на российском рынке новый внедорожник ISUZU Mu-X, что означает трансформацию нашего бизнеса: в течение многих лет нас знали на рынке, как одного из ведущих производителей коммерческой техники, но теперь к ней добавляется полноценный сегмент пассажирских автомобилей. И в следующем году мы рассчитываем принять участие в конкурсе «Внедорожник года» уже не только в номинации «пикап»», — отметил генеральный директор ISUZU RUS Фабрис Горлье.

Третье поколение ISUZU D-Max дебютировало на российском рынке в апреле 2021 года. Уникальный автомобиль, который сочетает в себе более чем вековые традиции качества и надежности японского бренда ISUZU, передовые технологии, комфорт и стильный современный дизайн, привлекает как корпоративных, так и частных клиентов, а также становится основой для создания специальных версий, таких как автомобиль повышенной проходимости, созданный в сотрудничестве с всемирно известной компанией Arctic Trucks, эвакуатор и даже бронемобиль для перевозки ценностей. 

Информация о компании

ISUZU RUS – производитель и эксклюзивный дистрибьютор автомобильной техники ISUZU на российском рынке. Бренд официально представлен в России с 2006 года, производственная площадка расположена в Ульяновске. Модельный ряд коммерческой техники ISUZU включает шасси полной массой от 3,5 до 33 тонн, а также пикапы ISUZU D-Max. Главное достоинство всех моделей ISUZU – долговечность, надежность и выносливость в сочетании с доступностью, производительностью, простотой в эксплуатации и топливной экономичностью. Кроме того, компания ISUZU является признанным мировым лидером в области производства технологичных дизельных двигателей. Все это делает автомобили ISUZU востребованными во всех регионах страны. Дилерская сеть насчитывает более 100 точек по всей России, а также в Белоруссии, Армении и Казахстане.

Что лучше: пикап или внедорожник

На практике у многих автолюбителей часто возникает вопрос: лучше приобрести пикап или же внедорожник?

Вопрос актуален потому, что пикапы стоят намного дешевле да и кажется, что не сильно отличаются от внедорожников по функциональности. Естественно, у пикапов есть отсек для грузов, открытый или с кунгом, что можно занести в колонку плюсов.

На самом деле, современные тенденции одного и другого классов автомобилей наводят на мысль, что определяться с выбором нужно не только, исходя из цены и вместительности грузового отсека. Необходимо изучить вопрос более внимательно и подробно. Сравнить главные преимущества автомобилей, выявить их недостатки, обозрить тенденции развития классов.

Тенденции развития класса внедорожников и особенности данных авто

Известные мировые производители внедорожных и околовнедорожных машин давно поняли, что зарабатывать больше денег получается не на настоящих любителях, грубо говоря, поковыряться в грязи, а на тех, кто любит большие и статусные машины. Идеально, если эта машина, хотя бы формально, обладает какими-то внедорожными качествами. Говоря проще: кроссоверы, с возможностью подключения полного привода и без таковой, на сегодняшний момент покупают лучше. Как относиться к этому факту – большой вопрос. Но, скорее всего, с прискорбием, так как внедорожники вымирают.

Это, увы, не могло не отразиться и на развитии настоящих и больших внедорожников. Сейчас производится мало автомобилей вседорожного класса, при создании которых делается акцент не на уровень комфорта и внешний вид, а на качества проходимости. Пластиковые элементы, декоративные пороги и многое другое свидетельствует о том, что внедорожники мельчают.

Тем не менее, у этих машин остается ряд преимуществ:

  • полный привод, который вывезет из любой передряги;
  • большие размеры, что позволяет с комфортом перевозить как большое число пассажиров, так и немаленькое количество грузов. Кстати говоря, многие внедорожники имеют строение салона, как у универсала, то есть, задний ряд сидений можно сложить, увеличив таким образом объем багажника;
  • рамная конструкция. Правда, от неё в последнее время, начинают отказываться, что ведет к сращиванию класса внедорожников и кроссоверов;
  • большое число систем, обеспечивающих безопасность на дороге. У автомобилей премиум-класса есть все: от системы помощи при парковке до системы ведения машины по заданной полосе.

Таким образом, современный внедорожник – это комфортная и безопасная машина для людей с неплохим достатком. На внедорожнике можно перемещаться по городу, ездить по междугородним маршрутам, причем, быстро ездить, иногда выезжать на проселочные дороги. Впрочем, как уже намекалось выше, по сильному бездорожью ездить не желательно. Машина не увязнет в грязи, насчет этого сомнений нет. Но все декоративные элементы экстерьера могут повредиться. А цена их довольно высока.

Как развиваются пикапы? Какие у них преимущества?

Изучив историю зарождения первых пикапов, можно отметить, что класс представлял собой ряд марок и моделей, выполненных в утилитарном стиле. Первые пикапы – это машины для фермеров и военных.

Никакого комфорта, зато, высокая проходимость и способность перевозить крупногабаритные грузы по тем местам, где строительство дорог даже не запланировано.

Отсюда и особенности пикапов:

  • жесткая подвеска, сзади установлены рессоры;
  • широкая и длинная колесная база;
  • высокий клиренс и высокое расположение бамперов над землей;
  • аскетичность внешнего вида и салона;
  • большой открытий грузовой отсек при тесной кабине;
  • наличие рамы. Пикап и рамное строение – неразделимы. Так было раньше, так остается и сейчас.

Чтобы понимать, описаны особенности пикапов, которые производились в прошлом веке. Современный пикап несколько другой. Во-первых, не прекращается работа над разработкой более мягкой подвески.

Каждый год воплощаются в жизнь какие-то улучшения. Во-вторых, улучшается экстерьер и интерьер пикапов. Салон автомобилей становится более вместительным. Если раньше пикапы, как правило, выпускались только в 2-дверном варианте, то сейчас много и 4-дверных пикапов. Не сказать, что такой салон очень просторный, но 4 пассажиров и водителя можно разместить. В принципе, с таким же уровнем комфорта, как и в большинстве легковых автомобилей.

Грузоподъемность пикапа не может не радовать. У некоторых моделей она сопоставима с грузоподъемностью небольших грузовиков. Впрочем, многие пикапы классифицируют как грузовики. Оттого и часть платежей за такие машины может быть довольно высокой.

Пикап требует, чтобы им управлял опытный водитель. Дело в том, что при высоких скоростях, резких поворотах, машина становится не очень хорошо управляемой. Это связанно с особенностями её конструкции. Но, если водитель опытный, то особых проблем нет.

Тем более, что на современные пикапы устанавливают отличные двигатели и необходимые системы стабилизации и безопасности.

Что же лучше?

Выше были приведены все преимущества и пикапов, и внедорожников. Кое-что было сказано об их недостатках. На самом деле, выбор между этими двумя классами автомобилей сделать не так уж и просто. Все зависит от целей приобретения.

Пикап не очень смотрится в городе. Все знают, что хорошие пикапы стоят недешево. Тем не менее, не ассоциируется такая машина с какой-то престижностью, статусностью его владельца. Поэтому, если основное время машина будет перемещаться по городу, парковаться у офисных и торговых центров, иногда выезжать в другие города и редко появляться за городом, то лучше выбрать внедорожник.

Если же планируется регулярно ездить по бездорожью, перевозить мешки с цементом или иные грузы, заезжая при этом в город, то лучше остановиться на пикапе.

Советы даны, с тем условием, что цена автомобиля – второстепенный фактор. Если же бюджет ограничен, то нужно покупать пикап, без раздумий. Ведь он является автомобилем более универсальным. А привыкнуть к особенностям управления данным авто можно.

ISUZU D-MAX – ПОБЕДИТЕЛЬ ПРЕМИИ «ВНЕДОРОЖНИК ГОДА 2020» В КАТЕГОРИИ «ПИКАП»

ISUZU D-Max стал победителем ежегодной профессиональной премии «Внедорожник года 2020» в категории «Пикап» по версии экспертного жюри. Представители ведущих автомобильных СМИ по достоинству оценили мощь, надежность, выносливость и универсализм пикапа, которые находят применение в самых разных сферах.

«Я хочу поблагодарить экспертное жюри за высокую оценку нашего пикапа ISUZU D-Max. Мы начали развивать этот продукт в 2016 году. И за четыре года он прошел большой путь от новичка до одной из наиболее узнаваемых и востребованных моделей на рынке. Российские клиенты и эксперты по достоинству оценили все преимущества автомобиля. Мы верим в перспективы модели на рынке. Более того, я хотел бы немного приоткрыть завесу тайны: в следующем году всех поклонников пикапов и внедорожников ISUZU в России ждут приятные сюрпризы. Но, конечно, всему свое время», — отметил

генеральный директор ISUZU RUS Фабрис Горлье.

Обновленный пикап ISUZU D-Max дебютировал на российском рынке в апреле прошлого года и продолжает укреплять свои позиции, несмотря на непростую экономическую и эпидемиологическую ситуацию в России и мире. Уникальный автомобиль, который сочетает в себе более чем вековые традиции качества и надежности японского бренда ISUZU, передовые технологии, комфорт и стильный современный дизайн, привлекает как корпоративных, так и частных клиентов, а также становится основой для создания специальных версий, таких как автомобиль повышенной проходимости, созданный в сотрудничестве с всемирно известной компанией Arctic Trucks, эвакуатор и даже бронемобиль для перевозки ценностей. C вариантами использования пикапа ISUZU D-Max можно ознакомиться в специальном разделе https://www.isuzu-dmax.ru/about/special-cars/

Информация о компании

ISUZU RUS – производитель и эксклюзивный дистрибьютор автомобильной техники ISUZU на российском рынке. Бренд официально представлен в России с 2006 года, производственная площадка расположена в Ульяновске. Модельный ряд коммерческой техники ISUZU включает шасси полной массой от 3,5 до 33 тонн, а также пикапы ISUZU D-Max. Главное достоинство всех моделей ISUZU – долговечность, надежность и выносливость в сочетании с доступностью, производительностью, простотой в эксплуатации и топливной экономичностью. Кроме того, компания ISUZU является признанным мировым лидером в области производства технологичных дизельных двигателей. Все это делает автомобили ISUZU востребованными во всех регионах страны. Дилерская сеть насчитывает более 90 точек по всей России, а также центры в Белоруссии, Армении и Казахстане.

выбираем идеальный автомобиль для конкретных задач

Сегодня автомобильный рынок разнообразен как никогда. Но спрос наиболее быстро растет на кроссоверы и внедорожники. SUV – самые востребованные современные модели. Предпочтения покупателей с разными целями и назначение транспортных средств привели к огромному разнообразию таких автомобилей. Осталось разобраться и выяснить, что приобрести, чтобы в полной мере насладиться покупкой и удовлетворить потребности.

Сегменты, которые активно набирают популярность:

  • кроссоверы;
  • внедорожники;
  • пикапы.

Может показаться, что пикап несколько выпадает из этого списка. Однако такие модели в последнее время очень востребованы, ведь покупатели видят в этом отдельный вид практичности. Но обо всем по порядку.

Прелесть сегмента кроссоверов в том, что в нем покупатели с разными потребностями могут найти свой идеальный автомобиль. Молодые автомобилисты, которые ищут доступное транспортное средство, часто обращают внимание на компактный и стильный Mitsubishi ASX. В то же время семьянины, которые ищут максимально универсальный практичный автомобиль, выбирают одного из лидеров класса – кроссовер Митсубиси Аутлендер.

Кроссоверы – идеальные автомобили для разных задач:

  • ежедневные городские поездки;
  • длительные путешествия;
  • прогулки по легкому бездорожью.

Благодаря широкому диапазону оснащения, можно найти модель под любые требования. Переднеприводный компактный кроссовер порадует экономичностью, более крупные модели предложат практичную эксплуатацию для семей, а полноприводные автомобили с увеличенным дорожным просветом отлично покажут себя в загородных поездках на разных покрытиях.

Внедорожник – транспорт более узкого назначения. Например, Mitsubishi Pajero Sport демонстрирует выдающиеся способности на бездорожье, которое не под силу преодолеть многим другим автомобилям. В то же время благодаря вместительному интерьеру и современному оснащению Митсубиси Паджеро Спорт также подходит семьям. Особенно тем, кто любит активный отдых и поездки на природу.

Какие преимущества внедорожник предлагает владельцу:

  • независимость от погодных условий;
  • возможность покорять сложное бездорожье;
  • брутальный дизайн и статусность транспортного средства.

Кроме готовности отправиться куда угодно в любую погоду, большие внедорожники – всегда уважаемые автомобили на дороге. Такая модель подчеркивает вкус владельца и его понимание качественных и надежных автомобилей.

Пикап – транспортное средство, которое, на первый взгляд, подойдет только небольшому количеству покупателей. Но такой автомобиль на самом деле порадует абсолютно всех. Яркий пример – пикап Mitsubishi L200. К тому же, если кроссовер не справляется с наиболее трудными покрытиями и экстремальными погодными условиями, а традиционный внедорожник кажется недостаточно практичным, пикапы Митсубиси точно удовлетворят потребности в транспортировке тяжелых грузов. Даже за пределами асфальта.

Чем хороши пикапы:

  • высокая проходимость;
  • надежность и крепкость конструкции;
  • возможность транспортировать тяжелые и крупногабаритные грузы.

Интересно, что в последнее время пикапы не уступают легковым моделям в вопросах современного оснащения. По этой причине такие автомобили выбирают все больше покупателей, а конкуренция в сегменте возрастает. Ведь пикапы становятся практичнее, универсальнее и комфортнее в ежедневной эксплуатации.

Как видим, определиться с новым автомобилем совсем не трудно. Достаточно обозначить требования и подобрать модель, которая полностью удовлетворит индивидуальным потребностям покупателя и будет соответствовать характеру эксплуатации. Модели Mitsubishi готовы справиться с любыми задачами.

Какой автомобиль подойдет для путешествия по России? — журнал За рулем

Второй год подряд наша редакция проводит новогодние каникулы практически без отрыва от руля. Ну когда еще можно вдоволь поездить и подробно изучить очередную новинку, будущий или уже состоявшийся бестселлер, как не на каникулах? На этот раз делимся впечатлениями о моделях Opel, Renault, Toyota, Subaru, Chevrolet, Volkswagen и Mercedes-Benz.

Новогодние каникулы

Материалы по теме

Второй год подряд наша редакция проводит новогодние каникулы практически без отрыва от руля. Это еще не традиция, но уже тенденция. Автомобиль выбирал каждый сам, с учетом персонального интереса к модели или модификации.

В общем, мы снова соединили приятное с полезным, за что выражаем огромную благодарность российским представительствам автомобильных марок Opel, Renault, Toyota, Subaru, Chevrolet, Volkswagen, Mercedes-Benz и всем другим, приглашающим на тест-драйвы и предоставляющим нам машины для проведения тестов, больших и маленьких.

Андрей Кочетов:

— На дизельный универсал я «присел» еще в начале декаб­ря, и он мне настолько понравился, что, пользуясь служебным положением, я оставил Opel Astra ST для длительного теста себе на весь январь, о чем ни разу не пожалел. Говоря объективно, этот автомобиль не лишен недостатков.

Главный, на мой взгляд, в этой конкретной комплектации — отсутст­вие запаски. Вместо нее выдвижная подставка под велосипеды. Для фанатов этого легкого двухколесного транспорта — великолепная штука, но не в России. На наших дорогах запаска очевидно нужнее.

Андрей Кочетов

Мне повезло: без малого за 5000 км пришлось лишь однажды скорректировать давление в колесах в рождественские морозы. Тогда же я был приятно удивлен эффективностью климатической установки. При температуре ниже —20 мало того что не было проблем с холодным пуском дизеля, но и стекла оттаяли всего минут за 10–12 после суточной стоянки. В такой мороз очень пригодился обогрев руля и сидений.

Но главное, что понравилось, — это эргономика. Не скрою, к удобству за рулем я привередлив, но здесь придраться не к чему — как будто кресло для меня кроили. А если еще под ним хорошо сбалансированное шасси, точный, с явной обратной связью руль и отзывчивый, да еще не слишком прожорливый мотор, что еще нужно на каждый день? Правда, ценник людоедс­кий. Впрочем, это упрек не только Opel…

Сергей Федоров:

— В этот раз я не заморачивался крутизной «подарка» на Новый год, в отличие от коллег, которые выбрали внедорожники, пикап и минивэн. Надо быть ближе к народу, да и экономическое положение нынче в стране тяжелое. Поэтому я даже обрадовался появившейся возможности провести каникулы с только что представленным на нашем рынке Renault Sandero Stepway.

Сергей Федоров

Для доступной малолитражки второе поколение бестселлера выглядит основательно — этакий компактный кроссовер, жаль, что только с передним приводом. Зато благодаря клиренсу в 195 мм автомобиль уверенно проезжал там, где садились на брюхо обычные легковушки. В поездке на Селигер во время обильного снегопада этот малыш на занесенных дорогах почти не уступал мощным внедорожникам. Правда, Stepway не полностью избавился от недостатков предшественника: по-прежнему напрягают руль, регулируемый только по высоте, отсутствие бокса-подлокотника и запрятанная сбоку сиденья клавиша подогрева кресел. Огорчил расход топлива — в среднем 10,6 л/100 км.

Константин Васильев:

Материалы по теме

— Новый год — праздник семейный, а потому и автомобиль должен быть вместительным, чтобы вся семья, да и ближайшие родственники поместились. Семиместная Toyota Alphard для этих целей в самый раз.

Удивила комплектация. V-образная «шестерка» рабочим объемом 3,5 л под капотом и заявленная снаряженная масса свыше двух тонн… И в мыслях не было, что автомобиль окажется «недоприводным». Но Россию полноприводными модификациями обделили.

Впрочем, на деле дискомфорта это не доставило: достаточный минимальный дорожный просвет в 168 мм и относительно короткие свесы позволили за новогодние каникулы беспрепятственно объездить всех родных и близких, разбросанных судьбой по просторам Приволжского федерального округа. Дороги в провинции чистят заметно хуже. Может, и к лучшему, что привод неполный — это уберегло от ненужных экспериментов на бездорожье. Так бы точно пришлось за трактором идти.

Константин Васильев

Alphard покоряет водителя отличной обзорностью и ураганной динамикой, а пассажиров — потрясающе комфортной подвеской. Кстати, половине пассажирского состава полагаются кресла с оттоманкой, подогревом и функцией вентиляции сиденья.

Алексей Сергеев

— Автомобиль ярко-салатового цвета может быть любой формы и марки, он все равно как магнит притягивает внимание окружающих. Появившийся у Subaru XV после рестайлинга окрас Plazma Green Pearl — едва ли не единственная особинка, которая мне пришлась не по душе. Практически во всем остальном мы с XV остались друг другом довольны.

Алексей Сергеев

Под шкурой тривиальной пятидверной «Импрезы» скрывается талантливейший кроссовер. Дорожный просвет в 225 мм, подвеска с запасом прочности, позволяющим выдержать прыжки на косогорах раллийных допов, полный привод с вариатором и электромагнитной муфтой, которые не боятся перегрева — нет в плеяде компактных паркетников другой такой машины!

А после многих часов зимнего пути XV начинаешь ценить еще и за эффективнейший омыватель ветрового стекла, отменную обзорность, удобные передние кресла и вполне умеренный (8 л/100 км) аппетит на шоссе. Да и новый слой звукоизоляции на моторном щите и капоте пришлись в тему — обновленная машина потише. Эх, вот если бы еще не мешала рановато срабатывающая ABS, система динамической стабилизации умела бы отключаться полностью, а среди безнаддувных моторов прописался бы турбодвигатель — сил так на 240, как у «Форестера»!..

Илья Пименов:

— Готовя к публикации материал об обновленном UAZ Patriot, обратил внимание на Chevrolet TrailBlazer второго поколения. Чем не вариант на новогодние каникулы? Большой рамный внедорожник, «близнец» пикапа Colorado, должен быть выносливым, есть версии и с дизельным мотором (2.8, 180 л.с.), и с бензиновым (3.6, 239 л.с.), и с механической 5-ступенчатой коробкой, и с 6-диапазонным «автоматом».

Илья Пименов

А тут еще знакомый стал выбирать между «Трейлблейзером» и Mitsubishi Pajero Sport, просил высказаться. Да, большой — «в плечах» пошире того же «Спорта» и примерно как «Патриот». С неплохим 220-миллиметровым клиренсом и полным приводом, подключаемым на скорости до 120 км/ч, и с тяговитым дизелем. Устойчивый.

Но какой же холодный! Дизель за короткие поездки салон не прогревает, а подогрева сидений с кожаной (?) обивкой не предусмотрено. Откуда знак вопроса? Понять, настоящая кожа это или дерматин, я не смог. И вообще, интерьер крайне аскетичный. Вот два самых больших минуса.

Наталья Насонова:

Материалы по теме

— Так уж вышло, что летом именно этот VW Amarok Canyon почти две недели был у меня в руках. Мы тогда с пикапом много хорошего натворили: помогали со строительством одному дачному соседу, перевезли библиотеку другому и так далее. А если абстрагироваться от формы кузова, то в чистом остатке получился изумительной управляемости и с прекрасными динамичес­кими характеристиками большой (5180 см в длину!) полноприводный внедорожник с весьма скромным по нынешним временам двигателем — 2-литровым дизелем битурбо о 180 «лошадях».

И вот мы встретились снова в декабре. Ваговский дизель зимой уже давно не пугает: десять минут вож­дения в шапке и перчатках — и по салону разливается вожделенное тепло от «печки».

А вот к «липучке» как к альтернативе «шиповке» я относилась скептически. Однако «Каньон» заставил пересмотреть взгляды на зимнюю резину: попадали мы с ним и в пургу-гололед-слякоть и суг­робы штурмовали — не нужны ему шипы!

Наталья Насонова

А вот что бы точно не помешало, так это USB-вход. Как изрек коллега, человека, придумавшего AUX, надо бы изловить и повесить.

Да еще с каньоновой гордостью — «люстрой» на крыше — казус вышел: не вписались мы с ней по высоте на подземную парковку Дома музыки…

Виктор Фомин:

— Что такое Mercedes GL-класса? Это нечто из серии «жизнь удалась». Ну в самом деле: что вы хотите, если у него даже сиденья третьего ряда складываются-раскладываются нажатием клавиши! Про обилие высококачественной кожи, дорогущего дерева и полированного металла и говорить, пожалуй, не имеет смысла.

Виктор Фомин

Раньше я с недоверием относился к мерседесовским эргономическим чудачествам, как то перегруженный функциями левый подрулевой переключатель, а также селектор АКП, примостившийся на правой стороне рулевой колонки. Но сейчас я почти интуитивно и очень быстро нашел взаимопонимание с ними. Разве что время от времени все-таки путался и вместо «драйва» включал заднюю. Как, впрочем, и наоборот.

В период новогодних каникул мне не раз довелось на «гээлке» прохватить по новой трассе М11. Вот где проявились главные ее преимущества: даже на заснеженной дороге «немец» вел себя стабильно и предсказуемо, причем на таких скоростях, которые не могли себе позволить соседи по потоку. Еще бы ноги не мерзли при выставленной на «климашке» температуре в 25˚С, и тогда точно можно было бы утверждать: жизнь удалась!

Новогодние каникулы

Каникулы на колесах: универсал, внедорожник, кроссовер, пикап или минивэн?

Второй год подряд наша редакция проводит новогодние каникулы практически без отрыва от руля. Ну когда еще можно вдоволь поездить и подробно изучить очередную новинку, будущий или уже состоявшийся бестселлер, как не на каникулах? На этот раз делимся впечатлениями о моделях Opel, Renault, Toyota, Subaru, Chevrolet, Volkswagen и Mercedes-Benz.

Каникулы на колесах: универсал, внедорожник, кроссовер, пикап или минивэн?

Лучший внедорожник – это пикап

В то время, как большие автопроизводители тихо и без лишнего шума вычеркивают из своих программ один за другим внедорожники, потому как на шикарных переднеприводных кроссоверах можно заработать намного больше денег, одна категория автомобилей с повышенной проходимостью остается на удивление стойкой – пикапы. Вы когда-то считали, сколько офф-роудеров с как минимум одной жесткой осью и рамной конструкцией еще можно официально купить в Европе? Маленький намек: большинство из этих динозавров пикапы. Поэтому сегодня, выбирая лучший внедорожник, мы рассмотрим этих простых рабочих лошадок. А если хотите приобрести знаменитый Harley-Davidson https://hd-nsk.ru, то предлагаем отправиться в интернет-магазин hd-nsk.ru, где можно также приобрести экипировку байкера.

Впрочем, время не прошло бесследно и для этих вьючных ослов. Старые, астматические дизели без наддува уступили место современным хайтек-агрегатам, на борту появились многочисленные вспомогательные системы, а при упоминании комфорта ни один современный пикап уже не должен с позором идти в угол. Совсем наоборот: в той же мере, в какой из свирепых внедорожников прошедших времен получились мягкие и кроткие семейные автомобили, так и пикапы обзавелись манерами и сегодня они тихо и со сносной комфортабельностью, обеспечиваемой подвеской, катятся через наши будни.

Тот, кто сейчас решает обзавестись пикапом, больше не должен, как раньше, идти на компромиссы. Пикапы со сдвоенной кабиной часто имеют невероятно много пространства и возможности удобного расположения в обоих рядах, и поэтому без оговорок годятся на роль семейного авто. Существенно улучшились и ходовые качества, с обширными новыми настройками и прогрессом в управлении и торможении. Если лучший внедорожник – это пикап, который умеет все, то можно задуматься, нужны ли вообще еще классические внедорожники? Было бы ошибочно утверждать, что да. Ведь, на самом деле, некие проблемные места у пикапов имеются, например, повышенная сумма при оформлении страховки, которая больше приближается уже к категории грузовых автомобилей, даже при кабине-полторашке.

В каждодневном пользовании пикап также требует некой осмотрительности, в буквальном смысле, и это могут подтвердить те, кто уже когда-то искал на своем мини-грузовичке место для парковки в большом городе. Да и в конечном счете, даже если сейчас шасси, управление и моторы на очень высоком уровне, все равно еще остается «ощущение водителя-дальнобойщика», обусловленное суровыми листовыми рессорами на задней оси и излишней, особенно при незагруженной платформе, поворачиваемостью, которая может вызвать у наблюдателя-прохожего либо припадок веселья либо приступ страха за свою жизнь. Впрочем, актуальные модели успешно борются с такими качелями на дороге с помощью уже везде доступного ESP.

Но тот, кто решил связаться с пикапом, делает это по веским причинам. Всем вышеперечисленным ограничениям противостоит огромнейшая практическая ценность. Перевезти стройматериалы, притянуть на гравийный карьер мотоцикл, доставить на отдых нарядную жилую кабину – при оценке диапазона возможностей пикапов их можно считать чуть ли не чудесными яйценосными молочно-шёрстными свиньями. И они не капитулируют перед первой попавшейся лесной дорогой, как это делают только замаскированные под авантюристов мещанские кроссоверы, которыми забиты центры городов. Именно поэтому при поиске лучшего внедорожника нужно серьезно обдумать покупку пикапа.

При этом нужно отдавать себе отчет в том, что ни один из представленных нами ниже пикапов не является транспортным средством для кроссов. Против спортивного использования выступают практически бесконечная колесная база и весьма внушительный диаметр поворота. К тому же, пикапы еще в большей мере, чем внедорожники, нуждаются в уверенном в своих руках водителе, чтобы попробовать под своими колесами непроходимую местность. Но длинные задние свесы и не особо впечатляющий продольный угол проходимости можно смягчить с помощью юстировки посредством использования новых шасси и более крупных шин. Так что первой обязанностью настоящего любителя внедорожья является тюнинг их несколько скудной серийной базы.

Для VW и Ford хватает для начала и шин побольше, у них для этого достаточно пространства, а шасси так уже отлично налажены. С японцами нужно сразу же хвататься за шасси, которое добивается большей безопасности при движении на дороге, но и разрешает автомобилям без проблем разъезжать по болоту и щебенке. Ведь с улучшенным клиренсом, проходимостью по продольному контуру и мощностью для повышенных нагрузок из пикапа получаются практически все-умейки. Также можно выбирать между одиночной кабиной, полторашкой или двойной, выбор, абсолютно недоступный среди классических внедорожников. В конце концов, не каждый нуждается в пяти сидениях в своем автомобиле.

ISUZU D-MAX – Победитель премии «Внедорожник года 2020» в категории «Пикап»

ISUZU D-Max стал победителем ежегодной профессиональной премии «Внедорожник года 2020» в категории «Пикап» по версии экспертного жюри. Представители ведущих автомобильных СМИ по достоинству оценили мощь, надежность, выносливость и универсализм пикапа, которые находят применение в самых разных сферах.

«Я хочу поблагодарить экспертное жюри за высокую оценку нашего пикапа ISUZU D-Max. Мы начали развивать этот продукт в 2016 году. И за четыре года он прошел большой путь от новичка до одной из наиболее узнаваемых и востребованных моделей на рынке. Российские клиенты и эксперты по достоинству оценили все преимущества автомобиля. Мы верим в перспективы модели на рынке. Более того, я хотел бы немного приоткрыть завесу тайны: в следующем году всех поклонников пикапов и внедорожников ISUZU в России ждут приятные сюрпризы. Но, конечно, всему свое время», — отметил генеральный директор ISUZU RUS Фабрис Горлье.

Обновленный пикап ISUZU D-Max дебютировал на российском рынке в апреле прошлого года и продолжает укреплять свои позиции, несмотря на непростую экономическую и эпидемиологическую ситуацию в России и мире. Уникальный автомобиль, который сочетает в себе более чем вековые традиции качества и надежности японского бренда ISUZU, передовые технологии, комфорт и стильный современный дизайн, привлекает как корпоративных, так и частных клиентов, а также становится основой для создания специальных версий, таких как автомобиль повышенной проходимости, созданный в сотрудничестве с всемирно известной компанией Arctic Trucks, эвакуатор и даже бронемобиль для перевозки ценностей.

ISUZU RUS – производитель и эксклюзивный дистрибьютор автомобильной техники ISUZU на российском рынке. Бренд официально представлен в России с 2006 года, производственная площадка расположена в Ульяновске. Модельный ряд коммерческой техники ISUZU включает шасси полной массой от 3,5 до 33 тонн, а также пикапы ISUZU D-Max. Главное достоинство всех моделей ISUZU – долговечность, надежность и выносливость в сочетании с доступностью, производительностью, простотой в эксплуатации и топливной экономичностью. Кроме того, компания ISUZU является признанным мировым лидером в области производства технологичных дизельных двигателей. Все это делает автомобили ISUZU востребованными во всех регионах страны. Дилерская сеть насчитывает более 90 точек по всей России, а также центры в Белоруссии, Армении и Казахстане.

С 1 июня автосалон Major Truck Center работает в обычном режиме

1 июня 2020

Номинанты оценивались по пяти критериям..

18 марта 2020

3 внедорожника, способных сравниться с пикапом

Пикапы имеют свое предназначение. Они функциональны и практичны, обладая неоспоримыми утилитарными преимуществами кузова грузовика. Они также являются свирепыми тягачами. Но для многих семей большой трехрядный внедорожник, такой как Ford Expedition, может оказаться лучшим вариантом. Когда дело доходит до буксировки и перевозки, эти 3 внедорожника являются лучшими, и каждый из них способен выполнять большинство задач не хуже пикапа.

Конечно, если вам действительно нужно буксировать здоровенный груз, вы захотите купить тяжелый пикап, предназначенный для этой работы.Однако, если вы ищете универсальный автомобиль, который можно использовать как семейный тягач и как рабочую лошадку для работы на выходных или поездок в пекарню, один из этих внедорожников может более эффективно вписаться в ваш образ жизни.

Шевроле Тахо

Внедорожник Chevy Tahoe — популярный выбор для семей. Кроме того, если вам нужно что-то с большой тяговой силой, это один из внедорожников, который хорошо послужит вашей семье. Оснащенный 5,3-литровым двигателем V8, Tahoe представляет собой грозную силу.Согласно Cars.com, внедорожник Chevy Tahoe может буксировать до 8600 фунтов или 8400 фунтов с полным приводом.

Шевроле Тахо 2021 года | Bill Pugliano/Getty Images

СВЯЗАННЫЙ: Вы бы жили в этом Volkswagen Camper Van по имени Марти?

Согласно US News and World Report, внедорожник Chevrolet Tahoe 2021 года имеет до 122,9 кубических футов грузового пространства со сложенными сиденьями. Комплектация LT начинается с 53 800 долларов. Даже в более низких комплектациях Tahoe может похвастаться длинным списком функций, что делает его привлекательным выбором.

Додж Дуранго SRT

Это один из самых мощных внедорожников на рынке. Это мускулистая альтернатива пикапу с тяговым усилием до 8700 фунтов. Cars.com сообщает, что с мощным 6,4-литровым двигателем V8 Dodge Durango SRT может конкурировать со спортивными автомобилями, такими как Ford Mustang GT с ручным переключением передач.

2019 Додж Дуранго СТО | Dodge

СВЯЗАННО: Автомобиль и водитель не продаются на Toyota Corolla хэтчбек

2021 года

US News and World Report пишет, что Dodge Durango SRT 2020 года может вместить до 85.1 кубический фут груза со всеми сложенными сиденьями. Кроме того, Dodge Durango SRT оснащен полностью складывающимся пассажирским сиденьем, поскольку при перевозке более длинных предметов требуется полная длина автомобиля. Модель SRT 2020 года стоит от 62 995 долларов, что делает ее функциональным, но дорогим вариантом. Тем не менее, полноразмерный пикап с сопоставимыми характеристиками легко будет стоить столько же или даже больше.

Форд Экспедишн

Внедорожник Ford Expedition возглавляет такие списки, как список больших внедорожников US News and World Report.Это также самый мощный внедорожник с точки зрения тяговой способности. Согласно Cars.com, Ford Expedition может буксировать до 9 300 фунтов или 9 200 фунтов с полным приводом. Ford Expedition Max увеличивает длину груза и по-прежнему может похвастаться максимальной грузоподъемностью 9000 фунтов.

СВЯЗАННЫЕ: Самые популярные внедорожники Chevy

Внедорожник Ford Expedition предлагает до 104,6 кубических футов грузового объема со сложенными задними сиденьями. Ford Expedition Max увеличивает этот показатель до 121.7 кубических футов. Стоимость внедорожника Ford Expedition 2020 года начинается от 52 810 долларов. Expedition Max добавляет 3000 долларов.

Внедорожник

или пикап?

Стоит отметить, что да, полноразмерный пикап может буксировать более 10 000 фунтов. Для некоторых покупателей это останется очевидным выбором. Тем не менее, все эти внедорожники буксируют больше, чем лидер класса в сегменте компактных пикапов. По словам Ford, пикап Ford Ranger 2020 года буксирует большинство этих грузовиков с максимальной грузоподъемностью 7500 фунтов.

2020 Форд Рейнджер | Пикап Ford

Hyundai: Дебют Santa Cruz

Изменение климата и электромобили: как автомобили будущего остановят глобальное потепление?

Электромобили стали горячей тенденцией. Но насколько они лучше для окружающей среды, чем стандартные бензиновые или дизельные автомобили?

Just the FAQs, USA TODAY

Мы собираемся выяснить, насколько американцы любят пикапы и внедорожники.

В четверг Hyundai представила долгожданный Santa Cruz, нечто среднее между пикапом и внедорожником, который впервые вызвал ажиотаж как концептуальный автомобиль в 2015 году.

Корейский автопроизводитель называет Hyundai Santa Cruz 2022 года «автомобилем для спортивных приключений». В то время как альтернативные описания транспортных средств часто не приживаются — Kia недавно попыталась маркировать свой новый минивэн Carnival как «многоцелевой автомобиль» — это может быть, хотя бы потому, что Santa Cruz сильно отличается от всего остального на рынке.

Лучше всего описать его как нечто среднее между среднеразмерным пикапом Honda Ridgeline и давно снятым с производства пикапом Subaru Baja.Его 195,7-дюймовый корпус на 14,3 дюйма короче, чем у Ridgeline.

Можно даже сказать, что это дальний родственник давно ушедшего Chevrolet El Camino, который, по мнению некоторых экспертов, может вернуться.

►Экономьте лучше, тратьте лучше:   Денежные советы и рекомендации доставляются прямо в ваш почтовый ящик. Зарегистрируйтесь бесплатно здесь

Santa Cruz, который будет производиться на заводе Hyundai в Монтгомери, штат Алабама, предназначен для городских и пригородных водителей, которые ценят маневренность и практичность.

Хотя это может не понравиться традиционным покупателям пикапов, которые отдают предпочтение размеру и мощности, они не обязательно являются целевыми покупателями.

►Эль Камино? Эльдорадо?: Можно ли воскресить эти классические автомобили?

►Познакомьтесь с Mazda MX-30: Mazda представляет свой первый электромобиль

«На рынок приходят молодые покупатели, — говорит Мишель Кребс, исполнительный аналитик сайта Cox Automotive по продаже автомобилей Autotrader. «У них может быть разная чувствительность.»

Santa Cruz должен появиться в дилерских центрах США этим летом, но клиенты могут сделать раннее бронирование в конце апреля. . 2 и 3 слоты в списке самых продаваемых автомобилей в Америке

«Санта Круз, с его смелым стилем, открывает все новые территории сегмента, как для Hyundai, так и для отрасли в целом», Hyundai North Об этом говорится в заявлении генерального директора America Хосе Муньоса.

«Универсальность открытого кузова в сочетании с безопасностью закрытого салона отвечает изменяющимся повседневным потребностям покупателей, ориентированных на приключения, а мощные и эффективные двигатели и превосходная маневренность гарантируют удовольствие от вождения в городских условиях или на бездорожье».

Открытая кровать поставляется с запираемым чехлом для багажного отделения, «скрытым местом для хранения вещей» и аксессуарами для расширения кровати, сообщает Hyundai.

Другие особенности:

• 20-дюймовые легкосплавные диски

• 10-дюймовый информационно-развлекательный экран без краев

• Стандарт 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, мощностью более 190 лошадиных сил и способный буксировать 3500 фунтов.

• 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском мощностью более 275 л.с. и тяговым усилием 5000 фунтов доступен в качестве модернизации.

• Система предотвращения лобового столкновения с обнаружением пешеходов и велосипедистов и поддержкой удержания полосы движения.

Вы можете следить за репортером USA TODAY Натаном Боми в Твиттере @NathanBomey и подписаться на нашу бесплатную рассылку Daily Money здесь, чтобы получать советы по личным финансам и деловые новости с понедельника по пятницу утром.

Покупки внедорожников и пикапов стремительно растут — но кто покупает? – Streetsblog США

В прошлом месяце

американца установили новый рекорд по продажам внедорожников и пикапов, что еще больше увеличило долю транспортных средств, наиболее неблагоприятных для пешеходов, на дорогах США, а избиратели-республиканцы являются ведущими покупателями.

Согласно новым данным Федеральной резервной системы Сент-Луиса, продажи легких грузовиков в марте 2021 года выросли до еще одного исторического максимума, превысив 13,8 млн единиц только в прошлом месяце.Это на 6 % больше, чем предыдущий рекорд, установленный в январе этого года, и на 10 % больше, чем предыдущий 45-летний максимум в июле 2005 года. дисконтные программы одновременно.

Но всплеск мегаавтомобилей 2005 года был частью повышательной тенденции продаж среди всех типов автомобилей. Прямо сейчас общий объем продаж автомобилей фактически примерно на 14 процентов ниже, чем в июле 2005 года, – что делает всплеск покупок мегаавтомобилей еще более ужасающим.

Продажа легких грузовиков с 1976 г. по настоящее время. Посетите Экономические данные Федеральной резервной системы для интерактивной версии.

Существует множество свидетельств того, что рост продаж внедорожников и пикапов является одним из крупнейших факторов, способствующих нашему кризису смертности пешеходов, благодаря ядовитому сочетанию веса тяжелых автомобилей, широких мертвых зон и высоких передних бамперов, которые поражают наиболее уязвимые места. участников дорожного движения на уровне головы и шеи, где травмы с большей вероятностью могут привести к летальному исходу.

Но о том, кто покупает эти опасные автомобили или что побуждает их выбирать самые смертоносные автомобили, сообщается меньше, помимо вопиющего факта, что федеральные регулирующие органы ничего не делают, чтобы их остановить.

Мы связались с фирмой по исследованию рынка Strategic Vision, которая за последние 22 года опросила миллионы покупателей новых автомобилей по всей Америке в рамках своего исследования опыта новых автомобилей. Вот что мы узнали о покупателях пикапов и внедорожников из исследования 2020 года, в котором приняли участие более 46 000 респондентов.

1. В основном это избиратели-республиканцы

Пожалуй, самая очевидная тенденция среди покупателей мегаавтомобилей — это то, кого они поддерживают на выборах.

По данным Strategic Vision, потребители, идентифицирующие себя как республиканцы, покупают восемь пикапов на каждый, купленный самоназначающим себя демократом. Они также покупают примерно в два раза больше внедорожников каждого класса, чем их синие коллеги, что дает им 55-процентную долю рынка внедорожников в целом, хотя только 25 процентов американцев говорят, что считают себя членами Республиканской партии. (Также были опрошены неаффилированные и независимые избиратели.)

Изображение: Стратегическое видение через Forbes

Когда дело доходит до того, почему республиканцы предпочитают мегакары, исследователи обнаружили, что красные автомобилисты ищут «мощный, прочный и престижный автомобиль», в отличие от демократов, которые хотят «экологически чистый автомобиль, который это и экономично, и круто», и независимые, у которых «функциональные, надежные и разумные» автомобили.

республиканца также, скорее всего, заменят свой автомобиль на новый всего через «три-шесть лет». Это резко контрастирует со средним автомобилем на дороге, которому в среднем около 12 лет.

2. Они непропорционально белые

Независимо от того, сколько знаменитостей BIPOC заключают соглашения об одобрении автопроизводителей, нельзя отрицать, что цветные люди не являются основным рынком транспортных средств для мегакаров.

Команда Strategic Vision обнаружила, что только 16 % покупателей пикапов и 23 % покупателей внедорожников принадлежат к расовым или этническим меньшинствам — группа, которая составляет около 40 % всего населения.

3. Мужчины покупают больше пикапов, но женщины покупают много внедорожников

Стереотип токсичной мужественности, часто наклеиваемый на бампер, о том, что настоящие мужчины водят пикапы, безусловно, нашел отражение в этом опросе; только 12 процентов покупателей грузовиков идентифицировали себя как женщины. (Ни слова о том, верна ли сомнительная гипотеза о том, что гетеросексуальные женщины любят мужчину, который может затащить диван в ее квартиру.)

Но когда дело доходит до внедорожников, поле распределяется более равномерно. Женщины составляют 52 процента покупателей внедорожников, что примерно соответствует их доле в США.С. населения. Это может показаться удивительным открытием, учитывая, что автопроизводители исторически использовали агрессивные мужские образы для продажи автомобилей в целом, но это начинает меняться, особенно сейчас, когда, согласно отраслевым опросам, примерно 62 процента всех новых автомобилей покупаются непосредственно женщинами; те же опросы показывают, что женщины также влияют на более чем 85 процентов всех покупок автомобилей.

Это может быть отрезвляющим доказательством того, что пренебрежение безопасностью пешеходов среди автопроизводителей распространяется на представителей разных полов.

4. Скорее всего, они живут в пригороде, а не на ферме

Один из самых устойчивых мифов о покупателях мегакаров состоит в том, что им нужны огромные автомобили, потому что они живут в сельской местности с пересеченной местностью или потому что они работают в отраслях, которые требуют от них ежедневной перевозки больших грузов.

Согласно Стратегическому видению, водители пикапов с большей вероятностью будут работать в квалифицированных профессиях, сельском хозяйстве и тяжелой промышленности. (Ни одна из других категорий вакансий, включенных в их опрос, включая образование, администрацию, сферу услуг и уход, сильно не связана с буксировкой больших вещей.)

Но эти сектора не представляют такой большой кусок рынка мегакаров, как вы могли бы предположить. Всего 11% покупателей грузовиков и 4% покупателей внедорожников зарабатывают на жизнь ремонтом таких вещей, как трубы и электрические системы, и только 1% покупателей грузовиков и практически нерелевантное число покупателей внедорожников являются фермерами. Только около 1,3 процента рабочей силы занято в сельскохозяйственном секторе.

Это согласуется с более ранним исследованием, которое показало, что 75 процентов водителей грузовиков используют свои грузовики для буксировки раз в год или реже.

Предоставлено: Strategic Vision

Конечно, многие люди живут в сельской местности и не обязательно занимаются выращиванием сельскохозяйственных культур. Но среди них не обязательно есть покупатели мегакаров.

Крупнейшие сегменты рынка как грузовиков, так и внедорожников охарактеризовали свой родной город как «пригородный поселок большого города», при этом несколько меньший процент покупателей грузовиков идентифицировал себя как жителей «маленького города или сельского города».

Но следует отметить, что определение того, что представляет собой сельская местность, данное респондентом, может сильно отличаться от, скажем, правительственного определения «сельской местности», которое обычно включает только сверхмалые сообщества с населением менее 2500 человек.Согласно опросу американского сообщества, всего 19 процентов населения США проживает в сельской местности, а это означает, что существует большая вероятность того, что многие покупатели внедорожников и пикапов переоценивают «сельский» статус своего сообщества и, возможно, свою личную потребность в вездеход, способный преодолевать крутые проселочные дороги в обход городской снегоочистительной службы.

5. Они относительно богаты

Один из наиболее частых возражений, который защитники велосипедного движения слышат от разгневанных водителей, заключается в том, что велосипеды, владение и эксплуатация которых обходятся в среднем в 350 долларов США в год, представляют собой элитарное средство передвижения, предназначенное исключительно для хипстеров, которые целый день колесят на двух колесах, а не идти на работу.

Велосипед за 300 долларов = элитный. Внедорожник за 50 000 долларов, рабочий класс. Понятно.

— Заяц (@HareDurer) 23 марта 2021 г.

Однако правда в том, что средний ездящий на велосипеде живет в семье со средним доходом 72 000 долларов в год, что примерно на 12 % ниже, чем у среднего ездящего на автомобиле, и на 16 % выше, чем у среднего ездящего на автобусе.

Между тем средний доход семьи среднего водителя грузовика составляет колоссальные 108 334 доллара в год, и водители внедорожников, чьи семьи зарабатывают 97 082 доллара в год, не так уж сильно отстают.

Стоит повторить, что Strategic Vision общался только с людьми, купившими новые мегакары , а подержанные модели значительно дешевле. Но можно с уверенностью сказать, что люди, которые покупают одни из самых больших и дорогих автомобилей, как правило, зарабатывают больше.

Hyundai представляет новый пикап Santa Cruz.

Hyundai называет Santa Cruz 2022 года «спортивно-приключенческим автомобилем». У него много характеристик компактного внедорожника или кроссовера, но кузов пикапа. Этот тип автомобиля несколько раз появлялся и исчезал в американской автомобильной промышленности. В частности, Ford Ranchero и Chevrolet El Camino, выпущенные в 1950-х и 1960-х годах, а совсем недавно Subaru Baja 2000-х годов.

Ожидается, что Santa Cruz привлечет покупателей автомобилей или кроссоверов больше, чем тех, кто владел более крупным и традиционным пикапом, считают отраслевые аналитики.В частности, говорят покупатели таких брендов, ориентированных на активный отдых, как Jeep и Subaru.

«Я думаю, что это может быть очень хорошо», сказал Брайан Муди, исполнительный редактор Autotrader. «Похоже, что исследования автопроизводителей показывают, что люди хотят все больше и больше типов транспортных средств, которые могут доставить вас по бездорожью».

2022 Hyundai Santa Cruz

Hyundai

Компания Hyundai заявила, что цены на Santa Cruz будут объявлены ближе к его прибытию в салоны дилеров летом.Муди сказал, что цена автомобиля будет иметь важное значение, потому что она должна быть дешевле, чем стартовая цена пикапа среднего размера, такого как Toyota Tacoma, которая начинается примерно с 27 000 долларов.

Santa Cruz имеет общие элементы дизайна, в том числе переднюю решетку и фары, с недавно переработанным внедорожником Hyundai Tucson. Он также производится на той же автомобильной платформе или базе, что и внедорожник.

Внутри автомобиля имеется восьми- или 10-дюймовый центральный информационно-развлекательный сенсорный экран, а также опциональный 10-дюймовый цифровой экран водителя вместо традиционных физических датчиков.Он также предлагает набор функций безопасности и удобства, которые стали обычным явлением для новых автомобилей.

«Santa Cruz своим смелым стилем открывает все новые территории сегмента, как для Hyundai, так и для отрасли в целом», — заявил Хосе Муньос, генеральный директор Hyundai Motor North America.

2022 Hyundai Santa Cruz

Hyundai

Небольшие автомобили с кузовами-пикапами обычно не слишком хорошо себя чувствовали в США, где большие полноразмерные пикапы десятилетиями были самыми продаваемыми автомобилями.Совсем недавно Subaru Baja продавалась всего около четырех лет, прежде чем ее сняли с производства. Даже более крупные модели, такие как версия внедорожника Ford Explorer под названием Sport Trac, просуществовали всего десять лет.

«Это определенно немного азартная игра, потому что этот сегмент был опробован на протяжении многих лет, и я не думаю, что кто-то действительно добился большого успеха», — сказала Джессика Колдуэлл, исполнительный директор Edmunds.com. «Но я действительно думаю, что это определенно лучшее время, чтобы попробовать, учитывая, насколько сейчас популярны грузовики.

Колдуэлл сказал, что такие автомобили «довольно практичны и полезны», но также «причудливы» и являются нишевым сегментом автомобильной промышленности США. Процесс, в котором производятся автомобили, заключается в том, что рама / кузов автомобиля составляют одно целое.Это можно сравнить с конструкцией «кузов на раме» для большинства пикапов, а также некоторых фургонов и внедорожников, которая объединяет кузов и раму транспортных средств. ближе к концу производства.

2022 Hyundai Santa Cruz

Hyundai

Самый заметный цельный пикап на рынке — Honda Ridgeline. Такая конструкция обычно обеспечивает более плавную езду, однако меньшие возможности, чем у грузовиков, таких как Ford F-150 или Chevrolet Silverado, с кузовом на раме. Jeep Gladiator, пикап среднего размера на базе внедорожника Wrangler, также имеет кузов на раме.

В стандартной комплектации Santa Cruz будет поставляться с 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 190 лошадиных сил и крутящим моментом 180 фунт-футов.Также доступен более мощный 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском мощностью 275 лошадиных сил и 310 Нм крутящего момента. Оба работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Santa Cruz будет производиться на заводе Hyundai в Монтгомери, штат Алабама, вместе с несколькими другими моделями Hyundai, включая популярный внедорожник Tucson.

2022 Hyundai Santa Cruz

Hyundai

Пикап, внедорожник или кроссовер? — Вне сети

Грузовики существуют для выполнения работы.Адаптация вашего грузовика к работе, которую вы должны выполнять, поможет вам работать усерднее и эффективнее, а также, вероятно, сэкономит вам немного денег. Давайте посмотрим на различные доступные типы грузовиков и проанализируем, как они могут работать на вас лучше всего.

В прошлые выходные мы провели на этом грузовике 18 часов по шоссе, плюс два дня по бездорожью во время охоты. Мы никогда не могли бы быть в лучшем автомобиле, чем этот Ford F-150 Lariat 2019 года. Это самый универсальный автомобиль из когда-либо созданных. (Скотт Натан)

Звукосниматели

Подходит для: Буксировка и перевозка
Внедорожник: От среднего до удовлетворительного
Зима: От среднего до удовлетворительного
Большой пробег: Не проблема
Среднее Экономия топлива:

2

В стандартной комплектации современные пикапы представляют собой самые универсальные транспортные средства для приключений.В наши дни они огромны, но современные технологии довели их топливную экономичность и управляемость почти до уровня легковых автомобилей. Огромное количество продаж в этом сегменте и острая конкуренция также поддерживают низкие цены и регулярные обновления. Вы потратите на пикап меньше, чем на аналогичный внедорожник, и пикап, скорее всего, будет оснащен более новыми технологиями.

Вы уже знаете, что можете использовать пикап для переноски практически чего угодно или даже снаряжения для нескольких видов спорта одновременно. Но если вы не водили один из полноразмерных грузовиков последнего поколения, вы, вероятно, не знаете, насколько они огромны внутри и насколько роскошны.Четырехдверные кабины предлагают больше места для пассажиров, чем даже самые большие роскошные седаны, что делает их идеальными для перевозки четырех-пяти крупных взрослых со всем их снаряжением в длительных поездках. Пикапы также являются самой простой платформой для выполнения пользовательской сборки. Черт возьми, установка кемпера часто сводится к тому, чтобы бросить его прямо в кровать и покончить с этим.

Но все эти размеры и пространство работают против пикапов как в городе, так и на бездорожье. Даже грузовики среднего размера, такие как Toyota Tacoma, слишком длинные и низкие, чтобы справиться с серьезным бездорожьем без еще более серьезных (и дорогих!) модификаций.Мы также должны отметить, что развитие сегмента грузовиков среднего размера отстало от их старших братьев, и они изо всех сил пытаются конкурировать даже по цене с полноразмерными альтернативами, которые часто обеспечивают столь же хорошую экономию топлива, с лучшими характеристиками и значительно большей полезностью. Если вы хотите получить грузовик для работы с грузовиками, приобретите полноразмерный пикап, такой как Ford F-150.

Звукосниматели

доступны в ошеломляющем множестве конфигураций и имеют еще больше опций. Этот F-150, например, можно приобрести в конфигурации с двухколесным рабочим грузовиком за 27 000 долларов, вплоть до полностью загруженного четырехдверного Raptor с полным приводом и полным приводом (71 000 долларов), который использует тот же двигатель, что и суперкар Ford GT за 500 000 долларов.

Для большинства людей, которые хотят выполнять большинство грузовых операций, сохраняя при этом приличные внедорожные качества по разумной цене, мы предлагаем полный привод, четыре двери и любой уровень отделки салона, в котором вы получаете кожаные сиденья без слишком многих других легкомысленных дополнений. Второй лучший двигатель, как правило, достаточно хорош, чтобы дать пикапу удивительную скорость и надежную буксировочную способность, и должен быть немного дешевле и иметь несколько лучшую экономию топлива. Если вы еще не можете сказать, F-150 — наш выбор на текущем рынке грузовиков, и мы бы потратили наши деньги на модель 4×4 SuperCrew XLT с 6.5-футовая кровать, 3,5-литровый двигатель EcoBoost и десятиступенчатая коробка передач на общую сумму 44 000 долларов.

Два человека, две большие собаки и все, что нам нужно на всей местности, которую нам пришлось пересечь? Без проблем. (Уэс Силер)

Внедорожники

Подходит для: Перевозка людей и движение по бездорожью
Внедорожник: От посредственного до превосходного
Зима: От посредственного до превосходного
Высокий Пробег: Некоторые служат так же долго, как пикапы

Эконом 2 0 Топливо: Посредственное 2

Начнем с определения внедорожников примерно как полноприводных пассажирских грузовиков с кузовом на раме.Это делает их более надежными и лучшими на бездорожье и при буксировке, чем цельные полноприводные кроссоверы. Но, устанавливая кузов поверх отдельной рамы, внедорожники изо всех сил пытаются достичь такого же соотношения внешнего размера и внутреннего объема, как у более легких, компактных, более эффективных и управляемых кроссоверов. Большинству современных водителей также лучше подойдет полноприводная система, чем полноприводная.

Вот подробное объяснение различий между AWD и 4WD. Каждый покупатель грузовика должен узнать, что подходит именно ему, прежде чем делать покупки.

Если вы серьезно относитесь к бездорожью, нет лучшего нового автомобиля, чем Jeep Wrangler. Это бесспорно самый способный пассажирский внедорожник, доступный сегодня, и это серьезная сделка, стартовая цена которой составляет всего 27 000 долларов. Если вы хотите большего комфорта и производительности на дороге, тогда обратите внимание на Jeep Grand Cherokee. Начиная с 30 000 долларов, его можно довести до серьезного уровня роскоши или скорости (есть даже версия Track Hawk мощностью 707 л.с.), и он хорошо подходит для модификаций, таких как подъемники подвески, защитные детали и шины большего размера.Это был бы мой выбор в качестве основы для сухопутной сборки, и я рекомендую более хорошие уровни отделки салона более дорогим, но менее способным внедорожникам из Англии, Японии и Германии.

Нужно три ряда сидений? Внутри нового Ford Expedition значительно больше места, чем у конкурентов, благодаря первой в своем классе независимой задней подвеске, которая также обеспечивает превосходную плавность хода и управляемость. Вы также можете заказать Expedition с раздаточной коробкой с пониженным диапазоном для подъема или спуска с крутых холмов, а его система управления рельефом местности поможет этому огромному внедорожнику преодолевать сложные препятствия на бездорожье.Это был бы мой выбор, если бы мне предстояла серьезная работа по буксировке.

XC40 выглядит настолько эффектнее, чем другие кроссоверы, что почти несправедливо называть его конкурентом. (Вольво)

Кроссоверы

Подходит для: Повседневная езда
Бездорожье: Посредственно
Зима: Отлично
Большой Пробег: Не рассчитывайте на это.

Когда в 1990-х годах начался бум продаж внедорожников, автомобильные инженеры были сбиты с толку. Большие, тяжелые полноприводные грузовики не имели смысла для людей, которые их покупали, большинство из которых большую часть времени оставались в дороге.Почему люди были готовы терпеть чудовищную экономию топлива и мириться с ограниченным обращением, плохой упаковкой и часто более высокими ценами? Выяснилось, что люди, которые должны были покупать универсалы и минивэны, предпочитали более высокую посадку и грубый внешний вид и были готовы водить машину, которая во всех остальных отношениях была для них вредна, чтобы добиться этих двух достоинств. Автомобильные инженеры подумали, что это глупо, поэтому они решили разработать что-то, что выполняло бы функции универсала или минивэна, но выглядело бы крепким и имело высокие сиденья.Так родился кроссовер.

Не позволяйте этому довольно банальному началу обмануть вас. Большинство из нас не ковбои, мы не участвуем в Camel Trophy, и, черт возьми, большинство водителей боятся дергать за рычаг 4WD в своих грузовиках, не говоря уже о том, чтобы потратить 60 секунд на то, чтобы узнать, что случиться, если они сделали.

Подавляющему большинству сегодняшних покупателей внедорожников гораздо лучше подойдет кроссовер. Цельная конструкция кузова, в которой кузов и рама объединены в единое целое, обеспечивает лучшую компоновку кроссоверов, максимально увеличивая внутреннее пространство даже в небольших автомобилях.Он также намного легче, помогая каждому показателю производительности автомобиля, от ускорения до торможения и экономии топлива. Он также жестче, что приводит к лучшей езде и более тихому интерьеру. Полный привод, которым оснащено большинство кроссоверов, всегда работает автоматически, поэтому вам не нужно беспокоиться о переключении на него, если вы встретите скользкую поверхность.

Стоит ли покупать кроссовер вместо минивэна или универсала? При прочих равных условиях ответ будет отрицательным, но поскольку продажи кроссоверов сейчас настолько высоки, автопроизводители вкладывают в них все свои деньги, пренебрегая другими своими легковыми автомобилями.Таким образом, сегодняшние кроссоверы — это автомобили, которые извлекают выгоду из самых высоких бюджетов на исследования и разработки и имеют объем, чтобы амортизировать стоимость качественных компонентов. Прямо сейчас кроссоверы часто являются лучшими автомобилями, которые выпускает автопроизводитель.

На бюджете? Subaru Crosstrek за 21 000 долларов — это исключительная ценность, и это все, что нужно для любого автомобиля. Я бы порекомендовал арендовать один из них (в зависимости от пробега, всего за 120 долларов в месяц), а не покупать более красивый, но подержанный автомобиль. Хотите что-то намного приятнее? Volvo XC40 за 33 000 долларов — это, вероятно, лучшее сочетание производительности, роскоши, дизайна, практичности и цены, доступное сегодня.Нужно три ряда? Посмотрите на Subaru Ascent за 32 000 долларов, если вас беспокоит цена, или на Volvo XC90 за 46 900 долларов, если вас это не беспокоит. Последний, возможно, самый безопасный автомобиль, продаваемый сегодня.

Беспокоитесь о бездорожье? Если все, что вы делаете, это едете по грунтовым дорогам, чтобы добраться до троп и кемпингов, с этим справится практически любой автомобиль. Немного больший дорожный просвет поможет вам избежать повреждений, а комплект внедорожных шин повысит устойчивость к проколам и сцепление с дорогой. Беспокоитесь о том, чтобы застрять? Упакуйте пару Maxtrax в багажник.Они одинаково хорошо работают в снегу, грязи или песке. В эти выходные я отправляю приятеля в Баху на его Subaru и одолжил ему свой Maxtrax, чтобы он мог уверенно ездить на пляж. Большинство людей покупают гораздо больше возможностей, чем им на самом деле нужно, или используют и страдают из-за этого. Успокойтесь, примите меры предосторожности, и ваш кроссовер будет работать нормально.

Цены на бензин нанесли ущерб владельцам внедорожников и пикапов после падения продаж автомобилей

Рекордные цены на бензин стали поразительными после того, как американцы годами отказывались от компактных автомобилей и седанов в пользу более крупных, менее экономичных внедорожников и пикапов.

Почему это важно: У водителей остается мало возможностей сэкономить на топливе в краткосрочной перспективе, поскольку в последние годы автопроизводители сняли с производства множество небольших автомобилей после того, как потребители отказались от них.

  • В последние годы Ford и General Motors отказались практически от всех своих малолитражных автомобилей, за исключением нескольких высокопроизводительных моделей, таких как Ford Mustang и Chevrolet Corvette. Ушли в прошлое маленькие автомобили, такие как Chevrolet Cruze, Ford Focus, Toyota Yaris и Honda Fit.
  • «Когда потребители сейчас хотят вернуться и купить дешевый экономичный автомобиль, они его не находят», — говорит Axios Джесси Топрак, главный аналитик Autonomy.— Их просто нет рядом.

Проверка реальности: Автопроизводители прекратили выпуск малолитражных автомобилей по определенной причине.

  • Автомобили составляли 56,2% продаж новых автомобилей в июле 2008 года, когда в стране был установлен предыдущий рекорд цен на бензин, по сравнению с 20,5% в феврале 2022 года, согласно данным, предоставленным Edmunds.
  • «История показывает, что покупателям в США просто не нравятся маленькие автомобили в больших количествах», — говорит Топрак.

Имейте в виду: Электромобили готовы заменить автомобили с газовыми двигателями, поскольку большинство автопроизводителей обязались отказаться от двигателей внутреннего сгорания в течение следующих 15 лет или около того.

  • По данным Kelley Blue Book, электроэнергия Tesla Model 3 стоит в среднем 1534 доллара на пять лет, что составляет в среднем менее 26 долларов в месяц.

Но, но, но: электромобилей по-прежнему составляют менее 10% продаж автомобилей по всему миру, а те, которые доступны, как ожидается, будут быстро продаваться в ближайшие недели и месяцы.

  • По словам Топрака, скачок цен на бензин до рекордного среднего показателя по стране в 4,25 доллара в среду привел к «самому высокому уровню интереса к электромобилям».— Там всплеск.

В краткосрочной перспективе американцев, стремящихся сэкономить на бензине, возможно, будут вынуждены довольствоваться старыми подержанными автомобилями. Но рост цен на подержанные автомобили во время пандемии не сделает это дешевым занятием.

Итог: Повышение цен на бензин ударит по американцам сильнее, чем если бы они ограничивались поездками поменьше. Но электромобили должны облегчить боль в долгосрочной перспективе.

GM паркует 1000 внедорожников и пикапов в день, которым нужны запчасти для их комплектации

Сборочные линии General Motors постоянно работают на заводах, производящих пикапы и большие внедорожники.Транспортные средства скатываются с конвейера на грузовик-автовоз.

Но вместо того, чтобы ехать в дилерские центры, автомобили отправляются на гигантские стоянки, чтобы дождаться прибытия деталей полупроводниковых микросхем, необходимых для завершения их сборки, а затем отправить их в выставочные залы.

Подробнее: Все, что вам нужно знать о нехватке чипов, от которой страдают автопроизводители в различных частях автомобиля.Это помогает GM поддерживать поток доходов.

Только недавно GM пришлось приостановить производство полноразмерных пикапов. Но его завод по производству полноразмерных внедорожников в Техасе не останавливался, и автомобили накапливаются. По состоянию на среду более 10 000 больших внедорожников ожидают сборки запчастей.

Хотя GM не подтверждает точное количество автомобилей, ожидающих окончательной сборки, источники на различных заводах указывают, что оно снова исчисляется десятками тысяч, несмотря на работу GM по сокращению числа. Ранее этим летом рабочие Wentzville Assembly в Миссури собрали около 30 000 пикапов среднего размера, которые ожидали запчастей, и отправили их дилерам.

Тем не менее, руководители GM говорят, что они верят , что производство улучшится в конце этого года.

«Мы отслеживаем это еженедельно», — сказал финансовый директор GM Пол Джейкобсон о кризисе чипов во время пресс-конференции в среду. «Вот почему мы с самого начала были осторожны в своих взглядах».

1000 в день

Согласно информации, полученной Free Press, по состоянию на полдень среды на заводе Arlington Assembly было построено 10 579 полноразмерных внедорожников, припаркованных вокруг центрального Техаса в ожидании запчастей, прежде чем их можно будет собрать и отправить в демонстрационные залы.GM производит полноразмерные внедорожники Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe и Suburban, а также GMC Yukon в Арлингтоне, который расположен между Форт-Уэртом и Далласом.

«Похоже, что в среднем мы собираем около 1000 человек в день. Я говорю это из-за того факта, что по состоянию на вторник (27 июля) в обороте было чуть более 3300 человек», — со знанием дела сказал почасовой рабочий в Арлингтонской ассамблее, но который не спросил быть названным, потому что он не уполномочен выступать в средствах массовой информации. «С тех пор он увеличивался на 1000 каждый день.»

NUСогласно веб-сайту GM, компания производит около 1200 автомобилей в день в Арлингтоне.

В штате Миссури около 9 275 пикапов среднего размера со сборочного завода в Вентцвилле ожидают завершения по состоянию на конец вторника, и, согласно другому источнику, ожидается завершение работ. со знанием дела, но который также попросил не называть его имени, потому что он не уполномочен общаться со средствами массовой информации. построить еще 15 000 пикапов и поставить их на хранение в ожидании запчастей, — сказал знающий человек.GM отказался подтвердить какие-либо цифры для этой истории.

В середине июля рабочий завода Lansing Delta Township сообщил Free Press, что в этом районе было припарковано около 15 000 автомобилей, ожидающих завершения производства деталей и отправки их дилерам. Этот человек попросил не называть его имени, потому что работник не уполномочен общаться со средствами массовой информации.

Перспективы производства GM

Цифры большие, но неудивительные, учитывая продолжающуюся стратегию GM избегания сборки, когда она производит как можно больше своих автомобилей, за исключением деталей, для которых требуются чипы.Это стратегия, которая, по словам руководителей GM, работает. Рассмотрим прибыль GM во втором квартале.

В среду GM сообщила о чистой прибыли во втором квартале в размере 2,8 миллиарда долларов по сравнению с чистым убытком в размере 738 миллионов долларов за аналогичный период прошлого года. Квартальная прибыль компании до корректировки процентов и налогов составила 4,1 миллиарда долларов по сравнению с убытком в размере 500 миллионов долларов в прошлом году, когда пандемия COVID-19 остановила производство в отрасли и остановила большую часть покупок автомобилей.

Во время разговора с аналитиком в среду Джейкобсон сказал, что стратегия GM, основанная на уклонении от строительства, отчасти является заслугой результатов, наряду с созданием богатого ассортимента продукции, который при низких запасах и высоком спросе поддерживает цены на высоком уровне.

«Если вы посмотрите на наше производство полноразмерных грузовиков, мы на самом деле работаем очень хорошо», — сказал Джейкобсон. «Мы считаем, что производство грузовиков и полноразмерных внедорожников (производство) относительно стабильно. Автомобили, построенные без определенных модулей, являются для нас сильным вариантом — мы перераспределяем чипы на те автомобили с заводов, которые не работают».

Джейкобсон сказал, что производство и запасы GM, как ожидается, улучшится в конце этого года.

«По мере того, как мы приближаемся к четвертому кварталу, некоторые проблемы с полупроводниками уменьшатся; мы не знаем, будет ли она решена», — сказал он, но есть некоторые положительные признаки того, что поставки чипов улучшатся в конце этого года.

Движение автовозов

Сотрудник Венцвилля сказал, что грузовик для перевозки автомобилей въезжает в карьер Бедрок в Трое, штат Миссури, примерно каждые 20–30 минут, чтобы разгрузить свежую группу пикапов среднего размера Chevrolet Colorado и GMC Canyon для хранения там. Похоже, что сейчас там припарковано от 300 до 400 автомобилей, сказал человек, и фотографии подтвердили это.

Ранее в этом году GM хранила многие из 30 000 пикапов среднего размера, ранее хранившихся в карьере Бедрок. GM также использует другие парковки по всему штату для хранения.

На сборке GM в Арлингтоне GM хранит большие внедорожники в разных местах, одним из которых является Мидлотиан, город примерно в 23 милях к югу от Арлингтона, сказал человек, который там работает.

До сих пор у GM не было большого количества полноразмерных пикапов Chevrolet Silverado и GMC Sierra, которые «избегали» деталей. Ей удалось направить чипованные детали на эти автомобили, чтобы производство продолжало двигаться, а поставки направлялись в дилерские центры.

«Закрытие завода (пикапов), о котором мы объявили вчера, на самом деле является одним из первых, которые мы предприняли для полноразмерных грузовиков в этом году», — сказал Джейкобсон.

На прошлой неделе GM пришлось приостановить производство полноразмерных пикапов. На этой неделе производство возобновилось на заводах Flint Assembly, Silao Assembly в Мексике и Fort Wayne Assembly в Индиане. Затем, как объявила GM во вторник, производство пикапов на этих трех заводах снова будет остановлено с понедельника на неделю из-за нехватки чипов.

GM производит полноразмерные сверхмощные пикапы Chevrolet Silverado и GMC Sierra во Флинте. Полноразмерные легкие модели этих пикапов производятся в Форт-Уэйне и Силао.

Это время простоя позволяет GM комплектовать частично готовые автомобили на пострадавших сборочных заводах и отправлять их дилерам, сказал представитель GM Дэвид Барнас.

С начала этого года автомобильная промышленность была вынуждена либо простаивать сборочные заводы, либо выпускать автомобили, не используя все детали. Результатом являются тонкие запасы на лотах дилеров.

Чипы, произведенные в основном на Тайване, используются в различной электронике. Они находятся в дефиците после того, как спрос на них вырос во время пандемии COVID-19, поскольку люди покупали ноутбуки и другую личную электронику, которая также их использует.

Подробнее: GM добавляет защитные маски и другие протоколы безопасности на своих предприятиях по мере роста числа случаев заболевания 313-222-2149 или [email protected] Подпишитесь на нее в Твиттере @ jlareauan. Узнайте больше о General Motors и подпишитесь на нашу рассылку новостей об автомобилях. Станьте подписчиком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.