внедорожный автомобиль — это… Что такое внедорожный автомобиль?
- внедорожный автомобиль
- внедоро́жный автомоби́ль
-
1) большегрузный автомобиль, масса и габаритные размеры которого не допускают возможности его передвижения по дорогам общего пользования. К таким автомобилям относятся, напр., карьерные самосвалы, имеющие полную массу св. 100 т, а ширину и высоту – св. 3 м.
2) Легковой автомобиль повышенной проходимости. Как обиходный этот термин обозначает вездеход, сочетающий в себе проходимость с комфортом легкового автомобиля. Серийное производство машины такого типа впервые началось в нашей стране. Это был автомобиль ГАЗ-61, работы над которым велись ещё в 1938 г. На машину устанавливался 6-цилиндровый двигатель мощностью 85 л. с. и три варианта кузова: 5-местный 4-дверный седан, фаэтон и пикап. Однако массовый спрос на внедорожные автомобили начался в 1950-е гг. Практически все крупнейшие мировые производители автомобилей организовали производство машин этого класса. Современный внедорожник оборудован новейшими системами автоматизированного управления и контроля, обладает повышенной комфортностью салона и высокими тягово-динамическими качествами. См.
Внедорожный автомобиль УАЗ
Энциклопедия «Техника». — М.: Росмэн. 2006.
.
- внедоменное получение железа
- водобой
Смотреть что такое «внедорожный автомобиль» в других словарях:
Грузовой автомобиль — характеризуется грузоподъёмностью, типом кузова, колёсной формулой (См. Колёсная формула) и компоновкой (расположением кабины по отношению к передней оси). Вместе с грузоподъёмностью указывают возможный полный вес (силу тяжести)… … Большая советская энциклопедия
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ — характеризуется конструктивной схемой, грузоподъёмностью, видом перевозок, колёсной формулой и компоновкой (расположением кабины по отношению к передней оси). По конструктивной схеме различают одиночные Г. а. и автопоезда (тягач с прицепом,… … Большой энциклопедический политехнический словарь
джип — лёгкий внедорожный автомобиль повышенной проходимости. Первые такие автомобили появились в ноябре 1940 г. Фирма «Виллис» (Willys) представила американскому военному ведомству свой вариант лёгкого вездехода, аналогичную модель подготовил и «Форд»… … Энциклопедия техники
Mitsubishi Jeep — Mitsubishi Jeep … Википедия
МЗКТ-79092
Apartment Veleka — (Синеморец,Болгария) Категория отеля: Адрес: 15 Butamya street, 8279 Синеморец, Бо … Каталог отелей
Дифференциал — (Differential) Определение дифферинциала, дифферинциал функции, блокировка дифферинциала Информация об определении дифферинциала, дифферинциал функции, блокировка дифферинциала Содержание Содержание математический Неформальное описание… … Энциклопедия инвестора
Hover-Track-540 (полугусеничный транспортёр) — Hover Track 540 … Википедия
BMW — (БМВ) Компания BMW, история компании, деятельность компании Компания BMW , история компании, деятельность компании, руководство компании Содержание Содержание Определение Название Собственники и руководство История До Второй мировой После Второй… … Энциклопедия инвестора
4x4omsk.ru — Главная страница
Текущее время: 13 апр 2022, 16:11
-
- 2 Темы
- 1108 Сообщения
-
Владелец Перейти к последнему сообщению
11 апр 2022, 12:55
-
-
CLUB 4X4
Магазин
внедорожного и туристического оборудования
Модераторы: Administrator, antuantТемы: 5
- 5 Темы
- 321 Сообщения
-
Последнее сообщение
«CLUB4X4» — магазин внедорожн…
Белый Перейти к последнему сообщению
25 дек 2021, 10:09
-
CLUB 4X4
-
-
CHEVYNIVA 4X4
Магазин тюнинга и внедорожной подготовки Нива, Шевроле Нива
Модераторы: Administrator, antuantТемы: 1
- 1 Темы
- 1616 Сообщения
-
Последнее сообщение
CHEVYNIVA4X4.R Магазин внедор…
Белый Перейти к последнему сообщению
16 янв 2020, 07:08
-
CHEVYNIVA 4X4
-
- 13 Темы
- 71 Сообщения
-
Последнее сообщение
Dikiymen
26 июл 2018, 12:08
-
- 2 Темы
- 361 Сообщения
-
Последнее сообщение
Re: Автотехцентр Гудок
Sanek007 Перейти к последнему сообщению
16 окт 2018, 16:33
-
- 7 Темы
- 111 Сообщения
-
Последнее сообщение
Наши клиенты, отзывы
Grigoras Перейти к последнему сообщению
05 апр 2021, 00:49
-
-
ДЕБРИ
Навигаторы, эхолоты, рации. Техника активного отдыха.
Модератор: AdministratorТемы: 12
- 12 Темы
- 199 Сообщения
-
Последнее сообщение
Компания ДЕБРИ. Навигаторы. Э…
Maison Перейти к последнему сообщению
24 мар 2021, 21:17
-
ДЕБРИ
-
- 3 Темы
- 125 Сообщения
-
Последнее сообщение
Продам автономки Eberspacher
ivan55z Перейти к последнему сообщению
24 дек 2019, 08:40
-
- 1 Темы
- 5 Сообщения
-
Последнее сообщение
Прокат Экспедиционного и Внед…
Fima Перейти к последнему сообщению
08 июл 2019, 12:51
Кто сейчас на конференции
Больше всего посетителей (391) здесь было 26 ноя 2021, 03:32
Статистика
Всего сообщений: 145611 • Всего тем: 1905 • Всего пользователей: 1308 • Новый пользователь: Mimimm
Внедорожный суперкар Lamborghini рассекретили до премьеры
Фотошпионы поймали кросс-суперкар Huracan Sterrato.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Внедорожный суперкар Lamborghini Huracan Sterrato показали до дебюта. В социальных сетях начала гулять фотография серийного купе, адаптированного к бездорожью: у данного Huracan более широкие колёсные арки, на крыше имеется дополнительный воздухозаборник, есть рейлинги, броня бампера и боковых юбок, а также светодиодные блоки в раллийном стиле. Дата дебюта Sterrato не обозначена, однако какую-то спецверсию Huracan должны представить 12 апреля.
Шпионская фотография демонстрирует, что серийный Huracan Sterrato будет довольно близок к одноимённому концепту трёхлетней давности. Внедорожное купе будет даже более экстремальным, чем предполагалось, так как на испытаниях у суперкара небыло пластиковых накладок на крыльях, а форма переднего бампера была другой.
У внедорожного суперкара Lamborghini также будут стальные вставки снизу боковых юбок и бамперов, в палитру цветов должны добавить «милитаристские» оттенки, а кроме штатных фар установят светодиодные блоки по краям от переднего значка. И без того компактное багажное отделение будет ещё меньше, зато на крыше можно будет расположить небольшой бокс — рейлинги помогут их удобнее укрепить.
По ожиданиям основой Huracan Sterrato будет версия Evo, то есть под капотом будет располагаться 640-сильный (600 Нм) атмосферный силовой агрегат V10 объёмом 5,2 литра. Стоит также ждать полноприводной трансмиссией, увеличенным дорожным просветом и расширенной колеей.
Предпоследнюю спец вариацию Lamborghini Huracan представят 12 апреля, однако считалось, что на следующей неделе покажет «трековая» модификация Tecnica. Если информация верна, то кросс-суперкар Sterrato завершит восьмилетний жизненный цикл Huracan.
Внедорожный грузовик 42139 | Technic
Любознательным детям в возрасте от 10 лет понравится собирать и играть с этим детально ссозданным внедорожным грузовиком LEGO® Technic. Он оснащен множеством функций, как настоящий вездеход. Взгляните на рулевое управление и подвеску, изучите коробку передач и двигатель с подвижными поршнями. Тут есть лебедка и наклоняющаяся грузовая платформа: все готово к загрузке и перевозке тяжелых грузов.
Увлекательные ролевые игры
В наборе с этой моделью вездехода есть игрушечная бензопила с настоящейкрутящейся цепью. Детям понравится использовать бензопилу и «пилить» аксессуары-бревна. 20 маленьких элементов соединяются в большие бревна, что позволяет детям и взрослым наслаждаться совместной творческой игрой.
Увлекательное введение в инженерное дело
Модели LEGO®Technic оснащены реалистичными подвижными деталями и механизмами, призванными в доступной форме познакомить юных конструкторов с миром инженерного искусства.
- Учитесь через игру — дети смогут изучать инженерные концепции, собирая эту модель внедорожного грузовика LEGO® Technic (42139).
- Аутентичные функции — эта машина стала первым шестиколесным вездеходом LEGO® Technic, и у нее есть множество реалистичных функций, таких как двигатель с подвижными поршнями и двухступенчатая (плюс нейтраль) коробка передач.
- Реалистичное действие — посмотрите на лебедку и наклоняющуюся грузовую платформу, совсем как у настоящего вездехода.
- Аксессуары для вездехода — в этот набор для сборки входит игрушечная бензопила и 20 небольших элементов, которые соединяются в большие бревна, готовые для перевозке на вездеходе.
- Детали с наклейками — в комплект входят наклейки с графикой, которые дети смогут использовать для своей модели вездехода.
- Для детей от 10 лет — ищете подарок ребенку? Этот набор с вездеходом станет интересной строительной задачей для детей в возрасте от 10 лет.
- Размеры — размеры модели составляют более 11 см в высоту, 27 см в длину и 13 см в ширину.
- Интересные проекты для сборки — во вселенной LEGO® Technic вы найдёте сборные модели продвинутого уровня, разработанные специально для поклонников LEGO, готовых оттачивать свои навыки сборки.
- Качество гарантировано — все элементы LEGO® Technic соответствуют самым высоким отраслевым стандартам, поэтому они совершенно безопасны, совместимы друг с другом и надежно соединяются.
- Безопасность превыше всего — элементы LEGO® Technic испытывают на падения, нагрев, удары и скручивание, чтобы убедиться в их соответствии строгим международным стандартам безопасности.
Внедорожный прицеп повышенной проходимости
Здравствуйте, друзья! На написание этого материала меня подтолкнула некогда очень популярная компьютерная игра ETS, где можно было ездить на симуляторе грузовика с прицепом. Меня в свое время она заставляла сидеть за компьютером до глубокой ночи.
Сейчас ценности немного иные. Теперь хочется путешествовать в реальности. Для этого во многом и нужны автомобили с прицепами. Сегодня у нас на повестке дня прицеп повышенной проходимости.
По сути, это тот же кемпер, дача на колесах или дом на колесах. Только внедорожный. Он отличается некоторыми конструктивными элементами, позволяющими претендовать на повышенную проходимость. Так что давайте вместе обсудим подобный фургон и сделаем некоторые выводы.
Первое знакомство
Имея в распоряжении легковой автомобиль, можно даже за счет багажного отсека погрузить необходимые для путешествия вещи и отправиться в путь.
Но я считаю, что истинным путешествием на автомобиле является то, когда вы ночуете на лоне природы, а не снимаете номер в отеле или коттедж. Готовите на костре или на оборудованном специальном прицепе.
Вот почему мне так нравятся такие автоприцепы как легендарный Скиф или недавно обсуждаемые прицепы-капли.
Что же мы получаем от так называемых прицепов повышенной проходимости?
За счет несколько иной конструкции, чем в стандартных прицепах, они могут проехать там, где ни один другой автоприцеп не сможет. Это открывает ключевое достоинство, позволяющее добраться до мест, где практически не ступала нога человека. Я видел множество видео красивейших мест в нашей стране, но никогда не мог представить, что сумею своим ходом туда добраться.
Внедорожный прицеп позволяет вам забраться дальше, чем в уже привычные для большинства туристов места. Приезжая на подобные точки, там обычно находится большое количество людей. Это не всегда приятно, поскольку народ у нас бывает разным.
Скажу так. Если вы хотите испытать реальные преимущества настоящего путешествия, без прицепа повышенной проходимости вам не обойтись.
Конструкция
Сегодня доступен достаточно широкий выбор специальных внедорожных прицепов. Обычно в рейтинг входит кемпер или прицеп дача от ведущих производителей.
К наиболее известным и рекомендуемым вариантам я бы отнес:
- Cross Lander от Анвир;
- Sandtrekker;
- Via-Lander.
Отличные образцы того, как нужно делать настоящие фургоны с повышенными возможностями преодоления препятствий на дорогах и бездорожье.
Также не лишним будет посмотреть на видео и фото отчеты, которые делает пользователь Руслан Внедорожный и выкладывает в сети. Это позволит понять, как делается жилой дом на колесах своими руками, в чем заключается постройка и какие современные решения можно придумать для суровой России, не прибегая к покупке дорогостоящих кемперов от заводов-производителей.
Если говорить о конструкции внедорожного кемпера, то он имеет несколько ключевых отличий:
- Усиленная рама, необходимая для создания прочного и надежного прицепа;
- Усиленная подвеска. На нее ложится большая нагрузка, из-за чего стандартные прицепные подвески не справятся с подобными условиями эксплуатации;
- Специальные колеса. Они рассчитаны на возможность проехать через грязь, болото, камни и прочие прелести бездорожья. Обычная резина на такие нагрузки не рассчитана;
- Дополнительные возможности. Это уже зависит от производителя, поскольку сейчас можно купить практически все, что только пожелаешь.
Внедорожные прицепы не требуют подготовленного пути. Они сами его проложат там, где нужно.
Но для подобных поездок вам нужен подходящий внедорожный автомобиль, полный привод и высокий клиренс. Поскольку цеплять кемпер к городскому хэтчбеку — занятие бессмысленное.
Стандартная комплектация внедорожного фургона примерно такая же, какую имеет прицеп капля. А именно:
- спальный отсек;
- место для багажа;
- отсек для приготовления пищи;
- столик и стулья для приемов пищи;
- освещение;
- окна и двери.
Конструкции могут быть компактными или одноосными.
Преимущества
Напоследок хочется изучить перечень сильных и слабых сторон такого решения. Исходя из этого, вы можете сделать свои выводы, поделиться мыслями в комментариях или привести контраргументы.
К числу достоинств внедорожных прицепов я бы отнес следующее.
- Увеличенное пространство для вещей. Чем больше людей едет в путешествие, тем меньше места в машине остается на багаж и снаряжение. Прицеп быстро устраняет дефицит пространства. Машина может быть абсолютно пустой, а все вещи переносятся в прицепное ТС;
- Комфорт и отдых. С такими прицепами повышенной проходимости, являющимися целыми домами на колесах, не страшен дождь, снег или ветер. Жилые отсеки продуманы до мелочей, чтобы погода не портила ваш отдых;
- Защита от износа машины. Дополнительный багаж и полный салон людей негативно сказывается на подвеске машины. Переместив все в прицеп, автомобиль не пострадает;
- Меньше времени на сборы. Загрузил все в прицеп и поехал. На месте откинул крышку, сделал палатку, поставил навес, организовал полевую кухню. Куда больше времени уходит на то, чтобы разбить обычную палатку, организовать спальники, разложить стол, стулья и пр.;
- Идеальный лагерь. Если вы любите просто отдыхать дикарями на берегу озера, моря, ездить на рыбалку с ночевкой, прицеп с повышенными внедорожными возможностями станет лучшим решением, чтобы организовать временный лагерь со всеми удобствами;
- Меньше спешки. Кемпер требует более медленного движения. Кто-то скажет, что это недостаток. Но я не соглашусь. В этом вся прелесть путешествия на машине, чтобы изучать природу, наслаждаться видами, никуда не спешить и просто отдыхать.
Но не все так идеально. Есть несколько минусов, которые заставят задуматься о целесообразности покупки подобного транспортного средства.
Недостатки
Предупреждаю сразу, что вопрос сложности с управлением актуален для любого вида прицепа, включая:
Также никто не отменял вопрос регистрации и получения документов на прицеп.
Это все стандартные условные недостатки, с которыми можно смириться и решить все вопросы. Как минимум, изучите правила перевозки прицепа, прежде чем садиться за руль с ним.
Из более объективных минусов выделю следующие:
- увеличенные габариты машины, из-за которых в городе сложно парковаться;
- повышается расход топлива;
- это дополнительная нагрузка на сам автомобиль;
- подобные решения дорогие в сравнении с обычными автоприцепами;
- их содержание требует дополнительных затрат;
- внедорожные ТС провоцируют покупку разного дополнительного барахла;
- ограничивает скорость движения по трассе.
Я прекрасно понимаю, что удовольствие это дорогое и мало кто может регулярно выезжать на дикую природу. Но один раз попробовав подобный вид туризма, вас уже не заинтересует стандартная аренда домика на берегу озера. Это невероятно увлекательно, необычно и интересно.
Кемпер — это возможность вспомнить истинную суть такого понятия как автопутешествие. К сожалению, мы начали забывать о нем, слишком привыкли к комфорту.
Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, делитесь своим мнением и приглашайте к нам друзей!Вот тебе, любимая, внедорожный автомобиль
Как правильно называть легковые автомобили с полным приводом и большим клиренсом? Споры об этом давно затихли. В зависимости от наличия или отсутствия рамы, типа подвески, «правильных» свесов, разнообразных блокировок и прочих визитных карточек «проходимца», народ пользуется словами «внедорожник», «кроссовер», а эстеты еще знают американскую аббревиатуру SUV – Sport Utility Vehicle.
И сегодня каждый согласится, что Mitsubishi Padjero Sport – это внедорожник. А Mitsubishi Outlander – кроссовер. Или SUV, если очень хочется. Всем всё понятно.
Хотя по классификации КВТ ЕЭК ООН указанные авто относятся к категории М1. Иными словами, это (цитируем) «транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более 8 мест для сидения». Как видим, никакой «внедорожной окраски» стандарт за ними не признает.
Журнал «За рулем» вместо «ВНЕдорожника» настойчиво предлагает другой термин – «ВСЕдорожник». Мол, речь об автомобилях повышенной проходимости, но предназначенных для езды по дорогам. По асфальтовым, грунтовым, но дорогам. То же самое написано в «Руководстве по эксплуатации» для УАЗов и прочих т.н. «внедорожников». А это официальные документы автопроизводителя.
Значит, ВСЕдорожник? Нет, не прижилось. ВНЕдорожник оказался милее, что понятно – слово емкое, образное, брутальное и вообще мужское. Пусть будет внедорожник – в конце концов, все мы иногда съезжаем с асфальта на грунтовку, на песок, в поля, леса и прочие пампасы – главное, в болото не угодить.
Но мы о другом. На многих интернет-сайтах, формах, а то и в бумажных СМИ проскакивает другой термин – «внедорожный автомобиль». Его используют, рассуждая о Defender, Land Cruiser, Padjero Sport и прочих полноприводных собратьях.
Да вы сами наберите в поисковике «продаем внедорожные автомобили», «купить внедорожный автомобиль» – и на вас обрушится шквал предложений по универсалам повышенной проходимости.
А вот это уже хуже… Потому что «внедорожные автомобили» и тем паче «внедорожная техника» – совсем иная категория машин. Это колесные и гусеничные транспортные средства, которым на дорогах появляться никак нельзя. Запрещено, и все тут. Потому что они там не поместятся. А если поместятся, то разворотят дорожное полотно. Недаром в российском классификаторе для внедорожных автомобилей (внимание!) не ограничена нагрузка на ось!
Так что «внедорожный автомобиль» ни разу не синоним универсала с колесной формулой 4х4. Простой пример. Есть в зарубежной технической документации такой термин – Off-Highway Vehicles. Буквально – «транспортное средство вне хайвея». А более корректный перевод – «внедорожная техника». Это экскаваторы, скреперы, тракторы, карьерные самосвалы и прочие монстры.
Но ведь Off-Highway Vehicles можно перевести и как «внедорожный автомобиль», правда? А теперь представим: некая уважаемая фирма предлагает моторное масло для Off-Highway Vehicles. Все по-честному: у нее так в каталоге написано. И подразумевает эта честная фирма относительно тихоходные тяжелонагруженные дизели, работающие в условиях повышенной запыленности. И что – прикажете лить это масло в высокооборотный бензиновый двигатель вашего Lexus? Это же «внедорожный автомобиль» по Гуглу-Яндексу.
Нет уж! Лучше привести в порядок терминологию. И если любимая женщина попросит у вас «внедорожный автомобиль», надо мягко ее поправить. А то может выйти неловко – с «БелАЗом» ей не совладать…
Внедорожный тюнинг автомобиля Jeep Wrangler JK
На внедорожнике был выполнен широкий спектр работ, ставящих своей задачей комплексную подготовку для эксплуатации на бездорожье. Машина получила комплект силовых бамперов. На переднем бампере эргономично расположились дополнительные фары WARN SDB-160HB 100/90w работающие в двух режимах – ближнего и дальнего света, а внутри его разместились «пилотажные» фары, что существенно улучшило качество засветки дорожного покрытия. Но самым мощным шагом в улучшении светотехники автомобиля стала замена штатных фар на светодиодные линзованные.
Так же передний бампер обзавелся электрической лебедкой WARN M8000, мощность которой была увеличена до 12 000 фунтов за счет установки более мощного электромотора и редуктора с более низким передаточным отношением. Роликовый протяжный механизм лебедки спрятался под гос. номером, который в свою очередь расположен на специальном поворотном кронштейне.
Задний бампер имеет калитку под запасное колесо, усиленный кронштейн для транспортировки реечного домкрата и мощные буксировочные проушины, расположенные в легкодоступных местах. А задние фонари получили специальные защитные решетки.
После установки лифта подвески, от известного австралийского бренда OME, вполне разумным и гармоничным решением стала замена штатных колёс на шины DickCepek R18 FUN COUNTRY размерностью 275/70 на дисках DickCepek DC-2 Black. Для того чтобы грязь от широких колёс не летела на боковые стекла и поверхности кузова, заводские расширители колёсных арок были заменены на тюнинговые от компании BUSHWACKER.
Днище Jeep получило комплексную защиту от повреждений, состоящую из нескольких модульных панелей. Теперь внедорожнику не страшны ни камни, ни бревна.
Место штатной магнитолы занял мультимедийный центр Intro спроектированный специально для Jeep и оснащенный, помимо всего прочего, интернет-модемом, также была установлена универсальная камера заднего вида с поворотной головкой. Следует ли упоминать о том, что она так же была подключена к новой мультимедийной системе. И конечно же автомобиль обзавелся выведенным воздухозаборником от Safari Snorkel.
Запчасти и аксессуары для бездорожья
ЭТО ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬНАЯ СИСТЕМА, если у вас есть газовый грузовик, пожалуйста, напишите нам, чтобы мы могли настроить для вас что-то подходящее.Carli Suspension вернулись к чертежной доске, чтобы сделать лучший комплект для выравнивания на рынке. Несмотря на то, что существует множество других катушек и уровней амортизаторов, внимание к деталям и индивидуальная настройка внутри отличают эту модель от остальных. После нескольких месяцев настройки Carli наняла Fox для изготовления амортизаторов специально для платформы 14+ Ram 2500 и создания уникальных клапанов для передних катушек Carli и заводских задних катушек.Обозначенные уникальным номером детали амортизатора, эти амортизаторы отличаются от любого другого комплекта на рынке.
Carli также использует настроенную катушку линейной скорости, которая значительно улучшает плавность хода, удваивает ход передней подвески и выравнивает грузовик, увеличивая высоту передней части на 2,5 дюйма по сравнению с заводской.
Передняя ось будет немного смещена в сторону водителя после установки этого уровня, что можно исправить с помощью поперечной балки Carli.
Эта система подходит для грузовиков Dodge Ram 2500 4×4 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 и 2022 годов выпуска с заводскими задними пружинами.Мы предлагаем эти системы для Ram 2500 с заводской задней пневматической подвеской.
Мы рекомендуем 35-дюймовую шину на 18-дюймовом колесе шириной не более 9 дюймов со смещением от 0 до +27. Чтобы установить 37-е колеса на грузовик Ram, мы рекомендуем колеса со смещением от +18 до +27, которые не шире 9 дюймов, а также небольшую обрезку пластикового подкрылка и, возможно, защемление сварного шва в зависимости от шины.
Рекомендуемое давление в ненагруженных шинах: 45F/40R. Добавление рулевого стабилизатора Carli с низким креплением рекомендуется для любой шины, превышающей заводской размер.
включает в себя
-FRONT Fox 2.0 IFP Carli Toened Shocks
-Rear Fox 2.0 IFP Carli Tuned Shocks
-Front линейные катушки
Спецификации
-2,5 «передний подъемник
— Уровень дорожного просвета
— Только для дизельных двигателей
ИНСТРУКЦИИ:
Передний подъемник | Задний подъемник | Передний ход | Задний ход | Диаметр амортизатора | Шиномонтаж |
---|---|---|---|---|---|
2.5″ | 0″ | 9″ | 9″ | 2,0″ | 35″ / 37″ |
SCORE-International.com – БАХА 1000 И ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ПУСТЫННЫМ ГОНКАМ
22 сентября 2021 г.
SCORE оплакивает кончину Оскара Каваниши, туристического чиновника Энсенады и друга SCORE
С тяжелым сердцем SCORE оплакивает недавнюю кончину официального представителя по туризму Энсенады, государственного служащего и давнего друга SCORE Оскара Каваниши.
Имея легендарную и легендарную карьеру в сфере туризма и бизнеса в Энсенаде, Каваниши был 71 год, когда он скончался от сердечной недостаточности, находясь в больнице Тихуаны в прошлый четверг утром. Каваниши уже провел несколько дней в больнице, проходя различные тесты, пытаясь выявить и вылечить свои симптомы.
«Оскар был одним из самых больших друзей и сторонников в туристическом секторе Энсенады, которые когда-либо были у SCORE на протяжении большей части ее 48-летней истории», — посетовал Хосе Грихальва, гоночный директор и президент SCORE.«Он был чрезвычайно представительным человеком с яростной страстью к туризму, легким характером и искрометной дружелюбной улыбкой. Его работа в туристическом сообществе поистине беспрецедентна».
«В течение трех десятилетий Оскар останавливался у регистрации SCORE, по крайней мере, чтобы проверить сотрудников SCORE, подбодрить нас и постоянно спрашивать нас, нужно ли нам что-нибудь вообще, а затем перезванивал с нами, чтобы узнать, не нужно ли нам что-нибудь еще. Он был классным актером во всех отношениях и всегда был по-настоящему хорошим человеком.
«Он также был основным участником большинства церемоний открытия перед началом гонок SCORE. Вся семья SCORE будет очень скучать по нему, и мы выражаем наши глубочайшие соболезнования и молитвы его семье и друзьям. Нескончаемая улыбка Оскара, доброжелательное отношение и слова поддержки запомнятся надолго».
СынОскара, Эдуардо Каваниши, уже несколько лет является ценным сотрудником SCORE на различных должностях.
Каваниши получил степень в области делового администрирования в Автономном техническом институте Мехико в Мехико.
Он был генеральным директором Proturismo de Ensenada с марта 2009 г. по февраль 2017 г. Он также был менеджером по связям с общественностью муниципального образования с 2006 по 2009 г.
В 2006 году он был коммерческим заместителем директора Комиссии государственных услуг штата Энсенада (Чеспе).
У мистера Каваниши остались жена Сильвия Мицуко и трое детей: Оскар-младший, Эдуардо и Адриан.
Внедорожники — Национальная зона отдыха на озере Мередит (Служба национальных парков США)
Трассы для бездорожья в Росита-ФлэтсNPS Фото
Блю-Крик и Росита-Флэтс отведены для отдыха на бездорожье (ORV).
Гонщики должны оставаться в пределах берегов Блу-Крик и ниже 3000 футов над уровнем моря в Росите.
Все гонщики должны носить одобренные DOT защитный шлем и защитные очки, а все квадроциклы должны быть оборудованы хлыстом и флажком.
Пожалуйста, ознакомьтесь с брошюрой ORV Lake Meredith, а также с уставом Техасских парков и дикой природы OHV и Trail Program, чтобы убедиться в соблюдении эксплуатационных требований и требований к транспортным средствам (шлем, защита глаз, хлыст, освещение и т. д.).
Разрешение NPS ORV:
Разрешение NPS ORV требуется при использовании внедорожных зон Blue Creek и Rosita Flats.Наклейки можно получить, заполнив заявку ORV. Заявки можно заполнить по электронной почте или лично в штаб-квартире парка. В настоящее время плата за это разрешение не взимается.
Напоминания:
* Годовые разрешения действительны с 1 января по 31 декабря и действительны , а не , как один год с даты выдачи (т.е. разрешение, утвержденное в июле, истекает 31 декабря, а не в июле следующего года.
* Разрешения необходимо продлевать ежегодно, чтобы получить наклейку правильного цвета
* Заявки необходимо заполнять только при подаче заявления на получение первого разрешения.Заявка распространяется на все транспортные средства в доме получателя разрешения (т. е. адрес, указанный в заявке).
* Заявки и разрешения не могут быть заполнены/подписаны кем-либо, кроме получателя разрешения.
* В заявке должны быть указаны год, марка, модель и VIN каждого автомобиля. На каждый VIN будет выдана только одна наклейка.
ПРИМЕЧАНИЕ: Каждый год цвет наклейки меняется в соответствии с цветом наклейки ГОСУДАРСТВА.
* Все поля заявки, выделенные желтым цветом, должны быть заполнены.Если транспортных средств несколько, их можно указать в конце страницы «Уведомления».
* После получения утвержденного разрешения и необходимых изменений (т. е. добавления или удаления транспортного средства) необходимо сделать одно из двух:
1. Прийти в штаб-квартиру, чтобы обновить информацию о разрешении и забрать наклейку (если требуется) или;
2. Отправьте электронное письмо по адресу [email protected] с запрошенными обновлениями. Если требуется новая наклейка, она будет отправлена по почте по адресу, указанному в разрешении.
* Утвержденное разрешение должно храниться в тягаче или на разрешенном оборудовании.
* Лицо, имеющее разрешение, обязано связаться с парком для продления годового разрешения. Напоминания не будут отправлены.
Наклейка Texas ORV
В дополнение к разрешению NPS ORV требуется наклейка OHV штата Техас, которую можно приобрести, позвонив в Центр обслуживания клиентов Texas Parks & Wildlife по телефону (512) 389-8917. Для получения дополнительной информации посетите Парки и дикая природа Техаса.
**Позвоните в штаб-квартиру парка по телефону (806) 857-3151, если у вас есть конкретные вопросы о внедорожниках NPS или разрешениях.
Воссоздайте ответственно
SideTracked для бездорожья
Переключить меню916-932-4269
- Подарочный сертификат
- Войдите или зарегистрируйтесь
- 0
Главное меню
Поиск по категориям
-
Бамперы
- Передние бамперы
- Задние бамперы
- Рамные пластины
- Рок Слайдеры
- Полуоси и комплекты
- Наклз и Си
- Восстановить детали
- Рулевое управление
- Компоненты трансмиссии
- Раздаточная коробка
- Светодиодные фары и противотуманные фары
- Аксессуары для светодиодных светильников
- Комплекты светодиодных панелей
-
Светодиодные модули и рабочие фонари
- Светодиодные стручки трекера
- Световые балки серии NiteLine Competition
- Световые полосы серии Tracker
- Хайм суставы
Выбрать по бренду
- Подарочные сертификаты
- Войдите или зарегистрируйтесь
- Дом
- Политики
- Связаться с нами
-
Броня
-
Бамперы
- Передние бамперы
- Задние бамперы
- Рамные пластины
- Рок Слайдеры
-
Бамперы
-
Оси
- Полуоси и комплекты
- Наклз и Си
- Восстановить детали
- Рулевое управление
-
Трансмиссия
- Компоненты трансмиссии
- Раздаточная коробка
- Раскачиваться
- Инструменты
-
Светодиодное освещение
- Светодиодные фары и противотуманные фары
- Аксессуары для светодиодных светильников
- Комплекты светодиодных панелей
-
Светодиодные модули и рабочие фонари
- Светодиодные стручки трекера
- Световые балки серии NiteLine Competition
- Световые полосы серии Tracker
- Спасательное снаряжение
-
Подвеска
- Хайм суставы
- Колеса
- Бездорожье
- Trail-Gear
- Профессиональный комп
- Рейд Рейсинг
- Сумо снаряжение
- Высокоугольная трансмиссия
- Низкий диапазон
- 555
- Все-Pro
- Бильштайн
- ДР.Z Потрясающий
- Мацуба
- Моримото
- RCV
- Жесткий
- Фирменные блюда из ерша
- Смиттибилт
- Посмотреть все бренды
- Подарочные сертификаты
- Войдите или зарегистрируйтесь
Главное меню
Поиск по категориям
Выбрать по бренду
Поиск по категориям
-
Бамперы
- Передние бамперы
- Задние бамперы
- Рамные пластины
- Рок Слайдеры
- Полуоси и комплекты
- Наклз и Си
- Восстановить детали
- Рулевое управление
- Компоненты трансмиссии
- Раздаточная коробка
- Светодиодные фары и противотуманные фары
- Аксессуары для светодиодных светильников
- Комплекты светодиодных панелей
-
Светодиодные модули и рабочие фонари
- Светодиодные стручки трекера
- Световые балки серии NiteLine Competition
- Световые полосы серии Tracker
- Хайм суставы
Выбрать по бренду
Рекомендуемые товары
-
Быстрый просмотр
Подробности
артикул: ST_RGB_RL6
Трекер RGB Rock Light Kit
Рекомендуемая производителем розничная цена:
Теперь: 125 долларов.00
Добавить в корзину -
Быстрый просмотр
Подробности
артикул: ST_23
Трекер T6 Pod (30 Вт)
Рекомендуемая производителем розничная цена:
Теперь: 42 доллара.50
Выберите параметры -
Быстрый просмотр
Подробности
Боковое движение по бездорожью
|артикул: ST_SS
Мягкая скоба
Рекомендуемая производителем розничная цена:
Теперь: 25 долларов.00
Выберите параметры -
Быстрый просмотр
Подробности
артикул: ST_KRR
Кинетическая спасательная веревка
Рекомендуемая производителем розничная цена:
Теперь: 125 долларов.00
Выберите параметрыТекущие лидеры продаж
-
Быстрый просмотр
Подробности
Боковое движение по бездорожью
|артикул: ST_STB
Стальное колесо с боковым замком
Рекомендуемая производителем розничная цена:
Был:
Теперь: 175 долларов.00 — 210 долларов США
Выберите параметры -
Быстрый просмотр
Подробности
Боковое движение по бездорожью
Алюминиевое колесо Beadlock с правым боковым упором
Рекомендуемая производителем розничная цена:
Был:
Теперь: 290 долларов.00 — 300,00 долларов США
Выберите параметры -
Быстрый просмотр
Подробности
Боковое движение по бездорожью
|артикул: ST_DRFL
Комплект противотуманных фар Dodge RAM
Рекомендуемая производителем розничная цена:
Был:
Теперь: 169 долларов.99 — 499,00 долларов США
Выберите параметры -
Быстрый просмотр
Подробности
Боковое движение по бездорожью
|артикул: ST_TL
Цветные линзы трекера
Рекомендуемая производителем розничная цена:
Теперь: 3 доллара.00
Выберите параметрыНовые продукты
-
Быстрый просмотр
Подробности
Боковое движение по бездорожью
Женская футболка с v-образным вырезом Sidetracked
Рекомендуемая производителем розничная цена:
Теперь: 20 долларов.00
Выберите параметры -
Быстрый просмотр
Подробности
Боковое движение по бездорожью
Черная толстовка с капюшоном с боковыми вставками
Рекомендуемая производителем розничная цена:
Теперь: 35 долларов.00
Выберите параметры -
Быстрый просмотр
Подробности
Боковое движение по бездорожью
Черная футболка с боковым краем
Рекомендуемая производителем розничная цена:
Теперь: 15 долларов.00
Выберите параметры -
Быстрый просмотр
Подробности
Высокоугольная трансмиссия
|артикул: HAD_D60_TOY
Дана 60 Тойота Фланец
Рекомендуемая производителем розничная цена:
Теперь: 160 долларов.00
Добавить в корзину
-
Быстрый просмотр
Подробности
-
Быстрый просмотр
Подробности
ОК
Присоединяйтесь к нашему списку рассылки, чтобы получать специальные предложения!
Адрес электронной почтыСвяжитесь с нами
90 Deerwood WayФолсом, Калифорния 95630
Счета и заказы
- Подарочные сертификаты
- Список желаний
- Логин или зарегистрироваться
- Доставка и возврат
Быстрые ссылки
- Дом
- Политики
- Связаться с нами
- © SideTracked Off Road |
- Карта сайта |
- Премиум-тема BigCommerce от Lone Star Templates
Stompin’ Gator Off-Road Adventure – Gatorland
Новый Stompin’ Gator Off-Road Adventure перенесет гостей в никогда ранее невиданную часть парка , пролегающую вдоль болот, питающих истоки Эверглейдс.На внедорожниках в стиле монстров водители могут ощутить природную красоту Флориды, путешествуя по нескольким различным экосистемам. Вы будете преодолевать холмы, бродить по грязным лужам, пробираться через настоящее кладбище аллигаторов и плескаться в пруду, полном сотен аллигаторов.
Каждое транспортное средство в стиле монстра имеет свою собственную историю, прокатитесь на одном или на всех!
BONECRUSHER ℠: Объявленный крупнейшим американским крокодилом в неволе, Bonecrusher℠ был очень популярен в Gatorland в 1950-х и 60-х годах.Основатель Gatorland Оуэн Годвин-старший предложил вознаграждение в размере 1000 долларов любому, кто сможет найти более крупного американского крокодила и привести его в Gatorland. Как вы можете догадаться, никто никогда не мог претендовать на этот приз.
Старый Костолом℠ скончался в 1971 году, сохранив свой титул. Однако его наследие живет вместе с его сыном, Костоломом II, который живет в южной части парка. Наследие Bonecrusher℠ уходит далеко в прошлое в Gatorland, и мы отмечаем эту легенду с его массивным четырехколесным тезкой, который выкатывается каждый день в рамках приключения Stompin’ Gator Off-Road в Gatorland!
ДЖЕЙК-КАННИБАЛ: В 1950-х годах Gatorland был придорожной достопримечательностью, которая процветала во время зимнего туристического сезона.Жарким летом, когда туризма не существовало, Оуэн Годвин загружал Джейка-каннибала в специальный трейлер и ездил с ним вдоль и поперек восточного побережья, беря со зрителей целый пятицентовик за то, чтобы взглянуть на этого массивного флоридского аллигатора. Люди на севере любили смотреть на Старого Каннибала Джейка, и эти 5 центов продолжали поступать, давая семье достаточно дохода, чтобы пережить долгое лето и поддерживать работу парка до возвращения напряженного сезона!
Вы можете ощутить дух Каннибала Джейка в этом суровом, грязном чуде деревенской инженерной мысли, который носит его имя и может быть найден только в Stompin’ Gator Off-Road Adventure!
ПРИЗРАК БОЛОТА ℠: Родившиеся в Луизиане в 1987 году, наши белые лейцизитовые аллигаторы являются одними из самых редких животных в мире, и Гаторленд может похвастаться самой большой их коллекцией в мире! Вернувшись в Байу, белая кожа и пронзительные голубые глаза этих невероятных животных породили множество захолустных легенд.На самом деле, каджунский фольклор гласит, что удача придет к тем, кому посчастливится взглянуть в голубые глаза мистических белых аллигаторов.
Теперь сила этих волшебных существ была дарована «Болотному призраку℠», одному из чудовищных болотных багги Gatorland, который рыскает по диким проселочным дорогам Gatorland’s Stompin’ Gator Off-Road Adventure!
Посетите аванпост приключений Аллигатора Джо, чтобы зарезервировать приключение Stompin’ Gator Off-Road. Gator Joe’s также является базой для всех дополнительных приключений Gatorland, таких как Screamin’ Gator Zip Line , Gator Night Shine , Час приключений , Trainer For The Day и многое другое.Вы также найдете эксклюзивные товары, закуски и напитки.
Одна остановка для внедорожных запчастей Suzuki и Toyota
Low Range Off Road: Одна остановка для Suzuki и Toyota внедорожных запчастейОдобрить файлы cookie
Этот сайт использует файлы cookie и другие технологии отслеживания, чтобы облегчить навигацию и вашу способность оставлять отзывы, анализировать использование вами продуктов и услуг, помогать в наших рекламных и маркетинговых усилиях и предоставлять контент от третьих лиц.
Разрешать Прочитайте большеПохоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
ARB 4×4 2016-н.в. Toyota Tacoma Аксессуары
Абсолютно новый руль Summit продолжает традицию ARB в области новаторских инноваций и неустанного стремления к качеству.Summit — это современная интерпретация культового бара ARB Deluxe, стилизованная под современные полноприводные автомобили благодаря свежему современному дизайну. Основанный на нашей проверенной конструкции крепления бычьей дуги, совместимой с подушками безопасности, руль Summit включает в себя уникальные конструктивные особенности, такие как 30-миллиметровый радиус края на крыльях и центральной панели, более широкие прессованные ремни крышки, 60,3-миллиметровую трубу верхней рамы, двухкомпонентные полиэтиленовые буферы и измененный дизайн. противотуманные фары (в комплекте). В результате получается самая визуально впечатляющая система фронтальной защиты на рынке.
ПРОЧИТАЙТЕ СТАТЬЮ
Низкий диапазон переходит на зимний 4X4 Jamboree 2017
Зимний Джамбори 4×4 — это несоревновательная гонка по пересеченной местности для автомобилей 4×4 с высоким клиренсом. Группы участников ведут по рейтинговым тропам опытные трейл-лидеры и помощники. Трассы оцениваются по 10-балльной шкале: 1 балл для ровных дорог, по которым может легко проехать большинство автомобилей, и 10 баллов для специально построенных транспортных средств (багги) со сложной подвеской и трансмиссией, которыми управляют опытные водители.Трассы, используемые для зимнего Джамбори 4×4, будут включать от 2 до 10 рейтинговых трасс.
ПРОЧИТАЙТЕ СТАТЬЮ
Pro Comp USA — июнь 2017 г. Рекомендуемый поставщик.
Компания под названием Explorer Competition Products начала производство осветительных приборов еще в 1985 году. В 1992 году компания сменила название на Pro Comp USA и начала производить и продавать высококачественные, долговечные и высокопроизводительные системы подвески для использования на дорогах и бездорожье. Системы подвески — это то, что Pro Comp делает лучше всего, и это подразделение продолжает оставаться их самым сильным отделом сегодня.Возможно, вы не знаете, но на заводе Pro Comp есть ряд рабочих, которые уходят корнями в производство Baja и трофейных грузовиков. Мало того, что Pro Comp проектирует и разрабатывает свои продукты самостоятельно, они также имеют современное производственное предприятие, на котором производятся почти все продукты Pro Comp Suspension.
ПРОЧИТАЙТЕ СТАТЬЮ
Авторское право © 2021 Low Range Off-Road. Все права защищены.Что на самом деле делает грузовик хорошим для бездорожья
Одна из проблем, возникающих при покупке автомобиля или грузовика, который может ездить по бездорожью, — в просторечии известного в этих краях как приключенческие автомобили, — состоит в том, что фактические характеристики, которые в сумме дают реальные возможности, запутались маркетингом автопроизводителей.Судя по рекламе, и полноприводные кроссоверы, и полноприводные грузовики способны на одни и те же подвиги, но на самом деле один застрянет раньше, чем другой вспотеет. Это почему? И как вы можете объективно определить относительные возможности транспортного средства, просто взглянув на его технические характеристики? Это моя попытка объяснить все это в одном месте.
Все дело в тяге Этот Pontiac Vibe был оснащен полным приводом. Но из-за того, что на нем были дрянные шины и все три его дифференциала были полностью открыты, он направил всю свою мощность на одно колесо, полностью застряв на этой просто заснеженной дороге.К счастью, я был там с настоящим полноприводным автомобилем, одетым в зимние вездеходы, и со мной было мое спасательное снаряжение, включая лебедку. (Уэс Силер)
По определению, движение по бездорожью — это вождение с ограниченным сцеплением с дорогой. Дороги спроектированы таким образом, чтобы обеспечить плавное и стабильное сцепление шин с дорогой. Мир природы вообще не был спроектирован.
Первое и самое важное, что вы можете сделать, чтобы увеличить сцепление с дорогой на бездорожье, — это использовать хороший комплект шин повышенной проходимости или внедорожных шин и эксплуатировать их при соответствующем давлении.Они предназначены для сцепления с такими поверхностями, как песок, камни, мокрая трава или грязь, тогда как дорожные шины предназначены только для сцепления с тротуаром. Правильные шины для работы также помогают обеспечить сцепление при торможении и прохождении поворотов, чего не могут другие системы, о которых мы упомянем ниже, , , что делает такие шины еще более важными.
Но какие шины выбрать? Если вы водите тяжелый грузовик с кузовом на раме, то лучше, чем BF Goodrich All-Terrain K02, вам будет трудно. Они не только обеспечивают отличное сцепление на бездорожье, но и остаются достаточно хорошими на дороге.Но K02 разработаны специально для этих больших грузовиков. Так что, если вы водите более легкий кроссовер с цельным кузовом, вы выиграете от использования более легкой шины, такой как Cooper Discoverer A/T3 4S, которая предлагает большую часть сцепления и сопротивления проколу K02 в гораздо более цивилизованной упаковке.
Транспортные средства затем могут быть оснащены системами, предназначенными для использования преимуществ сцепления, обеспечиваемого этими шинами. Самый очевидный – полный привод (4WD или 4×4). Когда у вас хорошее сцепление с дорогой, передняя и задняя оси должны вращаться с разной скоростью, когда вы проходите повороты.Когда вы переключаетесь на 4WD, дифференциал, который позволяет этим осям вращаться с разной скоростью, закрывается, блокируя их скорости вместе. Это удваивает способность вашего автомобиля использовать сцепление, обеспечиваемое вашими шинами.
Помимо межосевого дифференциала с блокировкой 4WD, автомобиль также может быть оснащен блокируемыми дифференциалами на одной или обеих осях. То же самое: ваши внутренние и внешние колеса должны вращаться с разной скоростью, чтобы безопасно проходить повороты на дороге. Блокируя скорости левого и правого колес на оси вместе, вы гарантируете, что мощность, передаваемая на эту ось, должна вращать оба колеса с одинаковой скоростью, а не передавать всю мощность на колесо с наименьшим сцеплением.
В старые добрые времена все было так просто. Но затем был изобретен полный привод (AWD), и автопроизводители поняли, что они могут использовать его в качестве маркетингового инструмента, чтобы сбить с толку ничего не подозревающих покупателей автомобилей и продать им непонятную им технологию. В наши дни вы видите значки 4 × 4 на автомобилях с полным приводом и значки с полным приводом на автомобилях, которые технически оснащены 4WD. Путаницу усугубляет то, что возможности систем полного привода сильно различаются, и часто производители автомобилей с полным приводом совершенно не в состоянии сообщить, чем отличаются их системы.
Я попытаюсь невероятно упростить объяснение всего этого, чтобы способствовать базовому пониманию того, как работает полный привод (или не работает, что в основном здесь и является проблемой). Крутящий момент следует по пути наименьшего сопротивления в системе привода, поэтому в полноприводном автомобиле с тремя полностью открытыми дифференциалами весь этот крутящий момент будет передаваться на колесо, которое вращается быстрее всего. Это колесо с наименьшим сцеплением, застрявшее в грязи, снегу или песке. Звучит не очень полезно, не так ли? Это не так, поэтому производители оснащают многие полноприводные автомобили межосевым дифференциалом, способным в некоторой степени блокироваться, который затем направляет мощность на обе оси.Некоторые высокопроизводительные полноприводные автомобили также будут оснащены каким-либо межосевым дифференциалом, который также может обеспечивать некоторую степень блокировки, что еще больше увеличивает его способность использовать преимущества ваших шин.
Ваш вывод: Шины — это самый простой и эффективный способ повысить проходимость вашего автомобиля по бездорожью, независимо от того, на чем вы ездите. AWD не может предложить те же возможности, что и 4WD, но вы не можете полагаться на маркетинговые материалы, чтобы определить, какой системой может быть оснащен автомобиль. Только полноприводные автомобили с блокируемыми дифференциалами как спереди, так и сзади способны обеспечить максимальную тягу на бездорожье.
Что ваш автомобиль может или не может сделать больше На бездорожье эти цифры гораздо важнее лошадиных сил. Они должны быть вашими основными точками сравнения между транспортными средствами. (Subaru)
Для целей этой статьи давайте согласимся, что мы измеряем способность автомобиля на бездорожье его способностью избегать застревания. В девяти случаях из десяти вы застрянете, потому что потеряете сцепление с дорогой. В редких случаях вы можете застрять или оказаться не в состоянии преодолеть препятствие, потому что у вас нет для этого доступа.
Клиренс — еще одна метрика, которая сильно запутывается маркетингом. Обычно рекламируется дорожный просвет автомобиля, но, если подумать, прямой дорожный просвет оказывается совершенно неуместным. Подумайте о том, когда вы в последний раз шли по сложной тропе: были ли это маленькие камни в середине тропы, которые представляли наибольшую сложность, или это были более крупные камни, которые вам приходилось подниматься, преодолевать и спускаться? Именно углы захода на посадку, отрыва и съезда вашего автомобиля, а не его прямой дорожный просвет, дают ему возможность преодолевать большие препятствия.
Подход — это угол между вашими передними колесами и самой нижней точкой вашего автомобиля перед ними. Прорыв – это угол от нижней части передней или задней шины до места, где противоположная шина встречается с самой низкой точкой вашего автомобиля. Вылет – это угол от низа задней шины до самой нижней точки позади нее. Во всех случаях большие углы лучше.
Автомобильные компании любят рекламировать дорожный просвет, потому что кроссоверы с независимой подвеской обычно возвращают более внушительные цифры, чем грузовики с неразрезными мостами.Без большого металлического стержня, проходящего между ступицами колес, я уверен, вы понимаете, почему при одинаковых размерах шин автомобиль с независимой подвеской может иметь лучший дорожный просвет. Но просто надев шину на препятствие, предполагаемое преимущество дорожного просвета становится спорным.
Самый простой способ улучшить углы поворота вашего автомобиля – установить на него шины большего размера и более высокую подвеску, необходимую для их преодоления. Вы также можете снять элементы кузова или аксессуары, такие как бамперы и боковые подножки, и заменить их элементами, более ориентированными на бездорожье.Но некоторые врожденные преимущества угла заложены в определенных типах транспортных средств. Двухдверный Jeep Wrangler, например, с его очень короткой колесной базой по своей природе будет иметь лучший угол отрыва, чем его более длинная четырехдверная альтернатива. Автомобиль с очень короткими передним и задним свесами по своей природе будет иметь лучшие углы въезда и съезда по сравнению с автомобилем с более длинными свесами.
Ваш вывод: Никогда не поднимайте полноприводный кроссовер, как Subaru. Их углы настолько плохи, что вы не можете их реально улучшить, и какое бы небольшое увеличение дорожного просвета вы ни получили, вы не добьетесь ничего, кроме испорченной езды, управляемости и экономии топлива.Если вы серьезно относитесь к увеличению возможностей полноприводного грузовика, то начинать с автомобиля с хорошими углами будет проще и эффективнее, чем пытаться поднять слишком длинный грузовик в небо. Удачи в управлении фургоном Sprinter по любым дорогам, кроме легкой грунтовой дороги.
Зубчатая передача делает тяжелую работу Как мы безопасно спустимся с этого холма? Заблокирована на первой передаче, на четвертой — на пониженной. (Уэс Силер)
Шестерни увеличивают влияние двигателя на колеса. Чем ниже передача, тем больше умножение.Чрезвычайно низкая передача — это то, как вы преодолеваете очень крутые препятствия, а также спускаетесь с них с контролем и безопасностью. Чтобы достичь этих чрезвычайно низких передач, сохраняя при этом способность эффективно двигаться по дороге, любой хороший полноприводный автомобиль будет оснащен раздаточной коробкой с низким диапазоном , которая переключается между нормальной и очень низкой передачей.
Передачи на вашем грузовике работают так же, как и на вашем велосипеде. Добавьте любой из них в его бабушкино снаряжение, и оно облегчит восхождение. Единственная реальная разница в том, что пониженная передача на грузовике позволяет использовать торможение двигателем для контроля скорости на спусках.По сравнению с вашими тормозами это не заставляет вашу подвеску нырять и распределяет требования по сцеплению для контроля скорости на все четыре колеса. Вместе эти способности повышают безопасность и контроль.
Ваш вывод: Чем выше коэффициент обхода, тем больше описанных здесь способностей.
Что насчет артикуляции?
https://www.instagram.com/p/Bcv7mn4BRVy/
Артикуляция — это способность колеса двигаться вверх или вниз относительно колеса на противоположной стороне транспортного средства.При преодолении неровных препятствий хорошая степень артикуляции поможет вам удерживать как можно больше колес в контакте с землей, что помогает максимизировать сцепление, которое вам необходимо как для способности, так и для безопасности.
Сказав это, экстремальные уровни артикуляции на самом деле не нужны для обычных поездок по бездорожью и в основном подходят для людей, играющих в парках для бездорожья. Если вы в первую очередь заинтересованы в том, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, то обучение преодолению препятствий с максимально перпендикулярной линией движения поможет вам добиться большего, чем когда-либо вождение автомобиля с экстремальной артикуляцией.
Ваш вывод: Позаботьтесь о тяговых устройствах и своих навыках вождения задолго до того, как вы начнете беспокоиться о том, чтобы поставить колесо на бетонный дорожный барьер для поста в Instagram.
С чем современная электроника может и не может помочь
В дополнение к важным средствам обеспечения безопасности на дороге, таким как устойчивость и контроль тяги, всевозможные электронные системы теперь рекламируют улучшенные внедорожные способности. Программное обеспечение намного дешевле и проще в разработке и воспроизведении, чем механические компоненты, и автопроизводители должны все больше беспокоиться об ответственности, создаваемой неопытными водителями, использующими свои автомобили для выполнения задач, на которые они рекламируются как способные.
Поскольку современные автомобили уже имеют возможность отслеживать скорость отдельных колес и управлять ими с помощью отдельных тормозов, автопроизводителям относительно просто экстраполировать это на возможность воспроизвести функцию блокировки дифференциалов.
Кроме того, благодаря таким технологиям, как дроссельная заслонка с электронным управлением, автопроизводители могут предлагать по-настоящему динамичные переключаемые режимы вождения, которые адаптируют характеристики автомобиля к широкому спектру условий, с которыми может столкнуться водитель.В то время как в недавнем прошлом «снежный режим» мог просто запускать автомобиль на второй передаче и следить за тем, чтобы противобуксовочная система была включена, теперь он может автоматически включать и выключать 4WD, как того требуют условия тяги на ходу, при срабатывании. отдельные тормоза не только для того, чтобы удерживать автомобиль прямо, но и для ускорения в различных скользких ситуациях.
Вдобавок ко всему, и Ford, и Toyota предлагают полуавтономные системы вождения по бездорожью, которые могут снять часть навыков с торможения и управления дроссельной заслонкой при пересечении сложных препятствий и автоматически активировать все функции, описанные выше.
Сказав все это, ничто из этого не предлагает каких-либо дополнительных механических возможностей, помимо тех, которые создаются блокировкой дифференциалов, понижающей передачей и хорошими шинами. Это просто облегчает опыт.
Ваш вывод: Поздравляю, ваш новый шикарный автомобиль только что наделил вас способностью застревать еще дальше от тротуара, чем когда-либо прежде. Если вы планируете регулярно ездить по бездорожью, найдите время, чтобы освоить необходимые навыки, чтобы делать это безопасно.
Что можно и нужно изменить
https://www.instagram.com/p/BtERnBpl8DI/
Путешествие по бездорожью больше, чем любой другой вариант использования транспортных средств, требует и вознаграждает послепродажную модификацию. Фактически, для многих серьезных пользователей серийный автомобиль рассматривается только из-за его достоинств как платформы для модификации, а не из-за его возможностей в стандартной форме.
Шины: Первая модернизация, которую должен сделать каждый. Один только хороший набор вездеходов повысит возможности любого транспортного средства, будь то переднеприводный эконобокс или Хаммер.Увеличение размера шины увеличивает высоту препятствий, которые она может преодолевать, но снижает эффективное передаточное число и увеличивает неподрессоренную массу, что ухудшает ходовые качества автомобиля, ускорение, экономию топлива и торможение.
Подвеска: Если вы хотите существенно увеличить размер шин, вам потребуется установить более высокую подвеску, чтобы очистить их. Подвеска вторичного рынка также может поставляться с компонентами гораздо более высокого качества, которые могут вернуть большую часть ходовых качеств вашего серийного автомобиля и улучшить его способность справляться с более суровыми условиями, с которыми подвеска сталкивается на бездорожье.
Дифференциалы: Добавление блокируемых дифференциалов к одной или обеим осям повысит способность вашего автомобиля использовать сцепление, обеспечиваемое вашими шинами.
Редуктор: Если вы устанавливаете шины большего размера, вам потребуется изменить шестерни дифференциала, чтобы вернуть производительность, экономию топлива и управляемость.
Защита: Если вы хотите в полной мере использовать углы поворота вашего автомобиля, вам нужно защитить кузов.Внедорожные бамперы обеспечивают защиту от ударов и царапин, а также дают возможность устанавливать такие аксессуары, как лебедки, фары и держатели для шин. Слайдеры крепятся к раме под вашими дверями, защищая кузов вашего автомобиля.
Спасательное снаряжение: Внедорожник, вы будете путешествовать в непредсказуемых условиях вдали от помощи . Оборудование, такое как лебедка, кандалы, рывковый ремень и спасательные доски, следует считать необходимым; именно они позволяют вам выйти из затруднительного положения, не отправляясь за помощью.
Освещение: Приятно иметь возможность видеть, куда едешь ночью, а стандартное оборудование не может сравниться с безумным уровнем освещения, доступным на вторичном рынке.
Стойки: На них можно устанавливать такие инструменты, как домкрат Hi-Lift или канистры с топливом, а также освобождается место для туристического снаряжения или спортивного инвентаря. Просто будьте осторожны, чтобы не превысить номинальную полную массу автомобиля (GVWR), которую вы найдете в руководстве по эксплуатации и которую можно измерить на любых автомобильных весах.
Ваш вывод: Удачно подобранные модификации могут существенно повысить внедорожные качества, но почти всегда снижают экономичность и комфорт на дороге. Выбирайте компоненты как часть целостной сборки, принимая во внимание, что вам действительно нужно, чтобы транспортное средство могло делать. Приключенческий мобиль, на котором ужасно ездить по дороге, вам не понравится.
Только оборудование и возможности, обсуждаемые здесь, в совокупности создают автомобиль или грузовик, способный преодолевать труднопроходимую местность.Не существует волшебной пыльцы пикси или маркетингового жаргона, которые могли бы изменить то, как все это работает.