Волга 20: Купить ГАЗ М-20 «Победа» с пробегом по цене от 50 000 рублей

Содержание

Новости | Телекомпания «Волга»

Юрий Шалабаев встретился с победителями соревнований разного уровня

Он вручил им благодарности и обсудил развитие физкультуры и спорта в Нижнем Новгороде.

177

В Нижнем Новгороде прошли праздничные мероприятия в честь воссоединения Крыма с Россией

Были организованы автопробег и флэшмоб с огромной живой восьмеркой.

264

В Нижнем Новгороде после реставрации открывается Русский музей фотографии

Одна из новых экспозиций посвящена 120-летию пьесы Максима Горького «На дне».

193

Председатель городской думы Олег Лавричев возглавил Совет директоров Нижнего Новгорода

Совет сформирован под эгидой Нижегородской Ассоциации промышленников и предпринимателей.

206

Ассоциация Домоуправляющих компаний Нижнего Новгорода поздравила своих сотрудников

В честь Дня работников ЖКХ особо отличившимся даже вручали награды.

191

Начальник отдела ПАО «Газпром Газораспределение Нижний Новгород» задержан за взятку

В Нижнем Новгороде задержан начальник отдела «Газпром Газораспределение Нижний Новгород».

464

На площади Сенной ограничат движение транспорта

С 23:59 19 марта до 05:00 20 марта и с 23:59 20 марта до 05:00 21 марта приостановят движение транспорта по площади Сенной.

244

Нижегородские компании просят рассказать о необходимом программном обеспечении в условиях санкций

Опрос запустили Центр искусственного интеллекта «Горький» и Нижегородский Центр импорта и импортозамещения.

263

Губернатор Нижегородской области поздравил крымчан с Днем воссоединения с Россией

Глеб Никитин подчеркнул, что нашу область и республику объединяют давние двусторонние связи.

258

В Нижнем Новгороде стартовал патриотический конкурс социальной рекламы «Живи городом!»

Принять участие в конкурсе в онлайн формате можно как индивидуально, так и коллективно.

Cегодня 249

Новая маршрутная сеть Нижнего Новгорода меняется по итогам общественного обсуждения

Одна из наиболее волнующих жителей областного центра тема — транспортной реформы.

352

В Нижнем Новгороде состоялось первое заседание Общественной палаты области шестого созыва

В этом году коллегиальному совещательному органу нашего региона исполнилось 15 лет.

335

В Москве совершил посадку самолет с нижегородскими туристами, которые застряли в Египте

На прямую связь со студией телекомпании «Волга» вышла прилетевшая нижегородка.

362

В Нижнем Новгороде идет оценка благоустроенных общественных пространств после зимы

Глава города Юрий Шалабаев на этой неделе объехал Московский и Ленинский районы.

327

В Дзержинске обслуживают многоквартирные дома, оставшиеся без управляющей компании

Глава города Иван Носков изучил результаты работы компании ”Прометей Дзержинск”.

373

56 операций провели врачи больницы имени Семашко в новом онкоотделении с начала 2022 года

Врачи онкологического отделения больницы имени Н.А. Семашко с начала года провели 56 операций, из них 41 — по программе оказания высокотехнологичной медицинской помощи.

326

Уголовное дело возбуждено после падения наледи с крыши на ребенка в Нижнем Новгороде

В Сормовском районе подросток получил травму головы из-за схода наледи с крыши.

327

20 марта в Нижнем Новгороде впервые стартует серия масштабных мероприятий «Эковстречи»

Первое мероприятие пройдет в формате фестиваля в тематическом коворкинге «Гараж».

380

3 200 человек готовы бороться с лесными пожарами в Нижегородской области в 2022 году

Координироваться их работа будет в круглосуточном режиме из Центра мониторинга лесных пожаров.

400

18 марта в Нижнем Новгороде состоится турнир по фигурному катанию на коньках

В КРК «Нагорный» соберутся около 100 юных спортсменов из спортивных учреждений города.

356

Нижегородцы жалуются на отсутствие жизненно важных лекарств в аптеках

Пользователи в соцсети сообщают, что не могут купить гормоны щитовидной железы.

16.03.2022 419

20 лет в строю : Коксохиммонтаж

  Предприятие ООО «КХМ-Волга» начало свою производственную деятельность в 2000-м году с оперативного решения вопросов управления строительством объектов в г. Ярославль. В то время численность организации составляла всего 30 человек.

  База росла и стала выполнять заказы по изготовлению металлоконструкций различного назначения. Постепенно заказчики стали предъявлять все более высокие требования к качеству производимых металлоконструкций и деталей для строительства проектов государственного масштаба. Оборудование, которое имелось на предприятии на тот момент, не могло обеспечить высокую точность, поэтому было принято решение о приобретении нового высокопроизводительного оборудования. В последствии произошла большая реконструкция и модернизация всего предприятия. Это касается, прежде всего, производственной базы, которая по праву может сегодня называться заводом.

  Сегодня ООО «КХМ-Волга» — это предприятие, оснащенное современным оборудованием, специализирующееся на промышленном строительстве, текущем и капитальном ремонте, техническом перевооружении и реконструкции промышленных предприятий для нефтяной, газовой, нефтеперерабатывающей химической и металлургической отраслей. Имеет собственную производственную базу, где изготавливаются металлоконструкции любой сложности и объема, нестандартизированное оборудование, емкостное оборудование, узлы трубопроводов.

  На текущий день коллектив ООО «КХМ-Волга» насчитывает более 400 человек. Это высококвалифицированные, проверенные временем специалисты. Инженеры и рабочие предприятия регулярно проходят обучение, совершенствуя свои профессиональные навыки, что позволяет соответствовать тем высоким требованиям, которые предъявляют заказчики.

  В настоящих условиях постоянная работа «над собой» и модернизация производства, увеличение выпуска и расширение ассортимента готовой продукции, освоение новых рынков и технологий производства позволяет ООО «КХМ-Волга» уверенно стоять на ногах и с оптимизмом смотреть в будущее. 

Из-за реконструкции стадиона «Волга» 20 000 жителей Чебоксар остались без горячей воды и тепла

Без горячего отопления и воды в разгар зимы. В такой ситуации оказались жители Юго-Западного района Чебоксар. Накануне батареи в их квартирах остыли по неясной для многих причине. Сегодня подачу тепла возобновили.

— Горячую воду налила, под ноги положила и еле-еле уснула.

Вот таким способом пришлось согреваться Валентине Васильевой. Накануне многие жители юго-западного района вспомнили проверенный дедовский метод и расчехлили запасы пластмассовых бутылок. Наполняли их горячей водой и прикладывали к себе. Каждый выкручивался как мог. Новость,что в разгар зимы отключили отопление, многие восприняли как шутку.

Ну не бывает, что зимой отключают тепло. Бывает, что нет горячей воды. Но, чтобы зимой отключить тепло. Хорошо, что не минус 40

, — рассказала жительница дома №6 по Юго-Западному бульвару Елена Федорова.

Чтобы выяснить в чем дело, люди стали звонить в управляющую компанию.

Звонила, невозможно было дозвониться. Все время занято, и я поэтому сюда на улицу вышла, чтобы узнать в чем дело, — рассказала жительница дома №6 по Юго-Западному бульвару Галина Макарова.

Этот способ оказался более действенным. Выяснилось, что жители 6-го дома по Юго-западному бульвару в своей беде не одиноки. Без тепла остались двадцать тысяч человек. С холодными батареями пришлось мириться не только жильцам семидесяти многоэтажек, соцобъектам тоже — садикам и школам. Эта ситуация многих горожан застала врасплох. В свою очередь, Управляющая компания уведомила жителей об отключении тепла. Но, судя по всему — выборочно, сетуют горожане. Объявление возле своих подъездов обнаружили не все. 

Что для жителей юго-западного района внезапная новость, то для строителей стадиона «Волга» — плановые работы. Сейчас идет реконструкция спортивного объекта. Подрядчику необходимо было выполнить врезку в действующую теплотрассу. О своем намерении организация уведомила городских чиновников заранее — за 10 дней. В горадминистрации дали добро и согласовали дату 14-15 декабря, пока не ударили морозы. Однако, все пошло не по плану, и график работы пришлось корректировать на ходу.

Работы начались в 9 часов. Был слив воды. Физически работы по врезке завершились к 18 часам, после чего заполнили трубопровод, в ходе заполнения трубопровода выявили завоздушивание системы, пришлось стравливать воздух. Завершили к 11 часам. Ближе к часу начали выходить полностью на температурный режим работы, — рассказал заместитель начальника управления ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации г. Чебоксары Дмитрий Денисов.

Завтра жителям юго-западного района вновь придется пройти испытание холодом. Тепло отключат в восемь утра. В горадминистрации сообщили, что горожане могут обратиться за перерасчетом платы за горячее отопление и воду в теплоснабжающую организацию.

 

Вероника Павлова, Игорь Ульянов

«ВолгаФест-2021» 19-20 июня: кинетическое искусство, спасение наследия, переход через Волгу

Организаторы «ВолгаФеста-2021» обещали устроить кульминацию праздника в последний уикенд фестиваля. По их словам, фестиваль набережных только набирал силу с 7 июня, чтобы 19 и 20 числа представить зрителям масштабную программу и феерические шоу. Рассказываем, на что стоит обратить внимание, а что можно и прогулять теперь уже точно на главном событии лета в Самаре. И напоминаем о соблюдении санитарных норм — ношении масок и внимании к дистанции в 1,5 метра.

Праздничные выходные 12-14 июня показали, что «ВолгаФест-2021» — масштабное, зрелищное и массовое мероприятие. На фестивале никто не делает замечаний, но, учитывая ситуацию с пандемией в различных регионах страны, важно не забывать о необходимых мерах безопасности. Фестиваль организован демократично и с уважением к зрителям в надежде на осознанное поведение всех гостей. Ведь какой смысл устраивать лекторий про «умные города», когда на него приходят люди, не соблюдающие даже элементарных правил актуальной безопасности?

В навигации по фестивалю в эти выходные добавятся еще несколько важных точек на карте: на пляже развернется привычное шоу воздушных змеев, откроются филиалы Художественного музея и Третьяковки, начнет работу «ВолгаБукФест».

Самое интересное 19 июня:

19 июня главным зрелищным событием станет проход через Волгу слэклайнера Фридди Кюне. Он пройдет более 1 тыс. метров на высоте 80 метров над водой. Начало пути — пирс напротив «Кинапа» рядом с Фестивальным городком. Для зрителей также будут установлены специальные экраны, а действие прокомментируют «капитан» Фестивального городка и музыканты. Шоу начнется в 19:00 и рассчитано примерно на час.

11:00 Лекционная программа и круглый стол по теме «Практики наследия» в Фестивальном клубе.
Андрей Кочетков, Олеся Балтусова, Денис Шилихин, Михаил Митюков в двадцатиминутных мини-лекциях расскажут о своем опыте работы с историческим наследием. А в 14:00 состоится часовая встреча с куратором восстановления Белой башни в Екатеринбурге Полиной Ивановой.

12:00 Начало работы «ВолгаБукФеста».
На площадке «ВолгаБукФеста» будет работать привычная книжная ярмарка, а также состоятся встречи с участниками фестиваля, которые расскажут о своих любимых книгах, и с книжным блогером Валерией Мартьяновой.

13:00 Мастер-классы на площадке Художественного музея.
С 13:00 до 17:00 на площадке Художественного музея проведут мастер-классы по ксилографии, дудлингу и предложат поучаствовать в создании коллективного арт-объекта.

13:00 Спектакль для детей от 3 лет «Эмили Браун и ее кролик, или Настоящая игрушка» от Театр-бюро «Опус» из Москвы на Детской театральной площадке.

13:00 «В поисках творческой энергии вместе с Картонией» в Фествиальном городке.
Те, кто был на «ВолгаФесте» в прошлые выходные, познакомились с проектом «Картония» и наверняка прониклись к нему самыми нежными чувствами. Ребята из ничего и картона создают праздник и вовлекают в него любого проходящего мимо. В этот раз они создают корабли, а заплыв картонного флота обещают в тот же день в 17:00.

17:00 «Литературное варенье» в павильоне «Казань» Резиденции Волжских городов.
Журналист и градозащитница Олеся Балтусова устроит поэтический перформанс, во время которого будут готовить варенье по восстановленным историческим рецептам с изюмом и геранью.

17:00 Театр «Привет» (Санкт-Петербург), спектакль «Динозавр по имени Игу» на Детской театральной площадке.
Артисты обещают сказку интересной как для детей, так и для взрослых и будут вести ее на «динозавровом» языке.

18:00 Лекция Сергея Фофанова «Искусство около нуля. Генеалогия кинетического искусства» на площадке Третьяковской галереи.

Площадка Третьяковки в этом году будет полностью посвящена кинетическому искусству — направлению совриска, особенно популярному в первой трети двадцатого века. Рассказать об этом явлении пригласили историка искусства, старшего научного сотрудника отдела новейших течений Государственной Третьяковской галереи Сергея Фофанова.

19:00 Лекция Степана Казарьяна в Фестивальном клубе.

Казарьян — один из соорганизаторов фестиваля независимой музыки «Боль», возможно, самого яркого музсобытия последних лет. Его лекция пройдет в рамках блока «Практика фестивалей» проекта «Волжские практики». Для тех, кто хочет максимально вникнуть в эту историю, с 15:20 до 17:00 в Фестивальном клубе будут идти блиц-лекции от Владимира Гурфинкеля, Николая Сорокина, Павла Тиняева, Павла Солдатова, Армена Арутюнова по темам организации музыкальных событий.

21:00 Концерт группы Optimystica Orchestra на сцене «Главная палуба».

Тем, кто помнит группу Tequilajazzz, будет особенно приятно услышать в Самаре проект Евгения Федорова. Он пригласил своих друзей из разных групп, и теперь они иногда собираются вместе поиграть в «ленинградской» (чтобы это ни значило) джазовой традиции на фестивалях.

22:00 Финал поэтической дуэли. Костровая сцена.

Несколько дней молодые самарские поэты под пристальным вниманием своих знаменитых коллег сражались за право выйти в финал. Андрей Родионов, Анна Русс, Михаил Чевега, Аля Петрова, Герман Лукомников приняли участие в литературной битве. Совершенно точно, самое лирическое мероприятие фестиваля.


Самое интересное 20 июня:

20 июня главным событием станет спектакль «Кафе Идиот» театра «Балет Москва», за который они в 2016 году были номинированы на «Золотую маску». Спектакль начнется в 21:00 на Хореографической сцене. В это же время на сцене «Главная палуба» выступят музыкальные хэдлайнеры — группа «Самое Большое Простой Число».

11:00 Арт-проект «Общее решение», забор ГРЭС.
В течение всего фестиваля энтузиасты во главе с художником Андреем Сяйлевым красили старый забор ГРЭС в различные цвета с волжскими названиями. До этого проводилось электронное голосованиа для жителей региона — какого цвета должно быть больше. И исходя из этих пожеланий волонтеры отмеряли и красили полоски. Увидеть результат можно уже 20 июня.

12:00 Лекционная программа «Практики музеев» в проекте «Волжские практики» в Фестивальном клубе.
С 12:00 до 16:00 Михаил Савченко, Артем Силкин, Татьяна Новоселова, Сергей Каменский, Юлия Черненко проведут мини-лекции про музеи в провинциальных городах. В 15:00 Алексей Лебедев расскажет как создавался Музей Черномырдина.

12:00 Работа площадки «ВолгаБукФеста».

До 19:00 здесь можно поучаствовать в мастер-классах, послушать истории о любимых книгах участников фестиваля, и принять участие в дискуссии о литературе с Ильей Саморуковым и Дмитрием Андромоновым.

15:00 Концерт Шумового оркестра Петра Айду на площадке Третьяковки.

С 19 июня Петр Айду собирает в Самаре всех желающих создать свой музыкальный инструмент и выступить с ним в оркестре, где сыграют и «Оду к радости» Бетховена и «Интернационал».

16:00 Концерт группы «Mailo» на сцене «Волга».

Главные романтики самарской сцены группа «Mailo» представит этим вечером лиричные песни в стиле «Radiohead».

16:20 Лекционная программа «Практика пространства» проекта «Волжские практики» в Фестивальном клубе.

С 16:20 до 20:00 Виталий Стадников, Наталия Фишман-Бекмамбетова, Этнер Егоров, Евгения Муринец, Александр Шуткин в коротких лекциях будут рассуждать о том, как можно сделать города удобными и приятными для жизни. А в 19:00 состоится часовая лекция урбаниста Аркадия Гершмана.

18:00 Волжский заплыв в Фестивальном городке.

Итоговый смотр выставки-конкурса и заплыв самодеятельных плавательных средств, в котором могли принять участие все желающие.

18:00 Лекция Ирины Горловой «Наследники по прямой: авангард и кинетизм» на площадке Третьяковки.
Искусствовед Ирина Горлова расскажет о взаимосвязи направлений авангарда и кинетизма в первой четверти двадцатого века. А в 19:00 группа «Движение» начнет с этой площадки парад, посвященный опять же направлению искусства — кинетизму.

19:00 Творческая встреча Василя Уриевского в павильоне «Саратов» Резиденции Волжских городов.
В рамках встречи актер исполнит музыкальный монолог «Моя жизнь в искусстве» про свой творческий путь от студента консерватории и мима до звания актера в Театре на Таганке.

19:00 Концерт группы «Любовь Эмигранта» на сцене «Главной палубы».
«Любовь Эмигранта» — новый проект Алексея Тилли, хорошо известного по участию в группе «VLNY».

20:00 «Квартет им.Рабиновича» в Фестивальном городке.
Самарские артисты представят свою интерпретацию сцены «Мышеловка» из пьесы «Гамлет» Шекспира. В анонсе мероприятия сказано: «Если вы знаете, что такое «Гамлет» Шекспира, — не приходите!»

20:00 Парад Картонии по променаду набережной.
В этот вечер в шествии примут участие все проекты, созданные за 10 дней в шатре Картонии в Фестивальном городке.

22:00 Закрытие фестиваля. Шоу «Движение навстречу» в Фестивальном городке.
Здесь обещают вездесущих барабанщиков и вечное файер-шоу.

Масло моторное ВОЛГА ОЙЛ Автол М-8В SAE 20 минеральное, 1 литр

Масло моторное ВОЛГА ОЙЛ Автол М-8В SAE 20 минеральное, 1 литр — купить в интернет-магазине СК-Авто с быстрой доставкой

98 руб

Заказать в 1 клик

В наличии более 50

ВОЛГА ОЙЛ М-8В Автол SAE 20, 1 литр – всесезонное минеральное моторное масло. VOLGA OIL М-8В SAE 20 изготавливается на минеральной основе и предназначено для использования в системе смазки среднефорсированных карбюраторных двигателей легковых и грузовых автомобилей. Автол ВОЛГА ОЙЛ М-8В рекомендовано к использованию в бензиновых двигателях, а также в качестве зимнего сорта для среднефорсированных автомобильных и тракторных дизельных двигателей.
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Плотность при 20°С, г/см3 0,883
Индекс вязкости 97
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 7,79
Кинематическая вязкость при 0°С, мм2/с 836
Щелочное число, мг KOH/г 4,91
Сульфатная зольность, % 0,95
Температура вспышки в открытом тигле, °С 220
Температура застывания, °С минус 26

  • Полезные ссылки

АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ ПО НОМЕРУ: +7(928)039-29-83 Закрыть

На «Волге» широкой. 20 лет попытке поддержать родной автопром | Об автомобилях | Авто

Не так давно председатель совета директоров корпорации «Русские машины» Зигфрид Вольф заявил: компания ГАЗ подумывает возобновить выпуск машин под маркой «Волга». Тех самых автомобилей, которых Анатолий Чубайс в 1992 году обещал «по две штуки за ваучер», на которые в 1997 году Борис Ельцин пытался пересадить российское чиновничество с подачи первого вице-премьера Бориса Немцова. К слову, той первой попытке побороться с любовью чиновников к иномаркам за госсчёт 1 апреля исполняется 20 лет.

Ельцин не шутил

Считается, что документ о поддержке отечественного автопрома Борис Николаевич подписал 1 апреля. «Ельцин подписал указ, — спустя несколько лет рассказывал об этой истории сам Борис Немцов. — Нужно обращать внимание не на его номер, а на дату: 1 апреля. Испугавшаяся бюрократия (несмотря на «шутливую» дату выхода документа. — Ред.) по всей стране повсеместно стала покупать российские автомобили, не только „Волги“».

Если быть точным, документ (и это был не указ, а распоряжение президента) Ельцин подписал 31 марта, а с 1 апреля он вступал в силу. Вот, что в нём предлагалось: «В целях экономии средств федерального бюджета и поддержки отечественных товаропроизводителей:

1. Установить, что с 1 апреля 1997 г. прекращается использование средств федерального бюджета на приобретение и аренду легковых автомобилей иностранного производства для обеспечения автотранспортом федеральных органов власти… 3. Правительству РФ принять необходимые меры по обеспечению улучшения качества выпускаемых отечественной промышленностью легковых автомобилей на основе широкой международной кооперации… Б. Ельцин».

В рассказах Немцова интереснее другое. Он, например, вспоминал о разговоре насчёт «Волг» с олигархом и тогдашним заместителем секретаря Совбеза России Борисом Березовским: «Когда всё начиналось, ко мне пришёл Березовский и говорит: „Ты серьёзно это затеял? Я заказал себе „Волгу““. Пауза. Говорю: „Замечательно!“ Отвечает: „Заказал „Волгу“ в Детройте, ты не возражаешь?“ В принципе, всё равно, лишь бы „Волга“ была».

Сам-то Немцов, как выяснилось позже, тоже ездил на машине, которая «Волгой» была лишь снаружи, а внутри — «Мерседесом». На бронированном «Мерседесе» продолжал ездить и президент России.

«Мы раз в три месяца возвращались к этой теме, — рассказывал Немцов. — Я приносил ему данные о том, сколько пересело, а через полгода сказал: „Понимаете, есть проблема в том, что вы свой собственный указ выполнять не хотите, и вряд ли высокопоставленные чиновники будут выполнять этот указ, потому что на вас смотрят“. Ельцин нажал на клавишу и сказал: „Загоняйте „Мерседес“ в гараж, давайте мне отечественный автомобиль“. В этот день он приехал в Кремль на „Мерседесе“, а уехал на ЗИЛе. А дальше в Кремле случилось 10 совещаний (насчёт того, как быть дальше с пересадкой. — Ред.). И всё».

После многочисленных саркастичных статей в прессе и сюжетов на ТВ за Немцовым закрепился образ легкомысленного политика с завиральными идеями. Сам он настаивал, что 80 % российской бюрократии выполнило указание, но у народа возникло ощущение, что ничего не произошло, потому что президент сам всё-таки продолжил пользоваться бронированным «Мерседесом». Формально распоряжение о пересадке на отечественные авто президент Ельцин отменил в апреле 1999 г.

Положа руку на сердце, «Волгу» (в 1997 году на ГАЗе выпускались автомобили в модификации 3102, 31029, готовилась к постановке на конвейер 3110) вряд ли можно было назвать комфортабельной представительской машиной. В советское время на ней передвигалось начальство среднего звена. В распоряжении руководства регионов и более высокого начальства были «Чайки» и «ЗИЛы», но в начале 90-х этим машинам вынесли приговор: морально и технически устарели. «Мерседес» в качестве представительского лимузина для главы государства выбрал сам Борис Ельцин.

Все модели автомобиля «Волга»

ГАЗ-21. Автомобиль выпускался с 1956 по 1970 год и претерпел на пути к массовому производству целый ряд модификаций. © Commons.wikimedia.org / Lee Fenner ГАЗ-22 — универсал, серийно производившийся с 1962 по 1970 год. ГАЗ – 23 стал «машиной сопровождения» для КГБ и других спецслужб. © Commons.wikimedia.org / DL24 ГАЗ-24 — второе поколение «Волги». Выпускался с 1969 по 1985 год. © Commons.wikimedia.org ГАЗ-3102. Выпускался с 1981 по 2009 год. Разработанный на основе автомобиля ГАЗ-24, ГАЗ-3102 должен был стать её преемником, однако вместо массового производства, стал использоваться исключительно как служебная машина советской номенклатуры. © Commons.wikimedia.org / ГАЗ В конце 1985 года появился гибрид старой ГАЗ-24 и ГАЗ-3102, «временная» Волга ГАЗ-24-10. © Commons.wikimedia.org / János Tamás ГАЗ-31029, выпускавшийся с 1992 по 1997 год, являлся модернизированным автомобилем ГАЗ-3102 для массового потребителя. © РИА Новости / Александр Донской ГАЗ-3105, выпускавшийся с 1992 по 1996 год, был седаном большого класса с повышенным уровнем комфорта. © Flickr.com / Alden Jewell ГАЗ-3110 сменил автомобиль ГАЗ-31029. Он выпускался серийно с 1997 года по 2005 год. © РИА Новости / Борис Бабанов ГАЗ-3111. Автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся экспериментально в 1998-2005 годах. © Commons.wikimedia.org / Jari Tezz Последней оригинальной моделью стал ГАЗ-31105, являющийся усовершенствованной версией ГАЗ-3110. Автомобиль выпускался с 2003 по 2010 год. © Commons.wikimedia.org / Ritzo ten Cate

Все модели автомобиля «Волга»

ГАЗ-21. Автомобиль выпускался с 1956 по 1970 год и претерпел на пути к массовому производству целый ряд модификаций. © Commons.wikimedia.org / Lee Fenner ГАЗ-22 — универсал, серийно производившийся с 1962 по 1970 год. ГАЗ – 23 стал «машиной сопровождения» для КГБ и других спецслужб. © Commons.wikimedia.org / DL24 ГАЗ-24 — второе поколение «Волги». Выпускался с 1969 по 1985 год. © Commons.wikimedia.org ГАЗ-3102. Выпускался с 1981 по 2009 год. Разработанный на основе автомобиля ГАЗ-24, ГАЗ-3102 должен был стать её преемником, однако вместо массового производства, стал использоваться исключительно как служебная машина советской номенклатуры. © Commons.wikimedia.org / ГАЗ В конце 1985 года появился гибрид старой ГАЗ-24 и ГАЗ-3102, «временная» Волга ГАЗ-24-10. © Commons.wikimedia.org / János Tamás ГАЗ-31029, выпускавшийся с 1992 по 1997 год, являлся модернизированным автомобилем ГАЗ-3102 для массового потребителя. © РИА Новости / Александр Донской ГАЗ-3105, выпускавшийся с 1992 по 1996 год, был седаном большого класса с повышенным уровнем комфорта. © Flickr.com / Alden Jewell ГАЗ-3110 сменил автомобиль ГАЗ-31029. Он выпускался серийно с 1997 года по 2005 год. © РИА Новости / Борис Бабанов ГАЗ-3111. Автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся экспериментально в 1998-2005 годах. © Commons.wikimedia.org / Jari Tezz Последней оригинальной моделью стал ГАЗ-31105, являющийся усовершенствованной версией ГАЗ-3110. Автомобиль выпускался с 2003 по 2010 год. © Commons.wikimedia.org / Ritzo ten Cate

Попытка номер два

После бесславной истории с «Волгами» о том, что государственным ведомствам не пристало покупать в качестве служебных авто иномарки, не вспоминали больше десяти лет. Пока эту тему не поднял Владимир Путин. В 2012 году — и тоже в апреле — бывший тогда премьер-министром Путин на совещании о развитии автопрома заявил: все органы власти, а также учреждения и предприятия, финансируемые из госбюджета, должны покупать автомобильную технику, произведённую на территории Единого экономического пространства России, Казахстана и Белоруссии. В это время в России уже работали, в отличие от 1997 года, сборочные производства иностранных автопроизводителей, где собирали в том числе и автомобили представительского класса.

В 2014 году правительство РФ выпустило свой вариант ельцинского распоряжения: постановление о запрете «на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Правда, позже Кабмину пришлось выпускать ещё и дополнительные постановления, чтобы сузить «лазейку» с арендой дорогих представительских иномарок.

И в Гараже особого назначения, который отвечает за президентский автотранспорт, и в распоряжении некоторых высокопоставленных чиновников по-прежнему остаются дорогие машины, произведённые за границей. Но возможности «кивать» на президента или отсутствие в России собственных машин самого высокого представительского класса скоро не будет. С 2018 года начнётся серийное производство целой линейки машин проекта «Кортеж»: бронированный лимузин (его премьера должна состояться на инаугурации вновь избранного президента в мае), просто лимузин представительского класса, микроавтобус и внедорожник.

А что же «Волги»? ГАЗ давно переключился на выпуск коммерческих автомобилей — «Газелей» в разных модификациях — хотя «Волга 3102» выпускалась до 2010 года. Как будто выполняя ещё распоряжение Ельцина, в 2008 году на ГАЗе купили американский Chrysler Sebring и начали выпускать машину под маркой Volga Siber. Но разразился экономический кризис, продать удалось лишь около 9 тыс. машин, производство остановили, загрузив две линии сборкой автомобилей других производителей. А вот теперь снова заговорили о «Волгах». Впрочем, речь, судя по всему, идёт о возможном выпуске под этой маркой машины типа «каблук», удобной для небольших грузоперевозок и, например, для дачников. Приехав на такой на шашлыки, можно будет сказать что-нибудь вроде: «Прикиньте, пацаны, „Волгу“ купил, почти такую, как у бати была».

Две «Лады», «Волга» и болид. Машины Владимира Путина

Впервые Путин публично появился за рулем отечественной машины в 2005 году, прокатив на личной «Волге» (ГАЗ-21) цвета слоновой кости 1956 года выпуска президента США Джорджа Буша по своей подмосковной резиденции Ново-Огарево. © РИА Новости / Владимир Родионов На открытие нового тоннеля Адлер-Красная Поляна Владимир Владимирович также прибыл за рулем своего автомобиля. © РИА Новости / Владимир Родионов Следующим «публичным» автомобилем Путина стал «Запорожец» (ЗАЗ-966) 1972 года выпуска. Как пишет сам Владимир Владимирович в своей книге, именно эту машину выиграла в лотерею его мама — еще в те годы, когда будущий президент учился в институте. На фото: прибывшие на саммит Большой восьмерки Джордж Буш и Лора Буш рассматривают раритетный автомобиль, 14.07.2006. © РИА Новости / Дмитрий Астахов Владимир Путин владеет также внедорожником «Нива». Данный экземпляр отличается от серийного внедорожника особым, камуфляжным, окрасом кузова, большими колесами и защитным обвесом. © РИА Новости / Алексей Никольский Президента часто можно увидеть за рулем машин, которые российские автозаводы выпускают в настоящее время. Так, 27 августа 2010 года Владимир Путин отправился в поездку по новой трассе Чита – Хабаровск на машине «Лада Калина Sport». © РИА Новости / Алексей Дружинин Однако Путин умеет управлять не только классическими автомобилями. 24 июля 2010 года он посетил байк-шоу под Севастополем, появившись там на трехколесном мотоцикле. © РИА Новости / Алексей Дружинин 7 ноября 2010 года Путин опробовал в Ленинградской области болид «Формулы-1»: в течение нескольких часов он управлял гоночной машиной на специальной трассе, разогнавшись до 240 километров в час. © РИА Новости / Алексей Никольский Служебным автомобилем президента РФ является бронированный Mercedes Pullman S600 Guard. Правда стоит заметить, что по большей части Путин не управляет им самостоятельно. © РИА Новости / Сергей Гунеев 22 октября 2015. На заседание Международного дискуссионного клуба «Валдай» в Красной поляне Владимир Путин прибыл на новой модели АвтоВАЗа «Лада Веста». © РИА Новости / Сергей Гунеев Президент за рулем новой модели. Слева – президент ОАО «АвтоВАЗ» Андерссон Бу Инге. © РИА Новости / Алексей Дружинин

Две «Лады», «Волга» и болид. Машины Владимира Путина

Впервые Путин публично появился за рулем отечественной машины в 2005 году, прокатив на личной «Волге» (ГАЗ-21) цвета слоновой кости 1956 года выпуска президента США Джорджа Буша по своей подмосковной резиденции Ново-Огарево. © РИА Новости / Владимир Родионов На открытие нового тоннеля Адлер-Красная Поляна Владимир Владимирович также прибыл за рулем своего автомобиля. © РИА Новости / Владимир Родионов Следующим «публичным» автомобилем Путина стал «Запорожец» (ЗАЗ-966) 1972 года выпуска. Как пишет сам Владимир Владимирович в своей книге, именно эту машину выиграла в лотерею его мама — еще в те годы, когда будущий президент учился в институте. На фото: прибывшие на саммит Большой восьмерки Джордж Буш и Лора Буш рассматривают раритетный автомобиль, 14.07.2006. © РИА Новости / Дмитрий Астахов Владимир Путин владеет также внедорожником «Нива». Данный экземпляр отличается от серийного внедорожника особым, камуфляжным, окрасом кузова, большими колесами и защитным обвесом. © РИА Новости / Алексей Никольский Президента часто можно увидеть за рулем машин, которые российские автозаводы выпускают в настоящее время. Так, 27 августа 2010 года Владимир Путин отправился в поездку по новой трассе Чита – Хабаровск на машине «Лада Калина Sport». © РИА Новости / Алексей Дружинин Однако Путин умеет управлять не только классическими автомобилями. 24 июля 2010 года он посетил байк-шоу под Севастополем, появившись там на трехколесном мотоцикле. © РИА Новости / Алексей Дружинин 7 ноября 2010 года Путин опробовал в Ленинградской области болид «Формулы-1»: в течение нескольких часов он управлял гоночной машиной на специальной трассе, разогнавшись до 240 километров в час. © РИА Новости / Алексей Никольский Служебным автомобилем президента РФ является бронированный Mercedes Pullman S600 Guard. Правда стоит заметить, что по большей части Путин не управляет им самостоятельно. © РИА Новости / Сергей Гунеев 22 октября 2015. На заседание Международного дискуссионного клуба «Валдай» в Красной поляне Владимир Путин прибыл на новой модели АвтоВАЗа «Лада Веста». © РИА Новости / Сергей Гунеев Президент за рулем новой модели. Слева – президент ОАО «АвтоВАЗ» Андерссон Бу Инге. © РИА Новости / Алексей Дружинин

Новая Волга — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

На днях появилась информация о новом автомобиле под брендом Волга, премьера которого состоится уже совсем скоро. У нас есть возможность представить, как он будет выглядеть.

Волга – культовый отечественный бренд, ведущий свою историю с 1956 года, когда на свет появился ГАЗ-21 (ранее мы писали о мифах и фактах об этом автомобиле). Последние Волги были выпущены в 2009 году, с тех пор периодически ходили разные слухи относительно дальнейшей судьбы модели. В частности, была информация о том, что под именем Волга будут выпускать грузопассажирский фургон. Однако теперь стало ясно, что будет возрождён именно седан, причём сделан он будет на основе представительского седана Aurus Senat. Волга получит более короткую базу и заметно уменьшится по габаритам, благодаря чему её можно будет считать полноправным представителем сегмента бизнес-класса. Согласно имеющейся информации, Правительство уже закупило 500 штук для себя, а также рекомендовало регионам пересесть на эти автомобили.

Внешне новая Волга местами будет перекликаться с Аурусом, при этом она получит ряд оригинальных внешних элементов. Так, спереди появится широкая хромированная решётка радиатора, схожая с таковой на ГАЗ-3102, которая раньше также активно использовалась чиновниками. Сбоку новую Волгу можно будет узнать по подштамповке вдоль всего кузова, расположенной чуть ниже дверных ручек – такую имеют все серийные Волги, начиная с модели ГАЗ-24. Появятся новые горизонтальные фонари, вызывающие ассоциации как с тем же ГАЗ-3102, так и с отечественными правительственными седанами восьмидесятых годов прошлого века.

Так как с выпуском рядной четверки модульного семейства НАМИ пока есть некоторые сложности, первые партии Aurus Volga будут выпускать с хорошо знакомым 2.7-литровым мотором от ГАЗели УМЗ Evotech A274 (107 л.с.). В ближайшем будущем гамму пополнит версия с V8 от Aurus Senat, а для ФСБ обещают спецверсии-«догонялки» с мотором V12.

Кстати, предлагаем ознакомиться с большой статьёй, посвящённой спецавтомобилям ГАЗ (тем самым «догонялкам»), создававшимся для КГБ.

Круиз — По Волге — 20 дней | Санкт-Петербург — Волгоград — Ростов

Санкт-Петербург

День 1

Трансфер из аэропорта на корабль

Приветственный коктейль на борту корабля

По прибытии в Санкт-Петербург наш водитель встретит Вас в аэропорту с табличкой Go Russia. Трансфер на корабль, где мы начнем вечер с коктейля.

День 2

Обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу.Петербург

После завтрака выходим на улицу Санкт-Петербурга на экскурсию. Это великолепный город, очаровывающий посетителей множеством исторических и культурных достопримечательностей. Санкт-Петербург – город каналов и рек, построенный на 101 острове и соединенный 350 изящными мостами, за что получил название «Северная Венеция». Наш автобусный тур остановится у основных достопримечательностей, среди которых Петропавловская крепость и Храм Воскресения Христова (Спас-Кровь), который возрождает традиции русского церковного строительства 17 века.

показать полное описание скрыть полное описание

Мандроги

День 3

Свободное время в деревне

Сегодняшняя остановка в деревне Мандроги, живописно расположенной на берегу реки в окружении леса. Сельские жители встретят нас и представят специальную программу своих традиций и культуры, а затем у нас будет возможность посетить музей русской водки в Ремесленной слободе, чтобы узнать все, что нужно знать о производстве этого классического русского напитка.Здесь есть много возможностей побродить по деревне и близлежащему лесу, а также полюбоваться деревянной архитектурой.

показать полное описание скрыть полное описание

Кижи

День 4

Посещение Музея деревянного зодчества под открытым небом

Доплывая до Кижей по Волго-Балтийскому каналу, мы останавливаемся на северной оконечности Онежского озера, чтобы посетить знаменитый Музей деревянного зодчества. Преображенская церковь с более чем двадцатью куполами является вершиной русской сказочной церковной архитектуры.Музей Кижи является одной из самых интересных культурных достопримечательностей Севера России, а также признан объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО.

показать полное описание скрыть полное описание

Горицы

День 5

Посещение крупнейшего монастыря Русского Севера

Сегодня мы достигаем Горицы, крохотного поселка, где находится крупнейший русский православный монастырь Русского Севера Кирилло-Белозерский монастырь. Мы остановимся, чтобы исследовать, прежде чем продолжить наше путешествие по реке во второй половине дня.

показать полное описание скрыть полное описание

Ярославль

День 6

Обзорная экскурсия по Ярославлю

Ярославль — важный порт, растянувшийся на восемнадцать миль по обоим берегам Волги. Основанный в XI веке князем Ярославом Мудрым, многие его архитектурные и исторические ценности сохранились. Особого упоминания заслуживают великолепный комплекс Спасского монастыря 13 века, группа из нескольких величественных соборов 17 века, изящная ротонда и остатки древнего торгового центра.

показать полное описание скрыть полное описание

Плес

Нижний Новгород

День 8

Обзорная экскурсия по Нижнему Новгороду

Посещение Кремля

Сегодня мы прибываем в Нижний Новгород, сокращенно Нижний, пятый по величине город России после Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и Екатеринбурга. Мы посетим его интересный Кремль, прежде чем прогуляться по свободной от автомобилей набережной под названием Покровская.Перегрузившись в магазин, мы отправляемся в Казань.

показать полное описание скрыть полное описание

Казань

День 9

Обзорная экскурсия по Казани

Посещение Казанского Кремля

Очаровательный город Казань, наполовину русский, наполовину татарин, имеет долгую и пеструю историю. Основанный в 13 веке монголами, он служил резиденцией Золотой Орды или Татарской империи. Золотая Орда была разрушена, и он стал столицей Казанского ханства, но ненадолго: Иван Грозный завоевал город в 16 веке, передав его под власть России.Это абсолютно очаровательно с уникальным сочетанием мусульманской и христианской культур. Мы насладимся экскурсией в Казанский Кремль, внесенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Интересны также башни и стены, возведенные в 16-17 вв., но позже реконструированные; мечеть Кул-Шариф, перестроенная внутри цитадели.

показать полное описание скрыть полное описание

Ульяновск

День 10

Обзорная экскурсия по Ульяновску

Посещение музея Ленина

Ульяновск назывался Симбирском еще в 1870 году, когда родился Ленин.Он жил в домах в этом городе до 1887 года, которые существуют сегодня для нас, чтобы посетить. Настоящим именем Ленина было Владимир Ульянов, и в 1924 году город почтил своего дальновидного бывшего жителя, изменив свое название. Мы посетим музей Ленина, чтобы узнать больше.

показать полное описание скрыть полное описание

Самара

День 11

Обзорная экскурсия по Самаре

Мы швартуемся в Самаре, одном из крупнейших городов России, когда-то закрытом в советское время.Как Куйбышев, переименованный в 1935 году в честь лидера большевиков Валериана Куйбышева, он был важным центром оборонной промышленности во время холодной войны. Он также был назначен альтернативной столицей России во время Второй мировой войны на случай, если Москва падет от вторжения нацистов. Обзорная экскурсия по Самаре даст нам возможность узнать больше.

показать полное описание скрыть полное описание

Саратов

День 12

Обзорная экскурсия по Саратову

Считается, что название Саратов может происходить от слова «Сары тау», что означает желтая гора, отсылка к песчаным холмам, окружающим город.Когда-то здесь жили мигранты из Германии, которые перебрались сюда в 18-19 веках и поселились в бывшей автономной республике. Однако Вторая мировая война все изменила, и их отправили в Казахстан и Сибирь. Город был «закрыт» в советское время, так как был крупной военной авиастроительной базой. Между прочим, это был дом Юрия Гагарина, первого человека в космосе.

показать полное описание скрыть полное описание

Волгоград

День 13

Обзорная экскурсия по Волгограду

Посещение Мамаева Кургана

Волгоград, когда-то известный как Царицын, а затем Сталинград, имеет трагическую историю.Разрушенный 200 днями интенсивных обстрелов во время Второй мировой войны, этот мужественный город буквально восстал из пепла и стал современным городом, который вы видите сегодня. Символическое переименование города, чтобы отразить самую длинную и самую любимую реку России, является данью уважения многочисленным жертвам, которые погибли во время того, что русские называют Великой Отечественной войной. У нас будет экскурсия на Мамаев курган, где мы сможем отдать дань уважения статуе «Родина-мать зовет».

показать полное описание скрыть полное описание

По Волге

Астрахань

День 15

Обзорная экскурсия по Астрахани

Сегодня мы совершим экскурсию по Астрахани, расположенной в дельте Волги примерно в 100 км от Каспийского моря.Он датируется примерно 13 веком и был важным поселением во времена Золотой Орды. В конце концов Иван Грозный вмешался, разрушив татарский город и заявив, что он принадлежит России. Сегодня он остается центром торговли осетровыми и производства икры.

показать полное описание скрыть полное описание

По Волге

Волгоград

День 17

Свободное время

Вторая остановка в Волгограде дает нам свободное время для самостоятельного изучения города.Есть возможность факультативного посещения Военного кладбища в Россошках.

показать полное описание скрыть полное описание

По Волге

Ростов-на-Дону

День 19

Обзорная экскурсия по Ростову

Наше спокойное путешествие даст нам достаточно энергии, чтобы сегодня возобновить экскурсионную программу с посещения Ростова-на-Дону, где заканчивается наш круиз. Современный Ростов-на-Дону был основан 15 декабря 1749 года как таможня для контроля за торговлей с Турцией.Волго-Донской судоходный канал изменил торговлю в этом районе, и в 1952 году Ростов фактически стал портом для пяти морей: Черного, Азовского, Каспийского, Белого и Балтийского морей.

День 20

Трансфер с корабля в аэропорт

Мы позаботимся о том, чтобы вас встретили и безопасно доставили в аэропорт для обратного рейса.

показать полное описание скрыть полное описание

Волга Ульяновск — Трансферы 20/21

 
Никита Имуллин
Опорный полузащитник
25
Зенит Ижевск
ФНЛ-2 Группа 4
бесплатный трансфер
 
Марк Криворог
Правый защитник
22
Металлург Аша
Россия
бесплатный трансфер
 
Артем Селюков
Атакующий полузащитник
22
Новосибирск
ФНЛ-2 Группа 4
бесплатный трансфер
 
Сергей Морозов
Центральный защитник
31
КамАЗ
ФНЛ-2 Группа 4
бесплатный трансфер
 
Сергей Цыганов
Центральный нападающий
28
Машук-КМВ
ФНЛ-2 Группа 1
бесплатный трансфер
 
Константин Баранов
Вратарь
27
Биолог
ФНЛ-2 Группа 1
бесплатный трансфер
 
Валентин Прилепин
Левый защитник
21
ФК Тамбов II
U19 М-Лига
бесплатный трансфер
 
Александр Дмитрюк
Левый полузащитник
22
Лада Димитровград
ФНЛ-2 Группа 4
бесплатный трансфер
 
Федор Арсентьев
Вратарь
21
Биолог
ФНЛ-2 Группа 1
бесплатный трансфер
 
Роберт Уздинов
Центральный защитник
22
Сызрань-2003
Россия
бесплатный трансфер
 
Дмитрий Матвеев
Опорный полузащитник
24
Сызрань-2003
Россия
бесплатный трансфер
 
Рем Саитгареев
Вратарь
19
Лада Димитровград
ФНЛ-2 Группа 4
кредитный перевод
 
Владислав Сайгушев
Опорный полузащитник
20
Лада Димитровград
ФНЛ-2 Группа 4
кредитный перевод
 
Владимир Клонцак
Центральный защитник
26
Без клуба
 
Виктор Карпухин
Центральный нападающий
31
Без клуба
 
Денис Клопков
Центральный полузащитник
34
Без клуба
 
Валерий Захаров
Правый защитник
25
Без клуба
 
Георгий Заикин
Центральный нападающий
23
Без клуба
 
Виктор Харитонов
Вратарь
21
Без клуба
 
Роман Кватания
Центральный защитник
20
Без клуба
 
Даниил Александров
полузащитник
20
Без клуба
 
Иван Астафьев
Правый защитник
20
Без клуба
 
Федор Абидов
полузащитник
19
В.Ульяновск U19
Россия
 
Денис Гиматов
оборона
19
Без клуба
 
Артем Дьяконов
Левый вингер
20
Без клуба
 
Илья Карпук
Центральный нападающий
23
Енисей
1.Подразделение
Конец кредита
2 февраля 2021 г.

Полированная большая плита Volga Blue Granite, для столешниц, толщина: 15-20 мм, 400 рупий / футов

Полированная большая плита, для столешниц Volga Granite Толщина: 15-20 мм, 400 рупий/фут | ID: 21102283030

Спецификация продукта

Полированный Столешницы
Цвет Черный
Usage
Тип продукта SLAB
Big Slab
Обработка поверхности
Марка StonePlus
Область применения
Минимальное количество заказа 70 SFT

Описание продукта

волжский синий — импортный мрамор.volga blue имеет голубой светлый блеск, который придает величественный вид. Мы являемся поставщиком во всех областях Махараштры, Западной Бенгалии, Карнатаки, Теланганы.

Заинтересованы в этом товаре?Уточнить цену у продавца

Связаться с продавцом


О компании

Год основания2010

Юридический статус фирмы Limited Company (Ltd./Pvt.Ltd.)

Характер деятельностиОптовый торговец

Количество сотрудников от 51 до 100 человек

Годовой оборотДо рупий. 50 лакхов

IndiaMART Участник с декабря 2010 г.

GST36AAUCS6389R1ZU

Код импорта-экспорта (IEC) 09140 *****

Видео компании

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Лучшая цена

1

Есть потребность?
Уточнить цену

Вклад талых ледниковых вод в годовой сток реки Волги в последнюю ледниковую эпоху

  • Арсланов Х.И.А., Ауслендер В.Г., Громова Л.И., Зубков А.И., Хомутова В.И. Палеогеографические особенности и абсолютный возраст максимальной стадии валдайского оледенения в районе Кубенского озера. акад. Наук СССР, 1970, вып. 195, нет. 6, стр. 1395–1398.

    Google ученый

  • Бабкин А.Н. Увлажнение зон внутреннего стока Евразии на примере бассейнов Аральского, Каспийского морей и оз. Балхаш.) Диссертация , СПб: СПбГУ, 2005, с. 41.

  • Баранов Д.В., Панин А.В., Антонов С.И., Беляев В.Р., Болысов С.И., Еременко Е.А., Зарецкая Н.Е. Влияние гляциоизостатических движений земной коры в приледниковой зоне на развитие р. Верхняя Волга, Вестн. Моск. ун-та, сер. 5 , География, 2019, №3. 6, стр. 90–101.

  • Безродных Ю.П., Романюк Б.Ф., Делия С.В., Магомедов Р.Д., Сорокин В.М., Парунин О.Б., Бабак Е.В. Биостратиграфия, строение верхнечетвертичных отложений и некоторые черты палеогеографии Северного Каспия // Стратиграфия. геол. Коррел. , 2004, том. 12, нет. 1, стр. 114–124.

    Google ученый

  • Борисова О.К., Ландшафтно-климатические условия центральной Восточно-Европейской равнины за последние 22 тыс. лет (реконструкция по палеоботаническим данным), Водные ресурсы , 2021 (настоящий том).

  • Варущенко С.И., Варущенко А.Н., Клиге Р.К. Изменение режима Каспийского моря и бессточных водоемов в палеовремени . М.: Наука, 1987.

  • Голицын Г.С., Панин Г.Н., О водном балансе и современных изменениях уровня Каспия, Метеорол. Гидроль ., 1989, вып. 1, стр. 57–64.

  • Гричук М.П. и Гричук В.П., О доледниковой растительности на территории СССР, в Перигляциальные явления на территории СССР . М.: Моск. Гос. ун-та, 1960. С. 66–100.

  • Калинин Г.П., Марков К.К., Суетова И.А. Колебания уровня водоемов Земли в недавнем геологическом прошлом. 6, нет. 5, стр. 737–746.

    Google ученый

  • Карпухина Н.В., Писарева В.В., Зюганова И.С., Константинов Е.А., Захаров А.Л., Баранов Д.В., Панин А.В. Новые данные по стратиграфии разреза В. Килешино (Тверская область) как ключ к пониманию границы оледенения Валдайской возвышенности в верхнем неоплейстоцене, Изв. акад. Наук, Сер. Географ ., 2020, вып. 84, нет. 6, стр. 874–887.

    Google ученый

  • Квасов Д.Д., Позднечетвертичная история крупных озер и внутренних морей Восточной Европы . Л.: Наука, 1975.

  • Кислов А.В. Суркова Г.В. Изменения кажущегося испарения с акватории Каспийского моря и изменения его уровня в голоцене и позднем плейстоцене // Вестн. Моск. ун-т , Сер. 5, География , 1996, вып. 2, стр. 75–83.

  • Крицкий С.И., Коренистов Д.В., Раткович Д.Я. Колебания уровня Каспийского моря . М.: Наука, 1975.С., Потапенко Л.М. Неоплейстоцен северо-востока Русской равнины (Неоплейстоцен северо-востока Русской равнины). М.: Аэрогеология, 2005. Скандинавский ледниковый щит в валдайскую (вислинскую) эпоху и особенности рельефа его периферийной зоны, Геоморфология , 2020, № 1, с. 3, стр. 3–19.

  • Панин А.В. Баранов Д.В. Хронология послеледникового разреза Верхней Волги по данным оптико-люминесцентного датирования серии террас // Геоморфология // Наука XXI века.Материалы XXXVI Пленума геоморфол. комиссии РАН (Геоморфология — наука XXI века. Труды XXXVI Пленума геоморфологической комиссии РАН). Барнаул: Изд-во РАН. Алтайского гос. ун-та, 2018. С. 295–299.

    Google ученый

  • Панин А.В., Сидорчук А.Ю., Борисова О.К. Речные процессы и речной сток на Русской равнине в конце поздневалдайской эпохи // Горизонты географии.К 100-летию К.К. Маркова (Горизонты географии: к 100-летию со дня рождения К.К. Маркова), М.: Географический факультет МГУ, 2005. С. 114–127.

  • Последний европейский ледниковый покров. К VII конгрессу INQUA (Последний европейский ледниковый покров. К VII Конгрессу INQUA), Под ред. Герасимова И.П. М.: Наука, 1965.

    Google ученый

  • Последний ледниковый покров на Северо-Западе Европейской части СССР.К VIII конгрессу INQUA (Последний ледниковый покров на Северо-Западе Европейской части СССР. К VII Конгрессу INQUA), Под ред. Герасимова И.П. М.: Наука, 1969.

    Google ученый

  • Рычагов Г.И., Плейстоценовая история Каспийского моря , Москва: Моск. Гос. ун-та, 1997.

  • Сидорчук А.Ю., Панин А.В., Украинцев В.Ю. Оценка годового стока Волги в позднеледниковье по данным о размерах палеорусел // Водные ресурсы., 2021, том. 48 (в печати).

  • Структура и динамика последнего ледникового покрова Европы. Под ред. Чеботарева Н.С. М.: Наука, 1977.

  • Торопов П.А. 2. Морозова П.А. Оценка колебаний уровня Каспийского моря в эпоху позднеплейстоценового криохрона по результатам численного моделирования климата // Вестн. Моск. ун-та, сер. 5: Геогр., 2011, вып. 2, стр. 55–61.

  • Ходаков В.Г., Актуалистическая модель Европейского покровного ледника. Палеогеография Европы за последние 100 тысяч лет. 1982.

  • Астахов В., Шкатова В., Застрожнов А., Чуйко М. Гляциоморфологическая карта Российской Федерации, Quaternary Int ., 2016, т. 2, с. 420, стр. 4–14.

    Артикул Google ученый

  • Hughes, ALC, Gyllencreutz, R., Lohne, OS, Mangerud, J., and Svendsen, JI, Последние ледяные щиты Евразии — хронологическая база данных и реконструкция временного среза, DATED-1, Boreas , 2016, том. 45, стр. 1–45.

    Артикул Google ученый

  • Кислов А.В., Панин А.В., Торопов П., Современное состояние и палеостазы Каспийского моря как потенциальный инструмент оценки для моделирования климата, Quaternary Int ., 2014, vol. 345, стр. 48–55.

    Артикул Google ученый

  • Курбанов Р., Мюррей А., Томпсон В., Свистунов М., Таратунина Н. и Янина Т. Первая достоверная хронология раннехвалынской каспийской трансгрессии в Нижней Волге долина, Борей , 2021, vol.50, нет. 1, стр. 134–146.

    Артикул Google ученый

  • Ларсен Э., Кьяер К. Х., Демидов И., Фундер С., Гросфельд К., Хоумарк-Нильсен М., Дженсен М., Линге Х. и Лиза А. , Позднеплейстоценовая ледниковая и озерная история Северо-Запада России, Boreas , 2006, т. 1, с. 35, стр. 394–424.

    Артикул Google ученый

  • Ласберг К. и Калм В., Хронология поздневейхзелевского оледенения в западной части Восточно-Европейской равнины, Boreas , vol. 42, стр. 995–1007.

  • Лункка Дж., Саарнисто М., Гей В., Демидов Л. и Киселова В., Протяженность и возраст последнего ледникового максимума в юго-восточном секторе Скандинавского ледяного щита, Глобальная планета. Изменение , 2001 г., том. 31, стр. 407–425.

    Артикул Google ученый

  • Лыса А., Дженсен М., Ларсен Э., Фредин О. и Демидов И. Ледяной ландшафт и признаки отложений, свидетельствующие о подпруживании и осушении крупных прогляциальных озер, Северо-запад России, Boreas , 2011, т. 1, с. 40, нет. 3, стр. 481–497.

    Артикул Google ученый

  • Панин А., Адамец Г., Филиппов В. Реакция рек на прогляциальные воздействия и климат в долине верхнего Днепра (Западная Россия) в позднем вейхселе и голоцене, Quaternaire , 2015, об.26, нет. 1, стр. 27–48.

    Артикул Google ученый

  • Панин А., Астахов В., Комацу Г., Лоцари Э., Ланг Дж., Винземанн Дж., Средне- и позднечетвертичные прорывы ледниковых озер, дренирование и реорганизация речные системы на северо-западе Евразии, Earth-Sci. Рев ., 2020, вып. 201. Бумага №. 103069.

  • Ринтеркнехт В., Ханг Т., Горлач А., Кохв М., Калла К., Калм В., Субетто Д., Бурлес Д., Леанни Л. и Гийу В., команда ASTER. Последнее оледенение Максимальная протяженность Скандинавского ледяного щита на Валдайских высотах, Западная Россия: данные космогенного датирования поверхности с использованием 10 Be, Quaternary Sci. ., 2018, т. 1, с. 200, стр. 106–113.

    Артикул Google ученый

  • Сидорчук А., Панин А., Борисова О. Морфология русел рек и поверхностный сток в бассейне реки Волги (Восточно-Европейская равнина) в позднеледниковый период // Геоморфология . .113, стр. 137–157.

    Артикул Google ученый

  • Сидорчук А., Панин А., Борисова О. Поверхностный сток в Черное море с Восточно-Европейской равнины в период последнего ледникового максимума–позднеледниковье, Геология и геоархеология Черноморского региона: Гипотеза после потопа. геол. соц. Являюсь. Special Paper , Буйневич И., Янко-Хомбах В., Гилберт А.С. и Мартин Р.Э., ред., 2011, т. 1, с. 473, стр. 1–25.

  • Стровен А.П., Хаттестранд, К., Клеман, Дж., Хейман, Дж., Фабель, Д., Фредин, О., Гудфеллоу, Б.В., Харбор, Дж.М., Янсен, Дж.Д., Олсен, Л., Коффи, М.В., Финк , Д., Лундквист, Дж., Росквист, Г.К., Стромберг, Б., и Янссон, К.Н., Дегляциация Фенноскандии, Quaternary Sci. ., 2016, т. 1, с. 147, стр. 91–121.

    Артикул Google ученый

  • Свендсен Дж.И., Александерсон Х., Астахов В.И., Демидов И., Даудесвелл Дж.А., Фандер С., Гатауллин, В., Хенриксен, М., Хьорт, К., Хоумарк-Нильсен, М., Хуббертен, Х.В., Ингольфссон, О., Якобссон, М., Кьер, К.Х., Ларсен, Э., Локранц, Х. , Лункка Дж.-П., Лыса А., Мангеруд Дж., Матючков А., Мюррей А., Моллер П., Ниссен Ф., Никольская О., Поляк Л., Саарнисто , M., Siegert, C., Siegert, M., Spielhagen, R., и Stein, R., История позднечетвертичного ледяного щита северной Евразии, Quaternary Sci. ., 2004, вып. 23, стр. 1229–1271.

    Артикул Google ученый

  • Величко А.А., Фаустова М.А., Писарева В.В., Грибченко Ю.Н., Судакова Н.Г., Лаврентьев Н.В. Оледенения Восточно-Европейской равнины: распространение и хронология в году развития четвертичных наук. 15. Четвертичные оледенения — протяженность и хронология. A Closer Look , Элерс, Дж., Гиббард, П.Л., и Хьюз, П.Д., ред., Амстердам: Elsevier, 2011, стр. 337–359.

  • 7-часовая авиаперевозка авиакомпании «Волга-Днепр» экономит клиенту 20 дней морского путешествия

    Авиакомпания «Волга-Днепр» (VDA), ведущий авиаперевозчик негабаритных и сверхтяжелых грузов, и Kintetsu World Express France (KWE) профессионально организовали чартерный рейс из Парижа-Ватри, Франция, в Дамман, Саудовская Аравия, перевозя Моторизованный насос Alstom мощностью 11 000 лошадиных сил.

    40-тонный насос размером 651x274x311 см был доставлен на борт одного из рамповых самолетов Ан-124-100 компании «Волга-Днепр» всего через семь дней после получения первоначальной заявки от заказчика. Насос с электроприводом будет использоваться в качестве запасной части для замены вышедшего из строя агрегата.

    Погрузка мотопомпы на борт Ан-124-100

    «Волга-Днепр» Специалисты по планированию загрузки «Волга-Днепр» консультировали по вопросам правильной подготовки груза до даты рейса, что включало не только снятие упаковки морского груза, но и установку скоб и рым-болты для фиксации груза во время полета.VDA использовала погрузочное оборудование — рельсовую систему, удлиняющие рампы и коньковые балки — а также мобильные краны, чтобы гарантировать бесперебойный и неповрежденный процесс погрузки как в аэропортах отправления, так и в аэропортах прибытия.

    «Эта перевозка демонстрирует преимущества авиаперевозок по сравнению с другими видами логистики, поскольку мы смогли доставить эту важную запасную часть обратно в Саудовскую Аравию быстрее, чем другие транспортные компании. Вся доставка заняла 6 часов 45 минут, тогда как при морской перевозке заказчик ждал бы 20+ дней.Наш опыт и оперативность в обработке каждого чартерного запроса, а также профессионализм коммерческой команды дают «Волга-Днепр» уникальное преимущество на рынке», — отметила Екатерина Андреева, заместитель коммерческого директора авиакомпании «Волга-Днепр».

    В 2018 году «Волга-Днепр» удовлетворила спрос на свои специализированные услуги из различных отраслей, включая авиакосмическую, энергетическую, машиностроительную и нефтегазовую отрасли, предоставив высококвалифицированную экспертизу по работе со сложным негабаритным оборудованием с использованием более чем 28 лет опыта.Наибольший рост с начала года наблюдается в нефтегазовом секторе: объемы перевозок грузов выросли более чем на 40% по сравнению с тем же периодом 2017 года.

    Boeing, Группа компаний «Волга-Днепр» подтверждает приобретение 20 грузовых самолетов 747-8 для увеличения и обновления парка

    Boeing, Группа компаний «Волга-Днепр» подтверждает приобретение 20 самолетов 747-8 для увеличения и обновления парка

    Компании подписывают соглашение о долгосрочной логистике поддержка Boeing и его партнеров

    ФАРНБОРО, Великобритания, 12 июля 2016 г. /PRNewswire/ — Компания Boeing (NYSE:BA) и Группа компаний «Волга-Днепр», лидер в области перевозки уникальных, негабаритных и тяжеловесных грузов, объявили сегодня на Международном авиасалоне в Фарнборо-2016 о завершении условия приобретения 20 самолетов 747-8 Freighter, включая четыре уже поставленных самолета.

    Компания Boeing также подписала соглашение с дочерними компаниями Группы AirBridgeCargo Airlines и авиакомпанией «Волга-Днепр» об оказании долгосрочной логистической поддержки компании Boeing Commercial Airplanes и ее партнерам, использующим грузовые самолеты Boeing 747-8 и Антонов 124-100. Boeing и Группа компаний «Волга-Днепр» также заключат соглашение, чтобы рассмотреть возможности будущих услуг.

    Соглашения еще больше укрепляют многолетнее и успешное сотрудничество между двумя компаниями.

    «Волга-Днепр» намерена убедительно доказать рынку, что уникальные четырехмоторные грузовые самолеты Ан-124 и Боинг 747-8 по-прежнему необходимы для удовлетворения быстро меняющихся потребностей наших клиентов по всему миру, — сказал Алексей Исайкин, президент Группа компаний «Волга-Днепр».«Наиболее очевидным доказательством этого является высокий спрос на грузовые самолеты Boeing 747-8 и Ан-124 со стороны заказчиков из аэрокосмической отрасли, на которую сегодня приходится 30 процентов наших общих операций. Именно поэтому мы по-прежнему так привержены будущее этих славных самолетов и почему мы подписываем долгосрочные соглашения с Boeing и General Electric в Cargo Village в Фарнборо».

    Группа компаний «Волга-Днепр» первой заказала Boeing 747-8 Freighter в России и получила свой первый 747-8 Freighter в 2012 году.Заказанный новый самолет поддержит долгосрочную стратегию «Волга-Днепр» по расширению флота AirBridgeCargo и замене нынешних самолетов 747-400. Они будут приобретены за счет прямых покупок и лизинга в течение следующих шести лет.

    «Группа компаний «Волга-Днепр» — грузовой перевозчик мирового класса и выдающийся поставщик услуг, — сказал президент и главный исполнительный директор Boeing Commercial Airplanes Рэй Коннер. «Boeing и Группа компаний «Волга-Днепр» имеют долгую историю успешного партнерства, и я очень горжусь тем, что мы можем продолжить этот путь вместе.»

    Новый 747-8 Freighter, выставленный в Cargo Village в Фарнборо, будет эксплуатироваться новой британской грузовой авиакомпанией CargoLogicAir, партнером Группы компаний «Волга-Днепр».

    Новый 747-8 Freighter предлагает грузовым операторам самые низкие эксплуатационные расходы и лучшие экономические показатели среди всех крупных грузовых самолетов, а также улучшенные экологические характеристики. Он оптимизирован для обеспечения большей грузоподъемности, чем 747-400, предлагая на 16 процентов больше грузового объема, сохраняя при этом уникальную носовую дверь.

    Группа компаний «Волга-Днепр» является мировым лидером на рынке перевозки уникальных, негабаритных и тяжеловесных грузов и представляет российскую авиаперевозку на международном рынке с 1990 года. Группа, в которую входят три ведущих российских грузовых перевозчика – авиакомпания «Волга-Днепр», AirBridgeCargo Airlines и Atran Airlines — многонациональная команда, базирующаяся в 15 странах. В настоящее время «Волга-Днепр» эксплуатирует 12 самолетов Ан-124-100, 5 самолетов Ил-76ТД-90ВД, 16 самолетов Boeing 747 (пять самолетов Boeing 747-400ERF, три самолета Boeing 747-400 Freighter и восемь самолетов Boeing 747-8F Freighter) и три самолета Boeing 737-400F.

    Это один из ведущих перевозчиков аэрокосмических грузов, работающий с ведущими производителями и эксплуатантами самолетов, производителями и эксплуатантами вертолетов, спутниковыми компаниями и производителями деталей для самолетов. Группа получает более 30% своей выручки от доставки аэрокосмических грузов и на сегодняшний день выполнила более 5 150 рейсов для аэрокосмических клиентов и перевезла около 170 000 тонн продукции.

    Контактное лицо:
    Елена Александрова
    Россия и СНГ Связь
    +7 495 797 3415
    елена[email protected]

    ИСТОЧНИК Боинг

    Улыбки летнего дня на волжских дачах

    Миша купил участок, на котором стоит его дача; Участок Коли, предоставленный заводом, составляет всего около 3230 квадратных футов. Это вдвое меньше, чем в среднем, но его дача удобна, с электричеством, водопроводом и разнообразной невзрачной мебелью, включая огромный деревянный радиоприемник 1960-х годов, марки «Соната», с трубками и колеблющимся зеленым светом, похожим на кошачий глаз, для индикации. прием.Сад у Коли роскошный, а баня у него великолепная. Баня важнее всего

    Нельзя понять Колю — Николая В. Махтакова, когда он полностью одет, — и его карьеру, не понимая центрального значения в русской жизни бани: деревянной сауны с дровяной печью на нагрейте камни для пара и скамейку, на которой можно сидеть или лежать, в то время как банщик массирует или хлещет вас, достаточно мягко, горячим влажным веником из березовых веток с еще прикрепленными листьями.

    Целое вуду окружает метлу — когда в июне нужно собрать ветки и как их надо высушить, чтобы дожить до следующего лета. Есть снобы, которые настаивают на том, что дуб предпочтительнее. Некоторые утверждают, что вода для пара должна содержать определенные травы; другие требуют обязательного добавления пива.

    Хороший хозяин, Коля приготовил для гостей баню, поколотил горячими березовыми листьями, сказал, когда входить и когда выходить, угощал вишневым компотом или травяным чаем, в зависимости от стадии.А пока он разжигал костер для шашлыка, проверял запасы водки и копался в обширном складе анекдотов и пословиц, вроде русской армейской народной мудрости: когда мы падаем».

    Хотя Людмила и не оценила эти навыки, они сделали карьеру Коли, так как партийное начальство не любило после работы ничего, кроме долгой ночи водки и бани. Коля, у которого, без сомнения, есть и другие административные способности, является превосходным банщиком.Посланный в бедную автономную республику под названием Каракалпакия на западе Узбекистана, смягчающий Коля дослужился до второго секретаря партии, а затем до первого секретаря.

    Находясь там, он встретил Эла Гора, тогдашнего сенатора, и провел с ним несколько дней, предположительно включая баню. — Мне написать ему? — спросил Коля. После долгих обсуждений было решено, что он должен пригласить вице-президента в «новую Россию, какой бы она ни была». Дом полковника

    Но никто здесь, а может быть, и нигде не сравнится с Феликсом А.Файзуллин. Полковник в отставке армейской пожарной бригады, Феликсу 55 лет, его ежемесячная пенсия составляет 60 000 рублей или 60 долларов, а борода всклокочена. Он первым приезжает в Васильево открывать дачу и последним уезжает.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.