Волга lowrider: «Волга» на гидравлике: первый российский лоурайдер

Содержание

газ 24 lowrider


Russian Lowrider GAZ 24 MAJI97

Волга ГАЗ 24 Lowrider Сумасшедший ретро проект

Лоурайдер ВОЛГА настоящий кайф

Лоурайдер Газ 24 Juiced Гидравлика на волге

Газ 24 Волга которая умеет прыгать Русский Lowrider

GAZ 24 Lowriders Lowriders Ukraine

LOWRIDER GAZ 24 VOLGA EL INFINITO

Лоурайдер из Газ 24 Этап 2

Volga GAZ 24 Hydraulics Russian LowRider Backstage Sound Of How Suspension Works

Лоурайдер Lowrider из ГАЗ 24 Волга сколько это стоит

Такой Волги 24 Вы ещё не видели Шикарный проект Газ 2401 Lowrider

LOW RIDER GAZ 24 VOLGA TASHKENT

Volga Gaz 24 Lowrider Shot On Z CAM E2 F6 Zcam ZcamF6

Volga Газ 24 W220

ГАЗ 24 ВОЛГА КАСТОМ ОГОНЬ MMAC 2018

Газ 24 на гидроподвеске Волга

ГАЗ 24 Волга 1984 г Russian Lowrider

Detailing Volga GAZ 24 Low Rider KAZAKHSTAN

Реакция людей на волгу лоурайдер Газ 24 лоурайдер Мерседес 123 на пневме

ГАЗ 24 Волга с V8 на пневме из Смоленска Крутейшая Волга Ever ЧУДОТЕХНИКИ 56

Сиреневая Волга ГАЗ 24 лоурайдер на Московском Международном автосалоне ММАС 2018 MIAS в Крокус Экспо,Москва

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 3600×2400 пикс. (8.6 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Интервью с основателями лоурайдер-клуба Non Grata — FURFUR

А дружите с другими коллективами, коллегами?

Саша: Так как мы первый лоурайдер-клуб, мы знаем организаторов других клубов лично, в хороших с ними отношениях. Естественно, когда это все зарождалось, не очень большое количество людей в этом варилось. Все друг друга знают, друг с другом поддерживаем связь. Radical Low Cars, «Рояль-гараж» — ну это не совсем клуб, это мастерская, но все равно людей много объединено. Группа Radical Low Cars, которая объединила в себе все стили автомобилей, разрослась. В ней находятся люди, которые могут бросить тень на этот клуб, хотя без него их бы не получилось.

Окс: Некоторые стали использовать чертежи, которые делали в клубе, в своих корыстных целях, искать свои коммерческие ходы, как обычно бывает. У людей нет уважения.

Какие основные проблемы, с которыми сталкивается человек, увлеченный культурой лоурайда в России?

Виталий: В первую очередь, деньги. Тут есть два больших порога входа в это увлечение: первое — деньги, чтобы позволить себе иметь хотя бы «Волгу» и чинить ее, я уже не говорю про американские машины, что мы сейчас пытаемся сделать. А второе — знания, без которых ты не сможешь построить машину по всем канонам. Сейчас нет ребят, которые готовы швырнуться деньгами в большие проекты, и, с одной стороны, это круто, потому что это заставляет нас развиваться. Я фигачил сразу в нескольких проектах, чтобы купить себе Chevrolet Impala 1963 года, это мечта многих парней, которые видели в детстве клипы Дре и Снупа, и классно, когда такая машина стоит в гараже, ты можешь летом на ней кататься и видеть восхищенные взгляды людей.

Окс: Когда ты строишь автомобиль, это не значит, что тебе удастся сделать это за год. Сейчас, подсчитывая свои затраты и ошибки, совершенные для постройки «Волги», я понимаю, что сейчас я мог бы за эти же деньги привезти Impala или Buick Riviera. Это машина не на каждый день. Можно взять Renault Logan в кредит, но интересней же сделать свой собственный автомобиль.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прыгающий Таз, Волга LowRider — Кастом Конвенция 2016

Прыгающий Таз, Волга LowRider — Кастом Конвенция 2016

Кастом Конвенция. Жаркие масл-кары, V8, заряженные Волги на пневме прыгают вверх. Подпишись! Custom convention 2016. Кусочек лета на ваши экраны. Эпичное событие лета, на котором собрались все любители американской и русской классики 60х. Мотобратсво также тут с нами проводит чемпионат на постройку самого необычного мотоцикла.

В одни солнечные выходные на территории завода Кристалл прошла яркая и атмосферная Custom конвенция.
После Muscle garage не могу сказать, что выставка меня впечатлила. Однако это отличный вариант приобщится к авто и мото движению, провести выходной с пользой, побрить бороду и съесть модный чёрный бургер. Но обо всем по порядку.

Организация
Тут претензий нет, место доступное, время начала адекватное, все условия для отдыха есть.

Неожиданности
Модный нынче barbershop мы никак не ожидали увидеть на автовыставке, но он был в ангаре с мотоциклами и сценой.

Отличие от других выставок
Многие из машин периодически заводились и демонстрировали свои возможности, например Волга танцевала на радость зрителям.
Так же основная часть экспонатов не была огорожена лентами, а значит ничто не мешало фотографироваться с понравившимися тачками.

Публика
Публика была самая разная, от байкеров до детей. Лично меня особенно порадовали девушки одетые в стиле pun—up или как стиляги, очень органично они смотрелись среди ретрокаров.

Экспонаты
Выставка оказалась очень интересной.
Среди экспонатов были коллекционные автомобили, редкие авто, а так же самобытные тюнингованые советские тачки. У организаторов получилось соревнование стран США vs СССР в lowrider. И надо сказать, что тут сложно определить победителя, тот же газ 24 имеет не только «стелющуюся» посадку, но в отличие от классического lowrider обладаем пневмпоподвеской, которая и позволила ему привлечь к себе внимание. Camaro SS, Mustang и Dodge Charger несомненно обладают эффектной внешностью и прекрасно подходят не только для неспешной езды по городским улицам.

Лоурайдинг, но не такой, каким вы его знаете

Лоурайдинг

может иметь долгую историю в Северной Америке, но в России он относительно новый.

NonGrata Car Club — первая лоурайдерская группа в стране, сформировавшаяся в Санкт-Петербурге на рубеже тысячелетий. Автоклуб Boyare, о котором пойдет речь, начал свою работу в Москве зимой 2012 года и с тех пор представляет традиции американского лоурайдинга через призму российских реалий. Посмотрите на автомобили в этой истории, и вы быстро поймете, что я имею в виду — это лоурайдинг без Шевроле и Кадиллаков.

Примерно в это же время в России только зарождалась stance культура, и NonGrata CC отходили от советских автомобилей и переселялись в американские модели, как и весь остальной мир лоурайдинга. Однако у Боярского ЦК были свои планы.

Какой-то негласный закон предполагает, что все автомобильные клубы должны иметь английские названия, но при выборе подходящего названия для своего нового клуба эти ребята сверились с русским словарем.Они быстро остановились на Бояре — имени богатого дворянина в истории России.

Клуб состоит исключительно из автомобилей ГАЗ (Горьковский автомобильный завод) «Волга», самых комфортабельных серийных автомобилей, выпущенных в Советском Союзе. Это тоже имеет смысл, потому что автомобили Волги имеют некоторое сходство с Chevrolet Impalas 1960-х годов, поскольку в то время многие советские дизайнеры часто перенимали идеи из Нового Света.

В начале в клубе были только модели ГАЗ-24 (1970-1985 гг.), но со временем к ним присоединились более новые ГАЗ-3102 (1982-2010 гг.).По сути, вы должны владеть советской «Волгой» и быть готовым сделать из нее лоурайдер, чтобы вступить в Боярский CC.

Боярские члены CC берут основные идеалы американского лоурайдинга и адаптируют их к российским автомобилям.

Поначалу модификации подвески были простыми: срезали несколько витков спереди и убрали несколько лепестков сзади, но позже в клубе стала более распространенной пневматическая подвеска. Да, вы могли бы сказать, что гидравлическая подвеска является ключом к подлинному лоурайдингу — и вы были бы правы, — но в России цена непомерно высока, поэтому эти ребята обходятся тем, что могут достать.

Другим ключевым элементом лоурайдинга является индивидуальная окраска и полоски, а в Boyare CC есть настоящие произведения искусства. Ребята дружат с художником по имени Владимир Ковалёв, который экспериментирует над их автомобилями с ошеломляющими результатами.

Клуб старается встречаться хотя бы раз в неделю, чтобы прокатиться по Москве, и меня пригласили на непринужденный вечер в столице. В центре Москвы в любой час очень многолюдно и пробки, поэтому ребята любят уходить подальше от Кремля.

В конце веселой, сдержанной ночи я вернулся домой, думая, что адаптация ценностей одной культуры к другой — важная вещь. На простом копировании далеко не уедешь, и ничего нового или уникального не создашь. Русский лоурайдинг, кто бы мог подумать…

Владимир Лядов

Больше историй из России на Speedhunters

Volga Lowrider — Coub — The Biggest Video Meme Platform

Volga Lowrider — Coub — The Biggest Video Meme Platform
  • Дома
  • Горячий
  • Случайный
  • Показать больше…

    Показать меньше

  • Мои лайки
  • Закладки
  • Сообщества
  • Животные и домашние животные

  • Ведение блога

  • Стенд-ап и шутки

  • Мэшап

  • Аниме

  • Кино и ТВ

  • Игры

  • Мультфильмы

  • Искусство и дизайн

  • Живые картинки

  • Музыка

  • Новости и политика

  • Спорт

  • Наука и технологии

  • Еда и кухня

  • Знаменитости

  • Природа и путешествия

  • Мода и красота

  • Танец

  • Авто и техника

  • Мемы

  • NSFW

  • Избранное

  • Коуб дня

  • Темная тема

Kazahsztánban épült ez a karamellszínű lowrider Volga

Лоурайдер nagyon amerikai, де ez nem jelenti azt, hogy ne lehetne szovjet autokat is építeni ebben a stílusban, mint ez a Volga is bizonyítja.

1978-бан, amikor ez a Volga elkészült a gorkiji autógyárban, Szovjetunióban még senki sem ismerte lowrider stílust. Az americai klipekkel együtt csak a kilencvenes években érkezett аз országba, ekkor épültek аз első orosz lowrider autók. Jellemzően 24-й Volgából, mert ennek a formája hasonlit a leginkabb типикус лоурайдер Chevrolet Impalához.

A képeken látható példány nemrég épült Kazahsztánban, является лоурайдером, обладающим разумом jegyet megtalálod rajta.

Лоурайдер nem csak az állítható futóműről szól, ott vannak meg a krómozott sokküllős kerekek, a fehér oldalfalú abroncsok, a karamellszínű fényezés és a bőrhatású pethoytsakü tethoybevonat.

A karosszériát aprólékos festéssel is diszítettek, és ennek mintája a korabbi kazah főváros Almati tévétornyát mintázza, igy lesz igazán helyi stílusú ez волжский лоурайдер.

(Кепек: Владислав Воронец)

Ez is érdekelhet:

Iratkozz fel a hírlevelünkre, és mi minden héten érdekes, szórakoztato sztorikat küldünk neked a világból.

Хирлевел Фелираткозас

Tetszett a cikk? Мегостанад?

Autot vennél Mostanában? Nézz bele AUTÓTESZT ROVATÁBA PLAYER! Minden friss és izgalmas autot kiprobálunk, amit csak tudunk, legyen az dízel vagy elektromos, olcsó vagy luxus, kétszemélyes vagy kisbusz!

Ide csak akkor kattints, ha a legzebb csajokra vagy kíváncsi!

Ремельюк, рэрш, мерт сокан ваннак!

És ezt olvastad már?

Мар аз első Teslák является более дорогим классом: 250 долларов США за 14-летний родстер

Cette ГАЗ Волга 24 трансформируется в великолепный лоурайдер!

Lorsque la GAZ Volga 24 боевой вылет в 1967 году, l’URSS était alors plongée dans une impitoyable guerre froide contre les Etats-Unis d’Amérique pour savoir qui avait la plus grande… puissance mondiale.A peu de Chooses Pres, au Même moment, alors que les soviétiques étaient trop occupés à pleurer la mort de Юрий Гагарин, les Americains créaient le rap dans leurs ghettos les plus infrequentables. Мюзикл жанра Ce nouveau se démocratise et devient vite très populaire, à tel point que l’on ne parle plus unique de musique mais d’un culturel à part. Le rap a son code vestimentaire, sa danse et même ses bagnoles: les lowriders. Notre Volga kazakh (парк, принадлежащий Казахстану) датируется 1978 годом и имитирует совершенство лучших моделей Chevrolet Impala или Buick Regal из клипов рэпа США.

Comme tout bon lowrider qui se respecte, notre GAZ Volga 24 est posée au sol mais on manque d’information, касающийся использования подвески (пневматической или гидравлической?). Les jantes sont à несколько филиалов façon Дейтон и др. évidemment un écrou Central. La face avant a subi une bonne dose de bling-bling avec notamment cette énorme calandre chromee. Les rétros West Coast Choppers контрастируют с надписью происхождения «Волга (Волга)» на фоне авангардных позиций.

Comme il s’agit de la deuxième génération de GAZ Volga 24, son Propriétaire ne pouvait pas faire l’impasse sur les prises d’air chromees intégrant des lumières rouges sur le montant C, disparues dès 1979 lors du restylage du modele.

En vrai, на a très peu d’informations sur cette bagnole, même ce site russe où j’ai trouvé l’info. Je vais arrêter de tourner autour du pot et vais vous laisser поклонник ла красавицы в галерее фотографий ci-dessous.

Personnellement je trouve que le mélange des styles est absolument fabuleux, même si Léonid Brejnev doit faire des saltos dans sa tomb en voyant sa berline haut de gamme americanisée ainsi.

Плюс фотографии ГАЗ Волга 24 лоурайдер

Project Volga — Часть I

Простите всех, что так долго не отвечали на сообщения об автомобилях, это был тяжелый месяц.Мы посвятили почти все свое свободное время работе над этим проектом: превращение Волги 24 советских времен в дроп-топ лоурайдер! Это первый пост, документирующий прогресс, которого мы достигли.

Прежде всего, поскольку вы, наверное, не знаете, что такое Волга, поясним:

Волга — автомобиль производства советской компании ГАЗ; Начиная с ранних моделей 21-го (предшественника 24-го), они построили то, что по существу считалось Mercedes S-класса того времени. Он предназначался исключительно для официальных лиц, знаменитостей и случайных болельщиков, которым требовались стиль и комфорт (иногда его также использовали в качестве такси).Из этой винтажной рекламы видно, что это автомобиль, предназначенный для избранных.

Наша модель самая последняя из 24, точнее 2410. Давайте пробежимся по некоторым отличиям: немного лучший двигатель (в молодости этот 4-цилиндровый зверь выкачивал 95 л.с.), но все равно потреблял столько же бензина, сколько его американские братья v8 от другой мамы. Также есть переработанные дверные ручки, сделанные заподлицо с кузовом, дабы уменьшить урон пешеходам (людям, которые пытаются запрыгнуть в эту красоту).Корпус стал менее жестким, в нем используется меньше металла (что делает его версией Superleggera ), а передняя решетка стала пластиковой (дешевле, чем хром). Интерьер тоже совершенно другой, такой же, как у следующей версии Волги. В целом, продолжая тему Lamborghini, эта модель является самой лучшей из линейки 24, и в руках итальянского производителя суперкаров она будет называться Volga 24 SV ( Sport Veloce ) и вскоре станет Spyder . версия.Теперь вы можете почувствовать, насколько интенсивен этот автомобиль.

 

В любом случае, теперь, когда вы знаете основы модели, вот наша история. Однажды мы гуляли по Баку, Азербайджан, и, заметив, сколько маленьких дерьмовых «жигулей» ездит вокруг, мы пошутили о том, как весело было бы иметь одну и просто «отрубить крышу»; разговор длился довольно долго и касался стольких подробностей, что казался почти выполнимым.

Вернувшись домой, мы быстро проверили, сколько стоят эти автомобили, и, узнав, что они смехотворно дешевы, задумались над тем, чтобы воплотить это в реальность.И вот в один прекрасный день друг предложил нам посмотреть на Волги вместо Жигулей, и был прав! Волга имела стиль американских лоурайдеров того же времени, а профиль был в 100 раз лучше для превращения ее в кабриолет…

Мы просмотрели бесчисленное количество объявлений в Интернете, посетили одного рисовальщика, который пытался продать нам машину без документов, и, наконец, мы нашли хорошего парня, у которого было две таких машины и все документы были в порядке. Через два дня машина стояла перед нашим домом.

Вот тут-то и началось самое интересное. В наших планах было превратить эту старую вещь во что-то вроде американских лоурайдеров, которых можно увидеть во многих рэп-клипах. Это означало: сделать его кабриолетом, придать ему убийственную окраску, модернизировать интерьер, чтобы дать дамам максимальный комфорт, убрать подвеску автомобиля и, что не менее важно, поставить мощную звуковую систему. Некоторые задачи были легкими, другие требовали много времени и денег. Тем не менее, мы были уверены, что добьемся своей цели.

Мы начали с осмотра машины, убедившись, что все в рабочем состоянии. В целом, он работал нормально, но позже мы обнаружили, что система охлаждения нуждается в серьезной доработке (тем более, что это будет летний сезон).

Мы почистили все разные детали, экстерьер, салон и выкинули хлам в багажнике!

Далее мы сосредоточились на некоторых простых деталях интерьера, мы купили обычный домашний ковер и начали застилать голые полы.Это включало центральную консоль, которая была отвратительно черной.

 

Мы также немного поработали с экстерьером; мы покрасили шины в белый цвет и починили кое-какие мелочи вокруг.

Следующим будет одно из самых важных дополнений или, лучше сказать, сокращений: срезание крыши! Я надеюсь, что вы получили хорошее представление об этой машине и о задаче, которую мы поставили перед собой, обязательно вернитесь, чтобы увидеть, как мы продвинулись !!

(на самом деле сейчас мы продвинулись дальше по пути, но копим хорошие вещи и создаем их на потом)

Газ Волга 1983 — Лоурайдер соус Аджика



Si je vous dis Lowrider, vous allez à coup sûr me sortir les reférences de ce mouvement hispanique apparu aux alentours de 1930.Par contre à aucun moment, l’un de vous va me sortir Volga, Moscou ou bien encore le nom du club de référence Boyare. Pourtant nos Passionnés de l’est du world nous prouvent qu’il est Possible de se la jouer «Тур в дыму» dans les rues enneigées de la Capitale Russe.

Определенная эпоха, ассоциер влияния латиноамериканцев и производство автомобилей Russe pouvez vous valoir un aller simple pour le Goulag. Comme si Ivan Drago allait porter le short de Balboa, un peu de sérieux! Pourtant, depuis quelques décennies, les Chooses ont bien changé entre ses deux grandes Nations.Elles ont même quelques point communs, l’example вопиющий est cette caisse. Посол полного сближения культур против имени Вадима: trentenaire bossant dans l’aéronautique et l’un des cinq Fondateurs du «Lowrider Boyare». Клуб был основан в 2012 году и призван рекламировать Lowriding в России. Je vous приглашает d’ailleurs à консультанта l’Instagram de ces passionnés, vous y verrez des Volga et autres terroirs mecaniques traités à la пикантный соус!


Касса, которая интересует нас, является газ Волга 83 года, модель, которая была разработана, чтобы оказать влияние на дизайн американских производств.Par consequent, La Volga est physiquement plus proche de la culture lowrider à la fois en terme de taille et de design que pourrait l’être un Niva par example. Achetée en 2015, Vadim va vite s’attaquer au gros œuvre en apportant un soin particulier aux éléments de carrosserie. Notre ami le sait, comme tout tableau de maitre il faut soigner son support !

En tant que Lowrider, la partie où il ne faut surtout pas se vautrer c’est bien sûr la mise en peinture du véhicule.Pour le choix de la teinte et le travail graphique de cet art complexe, le proprio va faire confiance à «Madlines24», не являясь экспертом в области материи. La teinte mainle pour son œuvre est du bleu, vient s’ajouter à cette base, du metal flakes, du candy et surtout plusieurs dizaines d’heures de travail acharné en peinture. Mais aussi d’aérographe, de ponçage puis de nombreuses coches de vernies pour donner la profondeur et l’éclat au divers tracés et formes. Le résultat est tout simplement époustouflant, une dinguerie visuelle, que dis-je, une œuvre d’art sur roues.


En parlant pneumatique, Vadim reste sur une valeur sûre. Son choix s’arrête sur des jantes à bâtons de la marque Dayton en 14 pouces, équipées de pneus à lisere blanc. Pour l’instant, la Volga n’est pas encore un vrai lowrider qui lève la patte, la Suspension Hydraulique est prévue dans les mois à venir. Actuellement, pour faire des étincelles et claquer l’auto au sol, notre ami a trouvé la parade en faisant installer un système de пневмоподвеска. Celui-ci состоит из четырех подушек безопасности, двух компрессоров Berkut (производство Russe) и различных деталей, поставляемых различными производителями (Airmaxxx и Airlift).Dans un souci de finition extrême, les chromes d’origine piqués par le temps et les condition metéo ont été remplacés par des pieces neuves. S’il n’y avait pas le froid glacial et la place rouge à proximité, l’illusion d’un projet chicanos serait parfaite.

День после обеда Вадима, са Волга, выдается на бис, а затем уходит в воду. Outre la подвеска гидравлическая упоминается плюс haut et qui devrait représenter à elle seule quelques Heures de Prize de tete pour le montage, notre ami va s’attarder à modifier l’habitacle un tantinet austère pour le faire entrer dans une autre size grâce à son pote продавец.Pour clôturer sur une musice note, La Volga la plus hispanique de Russie pourra se tortiller du cul au son de Bad Balance, Timati et autres rappeurs russes через ип système audio qui devra se faire une place entre les nombreuses battery nécessaires au montage hydro.



Orosz köntösbe bújt Lowrider — Volga 24

EGY ’64 -S IMPALA AZÉRT ELÉG SOK Embernél Okoz Bizsergést, Hát Még Ha Egy igazi Lowrider-Ről Beszélünk, Ami Három Keréken Képes Befordulni, Miközben Nagyon Morcos Tekintettel Néz Ránk Fekete Napszemüvegben, Kendővel a Fején, Valamelyik Mexikói Banda Tagja.Ilyet mondjuk максимальный аз Egyesült Államokban láthatunk, vagy esetleg majd Garcia Fogja egyszer itthon bemutatni, аки hazánk legismertebb képviselője ebben a stílusban.

 

Na, de mit tegyünk, ha Ukrajnában élünk és édesapánk megfertőzött ezzel a stílussal, csak éppen nincs pénzünk egy Impala-ra?

Vegyünk egy Volga-t, vagy GAZ24-et ha jobban tetszik és csináljuk meg a saját chicano verdánkat, ami hányja maga után a szikrakat egy gombnyomásra!

 

Богданнак является аз вольт а терве, hogy vesz egy Volga-t, aládob egy hidraulikus futoművet, szemkápráztató fényetzést dob ​​az autora némi pinstripe mintával megspékelve és «ugrálva» gurul majd a környéken.Az első probléma azonban OTT kezdődött, hogy complett hidraulikus futómű nem igazán létezik a típushoz, egyedi rendszert gyártatni pedig elég durva összeg lenne, ezért ki kellett találni más megoldást. Egy dologból nem engedett, ez pedig az, hogy az auto viszonylag gyorsan emelkedjen fel és kerüljön földre. Ehhez hátul több lengőkaros futóművet építettek be és ezzel rögtön földig lehet engedni a hatalmas kasznit. A Rendszer Dominator D2500 lufikból, ket darab Viair kompresszorból, ket darab, egyenként 20 литров tartályból, Vastagabb csövekből és teljesen egyedi vezérlőből áll.Így már tényleg közelít аз eredeti elképzeléshez аз auto mozgása.

A kerékjáratokban krómozott, lemezfelnik forognak, amik a Cragar 315-re hasonlítanak, de nem eredeti darabok.

 

Azonban nem is az a lényeg, hogy milyen felniken gurul az auto, vagy éppen, hogy mennyire gyorsan tudja leengedni a kocsit a tulaj, hanem az, ahogyan és amilyen mennyiségben szórja and szikrakat gép! Azon környéken mondjuk elég EGY kicsit jobban leültetni аз Autot, hogy szikrázzon kicsit, hiszen аз útviszonyok нэм sokkal rosszabbak hazaiaknál, viszont Богдан felcsavarozott Pár Титана lemezt és Иез olyan szikraesőt biztosítanak menet közben, hogy egyszerűen feldolgozhatatlan!

 

Természetesen a projekt messze van meg a kész állapottól.Большинство из них имеет мотив в тонкую полоску, де алапветен и гьяри феньезес, а также коксин мэг. Éppen ezért egy teljes fényezés, valami elmebeteg színben gondolom, új felnik, amik jobban illenek lowrider kultúrához és belső is át lesz alakítva, természetesen bársony és bőr felhasználásával.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.