Volvo sx70: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Volvo XC70 – модельный год 2016

 

В 1997 году Volvo Cars открыла совершенно новый сегмент рынка, представив модель V70 Cross Country. В процессе постоянного развития линейки XC специалисты Volvo стремились создать удобный для эксплуатации автомобиль с передовыми внедорожными качествами. Мускулистый и одновременно элегантный вид XC70 свидетельствует о внушительных возможностях этого автомобиля. XC70 поставляется с четырехцилиндровым турбодизельным двигателем D4 семейства Drive-E, бензиновым двигателем T5, а также с дизельными двигателями D4 и D5. 

 

ДИЗАЙН
Внушительный и элегантный

Множество элементов дизайна XC70, такие как массивная решетка радиатора и более крупный логотип, новые дневные ходовые огни и окантовка матовым серебристым металлом, создают общее впечатление, которое можно описать двумя словами: современная элегантность. Отлично сконструированные защитные накладки переднего и заднего бампера, подчёркивают внедорожные качества XC70 и оберегают автомобиль во время езды по бездорожью. XC70 комплектуется колесными дисками диаметром до 18 дюймов. ХС70 2016 модельного года поставляется с новыми дисками 16, 17 и 18 дюймов.

 

Первоклассная функциональность в салоне

В интерьере автомобиля вас окружат тщательно продуманные детали, например, комфортабельные эргономичные сиденья, изящные вращающиеся переключатели и зеркало заднего вида без рамки. 

XC70 отличается первоклассным комфортным салоном и практичным багажным отделением с впечатляющим объемом 575 литров. Раскладывающееся заднее сиденье можно сложить в трех частях в соотношении 40/20/40, что позволяет добиться необходимой конфигурации салона. Сложив спинки заднего ряда сидений можно превратить его во внушительный отсек для багажа объемом 1600 литров. Еще один элемент, подчеркивающий заботу о комфорте владельца автомобиля, – это задняя дверь с электроприводом, которая открывается дистанционно с брелока, либо через панель управления в автомобиле.

Задние сиденья могут быть оборудованы двумя двухуровневыми сиденьями для детей: одним легким движением можно разложить дополнительную подушку, превратив обычное кресло в детское.

 

INSCRIPTION

Роскошная внутренняя отделка

Изысканность XC70 нашла отражение в уникальном оформлении салона версии Inscription, которая содержит удивительный выбор элементов отделки интерьера, добавляющий автомобилю индивидуальности. 

Версия Inscription предусматривает целую палитру решений для роскошного оформления салона, которая включает обивку сидений, панели приборов, центральных подлокотников и подголовника мягкой кожей с вышитым логотипом Inscription. Уникальные напольные коврики и накладки на порогах украшены логотипом Inscription.

Некоторые элементы пакета Inscription, например, декоративные вставки из темного орехового дерева, можно подобрать отдельно.

  

ШАССИ И ДВИГАТЕЛИ

Контролируемое поведение на дороге

Автомобиль гарантирует удивительные ощущения и первоклассные ездовые качества благодаря сбалансированному управлению и уверенной посадке. Стабильное поведение автомобиля на дороге особенно важно, когда в салоне находится много пассажиров и багажа.

Благодаря опциональной системе помощи спуска с горы, идущей в комплекте с полным приводом, внедорожные возможности Volvo XC70 значительно усиливаются.

XC70 может быть оборудован активным шасси с использованием собственной разработки Volvo — технологии Four-C. В конструкции применены ряд датчиков, которые в режиме реального времени следят за поведением автомобиля на дороге, и за доли секунды могут произвести настройку жесткости амортизаторов при изменении дорожных условий.

 

Двигатель D4 с полным приводом

Полноприводная модификация XC70 с двигателем D4 развивает мощность 181 л. с., а максимальный крутящий момент достигает 420 Нм. Расход топлива и показатели выбросов вредных веществ в атмосферу составляют: 5,8 л/100 км в смешанном цикле и 153 г/км.

 

Полноприводный D5 мощностью 220 л.с.

Пятицилиндровый дизельный двигатель D5 с полным приводом обладает мощностью 220 л. с. и крутящим моментом 440 Нм. Расход топлива составляет 5,8 л/100 км (153 г/км).

 

Полноприводный T5 объемом 2,5 л

Бензиновый двигатель T5 с полным приводом и мощностью 249 л. с. (360 Нм) позволяет Volvo XC70 разогнаться до «сотни» за 7,4 секунды. Расход топлива в смешанном цикле зафиксирован на уровне 8,8 л/100 км (206 г/км).

 

Дизельный двигатель D4 181 л.с.

Двигатель D4 Drive-E обладает мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. В этом двигателе реализована технология мирового уровня i-ART, которая позволила сократить расход топлива. Если в традиционной системе Common Rail используется один датчик давления, то технология i-Art производит контроль давления в каждой форсунке, постоянно отслеживая и адаптируя впрыск топлива в каждом из четырех цилиндров двигателя.

 

SENSUS

Адаптивный цифровой дисплей

Адаптивный цифровой TFT-дисплей на тонкопленочных транзисторах совершенно изменил качество взаимодействия водителя с автомобилем, предоставляя наиболее важную информацию в любой ситуации. Водителю доступен выбор из трех графических режимов: Elegance, Eco и Performance.

 

Система Sensus Connect

Цвета темы цифрового дисплея соответствуют цветовой гамме информационно-развлекательной системы Sensus Connect. Sensus Connect предлагает пользовательский интерфейс с рядом инновационных функций, благодаря которым покупатели получают подключение к внешнему цифровому миру. 

Сервисы на базе облачной технологии позволяют водителю найти и оплатить место на парковке, не выходя из автомобиля. Также водитель может найти новые рестораны по пути следования, слушать музыку и многое другое. Более того, система сможет зачитывать текстовые сообщения, и водителю не придется убирать руки с рулевого колеса. 

Новое приложение Connected Service Booking – это лишь первый шаг, который позволит полностью интегрировать систему обслуживания дилера в единую цифровую сеть. Автомобиль не только сообщит водителю, когда наступит время для очередного обслуживания, но и предложит время записи на ТО у дилера Volvo. 

При помощи подключения Bluetooth можно использовать мобильную связь в режиме «Hands free», а также передавать музыку для воспроизведения через аудиосистему автомобиля с любого портативного Bluetooth-устройства.

 

Sensus – всегда на связи

Volvo On Call, одно из наиболее удобных приложений, работающее в комплекте систем Sensus, позволяет водителю постоянно поддерживать связь со своим автомобилем Volvo при помощи смартфона. С помощью приложения можно заблокировать и разблокировать дверные замки, проверить уровень топлива, произвести прогрев или охлаждение салона, определить точное местонахождение автомобиля и узнать километраж. 

Приложение Volvo On Call получит совершенно новый графический интерфейс пользователя, расширенные функции отправки данных в систему автомобиля, возможности просмотра данных диагностики, а также предоставит поддержку SmartWatch для Android Wear, Apple Watch, а также поддержку iPad.

 

Передовая аудиосистема Premium Sound

Система Sensus поставляется в сочетании с высококачественной аудиосистемой Premium Sound от компании Harman Kardon. Она включает мощный цифровой усилитель 5×130 Вт, оснащенный функцией Dirac Live  — системой акустической калибровки следующего поколения. Аудиосистема может включать до 12 динамиков: длинноходовый низкочастотный динамик для усиления басов, новые динамики для верхних частот с диффузорами из мягких материалов и новые увеличенные динамики среднего диапазона, которые устанавливаются в центральной части и в дверях автомобиля.

Благодаря системе Premium Sound водитель может наслаждаться высококачественным воспроизведением музыки с улучшенной передачей звука в нижнем диапазоне, причем увеличение громкости никак не повлияет на чистоту звучания.

 

Рулевое колесо с обогревом и лепестками для переключения скоростей

Для повышения комфорта водителя в холодное время года теперь можно заказать трехспицевое рулевое колесо с обогревом. В автомобилях с автоматической трансмиссией на рулевом колесе могут быть установлены лепестковые переключатели скорости — водитель может переключать передачи, не убирая руки с рулевого колеса. Автомобили с датчиком дождя могут быть оборудованы лобовым стеклом с электрическим обогревом, благодаря которому процесс очистки стекла ото льда в холодное время года заметно упрощается. 

 

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

IntelliSafe – это общее название, используемое в компании Volvo для всех систем активной безопасности. Использование таких систем безопасности полностью соответствует целостному подходу, в рамках которого создавался Volvo XC70. 

 

Технология обнаружения пешеходов и велосипедистов

Новое передовое программное обеспечение, включающее более высокоскоростную обработку изображений, позволило расширить возможности системы обнаружения с функцией автоматического торможения и обеспечить в определенных ситуациях обнаружение велосипедистов. 

Система обнаружения пешеходов и велосипедистов с функцией полного автоматического торможения использует передовой датчик, сканирующий пространство перед автомобилем. Если велосипедист, двигающийся в одном направлении с автомобилем, внезапно отклоняется и попадает в зону перед автомобилем, и возникает риск наезда, то система активирует немедленное предупреждение и применяет полное торможение. 

Эта технология также способна вовремя определить пешехода, который внезапно появляется на дороге перед автомобилем. Если водитель не реагирует, система активирует предупреждение, а затем активирует торможение.

 

Система City Safety действует на скорости до 50 км/ч 

Volvo XC70 оснащается системой City Safety, которая действует на скорости до 50 км/ч. Автомобиль автоматически тормозит, если водитель не успевает вовремя среагировать на замедление хода или торможение впереди идущего транспортного средства, или же если XC70 приближается к другому неподвижно стоящему автомобилю слишком быстро. 

 

Активные фары дальнего света – менее напряженная езда в темное время суток

Технология активных фар дальнего света позволила повысить комфорт и безопасность при езде в темное время суток. Она позволяет водителю обходиться без постоянного переключения фар с дальнего на ближний свет. Когда навстречу едет другой автомобиль, система помогает предотвратить ослепление водителя, затемняя свет фар настолько, насколько это необходимо. 

 

Система информирования о дорожных знаках – дополнительный «глаз» для контроля дорожной инфраструктуры

Система Road Sign Information помогает водителю, выводя сведения о дорожных знаках на панели приборов. Система информирования о дорожных знаках может сочетаться с функцией предупреждения о превышении скорости, которая активирует визуальное предупреждение на спидометре, если водитель превышает предписанный лимит скорости. 

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.

Моторные и трансмиссионные масла для Volvo XC70

В 2000—2007 годах выпускалась полноприводная версия полноприводного универсала Volvo V70 XC, которая с 2007 года стала существовать как отдельная модель (XC70).  Все модели Volvo считаны на эксплуатацию при низких температурах, на это ориентированы все системы автомобиля. Не остался в стороне и выбор моторного масла. На Volvo рекомендуются масла класса вязкости SAE 0W-30, обеспечивающие нормальный пуск двигателя при температурах ниже -40°С. Специалисты Liqui Moly рекомендуют использовать в двигателях XC70 2007 – 2012 лет выпуска НС-синтетическое масло Special Tec V 0W-30, созданное специально для современных автомобилей концерна, как бензиновых, так и дизельных.  Special Tec V 0W-30 энергосберегающее масло с большой долей полиальфаолефинов в составе, рассчитанное на большой ресурс и увеличенные интервалы замены. Оно обеспечивает чистоту двигателя, правильную работу гидравлических механизмов двигателя, таких как гидрокомпенсаторы, гидронатяжители и системы регулирования фаз ГРМ. В 2013 году модель XC70 была обновлена, обновились и рекомендации по моторному маслу. Теперь  Volvo рекомендует сверхмаловязкое моторное масло класса SAE 0W-20. Компания Liqui Moly предлагает использовать Special Tec V 0W-20, сделанное специально под допуск Volvo: VCC RBS0-2AE, как раз для современных двигателей. Снижение вязкости при запуске, прогреве и при рабочей температуре двигателя способствует общей дополнительной экономии топлива до 3 %.

Одновременно с изменениями в рекомендациях по моторному маслу, изменились и рекомендации по жидкостям для автоматической коробке передач. Автоматы, выпущенные до 2013 года требовали спецификацию JWS: 3309 (Aisin Warner), которой обладает жидкость Liqui Moly Top Tec 1200.   АКПП, выпущенные с 2013 года и ориентированные на экономию топлива требуют маловязкую ATF AW-1, этим требованиям соответствует Liqui Moly ATF Top Tec 1800. Универсальная ATF Top Tec 1800 производится на НС-синтетической основе, что обеспечивает наилучшие низкотемпературные свойства. Адаптивный пакет антифрикционных присадок меняет коэффициент трения во фрикционах АКПП в зависимости от скорости скольжения, а низкая вязкость позволяет экономить топливо. ATF Top Tec 1800 производится в двух вариантах цвета, красная и неокрашенная, для более точного соответствия оригинальному заводскому продукту.

Внимание: на моделях, оснащенных двигателями V8, в АКПП используется специальная жидкость, доступная только у официальных дилеров.

VOLVO XC70/ с аукциона Японии, стоимость и фото.

VOLVO XC70

Год: 2003 Объем: 2500 Цена продажи: 34 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: SB5254AWL Распил: 222 828 ₽
Пробег: 92 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 257 828 ₽
Лот: 7029 (TAA Hyogo) Дата: 2022-03-26

Цена продажи: 34 000 ¥

Распил: 222 828 ₽

Конструктор: 257 828 ₽

VOLVO XC70

XC70 2.5T ノルディックED

Год: 2005 Объем: 2520 Цена продажи: 45 000 ¥
КПП: FA(FULLTIME4WD) Кузов: SB5254AWL Распил: 230 290 ₽
Пробег: 133 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 265 290 ₽
Лот: 827 (ZIP Osaka) Дата: 2022-03-03

Цена продажи: 45 000 ¥

Распил: 230 290 ₽

Конструктор: 265 290 ₽

VOLVO XC70

3.2SE AWD 4WD

Год: 2007 Объем: 3200 Цена продажи: 50 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: BB6324XC Распил: 233 682 ₽
Пробег: 163 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 268 682 ₽
Лот: 7208 (TAA Hokkaido) Дата: 2022-01-13

Цена продажи: 50 000 ¥

Распил: 233 682 ₽

Конструктор: 268 682 ₽

VOLVO XC70

2.5T

Год: 2006 Объем: 2500 Цена продажи: 59 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD) Кузов: SB5254AWL Распил: 239 788 ₽
Пробег: 172 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 274 788 ₽
Лот: 30450 (JU Aichi) Дата: 2022-01-13

Цена продажи: 59 000 ¥

Распил: 239 788 ₽

Конструктор: 274 788 ₽

VOLVO XC70

オ-シャンレ-ス Limited

Год: 2005 Объем: 2520 Цена продажи: 60 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: SB5254AWL Распил: 240 466 ₽
Пробег: 245 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 275 466 ₽
Лот: 35130 (MIRIVE Saitama) Дата: 2022-03-09

Цена продажи: 60 000 ¥

Распил: 240 466 ₽

Конструктор: 275 466 ₽

VOLVO XC70

Год: 2006 Объем: 2500 Цена продажи: 65 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD) Кузов: SB5254AWL Распил: 243 859 ₽
Пробег: 209 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 278 859 ₽
Лот: 30432 (JU Aichi) Дата: 2022-01-06

Цена продажи: 65 000 ¥

Распил: 243 859 ₽

Конструктор: 278 859 ₽

VOLVO XC70

Год: 2005 Объем: 2520 Цена продажи: 71 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: SB5254AWL Распил: 247 929 ₽
Пробег: 116 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 282 929 ₽
Лот: 35183 (MIRIVE Saitama) Дата: 2022-03-30

Цена продажи: 71 000 ¥

Распил: 247 929 ₽

Конструктор: 282 929 ₽

VOLVO XC70

2.5T 4WD

Год: 2003 Объем: 2500 Цена продажи: 71 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: SB5254AWL Распил: 247 929 ₽
Пробег: 217 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 282 929 ₽
Лот: 90192 (CAA Chubu) Дата: 2022-02-23

Цена продажи: 71 000 ¥

Распил: 247 929 ₽

Конструктор: 282 929 ₽

VOLVO XC70

XC70

Год: 2007 Объем: 2500 Цена продажи: 75 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: SB5254AWL Распил: 250 643 ₽
Пробег: 80 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 285 643 ₽
Лот: 2573 (ARAI Bayside) Дата: 2022-02-11

Цена продажи: 75 000 ¥

Распил: 250 643 ₽

Конструктор: 285 643 ₽

VOLVO XC70

Год: 2005 Объем: 2520 Цена продажи: 75 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: SB5254AWL Распил: 250 643 ₽
Пробег: 84 000 км. Оценка: R Конструктор: 285 643 ₽
Лот: 35239 (MIRIVE Saitama) Дата: 2022-03-30

Цена продажи: 75 000 ¥

Распил: 250 643 ₽

Конструктор: 285 643 ₽

VOLVO XC70

Год: 2003 Объем: 2520 Цена продажи: 75 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: SB5254AWL Распил: 250 643 ₽
Пробег: 145 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 285 643 ₽
Лот: 35014 (MIRIVE Saitama) Дата: 2022-01-19

Цена продажи: 75 000 ¥

Распил: 250 643 ₽

Конструктор: 285 643 ₽

VOLVO XC70

Год: 2005 Объем: 2500 Цена продажи: 78 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD) Кузов: SB5254AWL Распил: 252 678 ₽
Пробег: 165 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 287 678 ₽
Лот: 90773 (MIRIVE Osaka) Дата: 2022-03-24

Цена продажи: 78 000 ¥

Распил: 252 678 ₽

Конструктор: 287 678 ₽

VOLVO XC70

XC70 2.5T

Год: 2004 Объем: 2500 Цена продажи: 81 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: SB5254AWL Распил: 254 713 ₽
Пробег: 160 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 289 713 ₽
Лот: 3422 (ARAI Bayside) Дата: 2022-03-18

Цена продажи: 81 000 ¥

Распил: 254 713 ₽

Конструктор: 289 713 ₽

VOLVO XC70

4WD 2.5T

Год: 2005 Объем: 2500 Цена продажи: 85 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: SB5254AWL Распил: 257 427 ₽
Пробег: 211 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 292 427 ₽
Лот: 1173 (JU Gunma) Дата: 2022-03-17

Цена продажи: 85 000 ¥

Распил: 257 427 ₽

Конструктор: 292 427 ₽

VOLVO XC70

XC70 2.5T

Год: 2006 Объем: 2500 Цена продажи: 85 000 ¥
КПП: FA(FULLTIME4WD) Кузов: SB5254AWL Распил: 257 427 ₽
Пробег: 152 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 292 427 ₽
Лот: 101 (ZIP Osaka) Дата: 2022-03-10

Цена продажи: 85 000 ¥

Распил: 257 427 ₽

Конструктор: 292 427 ₽

VOLVO XC70

XC70 2.5T

Год: 2005 Объем: 2500 Цена продажи: 87 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: SB5254AWL Распил: 258 784 ₽
Пробег: 192 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 293 784 ₽
Лот: 1034 (ARAI Bayside) Дата: 2022-01-21

Цена продажи: 87 000 ¥

Распил: 258 784 ₽

Конструктор: 293 784 ₽

VOLVO XC70

Base Grade 4WD

Год: 2007 Объем: 2500 Цена продажи: 87 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: SB5254AWL Распил: 258 784 ₽
Пробег: 184 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 293 784 ₽
Лот: 7078 (TAA Tohoku) Дата: 2022-02-24

Цена продажи: 87 000 ¥

Распил: 258 784 ₽

Конструктор: 293 784 ₽

VOLVO XC70

XC70

Год: 2006 Объем: 2500 Цена продажи: 88 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: SB5254AWL Распил: 259 462 ₽
Пробег: 139 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 294 462 ₽
Лот: 2177 (ARAI Bayside) Дата: 2022-01-07

Цена продажи: 88 000 ¥

Распил: 259 462 ₽

Конструктор: 294 462 ₽

VOLVO XC70

Год: 2005 Объем: 2520 Цена продажи: 90 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: SB5254AWL Распил: 260 819 ₽
Пробег: 100 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 295 819 ₽
Лот: 75421 (MIRIVE Saitama) Дата: 2022-02-02

Цена продажи: 90 000 ¥

Распил: 260 819 ₽

Конструктор: 295 819 ₽

VOLVO XC70

XC70 2.5T

Год: 2005 Объем: 2500 Цена продажи: 93 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: SB5254AWL Распил: 262 854 ₽
Пробег: 192 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 297 854 ₽
Лот: 2441 (ARAI Bayside) Дата: 2022-01-14

Цена продажи: 93 000 ¥

Распил: 262 854 ₽

Конструктор: 297 854 ₽

Volvo XC70 — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеIII [2008 .. 2016] [EUDM]II [2001 .. 2007] [EUDM]I [1997 .. 2000] [EUDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Volvo XC70 — описание модели

Volvo XC70 – первая в истории шведской марки проба пера на поприще кроссоверов. Первоначально эта модель называлась V70, представляя собой универсал на базе Volvo 850 со всеми ведущими колесами, но позже, согласно новой политике компании, была переименована в XC70. С тех пор все кроссоверы Volvo получают приставку «XC», которая отличает их от сугубо легковых моделей шведского производителя. Самый крупный получил индекс 90, самый компактный на сегодняшний день – 40. Индекс XC произошел от словосочетания cross country, а первая 70-я сошла с конвейера в 1997 году. XC70 пережила несколько смен поколений и выпускается до сих пор. Производство налажено в бельгийском Генте, канадском Галифаксе и шведском Торсланда (близ родного для марки Гетеборга). Машины второго поколения также собирали в Таиланде, а третьего – в Индонезии.  

История

Предком «семидесятой» была инновационная для Volvo модель, получившая индекс 850. Именно на базе 850-го универсала была построена V70 (“V” значит versatility, т.е. «универсальность», а не «вагон», как многие ошибочно полагают). Первое поколение выпускалось с 1997-й по 2000-й, и это был настоящий успех для Volvo – ведь именно в те годы начали становиться популярными кроссоверы, к которым условно относился и V70. К тому же, среди модификаций этой модели был и заряженный 265-сильный «сарай».

В 2000-м появилось новое поколение, уже сугубо «кроссоверное», построенное на платформе среднеразмерного седана S60: машина немного прибавила в ширине и высоте, также увеличилась колесная база.

Третья генерация модели была представлена в 2007 году. Существенно преобразился интерьер, став намного богаче, кроме того, в XC70 вместо традиционной «бороды» появилась фирменная «парящая консоль». Машина отличается повышенной заботой не только о безопасности пассажиров, но и об их комфорте: к примеру, среднее сиденье второго ряда изначально сделано так, что его можно приспособить для перевозки ребенка без детского кресла.

Технические особенности

Любые модели Volvo отличаются практически одними и теми же «болезнями». Для XC70 характерна проблема с автоматическими коробками передач — хорошими, но недолговечными японскими Aisin. Нередки случаи, когда владельцы привозят почти новые автомобили (с пробегом до 10 тысяч километров) на эвакуаторе в дилерский сервис с целью замены агрегата в сборе. Еще одна «детская болезнь», не излеченная до сих пор: при прохождении ям и серьезных дорожных неровностей «пробивает» заднюю подвеску. Также регулярно отказывает электроника: в частности, «глючат» датчики бокового слежения за препятствиями, т.н. blis (особенно в дождь), некорректно работает адаптивный круиз-контроль.

Но если не брать в расчет дороговизну негарантийной замены или ремонт АКПП (к чему надо быть готовым любому владельцу этой машины с пометкой «б/у»), Volvo XC70 – технически почти идеальный автомобиль. Шведы из Гетеборга позиционируют себя как производители автомобилей премиум-класса, поэтому отделка салона и количество опций могут впечатлить кого угодно. Цена новой машины, к сожалению, тоже.

Что касается проходимости XC70, то не надо забывать, что это всего лишь большой универсал с полным приводом, подключаемым через муфту Haldex. Ни раздаточной коробки, ни блокировок межосевого и межколесного дифференциалов, как, например, у Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg, здесь нет. Максимум, на что способны кроссоверы Volvo, – провезти владельца по не очень глубоким сугробам и откровенно плохим дорогам, при этом прилично потряхивая, ведь опциональной пневмоподвески у XC70 тоже нет (максимум, на что можно рассчитывать, – это амортизаторы с изменяемой жесткостью).

Безопасность

В недостаточной безопасности любую модель Volvo упрекнуть сложно, это один из главных коньков компании. XC70 любого поколения приложит максимум усилий при аварии, чтобы водитель и пассажиры остались целыми и невредимыми: у машины пять «звезд» из пяти в краш-тесте по методике EuroNCAP. И даже безлошадным участникам дорожного движения шведский кроссовер не так страшен: в категории «столкновение с пешеходом» он получил три «звезды» из четырех возможных.

Интересные факты

Кроссоверы XC70 частенько использовались в кинофильмах и телесериалах. В частности, машину можно увидеть в американских фильмах «Дети в порядке» и «Штормовое предупреждение», а также в популярных сериалах «Комиссар Рекс»,  «Отчаянные домохозяйки» и «Кости».

Автомобиль попал под отзыв в 2012 году: производитель выявил у своих «детищ» повреждения проводки, которая отвечает за раскрытие подушек безопасности. Этот дефект был выявлен у 17 тысяч машин, в их числе были и экземпляры XC70. Раньше у автомобиля V70 2010 и 2011 модельного года уже выявлялись подобные неполадки.

Цифры и награды

В Швеции за период с 1997 по 2001 год было продано более 140 тысяч «семидесятых», а в США только за 1998 и 1999 годы – 158 349 штук. XC70 до сих пор пользуется стабильной популярностью во многих странах, включая Россию, хотя продажи во второй половине двухтысячных сократились в разы: «семидесятая» сильно уступает в популярности как более молодой XC60, так и более габаритной XC90. В 2011 году было произведено 26 919 XC70.

В 2012 году кроссовер Volvo XC70 получил самую престижную российскую награду «Автомобиль года» в категории «Универсалы повышенной проходимости».

Конкуренты

Главные конкуренты «семидесятой» — Subaru Outback и Audi Allroad, вместе с которыми XC70 была первопроходцем в жанре «приподнятых» полноприводных универсалов. Главный козырь этой модели на фоне соперников – богатый список опций, отвечающих за безопасность. Но есть и минусы, самый существенный из которых – цена автомобиля, который в топовой комплектации обходится значительно дороже, чем максимально «нафаршированный» кроссовер Toyota RAV4.

Покупатели

Целевая аудитория XC70 – те, кто взамен модного кроссовера хотел бы получить в свое распоряжение среднеразмерный универсал с вместительным салоном, хорошими возможностями его трансформации и большим багажником, для них также важно наличие полного привода.

Моторное масло для Volvo XC70 – какое масло заливать в АКПП и двигатель?

История универсалов повышенной проходимости марки Volvo началась в 1997 году, когда была представлена специальная версия Cross Country модели V70, отличавшейся от обычных автомобилей увеличенным дорожным просветом, некрашеными бамперами и полным приводом. С 2003 года она выделена в отдельную модель с кроссоверным индексом XC70. Автомобили первого поколения, выпускавшиеся до 2007 года, оснащались пятицилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами объемом от 2 до 2.5 литров и механическими или автоматическими 5- и 6- ступенчатыми коробками передач. Второе поколение, которое производится в настоящее время, также получило рядные 6-цилиндровые бензиновые двигатели объемом 3 (турбированный) и 3.2 (атмосферный) литра. В 2011 году появились переднеприводные версии модели, предназначенные для рынка США, где были прекращены продажи универсала V70. После рестайлинга 2013 года на некоторые модификации XC70 начали устанавливать новый 8-ступенчатый автомат Aisin. Какое масло заливать в двигатель Volvo XC70 зависит от его типа и года выпуска автомобиля.

QUARTZ 9000 0W30

Моторное масло для Volvo XC70 QUARTZ 9000 0W30 обладает отличными защитными свойствами, предохраняющими двигатель от износа в любых условиях эксплуатации, особенно при повышенной нагрузке. Благодаря моющим и диспергирующим присадкам в составе оно препятствует образованию отложений на деталях мотора и сохраняет их в чистоте. Зимний класс вязкости этого масла 0W гарантирует уверенный холодный пуск при любой погоде. Кроме того, за счет снижения потерь на трение оно уменьшает расход топлива – на 2,6% согласно независимым тестам Ассоциации европейских автопроизводителей ACEA.  QUARTZ 9000 0W30 отвечает международным стандартам ACEA A5/B5 и API SL/CF, специалисты TotalEnergies рекомендуют это масло для Volvo XC70 с бензиновыми двигателями T5, 3.2 и T6, а так же с дизельными моторами D3, D4, D5 с 2005 г. в.

QUARTZ 9000 0W-30

QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Созданное по синтетической технологии моторное масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 соответствует стандартам качества ACEA A3/B4 и API SL/CF и отличается высокой стойкостью к окислению, позволяющей придерживаться увеличенных интервалов замены масла в Volvo XC70 (в рамках предписаний производителя). Оно надежно защищает подверженные нагрузкам детали двигателя в любых режимах движения, в том числе при спортивной или городской езде с частыми разгонами и остановками. Вязкостные характеристики масла QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 обеспечивают его текучесть в морозную погоду и гарантируют уверенный холодный пуск. Компания TotalEnergies рекомендует это масло для Volvo XC70 с дизелями 2.4 D и D5 до 2005 года выпуска.

QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Трансмиссионное масло для автомобилей Volvo XC70

Трансмиссионные жидкости для автоматических коробок передач FLUIDE XLD FE и FLUIDMATIC MV LV имеют улучшенные фрикционные характеристики, обеспечивающие надежную передачу крутящего момента и плавность переключения передач. Благодаря высоким смазывающим и антикоррозионным свойствам они предохраняют трансмиссию от преждевременного износа и увеличивают срок ее службы. рекомендует использовать масло FLUIDE XLD FE в АКПП Volvo XC70 до 2010 г. в. и FLUIDMATIC MV LV в автомобилях модели с 2010 г. в.

FLUIDE XLD FE

FLUIDMATIC MV LV

Узнайте подробнее о моторных  и трансмиссионных маслах TotalEnergies.

Volvo XC70 – по существу

Бывает, выкатывая обновленную модель, автопроизводители говорят кучу красивых слов, но по сути там – десяток-полтора изменений чисто дизайнерского плана.

Volvo поступила с точностью до наоборот. Форма, по большому счету, осталась прежней (хотя, строго говоря, есть что освежить), а вот содержание изменилось существенно – инфотейнмент Volvo Sensus и новые силовые агрегаты.

Плюс уникальная опция под кодовым названием Totally Connected. Вольвоводу имеет смысл прикупить iPhone или хороший смартфон на платформе Android: с помощью специального приложения и блока Volvo-On-Call второго поколения можно поддерживать постоянный контакт со своим автомобилем, получать информацию о его состоянии, поездках и т.д. Торжественный запуск этой системы в эксплуатацию в России обещан во второй половине сентября.

Функция диктует форму: задача разместить 7-дюймовый монитор системы Volvo Sensus (аналогичной той, что уже стоит в S/V60 иXC60) заставила дизайнеров вырастить на передней панели этакие верблюжьи горбы. Видок неоднозначный, зато цветной монитор располагается высоко, на линии взгляда, что позволяет манипулировать настройками, не отрывая глаз от дороги. А рук – от руля: кнопки управления Volvo Sensus (аудио, навигация и настройки авто) выведены на правую спицу. И, слава Богу, никаких тачскринов, вечно заляпанных отпечатками пальцев.

Разумеется, обновленная XC70 (и S80 тоже) обзавелась и системой Sity Safety последнего поколения с функцией реагирования на пешеходов.

Флагманский 2,4-литровый дизель D5 прирос 10 лошадками и 20 Нм (теперь 215 л.с. вместо 205 и 440 Нм вместо 420 прежних). А модернизированый 6-ступенчатый автомат обзавелся режимом Sport. Вроде бы немного, но улучшения в динамике ощутимы, особенно в этом самом Sport. Дизелей теперь будет три: D5 – для автомобилей с AWD, модернизированный D3 (163 л.с. и 420 Нм) на его базе – для машин с полным и передним приводом, и D3 новый, особо экономичный и экологичный 2-литровый (163 л.с. и 400 Нм) – только для переднеприводных версий.

В общем, напрасно говорят, что лучшее – враг хорошего: грамотно улучшить это самое хорошее никогда не вредно. Что Volvo и сделала – очень аккуратно и в тему.

ТЕКСТ: АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ

Volvo XC70 (P3)

Значок Volvo появляется не только на легковых автомобилях, но и на полуприцепах, тяжелом промышленном оборудовании, судовых двигателях и даже на некоторых реактивных двигателях. В 1999 году Volvo решила продать автомобильную часть своего бизнеса, и теперь отдельная Volvo Cars была поглощена Ford Motor Company, став частью их Premier Automotive Group вместе с Jaguar, Land Rover и Aston Martin. К 1999 году новый флагман Volvo на их новой платформе P2, S80, уже был выпущен, а разработка среднеразмерных автомобилей S60 и V70, которые скоро должны были быть выпущены, только заканчивалась; эти P2 можно считать последними «чистыми» автомобилями Volvo, и вскоре Ford начал использовать свой глобальный охват для интеграции компаний.

Для автопроизводителя «интеграция» означает общие детали и общие платформы, и инженеры Volvo, Mazda и Ford of Europe объединили свои усилия в конструкторском центре Ford в Кельне, Германия, для совместной разработки компактной платформы P1, также известной как Платформа Ford C1 и платформа Mazda BK, лежащие в основе S40/V50/C30, European Focus и Mazda3 соответственно. Как и в случае с платформой P2, лежащей в основе автомобилей и кроссоверов различных размеров, Volvo и Ford значительно переработали новую компактную платформу P1 в полноразмерный формат.В результате платформа « EUCD » (европейский сегмент класса D) стала известна как P3 в использовании Volvo, а по пятам за флагманским S80 последовало новое поколение XC70 с поднятым универсалом.

XC70 представил совершенно новые двигатели, не используя рядные пятерки или шестерки Volvo «белого блока» в США, а вместо этого предлагая 3.0 с турбонаддувом или 3.2 без наддува «SI6» рядная шестерка, с обоими двигателями, разработанными Volvo, но построенными британским Ford.Все двигатели работали в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin-Warner TF-80SC , с Haldex AWD в качестве опции для 3.2i и в стандартной комплектации для T6 .

Двигатели SI6 были специально разработаны Volvo для поперечной (боковой) установки в моторном отсеке переднеприводных автомобилей, и для этого в них используются некоторые уникальные технические приемы: цепь привода ГРМ, ременный привод вспомогательных агрегатов и такие компоненты, как генератор переменного тока. и компрессор кондиционера были перемещены либо по бокам двигателя (с приводом через специальные шестерни от середины коленчатого вала), либо к «задней» части двигателя, над трансмиссией и с приводом от шестерен с конца коленчатого вала. коленчатый вал.

По нашему опыту, эти « короткие шесть » двигатели, как правило, довольно крепкие, но у них есть ахиллесова пята: тормозной вакуумный насос. Над коробкой передач и приводимый в действие распределительными валами, этот насос часто дает утечки из-под уплотнительного кольца, где болты насоса крепятся к двигателю, и капающее вниз масло может выглядеть как утечка дорогой коробки передач или заднего главного уплотнения, если смотреть снизу. Для этой цели мы предлагаем как комплект для повторного уплотнения, так и новые насосы.

Некоторые другие двигатели появились в конце производства XC70: «модульный» 2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель (также известный как двигатель Volvo Engine Architecture или двигатель «VEA») появился в качестве нового базового двигателя « T5 » в 2014 году, а с дополнительный T5, старый «белый блок », рядная пятерка, появившийся в последний год производства XC70 в 2016 году.Внедорожная версия нового V90 на базе SPA, V90 CC, заменила его в линейке Volvo в 2017 году.

Volvo XC70 Информация об автомобиле | Volvo для продажи в European Motorcars

2014 Вольво ХС70

Volvo XC70 — впечатляющий универсальный универсал. Стремление совместить преимущества роскошного автомобиля с прочностью внедорожника, его плавностью, устойчивостью, безопасностью, скоростью и очень комфортным движением по открытой трассе.

Большинство моделей имеют полный привод, что делает XC70 хорошим выбором для непогоды, будь то проливной дождь, глубокий снег или гололедица.Но именно на примитивных дорогах Volvo XC70 сияет. Он быстро и умело справляется с гравийными и грунтовыми дорогами со стабильной, предсказуемой управляемостью и отличным сцеплением. Мы думаем, что это самый привлекательный автомобиль в линейке Volvo.

Volvo XC70 3.2 использует 3,2-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 240 лошадиных сил и 236 фунт-фут крутящего момента, а XC70 T6 AWD оснащен 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим 300 лошадиных сил и 325 фунт-футов.

XC70 3.2 в стандартной комплектации имеет передний привод.Это должно понравиться флатландцам в теплую погоду: например, техасцам и флоридцам. Полный привод не является обязательным и входит в стандартную комплектацию T6. Оснащенный постоянным полным приводом, XC70 готов к серьезным путешествиям по грунтовым диким местам. Кроме того, его подвеска поднята, чтобы увеличить как диапазон движения, так и дорожный просвет. Устойчивая к вмятинам нижняя облицовка кузова и защитные пластины под ним защищают его от повреждений. Hill Descent Control делает подъем по крутым и скользким тропам проще и безопаснее.

Как и другие модели Volvo 2014 года, XC70 получил существенное обновление. Решетка радиатора была переработана, передний и задний бамперы новые, а нижний передний воздухозаборник переработан. Установлены новые светодиодные дневные ходовые огни, а также переработанные задние фонари. Стандартные легкосплавные диски Valder оснащены 17-дюймовыми шинами. Внутри новая стандартная аналоговая комбинация приборов. Усовершенствованная система контроля давления в шинах теперь предупреждает водителя о том, на какой оси находится шина, в которой упало давление.

Комплектация

Premier добавляет зеркало с автоматическим затемнением и адаптивную цифровую комбинацию приборов с тремя выбираемыми темами для 2014 года.Premier Plus получает быстро складывающееся сиденье переднего пассажира и заднюю камеру помощи при парковке. Пакет технологий добавляет обнаружение велосипедистов к системе обнаружения пассажиров. Климатический пакет получает обогрев лобового стекла и рулевого колеса.

Advanced Quick Shift в T6 AWD включает переработанное программное обеспечение для управления переключением передач для автоматической коробки передач для более быстрого переключения передач. Технологический пакет T6s включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией помощи в движении, предупреждение о столкновении с полным автоматическим торможением, предупреждение о расстоянии, предупреждение водителя, предупреждение о выходе из полосы движения, информацию о дорожных знаках и активный дальний свет.

Любая из моделей XC70 предназначена для серьезных перевозок, а не для позирования в торговом центре. Грузоподъемность 72,1 кубических фута находится на одном уровне с внедорожниками среднего размера, немного лучше, чем у Subaru Outback. Расположение сидений гибкое, а в грузовом отсеке есть крепления и другие полезные аксессуары. Со сложенными задними сиденьями ровный пол XC70 и малая высота подъема облегчают погрузку крупногабаритного груза по сравнению со многими внедорожниками. Он рассчитан на буксировку до 3300 фунтов, что достаточно для небольшой лодки или кемпера.

Мы оценили управляемость Volvo XC70 T6 AWD на примитивных лесовозных дорогах как превосходную. Это была бы хорошая машина, чтобы поехать на вершину Аляски посреди зимы. Мы знаем, мы сделали это. Мы также ездили на нем по бездорожью в Бахе и по грунтовым лесовозным дорогам. Полный привод сделал прохождение поворотов легким и предсказуемым на гравии, грязи, грязи и снегу. Подвеска имела достаточную степень податливости, чтобы шины держались на трассе, но при этом давали водителю хороший контроль.Кочки в середине поворотов никогда не расстраивают управляемость.

На дорогах с твердым покрытием XC70 устойчив и удобен. Хорошая машина для дальних поездок и отличного повседневного транспорта. Он едет плавно, не плывет и не слишком наклоняется на поворотах, а в реальном мире расход бензина должен быть лучше, чем у большинства среднеразмерных и полноразмерных внедорожников на базе грузовиков. Кроме того, он оснащен всеми функциями безопасности, которые формируют заслуженную репутацию Volvo в области техники безопасности.

электромобилей Volvo XC70 будут выпущены в 2025 году

Обновление: добавлен раздел «Беспроводная зарядка электромобиля».

Поскольку к 2030 году Volvo планирует полностью перейти на производство электромобилей, в новом отчете говорится, что в настоящее время разрабатывается электромобиль, эквивалентный Volvo XC70, который планируется запустить где-то в конце 2024 или 2025 году.

Volvo XC70 EV Эквивалент Детали

Согласно сообщению Automotive News, проект носит кодовое название Volvo V546, а размер электрического внедорожника находится между моделями XC60 и XC90. Следует отметить, что прямо сейчас мы называем эту модель «эквивалентом Volvo XC70 EV» в качестве рабочего названия.Тем не менее, Volvo больше не планирует называть новые продукты цифрами или даже использовать шильдик «XC». Хакан Самуэльссон, генеральный директор Volvo Cars, заявил в июле 2021 года, что бренд начнет называть свои автомобили именами собственными, а не буквенно-цифровыми.

Volvo XC70 EV Эквивалентная платформа и производство

У шведов есть два варианта платформы для Volvo V546: SPA 2, «скейтборд», оптимизированный для просторного салона, или архитектура родительской Geely SEA 1, которую, по словам Volvo, они будут использовать для некоторых продуктов (особенно для электромобилей начального уровня, таких как ХС20).Первое более вероятно, так как американский завод, который будет производить этот внедорожник, с этого года будет выпускать продукты SPA 2 (Polestar 3 и Volvo Embla).

Перед XC70 EV Volvo выпустит полностью электрический эквивалент XC90, который, как сообщается, будет называться Volvo Embla. Изображение Volvo Recharge Concept предоставлено Volvo.

Еще интереснее то, что Volvo XC70 EV может стать следующим автомобилем Volvo, который внедрит новый производственный процесс с использованием «мегалитья». что делает производственный процесс более эффективным и в конечном итоге приведет к экономии средств.

В интервью Микаэль Фермер, архитектор автомобильной платформы Volvo, сказал Autocar.co.uk, что это поможет дизайнерам лучше использовать пространство внутри салона и позволит им «плотно» лепить автомобиль. Это потенциально может опустить сиденья на 15 мм, что может снизить линию крыши и улучшить аэродинамику электромобиля, в конечном итоге увеличив запас хода электромобиля Volvo.

Fermér отмечает, что этот тип производства может привести к гибкости дизайна для бренда, позволяя оптимизировать дизайн для каждого типа кузова, используя этот процесс.Следует отметить, что Tesla уже использует мегалитье как процесс для Model Y. Он также экологически устойчив, так как будет использоваться 100% материалов, а вырезанные детали будут помещены обратно в печь для повторного использования.

Фермер сказал, что первый автомобиль, в котором используется эта технология производства, еще не был представлен снаружи (еще не раскрыт как концепт), но подтвердил дебют в 2025 году.

Благодаря новому процессу мегалитья конструкторы смогли оптимизировать аэродинамику электромобиля, еще больше улучшив его запас хода.Изображение Volvo Recharge Concept предоставлено Volvo.

Вольво пока объявила мегалитье только для завода Торсланда, который является его крупнейшим. Компания инвестирует в модернизацию 1,085 млрд долларов США. Тем не менее, учитывая, как эта технология производства влияет на конструкцию электромобилей, мы не удивимся, если другие производственные площадки Volvo (в США, Бельгии и Китае) также выиграют от этого обновления.

Беспроводная зарядка электромобиля

В то время как Hyundai Motor Group тестирует новую технологию с Genesis GV60, Volvo Cars начала разработку беспроводной зарядки электромобиля с помощью Volvo XC40 Recharge.Компания протестирует беспроводную зарядку на небольшом парке компактных внедорожников, которые она поставила Caboline, крупнейшему оператору такси в скандинавском регионе. Caboline будет заряжать все устройства XC40 Recharge на беспроводных зарядных станциях в Гётеборге, Швеция.

Volvo Cars изучает беспроводную зарядку электромобилей, и, если шведская пилотная программа обнадеживает, она может предложить ее в Volvo V546. Источник изображения: Volvo Cars

Компания Momentum Dynamics поставила беспроводные зарядные станции для Volvo Cars.Все, что нужно сделать водителю, это припарковать XC40 над зарядной площадкой, встроенной в улицу, и зарядка начнется автоматически. Конечно, электромобиль должен быть совместим с беспроводным зарядным устройством, чтобы получать энергию через зарядную панель, для чего ему потребуется упаковать приемник беспроводной зарядки. Система 360-градусных камер выравнивает XC40 Recharge с зарядной площадкой. Что касается мощности зарядки, Volvo Cars заявляет, что мощность составит более 40 кВт, что позволит заряжать почти так же быстро, как и текущее устройство быстрой зарядки постоянного тока (50 кВт).

Volvo Cars планирует тестировать беспроводную зарядку в зарядных устройствах XC40 Recharge, поставляемых Caboline в течение трех лет. Технология может быть готова к коммерциализации как раз к моменту запуска Volvo V546. В этом случае ожидайте, что электрический внедорожник среднего размера будет поставляться со встроенным приемником прямо с завода и поддерживать беспроводную зарядку электромобиля.

Интеграция VolvoCars.OS

В июне 2021 года Volvo объявила, что ее будущие электромобили будут оснащены VolvoCars.ОС, которую компания описывает как «объединение различных операционных систем в электрических автомобилях Volvo в автомобиле и в облаке, начиная с ОС Android Automotive и нового подхода к автомобильному дисплею».

Volvo сотрудничает с Google (опять же, поскольку существующие автомобили Volvo уже имеют свою информационно-развлекательную систему на базе ОС Android) для создания нового пользовательского интерфейса, который, по их словам, будет давать водителю четкую информацию и будет соответствовать актуальности во время вождения. (где он может быть кратким и простым в использовании во время вождения, а при парковке водитель может переключать или уточнять настройки).

Хотя это концептуальные иллюстрации Volvo, они намекают на то, что будущие модели, включая эквивалентный Volvo XC70 EV, сохранят центральный экран, ориентированный на портретную ориентацию. Изображение — Volvo

Будущие автомобили Volvo, включая эквивалентный Volvo XC70 электромобиль, увидят большой централизованный сенсорный экран с «отзывчивым» взаимодействием, который будет доступен с помощью голосовых команд или касания, но не будет иметь «информацию, спрятанную глубоко внутри меню или на расстоянии многих кликов». по словам Вольво.

Он будет сопровождаться информационным экраном с высоким разрешением, который предоставляет водителю актуальную информацию, касающуюся скорости и уровня заряда батареи, а дисплей на лобовом стекле будет способствовать повышению безопасности водителя, сосредоточенного на дороге.

Стандартизация LiDAR в будущих электромобилях Volvo

Volvo также объявила в июне 2021 года, что ее преемник XC90 (который, как сообщается, называется Volvo Embla) будет включать в себя технологию LiDar, разработанную Luminar, и компьютер для автономного вождения, работающий на чипе Nvidia Drive Orin, как часть стандартного оборудования. Volvo говорит, что это будет иметь два основных преимущества для клиента. Во-первых, это еще больше сократит количество столкновений в направлении достижения цели Volvo по отсутствию столкновений и несчастных случаев со смертельным исходом в ее автомобилях.

Volvo заявляет, что это также поможет клиентам получить доступ к передовым автономным системам привода через беспроводные обновления, которые будут уточняться и улучшаться по мере развития технологий и уточнения правил, касающихся автономных транспортных средств.

Электромобиль, эквивалентный Volvo XC70, и другие будущие автомобили Volvo выиграют от снижения расходов на страхование благодаря технологии LiDar. Изображение – Volvo

Поскольку система поможет автомобилям Volvo снизить количество несчастных случаев и повысить безопасность, компания заявляет, что она также принесет пользу клиентам за счет более низкой стоимости страхования.Чтобы это произошло, больше, если не все, будущие автомобили Volvo должны быть оснащены LiDar, а это означает, что электромобиль, эквивалентный Volvo XC70, также выиграет от этой технологии.

Будущие автомобили Volvo также получат резервные системы рулевого управления и торможения, которые позволят осуществлять автономное вождение без присмотра, как только позволят правила.

Сделано в США

Согласно Automotive News, V546 будет производиться на заводе Volvo в Северном Чарльстоне в Южной Каролине, который компания в конечном итоге планирует сделать эксклюзивным для электромобилей, а также на заводе в Китае (не разглашается).Volvo планирует производить 100 000 единиц этого электромобиля в год по всему миру, при этом, по оценкам, доля Китая (60 процентов) будет больше, а США — 40 процентов.

Южная Каролина также будет производить Polestar 3, о чем было объявлено в июне 2021 года, чтобы получить инвестиции в размере 118 миллионов долларов США для расширения объекта. Завод также должен будет поддерживать экспорт электромобилей Volvo и Polestar на другие мировые рынки.

Volvo XC70 EV Эквивалент Часто задаваемые вопросы

Какая дата выпуска Volvo V546?

Электромобиль Volvo XC70 Equivalent должен быть запущен где-то в 2025 году.Обратите внимание, что он будет использовать совершенно другое имя.

Какие соперники у Volvo V546?

Избранное изображение — Volvo

Вот Volvo XC70 лет, которых следует избегать

Источник: Pixabay

На протяжении более шести десятилетий Volvo продает свои автомобили в Америке и завоевывает репутацию безопасной и надежной автомобильной компании. Любите вы это или ненавидите, универсалы Volvo также широко известны своей широкой задней частью и квадратным дизайном.XC70 (первоначально известный как V70 XC) был одним из последних остатков этой философии дизайна, отличаясь очень современной передней панелью для своего третьего поколения, сохраняя при этом четко выраженную квадратную заднюю часть.

И хотя некоторые сочли его непривлекательным, многие признали отличное грузовое пространство, обеспечиваемое необычной формой, и простоту загрузки багажника через прямоугольный хэтчбек. Это может быть очень привлекательным для покупателей XC70, поскольку это более крупная версия V70, с большим грузовым пространством внутри и более высокой посадкой, что делает его более полезным в условиях бездорожья.

К сожалению, если вы хотите XC70, вам придется купить подержанный на данный момент, поскольку линейка была прекращена в 2016 году. К счастью, XC70 неизменно превосходен, и с момента его появления в 1999 году было зарегистрировано очень мало проблем год выпуска. Таким образом, хотя ни один из этих годов выпуска не является ужасным автомобилем, мы поможем вам избежать моделей Volvo XC70 года выпуска.

Быстрый ответ: избегайте Volvo XC70 2001, 2003 и 2004 годов

Volvo XC70 очень хорошо работал, и на протяжении всего срока службы было зарегистрировано очень мало проблем.Carcomplaints.com имеет только 45 жалоб за 18 лет работы. К счастью, если вы хотите купить подержанный XC70, вы можете легко избежать худших модельных годов, поскольку более половины жалоб было подано на модели 2001, 2003 и 2004 годов.

Эти годы даже не так уж плохи по сравнению с моделями других производителей, всего 12 в худшем году. Но учитывая, насколько надежны все эти модели, вам лучше купить любую модель другого года. Хотя жалоб не так много, жалобы на Volvo XC70 2001 и 2003 годов в основном касаются проблем с трансмиссией, в то время как у модели 2004 года было несколько проблем с двигателем.

Несмотря на то, что эти проблемы редки, если вы с ними сталкиваетесь, их ремонт может быть довольно дорогим, и в зависимости от того, когда они возникают, они могут даже быть опасными для вас, ваших пассажиров, других водителей и даже пешеходов. Это делает модели 2001, 2003 и 2004 годов самыми важными моделями XC70, которых следует избегать.


ДРУГИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЕЙ УСТАРЕЛИ

Вы не поймете, насколько устарели другие приложения для поиска автомобилей, пока не попробуете приложение для покупки автомобилей CoPilot.CoPilot делает всю тяжелую работу за вас, просматривая все предложения в вашем районе и разумно создавая персонализированный список лучших покупок в этом районе, которые соответствуют тому, что вы ищете.


Volvo XC70 каких годов выпуска безопасно покупать подержанными?

  • 1999 Вольво ХС70
  • 2000 Вольво ХС70
  • 2002 Вольво ХС70
  • 2005 Вольво ХС70
  • 2006 Вольво ХС70
  • 2007 Вольво ХС70
  • 2008 Вольво ХС70
  • 2009 Вольво ХС70
  • 2010 Вольво ХС70
  • 2011 Вольво ХС70
  • 2012 Вольво ХС70
  • 2013 Вольво ХС70
  • 2014 Вольво ХС70
  • 2015 Вольво ХС70
  • 2016 Вольво ХС70

XC70 никогда не был бестселлером, так что имейте в виду, что есть довольно небольшой размер выборки, чтобы рассмотреть проблемы.Но при этом примечательно, что на протяжении многих лет на эту модель было подано так мало жалоб. За исключением моделей 2001, 2003 и 2004 годов, на худший модельный год (2002) имеется только 4 жалобы. У всех других годов выпуска жалоб еще меньше, поэтому вы можете быть уверены, что покупаете качественный подержанный автомобиль, если предыдущий владелец правильно обслуживал свой XC70.

Помимо надежности этой линейки, вы можете чувствовать себя комфортно из-за отличных краш-рейтингов этих автомобилей.Будьте уверены, XC70 был снят с производства из-за меняющихся тенденций в автомобильной промышленности и других моделей Volvo, которые превосходят его по продажам, а не из-за снижения качества новых моделей. Если вы можете найти подержанный XC70 любого года выпуска, начиная с 2004 года, вы, вероятно, нашли автомобиль, который может проехать 200 000 миль или более.


СТОИТ ЛИ СТРАХОВАНИЕ GAP?

Страхование от промежутков может помешать вам производить платежи за автомобиль с уже полной суммой, но стоит ли оно того? Мы разбираем, что такое страхование разрыва, стоит ли оно того, и многое другое — просто и с большим количеством примеров.


Volvo XC70 каких годов выпуска следует избегать:

  • 2001 Вольво ХС70
  • 2003 Вольво ХС70
  • 2004 Вольво ХС70

После того, как первые два модельных года были почти совершенны, у модели 2001 года возникло несколько проблем. Был один очень тревожный отчет о том, что автомобиль рванулся вперед, когда остановился. Это может быть опасной проблемой, если вы находитесь в пробке рядом с чьим-то бампером, остановились на пешеходном переходе, где перед вами могут идти пешеходы, или рядом с перекрестком, где вас могут ударить, если вы продвинетесь на несколько футов вперед. .

Маловероятно, что это произойдет, но уже одно это делает модель 2001 модельным годом XC70, которого следует избегать. Вдобавок ко всему, есть также сообщения о том, что трансмиссия чувствует себя грубо или издает лязг при переключении передач или просто выходит из строя. Это может быть опасно в дороге и довольно дорого в ремонте.

Модель 2003 года считается худшей, всего было подано 12 жалоб. Пять из них касаются передачи, с многочисленными сообщениями об отказе передачи. Кроме того, есть сообщения о том, что функция полного привода не работает должным образом, мощность не передается на задние колеса.Есть также сообщения о том, что автомобиль глохнет из-за топливного насоса, отказа гидроусилителя руля, а колеса шатаются и изнашиваются неравномерно.

Volvo XC70 2003 года выпуска — самый плохо сконструированный, и вам лучше избегать его. Модель 2004 года была не так плоха, но жалобы на зависание коробки передач все же есть. Были также некоторые жалобы на двигатель: один владелец жаловался на то, что автомобиль кренится вперед во время остановки, как модель 2003 года, другой жаловался на то, что двигатель дергается, трясет машину и издает громкие звуки оборотов.В целом, с моделью 2004 года было меньше проблем, но все же достаточно, чтобы вам лучше поискать другой модельный год.


ЛУЧШИЕ Б/У РОСКОШНЫЕ АВТОМОБИЛИ НА РЫНКЕ

Покупка подержанного автомобиля класса люкс или CPO — одна из самых разумных покупок, которые вы можете сделать — вы можете получить много автомобилей за небольшие деньги. Вы можете купить трехлетний роскошный автомобиль примерно за половину того, что вы заплатили бы за новый. Ознакомьтесь с этим списком лучших подержанных роскошных автомобилей на рынке, чтобы найти лучшие предложения.


Количество проблем Volvo XC70 по годам

** **



Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами

Приложение для покупки автомобилей CoPilot – это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем районе.

Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей.Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.

Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу О нас , чтобы узнать, как работает CoPilot.

Volvo XC70: Руководство покупателя Jalopnik

Volvo XC70 — это надежный семейный универсал с высокой посадкой, который Volvo хочет, чтобы вы считали прочным, а не просто минивэном с обычными дверями. Что нужно знать перед покупкой Volvo XC70? Не волнуйтесь, мы расскажем вам все прямо здесь, в нашем Руководстве покупателя.

Прочный. Способный. Жесткий. Именно такими словами пронизаны многие современные пресс-релизы. Почему? Потому что это «Америка, земля Чака Норриса и двойного четвертьфунтовика».Нам нравится большой. А мы любим жестко.

Поэтому малолитражки и универсалы не продаются, а кроссоверы продаются. Дорожный просвет здесь, в штатах, является королем. Volvo осознала это два десятилетия назад и добавила в свой универсал V70 мощные бамперы, боковую облицовку, колеса и шины большего размера, а также более высокие пружины. Результат: Продажи из wazoo (ну, для Вольво).

Да, иногда мы, американцы, можем быть довольно простыми людьми.

Тем не менее, XC70 — это не совсем Клинт Иствуд среди автомобилей.На самом деле это просто шикарная семейная машина, которая обещает уберечь вашу семью от гибели в большинстве аварий. Это машина для богатых менеджеров хедж-фондов восточного побережья с детьми. Мэтт Хардигри написал в своем обзоре основные причины, по которым кто-то купит XC70:

Откровенно говоря, мир вас пугает. У вас трое замечательных детей, и вы сделаете все возможное, чтобы гарантировать, что между вашим закрытым поселком и их школой Монтессори с ними ничего не случится. Ваш загородный клуб находится на другой стороне довольно ухабистой дороги.Вы хотите Volvo, так почему бы не получить нелепый?

G/O Media может получить комиссию

Итак, готово: XC70 практичен, в багажнике поместится множество снаряжения для лакросса, а благодаря доступному полному приводу и высокому дорожному просвету высокий универсал Volvo предназначен для того, чтобы ваши драгоценные дети практиковались в их частной школе даже в предательских штормовых условиях.

Что нового в Volvo XC70 2016 года

В 2008 году Volvo XC70 третьего поколения был выпущен вместе со своим более низким переднеприводным собратом V70.XC70 с увеличенным дорожным просветом и более массивными передними и задними панелями стал для Volvo воплощением того, что американцы любят кроссоверы и что универсалы в США по-прежнему не в моде. многие компоненты у него общие с S80, тогда как предыдущий XC70 на базе платформы P2 был ближе по конструкции к S60. Новое третье поколение привнесло в XC70 новый стиль внутри и снаружи, больше внутренних технологий и больше функций безопасности.

Старый 2.5-литровый рядный пятицилиндровый и пятиступенчатый автомат уступили место 3,2-литровому двигателю мощностью 235 л.с. в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач. Середина года принесла хлеб с маслом Volvo: системы безопасности. Пакет предотвращения столкновений предлагает адаптивный круиз-контроль (ACC), предупреждение о столкновении с автоматическим торможением (CWAB), предупреждение о расстоянии (DA), предупреждение водителя (DAC) и предупреждение о выходе из полосы движения (LDW).

Второй модельный год представил новую полноприводную модель XC70 T6 с 3,0-литровым турбодвигателем I6 мощностью 281 л.с. и уникальным внешним видом и интерьером.В 2010 году Volvo выпустила чуть менее мощную 3,2-литровую модель PZEV, а также новую решетку радиатора и свежую внешнюю отделку на всех XC70. T6 сделан из кожи, внутренних деревянных вставок, уникальных колес и стандартного пассажирского сиденья с электроприводом для 10-го года.

В следующем году Volvo отказалась от брата XC70, переднеприводного универсала V70, и вместо этого предложила новую базовую переднеприводную отделку для XC70. Кроме того, 3,2-литровый и 3,0-литровый получили больше лошадиных сил, до 240 и 300 соответственно.

В 2012 году Volvo изменила дизайн приборной панели для своей новой стандартной информационно-развлекательной системы Sensus.Однако большой новостью для 12-го года стало добавление большего количества комплектаций. Вместо XC70 3.2 FWD и XC70 T60 AWD Volvo предоставила комплектации 3.2 Base, Premier, Premier plus и Platinum. Модель XC70 T6 AWD также получила те же самые отделки без отделки премиум-класса.

В 2013 году XC70 получил обновления информационно-развлекательной системы, дворники с датчиками дождя и новую систему обнаружения туннелей для фар. В 14-м высокий универсал Volvo получил новую переднюю панель, комбинацию приборов и задние фонари.

В прошлом году XC70 2015 года ознаменовался введением новых моделей Drive-E с двигателем 240 л.с.0-литровый I4 с системой Start/Stop в паре с восьмиступенчатой ​​коробкой передач. И наконец, в этом году XC70 2016 отказывается от 3,2-литровой и 3,0-литровой моделей T6 и добавляет новый XC70 T5 AWD с 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем мощностью 250 л.с. в паре с шестиступенчатым автоматом. Остаются только две основные комплектации: T5 Drive-E и T5 AWD, а также три дополнительных комплектации.

Какой из них мы бы купили

Volvo XC70 выпускается в двух основных комплектациях: T5 Drive-E и T5 AWD, обе из которых представлены в базовой комплектации, Premier или Platinum.

Комплектация Drive-E включает 240-сильный рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, соединенный с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передающий мощность на передние колеса.Полноприводные модели T5 имеют на две шестерни меньше в трансмиссии и 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который передает мощность на все четыре колеса.

Естественно, переднеприводный автомобиль с меньшим двигателем показывает лучшие показатели экономии топлива: 23 по городу, 31 по трассе и 26 вместе взятых. T5 AWD справляется только с 19 городскими, 26 шоссе и 22 вместе взятыми.

Все модели XC70 поставляются с гидравлическим усилителем рулевого управления, передней подвеской со стойками МакФерсон, многорычажной задней подвеской, 12,4-дюймовыми вентилируемыми дисками спереди и 11.9-дюймовые сзади. Стандартные функции включают в себя: кожаные сиденья T-Tec, подогрев передних сидений с электроприводом, электронный климат-контроль, двойную выхлопную трубу, защитную пластину, HD-радио, дворники с датчиками дождя, семидюймовый информационно-развлекательный экран, электрический стояночный тормоз, память сиденья водителя и подогрев зеркал. Передние сиденья с защитой от хлыстовых травм, датчик ремня безопасности сзади, 18-дюймовые легкосплавные диски и множество подушек безопасности.

Если бы мы искали универсал с немного большим дорожным просветом, нам бы пришлось выбрать T5 Drive-E Premier.Да, в идеале мы бы предпочли полный привод для управляемости и зимних гонок — и если бы мы жили в снежном климате, мы бы взяли T5 AWD Premier — но экономия топлива Drive-E имеет большое значение для нам за такую ​​машину.

Если мы тратим 40 тысяч только на умеренно мощный, автоматический, высокий универсал, мы, вероятно, ищем прежде всего комфорт и практичность в салоне. И в этом отношении Premier добавляет кожаные сиденья, люк с электроприводом, внутреннюю отделку из орехового дерева, навигацию, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением и адаптивный TFT-дисплей в список стандартного оборудования XC70.В общем, мы потеряли бы 41 490 долларов с платой за пункт назначения.

. (примерно)

MPG: 19-23 город / 26-31 шоссе / 22-26 комбинированный [T5 AWD-T5 Drive-E]

Двигатели: 2,0-литровый турбо I4, 2,5-литровый турбо I5

Макс. мощность: 240-250 л.с. [2.0L-2.5L]

Крутящий момент: 258-266 lb-ft [2.0L-2.5L]

Собственная масса: 3792-3931 [T5 Drive E-T5 AWD] IIHS0 Рейтинг безопасности 6

Передачи: 8-ступенчатые автоматические, 6-ступенчатые автоматические

Droivestrain. Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Ср.Используемая цена

3.2

2014 — 2015 3.2 на продажу

3.2L INLINE-6 GAS

6-ступенчатой ​​автоматической

FWD

AWD

$ 16 970

T5 Drive-E

2015 — 2016 T5 Drive-E на продажу

2.0L Turbo Inline-4 Gas

8-ступенчатой ​​автоматической

FWD

$ 22,846

3 .2 Premier

2014 — 2015 3.2 Премьер-министр на продажу

3.2L Inline-6 ​​Gas

6-скоростных автоматических

AWD

$ 18 368

$ 18 368

T5

2016 T5 Для продажи

2.5L Turbo Inline-5 Gas

6-ступенчатой ​​автоматической

AWD

$ 28,117

68

T5 Drive-E Premier

2015 — 2016 T5 Drive-E Premier Продается

2.0L Turbo Inline-4 газ

8-скоростных автоматических

FWD

$

$ 23 487

3.2 Premier Plus

2014 — 2015 3.2 Premier Plus Plus на продажу

3.2L Inline-6 Газ

6-ступенчатые автоматические

FWD

AWD

N / A

N / A

T5 Drive-E Premier Plus

2015 T5 Drive-E Premier Plus для продажи

2 .0L Turbo Inline-4 газ

8-скоростных автоматических

$

$ 20 990

T6

2014 — 2015 T6 на продажу

3.0L Turbo

3.0L Turbo Inline -6 GAS

6-ступенчатая автоматическая

AWD

$ 20 6803381

$ 20 680

3.2 Platinum

2014 — 2015 3.2 Platinum для продажи

3.2L Inline-6 ​​Gas

6-ступенчатой ​​автоматической

FWD

AWD

$

$ 26 950

T5 Premier

2016 T5 Premier на продажу

2.5L Turbo Inity-5 Gas

60384

6-ступенчатой ​​автоматической

$ 23,624

$ 23,624

T5 Drive-E Platinum

2015 — 2016 T5 Drive-E Platinum на продажу

2.0L Turbo Inline-4 газ

8-ступенчатой ​​автоматической

FWD

$ 25 266

$ 25,266

T6 Premier Plus

2014 — 2015 T6 Premier Plus для продажи

3.0L Turbo

3.0L Turbo

3.0L Turbo Inline-6 ​​газ

6-ступенчатая автоматическая

$

$ 22 661

$ 22 661

T6 Platinum

2014 — 2015 T6 Platinum на продажу

3.0L TURBO

3.0L TURBO INLINE-6 GAS

$

$ 23371

$ 23,371

T5 Platinum

2016 T5 Platinum на продажу

2.5L Turbo Inline -5 Газ

6-ступенчатая автоматическая

Полный привод

$26 830

Volvo XC70 продажи автомобилей1

Ежемесячные и годовые данные о продажах Volvo XC70 в США.

 

 

 

Вольво
КС70
2016
Вольво
КС70
2017
Январь 252 24
Февраль 287 19
Март 420 7
апрель 377 10
Май 415 5
июнь 752 8
июль 632
Август 778
Сентябрь 485
Октябрь 399
ноябрь 390
Декабрь 232
Вольво
КС70
2017 73
2016 5.419
2015 5,118
2014 5,093
2013 4,882
2012 5,513
2011 5,716
2010 6,626
2009 5,825
2008 9.489
2007 12,628
2006 13.132
2005 13,991
2004 16.059
2003 17,177
2002 19.818
2001 24.305
2000 15.506

 

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в США с начала 2000-х годов.

Источники: Производители, ANDC

Вольво
КС70
2016
Вольво
КС70
2017
Январь 252 24
Февраль 287 19
Март 420 7
апрель 377 10
Май 415 5
июнь 752 8
июль 632
Август 778
Сентябрь 485
Октябрь 399
ноябрь 390
Декабрь 232
Вольво
КС70
2017 73
2016 5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.