Все модели фиата: Новые Fiat 2020 года — модельный ряд Fiat с фото и ценами — CARobka.ru

Содержание

Каталог автомобилей FIAT c фото

Aвтомобили FIAT

Fiat Group – итальянская компания, которая занимается производством автомобилей и двигателей. В 2011 году Fiat разделили на две компании: Fiat SpA, которая специализируется на легковых автомобилях, и Fiat Industrial со специализацией в области промышленного транспорта.


В 2014 году компания выкупила все акции Chrysler и американский производитель перешел под ее управление. Совет директоров принял решение о создании новой компании, которая была назвала Fiat Chrysler Automobiles.

История компании

Компания Fiat была основана в 1899 году Джованни Аньелли. Уже в 1902 году она стала одним из крупнейших производителей автомобилей в мире. Во время Первой мировой войны компания занималась преимущественно выпуском танков и самолетов.


В 1919-1920 году на заводе произошли две серьезные забастовки, которые были организованы Антонио Грамши и Пальмиро Тольятти. К управлению компанией Джованни Аньели вернулся только с приходом к власти Муссолини.


В время Второй мировой войны заводы Fiat были разрушены.

1950 – 1960 гг.

После войны у заводы компании были восстановлены и у марки начался производственный бум. С конвеера сошло множество моделей: седан Fiat 500, универсал Fiat 1100 B и 1500 D и многие другие.


В 1953 году компания начала выпуск Fiat 1400, который стал первым итальянским автомобилем, предлагавшемся в дизельной версии.


В начале 60-ых компания была приватизирована. Ее правлением начали заниматься внуки Аньелли, которым удается выпустить модель Fiat 850 тиражом в 3 миллиона. Автомобиль имел успех.


В 1966 году компания подписывает соглашение с СССР о создании Волжского автомобильного завода ВАЗ. Завод имел большие производственные мощности и выпускал по 2000 автомобилей в день. Модель Fiat 124 по сегодняшний день выпускается на заводе ВАЗ.


В 1967 году Fiat 124 был признан автомобилем года. Это была очень удачная модель.


В 1969 году в состав компании входит Lancia и Autobianchi. Заводы Fiat строятся на юге Италии, в Польше и Бразилии.

1970-1980

В период нефтяного кризиса компания делает ставку на улучшении производства и готовой продукции. Она добивается высокого уровня автоматизации и применяет более эффективные методы автомобилестроения.

1980-2000

В 1980 году была представлена модель Panda, которую за 20 лет произвели в 60 различных вариантах. В 1983 году компания представила известную модель Uno с широкой гаммой современного оснащения.


В 1986 году компания покупает Alfa Rameo, укрепляя тем самым свои позиции на мировом рынке. В 1997 выходит модель Alfa 164, которая становится автомобилем года.
Fiat постепенно приобрел марки, которые оказались на грани банкротства. В Fiat Chrysler Automobiles сегодня входят: Alfa Romeo, Lancia, Ferrari. Также концерну пренадлежит несколько тракторных заводов.

все модели автомобилей марки Fiat

2018 Fiat Argo 1.8 HGT  

Мощность: 132 л.с. /  Объем: 1.7  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2017 Fiat 124 Spider Lusso Automatic  

Мощность: 160 л.с. /  Объем: 1.4  литра  /  Кузов: 2-х местный кабриолет

2013 Fiat 500L Living/MPW 1.4 16v  

Мощность: 95 л.с. /  Объем: 1.4  литра  /  Кузов: 5-ти местный многоцелевой автомобиль, MPV

2013 Fiat 500L Trekking 1.4 16v  

Мощность: 95 л.с. /  Объем: 1.4  литра  /  Кузов: 5-ти местный многоцелевой автомобиль, MPV

2013 Fiat 500L Trekking TwinAir Start & Stop  

Мощность: 105 л.с. /  Объем: 0.9  литра  /  Кузов: 5-ти местный многоцелевой автомобиль, MPV

2012 Fiat 500C 1.2 8v  

Мощность: 69 л.с. /  Объем: 1.2  литра  /  Кузов: 4-х местный кабриолет

2012 Fiat 500L 1.3 16v MultiJet 2  

Мощность: 85 л.с. /  Объем: 1.2  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2012 Fiat 500L 1.4 16v FIRE  

Мощность: 95 л.с. /  Объем: 1.4  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2012 Fiat Grand Siena 1.4  

Мощность: 87 л.с. /  Объем: 1.4  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

2012 Fiat Grand Siena 1.6  

Мощность: 115 л.с. /  Объем: 1.6  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

2012 Fiat Panda 1.2  

Мощность: 69 л.с. /  Объем: 1.2  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2011 Fiat 500 1.2 8v Start&Stop  

Мощность: 69 л.с. /  Объем: 1.2  литра  /  Кузов: 4-х местный хэтчбек

2011 Fiat Punto Evo Abarth  

Мощность: 163 л.с. /  Объем: 1.4  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2010 Fiat 500 TwinAir 85  

Мощность: 85 л.с. / 

Объем: 0.9  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2007 Fiat 500 1.2 8v  

Мощность: 69 л.с. /  Объем: 1.2  литра  /  Кузов: 4-х местный хэтчбек

2007 Fiat 500 1.3 Multijet  

Мощность: 75 л.с. /  Объем: 1.2  литра  /  Кузов:

4-х местный хэтчбек

2007 Fiat 500 1.4 16v  

Мощность: 100 л.с. /  Объем: 1.4  литра  /  Кузов: 4-х местный хэтчбек

2007 Fiat Bravo 1.4 16v  

Мощность: 90 л.с. /  Объем: 1.4  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2007 Fiat Bravo 1.4 T-Jet 120 16v  

Мощность: 120 л.с. /  Объем: 1.4  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2007 Fiat Bravo 1.4 T-Jet 150 16v  

Мощность: 150 л.с. /  Объем: 1.4  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2007 Fiat Bravo 1.9 MJET 16v  

Мощность: 150 л.с. /  Объем: 1.9  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2007 Fiat Bravo 1.9 MJET 8v  

Мощность: 120 л.с. /  Объем: 1.9  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2007 Fiat Croma 2.2 MPI 16v Automatic  

Мощность: 150 л.с. /  Объем: 2.2  литра  /  Кузов: 4/5 местный универсал

2007 Fiat Croma 2.4 Multijet 20v Automatic  

Мощность: 200 л.с. /  Объем: 2.4  литра  /  Кузов: 4/5 местный универсал

2007 Fiat Grande Punto Abarth  

Мощность: 150 л.с. /  Объем: 1.4  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2007 Fiat Linea 1.3 Multijet 16v  

Мощность: 90 л.с. /  Объем: 1.2  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

2007 Fiat Linea 1.3 Multijet 16v Dualogic  

Мощность: 90 л.с. /  Объем: 1.2  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

2007 Fiat Linea 1.4 8v  

Мощность: 77 л.с. /  Объем: 1.4  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

2007 Fiat Linea 1.4 T-Jet 16v  

Мощность: 120 л.с. /  Объем:

1.4  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

2007 Fiat Panda 1.2 4×4  

Мощность: 60 л.с. /  Объем: 1.2  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2007 Fiat Panda 1.3 Multijet 4×4  

Мощность: 70 л.с. /  Объем: 1.2  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2007 Fiat Panda Climbing 1.2 4×4  

Мощность: 60 л.с. /  Объем: 1.2  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2006 Fiat Panda 100HP  

Мощность: 100 л.с. /  Объем: 1.4  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2006 Fiat Sedici 1.9 Multijet 8v  

Мощность: 120 л.с. /  Объем: 1.9  литра  /  Кузов: 4/5 местный внедорожник

2005 Fiat Croma 1.8 MPI 16v  

Мощность: 140 л.с. /  Объем: 1.8  литра  /  Кузов: 4/5 местный универсал

2005 Fiat Croma 1.9 Multijet 16v  

Мощность: 150 л.с. /  Объем: 1.9  литра  /  Кузов: 4/5 местный универсал

2005 Fiat Croma 1.9 Multijet 8v  

Мощность: 120 л.с. /  Объем: 1.9  литра  /  Кузов: 4/5 местный универсал

2005 Fiat Croma 2.2 MPI 16v  

Мощность: 147 л.с. /  Объем: 2.2  литра  /  Кузов: 4/5 местный универсал

2005 Fiat Croma 2.4 Multijet 20v Automatic  

Мощность: 200 л.с. /  Объем: 2.4  литра  /  Кузов: 4/5 местный универсал

2005 Fiat Grande Punto 1.2  

Мощность: 65 л.с. /  Объем: 1.2  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2005 Fiat Grande Punto 1.3 Multijet 16v  

Мощность: 75 л.с. /  Объем: 1.2  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2005 Fiat Grande Punto 1.4  

Мощность: 77 л.с. /  Объем: 1.4  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2005 Fiat Grande Punto 1.9 Multijet  

Мощность: 120 л.с. /  Объем: 1.9  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2005 Fiat Grande Punto 1.9 Multijet 16v  

Мощность: 130 л.с. /  Объем: 1.9  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2004 Fiat Multipla 1.6 16v  

Мощность: 103 л.с. /  Объем: 1.6  литра  /  Кузов: 5/6 местный многоцелевой автомобиль, MPV

2004 Fiat Multipla 1.9 JTD  

Мощность: 115 л.с. /  Объем: 1.9  литра  /  Кузов: 5/6 местный многоцелевой автомобиль, MPV

2003 Fiat Idea 1.4 16v  

Мощность: 94 л.с. /  Объем: 1.4  литра  /  Кузов: 4/5 местный многоцелевой автомобиль, MPV

2003 Fiat Punto 1.9 JTD Sporting  

Мощность: 84 л.с. /  Объем: 1.9  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2003 Fiat Punto 1.9 Multijet  

Мощность: 100 л.с. /  Объем: 1.9  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2003 Fiat Punto Fire 1.2  

Мощность: 60 л.с. /  Объем: 1.2  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

Модель FIAT Bravo превзошла все ожидания :: Autonews

Модель FIAT Bravo превзошла все ожидания

Дизайнеры Fiat уверены, что новая модель должна быть историческим продолжением предыдущих автомобилей компании. Однако, ориентируясь при создании новой Bravo на славное прошлое, предыдущую модель FIAT Stilo вычеркнули из образцов для подражания.

От холодного острого дизайна, рассчитанного на борьбу с немецкими аналогами, итальянцы вернулись в свою стихию красивейших плавных линий, кошачьих обводов и интересных деталей. Как ни странно, руководил дизайнерами, работавшими над Bravo, австриец Christofer Reitz, рисовавший до этого Audi и Nissan. Его взгляд на итальянские машины со стороны сумел выделить итальянские нотки и закрепить их в новых моделях Fiat. С дизайном Bravo у Fiat появился новый стиль, новая эмблема и, как говорят в самой компании, “началась новая эра”.

Автомобиль очень красив, а корма итальянки заставляет провожать уезжающую Bravo долгим взглядом. Объем багажного отделения хэтчбека составляет внушительные 400 литров. На российский рынок автомобиль пойдет еще и с полноразмерной запаской.

Внешний дизайн не единственное достоинство итальянского автомобиля. Он преподнес еще несколько приятных сюрпризов. FIAT Bravo – определенно самый тихий автомобиль в классе. Шумы как будто засунуты в герметичную банку и подвешены где-то сзади – за бортом. Отчасти в такой приятной особенности виноваты замечательный итальянский асфальт и тихие шины автомобиля. Тем не менее ни трясущемуся Golf, ни постоянно гудящему Toyota Auris не удалось создать в салоне такой шумоизоляции.

Мотора не слышно, при том что автомобиль уверенно набирает скорость и чувствует себя на 180 км/ч как рыба в воде. Длинная прямая асфальта при отсутствии шума в салоне, уверенная хватка за дорогу и налитой руль внушают чувство надежности и предсказуемости автомобиля. Bravo с надписью T-Jet на радиаторе и салоном с малиновыми вставками из переливчатого материала очень понятен в управлении: отзывчив на повороты руля и на нажатие длинноходной педали газа. С нажатием большой кнопки “Sport” на центральной панели педаль газа становится чувствительной, как барабанная перепонка: малейшее нажатие – и обороты взлетают к 3000-4000 об/мин. Автомобиль срывается с места, и в салон наконец-то пробирается утробное урчание агрегата. Удивительно, что под капотом на FIAT Bravo стоит 1,4-литровый мотор. Не может быть, чтобы он мог так умело маскироваться под “нормальный” для С-класса двигатель. Двигателю помогает турбина, безусловно, но тем не менее поразительно.

Паспортные данные подтверждают уникальность 1,4-литрового двигателя. Максимальная мощность составляет 150 л.с. при 5500 об/мин, а максимальный крутящий момент – 206 Нм – достигается при 2250 об/мин. При нажатой кнопке “Sport” крутящий момент вырастает до 230 Нм при 3000 об/мин. В двигателе заложен секрет успеха: 212 км/ч максималки и ускорение до 100 км/ч за 8,5 секунды на автомобиле весом 1,3 тонны – великолепные показатели для зажатого в “Евро-4” движка небольшого объема.

Подвеска Bravo настроена на комфорт. Не слишком мягкая, совсем не жесткая – она великолепно подходит для передвижения в обычном городском или загородном режиме. При этом ей совершенно не нравится “зажигать”, вваливаясь из поворота в поворот. Bravo делает это вяло и неохотно, но всеми силами держится за дорогу. Спереди Fiat’овцы установили стандартный McPherson. Задняя подвеска торсионная, полунезависимая.

Визуально этот FIAT еще и хорошо собран. Салон без щелей и изъянов, дверные панели не болтались, соединения не скрипели. Придраться не удалось, несмотря на тщательные поиски. Насколько надежным будет итальянское железо, покажет время, но к этому автомобилю руководство компании предъявляет особые требования – это новое лицо марки.

К сожалению, а может, и к счастью, дизайн интерьера и передней панели слишком традиционен. Нет итальянской изюминки. Такого впечатления, как оставлял когда-то салон FIAT Tipo, лучший автомобиль Европы 1989 года, интерьер нового Bravo не производит. Обыденность дизайна скрашивают отличные материалы и богатая комплектация. Музыка с MP3 и USB-входом, двухзонный климат-контроль и круиз-контроль, датчик дождя, датчик давления в шинах и парктроник обеспечат комфорт водителю и пассажирам. А любители автомобильных гаджетов могут посвятить немало времени системе Blue&Me™, разработанной в сотрудничестве с Microsoft и позволяющей подключать к автомобильному компьютеру под управлением лицензионной ОС Windows Mobile множество дополнительных устройств. В Европу автомобили пойдут еще с экраном и навигационной системой.

FIAT наполнен электроникой, помогающей водителю управлять автомобилем. Система ABS оснащена электронным распределителем тормозного усилия. Систему стабилизации движения ESP отличают дополнительные функции. Помощь при старте в горку (Hill Holder), когда при включении первой передачи и отпускании педали тормоза система 1,5 секунды поддерживает давление в передних тормозных механизмах. И система ASR (Anti Slip Regulation), которая оптимизирует крутящий момент, используя тормоза и управление двигателем.

В дополнение к активным средствам безопасности у FIAT стоят семь подушек безопасности, включая подушку для защиты коленей водителя. Они и, конечно, правильно спроектированный кузов принесли FIAT Bravo “5 звездочек” на испытаниях EuroNCAP.

Данная модель Fiat оказалась понятной, приятной и напичканной всеми современными примочками. Автомобиль явно превосходит ожидания. 9500 итальянцев заказали у Fiat автомобили еще до старта продаж и вряд ли разочаровались в своем выборе.

Кирилл Орлов
Фото автора

Планета Авто Fiat

Наименование Fiat Professional является фирменным названием коммерческих автомобилей, производимых компанией Fiat Group Automobiles S.p.A.

В 1903 году увидел свет первый коммерческий автомобиль марки Fiat. С тех пор подразделение, занимающееся производством коммерческих автомобилей, неуклонно расширялось и стало одним из важнейших внутренних активов Fiat Group.

Обладая широким модельным рядом продукции, способной решать практически весь спектр транспортных задач, и более чем 100-летним опытом, Fiat Professional стал лидером в своем секторе.

В 2008 году Fiat Professional было продано 430000 единиц коммерческого транспорта по всему миру. В Италии доля рынка компании составила 43%. Доля европейского рынка – 12%. Огромную роль в достижении этого результата сыграл Fiat Ducato – топ-модель в линейке компании, которая всегда пользовалась огромной популярностью у европейских покупателей и стала самой популярной в Италии. Но и это еще не все. За последние годы Fiat Ducato стал лидером европейского рынка автомобилей для отдыха: каждые два из трех кемперов, продаваемых сейчас в мире, построены на базе Ducato. Все крупные европейские производители кемперов имеют в своей гамме передвижные дома, созданные на базе Ducato.

Все модели линейки Fiat Professional разработаны и построены так, чтобы удовлетворить потребности профессионалов настолько эффективно, насколько это возможно. Fiat Professional удостоен множества наград от профессиональных журналистов. Наиболее важной среди них является титул «Van of the Year» . В 1994 году его был удостоен Ducato, в 2006 году — Doblò Cargo, в 2008 году – Scudo, в 2009 году – Fiorino и в 2010 году — новый Doblò Cargo.

Воодушевленная этим успехом, команда Fiat Professional продолжила работать над укреплением своих лидирующих позиций за счет расширения и без того разветвленной дилерской сети. На сегодняшний день в Европе насчитывается более 1400 дилеров компании и более 7500 сервисных станций. Fiat Professional на данный момент выпускает свою продукцию на 8 принадлежащих ей заводах, включая предприятие Sevel в Вал Ди Сангро – самый крупный в Европе завод по выпуску коммерческих автомобилей, на котором производится модель Ducato. В 2010 году это предприятие выпустило 4 миллиона автомобилей.

Деловая репутация Fiat Professional всегда строилась на компетенции и мотивации ее сотрудников – профессионалов, работающих для профессионалов.

*Предложение ограничено.
Не является публичной офертой. АО «Эфсиэй Рус» оставляет за собой право вносить любые изменения в цены и ассортимент предлагаемой продукции.

Все модели фиат фото 125. Блог, объявления, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Fiat — Википедия
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Структурированная фото галерея всем моделей Fiat.  Фотографии всех моделей и поколений Fiat. Страница создана для тех, кто не знает как называется модель Fiat. Фото Fiat d. d — Фото Fiat d station wagon. d station wagon — Фото Fiat e. e — Фото Fiat tv spider. tv spider — Фото Fiat 12 hp. 12 hp — Фото Fiat hp zero. hpzero — Фото Fiat — Фото Fiat spider. spider — Фото Fiat familiale. familiare — Фото Fiat saloon.

    Фото Fiat в высоком разрешении, галерея структурирована по поколениям и модификациям.  Фотографии всех версий модели Fiat Фото Fiat — 6 фотографии.

    Смотреть все результаты поиска на сервисе Яндекс.Картинки.

    Машина производилась по лицензии Митцубиси. Пробег на сегодня км. Мало кому удается довести автомобиль до состояния той картинки, которая складывается у них в голове при представлении автомобиля мечты. В Башкирии погибли два человека. Наливай горячий чай, бери печеньки и заходи к нам.

    Модели Fiat в каталоге автомобилей Фиат, весь модельный ряд Fiat с фото на сайте ZVOOK.ONLINE

    Fiat представлял собой комбинацию платформы и ходовой части длиннобазного варианта модели Fiat с внешними кузовными панелями, отчасти унифицированными с Fiat , отчасти выполненными в аналогичном этой модели стиле. Она была оборудована тем же двигателем, что и базовая модификация, но повышенной до л. Этот мотор агрегатировался с 5-ступенчатой ручной коробкой передач. Кроме того, была улучшена отделка салона и слегка изменён внешний вид автомобиля. В году была подготовлена вторая серия Special Special seconda serie , которая отличалась изменённой передней и задней оптикой.

    Фары и фонари стали шире, немного «расширив» автомобиль внешне. В салоне изменилась обивка сидений и появились деревянные вставки. Также, в качестве опций к модели стал предлагаться 3-х ступенчатый автомат и кондиционер.

    Выпуск этого автомобиля продолжался в общей сложности до года. Помимо Польши, сборка Fiat в различных количествах и с различной степенью локализации производилась также в Югославии, Египте, Аргентине, Колумбии и Марокко. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. У этого термина существуют и другие значения, см. В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.

    Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 11 мая года. Для улучшения этой статьи желательно: Проверить достоверность указанной в статье информации. Автомобили, представленные в году Автомобили х годов Автомобили х годов Автомобили х годов Седаны Универсалы Купе кузов Автомобили по алфавиту Классические автомобили Автомобили Fiat. Статьи без ссылок на источники с мая года Википедия: Статьи без источников тип: Статьи с переопределением значения из Викиданных Википедия: Ссылка на Викисклад непосредственно в статье Википедия: Статьи, достоверность которых требует проверки.

    Пространства имён Статья Обсуждение. Просмотры Читать Править Править код История. В других проектах Викисклад. Эта страница в последний раз была отредактирована 14 января в Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от ответственности Свяжитесь с нами Разработчики Соглашение о cookie Мобильная версия.

    Fiat – одна из наиболее старейших компаний по производству автомобилей, образована в Италии в 1899 году. В настоящий момент входит в состав американского концерна Chrysler.

    FIAT 125 S

    Изучаем турецкий завод Fiat: почему он не похож на АвтоВАЗ

    Ни для кого не секрет, что своим появлением Волжский завод обязан итальянским промышленникам, которые в середине 60-х практически «под ключ» продали нам аналог своего предприятия в Турине, а также передали разрешение на производство Fiat 124, который превратился в легендарную «копейку». Однако не все знают, что чуть позже похожую сделку итальянцы заключили и с турками, после чего в городе Бурса также появился завод, выпускавший все те же «124-е» «фиаты». Обозреватель журнала «Движок» побывал на этом предприятии и оценил, как развивался и к чему пришел завод, начинавший с того же, что и АвтоВАЗ.

    Предприятие Turk Otomobil Fabrikası A.S, или просто Tofas, появилось в 1969 году благодаря стараниям известного предпринимателя Вехби Коча, основателя одного из крупнейших концернов Турции Koс Holding. На данный момент завод находится в совместной собственности Fiat Chrysler Automobiles и Koс Holding, которые владеют по 38% акций компании. Еще 24% — в руках миноритариев.

    Завод в Бурсе — единственная автосборочная площадка в Турции, где собирают как легковые, так и легкие коммерческие машины. Неудивительно, что штат сотрудников предприятия насчитывает примерно 7 тыс. человек. За 2018 год с конвейера завода сошло более 300 тыс. автомобилей. Благодаря этим цифрам завод входит в пятерку крупнейших индустриальных центров Турции и производит 20% от всей автомобильной продукции страны. Самое интересное, что предприятие нацелено на экспорт: три четверти производимых моделей отправляется на иностранные рынки. В абсолютных цифрах — это 243 832 машины, уехавшие за границу за 2018 год.

    С момента основания завод неустанно развивался и увеличивался в размерах. В 1972 году, когда предприятие начало полноценно функционировать, его предельная мощность составляла только 20 тыс. машин. Спустя 40 лет завод вышел на проектную мощность в 450 тыс. автомобилей в год. На данный момент он 14-й в мире по производственным объемам и 8-й по производству легких коммерческих моделей.

    Сейчас Tofas выпускает пять моделей. За легковую линейку отвечают три машины: Fiat Egea Sedan, Fiat Egea Hatchback и Fiat Egea SW. За коммерческую — Fiat Doblo и Fiat Fiorino. По сути, все легковое семейство составляет Egea в различных кузовах. Однако малый ассортимент с лихвой компенсируется объемами производства, ведь модель весьма популярна во многих странах. В России эта машина не представлена, но наши соотечественники могут помнить ее прошлое поколение, которое продавалось у нас под названием Fiat Linea.

    Линейка коммерческих машин представлена не только в варианте фургонов, но и в пассажирских исполнениях. Автомобиль Fiat Fiorino неизвестен российскому потребителю, а вот с «каблуком»-компакт-вэном Fiat Doblo россияне прекрасно знакомы. И если последнего поколения таких машин на наших дорогах пока немного, то вот прошлое встречается очень и очень часто.

    Однако завод Tofas — это не просто автосборочное предприятие. В Бурсе расположен крупнейший научно-исследовательский центр FCA в Европе: 500 сотрудников на территории почти 18 кв. км разрабатывают передовые технологии в области автомобилестроения. В лабораториях и на тестовой трассе инженеры анализируют продукцию, чтобы создать автомобиль, полностью удовлетворяющий потребностям клиентов в каждом регионе планеты.

    Кроме того, завод гордится высоким уровнем охраны труда и безопасностью производства. Эталонная цель — нулевой уровень происшествий. Европейское агентство безопасности бизнеса награждало завод премиями в 2013, 2015, 2016, 2017 и 2018 годах. Кроме того, предприятие всегда поддерживает спортивные увлечения сотрудников. Прямо на территории завода находится несколько теннисных кортов и баскетбольных площадок. В целом по показателям охраны труда завод Tofas признан лучшим и в Турции, и внутри группы FCA.

    Помимо этого, как завод, который во многом позиционируется как предприятие будущего, Tofas очень много времени уделяет корпоративно-социальной ответственности. Под его патронатом существует спортивный клуб Tofas, предприятием осуществляется финансовая поддержка природного и культурного объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО «Древний город Иераполис и источники Памуккале».

    Отдельно стоит отметить, что завод открыт для посещения. Абсолютно любой человек может попасть на предприятие в «туристические дни» два раза в неделю. Причем цена билета — сугубо символическая, да и то все доходы идут на благотворительность.

    Каков итог?

    Несмотря на то что ВАЗ и Tofas начинали одинаково, судьба предприятий сложилась по-разному по вполне объективным причинам — сравнивать их напрямую сложно. Отечественный автогигант фактически купил у итальянцев лицензию и документацию и дальше шел своей, полностью автономной социалистической дорогой, причем довольно успешно: ВАЗ в свое время был единственным автозаводом такого масштаба в мире, который полностью окупился за восемь лет. Да, все происходило в закрытом рыночном пространстве при отсутствии конкуренции, а завод, можно сказать, до последнего момента выпускал модификации одной модели образца 1966 года, да и ту купить было непросто. Однако все это не мешало создавать сотни тысяч рабочих мест, технологические институты, инженерные школы и, кстати, рекреационные объекты для сотрудников, которыми сегодня хвастаются многие мировые автоконцерны.

    Tofas, несмотря на то что глубоко интегрирован в турецкую экономику и во многом является именно турецким предприятием, все равно остается частью американо-итальянского концерна FCA, то есть, по сути, внешним центром обеспечения региона и окружающих рынков локализованными автомобилями марки Fiat. В этом плане у предприятия куда больше общего не с АвтоВАЗом, а с отечественным заводом АЗЛК, который превратился в обрусевшее производство Renault.

    Само же предприятие Tofas в очередной раз доказало, что просто заниматься сборкой чужих машин — дело не самое интересное и выгодное для страны. Куда перспективнее сразу создавать научно-производственный комплекс с полным обучением и обеспечением сотрудников, в том числе социальной инфраструктурой. Собственно, как это изначально и было задумано в головных европейских автопроизводственных компаниях, под крылом одной из которых и находится Tofas.

    Fiat машина. Автоновости, новости, фотографии

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Модельный ряд Фиат (Fiat)
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Модельный ряд Фиат: каталог автомобилей марки, модели прошлых лет, концепт-кары. Подробные описания, фотографии, характеристики автомобилей Fiat.

    FIAT. Модельный ряд легковых автомобилей ФИАТ (новые модели года): цены и технические характеристики, отзывы владельцев с фотографиями.  FIAT – итальянский автомобильный бренд и одноимённый концерн, который одним из первых в мире освоил производство автомобилей. Под данным брендом выпускается широкий спектр легковых автомобилей (начиная с компактных малолитражек и заканчивая среднеразмерными пикапами).

    Это интересно! Лицами компании Фиат являются известные гонщики Михаэль Шумахер и Кими Райкконен.

    FIAT — одна из самых крупных итальянских автомобильных корпораций. Штаб-квартира располагается в Турине. Компанию основала группа инвесторов в году. Среди них был знаменитый на то время Джованни Аньелли. Молодая фирма занималась производством моделей автомобилей по лицензии компании Renault. Первой громкой моделью FIAT была S61, которая победила в году на гонках Гран-при во Франции.

    Легковые, коммерческие, строительные и сельскохозяйственные автомобили. Fiat Stilo 1 поколение, — Регулярная замена всех ремней через 70 км, смена масла через тыс. FIAT Seicento года. Fiat Scudo 2 поколения, —

    Автомобили Fiat (Фиат) — Продажа, Цены, Отзывы, Фото: объявлений

    Все модели FIAT года: Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров FIAT. Первенец фирмы — автомобиль Corso Dante 35 имел двухцилиндровый двигатель с мощностью 3. В году появляется первый грузовой автомобиль Фиат. Сошедшая с конвейера в году модель Zero начинает пользоваться широким спросом.

    В году сходит с конвейера автомобиль FIAT , двигатель которого имел распределительный вал вверху. Модель получилась достаточно дешевой и в годах фирма выпустила этих автомобилей. В году рождается совершенно новая модель FIAT , на которой был впервые установлен дизельный двигатель.

    С года, когда была создана модель FIAT , вводится система обозначения, связанная с объемом двигателя. В году налажен выпуск малыми сериями спортивной модели V8 — первого автомобиля ФИАТ, имеющего независимую подвеску всех колес.

    Малолитражный автомобиль Nuova выходит в свет в году. Эта модель за 15 лет выпускается фирмой в количестве 3 миллионов. Малолитражный автомобиль Panda с угловатым экстерьером сходит с конвейера в году. В году на базе модели Ritmo разрабатывается седан Regata. В годах имидж итальянской компании стремительно падает — причиной этому послужили проблемы с надежностью автомобилей FIAT.

    В конце х предприятие стало нести убытки. Ситуация меняется постепенно с разработкой новых моделей — в м FIAT впервые за долгое время выходит на прибыль. В году итальянская фирма приобрела контрольный пакет акций Chrysler. В настоящее время компания сконцентрирована на производстве легковых моделей и коммерческой техники. Грузовые модели и фургоны, изготавливаемые предприятием FIAT Professional, пользуются широким спросом на европейском рынке.

    От 1 От 2 FIAT года. FIAT Gucci года. FIAT Albea года. FIAT Argenta года. FIAT Barchetta года. FIAT Brava года. FIAT Bravo года. FIAT Cinquecento года. FIAT Coupe года. FIAT Croma года. FIAT Duna года. FIAT Fiorino года. FIAT Freemont года. FIAT Idea года. FIAT Linea года. FIAT Marea года. FIAT Multipla года. FIAT Palio года. FIAT Panda года. FIAT Regata года. FIAT Ritmo года. FIAT Sedici года. FIAT Seicento года.

    FIAT Siena года. FIAT Stilo года. FIAT Strada года. FIAT Tempra года. FIAT Tipo года. FIAT Ulysse года. FIAT Uno года. FIAT X года.

    Фиат гранд пунто FIAT Grande Punto Обзор, характеристики, ремонтопригодность, машина до 5000 $

    Fiat Death Rattle показывает сердце с потенциальными новыми моделями Fiat

    Fiat представляет совершенно новую модель, чтобы помочь ему выжить. Бренд уже давно ушел из жизни. Низкие продажи и отсутствие инноваций делают его одним из наименее привлекательных брендов в Америке. Однако, прежде чем он исчезнет, ​​бренд представляет совершенно новую модель для последней ура.

    Что представляет собой новая модель Fiat?

    Логотип Фиат | МАРКО БЕРТОРЕЛЛО/AFP через Getty Images

    Поскольку в Америке осталась только одна модель, новая модель уже не за горами.Хотя это не очень хорошо для Fiat, генеральный директор Stellantis Карлос Таварес считает, что у итальянского автопроизводителя все еще есть шансы на рынке США. «Мы можем вывести что-то на рынок США, если не будем игнорировать рынок США», — говорит Таварес. Он продолжил говорить, что американцы заинтересованы в небольших автомобилях, подобных тем, которые предлагает бренд, принадлежащий Stellantis, если они сделаны инновационно.

    Хотя итальянский автопроизводитель публично не демонстрировал свои новые модели, Таварес назвал их «очень интересными» и добавил, что он «чрезвычайно оптимистичен» в отношении американского будущего Fiat.Какими бы ни были новые модели, они должны быть интересными и необычными, чтобы привлечь американский рынок. Пикапы и внедорожники — самые популярные транспортные средства, потому что нам нужен размер. Неспособность Fiat обеспечить это является одним из многих его недостатков.

    Что делает Fiat в 2021 году?

    Fiat 500L Trekking 2020 (Снято с производства) | Fiat

    В линейке Fiat осталась только одна модель текущего модельного года в Америке. 500X стоит особняком после прекращения производства других моделей после 2019 модельного года.Широкий спектр моделей все еще существует на его родном континенте в Европе, где у бренда гораздо лучшие показатели продаж. Из-за потребностей в размерах автомобили меньшего размера очень популярны на гораздо более компактном континенте за океаном.

    Одна из моделей, продаваемых в Европе, — Fiat 500e. Эта полностью электрическая модель является новинкой на рынке и имеет компактные размеры стандартного Fiat с электрической трансмиссией. Таварес особо упомянул, что, по его мнению, эта модель будет хорошо работать в некоторых регионах США.С., как Калифорния. Небольшая электрическая модель и модный, инновационный новый Fiat могли бы преуспеть в густонаселенных районах, таких как Золотой штат.

    Насколько плохи показатели продаж Fiat в США?

    По состоянию на декабрь 2021 года бренд Fiat продал всего 2107 моделей 500X. Мы знаем, что все они 500X, потому что больше нечего продавать. Некоторые другие бренды Stellantis в настоящее время имеют ту же проблему, например, Chrysler и Dodge. Для справки, эти цифры продаж плохи даже по сравнению с собой.По данным Good Car Bad Car, в 2017 году на рынке США итальянский автопроизводитель продал 26 492 автомобиля.

    Еще один бренд, производящий крошечные автомобили в Америке, — Mini. В течение третьего квартала 2021 года Mini продала 6444 единицы. Это больше, чем Fiat продал за весь календарный год всего за несколько месяцев. Mini предлагает автомобили аналогичного размера, но они обычно более просторны, чем Fiat 500X.

    Бренд Fiat смотрит в лицо смерти с 2021 года. Поскольку в линейке осталась только одна посредственная модель, он хватается за соломинку, чтобы остаться в живых.Генеральный директор Stellantis, похоже, считает, что новые модели, в первую очередь электрические и инновационные, могут возродить бренд на территории США. К счастью для бренда, он очень хорошо работает за границей, независимо от американских предпочтений.

    СВЯЗАННЫЕ: Fiat сделал внедорожник, которого вам следует избегать

    История FIAT India и его различных автомобилей

    История FIAT началась много лет назад, на заре итальянской индустриализации, в которой компания всегда играла ведущую роль.С этого момента бренд FIAT распространился по всему миру и получил широкое развитие.

    Сегодня, после изменения корпоративной культуры и менталитета, имя FIAT по-прежнему наполнено смыслом, и не только благодаря автомобилям, которые мы производим — автомобилям с привлекательным стилем и захватывающими двигателями, автомобилям, которые доступны и улучшают качество повседневной жизни. жизни, но и благодаря нашему наследию и традициям: давайте совершим прогулку в прошлое через историю бренда.

    • Основание FIAT

      11 июля 1899 года в Палаццо Бричеразио был подписан устав компании Società Anonima Fabbrica Italiana Automobili Torino. Среди членов Совета директоров Джованни Аньелли выделялся среди инвесторов и получил признание за свою целеустремленность и стратегическое видение. В 1902 году он стал управляющим директором компании.

    • Открытие первого завода

      Открытие первого завода в 1900 году на Корсо Данте.Там было занято 150 рабочих, которые произвели 24 автомобиля, среди которых был 3/12 HP, еще не оснащенный задней передачей. Логотип FIAT ® , овальный на синем фоне, разработанный Бискаретти, был принят в 1904 году.

    • Первые победы в гонках

      В рамках первого автомобильного тура по Италии к финишу прибыли 9 автомобилей Fiat. Первый настоящий гоночный автомобиль, 24-сильный автомобиль Винченцо Ланча, выиграл гонку в гору Сасси-Суперга в 1902 году.Сам Джованни Аньелли участвовал во Втором туре по Италии и установил рекорд на 8 HP.

    • Fiat выходит за пределы Италии

      Компания Fiat уже зарекомендовала себя на пути к наиболее многообещающим рынкам, и в 1908 году в Соединенных Штатах была основана компания Fiat Automobile Co. В те годы компания росла, и возникали новые компании с определенными функциями. Производство увеличилось: к легковым автомобилям добавились коммерческие автомобили, судовые двигатели, грузовики, трамваи.

    • Компания обновляет производство

      За несколько лет Fiat полностью обновил производство: автомобили впервые были оснащены электрическими аккумуляторами. Карданная передача, патент FIAT, начала использоваться. Автомобили Fiat продолжали блистать на соревнованиях и установили несколько рекордов.

    • Фабрика Линготто

      В 1916 году под руководством Джакомо Матте Трукко началось строительство Линготто.Фабрика, крупнейшая в Европе, занимала пять этажей и имела футуристический испытательный полигон на крыше. Вскоре он стал эмблемой итальянской автомобильной промышленности и был завершен в 1922 году.

    • Fiat выходит на новые сектора

      Тем временем Fiat расширил свою деятельность на сталелитейную промышленность, железные дороги, электричество и общественный транспорт. Основание Fiat Lubrificanti и открытие первого итальянского филиала в России.Когда началась война, продукция компании почти полностью была направлена ​​на снабжение армии.

    • Послевоенный кризис и восстановление

      После войны наступили годы преобразований и кризиса, но уже в 1923 году рост возобновился благодаря эффективной политике ограничения издержек. Джованни Аньелли стал генеральным директором. Было выпущено множество моделей автомобилей, среди которых 509, первая машина с четырьмя сиденьями.

    • Развитие компании

      Политика компании заключалась в развитии массового промышленного производства.Массовое производство было запущено как единственный способ обуздать запредельные цены на автомобили. На этапе роста потребления была создана холдинговая компания Sava для продвижения планов покупки автомобилей в рассрочку. IFI, Istituto Finanziario Industriale, также был основан в то время.

    • Услуги для сотрудников

      Эти годы также были важными для внутреннего роста Fiat. Были созданы многочисленные организации для работников: от здравоохранения до специализированных школ и спортивных клубов.

    • Откат на внутренний рынок

      В годы автаркической политики Муссолини Fiat тоже был вынужден изменить масштабы своего международного присутствия и сконцентрироваться на внутреннем рынке. В тридцатые годы грузовые и коммерческие автомобили претерпели значительное технологическое развитие, и в то же время росли авиация и железнодорожный сектор.

    • Новые автомобили

      В 1934 и 1936 годах вышли две машины, предназначенные для широкой публики: «Balilla», также называемая «Tarifa minima» из-за низкого расхода топлива, и «Topolino», самая маленькая утилитарный автомобиль в мире, который выпускался до 1955 года.

    • Завод Мирафиори

      В 1937 году начались работы по созданию великого завода Мирафиори, который внедрил самые передовые принципы организации производства и подтвердил нацеленность компании на массовое производство.

    • Вторая мировая война

      В годы войны резко сократилось производство легковых автомобилей, в то время как производство коммерческих автомобилей значительно возросло.

    • Изменения в высшем руководстве

      В 1945 году умер сенатор Джованни Аньелли, и пост президента Fiat занял Витторио Валлетта.

    • Послевоенное восстановление

      В 1948 году была завершена реконструкция заводов, разрушенных во время войны, в том числе благодаря американским субсидиям по плану Маршалла.
      Прибыль начала расти, а также увеличилось количество сотрудников.

    • Приверженность исследованиям

      Выпустив два новых автомобиля, таких как 500 и 1400, компания Fiat подтвердила свою приверженность исследованиям и инновациям. Впервые в серийном производстве были установлены системы отопления и вентиляции.
      Продолжались исследования морских и авиационных двигателей: в 1951 году появился первый итальянский реактивный самолет G80.

    • Дизель

      В 1953 году был представлен первый автомобиль Fiat с дизельным двигателем, 1400 дизель.

    • Начало экономического бума

      В 1958 году производство автомобилей и сельскохозяйственной техники резко возросло.
      Mirafiori удвоила свои заводы, а Fiat также открыл новые производственные предприятия за границей.
      В Италии это был период экономического бума, и автомобильный сектор был «движущей силой» экономики.

    • Новые модели

      В 1955 году родился Fiat 600, большой утилитарный автомобиль с двигателем, расположенным сзади.
      В 1957 году был представлен New 500, а в 1960 году он начал выпускаться в версии Giardinetta, предшественнице стиля Station Wagon.
      Причем это были годы Фиата 1800, потом 1300 и 1500.

    • Экономический бум и социальные волнения

      Продолжался рост как экспорта, так и производства: тенденция показывала рост с одного автомобиля на 96 жителей до одного автомобиля на 28.
      Тем временем Fiat расширил свое присутствие на юге Италии, открыв там многочисленные заводы.
      Увеличились и профсоюзные конфликты: в 1969 г. общее количество часов забастовки достигло 15 млн. часов.

    • Новые автомобили

      После Fiat 850 в 1971 году дебютировал новый популярный утилитарный автомобиль 127.

    • На пути к автоматизации

      В 1966 году Джованни Аньелли, внук основателя, стал президентом компании.
      В те годы существовала тенденция к большей автоматизации производственных процессов, чтобы справиться с нефтяным кризисом и продолжить путь технологических инноваций.

    • Система Robogate

      В 1978 году была создана система Robogate, новая гибкая роботизированная система для сборки кузова.
      Это был путь к инновациям и автоматизации производства.

    • Конфигурация холдинга

      В 1979 году автомобильный сектор был создан как независимая компания: Fiat Auto S.p.A., в которую вошли бренды Fiat, Lancia, Autobianchi, Abarth, Ferrari.
      Первоначально бренд Ferrari был приобретен в размере 50%, а затем эта доля выросла до 87%.
      В 1984 году компания также приобрела Alfa Romeo (вслед за приобретением Maserati, престижной марки спортивных автомобилей, в 1993 году).

    • Независимые компании

      Многочисленные операции Fiat были созданы как независимые компании.
      Наряду с Fiat Auto были созданы следующие компании: Fiat Ferroviaria, Fiat Avio, Fiat Trattori, Fiat Engineering, Comau, Teksid, Magneti Marelli.

    • Fiat Panda и Fiat Uno

      В 1980 году Джуджаро разработал для Fiat новый утилитарный автомобиль, который назвали Panda.
      Два года спустя родился автомобиль, который стал эмблемой обновления Fiat Auto: Fiat Uno. Он отличался радикальными инновациями в электронике, выборе материалов и использовании чистого двигателя: 1000 Fire.

    • Fiat Tipo

      В 1989 году появилась еще одна успешная модель: Tipo, признанный «Автомобилем года» за передовые технические решения.
      Его производство ознаменовало завоевание технологии Fiat: производство на перерабатывающих станциях.

    • Новые автомобили 1990-х годов

      После дебюта Fiat Tempra в 1990 году в 1991 году вышла модель 500.
      Два года спустя, в 1993 году, наступил момент появления Fiat Punto (названного «Автомобилем года» в 1995 году) и Fiat Coupé с кузовом, разработанным Pininfarina и Centro Stile Fiat.

    • Другие популярные автомобили

      Выпустив Fiat Ulysse в 1994 году, компания вошла в постоянно расширяющийся сектор: внедорожников. В 1995 году дебютировали модели Barchetta, Fiat Bravo и Brava, за которыми в следующем году последовали Fiat Marea и Marea WE, а в 1997 году — Fiat Palio.

    • Изменения в руководстве и новый юридический адрес

      В 1996 году Джованни Аньелли стал почетным президентом группы Fiat, а Чезаре Ромити занял пост генерального директора.
      В 1997 году материнская компания покинула свои помещения на Корсо Маркони и переехала в Palazzina Fiat в Линготто, который тем временем был преобразован в торгово-выставочный комплекс.

    • Последний рожденный в 1990-х годах и первый рожденный в новом столетии

      1998 год был годом Fiat Seicento, идеального для езды по городу, и Multipla, отличающейся гибкостью использования и необычайной универсальностью.Спустя два года на Парижском автосалоне был представлен Fiat Doblò: молодой автомобиль, неформальный, выполнявший еще и функции коммерческого автомобиля. Тем временем в Бразилии были запущены три мировых автомобиля: Palio, Palio Weekend и Siena.
      В 2001 году был запущен Fiat Stilo, характеризующийся новым дизайном, современными технологиями и многочисленными роскошными опциями; В следующем году Fiat Multipla, New Fiat Ulysse и Fiat Stilo Multi Wagon подверглись рестайлингу.
      В 2003 году – в год печальной кончины Джованни Аньелли, руководившего Fiat почти полвека, – на рынок вышел новый Punto (ровно через 10 лет после выпуска модели) с инновационным номером 1.3 Multijet 16v, а новая Barchetta подверглась рестайлингу внутри и снаружи.
      Осенью компания Fiat вернула себе лидирующие позиции в сегменте суперкомпактных автомобилей, выпустив новую Panda, сразу же получившую приз «Автомобиль 2004 года».

    • Рестайлинг логотипа Fiat Idea

      Fiat Idea был первым минивэном, созданным Fiat, а также первым автомобилем, перед которым стояла задача передать новую «миссию» бренда: Fiat Idea представила круглый логотип, обновленный и предложенный Centro Stile Fiat, напоминающий эмблему, созданную в честь 100-летия компании.
      Он также должен был рассказать о наиболее значительных изменениях в дизайне автомобилей Fiat: больше внимания к высокотехнологичному контенту и интеллектуальным решениям, разработанным для упрощения некоторых аспектов повседневной жизни в автомобиле.

    • Двигатели Multijet

      Экономия топлива и высокая производительность, этот двигатель оказался реальным фактором успеха на новых моделях автомобилей Fiat.
      Новая система, рожденная в результате эволюции принципа «Common Rail», лежит в основе новых двигателей Fiat второго поколения: малого 1.3 Multijet 16v, спортивный 1.9 Multijet 120 и 150 л.с. и мощный 1.4 90 л.с.

    • Три года новых моделей

      2004-2006 годы были чрезвычайно напряженным временем для туринской компании, которая, после глубоких изменений в корпоративной культуре и менталитете, сосредоточилась на постоянном и быстром пересмотре своей продукции, на технологических исследованиях , на качество своих проектов и на новые, конструктивные отношения с заказчиком.
      За эти годы эта новая философия привела к появлению ряда новых моделей и некоторому рестайлингу старых моделей: от рестайлинга Fiat Idea Model Year, Seicento MY и Stilo MY до новой Multipla и запуска Panda 4×4. , 2004 г .; 2005 год начался с запуска новой Croma, разработанной Джуджаро, новой модели 600 (отмечающей свое 50-летие) и Grande Punto — красивой, прочной и захватывающей.
      В 2006 году были выпущены модели New Doblò и Sedici, 4x4xTUTTI для езды по городу и бездорожью, а также официальный автомобиль Зимних Олимпийских игр 2006 года, а модельный ряд Panda MY 2007 был расширен и обновлен.

    • Дебют нового логотипа на Bravo

      2007 начался с запуска Bravo, которому предшествовал первый в истории институциональный блог Fiat.
      Bravo — первый автомобиль с новым логотипом Fiat, который является осязаемым признаком перемен в компании.Новый Bravo — это удачное сочетание красоты и содержания, которому суждено стать эталоном в своем сегменте.

    Fiat технические характеристики, размеры, факты и цифры

    Выбрать другого производителя

    Ищете технические характеристики модели, произведенной Fiat? Найдите все ключевые характеристики автомобилей Fiat, которые вам когда-либо понадобятся, от топливной экономичности и максимальной скорости до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.

    Последние модели Старые модели

    Выберите последнюю модель для просмотра спецификаций

    Выберите более старую модель для просмотра спецификаций

    Если вы ищете Fiat, вам определенно захочется узнать все о каждом аспекте автомобиля — и у Parkers есть все детали, необходимые для того, чтобы понять, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.

    Последние новости

    • Самые экономичные подержанные автомобили менее чем за 3000 фунтов стерлингов

      Покупка подержанного автомобиля с ограниченным бюджетом зависит не только от покупной цены. Вы также должны подумать о дополнительных расходах, таких как страховка, дорожный налог и топливо. С…

    • Лучшие автомобили за £200 в месяц

      Вы не единственный, кто ищет автомобили в диапазоне от 200 фунтов стерлингов в месяц.Эта статья является одной из самых читаемых в нашем наборе статей о фунтах в месяц. Новые автомобили до 200 фунтов стерлингов…

    • Автомобили с низким уровнем выбросов для ULEZ 2022

      Вождение автомобиля с низким уровнем выбросов также является ключом к снижению затрат на вождение. По мере того, как все больше городов Великобритании используют зону чистого воздуха (CAZ) или зону сверхнизких выбросов (ULEZ), жители и…

    • Лучшие первые автомобили для начинающих водителей 2022

      Вне зависимости от того, закончите ли вы обучение в подростковом возрасте или будете брать уроки позже, обучение вождению является одним из жизненных обрядов посвящения.После того, как вы прошли тест, ваше внимание…

    • Лучшие маленькие автоматы 2022 года

      Великобритания любит маленькие автомобили и механическую коробку передач, но нет никаких причин, по которым они должны быть неразрывно связаны. Пока мы любим нашу…

    • Лучшие подержанные автомобили до 1000 фунтов стерлингов

      Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? На рынке подержанных автомобилей в этом конце ценовой шкалы есть много предложений, с большим размахом…

    Сравнить популярные модели FIAT | Корона FIAT из Дубина, Огайо

    Одноядерный дизайн, 3 вдохновляющие итерации

    FIAT 500 2019 года — потрясающий автомобиль, проложивший путь FIAT в США. Его культовый дизайн постоянно провозглашается всеми как утонченный и экономичный, распределяющий пространство так же, как и любой другой автомобиль на рынке сегодня. Сравнивать его с другим автомобилем малолитражного класса было бы несправедливо, поэтому мы здесь, чтобы сравнить его с более стильными конкурентами — FIAT 500X 2019 года и FIAT 500L 2019 года.

    FIAT 500L 2019 года можно назвать 4-дверной моделью 500 2019 года, но это не оправдывает того, чего он заслуживает. Эта элегантная модель хороша во всех отношениях, греясь на каждой дороге благодаря невиданному ранее итальянскому дизайну. Этот универсал — новинка во всех отношениях. С таким необузданным классом неудивительно, что массы восприняли его, как мотыльков пламя.

    500X 2019 года — это зрелище, привлекающее внимание всех, кто проезжает по дороге. Малолитражные внедорожники редко обладают такой пышностью и роскошью, как этот, и почти ни один из них не обладает такими возможностями.Несмотря на то, что он меньше внедорожника, он может легко справиться со многими большими задачами. Это одна из многих причин, по которой люди любят 500X 2019 года, и мы планируем рассказать вам обо всех.

    Энергетические двигатели

    FIAT 500 2019 модельного года оснащен двумя двигателями, способными удовлетворить желание проворно промчаться по городским улицам и круто входить в повороты. Первый — это 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Он достоин похвалы за его легкий дизайн, но превосходные цифры. В паре с механической коробкой передач он гудит под очаровательную мелодию в 135 лошадиных сил, расходуя по оценкам EPA 28 миль на галлон в городе и 33 мили на галлон на трассе.Для тех, кто хочет немного более отзывчивой езды, FIAT 500 Abarth 2019 года оснащен 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 160 лошадиных сил.

    Двигатель FIAT 500L 2019 года начинает работу с того места, где остановился 500 Abarth. Это также 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает прекрасные 160 лошадиных сил. Тем не менее, дополнительное пространство для ног, которое он предоставляет своим пассажирам, приводит к тому, что показатели эффективности немного снижаются. Он получает экономию топлива, оцененную EPA, в 22 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе.Не позволяйте этому числу обмануть вас. Этот универсал обеспечивает быстрое ускорение, способное прорезать городской трафик, как нож сквозь масло.

    FIAT 500X 2019 года предлагает водителям двигатель, полный сюрпризов. Это меньше для субкомпактного внедорожника с объемом двигателя 1,3 л, но этот 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, безусловно, впечатляет. Он выдает 177 лошадиных сил в паре с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Еще более удивительным может быть его расход топлива. По оценкам EPA, расход топлива составляет 24 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон на трассе, что является отличным показателем для полноприводного автомобиля.

    Командирские каюты

    Эти три короля комфорта никогда не разочаруют вас, если вы сядете на любое из их удобных тканевых сидений. Каждая отделка предлагает кожаную обивку среди других удобств, чтобы сделать вашу поездку более приятной.

    Они также предлагают передовые технологии для удобства и развлечения. В частности, Fiat 500 2019 года предлагает информационно-развлекательную систему Uconnect® с 5-дюймовым сенсорным экраном. Он предлагает возможность голосового управления и Bluetooth® и подключен к стереосистеме с 6 динамиками.Аудиосистема премиум-класса Beats® обеспечивает кристально чистое звучание.

    FIAT 500X и 500L 2019 года оснащены информационно-развлекательной системой Uconnect с 7-дюймовым сенсорным экраном, но в ней больше технологий для управления. Среди прочего вы найдете Bluetooth®, Apple CarPlay® и Android Auto™ для подключения ваших устройств, а также аудиосистему с 6 динамиками для концертного качества звука. 500L также оснащен камерой заднего вида с дополнительными функциями, такими как окружающее светодиодное освещение, двухзонный автоматический климат-контроль и аудиосистема премиум-класса Beats®.

    Эти функции — только верхушка айсберга. Испытайте эти автомобили воочию, посетив Crown FIAT в Дублине сегодня.

    Потрясающая безопасность

    Без безопасности остальные функции не имеют значения. Эти 3 автомобиля ставят вашу безопасность превыше всего остального. Среди стандартных и доступных функций вы найдете следующие:

    • Предупреждение о лобовом столкновении с системой экстренного торможения
    • Мониторинг слепых зон
    • Предупреждение о перекрестном движении сзади
    • Автоматические фары дальнего света
    • Передние и задние датчики парковки
    • Адаптивный круиз-контроль
    • Предупреждение о выходе из полосы движения
    • Стеклоочистители с датчиком дождя

    Посетите Crown FIAT из Дублина

    Теперь вы полностью понимаете, почему критики не перестают восхищаться этими тремя итальянскими титанами.Однако осознание — это только первый шаг. Следующий шаг — управлять этими невероятными автомобилями самостоятельно. Посетите Crown FIAT of Dublin, чтобы открыть для себя автомобиль своей мечты уже сегодня.

    автомобилей Fiat в Индии | Модели и варианты автомобилей Fiat по цене

    Есть что-то в компаниях, которые живут больше века. Вы просто сразу понимаете, что они через многое прошли, многое увидели и у них были как дни славы, так и плохие дни. Они могли конкурировать с паровыми двигателями, аккумуляторными батареями, бензиновыми двигателями, дизельными аналогами.Подумайте об этом, они видели двигатели V2 вплоть до V12. Это говорит о многом. Одним из таких ветеранов является FabbricaItalianaAutomobili Torino, или, как его ласково называют, Fiat.

    Крупнейший производитель из Италии, компания продала свой первый автомобиль еще в 1899 году. Первая мировая война оказала огромное влияние на Fiat как компанию, что привело к ее расширению на линии общественного транспорта, железные дороги, сталелитейную и другие отрасли. . После войны социалистическая пропаганда ненадолго повлияла на продажи компании, но к 1923 году все снова начало расцветать.

    Массовое производство автомобилей снизило стоимость и сделало Fiat доступным производителем автомобилей, не идущим на компромиссы ни по стилю, ни по характеристикам. С приходом к власти Муссолини компании пришлось придерживаться внутреннего выращивания, а международная экспансия была приостановлена. Тени войны преследовали Fiat даже после Второй мировой войны, когда массовое производство автомобилей прекратилось, и Fiat пришлось довольствоваться производством самолетов, оружия и другой техники.

    Настоящий и заслуженный успех пришелся на 1960-е годы, когда экспорт компании зашкаливал.Хотя к концу 1960-х годов забастовки действительно повлияли на компанию, но она вернулась к власти, приобретя такие бренды, как Ferrari, Lancia, Alfa Romeo и Maserati, начиная с конца 70-х годов.

    С тех пор Fiat является компанией, производящей красивые автомобили, отличающиеся энергией и элегантностью. С ведущими автомобилями, такими как Alra 159, Fiat Punto и другими автомобилями, в которых технологии и инновации идут рука об руку на своем пути, Fiat имеет вековое наследие и явно находится в процессе создания еще одного века, причем Индия играет важную роль.

    редких поездок: все новые модели Fiat, по-видимому,

    The Downward Spiral был не просто новаторским альбомом Nine Inch Nails — он также точно описывает текущую траекторию продаж Fiat в Северной Америке. ( Извините за заголовок, Кори. )

    С данными за январь 2018 года состояние бренда Fiat, принадлежащего Fiat Chrysler Automobiles, становится все более ясным, хотя мы знали, что в течение некоторого времени у него были проблемы. Вновь представленный на этом рынке в начале 2011 года, бренд, состоящий из четырех моделей, продолжил снижение продаж в прошлом месяце, а корпоративный двоюродный брат Alfa Romeo обогнал его второй месяц подряд.

    Насколько это плохо?

    Это плохо.

    По сравнению с прошлым годом продажи типично итальянского бренда малолитражных автомобилей упали на 43 процента до 1229 единиц. Каждая модель — городской автомобиль 500, универсал высотой 500 л, небольшой кроссовер 500X и родстер 124 Spider — продемонстрировали снижение по сравнению с прошлым годом, хотя снижение 500L составило разрыв всего в два автомобиля.

    Марка прошла долгий путь со времени своего лучшего продаж в США в 2014 году. В тот далекий год 46 121 американец забрал домой Fiat.К северу от границы 2012 год был годом бренда, а 2014 год — вторым. В США каждый год после этого пика приносил спад. В прошлом году было продано 26 492 автомобиля Fiat, несмотря на выпуск Spider в середине 2016 года.

    Если посмотреть на это с другой стороны, продажи автомобилей Fiat в США падали из года в год в течение 25 месяцев подряд.

    Что касается модели 500, то 63-процентное падение продаж в январе требует некоторого объяснения. И американские, и канадские веб-сайты Fiat по-прежнему указывают модель 2017 года, что вызывает слухи о ее кончине, хотя мировое производство модели 2018 года перемещается на единственное производственное предприятие в Польше.Североамериканские модели освободили сборочный завод FCA в Толуке, Мексика, чтобы освободить мощности для более важных моделей. Новая модель должна появиться к середине этого года.

    500L сербского производства было продано 104 единицы в США в прошлом месяце и ровно ноль в Канаде. (Что еще более странно, я видел два из них в прошлые выходные.) В 2017 году количество автомобилей в США, составившее 1 664 500 латов, на 86,6 % меньше, чем в 2012 году (12 413 единиц). Канадцы купили 42 500 Ls в прошлом году, что более чем немного меньше, чем 2461 единица в 2014 году.

     

    Привлекательный маленький 500X, основанный на Jeep Renegade, тоже не может найти свою любовь. В январе его продажи в США упали на 19 процентов в годовом исчислении. Это было 19-е падение продаж модели подряд. Продажи на Великом Белом Севере упали на 90,2% в годовом исчислении до 11 единиц.

    Январь никогда не был лучшим месяцем для кабриолетов в Северной Америке, но новейшее дополнение к модельному ряду Fiat, 124 Spider, показало снижение по обе стороны границы — 23.8 процентов в США и 69 процентов в Канаде, где в прошлом месяце было продано 13 автомобилей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.