Выхлоп на авто: Тюнинг выхлопной системы

Содержание

О каких проблемах с двигателем автомобиля говорит цвет выхлопа

Цвет выхлопных газов — это лакмусовая бумажка, по которой можно понять, если ли проблемы с силовым агрегатом и какого они рода. В этом материале «РГ» решила обобщить правила такой цветовой «диагностики».

Белый дым

На улице поутру еще бывает холодно, и если исключительно при прогреве вы наблюдаете, как из выхлопной трубы идет белый дым, то повода для опасений нет.

Такую окраску выхлопным газам придает горячий пар, который выходит из глушителя. Однако если белый выхлоп наблюдается при плюсовой температуре и даже на прогретом двигателе, то есть повод заподозрить сразу несколько неприятных поломок. Как вариант, в цилиндры двигателя попадает антифриз или тосол. Например, через негерметичную прокладку головки блока. Именно охлаждающая жидкость и превращается при сгорании в белый дым.

Дополнительными признаками, которые помогут установить такой диагноз, является регулярное уменьшение охлаждающей жидкости в бачке омывателя, а также обороты двигателя, пляшущие на холостом ходу в пределах от 800 до 1200. Для решения проблемы следует выявить и устранить неисправности в системе охлаждения. Чаще всего виновниками является сломанные термостат, датчик включения, муфта или вентилятор, негерметичность радиатора, его пробки, шлангов или соединений.

Черный дым

Черный дым из выхлопной трубы, как правило, сигнализирует о переобогащении топливовоздушной смеси, что может быть вызвано самыми различными факторами. Чаще всего речь идет о неисправностях систем питания, зажигания и управления впрыском.

Фактически выхлоп подкрашивают частички сажи, продукты неполного сгорания топлива. Дополнительными признаками проблемы являются повышенный расход топлива, проблемы с запуском силового агрегата, его неустойчивая работа и потеря мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси.

У современных бензиновых впрысковых моторов переобогащение смеси провоцируют, как правило, неисправности различных датчиков: кислорода, расхода воздуха и др., а также негерметичность форсунок. У дизельных агрегатов смоляной дым сигнализирует чаще всего о нарушениях в работе насоса высокого давления и о большом угле опережения впрыска. Во всех случаях черный выхлоп должен насторожить, поскольку переобогащенная смесь провоцирует повышенный износ трущихся элементов мотора и задиры деталей цилиндропоршневой группы.

Синий, голубой или сизый дым

Такая цветовая гамма — еще один повод для серьезных опасений. Чаще всего выхлоп «синеет» при попадании масла в цилиндры двигателя. Соответственно, чтобы исключить такой сценарий, нужно на короткое время приложить салфетку или лист бумаги к выпускному патрубку.

Если на них останутся маслянистые разводы или капли, диагноз подтвержден. Разумеется, одновременно с синеватым, масляным дымом будет наблюдаться повышенное потреблением масла. Очень часто синева из выхлопной системы связана с износом деталей цилиндро-поршневой группы. А именно — причиной становятся изменение геометрии цилиндра, дефекты поршневых колец, задиры на поверхности цилиндра, износ маслосъемного колпачка и негерметичность клапана.

Если же речь идет о турбированных моторах, то синий выхлоп может давать также износ уплотнений и подшипников ротора компрессора. Тем не менее, если синий или сине-белый дым наблюдается только при прогреве двигателя, после чего уменьшается или исчезает, то поводов для волнения нет.

Густой пар и вода

«Здоровый» выхлоп должен быть прозрачным. Такой выхлоп — это вода в парообразном состоянии, естественный продукт сгорания топлива, что является нормальным явлением, и в большинстве случаев никаких действий не требует.

Однако случается и такая история, когда пара из системы выпуска выходит очень много, в некоторых случаях наблюдается также стекание воды. На исправном двигателе такое явление может наблюдаться только при прогреве холодного ДВС, когда из глушителя начинает выливаться вода, образовавшаяся после остановки работающего мотора из пара, возникшего при контакте с горячими поверхностями.

При прогреве силового агрегата до рабочего состояния эти явления должны исчезнуть. В противном случае можно предположить такие поломки, как, скажем, пробитая прокладка головки блока и трещины в ГБЦ.

Система выхлопа | Тюнинг ателье VC-TUNING

Спортивная выхлопная система – необходимый этап тюнинга.

Основная задача выхлопной системы – обеспечивать вывод газов и снижать уровень шума от работы двигателя. 

Система выхлопа начинается с выпускного коллектора. Для V-образных двигателей используется коллекторы, разделенные на две части – для обеих сторон двигателя. Коллектор нужен, чтобы забирать горячие газы, выделяемые из цилиндров двигателя, и направлять их дальше по системе выхлопа. Обычно коллекторы делают из чугуна, в них предусмотрено несколько коротких каналов (от двух и больше), которые ведут в единую камеру. Выпускные коллекторы бывают задние и передние.

Сегодня все машины оснащены каталитическим конвертером, который расположен сразу за задним коллектором. Каталитический конвертер сокращает выброс в атмосферу окиси углерода, азота и несгоревших углеводородов. Он начинает работать только тогда, когда прогревается от выхлопных газов.

Остальная часть выхлопной системы представляет собой резонатор, глушитель и выхлопную трубу. У некоторых автомобилей есть основной глушитель/резонатор и дополнительный сбоку или сзади. Есть такие машины, у которых имеется только один глушитель сзади авто. Глушители изготавливаются из труб, которые уравновешивают звуковые волны, исходящие из двигателя. Большинство стандартных глушителей заполняется звукопоглощающим стекловолокном или тонкой спрессованной стальной стружкой с целью уменьшить шум. Корпус таких глушителей, как правило, сделан из малоуглеродистой стали.

Несколько слов о потоке выходящих газов. Поток газов, исходящих от двигателя, не является стабильным и непрерывным, он пульсирующий. Такой ритм вызван периодическим открытием и закрытием клапанов, с помощью которых в двигатель поступает воздух и топливо, а отработанные газы горения выходят в выхлопную систему. Это приводит к высокому и низкому давлению в начале и в конце каждого импульса, создавая правильный поток, где каждый толчок влечет за собой последующий, причем эффективность повышается с каждым новым циклом.          
                                
Тюнинг выхлопной системы
Тюнинг выхлопной системы считается правильным решением, если используются качественные выхлопные системы и компоненты. Оказаться в выигрыше можно, если только использовать для тюнинга надежную систему. Помните, всегда есть компромисс, когда дело доходит до увеличения мощности авто. Некоторые выхлопные системы помогают прибавить лошадок, но сокращают при этом крутящий момент, за исключением высококачественных выпускных систем с системой Valvetronic. Такие системы позволяют получить прибавку лошадинных сил, без потери крутящего момента.
Приятный спортивный звук выхлопа получается в зависимости от различных нюансов, определенных характеристик каждого конкретного автомобиля и конструктивных особенностей выхлопной системы, разработанной под определенный автомобиль.
 
Выпускной коллектор
Стандартные выхлопные коллекторы, как правило, не очень хорошо пропускают поток выходящих газов. Дело в том, что производители стараются снизить их себестоимость и сделать коллекторы максимально дешевыми. Это влияет на качество продукции – изнутри в них минимум места для прохождения воздуха. В основном у стандартных коллекторов смещенное выхлопное отверстие и неудачно размещенные камеры. Это провоцирует более высокое давление, чем нужно, поэтому двигатель вынужден работать интенсивнее, что уменьшает его мощность.

Коллекторы для тюнинга имеют правильное расположение отверстий, обтекаемую форму и плавные изгибы. У них есть встроенный синхронизатор импульсов, поэтому они способны усиливать тягу, уменьшая любые сопротивления. Спортивные выпускные коллекторы из нержавеющей стали легче обыкновенных чугунных. Они способствуют повышению мощности и улучшают пропускную способность.  Керамические коллекторы также используются для тюнинга. Они являются самыми дорогими, поскольку обладают низкой теплопроводностью и не выделяют тепло в подкапотное пространство.

Лучший вариант для выхлопной системы – 4-2-1. Это значит, что 4 трубки коллектора сначала переходят в две, а потом в одну (коллектор подходит для 4-х цилиндровых двигателей или для одной из двух сторон V-образного, 8-и цилиндрового). Такое устройство позволяет потоку газов проходить свободнее. Выхлопная система типа 4-2-1 должна иметь двойную выхлопную трубу. Но поскольку в выхлопной системе предусмотрен один глушитель, у него может быть две выхлопные трубы, через обе выходит поток газов.

            
                   
Каталитический конвертер
При определенных условиях отсутствие катализатора или каталитического конвертера может добавить несколько лошадок вашему двигателю. Однако, если Вы задумаете пойти этим путем, сначала проверьте, есть ли у вашего авто сенсор распознавания каталитического конвертера (лямбда зонд). На большинстве современных автомобилей, оснащенных бортовым компьютером, если что-то не так с конвертером сразу загорается сигнал о проверке двигателя. Чтобы после установки пламягасителя этого не случилось, необходимо использовать специальное устройство (электронную обманку).
 
Спортивные системы выхлопа
Глушители предназначены для того, чтобы поглощать шум от работы двигателя. Если бы у автомобилей не было бы глушителей, было бы невозможно разговаривать и слышать друг друга в салоне, а также в непосредственной близости от автомобиля. Но, вы можете при желании усовершенствовать выхлопную систему своего авто. Для этого есть специальные выхлопные системы для тюнинга.  Кроме того, если планируется увеличение мощности, в зависимости от стадии доработок, замена штатной выхлопной системы обязательный этап доработок.

Большинство компаний, производящие усовершенствованные выхлопные системы, заявляют, что можно увеличить мощность автомобиля от 2 до 12 лошадиных сил и это при установке cat-back ( часть выхлопа от катализаторов до насадок) во многих случаях это действительно так. Особенно если речь идет о высококачественных производителях специализирующихся на изготовлении выхлопных систем. Но, если речь идет о системах топ сегмента, то компании разрабатывают системы с учетом всех инновационных разработок, многолетнего опыта лучших инженеров и самых лучших материалов. Например, наша компания давно отдала свое предпочтение выхлопным системам с системой Valvetronic. Во-первых, такие системы позволяют избежать нежелательных частот в звучании, во-вторых, они выполнены из высококачественных материалов, и, конечно же, они обеспечивают прибавку мощности в среднем на 5-10%. Компания VC-TUNING является дилером лучших производителей систем этого класса.

По сравнению с другими системами, такие выхлопные системы стоят больше, но и выполнены они качественнее. Но, не стоит забывать о том, что это системы люкс класса и разработаны с учетом самых высоких стандартов. Существует много разных типов спортивных выхлопных систем. Они различаются по форме, размерам и материалу, из которого изготовлены. Они поглощают звук по-разному, поэтому звук у машин не одинаковый. Большинство спортивных систем выхлопа имеют перегородку в глушителе, которая позволяет воздушному потоку устремляться по прямой через глушитель. Во многих системах предусмотрен резонатор.  В некоторых системах резонатор размещается в выхлопной трубе для регулировки звучания авто.

Для разработчиков спортивных выхлопных систем весь смысл в том, чтобы спроектировать всю систему таким образом, чтобы сократить шум двигателя, но при этом улучшить поток выходящих газов и при этом получить неповторимое звучание. Тюнинг выхлопа осуществить непросто, поскольку от габаритов машины зависит размер, расположение и длина всей системы.

Автомобили с системой турбонаддува, благодаря расположению турбин, выпускаются с меньшими ограничениями, чем остальные, поскольку турбины выполняют функцию сокращения шума двигателя, создавая некое обратное давление.

Многие спортивные системы выхлопа изготавливаются из нержавеющей стали. Перед покупкой лучше уточнить вес системы из нержавейки. Также знайте, что есть разные марки нержавеющей стали и поинтересуйтесь заранее, из какой именно стали изготовлена система, которую вы планируете установить.
 
rear section (задний глушитель)
Самый дешевый способ тюнинга выхлопной системы – замена штатного  глушителя на спортивную версию. Это в перспективе увеличит мощность машины на пару-тройку лошадиных сил, улучшит тягу и внешний вид, а также придаст автомобилю хороший звук.

И не забудьте о стильной насадке на выхлопную трубу!

Рекомендации
В первую очередь, необходимо определиться, действительно ли Вам нужен прямоточный выпуск. Далее, необходимо определиться для каких целей Вам необходим тюнинг выхлопа. Необходимо проконсультироваться со специалистами о технической реализации ваших задач. И помните, что у каждого человека индивидуальное восприятие того или иного звучания, а также частот и т.д. Кроме того, крайне важно учитывать технические характеристики конкретного автомобиля.

«У меня труба больше твоей!»
На самом деле слишком большая выхлопная труба разрушает правильный поток выходящих газов (скоростной поток влияет на крутящий момент), замедляет его и нарушает последовательность импульсов. Правило простое – чем больше объем двигателя, тем большую по размеру можно установить выхлопную трубу, но в разумных пределах. Для автомобилей с объемом двигателя до 2-х литров максимально допустимая ширина выхлопной трубы – 7,5-8,8 см, хотя некоторые прокаченные авто будут нормально работать с 10-и см трубой. Если вы хотите заменить стандартную систему выхлопа на спортивную, но она не вписывается на место старой, действуйте осмотрительно с дорожным просветом.

Примеры спортивной системы выхлопа
 

Преимущества и недостатки спортивных систем выхлопа
Достоинства:

  1. Более легкий вес, чем у штатных систем
  2. Правильно подобранная система увеличивает мощность
  3. Нержавеющая сталь способна прослужить очень долго
  4. Экономия веса на коллекторе
  5. Выглядит стильно
  6. Звучит отлично

Недостатки:

В некоторых случаях, может возникнуть индивидуальная непереносимость резонации (если она присутствует) в случае установки прямоточного выхлопа.
 

Как изменить звук выхлопа на авто

Чтобы выделить свой автомобиль в плотном транспортном потоке, многие автолюбители прибегают к различным ухищрениям: используют аэрографию, раскрашивая машину яркими красками, устанавливают оригинальную светотехнику, делают тюнинг ходовой и двигателя. Но, безусловно, одним из самых «громких» в буквальном смысле способов придать своей машине уникальности, является аудио тюнинг выпускной системы.
Если вас не удовлетворяет штатный звук выпускного тракта автомобиля, вы всегда можете модифицировать его, увеличив громкость и изменив тональность. Чаще всего автовладельцы стремятся придать системе выпуска жесткого басовитого звучания, которое ассоциируется с мощностью автомобиля. Даже малолитражки с рычащим звуком из-под капота авто выглядят более солидными и представительными.
На акустику выхлопа влияет состояние выпускной системы и двигателя, а также качество резиновых прокладок, обеспечивающих герметичное прилегание выхлопной трубы к коллектору. Чтобы понимать, как улучшить звук выхлопа, необходимо хорошо разбираться в устройстве выпускной системы.
Система выпуска состоит из следующих элементов:
  • выпускной коллектор — принимает отработавшие газы, поступающие из двигателя;
  • каталитический конвертер — очищает газовую смесь с помощью химических реакций;
  • резонатор и глушитель — снижают уровень шума за счет особенностей конструкции.
За тембр звука выхлопа отвечают главным образом катализатор и глушитель. Следовательно, если изменилась тональность, необходимо в первую очередь проверить их состояние, и в случае необходимости выполнить ремонт или замену данных деталей.
Изменить тембр работающего мотора помогут несколько способов:
  • Установить так называемые «банки» — дополнительные нештатные глушители, соединяющие трубу и катализатор. Внутренняя поверхность таких банок оснащена специальными волокнами, предназначенными для поглощения шума. Движение отработавших газов осуществляется по специальной системе лабиринтов. Тембр звучания зависит от толщины стенок «банки» и от ее внутреннего устройства.
  • Установить специальные насадки на глушитель. Внутри таких насадок имеются пропеллеры с лопастями, вращающимися под действием поступающей газовой смеси.
Соответственно, изменить звук выпускной системы можно при помощи тюнинга, благодаря которому любой даже самый обычный автомобиль будет издавать мощный рев на трассе.

Где заказать аудио тюнинг выпускной системы автомобиля


Изменение звука выхлопа — чрезвычайно ответственный процесс, который может повлиять на всю выпускную систему в целом. Специалисты СТО «СИСТЕМЫ ВЫХЛОПА» готовы взяться за эту задачу и гарантировать отличный результат. Мы производим «примерку» глушителей, а также остальных элементов выпускной системы, что позволяет нашим клиентам поэкспериментировать с разными вариантами звучания и громкости, которые возможно реализовать на вашем авто, и подобрать наиболее подходящий.
Наша станция техобслуживания осуществляет все виды тюнинга системы выпуска:
  • Видео тюнинг (изменение дизайна):
    — установка насадок на глушитель;
    — установка раздвоенной системы выпуска.
  • Аудио тюнинг (изменение звука выхлопа).
  • Технический тюнинг (изменение технических параметров и оборудования выпускной системы автомобиля с целью повышения мощности двигателя).
  • Прямоточный выхлоп (установка прямоточного глушителя).
Стоимость тюнинга выпускной системы автомобиля зависит от цены деталей и уровня сложности необходимых работ. При этом мы можем с уверенностью сказать, что, обратившись в наш автосервис, вы сможете осуществить модернизацию выпускной системы автомобиля по самым низким в регионе ценам, при том, что качество работы будет неизменно на самом высоком уровне.
Если у вас возникли вопросы по поводу оказываемых нами услуг, позвоните нашему менеджеру по телефону в любое удобное для вас время. Мы рады будем предоставить любую исчерпывающую информацию и сделаем все возможное, чтобы вы были довольны нашим сотрудничеством.

Тюнинг выхлопной системы – А как зарычит твой авто?

Тюнинг звука в зависимости от двигателя
Атмосферный или компрессорный двигатель.

Данные типы двигателя отличаются тем, что энергия выхлопных газов не рассеивается, а выходят напрямую в выхлопную систему. Для таких двигателей возможен тюнинг звука только с использованием прямоточных банок, если выполнить тюнинг без банок или с резонаторами, то звук будет крайне громок и даже может травмировать барабанные перепонки людей находящихся рядом с авто.

Подойдут следующие варианты тюнинга:

  • Замена банки на тюнинговую.
  • Раздвоение выхлопа на банках.
  • Активный выхлоп (спец. колонки управляемые с телефона).
  • Вакуумная заслонка с установкой параллельной банки глушителя.
  • Установка насадок глушителя.
 
Турбированный двигатель.

Особенностью данного типа двигателя является наличие турбокомпрессора на выпускном коллекторе ДВС (точнее турбокомпрессор и выпускной коллектор являются одной целой деталью).

Турбина берет на себя часть энергии выхлопных газов и за счет этого возможен тюнинг звука без использования банок глушителей, что влечет собой удешевление тюнинга звука

Подойдут следующие варианты тюнинга:

  • Замена банки на тюнинговую.
  • Раздвоение выхлопа, как на банках, так и просто на трубах.
  • Активный выхлоп (спец. колонки управляемые с телефона).
  • Вакуумная заслонка без установки дополнительной банки глушителя в параллель.
  • Установка насадок глушителя.
 
Дизельный двигатель (точнее турбо дизельный).

Для дизельных силовых агрегатов характерен тихий звук выхлопа, в то время как сам двигатель работает достаточно громко. ДВС данного типа крайне редко поддается существенному тюнингу звука, т.к. турбина в дизельном двигателе очень сильно рассеивает энергию выхлопных газов. Если вы не обладатель дизельного порше с трех литровым двигателем, звук которого после тюнинга не отличается от бензиновых авто, то Вам подойдет только следующие виды тюнинга:

  • Активный выхлоп (спец. колонки управляемые с телефона) — этот тюнинг самый распространенный для дизельных двигателей.
  • Раздвоение на турбах (только визуальный эффект, сам звук станет громче всего на 10-12%).
  • Установка насадок глушителя.

 

Тюнинг выхлопной системы авто своими руками

Система выпуска авто создаёт сопротивление двигателю: чем больше на выходе, тем меньше мощность. Расскажем — что надо ставить при тюнинге выхлопной системы автомобиля и зачем.

«Паук» — замена выпускного коллектора

Большая часть потерь на выпуске приходится на выпускной коллектор. При тюнинге выхлопа его заменяют на так называемый «паук» — он отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами. «Пауки» бывают «короткие» и «длинные» (два У). Если взять 4-цилиндровый двигатель, то схема труб «длинного» строится по формуле 4-2-1, а «короткого» 4-1. К «длинному» пауку положена соединительная муфта 2->1, у «короткого» более сложная геометрия. Установка паука 4-1 для тюнинга автомобиля дает добавочную мощность в узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин. Его применяют для двигателей высокой форсировки с «широкими» распредвалами, т.е. на спортивных машинах. Паук 4-2-1 подходит для любительского тюнинга, т.к. обеспечивают прирост мощности и крутящего момента в широком диапазоне оборотов.
Добавление мощности — 5-7%.

В тюнинге авто применяют промежуточные прямые трубы увеличенного диаметра и резонаторы пониженного сопротивления. Вместо жестких соединений ставят «гофры» (сильфоны) или шаровые соединения. Последние не создают паразитных частот резонанса, зато недолговечны. «Гофры» смягчают удары при запуске и резком наборе мощности.

Эксперименты с выпускными трубами автомобиля доказали, что длина трубы не влияет на эффективность очистки цилиндра, но зато с её увеличением возрастает разряжение. Поэтому каждому режиму работы двигателя соответствует оптимальная длина выпускной трубы — чем короче и большего диаметра труба, тем меньше её сопротивление потоку.

В реальной жизни для мотора авто объемом 1,5-1,6 литра, работающего на оборотах не выше 8000 достаточно диаметра 45 — 50 мм при длине 3 — 3,5 метра. Дальнейшее увеличение диаметра почти бесполезно.

Замена на спортивную «банку»

Большинство тюнинговых глушителей — универсальные, их можно подогнать на любой автомобиль. Для любительского тюнинга рекомендуется покупать только оконечную часть, так называемую «банку». При выборе учитывайте материал, из которого сделан и дизайн: один или два выхода, прямые, загнутые вверх или вниз трубы. И, конечно, звук. Учтите: как глушитель приработается, тембр и тональность меняются. Одна замена стандартного глушителя на спортивную «банку» не даст результата. Это делается для улучшения звучания выхлопа машины. Со спортивным глушителем автомобиль будет звучать как гоночный, но мощность не повыситься (или прибавка минимальная). Для наибольшей эффективности придется менять всю стандартную выхлопную систему на тюнингованную. Басовые ноты можно получить не только за счет прямой трубы, но резким увеличением ее диаметра у выхода из глушителя. Синтетическое волокно в «банке» не добавляет мощности, а лишь подавляет высокие шумы.

Цена «спортивной банки» зависит от качества материалов, технологии изготовления и раскрученности фирмы. В бюджетном варианте тюнинга выхлопной системы авто устанавливают «банку», «паук» и дополнительно приобретается нулевик. Этого достаточно, чтобы немного повысить мощность двигателя.

Как сделать звук выхлопа автомобиля басистым

23.10.2018

Выхлопная система автомобиля часто подвергается тюнингу. Чтобы придать звукам, которые она издает, оригинальный эффект — как у спортивных автомобилей — прибегают к рычащему выхлопу. Рассказываем, как видоизменить глушитель и как сделать выхлоп басистым своими руками.

Существует несколько способов придать звуку глушителя оригинальный оттенок, как у спортивного кара: громкий, басистый, с легким раскатом. Здесь потребуется доработать конструкцию выхлопной системы.

Как изменить звук работы выхлопной системы: теория

По умолчанию она отводит отработанные газы. Чем меньше диаметр, тем меньше газов будет проходить сквозь нее за единицу времени. Соответственно, тем тише будут звуки, которые она издает. С раскатистыми звуками все должно быть с точностью до наоборот: больше диаметр и больше объем отработанных газов, которые выходят в трубу.

За уменьшение интенсивности звука отвечают ограничители, отражатели, резонаторы и поглотители. Из-за ограничителя энергия шума рассеивается, когда преодолевает сопротивление дросселя. Отражатели — внутренние перегородки — отражают звуковые волны и создают сопротивление потоку газов. Резонаторы гасят колебания низких частот. А поглотители — аналоги звукоизоляции.

Потребуется основательный тюнинг, но основной элемент, который затронет переделка — это глушитель. Помните: важно соблюсти баланс между громким, «рычащим» звучанием прямотока и шумоизоляцией. Тогда эстетическое удовольствие от мощного звука обеспечено!

Как получить прямоточный глушитель

Вы решили сделать басистый выхлоп своими руками. Первое, что потребуется — это переделать конструкцию на прямоточную. Работа проходит в три этапа:

  • демонтаж старого глушителя;
  • подготовка основы конструкции;
  • монтаж прямотока и укладка изоляции.

Теперь о каждом этапе подробнее.

Демонтаж элементов старой выхлопной системы

Аккуратно снимите глушитель, который установлен в транспортном средстве. Вероятно, он будет в стандартном исполнении, которое гарантирует баланс мощности, звучания, изоляции — производители редко оснащают обычные (не спортивные) транспортные средства чем-то другим. Изучите конструкцию выхлопной системы и продумайте, как лучше переделать ее под свои потребности.

Подготовка основы под прямоток

Старый глушитель еще понадобится. Вырежьте его корпус и вскройте, после чего уберите внутреннее наполнение. Именно оно мешает получить тот самый «рык» при езде на высокой скорости, так как выполняет изолирующую функцию.

Далее переходите к сварочным работам. Для начала соедините старую трубу с новой, купленной заранее. Очень важно выбрать трубу диаметром около 20 см. Увеличенный диаметр позволит проходить через ее полость бОльшему объему отработанных газов, а этот как раз делает звучание раскатистым. Новый элемент следует приварить в корпус, оставшийся от снятого старого элемента выхлопной системы.

Обратите внимание: визуально конструкция должна выглядеть так же, как и раньше, до демонтажа. В противном случае у вас возникнут проблемы при закреплении конструкции на днище. В будущем, если вы займетесь тюнингом на профессиональном уровне, будет больше возможностей для экспериментов. Основным материалом должна быть прочная жаростойкая сталь — температура газов очень высокая и может повредить изделие низкого качества из тонкой стали.

Прежде чем перейти к тому, как сделать выхлоп басистым, позаботьтесь о внешнем виде выступающей части трубы. Многим автовладельцам он кажется неэстетичным. Если вы относитесь к ним, используйте специальные насадки — они продаются в специализированных магазинах.

Укладка изоляции

Чтобы звучание получилось мощным, а компоненты машины, расположенные в области днища, не перегревались из-за новой трубы, необходимо использовать жаростойкую изоляцию. Ею плотно, избегая пробелов, обматывают сваренную конструкцию. Действует такое правило: чем плотнее изоляция, тем более рычащим становится звучание выхлопа. Изоляцию дополнительно защищают сверху тонким слоем нержавеющей стали, а затем стягивают стальными хомутами. Готовую конструкцию можно вернуть на основное место работы.

Установка прямотока в сервисном центре

Узнали, как сделать звук выхлопа басистым (возможно, нашли дополнительную информацию на тематических форумах автомобилистов), но не готовы к тюнингу своими руками или не имеете технической возможности его выполнить? Рекомендуем обратиться к специалистам — в сервисный центр «Мастер глушителей». Мы выполним необходимые работы по демонтажу и установке прямотока в авто. У нас большая база комплектующих, опытные мастера и вежливый подход к клиентам. Запишись на тюнинг в Санкт-Петербурге по контактному телефону, указанному на сайте. Предварительно записанных к мастеру клиентов обслуживаем с 10:00 до 23:00 (остальных — до 19:00). Звоните — мы проконсультируем вам по вопросам, затрагивающим модернизацию или ремонт глушителей.

Способы тюнинга выхлопной системы автомобиля

Хочу провести тюнинг выхлопной системы. Но на какой решиться? Расскажите, какие виды тюннга существуют, и что можно получить на «выходе»?

Тюнинг выхлопной системы это единственный вид автомобильного тюнинга который не только ласкает взгляд, но и слух владельца «прокаченной тачки».
Но прежде чем подвергать свой автомобиль подобным метаморфозам, вам следует ответить всего на три вопроса.
1. Что вы хотите получить  в результате прокачки «выхлопа»?
2. Хотите ли вы перемен только экстерьера выхлопной системы или вас интересует звук выхлопа и улучшение ходовых качеств авто.
3. Самый прозаический. Какое суммой средств вы располагаете и готовы потратить на тюнинг «выхлопа».
Ответив для себя на эти три нехитрых вопроса. Вы поймете, что вы хотите на «выходе».
А вот вам информация для размышления.
Виды тюнингов выхлопной системы
Тюнинг выхлопной системы можно условно поделить на внутренний связанный с изменением конструкции выхлопной системы (сюда входит и установка спортивного глушителя). И на внешний, который достигается, путем использовании различного рода насадок на «выхлоп».
Соответственно, внутренний тюнинг затрагивающий конструкцию выхлопной системы потребует серьезных затрат и времени. Наружный, же вполне доступен среднему тюненгисту и делается за короткие сроки.
Наружный тюнинг, или как его еще называют эстетический, получают путем установки специальных насадок на выхлопную систему. Которые несут лишь визуальную привлекательность и ни как не влияют, ни на звук выхлопа, ни на улучшении динамики автомобиля. Единственная их задача придать агрессивность и спортивность вашему автомобилю. И с этой миссией они вполне справляются, приковывая завистливые взгляды зевак к вашему автомобилю. На авторынках и специальных тюинг-магазинах и ателье таких безделиц превеликое множество, как говорится на любой вкус и цвет и даже карман, что также, немаловажно.
Но если, внешний вид ни сама цель тюнинга, и вы хотите дать своему автомобилю действительно мощный звук выхлопа сравнимый разве что с рыком разъяренного льва из африканской саваны или на оборот сделать его бесшумным как шаги ниндзя пробирающегося под покровом ночи в замок врагов, то в этом случае вам ни как не обойтись дешевой хлопушкой. Понадобиться серьезная переделка системы выхлопов газа.


Внутренний тюнига опять же, условно можно разделить на два типа, усиливающие звук выхлопа и наоборот гасящий его. Но прежде чем вдаваться в подробности, для начала вспомним сам принцип работы выхлопной системы автомобиля.
Итак, звуковая волна отработанных газов, двигаясь по глушителю отражается от многочисленных перегородок которыми изобилует его конструкция. Отталкиваясь от поверхностей волны звука, преобразуются в тепловую энергию и рассеиваются через стенки глушителя в среду.
Тюнинг усиливающий звук выхлопа
Такой вид преобразования выхлопной системы сделает звук выхлопа в автомобиле более мощным и резким как на спорт — карах.
Единственным способ усилить звуковую волну это сделать прямоток. То есть избавиться от перегородок, которые заранее заложены в заводской конструкции глушителя. Что успешно делается в любом уважающем себя тюнинг — ателье.
Установка спортивного глушителя не только усилит звук выхлопа, но также поможет улучшить ходовые качества вашего автомобиля. Ведь не только ради звука устанавливают на спорт — кары специальные спортивные глушители.
Тюнинг гасящий звук выхлопа
Существует 4 способа снизить звук выхлопа вашего автомбиля. 
1. Ограничители — звуковая волна гасится за счет того, что на начальном этапе звук, проходя через узкое сечение трубопровода и гасится, а оказываясь в широкой части глушителя расширяясь и нагревает газ. Такой выхлоп практически бесшумный. Чем следует знать, чем меньше сечение входного отверстия, тем тише звук выхлопа.
2. Отражатели — работают на том же принципе, что и глушитель обычного автомобиля с единственной разницей что «зеркал» больше и выполнены они из специальных материалов, что позволяет им, более эффективней гасить звук.
3. Резонаторы — в такой системе краеугольным камнем становиться закрытые пространства, размещенные рядом с  трубопроводом  сообщающиеся между собой посредством отверстий которые представляют собой резонаторы. Принцип работы этого глушителя заключается в том, что звуковая волна проходя через отверстия, резонирует, вызывая ответную волну ,которая, путем налажения гасит ее.
4. Поглотители — специальные встроенные элементы в конструкцию выхлопной системы обычно в качестве материала для их изготовления используется стекловата. Звук, попадая на их волокна, заставляет их колебаться, превращаясь в тепловую энергию. Из всех гасящих систем эти системы самые малоэффективные, при гашении звуковой волны.
Видов тюнинга выхлопной системы превеликое множество, главное помните, что тюнинг это не т,о на чем стоит экономить ведь скупой платит дважды.

Новое слово в стайлинге — автопирсинг

производительных выхлопных систем | Глушители, коллекторы, системы Cat-Back

Эффективная выхлопная система дает вам максимальную отдачу от покупки аксессуаров, потому что она воздействует на многие из ваших органов чувств. Когда вы нажмете на газ и вас оттолкнет назад к сиденью, вы почувствуете увеличение мощности. Вы можете увидеть тщательно отполированный наконечник из нержавеющей стали и полюбоваться тем, как он дополняет стиль вашей поездки. И вы испытываете глубокое, интуитивное чувство, когда слышите рокот выхлопа, который превращается в рев, когда вы ускоряетесь.

Некоторые из выхлопных систем, которые у нас есть, включают H-образную или X-образную трубу, потому что добавление такой трубы к двойной выхлопной системе, как было доказано, позволяет высвободить больше лошадиных сил. Когда два цилиндра с близко расположенным зажиганием производят выхлоп на одном ряду цилиндров, в другом ряду ничего не происходит, поэтому соединение обеих труб эффективно расширяет выхлопную систему, позволяя этим импульсам выхлопа выходить через обе стороны системы. Поток выхлопных газов увеличивается, потому что оба ряда цилиндров используют обе стороны выхлопной системы, а увеличенный поток выхлопных газов означает большую мощность.

Каждая из предлагаемых нами систем была разработана с использованием стендов и динамометрических стендов для определения наилучшего способа уменьшения ограничения и улучшения потока выхлопных газов для большей мощности. Несмотря на то, что конструкции глушителей могут различаться, все наши выхлопные трубы изогнуты на оправке. Изгиб на оправке обеспечивает плавный изгиб и сохраняет размер и форму трубы по всей длине. Трубы, которые не согнуты на оправке, могут потерять часть своего диаметра при резких изгибах, что создает ограничения.

Звук является таким же важным фактором при покупке выхлопной системы, как и увеличенная мощность.Вот почему каждая из наших систем была протестирована, чтобы убедиться, что вы получаете именно тот звук выхлопа, чтобы вам понравилось садиться за руль. Производительность и звук важны, но выхлопная система также должна быть изготовлена ​​из качественных материалов, чтобы она прослужила долго. Все наши системы изготавливаются из нержавеющей стали или стали с алюминиевым покрытием, что обеспечивает длительный срок службы. Каждый из них включает в себя стильные выхлопные наконечники, обычно изготовленные из нержавеющей стали и тщательно отполированные для визуального эффекта, но если вы предпочитаете что-то другое, ознакомьтесь с нашим выбором выхлопных наконечников.

Большинство выхлопных систем, которые у нас есть, являются «обратными» системами, что означает, что они включают в себя все, чтобы заменить выхлопную систему за каталитическим нейтрализатором. Это означает, что ваша система выбросов не будет затронута, и ваш автомобиль все равно пройдет проверку на смог. Тем не менее, если вам когда-либо понадобится заменить каталитический нейтрализатор, мы можем предложить вам вариант производительности, который позволит должным образом снизить выбросы, но с увеличенным потоком выхлопных газов по сравнению с вашим оригинальным заводским нейтрализатором. Эти преобразователи имеют монолитный сотовый катализатор, разработанный для максимального расхода, и более гладкие впускные и выпускные соединения.

Если вы хотите пойти еще дальше, чтобы уменьшить ограничение выхлопа и увеличить мощность, рассмотрите возможность установки коллекторов. Коллекторы заменяют заводские выпускные коллекторы, которые обычно плохо пропускают. Выпускной коллектор имеет отдельные трубы для каждого выпускного отверстия, что позволяет каждому выхлопному импульсу беспрепятственно проходить из головки блока цилиндров. Все трубки соединяются в большую трубку, называемую коллектором. Трубы на коллекторах обычно имеют больший диаметр, чем направляющие на выпускном коллекторе, и трубы изогнуты оправкой для плавного изгиба по радиусу, что уменьшает ограничение и увеличивает поток выхлопных газов.

Комплексные выхлопные системы | Cat-back, Sound, Street, Race

Заводские выхлопные системы — это компромисс, жертвующий мощностью ради бесшумной работы автомобиля, что нравится «среднему» водителю. Но если вы читаете эту страницу, вы автолюбитель и далеко не средний. Вы жаждете мощности и производительности, и рычание, сопровождающее эту возросшую мощность, звучит как музыка для ваших ушей. Мы знаем, что, когда дело доходит до выхлопных систем, мощность и звук являются единым целым.Чтобы убедиться, что вы получаете желаемую мощность с правильным тоном выхлопа, мы предлагаем множество высокопроизводительных выхлопных систем, которые вы видите на этой странице.

Чтобы заглушить шум сгорания, автопроизводители используют глушители с перегородками и перфорированными трубками, настроенными на снижение звука до минимума, что, к сожалению, создает чрезмерное противодавление и ограничение потока выхлопных газов, а также снижает мощность. Выхлопные трубы также часто имеют меньший диаметр, что еще больше ограничивает поток выхлопных газов.Напротив, типичная система производительности имеет трубы большего диаметра и глушитель (глушители), настроенные на снижение противодавления и ограничения, что увеличивает поток выхлопных газов и мощность, а также обеспечивает глубокий звук выхлопа, который все еще находится в допустимых пределах.

Но улучшить поток выхлопных газов гораздо сложнее, чем прикрутить болтами трубы размером с канализационную трубу и пустые банки для глушителей. Диаметр трубы увеличен, но не до такой степени, чтобы это отрицательно сказалось на скорости выхлопа. И сделать громкий выхлоп легко, но требуется ноу-хау, чтобы создать глушители, которые лучше пропускают воздух для большей мощности, издавая при этом мощный звук, которым вы будете наслаждаться, когда нажимаете на педаль газа — без раздражающего гула при движении по межштатной автомагистрали.Все наши производители проектируют эти системы с использованием сложного оборудования для измерения расхода воздуха и акустики, поэтому вы получаете комбинации труб и глушителей, обеспечивающие максимально возможную мощность при наилучшем качестве звука. Каждая система также настроена на динамометрическом стенде и протестирована в реальных условиях, чтобы убедиться, что она будет работать и звучать правильно на вашем автомобиле или грузовике.

Конфигурация глушителя зависит от производителя и области применения. Современные глушители представляют собой сложные компоненты, разработанные с использованием проприетарного программного обеспечения.Как правило, глушители с камерами имеют внутренние камеры, которые отражают и гасят звуковые волны, не уменьшая поток выхлопных газов; турбоглушители имеют несколько перфорированных трубок для уменьшения шума при снижении противодавления; а прямоточные глушители имеют перфорированную трубу, окруженную звукопоглощающей набивкой. Все наши производители сгибают свои выхлопные трубы оправкой, чтобы обеспечить плавные изгибы, чтобы трубы сохраняли свой размер и форму по всей длине. Трубы, которые не согнуты на оправке, могут потерять часть своего диаметра при резких изгибах, создавая ограничение потока выхлопных газов.

Хотя мы предлагаем некоторые универсальные системы, такие как хромированные выхлопные трубы и боковые трубы для индивидуальной сборки, большинство высокопроизводительных выхлопных систем, которые вы найдете на наших цифровых полках, предназначены для конкретных автомобилей. Эти системы специально разработаны для каждого конкретного применения, поэтому наряду с большей мощностью и отличным звуком вы также можете рассчитывать на идеальную посадку. В дополнение к полным системам для гонок и уличного использования, многие из наших самых популярных систем, таких как задняя ось, задняя ось и задняя сажа, просты в установке, поскольку они заменяют только часть заводской системы.Системы Cat-back и DPF-back устанавливаются за каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром соответственно, поэтому вы получаете отличную производительность, в то время как выбросы вашего автомобиля остаются на 100% законными.

Многие системы также предлагают выбор места выхода выхлопа, сбоку или сзади автомобиля, а некоторые системы с кошачьей спиной имеют две трубы, выходящие из глушителя, чтобы создать вид двойного выхлопа. Некоторые из наших систем для двигателей V-образного типа имеют H-образную или X-образную трубу. С этими трубами поток выхлопных газов увеличивается, потому что теперь оба ряда цилиндров могут использовать обе стороны выхлопной системы, а увеличенный поток выхлопных газов означает большую мощность.Вы будете наслаждаться увеличенной мощностью и великолепным звуком своей производительной выхлопной системы в течение многих лет, потому что все наши системы изготовлены из прочных и устойчивых к коррозии материалов, таких как нержавеющая сталь или алюминированная сталь. Каждая система поставляется со всеми необходимыми зажимами и крепежом, а также подробными инструкциями по установке.

Выхлопные трубы

Performance | Большой диаметр, изогнутая оправка, X-образные трубы

Если стандартные выхлопные трубы не подходят и вы хотите создать собственную высокоэффективную выхлопную систему, вы сорвали джекпот, потому что на предыдущих страницах вы найдете все типы какую трубу можно придумать вместе с фланцами, переходниками, переходниками и т.д.наладить связи. У нас есть все, от отдельных труб до полных систем без глушителей. Нужны ли вам нестандартные коллекторы и редукторы для гоночных коллекторов, комплект X-pipe для балансировки потока выхлопных газов на поздней модели Mustang, полный набор труб для раннего маслкара или полная сварная система для хот-рода, мы есть то, что вам нужно.

Наши трубы бывают большого диаметра, что необходимо для увеличения потока выхлопных газов и повышения мощности, и все трубы изогнуты на оправке. Гибка на оправке обеспечивает плавный изгиб и гарантирует, что труба сохраняет свой размер и форму по всей длине.Трубы, которые не согнуты на оправке, могут потерять процент своего диаметра при резких изгибах, что создает ограничение потока выхлопных газов. Изгиб оправки обеспечивает одинаковые изгибы, поэтому поток выхлопных газов является равномерным по всей длине трубы, и поэтому каждая труба проходит максимально возможно, а больший поток выхлопных газов означает лучшую производительность.

Наши цифровые полки снабжены как универсальными трубами, так и трубами для конкретных автомобилей. Универсальные трубы дают вам нужный диаметр трубы для увеличения потока в формах и изгибах, необходимых для вашего конкретного проекта, без необходимости идти в магазин с трубогибом.Имейте в виду, что в большинстве магазинов угловых глушителей нет трубогибов. Трубы для конкретного автомобиля позволяют вам сконструировать собственную выхлопную систему, зная, что трубы были специально разработаны для вашей модели автомобиля. И если вы потерпите неудачу и раздавите или иным образом повредите трубу, вы можете легко получить замену. Кроме того, все наши трубы изготавливаются из алюминированной стали и нержавеющей стали, материалов, используемых всеми основными производителями выхлопных систем для обеспечения долговечности и великолепного внешнего вида.

Было доказано, что добавление перекрестной трубы, такой как H-образная или X-образная труба, к двойной выхлопной системе позволяет высвободить больше лошадиных сил. С этими трубами поток выхлопных газов увеличивается, потому что теперь оба ряда цилиндров могут использовать обе стороны выхлопной системы, а увеличенный поток выхлопных газов означает большую мощность. Многие из этих труб поставляются с фланцами заводского типа для облегчения соединения с такими компонентами, как каталитические нейтрализаторы, а некоторые предназначены для облегчения соединения выхлопной системы с длинными коллекторами труб.Некоторые H-трубы, X-трубки и Y-трубки поставляются со встроенными каталитическими нейтрализаторами, и мы также предлагаем X-трубки только для бездорожья, которые устраняют каталитические нейтрализаторы в системе. Мы также предлагаем Y-образные трубы, которые можно установить после глушителя для создания двойной выхлопной системы.

В дополнение к вышеупомянутым трубам и нашему огромному выбору нижних труб, верхних труб, передних труб, средних труб, промежуточных труб и выхлопных труб, мы предлагаем множество труб для специального применения, которые вы, возможно, не найдете больше нигде.К ним относятся трубы большого диаметра, которые соединяются прямо с корпусом турбонаддува; полные комплекты сварных выхлопных труб для уличных стержней и спринтерских автомобилей, которые включают фланцы, трубы и коллекторы; озерные трубы и озерные стрелочные переводы; каталитический нейтрализатор удалить патрубки; трубы элиминатора резонатора; комплекты для соединения боковых труб; выхлопные трубы и крышки; и даже полные комплекты для отключения выхлопной системы с электроприводом. И хотя большинство наших труб предназначены для уличного использования, мы также предлагаем трубы только для бездорожья и гонок, которые позволят вам получить максимальную мощность от вашего двигателя во время соревнований.

Выхлопные трубы | Дымовые трубы для дизельных грузовиков — CARiD.com

Никакие транспортные средства не излучают мощь и не присутствуют на дорогах так, как 18-колесные тягачи с прицепом, и ничто так не символизирует эти большие грузовики, как их блестящие двойные выхлопные трубы. Если вы хотите создать такой же доминирующий, мощный образ для своего дизельного пикапа, вы можете сделать это с помощью наших дымовых труб для дизельных пикапов. Мы предлагаем как специальные, так и универсальные полные системы и комплекты для автомобилей, комплекты Т-образных труб, которые направляют выхлоп к кузову, а также широкий выбор индивидуальных стоек в выбранном вами стиле и отделке, а также большой ассортимент аксессуаров для стоек, включая крышки. и дождевики.

Но наши выхлопные трубы не только для галочки. Помимо того, что ваш грузовик будет выглядеть лучше всех в городе, стеки также улучшат его работу. Наши выхлопные патрубки значительно уменьшают ограничение выхлопа, позволяя вашему двигателю лучше дышать и развивать большую мощность. Помимо увеличения мощности вы также должны увидеть увеличение расхода топлива и, что наиболее важно для дизельного двигателя, снижение EGT (температуры выхлопных газов). Как известно любому поклоннику дизельного топлива, высокие температуры выхлопных газов — это проклятие дизельных двигателей, и все, что вы можете сделать, чтобы уменьшить их, продлит срок службы вашего ценного двигателя.

Взгляните на наш огромный выбор, и вы увидите, что у нас есть как специальные, так и универсальные комплекты штабелей с широким диапазоном входных и выходных диаметров и высот штабелей, так что вы можете выбрать настройку, идеально подходящую для вашего грузовика. У нас есть полные комплекты, которые включают в себя стеки, а также комплекты труб с одинарным и двойным изгибом на оправке, которые включают в себя все, от турбокомпрессора, каталитического нейтрализатора, дизельного сажевого фильтра или водосточной трубы до станины, где вы можете установить стеки по вашему выбору. Выбирайте из прямого кроя, углового кроя или австралийского, бычьего рога, изогнутого, вывернутого или свиного уха.Вы получите долговечный красивый внешний вид и производительность, потому что наши стеки изготовлены из прочной полированной нержавеющей стали и стали с алюминиевым покрытием, порошковым покрытием или хромированным покрытием.

Наряду с нашими штабелями и комплектами мы также предлагаем большое разнообразие деталей и компонентов, связанных с штабелями, в том числе прочные хомуты для надежных и герметичных соединений, комплекты для монтажа штабелей и стильные крышки, защищающие от дождя и посторонних предметов. складывается при выключенном двигателе. Некоторые кожухи изготовлены из термостойкого термостойкого материала, что позволяет устанавливать их сразу же после остановки двигателя.У нас также есть уникальные защитные пластины с ромбовидным рисунком для некоторых применений, чтобы скрыть Т-образную трубу в кузове грузовика. В дополнение к высокопроизводительным стекам для дизельных пикапов мы также предлагаем сменные стеки в том же разнообразии стилей для полуприцепов, а также необходимые для больших стеков буровых установок, такие как окрашенные или хромированные дождевики.

Имея дело с самыми известными брендами, стремящимися производить первоклассные продукты, мы можем превзойти ваши ожидания, когда речь идет о непревзойденном качестве, высочайшем уровне изысканности и безупречном дизайне.Для вашего максимального удобства при поиске и выборе мы собрали все выхлопные патрубки и компоненты в удобном для пользователя инвентаре. Итак, в нашем интернет-магазине вы обязательно без труда найдете нужный товар, отвечающий вашим потребностям. Будь то замена выхлопной трубы или производительность, CARiD — ваш универсальный магазин. Мы можем помочь вам как вернуть вашему автомобилю его былую славу, так и повысить его производительность до беспрецедентного уровня, подтянув лицо и подняв его на голову выше массы.Не упустите шанс помочь своему ценному владению стать первым и единственным, промчавшись мимо и оставив после себя дикий, победный рев!

Выхлопные системы 101 — Описание автомобильных выхлопных систем

Что делает один автомобиль громче другого? Как автомобили могут уменьшить выбросы? Ответ прост, из-за выхлопной системы. Выхлопная система состоит из нескольких компонентов, которые собирают выхлопные газы из цилиндров двигателя и удаляют вредные вещества, одновременно снижая уровень шума и удаляя выхлопные газы из автомобиля.

Все выхлопные системы выделяют шесть газов, три из которых являются токсичными, включая окись углерода, окись азота и окись азота. В то время как основной задачей выхлопной системы является рассеивание вредных газов, образующихся в камере сгорания двигателя, она также отвечает за приглушение звука. Автомобиль с плохой выхлопной системой будет демонстрировать такие проблемы, как более низкая эффективность использования топлива, грохочущие звуки из выхлопной трубы или глушителя, опасные газы и может издавать запах тухлых яиц.

Выхлопная система

Выхлопная система состоит из нескольких компонентов, которые работают вместе, чтобы уменьшить шум выхлопных газов и обеспечить канал для выхлопных газов, выходящих из двигателя под днищем автомобиля. Этот путь используется для предотвращения попадания вредных газов в автомобиль и предотвращения заболеваний пассажиров. Во многих случаях выхлопная система делает выхлопные газы чище, чтобы уменьшить выбросы и защитить окружающую среду от дальнейшего ущерба.Некоторые компоненты включают ряд труб, зажимов, подвесок и датчиков. Однако в каждом автомобиле вы найдете эти компоненты, из которых состоит выхлопная система:

.

Выпускной коллектор – собирает выхлопные газы каждого цилиндра из камеры сгорания двигателя и направляет их в выхлопную трубу. Обычно изготавливаются из чугуна или стали со специальными изгибами для повышения эффективности.

Катализатор — или «кошка», как многие его называют. То, что он делает, указано в названии.Он использует катализатор или вещество, такое как платина, палладий, родий, или химическое вещество, которое заставляет другие химические вещества вступать в реакцию, не изменяя своего собственного состава. Он преобразует вредные выбросы из камеры сгорания двигателя в водяной пар и углекислый газ. Окисление превращает монооксид углерода в диоксид углерода и углеводороды в диоксид углерода и воду. Хотя эти газы по-прежнему вредны для атмосферы, они менее вредны, чем газы, вырабатываемые двигателем. Эти компоненты обычно служат около 100 000 миль, но обычно выходят из строя из-за утечки выхлопных газов, несгоревшего топлива, пропусков зажигания двигателя или внешних повреждений.Когда кошка начинает выходить из строя, вы можете почувствовать запах тухлых яиц, и загорится индикатор проверки двигателя. К сожалению, замена этого кота может обойтись дорого из-за того, что он состоит из драгоценных металлов, таких как церий, платина, родий или марганец.

Глушитель — Глушитель, также названный в честь того, что он делает, уменьшает или приглушает звук, издаваемый двигателем, при этом максимизируя поток выхлопных газов. Более высокая скорость потока означает лучшую производительность во всех функциях автомобиля. Однако даже крошечное отверстие в глушителе может повлиять на его способность глушить звук или эффективность расхода воздуха.

Резонатор — Подобно глушителю, этот компонент изменяет звуковые колебания двигателя и может быть размещен до или после глушителя в выхлопной системе. Основной задачей резонатора является организация и настройка звуков вибрации, но он также играет большую роль в повышении эффективности потока выхлопных газов. Точно так же, как хорошо спроектированный и функционирующий глушитель, это может привести к повышению производительности и эффективности использования топлива.

Выхлопная труба . Как последняя часть выхлопной системы, выхлопная труба выходит из глушителя и проходит за задний бампер большинства автомобилей, направляя выхлопные газы наружу.На многих современных автомобилях он также служит декоративным элементом и может быть покрыт хромом.

В следующий раз, когда вы будете ехать по дороге и сзади вас подкрадется тихая машина, вы поймете, что это хорошо настроенная выхлопная система делает свое дело! Наоборот, если вы слышите шумную машину или, что еще хуже, эта шумная машина ваша, вероятно, пришло время проверить автомобиль обученным техническим специалистом. Автомобили с неисправной выхлопной системой могут иметь горящий индикатор проверки двигателя, неприятные запахи, исходящие от автомобиля, или плохую экономию топлива.

Сертифицированные техники ASE компании Sun Devil Auto обладают знаниями, необходимыми для диагностики и ремонта всех аспектов легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников, включая выхлопные системы. Вы будете впечатлены уровнем качества, обслуживания клиентов и мастерства, которые можно найти только в Sun Devil Auto. Кроме того, мы письменно гарантируем все работы, предлагаем обслуживание в тот же день (в большинстве случаев) и обеспечиваем бесплатную эвакуацию при капитальном ремонте! С нашими многочисленными офисами в районе Phoenix-Metro , предоставляющими комплексные услуги, Sun Devil Auto всегда рядом с вами!

Изготовленные на заказ автомобильные выхлопные системы (за и против)

 

Даже если автомобиль сделан производителем качественно, в нем может быть место для некоторых улучшений.Это особенно верно, когда речь идет о мощности и крутящем моменте. Производитель вашего автомобиля, возможно, проделал большую работу по созданию безопасного и функционального автомобиля, но это не обязательно означает полную оптимизацию выхлопной системы. Установка нестандартных выхлопных систем — это то, что в конечном итоге делают многие владельцы транспортных средств.

А как выглядит модернизированная выхлопная система? И каковы некоторые из основных преимуществ его установки?

 

Высвободить силу

 

Нестандартная выхлопная система может раскрыть всю мощь вашего двигателя.Это может обеспечить более быстрый и эффективный путь выхода выхлопных газов из вашего двигателя, позволяя двигателю «дышать» немного легче. Это означает, что в двигателе может быть сожжено больше топлива и воздуха, и при этом может быть создана большая мощность. В целом, послепродажная выхлопная система может стать системой, которая позволяет двигателю работать на пике своих возможностей.

 

Услышьте рычание

 

Основной причиной выбора выхлопной системы вторичного рынка является значительное улучшение мощности и производительности.Еще одним преимуществом послепродажной системы повышения производительности является усиление «рычания», которое издает ваше ускорение. Этот более агрессивный звук выхлопа предпочитают многие автолюбители, особенно те, кто ценит свой автомобиль за его мощность и хочет, чтобы звук ускорения соответствовал ему.

 

Выбор вторичной выхлопной системы

 

Когда вы планируете настроить выхлопную систему своего автомобиля, вам придется принять несколько ключевых решений.Во-первых, это тип используемого «изгиба», который представляет собой фактическую форму системы. В большинстве заводских систем и в некоторых послепродажных используется «раздавливающий изгиб», который на самом деле обжимается и может ограничивать , а не открывать поток воздуха. Изгиб оправки, с другой стороны, действительно может открыть путь для прохождения выхлопных газов.

 

Еще одно решение, которое необходимо учитывать, — это материал системы. Большинство производителей используют мягкую сталь, которая со временем может изнашиваться. Нержавеющая сталь и алюминированная сталь, которые чаще используются в системах послепродажного обслуживания, могут значительно увеличить срок службы.На самом деле, они часто могут длиться в течение всего срока службы самого автомобиля.

Эстетика – еще одно важное соображение. Многие кастомные выхлопные системы предлагают большие наконечники и полированные глушители, которые некоторые водители сочтут более привлекательными с эстетической точки зрения. Другие выглядят совершенно «нормально», но по-прежнему предлагают такой же прирост производительности. Стоит рассмотреть несколько разных вариантов, чтобы определить, какой стиль вы предпочитаете.

 

Уход за выхлопной системой

 

Независимо от того, используете ли вы специальную выхлопную систему или систему, установленную на заводе, важно регулярно проверять ее и проводить техническое обслуживание по мере необходимости.Убедитесь, что вы добавили это в свой график планового технического обслуживания автомобиля. Здесь, в Meineke, мы можем помочь вам с любыми автомобильными проблемами, просто найдите ближайший магазин глушителей Meineke, чтобы назначить встречу, или позвоните нам.

Выхлопные системы и как повысить производительность

Если вы думаете, что большая выхлопная система означает большую мощность, вы ошибаетесь. Вот все, что вам нужно знать о выхлопных системах и о том, как повысить производительность

Выхлопная система от europeanautosource.ком

Нет ничего плохого в том, чтобы выбрать выхлоп, основываясь на том, как он звучит или выглядит, если, конечно, ваша цель — сделать его лучше. Однако если ваша цель — повысить производительность, это совсем другая история. Давайте разобьем это на четыре части:

.
  1. Из каких частей состоит выхлоп?
  2. Зачем модернизировать выхлоп?
  3. Результаты испытаний по обновлению выхлопной системы серийного автомобиля: оно того стоит?
  4. Alex’s MX-5: нужно ли утеплять выхлоп?

Если вы не знакомы с выхлопными газами, это видео расскажет об основах:

1.Из каких частей состоит выхлоп?

Выпускной коллектор/коллектор
Это первая точка соприкосновения выхлопных газов после их выхода из головки блока цилиндров. Это также часто модернизируемый элемент, когда тяжелые литые коллекторы заменяются на трубчатые коллекторы. Идея модернизации выхлопного коллектора обычно сводится к увеличению диаметра выхлопной трубы, а также к увеличению продувки выхлопных газов за счет благоприятного выравнивания импульсов выхлопных газов.

Катализатор
Это устройство, которое позволяет вам дышать воздухом, пока вы посещаете Лос-Анджелес.Он забирает поступающие NOx, CO и несгоревшие углеводороды из выхлопных газов и «преобразует» их в гораздо менее вредные N2, O2, CO2 и h3O.

Трубопровод
В идеале не следует откачивать выхлопные газы прямо под автомобиль, наполняя салон дымом. Вам понадобится несколько труб, чтобы направить воздух в другое место.

Резонатор
Хотя это не обязательная часть выхлопной трубы, ее часто включают, поскольку она помогает устранить шум.Резонаторы работают, отклоняя звуковые волны и компенсируя друг друга, и они обычно настроены на определенную частоту, при которой шум двигателя громкий или нежелательный.

Глушитель
Существует много типов глушителей, но цель практически одна и та же: устранение шума. Один из наиболее распространенных способов их работы — перенаправление воздушного потока. По пути выхлоп проходит через пористые трубы, которые позволяют выхлопным газам расширяться в звукопоглощающий материал, сводя к минимуму шум, который в конечном итоге выходит из выхлопной трубы.

2. Зачем модернизировать выхлоп?

Когда я рассматривал возможность модернизации выхлопной системы на своей машине, моей первоначальной целью было просто посмотреть, будет ли это иметь какое-то значение.Производительность увеличится или уменьшится? Важно понимать, что скорость, с которой выходит ваш выхлоп, является одним из ключевых элементов его производительности. Когда ваш двигатель работает на низких оборотах, количество выхлопных газов, выходящих из него, невелико, поэтому скорость, с которой он выходит из выхлопных газов, низкая. Вы можете увеличить эту скорость, используя трубу меньшего размера, но это создаст ограничение для более высоких оборотов.

Продувка выхлопных газов делает выхлопную систему более эффективной, потому что по мере того, как ваши выхлопные газы выбрасываются из двигателя (от каждого такта выхлопа двигателя), у вас есть область высокого давления, предшествующая импульсу выхлопа, за которой следует область низкого давления (с переходом ).Эта область низкого давления помогает вытянуть следующий импульс выхлопа, а это означает, что у поршня меньше работы, когда он вытесняет выхлопные газы. В конечном итоге цель состоит в том, чтобы иметь самую высокую скорость выхлопа с наименьшим количеством ограничений (что, конечно, не так просто, как написать это предложение).

Вся идея состоит в том, чтобы увеличить диаметр выхлопа по мере увеличения количества выхлопных газов, создаваемых вашим двигателем. Это уменьшает ограничение и позволяет увеличить поток. Если вы модифицировали свой двигатель, вам также необходимо изменить выхлопную систему, чтобы обеспечить больший поток воздуха.

В этом видео объясняется логика производительных выхлопов:

3. Результаты испытаний по модернизации выхлопной системы Integra

На свою Интегру 99 года я установил выхлопную трубу с внутренним диаметром 2.25 дюймов по сравнению со стандартным выхлопом, внутренний диаметр которого составлял 1,8 дюйма. Это единственная модификация, которая была на машине для испытаний. Результаты несколько предсказуемы, но, безусловно, интересно учиться. Для тестирования я провел по три прогона с ускорением на каждой из 1-й, 2-й и 3-й передачи, как со стандартным, так и с неоригинальным выхлопом. Я взял среднее значение каждого из трех периодов выполнения, показанных ниже:

. 4,622 4,656 %
Низкий RPM Mid RPM Mid / Высокий RPM Mid / High RPM
Gear / Speed ​​ 3RD (20-40 миль в час) 2-й (20-40 миль в час) 1-й 2к-6к об/мин
Сток (сек.) 3,056 2,200
Catback (сек.) 2,978 2,133
Diff -0,73% 2,59% 3,09%

Вы можете видеть, что стандартный выхлоп был идеальным для более низкого диапазона оборотов (на 0,73% быстрее), в то время как обратный выхлоп работал лучше, когда вы находились в более высоком диапазоне оборотов (3.на 09 процентов быстрее). Дальнейшая разбивка данных, которые у меня были, показала, что кэтбэк лучше всего работает в диапазоне 5000-6000 об/мин. Для полного объяснения результатов теста посмотрите видео ниже:

Итак, почему вы должны обновить или не обновить свой выхлоп, если вы добьетесь аналогичных результатов?

Daily Driver
Если вы начинаете с полностью штатного автомобиля, и этот автомобиль вы используете ежедневно, вы получите лучшую производительность на низких оборотах со штатным выхлопом, и это, скорее всего, будет число оборотов в минуту. диапазон, в котором вы остаетесь в течение большей части вождения.

Трековый автомобиль
Если это автомобиль, предназначенный для динамичной езды, имеет смысл, даже если это серийный автомобиль, модернизировать выхлопную систему. Если вы держите двигатель в более высоком диапазоне оборотов во время движения (например, на трассе), вы выиграете от отсутствия ограничений, которые обеспечивает более крупный выхлоп. Тем не менее, вы найдете выхлоп гораздо более значимым, если вы действительно улучшите производительность двигателя.

Что подводит нас к последнему пункту обсуждения, MX-5 Алекса:

4.Alex’s MX-5 и термоупаковка

Помимо причин, о которых Алекс упомянул в своем видео для термообертывания выхлопной трубы, по каким причинам это нужно делать? Несколько вещей приходят на ум:

Преимущества:

  • Тепло – это энергия. Если вам нужна энергия тепла для питания чего-либо в автомобиле (например, турбокомпрессора), имеет смысл сохранить как можно больше этого тепла. Это одна из причин, по которой в автоспорте можно увидеть термоупаковку с принудительной индукцией.Это также причина, по которой Mercedes сделал выхлопную систему очень маленькой в ​​своей машине Формулы-1, так как это дает меньше времени для потери тепла (и снижает вес). Открытый выхлоп излучает тепло, и это энергия, которую в противном случае можно было бы собрать. Другими словами, Miata Алекса напоминает одну из величайших технологий в автоспорте.
  • Жара вредна для пищеварения. Если ваш моторный отсек очень горячий, температура на впуске увеличится. Вы все слышали эту историю: менее плотный воздух означает меньше кислорода и меньше энергии.Тепловая упаковка выхлопа в некоторых случаях может снизить температуру моторного отсека и вместо этого отвести больше этого тепла из выхлопной трубы.
  • Когда выхлоп остывает, его скорость замедляется. Поддержание высокой температуры выхлопных газов поддерживает высокую скорость, и это улучшает продувку выхлопных газов.

Недостатки:

  • После ознакомления с некоторыми положениями и условиями гарантии становится очевидным, что обертывание выхлопной трубы приводит к аннулированию гарантии на товар.Означает ли это, что ваш выхлоп перегреется и треснет / выйдет из строя? Не обязательно, но это также означает, что производитель не разрабатывает продукт, рассчитанный на долгосрочную эксплуатацию. Если вы используете выхлоп в краткосрочной перспективе для автоспорта, это может не иметь большого значения. Если это ежедневный водитель, об этом стоит подумать. В идеале вы хотите протестировать до и после обертывания выхлопной трубы, чтобы увидеть, какой прирост производительности дает это, и использовать эти знания для будущих усилий, чтобы определить, стоит ли оно того.

Когда дело доходит до выхлопных газов и модификации вашего автомобиля в целом, это действительно важно, не так ли? Вы можете сделать всю математику, спроектировать его с лучшими намерениями, но в конечном итоге вам нужно протестировать его, чтобы определить, каков реальный прирост производительности.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше об инженерных объяснениях

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.