W12 мотор: Мотор W12 6.0 концерна Volkswagen получил комбинированный впрыск — ДРАЙВ

Содержание

Мотор W12 6.0 концерна Volkswagen получил комбинированный впрыск — ДРАЙВ

Отдача турбомотора W12 нового поколения радикально не изменилась, зато в комбинированном европейском цикле представительский седан с таким «сердцем» будет выбрасывать менее 250 г/км CO2, то есть на сотню граммов меньше предшественника.

Международный симпозиум по двигателям в Вене послужил площадкой для презентации агрегата 6.0 W12 TSI нового поколения. Схематично мотор напоминает предшественника, но теперь в нём совмещены две системы впрыска — распределённого (низкого давления) и непосредственного (высокого давления). Развивает новинка 608 л.с. при 6000 об/мин и 900 Н•м при 1500–4500 об/мин. Подросшая тяга в широком диапазоне оборотов поможет моделям с W12 укладываться в четыре секунды при разгоне до сотни.

Новый мотор W12 компания называет базовым, так что в дальнейшем стоит ждать различных его вариаций, в том числе с большей мощностью.

Помимо комбинированного впрыска, новый двигатель может похвастать антифрикционным покрытием цилиндров, нанесённым методом плазменного напыления, переключаемым масляным насосом и системой смазки, рассчитанной на применение в условиях бездорожья, системой охлаждения со встроенным управлением температурой, парой турбокомпрессоров типа twin-scroll, деактивацией части цилиндров, системой start/stop и двумя контроллерами двигателя.

Помимо прочего, мотор W12 получил адаптивное крепление с основными гидравлическими демпферами и электромагнитными активными узлами, подавляющими вибрации за счёт генерации колебаний в противофазе.

На примере агрегата W12 также был показан новый процесс создания на поверхности цилиндров микроскопических шероховатостей (для удержания масляной плёнки) при помощи лазера. Компания намерена в будущем применить эту технологию на массовых агрегатах. Процесс сводит к нулю износ инструмента, обычно применяемого в такой операции, а также гарантирует стабильный точный результат.

Новый двенадцатицилиндровый мотор наверняка появится на моделях марки Bentley, в частности новом кроссовере Bentayga, а также на седанах Audi A8 и Volkswagen Phaeton следующего поколения. А вот вторая венская новинка — дизельная «турбочетвёрка» 2.0 TDI 4V предназначена для лёгкого коммерческого транспорта, например вэна Transporter/Multivan, на котором и дебютирует. Особенности: впрыск горючего с общей топливной рампой common-rail и давлением 2000 бар, новая система рециркуляции отработавших газов низкой температуры и высокого давления, водяной интеркулер, впускной коллектор переменной геометрии.

Агрегат на тяжёлом топливе 2.0 TDI 4V. Показана старшая модификация BiTurbo с двухступенчатым наддувом и турбиной высокого давления с переменной геометрией.

Дизель будет выпускаться в нескольких вариантах мощностью от 84 до 204 л.с. и максимальным крутящим моментом от 220 до 450 Н•м. В последнем случае тяга на 13% выше, чем у мотора прежнего поколения. При этом в среднем новая «турбочетвёрка» на 14% экономичнее предыдущей того же объёма. Сажевый фильтр и селективный катализатор SCR позволяют этому дизелю соответствовать нормам выхлопа Евро-6.

При проектировании нового трёхцилиндрового литрового агрегата использован опыт, полученный во время работы над двигателем раллийного хэтчбека Polo WRC.

Третий новичок — опытный бензиновый трёхцилиндровый мотор 1.0 TSI на базе серийного агрегата серии EA211. Он получил обычный турбокомпрессор, дополненный электрическим нагнетателем E-Booster. В результате с литра рабочего объёма удалось снять 272 л.с. и 270 Н•м. Немцы пока не говорят, в каком виде и на какой модели этот агрегат может появиться в серии. Хайнц-Якоб Нойсер, глава Фольксвагена по развитию силовых установок, назвал эту «турботройку» хорошим примером потенциала, скрытого в двигателях внутреннего сгорания. Добавим, что чуть ранее на том же симпозиуме был представлен мотор Audi 2.0 TFSI нового поколения.

Классификация спаренных рядно-смещённых двигателей VW W8 / W12 / W16 (модификации, периоды выпуска и их различия)

Особенности конструкции двигателей W8 / W12 / W16

Компания Volkswagen уже стала своеобразным отступником от традиционных схем моторостроения, когда её инженеры разработали и запустили в производство крайне удачный двигатель рядно-смещённой конструкции под названием VR6 (подробнее об этих моторах можно прочитать в соответствующей

классификации рядно-смещённых двигателей VR6/VR5). Но руководство концерна пошло дальше и увидело в этом техническом решении возможность для создания линейки премиальных двигателей большого объёма с очень компактными габаритными размерами.

Для воплощения этой идеи в жизнь, инженерам пришлось совместить два VR-образных двигателя по V-образной схеме с одним коленчатым валом. То есть каждый ряд цилиндров имеет не рядную конструкцию, как мы привыкли видеть в классических V-образниках, а VR-образную, где развал между цилиндрами составляет 15 градусов (как в двигателях VR5/VR6 объёмом до 3.2 литров включительно), а развал между самими рядами цилиндров составляет 72 градуса. Впоследствии такая конструкция получила название W-образный двигатель (так как по большому счёту двигатель имеет 4 ряда цилиндров, что хорошо визуально отображает буква «W» латинского алфавита).

В результате подобной разработки появилось семейство W-образных бензиновых двигателей с числом цилиндров от 8 до 16 и объёмом от 4.0 до 8.0 литров (кратно количеству цилиндров, по 0,5 л на один цилиндр). Подробнее об этом семействе двигателей можно прочитать в Программе самообучения VW 248. При этом компактность подобных агрегатов просто потрясает, так как 6-литровый W12 получается даже меньше классического 4,2 литрового V8, который также ставится на многие модели концерна. Для сравнения взгляните на размеры блоков и длины соответствующих коленчатых валов ниже.

Не смотря на то, что конструктивно W-образные двигатели берут своё начало от двигателей VR6, между ними есть очень существенное отличие: если блок двигателя VR6 отлит из чугуна одной цельной деталью, то блок W-образного двигателя состоит из 2 частей. При этом верхняя часть блока, где располагаются цилиндры отлита из материала «Алюсиль» (заэвтектического алюминиево-кремниевого сплава AlSi17CuMg), а нижняя часть, которая представляет из себя опорную траверсу коленчатого вала, выполнена из сплава алюминия с чугунными крышками постелей коленчатого вала. Тем не менее ряд деталей двигателей VR и W являются идентичными, это:

  • Клапана, клапанные пружины и кольца сёдел клапанов;
  • Роликовые коромысла;
  • Детали компенсаторов зазора клапанов.
Первым двигателем новой конструкции с W-образным расположением цилиндров стал двигатель W8. Этот агрегат разместился под капотом единственного в истории 8-цилиндрового Volkswagen Passat W8 (B5.5) и выпускался с 09.2001 по 09.2004 в двух типах кузовов: седан и универсал. Всего было произведено около 11 000 таких автомобилей. Эти автомобили позиционировались как самые премиальные Фольксвагены до появления VW Phaeton, который уже не использовал двигатель W8, вместо него предлагался либо классический V8, либо аналогичный по конструкции, но больший по объёму 6.0 W12.

4-литровый W8 выдавал 275 л.с. при 6000 об/мин и 370 Нм момента при 2750 об/мин. Мотор оснащался необычной системой вторичного наддува воздуха, которая работала благодаря дополнительным каналам в головках блока. Это система позволяла увеличить скорость наполнения цилиндров благодаря разности давления выхлопных газов во выпускном коллекторе и на выпускных клапанах. Этот двигатель был одним из самых дорогих в производстве двигателей VAG для легковых автомобилей. Но, к сожалению, он устанавливался всего на один автомобиль, и так как следующий VW Passat B6 имел платформу PQ46 с поперечным расположением двигателя, то ему в качестве топового агрегата отвели 3.6-литровый VR6.

В том же 2001 году, когда концерн VAG запустил в производство Passat W8, на Токийском Мотор-шоу компания показала прототип Volkswagen Nardo W12 Coupe — среднемоторный заднеприводный суперкар с двигателем 6.0 W12 (600 л.с; 447 кВт), который за неделю до показа установил новый суточный рекорд средней скорости на кольце Нардо. За 24 часа VW W2 Coupe преодолел 7 085,7 км со средней скоростью 295,24 км/ч, что 12 км/ч быстрее предыдущего рекорда. Производство этого суперкара изначально планировалось, но в конечном итоге было отменено.

Переработанный под серийное производство 12-цилиндровый W-образный двигатель мощностью 450 л.с. оказался под капотом больших представительских седанов концерна. Но в отличии от традиционного V12 компактная конструкция W-образного мотора позволяла установить ещё и полноприводную трансмиссию.

Модификации двигателей W8 / W12 на автомобилях концерна VAG:

Модификации двигателей W8 объёмом 4.0 литра

BDN, BDP — W8 4.0 32v (275 л.с.) — Volkswagen Passat (B5.5) (09.2001 — 09.2004)

Модификации двигателей W12 объёмом 6.0 литра

AZC — W12 6.0 48v (420 л.с.) — Audi A8L Quattro (D2,4D) (2001 — 2003)
BHT, BTE, BSB — W12 6.0 48v (450 л.с.) — Audi A8 Quattro (D3,4E) (2004 — 2007), Audi A8L Quattro (D3,4E) (2003 — 2010)

BAN — W12 6.0 48v (420 л.с.) — VW Phaeton (3D) (2002 — 2004)
BRN, BTT — W12 6.0 48v (450 л.с.) — VW Phaeton (3D) (2004 — 2011)
BJN — W12 6.0 48v (450 л.с.) — VW Touareg (7L6) (12.2004 — 11.2006), VW Touareg (7LA) (11.2006 — 05.2008)
CFRA — W12 6.0 48v (450 л.с.) — VW Touareg (7LA) (05.2008 — 05.2010)

Модификации двигателей W12 объёмом 6.3 литра

CEJA — W12 6.3 48v (500 л.с.) — Audi A8L Quattro (D4,4H) (2010 — 2013)
CTNA — W12 6.3 48v (500 л.с.) — Audi A8L Quattro рестайлинг (D4,4H) (2014 — 2018)

Купе Bentley Mulliner завершит карьеру мотора W12 — Авторевю

Фото: компания Bentley

В прошлом году подразделение Mulliner возродило традицию постройки необычных автомобилей Bentley, и первой спецмоделью стал родстер Bentley Mulliner Bacalar (на заглавном фото) на агрегатах Континенталя. Весь тираж из 12 машин был распродан еще до того, как завершилась постройка первого товарного экземпляра. Поэтому скоро последует продолжение: как сообщает британское издание Autocar, второй моделью подразделения Mulliner станет купе. В его основу также ляжет Continental, но этот автомобиль не будет всего лишь закрытой версией модели Bacalar: дизайн окажется оригинальным. На этот раз тираж составит 25 экземпляров, ожидаемая цена каждого — от 1,5 до 2 млн фунтов стерлингов. Новое купе будет представлено в 2022 году, хотя товарные машины появятся только в 2023-м.

Эта пока безымянная двухдверка станет последней моделью Bentley с двигателем W12. Сейчас такие битурбомоторы мощностью 635—659 л.с. устанавливаются на топ-версии моделей Continental, Flying Spur и Bentayga, но их дни сочтены. В прошлом году компания Bentley представила стратегию электрификации модельного ряда, согласно которой первый серийный электромобиль появится в 2025 году, а уже в 2026-м гамма будет полностью состоять из подзаряжаемых гибридов и «электричек». Понятно, что мотор W12 в эту стратегию не вписывается, поэтому его производство будет прекращено ориентировочно в 2023 году. Кстати, марки Audi и Volkswagen уже давно отказались от 12-цилиндровых двигателей.

Сейчас у Bentley есть только две гибридные модели: седан Flying Spur Hybrid и кроссовер Bentayga Hybrid оснащены турбомотором V6 и электродвигателем. Впоследствии электрификация грозит и модификациям со старшим двигателем V8, который пока что используется без гибридного довеска. Но к 2030 году Bentley планирует полностью перейти на электромобили, в основу которых ляжет платформа Artemis: компания Audi разрабатывает ее для самых крупных и дорогих «электричек» концерна Volkswagen.

Технические характеристики Mercedes-AMG F1 W12

Пресс-служба чемпионской команды опубликовала технические характеристики Mercedes-AMG F1 W12 E Performance – машины 2021 года.

Шасси

Монокок: Монокок из углепластика и пористых композитных материалов.

Корпус: Кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, передние и заднее крылья из углепластика.

Кокпит: Съёмное анатомическое сиденье гонщика из углепластика, шеститочечные ремни безопасности OMP, система HANS.

Структуры безопасности: капсула безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, предотвращающими сквозные повреждения, передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях, встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины. Система защиты головы гонщика Halo.

Передняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и толкатель, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами.

Задняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и тяга, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами.

Колёсные диски: OZ, кованые, из магниевого сплава.

Шины: Pirelli.

Тормозная система: Карбоновые диски и накладки производства Carbone Industries, электронное управление brake-by-wire.

Тормозные суппорты: Brembo.

Рулевое управление: Реечного типа с усилителем.

Рулевое колесо: Конструкция из углепластика.

Электроника: Сертифицированные FIA стандартный электронный блок управления ECU и система электрики.

Панель приборов: McLaren Electronic Systems.

Топливная система: ATL, армированный кевларом резиновый топливный бак.

Горюче-смазочные материалы и технические жидкости: Petronas Tutela.

Трансмиссия

Коробка передач: 8-ступенчатая, с одной задней передачей, карбоновый корпус.

Управление КПП: Секвентальное, полуавтоматическое, гидравлический привод.

Сцепление: Диск из карбона.

Габариты

Длина: Более 5000 мм. Ширина: 2000 мм. Высота: 950 мм. Общий вес: 752 кг.

Силовая установка

Тип: Mercedes-AMG F1 M12 E Performance

Минимальный вес: 145 кг

Компоненты силовой установки: двигатель внутреннего сгорания (ICE), кинетический мотор-генератор (MGU-K), тепловой мотор-генератор (MGU-H), турбокомпрессор (TC), батарея (ES), управляющая электроника (CE).

Каждый гонщик получает на сезон три двигателя внутреннего сгорания, три турбокомпрессора, три MGU-H, два MGU-K, две батареи и два блока управляющей электроники.

Двигатель внутреннего сгорания

Рабочий объём: 1,6 л.

Число цилиндров: 6.

Угол развала цилиндров: 90 градусов

Число клапанов: 24

Максимальная скорость вращения коленвала: 15000 об/мин

Максимальный массовый расход топлива: 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин.

Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 bar, один инжектор на цилиндр.

Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала.

Максимальная скорость вращения турбины: 125000 об/мин.

Система рекуперации энергии (ERS)

ERS: Интегрированная гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов.

Накопитель энергии: Литиево-ионные батареи, минимальный вес 20 кг в соответствии с требованиями регламента.

Максимальная энергия, запасаемая батареей на одном круге: 4 МДж.

Мощность MGU-K: 120 кВт (161 л.с.).

Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин.

Максимальное количество энергии, накапливаемое мотор-генератором MGU-K: 2 МДж за круг.

Максимальное количество энергии, выделяемое мотор-генератором MGU-K: 4 МДж за круг (33,3 сек при полной мощности).

Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин.

Максимальная мощность MGU-H: Не ограничена.

Максимальная энергия, регенерируемая MGU-H на одном круге: Не ограничена.

Максимальная энергия, выдаваемая MGU-H на одном круге: Не ограничена.

Топливо: Petronas Primax.

Смазочные материалы: Petronas Syntium.

Просто о сложном: чем отличаются двигатели V12 и W12. Объясню, потому что многие не знают или думают, что это одно и то же | Про запчасти и ремонт

Один автолюбитель приехал в сервис вырезать катализатор, чтобы добавить прыти своему автомобилю. В шутку сказал ему, что как «Вэ 12» всё равно не поедет. В ответ он неодобрительно на меня посмотрел и поправил, что правильно говорить «Дабл ю 12». Решил провести небольшой опрос среди знакомых по этой теме. В итоге большинство не знают, чем отличаются двигатели V12 и W12, а также же думают, что это одно и то же. А некоторые даже сказали, что V12 значит, что в двигателе 12 клапанов.

На самом деле оба эти обозначения касаются двигателей с дюжиной «горшков», и в зависимости от строения они могут обозначаться как V12, так W12. Моторист с лёгкостью определит, с чем имеет дело, стоит лишь ему взглянуть на мотор. А многие автолюбители, как оказалось, «плавают» в обозначениях моторов. Поэтому внесём ясность в этот вопрос.

Стоит отметить, что к нашему времени осталось не так много автопроизводителей, оснащающих свои творения двенадцатицилиндровыми двигателями. Всë дело в ужесточающихся мерах по защите экологии. Мол, когда кто-то утапливает педаль газа автомобиля с таким исполинским мотором – где-то в далëкой Антарктике грустит один пингвинчик.

Вернëмся к нашей теме, и разберёмся в конструкции этих моторов. V12 имеет два ряда из шести цилиндров, симметрично расположенных друг напротив друга под определëнным углом.

Блок двигателя V12

Блок двигателя V12

Такая компоновка называется V-образной, отсюда и первая буква в обозначении подобных моторов. История развития двигателей V12 уходит корнями ещë в начало прошлого столетия. Тогда двенадцатицилиндровые моторы этой компоновки использовали в морской и авиа промышленностях. В наше время такие двигатели можно встретить на следующих, свежих и не очень, автомобилях:

— Mercedes-Benz S-класс, начиная с кузова W140

— BMW 7 серии, начиная с кузова E32

— Audi Q7 первого поколения (дизель)

Переходим к W12. По сути он представляет из себя два совмещëных блока VR6, в каждом из которых в шахматном порядке расположено по 6 цилиндров.

Блок двигателя W12

Блок двигателя W12

Компоновка VR (рядно-смещëнная) подразумевает очень маленький угол развала цилиндров, что позволяет добиться компактности в сравнении с рядной конструкцией двигателя. Такую схему стал применять концерн Volkswagen, чтобы устанавливать шестицилиндровые моторы на компактные модели с поперечным расположением двигателя. В дальнейшем эта компоновка получила развитие, и на свет появился W12. Можно встретить на таких автомобилях, как:

Audi A8, начиная с кузова D2

Volkswagen Phaeton

Bentley Continental GT

В итоге получается, что два совмещённых рядных шестицилиндровых блока образуют V12, а два блока VR6 — W12.

Всё наглядно показано здесь

Всё наглядно показано здесь

W-образная конструкция двигателя намного сложнее V-образной. Посмотрите только на угол развала блока при рядно-смещённой компоновке — экстремальные 15 градусов. А инженеры взяли, и совместили два таких блока, да ещё сделали так, чтобы всё работало с одним коленчатым валом. Всё это позволило добиться компактности, что и являлось главной целью моторостроителей.

А Вы знали об этом? Пишите в комментарии, и делитесь своим мнением по поводу моторов с такими конструкциями.

Не забывайте подписаться и поставить палец вверх👍 Впереди ещё много интересных публикаций.

Bentley Continental GT W12 | технические характеристики и цена Бентли Континенталь GT в Москве

Компания Bentley Motors Ltd была основана в 1919 году. Именно тогда Уолтером Оуэном Бентли и его товарищами был спроектирован самый первый автомобиль класса «люкс», предназначенный для лондонской элиты. На то, чтобы учесть все нюансы и наладить производство, было потрачено два года, и уже в 1921 году немалое количество состоятельных людей желало обладать этим автомобилем, который успел зарекомендовать себя как настоящий шедевр инженерной мысли. Элитное средство передвижения было доступно отнюдь не каждому, но истинные ценители роскоши мирились с тем, что цены на Bentley были далеко не демократичны.

Эти автомобили выгодно выделялись потрясающей динамикой, вызывающим восхищение внешним видом и превосходными ходовыми характеристиками. Отличным тому подтверждением являются целых пять побед в гонках в Ле-Мане, одержанных в первой половине прошлого века. В 2003 году Bentley снова стал лучшим в гонке, и это значит, что британский производитель не сдаёт достигнутые высокие позиции.

Многие детали до сих пор изготавливаются вручную, делая каждый автомобиль уникальным. Главные ценности бренда – непревзойдённое качество, великолепная динамика и исключительная респектабельность – остаются актуальными и по сей день.

«Bentley Москва Волгоградский» – официальный дилер Bentley

Наша компания бережно хранит уникальное историческое наследие марки и относится к нему с должным уважением. Мы – официальный дилер Bentley. Нам предоставлена честь отражать многолетние традиции, заложенные ещё основателем бренда – Уолтером Бентли. Основным направлением деятельности компании является продажа Bentley в Москве. Мы знакомим своих Клиентов с истинными шедеврами элитного британского автомобилестроения. Кроме того, нами осуществляется техническое и сервисное обслуживание любого уровня сложности.

Чтобы оценить роскошные модели английской марки и непревзойдённый профессионализм менеджеров, посетите наш автосалон на Волгоградском проспекте. Всегда в наличии – новые модели Bentley 2020-2021 года, а также автомобили с пробегом. Мы предоставляем возможность купить любой понравившийся автомобиль по невероятно выгодной цене!

Для нас каждый Клиент – это VIP-персона. В дилерском центре есть всё необходимое для того, чтобы Вы остались по-настоящему довольны:


  • широкий модельный ряд Bentley;
  • возможность обменять свой автомобиль на новый Bentley по системе Trade-in;
  • автострахование, кредит и лизинг на самых привлекательных условиях;
  • безупречное качество официального сервиса Bentley;
  • подарки для каждого Клиента.

Истинный британский стиль

Официальный дилер «Bentley Москва Волгоградский» достойно представляет этот бренд в России и имеет прекрасную репутацию. Наша главная задача – подарить Вам возможность погрузиться в мир изысканности, роскоши и истинно английского аристократизма. Удобное расположение автосалона (15 минут езды от Кремля) и парковка, находящаяся прямо на территории, станут приятным дополнением к широкому выбору моделей и отличному сервису. Помимо этого, автосалон «Бентли Москва Волгоградский» предлагает Клиентам посетить кинозал и уютное кафе.

В дилерском центре Вы всегда можете рассчитывать на высококвалифицированных менеджеров, имеющих огромный опыт работы в области продажи и обслуживания элитных автомобилей. Специалисты готовы предложить Вам максимально привлекательные условия, Вас ждут приятные сюрпризы и подарки. Купить Bentley в нашем автосалоне – значит стать владельцем по-настоящему роскошного, эффектного автомобиля, который идеально подчеркнёт Ваш статус и положение.

W-образные двигатели — много цилиндров в малом объеме

В своих материалах мы нередко упоминаем двигатели W8, W12, W16, ставшие своеобразной визитной карточкой концерна «Volkswagen». Читатели подробнее просят рассказать о том, что они из себя представляют. По принципу действия — ничего особенного: это обычные поршневые моторы. Их изюминка — в оригинальной конструкции.

V-образную схему, позволяющую поместить двигатель с достаточно большим числом цилиндров в тесное подкапотное пространство, используют почти все автопроизводители. А в конце 80-х годов прошлого века на фольксвагеновских автомобилях «Passat» и «Golf» впервые появился VR6 — шестицилиндровый двигатель с малым углом развала блоков цилиндров. Настолько малым (всего 15 градусов, в то время как у обычных V6 — от 60 до 90 градусов и больше), что вместо V-образной пары блоков по три цилиндра мотор внешне представляет собой один блок клиновидной формы с шестью цилиндрами. Если форму V6 фигурально можно уподобить канцелярской «галочке», то VR6 той же «галочке» со сложенными «крыльями». Аббревиатура VR6 расшифровывалась как «рядно-V-образный шестицилиндровый». Само название говорило о том, что конструкция объединяет две схемы построения двигателей. Смотрелась эта «шестерка» чуть пошире и покороче рядной «четверки».

Эксперимент оказался удачным, и через несколько лет инженеры из Вольфсбурга разработали еще и пятицилиндровый двигатель. Не мудрствуя лукаво от «шестерки» убрали один цилиндр, и получился VR5. Логично было сделать следующий шаг, и фольксвагеновцы его сделали: соорудили пару VR, по четыре цилиндра каждый, и соединили их в виде V под углом 72 градуса. Идея в том, что на каждом «крыле галочки» помещается вдвое больше цилиндров, чем в простом V-образном двигателе. Новый мотор назвали W-образным чисто условно, поскольку на конфигурацию буквы W эта схема не похожа. Но смысл ясен: «W» — двойное «V».

От восьми до шестнадцати

Первый из этих двигателей — четырехлитровый W8 мощностью 275 сил – устанавливался на «VW Passat». Без проблем разместившись под капотом автомобиля «семейного» класса, он приблизил «Пассат» к более престижному бизнес-классу.

На «восьмерках» процесс, разумеется, не остановился. Флагман входящей в состав концерна VW марки «Audi» долго оставался без 12-цилиндрового мотора. Такое положение дел было недопустимо: ведь конкуренты — BMW и Mercedes-Benz — уже полтора десятка лет выпускали представительские седаны с мощными V12. И в 2000 году «А8» обзавелась стратегическим «W12». Мотор сделан по образу и подобию «W8»- только на «крыльях галочки» размещалось не по четыре, а по шесть цилиндров. Малогабаритный 420-сильный двигатель нашел себе место и на новом флагмане «Фольксвагена» — «Phaeton».

Но и этого немцам показалось мало, для перешедшей в 1998 году под эгиду VW марки «Bugatti» потребовался очень мощный и легкий силовой агрегат. Им стал уникальный сверхкомпактный и ультрамощный (1001 л.с.) — W16. Мотор восьмилитрового объема образовали две «восьмерки», сращенные под прямым углом. Почти квадритная форма (длина всего 71 см, зато высота 77 см) позволила вписать двигатель перед задней осью спорткара.

Похоже, это еще не последнее слово, которое могут сказать W-образные моторы. Главное их преимущество — возможность и дальше наращивать число цилиндров, не вылезая за рамки компактного подкапотного пространства. Как водится, есть и обратная сторона медали — сложность и дороговизна в обслуживании и ремонте. Неофициального сервиса такие двигатели не переносят, даже элементарная, казалось бы, замена свечей зажигания может обернуться головной болью для механиков, не знакомых с такими моторами.

Вот разница между двигателями V12 и W12

В начале 1900-х годов появился первый двигатель V12. Первоначально он использовался в гоночных лодках, но вскоре превратился в автомобильный двигатель. С двигателем W12 похожая история. Он использовался в самолетах во время Первой мировой войны, пока годы спустя, в начале 2000-х, не был выпущен первый двигатель W12, пригодный для автомобилей.

V12 и W12 — потрясающие двигатели, разработанные всемирно известными компаниями.Они оба чрезвычайно мощные, эффективные и очень похожи друг на друга до такой степени, что можно не заметить никаких различий, кроме их физической формы. Но не любители автомобилей. Они знают, что даже мельчайшие детали могут иметь большое значение.

Различия между этими двумя двигателями обусловлены целями и ожиданиями их производителей в отношении того, что они хотят от двигателя. Если вы хотите узнать больше об этих двух двигателях, чем они отличаются и каковы результаты этих различий, эта статья для вас.

СВЯЗАННО: Вот почему Porsche использует плоские двигатели

Что такое двигатель V12?

Через Викисклад

V12 представляет собой поршневой двигатель с двумя рядами по шесть цилиндров, расположенных V-образно вокруг общего коленчатого вала.

Хотя этот двигатель был первоначально разработан для использования в гоночных лодках в 1904 году, его баланс и плавность хода были настолько удовлетворительными, что его также приспособили для установки в самолетах и ​​автомобилях.

СВЯЗАННЫЙ: Это самые дешевые автомобили с двигателем V12, которые вы можете купить сегодня

Что такое двигатель W12?

Через Викисклад

W12 — поршневой двигатель с четырьмя рядами по три цилиндра. Они также называют его «Двойной V», поскольку он получил конфигурацию W от соединения двух VR6, прикрепленных к одному общему коленчатому валу.

Впервые появился двигатель W12 во время Первой мировой войны.Он был предназначен для использования в самолетах из-за его феноменальной мощности. Позже группа Volkswagen, которая осознала истинную мощность этого двигателя, продолжила работу над W12 и внесла необходимые коррективы, чтобы его можно было использовать и в автомобилях.

У каждого двигателя свои приоритеты, а W12 — это мощность

Через Flickr

Двигатель W12 с четырьмя рядами и меньшим количеством цилиндров на ряд короче и шире, чем V12.Такое расположение цилиндров и коленчатого вала обеспечивает больший крутящий момент по сравнению с V12.

Если древний двигатель World War W12 выдавал до 900 л.с., а Volkswagen W12 2002 года бил рекорды на гоночном ринге, то сегодняшняя модернизированная версия наверняка поразит вас. Bentley Bacalar с двигателем W12 2020 года развивает мощность в 650 л.с. и невероятный крутящий момент в 667 фунт-футов.

Volkswagen, основной производитель W12, продолжает улучшать двигатель, особенно с точки зрения мощности.W12 2016 года увеличил мощность на 27% и крутящий момент на 38% по сравнению с версией 2003 года.

Преимущества V12 больше связаны с балансировкой двигателя

Через Flickr

Несмотря на то, что форма V12 длиннее, чем у W12, он более плавный и звучит намного лучше, потому что у него меньше цилиндров в каждом ряду. Каждый ряд в V12 похож на рядный шестицилиндровый двигатель, который имеет отличный первичный и вторичный баланс.Если эти рядные шестерки собрать вместе с правильным V-образным углом, который составляет 60 градусов, баланс V12 достигает своего пика.

У четырехтактных двигателей V12 равномерный порядок зажигания имеет интервал 60 градусов. Вот почему V12 работает лучше всего, когда V-угол составляет 60 градусов. Те V12 с другими V-образными углами оснащены шатунными шейками для уменьшения неуравновешенных вибраций и поддержания плавности хода.

Есть еще один фактор, влияющий на плавную подачу мощности V12.И это тот факт, что половина цилиндров в V12 постоянно находится в рабочем такте, что устраняет промежутки между импульсами мощности.

СВЯЗАННЫЙ: Mercedes представляет W12 как претендента на титул Формулы 1 2021 года

В то время как V12 довольно распространен, W12 является эксклюзивным для Volkswagen

. Через Викисклад

Вы можете увидеть двигатели V12 во многих типах автомобилей от разных компаний.McLaren F1, один из лучших когда-либо созданных суперкаров; Toyota Century, автомобиль класса люкс; и Roll-Royce Cullinan, который является внедорожником, оснащены двигателями V12.

W12, однако, производится только Volkswagen. Таким образом, двигатели W12 можно найти только на автомобилях Volkswagen или тех компаний, которыми владеет Volkswagen. Audi A8L, Touareg, Bentley Continental GT и Bugatti Veyron — самые известные автомобили с двигателем W12.

Двигатели

V12 раньше были популярны в Формуле-1.В период с 1965 по 1994 год автомобили таких брендов, как Ferrari, Maserati и Weslake, имели двигатели V12. В то время как использование V12 было довольно распространенным явлением в автомобильных гонках, Volkswagen сделал что-то необычное. Они начали проект W12, чтобы доказать миру, что они могут производить и спортивные автомобили. Как и ожидалось, их концепт-кар W12 побил рекорды на кольце Нардо еще в 2002 году, и именно так дебютировал автомобильный двигатель W12.

Вот почему W12 так и не взлетел в автомобилях Моторы

Massive W12 должны были остаться с самолетами, но они как-то нашли место для автомобилей, но это не задержалось надолго.

Читать Далее

Об авторе Хамед Пайдарфар (опубликовано 157 статей)

Хамед — студент-литературовед, писатель, музыкант и автолюбитель.Его любимые темы для написания — автомобили, технологии и игры. Когда он не пишет, он либо играет музыку, либо слушает ее.

Более От Хамеда Пайдарфара

Вот почему Volkswagen использует двигатели W12

Это правда, что Volkswagen в основном производит дорожные автомобили. Но это не значит, что дорожные автомобили не могут использовать сложные и урчащие двигатели.

Двигатель W12 старше, чем вы думаете.Это восходит к Первой мировой войне, когда британская компания D. Napier and Son создала первый двигатель W12 для использования в самолетах. Этот 900-сильный двигатель до того времени был настоящим феноменом. Но почему Napier W12 был единственным заметным W12 за семнадцать лет до того, как Volkswagen построил свой?

До Volkswagen были забыты практически все концепт-кары с двигателями W12. Дело в том, что этот двигатель сложный. Настолько сложной, что над ней могла работать только легендарная компания, владеющая несколькими фирмами, такая как Volkswagen.

Чтобы создать двигатель W12, который подходил бы для компактных автомобилей и не снижал производительности, инженерам пришлось усложнить этот двигатель, в результате чего был создан один из самых мощных двигателей из когда-либо созданных. Давайте поближе познакомимся с W12 и с тем, почему он так нравится Volkswagen.

СВЯЗАННЫЙ: Вот почему плоские двигатели идеально подходят для компоновки с задним расположением двигателя

Первый опыт Volkswagen с W12

Через

Еще в 90-х Volkswagen хотел создать автомобиль, который мог бы конкурировать с самым продаваемым Mercedes S-класса.Проблема, однако, заключалась в том, что у них не было подходящего двигателя. К тому моменту Volkswagen уже выпустил VR6, который был удивительно мощным, но все же недостаточным, чтобы превзойти Mercedes S-класса. Так что они использовали свои инновации до этого момента, чтобы создать новую.

Они соединили два двигателя VR6 в форме W, с четырьмя рядами по три цилиндра, и появился W12. Лучший автомобиль VW, оснащенный двигателем W12, был выпущен в 2001 году, а мощность его двигателя была продемонстрирована миру 23 февраля 2002 года, когда концепт-кар побил рекорды, промчавшись по кольцу Нардо в Италии в течение суток на сумасшедшей скорости. средняя скорость 200.6 миль в час.

СВЯЗАННЫЙ: Вот почему покупка старого Mercedes-Benz того стоит

Два двигателя в одном; Это удовольствие

Через Викимедиа

Мы уже знаем, что формат этого двигателя представляет собой два двигателя VR6, объединенных для создания компоновки W12. Но это еще не все, что есть в мощности этого двигателя. Некоторые незначительные изменения, примененные к этому двигателю, сыграли значительную роль в повышении его общей производительности.

Например, размер каждого цилиндра был увеличен с 81 мм до 84 мм, что позволяло подавать немного больше воздуха в каждый цилиндр. Вот откуда берется немного больший бум. Так они увеличили мощность двигателя и превратили его в нечто большее, чем даже два VR6 вместе взятые.

СВЯЗАННЫЙ: Вот почему Porsche использует оппозитные шестицилиндровые двигатели

Умная инженерия не допускает компромиссов

Через Flickr

Следующее небольшое изменение, которое инженеры Volkswagen внесли в комбо VR6, заключалось в использовании алюминиево-кремниевого сплава для блока цилиндров вместо стали.Это позволило не только повысить жесткость на кручение, но и улучшить рассеивание тепла.

Блок из алюминиево-кремниевого сплава будет намного легче, чем блок из стали. Volkswagen уже решил проблему уменьшения размеров двигателей для компактных автомобилей с VR6, а с W12 им также удалось уменьшить их вес.

Поскольку в этом двигателе два ряда по шесть цилиндров были очень плотно упакованы, инженерам пришлось найти способ отвести тепло от блока.Помимо изменения материала со стали на что-то более подходящее, они установили отдельные воздушные фильтры и дроссельные заслонки для каждого ряда цилиндров.

СВЯЗАННЫЙ: Вот как Volkswagen Tiguan 2022 года может справиться с конкуренцией

Удивительные автомобили с двигателем W12

Через Викимедиа

Не все знают, но у некоторых довольно стандартных автомобилей под капотом стоят двигатели W12.Не только спортивные автомобили должны иметь такие мощные двигатели, как W12. Название этой компании буквально переводится как «народный автомобиль»; они хотят доставить людям что-то стоящее.

Audi A8 L — один из самых известных автомобилей с двигателем W12. Двигатель развивает мощные 493 л.с., разгоняя автомобиль до 62 миль в час всего за четыре секунды. Несмотря на сумасшедшую мощность и скорость, машина выдает плавность хода.

Еще один автомобиль с двигателем W12 — Volkswagen Phaeton.Этот автомобиль почти такой же большой, как Range Rover. Что подходит громоздкому автомобилю, который хочет быть быстрее, чем W12? Сможет ли какой-либо другой двигатель разогнать такую ​​тяжелую вещь, как Range Rover, до 60 миль в час менее чем за десять секунд? W12 делает свою работу за шесть секунд!

Volkswagen не планирует отказываться от формулы W12 в ближайшее время. Наоборот, похоже, мы еще долго будем слышать название этого двигателя вместе с такими брендами, как Audi и Bugatti.

Будущий электромобиль Volkswagen — ID.3 — уже распродан

Вчера компания сообщила, что получила 30 000 бронирований на ID.3 1ST с тех пор, как в мае начала принимать онлайн-заявки.

Читать Далее

Об авторе Хамед Пайдарфар (опубликовано 157 статей)

Хамед — студент-литературовед, писатель, музыкант и автолюбитель.Его любимые темы для написания — автомобили, технологии и игры. Когда он не пишет, он либо играет музыку, либо слушает ее.

Более От Хамеда Пайдарфара Двигатель

W12 | Тракторно-строительный завод Wiki

Эта статья требует дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью, добавив ссылки на надежные источники.Неисходный материал может быть оспорен и удален. (декабрь 2009 г.)

A Napier Lion в Brooklands Motor Museum

Двигатель W12 представляет собой двенадцатицилиндровый поршневой двигатель внутреннего сгорания в конфигурации W. Двигатели W12 производятся в двух различных конфигурациях. В исходной конфигурации W12 использовались три ряда по четыре цилиндра, соединенные с общим коленчатым валом, с углами между рядами 60 °. Они использовались в некоторых ранних авиационных двигателях, в частности, в Napier Lion.В более поздней конфигурации, используемой в Volkswagen Group W12, используются четыре ряда по три цилиндра, объединенные в два «ряда цилиндров» (два блока цилиндров VR6 с узким углом), соединенные с общим коленчатым валом. [1]

Двигатели авиационные (трехрядные)

Нейпир Лев

Основная статья: Napier Lion

Napier Lion представлял собой двигатель W12 с широкой стрелой, выпускавшийся компанией Napier в Эктоне, Западный Лондон, с 1917 до конца 1930-х годов. Этот в основном легкосплавный двигатель имел объем 24 литра (1465 куб. Дюймов) и производил от 450 до 900 лошадиных сил (от 336 до 671 кВт; от 456 до 912 л.с.).Он использовался во многих гоночных автомобилях Джона Кобба и Малкольма Кэмпбелла, гоночных самолетах, таких как победитель Кубка Шнайдера Supermarine S.5, и скоростных катерах, таких как Мисс Британия III Хьюберта Скотта-Пейна.

Прочие авиационные двигатели

Lorraine производила авиационный двигатель 12E Courlis в 1920-х и 1930-х годах.

Компания Sunbeam построила прототип W12 под названием «Kaffir», основанный на арабском двигателе V8.

Гоночные двигатели (трехрядные)

В конце 1980-х годов были спроектированы и изготовлены два двигателя W12 для использования в Формуле-1.

МГН

Во Франции Ги Негре произвел MGN, который имел три ряда по четыре цилиндра, смещенных таким образом, что каждая шатунная шейка вмещала три шатуна, расположенные рядом. MGN также имел новую систему цилиндрических поворотных клапанов, расположенных в верхней части камер сгорания, что делало двигатель особенно компактным. Двигатель был испытан на автомобиле AGS Formula One и на спортивном автомобиле Norma, но никогда не участвовал в гонках.

Жизнь F35

Основная статья: Двигатели Life Racing

Двигатели Life Racing F35

Другим двигателем Формулы-1 W12 был Life F35, построенный в Италии компанией Life Racing Engines.Главным инженером этого проекта был Франко Рокки, который уже спроектировал и построил экспериментальный двигатель W3 объемом 498 кубических сантиметров (30,4 кубических дюйма), когда он работал в Ferrari в 1967 году в качестве исследования жизнеспособности двигателя W18 F1. [2] В двигателе Rocchi W3 использовался центральный главный шатун, при этом ведомый шатун располагался с каждой стороны главного шатуна, а не непосредственно на шатунной шейке. Это означало, что между цилиндрами не было смещения, и шатунная шейка не должна была быть необычно длинной.Аналогичная компоновка использовалась для двигателя Life W12. [2] Life Racing Engines не смогли заинтересовать существующую команду, поэтому они приобрели шасси F1, которое было построено для другой команды, и попытались войти в F1 за свой счет в 1990 году. Двигатель оказался ненадежным и не хватает мощности. [2] [3] Автомобиль так и не вышел из предквалификации за 14 попыток. [3]

Audi Avus шоу-кар (трехрядный)

Основная статья: Audi Avus quattro

Прототип Audi Avus был показан на Токийском автосалоне 1991 года. [4] Двигатель был описан как традиционный W12 с тремя рядами по четыре цилиндра, каждый из которых установлен под углом 60° друг к другу. Сообщалось, что двигатель DOHC W12 развивает мощность 509 л.с. (380 кВт) при 5800 об/мин. [5]

Фольксваген Группа W12

Volkswagen Group Двигатель W12 от Volkswagen Phaeton W12

На Токийском автосалоне 2001 года Volkswagen Group продемонстрировал прототип Volkswagen Nardo W12 Coupé, заднеприводного суперкара со средним расположением двигателя и 6,0-литровым двигателем W12 мощностью 600 л.с. (447 кВт/608 л.с.).За неделю до этого W12 Coupe побил мировой рекорд на выносливость за 24 часа. Общее расстояние в 7085,7 км (4 402,8 миль) было пройдено со средней скоростью 295,24 км в час (183,45 в час), побив старый рекорд на 12 км в час (7,5 в час). Рассматривалось производство купе W12, но впоследствии оно было отменено.

Volkswagen Group в настоящее время производит двигатели W12. Он построен путем сопряжения двух двигателей VR6 с узким углом наклона 15 ° под углом наклона 72 °. [1] Узкий угол каждого набора цилиндров позволяет использовать только два верхних распределительных вала для привода каждой пары рядов цилиндров, поэтому всего требуется всего четыре.Обратите внимание, что эта конструкция отличается от двигателя W18, который Volkswagen Group производил для своих концептуальных автомобилей Bugatti 1998 и 1999 годов. Из-за этого различия двигатель W12 Volkswagen Group иногда называют «WR12».

В Audi A8 2011 года дебютировала обновленная 6,3-литровая версия двигателя W12 (WR12) мощностью 500 л.с.

Преимуществом двигателя W12 является его компактность, что позволяет Audi построить 12-цилиндровый седан с полным приводом, в то время как обычный двигатель V12 может иметь только заднеприводную конфигурацию, поскольку для него не будет места в моторный отсек для дифференциала и других компонентов, необходимых для привода передних колес.6,0-литровый двигатель W12 в Audi A8L W12 (предлагаемый только в моделях с длинной колесной базой) в целом выглядит немного меньше, чем 4,2-литровый двигатель V8, который используется в вариантах Audi A8 4.2. [6]

Двигатель Volkswagen Group W12 используется в некоторых моделях премиум-класса:

  • Audi Avus quattro (только концептуальная версия)
  • Ауди А8Л В12 [7]
  • Бентли Континенталь GT
  • Bentley Continental Flying Spur [8] [9]
  • Spyker C12 La Turbie
  • Спайкер С12 Загато
  • Spyker D12 Пекин-Париж (только прототип)
  • Фольксваген Фаэтон W12 [10]
  • Фольксваген Туарег W12
  • Volkswagen GTI W12-650 (только прототип)
  • Volkswagen W12

Музеи

Примеры этих двигателей можно увидеть в некоторых музеях с коллекциями автомобильных или авиационных двигателей, таких как:

Ссылки

  1. 1.0 1.1 Ван, Марк. «Volkswagen VR6 и W-двигатели — W12». AutoZine.org . Проверено 31 декабря 2009 г.
  2. 2,0 2,1 2,2 Людвигсен, Карл (2005). Двигатель V12 . Спаркфорд, Йовил: Haynes Publishing, 356–358. ISBN 1-84425-004-0.
  3. 3,0 3,1 Титерс, Мэтью (2011). «Гоночные двигатели Life 1990 года», Знаменитые неудачи Формулы-1 . Издательство Траффорд.ISBN 978-1-4251-8528-2. Проверено 17 декабря 2013 г. «Лучший результат: 32-е место в предварительной квалификации (Джакомелли, Имола)»
  4. ↑ Паттон, Фил. Ошибка: странные мутации самого известного в мире автомобиля , с. 240, в Google Книгах
  5. Фред, Абатемарко; Маккош, Дэн, ред. (февраль 1992 г.). Automotive Newsfront , «Сенсация Audi», Popular Science (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Times Mirror Magazines) 240 (2): 29. ISSN 0161-7370, https://books.google.com/books?id=uQEAAAAAMBAJ&pg=PA29. Получено . «Три комплекта из четырех цилиндров расположены с интервалом 60 °; 12 шатунов имеют четыре общие шейки коленчатого вала, что создает необычно короткий блок».
  6. ↑ «Обзор и фотографии Audi A8 2005 года» . Тест-драйв нового автомобиля. Проверено 6 декабря 2011 г.
  7. ↑ «Подробности Audi A8L» . WorldCarFans.com . Ауди Америки (12 января 2004 г.). Проверено 26 августа 2009 г.
  8. ↑ «Спецификация Continental Flying Spur». BentleyMotors.com . Бентли Моторс Лимитед. Проверено 2 сентября 2009 г.
  9. ↑ «Спецификация скорости Continental Flying Spur». BentleyMotors.com . Бентли Моторс Лимитед. Проверено 2 сентября 2009 г.
  10. ↑ «Volkswagen Phaeton — подробно». WorldCarFans.com . Фольксваген АГ (01 марта 2002 г.). Проверено 26 августа 2009 г.

Технические секреты двигателя Bentley W12 раскрыты

Двигатель более компактен, чем обычный двигатель V12, что помогает с распределением веса и компоновкой, ключевыми факторами, когда Bentley создавал задание для оригинального Continental.

«Когда мы изначально разрабатывали семейство автомобилей Continental, предполагалось, что его длина не превысит пяти метров, — говорит Джонс. «Мы хотели четырехместный автомобиль с хорошим пространством для пассажиров и багажа. Когда вы устанавливаете эти параметры, вы начинаете устанавливать упаковочный конверт для передней части автомобиля.

«Еще один критерий заключался в том, что автомобиль должен был иметь большую мощность, чтобы перевозить пассажиров и их багаж с непринужденной скоростью, поэтому для получения той мощности, которую мы хотели, требовалось около 6,0 литров.

«В то же время для целей выбросов требовалось, вероятно, не более 500 куб. см на цилиндр, поэтому 12-цилиндровый двигатель работал. компактная планировка».

Прочитать историю Bentley от Autocar

Несмотря на сложность двигателя, производственная линия, с которой он сходит, сравнительно проста. Имеется 10 рабочих станций, занимающихся установкой коленчатого вала, установкой поршня, установкой головки блока цилиндров, станцией синхронизации, гравировкой двигателя, проверкой герметичности, установкой ткацкого станка и заливкой масла, холодным испытанием и двумя этапами установки турбонаддува.

Это Bentley, и большинство процессов в большей степени зависят от участия человека, чем от роботизированного вмешательства, которое вы можете встретить на крупных производственных предприятиях.

Заключительный этап — это полный цикл горячего испытания, который длится 21 мин 30 с. В отличие от более раннего холодного испытания, когда двигатель вращается с помощью электродвигателя, прикрепленного к маховику, горячее испытание представляет собой полный розжиг бензина в герметичной камере.

«Мы проводим горячие испытания каждого двигателя, — говорит Стив Болл, глава технического отдела линейки W12.«Это то, что уникально для нас. Большинство крупных производителей будут проводить холодные испытания, но когда дело доходит до горячих испытаний, большинство из них будут проводить только около 10 процентов своих двигателей».

Знаете ли вы, что VW сделал GTI с двигателем W12?

Имея всего два месяца, чтобы воплотить в жизнь гипер-GTI перед выставкой, автопроизводитель полез в свой бумажник (и корзину с запчастями), вытащив горстку диких идей. Он остановился на широкофюзеляжном Golf со средним расположением двигателя и 6,0-литровым 12-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 650 лошадиных сил.Результатом стал крошечный трехдверный автомобиль, способный разогнаться с нуля до 60 миль в час менее чем за четыре секунды и достичь максимальной скорости в 201 милю в час.

W12-650, что неудивительно, больше напоминал сборку запчастей с кузовом Golf, чем что-либо еще. Передние тормоза были сняты с Audi RS4, а задние — с Lamborghini Gallardo. Его автоматическая коробка передач была позаимствована у Volkswagen Phaeton, который, если вы забыли, стоил как Mercedes S-класса и делил свою основу с парой Bentley.А этот крепкий двигатель W12? Он пришел от Bentley Continental GT.

Конечно, W12 — мощный двигатель, поэтому под капотом Golf такого не было, не говоря уже о чем-либо, построенном на шасси VW, предназначенном для переднеприводных двигателей с передним расположением двигателя. Вместо этого задние сиденья были сняты с автомобиля, а двигатель установлен позади водителя. Топливный бак также пришлось снять, чтобы освободить место для двигателя, поэтому топливный бак был установлен под капотом.

Кузов стал грушевидным, расширился на 6.3 дюйма в основании, чтобы приспособиться к увеличенной ширине колеи. VW использовал это пространство, чтобы добавить вентиляционные отверстия для двигателя, установленного посередине, рабочие вентиляционные отверстия в порогах и задней стойке за боковым стеклом. Чтобы добавить немного легкости, крыша была переделана из углеродного волокна.

Конечным результатом стал автомобиль с плавными линиями кузова и интуитивно понятным вождением. Некоторые элементы интерьера, такие как подрулевые лепестки, элементы управления HVAC и дополнительные выключатели, не работали; простительно, учитывая, что на проектирование и сборку автомобиля ушло два месяца.Подача мощности была, по-видимому, линейной, а не быстрой, и вхождение автомобиля в поворот было борьбой за то, чтобы удержать переднюю часть вперед.

Двигатель VW Touareg W12 — 12 цилиндров — 450 лошадиных сил

6-литровый двигатель W12, используемый в VW Touareg, также устанавливался на VW Phaeton и в измененном виде на Bentley Continental GT. Это был двигатель, который стал отправной точкой для знаменитого двигателя W16, разработанного для Bugatti Veyron, а затем и для Bugatti Chiron, каждый из которых получил титул «самый быстрый серийный автомобиль в мире» после своего выпуска.

Двигатель VW W12 предлагался в нескольких вариантах, включая концепцию суперкара Volkswagen W12 (также известного как Volkswagen Nardò). Двигатель имеет конфигурацию W12, по сути, два ряда по 6 цилиндров, которые смещены друг к другу, поэтому в каждом ряду по 3 цилиндра. Некоторые описывают его как двойной V6, и он позволяет спроектировать более короткий блок двигателя, чем традиционный V12.

Инженеры Volkswagen создали 48-клапанный, DOHC на ряд, полностью легкосплавный W12 мощностью от 444 до 450+ л.с., а также крутящим моментом 443 фунт-сила-фут.Это безнаддувный двигатель, однако версии Bentley использовали двойные турбины для дальнейшего увеличения мощности. Родственный Bugatti W16 использует четыре турбины, а Chiron развивает мощность 1479 л.с. и скорость более 300 миль в час.

Версия VW Touareg W12 была разработана для состоятельной клиентуры с особым вниманием к покупателям на Ближнем Востоке, которые были одними из первых пользователей высокопроизводительных внедорожников, таких как Lamborghini LM002. Первоначально Touareg был выпущен в 2002 году как роскошный внедорожник, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Porsche Cayenne.6-литровый двигатель W12 был впервые предложен в 2005 году, Volkswagen изначально планировал продать 500 таких двигателей, но из-за его популярности с 2005 года он стал серийной моделью.

W12 получил в основном положительные отзывы в прессе, когда он был выпущен, это был, по сути, двигатель суперкара, который предлагался в практичных четырехдверных семейных автомобилях, хотя экономия топлива оставляла желать лучшего: цифры около 14 миль на галлон не были редкостью.

Как и в случае с любым сложным и экзотическим двигателем, самой большой проблемой обычно являются затраты на техническое обслуживание, и это не стало исключением для VW Touareg и Phaeton.Ранние модели испытали амортизацию почти на 90% за 14-15 лет, а образцы с большим пробегом показали еще худший результат.

Двигатель, который вы видите здесь, от Touareg с пробегом около 200 000 км на одометре, поэтому, скорее всего, он нуждается в полной перестройке, прежде чем его вернут в автомобиль. Наиболее очевидным применением для него будут запасные части, однако он станет отличным кандидатом на самую амбициозную замену двигателя в 2020 году, если у вас достаточно амбиций и достаточно глубокие карманы для этого.

Посетите листинг eBay

Изображения предоставлены eBay Motors

Работа Бена публиковалась в CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed и многих других.

Silodrome был основан Беном еще в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей с миллионами читателей по всему миру и многими сотнями тысяч подписчиков в социальных сетях.

Двигатель

W12 | Автопедия | Фэндом

Двигатель Volkswagen AG W12

6,0-литровый двигатель W12 представляет собой компактную компоновку двигателя, используемую в автомобилях Volkswagen/Audi AG, A8, Phaeton, Continental GT и GTC.Конструкция «двойной V-образный» обеспечивает небольшой общий размер по сравнению с традиционным V-образным или плоским 12-цилиндровым двигателем. Этот двигатель дебютировал в концепт-суперкаре Volkswagen W12 Nardo 1997 года на Токийском автосалоне. Схема также используется в 4,0-литровом W8, используемом в Volkswagen Passat 2004-2006 годов, и 8,0-литровом W16 в Bugatti Veyron 16.4.

Технический

Версия Nardo W12 имела рабочий объем 5,6 литров, длину всего 20,1 дюйма и ширину 27 дюймов.6 дюймов. Он производил заявленные 420 л.с. при 5800 об/мин и 390 фунт-фут крутящего момента при 3000 об/мин.

Volkswagen Phaeton W12 использует расстроенную версию двигателя A8 мощностью 444 л.с. при 6000 об/мин и крутящим моментом 406 фунт-фут при 3250 об/мин. Степень сжатия также ниже — 10,5 : 1.

Bentley Continental Flying Spur, Continental GT и Continental GTC используют версию с двойным турбонаддувом мощностью 552 л.с. (560 л. Степень сжатия этой версии равна 9.0: 1.

Полные технические характеристики Audi A8L W12 предоставлены техническими спецификациями Audi.

A8L W12

Тип

Алюминий

DOHC допускает V-образный угол 15 градусов, угол крена 72 градуса W12

Водоизмещение

6,0 литров (366 куб. дюймов)

Отверстие

3.31 дюйм (84 мм)

Инсульт

3,55 дюйма (90,2 мм)

Степень сжатия

11,0 : 1

Потребность в топливе

Премиум неэтилированный бензин 91 AKI / 95 RON

лошадиных сил (SAE)

450 при 6200 об/мин

Крутящий момент (фунт-фут)

428 при 4000-4700 об/мин

Конструкция двигателя

Блок цилиндров

Алюминиево-кремниевый сплав (Alusil)

Коленчатый вал

Кованая термообработанная сталь, 7 подшипников.Смещенные шатуны. 21,2 кг

Головка цилиндра

алюминиевый сплав

Клапанный/Впускной

DOHC, двойные верхние распределительные валы с приводом от одной цепи, роликовые толкатели с низким коэффициентом трения,
2 впускных и 2 выпускных клапана на цилиндр. Бесступенчатая регулировка фаз газораспределения для распределительных валов
(52 градуса на впускных и 22 градуса на выпускных клапанах)

Приказ о стрельбе

1 — 12 — 5 — 8 — 3 -10 — 6 — 7 — 2 — 11 — 4 — 9

Система охлаждения

Вентилятор радиатора с водяным охлаждением и термостатом.Водяной насос в блоке цилиндров/картере
с электронным управлением насос непрерывной циркуляции охлаждающей жидкости, термостат охлаждающей жидкости,
гидравлический вентилятор и электрический вентилятор, циркуляция охлаждающей жидкости и генератор с водяным охлаждением.

Система смазки

шестеренный насос, смазка под давлением, полнопоточный через масляный радиатор

Система впрыска топлива/
Система зажигания

Полностью электронная система управления двигателем с использованием Bosch Motronic ME7.1.1, последовательный впрыск с электронным управлением дроссельной заслонкой
, измерение массы воздуха с помощью термопленки, избирательное управление детонацией цилиндров с помощью 4 датчиков
и постоянный контроль лямбды.

Система выбросов

Выпускные коллекторы с изоляцией воздушного зазора, 4 моноблочных трехходовых керамических каталитических нейтрализатора, 8 лямбда-зондов

Вместимость

Моторное масло

13 кварт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.