W140 long длина: Размеры кузова Mercedes-Benz W140 — Таблицы размеров

Содержание

Размеры кузова Mercedes-Benz W140 — Таблицы размеров

5 (л), Бензиновый, Автомат, 4ст., Задний
Длина5065 (мм)
Ширина1912 (мм)
Высота1455 (мм) (мм)
Колесная база2945 (мм)
Колея передняя1603 (мм)
Колея задняя1576 (мм)
6 (л), Бензиновый, Автомат, 4ст., Задний
Длина5065 (мм)
Ширина1912 (мм)
Высота1455 (мм) (мм)
Колесная база2945 (мм)
Колея передняя1603 (мм)
Колея задняя1576 (мм)
2.8 (л), Бензиновый, Автомат, 4ст., Задний
Длина5113 (мм)
Ширина1886 (мм)
Высота1497 (мм) (мм)
Колесная база3040 (мм)
Колея передняя1602 (мм)
Колея задняя1574 (мм)
3.2 (л), Бензиновый, Автомат, 4ст., Задний
Длина5213 (мм)
Ширина1886 (мм)
Высота1497 (мм) (мм)
Колесная база3140 (мм)
Колея передняя1602 (мм)
Колея задняя1574 (мм)
3.4 (л), Дизельный, Автомат, 4ст., Задний
Длина5113 (мм)
Ширина1886 (мм)
Высота1497 (мм) (мм)
Колесная база3040 (мм)
Колея передняя1602 (мм)
Колея задняя1574 (мм)
4.2 (л), Бензиновый, Автомат, 4ст., Задний
Длина5213 (мм)
Ширина1886 (мм)
Высота1497 (мм) (мм)
Колесная база3140 (мм)
Колея передняя1602 (мм)
Колея задняя1574 (мм)
4.2 (л), Бензиновый, Автомат, 5ст., Задний
Длина5065 (мм)
Ширина1912 (мм)
Высота1455 (мм) (мм)
Колесная база2945 (мм)
Колея передняя1603 (мм)
Колея задняя1576 (мм)
5 (л), Бензиновый, Автомат, 5ст., Задний
Длина5065 (мм)
Ширина1912 (мм)
Высота1455 (мм) (мм)
Колесная база2945 (мм)
Колея передняя1603 (мм)
Колея задняя1576 (мм)
6 (л), Бензиновый, Автомат, 5ст., Задний
Длина5065 (мм)
Ширина1912 (мм)
Высота1455 (мм) (мм)
Колесная база2945 (мм)
Колея передняя1603 (мм)
Колея задняя1576 (мм)
2.8 (л), Бензиновый, Механика, 5ст., Задний
Длина5113 (мм)
Ширина1886 (мм)
Высота1486 (мм) (мм)
Колесная база3040 (мм)
Колея передняя1606 (мм)
Колея задняя1579 (мм)

Mercedes S320 Long W140: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес S320 лонг 140 кузов

Фото Mercedes S320 L W140

Фото Mercedes S320 L W140

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина автомобиля 5213 мм
Ширина 1886 мм
Высота 1486 мм
Объем багажника, минимальный 525 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 3 140 мм
Дорожный просвет (клиренс) 150 мм
Колея передняя 1 606 мм
Колея задняя 1 579 мм
Передняя подвеска двойной поперечный рычаг, винтовая пружина, торсионный стабилизатор
Задняя подвеска пространственные рычаги моста, винтовая пружина, торсионный стабилизатор
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
Размер шин (колес) 235/60 R16
Двигатель и разгон
Тип двигателя рядный
Рабочий объем, см³ 3 199 см3
Мощность 231 л.с
Расположение спереди, продольно
Расположение цилиндров L6
Клапанов на цилиндр 4
Время разгона до 100 км/ч, сек
8.9 с
Крутящий момент 315 H*м при 5600 об/мин
Максимальная скорость 225 км/ч
Трансмиссия
Привод задний
Тип коробки передач автомат. (5 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 100 л
Тип бензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе 19.3 л
Расход на 100 км по трассе 10.4 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

BMW 7-series и Mercedes S-class с их экстра-лонг версиями — Автомобили

А ведь некогда до возрождения марки «Maybach» и покупки немцами из BMW британского производителя лакшери-каров «Rolls-Royce», в обойме обоих компаний существовали не только версии представительских седанов с приставкой Long, но и модификации с внушительными центральными вставками, которые растягивали колесную базу сразу на несколько десятков сантиметров, а то и на целый метр. «Автовзгляд» решил напомнить о самых крутых S-class и BMW 7-er из прошлого.

Mercedes S-class

Первым экстра-лонг версию получил предшественник S-class. Автомобиль в кузове W100 и цифровым индексом 600, который обозначал, что под капотом четырехдверки прописался 250-сильный V8 рабочим объемом 6,3 литра, выдающий впечатляющие для того времени 503 Нм крутящего момента. Автомобиль получил приставку Pullman и мог похвастаться колесной базой в 3 900 мм, а его длина составляла 6240 мм. Всего в период с 1963 по 1981 годы было выпущено 428 экземпляров четырех и даже шестидверных «шестисотых», а также 59 автомобилей в кузове ландоле, который предполагал сдвижную матерчатую крышу над головами задних пассажиров. Один из таких автомобилей осел в гараже Брежнева и по мнению ряда специалистов стал прообразом отечественных лимузинов ЗиЛ. Первый же S-class Pullman дебютировал в сентябре 1995 года. Им стал седан в легендарном кузове с индексом W140. Седан получил исключительно четырехдверную компоновку и приставку Pullman и был дополнительно бронирована специалистами из придворной компании «Guard». В основу «немца» лег естественно «шестисотый», поскольку только шестилитровый V12 мощностью 414 л.с. и 580 Нм крутящего момента мог справится с возросшей нагрузкой. Ведь снаряженная масса автомобиля с метровой вставкой и дополнительной центральной стойкой составляла 4,4 тонны, а его длина — 6 213 мм. Не мало таких «Пульманов» осело в гаражах российских бизнесмэнов еще в 90-е. После «кабана» стрейч на базе преемника в лице W220 практически ничем и не запомнился. Построен он был все по той же схеме — автомобиль перестраивался вокруг бронированной капсулы с дополнительной метровой вставкой. Правда, на этот раз такой модификации удостоился и «пятисотый», чей движимой силой являлась 306-сильная пятилитровая «восьмерка». Несмотря на существование

Maybach, «Пульмана» получил и W221. Его преимуществом прежде всего была защищенность, так как кузова «Эсок» легче поддавалась бронированию, чем «Майбахи». К слову сказать, «двести двадцать первый» может стать последним восьмиоконным S-class.

BMW 7er

История экстра-лонг версий «баварцев» не столь богата и насчитывает только одну подобную модель, да и сами «семерки», несмотря на статус представительских седанов, все равно были ориентированы на водителя, а не на пассажиров задних кресел. Тем не менее, в 1997 году прогремел гром и на свет появилась 7er в кузове с индексом Е38 в версии L7. Под капотом новинки прописался топовый 326-сильный V12 рабочим объемом 5,4 литра. Колесная же база «Эль седьмой» составляла 3320 мм, что на 25 см больше, чем у автомобилей с приставкой L. Длина же экстра-лонг модификации равнялась 5378 мм. Всего вплоть до 2001 года было выпущено 899 экземпляров доя рынков Азии, США и ОАЭ.

Преемники же обоих моделей будут построены уже по другой схеме. Благодаря новейшим модульным технологиям и более крепким кузовам инженеры могут с легкостью растянуть колесную базу седана до 3,5 и более метров без внедрения дополнительных вставок. Силуэт такого автомобиля выглядит более элегантно, но теряется весь шик и монуметальность образа. 

Mercedes-Benz S-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики

Mercedes S-500 – абсолютно новая модель легендарного немецкого бренда. Седан премиального уровня придёт на смену прежнему знаменитому представителю S-класса, который имеет заводской индекс W222. Новинка обещает быть шикарной внутри и снаружи, а также обзаведётся поистине уникальными и инновационными техническими решениями.

Седан обретёт внушительные размеры и строгую, но роскошную внешность. Ему присуща некоторая рельефность кузова за счёт выштампованных элементов на дверях. Решётка радиатора получит уникальную семиугольную форму и оригинальное оформление. Передние светодиодные фары и задние фонари узкие и немного агрессивные. Световые приборы сзади соединены между собой хромированной декоративной полосой. Внизу по бокам заднего бампера установлены прямоугольные патрубки системы выхлопа. Автомобиль поступит в салоны на литых дисках привлекательного дизайна. Кузов авто обещает быть лёгким, но жёстким и очень крепким к различным воздействиям.

Внутреннее пространство новинки очень просторное и отделано роскошными материалами. Оно может быть выполнено преимущественно в светлых тонах. Авто оснастят сенсорным экраном приборной панели, а также огромным дисплеем медиасистемы. Также появятся экраны и для задних пассажиров. Число таких дисплеев может достигать пяти. Управлять мультимедиа можно голосом. Она воспринимает около 27 языков.

Машина получит усовершенствованную пневмоподвеску и функцию подруливания задних колёс, являющуюся уникальной и инновационной разработкой концерна. Новый Мерседес обретёт множество передовых опций безопасности и электронных помощников. Будет доступна функция автопилота третьего уровня Drive Pilot. Он сможет полностью автоматически управлять авто на скорости, которая не превышает 60 км/ч. Появится также автоматическая парковочная система Intelligent Park Pilot. Она способна припарковать седан самостоятельно, даже если водитель выйдет из салона. Владелец может управлять автомобилем через специальное приложение на своём смартфоне. Также новшества коснутся и линейки двигателей.

Размеры

Для новинки характерны крупные габариты, присущие многим люксовым седанам. Её длина – 5255 мм, ширина – 1954 мм и высота – 1503 мм. Колёсная база составляет 3216 мм. Дорожный просвет S-500 будет равен примерно 135 мм. Это говорит о невозможности использовать авто в условиях даже незначительного бездорожья. Но премиальный седан создаётся вовсе не для таких целей. Он разработан для использования только по хорошим городским дорогам и на трассе.

Новинка обретёт весьма вместительный багажник, объём которого равен приблизительно 500 литрам. Этого хватит даже для перевозки крупногабаритных вещей и предметов, которые редко размещают в машинах такого класса. При желании пространство в багажном отсеке можно ещё немного увеличить, сложив задний диванчик для пассажиров.

Двигатели и трансмиссия

Новый Мерседес планируют выпускать с несколькими типами бензиновых и дизельных двигателей. Также появится и гибридная версия.

Битурбированный бензиновый мотор объёмом 3 литра может иметь мощность 367 или 435 лошадиных сил. Также будет доступен дизельный силовой агрегат, который имеет объём 2,9 л и оснащается турбиной. Его мощность может составлять 286 или 330 л.с. А мощность гибридного автомобиля составит целых 500 «лошадей». Чуть позже возможно появление машины с бензиновым двигателем объёмом 6 литров и версии AMG.

Все машины собираются комплектовать исключительно 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Седан будет доступен покупателям как в заднеприводной, так и в полноприводной версиях.

Итог

Mercedes S-500 – абсолютно новая роскошная модель всемирно известного немецкого автоконцерна. Но при этом создана она на базе многолетнего опыта и наработок специалистов бренда. Седан может стать весьма ожидаемой новинкой для тех, кто предпочитает премиум и может себе его позволить.

По имеющимся данным, первые продажи авто могут начаться уже в декабре 2020 года в Европе. Затем оно выйдет и на другие мировые рынки. Машина предназначена, в первую очередь, для состоятельных и состоявшихся людей, среди которых могут быть «звёзды» бизнеса, политики, музыки или спорта. Автомобиль никогда не станет массовым. Но и создавался он совсем не для этого. Шикарная новинка призвана подчеркнуть индивидуальность и высокое положение в обществе её владельца. Таких людей не оттолкнёт высокая стоимость седана и значительные затраты на его содержание.

Несмотря на элитный статус и роскошный внешний и внутренний дизайн, авто позволит также получить настоящее удовольствие от вождения. Его потрясающие технические характеристики этому поспособствуют. Правда, вряд ли большинство владельцев будет использовать новинку для слишком быстрой езды. Её комфортная атмосфера салона, множество систем безопасности и современная мультимедиа больше располагают к размеренному и спокойному передвижению.

По имеющимся сведениям, новая модель появится и в российских автосалонах марки. Её выход на российский рынок запланирован примерно на начало 2021 года. В нашей стране, как и во всём мире, седан не сможет претендовать на массовость. Поэтому его продажи не могут быть активными. Но автомобиль непременно покорит сердца многих из тех, кто может себе его позволить. Тем более, что в России до сих пор зачастую принято выставлять свою состоятельность напоказ.

Видео

Технические характеристики Mercedes-Benz S-Касс Long (W140) S 600 V12 (394 л.с.) Автомат 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998

Основные данные

Бренд Mercedes-Benz
Наименование S-Касс
Название поколения (маркировка, обозначение) S-Касс Long (W140)
Тип комплектации и используемый двигатель S 600 V12 (394 л.с.) Автомат
Старт производства 1993 г
Завершение производства 1998 г
Принцип работы двигателя ДВС
Какой тип автомобильного кузова использовался Седан
Общее число мест (водитель + пассажиры) 5
Число дверей 4

Расход, скорость и экологичность

Показатель расхода топлива в городском режиме на 100 км. 20.7
Показатель расхода топлива на трассе на 100 км. 11.8
Усредненные данные о расходе топлива на 100 км. 15.4
Тип используемого топлива Бензин
Время разгона 0 – 100 км/ч 6.6 сек
Максимальная скорость автомобиля 250 км/ч

Характеристики двигателя

Мощность двигателя, достигаемая на оборотах 394 л.с. 5200 об./мин.
Крутящий момент, достигаемый на оборотах 570 Hm 3800 об./мин.
Схема установки двигателя продольное расположение, переднемоторная компоновка
Рабочий объем 5987 см3
Сколько цилиндров имеет мотор 12
Конфигурация ДВС V-образный
Размер цилиндра (d) 89
Величина хода поршня (мм) 80.2
Величина степени сжатия (N×1) 10
Цилиндр: сколько клапанов 4
Система подачи топлива Система распределенного впрыска топлива
Механизм ГРМ Double OverHead Camshaft

Заправочные объемы и масса

Сколько весит авто (кг) 2190
Максимальный вес авто (кг) 2720
Номинальный размер багажника (л) 525
Размер топливного бака (л) 100

Размеры

Полная длина (мм) 5213
Полная ширина (мм) 1886
Полная высота автомобиля (мм) 1486
Длина колесной базы (мм) 3140
Ширина передней колеи (мм) 1606
Ширина задней колеи (мм) 1579
Наименьший диаметр разворота автомобиля (м) 12.51 м

КПП, подвеска и тормозная система

Архитектура трансмиссии Двигатель передает усилие на задний привод
Тип привода автомобиля Задний
Число передач (АКПП) 4
Конструкция передней части подвески Подвеска двухрычажная
Конструкция задней части подвески Независимая подвеска многорычажная, со стабилизатором
Тип тормозной системы (перед) Дисковые вентилируемые
Тип тормозной системы (зад) Дисковые вентилируемые
Система помощи водителю ABS
Тип усилителя рулевого управления ГУР
Размеры колес (характеристики шин) 235/60 R16
Размеры дисков (характеристики) R16

https://www.mercedes-benz.com/

Mercedes-Benz S-class Long (W140) S 320 (231 л.с., бензин, 1991)

Начальная страница › Mercedes-Benz › Mercedes-Benz S-class Long (W140) S 320 (1991) — Технические данные

седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 5213.00 мм x 1886.00 мм x 1485.00 мм, масса: 1900 кг, объем двигателя: 3199 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 6, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 231 л.с. @ 5600 об/мин, максимальной крутящий момент: 315 Нм @ 3750 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 8.90 с, максимальная скорость: 225 км/ч, передачи (механические/автоматические): — / 5, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): — / — / 12.8 л, шины: 235/60 R16

МаркаMercedes-Benz
СерияS-class
Модель
Long (W140) S 320
Первый год выпуска1991
Последний год выпуска1998
Тип кузоваседан
Количество дверей4 (четыре)
Количество мест5 (пять)
Колесная база3140.00 мм (миллиметров)
10.30 ft (фуов)
123.62 in (дюймов)
3.1400 м (метров)
Колея передняя1606.00 мм (миллиметров)
5.27 ft (фуов)
63.23 in (дюймов)
1.6060 м (метров)
Колея задняя1579.00 мм (миллиметров)
5.18 ft (фуов)
62.17 in (дюймов)
1.5790 м (метров)
Длина5213.00 мм (миллиметров)
17.10 ft (фуов)
205.24 in (дюймов)
5.2130 м (метров)
Ширина1886.00 мм (миллиметров)
6.19 ft (фуов)
74.25 in (дюймов)
1.8860 м (метров)
Высота1485.00 мм (миллиметров)
4.87 ft (фуов)
58.46 in (дюймов)
1.4850 м (метров)
Минималный объём багажника525.0 л (литров)
18.54 ft3(кубических футов)
0.53 м3(кубических метров)
525000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника
Снаряжённая масса1900 кг (килограммов)
4188.78 lbs (фунтов)
Максимальная масса2560 кг (килограммов)
5643.83 lbs (фунтов)
Объём топливного бака100.0 л (литров)
22.00 имп.гал. (имперских галлонов)
26.42 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливобензин
Тип системы подачи топливараспределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателяспереди, продольно
Объём двигателя3199 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмдва распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддуватмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия10.00 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров6 (шесть)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра89.90 мм (миллиметров)
0.29 ft (фуов)
3.54 in (дюймов)
0.0899 м (метров)
Ход поршня84.00 мм (миллиметров)
0.28 ft (фуов)
3.31 in (дюймов)
0.0840 м (метров)
Максимальная мощность231 л.с. (английских лошадиных сил)
172.3 кВт (киловаттов)
234.2 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при5600 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент315 Нм (Ньютон-метров)
32.1 кгм (килограмм-сила-метров)
232.3 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при3750 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч8.90 с (секунд)
Максималная скорость225 км/ч (километров в час)
139.81 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе
Расход топлива на трассе
Расход топлива — смешанный12.8 л/100 км (литров на 100 км)
2.82 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
3.38 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
18.38 мили/галлон (мили на галлон)
4.85 мили/литр (мили на литр)
7.81 км/л (километров на литр)
Тип трансмиссииавтоматическая
Количество автоматических передач5 (пять)
Тип приводазадний (RWD)
Рулевой механизм
Сервоприводгидравлический
Диаметр поворота
Передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска — на винтовых пружинах
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозадисковые
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисков
Размер шин235/60 R16
Колесная база+ 18%
Колея передняя+ 6%
Колея задняя+ 5%
Длина+ 16%
Ширина+ 6%
Высота— 1%
Минималный объём багажника+ 17%
Снаряжённая масса+ 33%
Максимальная масса+ 31%
Объём топливного бака+ 62%
Объём двигателя+ 42%
Максимальная мощность+ 45%
Максимальный крутящий момент+ 19%
Разгон с 0 до 100 км/ч— 13%
Максималная скорость+ 12%
Расход топлива — смешанный+ 73%

Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W140 S 420 Long 4 дв. седан (W140) 4АКПП 1993-1995 г.

Начало производства: июнь 1993
Окончание производства: сентябрь 1995
Кузов: 4 дв. седан (W140)
Тип двигателя: 8
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 4196
Объем двигателя, л.: 4.2
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 279
Достигается при об. в мин.: 5700
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 400 / 3900
Максимальная скорость, км/ч: 245
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 12.5
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 92
Ход поршня, мм: 78.9
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 11
Тип привода: задний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: дисковые
Длина, мм: 5210
Ширина, мм: 1890
Высота, мм: 1490
Колесная база, мм: 3140
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 235/60ZR16
Снаряженная масса, кг: 2000
Допустимая масса, кг: 2100
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 100
Диаметр разворота, м: 12.5
Гарантия от коррозии, лет: 1

Mercedes Benz W140 класс S 600 SEL Технические характеристики, размеры

4 Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час):

4 колесная база:

4 Высота:

Mercedes Benz W140 класс S 600 SEL Pruects

Верхняя скорость: 250 км / ч или 155 миль в час
6,0 с

Mercedes Benz W140 класс S 600 SEL Размер, размеры, аэродинамика и вес

номерДвери: 4
314 см или 123,62 дюйма
521 см или 205,12 дюйма
Ширина: 189 см или 74,41 дюйма
Высота: 150 см или 59.06 дюймов
Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX:
Тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (- мм)
Задние тормоза — DICS Размеры: Вентилируемые диски (- мм)
Передние шины — RIMS Размеры: 235/60 R16
Задние шины — RIMS Размеры: 235/60 R16
Обуздание Вес: 2190 кг или 4828 фунтов
Выходное значение мощности веса: 5.4 кг/л.с.
Вместимость багажника: 525 л
Независимая подвеска : двойные поперечные рычаги. спиральные пружины. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: многорычажная. спиральные пружины. Anti-Roll Bar

Mercedes Benz W140 Class S 420 Длинные Технические характеристики, Размеры

4 колесная база:

4 Аэродинамический коэффициент сопротивления — CX:

4 Задние тормоза — DICS Размеры:

4 Передние шины — Размеры RIMS:

6 235/60 R16

6 1960 кг или 4321 фунтов

Mercedes Benz W140 Класс S 420 Длинные характеристики

Верхняя скорость: 245 км / ч или 152 миль/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 8.3 с

Mercedes Benz W140 Class S 420 Long Размеры, размеры, аэродинамика и вес

Кол. Двери: 4
314 см или 123,62 дюйма
521 см или 205,12 дюйма
Ширина: 189 см или 74.41 дюймов
Высота: 149
Передние тормоза — Размеры диска: вентилируемых дисков (- мм)
Вентилируемые диски (- мм)
235/60 R16
Задние шины — Rims Размеры:
Обуздание Вес:
Выход Передаточное число: 7 кг/л.с.
Вместимость багажника/багажника: 525 л
Передняя подвеска: независимая.двойные поперечные рычаги. спиральные пружины. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: многорычажная. спиральные пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Двигатель V12 | Автопедия | Fandom


ведет под углом 60 ° или 180 ° друг к другу, имеет даже срабатывание с импульсами мощности, подаваемыми в два раза чаще за оборот, и более плавное, чем прямая шестерка, потому что всегда есть положительный чистый выходной крутящий момент, как с двигателем. с 7 и более цилиндрами.Это позволяет придать роскошному автомобилю большую изысканность; в гоночном автомобиле вращающиеся части можно сделать намного легче и, следовательно, более отзывчивыми, поскольку нет необходимости использовать противовесы на коленчатом валу, как это необходимо в 90 ° V8, и меньше требуется, чтобы инерционная масса в маховике сглаживалась. подача энергии. В большом мощном двигателе V12 может работать медленнее, чем двигатели меньшего размера, что продлевает срок службы двигателя.

Авиация

Двигатели

V12 впервые были замечены в самолетах. К концу Первой мировой войны конфигурация V12 была довольно популярной в новейших и крупнейших истребителях и бомбардировщиках; Двигатели V12 производились такими компаниями, как Renault и Sunbeam.Многие цеппелины имели двигатели V12 от немецких производителей Maybach и Daimler. Различные компании США производили Liberty L-12; Летающие лодки Curtiss NC, такие как первый самолет, совершивший трансатлантический перелет, NC-4, имели комплект из четырех двигателей V12.

Ряд истребителей и бомбардировщиков времен Второй мировой войны использовали двигатели V12, такие как Rolls-Royce Merlin, Klimov VK-107 или Allison V-1710 на стороне союзников или Daimler-Benz DB 600 на стороне Германии, эти двигатели производили около 1000 лошадиных сил (0.75 МВт) в начале войны и около 1500 лошадиных сил (1,12 МВт) на завершающей стадии их эволюции. Немецкий двигатель DB 605D достигал даже 2000 л.с. (1,50 МВт) с впрыском метанола и воды. Их использование быстро исчезло после появления реактивного двигателя.

Дорожные автомобили V12

В автомобилях двигатели V12 никогда не были распространены из-за их сложности и стоимости. Они используются почти исключительно в дорогих спортивных автомобилях и роскошных автомобилях и пользуются спросом за их мощность и относительно безвибрационную работу.

До Второй мировой войны двенадцатицилиндровые двигатели использовались во многих роскошных моделях, включая автомобили Cadillac, Packard, Lincoln, Franklin, Rolls-Royce и Hispano-Suiza. «Double Six» Packard 1912 года широко известен как первый серийный двигатель V12.

Послевоенный тип потерял популярность в Соединенных Штатах, где двигатель V8 стал повсеместным. Итальянские спортивные автомобили от таких производителей, как Ferrari и Lamborghini, использовали V12 почти исключительно на своих самых мощных автомобилях, в то время как Jaguar разработал V12, который был запущен в производство в 1971 году и просуществовал до 1997 года. -дверный седан/седан.Новейший V12 от Ferrari (используемый в модели 599) основан на двигателе Энцо Феррари. С 1973 по 1996 год Ferrari также предлагала оппозитный 12-цилиндровый двигатель, который по сути представлял собой 180-градусный V12.

Немецкие производители Mercedes-Benz и BMW представили двигатели V12 в модельном году 1992 и 1988 соответственно. Разработанный BMW V12 также используется в автомобилях Rolls-Royce, а двигатель Mercedes также используется в автомобилях Maybach. Aston Martin представила модель V12 (Cosworth) в 2000 году, в то время как Cadillac подумывал о повторном представлении V12 через 60 лет с версией своего двигателя Cadillac Northstar.

В 1997 году Toyota оснастила свой лимузин Century 5,0-литровым DOHC V-12 (модель № 1GZ-FE), что сделало его первым и единственным серийным японским автомобилем с передним расположением двигателя и задним приводом, оснащенным двигателем V12.

Компания TVR изготовила и испытала 7,7-литровый двигатель V12 под названием Speed ​​Twelve, мощность которого, как сообщается, составляет 800+ л.с. без наддува, но проект был свернут после того, как автомобиль, для которого он был разработан, был признан слишком мощным для практического использования.

Список послевоенных серийных дорожных автомобилей V12 (в алфавитном порядке по маркам, в разбивке по году выпуска):

Спорт-утилита:

Концепт-кары:

Тяжелые грузовики

Tatra использует 17.6-литровый турбодизельный двигатель V12 с воздушным охлаждением во многих их грузовиках, например, в Tatra T813 и Tatra T815. Некоторые грузовики были оснащены двумя двигателями V12.

GMC производила большой бензиновый двигатель V12 с 1960 по 1965 год для грузовиков Twin-Six; По сути, это был крупнотоннажный грузовик GMC 351 V6, сдвоенный, с четырьмя крышками коромысел и четырьмя выпускными коллекторами. 56 основных деталей взаимозаменяемы между Twin-Six и всеми другими двигателями GMC V-6, чтобы обеспечить большую доступность деталей и стандартизацию. Рабочий объем двигателя составлял 702 дюйма³ (11.5 л), и хотя мощность не была слишком впечатляющей при 250 л.с. SAE (190 кВт), крутящий момент составлял 585 фунт-сила-фут (793 Н·м). Возможно, это был последний бензиновый двигатель, использовавшийся в тяжелых грузовиках в США.

Автогонки

Двигатели

V12 раньше использовались в Формуле-1 и гонках на выносливость. Между 1965 и 1980 годами Ferrari, Weslake, Honda, BRM, Maserati, Matra, Alfa-Romeo, Lamborghini и Tecno использовали в Формуле-1 12-цилиндровые двигатели V12 или Flat-12, но Ford (Cosworth) V8 имел несколько лучшее соотношение мощности к весу и меньший расход топлива, поэтому он был более успешным, несмотря на то, что был менее мощным, чем лучшие двигатели V12.В то же время двигатели V12 превосходили двигатели V8 в гонках на выносливость, снижая вибрации и повышая надежность. В 1990-х годах двигатели Renault V10 доказали свое превосходство над двигателями Ferrari и Honda V12 и Ford V8. Последним двигателем V12 в Формуле-1 был Ferrari 044 на автомобилях Ferrari, которыми управляли Жан Алези и Герхард Бергер в 1995 году.

На автосалоне в Париже в 2006 году компания Peugeot представила новый гоночный автомобиль, а также концепт-кар класса люкс с кузовом седан, оба получили название 908 и оснащены дизельным двигателем V12 мощностью около 700 л.с. DIN или даже выше.Этот автомобиль примет участие в гонке «24 часа Ле-Мана» 2007 года.

Большие дизельные двигатели

V12 — распространенная комплектация для больших дизелей; большинство из них доступны с разным количеством цилиндров в V-образной конфигурации, что обеспечивает диапазон номинальной мощности. Многие тепловозы имеют двигатели V12.

Mercedes (MTU) производит линейку дизельных двигателей V12 для морского использования. Эти двигатели обычно приводят в действие суда массой до 100 тонн в парных конфигурациях и имеют мощность от 1 до 4 МВт.

См. также

Внешние ссылки

Mercedes-Benz 600SEL / S600 Long — W140 Market

ПРОДАЛ

12 февраля 2022 г. 1 месяц назад

ПРОДАЛ

03 февраля 2022 г. 2 месяца назад

ПРОДАЛ

30 нояб. 2021 г. 4 месяца назад

ПРОДАЛ

22 нояб. 2021 г. 4 месяца назад

ВЫСОКАЯ СТАВКА

03 нояб. 2021 г. 5 месяцев назад

ПРОДАЛ

21 окт. 2021 г. 5 месяцев назад

ПРОДАЛ

21 окт. 2021 г. 5 месяцев назад

ПРОДАЛ

09 сент. 2021 г. 7 месяцев назад

ПРОДАЛ

28 июля 2021 г. 8 месяцев назад

ПРОДАЛ

08 июля 2021 г. 9 месяцев назад

ПРОДАЛ

15 мая 2021 г. 10 месяцев назад

ПРОДАЛ

15 мая 2021 г. 10 месяцев назад

ПРОДАЛ

24 апр. 2021 г. 11 месяцев назад

ПРОДАЛ

26 марта 2021 г. 1 год назад

ПРОДАЛ

11 марта 2021 г. 1 год назад

ПРОДАЛ

26 марта 2020 г. 2 года назад

ВЫСОКАЯ СТАВКА

11 февраля 2020 г. 2 года назад

ПРОДАЛ

21 января 2020 г. 2 года назад

ВЫСОКАЯ СТАВКА

26 нояб. 2019 г. 2 года назад

ПРОДАЛ

31 октября 2019 г. 2 года назад

ПРОДАЛ

12 апр. 2019 г. 2 года назад

ПРОДАЛ

17 июня 2016 г. 5 лет назад

ПРОДАЛ

30 августа 2014 г. 7 лет назад

ПРОДАЛ

31 августа 2013 г. 8 лет назад

ПРОДАЛ

01 сентября 2012 г. 9 лет назад

Мерседес-Бенц W140

Мерседес-Бенц W140
Производитель Даймлер-Бенц (1991-1998)
ДаймлерКрайслер (1998-1999)
Производство 1991–1999
432 732 построено [1]
Седан: 406 710
Купе: 26 022
Сборка Штутгарт, Германия
Предшественник Мерседес-Бенц W126
Преемник Мерседес-Бенц W220
Мерседес-Бенц С215
Класс Полноразмерный автомобиль класса люкс
Тип кузова 2-дверное купе
4-дверный седан
Макет FR компоновка
Двигатель И6 В8 В12
Трансмиссия 4-ступенчатая 4G-TRONIC автоматическая
5-ступенчатая 5G-TRONIC автоматическая
5-ступенчатая механическая
Колесная база Седан
  • 3040–3139 мм (119.7–123,6 дюйма)
Купе
Длина Седан
  • 5113 мм (201,3 дюйма)−5213 мм (205,2 дюйма)
Купе
Ширина Седан Купе
Высота Седан Купе
Снаряженная масса Седан
  • 1 880 кг (4 100 фунтов)–2 190 кг (4 800 фунтов)
Купе
  • 2 060 кг (4 500 фунтов)–2 240 кг (4 900 фунтов)
Полный обзор всех моделей S-Класса см. в разделе «Мерседес-Бенц S-Класс».

Модель Mercedes-Benz W140 представляла собой серию флагманских автомобилей, выпускавшихся немецкой автомобильной компанией Mercedes-Benz. Премьера автомобиля состоялась на Женевском автосалоне в марте 1991 года, а первые экземпляры сошли с конвейера 6 августа 1991 года. Первоначально предлагались седаны с короткой (SE) и длинной (SEL) колесной базой, а также купе (SEC). стиль кузова с октября 1992 года. Как и все линейки Mercedes-Benz, W140 S-Class был рационализирован в конце 1993 года с использованием новой номенклатуры «сначала буква».Автомобили SE/SEL/SEC были переименованы в S-класс с перевернутыми буквенно-цифровыми обозначениями. Например, 500 SE стал S 500, а 500 SEL стал S 500 L. В 1997 году модели купе после обновления среднего возраста были разделены на класс CL. Серия W140 S-Class была заменена W220 S-Class в 1999 году после восьми лет производства, купе C215 CL-Class для модели 2000 года.

История

Как и его предшественник, W140 стал первым из «следующего поколения» моделей Mercedes-Benz, в котором была использована новая тема дизайна компании.Автомобиль известен как модель, в которой принцесса Диана погибла в результате автокатастрофы из-за того, что ее водитель, как полагают, находился под действием антидепрессантов [ ] , а также из-за того, что она не была пристегнута ремнем безопасности.

1992-1994 Седан 1993 Мерседес-Бенц 600SEC Mercedes-Benz S600 1999 года выпуска с флагманским двигателем V12. 1999 Мерседес-Бенц CL500

Разработка W140 началась в 1981 году, первоначально планировалось выпустить ее осенью 1989 года. С 1982 по 1986 год было рассмотрено несколько проектов, пока в декабре 1986 года не был утвержден основной проект.Несколько прототипов были испытаны с начала 1987 года, а окончательный серийный внешний вид был утвержден в феврале 1988 года. Была сделана задержка для установки двигателя V12, в результате чего окончательный прототип был завершен в июне 1990 года. Опытные серийные модели производились с июля 1990 года. Январь 1991 г. В 1991 г., чтобы конкурировать с Lexus LS 400, для выпуска W140 был спешно выпущен ряд дополнительных функций. [2] W140 представил такие инновации, как двойное остекление окон, электропривод закрытия дверей и крышки багажника, электрические стеклоподъемники, которые опускались обратно при столкновении с препятствием, задние парковочные маркеры, которые поднимались из задних крыльев (снято с производства). на более поздних автомобилях и заменена на парковку с помощью сонара) и систему обогрева, которая при желании продолжала выпускать теплый воздух после выключения двигателя.Из-за таких подробностей W140 часто называют последним Mercedes, который был «перепроектирован», черта Mercedes, которая стоила компании задержек выпуска продукции и завышения бюджета. Согласно Motor Trend , это действие, как сообщается, привело к перерасходу средств по проекту и привело к уходу Вольфганга Петера, главного инженера Daimler-Benz. [2] Считается, что разработка автомобиля обошлась Mercedes-Benz в более чем 1 миллиард долларов. Для потребителя W140 стоил на 25 процентов больше, чем его предшественник W126.

Модель W140 должна была оснащаться пневматической подвеской в ​​качестве опции, но незадолго до запуска от нее отказались, поскольку в то время Mercedes все еще совершенствовал эту технологию. Mercedes решил запустить пневматическую подвеску в S-классе следующего поколения в 1999 году. Вместо этого в W140 использовалась гидропневматическая задняя подвеска, впервые представленная на W126 для использования в моделях S500 и S600. После фейслифтинга в середине 1994 года Mercedes-Benz сделал электронную систему контроля устойчивости дополнительным приспособлением для кузовов седана и купе в диапазоне W140.И седан, и купе в стандартной комплектации оснащались системой регулирования проскальзывания при ускорении (ASR).

Как и его предшественник, автомобиль был доступен с двумя вариантами длины колесной базы (короткая W140 и длинная V140) вместе с купе C140. В 1992 году новый 6-литровый двигатель V12 мощностью 402 л.с. впервые присоединился к линейке моделей 600SEL и 600SEC. Значок «V12» был прикреплен к задней стойке.

В 1993 году мощность двигателя V12 мощностью 402 л.с. была немного изменена до 389 л.с., чтобы соответствовать более строгим нормам контроля выбросов в США и Европе.Модели V8 были понижены с 322 до 315 лошадиных сил.

W140 600SEL был доступен с деревянными крышками заднего пепельницы, ручкой переключения передач из дерева и кожи, кожаной приборной панелью и замшевой обшивкой потолка, в отличие от моделей с двигателем V8 и рядным 6-цилиндровым двигателем. После фейслифтинга в 1994 году обновленный S600 получил рулевое колесо из дерева и кожи, значок V12 на ручке переключения передач из дерева и кожи, двойную игольную строчку по всему интерьеру и двухцветные сиденья из кожи наппа — еще одно отличие от своих братьев и сестер с нижней ступеньки. .

В соответствии с новой традицией Mercedes-Benz проводить фейслифтинг среднего возраста (начиная с модели W126 в 1986 г.), модель W140 претерпела небольшие фейслифтинги в 1994 г. Самым очевидным изменением были прозрачные линзы указателей поворота на передней панели, как и решетка радиатора. в том числе новый и отличительный для S600. В 1995 году фары были оснащены отдельными отражателями ближнего света H7, h2 и дальнего света h2, до 1995 года использовались лампы h5 и h4 для противотуманных фар. В апреле 1995 года «парктроник» заменил парковочные направляющие на задней крышке багажника.В июне 1996 года двухцветные внешние бамперы были окрашены в цвет верхней части автомобиля, а линзы задних указателей поворота стали прозрачными.

Высота серийных моделей W140 варьировалась в зависимости от года (1992–94 седан W140: 58,7 дюйма; 1992–94 седан V140: 58,9 дюйма; 1995–96 седан W140: 58,4 дюйма; 1997–99 седан V140: 58,3 дюйма; купе C140: 56,7 дюйма; 1997-99 седан W140: 58,5 дюйма).

Модели

Тип кузова Код шасси (Кал.) Годы Модель Двигатель Примечания №Построен [1]
седан W140.135/W140.134 1996–1998 S300‡ 3,0 л OM606 I6 Турбодизель 7 583
1991–1996 300SD/S350‡ 3,5 л OM603 I6 Турбодизель 20 518
W140.028 1993–1998 300SE 2,8/S280‡ 2,8 л M104 I6 22 784
W140.032 1991–1993 300SE 3,2 л M104 I6 183 441
1991–1993 300SEL
1993–1999 С320
W140.042 1991–1993 400SE 4,2 л M119 V8 49 468
W140.043 1991–1993 400SEL 4.2 л M119 V8
1993–1998 С420
W140.051 1991–1993 500SEL 5,0 л M119 V8 87 006
1993–1999 С500
W140.057 1992–1993 600SEL 6,0 л M120 V12 35 910
1993–1999 С600
купе W140.063 1994–1998 С420/КЛ420 4,2 л M119 V8 2 496
W140.070 1992–1993 500 сек 5,0 л M119 V8 14 953
1993–1999 С500/КЛ500
W140.076 1992–1993 600 сек 6,0 л M120 V12 8 573
1993–1999 С600/КЛ600
‡ Примечание: только переключатель (119.7 дюймов), SEL и все остальные модели седанов также LWB (123,6 дюйма)

Характеристики

Безопасность

В W140 S-Класса реализовано несколько инноваций в области безопасности, которые с тех пор стали обычным явлением для многих автомобилей. [3]

  • Тормозная система. Модели W140 с двигателями V8 и V12 распределяли большую мощность торможения на задние колеса, повышая эффективность торможения. В 1996 году W140 получил систему помощи при экстренном торможении, которая включалась во время аварийных маневров, чтобы максимально увеличить мощность торможения.
  • Электронная программа стабилизации (ESP)
  • была введена в 1996 году. ESP использовала бортовые компьютеры для улучшения управляемости автомобиля в сложных условиях вождения. Это была система, разработанная Mercedes, которая с тех пор была лицензирована для других производителей.
  • Боковые подушки безопасности и датчики занятости сидений были представлены в 1996 году.

Комфорт и удобство

Некоторые новшества для W140:

  • Двойное звуконепроницаемое остекление было новой инновацией S-класса, впервые установленной на W140.Эта форма оконного остекления позволила улучшить звукоизоляцию, уменьшить образование конденсата и другие преимущества изоляции.
  • Наружные зеркала с электроприводом можно сложить одним нажатием переключателя, чтобы облегчить движение в узких местах.
  • «Параметрическое рулевое управление» — это система, упрощающая вождение на низкой скорости за счет уменьшения усилий, необходимых для маневрирования в чувствительных к скорости ситуациях, таких как парковка.
1994–1996 Мерседес-Бенц С 320
  • Задние парковочные маркеры или направляющие стержни.Эти стержни выходили из задних углов крышки багажника при движении задним ходом, давая водителю ориентир для маневров сзади. В 1995 году эта система была заменена системой Parktronic на основе сонара, которая измеряла расстояние от бамперов до ближайших препятствий.
  • Передние сиденья с электроприводом, регулировкой по 12 параметрам, подогревом, памятью на 3 настройки и поясничной опорой.
  • Стеклоочистители с подогревом омывателя. Более поздние модели также включали дворники с датчиком дождя.
  • Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и электроприводом, привязанное к памяти сиденья и рулевого колеса.
  • Наружные зеркала с подогревом. Более поздние модели также включали боковое зеркало водителя с автоматическим затемнением.
  • Ортопедические сиденья были дорогим заводским вариантом, но состояли из нескольких различных воздушных подушек, которые пользователь мог надувать и сдувать, чтобы найти идеальное положение для вождения.
  • Двухзонный климат-контроль. Четырехзонный климат-контроль на моделях LWB.
  • Задние сиденья с регулируемой спинкой и подогревом для моделей LWB. Модели V12 также имеют четырехместный вариант сидения с полностью регулируемыми задними сиденьями, поясничной опорой и задним солнцезащитным козырьком.Центральное сиденье было заменено центральной консолью из капового дерева, что позволяет использовать формат сидений 2 + 2.
  • Система климат-контроля могла быть настроена на работу в течение 20 минут после выключения двигателя.
  • Задний солнцезащитный козырек с электроприводом
  • Косметическое зеркало заднего пассажира с подсветкой.
  • Самозакрывающиеся двери и багажник.

Технологии трансмиссии

  • Модель W140 отличалась недавно разработанной передней подвеской на двойных поперечных рычагах и независимой многорычажной задней подвеской.
  • ADS (система адаптивного демпфирования), стандартная для моделей V12 и дополнительная для моделей V8, которые регулируют уровень демпфирования амортизаторов, чтобы помочь стабилизировать автомобиль во время движения на высокой скорости, агрессивного вождения или в случае потери водителем контроля над автомобилем. [4]

Двигатели

Двигатель цил. Мощность Крутящий момент
2,8 24 В И6 193 л.с. (142 кВт; 190 л.с.) 270 Н·м (199 фунтов·фут)
3.2 24В И6 231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.) 310 Н·м (229 фунтов·фут)
3,2 24 В И6 231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.) 315 Н·м (232 фунт-фут)
4,2 32 В В8 279 л.с. (205 кВт; 275 л.с.) 400 Н·м (295 фунтов·фут)
4,2 32 В В8 286 л.с. (210 кВт; 282 л.с.) 410 Н·м (302 фунт-фут)
5,0 32 В В8 320 л.с. (235 кВт; 316 л.с.) 470 Н·м (347 фунт-фут)
5.0 32В В8 326 л.с. (240 кВт; 322 л.с.) 480 Н·м (354 фунт-фут)
6,0 48 В В12 394 л.с. (290 кВт; 389 л.с.) 570 Н·м (420 фунтов·фут)
6,0 48 В В12 408 л.с. (300 кВт; 402 л.с.) 580 Н·м (428 фунтов·фут)
3,0 24 В ТД И6 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) 330 Н·м (243 фунт-фут)
3.5 12В ТД И6 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) 310 Н·м (229 фунтов·фут)

Каталожные номера

Цитаты статей

История модели

  1. Шлегельмильх, Райнер В.; Хартмут Лебринк, Йохен фон Остеррот (ноябрь 2004 г.). Мерседес . Кенеманн. ISBN 3-8331-1056-2.
  2. Кевин Смит. «Мерседес-Бенц 500SEC». Автомобиль и водитель (март 1993 г.): 45–49.
  3. Уильям Джинс. «Мерседес-Бенц 300SE». Автомобиль и водитель (март 1993 г.): 126–127.
v · Mercedes-Benz CL-Class, 1950-е – настоящее время
v · Mercedes-Benz S-класса, 1950-е – настоящее время

1993 Mercedes-Benz S-class Long (V140) S 600 V12 (394 лс) Automatic

0 0 4 6 сек 8 приводного колеса

8

8

Mercedes-Benz S-class Long (V140) S 600 V12 (394 лс) Automatic 1993, 1994 Технические характеристики

06 06 6 6

Общая информация
Brand Mercedes-Benz
модель S-Class
Генерация S-Class Long (V140)
Модификация (Двигатель) S 600 V12 (394 л.с.) Автомобили
Начало производства 1993 года
Конец производства 1994 года
1994 года
Powertrain Architection Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Sedan
Сиденья 5
Двери 4
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — городской 20.7 л/100 км 11,36 миль на галлон США
13,65 миль на галлон Великобритании
4,83 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 11,8 л/100 км 19,93 миль на галлон США
23,94 миль на галлон Великобритании
8,47 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 15,4 л/100 км 15,27 миль на галлон США
18,34 миль на галлон Великобритании
6,49 км/л
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0–6 100 км/ч
Ускорение 0 — 62 миль в час 6,2 мкл
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 6.3 sec
Максимальная скорость 250 км/ч 155,34 миль в час
1000008
соотношение мощности
5,6 кг / л.с., 179.9 л.с. / TONNE
Коэффициент тяжести к крутящему моменту 3,8 кг / нм, 260,3 нм / тонна
5 двигатель характеристики
Мощность 394 л.с. при 5200 об/мин.
Мощность на литр 65,8 л.с./л
Крутящий момент 570 Нм при 3800 об/мин. 420,41 фунт-фут. при 3800 об/мин.
Расположение двигателя Спереди, в продольном направлении
Модель/код двигателя M 120 E 60/120,980
Рабочий объем двигателя 5987 см 3 365,35 куб. дюймов
Количество цилиндров 12
Расположение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 89 мм 3.5 дюймов
Ход поршня 80,2 мм 3.16.
Коэффициент сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система 8 8

6

аспирация двигателя .
Клапанный механизм DOHC
Объем моторного масла 10 л 10.57 кварт США | 8.8 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Охлаждающая жидкость 18,5 л 19,55 кварты США | 16,28 кварты Великобритании
Пространство, объем и вес
Собственная масса 2190 кг 4828,12 фунта.
Макс. вес 2720 кг 5996.57 фунтов.
Максимальная нагрузка 530 кг 1168,45 фунтов.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 525 л 18,54 куб. футов
Емкость топливного бака 100 л 26,42 галлона США | 22 галлона Великобритании
Размеры
Длина 5213 мм 205,24 дюйма
Ширина 1886 мм 74.25 дюймов
Высота 1486 мм 58,5 дюйма
Колесная база 3140 мм 123,62 дюйма
Передняя гусеница 1606 мм 63,23 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1579 мм 62,17 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 12,51 м 41,04 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
задний привод с задним колесом
Количество передач (автоматическая коробка передач) 4
передняя подвеска Двухместный Hearebone
Задняя подвеска Независимая, весенняя Multi-ссылка с Стабилизатор
передние тормоза Вентилируемые диски
Задние торможения
ABS AXSTION SYSTEMS ABS (антиблокировочная тормозная система)
POWER рулевое управление Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 235/60 R16
Колесные диски Размер 16

Mercedes-Benz S-Class Long (W140) S 320 (231 л.с., бензин, 1991)

Главная › Mercedes-Benz › Mercedes-Benz S-class Long (W140) S 320 (1991) — Габариты

седан (салон), 4 двери, 5 мест, габариты: 5213.00 мм x 1886,00 мм x 1485,00 мм, вес: 1900 кг, объем двигателя: 3199 куб. см, двойной верхний распределительный вал (DOHC), 6 цилиндров, 4 клапана на цилиндр, максимальная мощность: 231 л.с. при 5600 об/мин, максимальный крутящий момент: 315 Нм при 3750 об/мин, разгон (0-100): 8,90 с, максимальная скорость: 225 км/ч, передачи (ручная/автоматическая): — / 5, вид топлива: бензин, расход топлива (городской/загородный/смешанный): — / — / 12,8 л, шины: 235/60 R16

9006.0000 мм 50016 Mercedes-Benz S-2 S-класса Long (W2 S2 S-класс) -Троника ( бензин , 2013)

9

Mercedes-Benz GL (X166) AMG GL 63 4MATIC G-TRONIC ( бензин , 2012) 5141.00 мм
Mercedes-Benz S-Class Long (W220) S 320 ( бензин , 1998) 5158.00 мм 5158.00 мм
Mercedes-Benz S-Class (W220) S 430 ( бензин , 1998 ) 5158.00 мм
Mercedes-Benz S-Class Long (W220) S 500 ( бензин , 1998) 5158.00 мм
Mercedes-Benz S-класс Long (W220) AMG S 55 ( бензин , 1999 г.в.00 мм
Mercedes-Benz S-класса Long (W220) S 600 ( бензин , 2002) 5163,00 мм
Mercedes-Benz S-класс 9 090 S-класс (W265) 2003) 5163,00 мм
Mercedes-Benz S-класс длинные (W221) S 550 ( бензин , 2005) 5206,00 мм
Mercedes-Benz S-класс длинные (W221) S 500 бензин , 2005) 5206.00 мм
Mercedes-Benz S-class Long (W221) S 320 CDI ( дизель , 2006) 5206.00 мм
Mercedes-Benz S-класса (W221) S 420 CDI ( дизель , 2006) 5206,00 мм
Mercedes-Benz S-класса 90 CDI 9 S 90 CDI 90 CDI 9 S 908 дизель 90 9 S , 2006) 5206.00 мм
Mercedes-Benz S-Class Long (W221) S 600 ( бензин 0, 2006) 5206.00 мм
Mercedes-Benz S-Class Long (W221) AMG S 63 ( бензин , 2006) 5206.00 мм
Mercedes-Benz S-class Long (W140) S 320 ( бензин , 1991) 5213.0000 мм
Mercedes-Benz S-класса Long (W140) S 420 ( бензин , 1991) 5213,00 мм
Mercedes-Benz S-класса Long (W1400) 1991) 5213.00 мм
Mercedes-Benz S-класс длинный (W140) S 600 ( бензин , 1991) 5213.00 мм
Mercedes-Benz S-класс Long (W221) S 400 Hybrid ( бензин , 2009) 5226.00 мм
Mercedes-Benz S-class Long (W222) S 400 HYBRID G-TRONIC ( бензин , 2013)
Mercedes-Benz S-класса Long (W222) S 350 BlueTEC G-TRONIC ( дизель , 2013) 5246,00 мм
5246.00 мм
Mercedes-Benz S-класс длинный (W222) S 300 Bluetec Hybrid G-Tronic ( Diesel , 2013) 5246.00 мм
Mercedes -Benz S-класса Long (W222) S 350 BlueTEC 4MATIC G-TRONIC ( дизель , 2013) 5246.00 мм
Mercedes-Benz S-class Long (W222) S 500 4MATIC G-TRONIC ( бензин , 2013) 5246,00 мм
Mercedes-Benz S-class3 AW2 6 Long (WMG S2 S-class3) 4Matic SpeedShift ( бензин , 2013) 5246.00 мм
Mercedes-Benz S-класс длинные (W222) S 600 G-Tronic ( бензин , 2013) 5246.00 мм
Mercedes-Benz S-класс Long (W222) AMG S 65 SPEEDSHIFT ( бензин , 2013) 5246.00 мм
Mercedes-Benz S-класс (W221) AMG S 65 ( бензин , 2006) 5252.00 мм 5252.00 мм
Mercedes-Benz S-Class (W126) 560 SEL ( бензин , 1985 ) 5286.00 мм
0

мм

6 Mercedes-Benz 8 S-класс (9W3 S-класс) Petrol , 1991)

6 1886,00 мм

мм

мм 9000,00 мм
Mercedes-Benz CLS Съемки тормозных тормозов (X218 Facelift 2014) AMG CLS 63 S MCT 4Matic ( бензин , 2014) 1881.00 мм
Mercedes-Benz CLS стрельба ( X218 фейслифтинг 2014) CLS 500 G-TRONIC ( бензин , 2014) 1881.00 мм
Mercedes-Benz CLS съемки тормоза (X218) CLS 500 G-Tronic ( бензин 0, 2012) 1881.00 мм
Mercedes-Benz CLS съемки тормоза (X218) AMG CLS 63 ( бензин , 2012) 1881.00 мм
Mercedes-Benz CLS Съемка тормоза CLS (X218) CLS 350 CDI 4Matic ( Diesel , 2012) 1881.00 мм
Mercedes-Benz CLS Съемка тормоза (X218 Faceleft 2014 ) CLS 350 BlueTEC G-TRONIC 4MATIC ( дизель , 2014) 1881.00 мм
Mercedes-Benz CLS Съемка тормоза (X218 Faceleift 2014) CLS 500 G-Tronic 4Matic ( бензин , 2014) 1881.00 мм
Mercedes-Benz CLS съемки тормоза (X218) CLS 500 4matic ( бензин , 2012) 1881.00 мм 1881.00 мм
Mercedes-Benz CLS Съемка тормоза (X218 Faceleift 2014) AMG CLS 63 MCT 4Matic ( бензин , 2014) 1881.00 мм
Mercedes-Benz CLS Shooting Brake (X218) AMG CLS 63 S-Modell 4MATIC SPEEDSHIFT Sport ( бензин , 2012) 1881.00 мм
Mercedes-Benz CLS Съемки тормоза (X218) AMG CLS 63 4Matic ( бензин , 2012) 1881.00 мм
Mercedes-Benz S-Class (W140) S 280 ( бензин , 1993) 1886.00 мм
Mercedes-Benz S-Class (W140) S 280 ( бензин , 1993) 1886.00 мм
Mercedes-Benz S-Class (W140) 300 SE, SEL /S320 АКПП ( бензин , 1991) 1886.00 мм
Mercedes-Benz S-класс (W140) 300 SE,SEL/S320 ( бензин , 1991) 1886,00 мм
, 1991) 1886.00 мм
Mercedes-Benz S-Class (W140) S 300 Turbo-D ( Diesel , 1996) 1886,00 мм
Mercedes-Benz S-Class (W140 ) S 420 ( бензин , 1993) 1886,00 мм
Mercedes-Benz S-класса (W140) S 500 (140.050,140.051) ( бензин , 1993) 1886,00 мм 1886,00 мм
Mercedes-Benz S-класс длинный (W140) S 420 ( бензин , 1991) 1886,00 мм
Mercedes-Benz S-класс Лонг (W140) S 500 ( бензин , 1991) 1886,00 мм
Mercedes-Benz S-Class Long (W140) S 600 ( бензин , 1991) 1886,00 мм
Mercedes- Benz GLC (X253) GLC 250 4MATIC G-TRONIC ( бензин , 2015) 1890.00 мм
Mercedes-Benz GLC (X253) GLC 300 4Matic G-Tronic ( бензин , 2016) 1890,00 мм
Mercedes-Benz GLC (X253) GLC 250D 4Matic G-Tronic ( дизель , 2015) 1890.00 мм
Mercedes-Benz GLC (X253) GLC 220D 4Matic G-Tronic ( Diesel , 2015) 1890,00 мм
Mercedes-Benz GLC (X253) AMG GLC 43 4MATIC G-TRONIC ( бензин , 2016) 1890.00 мм
Mercedes-Benz GLC (X253) GLC 350D 4Matic G-Tronic ( Diesel , 2016) 1890,00 мм
Mercedes-Benz GLC (C253) GLC 300 4Matic G-Tronic ( бензин , 2016) 1890.00 мм
Mercedes-Benz GLC (C253) GLC 250 4Matic G-Tronic ( бензин , 2016) 1890,00 мм
Mercedes-Benz GLC (C253) GLC 220D 4Matic G-TRONIC ( дизель , 2016) 1890.00 мм

мм мм 6 Mercedes-Benz 8 S-класс (9W3 S-класс) Petrol , 1991) мм 148516.00 мм
Mercedes-Benz S-Class Long (W140) S 600 ( бензин , 1991) 1480.00 мм
Mercedes-Benz E-Class (W124) E 250 D Lang ( Diesel , 1993) , 1993) 1482.00 мм
Mercedes-Benz E-Class (W124) E 280 долго ( бензин , 1993) 1482.00 мм
Mercedes-Benz E-Class (W211) E 200 Компрессор АКПП ( бензин , 2006) 1483.00 мм
Mercedes-Benz E-Class (W211) E 200 Компрессор ( бензин , 2006) 1483,00 мм 1483,00 мм
Mercedes-Benz E-Class (W211) E 200 NGT ( бензин , 2006) 1483.00 мм
Mercedes-Benz E-Class (W211) E 220 CDI ( Diesel , 2006) 1483,00 мм
Mercedes-Benz E-Class (W211) E 200 CDI Автоматический ( дизель , 2006) 1483.00 мм
Mercedes-Benz E-class (W211) E 220 CDI АКПП ( дизель , 2006) 1483.00 мм
Mercedes-Benz E-класс (W211) E 200 CDI ( дизель , 2006) 1483,00 мм
Mercedes-Benz 9Gronic 9 E-класс (W2011) бензин , 2007) 1483.00 мм
Mercedes-Benz S-Class (W140) S 280 автоматический ( бензин , 1993) 1485.00 мм
Mercedes-Benz S-Class (W140) S 280 ( бензин , 1993) 1485.00 мм
Mercedes-Benz S-класса (W140) 300 SE,SEL/S320 АКПП ( бензин , 1991) .00 мм
Mercedes-Benz S-класс (W140) 300 SE,SEL/S320 ( бензин , 1991) 1485,00 мм
, 1991) 1485.00 мм
Mercedes-Benz S-Class (W140) S 300 Turbo-D ( Diesel , 1996) 1485.00 мм
Mercedes-Benz S-Class (W140 ) S 420 ( бензин , 1993) 1485.00 мм
Mercedes-Benz S-class Long (W140) S 420 ( бензин , 1991)
Mercedes-Benz S-класса Long (W140) S 500 ( бензин , 1991) 1485,00 мм
Mercedes-Benz S-класса (W1040) 1,5 (W1040) 1,5 (W1040) бензин , 1993) 1486,00 мм
Mercedes-Benz E-class T-mod. (S124) E 200 T ( бензин , 1993) 1490.00 мм
Mercedes-Benz E-класс T-мод. (S124) E 220 T ( бензин , 1993) 1490.00 мм
Mercedes-Benz E-class T-mod. (S124) E 250 T D ( дизель , 1993) 1490.00 мм
Mercedes-Benz E-класс T-мод. (S210) E 250 T D ( дизель , 1996) 1490.00 мм
Mercedes-Benz E-класс T-мод. (S124) E 300 T D ( дизель , 1993) 1490.00 мм
Mercedes-Benz E-класс T-мод. (S124) E 280 T ( бензин , 1993) 1490.00 мм
Mercedes-Benz E-class T-mod. (S124) E 320 T ( бензин , 1993) 1490.00 мм
Mercedes-Benz E-класс T-мод. (S124) E 300 T Turbo-D ( дизель , 1993) 1490.00 мм
Mercedes-Benz E-class T-mod. (S124) E 300 T Turbo-D 4-matic (124.3 ( дизель , 1993) 1490.00 мм
Mercedes-Benz E-class T-mod. (S210) E 430 T ( бензин ,.00 1997) 1490.00 мм
0 5
9000,00 мм

LI STEPTRONIC ( BENOL , 2008) мм 5213,00 мм

6

6

6

(F01H LCI, FECELIFT 2012) 7 ActiveHybrid L ( бензин , 2012 г.)
Genesis EQ900 3.8 GDI V6 автоматический ( бензин 0, 2016) 5205.00 мм
Genesis EQ900 3,3T GDI V6 автоматический ( бензин , 2016) 5205.00 мм
Genesis EQ900 3.8 GDI V6 AWD Автоматически ( бензин , 2016) 5205.00 мм 5205,00 мм
Genes EQ900 3,3T GDI V6 AWD AWD ( бензин , 2016) 5205.00 мм
Genesis EQ900 5.0 GDI V8 AWD Автомат ( бензин , 2016) 5205.00 мм 5205,00 мм
Buick Terraza 3.9 V6 12V ( бензин , 2007) 5207.00 мм
Toyota Sequoia II 5.7L V8 4WD ( бензин , 2008) 5210.00 мм
Toyota Sequoia II 4,7L V8 2WD ( бензин , 2008) 5210,00 мм
Toyota Sequoia II 4,7L V8 4WD ( бензин , 2008) 5210.00 мм
Lincoln Continental Vii 3.8 ( бензин , 1988) 5210,00 мм
Lexus LS IV (FaceLift 2013) 460 L AWD AURD ( бензин , 2013) 5210,00 мм
Lexus LS IV (FaceLift 2013) 600H L Гибридный AWD ( бензин / электричество , 2013) 5210,00 мм
BMW 70008
BMW 708
5212.00 мм
BMW 7er (F02) 750Li Steptronic ( бензин , 2008) 5212.00 мм
Mercedes-Benz S-класс длинные (W140) S 320 ( бензин , 1991) 5213.00 мм
GMC Sonoma (GMT400) 4.3i V6 Расширенная кабина 4WD ( бензин , 1996 ) 5215.00 мм
Jaguar XJ (X350 / Na3) 4.2 I V8 32V L ( бензин , 2004) 5215,00 мм
Jaguar XJ (X350 / Na3) 4.2 I V8 32V L Super ( бензин , 2004) 5215.00 мм
Oldsmobile Aurora 4.0 V8 32V ( бензин , 1995) 5218.00 мм
Lancia Voyager 2.8 автоматический ( Diesel , 2013) 5218.00 мм
Nissan Frontier King Cab 2.5 4WD автоматический ( Diesel , 2005 ) 5219.00 мм
Nissan Frontier King Cab 2.5 4WD ( Diesel , 2005) 5219.00 мм 5219,00 мм
Nissan Frontier King Cab 4.0 4WD автоматический ( бензин , 2005) 5219.00 мм
Nissan Frontier Ring Cab 4.0 4WD ( бензин , 2005) 5219.00 мм
BMW 70008
BMW 730Li (F02 LCI, FECELIFT 2012) 730Li Steptronic ( бензин , 2012) 5219.00 мм
BMW 70003 BMW 7erier (F02 LCI, FaceLift 2012) 740Li Steptronic ( бензин , 2012 г.) 5219.00 мм
BMW 70008
BMW 7000LU (F02 LCI, FECELIFT 2012) 730LD STEPTRONIC ( Diesel , 2012) 5219 .00 мм
BMW 701 LCI, FaceLift 2012) 740Li XDrive Steptronic ( бензин , 2012 г.) 5219.00 мм
BMW 70008
BMW 702 LCI, FECELIFT 2012) 750LI XDRIVE STEPTRONIC ( бензин , 2012) 5219.00 мм
BMW 708
5219.00 мм
185 мм

6

Maserati Quattroporte Sport GT S 4,7 ( бензин , 2008) 1885.00 мм
Maserati Quattroporte S 4.7 ( бензин , 2008 г.) 1885.00 мм
Bentley Mulsanne 6.75 I V8 ( бензин , 1984) 1885.00 мм
Chrysler Nassau 6,1 ( бензин , 2007) 1885,00 мм
Pontiac Trans Sport 2.3 I 16V ( бензин , 1993) 1886,00 мм
Pontiac Trans Sport 3.8 I V6 ( бензин , 1989) 1886.00 мм
Ford Mondeo III седан 1.6 I 16V ( бензин , 2006) 1886.00 мм
Ford Mondeo III седан 2.0 I 16V ( бензин , 2006) 1886.00 мм
Ford Mondeo III SEDAN 2.3 I 16V ( бензин , 2006) 1886,00 мм 1886.00 мм
Ford Mondeo III седан 2.0 TDCI ( Diesel , 2006) 1886.00 мм
Ford Mondeo III седан 2.2 TDCI ( дизель , 2006) 1886,00 мм 1886,00 мм
Ford Mondeo III седан 2.5 I 20V ( бензин , 2006) 1886.00 мм
Ford Mondeo III седан 1.8 TDCI ( дизель , 2007) 1886.00 мм
Mercedes-Benz S-Class Long (W140) S 320 ( бензин , 1991) 1886,00 мм
Ford Mondeo III фургона 1.6 I 16V ( бензин , 2007 ) 1886.00 мм
Ford Mondeo III Wagon 2.0 I 16V ( бензин , 2007) 1886,00 мм
Ford Mondeo III фургон (FaceLift 2010) 1.6 16V Duratec ( бензин , 2010) 1886,00 мм
Ford Mondeo III Wagon 2.3 I 16V ( бензин , 2007) 1886.00 мм
Ford Mondeo III Wagon 2.0 TDCI ( Diesel , 2007) 1886,00 мм
Ford Mondeo III Вагон 2.2 TDCI ( Diesel , 2007) 1886,00 мм 1886.00 мм
Ford Mondeo III WAGON 2.5 I 20V ( бензин , 2007) 1886.00 MM
Ford Mondeo III фургон (FaceLift 2010) 2.0 16V Duratec ( бензин , 2010) 1886.00 мм 1886,00 мм
Ford Mondeo III фургон (FaceLift 2010) 2.0 TDCI Duratorq ( Diesel , 2010) 1886.00 мм
Ford Mondeo III фургон (FaceLift 2010) 2 .0 ECOBOOST POWERSHIFT ( бензин , 2010) 1886.00 мм

6

, 2015 г.)

900LD XDrive Steptronic ( Diesel , 2015)

6

950LI XDrive Steptronic ( бензин , 2015) мм

6

Citroen AMI 6 0,6 ( бензин , 1967) 1485.00 мм
Citroen AMI 8 0,6 ( бензин , 1969) 1485.00 мм
Citroen ami 10 1.0 Super ( бензин , 1973) 1485,00 мм
Honda City ZX SEDAN 1.4i 8V ( бензин , 2006) 1485,00 мм
Хонда Фит Ария 1.5 i 16V ( бензин , 2003) 1485,00 мм 1485,00 мм
Geely
Geely Vision 1.8 I 16V ( бензин , 2008) 1485,00 мм
Mitsubishi Galant IX 2.4 I 16V MIVEC ( бензин , 2004) 1485.00 мм
Mitsubishi Galant IX 3.8 V6 ( бензин , 2004) 1485,00 мм
BMW 70008
BMW 70008
1485.00 мм
BMW 7er (G12) 730Ld Steptronic ( дизель , 2015) 1485.00 мм
BMW 70 (G12) 740Li xDrive Steptronic ( бензин , 2016) 1485,00 мм
Chrysler 300 II (FaceLift 2015) 3.6 автоматический ( бензин , 2015) 1485.00 мм
BMW 7 0003 BMW 7089) 750Li Steptronic ( бензин , 2015) 1485,00 мм
BMW 70008
1485,00 мм
Mercedes- Бенц S-класса Long (W140) S 320 ( бензин , 1991) 1485.00 мм
BMW 7erier (G12) 740LD XDrive Stepptronic ( Diesel , 2015) 1485.00 мм
BMW 70008
1485,00 мм
Chrysler 300 II (FaceLift 2015) 3.6 AWD Automatic ( бензин , 2015) 1485,00 мм
Chrysler 300 II (Faceleift 2015) 5.7 Automatic ( бензин , 2015) 1485.00 мм
Альпина В7 (F01) 4.4 v8 biturbo ( бензин , 2013) 1485.00 мм 1485,00 мм
BMW 70008
XDrive 70900, 2016 г.) 1485.00 MM
Bentley Mulsanne 6.75 I V8 ( бензин , 1984) 1485,00 мм
Bentley Brooklands 6.7 I V8 Turbo ( бензин , 1996) 1485,00 мм
Bentley Brooklands 6.7 I V8 ( бензин , 1994) 1485.00 мм
Moskvich 427 Combi 1.5 ( бензин , 1975) 1485,00 мм
Moskvich 427 1,5 ( бензин , 1967) 1485.00 мм
Volkswagen Golf IV Variant (1J5) 2.3 V5 4motion ( бензин , 1999) 1485,00 мм 1485,00 мм
Toyota Auris II Touring Sports (FaceLift 2015) 1.2 Start & Stop Multidrive S ( бензин , 2015) 1485.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.