W16 двигатель: Bugatti будет выпускать мотор W16 ещё 10 лет: Новости — Motor

Содержание

До W16 Bugatti «Фольксваген» сделал еще более безумный двигатель – Обзор – Autoutro.ru

Квад-турбо W16, питающий современные Bugatti, является настоящим инженерным чудом. Он сделан из двух VR8, дополненных четырьмя турбонагнетателями. Однако до него существовал еще более странный двигатель: трехрядный W18.

Да, похоже есть еще один способ сделать W-мотор: или путем слияния двух моторов по два ряда или трех моторов по одному ряду. Оба фигурально формируют букву W или что-то на нее похожее. По неясным причинам Bugatti любил размещать свой мотор на пьедестале.

Этот мотор сейчас выставлен на территории штаб-квартиры Volkswagen в Вольфсбурге. Там есть гигантский кампус Autostadt, включающий музей марки. Видите ли, этот музей – продукт старого триумфального мышления Volkswagen. Он не рассказывает историю марки, он рассказывает историю автомобиля, намекая, что Volkswagen так или иначе царит над всем.

Как бы то ни было, увидеть фундаментальный изъян такого трехрядного подхода не составит труда. Обычный V-образный мотор позволяет организовать впуск холодного воздуха посередине, в то время как горячий выпуск уходит в стороны. Рядный двигатель также позволяет вам держать холодный впуск и горячий выпуск отдельно. А вот трехрядный W-мотор этого не позволяет. Горячий выпуск будет в любом случае расположен рядом с холодным впуском, делая сам мотор асимметричным. Он выглядит неправильно. Он выглядит как оскорбление всех святых инженерных постулатов.    

Необычным было то, что один ряд цилиндров практически лежал на боку. Будет правильно, если вы чуть-чуть наклоните голову, чтобы средний ряд стоял вертикально.

Справедливости ради, стоит сказать, что этот мотор работал. Bugatti заявлял, что W18 выдавал 555 л. с. и 650 Нм с 6,3 литров объема. Двигатель нашел свое место в 4 концепт-карах (переднемоторный гран-туризмо EB118, переднемоторный седан EB218, среднемоторный суперкар EB 18/3 Chiron и среднемоторный суперкар EB 18/4 Veyron). Все они появились в конце 90-х, когда бренд был выкуплен «Фольксвагеном».   

EB118EB218EB 18/3 ChironEB 18/4 Veyron

Вид сзади на концепт Chiron дает хорошее представление о том, как эта штука в перевернутом виде расположена в машине.

Больше всего поражает то, что это был мотор с двойным верхним распредвалом. Он имел 4 клапана на цилиндр, то есть в общей сложности 72 клапана. О Господи! Как много клапанов!

Как ни странно, Volkswagen рекламировал этот W18 как «мотор, который никто и никогда до этого не пытался адаптировать к легковому автомобилю», но при этом подчеркивал, что у него есть общие черты с малолитражкой Lupo.

Ключевой особенностью конструкции 316-килограммового 18-цилиндрового двигателя было использование компонентов из модульной моторной системы Volkswagen. Головки блока цилиндров, клапаны камеры сгорания, форсунки и поршни заимствованы у обычных серийных двигателей. Диаметр цилиндра в 76,5 мм совпадает с диаметром цилиндра на 3-цилиндровом Lupo, который красовался на стенде Парижского автошоу 1998 года рядом с EB118.  

Двигатель был продуктом Volkswagen, подробно описанным в истории компании. Об этом говорят и штампы на самом блоке.

Сложности и без того сложному двигателю добавляли сложные «мозги», работающие по схеме «хозяин-раб». Они состояли из трех отдельных систем на каждые 6 цилиндров, которые работали автономно, но координировались одним основным блоком управления.

Жаль, что он так и не пошел в производство, проиграв борьбу квад-турбо W16, который, по правде говоря, оказался еще сложнее. Тем не менее, W18 – это самый удивительный типично немецкий двигатель из когда-либо созданных.

 

Гиперкар Giocattolo Marcella W16 заявится в новом классе — ДРАЙВ

Активная фаза разработки гиперкара ведётся последние 18 месяцев. Ответственный за дизайн Наиш Чепмен вдохновлялся Кадиллаками 1950-х. В послужном списке австралийского художника числится участие в таких проектах, как, например, купе McLaren Senna.

Когда речь заходит об автомобилях с двигателем W16, первым делом вспоминаешь о Bugatti — двухдверки Veyron, Chiron и Divo, без сомнений, известны всем. Периодически в элитный клуб пытаются войти и другие производители, в основном возглавляемые энтузиастами. Например, Пол Холстед рассказал о планах постройки гиперкара с шестнадцатицилиндровым мотором ещё в 2013 году. Результат планировалось показать три года спустя, но сегодня машину всё ещё можно лицезреть только на дизайнерских набросках. Зато у проекта появился свой класс Hyperod (смесь гиперкара и хот-рода) и название Giocattolo Marcella — в честь бывшей жены Пола.

Кроме самого W16 и коробки передач готова и часть алюминиевого шасси. За его разработку отвечает Барри Лок — инженер, работавший в своё время над купе McLaren F1. Помимо прочего, специалист принимает участие в работе над аэродинамикой и дизайном.

Двигатель W16, оснащённый системой смазки с сухим картером, показали в 2018-м на шоу SEMA. Агрегат построен по принципу объединения двух семилитровых V8 LS7 от старых Корветов. Двигатели ставятся под углом 45 градусов друг к другу, при этом каждый использует собственный коленвал. Промежуточная раздаточная коробка объединяет поступающую мощность на одном валу и уже потом отправляет на обработку шестиступенчатой секвентальной коробке передач и дифференциалу повышенного трения от компании Albins. Мощность — 1419 л.с., хотя в компании говорят, что потенциал мотора может превышать 2000 «лошадок». Привод — задний.

Дверей нет — вместо них сдвижной стеклянный купол. Пилот будет сидеть по центру, как у Мюррея. Гиперкар оснастят шестипоршневой тормозной системой AP. Колёса планируют укомплектовать шинами Pirelli размерностью 285/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади.

В основе трёхместного гиперода лежит углепластиковый монокок, к которому напрямую крепится двигатель и коробка передач — такая схема обеспечит дополнительную жёсткость. Подвеска разработана по формульным канонам — двойные поперечные рычаги с тягами-толкателями и горизонтальными амортизаторами. Снаряжённую массу готовой модели обещают на уровне 1250 кг. Автомобиль, по задумке не превышающий метра в высоту, IT-предприниматель Пол Холстед планирует показать живьём на конкурсе элегантности Pebble Beach Concours d’Elegance в июле 2022 года. Тираж определит количество инвесторов.

Разница между V16 и W16

Шестнадцатицилиндровые двигатели всегда были символом мощности и роскоши в автомобиле, от Cadillacs и других роскошных моделей 1930-х годов до современных дорожных ракет, таких как Bugatti Veyron. Первоначально 16-цилиндровые двигатели были выполнены в V-образной конфигурации, но в последние годы автомобильные инженеры разработали W-конфигурацию для восьми-, 12- и 16-цилиндровых высокопроизводительных двигателей.

V Двигатели


Двигатель V-типа относится ко времени Первой мировой войны, но двигатели V8, представленные Ford в 1932 году, популяризировали автомобильный двигатель V-типа на все времена. Типичный V8 состоит из двух рядных рядов по четыре цилиндра в каждом с смещением от 60 до 120 градусов дуги. Это делает двигатель короче, но шире, чем рядные 8-цилиндровые двигатели, что требует большего объема моторного отсека. V8 также требует двух головок цилиндров и сложного впускного коллектора для равномерного распределения топлива. Конструкции двигателей V16 1930-х годов и позже следовали схеме V8, но с двумя встроенными рядами по восемь цилиндров в каждом. Двигатели V16 длинные и требуют длинного моторного отсека, что затрудняет их установку в современных автомобилях.

W Engine’s Parent


Конфигурация двигателя W была разработана на основе двигателя VR6, разработанного Volkswagen в конце 1980-х годов для комплектации рабочих характеристик на автомобилях среднего класса, таких как Jetta, Passat и модели Audi начального уровня. VR6 имеет два ступенчатых ряда по три цилиндра, причем ряды смещены на 15 градусов в одном блоке двигателя. Цилиндры покрыты одной головкой, имеющей отдельные распределительные валы впускного и выпускного клапанов. В результате компактный двигатель короче и уже традиционного V6, но такой же мощный, идеально подходит для поперечной установки в автомобиле.

Введите “W”


Когда Volkswagen в 1990-х годах вышел на рынок роскошных автомобилей с новыми моделями Audi и приобретением Rolls Royce/Bentley и Bugatti, инженеры Volkswagen захотели компактную мощность. Они разработали конфигурацию W, соединив два двигателя VR на коленчатом валу. Они создали W8, объединив два блока VR4 под углом 72 градуса, и W12, объединив два блока VR6 под одним углом. Для W16 инженеры объединили два блока VR8 на коленчатом валу. Эти двигатели W получили название, потому что линии осей для четырех рядов смещенных цилиндров в двух блоках VR образуют букву W, так же как линии осей из двух рядов линейных цилиндров в V8 образуют букву V.

В автомобили


По состоянию на июнь 2011 года Volkswagen является единственным производителем автомобилей, который использует двигатели W в дорожных автомобилях. Он установил W16 в Bugatti Veyron, W8 в VW Passat и W12 в некоторых моделях Audi, Rolls и Bentley. Что касается V16, не существует современных серийных автомобилей, использующих этот тип двигателя, хотя итальянская венчурная фирма в 1995 году выпустила Cizeta-Moroder V16T в ограниченное производство с поперечно установленным двигателем V16. Но он сделал только 10 из 400 000 долларов, прежде чем сложить. Однако конфигурация V16 далеко не умерла. Используется в тепловозных, судовых и промышленных дизельных двигателях.

Что такое двигатель w16 — Авто журнал kupim-avto57.ru

Автомобили с двигателями больше 12 цилиндров

Сколько цилиндров у вашего автомобиля? Мы уверенны, что большинство из Вас ответят — что три или четыре. К нашему сожалению, большинство автопроизводителей стали уменьшать количество цилиндров в двигателях сохраняя при этом машине прежнюю мощность, и все за счет новых технологий и естественно с помощью турбин. Поэтому за последние годы автомобили с восьми и более цилиндрами в двигателе становятся редкостью. Тем не менее, определённые автофирмы продолжают все же выпускать мощные автомобили с V8 или с W12 силовыми агрегатами. А как Вы думаете, есть ли автотранспорт с мощными двигателями больше 12 цилиндров, который к примеру имеет 14, 16, 18 или более цилиндров в двигателе?

В одной страховой компании нам на глаза попалась вроде бы обычная анкета, которая заполняется при оформление полиса Каско, в которой был такой вопрос:

«Укажите количество цилиндров у двигателя Вашего автомобиля». К данному вопросу предлагались варианты ответов: от 1 до 24 цилиндров. Нас это очень удивило и мы решили выяснить для себя, какие автомобили и транспортные средства имеют моторы с цилиндрами больше 12.

Currently, the street-legal Bugatti Chiron Super Sport 300+ houses the most powerful rendition of this engine. The Chiron Super Sport 300+ generates 1,578 hp and reaches a top speed of 304 mph, making it the fastest sports car in the world.

While the Chiron is the fastest model in the Bugatti lineup, it’s the limited-edition Centodieci that is the most powerful. The Centodieci also utilizes the W16 engine, but boasts 1,600 hp compared to 1,578 with the Chiron.

Even when it first debuted in 2005, the W16 was no slouch. Powered by the W16, the Veyron produced over 1,000 hp and raced to a top speed of 254 mph. At the time, the Veyron was the highest performing production sports car. Over time, the engine has been retuned to be stronger, faster, and better.

The most recent addition to the Bugatti lineup — Bugatti Divo — houses a W16 engine that produces 1,479 hp and 1,180 lb-ft of torque. Needless to say, the legendary W16 engine has come a long way since it took the auto world by storm over 15 years ago.

Digital twin’s value beyond ‘repair and replace’

With the complexity, performance, and $2M Bugatti price tag, you can see why a digital twin has incredible value to driver and designer alike. Unfortunately, most digital twin approaches are presented as a solution to predictive maintenance. It’s no longer about simply ‘repair and replace’. It’s about using Internet of Things (IoT) to build a better digital twin that knows and predicts EACH elite clientele’s experiences, behaviors, and outcomes, in the city or on the track.

Технические характеристики мотора Mini W16D16 1.6 литра

Точный объем1560 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс109 л.с.
Крутящий момент240 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня88.3 мм
Степень сжатия18.0
Особенности двсDOHC, intercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и цепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett GT1544V
Какое масло лить3.8 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс290 000 км

Онлайн-мануал для моторов N12, N14 и W16 ищите тут

Много полезной информации собрано на Mini-People.ru

Five quick Bugatti W16 engine facts

1. HUMBLE ORIGINS
The Bentley/VW W16’s origins can be traced to the 1991 VW Golf VR6, which used a narrow angle (15 degree) design to package a 2.8-litre V6 in a small front-wheel drive.

2. Which other cars have W16 engines?
The Volkswagen Group has dabbled with W-formation multi-pot engines for more than a decade, in the Phaeton (W8), the Bentley Continental (W12) and concepts including the EB 18.4 Veyron (W18).

3. How big is a W16 engine?
The W cylinder configuration is favoured because of its compactness. The Bentley W16 is less than half the length of an in-line 16, yet not a lot wider. It measures 710mm long, 889mm wide and 730mm high.

4. Fuel consumption
City fuel consumption of 29.0L/100km looks okay alongside the top-speed thirst of 5.0L/minute. If you had the road to keep the Veyron pinned (more than 130km), it would empty its fuel tank in 20 minutes.

5. Bugatti’s W16 engine firing order
The firing order for the hand-built, dry-sumped Veyron engine is 1-14-9-4-7-12-15-6-13-8-3-16-11-2-5-10, in case you wondered. Stick that in your noggin’ for trivia night or for your job interview at MOTOR.

is2006

Одна из вершин современного автомобильного двигателестроения — W16

Анимация W16

Анимация работы двигателя W16

Бонус 1:

Представление Bugatti Chiron 1500 л.с. W16

Бонус 2:

Звук и антикрыло Bugatti Chiron

Обьем ДВС Bugatti Chiron — 7,993 куб.см. приблизительно 8 литров — мощность 1500 л.с. Таким образом с одного литра обьема снимает 188 л.с..
Масса двигателя не указывается, но весь автомобиль весит 2 тонны, можно предположить, что двигатель весит 500 кг.

К примеру сравним с советским авиационным двигателем 50-ых годов ВД-4К 24 цилиндра
https://ru.wikipedia.org/wiki/ВД-4К
59,43 л — мощность 4300 л.с. Всего 71 л.с. с литра!
Масса двигателя 2065 кг без турбины.

Или возьмем американский Lycoming XR-7755 36 цилиндров https://en.wikipedia.org/wiki/Lycoming_XR-7755
Обьем 127 литров — мощность 5000 л.с. Всего 39 л.с. с литра!
Масса двигателя 2745 кг.

Таким образом можно считать, что современные автомобильные двигатели вполне обогнали уровень авиационных ДВС 50-ых годов.

Posts from This Journal by “ДВС” Tag

ДВС CITS V-Twin и патент на него

Clean Two-Stroke CITS V-Twin Engine Уже работает тестовый экземпляр Two stroke engine porting arrangement US 20130228158 A1 ABSTRACT A…

И еще одно видео о ДВС с изменяемой степенью сжатия от Infiniti VC-Turbo

Степень сжатия меняется от 8:1 до 14:1. Прекрасное видео! И еще про этот двигатель под катом. Двигатель будет устанавливаться в QX50 Concept SUV…

Новинки от Toyota

Новые особенности двигателей и автомобилей Тойота в 2017 году Новая трансмиссия Shift-8AT Приспособление двигателя, трансмиссии для…

Achates Power продолжает бороться со встречными поршнями

Девиз у них на сайте Fundamentally Better Engine http://achatespower.com Интересно, что раньше Achates Power предпочитала другую вариацию этого…

ДВС как ТНА или разгонный модуль ULA ACES

Видимо ДВС дает большую надежность при многократном запуске. Видео о ACES Второе видео, кстати я его уже показывал в заметке…

Еще один двигатель-генератор со свободным поршнем

Очередная попытка — израильская фирма Aquarius Engines создала двигатель-генератор со свободным поршнем, похоже есть успехи и генератор взяла…

Роторный двигатель от Advanced Innovative Engineering (UK) Ltd

Advanced Innovative Engineering (UK) Ltd http://www.aieuk.com/ Existing Wankel Rotary Engines available on the market typically use either…

Оригинальный роторный двигатель

У автора нет сайта. Ролик выложен в 2015 году. Но автор отвечает в комментариях на Ютубе. На первый взгляд мне кажется отличное изобретение!…

ДВС с изменяемой степенью сжатия Infiniti VC-Turbo

У меня уже были две заметки про этот двигатель, вот появилась еще одна анимация с показом как меняется позиция поршня в цилиндре. Infiniti’s…

Previously, Beyoncé and hubby Jay-Z were reported to have ordered the first Rolls-Royce Boat Tail, supposedly paying $28 million (KSh 3 billion) for the first unit.

Boat Tail, termed as the pinnacle of luxury and customisation by Rolls-Royce, was recently unveiled.

One of the most notable features of the luxury piece is that the rear deck opens up butterfly-style to create a hosting suite where people can dine from.

Other additions include onboard cutlery, cocktail furniture, and a double refrigerator.

голоса

Рейтинг статьи

Миниатюрный двигатель Bugatti W16 поместили в часы

Стоимость уникального аксессуара составляет 280 000 долларов.

Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Компания Jacob & Co только что представила, пожалуй, одни из самых впечатляющих часов, которые мы когда-либо видели, вдохновленные Bugatti Chiron. Часы получили название Bugatti Chiron Tourbillon и сообщается, что разработки и оснащение небольшой версией блока двигателей французского гиперкара W16, изготовленного из сапфирового стекла, длилось около года.

Этот чрезвычайно детализированный крошечный блок двигателя оснащен 16 миниатюрными поршнями, которые перемещаются вверх и вниз благодаря точному коленчатому валу. Jacob & Co настолько гордится этим коленвалом, что описывает его как «одну из самых маленьких и сложных деталей из когда-либо произведенных».

Деталь активируется нажатием на крайнюю правую корону и движение поршней длится приблизительно 20 секунд, и его можно активировать три раза, прежде чем необходимо перемотать главную пружину. Как будто этого было недостаточно, на стороне часов вращаются два небольших турбокомпрессора.

Более того, движение и опорная плита Bugatti Chiron Tourbillon подвешены на четырех пружинах, имитирующих подвеску автомобиля. Несмотря на то, что пружины на изображенных часах синего цвета, их можно настраивать.  Сапфировое стекло обеспечивает беспрепятственный обзор двигателя, а в корпусе даже есть крошечная решетка Bugatti в виде подковы.

Остальная часть корпуса сделана из черного титана, и те, кто хочет заказать часы, смогут выбирать между различными цветами и драгоценными камнями. Jacob & Co намеревается построить всего 250 единиц, каждая из которых будет стоить 280 000 долларов.

Смотрим, как собирают двигатель Bugatti Veyron W16

Рабочий процесс сборки 8,0 литрового турбо-двигателя Bugatti.

 

Трудно поверить, но Bugatti Veyron это уже история. Последняя модель сошла с конвейера и на днях была продана коллекционеру, который проживает на Ближнем Востоке. Этой последней моделью компания Volkswagen поставила точку в производстве самого быстрого на земле серийного автомобиля, который впервые сошел с конвейера в 2005 году.

 

С самого начала производства компания Bugatti высоко подняла планку на рынке спортивных автомобилей. Долгие годы модель Veyron была шедевром автомобильного искусства, которая была вне конкуренции для других премиальных марок. Но развитие технологий не стоит на месте. За эти годы многие компании выпустили множество моделей, которые также способны конкурировать с Bugatti Veyron W16 по ряду характеристик. Именно поэтому компания Volkswagen (владелец бренда Bugatti) приняла решение снять с серийного производства самый быстрый в мире автомобиль.

 

Для чего это сделано, если до сих пор не одна марка не превзошла по скорости модель Veyron? Дело в том, что с развитием технологий и новых возможностей совсем скоро на рынке будут доступны многие машины способные развивать сумасшедшие скорости, которые достигал снятый с производства суперкар. 

 

В ближайшее время весь мир ждет появление новой модели Bugatti, которая придет на смену суперкара Veyron. К сожалению подробностей о новинке пока нет. Но судя по всему, компания Bugatti опять готовит нам сюрприз. 

Несмотря на возможное появление нового спорткара, старая модель Veyron поражает не только своим безупречным внешним видом, но и удивляет своими технологиями, несмотря на то, что машина впервые вышла на рынок в 2005 году, а разработки, используемые в машине, относятся к началу 2000-х. Чего стоит один только 16-ти цилиндровый турбодвигатель объемом 8,0 литров. Именно этот силовой агрегат заставляет ценить многих поклонников спортивных автомобилей модель Veyron.

 

Предлагаем вам посмотреть видео, на котором вы увидите процесс заводской сборки двигателя Bugatti W16. Все эра Veyron закончилась, и, к сожалению удивительный суперкар стал историей. 

BMW V16 и Mercedes W18: невероятные проекты немецких мотористов

Если бы эти моторы осуществились в серийном производстве, то они несомненно бы стали жемчужиной мирового моторостроения. Речь идет об уникальных двигателях Mercedes W18 и BMW V16, разработки 80-х годов для флагманов Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-серии.

BMW V16 проект Goldfisch

BMW 7-серии E32 с двигателем V16

В конце 80-х конкурентная борьба в сегменте люксовых автомобилей была в самом разгаре. В 1987 году фирма BMW освоила выпуск BMW 750 E32 с V-образным 12-цилиндровым мотором. Этот автомобиль стал первым послевоенным БМВ с двигателем такого типа.

Силовой агрегат получил обозначение M70 и при объеме в 5-литров выдавал 300 л.с. и 450 Нм крутящего момента. По своим характеристикам двигатель получился великолепным, но инженеры не остановились на достигнутом. Параллельно с пуском М70 в серийное производство, немецкие конструкторы работали над еще более мощным 16-цилиндровым(!) мотором. Идейным вдохновителем проекта стал Карл Хайнц Ланге — руководитель отдела разработки силовых агрегатов. Ему помогали моторист Адольф Фишер — создатель двигателя М70 и Петер Вайсбарт конструктор BMW E31 и E32, а по совместительству вице-президент немецкой компании.

Как в лучших шпионских романах, проект получил кодовое обозначение Goldfisch (Золотая рыбка) и разрабатывался секретно. Взяв за основу V12 M70 уже в 1988 году инженеры собрали первый V16. Двигатель имел следующие характеристики: объем 6,6 л, мощность 408 л.с. и 613 Нм крутящего момента. По нынешним временам мощность не особо впечатляет, но в конце 80-х для атмосферного мотора вполне хорошие показатели.

Оформление хвостовой части выглядело своеобразно

Goldfisch V16 получился на 60 кг тяжелее и на 12 см длиннее нежели 12-цилиндровый собрат. Поэтому специалисты столкнулись с серьезными компоновочными проблемами. V16 в стандартный моторный отсек BMW E32 попросту не влезал! Точнее сам двигатель помещался впритык, но для системы охлаждения места уже не оставалось. Недолго думая, баварские специалисты перенесли систему охлаждения в багажник. Для наибольшей ее эффективности по бортам машины разместили огромные воздухозаборники.

Характеристики BMW E32 с двигателем V16 были весьма впечатляющие. До 100 км/ч седан разгонялся всего за 6 секунд, а максимальная скорость достигала 290 км/ч. При этом расход топлива был вполне пристойным. По городу автомобиль расходовал не более 17 л/100 км, а по автостраде он не превышал 12 литров. В целом «царь двигатель» был готов к серийному производству, и Ланге обговаривал этот вопрос с высшим руководством, но одобрения так и не получил.

Mercedes W18

Эскиз двигателя Mercedes W18

Прознав о проекте BMW Goldfisch, в Мерседес не захотели оставаться в стороне. Параллельно с разработкой новейшего Mercedes S-Class W140, немецкие мотористы в 1991 году, приступили к разработке невероятного 18-цилиндрового двигателя, который получил обозначение М216.

Двигатель так и не был реализован в металле, да и подробного технического описания не сохранилось. Известно лишь, что Mercedes М216 планировалось построить на основе трех 6-цилиндровых рядных моторов M103 от Mercedes W124 объемом 2,6-литра. Расчетные технические характеристики W16 были следующие: объем 8 литров, мощность 490 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Но и это еще не все. На основе М216 планировалось создать гоночный двигатель с 30-клапанными ГБЦ (по 5-клапанов на цилиндр). Он должен был развивать 680 л.с. и 800 Нм момента!

Mercedes S-Class W140

Однако дальнейшего развития проект не получил. В руководстве резонно посчитали, что такой монструозный двигатель получится слишком дорогим и сложным в производстве. В конечном итоге флагманским мотором у S-Class W140 стал «скромный» 6-литровый 12-цилиндровый Mercedes M120.

Двигатели BMW V16 и Mercedes W16 безусловно стали бы жемчужиной немецкого моторостроения. Но скупой прагматизм предрешил их судьбу. И вряд ли когда-либо еще немцы решатся на создание подобных силовых агрегатов.

Двигатель

W16 | Тракторно-строительный завод Wiki

Эта статья требует дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью, добавив ссылки на надежные источники. Неисходный материал может быть оспорен и удален. (февраль 2009 г.)

Двигатель W16 от Bugatti Veyron. Под клапанной крышкой справа находится головка одного из двух двухрядных рядов цилиндров.

Двигатель W16 представляет собой шестнадцатицилиндровый поршневой двигатель внутреннего сгорания в конфигурации W с четырьмя рядами рядов. Все двигатели W16 состоят из двух «смещенных двухрядных» блоков по восемь цилиндров, [1] , соединенных с одним коленчатым валом.

Volkswagen Group — единственный производитель автомобилей, выпускающий в настоящее время двигатели W16. Дизайн Volkswagen Group представляет собой растянутую форму двигателя W12, который сам основан на технологии двигателя VR6. Двигатель W16 был представлен с концепт-каром Bentley Hunaudieres, спортивным автомобилем со средним расположением двигателя, который никогда не предназначался для производства (Bentley Motors Limited является холдингом Volkswagen Group с 1998 года).Этот W16 позже использовался в концепт-каре Audi Rosemeyer, а также в Bugatti Veyron.

Вт конструкция двигателя

Двигатель VR6 представляет собой двигатель V6 с узким расположением цилиндров, который также можно описать как рядный шестицилиндровый поршневой двигатель со смещенным расположением цилиндров. VR6 спроектирован так, чтобы поместиться в ограниченном моторном отсеке компактного автомобиля с передним приводом. Он очень короткий по сравнению с рядным шестицилиндровым двигателем, потому что цилиндры расположены в шахматном порядке, четные цилиндры смещены вперед, нечетные цилиндры смещены назад, но все они находятся в одном ряду цилиндров для уменьшения длины.Объединение двух таких конструкций вместе в двигатель W создает конструкцию, которая намного короче, чем рядный двигатель с таким же количеством цилиндров, но не намного шире. В двигателях Volkswagen Group W12 используются два набора цилиндров, подобных VR6, состыкованных под углом 72 градуса, а двигатель W8 состоял из двух двигателей VR4 под углом 72 градуса. В W16 каждая сторона состоит из двух рядов VR8, а угол «крена» увеличен до 90 градусов. Узкий угол каждого набора цилиндров позволяет только двум верхним распределительным валам приводить в движение каждую пару рядов цилиндров, поэтому всего требуется всего четыре.По этой причине двигатель иногда называют WR16.

Обратите внимание, что эта конструкция отличается от трехрядного двигателя W18, который Volkswagen производил для концепт-каров 1998 и 1999 годов.

Характеристики двигателя W16

Двигатель Volkswagen Group W16, сконфигурированный для Bugatti Veyron EB16.4, представляет собой 16 цилиндровый двигатель с четырьмя турбинами и четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель имеет длину 71 сантиметр (28 дюймов) и весит примерно 400 килограммов (882 фунта). Максимальная выходная мощность составляет 736 киловатт (1001 л.с./987 л.с.) при 6000 оборотов в минуту (об/мин) с максимальным крутящим моментом 1250 ньютон-метров (922 фут·фунт-сила) (127.5 кгс·м) с 2200 до 5500 об/мин. [2] Некоторые автомобильные СМИ также сообщили, что двигатель W16 рассматривался для использования в других продуктах Volkswagen Group, в частности, в Bentley. [3] ЦИЛИНДР Порядок стрельбы на WR-16; 1-14-9-4-7-12-15-6-13-8-3-16-11-2-5-10.

Ссылки

Двигатель

W16 | Автопедия | Фэндом

Файл:W16.jpg

Двигатель Volkswagen/Bugatti W16

Двигатель W16 представляет собой шестнадцатицилиндровый поршневой двигатель внутреннего сгорания в конфигурации W.Все двигатели W16 состоят из двух «смещенных двухрядных» блоков по восемь цилиндров, [1] , соединенных с одним коленчатым валом.

Volkswagen Group — единственный производитель автомобилей, выпускающий в настоящее время двигатели W16. Дизайн Volkswagen Group представляет собой растянутую форму двигателя W12, который сам основан на технологии двигателя VR6. Двигатель W16 был представлен с концепт-каром Bentley Hunaudieres, спортивным автомобилем со средним расположением двигателя, который никогда не предназначался для производства (Bentley Motors Limited является холдингом Volkswagen Group с 1998 года).Позже этот W16 использовался в концепт-каре Audi Rosemeyer.

Вт конструкция двигателя

Двигатель VR6 представляет собой узкоугольный (15°) двигатель V6, который также можно описать как рядный шестицилиндровый поршневой двигатель со смещенным расположением цилиндров. VR6 спроектирован так, чтобы поместиться в ограниченном моторном отсеке компактного автомобиля с передним приводом. Он очень короткий по сравнению с рядным шестицилиндровым двигателем, потому что цилиндры расположены в шахматном порядке, четные цилиндры смещены вперед, нечетные цилиндры смещены назад, но все они находятся в одном ряду цилиндров для уменьшения длины.Объединение двух таких конструкций вместе в двигатель W создает конструкцию, которая намного короче, чем двигатель V с таким же количеством цилиндров, но не слишком шире. В двигателях Volkswagen Group W12 используются два набора цилиндров, подобных VR6, состыкованных под углом 72 градуса, а двигатель W8 состоял из двух двигателей VR4 под углом 72 градуса. В W16 каждая сторона состоит из восьми цилиндров, но угол «крена» увеличен до 90 градусов.

Обратите внимание, что эта конструкция отличается от двигателя W18, который Volkswagen производил для своих концепт-каров Bugatti 1998 и 1999 годов.Узкий угол каждого набора цилиндров позволяет только двум верхним распределительным валам приводить в движение каждую пару рядов цилиндров, поэтому всего требуется всего четыре. По этой причине двигатель иногда называют WR16.

Характеристики двигателя W16

Двигатель Volkswagen Group W16, сконфигурированный для Bugatti Veyron EB16.4, представляет собой 16 цилиндровый двигатель с четырьмя турбинами и четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель имеет длину 71 сантиметр (28 дюймов) и весит примерно 400 кг (882 фунта).Максимальная выходная мощность составляет 736 киловатт (1001 л.с., 987 л.с.) при 6000 оборотов в минуту (об/мин) с максимальным крутящим моментом 1250 ньютон-метров (922 фут-фунт-сила) (127,5 кгс·м) в диапазоне от 2200 до 5500 об/мин. [2] Некоторые автомобильные СМИ также сообщили, что двигатель W16 рассматривался для использования в других продуктах Volkswagen Group, в частности, в Bentley. [3]

См. также

Volkswagen сделал еще более странный двигатель до Bugatti W16

Четырехцилиндровый турбодвигатель W16, используемый в нынешних Bugatti, представляет собой настоящее чудо инженерной мысли, состоящее из двух рядов узкоугольных рядов цилиндров VR8 и четырехцилиндрового турбонаддува.Но до этого был еще более странно выглядящий двигатель: трехрядный W18.

Да, как оказалось, есть несколько способов сделать W-образный двигатель. У вас может быть два банка по два или три банка по одному. Оба типа составляют «W», если подумать, первый больше похож на причудливый W, последний больше похож на обычный W или даже на строчную букву y.

Вот снова двигатель на пьедестале.

G/O Media может получить комиссию

Bugatti любила ставить этот двигатель на пьедестал по непонятным мне причинам.

W18 Bugatti состоял из трех рядов из шести, которые я видел вблизи несколько лет назад, когда у меня было несколько часов, чтобы убить в штаб-квартире Volkswagen в Вольфсбурге. Там есть гигантский кампус, Autostadt , в котором находится музей Volkswagen. Это забавное место, если у вас есть шанс, и во многом это продукт старого всепобеждающего мышления Volkswagen. Музей рассказывает не только историю Volkswagen; он рассказывает всю историю автомобиля. Фольксваген правит всем этим, видите ли.Фольксваген — король.

В любом случае, не потребовалось много времени, чтобы увидеть фундаментальный недостаток в этом трехуровневом подходе.

Обычный V-образный двигатель позволяет вам иметь приятные холодные воздухозаборники вместе посередине с горячим выхлопом, выдуваемым по бокам. Вы также можете сделать горячую V-образную форму, подходящую для турбонаддува, которая также позволяет вашему холодному всасываемому воздуху прятаться от горячего выхлопа.

Рядный двигатель также позволяет разделить горячий выхлоп и холодный впуск.(Не все рядные двигатели такие, но они, вероятно, должны быть.)

Трехрядный двигатель W не позволяет этого. Так или иначе, горячий выхлоп будет соседствовать с холодным впуском, и ваш двигатель будет асимметричным. Это выглядит неправильно. Это выглядит как оскорбление всего, что является инженерной святыней.

Еще более странным было то, что один ряд цилиндров лежал на боку. Все это выглядит более упорядоченно, если наклонить голову, чтобы средний берег встал вертикально.

Но, честно говоря, это сработало.Bugatti заявила, что ее W18 выдает 555 лошадиных сил и 479 фунт-футов из 6,3 литров. Двигатель использовался в четырех разных концептуальных автомобилях, все из которых были выпущены в конце 90-х годов, когда Volkswagen выкупил марку.

  • Седан EB218 SEDAN

8
  • EB 18/3 Chiron Mid-Engine SuperCar


  • EB 18/4 Veyron Mid-Engine Supercar
  • Вид сзади концепции Chiron вы лучше понимаете, как все это село в машину, перевернулось.

    Что меня больше всего впечатлило в этом двигателе, так это то, что он имел конструкцию с двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр, всего 72 клапана. Столько клапанов! Мой Бог.

    Как ни странно, Volkswagen рекламировал, что этот W18, двигатель, который, по их словам, «никто никогда не пытался построить» для легковых автомобилей, имеет сходство с… ультраэкономичным автомобилем Lupo:

    Ключевой особенностью общей конструкции 316-килограммового восемнадцатицилиндрового двигателя является использование узлов и агрегатов модульной системы двигателей Volkswagen.Четырехклапанные головки блока цилиндров, клапаны камеры сгорания, форсунки и поршни — все от серийных двигателей. Диаметр цилиндра 76,5 мм такой же, как у трехцилиндрового двигателя Lupo 3L, представленного параллельно с EB 118 на Парижском автосалоне 1998 года.

    Двигатель был продуктом Volkswagen, как указано в истории компании, и это совпадает со штампами, которые я видел на блоке по адресу Autostadt.

    Как ни странно, на двигателе также было написано «Lotus», чего я не совсем понимаю.Bugatti владела Lotus в начале 90-х, до того, как Volkswagen поглотил Bugatti.

    Я не думаю, что есть основания полагать, что Lotus участвовала в разработке двигателя, на котором также была выбита ГЕРМАНИЯ.

    Вдобавок к своей сложности, двигатель имел набор электронных мозгов, что было частью его мощеной природы. К счастью, Volkswagen описал в музее, как все это работало:

    Другие особенности Y18 включают непосредственный впрыск топлива, а также новую конструкцию системы ведущий/ведомый для управления двигателем.Он состоит из трех шестицилиндровых систем, которые работают автономно, но координируются одним главным блоком управления.

    Жалко, что он так и не был запущен в производство, в конечном итоге уступив quad-turbo W16, который, если честно, если не сложнее своего предшественника.

    Тем не менее, я буду любить этот W18, возможно, самый удивительно странный, типично немецкий двигатель.

    Двигатель Volkswagen «W» и Bugatti W16

    Вы, наверное, слышали о двигателе «W» раньше, но, возможно, никогда не задумывались о нем.Даже если вы не слышали о конструкции двигателя, вы наверняка слышали об автомобилях с этими удивительными силовыми установками. К автомобилям с двигателем W относятся: VW Phaeton, Audi A8, Bentley Continental GT и Bugatti Veyron, а также многие другие, менее известные автомобили.

    Почему конфигурация «W»?

    Все дело в мощности и весе. В свое время VW использовал почти исключительно рядные четырехцилиндровые двигатели (I4), хотя они очень мало весили, они могли обеспечить только определенную мощность.Они начали использовать двигатели V6, но они намного больше и весят намного больше, учитывая, что им нужны две головки блока цилиндров и т. д. Теперь это становится крутым. VW разработал двигатель VR6 со смещенными цилиндрами в очень узкой V-образной конструкции, у него есть еще 2 цилиндра того же веса и размера, что и у четырехцилиндрового двигателя. Великолепно!

    Нам нужно больше энергии!

    Как всегда, кому-то всегда нужно больше силы. Поскольку VW предлагал больше автомобилей в ценовом диапазоне суперкаров от 100 000 до 1 000 000 долларов США, им требовалось как можно больше мощности, но вес всегда был фактором.Там, где многие экзотики до сих пор используют платформы двигателей V8 и V12, VW увидел возможность для величия. VW по существу объединил два двигателя VR6, создав конфигурацию W. Используя двигатель W12, они получают всю мощность, которая исходила бы от V12 в пакете размером с V8. Двойной блеск!

    Как будто W12 не обеспечивал достаточной мощности, VW разработал вариант W16 мощностью более 1000 лошадиных сил с 4 турбинами для своего бренда Bugatti в своем суперкаре Veyron на 250 миль на галлон.

    Посмотрите на потрясающую анимацию Autodesk W16

    Что такое двигатель W16?

    Двигатель W16 — это уникальный тип двигателя.Первое и самое очевидное отличие W16 от других двигателей — это количество цилиндров — шестнадцать! В этой статье мы рассмотрим, что делает этот тип двигателя таким особенным.

    Двигатель W16 представляет собой шестнадцатицилиндровый поршневой двигатель с четырьмя рядами по четыре цилиндра в конфигурации W. Двигатели W16 производятся редко, за заметным исключением двигателя Volkswagen Group 8.0 WR16, который используется с 2005 года в Bugatti Veyron, Bugatti Chiron и родственных им моделях.

    Двигатель W16 сложный и чаще всего используется в экзотических автомобилях.Впервые он был создан Audi для концепт-кара Bentley Hunaudières в 1991 году. В двигателе используется четыре ряда цилиндров — два сверху и два снизу, что дает восемь камер сгорания с 16 клапанами на головку блока цилиндров.

    Конфигурация W-Engine использовалась Porsche с 1971 года (в своих гоночных двигателях), но только в 1994 году Volkswagen начал использовать их в коммерческих целях со своей модельной линейкой суперкаров Bugatti EB110, которая производила выходную мощность до 444 кВт при 7000 оборотов в минуту от его 60-градусного V12 с четырьмя турбинами, хотя и без какого-либо увеличения веса благодаря некоторым хитрым инженерным трюкам, таким как титановые шатуны и впускные коллекторы из углеродного волокна.

    Эта конфигурация двигателя не получила широкого распространения в автомобильной промышленности, за некоторыми исключениями, такими как Lotus Esprit и TVR Cerbera.

    Volkswagen Group в настоящее время использует этот тип силовой установки для своей линейки Bugatti Veyron, которая может похвастаться мощностью 1000 л. можно найти только на моделях высшего уровня, таких как Chiron и SuperSport. Разница в весе между W12 и W16 незначительна из-за некоторых хитроумных инженерных уловок, таких как титановые шатуны и впускные коллекторы из углеродного волокна.Также ходили слухи о том, что Porsche будет использовать аналогичную установку в будущих версиях своей серии 911 GT.

    Что такое двигатель W16? Похожие вопросы

    Насколько богатым вы должны быть, чтобы владеть Bugatti?

    19 Правило. Чтобы должным образом обслуживать Bugatti, вы должны заплатить 300 000 долларов. Стоимость Bugatti — это не конец его расходов. На самом деле это только начало. Рэпер Бёрдман купил свой Bugatti после того, как его порекомендовал Лил Уэйн.

    Каковы преимущества двигателя V12

    Плавная подача мощности от двигателей V12: Поршень двигателя V12 срабатывает при 60-градусном повороте коленчатого вала.Этот двигатель обеспечивает одну из самых мощных доступных систем подачи мощности. Свободные обороты: двигатель естественно сбалансирован, поэтому коленчатый вал может иметь минимальный противовес. Это снижает инерцию вращения.

    Каковы преимущества и недостатки двигателей V?

    • Дополнительные поршни (6-12).
    • короче.
    • Имеет меньший коленчатый вал.
    • Больше крутящего момента.
    • Хорошее соотношение мощности и веса
    • быстрее
    • Больше рабочих ходов

    Является ли двигатель V12 более эффективным, чем двигатель v6?

    Цилиндр V6 с турбонаддувом может производить больше мощности, чем V12.Цилиндровый V6 с турбонаддувом может производить больше выходной мощности, чем стандартный V12. Объем двигателя не делает его мощнее.

    Что такое W в двигателе двигателя W16?

    Двигатель A W представляет собой тип поршневого двигателя, в котором ряды трех или четырех цилиндров используют один коленчатый вал. Спереди напоминает букву W. Из-за своей формы, которая напоминает знак собственности британского правительства в виде широкой стрелки, двигатели W с тремя рядами цилиндров также могут называться двигателями с широкой стрелой.

    V12 мощнее V8 или наоборот?

    Двигатели V12 обычно мощнее двигателей V8. Однако на ускорение влияет множество факторов. Какой двигатель приводит к более быстрому ускорению, зависит от отдельных двигателей и технических характеристик автомобиля, а не от типов двигателей в целом. На ускорение автомобиля могут влиять многие факторы.

    Какие автомобили используют двигатели W

    • Концепт Audi Avus Quattro 1991 года.
    • Концепты Volkswagen W12 Syncro/ Родстер/ Nardo.
    • 2007 Spyker C12 Zagato.
    • 2007 Volkswagen GTI W12-650.
    • Bentley Continental Touring Flying Star 2010 года выпуска.

    Сколько лошадиных сил у двигателя W16?

    1479 л.с.

    Что такое двигатель W6?

    Двигатель W6 имеет два двигателя W3, установленных на общем коленчатом валу. Впускные клапаны для каждого цилиндра расположены на участках стенок соответствующих цилиндров, ориентированных в одинаковых окружных направлениях вокруг коленчатого вала или на боковых участках их головок цилиндров.

    Как работает W12?

    Двигатель сконструирован путем сопряжения двух узкоугольных двигателей 15° VR6 под углом наклона 72°. Поскольку угол каждого набора позволяет приводить их в движение только двумя верхними распределительными валами на ряд, двигатель W12 имеет то же количество распределительных валов, что и двигатель V12.

    Какие автомобили имеют W16?

    Volkswagen Group производит двигатель W16. Он используется с 2005 года в Bugatti Veyron, а также в Bugatti Chiron. Этот двигатель имеет рабочий объем 8.0 л (488 чашек) и четыре турбокомпрессора.

    В каких автомобилях можно использовать двигатель W12?

    2001 Audi A8 (D2) был первым серийным автомобилем с двигателем W12. Audi A8 (D2) 2001 года был первым автомобилем, в котором использовался двигатель W12.

    Каковы преимущества двигателя W-типа?

    Он легкий и имеет только один выпускной коллектор. В двигателях с несколькими рядами цилиндров меньше движущихся частей, поскольку имеется только одна головка блока цилиндров. Это снижает вероятность сбоев и потери энергии.

    Кто купил Bugatti за 19 миллионов долларов?

    Криштиану Роналду, футболист сборной Португалии и звезда «Ювентуса», купил автомобиль Bugatti La Voiture Noire, который является самым дорогим в мире. Роналду, который недавно помог «Ювентусу» выиграть 36-й чемпионат Серии А, купил машину в подарок себе.

    Сколько стоит замена двигателя Bugatti?

    Четыре турбонагнетателя двигателя W16 Bugatti Veyron оцениваются в 6400 долларов.Работа по установке турбокомпрессоров будет стоить около 9000 долларов. Пара воздухоохладителей, подключенных к зарядным устройствам, будет стоить 9000 долларов каждый, а затраты на оплату труда — 2000 долларов.

    Конфигурации двигателя

    Вт. W6, W8, W12, W16 Моторы

    Двигатель W может быть благодарен Volkswagen A.G., более известному как VAG, за то, что он стал общепризнанной конфигурацией двигателя. Он прославился в 2001 году, когда был представлен двигатель W12, используемый Volkswagen, Audi и Bentley. Но что такое двигатель W? Как и более распространенный двигатель V, его название связано с его внешним видом.Если смотреть спереди, двигатель имеет форму буквы W. В течение года двигатель W был доступен в трех-, шести-, восьми-, 12- и 16-цилиндровых конфигурациях. Самым большим из когда-либо существовавших был W30, использовавшийся в танке Sherman во время Второй мировой войны.

    W-образная форма состоит из трех-четырех рядов цилиндров, использующих один и тот же коленчатый вал, что, по сути, образует двойной V-образный двигатель.

    W Технические характеристики двигателя

    Как упоминалось ранее, двигатель W получил свое название из-за расположения ряда цилиндров, напоминающего W.За прошедшие годы было несколько примеров использования трех или четырех рядов цилиндров. Малоизвестным фактом является то, что трехрядную компоновку также называли широкой стрелой из-за сходства. Тем не менее, VAG отвечает за серийное производство двигателей W-типа. Для целей этой статьи мы будем придерживаться наиболее часто используемых примеров, все из которых принадлежат VAG.

    Наиболее известной конфигурацией двигателя W является текущий W12, впервые представленный без турбонагнетателей в 2001 году. VW сконструировал этот двигатель, используя два двигателя VR6, установленных под углом 72 градуса.Первоначально использованный в концептуальном автомобиле, оригинальный W12 затем использовался в Audi A8 2001 года. Спецификации оригинала были следующими:

    • Без наддува
    • 5999 куб. см или 6,0 литров
    • 414 лошадиных сил
    • 406 фунт-фут крутящего момента

    Типы двигателей W и количество цилиндров

    На протяжении многих лет предпринимались многочисленные попытки создать двигатель W-типа для автомобилей, большинство из которых оказались безуспешными. Тремя наиболее распространенными версиями являются W8, W12 и W16.

    Двигатель VW W8 больше не производится, но у него интересная история. Этот двигатель должен был стать самым продаваемым в линейке двигателей VW W. Фактически, при тестировании концепции VW использовал W8, а не W12. W8 ненадолго появился в модели W8 Passat 2001 года, которая оказалась слабым соперником в своем сегменте.

    Модель W12 является самой известной, она использовалась в автомобилях Volkswagen, Audi и Bentley, как упоминалось выше, но она не была ошеломляющей. Стандарт 4.2-литровый V8 Audi S8 был быстрее. Концепция начала набирать обороты только после того, как была установлена ​​в передней части Bentley Continental GT. Bentley добавил два турбонагнетателя, увеличив мощность до 552 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента.

    Наиболее ошеломляющим и продолжающимся применением стал двигатель W16, используемый как в Bugatti Veyron, так и в Chiron. В своем самом мощном нынешнем формате этот двигатель развивает мощность 1578 л.с.

    История и эволюция двигателя W

    Интересно, что самое крутое достижение двигателя W не является общеизвестным фактом.Один из первых двигателей W-типа был спроектирован и разработан компанией Anzani Motorcycles. Он также использовался в первом самолете, успешно перелетевшем Ла-Манш. Оттуда двигатель W исчез в безвестности, появляясь лишь изредка. Он действительно набрал обороты только в 2001 году с появлением W8 и W12. Но этих двигателей не было бы, если бы не другой известный двигатель VW: VR6. Двигатель VR6 представляет собой смесь V6 и рядной шестерки. У него два ряда цилиндров, как у V6, но используется та же головка блока цилиндров.Это означало, что угол между банками мог быть чрезвычайно узким, что также означало более компактный двигатель. Volkswagen также производил как четырех-, так и пятицилиндровые версии этой компоновки. VW никогда не беспокоился о создании двигателя W6, потому что у него уже были доступны как VR6, так и стандартные двигатели V6.

    А теперь самое интересное. VW создал W8, используя два двигателя VR4, установленных на одном коленчатом валу. Это было два двигателя внутри одного двигателя большего размера — как Inception, но с силовыми агрегатами и менее запутанного.Угол между кренами на двигателях VR составлял 15 градусов, а в конфигурации W доходил до 72 градусов.

    Следующим шагом стал W12 с двумя двигателями VR6 под одинаковым углом 72 градуса. Как упоминалось ранее, выходная мощность не была невероятно умопомрачительной, но все же оставалось достаточно места для двух турбонагнетателей из-за его компактных размеров.

    В то время как мир все еще привыкал к идее двигателя W, VAG работал над двигателем W16 для Bugatti. VW использовал компоновку двигателя VR для создания еще одного 15-градусного VR8 и прикрутил два из них к тому же коленчатому валу под углом 90 градусов — вместе с четырьмя турбонагнетателями и в общей сложности десятью радиаторами.Из-за гораздо большего угла между рядами VR8 двигатель напоминал V-образную конфигурацию, как вы можете видеть, когда смотрите на открытый двигатель, установленный посередине.

    Этот двигатель оказался настолько мощным, что он до сих пор производится для Chiron (а также специальных выпусков Bugatti, таких как Centodieci и Divo), хотя и рассчитан на мощность 1500 л.с.+.

    Автомобили, оснащенные двигателем W

    Было несколько автомобилей, мотоциклов и самолетов с двигателями W, но самые распространенные из них были связаны с VW.

    • 2001 Volkswagen Passat W8: Хотя в то время об этом никто не знал, VW использовал Passat W8, чтобы подготовить мир к выпуску роскошного продукта в своем ассортименте. VW никогда не подтверждал это, но это достаточно легко сделать, учитывая небольшой объем производства W8 Passat и график выпуска моделей. Чуть более года спустя последовал Touareg, а за ним роскошная баржа Phaeton. Как ни странно, только Touareg остался в производстве.
    • Volkswagen Phaeton 2002 года: Volkswagen подарил миру седан со скоростью 186 миль в час, который был прекрасно сложен и оснащен лучше, чем S-класс.И мир ответил безразличием. Оглядываясь назад, можно сказать, что Phaeton был эпическим достижением и, возможно, слишком опередил свое время. Главной проблемой оказался значок спереди, который был недостаточно престижным и стоил около 95 000 долларов. VW мог производить 20 000 единиц в год, но после 15 лет производства на международном рынке было продано только 85 000 автомобилей. W12 в Phaeton был без наддува и производил 420 л.с. W12 также был предоставлен Audi, которая прикрутила его к A8.
    • 2003 Bentley Continental GT: Bentley Continental сделал две вещи: он снова сделал Bentley крутым (и прибыльным) и раскрыл весь потенциал двигателя W12.С двумя прикрученными к нему турбонагнетателями W12 выдавал 552 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента. Максимальная скорость Continental GT и седана Flying Spur, последовавшего за ним в 2005 году, составляла более 186 миль в час. Это заставило мир сесть и обратить на это внимание.
    • Bugatti Veyron 2005 года: к тому времени W12 уже был известен, так что у мира потекли слюнки при мысли о двигателе W16. Bugatti Veyron мощностью 1184 л.с. не разочаровал. Он имел максимальную скорость 253 мили в час и поразил мир. Это технологическое чудо считается одним из самых впечатляющих автомобилей, когда-либо созданных, и, возможно, самым выдающимся автомобилем, представленным с 2000 по 2010 год.

    В наши дни W12 по-прежнему используется в элитных автомобилях Bentley, таких как Bentayga, Continental GT и Flying Spur. Bugatti по-прежнему использует обновленную версию оригинального четырехцилиндрового двигателя W16.

    На протяжении многих лет двигатель W12 использовался в некоторых заметных, хотя и ограниченных случаях.

    Возможно, вы не знаете название Spyker, но время от времени компания выпускает новые суперкары. Его C12 Zagato был оснащен безнаддувным двигателем W12, который использовался в Phaeton и Audi A8.

    Самым фантастическим использованием двигателя W12, по крайней мере, на наш взгляд, был W12 Touareg 2005 года. Это было как раз перед большим финансовым кризисом, поэтому мощный внедорожник казался хорошей идеей. VW выпустил 500 автомобилей, и большинство из них было продано в Саудовской Аравии.

    Преимущества и недостатки конфигурации двигателя W

    У конфигурации W есть одно существенное преимущество, и мы уже несколько раз его касались. Благодаря компоновке двигатель стал более компактным и легким.Лучший пример — Bugatti Chiron с 16 цилиндрами, расположенными посередине. Его общая длина составляет 178,9 дюйма, а колесная база — 106,7 дюйма. Lamborghini Aventador S имеет общую длину 188,9 дюйма и колесную базу 106,3 дюйма. Используя конфигурацию W, Bugatti может разместить 16 цилиндров в колесной базе того же размера, что и Lamborghini для двигателя V12.

    С другой стороны, двигатель W сложнее и труднее в работе. С точки зрения энтузиаста, W12 не так интересен, как очень нервный V12.Мы снова будем использовать Lamborghini Aventador в качестве примера. Суперкар оснащен безнаддувным двигателем V12 мощностью 730 л. Шум, который он издает, опьяняет. Двигатель W12 в нынешнем Continental GT Speed, который является конкурентом только по количеству цилиндров, выдает более 600 лошадей и 664 Нм крутящего момента в диапазоне от 1350 до 6000 об/мин. Это делает его менее «счастливым» на оборотах, и, хотя двигатель W12 обеспечивает приятный басовый звук, он просто не может конкурировать с кричащим V12 на 8500 об/мин.

    Проверьте двигатель Twin-LS7 W16 этого дикого суперкара

    Этот довольно новый двигатель W16 появился в результате (не)священного союза двух двигателей 427 LS7, и результаты были, скажем так, исторически значимыми.

    К настоящему времени даже люди, которые не разбираются в автомобилях, знают о диком Bugatti Veyron и его преемнике Chiron, последнему из которых удалось преодолеть барьер в 300 миль в час благодаря невероятно мощному четырехцилиндровому турбодвигателю. Двигатель W16.Но даже очень немногие редукторы знают, что Фердинанд Пих первоначально привел Bugatti в состав Volkswagen AG с планами оснастить суперкар двигателем W18, который по сути представлял собой три силовых агрегата с узким углом наклона VR6, как те, что используются в обычном VW Golf. Но W16 вышел победителем, по сути, являясь двумя двигателями V8, соединенными болтами, и результаты были исторически значимыми. Очевидно, установка не осталась незамеченной, так как тюнинг-ателье в Австралии собрало собственную силовую установку W16, соединив вместе два двигателя LS7 V8.

    На краю славы

    через Facebook

    MKAL Automotive управляет магазином в Кройдоне, Австралия, и их лента в Facebook переполнена заменой двигателей и забавными спортивными автомобилями. Но этот W16 — не просто старый проект, поскольку MKAL сотрудничает с другой компанией, Halstead and Lock, которая планирует построить суперкар HAL с двигателем W16 на основе культовой (но относительно неизвестной) легенды австралийской группы B Giocattolo.Планируемая мощность, если HAL когда-либо выйдет на улицу, составит около 1400 лошадиных сил.

    СВЯЗАННЫЙ: Мощный 8-литровый двигатель W16 с четырьмя турбинами от Bugatti получит еще больше мощности

    Как это все работает

    через Facebook

    Дуэт силовых установок 427ci LS7 соединен вместе путем поворота каждой на 45 градусов, в то время как плита двигателя соединяет их, а раздаточная коробка передает мощность на шестиступенчатую секвентальную коробку передач Albins.В каждом двигателе используется система смазки с сухим картером, чтобы избежать масляного голодания из-за установки под углом, а не вертикально. Но если судить по впечатляющим фотографиям MKAL Automotive, вся установка должна собраться в самый раз — покажет ли это возрождение Gioccatolo, еще неизвестно.

    Источник: Facebook

    СЛЕДУЮЩИЙ: День, когда Bugatti Chiron разбился со скоростью 300 миль в час

    Смотреть этот спортивный мотоцикл BMW Drag Race A Chevy Corvette

    Читать далее

    Об авторе

    Майкл Ван Ранкл (опубликованные статьи 2019 г.)

    Майкл Ван Ранкл вырос в окружении автомобильной культуры Лос-Анджелеса, посещая небольшие встречи энтузиастов и огромные отраслевые выставки.Он научился управлять рычагом переключения передач на пикапе Chevy 1948 года без первой передачи и в настоящее время ежедневно ездит на своем Mitsubishi Montero 1998 года, мечтая о том, чтобы однажды закончить проект Porsche 914. О нем писали в различных СМИ после окончания Калифорнийского университета в Беркли в 2010 году и начала работы в HotCars в феврале 2018 года.

    Более От Майкла Ван Ранкла .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.