Wv juke: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Volkswagen Beetle — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Жук

Новое поколение Volkswagen Beetle предстало на подмостках международного мартовского женевского автомобильного салона. Модель лишилась приставки New и является уже третьим по счету поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Он получил полностью новую техническую начинку, современный интерьер и неоклассический дизайн. В глаза бросаются милые округлые фары головного освещения с крупными отражателями и элегантной хромированной каймой. Ввиду того, что оригинальная модель имела воздушное охлаждение, современная версия также не оборудуется решеткой радиатора. Для охлаждения двигателя и интеркулера используется только небольшой воздухозаборник на переднем бампере. Он прикрыт пластмассовой решеткой с тонкими пересекающимися горизонтальными и вертикальными ребрами. Кроме того, он служит пристанищем для небольших угловатых блоков противотуманных фар. Корма также выдалась довольно удачной. Хочется отметить раздутые крылья, необычный скос стекла и небольшой спойлер, намекающий на горячую техническую начинку модели. В общем и целом, дизайнерам отлично удалось скрестить довольно необычные черты легендарной машины с современными реалиями и законами моды.

Размеры

Фольксваген Битл- это четырехместный хэтчбек Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4278 мм, ширина 1808 мм, высота 1486 мм, а колесная база 2537 мм. Клиренс у Жука среднестатистический- 145 миллиметров. Такая посадка свойственна большинству легковых дорожных автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Подвеска у Битла полностью независимая с многорычажной архитектурой и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Несмотря на необычную форму кузова, багажник Жука обладает неплохой вместительностью, по меркам данного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 310 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для поездки в аэропорт с несколькими крупными чемоданами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать задним рядом и освободить вплоть до 905 литров свободного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, автомобиль оснащается тремя различными двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохому списку альтернативных агрегатов, модель становится относительно универсальной и способна удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Базовые версии Volkswagen Beetle получили рядную турбированную бензиновую четверку на 1197 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, она выдает 105 лошадиных сил, разгоняет хэтчбек до сотни за 10,9 секунды и расходует около 5,9 литра бензина на сто километров пути, в смешанном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить похожий агрегат с увеличенным на 200 «кубиков» литражом. Он генерирует 160 лошадей, ускоряет автомобиль до 100 км/ч за 8,3 секунды и потребляет 6,6 литра топлива в тех же условиях. Самый старший агрегат- это двухлитровая турбочетверка. Такие версии развивают 210 лошадиных сил, выстреливают до сотни за 7,3 секунды и тратят 7,3 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Жук- это автомобиль с довольно долгой и необычной историей. Новое поколение может похвастаться стильным, но в то же время, каноничным дизайном, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность владельца. Благодаря необычным формам, такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже плотный затор или загородная поездка не смогут доставить водителю и лишних неудобств. Несмотря на забавную внешность, Битл обладает довольно серьезной технической начинкой. Под его капотом находится прекрасная линейка силовых агрегатов, являющихся сплавом передовых разработок и непревзойденного немецкого качества. Volkswagen Beetle- классика в современной обертке.

Видео

История Фольксваген Жук

Жизнь «Жука». История Volkswagen Beetle.

Фольксваген Жук — это наверное самое известное имя автомобиля за всю историю мировой автоиндустрии. Оно является одним из старейших названий, которое знакомо пожалуй всем автомобилистам на планете. Модель Volkswagen Beetle является одной из двух десятков культовых моделей в автомобильной истории, которые выпускаются и продолжаются по всему миру в наступившем XXI веке. А самую наибольшую популярность автомобиль Жук получил за период между 1950-ми и 1979-ми годами. За расцветом значительных продаж на рынках США и Европы последовал спад интереса к этим новым автомобилям необычного вида. Продажи автомобиля возобновились в качестве уже новой модели, которая была введена и запущена в серию в начале 1998 года.

 

История этого маленького VW началась в далеком 1934 году, когда стартовали и начались работы по созданию первого по настоящему массового автомобиля для граждан Германии. Первая партия новых автомобилей появилась на свет как-раз в 1938 году. Но ее эдиллия не была долгой. Новенькая сверкающая с иголочки фабрика быстро перепрофилировалась на новую продукцию всвязи с началом войны. К концу завершения войны от современного автозавода ни осталось почти ничего, Американцы и Англичане бомбили его так, что больше половины мощностей предприятия были просто стерты с лица земли.

 

Европейцы (немцы и их ближайшие бывшие союзники по «оси») получили первые гражданские автомобили с наступлением 1947 года, случилось это после перезапуска данного производства. Этим же легковым транспортом пользовались и солдаты Оккупационных союзнических войск.

 

Фольксваген Жук своей популярностью обязан по-сути США, куда импорт машин спустя десять лет вырос с мизерных поставок в начале 50-х годов до огромного небывалого потока. В конечном итоге 21 млн. шт. машин марки Жук будут в последствии проданы по всему миру. Даже после того, как американские продажи в 1979 году прекратились, этот автомобиль по-прежнему собирался и продавался в Мексике и в Бразилии. На протяжении многих лет подряд мало что менялось в этом Beetle. И так продолжалось до 1998 года, когда автомобиль получил свой первый из крупных редизайнов. Взгляните друзья и познакомьтесь С ПОЛНОЙ ИСТОРИЕЙ ЭТОГО ЛЕГЕНДАРНОГО АВТОМОБИЛЯ ФОЛЬКСВАГЕН ЖУК.

 

1945 год. Начало новой эпохи Фольксваген Жук

Война была окончена. В то время, когда Советские войска победоносно вошедшие в Берлин с успехом разгромили врага и когда прогремел Победоносный салюта по вознаменованию окончания Великой отечественной войны, и когда Советским Союзом была объявлена война Японии, в которой его доблестная армия победоносно сражалась на Дальневосточном фронте быстро захватывая территорию Китая, сам завод, где производились довоенные Фольксвагены, полностью лежал в руинах. Ррасположенный вдоль реки Аллер город с одноименным названием, переименованный вдальнейшем в Вольфсбург, а также завод восставший из руин, в скором будущем начнет выпускать свою первую гражданскую продукцию, а именно первую модель автомобиля. Как мы уже выше сказали, в недавнем прошлом он производил военные машины на базе автомобилей VW, то есть кюбельвагены KdF- 82 (Volkswagen Typ 82), ну и другую военную продукцию. Сразу же после войны с приходом в Вольфсбург оккупационных сил, завод постепенно перешел на отладку и на начало производства мирных автомобилей.

 

1946 год. Из KdF Wagen — в Type I

Производство автомашин Volkswagen под именем собственным «Жук», пока не началось. Все это время немцы занимаются восстановлением разрушенного завода, где явно была нехватка того же угля и различных материалов. Также на открытие предприятия влияет и тот факт, что у завода в Вольфсбурге по сути не было владельца. Военное правительство союзников ставит майора Британии Ивана Херста во главе этого завода, который вновь был запущен в строй для выполнения заказа 20 тыс. штук автомобилей Volkswagen для оккупационных сил. На фото изображен 10.000 (десятитысячный) автомобиль «Жук» того времени.

 

Фабрика Вольфсбург, 1947 год

Бывший глава фирмы «Опель» Хайнц Нордхофф, был нанят конкретно для работы на заводе, это в то время, когда англичане начинают попытки передачи прав собственности «Wolfsburg Motor Works» (как ее в то время называли) всем тем, кто по их мнению был этого достоин. Генри Форд II отказался принять данное производство в качестве «подарка». Британский автопром также не имел никакого интереса и не был заинтересован в машине и в заводе. Не испугавшись возникших трудностей глава фирмы Нордхофф начинает экспорт машин в Данию, Швецию, Бельгию и в Швейцарию. Нордхофф направил все усилия на развитие именно экспорта автомобилей, ведь Германии в то время очень нужна была твердая валюта из-за рубежа. Сами немцы охотно покупают «Жуки», но немецкая марка была очень слаба и на нее многого не купить, а завод без денежных средств дальше не развить, и к тому же, фабрика нуждается в оборудовании из-за рубежа, в частности, конкретно из Америки. Иаким образом получение иностранной валюты было бы благом для фабрики. И самым ярким маяком на горизонте для Нордхоффа заблистал тот самый американский доллар.

 

1949 год. Кабриолет Жук от Karmann

Одним из первых экспортных рынков для «VW» стала Голландия, в которой человек по имени Бен Пон продал 56 штук автомобилей настолько успешно, что Нордхофф призывает его в 1949 году к помощи и к выдвижению на рынок США автомобилей марки Жук. Но немногие автомобили к тому времени уплыли за океан, и что интересно, всех их объединяла одна судьба, быть приобретенными именно Американскими военнослужащими оккупационных сил.

 

Бен Пон лично едет в Нью-Йорк с одним автомобилем VW и всего лишь с небольшим набором запасных частей. Но эта поездка обернулась провалом, антинемецкие настроения оставались еще в душе у населения и являлись сильным препятствием в общении. Бен Пон был вынужден продать данный автомобиль и те детали к нему, чтобы оплатить свой счет за пребывание в отеле и иметь деньги на обратный билет для возвращения в Европу.

 

Это интересно: Самые мощные компактные автомобили

 

Нордхофф учитывая опыт Бен Пена пытается проделать тот же самый путь, но уже самостоятельно, но тоже терпит фиаско. В том же году управление фабрикой «VW» переходит от военного правительства союзников к его Западно-Германскому федеральному правительству. Первый гражданский автомобиль кабриолет построенный Karmann(ом), появляется в 1949 году.

 

1950 год. Экспорт Beetle

Успех!!! Фольксваген впервые и официально начал экспортироваться в США. Иностранный автодилер с Восточного побережья Макс Хоффман был назначен эксклюзивным импортером автомобилей VW в Америку, т.е. в восточную часть от Миссисипи. Хоффман продает там 330 штук автомобилей Фольксваген, и все в основном другим дилерами по всем Соединенным Штатам Америки. Многие автомашины VW по предложению Хоффмана должны «прикрепляться» к заказам на машины Порше и Ягуары, чтобы тем самым ускорить подачу заказов на изысканные спортивные автомобили. Дилеры «клюют» на это предложение и соглашаются приобрести по одной или по две машины VW от Хоффмана. Автомобили были дешевы и дилеры посчитали, что им не составит особого труда их реализовать.

 

1951 год. Вперед к модерну

К 1951 году, те оригинальные тормоза с приводом через тросики, что использовались на автомобиле Typ I, на VW были заменены гидравлическими барабанами СРАЗУ на всех четырех колесах. А двигатель машины получает карбюратор Solex. Мощность машины сразу увеличивается с 24 л.с. до 30 л.с.

 

 

1952 год. Установлены синхронизаторы!

В 1952 году компания «Volkswagen» обеспечивает машины, а именно вторую, третью и четвертую передачи, синхронизаторами.

 

1952 год. Последний год со сдвоенным окном

Конструкция сдвоенного заднего окна столь ценная сегодня для коллекционеров, заменяется в 1953 году на чуть большее и цельное стекло овальной формы.

 

1954 год. Больше объема

Впервые за все годы «Volkswagen» увеличил объем двигателя в моделях Beetle со 1131 куб. см до 1192 куб.см., а мощность машины увеличивается с 30 до 36 лошадиных сил.

 

1955 год. Жук почувствовал себя на миллион

Тем временем производство машин не стоит на месте. В 1955 году «Volkswagen» строит и выпускает свой миллионный автомобиль Жук в Вольфсбурге. Лишь около 9.000 тыс. штук автомобилей поплыли в США в том году. Рынок автомобилей Volkswagen в Америке только только формируется. Множественное число дилеров выстраиваются в очередь за машиной, чтобы начать официально продавать эти VW в Германии. Отбор дилеров очень строг, но справедлив.

 

 

Что касается модели VW Beetle, то он теряет свои олдскульные указатели поворотов и меняет их в пользу более современных.

 

1958 год. Больше остекления

Еще раз фирма «Volkswagen» обращает свое внимание на заднее стекло автомобиля, и в 1958 году оно становится еще больше. Годом ранее компания оснащает свой маленький легковой автомобиль бескамерными шинами, и это впервые за все время производства таких машин.

 

1960 год. Достижения в рекламе

1950 и 1960 годы стали расширением рекламной экспансии на рынке продаж. Продуманная и часто самоуничижительная реклама фирмы «Фольксваген» делала свое дело безукоризненно. К 1961 году передачи в машине Жук становятся полностью ссинхронизированными. Также была установлена автоматическая воздушная заслонка и новая система омывания стекла. Мощность машины увеличивается до 40 л.с.

 

1966 год. Очередное увеличение объема двигателя

Двигатель автомобиля Volkswagen Bug (как его называли в США) снова растет в размере, то есть в 1966 году она увеличивается до 1285 куб. см. Теперь можно установить на малолитражку вполне солидный значок на багажнике- «1300». Мощность в машине поднимается до 50 л.с.

 

 

1967 год. Мотор машины получает повторное увеличение

Через год фирма Volkswagen вновь улучшает двигатель в автомобиле Жук, смещая таким образом его объем к 1493 куб.см. Дополнительные 3 л.с. попали в распоряжение автомобилистов фанатов, шильдик на задней крышке мотора гласил и говорил им — теперь «1500», серьезная надо сказать перемена. В 1967 году этот автомобиль Жук обзаводится 12-вольтовой электроникой, двухконтурной системой тормозов и двухскоростным стеклоочистителем.

 

1967 год. «Kit car» от «Volkswagen»

В 1960-х годах появились «kit car(ы)», т.е. багги на основе Жуков. Пляжная культура Калифорнии породила несколько типов «kit car’ов», в которых использовались днище, двигатель и трансмиссии от Жука. Компании и сами энтузиасты превращали  модели Beetle (и старые и новые машины) в автомобили больше похожие на представителей постапокалиптического мира, что мы с вами могли наблюдать в фильме про Безумного Макса.

 

1968 год. Volkswagen получает для себя что-то вроде автоматической трансмиссии

Для такого нетехнологичного автомобиля, который к концу 1960-х годов все еще оставался Жуком, была сделана очень передовая трансмиссия. В 1968 году фирма «VW» вводит в эксплуатацию и устанавливает на свой автомобиль Automatic Stick Shift, т.е. полуавтоматическую опцию для трансмиссии. По существу на обычной четырехступенчатой механической коробке передач в модели Beetle первая передача была практически упразднена, вместо этого было добавлено вакуумное сцепление, которое отключалось каждый раз при переключении ручки КПП. Все очень просто, надо было переместить рычаг на желаемую скорость, далее его отпустить и вновь нажать на педаль газа, система самостоятельно разберется со всем остальным. Данная технология использовалась совместно с фирмой «Porsche» (Sportomatic). Теперь безапелляционная табличка «Automatic » красовалась на задней крышке каждого автомобиля VW Жук того периода, хотя такие машины не имели еще по сути полноценного автомата.

 

Некоторые остряки того времени сокращали название Automatic Stick Shift до аббревиатуры A.S.S. И действительно, «передовая» технология делала такого «Жука» медленным как никогда, он практически не ехал, как ему было положено. По сравнению с 1.5 литровым вариантом машины на обычной механике, этот малолитражный автомобиль с полуавтоматом проходил ¼ мили за 21,1 секунды, это на 1,3 секунды медленее.

 

«Автоматическая» модель автомобиля также получает для себя новый дизайн разрезного заднего моста, который был смоделирован после установки его на модель автомобиля VW Microbus. По сравнению с оригинальной разделенной осью Жука, эта новая подвеска в значительной степени улучшила управляемость машиной.

 

1968 год. The Love Bug

Первый фильм «Герби» Уолта Диснея The Love Bug дебютирует в 1968 году. В фильме рассказывается история о гоночном автомобиле Beetle, который обладал собственным самосознанием и сумевший стать в дальнейшем успешной гоночной машиной.

 

 

1969 год. Улучшена задняя ось

 

Разрезная задняя ось с двумя шарнирами встречается на автомашинах с автоматическими трансмиссиями на каждой модели Beetle 1969 года в США. Кроме того, в тоже самое время заднее стекло машины начинает оборудоваться электрическим обогревателем.

 

1970 год. Больше двигатель — больше мощности

Объем двигателя в машине снова возрастает и достигает объема в 1585 куб.см, а это 57 л.с. под капотом. Все американские «Жуки» обзаводятся бейджиком- «1.600».

 

1971 год. Без паники, Super Beetle приехал удивлять

Тогда как задняя подвеска машины была обновлена, что случилось в 1969 году, ее передняя подвеска получает свое первое обновление только в 1971 году XX века. Покупатели автомашины Super Beetle могли похвастаться в то время большим передним багажником, что было достигнуто благодаря подвеске стоечного типа. Кроме того, в 1971 модельном году на Битле появились первые порты для компьютеризированных диагностических инструментов.

 

В сравнительном тесте шести автомобилей проводившемся в том же году, этот Супер Жук занял пятое место.

 

Установка новых головок цилиндров с двумя впускными каналами на цилиндр вместо одного, принесло машине три дополнительных лошадиных силы. Общая мощность поднялась и составила 60 л.с. Прибавка сделала этот Super Beetle супер быстрым среди всех автомобилей Жуков. Четверть мили проходилась автомобилем за 19,8 секунды. Разгон до 100 км/ч занимал 16,1 секунды.

 

 

1972 год. Побит рекорд Model T

На протяжении 1950-х и 1960-х годов автомобиль Жук устанавливает важные рекорды по продажам. В 1972 году продажи достигают невиданного размаха, сошло с конвейера и было продано 15 млн. 077 тыс. 034 шт. автомобилей модели Beetle. Рекорд продаж автомашин Ford Model T скоро будет побит. Разумеется, что производство VW Жук даже не было и близко к своему завершению.

 

1970-е годы. Успех в ралли..?

 

Если вы сможете в это поверить друзья, то хотим сказать вам, что этот автомобиль Жук в свое время побеждал даже в раллийных гонках. Забавные на вид автомобили были грозными соперниками для других участников ралли. Они имели невероятный запас прочности и отличную тягу на задней оси. Австрийский дистрибьютор «Porsche» из Зальцбурга выходит с Жуком на европейское ралли в середине 1970-х годов.

 

На другом конце мира в это время автомобили Жуки изменяются просто до неузнаваемости, и делается это специально для гонок Baja 1000 проходивших в Калифорнии. Эти самые экземпляры машин породили в последующем модифицированный стиль «Baja Beetle», а именно, со срезанными крыльями, с большими колесами и с трубчатым каркасом-клеткой вокруг двигателя и кабины.

 

1973 год. Сделайте получше обзорность

В 1973 году с машиной происходит не так много изменений, разве что была увеличена площадь переднего стекла на этом вроде и все..

 

1974 год. Фабрика в Вольфсбурге построила свой последний Beetle

Еще одна важная веха достигается автомобилем в 1974 году, правда она не имеет ничего общего с продажами. Вольфсбург строит свой последний автомобиль Beetle. Производство переходит на другие европейские площадки и производственные мощности, а также и на завод в Пуэбло в Мексику.

 

1975 год. Электронный впрыск топлива на Volkswagen Type I

 

Компания «VW» со своим Жуком делает еще один шаг для технологического прогресса, а именно, в 1975 году автомобиль получает электронный впрыск топлива. Новые стандарты рейтингов мощности снижают максимальную мощность машины до 46 л.с. В 1974 — 1975 годах помимо всего прочего на машину начали устанавливаться энергопоглощающие бампера.

 

1976 год. Последние «Жуки» едут в Северную Америку

К 1976 году непоколебимость автомобиля Жук начинает ослабевать. На рынке появляются более современные конкуренты в сочетании с введением самой фирмой «VW» модели Golf (так называемый Rabbit в Америке), которые стали реквиемом для Жука. Модель Beetle уходит с самого насыщенного рынка, т.е. с рынка США давшего так много для развития гражданской модели за послевоенные годы в Германии. Приоритеты производства и самих продаж смещаются в Южную часть Америки.

 

1977 год. Под эгидой — «Только кабриолеты»

 

Авто-купе Жук ушло, но автомобили кабриолеты еще держатся на рынке США. «Volkswagen» продолжает продавать свой кабриолет вплоть до 1979 года. В конце концов продажи и этой модели автомобиля встали. Производство данного автомобиля Жука еще продолжает существовать в Мексике и в Бразилии. С 1986 по 1993 годы была сделана пауза, т.е. перерыв, но население Латинской Америки по-прежнему требовало вернуть и продолжить производство этого недорогого и надежного автомобиля обратно. Таким обазом спрос родил предложение и модель автомобиля продолжила выпускаться.

 

1998 год. Возвращение иконы. Вы ее не узнаете

 

К концу 1990-х годов это «ретро» начало расти в цене и его популярность среди покупателей увеличивается. На волне ностальгии компания «Volkswagen» презентует старый и одновременно совершенно новый автомобиль Жук. Концепция автомобиля сводит многих с ума своей красотой. Приверженцы марки прождавшие 21 год наконец-то могут надеяться на возвращение в серию легендарной для них модели Beetle уже в новом современном виде, т.е. с новыми технологиями и возможностями.

 

И действительно, в 1998 году в производство был запущен автомобиль New Beetle. Это стало для многих сенсацией. В год своего дебюта в продаже стал доступен 115 сильный 2.0-литровый автомобиль с четырехцилиндровым бензиновым двигателем с водяным охлаждением, а еще стала доступна и 1.9-литровая дизельная четырёхцилиндровая версия автомобиля TDI. Машина обзавелась передним приводом колес.

 

В следующем году Новый автомобиль Жук добавляет к своей линейке моторов 150-и сильный турбонаддувный 1.8-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, который с 0 до 100 км/ч разгоняется за 7,3 секунды, это вам не шутки! Динамика прямо как у Acura Integra GSR.

 

В целом этот New Beetle немного больше, чем переделанное четвертое поколение автомобилей Golf. Новый Жук тоже изобилует наличием округлых форм. Дутость машины видна во всем. Как говорится, веселый Beetle вновь на коне. Главной  особенностью дизайна является встроенная «ваза» для цветов находящаяся около приборной панели.

 

2001 год. AWD/ V-6

Возможно на пике славы данного New Beetle, компания «Volkswagen» строит для Европы еще одну модель 250 «RSi». Такие автомобили выпускались ограниченным тиражом и были оборудованы 221-сильным 3,2-литровым V-6 двигателем, а также приводом 4Motion на все колеса и шестиступенчатой механической коробкой передач, не говоря уже о супер эффектном внешнем аэрообвесе машины.

 

2002 год. Модель получает двигатель Turbo S

Двигатель 1.8T дал Жуку некоторое спортивное нотки, его стали использовать спортсмены команды Formula Vee,, а еще его ставили на авто-багги для гонок по бездорожью для участия в соревнованиях Baja 1000. Измененный двигатель Turbo S, построенный на базе того же турбированного четырехцилиндрового мотора, сделал этот New Beetle самим по себе спортивным болидом. Разгон за 6,7 секунды до 100 км/ч, максимальная скорость- 210 км/ч.

 

2003 год. Type I — наконец-то конец

Вы наверное друзья подумали, что классический Type I давно уже мертв? Подумайте еще раз..(?) На самом деле окончательная модель автомашины будет построена в Пуэбло в Мексике, случится это в 2003 году, через 70 лет после того, как команде Фердинанда Порше было поручено построить первые прототипы автомашин. За свою невероятно продолжительную жизнь этот оригинальный Type I (или Жук) был продан в колличестве более чем 21.000.000 млн. экземпляров (штук).

 

2003 год. Кабриолеты возвращаются

Как и следовало ожидать, компания «Volkswagen» представляет публике кабриолет версии New Beetle. Она становится у населения популярной.

 

2006 год. New Beetle стал опять новым

Проблема назвать автомобиль «New Beetle» заключается как-раз в том, что рано или поздно, но он больше никогда не будет новым. В 2006 году, почти-что через восемь лет после того как этот New Beetle поступил в продажу, компания «Volkswagen» проводит над ним небольшой по средним меркам редизайн. Вид Жука изменился в деталях. Но самое большое изменение в машине происходит под капотом. Не особо мощная 2.0-литровая «четверка» на старой модели превращается в 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель, а производство дизельного мотора TDI вовсе прекращается.

 

2012 год. «Жук» — снова здравствуй!

Этот New Beetle «умер» после 2010 года. Автомобильный мир вынужден был прождать целый год, чтобы увидеть его замену, которую повторно окрестили «Жуком». В 2012 году этот Bug закопал куда подальше свою устаревшую основу заменив ее на части от других автомобилей марки Volkswagen. В том числе в машину вошли технологические кусочки от автомобиля седана Jetta.

 

Дизайнеры компании вернули форму Жука ближе к оригиналу, т.е. именно, коническую заднюю часть почти с вертикальным лобовым стеклом и несколько упрощенной крышей.

 

Смотрите также: Все что нужно знать о скандале с компанией «Volkswagen»

 

Первоначально фирма «Volkswagen» предлагает покупателям машину с 170-сильным 2,5-литровым рядным пятицилиндровым двигателем и с 200-сильным турбированным 2,0-литровым мотором с четырьмя цилиндрами от модели Jetta GLI. На следующий год «VW» добавляет в линейку еще один 2.0-литровый TDI. На выбор покупателям коробки передач машина включает в себя: пятиступенчатую механическую КПП или шестиступенчатую автоматическую трансмиссию для рядной «пятерки», а также шестиступенчатую механику и автоматическую коробку передач с двойным сцеплением для моделей Turbo и TDI.

 

2013 год. Приход кабриолета. Часть вторая

В 2013 году кабриолет Beetle возвращается на рынок в своем новом стиле кузова. Все три двигателя доступные в купе можно заказать и для кабриолета. Возможно впервые автомобиль кабриолет от «VW Bug» лишен явных признаков женственности.

 

2016 год. Фабричная модель Dune Buggy или..? Не совсем

Несмотря, что этот Жук в течение десятилетий был основной машиной для багги в США, компания «Volkswagen» впервые принимает решение изменить данную концепцию. Результат — появляется Beetle Dune купе и кабриолет. Выглядят они действительно классно, но вряд ли готовы к бездорожью. Оба переднеприводные и оснащены приподнятой на 0.4 дюйма подвеской. Вот такие машины.

Сравнение Nissan Juke и Volkswagen Beetle. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

3

Количество цилиндров

4

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

7 Робот DCT

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6 Робот DSG

Производительность

Мощность двигателя

117 л.с. при 5250 об/мин

Мощность двигателя

150 л.с. при 3500-4000 об/мин

Крутящий момент

180 Нм при 1750 об/мин

Крутящий момент

340 Нм при 1750-3000 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.1 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

9.3 с

Максимальная скорость

180 км/ч

Максимальная скорость

198 км/ч

Объем двигателя

999 см3

Объем двигателя

1968 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

11.1 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

9.3 с

Выбросы

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6 d-TEMP

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Вес и обьемы

Количество мест

5

Количество мест

4

Другое

Габариты

Колесная база

2636 мм

Колесная база

2538 мм

Шасси и колеса

Размер шин

185/60 R14 H

Размер шин

205/55 R16; 205/50 R17; 225/45 R17; 245/40 R17; 225/40 R18; 245/35 R18

Фольксваген «Жук» — история создания самого массового автомобиля (1945-1960)

В 1934 году Адольф Гитлер решил обеспечить каждую немецкую семью транспортным средством. Реализацией идеи занялся автомобильный инженер Фердинанд Порше, который и разработал «народный автомобиль» – Volkswagen.

Требования стояли следующие: автомобиль должен вмещать семью из пяти человек, развивать скорость до 100 километров в час, расходовать не более галлона топлива на 32 мили (51 км). При этом цена не должна превышать 1000 рейхсмарок и расходные детали, чтобы были доступными.

Фердинанд Порше разработал несколько прототипов модели под названием «Type 60» с задним расположением двигателя воздушного охлаждения и характерной выпуклой формой. Прототипы проходили испытательный пробег в два миллиона километров.

Завод для производства народного автомобиля построили в Фаллерслебене (позже переименован в Вольфсбург). В 1938 году Гитлер сам заложил в его основание первый камень. Во время Второй мировой войны предприятие производило военные транспортные средства.

В 1945 году после окончания Второй мировой управляющим разбомбленного завода назначили майора британской армии Ивана Херста. Он убедил английских военных заказать 20 000 автомобилей и вскоре завод стал производить по 1000 машин в месяц.

Фольксваген получил прозвище «Жук» из-за округлой формы. В последующие десятилетия его производство увеличили, и он превратился в один из самых популярных и узнаваемых автомобилей в мире. Последнее авто этой модели сошло с конвейера в 2003 году. К тому времени суммарный тираж составил более 21,5 миллионов машин.

В этих ретро фотографиях показан эффективный производственный процесс, превративший «Жука» в наиболее распространённый автомобиль, который можно было встретить на улицах всего мира.

Volkswagen Käfer (Жук) вошёл в историю как самый массовый автомобиль, производившийся без пересмотра базовой конструкции.

1953
Фото: Corbis

1945
Модели Volkswagen Käfer (Жук), произведённые в Западной Германии.
Фото: Keystone-France / Getty Images

1950
Фото: FOX Photos / Getty Images

1952
Фото: Watford / Mirrorpix / Corbis

1952
Фото: Watford / Mirrorpix / Corbis

1952
Фото: Watford / Mirrorpix / Corbis

1952
Фото: Wolff & Tritschler/Ullstein Bild/Getty Images

1952
Фото: Watford / Mirrorpix / Corbis

1954
Фото: Corbis

1955
Фото: Keystone / Getty Images

1955
Фото: Keystone / Getty Images

1955
Volkswagen празднует производство миллионного VW 2.
Фото: VW / AUDI / Ullstein Bild via Getty Images

1956
Фото: Keystone Features / Getty Images

1956
Фото: Keystone Features / Getty Images

1956
Фото: Keystone Features / Getty Images

1958
Фото: Keystone-France

1960
Фото: Pictorial Parade / Getty Images

1960
Фото: Keystone / Getty Images

1960
Фото: Pictorial Parade / Getty Images.

Старый Фольксваген Жук — обзор Volkswagen Käfer и Beetle 1963

Фольксваген Beetle, имеющий официальное название Volkswagen Type 1, представляет собой экономичную модель с задним расположением мотора. Неофициальное название авто на немецком языке Käfer означает «Жук». Один из самых популярных автомобилей в мире выпускался и продавался немецким производителем с 1938 по 2003 год. Volkswagen Beetle 1963 известный ранее как «Тип I» или как 1200 (двенадцать сотен), продавался в Европе до 1967 года, рассчитан на пять пассажиров.

1200 – означает объём двигателя в кубических сантиметрах.

История модели

Происхождение модели восходит к 1925 году, когда автомобильный конструктор Bela Barenyi представил свои проекты компании Maschinenbauanstant Wien. Дальнейшее влияние на историю пришло от Porsche.

В 1933 году Адольф Гитлер встретился с Фердинандом Порше, чтобы обсудить разработку «Фольксвагена» («Народного автомобиля»), способного развивать скорость 100 км/ч, перевозить двух взрослых, трех детей.

Фердинанд Порше сформулировал первоначальные параметры Жука за несколько лет до его ввода в эксплуатацию. Однако его производство стало финансово жизнеспособным только при поддержке Третьего рейха. Были созданы несколько образцов 1937–1939, активно использовавшиеся во время II мировой войны. Массовый выпуск начался с 1945 года, через год выпускалось ежемесячно 1000 единиц.

В период холодной войны успех VW Kafer ощущался по максимуму. В 1963 издание «Sports Illustrated» заявило, что «Фольксваген нашел дом в Америке», назвало его «самым легко узнаваемым автомобилем на земле». Более того, Volkswagen Beetle 1963 стал символом идеализма и мира, его можно было увидеть на пляжах, на демонстрациях, на музыкальных фестивалях, в крупных городах и загородом. Для многих Фольксваген Жук был самым важным автомобилем 20-го века.

Немецкий концерн продал 21,5 миллиона экземпляров.

Обзор авто

Volkswagen Beetle 1963 Type 1 имеет длину 408см, колесную базу 240см, ширину 154см, высоту 155см. Базовая платформа оснащена торсионной передней подвеской, с катушками и поворотными осями сзади. Четырёхцилиндровый алюминиево-магниевый мотор с воздушным охлаждением, имеющий объём 1200 см3, мощность 40 лошадиные силы, работает с четырёх скоростной КП. Время разгона модели до сотни составляло внушительные 35 секунд.

Хотя двигатель был менее мощным, чем другие автомобили этого класса, он был простым, экономичным и простым в ремонте. Моторы с воздушным охлаждением не имеют водяных насосов, термостатов, шлангов или радиатора, а агрегат с воздушным охлаждением весит легче, нежели аналогичная силовая установка с водяным охлаждением.

Внешний вид Volkswagen Beetle 1963 года не отличался от других моделей, выпускаемых на протяжении последних 10 лет. Производитель сделал лишь несколько незначительных обновлений для Bug 63 года. Корпус вентилятора для мотора, глушитель, теплообменник были перепроектированы, система отопления модернизирована.

Новые напольные коврики, направляющие для окон, независимая передняя подвеска, телескопические амортизаторы также стали частью пакета Beetle 63 года.

Жук в истории и культуре

Машина VW Kafer Bug считалась «культовой», в 1960-х годах ассоциировалась с движением хиппи как символ поколения, часть философии хиппи 60-70 годов. Икона поп-культуры имела толпы фанатов. Организованы онлайн-клубы, сообщества, где поклонники Beetle поддерживают между собой связь.

Старый Фольксваген Жук был изображён на обложке легендарного альбома The Beatles «Abbey Road». В серии книг «Дрезденские файлы» американского писателя Jim Butcher главный герой Гарри Дрезден водит автомобиль VW Bug голубого цвета.

Жук стал часто воспроизводимым игрушечным автомобилем. «Hot Wheels» и «Matchbox» произвели многосерийных, стилизованных гоночных модифицированных игрушечных моделей Beetle.

Большинство производителей игрушечных машин включали Жук в свою линейку.

Интересные факты, которые вы не знали

В международном опросе о награде самого влиятельного в мире автомобиля двадцатого века VW Kafer занял четвертое место после Ford Model T, Mini и Citroen DS.

В 1960-х попытки заменить Жук на модель K70 от компании NSU Motorenwerke провалились. Последняя модификация Жук произведёна в Мексике (Puebla) в 2003. Партия экземпляров в количестве 3000 единиц продана под модификацией Ultima Edicion.

Жук в кинематографе

Модель периодически появлялась в разных фильмах. С 1968 жемчужно-белый автомобиль с гоночным номером «53» красными, белыми, синими полосами под названием «Herbie» играл главную роль в серии комедийных фильмов Диснея. На торгах аукциона «Dream Factory» (Нью-Йорк) героя мультфильмов Volkswagen Beetle 1963 продали за 126 500 долларов США, установив рекорд аукциона. Фильм «Сумасшедшие гонки» 2005 от студии Дисней стал финальной частью про Herbie.

Желтый VW Kafer по имени «DuDu» появился в серии немецких фильмов для детей. Знаменитым стал Autobot Bumblebee – желтый Жук из игрушек, комиксов, мультфильмов «The Transformers».

Жук периодически появлялся и в Голливуде. Например, на одном из постеров-презентаций фильма «Сияние» (1980) Стэнли Кубрика был изображен Фольксваген Beetle жёлтого цвета.

В научно-фантастическом триллере «Прибытие» (1996) показаны несколько мексиканских моделей Жука.

Жук на разных языках

Автомобиль Volkswagen Type 1 более известен как Beetle, Bug или Käfer (немецкий). Много лет его производство осуществлялось в разных странах по лицензии VW.

Жук имеет свои названия на разных языках – на афганском языке звучит как Fulox-e-baqa-e, Escarabajo or Ponchito – аргентинский, Kugel Porsche – австрийский, Keverke – бельгийский, Fusca – бразильский, Punch Buggy – канадский, Escarabajo – чилийский. В Финляндии модель называется Kupla, Elkhonfesa – египетское название, шведское – Bubblan, турецкое – Vosvos.

За сколько можно купить сейчас

На разных ресурсах в настоящее время можно купить Volkswagen Beetle 1963 года выпуска от 900 долларов САШ. Цена зависит от состояния машины. К продаже представлены экземпляры с переделанным кожаным салоном, новым рулём.

Некоторые модели продаются не на ходу, с необходимостью покраски, доработки электроники и механики, с оригинальным механически исправным двигателем.

Преимущества и недостатки конструкции

У оригинального Beetle есть преимущества и недостатки, которые есть во многих автомобилях того периода. Из преимуществ владельцы отмечают:

  1. Популярность машины. В интернете можно обсудить вопросы, возникшие с техническим обслуживанием авто.
  2. Распространенность запчастей. На многих ресурсах продаются комплектующие детали, можно почитать советы по ремонту и замене запчастей.
  3. Внешний вид. Классический автомобиль до сих пор выглядит круто на дороге.
  4. Нетрудоёмкий процесс ремонта при элементарных знаниях.

Минусы:

  1. При возникновении одной или двух проблем, следует устранить их, чтобы они не стали причиной возникновения ещё больших неисправностей.
  2. Минимальная система безопасности. В случае столкновения на большой скорости шансы остаться невредимым минимальны.
  3. Современные автомобили немецкого концерна имеют лучшую технологию и производительность, нежели старый Фольксваген Жук.

Современный жук

Теперь выпускается версия оригинального Volkswagen Beetle Cabriolet 2017 модельного года. Усовершенствованы дизайн, конструкция, технология, производительность машины. Обновленная модель представлена в городе Travemunde, в рамках Beetle Sunshine Tour 2016.
Новые цвета снаружи и внутри, еще более разнообразный набор опций персонализации, информационно-развлекательные системы, предназначенные для современных смартфонов и приложений – именно с такими характеристиками запускается современный Жук.

Подведем итоги

В 60-х годах автомобили с более современным дизайном составили конкуренцию Фольксваген Kafer. Однако Beetle превзошел большинство других моделей, которые копировали заднее размещение мотора, – таких, как Renault, Subaru, Tatra, General Motors или Fiat. Оригинальный Жук выпуска 1938-2003 по праву заслужил свое место в автомобильной истории.

Volkswagen прекратил производство своего самого массового автомобиля — Beetle

Народный любимчик среди авто — «Жук» — отправлен на пенсию. Знаменитая модель не выдержала усиливающейся конкуренции. Автомобиль, к созданию которого приложил руку Адольф Гитлер, стал самым массовым. Но ему просто нужно было умереть.

После многих десятилетий производства и трех поколений проектов Volkswagen снял с производства свой культовый автомобиль Beetle — «Жук».

Компания заранее объявила, что в 2019 году производство серии «Битл» будет завершено. Еще недавно автомобиль можно было приобрести по базовой цене — $27,3 тыс. за кабриолет. Больше такой возможности не представится — 10 июля с конвейера в Мексике сошли последние авто в комплектации Final Edition. Это событие решили не делать трагичным и устроили в одном из мексиканских городов по этому случаю шоу.

close

100%

Церемония в день окончания выпуска Volkswagen Beetle на фабрике в Мексике, 10 июля 2019 года

Imelda Medina/Reuters

«Освобожденные производственные площади в Мексике будут использоваться для производства нового компактного внедорожника, предназначенного для рынка Северной Америки», — говорится в сообщении Volkswagen. Дополнительных комментариев о новом автомобиле компания не дала.

Представить Volkswagen без «Жука» невозможно, заявил президент и исполнительный директор Volkswagen of America Скотт Кеог.

«Любому, кто будет удивлен или разочарован этим объявлением, лучше подготовиться. В ближайшие месяцы все больше автопроизводителей объявят о более значительных отменах моделей», – сказал издатель Auto Trader и Kelley Blue Book Карл Брауэр, которого цитирует CNN.

Культовой модели нужно умереть, а не бороться с рыночными тенденциями, уверен эксперт.

История «Жука» действительно культовая, ведь задумка «народного авто» принадлежит немецкому фюреру Адольфу Гитлеру. Все началось с приказа сверху: Гитлер потребовал создать автомобиль по приемлемой для каждой семьи цене. Названию «Volkswagen» («автомобиль для народа») должна была соответствовать цена (990 рейхсмарок), ведь машина — для народа. Уже в 1933 году на открытии одного автосалона в Берлине Адольф Гитлер произнес свою первую речь в качестве «вождя» и пообещал обеспечить каждую «истинно немецкую семью» функциональным автомобилем.

Саму же идею машины со скругленным дизайном связывают с конструктором Фердинандом Порше. Между тем создателем машины был конструктор и главный редактор немецкого журнала Motor — Kritik Йозеф Ганц. Именно он создал прототип «Битла» — «Маикэфер» (в переводе с нем. — «майский жук»). Само же название «Народного автомобиля» появилось чуть позже, в рекламе другого проекта Ганца — автомобиля «Супериор».

Чтобы не отставать от конкурента, Порше предложил свой проект «народного автомобиля» — «Проект-12», в котором все требования руководства об удобстве и доступности были учтены. Однако о его заслугах, как и о работе его коллеги Йозефа Ганца, после окончания Второй мировой никто не вспомнил. Его посадили в тюрьму за пронацистскую деятельность, но даже после снятия всех обвинений к работе по возобновлению производства «Жука» Порше так допущен и не был. Но печальной судьбу Порше не назовешь — вместе с сыном он основал производство автомобилей класса «Люкс».

Из-за того, что в 1939 году фашистская Германия развязала Вторую мировую войну, заводу в немецком городе Вольфсбург пришлось срочно изменить профиль деятельности – все силы были направлены на создание колес для танков, ракет и вездеходов.

После войны, однако, завод был перезапущен британцами, и началось производство автомобилей Volkswagen. Дизайн «народного автомобиля» было решено оставить «классическим», каким его изначально задумал Гитлер. По некоторым данным, он сам лично участвовал в создании авто.

«Знаменитый дизайн скругленного обтекаемого кузова был заслугой Адольфа Гитлера, который, будучи неплохим рисовальщиком, лично приложил высокохудожественную руку к угловатому в начале облику автомобиля. Получились: открытый 4-местный кабриолет, в задней стенке были предусмотрены два полуовальных окна, разделенных перемычкой, которые первоначально, по соображениям экономии, отсутствовали — еще одна «заслуга» фюрера как художника», — пишет издание DW.

В 1947 году в Германии стартует массовое производство «Жуков». Через несколько лет они становятся известными как самые надежные и «вечные» автомобили. 5 августа 1955 года с конвейера сошел миллионный экземпляр, а к 1972 году было продано уже 15 миллионов автомобилей этой модели. 19 января 1978 года выпуск культового авто в Германии был прекращен, но его продолжали производить заводы в Бразилии и Мексике.

close

100%

Автомобили Volkswagen Beetle во время празднования международного дня Volkswagen на Шри-Ланке, 2011 год

Dinuka Liyanawatte/Reuters

В 1997 году Volkswagen представил новый вариант «Жука». Такой вариант машины хоть и имел культовую «мягкую» форму, но в тоже время был построен на совершенно иной платформе.

Но даже после того, как компания запустила «New Beetle», старые «жуки» пользовались тем же спросом. Последний «старый» «Жук» был выпущен в 2003 году на заводе в Мексике. В его честь мексиканские музыканты даже исполнили серенаду — вот какая была народная любовь. Кроме того, в Германии был построен целый музей в честь «любимчика»: фанаты марки могут полюбоваться выпущенными моделями, а дети — прокатиться на игрушечных и даже получить детские права.

«А он все едет, и едет, и едет…» — так звучала реклама «Жука» середины прошлого века. Последний экземпляр «Жука» никуда не поедет — его отправят в музей.

версия Final Edition — Авторевю

Фото: компания Volkswagen

Volkswagen официально объявил, что прекратит производство модели Beetle в июле 2019 года. Увы, ретрокар на базе «пятого» Гольфа не оправдал ожиданий: если в 2012 году (первый полный год продаж) свет увидело 108 тысяч Жуков, то в 2017-м — только 59 тысяч. Поэтому руководство концерна приняло решение передать производственные мощности завода в мексиканской Пуэбле, где делают Beetle, под более востребованные машины (читай — кроссоверы).

Прямого наследника у Жука не будет, хотя впоследствии боссы Фольксвагена не исключают выпуск похожего по духу электромобиля. А для последнего модельного года нынешний Beetle обзавелся версией Final Edition, которая стилизована под прощальную версию оригинального Жука, выпущенную здесь же в Мексике в 2003 году.

В палитре цветов кузова появились ностальгические бежевый и голубой колеры, хотя доступны и три стандартных цвета. Также Final Edition отличается декором, особым шильдиком «Beetle» на корме и опционными колесами с ретродизайном. А в салоне — богатая отделка сидений с ромбовидной прострочкой: в начальной версии SE для обивки использован кожзам, а в исполнении SEL — настоящая кожа.

Финальные хэтчбеки и кабриолеты оснащаются стандартным турбомотором 2.0 TSI (176 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом». В США цены начинаются с 23045 долларов против 20220 за базовый Beetle. Версия Final Edition будет доступна для заказа вплоть до прекращения производства Жука. Однако за пределами Америки купить ее будет непросто: например, с российского рынка Beetle ушел еще два года назад, а этой весной были прекращены поставки в Германию.

Подержанных Nissan Juke на продажу в Западной Вирджинии: 387 автомобилей от 5000 долларов

КОНТАКТ ПРОСМОТРЕНО Падение цен

Большое значение iSeeCars дает автомобилям беспристрастную оценку стоимости, которая подчеркивает лучшие предложения.Наша технология анализирует миллионы списков, данных и дилеров на ежедневно, чтобы найти отличные предложения. Затем мы показываем автомобили с наивысшим рейтингом. первым в наших результатах поиска. 2668 долларов ниже

Ниссан Верса 1 2016г.6 с

133 408 миль Добавлено 20 дней назад

Чарльстон, Западная Вирджиния

Ниссан Верса 1 2016 года выпуска.6 С

6014 долларов США 133 408 миль Bluetooth, защита от детей, розетка

Категория: Подержанные автомобили
Цена 6014 долларов США
Для продажи: Дилер
Оценка дилера ISC:
Двигатель 4-цилиндровый
Тип топлива Бензин
Сиденья 5 мест
ВИН 3N1CN7AP5GL916305
Местоположение Чарльстон, Западная Виргиния, 25387
Пробег 133 408 миль
Трансмиссия автоматический
Внешний цвет Белый
Цвет салона Уголь
миль на галлон 30
Трансмиссия ВПЕРЕД

Постмодернистский музыкальный автомат — Глиняный центр

Постмодернистский музыкальный автомат Скотта Брэдли. Грандиозное открытие тура, воскресенье, 27 февраля 2022 г., 19:00

Postmodern Jukebox, музыкальный коллектив, крутящий время, известный тем, что поместил «поп-музыку в машину времени», собирается снова заставить 20-е реветь! Прибыв в Чарльстон в воскресенье, 27 февраля, в Clay Center, The Grand Reopening Tour вернет PMJ к изголодавшейся по музыке публике, исполнив некоторые из самых популярных хитов современной музыки в классических стилях прошлых эпох.

Как и всегда на ослепительных живых выступлениях PMJ, в The Grand Reopening Tour будет участвовать ансамбль талантливых певцов и музыкантов, ночь за ночью оживляющий аранжировки Брэдли, охватывающие поколения. К основному ансамблю часто присоединяются неожиданные гости, чтобы сделать каждый концерт уникальным и непредсказуемым, что делает его одним из самых захватывающих впечатлений от живой музыки этого и любого другого периода времени. MusicInsight.com довольно просто выразился в «Before Times»: «Пойдите посмотрите Postmodern Jukebox.Прекрати, что бы ты ни делал, прямо сейчас и иди к ним!

За последнее десятилетие Postmodern Jukebox превратился из вирусного явления во всемирную безжалостную силу, собрав более пяти миллионов подписчиков на своем канале YouTube, превратившись из крошечной квартирки Брэдли в Астории, Квинс, в студию в Лос-Анджелесе, подходящую для все более амбициозного лидера группы. зрение. Для группы, столь глубоко укоренившейся в эстетике эпохи джаза — хотя их временные искажения затронули практически все основные тенденции в популярной музыке, от ду-вопа до Motown и хейр-метала — приход очередных двадцатых, очевидно, стал символической вехой.

Билеты на постмодернистский музыкальный автомат стоят 25, 45, 55 и 90 долларов.

Это шоу проводится при поддержке Роджера Л. Николсона и Джейн Рэй в память о Лакине Куке. Предложения по исполнительскому и изобразительному искусству Clay Center представлены при финансовой поддержке Департамента искусств, культуры и истории Западной Вирджинии и Национального фонда искусств с одобрения Комиссии Западной Вирджинии по искусству.

Пожалуйста, позвоните в кассу Clay Center по телефону 304-561-3570 или напишите по адресу [email protected], если у вас есть какие-либо вопросы. Для получения самой последней информации посетите сайт www.theclaycenter.org. Обновления также будут распространяться через официальные каналы социальных сетей Clay Center в Facebook и Instagram.

 


Купить билеты

JUKEBOX BINGO — Лотерея Западной Вирджинии : Лотерея Западной Вирджинии

JUKEBOX BINGO — Лотерея Западной Вирджинии : Лотерея Западной Вирджинии

Поиск Веб-сайт:

Закрыть поиск Переключить меню

*Ощутите удовольствие от игры в Scratch Off прямо здесь, на вашем компьютере или мобильном устройстве! Щелкните левой кнопкой мыши и перемещайте ее вперед и назад по указанному выше билету, чтобы поцарапать его.Это только для целей тестирования! Никакие фактические призы не будут присуждаться в этой аннулированной онлайн-пробной игре.

Информация

Цена билета $2
Приз 10 000 долларов
Общие коэффициенты 1:4.12
Всего билетов в игре 1 500 000
Дата запуска 09.03.2009
Номер игры 525
Статус игры ИСЧЕЗ
Дата окончания 30.11.2009
Крайний срок подачи претензии 01.06.2010
Как играть Сотрите область «Карта звонящего», чтобы открыть 20 номеров Бинго.Сотрите соответствующие числа на карточках 1-4. Выиграйте приз, указанный в легенде приза, когда:
1. Сопоставьте все числа в полной горизонтальной, вертикальной или диагональной строке, чтобы выиграть от 2 до 6 долларов.
2. Сопоставьте все числа во всех 4 углах, чтобы выиграть от 5 до 20 долларов.
3. Сопоставьте все числа, чтобы получить полный «X» (8 чисел + «Свободное место»), чтобы выиграть от 50 до 10 000 долларов.
4. Сопоставьте все числа в выделенной «ЯЩИКЕ», чтобы выиграть от 4 до 400 долларов.
Примечание. Вы можете выиграть более одного приза по этому билету, но вы не можете выиграть более одного приза по каждой из «Карточек с 1 по 4» включительно.Будет выплачен только самый крупный выигрышный приз каждой карты игрока.

Призов

Информация о призах больше недоступна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лотерея стала проще! Скачать приложение для Android и iOS >

Тревоне Бойкин Джукс, Западная Вирджиния, получает пятерку от Даны Холгорсен

Квотербек

TCU Тревоне Бойкин устроил шоу против Западной Вирджинии в четверг вечером.

Бойкин, лидер в борьбе за приз Heisman Trophy, в основном делал на поле все, что хотел, бросая на 388 ярдов и три тачдауна, а также 84 ярда и быстрое тачдаун.

В третьей четверти, когда TCU вели со счетом 37-10, Бойкин отступил на передачу, когда несколько защитников Западной Вирджинии прорвали линию атаки и начали атаковать его.

Бойкин с легкостью обыграл четырех защитников подряд и помчался к первой дауну, оторвавшись от боковой линии Западной Вирджинии.Там игру оценил даже тренер WVU Дана Холгорсен:

Через ESPN

Вот еще один вид, Холгорсен покачал головой.

Джейк Троттер из ESPN спросил об этом обе стороны. Бойкин сказал:

«Он буквально стоял прямо там и просто начал улыбаться. Я просто поднял руку, чтобы дать ему пять, и он дал мне. Это было как-то нереально.»

Холгорсен сказал, что он был слишком потрясен спектаклем, чтобы не отметить Бойкина:

«Он сыграл одну из лучших пьес, которые я когда-либо видел. делать.Я мог бы начать орать на наших ребят, но что из этого выйдет?»

Холгорсен добавил, что считает Бойкина лучшим игроком страны.

Хотя это может разозлить некоторых людей, считающих, что соперники не должны быть такими дружелюбными, это довольно классический момент между доминирующим игроком и беспомощным тренером соперника.

нью-йоркских легковых и грузовых автомобилей

  • Олбани, Нью-Йорк (альб)
  • алтуна-джонстаун (аоо)
  • Аннаполис, Мэриленд (анп)
  • Балтимор, Мэриленд (бал)
  • Бингемтон, Нью-Йорк (bgm)
  • бостон (бос)
  • буйвол, Нью-Йорк (буф)
  • Кейп-Код / острова (кепка)
  • кэтскиллс (кошка)
  • центральный штат Нью-Джерси (cnj)
  • Шарлоттсвилль, Вирджиния (Ува)
  • Чатокуа, Нью-Йорк (chq)
  • камберлендская долина (cbg)
  • Делавэр (dlw)
  • восточная Коннектикут (nlo)
  • восточная ручка (ewv)
  • восточный берег (эш)
  • elmira-corning (вяз)
  • Фингер Лейкс, Нью-Йорк (fgl)
  • Фредерик, MD (fdk)
  • Фредериксбург, Вирджиния (ezf)
  • Гленс-Фолс, Нью-Йорк (gfl)
  • Гаррисберг, Пенсильвания (часы)
  • Харрисонбург, Вирджиния (шд)
  • Хартфорд, Коннектикут (htf)
  • Гудзон-Вэлли, Нью-Йорк (худ)
  • Итака, Нью-Йорк (ит)
  • джерси шор (jys)
  • Ланкастер, Пенсильвания (Ins)
  • Лихай Вэлли (альт)
  • Лонг-Айленд, Нью-Йорк (провайдер)
  • Нью-Гэмпшир (nhm)
  • Нью-Хейвен, Коннектикут (хвн)
  • Норфолк / Хэмптон Роудс (nfk)
  • северная майка (njy)
  • северо-запад CT (NCT)
  • Онеонта, Нью-Йорк (онх)
  • Филадельфия (фи)
  • Платтсбург-Адирондакс (plb)
  • поконос (пос)
  • Потсдам-кантон-массена (ptd)
  • чтение, PA (rea)
  • Род-Айленд (прв)
  • Ричмонд, Вирджиния (рич)
  • рочестер, штат Нью-Йорк (rcs)
  • Скрэнтон / Уилкс-Барре (авп)
  • южное побережье, MA (sma)
  • южная майка (snj)
  • Южный Мэриленд (SMD)
  • государственный колледж, PA (psu)
  • Сиракузы, Нью-Йорк (сыр)
  • двухъярусные NY/PA (tts)
  • utica-rome-oneida (ути)
  • Вермонт (brl)
  • Вашингтон, округ Колумбия (wdc)
  • Уотертаун, Нью-Йорк (wtn)
  • Западный Мэриленд (wmd)
  • западный Массачусетс (wma)
  • Уильямспорт, Пенсильвания (wpt)
  • винчестер, В.А. (окв)
  • вустер / центральный MA (рабочий)
  • Йорк, Пенсильвания (йрк)
  • + показать еще 62…

миль от места

цена

сделать и смоделировать

криптовалюта в порядке
доставка доступна

▸▾ язык публикации

посмотреть в режиме карты

  • 9500 долларов
  • 38 800 долларов США
  • 38 800 долларов США
  • 5000 долларов
  • 4500 долларов США
  • 9500 долларов
  • 2000 долларов
  • 19 600 долларов США
  • 8500 долларов США
  • 10 995 долларов США
  • 11 995 долларов США
  • 8500 долларов США
  • 45 000 долларов
  • 3500 долларов США
  • 1900 долларов США
  • 25 000 долларов
  • 5500 долларов США
  • $714
  • 27000 долларов
  • 13 990 долларов США
  • 49 995 долларов США
  • 12000 долларов
  • 6500 долларов США
  • 6000 долларов
  • $0
  • $0
  • $0
  • 6000 долларов
  • $0
  • 9500 долларов
  • 5900 долларов США
  • 23000 долларов
  • 1 доллар
  • 7500 долларов США
  • 10 950 долларов США
  • 8950 долларов США
  • 7 299 долларов США
  • $535
  • 6500 долларов США
  • 6000 долларов
  • $0
  • 2000 долларов
  • 46 995 долларов США
  • 18 500 долларов США
  • 2400 долларов США
  • 12 950 долларов США
  • 17 995 долларов США
  • 3500 долларов США
  • 3800 долларов США
  • 3800 долларов США
  • 7500 долларов США
  • 29 000 долларов
  • 3500 долларов США
  • 21 995 долларов США
  • 3500 долларов США
  • 3900 долларов США
  • 25 000 долларов
  • 6300 долларов США
  • 27 995 долларов США
  • $946
  • 14 500 долларов США
  • 3300 долларов США
  • $0
  • 26 325 долларов США
  • 2600 долларов США
  • 2000 долларов
  • 19 395 долларов США
  • 7995 долларов США
  • 3500 долларов США
  • 28 995 долларов США
  • 7500 долларов США
  • 2200 долларов США
  • 129 999 долларов США
  • 1020 долларов США
  • 13 995 долларов США
  • 34 995 долларов США
  • 7990 долларов США
  • 5900 долларов США
  • 26 900 долларов США
  • 2600 долларов США
  • 23 999 долларов США
  • 5500 долларов США
  • 5500 долларов США
  • 59 995 долларов США
  • 35 888 долларов США
  • 7900 долларов США
  • 9000 долларов
  • 499 долларов США
  • 3900 долларов США
  • 5999 долларов США
  • 14 500 долларов США
  • 27000 долларов
  • 999 долларов США
  • 11 500 долларов США
  • 5600 долларов США
  • 4800 долларов США
  • 9500 долларов
  • 617 долларов
  • 9 495 долларов США
  • 22 995 долларов США
  • 5500 долларов США
  • 5500 долларов США
  • 3700 долларов США
  • 45 500 долларов США
  • 33 500 долларов США
  • 42 995 долларов США
  • $0
  • 3400 долларов США
  • 10 690 долларов США
  • $0
  • 219 долларов
  • 16000 долларов
  • 10 800 долларов США
  • 999 долларов США
  • 999 долларов США
  • 979 долларов
  • 41 999 долларов США
  • 17 999 долларов США

любимый больше не в избранном скрытый больше не скрыт

Volkswagen Beetle Тяговое усилие | GetJerry.com

Volkswagen Beetle — культовое купе или кабриолет с тяговым усилием от 705 до 2200 фунтов в зависимости от года выпуска. Модели с 2000 по 2011 год обладают приличной тяговой способностью. Volkswagen убрал возможности буксировки автомобилей, выпущенных после 2011 года. 

На рынке так много вариантов купе и кабриолетов, что попытка найти свой идеальный автомобиль может вызвать паралич анализа. Если вас беспокоит тяговое усилие автомобиля , это может помочь минимизировать ваш выбор, поскольку купе и кабриолеты обычно не предназначены для буксировки тяжелых грузов.Фактическая буксировочная способность автомобиля также будет зависеть от его размера, трансмиссии, мощности двигателя и других функций, которые вы хотите добавить.

Приложение Jerry для автострахования собрало всю необходимую информацию о тяговой способности Volkswagen Beetle. Мы рассмотрим максимальную тяговую мощность Beetle, а также способы определения и увеличения ее тяговой способности.

Сколько может буксировать Volkswagen Beetle?

Тяговое усилие моделей, выпущенных после 2011 года: 705 фунтов

Тяговое усилие моделей, выпущенных в период с 2000 по 2011 год: 2200 фунтов

Двигатели: 2.0 л 4-цилиндровый турбодвигатель (174 л.с.) или 2,5 л 5-цилиндровый двигатель (150 л.с.)

Volkswagen Beetle — культовое и забавное купе с опцией кабриолета. Его уникальный внешний вид делает его одним из самых привлекательных автомобилей, но он был снят с производства из-за плохих продаж . В то время как Beetle прекрасно ездит, меры по сокращению расходов заставили этот малолитражный автомобиль потерять свое первоначальное очарование.

Beetles, произведенные после 2011 года, не были созданы для буксировки — при этом они по-прежнему рассчитаны на тяговое усилие 705 фунтов .Единственные Жуки, которые имели существенные возможности буксировки, были произведены с 2000 по 2011 год и имели грузоподъемность 2200 фунтов фунтов. Это одинаково для всех комплектаций, поскольку они оснащены 2,5-литровым 5-цилиндровым двигателем.

В целях безопасности не следует регулярно использовать Volkswagen Beetle для буксировки — независимо от года его выпуска.

Сцепные устройства для прицепа для Volkswagen Beetle

Поскольку вы можете купить только подержанный Beetle, он, вероятно, не будет поставляться с сцепными устройствами для прицепа.Тем не менее, вы можете приобрести дополнительный приемник сцепного устройства для прицепа, например, Draw-Tite Sportframe Trailer Hitch Receiver , для установки на свой автомобиль. Это сцепное устройство имеет рейтинг до полной массы прицепа 2000 фунтов .

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Как установить фаркоп

Как рассчитать необходимую тяговую мощность

Для безопасной эксплуатации автомобиля тяговое усилие должно быть выше, чем самый большой груз, который вы планируете буксировать .Другие Другими словами, Beetle 2006 года не должен весить целых 2200 фунтов!

Ниже приведены примеры того, что Жук может безопасно буксировать.Имейте в виду, что это всего лишь оценки, поскольку ваш конкретный прицеп может иметь другой предел веса.

2011 или более новых жуков:

2000 по 2011 Жуки:

  • велосипед, каноэ или каяк трейлер (от 600 до 800 фунтов)

  • мотоциклетный прицеп (от 800 до 2000 фунтов.)

Всегда проверьте общий вес вашего прицепа и сцепного устройства, когда он полностью загружен , чтобы убедиться, что вы не превысите грузоподъемность. Чтобы рассчитать максимум, который может нести ваш Beetle (т.е. полезной нагрузки) необходимо учитывать вес транспортного средства, вес пассажиров и вес любого дополнительного груза, который вы будете перевозить.

Как увеличить грузоподъемность

Если вам нужно буксировать предмет, немного превышающий грузоподъемность вашего Beetle, есть несколько приемов, которые помогут вам увеличить максимальную массу буксируемого устройства: 

  • Добавьте сцепное устройство для распределения веса : Снижает нагрузку на подвеску и снижает раскачивание

  • Модернизация тормозных колодок и роторов : Позволяет останавливаться при более тяжелых нагрузках

  • Установка радиатора большего размера

  • Используйте более прочные оси : Увеличенный допуск для перевозки больших грузов

Внесение изменений в ваш Beetle может также уменьшить тяговое усилие вашего пикапа .Например, установка спойлера большего размера увеличила бы вес автомобиля, что, в свою очередь, уменьшило бы нагрузку, которую может тянуть Жук.

Хотя упомянутые выше обновления могут повысить эффективность буксировки, они не рекомендуются, поскольку буксировка тяжелых грузов может привести к аннулированию гарантии. Если вы планируете использовать свой автомобиль для буксировки на регулярной основе, вы можете рассмотреть полноразмерные пикапы. Например, Hyundai Kona с максимальным тяговым усилием 5000 фунтов или Nissan Juke с максимальным тяговым усилием 2755 фунтов были бы хорошим выбором, если буксировка вам не по плечу. ПОДРОБНЕЕ: Топ-10 самых дешевых грузовиков для страхования

Как найти доступную страховку на машину

Покупка Beetle также потребует от вас получить новый полис страхования автомобиля, прежде чем вы сможете управлять им. Если вы беспокоитесь о работе, которую вам нужно выполнить, загрузите Jerry, страховое приложение № 1 в рейтинге.

После ввода некоторой информации Джерри поможет вам найти индивидуальные предложения от более 50 страховых компаний с самым высоким рейтингом в соответствии с вашими потребностями. Мало того, что вы получите результаты менее чем за минуту, Джерри может даже помочь вам оформить документы для обеспечения новой политики.

Вам не придется беспокоиться о длинных формах или звонках, и вы по-прежнему сможете сэкономить в среднем 887 долларов в год на автостраховании!

«Использование Jerry — очень простой процесс, и на каждом этапе вы можете точно видеть, за какое покрытие вы платите. Благодаря Джерри я каждый год плачу на 900 долларов меньше, сохраняя полную страховку за свою новую машину!» —Мартин Х.

Часто задаваемые вопросы

IPL 2022: Неудача в сезоне действительно может подстегнуть индейцев Мумбаи, считает WV Raman

WV Рамановский

Пуна, 9 апреля (SocialNews.XYZ) Бывший игрок в крикет из Индии В. В. Раман считает, что пятикратные чемпионы IPL Индийцы из Мумбаи могут зажечь себя, чтобы преуспеть в матче с Royal Challengers Bangalore после медленного старта сезона IPL 2022. Команда под руководством Рохита Шармы проиграла свои первые три матча в текущем сезоне и теперь стремится продолжить кампанию, когда позже в субботу встретится с Бангалором на стадионе MCA.

«Они делают столько раз по той простой причине, что они знают, как управлять сезоном. Они осознают тот факт, что в сезоне IPL бывает много взлетов и падений, поэтому вы должны стараться и продолжать.Именно в этом MI имеет преимущество перед другими, потому что за все эти годы им все удалось, и они тоже добились успеха. Таким образом, они собираются поддерживать свою мотивацию. Тот факт, что они не справились так хорошо, может действительно подстегнуть их и разжечь огонь в их животах», — цитирует Рамана cricket.com

.

Во всех трех матчах боулинг-атака Мумбаи не срабатывала в унисон, проводя множество пробежек на разных этапах. Раман предположил, что Мумбаи может рассмотреть вопрос о привлечении в решающий матч против Бангалора левого игрока Джайдева Унадката и гонщика Маянка Марканде.

«Они, вероятно, приведут (Джайдева) Унадката вместо (Тимала) Миллса. Унадкат может принести множество вариаций, что очень важно, когда вы играете против любой хорошей стороны, особенно стороны, которая может похвастаться такими сильными нападающими, как Динеш Картик. , Максвелл, Вират Кохли. Состав RCB действительно внушительный».

«Итак, вам нужен кто-то, кто действительно может многое смешивать. Они предпочли иметь закаточную машину с левой рукой, которая является яблоком для замены яблок. Унадкат также хорош, когда дело доходит до надевания коньков на тесто. .Он развивался в течение определенного периода времени.»

Говоря о Марканде, который дебютировал в IPL с этой франшизой в 2018 году, Раман заметил: «Я также хотел бы посмотреть, смогу ли я привлечь еще одного крутящегося ноги — (Mayank) Марканде — он тоже хорош. Мы видели влияние лег-спиннеров в формате T20, а также в другом формате с белыми шарами.Это еще одна заманчивая вещь для меня в игре против RCB.Мы видели, как (Ванинду) Хасаранга выступил против KKR.Так что лег-спиннеры определенно иметь возможность влиять.»

Раман подписался, сказав, что ему интересно посмотреть, как шкипер из Мумбаи Рохит Шарма сыграет против иноходца из Бангалора Мохаммеда Сираджа.

«Мне будет очень интересно посмотреть, как Сирадж против Рохита. Эти ребята очень хорошо знают друг друга, но в сценарии матча все по-другому. Сирадж играет за команду, которая имеет хороший импульс. справиться, потому что его сторона работает не так хорошо, как могла бы».

«Кроме того, тот факт, что он должен быть для них звездным исполнителем, означает, что дополнительное давление может выявить в нем лучшее.У Сираджа есть привычка иногда хвастаться. Если он это сделает, это может сделать вещи интересными.»

Источник: IANS

О Гопи

Гопи Адусумилли — программист. Он является редактором SocialNews.XYZ и президентом AGK Fire Inc.

.

Ему нравится создавать веб-сайты, разрабатывать мобильные приложения и публиковать новостные статьи о текущих событиях из различных достоверных источников новостей.

Когда дело доходит до писательства, он любит писать о текущей мировой политике и индийских фильмах.В его планы на будущее входит превращение SocialNews.XYZ в новостной веб-сайт, который не имеет предубеждений или суждений по отношению к кому-либо.

С ним можно связаться по адресу [email protected]

.

Нравится:

Нравится Загрузка…

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.