Xc 40: Компактный кроссовер Volvo XC40 | Volvo Cars

Содержание

Официальные результаты оценки уровня безопасности Volvo XC40

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Volvo тихо обновила кроссовер XC40 в духе купеобразного родственника C40

Фотографии рестайлингового Volvo XC40 вспыли на европейских потребительских сайтах шведской марки.

Компактный кроссовер Volvo XC40 выпускается с 2017 года — сейчас самое время для планового рестайлинга, но он оказался настолько скромным, что Volvo даже не посчитала нужным выпустить по этому поводу пресс-релиз, а просто без лишней шумихи запустила обновлённый паркетник в продажу. По данным самой компании, в 2021 году XC40 стал второй по популярности моделью Volvo в мире после среднеразмерного XC60 — реализовано 215 635 и 201 037 шт. соответственно. По сравнению с 2020-м годом спрос на Volvo XC40 вырос на 8,4%, а всего в 2021 году компания Volvo реализовала 698 693 легковых автомобилей (+5,6%). В России в прошлом году Volvo XC40 разошёлся тиражом 1836 шт. (+62,1%).

Обновление принесло Volvo XC40 передок в стиле дебютировавшего в прошлом году купеобразного электрического кроссовера Volvo C40 Rechage, а именно зауженные фары и видоизменённый бампер со стилизованными под молот Тора (или просто букву «Т») боковыми секциями. На корме слегка изменилась светодиодная начинка фонарей, а выхлопные патрубки бензиновых версий спрятались под юбку бампера — Volvo их теперь стыдится. В салоне существенных визуальных изменений мы не обнаружили, но появилась свежая версия мультимедийной системы от Google и новые материалы отделки.

На ключевом для Volvo европейском рынке кроссовер XC40 по-прежнему предлагается с бензиновыми, plug-in гибридными и полностью электрическими силовыми установками. Дизельные двигатели на эту модель больше не ставятся.

Бензиновая линейка состоит из базовой переднеприводной версии Т2 с 1,5-литровой «турботройкой» (129 л.с.) и 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Далее следуют мягкогибридные с 48-вольтовым стартер-генератором, прикрученным к 2,0-литровому турбомотору: В3 (163 л.с.), В4 (197 л.с.) и В5 (250 л.с.). Версии В3 и В4 идут в сочетании с 7-ступенчатым «автоматом» типа DCT (с двумя сцеплениями), а версии В5 положена 8-ступенчатая «гидромеханика». Полный привод доступен для версии В4 и есть по умолчанию на версии В5.

Plug-in гибридный Volvo XC40

1 / 5

Plug-in гибридный Volvo XC40

2 / 5

Plug-in гибридный Volvo XC40

3 / 5

Plug-in гибридный Volvo XC40

4 / 5

Plug-in гибридный Volvo XC40

5 / 5

Plug-in гибридных версий две, Т4 и Т5, обе сделаны на базе 1,5-литрового бензинового тубомотора мощностью 129 и 180 л.с. соответственно, которому ассистирует 82-сильный электромотор. Коробка передач — 7-ступенчатый «автоматом» DCT, привод только передний. Запас хода на электротяге от расположенной в центральном тоннеле литий-ионной батареи — до 45 км.

Электрический Volvo XC40

1 / 2

Электрический Volvo XC40

2 / 2

Электрических версий тоже две: с одним электромотором мощностью 231 л.с. на передней оси и с двумя электромоторами (по одному на каждую ось) мощностью 204 л.с. каждый. Одномоторная версия снабжена батареей ёмкостью 69 кВт·ч и может проехать на одной зарядке до 423 км, двухмоторная — батареей ёмкостью 78 кВт·ч, дающей запас хода до 418 км.

В России всё намного проще: доступны две бензиновые версии с 2,0-литровым мотором без гибридных надстроек и только с 8-ступенчатой «гидромеханикой» — переднеприводная Т3 (150 л.с.) и полноприводная Т4 (190 л.с.), но на российском потребительском сайте Volvo кроссовер XC40 пока представлен в дорестайлинговом кузове.

В этом году Volvo должна представить электрическую замену флагманского кроссовера XC90, к 2030 году модельный ряд шведской марки будет состоять исключительно из электромобилей.

Шины и диски для Volvo XC40, размер колёс на Вольво ХС40

Подбор шин и дисков по автомобилю Вольво ХС40

Другие модели Volvo
Volvo 140, Volvo 164, Volvo 240, Volvo 260, Volvo 340, Volvo 360, Volvo 440, Volvo 460, Volvo 480, Volvo 66, Volvo 740, Volvo 760, Volvo 780, Volvo 850, Volvo 940, Volvo 960, Volvo C30, Volvo C40, Volvo C70, Volvo C70 Convertible, Volvo C70 Coupe, Volvo S40, Volvo S60, Volvo S60 Cross Country, Volvo S70, Volvo S80, Volvo S90, Volvo V40, Volvo V40 Cross Country, Volvo V50, Volvo V60, Volvo V60 Cross Country, Volvo V70, Volvo V90, Volvo V90 Cross Country, Volvo XC40, Volvo XC60, Volvo XC70, Volvo XC90,

Параметры дисков на Вольво ХС40

  • PCD 5×108 диаметром от 17 до 20, шириной от 7.5 до 8 и профилем от ET50.5 до ET50.5

Параметры шин

  • Размерность шин от R17 до R20, шириной от 235 до 245 и профилем от 45 до 60.
  • Минимальный размер резины: 235/50 R19, максимальный: 245/45 R20

Подбор шин и дисков для автомобиля Volvo XC40

Автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Volvo XC40 позволяет избежать различные неприятности, вызванные несовместимостью или несоответствием этих запасных частей рекомендациям производителя. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.

Тест-драйв Volvo XC40. Улыбка викинга

Свой новый компактный кроссовер компания Volvo представила не где-нибудь, а в столице мировой моды Милане, тем самым подчеркнув высокий стиль и изысканность модели. Тем интереснее встретиться с XC40 уже на просторах России-матушки, тем более что первые товарные автомобили уже появились у дилеров.

Олег Калаушин

Volvo XC40. В продаже: с 2018 г. Цена: От 2 160 000 р.

Аэробус в снижении величаво прошел поперек автострады и скрылся за кустарником в направлении посадочной полосы. «Как думаешь, он шел на автопилоте?» — спросил меня коллега. «Не думаю, — ответил я. — Пилоты, как правило, вручную сажают лайнеры, но теоретически возможность посадить самолет в режиме автопилота существует. Вот только командиру и второму пилоту все одно придется следить за техникой и корректировать ее работу под режим посадки различными настройками».

В этот момент пробка зашевелилась, и мы вновь тронулись в путь. При этом с моей стороны каких-либо действий предпринято не было. Еще несколько минут назад мы мчали по автостраде с разрешенными 110 км/ч, а теперь машина сама «толкается» в пробке, соблюдая все меры предосторожности, удерживая дистанцию и полностью останавливаясь, если нужно. А ведь максимум, что мне пришлось сделать, чтобы так расслабленно себя чувствовать, как на трассе, так и в городе, — это активировать систему Pilot assist и не убирать руки с руля (в противном случае автопилот отключается через несколько секунд, тем самым избегая юридической ответственности в случае чего). И все, машина везла нас в нужном направлении сама. То есть от меня требовалось куда меньше, чем от пилотов, сажающих самолет с применением автоматики.

Ходовые огни работают и в режиме указателя поворотов. Задние фонари одновременно самобытны и узнаваемы.

Да, Volvo XC40 ничуть не уступает своим старшим собратьям по части активных и пассивных систем безопасности. Он тоже способен заметить человека на дороге и автомобиль, идущий пересекающимся курсом, и умеет еще многое из того, что применительно к моделям этой компании давно стало нормой. Не было в компании только его самого, то есть компактного кроссовера. Именно поэтому он сейчас собирает так много взглядов со стороны окружающих. Он необычен не только своими габаритами — все привыкли к довольно большим XC60 и XC90, а еще и своим видом. Он словно улыбка, озарившая лицо сурового викинга. При этом свойственный скандинавам нарочито холодный стиль никуда не делся. Автомобиль все так же узнаваем, в нем все так же читается порода, и… его не спутаешь с более старшими собратьями. Основная отличительная черта — это, конечно же, взметнувшаяся ввысь в задней части подоконная линия, чего раньше шведы себе не позволяли. Не менее оригинально смотрится и задний спойлер, повторяющий своей формой козырек приборов. Эффектными получились и задние фонари — особенно хороши они в сумерках. Да и спереди модель получилась узнаваемо-самобытной. В общем, с какой стороны на XC40 ни посмотри, во всех ракурсах она хороша, особенно в двухцветной окраске, выгодно подчеркивающей ее энергичный силуэт.

Тем временем движение вновь застопорилось. И пока десятки водителей вокруг нас, одергивая своих коней, орудуют педалями тормоза, сцепления, газа и в сердцах дергают за «мешалку», мы с коллегой при нашем тесте непринужденно беседуем, рассматривая интерьер. Сомнений нет, это, конечно же, интерьер автомобиля премиум-класса. Здесь все солидно, богато, красиво. Нет, действительно все красиво, от панели приборов до дефлекторов воздуховодов. Ручкам, за которые их поворачивают и перекрывают поток воздуха, не хватает шершавости для лучшего контакта с пальцами, в связи с чем нужно крепче за них хвататься, чтобы не проворачивались, но выглядят-то они красиво. А какова обивка дверей! Войлочная, приятная взору и на ощупь. Кстати, сами двери лишились динамиков в нижней части, в связи с чем карманы стали больше, и в них при желании можно пристроить небольшой ноутбук или планшет. Среднечастотники же переехали в верхнюю часть дверей, а сабвуфер и вовсе разместился в панели приборов. Звук от этого не пострадал, и звучит аудиосистема не хуже, чем в более старших моделях. Управляется мультимедиа как с привычного уже для Volvo планшета на центральной консоли, так и ручками быстрого доступа, находящимися под ним. Быстро убавлять звук или переключать треки ими очень удобно. Сам же экран, как и прежде, — средоточие настроек всего и вся в автомобиле. С него также настраивается несколько тем непосредственно щитка приборов.

Тыкать пальцем в центральный дисплей не обязательно — понимает жесты. Беспроводная зарядка — атрибут любого современного автомобиля.

Селектор АКП требует двойной команды на «Драйв» и «Реверс».

Что касается сидений, то к передним претензий нет вообще — настроек масса, да и форма удачная. А вот задний ряд, который мы исследовали ранее, несколько огорчил. Удивительно, но при наличии опционального механизма электроскладывания сидений из багажника ни в одной из четырех комплектаций или пакетов, их расширяющих, нет возможности отрегулировать угол наклона спинки. А установлена эта спинка вертикально. В общем, странно. Возможно, конструкторы добивались таким образом максимально большего объема багажника. В итоге его объем 460 л, что само по себе, конечно, немало, но, кажется, пожертвуй они десятком-другим литров в угоду регулировки, и те, кто ростом выше среднего, явно были бы довольны уровнем комфорта и на втором ряду. Сам багажник неплохо продуман с точки зрения хранения разных по объему и весу предметов. Органайзером выступает пол, который можно поставить вертикально и тем самым организовать два независимых отсека. Не встанет вопрос, куда деть полку багажника при перевозке крупногабаритных грузов: она убирается под этот самый пол и ложится над запаской. Запасное колесо здесь докатка, но это лучше, чем ничего, как в европейской версии.

Формат щитка приборов можно видоизменять по настроению. В передней части подлокотника есть небольшой мусорный контейнер. Электропривод пассажирского сиденья в большинстве комп­лектаций — опция.

Места в ногах хватает; жаль, спинка не регулируется.

Но вот пробка рассосалась, и увлекаемый вперед 190‑сильным турбодизелем (а еще доступны к заказу 150‑сильный дизель, 190‑ и 249‑сильный бензиновые моторы) автомобиль на тест драйве самостоятельно начал разгон, подстраиваясь под трафик. Шумоизоляция в салоне, когда ездишь, как мы, на «автопилоте» или в спокойном режиме, вполне приличная. Но когда ранее мы мчали по автостраде, ее недостаток все же сказывался, и хотелось, чтобы в салоне было потише. Впрочем, это единственный недостаток, который удалось отметить за время теста. Ведь ни к мощности двигателя, ни к работе коробки, ни к управляемости у нас претензий не возникло. Прекрасный автомобиль для обычного, среднестатистического водителя, едет просто замечательно. Можно было бы поговорить и об обратной связи, и о работе 8‑ступенчатой автоматической коробки, и о том, как ведет себя автомобиль при различных настройках системы Drive mode, адаптирующей работу двигателя и трансмиссии к разным дорожным условиям и предпочтениям водителя, и даже порыться в огрехах эргономики чуть глубже. Но делать это, честное слово, не хочется. Провели мы с автомобилем целый день, и серьезных нареканий с нашей стороны он не заслужил. Более того…

Обычно, когда пилот сажает самолет мягко и красиво, пассажиры в порыве благодарности ему аплодируют, не зная, что эти аплодисменты за бронедверью не слышны. Конечно же, не слышат нас сейчас и в Гетеборге, тем не менее мы в конце тест-драйва все же похлопали и самому автомобилю, и тем, кто его создал. А еще китайскому холдингу Zhejiang Geely, за то, что он, купив компанию Volvo, позволил ей остаться самобытной. Иначе викинг бы так, наверное, не улыбался…

Пол багажника при сложенных сиденьях получается абсолютно ровным.

PILOT ASSIST II

Система полуавтономного управления Pilot Assist II позволяет автомобилю почти самостоятельно двигаться как в медленном городском транспортном потоке, так и по скоростным магистралям.

Технические характеристики Volvo XC40 D4 AWD

Габариты 4425x1863x1910 мм
База 2702 мм
Снаряженная масса 1698 кг
Полная масса 2250 кг
Клиренс 211 мм
Объем багажника 460/1336 л
Объем топливного бака 54 л
Двигатель дизельный, 4-цилиндр., рядный, 19693, 190/4000 л.с./мин-1, 400/1750–2500 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 235/50R19
Динамика 210 км/ч; 7,9 с до 100 км/ч
Расход топлива 6,1/4,9/5,3 л на 100 км (город/трасса/смешанный)
Конкуренты Audi Q3, BMW X1, Mini Countryman
  • Запоминающаяся и стильная внешность, добротный интерьер, тяговитый двигатель, комфортная подвеска.
  • Не регулируется наклон спинки второго ряда сидений.

Вердикт

Появление Volvo XC40 на рынке несомненно добавит хлопот конкурентам, если учесть хорошее оснащение модели в базовой комплектации, а также наличие широких возможностей по дооборудованию и персонализации, что так ценят сегодня активные пользователи.

Автомобиль предоставлен ООО «Автобиография».

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Тест-драйв: Volvo XC40 Т5 — TopGear Russia

Наш тест проходит под бравурный марш – он на вершине. Новый XC40 стал Автомобилем года в Европе, впервые в истории компании Volvo! Ее модели регулярно попадали в семерку финалистов, бывали и “в призах” (последний раз – новый XC90), и вот наконец победа. Вполне заслуженная… и не вполне логичная.

В конкурсе COTY (Car of the Year), где авто года выбирают европейские журналисты, давно сложилось негласное правило – дорогим машинам здесь не место. Каким бы совершенным ни был очередной Porsche или BMW, шансы на титул у него нулевые. То ли дело Fiat или Opel… И Volvo XC90 или S90, в прошлые годы “пролетевшие” мимо титула были достойны его, как минимум, не меньше младшего брата.

Почему? Если XC60 стал уменьшенной (и улучшенной!) копией отличного XC90, то XC40 только внешне кажется следующей итерацией масштабирования. У платформы большого кроссовера SPA есть пределы сжатия, за которыми автомобиль становится слишком тесным, а главное – дорогим для своего класса. Поэтому у XC40 новая платформа CMA (Compact Modular Architecture), и она попроще. Это понятно с первого взгляда под капот и под днище. Спереди вместо двойных рычагов – McPherson, сзади вместо пневмы или композитной рессоры – обычные пружины.

На старших Volvo XC40 больше всего похож в салоне. Тот же стиль, тот же щиток приборов, те же девять дюймов центрального дисплея. Но вместо красивых крутилок стартера и режимов езды – банальные кнопки. Местами виден нефактурный пластик. И фантастический Bowers & Wilkins компактному кроссоверу не положен, только Harman/Kardon…

Впрочем, сравнивать компактный кроссовер с “большими парнями” – все равно что устраивать бой Кости Дзю с Александром Поветкиным. Но в своей весовой категории у XC40 есть приемы против конкурентов. Во-первых, свежий, оригинальный дизайн, перекликающийся с XC90, но не повторяющий его. Надо только не поскупиться на двухцветную окраску и спортпакет R-Design – с ними рельефные борта и массивная задняя стойка выглядят еще выигрышнее. Кстати, и салон в двух цветах – например, с рыжим полом – смотрится интереснее.

А во-вторых, XC40 суперфункционален. Водителя и пассажиров окружает целая куча ниш и кармашков. В двери поместятся не только большие бутылки, но и ноутбук. В центральном подлокотнике – удобная “помойка” для фантиков, чеков и салфеток. Пакет с обедом можно не класть на сиденье (чтобы после торможения собирать его в ногах пассажира), а повесить на крючок на крышке “бардачка”. Воистину все гениальное просто! Не будут летать пакеты и по большому, 479-литровому багажнику – если в одно движение сложить домиком фальшпол. Под него же уби­рается полка, когда нужно перевезти что-то большое.

Наконец, Volvo XC40 отлично едет! По крайней мере такой, как у нас, – в версии T5 и со спортпакетом шасси. 247 турбированных лошадей вывозят везде и всегда (особенно, если пришпорить их спортрежимом 8-ступенчатого автомата), 20-дюймовые колеса и дополнительные 10 процентов жесткости подвески обостряют отклики на руль и минимизируют крены в поворотах. А если сбросить газ на дуге, “икс-си” добавит азарта легким доворотом задней оси. При этом пакет R-Design не особо покушается на комфорт передвижения: кроссовер упруго глотает волны асфальта и мелкие неровности. В общем, у шведов получился передовой (электроники тут не меньше, чем в старших XC), ладный и во всех отношениях приятный кроссовер. И если ХС40 смог побороть “бюджетное лобби” COTY, в борьбе с конкурентами у него тоже есть все шансы.

Volvo XC40 2022 года на продажу: опыт роскоши в округе Колумбия

Часто задаваемые вопросы

В чем разница между T4 FWD и T5 AWD?

Силовой агрегат T4 FWD обеспечивает одинаковые показатели производительности для моделей XC40 Inscription, Momentum и R-Design. Двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском передает 187 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента на переднеприводную трансмиссию и может буксировать до 3500 фунтов при правильном оборудовании. Силовой агрегат T5 AWD — это обновление стоимостью 2000 долларов, доступное для всех трех стилей отделки салона.T5 AWD предлагает систему полного привода для лучшей тяги в дождь и снег, а также для повышения производительности двигателя. T5 AWD обеспечивает мощность 248 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунт-футов с немного меньшей общей экономией топлива.

Что лучше: арендовать или профинансировать новый Volvo XC40 недалеко от Вашингтона?

Некоторые из наиболее частых вопросов, которые мы получаем в нашем дилерском центре: «В чем разница между финансированием и лизингом? Какой метод лучше?» Правда в том, что это зависит от ваших обстоятельств, так как все люди разные.Лизинг и финансирование имеют разные преимущества. Вот почему мы предлагаем лизинговые сделки и специальные финансовые предложения на продажу новых автомобилей Volvo. Мы хотим помочь каждому найти способ купить автомобиль, отвечающий его потребностям. Расскажите нам о сделке по аренде за 0 долларов, которую вы хотите, и мы составим индивидуальные пакеты аренды для сравнения.

Как далеко DARCARS от Вашингтона, округ Колумбия?

Наш ближайший к вам дилерский центр Volvo находится в 30-минутном круизе из близлежащего Вашингтона, округ Колумбия. Если вы ищете автосалон с полным спектром услуг, который может стать вашим домом для сделок по аренде новых автомобилей, а также профессионального ремонта автомобилей и масла со скидкой изменения, начните отношения с нашей командой сегодня.Позвоните нам, и мы сообщим вам, как добраться до нашего удобного места, а затем будем ждать, чтобы поприветствовать вас, когда вы приедете. Расскажите нам, какой стиль и цвет отделки Volvo XC40 2022 года привлекли ваше внимание, и у нас будет несколько привлекательных вариантов, которые ждут вас, когда вы приедете сюда.

Посетите DACARS для всех ваших потребностей XC40 недалеко от Вашингтона, округ Колумбия

Спасибо, что нашли время, чтобы узнать больше о нашем дилерском центре Volvo недалеко от Вашингтона, округ Колумбия. Мы гордимся тем, что являемся вашим домом для специальных предложений по аренде и финансовых предложений на Volvo XC40 2022 года.Если вы устали читать наш обзор Volvo XC40 Mild Hybrid и готовы сесть за руль, чтобы испытать возможности этого нового внедорожника Volvo Mild Hybrid, отправляйтесь к нашему дилеру Volvo Cars. Наша финансовая команда готова рассказать вам о специальных сделках по аренде и предложениях по финансированию с низкой годовой процентной ставкой. Надеемся вскоре вас увидеть.


1 Указанные цены представляют собой рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), базовую цену или начальную цену и не включают сборы за пункт назначения, налоги, право собственности, лицензию, а также сборы за регистрацию и/или электронную подачу документов, сборы дилеров.

2 Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите официальный источник правительства США по всем вопросам экономии топлива на www.fueleconomy.gov

DARCARS Volvo — Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Volvo XC40 2021

Малый нахлест спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2019-22 годов

Протестированный автомобиль: Volvo XC40 T5 Momentum 4-дверный 4wd 2019 г.

Volvo XC40 был представлен в 2019 модельном году.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста CEN1810
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 4
Подставка для ног (см) 2
Носок левый (см) 1
Педаль тормоза (см) 4
Стояночный тормоз (см)
Поворотная панель, средняя боковая (см) 1
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка 0
Макс. верхняя стойка петли (см) 3
Верхняя черта (см) 3
Нижняя приборная панель (см) 2

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста CEN1810
Головка
HIC-15 100
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1.0
Изгибающий момент (Нм) 16
Максимум № 0,23
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 16
Бедро (кН)
Левый 0,9
Справа 0.7
Смещение колена (мм)
Левый 0
Справа 1
Риск травм колена бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.60
Справа 0,43
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 2,6
Справа 1,4
Ускорение стопы (g)
Левый 55
Справа 43

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя

Малый нахлест спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2019-22 годов

Протестированный автомобиль: Volvo XC40 T5 4-дверный 4wd 2019 г.

Volvo XC40 был представлен в 2019 модельном году.Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Volvo в рамках проверки переднего краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травмам пассажиров
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Пассажирские удерживающие устройства и макеты кинематики

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны пассажира

Идентификатор теста ВТП1901
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 16
Подставка для ног (см) 9
Носок правый (см) 4
Центральный носок (см) 3
Поворотная панель, средняя боковая (см) 8
Верхний пассажирский отсек
Центральная панель (см) 3
Макс. верхняя стойка петли (см) 7
Верхняя черта (см) 4
Правая нижняя панель (см) 4

Меры по травмам пассажиров

Идентификатор теста ВТП1901
Головка
HIC-15 136
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0.7
Изгибающий момент (Нм) 9
Максимум № 0,15
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 24
Бедро (кН)
Левый 2,0
Справа 6.6
Смещение колена (мм)
Левый 0
Справа 1
Риск травм колена бедра (%)
Левый 0
Справа 6
Индекс максимальной голени
Левый 0.33
Справа 0,52
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 1,0
Справа 1,4
Ускорение стопы (g)
Левый 27
Справа 43

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста ВТП1901
Головка
HIC-15 98
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1.1
Изгибающий момент (Нм) 5
Максимум № 0,20
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 27
Бедро (кН)
Левый 0,4
Справа 0.2
Смещение колена (мм)
Левый 1
Справа 1
Риск травм колена бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.33
Справа 0,19
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 0,4
Справа 0,3
Ускорение стопы (g)
Левый 30
Справа 51

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2019-22 годов

Протестированный автомобиль: Volvo XC40 T5 Momentum 4-дверный 4wd 2019 г.

Volvo XC40 был представлен в 2019 модельном году.Были проведены два лобовых теста XC40 с умеренным перекрытием: один Институтом, а другой Volvo в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги основаны на обоих тестах, но характеристики автомобиля, показанные ниже, основаны на тестах Института.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2019-22 годов

Протестированный автомобиль: Volvo XC40 T5 Momentum 4-дверный 4wd 2019 г.

Volvo XC40 был представлен в 2019 модельном году.Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Volvo в рамках проверки бокового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Меры по травмам пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Сторона: обновленный тест

Рейтинг относится к моделям 2019-22 годов

Протестированный автомобиль: Volvo XC40 T5 Momentum 2021 года, 4-дверный, полный привод

Volvo XC40 был представлен в 2019 модельном году.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Туловище

Таз

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шейка

Туловище

Таз

Защита головы заднего пассажира

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Меры по травмам пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2019-22 годов

Протестированный автомобиль: Volvo XC40 T5 Momentum 4-дверный 4wd 2019 г.

Рейтинги

относятся к Volvo XC40 Recharge (проверено) и структурно аналогичному 2022 C40 Recharge.

Общая оценка

Снаряженная масса 3811 фунтов
Пиковое усилие 19 949 фунтов
Отношение прочности к весу 5,23

Как проводится испытание крыши на прочность

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья/подголовника

Технические измерения для этого теста

Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-автомобиль

Сведения о системе
  • Стандартное предупреждение о столкновении с полным автоматическим торможением
Общая оценка

Применимо к моделям 2019-22 гг.

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Оценка предотвращения лобового столкновения

Предотвращение столкновения автомобиля с пешеходом

Уровень отделки салона
Сведения о системе
  • Предупреждение о столкновении с полным автоматическим торможением
Общая оценка

Применимо к моделям 2019-22 гг.

Переход ребенка
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость столкновения была снижена на 23 мили в час.
Переход для взрослых
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на скорости 37 миль в час скорость удара была снижена на 35 миль в час.Предупреждение было выдано за 2 секунды до удара.

Оценка предотвращения лобового столкновения

Фары

Уровень отделки салона
Фара ближнего света, тип Светодиодный отражатель
Фара дальнего света, тип Светодиодный отражатель
Кривая адаптивная? Да
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простой0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний светПодсветка дальним светомНекоторые блики

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на обоих правых поворотах и ​​удовлетворительной на обоих левых поворотах.

Ближний свет создавал блики.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавных левых и обоих правых поворотах и ​​удовлетворительной на крутом левом повороте.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

Технические измерения для этого теста

Как оцениваются фары

Крепления для детских сидений

Относится к моделям 2019-22 годов

Общая оценка
Отделка автомобиля Т5 Импульс
Тип сиденья кожа

Этот автомобиль имеет 2 места для сидения сзади с комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с анкерным креплением.

Общая оценка
Отделка автомобиля Т5 Импульс
Тип сиденья кожа
123
Г Хорошо
А Приемлемо
М Маргинальный номер
Р Бедный
Места для сидения, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются.

символ якоря

Анкер для привязи

символ нижнего анкера

Нижние анкеры

символ общих нижних анкеров

Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций
Аппаратное обеспечение отсутствует

Детали по положению сиденья

1
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
трудно маневрировать вокруг анкеров
2
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
трудно маневрировать вокруг анкеров

Технические измерения для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 14
Задний угол (градусы) 27
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 4
Задний угол (градусы) 21
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Непонятное аппаратное обеспечение Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да
Анкер нижний A
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Непонятное аппаратное обеспечение
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 13
Задний угол (градусы) 21
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 6
Задний угол (градусы) 21
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Непонятное аппаратное обеспечение Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да

Как оцениваются крепления для детских сидений

Volvo XC40 2022 г. против.XC60 Сравнение

Volvo XC40 и XC60 2019 года: в чем отличия?

Вы знаете, что вам нужен потрясающий скандинавский дизайн Volvo и просторный салон внедорожника, но какая модель вам подходит? Два популярных внедорожника Volvo для водителей в районе Молин, штат Иллинойс, — это Volvo XC60 2019 года и Volvo XC40 2019 года. Просмотрите страницу ниже для получения дополнительной информации о различиях между обоими внедорожниками, а затем ознакомьтесь с новым ассортиментом McLaughlin Volvo в Молине, штат Иллинойс. Если у вас есть конкретные вопросы к специалисту по продуктам, свяжитесь с нашим дилерским центром Volvo рядом с Quad Cities по телефону (866) 982-1024.

Мощность и управляемость

Стандартный двигатель Volvo XC40 2019 года обеспечивает практические характеристики, а XC60 добавляет полный привод и повышенную мощность. В таблице ниже приведены полные характеристики двигателей для обеих моделей.

2019 Вольво ХС40 Против. 2019 Вольво ХС60
2,0 л с турбонаддувом I4 T4 FWD Двигатель 2,0 л с турбонаддувом I4 T5 AWD
187 л.с. Мощность 250 л.с.
221 фунт.-фт. Момент затяжки 258 фунто-футов.

Комфорт салона

Volvo XC60 предлагает 4-зонный климат-контроль, тогда как XC40 не предлагает эту функцию. XC60 также имеет стандартные сиденья с подогревом, в то время как XC60 2019 года включает ту же функцию только в пакете. В обоих внедорожниках есть ряд особенностей, в том числе следующие:

  • Кожаное рулевое колесо
  • Сиденье водителя с электроприводом и памятью
  • Двухзонный климат-контроль

Внешний дизайн

Volvo XC60 и XC40 предлагают уникальный дизайн экстерьера с некоторыми ключевыми отличительными элементами, включая следующие:

  • В стандартную комплектацию Volvo XC60 входит панорамный люк на крыше с солнцезащитным козырьком с электроприводом, в то время как эта же функция доступна только в качестве обновления для XC40
  • Очистка фар под высоким давлением входит в стандартную комплектацию XC60, но доступна только в качестве обновления для XC40
  • Только XC40 имеет стандартные интегрированные рейлинги на крыше

Грузоподъемность

В то время как Volvo XC40 и XC60 2019 года могут с комфортом разместить пять пассажиров, у вас будет больше грузового пространства внутри XC60.В таблице ниже представлена ​​более подробная информация.

2019 Вольво ХС40 Против. 2019 Вольво ХС60
5 Пассажировместимость 5
57,5 ​​куб. футов Грузоподъемность 63,3 куб. фута

Тяговое усилие

У вас есть небольшая лодка или трейлер? Вы можете легко буксировать Volvo XC40 и XC60 2019 года, максимальная грузоподъемность которых составляет 3500 фунтов.при правильной экипировке.

2019 Вольво ХС40 Против. 2019 Вольво ХС60
2,0 л с турбонаддувом I4 T4 FWD Двигатель 2,0 л с турбонаддувом I4 T5 AWD
3500 фунтов. Макс. Буксировка 3500 фунтов.

Элементы безопасности

Независимо от пункта назначения, вы хотите, чтобы за рулем вашего внедорожника Volvo было спокойно.Хотя и Volvo XC60, и XC40 оснащены современными функциями безопасности, есть несколько отличий, о которых следует знать:

  • Volvo XC60 в стандартной комплектации оснащен активными поворотными фарами, в то время как эта же функция доступна только в пакете с XC40
  • Технология предотвращения столкновений City Safety входит в стандартную комплектацию только XC40
  • .
  • Информационная система слепых зон входит в стандартную комплектацию XC60 и доступна только в комплекте с XC40

Volvo XC40 P8 Recharge Review 2022

А вот и первое полностью электрическое предложение Volvo — автомобиль, полное название которого слишком длинное, чтобы уместиться на его привлекательной волнистой задней двери.XC40 Recharge P8 уже в продаже по цене от 49 950 фунтов стерлингов, и ему поручено убедить все еще колеблющихся покупателей в его продуманно оформленном салоне Scandi, а не в салоне BMW iX3, (Ford) Mustang Mach-E, Jaguar I-Pace. , Tesla Model Y или VW ID.4. Разве ландшафт кроссоверов EV не сильно изменился за последние годы?

Что означает название Recharge?

Благодаря дочерней компании Polestar, которая выполняет другую работу, Volvo Recharge является суббрендом компании, который будет охватывать все ее гибридные или полностью электрические автомобили.Генеральный директор Хакан Самуэльссон считает, что к 2025 году на долю электромобилей будет приходиться 50% объема продаж Volvo, и компания также намерена к тому же году сократить выбросы углекислого газа в расчете на один автомобиль в течение жизненного цикла на 40%. К 2040 году компания хочет стать климатически нейтральной.

Реклама — страница продолжается ниже

XC40 P8 выглядит идентично своим братьям с двигателями ICE и PHEV, за исключением теперь обязательной решетки радиатора в цвет кузова и логотипа Recharge на задней стойке. Зарядный порт находится на ближнем переднем крыле, есть сделанный на заказ дизайн легкосплавных дисков и несколько новых цветов кузова, включая зеленый, который имеет неуместный милитаристский оттенок.Внешний вид XC40, кстати, является работой британского дизайнера Яна Кеттла, которого переманили в Tesla вскоре после его появления.

Внизу находится та же самая Common Modular Architecture (CMA), которая лежит в основе Polestar 2, различных моделей Lynk&Co и Geely Xingyue (тоже нового для нас). Важно отметить, что он был задуман для установки электрической трансмиссии, поэтому функциональность XC40 не пострадала.

Назови мне несколько цифр.

P8 питается от литий-ионного аккумулятора мощностью 78 кВт, установленного под полом, который питает два электродвигателя, по одному на каждой оси, для обеспечения полного привода.Выходная мощность составляет 402 л.с., крутящий момент — невероятные 487 фунтов на фут, что, в свою очередь, приводит к явно не Volvo-скоростному повороту: не так много автомобилей в удивительно своеобразном каноне шведов разгоняются до 62 миль в час менее чем за пять секунд. Volvo заявляет, что запас хода по WLTP составляет 257 миль без подзарядки, а при подключении к быстрому зарядному устройству мощностью 150 кВт вы получите 80 процентов от этого примерно за 40 минут. На стандартном домашнем настенном зарядном устройстве мощностью 7-11 кВт вы смотрите на восемь часов.

Подождите, у меня дежавю…

Если все это звучит немного знакомо, то это потому, что аппаратное обеспечение идентично версии Polestar 2 с двойным двигателем дальнего действия. Что, в свою очередь, является напоминанием о том, что задача в быстро развивающемся мире электромобилей состоит в том, чтобы больше, чем сумма его частей. Дизайн, возможности подключения, простота использования и качество становятся важнее, чем когда-либо. Volvo имеет фору во всех четырех категориях уже с обычным XC40. Насколько лучше может быть полностью электрическая итерация?

Реклама — Страница продолжается ниже.

«У нас есть не что иное, как самый динамичный Volvo из когда-либо существовавших.Серьезно»

Нам понравился XC40 с самого начала, но у нас было несколько оговорок по поводу силовых агрегатов. Уже нет. В аккумуляторно-электрическом облике более достойные качества XC40 — продуманная упаковка, удобство и дизайн — дополняются замечательным новым поворотом скорости и управляемости. Как и Tesla Model 3 (и связанный с ней Polestar 2), XC40 P8 представляет собой почти неотразимый аргумент в пользу электрификации.

Конечно, это недешево, но он загружен до отказа комплектом и обладает достаточной скоростью и балансом на хорошей дороге, чтобы сохранить честность гораздо более откровенно спортивных автомобилей.

2022 Volvo XC40 Recharge Pure Electric Обзор: компактный внедорожник с несколькими сюрпризами

Шведы не хвастаются. У них даже есть слово, чтобы не хвастаться: Jantelagen . Так что вы, возможно, не слышали о полностью электрическом компактном внедорожнике Volvo XC40 Recharge. Конечно, вы были засыпаны твитами Илона и его последователей о Tesla Model Y. Вы также, несомненно, слышали о впечатляющем, но неправильно названном электрическом внедорожнике Ford, Mustang Mach-E.Возможно, вы все еще пытаетесь понять попытку Volkswagen продать свой собственный компактный внедорожник ID.4 под именем нового Beetle. В разгар всей этой шумихи вокруг SU-EV Volvo незаметно представила достойную, но заниженную собственную семейную модель.

XC40 Recharge (от 55 300 долларов США) построен на той же платформе небольшого внедорожника, что и его брат-близнец XC40, работающий на бензине. Он также имеет общие черты с Polestar2, электрифицированным плодом стартапа Polestar, который, как и Volvo, принадлежит китайскому автопроизводителю Geely.Компания активно продвигает электрификацию всех своих брендов.

Эта электрическая версия небольшого внедорожника Volvo оправдала мои ожидания, когда я сел за руль. Были также некоторые сюрпризы, смешанные с некоторыми небольшими разочарованиями. Но XC40 Recharge стоит рассмотреть, если вы покупаете небольшой внедорожник и в вашем бюджете есть место для европейских мыслей. Это также довольно классно. Ему удается произвести впечатление, не привлекая к себе лишнего внимания, что, конечно, очень по-шведски.

Потребность в шведе

Фотография: Volvo

XC40 Recharge не похож на нечто, что может превзойти по выходной мощности Ford Mustang. Но он может, с более чем 400 лошадиными силами — 402, если быть точным — и 486 фунт-футом крутящего момента. Конечно, внешний вид его величественного внедорожника свидетельствует о том, что он готов забрать детей с футбольных тренировок или уроков игры на скрипке, а затем, возможно, прокатиться по городу, прежде чем доставить кексы в общественный театр. Но у него также есть возможность делать эти вещи очень быстро. Шведский EV имеет время от 0 до 60 из 4.7 секунд, что быстрее, чем у Мустанга начального уровня. Этот всплеск скорости особенно приветствуется при выезде на автостраду или в тех случаях, когда вам нужно выбраться из сложной ситуации, и быстрое ускорение предпочтительнее торможения. Такая сила тоже может быть забавной. Я поймал себя на том, что нажимаю на педаль акселератора только для того, чтобы насладиться полной нелепостью всей этой силы, вдавливающей мой череп обратно в подголовник.

После того, как вы напугали своих пассажиров внезапными стартами с линии, вы можете успокоить их нервы, остановив маленький внедорожник, что ловко делает XC40.Дополнительный вес большого аккумуляторного блока означает, что электромобили труднее замедлить, чем их бензиновые аналоги. Но на самом деле это работает в их пользу, поскольку электромобили используют рекуперативное торможение; использование электродвигателей для замедления транспортного средства также генерирует небольшое количество энергии, которая возвращается в аккумуляторную батарею.

XC40 Recharge не только обладает отличной тормозной силой, но и обладает тем, что я считаю лучшим на сегодняшний день опытом «вождения с одной педалью».Это функция, которая при включении в разделе настроек автомобиля информационно-развлекательной системы приводит к постепенной остановке автомобиля, когда водитель убирает ногу с педали акселератора. Это немного похоже на то, что педаль тормоза автоматически слегка нажимается автомобилем всякий раз, когда ваша нога отпускает педаль акселератора. Многие из других электромобилей, на которых я ездил, требуют, чтобы я тренировался в течение нескольких дней, пока я выясняю правильное соотношение скорости к расстоянию, чтобы машина останавливалась там, где я хочу. Однако система Volvo гораздо более интуитивно понятна.После нескольких светофоров я крутил одну педаль, как профессионал.

Как вести себя на дороге

Фотография: Volvo

Я взял Volvo в энергичную поездку через горный перевал возле водохранилища Калаверас к востоку от Сан-Хосе, Калифорния. Его управляемость на крутых поворотах высокого автомобиля была похвальна, но он не мог обогнать спортивный седан или большинство хэтчбеков в поворотах. Как он достигает этой гимнастики на поворотах, так это его низкий центр тяжести (благодаря аккумуляторной батарее) и более жесткая, чем обычно, настройка подвески для роскошного внедорожника.Более жесткая подвеска приводит к тому, что колеса быстрее отскакивают от дороги, поэтому шины могут получить большее сцепление с дорогой. Трансмиссия здесь входит в стандартную комплектацию полноприводной установки, что, безусловно, помогает ему крепко держаться за асфальт, наслаждаясь весельем на проселочных дорогах.

В более спокойной обстановке XC40 Recharge не отличается плавностью хода, ожидаемой от автомобиля в этом ценовом диапазоне. Volvo — производитель роскошных автомобилей, который балуется производительностью. В своем небольшом электрическом внедорожнике компания, возможно, слишком увлеклась производительностью.Для тех, кто ищет электрический внедорожник с большей молнией и зумом, чем обычно для этой категории, все готово. Те, кто хочет плавной езды на роскошном внедорожнике средней ценовой категории, что ж… сделайте хороший тест-драйв, прежде чем принять решение.

Поездки

Кормление пары Вольво.

Фотография: Volvo

Все эти характеристики требуют большего количества остановок на зарядных станциях по сравнению с остальными электромобилями, представленными на рынке. Запас хода XC40 Recharge в 223 мили без подзарядки не ужасен, но он не соответствует тому, что предлагается на популярных моделях электромобилей от таких автопроизводителей, как Hyundai, Chevy и Tesla, где нормой является запас хода в 250 с лишним миль.Дефицит в 25-30 миль кажется не таким уж большим, особенно если учесть, что большинство автовладельцев не проезжают более 60 миль в день. Но потенциальные покупатели электромобилей придают большое значение модельному ряду автомобилей, так что более низкий номер диапазона может оттолкнуть любопытного покупателя от Volvo в пользу чего-то другого автопроизводителя.

Новый Volvo XC40 2022 года на продажу в Alpharetta, Джорджия

Внешний дизайн

Красивый стиль Volvo продолжает компактный Volvo XC40 со светодиодными фарами Thor’s Hammer и хромированной отделкой решетка лидирует.Оттуда двухцветные варианты окраски помогут вам выделиться из толпы, а четкие линии кузова сохраняют традиционный стиль Volvo. элегантность.

Дизайн интерьера

Сочетание современных штрихов с классикой Роскошь делает новый Volvo XC40 привлекательным для широкого круга водителей. Улучшите свой поездки по Альфаретте с регулируемыми сиденьями, обтянутыми кожей премиум-класса, двухзонный автоматический климат-контроль и удобное расположение приборной панели с места водителя.

Производительность

Volvo XC40 2022 года доступен с одним из двух 2.0-литровые двигатели с турбонаддувом. Стандартный тариф предлагает 188 лошадиных сил. и 216 фунт-фут крутящего момента, в то время как более агрессивная модель дает вам 248 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента, с которыми можно поиграть. В любом случае, вы можете использовать полный привод для большей уверенности за рулем.

Технология

С помощью приложения Volvo OnCall вы можете управлять целым рядом функций нового Volvo XC40, не выходя из гостиная. Запустите двигатель и отрегулируйте настройки климат-контроля с помощью приложение и даже разделить водительские обязанности с кем-то еще, не передавая свои ключи.

Безопасность

Volvo всегда была лидером в области безопасности, и это не изменилось с новым Volvo XC40. Вы получите стандартный Volvo City Технология безопасности, которая включает в себя предупреждение о прямом столкновении, встречное движение предупреждение о левых поворотах и ​​автоматическое экстренное торможение с участием пешеходов и обнаружение велосипедистов.

Аренда нового Volvo XC40 в Альфаретте

Теперь вы можете арендовать новые внедорожники Volvo XC40 в North Point. Volvo, и это даст вам несколько преимуществ, которые выходят далеко за рамки простого принеся домой роскошный и технологичный компактный внедорожник.Лизинг предлагает вам более короткий срок, чем традиционное финансирование, поэтому вы можете перейти на новый доступный XC40 всего за несколько лет, а не через пять или более лет. Кроме того, вы будете наслаждайтесь более низким ежемесячным платежом, что поможет вам сэкономить на этом отпуске ты откладывал. Начните с подачи заявки для финансирования Volvo онлайн. Арендуйте новый Volvo XC40 в North Point Volvo рядом с Чамбли, Джорджия, сегодня!

Volvo XC40 Обзор 2022 | машина вау

Volvo XC40 — это просторный небольшой внедорожник с элегантным дизайном и удобным управлением.Некоторые элементы внутренней отделки не совсем в порядке, и информационно-развлекательная система может показаться вам неудобной.

Купите или возьмите в аренду Volvo XC40 по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 26 485 фунтов стерлингов — 49 150 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 2550 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены

цена автомобиля от

Денежные средства
25 982 фунта стерлингов

Ежемесячно
£313*

Использовал
23 250 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Сложный стиль
  • Комфортно в дороге
  • Много места для пассажиров

Что не так хорошо

  • Механическая коробка передач неудобна
  • Некоторые планки не на высоте
  • Неудобная информационно-развлекательная система

Volvo XC40 — хорошая машина?

Volvo XC40 — это стильный и очень модный внедорожник, сочетающий в себе стильный скандинавский стиль — внутри и снаружи — и широкий выбор двигателей, включая мягкий гибрид, подключаемый гибрид и даже полностью электрические модели.

XC40 — самый маленький внедорожник Volvo, но в отличие от таких альтернатив, как BMW X1 или Audi Q3, он не похож на уменьшенную версию более крупных моделей этой линейки — у него свой собственный стиль. Однако это не означает, что некоторые из наиболее привлекательных аспектов модельного ряда Volvo отсутствуют.

Мы думаем, что он выглядит более молодежно, чем более крупный XC60, который можно описать как сшитую на заказ рубашку к причудливой футболке XC40.

В салоне полно изящных деталей, которые выделяют Volvo.Например, обшивка дверей, подлокотник и ручки выполнены из цельного куска пластика и имеют цветные вставки на войлочной подкладке. Это означает, что с одной стороны есть дверные ящики хорошего размера, но внутри он также выглядит стильно.

На самом деле продуманное внутреннее пространство для хранения вещей — одна из ключевых особенностей XC40: центральный подлокотник имеет съемную секцию, которая хорошо работает как небольшая корзина для бумаг; а в большом багажнике правильной формы есть выдвижной разделитель для хранения сумок с покупками или незакрепленных предметов.В салоне также достаточно места для людей, с хорошо регулируемыми сиденьями и большим пространством сзади.

Volvo XC40 немного взломщик. Это изысканный внедорожник с ощущением престижа, и вишенкой на торте является то, что с ним действительно легко жить.

Однако есть небольшие проблемы с интерьером XC40. Некоторые материалы выглядят немного неуместно, определенно ниже стандарта, который вы найдете в Audi Q3. И хотя информационно-развлекательная система с сенсорным экраном выглядит великолепно, пользоваться ею не так просто, как в BMW X1.

XC40 удобен на неровностях, легок в городе и расслабляет на трассе — так что это отличный автомобиль на каждый день. Он не такой острый в управлении, как X1, но это ни в коем случае не мешает, учитывая его таланты в других местах.

Широкий выбор двигателей. Бензиновые T2 и T3 начального уровня тихие и экономичные, поэтому они хороши для местных поездок. В моделях B4 и B5 используется бензиновый двигатель и мягкая гибридная технология для небольшого повышения эффективности использования топлива, хотя, по сути, это просто более крупные бензиновые варианты.

Тем не менее, водители служебных автомобилей должны помнить, что подключаемые гибридные модели T4 и T5 Recharge будут самыми дешевыми в эксплуатации — при условии, что вы регулярно подключаете их к сети. Существует также полностью электрическая версия XC40 под названием P8 Recharge с запасом хода 259 миль.

Volvo XC40 — один из самых безопасных новых автомобилей на дороге, даже если не добавить ни одной опции, но дополнительные функции, такие как мониторинг слепых зон, способствуют этому еще больше. Он также доступен с усовершенствованной системой круиз-контроля, которая удерживает вас на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля, может автоматически удерживать вас в полосе движения и даже работает в пробках с частыми остановками.

Ознакомьтесь с нашими предложениями Volvo XC40, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить на этом престижном, удобном и практичном внедорожнике.

Насколько это практично?

В салоне Volvo XC40 могут разместиться четыре взрослых человека, а в дверях имеется внушительное пространство для хранения вещей. Багажник не самый большой, но он хорошо спроектирован и оснащен множеством функций

Габаритные размеры

Багажник (сиденья вверх)

452 — 586 литров

Багажник (сиденья опущены)

1328 — 1336 литров

Пассажирское пространство

Первое, что бросается в глаза, садясь в величественный Volvo XC40, это то, что он ощущается как настоящий внедорожник.Вы можете легко заглянуть за живые изгороди и заглянуть за полосы движения, не вставая с удобных поддерживающих сидений — в этом Audi Q2 не так хорош.

Тогда XC40 ощущается как большой автомобиль, но вы должны быть в состоянии удобно устроиться за рулем, даже если вы небольшого роста, потому что сиденье водителя регулируется по высоте, а рулевое колесо регулируется вверх и вниз, а также внутрь и наружу .

Еще одним преимуществом является то, что оба передних сиденья в стандартной комплектации имеют регулировку поясничной опоры, так что вы можете облегчить боли в спине, усилив поддержку поясницы в дальних поездках.

Расширение модельного ряда дает вам дополнительный комфорт — модели Inscription Pro и R-Design Pro оснащены передними сиденьями с подогревом и сиденьем водителя с электрической регулировкой (с функцией памяти, которая позволяет вернуть сиденье в исходное положение после того, как за рулем находился кто-то другой) . В модели Inscription Pro также добавлено электрически регулируемое пассажирское сиденье.

К счастью, приличное пространство для задних пассажиров входит в стандартную комплектацию. На задних сиденьях Volvo XC40 есть место для двух двухметровых — даже если еще два шестифутовых сидят впереди — и вы можете подогреть их за небольшую дополнительную плату.

Точки крепления детского сиденья Isofix

входят в стандартную комплектацию, а приподнятый кузов Volvo означает, что вам не нужно сгибать спину, когда вы вставляете кресло через задние двери автомобиля разумного размера.

Пространство для хранения

Вам будет приятно узнать, что Volvo почти фанатично предусмотрела несколько небольших внутренних отсеков для хранения вещей.

Например, в передние дверные карманы Volvo XC40 поместятся обычные бутылки с водой (фактически несколько двухлитровых бутылок), но они также достаточно велики для ноутбука.Чтобы сделать это возможным, большие басовые динамики в дверях были заменены высокочастотными твиттерами, а основная часть звука исходила из динамиков на приборной панели.

Вдобавок ко всему, под передним центральным подлокотником достаточно места для небольшой сумочки или, если вы хотите почувствовать себя полноценным микроавтобусом, большой коробки салфеток. Между двумя передними сиденьями также есть пара подстаканников, держатель карты рядом с рулем и лоток для телефона. Беспроводная зарядка — дешевый вариант во всем диапазоне.

Загрузочное пространство

Багажник всех автомобилей Volvo XC40 объемом 452 литра больше, чем у Audi Q2, но меньше, чем у Mercedes GLA и BMW X1.

Тем не менее, вы вряд ли пропустите эти дополнительные литры, потому что багажник XC40 хорошо спроектирован с большим отверстием, квадратным грузовым отсеком, который не зацепит громоздкий багаж, и без выступа багажника, поэтому тяжелые предметы можно легко вставить на место. Дверь багажника с функцией громкой связи также является относительно дешевым вариантом.

Сложите задние сиденья, и вы получите 1328 литров багажного отделения. Это означает, что XC40 может перевозить велосипед с обоими прикрепленными колесами или перевозить достаточно плоской мебели, чтобы заполнить небольшую гостиную.

Каково это водить?

XC40 более удобен, чем множество небольших внедорожников, но самые быстрые бензиновые модели высшего класса не так уж и экономичны

Производительность и экономичность

Volvo XC40 доступен с бензиновыми и дизельными двигателями, механической или автоматической коробкой передач, а также приводом на два или четыре колеса.Есть также гибридные версии и даже полностью электрическая модель.

Если вы большую часть времени ездите по городу, не пугайтесь трехцилиндровой бензиновой модели T2 начального уровня. Это самый дешевый способ сесть в Volvo XC40, но он не лишен мощности, необходимой для перевозки семьи. Модель T3 имеет тот же базовый двигатель, но имеет немного большую мощность — T2 имеет 129 л.с., а T3 — 163 л.с. Оба достаточно экономны.

Мягкие гибриды B4 и B5. В них используется крошечный электродвигатель, который оказывает незаметную помощь двигателю, чтобы немного улучшить выбросы — нет возможности управлять ими только на электроэнергии.Они плавные и мощные (197 л.с. и 250 л.с. соответственно), но XC40 лучше с трехцилиндровыми двигателями.

Если у вас есть хороший доступ к зарядке дома или на работе, и вы планируете использовать XC40 в качестве служебного автомобиля, вам следует серьезно рассмотреть подключаемые гибриды T4 или T5 Recharge. Они проедут около 28 миль исключительно на электричестве при полной зарядке, но у них также будет 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель, который можно использовать, когда он разрядится. T4 Recharge имеет мощность 211 л.с., а T5 Recharge — 262 л.с.

Вы можете немного улучшить экономию топлива на негибридных моделях, выбрав восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, а не шестиступенчатую механическую коробку передач, но ее работа неинтуитивна (особенно движение влево-вправо в ручном режиме), и это также немного медленный, чтобы реагировать, когда вы хотите всплеск ускорения. Тем не менее, мешковатая шестиступенчатая механическая коробка тоже не лучшая.

Вождение

Volvo XC40 спроектирован так, чтобы быть очень комфортным, поэтому в нем нет спортивных устремлений таких моделей, как Audi Q2 или BMW BMW X1.

Тем не менее, он не раскачивается, как бланманже, в поворотах, а преимущество более мягкой настройки заключается в том, что подвеска очень хорошо поглощает неровности. Он предназначен для отдыха, будь вы в городе или на автомагистрали.

Говоря о автомагистралях, опциональная система Volvo Pilot Assist обеспечивает комфорт другого рода, помогая избавить вас от монотонной концентрации, необходимой для длительных поездок.

Используя комбинацию камер и датчиков, он ускоряет, тормозит и управляет автомобилем за вас; все, что вам нужно сделать, это установить скорость и держать руки на руле.Он даже будет управлять автомобилем в длинных, крутых поворотах без какой-либо помощи водителя. Купите Pilot Assist (часть пакета Driver Assist за 1550 фунтов стерлингов), и вы также получите систему предупреждения о слепых зонах и смягчение последствий заднего столкновения, которые помогут защитить ваших пассажиров, если кто-то врежется в вас сзади.

В городе стандартная система автоматического экстренного торможения Volvo XC40 поможет вам избежать низкоскоростных передних маневров, а приподнятое положение водителя обеспечивает хороший обзор вперед. Единственным недостатком являются две большие стойки в задней части автомобиля, которые мешают обзору через плечо.

Однако они представляют проблему только при выезде на автостраду, потому что все Volvo XC40 оснащены датчиками заднего хода, которые усложняют парковку.

Однако, если вы действительно ненавидите втискиваться в ограниченное пространство, стоит заплатить за дополнительную 360-градусную камеру (она дает вам вид с высоты птичьего полета на окрестности автомобиля) и систему помощи при парковке, которая припаркует автомобиль задним ходом.

Как там внутри?

Интерьер Volvo XC40 отличается стильным минималистским дизайном и привлекательным информационно-развлекательным экраном.К сожалению, это не самая простая в использовании система, и XC40 также страдает неоднородным качеством сборки.

Volvo XC40 цвета

Металлик — Яркий сумрак
От 585 фунтов стерлингов
Металлик — синий фьорд
От 585 фунтов стерлингов
Металлик — красный фьюжн
От 585 фунтов стерлингов
Металлик — Черный оникс
От 585 фунтов стерлингов
Металлик — Серебряный рассвет
От 585 фунтов стерлингов
Металлик — серый гром
От 585 фунтов стерлингов
Премиум металлик — Кристально-белый
От 850 фунтов стерлингов
Премиум металлик — зеленый шалфей
От 850 фунтов стерлингов
Следующий Читать полный обзор интерьера .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.