Японские автопроизводители: Японские автопроизводители добавят в основные модели машин системы беспилотного управления в 2022 году Статьи редакции

Содержание

Японские автопроизводители добавят в основные модели машин системы беспилотного управления в 2022 году Статьи редакции

Сначала компании протестируют второй уровень автоматизации — он позволяет системе управлять автомобилем, но человек должен быть готов вмешаться в любой момент.

{«id»:341135,»type»:»num»,»link»:»https:\/\/vc.ru\/transport\/341135-yaponskie-avtoproizvoditeli-dobavyat-v-osnovnye-modeli-mashin-sistemy-bespilotnogo-upravleniya-v-2022-godu»,»gtm»:»»,»prevCount»:null,»count»:29}

{«id»:341135,»type»:1,»typeStr»:»content»,»showTitle»:false,»initialState»:{«isActive»:false},»gtm»:»»}

{«id»:341135,»gtm»:null}

2235 просмотров

Среди автопроизводителей, например, Toyota и Mazda, пишет Nikkei. Они добавят в автомобили системы беспилотного вождения второго уровня.

{ «osnovaUnitId»: null, «url»: «https://booster.osnova.io/a/relevant?site=vc&v=2», «place»: «between_entry_blocks», «site»: «vc», «settings»: {«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}} }

Toyota сначала добавит беспилотное управление в свою флагманскую модель Crown. Пока технология есть в седане Lexus и электрокаре Mirai. Компания также планирует добавить системы беспилотного вождения и в других моделях, например, Corolla.

Mazda добавит функции беспилотного вождения второго или третьего уровня в свои внедорожники. Subaru планирует добавить возможность управлять автомобилем без рук во все свои автомобили для езды по дороге со скоростью до 50 км/ч.

Технологии беспилотного вождения делятся на пять уровней. Второй позволяет управлять автомобилем без рук, но требует контроля со стороны водителя. Четвёртый, например, предлагает высокую степень автоматизации, а пятый — это полный автопилот.

Например, у Tesla второй уровень входит в стандартное оборудование машины, а Waymo разрабатывает технологии четвёртого уровня и выше.

В Японии машинам с четвёртым уровнем беспилотного управления запрещено ездить по дорогам общего пользования. Автопроизводители сначала протестируют второй уровень, прежде чем внедрять другие системы.

Японские автопроизводители в следующем году начнут более массово внедрять автопилот второго уровня

Ресурсу Nikkei стало известно о планах ведущих японских автопроизводителей, включая Toyota Motor и Mazda Motor, примерно в 2022 году начать оснащать свои основные модели системами помощи водителю, соответствующими второму уровню автономности. В связи с отставанием японских автопроизводителей от конкурентов из США и Китая, они считают необходимым ускорить внедрение технологий автономного вождения в выпускаемых транспортных средствах.

Изначально будут использоваться технологии второго уровня и выше. Это позволит управлять автомобилем без помощи рук, но водитель по-прежнему будет основным оператором транспортного средства и должен будет находиться в постоянной готовности взять управление на себя.

По данным базирующейся в Токио организации Yano Research Institute, к 2030 году системы автономного вождения второго уровня будут установлены на 62 % беспилотных автомобилей.

Toyota представит в период с 2022 по 2023 год свою флагманскую модель Crown после модернизации, которая будет оснащена автоматизированной системой вождения с возможностью управления без рук при движении по шоссе. Затем эта технология будет постепенно внедряться в другие модели автопроизводителя.

В настоящее время лишь две модели компании, седан high-end класса Lexus и водородный гибридный автомобиль на топливных элементах Mirai, оснащены этой технологией. Теперь Toyota рассматривает возможность установки функций автономного вождения на более дешевых транспортных средствах, таких как Corolla.

В свою очередь компания Mazda, начиная с 2022 года, добавит функции автоматизированного вождения второго и третьего уровней в свои среднеразмерные и большие кроссоверы. Тем временем Subaru планирует добавить такие функции, как вождение без помощи рук по шоссе со скоростью до 50 км/ч, для всех своих автомобилей, продаваемых на всех рынках.

Однако лидируют в этом направлении всё же автопроизводители США. Компания Tesla уже включает второй уровень для своих моделей в качестве стандартной опции, а Waymo (холдинг Alphabet), разрабатывает технологии четвёртого уровня и выше. Четвёртый уровень предлагает высокую степень автоматизации, но не полную, в то время как уровень 5 предполагает полную автоматизацию управления автомобилем.

В Японии транспортным средствам с системой четвёртого уровня запрещено движение по дорогам общего пользования, хотя этот запрет, вероятно, будет в дальнейшем снят. Как ожидается, большинство японских автопроизводителей всё же начнёт с использования систем второго уровня, и только убедившись в их надёжности, будет стремиться к более высокому уровню автоматизации.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Японские автопроизводители признались в фальсификации тестов

Японские власти пришли к выводу, что три японские компании — Mazda, Suzuki и Yamaha — ненадлежащим образом проводили проверки автомобилей и мотоциклов на выхлопы и экономию топлива. Ранее в том же уличили еще несколько местных автопроизводителей, в том числе Mitsubishi и Nissan.

В четверг, 9 августа, Министерство транспорта Японии сообщило о том, что три крупных автопроизводителя — Mazda, Suzuki и Yamaha Motor — фальсифицировали данные тестирования на уровень выбросов выхлопных газов и экономии топлива. Об этом стало известно после внутренних расследований автопроизводителей, которые они провели по распоряжению правительства. В июле власти страны потребовали провести проверки от 23 производителей автомобилей и мотоциклов. Ранее стало известно, что данные о расходах топлива и выбросах фальсифицировали Mitsubishi, Nissan и Subaru. Изначально проверки начались после громкого скандала вокруг фальсификации данных о выбросах немецким автопроизводителем Volkswagen.

Теперь же свои отчеты о проверках представили Mazda, Suzuki и Yamaha. Было установлено, что компании проводили тесты автомобилей с нарушением правил и в не соответствующих нормам условиях. Suzuki неправильно протестировала около половины из 12,8 тыс. автомобилей, проверенных с 2012 года. В случае с Mazda речь идет о 72 нарушениях при 1,9 тыс. случаев тестирования, у Yamaha — о семи нарушениях на 335 случаев. Suzuki и Yamaha уже выступили с заявлениями, извинились за допущенные нарушения и пообещали предотвратить повторение подобного в будущем. При этом в Suzuki заявили, что серьезных проблем с выбросами и экономией топлива у произведенных ею автомобилей нет, поэтому она не планирует отзывать автомобили в связи с нынешней ситуацией.

После этих новостей акции Suzuki упали на 6%, Yamaha — на 4,6%, а Mazda — на 1,8%. В целом скандалы с фальсификацией тестирования вредят имиджу японских автомобильных брендов, хотя, по словам генерального директора исследовательской компании Nakanishi Research Institute Такаки Наканиси, ненадлежащим образом проведенные проверки не были направлены на то, чтобы ввести в заблуждение потребителей.

Яна Рождественская

Японские автопроизводители прекратят свою работу в России, но будут следить за развитием событий › Статьи › Usedcars.ru — автомобильный портал

Японские автопроизводители прекратят свою работу в России, но будут следить за развитием событий

02.03.2022 Автоновости / Владивосток, Санкт-Петербург

Как сообщает японская пресса, местные автопроизводители прекратят свою работу в России: Honda останавливает экспорт автомобилей, мотоциклов и другой продукции (например, двигателей), а Mazda приостановит поставки автозапчастей на свой российский завод.

Экспорт Японии в Россию в 2021 году составил 862,4 млрд иен (7,48 млрд долларов). Как пишет японская газета Nikkei, на долю автомобилей приходилось более 40 процентов этой суммы.

Однако отмечается, что для японских компаний причиной такого решения стали сложности в логистике и вопросы с финансами (видимо, имеется ввиду ограничения на перевод валюты за границу). Поэтому Honda пока прекращает экспорт своей продукции в РФ, а Mazda, у которой есть в России совместный c Sollers завод, пока останавливает поставки туда комплектующих, из которых собираются автомобили марки.

При этом представители Mazda отмечают, что на заводе есть запасы комплектующих на несколько месяцев работы и останавливать производство компания не планирует.

Примерно в той же ситуации находятся и другие японские автопроизводители — Mitsubishi, Toyota и Nissan. Согласно утверждению японских журналистов, все они испытывают трудности именно с логистикой. Так стало известно, что и поставки автомобилей Toyota и Lexus в Россию временно приостановлены, а завод Toyota в Санкт-Петербурге с 4 марта приостанавливает работу.

Однако вопрос продолжения работы в России пока остаётся открытым и зависит от развития событий. «Если международное общественное мнение больше не позволит вести деятельность в России, нам придётся подумать, продолжать ли наш бизнес там», — цитирует Nikkei неназванного представителя японского автопроизводителя.

UPD. Как сообщила нашей редакции руководитель PR-департамента «Соллерс Авто» Алина Комарова после прочтения данной публикации, информация о приостановке поставок комплектующих Mazda на завод во Владивостоке не соответствует действительности. «Mazda не прекращает свою работу в России. В настоящее время поставки осуществляются по плану, завод продолжает работу в обычном режиме», — прокомментировала она UsedCars.ru.

Японские автопроизводители разработали план по спасению двигателя внутреннего сгорания

Концерны Toyota, Subaru, Yamaha и Mazda объявили, что они будут сотрудничать в изучении альтернативных видов топлива для машин с ДВС. К ним присоединятся марки Yamaha Motor и Kawasaki Heavy Industries.

 

Автопроизводители сделали совместное заявление на гонке Super Taikyu Race в Окаяме в Японии, где исполнительный директор Toyota Акио Тойода проехался за рулем гоночного спорткара, функционирующего на водороде. Объявление было сделано после того, как японские производители отсутствовали в списке брендов, которые пообещали к 2040 году поэтапно отказаться от производства моделей, работающих на ископаемом топливе, сохраняя при этом использование ДВС.

 

С целью достижения углеродной нейтральности компании объявили, что они объединятся и будут реализовывать три инициативы. Во-первых, они примут участие в гонках с использованием углеродно-нейтрального топлива. Mazda пообещала, что будет использовать 1,5-литровый двигатель Skyactiv-D, работающий на биодизеле следующего поколения, в классе ST-Q гонки Super Taikyu Race в Окаяме. Между тем, Toyota и Subaru также будут участвовать в одной серии в следующем году с синтетическим топливом, сделанным из биомассы, на гоночных автомобилях Subaru BRZ и Toyota GR-86.

 

 

Второй элемент сотрудничества — изучить возможности использования водородных двигателей в двухколесных и других моделей возглавляемых Kawasaki и Yamaha. Компания Kawasaki построила первый в мире перевозчик сжиженного водорода. В настоящее время она осуществляет финальные тестирования для перевозки большого количества водорода в Японию, изготовленного из австралийского бурого угля.

 

Бренд Yamaha вместе с Kawasaki разрабатывает технологию силовых установок с водородным мотором для использования в двухколесных транспортных средствах и четырехколесных моделях Yamaha. Honda и Suzuki присоединятся к обеим маркам для дальнейшей разработки водородных двухколесных моделей.

 

Самые лучшие японские автомобильные марки

Уже несколько десятков лет японские автомобили занимают лидирующие позиции на рынке автопрома. Соотношение цены и качества не дает возможности конкурировать с японскими производителями. Казалось бы, эти машины обладают всем: комфортабельным салоном, элегантным дизайном, интеллектуальной системой управления, невысокой ценой, хорошей базовой комплектацией. Придумано все, даже обработка метала против коррозии, что очень важно в российских погодных условиях. Однако присутствуют и небольшие минусы. Достаточное количество моделей выпускаются с правосторонним расположением руля. Но, как утверждают автолюбители, привыкнуть можно ко всему. Главное, практика. Второй проблемой можно назвать маленькие габариты авто. Хотя в последние годы японские машины не уступают в размерах «европейцам». Поэтому, если данные факторы не особо Вас смущают, можете смело приобретать японское авто.

Типичный представитель японского автопрома от компании Хонда

Главный критерий качества японских автомобилей — потрясающая надежность. Согласитесь, здесь они не уступают ни американским, ни русским, ни немецким производителям. Можно 10 лет смело ездить даже по российским дорогам, и при этом ни разу не сдавать машину в ремонт. Только важно бережно относится к своему автомобилю, и следить за его состоянием.

Широкий ассортимент позволяет остановиться на модели такого цвета, класса и размера, какого пожелаете, при этом по доступной цене. Но возникает вопрос, какие модели можно считать лучшими? Как выбрать для себя хороший вариант? Рассмотрим наиболее прочные и популярные марки японских машин.

Toyota

Автомобиль концерна Toyota

Данная автомобильная марка подойдет как водителю со стажем, так и новичку, ведь она совершенно проста в обслуживании! Запчасти для Toyota можно найти в любом уголке России. Кроме того, даже при длительном использовании автомобиля, сервисное обслуживание Вам не понадобится. Ни единого лишнего звука при движении, создается ощущение, что Вы не едите, а «парите» над дорогой!

Одни из самых популярных моделей Toyota — Corolla и Carina, их можно назвать семейными моделями автомобилей. Данные авто очень вместительны, что позволяет каждому члену семьи чувствовать себя крайне комфортно.

Однако существует мнение, что, благодаря своей популярности, в последние годы на автомобили Toyota значительно увеличены цены. Что ж, здесь спорить неуместно. Поэтому решать автолюбителям, готовы ли они потратить свои деньги на Toyota или стоит приглядеться к другим японским маркам.

Nissan

Автомобиль марки Nissan

Благодаря экологичности, комфорту, минимальному расходу топлива и надежности многие автолюбители отдают предпочтение именно марке Nissan. В данном случае не придется беспокоиться ни о покупке автозапчастей, ни о поиске сервиса. Дело в том, что корпорация лично выпускает более пяти тысяч деталей, а официальные сервисы компании можно найти в любом удобном месте.

Но самое важное — это качество автомобиля. Именно это является основной причиной покупки марки Nissan. Лучшими в последние годы признаны модели Cedrik, Laurel, Skyline.

Honda

Авто от компании Honda

Востребованность данной модели объясняется оборудованным по последнему слову техники салоном. Ежегодно японские разработчики предпринимают кучу идей по обновлению дизайна и модернизации автомобиля, не забывая при этом менять и модели предыдущих лет.

Еще одним преимуществом Honda является высокий уровень безопасности. Создатели авто приложили максимум усилий, чтобы интеллектуальное оборудование максимально защитило пассажиров в случае ДТП и обеспечило надежность и комфорт на протяжении всей поездки.

Subaru

На видео рассказывается о новых технологиях, применяемых компанией Субару:

Еще с момента основания данную марку отличает наличие полного привода на все четыре колеса, а также монококовый кузов. Subaru легок в обслуживании, имеет комфортабельный салон, оборудованный техникой, а также обладает весьма привлекательной ценой. Данные характеристики позволяют моделям Subaru иметь высокий спрос на рынке в течение последних нескольких десятков лет.

Suzuki

Автомобиль от компании Suzuki

Suzuki в основном специализируются на продаже малолитражных и компактных автомобилях, обладающих повышенной проходимостью. В первые годы основания компания занималась продажей ткацких станков, и только спустя 30 лет приняла решение о выпуске малогабаритных автомобилей, что очень кстати! Компания отличается выпуском машин повышенной экономичности, что позволяет не тратиться на бензине. Suzuki, также как и Subaru, имеют высокую степень безопасности и прекрасный дизайн.

Mitsubishi

Новая разработка компании Mitsubishi

В последнее время кажется, что данной компании просто не хватает финансирования. Ведь то неудачно сварены швы, то плохо подобран метал или вовсе не обработан от коррозии. Двигатели Mitsubishi очень привередливы к плохому топливу, потому постоянно приходится тратить деньги на сервизное обслуживание. Однако это не мешает владельцам приобретать такие модели, как Pajero Evo, Lancer Evo и другие. Кто-то отдает предпочтение данным моделям за счет дизайна, кому-то нравится внутренний девайс. Возможно, если тщательно подобрать авто, проблем и не возникнет.

Mazda

Автомобиль концерна Mazda

Плюсами Mazda является ее способность легко справляться с любыми погодными условиями, возможность переваривать не всегда хороший бензин, а также восхитительный дизайн! Минус, пожалуй, только один – необходимость постоянного сервисного обслуживания. Решать Вам, стоит ли постоянно тратить деньги на ремонт любимой машины.

Японских марок, на самом деле, великое множество. Мы привели самые надежные, качественные, а главное, доступные. Соотносите все «за» и «против» и выбирайте!

Что творится с российским авторынком и что его ждет в будущем

Как вы думаете, российский автопром может стать автономным в связи со всеми этими событиями?

Нет, это абсолютно невозможно. Никакой в мире автопром не может быть автономным. Современные автомобили – это тысячи компонентов. Производить у себя в стране все тысячи компонентов невозможно. Это теоретически возможно через долгие годы. Кто-то производит амортизаторы, шины, оптику, подушки безопасности, элементы подвески, электронику и так далее. Нет такого, чтобы современный автомобиль производился полностью на территории одного государства, не имея заимствованных компонентов и партнерских отношений. Это же не Советский Союз, когда машины были простыми, и мы в том числе из-за этого очень сильно отстали от мирового автопрома. Мы же не вернемся обратно. 

Если я все-таки решил приобретать машину, мне присмотреться ко вторичному рынку, официальным дилерам или подождать?

Если есть возможность, конечно, ждать. Сейчас кто не успел, тот опоздал. Можно попробовать у каких-то дилеров поискать, и то это бесполезно. Я позавчера заехала к одному дилеру, увидела Tiguan за 3,5 миллиона. Думала, купить его или нет. Таким способом можно что-то себе найти, но это маловероятно. Дилерские предприятия понимают, что им надо жить дальше. Они живут не только от сервиса, а в первую очередь от продажи автомобилей. А если продавать будет нечего… Среди дилеров Renault есть очень приличные, которые торгуют по рекомендованной рознице. Да, цена там поднялась на 15–17 %, но это не в разы, как BMW. Можно, конечно, посмотреть на вторичке, но там тоже дураков нет.

Если бойкот России продолжится, кто в итоге останется на рынке?

Китайцы и корейцы. Китайцы сейчас очень хорошо себя чувствуют относительно остальных. Они нашему рынку не предъявляют санкций и бойкотов. Они просто слегка подняли цены. Например, Cheryexeed TXL – это такой премиальный среди китайских брендов средних размеров кроссовер – стоил раньше 3 миллиона, а на сегодняшний день 3,4 миллиона. Пожалуйста, приходи и бери. Поставки есть, они собирают машины в Китае. У них проблем с комплектующими нет. По крайней мере, пока.

А что с деталями на остальные марки?

Это большая проблема. Сейчас меня напрягает ситуация, что ни один из автопроизводителей ни одного слова не сказал о том, как он будет поддерживать гарантийные обязательства, уходя с этого рынка. Понятно, что большинство никуда не уйдет. Но, мне кажется, на данный момент прилично было бы сказать: «Ребят, гарантию мы поддерживаем. Будем вам голубиной почтой отправлять детали, вышедшие из строя». Но они пока молчат.

Getty Images

японских автопроизводителей столкнулись с новыми проблемами через десять лет после землетрясения

Второй из двух частей

Спустя десять лет после сильного землетрясения у северо-восточного побережья Японии, вызвавшего цунами, которое в некоторых случаях фактически остановило автомобильное и другое производство на несколько недель, японская автомобильная промышленность работает как часы.

Несмотря на недавнюю нехватку полупроводников, отрасль исправила то, что можно было исправить, и решила, что планирование еще одного события раз в столетие, даже раз в поколении, не является приоритетом.

Главный урок, который извлекли OEM-производители, заключался в том, чтобы лучше управлять своими базами снабжения. Например, во время землетрясения Toyota и Honda не знали имен многих своих поставщиков химикатов и смол четвертого и пятого уровня.

Японская ассоциация производителей автозапчастей. сообщил, что японским автопроизводителям потребовалось три месяца, чтобы провести расследование и внести коррективы.

Десять лет спустя Тед Кавасима, директор ассоциации U.S.офис, говорит: «Они еще не знают на 100%, но, тем не менее, добились значительных улучшений. Сделать все более прозрачным в цепочке поставок было, вероятно, самым важным изменением, которое произошло».

Из других рассмотренных превентивных мер японские OEM-производители не утилизировали и не переделали своевременную поставку; они его подправили. По словам Кавасимы, многие в отрасли считали, что если бы они могли запустить свои операции за относительно короткий период — в некоторых случаях за несколько дней — для события, которое происходит раз в столетие, дополнительные расходы Не оправдывайте выгоду.

При этом произошли и другие важные структурные изменения.

Японские автопроизводители в настоящее время производят только один из трех автомобилей в Японии из-за сочетания неуклонного сокращения экспорта и сокращения внутреннего спроса. Экспорт упал до уровня середины 1990-х годов, отчасти из-за устойчивого роста производства за рубежом. Продажи на внутреннем рынке сократились до самого низкого уровня за более чем 40 лет из-за старения японского общества и снижения интереса молодых людей к владению автомобилями.

Благодаря тому, что зарубежное производство выросло почти до 20 миллионов единиц в год, производители комплектующих также расширили свою деятельность за пределами Японии. Denso, например, сейчас имеет 80 производственных дочерних компаний в Северной Америке, Европе и Азии. Aisin Group насчитывает более 90 предприятий, включая механообработку, в то время как Bridgestone, крупнейший поставщик шин в Японии, приближается к 60.

Японская ассоциация производителей автомобилей. сообщает, что японские автопроизводители, работающие в США, приобрели детали почти на 70 миллиардов долларов у США.S. поставщиков в 2019 году, рекордно высокого уровня. В Европе общая сумма оценивается в 18 миллиардов долларов.

Между тем, только два из большой тройки японских автопроизводителей, Toyota и Honda, являются прибыльными, хотя Honda явно уступает Toyota. Nissan, все еще не оправившийся от раны, нанесенной самому себе свержением Карлоса Гона (на фото ниже) с поста генерального директора и последовавшим за этим скандалом, находится на пути к тому, чтобы сообщить об операционных убытках в размере 1,8 миллиарда долларов (200 миллиардов йен) и почти 5 миллиардах долларов ( 530 миллиардов йен) чистого убытка, когда автопроизводитель закроет свои бухгалтерские книги в конце марта.

До сих пор не принято решение о долгосрочной жизнеспособности альянса второго по величине автопроизводителя Японии с Renault и Mitsubishi. Но на данный момент компания Nissan вернулась к реструктуризации.

«Nissan фактически вернулся к тому состоянию, в котором в 1999 году пришел Карлос Гон, чтобы реструктурировать и оживить организацию, — говорит Коджи Эндо, опытный автомобильный аналитик SBI Securities. В 1999 финансовом году, в первый год правления Гона, автопроизводитель сообщил о чистых убытках в размере 684 миллиардов йен (6,3 миллиарда долларов) и был на грани банкротства.

Но даже Toyota, хотя и чрезвычайно прибыльная, теперь отстает от Tesla по рыночной капитализации. Рыночная капитализация Toyota в настоящее время составляет одну четверть от Tesla.

И, несмотря на то, что Япония по-прежнему является домом для 11 автопроизводителей, включая производителей грузовиков, фактически существует только три автомобильных группы, поскольку Toyota теперь владеет акциями Subaru, Suzuki, Mazda, Daihatsu и Hino, поскольку все они совместно работают над будущими технологиями трансмиссии и безопасности при производстве автомобилей. вместе там, где это имеет смысл для бизнеса — Toyota с Suzuki в Индии, Toyota с Mazda в США.S., а Toyota с Subaru в Японии.

В области комплектующих также наблюдается устойчивая консолидация внутри групп поставщиков. Например, в 2019 году Honda и Hitachi объединили часть своих поставщиков для совместной разработки и производства двигателей для электромобилей. В партнерстве участвуют Hitachi Automotive Systems и поставщики Honda Keihin, Showa и Nissin Kogyo. Другие объединения включают Calsonic-Kansei с Magneti Marelli, также в 2019 году.

Аналитик Акихито Фудзита из Nomura Research Institute America прогнозирует дальнейшую консолидацию поставщиков на 30% в течение следующих 10 лет.Основываясь на предыдущих оценках, сегодняшнее общее количество для уровня 1 и уровня 2 может составлять 900 и 3500 соответственно, по сравнению с 1000 и 4000 в 2011 году.

А поскольку отрасль все больше внимания уделяет электромобилям и гибридам, а также автоматизированному вождению и различным концепциям совместного использования, будет больше партнерских отношений между японскими и иностранными OEM-производителями и технологическими компаниями. Показательный пример: Honda работает с General Motors над BEV и автомобилями на топливных элементах. Toyota объединяется с BMW в Европе по передовым технологиям аккумуляторов и с BYD в Китае по BEV.

Одним из примечательных событий стал резкий спад мощности японской аккумуляторной промышленности. В 2011 году Япония была мировым лидером благодаря раннему лидерству Nissan в сегменте электромобилей с Leaf и доминированию Toyota в сегменте гибридов.

Getty Images

Мужчина ищет останки людей, пропавших без вести в Иваки, Япония, в 10-ю годовщину землетрясения 11 марта 2011 года, цунами и тройного ядерного взрыва на главном острове Хонсю.

 

Это уже не так, и к 2030 году доля Японии на рынке автомобильных аккумуляторов, вероятно, упадет ниже 10%, а некоторые говорят и ниже, поскольку Panasonic, вероятно, останется единственным глобальным поставщиком.

Внутреннее производство японских автопроизводителей достигло самого низкого уровня за 45 лет в 2021 году

Общий объем внутреннего производства японских автопроизводителей в 2021 году упал до самого низкого уровня за 45 лет, упав на 2,7% по сравнению с годом ранее до 7,85 млн автомобилей, на фоне дефицита предложения, вызванного пандемией коронавируса, показали отраслевые данные в понедельник.

По данным Японской ассоциации автопроизводителей, общий объем производства в Японии снижается третий год подряд.Затянувшийся глобальный кризис производства полупроводников может по-прежнему сказываться на автомобильной промышленности в этом году.

Этот показатель примерно на 42% ниже пикового значения 13,49 млн единиц, произведенных в 1990 году. Автопроизводители могут столкнуться с трудностями в сохранении рабочих мест и заводов, если уровень производства останется низким.

Отраслевые данные были составлены на основе данных восьми крупных автопроизводителей, включая Toyota Motor Corp. и Honda Motor Co., и четырех производителей коммерческих автомобилей, таких как Isuzu Motors Ltd.

Общий выпуск легковых автомобилей упал на 4,9% по сравнению с 2020 годом до 6,62 млн автомобилей, но данные показали, что выпуск грузовых автомобилей и автобусов увеличился. Выпуск грузовых автомобилей вырос на 11,2% до 1,15 млн единиц, автобусов – на 5,5% до 73 659 единиц.

Внутреннее производство значительно превысило 10 миллионов единиц в период с 1980 по 2008 год, но было ниже этого уровня после падения до 7,93 миллиона единиц в 2009 году. Укрепление иены и перемещение заводов за границу привели к снижению внутреннего производства.

Среди восьми крупнейших автопроизводителей Mitsubishi Motors Corp. была единственной, у которой увеличился объем производства.

Согласно данным, выпуск Overseas в 2021 году составил 16,46 млн единиц, что на 7,1% больше, чем годом ранее, и является первым увеличением за три года на фоне восстановления спроса в США и на других рынках.

Во времена дезинформации и избытка информации качественная журналистика важнее, чем когда-либо.
Подписавшись, вы поможете нам правильно написать историю.

ПОДПИШИТЕСЬ СЕЙЧАС

ФОТОГАЛЕРЕЯ (НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ)

японских автопроизводителей сотрудничают, чтобы возглавить «всеохватывающую» электрификацию в стране

Бесплатный отчет

Как Toyota обеспечивает свой будущий успех?

Toyota ускоряет цифровой рост и лучше обслуживает своих клиентов. Компания инвестирует в новые технологии, чтобы поддерживать работу своего сегмента, увеличивать посещаемость сайта и возрождать перспективы своего бизнеса в условиях COVID-19. Toyota AI Ventures вместе с Исследовательским институтом Toyota (TRI) запустили инициативу Call for Innovation для продвижения инноваций в области робототехники. Он вложил значительные средства в стартапы, работающие над мобильными технологиями для вспомогательных роботов. В нашем отчете об экосистеме корпоративных технологий Toyota вы найдете информацию об их стратегиях цифровой трансформации, в том числе:
  • Обзор технологических инициатив, касающихся партнерства, запуска продуктов и инвестиций 
  • Информация об акселераторных и инновационных программах 
  • Подробная информация о сметных бюджетах ИКТ и крупных контрактах на ИКТ 
  • Карта партнерской сети 
Загрузите полный отчет, чтобы согласовать свои стратегии для достижения успеха и опередить конкурентов. от GlobalData Введите свои данные здесь, чтобы получить бесплатный отчет. Страна United KingdomUnited StatesAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D «ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard острова и острова МакДональд Святой Престол (город-государство Ватикан) ГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран Исламская Республика ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиЙорданияКазахстанКенияКирибатиКорея, Народно-Демократическая Республика Республика Корея, Республика Кувейт, Кыргызстан, Лаосская Народно-Демократическая Республика ЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивийская Арабская ДжамахирияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМакедония, бывшая Югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и Гренадины СамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Юг Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань, провинция КитаяТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыМалые Соединенные Штаты островаУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, Ю.С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве Требуется проверка Загрузить бесплатный отчет

Нажав кнопку «Загрузить бесплатный отчет», вы принимаете положения и условия и подтверждаете, что ваши данные будут использоваться в соответствии с политикой конфиденциальности GlobalData

. Загружая этот отчет, вы подтверждаете, что мы можем передавать вашу информацию нашим официальные партнеры/спонсоры, которые могут обращаться к вам напрямую с информацией о своих продуктах и ​​услугах.

Посетите нашу политику конфиденциальности для получения дополнительной информации о наших услугах, о том, как мы можем использовать, обрабатывать и передавать ваши личные данные, включая информацию о ваших правах в отношении ваших личных данных и о том, как вы можете отказаться от подписки на будущие маркетинговые сообщения. Наши услуги предназначены для корпоративных подписчиков, и вы гарантируете, что предоставленный адрес электронной почты является вашим корпоративным адресом электронной почты.

Спасибо. Чтобы загрузить отчет, проверьте свою электронную почту.

Suzuki и Daihatsu присоединяются к коммерческому японскому партнерству (CJP) — партнерству в области коммерческого транспорта в Японии между Toyota Motor Corporation, Isuzu Motors Ltd. и Hino Motors Ltd. для разработки BEV, FCEV, автономных, подключенных технологий и платформы для электромобилей. к партнерству с включением мини-автомобилей или «Kei Cars» в рамки более раннего фокуса «только на коммерческие автомобили».

Хотя CJP ориентирована на Японию, соответствующие OEM-производители уже имеют некоторые глобальные партнерские отношения, связанные с электрическими и автономными транспортными средствами. Suzuki и Toyota имеют глобальное партнерство в области легковых автомобилей. Toyota также имеет совместное предприятие в Китае с FAW, Dongfeng Motor, Guangzhou Automobile Group, Beijing Automotive Group и Beijing SinoHytec для FCEV. Isuzu имеет глобальное партнерство с Volvo, а Hino сотрудничает с BYD в Китае и TRATON в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.Ожидается, что «ориентация на Японию» расширит развитие аккумуляторных электромобилей (BEV) в стране, которые в течение многих лет уступали место гибридным автомобилям в легковых автомобилях и находятся на начальной стадии в коммерческих автомобилях.

Партнерство

CJP направлено на объединение подключенных, автономных и электрических технологий Toyota с возможностями коммерческих автомобилей Isuzu и Hino для ускорения внедрения электромобилей в коммерческих приложениях и разработки связанной платформы, ориентированной на коммерческие автомобили.В сферу охвата входят все коммерческие автомобили, начиная от мини-CV и заканчивая тяжелыми грузовиками. Кроме того, Suzuki и Daihatsu входят в число ведущих производителей автомобилей Kei Cars в Японии, на долю которых приходится основная доля как новых продаж, так и парка автомобилей. Электрификация этих недорогих и хорошо продаваемых микроавтомобилей имеет полное стратегическое значение и приведет к более быстрому внедрению электромобилей. Кроме того, коллективные усилия в области электрических и подключенных технологий для коммерческого транспорта обеспечат комплексную электрификацию автомобильной промышленности и поддержат японских OEM-производителей в достижении государственных целей по углеродной нейтральности и окажут желаемое влияние на общество.

Данные, идеи и анализ доставлены вам Просмотреть все информационные бюллетени Команда Just Auto Подпишитесь на наши информационные бюллетени Подпишите здесь

Комбайн Suzuki и Daihatsu для CASE в мини-CV

Бесплатный отчет

Как Toyota обеспечивает свой будущий успех?

Toyota ускоряет цифровой рост и лучше обслуживает своих клиентов. Компания инвестирует в новые технологии, чтобы поддерживать работу своего сегмента, увеличивать посещаемость сайта и возрождать перспективы своего бизнеса в условиях COVID-19. Toyota AI Ventures вместе с Исследовательским институтом Toyota (TRI) запустили инициативу Call for Innovation для продвижения инноваций в области робототехники. Он вложил значительные средства в стартапы, работающие над мобильными технологиями для вспомогательных роботов. В нашем отчете об экосистеме корпоративных технологий Toyota вы найдете информацию об их стратегиях цифровой трансформации, в том числе:
  • Обзор технологических инициатив, касающихся партнерства, запуска продуктов и инвестиций 
  • Информация об акселераторных и инновационных программах 
  • Подробная информация о сметных бюджетах ИКТ и крупных контрактах на ИКТ 
  • Карта партнерской сети 
Загрузите полный отчет, чтобы согласовать свои стратегии для достижения успеха и опередить конкурентов. от GlobalData Введите свои данные здесь, чтобы получить бесплатный отчет. Страна United KingdomUnited StatesAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D «ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard острова и острова МакДональд Святой Престол (город-государство Ватикан) ГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран Исламская Республика ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиЙорданияКазахстанКенияКирибатиКорея, Народно-Демократическая Республика Республика Корея, Республика Кувейт, Кыргызстан, Лаосская Народно-Демократическая Республика ЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивийская Арабская ДжамахирияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМакедония, бывшая Югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и Гренадины СамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Юг Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань, провинция КитаяТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыМалые Соединенные Штаты островаУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, Ю.С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве Требуется проверка Загрузить бесплатный отчет

Нажав кнопку «Загрузить бесплатный отчет», вы принимаете положения и условия и подтверждаете, что ваши данные будут использоваться в соответствии с политикой конфиденциальности GlobalData

. Загружая этот отчет, вы подтверждаете, что мы можем передавать вашу информацию нашим официальные партнеры/спонсоры, которые могут обращаться к вам напрямую с информацией о своих продуктах и ​​услугах.

Посетите нашу политику конфиденциальности для получения дополнительной информации о наших услугах, о том, как мы можем использовать, обрабатывать и передавать ваши личные данные, включая информацию о ваших правах в отношении ваших личных данных и о том, как вы можете отказаться от подписки на будущие маркетинговые сообщения. Наши услуги предназначены для корпоративных подписчиков, и вы гарантируете, что предоставленный адрес электронной почты является вашим корпоративным адресом электронной почты.

Спасибо. Чтобы загрузить отчет, проверьте свою электронную почту.

Японская автомобильная промышленность — Новости японской промышленности

Обновлено 19 декабря 2017 г. Япония входит в тройку крупнейших в мире стран-производителей автомобилей с 1960-х годов, закрепив за собой статус мирового лидера в области автомобилестроения и технологий.

Некоторые из самых известных мировых брендов принадлежат автомобильной промышленности. Люди во всем мире знакомы с Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Daihatsu, Fuso, Hino, Mazda, Lexus и многими другими.

Они принадлежат к самому известному экспорту страны. Более того, японские автокомпоненты можно найти в автомобилях, которые производятся на шести континентах.

На самом деле, автомобильное производство занимает 89 процентов крупнейшего производственного сектора страны — отрасли транспортного машиностроения.На автомобильные компоненты и транспортные средства приходится 18 процентов всех производственных поставок в Японии.

Распределение занятости

5,5 млн человек, или 8,7% всей рабочей силы Японии, заняты в автомобилестроении и смежных отраслях. В настоящее время в Японии насчитывается 78 заводов в 22 префектурах, которые производят автомобили.

На производство автозапчастей приходится более 600 000 рабочих мест в этом секторе, и еще 390 000 рабочих мест приходится на производство сырья и основного оборудования, используемого в автомобилестроении.

По мере того, как рынок становится все более интегрированным на международном уровне, японские производители запчастей демонстрируют значительные инвестиции в человеческий капитал в Японии для разработки и производства автомобильных товаров.

Обзор отрасли

Внутреннее производство автомобилей неуклонно растет с 2012 года в свете более слабой иены и более сильного мирового рынка автомобилей. Это привело к расширенной экспансии крупных японских автопроизводителей и уменьшению внимания к продажам на внутреннем рынке.

По мере усложнения транспортных средств, состоящих в настоящее время из более чем 20 000 отдельных деталей, отрасль превратилась в интегрированную цепочку поставок компаний. Детали от сотен поставщиков применяются в каждом автомобиле, сходящем с конвейера.

В результате разветвленная сеть поставщиков автозапчастей стала существенной частью экономики Японии, охватывающей несколько отраслей, таких как химическая и резиновая.

Инвестиции в исследования и производство автомобильных технологий считаются ключевым барометром экономики Японии, и эти поставщики находятся на переднем крае внедрения этих инвестиций в производство.

С 1929 года отраслевая хроника авторитетно ведется на японском языке в Nikkan Jidosha Shimbun, единственной в Японии ежедневной газете, посвященной автомобильной промышленности. Английское издание доступно на сайте JapanAutomotiveDaily.com.

Автомобильные компании

Toyota, Honda и Nissan входят в тройку крупнейших производителей автомобилей в Японии. Их операции и корпоративные альянсы охватывают все континенты, как и их рынок. В то же время они поддерживают свою глобальную штаб-квартиру и многие из своих научно-исследовательских центров в Японии.

Исторически они поддерживали тесные связи со своими поставщиками. Некоторые из них работали как части более крупных диверсифицированных конгломератов. Mitsubishi Motors, в настоящее время являющаяся частью альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, является ярким примером производителя автомобилей, происходящего из одного из этих горизонтальных кейрецу.

Кэйрецу — это обширная сеть компаний с отдельными компетенциями, объединенными путем перекрестного владения акциями, которые традиционно тесно сотрудничают для поддержания взаимовыгодных стратегических отношений.

Другие создали свои собственные разветвленные сети с поставщиками по всей цепочке создания стоимости. Крупнейший среди так называемых вертикальных кейрэцу принадлежит ведущей мировой автомобильной компании Toyota.

Небольшие японские автопроизводители иногда объединяются с иностранными производителями для совместной разработки заводов, транспортных средств и технологий, чтобы оставаться конкурентоспособными по отношению к более крупным производителям.

В последнее время эти отношения меняются в ответ на потребность в более глобализированных цепочках поставок.Nissan уже предпринял много шагов, чтобы избавиться от традиционных связей кейрэцу после объединения с французским автопроизводителем Renault. Honda также меняет свою цепочку поставок и в последние годы работает с большим количеством неяпонских поставщиков.

Поставщики автозапчастей

Японская автомобильная промышленность отличается большим разнообразием, включая компании, сфера деятельности которых включает химию, электронику, текстиль и механические компоненты.

Многие производители автозапчастей, которых часто также называют поставщиками первого уровня, очень специализируются на своих предложениях.Они существуют как средство, позволяющее производителям транспортных средств передавать разработку и производство автомобильных запчастей на аутсорсинг.

Другие компании более диверсифицированы, производя автомобильные товары в дополнение к продукции для других отраслей в пределах своей компетенции. В результате многие компании, производящие товары для различных отраслей промышленности, тем не менее сильно зависят от автомобильной промышленности.

Denso — крупнейший производитель автомобильных запчастей в Японии, а также неизменно мировой лидер.Их специализация — электронные системы и модули управления силовым агрегатом. Несмотря на то, что они являются частью группы Toyota, они продают запчасти различным производителям автомобилей в Европе, Китае и Северной Америке.

Другие известные японские поставщики первого уровня, занимающие лидирующие позиции в мире, включают такие крупные компании, как Aisin Seiki, Yazaki, JTEKT и Hitachi Automotive Systems, и это лишь некоторые из них.

Глобальное давление

В сегодняшней глобальной экономике японские производители автомобилей импортируют запчасти и компоненты все большими темпами, что вынуждает поставщиков запчастей в стране диверсифицировать свои предложения, чтобы конкурировать с зарубежными поставщиками.Это привело к увеличению импорта и экспорта товаров, связанных с автомобилестроением.

Чтобы оставаться конкурентоспособными в глобальной среде, обе стороны японской автомобильной промышленности инвестируют в исследования и разработки внутри страны и за рубежом. Ежегодные инвестиции японских компаний в автомобильные исследования и разработки составляют более 2 триллионов иен (18 миллиардов долларов США), или примерно 21 процент расходов на исследования и разработки во всех производственных секторах Японии.

Перспективы будущего

Toyota остается крупнейшим автопроизводителем в мире по объему продаж.Японское автомобильное производство также в последнее время находится на подъеме. Поскольку производители автомобилей уделяют больше внимания зарубежным рынкам, в результате ожидается рост их инвестиций в инновации и увеличение экспорта.

японских автомобильных поставщика составили значительную часть 100 крупнейших мировых поставщиков в 2016 году, и их постоянные инвестиции в исследования и разработки и глобальное расширение показывают позитивные перспективы в будущем. Учитывая меняющуюся структуру внутреннего рынка, можно ожидать, что японские поставщики со временем будут стремиться заключить больше контрактов с иностранными автопроизводителями.

Больше информации? Посетите англоязычное издание Nikkan Jidosha Shimbun на сайте JapanAutomotiveDaily.com, чтобы быть в курсе новостей и тенденций японской автомобильной промышленности.

американских дилеров предпочитают японских автопроизводителей американским

Смогут ли автопроизводители Америки снова стать великими? Согласно новому отраслевому исследованию, похоже, что большинство владельцев американских дилерских центров предпочитают работать с японскими автопроизводителями даже после того, как Детройт 3 предпринял серьезные шаги и вложил значительные средства, чтобы сделать местные розничные сети более конкурентоспособными, чем когда-либо прежде.

Согласно этому отчету,

американских автомобильных дилера оценили франшизы Lexus и Toyota Toyota Motor Corp. как «самые ценные» и говорят, что японская компания и два ее конкурента (Subaru и Honda) лучше реагируют на их потребности. опубликовано во вторник Национальной ассоциацией автомобильных дилеров. Эта группа известна тем, что представляет и лоббирует интересы около 16 500 дилеров по всей стране, и они основывают свои выводы на ответах примерно 9 000 дилеров на опрос.Опрос касался их взглядов на стоимость франшизы, политику автопроизводителей и персонал на местах, нанятый автомобильными компаниями.

Что это означает для американских автомобильных компаний?

В отчете NADA содержится призыв к отечественным автопроизводителям продолжать усилия, когда речь идет об укреплении их отношений с избирателями. В прошлом месяце компания Planning Perspectives Inc. провела влиятельное ежегодное исследование отношений автомобильных компаний с поставщиками, и они также поставили японских автопроизводителей выше отечественных, особенно в отношении производителей запчастей, хотя General Motors Co.и Ford Motor Co. добились значительного прогресса в этой области за последние годы.

На момент написания этой статьи Ford и GM сообщают о значительных прибылях в США на фоне рекордных продаж легковых автомобилей и низких цен на бензин (что повышает спрос на легкие грузовики). В последнем отчете Bank of America Corp. «Автомобильные войны» даже хвалят планы отечественных автопроизводителей на будущее.

Когда компания J.D. Power обнародует свое ежегодное начальное исследование качества, появится еще одна табеля успеваемости.IQS широко считается одним из наиболее важных лакмусовых бумажек, по которым автопроизводители создают «лучшие новые автомобили». Lexus, Toyota и Honda Motor Co., возможно, в настоящее время доминируют в этой области, однако они очень тесно конкурируют с Ford, брендом GM Chevrolet и Lincoln.

Что говорят дилеры?

Автодилеры не только представляют бренды, но и являются первыми клиентами автопроизводителей, поскольку доход зависит от производства, а не от фактических розничных продаж.Поэтому, если автодилер отказывается от заказов или накапливает товарные запасы, автомобильным компаниям необходимо сокращать производство, повышать стимулы или сбрасывать продукцию на арендные парки.

В случае опроса NADA за брендами Toyota следовали Honda и Subaru Fuji Heavy Industries в качестве фаворитов автодилеров. Между тем, несмотря на многочисленные споры в последние месяцы, Porsche, принадлежащий Volkswagen AG, замыкает пятерку лучших брендов. Только франшиза Jeep компании Fiat Chrysler Automobiles N.V. (продажи которой подпитываются недавним бумом внедорожников) и марка Ford Blue Oval оказались единственными отечественными производителями в первой десятке в опросе

.

Конечно, NADA заявило, что дилеры Lexus были наиболее склонны ответить на опрос, по словам представителей, дилеров, продающих Mercedes-Benz, Hyundai Motor Co., модели Porsche и Ford также имели сравнительно высокие показатели участия.

Эти результаты были получены через несколько лет после того, как General Motors и Chrysler потратили миллиарды, чтобы увеличить число своих дилеров до тысяч только в сетях США. Хотя наличие большего числа дилеров, чем у конкурентов, действительно помогает им охватить покупателей в большем количестве мест, это также означает риск для прибыльности отдельных магазинов. Хотя маловероятно, что американские автопроизводители захотят сократить свою дилерскую сеть, очевидно, что им нужно делать больше, чтобы конкурировать с неамериканскими брендами.

• Япония: производство автомобилей за рубежом в США, 2021 г.

• Япония: производство автомобилей за рубежом в США, 2021 г. | Статистика

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрируйтесь сейчас

В настоящее время вы используете общую учетную запись.Чтобы использовать отдельные функции (например, пометить статистику как избранное, установить статистические оповещения) пожалуйста, войдите в свой личный кабинет. Если вы являетесь администратором, пожалуйста, авторизуйтесь, войдя в систему еще раз.

Авторизоваться

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум Единая учетная запись .

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в вашу учетную запись.

Однозначный аккаунт

Идеальный аккаунт входа для отдельных пользователей

    • 14 Мгновенный доступ до 1 м Статистика
    • Скачать

      5 в XLS, PDF & PNG-формат
    • Подробный Список литературы

    $ 59 $ 39 / месяц *

    в первые 12 месяцев

    Корпоративный счет

    Полный доступ

    Корпоративное решение со всеми функциями.

    * Цены не включают налог с продаж.

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Дополнительная связанная статистика

    Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

    ЯМА. (28 февраля 2022 г.). Производство автомобилей японскими автопроизводителями за рубежом в США с 2012 по 2021 год (в миллионах единиц) [График]. В Статистике. Получено 28 марта 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/659019/japan-overseas-automobile-production-united-states/

    JAMA. «Производство автомобилей японскими производителями автомобилей за рубежом в США с 2012 по 2021 год (в миллионах единиц)». Диаграмма. 28 февраля 2022 г. Статистика. По состоянию на 28 марта 2022 г.https://www.statista.com/statistics/659019/japan-overseas-automobile-production-united-states/

    JAMA. (2022). Производство автомобилей японскими производителями за рубежом в США с 2012 по 2021 год (в миллионах единиц). Статистика. Statista Inc.. Дата обращения: 28 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/659019/japan-overseas-automobile-production-united-states/

    JAMA. «Производство зарубежных автомобилей японскими производителями автомобилей в США с 2012 по 2021 год (в миллионах единиц).Statista, Statista Inc., 28 февраля 2022 г., https://www.statista.com/statistics/659019/japan-overseas-automobile-production-united-states/

    JAMA, производство автомобилей за рубежом японскими производителями автомобилей в США с 2012 по 2021 год (в миллионах единиц) Statista, https://www.statista.com/statistics/659019/japan-overseas-automobile-production-united-states/ (последнее посещение 28 марта 2022 года)

    Слабое политика иены выгодна японским автопроизводителям

    Продажи автомобилей на внутреннем рынке Японии достигли 30-летнего минимума, даже несмотря на то, что искусственно слабая иена страны способствует рекордному уровню экспорта в США.S., согласно последним отчетам о продажах компаний автомобильной промышленности.

     

    «Огромный перекос японской иены дает японским производителям автомобилей несправедливое и незаслуженное торговое преимущество перед американскими компаниями», — сказал Стивен Дж. Коллинз, президент Совета по автомобильной торговой политике (ATPC), в состав которого входят DaimlerChrysler, Ford и General Motors. .

     

    «Эти последние данные должны опровергнуть заявления о том, что значительный всплеск экспорта японских автомобилей в США.S. управляется рыночными силами. Понятно, что основным бенефициаром заниженной на 25–30 процентов японской иены является японская автомобильная промышленность, которая получает субсидию в размере от 4000 до 10 000 иен на каждый автомобиль, который она отправляет в США».

     

    Продажи автомобилей, экспортируемых из Японии, выросли на 13,7 процента в первой половине 2007 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, увеличившись на 135 498 автомобилей. Между тем, продажи автомобилей японского производства, произведенных в США, выросли всего на 2%.И в то время как японский экспорт в США стремительно растет, продажи автомобилей в Японии достигли 30-летнего минимума, упав на 10,5% в первой половине 2007 года по сравнению с годом ранее, до 1 788 440 единиц, по данным Японской ассоциации автомобильных дилеров.

     

    «В условиях сегодняшней искусственно слабой иены японские автопроизводители наращивают мощности заводов у себя дома, даже несмотря на то, что внутренние продажи автомобилей в Японии продолжают падать», — говорится в заявлении группы. «Но терпение в У.С. с меркантилистским подходом Японии к решению своих экономических проблем иссякает. С многочисленными законопроектами, касающимися необходимости реагировать и возмещать ущерб, вызванный несправедливыми расхождениями в валюте, которые в настоящее время внесены в Конгресс США, становится ясно, что действия будут предприняты».

     

    Для получения дополнительной информации о политике искусственного ослабления японской иены и ее влиянии на американскую автомобильную промышленность посетите веб-сайт www.autoyensubsidy.org или позвоните по телефону 202-631-8962.

     

    The Automotive Trade Policy Council Inc. (ATPC) — это некоммерческая торговая ассоциация со штаб-квартирой в Вашингтоне, округ Колумбия, которая представляет общие международные экономические, торговые и инвестиционные интересы своих компаний-членов: DaimlerChrysler Corporation, Ford Motor Company и General Motors Corporation.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.