За что отвечает трамблер: Что стоит в трамблере — АвтоТоп

Содержание

Почему трамблер не дает искру совсем или частично — Auto-Self.ru

Трамблер распределитель

Неисправности систем зажигания всегда неприятны, ведь каждая из них негативно сказывается на работе автомотора. Последний либо останавливается, либо глохнет или вообще не запускается. Такое развитие событий известно многим владельцам старых машин, оснащенных трамблером.

Что такое АСЗ

Причин отсутствия искрообразования может быть несколько. Чаще всего виновником становится трамблер с его элементами. Но не менее известными причинами являются: плохая АКБ (батарея), сами бронепровода, бабина зажигания или ее обмотка.

Схема бесконтактной системы зажигания

Как известно, система зажигания автомобиля или АСЗ предназначена для эффективного воспламенения горючего. Понятно, что без искры ни о каком воспламенении и речи быть не может. Недаром ведь АСЗ бензинового двигателя также принято называть искровой системой зажигания.

В зависимости от разновидности управления процессом, различают несколько АЗС. На отечественной классике, например, используется контактная АСЗ, а на иномарках – транзисторная или электронная.

Трамблер в контактной АСЗ играет роль распределителя тока, энергии по цилиндрам. Одновременно с этим он выполняет функцию накопителя токовой энергии.

Накопителем тока принято считать также бабину.

Если в контактной АСЗ накопление и распределение осуществляется в едином механизме (трамблере), то в БАСЗ (транзисторной системе) – за накопление отвечает коммутатор, четко взаимодействующий с датчиком Холла. Что же касается распределения энергии, то она по-прежнему контролируется трамблером.

Куда пропала искра

Примечательно, но в большинстве случаев искра пропадает в самых неподходящий момент. К примеру, если надо срочно куда-то поехать на своей машине.

Старый дедовский способ «оживления» контакта

Обычно как оно бывает. Вчера автомобиль был в порядке, заводился с первого раза. Утром – как «мертвый». Любой автомобилист, разбирающийся в машинах, вывернет свечи, осмотрит и проверит их в первую очередь. Нет искры.

Дальнейшая проверка осуществляется уже на катушке. Надо осмотреть главный бронепровод, поступает ли через него ток. Опять нет искры?

Вот, что следует сделать:

  • Проверить, идет ли ток на бабину (катушку).
  • Проверить, идет ли напряжение на коммутатор.

Катушка зажигания (бабина)

Если напряжение есть, но искра через бронепровод не идет, первое сомнение падает сразу же на бабину. Она снимается, проверяется досконально, прозванивается. Она рабочая? Казалось бы оказия? Но такое часто случается. Не стоит паниковать.

И тут на первый план выходит сам распределитель, трамблер. Он демонтируется, снимается датчик холла, прочищается от масла (бывает, что попадает внутрь).

Как правило, этих действий бывает достаточно, чтобы вновь появилась искра на автомобилях с БСЗ (бесконтактная система зажигания), где «виновником» пропадания напряжения становится трамблер. А причиной того, что исчезла искра становится либо попадание масла в датчик, либо ослабевший контакт.

Часто случается такое: провода/коммуникации, соединяющие коммутатор и трамблер дают ненадежный, ослабленный контакт. Старый «дедовский» метод потрогать все руками действенен здесь на 100 процентов. Таким образом, можно «реанимировать», «оживить» контакт.

Этот способ поможет сэкономить на покупке катушки, датчика холла или коммутатора. Не редко дилетанты в автосервисах, плохо разбирающиеся в деле, посылают автовладельца в магазин за деталями, которые на самом деле в полном рабочем порядке.

Поиск искры

Контакты трамблера

Искра в трамблере должна появляться между контактами (между плюсом и массой). Это хорошо просматривается, если снять крышку распределителя.

Проверить, есть искра или нет на открытом трамблере (со снятой крышкой), можно следующим образом: включить зажигание (повернуть ключ на пол-оборота), подойти к трамблеру, повернуть несколько раз бегунок (повращать им). Искра должна при этом обязательно появиться между контактами.

Проверить, идет ли ток через катушечный провод, можно так. Взять переносной диагностический прибор (два провода с лампочкой). Один провод цепляется на массу, а второй с щупом – ставится на контакт трамблера. Если лампочка загорается, то ток есть. Через катушечный бронепровод он идет 100-процентно.

Можно проверить искру и без прибора.

  • Снимаем главный бронепровод катушки.
  • Скидываем крышку распределителя.
  • Включаем зажигание.
  • Проворачиваем бегунок, как в вышеописанном случае, но смотрим на бронепровод.
  • Видим искру.

Контактная группа современного трамблера

Одним словом, процесс поиска искры можно упростить, если провести несколько поочередных проверок.

  1. Убедиться, что в порядке АКБ. Проверить ее можно разными способами. Очень эффективно будет проверить батарею на клаксон. Другими словами, посигналить – если звук сильный, значит, АКБ в порядке, выдает нормальный ток.
  2. Проверить бронепровода. Их следует осмотреть тщательно на нарушение изоляции. Рекомендуется обязательно проверить свечные провода наконечники. Их надо подносить к массе (любой части автокузова) на 5 мм, после чего включать зажигание. Искра при этом должна бить ярко, она должна быть бело-голубого цвета (при условии, что свеча в порядке). Если искра отсутствует, поиск продолжается.
  3. Бабина или катушка проверяется так. Вытягивается главный бронепровод из крышки трамблера (тот, который идет на катушку). Ставится так, чтобы наконечник ни к чему не прикасался, но хорошо просматривался. Включается стартер, если искра появляется на конце провода – поиск искры надо продолжать. Если искры нет – неисправна бабина.
  4. Проверку трамблера следует начинать с осмотра крышки. Рекомендуется на всякий случай промыть ее бензином, а после осмотреть на наличие трещин. Обязательно осмотреть центральный графитовый стержень крышки. Проверить его работу. И важно проверить безусловно ротор. Если с трамблером все в порядке, поиск автоматически переходит на цепь НН (низкого напряжения).
  5. Для ее проверки используется, как правило, переносный прибор с 12-вольтной лампой. Мощность контрольного индикатора не должен превышать 3 Вт. Одним концом переноска соединяется с клеммой НН распределителя, другим – к массе авто. Теперь нужно включить зажигание и проверить, горит ли лампочка. Нормальный режим – индикатор гаснет при замыкании контактов и светится при смыкании. Если же лампочка вообще не гаснет, то либо сильно окислены контакты прерывателя, либо имеется обрыв провода.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Узнайте больше о катушках зажигания! Советы по сервисному обслуживанию катушек зажигания.

Система зажигания должна обеспечивать искру достаточной интенсивности в нужном цилиндре в нужное время тысячи раз в минуту. Поэтому правильный ремонт системы зажигания — это насущная необходимость. Благодаря нашим советам по обслуживанию катушек зажигания вы узнаете, как они работают, почему они выходят из строя, что указывает на их неисправность, а также как заменить их для обеспечения высококачественного долговечного ремонта, которому можете доверять и вы, и ваши клиенты.

Что такое катушка зажигания?

Чтобы произошло возгорание, необходима искра, поджигающая топливовоздушную смесь в двигателе. В этом и заключается функция катушки зажигания. Она представляет собой электрический трансформатор, который преобразует низкое напряжение аккумулятора — обычно всего 12 вольт — в очень высокое для того, чтобы в зазоре свечи зажигания проскочила искра, поджигающая топливо. В результате этого двигатель запускается. В некоторых системах требуется всего одна катушка, однако в большинстве новых моделей автомобилей на каждый цилиндр устанавливается отдельная катушка зажигания.

Как работает катушка зажигания?

Говоря простым языком, катушки зажигания состоят из трех частей: первичной цепи, состоящей из нескольких сотен витков первичной обмотки, вторичной цепи, состоящей из еще нескольких тысяч витков, и железного сердечника. Когда ток протекает через первичную цепь, вокруг сердечника создается мощное магнитное поле, заряжающее катушку. Однако, когда подача энергии прерывается — магнитное поле исчезает. А поскольку эта энергия должна куда-то уходить, она индуцирует импульс тока во вторичной катушке, увеличивая его напряжение до тех пор, пока его не станет достаточно, чтобы создать искру зажигания. 

 
Требуемое напряжение может варьироваться от всего 5000 вольт до 25 000 вольт и зависит от ряда факторов, а именно ширины зазора между электродами свечи зажигания, электрического сопротивления свечи зажигания, состава топливовоздушной смеси, температуры свечи зажигания, нагрузки на двигатель и т.д. На самом деле, при максимальной нагрузке некоторым системам требуется напряжение до 40 000 вольт. Величина выходного напряжения определяется соотношением количества витков вторичной обмотки к количеству витков первичной обмотки, которое обычно составляет порядка 80 к одному, но чем выше это соотношение, тем выше потенциальное напряжение.

Где устанавливается катушка зажигания?

На старых автомобилях катушка зажигания расположена между аккумулятором и трамблером. Однако в современных системах зажигания с электронным управлением трамблер больше не нужен. Вместо этого работу свечей зажигания контролирует блок управления двигателем (ЭБУ). Таким образом, в системах с индивидуальными катушками зажигания катушки монтируются непосредственно над каждой свечей зажигания. Или в случае бестрамблерных систем с «холостой искрой», подключаются к паре свечей зажигания.

Из-за этого количество катушек также может различаться. В то время как в старых системах обычно используется одна катушка, на более современных автомобилях устанавливается несколько катушек — по одной на цилиндр или на каждую пару цилиндров. Это позволяет производителям автомобилей более точно контролировать момент зажигания, повысить производительность двигателя, снизить расход топлива и количество выхлопных газов.

Почему катушки зажигания выходят из строя?

Несмотря на то, что катушки зажигания рассчитаны на длительное использование, возрастающие требования к ним означают, что они могут выйти из строя. Среди основных причин их поломки можно выделить следующие:

  • Поврежденные свечи зажигания или их провода. Неисправная свеча зажигания, обладающая повышенным сопротивлением, вызывает рост выходного напряжения. Если оно превышает 35 000 вольт — может случиться пробой изоляции катушки, который вызовет короткое замыкание. Это может стать причиной снижения выходного напряжения, пропусков зажигания под нагрузкой и/или плохого запуска двигателя.
  • Износ свечи зажигания или увеличенный зазор. По мере износа свечи зажигания будет увеличиваться и установленный на ней зазор между двумя электродами. Это означает, что для создания искры катушке будет необходимо генерировать более высокое напряжение. Увеличившаяся нагрузка на катушку может стать причиной перегрузки и перегрева. 
  • Повреждение в результате вибрации. Постоянный износ из-за вибрации двигателя может стать причиной повреждения обмоток и изоляции катушки зажигания, в результате чего может возникнуть короткое замыкание или обрыв во вторичной обмотке. Также может ослабнуть крепление электрического разъема, подключенного к свече зажигания, что заставит катушку зажигания совершать дополнительную работу для создания искры.
  • Перегрев. Вследствие своего расположения катушки зажигания часто подвержены воздействию высокой температуры, возникающей при работе двигателя. Это может снизить возможность катушек проводить ток, что, в свою очередь, приведет к снижению их производительности и долговечности.
  • Меняющееся сопротивление. Короткое замыкание или низкое сопротивление в обмотке катушки зажигания увеличит количество электричества, протекающего через катушку. Это может вывести из строя всю систему зажигания автомобиля. Изменение сопротивления может также быть причиной создания слабой искры, что приведет к невозможности завести автомобиль и повреждению как катушки зажигания, так и расположенных радом элементов. 
  • Попадание жидкости. В большинстве случаев источником жидкости является утечка масла через поврежденную прокладку клапанной крышки. Это масло скапливается и повреждает как катушку зажигания, так и свечу зажигания. Вода из системы кондиционирования, например, также может проникать в систему зажигания. В обоих случаях во избежание повторных аналогичных поломок важно устранить первопричину неисправности.

Признаки неисправности катушки зажигания.

Поскольку катушка зажигания отвечает за генерирование искры, с помощью которой запускается двигатель автомобиля, любая ее неисправность быстро отразится на работе двигателя. Можно выделить следующие признаки неисправности катушки зажигания:

  • Горит индикатор проверки двигателя. Поскольку неисправная катушка зажигания непосредственным образом влияет на работу двигателя, любая ее неполадка станет причиной включения индикатора проверки двигателя.
  • Повышенный расход топлива. При снижении мощности искры процесс сгорания топлива будет не столь эффективным, что приведет к заметному увеличению его расхода. 
  • Прострел в выхлопной системе. Часто ранним признаком отказа катушки зажигания является прострел, возникающий, когда топливо, не сгоревшее в камере сгорания, попадает в выхлопную систему. Если не устранить эту неисправность, выхлопная система может получить значительные повреждения.
  • Остановка двигателя. Неисправная катушка зажигания будет подавать ток на свечи зажигания с перебоями, что может привести к остановке двигателя. Это также может стать причиной невозможности запуска двигателя. 
  • Пропуски зажигания. Из-за недостаточной мощности, развиваемой одним или несколькими цилиндрами, в двигателе могут возникать пропуски зажигания, особенно во время набора скорости.
  • Проблемы с запуском двигателя. Аналогичным образом, если на одну или несколько свечей зажигания не подается достаточного заряда, двигатель будет очень сложно завести. Автомобили с одной катушкой зажигания могут в этом случае вообще не завестись. 

Советы по поиску и устранению неисправностей катушек зажигания.

Если имеется подозрение на неисправность катушки зажигания, чтобы упростить диагностический процесс, просто выполните приведенные ниже действия:

  • Считайте коды неисправностей и рабочие данные с помощью диагностического прибора. Сравните полученные данные о катушке зажигания, которая по вашему мнения неисправна, со значениями, характерными для исправной катушки.
  • Проверьте катушки на наличие признаков повреждения, таких как трещины корпуса, повреждения стопорных петель или повреждения проводки и электрических разъемов.
  • Также извлеките и осмотрите свечу зажигания. Проверьте зазор свечи зажигания и провод питания свечи, при его наличии, и убедитесь, что его сопротивление в норме.
  • При включенном зажигании с помощью мультиметра измерьте напряжение, подающееся на катушку зажигания. Напряжение не должно превышать 10,5 вольт. 
  • Опять же, с помощью мультиметра проверьте первичную и вторичную обмотки катушки. У большинства катушек зажигания сопротивление первичной обмотки должно составлять от 0,4 до 2 Ом, а вторичной — от 5000 до 20 000 Ом. Однако для уточнения значений следует свериться с руководством, предоставленным автопроизводителем. Если оба эти параметра выходят за допустимые пределы, катушку следует заменить. Нулевые показания прибора свидетельствуют о наличии короткого замыкания, а завышенные значения — о наличии обрыва в катушке.  В тех случаях, когда к катушке зажигания подключено три, четыре, пять или семь проводов, следует свериться с электросхемой, описывающей ее конструкцию.

Советы по замене катушек зажигания.

После того как неисправность была выявлена, замените катушку зажигания, выполнив простые действия, описанные ниже:

  • Отключив зажигание определите расположение неисправной катушки. Отсоедините электрический разъем и выверните крепежные болты. Аккуратно приподнимите катушку с посадочного места.
  • Перед установкой новой катушки рекомендуется нанести диэлектрическую смазку на посадочную поверхность новой катушки и ее электрический разъем. Это позволит предотвратить появление коррозии и обеспечить качественное соединение. Также одновременно с заменой катушки рекомендуется заменить все свечи зажигания.
  • После этого установите катушку на место. Затяните болты рекомендованным моментом и подсоедините электрический коннектор.
  • Подключите диагностическое устройство, сотрите все коды неисправностей и отключите индикатор предупреждения о необходимости обслуживания двигателя. 
  • Выполните ходовые испытания, чтобы убедиться, что неисправность устранена.

Больше о катушках зажигания.


 

Регулировка зазоров контактов прерывателя ваз 2106


О системе зажигания подробно

Система зажигания бензинового ДВС «дышит» за счет искрообразования на элементах СЗ, воспламеняющих смесь в камере сгорания. Очевидно, что от момента зажигания напрямую зависит эффективность процесса сгорания горючего, функционирование мотора в целом и т. д. По этой причине зажигание должно быть выставлено в самое оптимальное для нормальной работы положение.

Примечание. Настройка проводится с помощью стробоскопа и комплекта ключей.

Большая часть современных авто оснащается электронными зажиганиями, не подразумевающими никаких корректировок. Однако для нормального функционирования автомашин с карбюраторной системой зажигания, оснащенных 4-тактными ДВС, регулировка обязательна. Именно благодаря ей гарантируется своевременное искрообразование.


Грамотная настройка трамблера

Первым признаком того, что с системой зажигания творится что-то неладное, это характерные стуки и шумы во время езды автомобиля.

4-тактный ДВС функционирует по следующей схеме:

  • Вначале происходит впуск горючего.
  • Затем осуществляется такт сжатия.
  • Идет рабочий ход, в ходе которого вырабатывается искра, воспламеняющая смесь.
  • Наконец, последним тактом является выпуск отработки.

Зажигание, если быть точнее, осуществляется не в ходе рабочего момента, а на границе такта сжатия и рабочего хода. В этот самый миг СЗ вырабатывает искру, воспламеняющую топливную смесь.

Важный момент. СЗ обязана выдавать искру в тот момент, когда моторный поршень почти достигает положения под названием ВМТ.

Выставление зажигания на распределителе

Случается, что момент срабатывания СЗ с истечением времени немного сбивается, что влечет за собой уменьшение времени эффективного действия искры. Временной промежуток между достижением ВМТ и воспламенением горючего называется опережением зажигания. Значение его определяется по нумерованной шкале, помеченной на коленвальном маховике.

Принцип функционирования контактной группы

КГ или контактная группа функционирует по особому. Она постоянно находится под напряжением, что в большинстве случаев и объясняет подгорание. Чтобы минимизировать обгорание, а следовательно и добавочный ток, производится соединение конденсатора. Последний располагается внизу трамблера классической компоновки.

Подгорание из-за мощной искры

В процессе размыкания КГ, в зазоре появляется искра, порой чересчур мощная. От этой искры заряжается конденсатор. Однако мощная искра появляется только в момент размыкания КГ, но искра минимизируется, ее сила сводится на нет по мере полного размыкания или увеличивания зазора. И в это самое время начинается процесс разрядки конденсатора, накопителя или теплообменника (как его еще называют). Напрямую в это время идет напряжение в катушку, а вернее – в основную ее обмотку.

Если постараться углубить свои познания, то можно обратить внимание также на то, что в процессе создается импульс тока, позволяющий исчезнуть магнитному потоку. Но самое главное не это, а то, что с помощью импульса удается добиться получения тока с более высоким вольтажом на дополнительной обмотке.

Конденсатор трамблера

Емкость конденсатора может различаться. Это зависит от конкретной марки или модели авто. Например, в отечественных вазовских моделях емкость детали составляет 0,2-0,25мкф.

Когда значение повышается или уменьшается, это обязательно приводит к спаду тока на дополнительной обмотке.

Классическим недостатком контактных систем зажигания является то, что через КГ проходит высоковольтажный ток. Априори элемент изнашивается в несколько раз быстрее, чем ожидалось. Надежность системы за счет этого снижается.

Дабы хоть как-то устранить недостатки контактного трамблера, инженеры предусмотрели автоматическую настройку этой системы. Например, на всех вазовских классических системах происходит автоматическое увеличение энергии искры, что «очищает» как бы систему. Однако такое происходит только при средних оборотах ДВС.

Контактный и бесконтактный трамблеры

Статья в тему: Требования к экологичности автомобиля в современном мире

Увеличение напряжения априори делает всю систему менее чувствительной и к качеству горючего, и к состоянию электродов СЗ.

Хотя и любительское, но гениальное замечание: доработать контактную систему можно, но будет лучше вообще от нее отказаться, перейдя на электронную. Можно, конечно же, добиться пропускания тока с минимальным значением через КГ, который бы не производил переключение в основной цепи, а управлял им. Но это сложно и доступно лишь профи.

УОЗ – важное при тонкой регулировке трамблера

Для того чтобы суметь грамотно отрегулировать УОЗ:

  • На передке маховика находится шкала меток, нумерация которой является рядом цифр, убывающих до 0 и возрастающих.
  • Штатные настройки подразумевают такое положение 1-го цилиндра, которое бы показывало его направление в сторону нулевой отметки или другими словами, в ВМТ.

В ходе увеличения оборотов ДВС УОЗ изменяется. Получившийся диапазон требует проведения собственных регулировок.

Вот, например:

  • Если цилиндр смотрит в сторону цифр, находящихся левее 0, то это означает движение поршня вниз или позднее зажигание.
  • Если смотрит правее – ранее зажигание или перемещение поршня вверх.

Как работать стробоскопом

Стробоскоп – это устройство, которое помогает определить правильность УОЗ. Стробоскоп позволяет получить более точную картину об УОЗ. Устройство посылает короткие вспышки, тем самым, освещая шкалу на маховике, высвечивая конкретную метку, соответствующую УОЗ.

Стробоскоп

УОЗ – угол опережения зажигания

  • Выводы прибора интегрируются с клеммам АКБ, а регулятор стробоскопа – к бронепроводу СЗ 1-го цилиндра.
  • Ассистент в этот самый момент должен нажать на педаль акселератора в машине, тем самым, увеличивая обороты ДВС.
  • Стробоскоп направляется на коленвальный маховик, чтобы вспышки четко высветили определенную цифру. Она и будет обозначать УОЗ в градусах. Нужно обязательно запомнить, в какую сторону от 0 смотрит 1-й цилиндр.

Внимание. В ходе повышения оборотов момент искрообразования может изменяться. Ничего опасного в этом нет, ведь зажигание функционирует нелинейно, а с увеличением скорости в значение УОЗ вводится поправка.

Примечательно, что для выявления суммарного УОЗ ДВС надо раскрутить хотя бы до 3,5 тысяч оборотов в минуту. И только в этом случае можно надеяться, что к начальному значению УОЗ добавится поправка.

ВРОЗ или вакуумный регулятор опережения зажигания

ВРОЗ – этот датчик бывает установлен на некоторых системах зажигания. Именно он отвечает за поправки в значениях УОЗ. Это означает не что иное, как его отключение перед заводом мотора. Иначе во время функционирования ДВС не избежать ошибок.

Отключается ВРОЗ так:

  • Ослабляется болт привода распределителя.
  • Снимается трубка с ВРОЗ, на место отверстия вдевается кусок тряпки.

УОЗ при необходимости можно отрегулировать своими силами. Знать действующие значения угла при этом недостаточно, ведь для каждой определенной автомодели соответствует конкретный УОЗ. Последний может зависеть от типа мотора, варианта КПП, модельного года и т. п.

Внимание. Для определения необходимости ввода корректировок, следует выявить точное паспортное значение УОЗ для конкретной модели авто. Затем – сравнить значение с тем числом, которое присутствует. Если нужно, проводится корректировка.

Важный момент:

  • Если определить паспортный УОЗ так и не удалось, рекомендуется обратиться за помощью к специалисту.

Корректировка УОЗ проводится так:

  • Привод трамблера ослабляется так, чтобы распределитель можно было легко вращать в обе стороны.

Следует отталкиваться от того, что при вращении бегунка влево от себя устанавливается раннее зажигание, соответственно, в правую – позднее.

  • Запускается двигатель.
  • Трамблер нужно вращать аккуратно в какую-либо из сторон.
  • Одновременно с вращением распределителя стробоскопом проверяется положение метки.
  • Как только метка оказывается в нужном положении, трамблер крепится винтом.

Примечание. В некоторых случаях выставление УОЗ может вызывать сложности. Можно поступить так: установить распределитель «на глаз» в определенное положение. Например, для Шевроле выставляется 34 или 36 градусов, что является наиболее стабильным режимом.

УОЗ схема

После примерной установки УОЗ рекомендуется опустить педаль акселератора, дождаться затем, пока установятся обороты ХХ. Затем вновь перепроверить УОЗ, дабы узнать метку оптимального угла на ХХ.

Крепеж-фиксатор затягивается окончательно после успешного окончания регулировки.

Нюансы работы:

  • Проводя любые работы с элементами системы зажигания, в том числе и с трамблером, рекомендуется очищать их и менять старые, истершиеся на новые.
  • Шкала, нанесенная на звездочку коленвала, должна хорошо просматриваться. Чтобы облегчить задачу, есть смысл пометить белой краской центральную риску, соответсвующую ВМТ.
  • Нельзя также забывать о мерах безопасности. Работая при заведенном ДВС, следует не полениться надеть защитные перчатки и закрытую обувь.

На дизельном ДВС регулировка УОЗ осуществляется тоже без каких-либо особых проблем. Недооценивать важность процедуры не стоит, ведь эффективное функционирование мотора дизеля возможно только при полном сгорании топлива. Если УОЗ будет выставлен не верно, сложностей не избежать.

Примечание. Основным отличием между дизельной и бензиновой системами является полное отсутствие СЗ у первой установки. В остальном все этапы проведения одинаковые.

На автомобилях с газово-балонным оборудованием выставление УОЗ тоже проводится индивидуальным образом. Сделать это будет намного легче, чем в случае с бензиновой или дизельной установками. Разница в том, что газ сгорает до момента открытия выпуск. Клапана.

Владельцам автомашин с ГБО желательно покупать вариатор – специальное устройство, способное автоматически менять УОЗ. Однако с ГБО он в комплекте не идет, придется докупать.

Вариатор для ГБО

Современных моделей вариаторов много. Осуществить выбор будет несложно. Что касается установки, то деталь напрямую подключается к датчику коленвала, после чего успешно контролирует все показания. В зависимости от модели вариатора, корректировка и смещение УОЗ осуществляется либо за счет оборотов мотора, либо за счет прибора. Активируется вариатор сразу же, как только включается ГБО.

Сбить УОЗ довольно легко на подержанном автомобиле. Когда ослабляются пружинки, появляются проточки, сложности с трамблером неизбежны. Автомобиль начинает «тупить».

Примечание. В некоторых случаях, если пружинки ослабляются еще больше, автомашина просто «летит», однако при трогании и переключении скоростей мотор издает страшные, неприятные звуки. Это уже сигнал – дальше эксплуатировать машину опасно!

Опять же, стробоскоп в помощь. Он поможет снять характеристику ЦРОЗ. Вот, что следует сделать:

  • ВРОЗ отсоединить (подробнее выше).
  • Заглушить обязательно соединение карбюратора с ВРОЗ.
  • Установить начальный УОЗ.
  • Если на звездочке коленвала нет шкалы, то нарисовать маркером 3 точки, соответствующие 5, 10 и 15 градусам относительно заводской метке.
  • Прогреть ДВС.
  • Выставить нужные обороты мотора, измерить стробоскопом УОЗ, записать данные.
  • Сравнить нарисованный график со штатной инструкцией.
  • Если характеристика отличается, то откорректировать натяжение мягкой пружинки.
  • Заново снять характеристику ЦРОЗ.
  • Если опять не соответствует, то повторить.

Вторую пружинку можно не трогать, однако и ее в некоторых случаях регулируют, как нужно.

Подгорание из-за чересчур мощного искрообразования

Большой минус, недостаток КГ – это процесс искрения, от которого невозможно избавиться никак. Однако можно добиться значительной минимизации искроотдачи путем подключения конденсатора. Да, и обязательно выставлять правильный зазор.

Примечание. КГ зазор должен быть выставлен так, чтобы не превышал 4/10 миллиметра. Однако на вазовских автомоделях этот зазор может быть немного больше.

Подробнее о зазорах трамблера в отечественных версиях авто, можно прочитать в таблице.

Модель ДВСТрамблерЗазор контактов, ммУЗСК, град.
Ваз 2101-2106Р-125 или Р-125Д0,4 плюс/минус 0,0355 плюс/минус 3
ЗМЗ-24 «Волга»Р-119Б0,4 плюс/минус 0,0539 плюс-минус 3
УМЗ-412 «Москвич»Р-118, Р-1470,4 плюс/минус 0,0543 плюс/минус 4
МеМЗ-968, -966Р-114, Р-114Б0,4 плюс/минус 0,0543 плюс/минус 4

Статья в тему: Аккумуляторы Тюдор

Специалисты утверждают, что если увеличить зазор выше стандартных значений, можно избавиться от искрения. Другими словами, если подгорают контакты распределителя, увеличение зазора будет оптимальной мерой для устранения проблемы. Однако и на это найдутся свои недостатки. А в частности, уменьшается угол, что приводит к уменьшению напряжения добавочного тока.

Зазоры КГ и их регулировка

Несложно догадаться – при неправильно установленном зазоре КГ и сильном искрении, можно добиться нормализации, если немного увеличить зазоры между контактами, но ненамного.

Чрезмерное искрение, напомним, может наблюдаться не только в КГ распределителя, но и на роторе. При вращении трамблера высоковольтажный ток передается от центрального контакта к боковому. И в данном случае, если произвести настройку неправильно, можно значительно уменьшить напряжение добавочного, вторичного напряжения.

Регулировка контактов

Зазор контактов прерывателя трамблера измеряется автотестером или специальным щупом. Очевидно, что контакты должны стоять в положении разомкнутости.

Регулировка контактов распределителя

Алгоритм проведения регулировки своими руками на «семерке»:

Примечание. Желательнее, чтобы трамблер был демонтирован с ДВС. Так провести регулировку будет значительно легче.

  • Если трамблер с машины не снимается, надо провернуть коленвал в положении вершины.

Другими словами, повернуть следует до тех пор, пока упор контакта не окажется на верху кулачка валика.

  • Дальше нужно проверить зазор. Если он в пределах 0,35-0,45 мм, все в порядке. Если нет, придется регулировать.
  • Винт-фиксатор контактной группы ослабляется отверткой.
  • Ослабляется также спецрегулировочный фиксатор.
  • Бегунок для удобства лучше снять.
  • Далее переместить контакт-пластину, выставить нужный зазор и все обратно затянуть.

Внимание. Ослабляя и затягивая фиксаторы контактов, следует быть крайне осторожным. Сильно нажимать на них не рекомендуется, так как легко повреждается подвижная пластинка.

Интересные моменты, касательно контактов приведены в таблицах ниже.

Неравномерное искрообразование

Распределение электроэнергии в автомобильной системе обеспечивается ротором. Он надет бывает на привод трамблера. И безусловно, за правильное распределение отвечает крышка с КГ и гнездами под бронепровода.

Токовое распределение в данном случае можно представить так:

  • Ток поступает через угольный контакт с пружинкой на ротор.
  • Далее по шине бегунка к боковому контакту.
  • Отсюда на бронепровода двигательных цилиндров.

Как утверждают эксперты, в правильном понимании между свечными гнездами и ротором контакта не бывает. Токопередача силой 15-25 000 V идет посредством воздушного зазора.

Ток не проходит через контакты прерывателя

Причина неисправностиМетод устранения
загрязнены, окислены или пригорели контакты прерывателя; увеличенный зазор между контактамизачистите контакты и отрегулируйте зазор между ними
ослаблено крепление или окислены наконечники проводов в цепи низкого напряжения, обрыв в проводах или замыкание их с массойпроверьте провода и их соединения; поврежденные провода замените
неисправен выключатель (не замыкаются контакты “30/1” и ‘15”) или реле зажиганияпроверьте, замените неисправную контактную часть выключателя зажигания или реле зажигания
пробит конденсаторзамените конденсатор
обрыв в первичной обмотке катушки зажиганиязамените катушку зажигания

↑ Распределитель зажигания 0.3706

1 — валик распределителя зажигания; 2 — провод подвода тока к распределителю зажигания; 3 — защелка крепления крышки; 4 — корпус вакуумного регулятора; 5 — диафрагма; 6 — крышка вакуумного регулятора; 7 — тяга вакуумного регулятора; 8 — патрубок для вакуумного шланга от карбюратора; 9 — смазочный фитиль (фильц) кулачка; 10 — опорная (ведомая) пластина регулятора опережения зажигания; 11 — ротор распределителя зажигания; 12 — боковой электрод с клеммой для провода к свече зажигания; 13 — крышка распределителя зажигания; 14 — центральная клемма для провода от катушки зажигания; 15 — центральный угольный электрод с пружиной; 16 — центральный контакт ротора; 17 — резистор для подавления радиопомех; 18 — наружный контакт ротора; 19 — ведущая пластина центробежного регулятора; 20 — грузик центробежного регулятора опережения зажигания; 21 — ось рычажка; 22 — кулачок прерывателя; 23 — рычажок прерывателя; 24 — стойка с контактами прерывателя; 25 — контакты прерывателя; 26 — подвижная пластина прерывателя; 27 — конденсатор; 28 — корпус распределителя зажигания; 29 — маслоотражательная муфта валика; 30 — стопорная пластина подшипника; 31 — подшипник подвижной пластины прерывателя; 32 — корпус масленки; 33 — винты крепления стойки с контактами прерывателя; 34 — винт клеммового зажима; а — канавка для отличия распределителей зажигания 30.3706; б — паз для перемещения стойки с контактамиРис. 8–22. Распределитель зажигания 0.3706: 1 — валик распределителя зажигания; 2 — провод подвода тока к распределителю зажигания; 3 — защелка крепления крышки; 4 — корпус вакуумного регулятора; 5 — диафрагма; 6 — крышка вакуумного регулятора; 7 — тяга вакуумного регулятора; 8 — патрубок для вакуумного шланга от карбюратора; 9 — смазочный фитиль (фильц) кулачка; 10 — опорная (ведомая) пластина регулятора опережения зажигания; 11 — ротор распределителя зажигания; 12 — боковой электрод с клеммой для провода к свече зажигания; 13 — крышка распределителя зажигания; 14 — центральная клемма для провода от катушки зажигания; 15 — центральный угольный электрод с пружиной; 16 — центральный контакт ротора; 17 — резистор для подавления радиопомех; 18 — наружный контакт ротора; 19 — ведущая пластина центробежного регулятора; 20 — грузик центробежного регулятора опережения зажигания; 21 — ось рычажка; 22 — кулачок прерывателя; 23 — рычажок прерывателя; 24 — стойка с контактами прерывателя; 25 — контакты прерывателя; 26 — подвижная пластина прерывателя; 27 — конденсатор; 28 — корпус распределителя зажигания; 29 — маслоотражательная муфта валика; 30 — стопорная пластина подшипника; 31 — подшипник подвижной пластины прерывателя; 32 — корпус масленки; 33 — винты крепления стойки с контактами прерывателя; 34 — винт клеммового зажима; а — канавка для отличия распределителей зажигания 30.3706; б — паз для перемещения стойки с контактами

Можете ли вы действительно нести ответственность за продукт, который вы не производили? В Нью-Джерси ответ «да»

Авторы: Роберт Г. Дивайн и Джеймс Д. Бургер

Нью-Джерси недавно расширил ответственность дистрибьюторов и производителей продукции на продукты, которые дистрибьютор/производитель не производил и не продавал. В этом предупреждении обсуждается этот новый закон и шаги, которые дистрибьюторы и производители могут рассмотреть для снижения своей потенциальной ответственности.

В деле Уилан против Armstrong International, Inc. Верховный суд штата Нью-Джерси постановил, что дистрибьюторы и производители могут нести строгую ответственность за ущерб, причиненный запасными частями, добавленными после продажи, которые не были произведены или проданы кем-либо из ответчиков по делу. В деле Whelan продукция ответчиков изначально продавалась с деталями, содержащими асбест. Истец г-н Уилан утверждал, что для ремонта и технического обслуживания продукции требовались сменные детали, содержащие асбест. Суд установил, что, поскольку продукты были разработаны с использованием асбестосодержащих деталей, «[d] ответчики были обязаны предоставить предупреждения с учетом предсказуемости того, что третьи стороны будут источником запасных асбестосодержащих компонентов.(выделено мной).

Это рассуждение, основанное на «предсказуемости», должно поставить под сомнение всех дистрибьюторов и производителей продукции, даже тех, кто не производит и не продает продукцию, содержащую асбест. Конечно, дистрибьюторы и производители продукции с деталями, содержащими асбест, должны учитывать, что теперь они могут нести ответственность за запасные части, которые они не производили и не продавали. Уже одно это является значительным холдингом, который расширяет потенциальную ответственность.

Тем не менее, дистрибьюторы и производители продукции, не содержащей асбест, должны принять во внимание, что это рассуждение может открыть дверь для расширенной ответственности.Производители и дистрибьюторы должны учитывать, как их продукты используются, ремонтируются и обслуживаются. Если при определенных «предсказуемых» видах использования, ремонте или техническом обслуживании опасный компонент третьей стороны попадает в изделие или в процесс ремонта, следует рассмотреть вопрос о специальном предупреждении о таком использовании, ремонте или техническом обслуживании. Необходимо учитывать не только предполагаемых пользователей продуктов, но и тех, кто обслуживает продукты и потенциально использует в процессе опасные или токсичные химические вещества.Предупреждения должны быть тщательно разработаны, чтобы соответствовать принятым стандартам в отношении содержания, размера, цвета и других факторов.

Компания White and Williams LLP имеет большой опыт ведения судебных дел об ответственности за качество продукции, а также консультирования клиентов по вопросам уклонения от ответственности. Пожалуйста, свяжитесь с Бобом Дивайном ([email protected]; 856-317-3647) или Джимом Бургером ([email protected]; 856-317-3656), чтобы обсудить вопросы предупреждения продукта или потенциальных дефектов.

Эта переписка не должна рассматриваться как юридическая консультация или юридическое заключение по каким-либо конкретным фактам или обстоятельствам.Содержание предназначено только для общих информационных целей, и вам настоятельно рекомендуется проконсультироваться с юристом по поводу вашей собственной ситуации и юридических вопросов.

COVID-19 Pharma Distributors & Retaillers

Focus Companies

Фармацевтические дистрибьюторы: Amerisourcebergen (ABC), Cardinal Health (CAH), MCKESSON (MCK)

Retaillers : CVS (MCK)

Retailers : CVS (MCK)

: CVS (MCK)

7: CVS (MCK). , Walgreens (WBA), Walmart (WMT)

Пандемия Covid-19 продемонстрировала, как передовые и основные работники могут подвергаться повышенным рискам для здоровья и безопасности во время чрезвычайных ситуаций в области общественного здравоохранения.

Investors for Opioid and Pharmaceutical Accountability (IOPA) считают, что права и защита работников должны соблюдаться всегда, независимо от изменений условий. На протяжении всей пандемии Covid-19 мы озвучивали нашу точку зрения и прислушивались к мнению многочисленных розничных продавцов и дистрибьюторов медицинских товаров, а также основных и основных работников посредством корпоративных онлайн-диалогов. Некоторые из этих работ по взаимодействию подробно описаны ниже.

Основываясь на нашем коллективном опыте и уроках, извлеченных за этот период, мы разработали набор руководящих принципов, которые инвесторы должны активно продвигать при взаимодействии с компаниями в случае будущих чрезвычайных ситуаций в области общественного здравоохранения . Эти ожидания доступны здесь.

Ниже приводится описание нашего взаимодействия с розничными торговцами и дистрибьюторами, которое привело к разработке этого руководства.

Первое письмо фармацевтическим компаниям IOPA с просьбой принять меры в связи с COVID-19 на общих собраниях акционеров

Члены IOPA направили первоначальные письма некоторым производителям фармацевтической продукции, а также дистрибьюторам и розничным торговцам; в письмах председателям советов предлагалось рассмотреть пять ключевых вопросов, связанных с COVID-19, на своих ежегодных общих собраниях (ГОС) акционеров.

Инвесторы выразили признательность за уникальное положение фармацевтических компаний и отметили, что темы в письме соответствуют публичному заявлению от 8 апреля 2020 г., опубликованному председателем SEC и директором по корпоративным финансам, в котором содержится призыв к компаниям направлять раскрытие информации отражают меры, которые они принимают для решения финансовых и операционных вопросов, связанных с COVID-19.

пять тем, которые инвесторы просили компании рассмотреть на предстоящих собраниях акционеров, включали:

1)     План обеспечения непрерывности бизнеса и цепочки поставок и планирование на случай пандемии, , включая соответствие компании CDC, ВОЗ и другим различным федеральным и государственным директивам; какие бизнес-единицы продолжают функционировать во время этого кризиса и восстановления; какие бизнес-подразделения продолжают сталкиваться с проблемами; и общее влияние на управление корпоративными рисками фирмы.

2)     Финансовые последствия, , включая любые указания о влиянии COVID-19 на устойчивость баланса, выручку, ликвидность, распределение капитала, компенсацию руководителям, а также любое давление на компанию со стороны банков с целью повышения цен, как недавно сообщалось в Нажмите.

3)     Состав рабочей силы и корректировки для штатных, неполных и временных сотрудников, включая отпуска, увольнения и изменения в графиках работы и заработной плате, а также любые ожидаемые изменения в рабочей силе после пребывания дома заказы сняты.

4)     Пособия и средства защиты сотрудников, , включая оплачиваемый отпуск по болезни и любые связанные с ними квалификационные условия для сотрудников, а также политику компании, запрещающую применять репрессивные меры в отношении лиц, сообщающих о нарушениях, или любых работников, осуществляющих свои защищенные государством права.

5)     Здоровье и безопасность на рабочем месте, , включая меры, принятые для определения физического и психического здоровья рабочей силы, обеспечение защитным оборудованием и меры по обеспечению социального дистанцирования.

 

Второе письмо компаниям, требующим встречи с акционерами риски.

Во-первых, стороны, подписавшие IOPA, призывают Правление, если оно еще не сделало этого, провести общекорпоративную проверку структур вознаграждения в компаниях, чтобы убедиться, что они не противоречат протоколам компании по охране труда и технике безопасности COVID-19.Члены IOPA специально задавали вопросы:

  • Рассматривала ли компания, насколько хорошо производственные и/или другие цели, установленные до пандемии, теперь соответствуют необходимым изменениям в целях/процессах в области здравоохранения и безопасности (например, для обеспечения социального дистанцирования) во время пандемии?
  • Проводилась ли какая-либо официальная общекорпоративная проверка структур вознаграждения компании, чтобы убедиться, что они не противоречат протоколам ОТ и ТБ в связи с COVID-19? И если да, было ли это реализовано в рамках компетенции компенсационного или другого комитета совета директоров?

Во-вторых, стороны, подписавшие IOPA, требуют, чтобы Комитет по аудиту осуществлял надзор за внутренним аудитом внедрения и эффективности средств контроля за охраной труда и промышленной безопасностью в соответствии с руководством Управления по охране труда и здоровья (OSHA) по контролю и профилактике COVID-19 для работников розничной торговли и работодателей. (https://www.osha.gov/SLTC/COVID-19/retail.html). Ниже приведены вопросы, которые члены IOPA использовали при взаимодействии с компаниями по этим вопросам.

 

 

NBWA: Американские дистрибьюторы пива и напитков

NBWA предлагает следующие ресурсы для помощи членам в их ответственных инициативах и обучении:

 

Брошюра об ответственности дистрибьютора

3000 лицензированных независимых дистрибьюторов пива в Америке и более 140 000 их сотрудников являются гражданами сообществ, в которых работает их бизнес.Они понимают, что алкоголь не похож на другие потребительские товары и может иметь последствия в случае злоупотребления или незаконного употребления несовершеннолетними. Вот почему дистрибьюторы пива предпринимают шаги для обеспечения безопасной и законной продажи алкоголя и борются с попытками ослабить правила, существующие для обеспечения безопасного и упорядоченного рынка. Они участвуют в самых разных программах, направленных на пропаганду ответственного потребления и искоренение вождения в нетрезвом виде, злоупотребления алкоголем, а также покупки и употребления алкоголя несовершеннолетними.

Программы

варьируются от предоставления бесплатных поездок домой на такси для посетителей бара или ресторана до спонсирования безалкогольных мероприятий после выпускного бала и выпуска образовательных материалов, чтобы помочь родителям рассказать своим детям об употреблении алкоголя несовершеннолетними. Дистрибьюторы также продвигают инициативы по просвещению в отношении алкоголя, такие как приглашение приглашенных лекторов в школы и общественные центры, чтобы поделиться своим личным опытом, связанным с алкоголем.

Брошюра «Американские дистрибьюторы пива: продвижение ответственности в наших сообществах» предоставляет информацию о многочисленных программах, которые дистрибьюторы пива проводят для повышения безопасности и снижения злоупотребления алкоголем.

Объявления государственной службы

NBWA создает социальные объявления (PSA) для борьбы со злоупотреблением алкоголем, в том числе с незаконным употреблением алкоголя несовершеннолетними и вождением в нетрезвом виде.

Печатная социальная реклама может быть настроена для размещения в газетах, программах, брошюрах и других материалах. Социальные сети также создают отличные плакаты для показа в школах, общественных центрах или на предприятиях, чтобы привлечь внимание к опасностям и последствиям употребления алкоголя несовершеннолетними и вождения в нетрезвом виде.

NBWA также выпускает рекламные аудиоролики для распространения среди радиостанций.

САМХСА

NBWA также призывает своих членов, а также родителей и общественных деятелей использовать ресурсы, предоставляемые Управлением здравоохранения и социальных служб США по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическими расстройствами (SAMHSA). Веб-сайт www.stopalcoholabuse.gov содержит ресурсы, которые могут помочь в обучении молодых людей опасностям употребления алкоголя несовершеннолетними и важности выбора здорового образа жизни.

Код NBWA по маркетингу и коммуникациям

Национальная ассоциация оптовых торговцев пивом и ее члены обязуются гарантировать, что лицензированные напитки, которые они продают, потребляются законно, ответственно и безопасно, оставаясь при этом в соответствии с соответствующими законами штата и федеральными законами.Рекламные и маркетинговые усилия NBWA разрабатываются с учетом этих целей. Ответственный маркетинг может быть эффективным средством поощрения надлежащего потребления лицензированных напитков и информирования потребителей об огромном выборе доступных им напитков. NBWA также признает важную роль коммуникаций в предотвращении безответственного употребления алкоголя, включая незаконную покупку и употребление алкоголя несовершеннолетними, чрезмерное употребление алкоголя и вождение в нетрезвом виде.

Хотя законы, регулирующие лицензирование и деятельность дистрибьюторов пива, имеют первостепенное значение, Кодекс NBWA по маркетингу и коммуникациям призван предоставить дополнительные рекомендации по маркетингу дистрибьюторов пива и связанной с ним рекламной деятельности.Кодекс устанавливает добровольные принципы ответственного маркетинга, которые, по мнению NBWA, должны соблюдать все его члены.

Брошюра об устойчивом развитии дистрибьютора

Дистрибьюторы по всей стране экономят ресурсы на складах, в дороге и на рынке. Среди других устойчивых программ дистрибьюторы пива используют альтернативные источники энергии, предпринимая инициативы, которые варьируются от энергосберегающих технологий освещения до экономичных гибридных или биодизельных пивных грузовиков.

Американские пивные дистрибьюторы: внедрение устойчивых решений сегодня для защиты окружающей среды завтра – это образовательная брошюра, посвященная усилиям дистрибьюторов пива в области устойчивого развития и экологическим инициативам.

Чтобы запросить дополнительную информацию об этих ресурсах для участников или копии брошюр об ответственности, свяжитесь с NBWA по адресу [email protected] или по телефону 800-300-6417.

 

Три способа помочь вашим дистрибьюторам помочь вам! » Солсбери Креативная группа

Протяните руку помощи своим дистрибьюторам
Добро пожаловать в новую реальность

Чем дольше вы занимаетесь продажей вин и спиртных напитков, тем сложнее понять эту концепцию — то, что дистрибьюторы раньше могли сделать для своих поставщиков, они больше не могут делать.Почему? Проще говоря, слишком много поставщиков и брендов и слишком мало дистрибьюторов. В результате, это создает новую реальность , которую, если вы не оцените, вы будете серьезно разочарованы. Вы должны помочь своим дистрибьюторам помочь вам!

Посмотрите мое видео о 3 способах помочь вашему дистрибьютору ПОМОЧЬ ВАМ

Итак, ВЫ должны приспособиться к новой реальности и полностью отказаться от любых представлений о том, что вы можете каким-то образом заставить своих дистрибьюторов работать на более высоком уровне.Позвольте мне быть ясным. Уменьшение возможностей дистрибьюторов не является вопросом «мотивации» или намерения. Это просто функция, находящаяся в очень сложной ситуации. Итак, перестаньте серьезно ошибочно полагать, что каким-то образом больше обучения, больше общения, больше ответственности и больше стимулов улучшат работу ваших дистрибьюторов. Положите свои пищащие «трекеры» в измельчитель бумаги, где они должны быть!

Как такое количество людей могло быть настолько оторвано от общения?

Глядя на обычное объявление о вакансии продавца вина, я с изумлением вижу доказательства того, что такой образ мышления все еще жив.Когда я просматриваю «основные функции работы», я вижу пункты, которые настолько оторваны от реальности, что это вызывает отвращение. Как столько людей могло так ошибаться в чем-то столь очевидном? Вот почему: люди делают роковое предположение, что то, что раньше использовалось для , работает до сих пор.

Теперь, для тех из вас, кто читает это, кто, наконец, готов принять новую реальность и ДЕЛАТЬ кое-что о ней, считайте эту статью бесплатным советом на 5 центов.Пришло время начать помогать вашим дистрибьюторам помогать вам.

Что может и должен делать дистрибьютор

? Склад дистрибьютора

Я думаю, что было бы разумно заново откалибровать свои ожидания до наименьшего общего знаменателя и медленно, постепенно двигаться вверх от него. Подумайте о самых основных возможностях, которые вам НЕОБХОДИМЫ от ваших дистрибьюторов: а) покупать поддоны с вашей продукцией и хранить их на их складе, б) отгружать их на счета в соответствии с заказом, в) делать это по правильной цене, г) не работать распродано.

Затем на следующем уровне их торговые представители будут активно создавать для вас новый дистрибутив. Но вот где у большинства поставщиков дела начинают идти не так. Этого не произойдет (и не должно) произойти без вашего участия. Я уже говорил это раньше, но если ВАШИ следы не окажутся повсюду на рынке, у вас нет права ожидать, что дистрибьюторы сделают это. На самом деле, хорошее эмпирическое правило заключается в том, что лучшее, что вы можете ожидать от дистрибьюторов, это СООТВЕТСТВУЙТЕ ВАШИМ УСИЛИЯМ. Еще раз, помогите им помочь вам!

Теперь, если вы один из бесчисленных «партнеров» поставщиков, которые считают, что это «работа» дистрибьюторов, вы просто должны проснуться и осознать, что те времена давно прошли.Вопрос не обязательно в том, МОЖЕТ ли дистрибьютор продавать вашу продукцию, а в том, БУДЕТ ли он продавать вашу продукцию. А будут они или не будут, зависит только от ВАС. Вам нужно быть вожаком на упряжке, а не им.

Что делать
ВАМ ?

Как только вы смиритесь с холодными фактами о том, что вы будете ограниченными в том, что вы можете ожидать от дистрибьюторов, вы можете заняться внедрением более нового, более современного подхода к построению дистрибуции. .Я предлагаю эти три важных шага:

  1. Есть план . НАСТОЯЩИЙ план. РЕАЛЬНЫЙ план. План, основанный на тщательном исследовании рынка, конкурентной среды и «комплекса» рынка. Под этим я подразумеваю сети по сравнению с независимыми, в помещении и вне помещения и т. д. Где ведется бизнес? Где самые ценные цели? Что в тренде? Я не собираюсь слишком углубляться в это в этой статье, но достаточно сказать, что вам нужно сделать свою домашнюю работу и много .
  2. Создайте свой собственный целевой список учетных записей . Начните с «профиля» клиента идеи для вашего бренда. Затем начните исследовать учетные записи, соответствующие этим критериям. Примите мышление, что меньше значит больше; рыба там, где есть рыба; не все учетные записи равны, и правило 80/20 реально. Посмотрим правде в глаза: время, люди, деньги всегда будут очень ограничены. Поэтому нельзя везде звонить всем. Подход «результаты по объему» крайне глуп. Более избирательное использование ваших ресурсов обеспечит гораздо большую отдачу от ваших инвестиций.Если вы еще не поняли этого, список целей предназначен для ВАШИХ усилий. Не отдавайте его дистрибьютору.
  3. Возьмите на себя ответственность за формирование спроса на ваши бренды как в торговле, так и среди потребителей. Как ты делаешь это? Есть несколько действенных способов, но я настоятельно рекомендую сочетать Facebook Lead Ads и электронный маркетинг. Мы используем постоянный контакт и рекомендуем его всем нашим клиентам. Используйте узконаправленные рекламные объявления Facebook для потенциальных клиентов, чтобы расширить свой список адресов электронной почты (один для торговли и один для потребителей) и использовать список адресов электронной почты для продвижения и «продажи» ваших товаров.Ко всему этому есть кривая обучения, но разве не прекрасно иметь что-то, что полностью находится под вашим контролем?
ДИСТРИБЬЮТОРЫ ПОМОГАЮТ ТЕМ, КТО ПОМОГАЕТ СЕБЕ

Послушайте, несомненно, существуют разные степени успешного сотрудничества между поставщиками и дистрибьюторами. Есть те, кто делает исключительную работу, те, которые посредственны, и те, кто действительно отстой. Я предлагаю вам выяснить, где ВЫ находитесь в спектре, и принять решение двигаться вверх по лестнице к следующему рывку.Я просто скажу это в заключение. Существует волшебная корреляция между тем, насколько усердно ВЫ работаете на рынке, и тем, насколько усердно работает на вас ваш дистрибьютор. Итак, идите вперед и используйте его! Помогите своим дистрибьюторам помочь вам!

Фармацевтический совет штата Огайо принял резолюцию о требованиях к ответственным лицам для лицензирования конечного дистрибьютора и лицензии на продажу опасных наркотиков

Todd W. Collis

Фармацевтический совет штата Огайо (OBP) должен принять резолюцию, определяющую необходимые типы учетных данных для ответственного лица каждого вида деятельности (i) терминальных дистрибьюторов опасных наркотиков и (ii) дистрибьюторов опасных наркотиков.Только лица, соответствующие указанным полномочиям, могут быть ответственными лицами для этого типа бизнеса.

6 января 2020 г. OBP принял обновленные требования к ответственным лицам для терминальных дистрибьюторов и распространителей опасных наркотиков. С обновленными требованиями можно ознакомиться здесь.

Типы бизнеса терминальных дистрибьюторов, включая, помимо прочего, центры амбулаторной хирургии, клиники, психиатрические учреждения, практики выписывания рецептов, неотложную помощь, программы лечения опиоидов, поставщиков медицинских услуг на дому и больницы, должны гарантировать, что их ответственное лицо обладает необходимыми полномочиями и отвечает любые специальные требования, указанные OBP.Невыполнение этого требования может привести к дисциплинарным мерам в отношении терминального дистрибьютора и/или ответственного лица.

Дистрибьюторы опасных видов бизнеса, включая, помимо прочего, производителей, аутсорсинговые предприятия, переупаковщиков, закупочные группы и брокеров, должны убедиться, что их ответственное лицо обладает необходимыми полномочиями и соответствует всем специальным требованиям, указанным OBP. Невыполнение этого требования может привести к дисциплинарным взысканиям в отношении распространителя опасных наркотиков и/или ответственного лица.

Если вы являетесь конечным дистрибьютором опасных наркотиков или дистрибьютором опасных наркотиков, имеющим лицензию OBP, или если вы рассматриваете возможность подачи заявки на получение лицензии в качестве терминального дистрибьютора опасных наркотиков или дистрибьютора опасных наркотиков, рекомендуется обратиться за помощью к юристу. рассмотрение и соблюдение требований OBP.

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу этой статьи или Фармацевтического совета штата Огайо, свяжитесь с юристом Тоддом Коллисом по адресу [email protected] или по телефону (614) 628-6962.

Почему ваш отдел продаж не должен нести ответственность за доходы

Если вы возлагаете ответственность за доходы на свой отдел продаж, вы препятствуете росту вашей организации. Если вы хотите, чтобы ваша организация росла, операции должны нести ответственность за доход, а ваш отдел продаж должен сосредоточиться исключительно на новом бизнесе.

Прежде чем мы перейдем к этому, давайте раскроем идею о том, что выручка должна быть обязанностью операций.

Доход: Ответственность за операции.

Если ваша организация типична, вполне вероятно, что более 70 процентов вашего дохода в любой конкретный год поступает от существующих клиентов. Вы можете думать о транзакциях, которые составляют эти 70 процентов, как о ваших проигрышах. Вам не нужно выигрывать эти транзакции; вам просто нужно хорошо поработать над их обработкой.

Качество ваших отношений с существующими клиентами почти наверняка зависит от того, насколько хорошо вы выполняете работу по обработке этих транзакций, которые вы можете потерять.Мы знаем это, потому что наиболее распространенными причинами отказа клиентов являются (в порядке убывания): несвоевременная доставка, неконкурентоспособные цены и низкая производительность продукта.

ПОДРОБНЕЕ: Почему унифицированный рабочий процесс будет препятствовать вашей организации, и лучший подход, любезно предоставленный вашим местным рестораном и, следовательно, для транзакций, которые генерируют этот доход.Ваш отдел продаж не может напрямую влиять на своевременную доставку, ценообразование или производительность продукта, поэтому не имеет смысла возлагать на него ответственность за доход.

Рост: Ответственность за продажи

Если выручка станет обязанностью операций, то операции также должны будут взять на себя ответственность за ряд действий, которые традиционно выполнялись продажами. Дизайн решения, ценовое предложение, обработка заказов и решение проблем, и это лишь некоторые из них.

За что тогда должны отвечать продажи?

Продажи должны нести исключительную ответственность за проведение сделок, приносящих прибыль. Другими словами, ваши продавцы должны сосредоточиться на том, чтобы выиграть бизнес, который в настоящее время достается вашим конкурентам. И, если вы серьезно относитесь к росту, это все, что они должны делать!

Чтобы быть более конкретным, продавцы должны нести ответственность за получение транзакций от новых клиентов и транзакций из новых категорий продуктов для существующих клиентов.Они не должны иметь никакого отношения к вашим транзакциям.

Продавцам это не понравится!

Неудивительно, что ваши продавцы вряд ли будут довольны такой аргументацией. Они будут утверждать — без каких-либо доказательств — что ваш доход, который вы теряете, на самом деле является следствием личных отношений, которые они установили с людьми из бизнеса ваших клиентов.

СМОТРЕТЬ: 5 С ID: Джастин Рофф-Марш хочет освободить продавцов (январь 2021 г.)

При этом подсчитайте, что ваши продавцы почти наверняка ошибаются, но у ваших продавцов есть веские причины для беспокойства.Они понимают, что в настоящее время выполняют большое количество критически важных задач по обслуживанию клиентов, и осознают, что если бы они внезапно переключили свое внимание на что-то другое, последствия для организации были бы катастрофическими.

Здесь у вас есть два варианта:

  1. Вы можете укрепить свою службу поддержки клиентов и команду инженеров, прежде чем переориентировать своих продавцов на рост.
  2. Вы можете преобразовать своих существующих продавцов в специалистов по обслуживанию клиентов и создать новый отдел продаж с нуля.

(Кстати, в Ballistix мы обычно делаем последнее.)

Экономика нового бизнеса

В вашем бизнесе есть два типа доходов. И эти два вида доходов настолько различны, что их никогда не следует суммировать — кроме одного раза в год, когда вы отправляете свои цифры в IRS.

Я говорю о доходах, полученных в результате транзакций «твой проигрыш», по сравнению с доходами, полученными в результате транзакций «твой выигрыш».

Стоимость транзакции «твоя потеря» — это число, указанное в нижней части счета.Тем не менее, стоимость транзакции yours-to-win равна стоимости аннуитета, связанного с этим первым счетом-фактурой.

Подумайте об этом так. Когда клиент покупает у вас в первый раз, есть большая вероятность, что он совершит вторую покупку и третью. Таким образом, с экономической точки зрения клиент — это просто будущий поток платежей (аннуитет). А ценность этого клиента — это чистая текущая стоимость (NPV) этого будущего платежного потока.

ПОДРОБНЕЕ: Продажи НЕ являются посторонней деятельностью.Это не было в течение многих лет. (май 2021 г.)

Я уже говорил, что ответственность за доходы должна нести операционная деятельность. Таким образом, продажи должны нести ответственность за стоимость ренты, которую они получают. Это означает, что вы должны договориться о формуле валового увеличения первоначальных транзакций для учета чистой приведенной стоимости. Вы также должны использовать термин (кроме дохода) для обозначения результата вашей формулы (возможно, новые деловые доллары?).

Если вы должны платить комиссионные продавцам — я этого не рекомендую — тогда они должны получать небольшой процент от новых бизнес-долларов и ровно ноль процентов дохода.

Если вы серьезно настроены на рост, очень важно, чтобы вы разделяли эти два числа. Суммировать их — значит относиться к ним как к равным, что, конечно же, не так. В большинстве организаций общая сумма счета-фактуры новых бизнес-транзакций меньше, чем нормальная вариация общего количества повторных транзакций. Другими словами, если вы не выделите в своей отчетности новые бизнес-доллары, ваш сигнал роста будет потерян в шуме.

Джастин Рофф-Марш Джастин Рофф Марш является основателем Ballistix, консалтинговой компании по управлению продажами и маркетингу, специализирующейся на внедрении и постоянной поддержке разработки процессов продаж (SPE).Инжиниринг процесса продаж — это радикальный подход к обеспечению ресурсами и управлению процессом продаж. Этот подход позволяет организациям построить высокопроизводительный процесс продаж, в котором продавцы сосредотачиваются исключительно на проведении встреч и делегируют все некритические задачи службе поддержки продаж. Джастин также является автором исчерпывающего руководства по разработке процесса продаж, Машина: радикальный подход к разработке функции продаж

Отсутствие изменений в распределении организмов, ответственных за септический артрит, за 20-летний период

Цель: Оценить изменения в распределении и резистентности возбудителей септического артрита за 20-летний период у пациентов, госпитализированных в одно и то же стационарное отделение.

Пациенты и методы: Ретроспективное исследование историй болезни пациентов, поступивших в период с 1979 по 1998 год по поводу септического артрита с положительным микробиологическим диагнозом после посева крови или суставов, или того и другого.

Полученные результаты: Было изучено 303 случая септического артрита, 141 в период 1979-88 гг. и 162 случая в период 1989-98 гг.Заболеваемость между первым и вторым периодом значимо не различалась для стафилококков (67% против 63%), стрептококков (16% против 20%) и грамотрицательных бацилл (7% против 10%). Туберкулезные инфекции снизились с 9% до 4% (р<0,04). Во втором 10-летнем периоде гонококки не были выделены. Среди видов стафилококков между двумя периодами наблюдалось увеличение числа коагулазонегативных стафилококков (10 случаев против 21, р<0,05). Достоверной разницы в частоте встречаемости метициллинрезистентных возбудителей не было (12.6% против 16,6%). Увеличилось число стрептококковых инфекций группы В (2 из 10 случаев), появились бета-лактаминрезистентные пневмококки. Во второй 10-летний период пациенты были старше и чаще имели сопутствующее заболевание, особенно опухолевой рост, и реже получали диализ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.