Зачем занижать машину: Лоурайдинг в городе металлургов: зачем водители занижают автомобили

Содержание

Зачем занижают машины?

Заниженный автомобиль в наше время — явление вполне обыденное. Порой, непривычное глазу, такое авто нет-нет, да и выделится в общем потоке. Но ажиотажа оно уже не вызывает. Тогда почему некоторые автомобилисты все еще ездят на подобных экземплярах и, вообще, зачем занижают машины? – давайте разбираться.

Когда и зачем.

Занижать автомобили стали еще в далеких 50-х годах в Южной Калифорнии. В те времена считалось настоящим шиком разрисовать свое авто и занизить его. Постепенно данная традиция перекачивала в Европу, а после и на наши просторы. При этом, если на западе такому тюнингу (под названием “lowriding”) подвергались автомобили достаточно дорогие, то наши автомобилисты стали занижать в большей степени машины отечественного производства. Видимо, владельцы отечественных авто таким образом хотели хотя бы каким-то образом украсить, а, возможно, и выделить своего железного коня среди потока аналогичных машин.

К слову, автовладельцы заниженных автомобилей честно признаются, что занижали свое авто не сколько ради придания ему необычного вида, сколько для того, чтобы автомобиль стал походить на спортивный. Конечно, спортивные автомобили зачастую имеют низкую посадку, однако этот момент предусмотрен еще на стадии проектирования. В то время как любые изменения, которые производятся с машиной уже после того, как она сходит с конвейера, могут иметь не самые лучшие последствия. Поэтому занижать авто – это значит подвергать себя определенному риску, ведь неизвестно, как машина поведет себя после этого на дороге.

Плюсы и минусы заниженных машин.

Недостатки заниженных авто вполне очевидны. Наши дороги совершенно не предназначены для таких машин. Ведь порой достаточно всего одного небольшого бугорка, чтобы раскурочить днище автомобиля, и одного небольшого повреждения, чтобы надолго вывести транспортное средство из строя.

Обращаясь к вопросу комфортной езды на заниженном авто, также стоит заметить, что такая машина не способна ездить на больших скоростях. Даже развить среднюю скорость такому автомобилю бывает довольно тяжело.

Но не все так печально, как может показаться на первый взгляд. Есть у “lowriding”, помимо более спортивного/необычного внешнего вида, и некоторые другие положительные моменты: уменьшение клиренса авто позволяет в небольшой степени улучшить его управление и немного снизить уровень потребления топлива.

Вывод

. 

Как такового ответа на поставленный вопрос нет. Автовладельцы занижают свои автомобили просто потому, что им так хочется. Хотя идея эта, следует признать, весьма глупая, так как для эксплуатации при наших дорожных условиях заниженные машины – совершенно неподходящий вариант.

Видео.

Рекомендую прочитать:

Способы занизить подвеску автомобиля плюсы и недостаткиПодвеска автомобиля

Занижение автомобиля стало очень популярной услугой, которой пользуются автовладельцы. Особенно распространена такая практика на просторах Кавказа, где на дорогах можно встретить ни одну заниженную «Приору». Многие считают, что подобные манипуляции с автомобилем – это обыкновенная блажь и дань моде, но есть случаи, когда занижение является вполне объяснимым и целесообразным делом.

Зачем занижать подвеску автомобиля?

Расстояние между асфальтом и кузовом называется дорожным просветом или клиренсом. Раньше считалось, что чем больше это расстояние, тем автомобиль лучше чувствует себя на дороге, преодолевает бездорожье и т. д. В какой-то степени это оказывается верным, но все далеко не так однозначно.

Существует категория автомобилей, занижение которых может быть не просто элементом декора, но и объективной необходимостью. Речь идет о спортивных авто, которые участвуют в соревнованиях по кольцевым трекам, в дрифте и прочих гонках, проходящих на ровной поверхности.

В данном случае, низкий клиренс позволяет уменьшить центр тяжести, а также бороться с воздушными потоками, что очень важно на высоких скоростях. К тому же, если дорожный просвет будет минимальным, то это убережет автомобиль от опрокидывания, что нередко случается на гоночных соревнованиях.

Это объективные причины занижения машины, с которыми трудно спорить. Но сейчас данная манипуляция проводится и с обычными моделями, которые имеют мало общего с гонками и высокой скоростью. Здесь уже на первый план выходит эстетика и внешний вид, ведь заниженный автомобиль представляет собой единое целое с дорожным покрытием, да и сам экстерьер авто становится более оригинальным.

Если говорить о положительных сторонах подобных изменений в управляемости, то они весьма спорные. Конечно, если речь не идет о спорткарах, которые развивают скорость до 250 км/час. Действительно, в таком случае автомобиль лучше чувствует себя в поворотах, улучшается сцепление с дорогой и т. д.

Но вот в отношении остальных авто, средняя скорость которых значительно ниже 250 километров в час, единственное, для чего осуществляется занижение – это улучшение внешнего вида.

Что же касается недостатков, то их более чем достаточно.

Пожалуй, самый явный из них — это неровные дороги в нашей стране, поэтому заниженный автомобиль может элементарно повредить кузов и днище о дорожное покрытие. Что уж говорить о зиме, когда наледь такая, что и внедорожники преодолевают ее с трудом. В таком случае, заниженный авто просто рискует простоять в гараже до оттепели.

Но если вас не пугают подобные обстоятельства, то представляем вашему вниманию несколько основных способов занижения автомобиля, включающих в себя как положительные, так и отрицательные стороны.

Способы занижения
Способов занижения автомобиля не так уж много, поэтому рассмотрим каждый из них более детально.

Самый бюджетный вариант – пилить пружины

Данный способ не представляет никаких затрат для хозяина авто, но его целесообразность вызывает немалые вопросы. Безусловно, штатную пружину можно довольно легко обрезать, но на оставшиеся витки будет действовать повышенная нагрузка, что может привести к их разрушению.

Следовательно, лучше приобрести заводские пружины для спортивных автомобилей, которые короче стандартных примерно на 40 мм. Плюс в том, что при необходимости можно вернуть старые пружины на место. Среди минусов стоит отметить высокую стоимость такой продукции, а также относительную жесткость подвески.

Винтовая подвеска

Главным преимуществом винтов является возможность регулировки дорожного просвета. Иными словами, в будни можно ездить с заводским клиренсом, а на выходные устанавливать заниженный вариант, если вы отправляетесь в клуб или в подобные заведения.

Изменения колеблются в пределах 3-7 см, но чтобы регулировать клиренс, машину придется вывешивать, чтобы можно было снять колеса. В целом, этот вариант можно назвать классическим, поэтому он пользуется популярностью в занижении не только обычных авто, но и спорткаров.

Пневматическая подвеска

Данная система представляет собой подушки с воздухом, которые заменяют упругие элементы. Она сложнее по структуре, включает в себя целый ряд дополнительных агрегатов:

  • компрессор, отвечающий за давление;
  • блок управления;
  • ресивер;
  • датчики и т. д.

Плюсы:

  • Главным преимуществом такой подвески является возможность плавной регулировки клиренса во время движения, а также комфортный процесс вождения.

Минусы:

  • Слишком дорогая цена за систему;
  • Трудоемкий процесс установки;
  • Пневматика достаточно быстро выходит из строя в суровых российских реалиях.
  • Стоимость ремонта вполне сопоставима с первоначальными вложениями.

Гидравлическая подвеска
Данная система оказывается практически полностью идентичной предыдущей. Исключение составляет лишь тот факт, что вместо воздуха в подушках используется специальное гидравлическое масло.

Такой вариант подвески применяется преимущественно в выставочных экземплярах, либо в лоурайдинге. Машина может буквально подпрыгивать под действием большого давления в подвеске, что многие из нас наблюдали в музыкальных клипах американских исполнителей.

Данный вариант – это уже часть субкультуры, поэтому в повседневной жизни используется крайне редко. К тому же высокая цена и сложность установки не позволяют устанавливать такие подвески на наши ВАЗ, ГАЗ и т. д.

Можно выделить еще один способ занижения автомобиля. Нет, речь не идет о мешке с картошкой в багажнике, но данный способ также не требует никаких вмешательств в подвеску. Это покупка дисков с меньшим диаметром, а также низкопрофильных шин к ним. С помощью этой замены можно уменьшить клиренс на пару сантиметров, что уже является неплохим результатом.

Как мы видим, способов занижения автомобиля достаточно, чтобы подобрать для себя подходящий вариант.

В данном случае, самое дорогое – не значит хорошее, ведь нам нужно еще ориентироваться на условия езды и состояние дорог. В целом же можно отметить, что данное направление — это своеобразная культура, которая напрасно многими ассоциируются с выходцами из южных регионов России.

назад Электромагнитная подвеска: принцип работы плюсы и минусы
Вперед Lowrider или как заставить автомобиль прыгать и танцевать

Похожие статьи

Андрей Кузин о магии заниженных авто, сходках на парковках и общении с полицией

В последнее время на улицах Самары можно увидеть все меньше машин с низкой посадкой. Относятся к ним по-разному: кто-то презрительно фыркает, считая, что все это глупости и показуха, кто-то считает это способом самовыражения и культуры. Поговорили с автолюбителем Андреем Кузиным, чтобы понять, кто и зачем занижает авто, что такое БПАН и чем занимаются люди на автосходках.

— Андрей, есть ощущение, что мода на заниженные авто ушла. На улицах можно встретить переделанные советские «тройки», «копейки». А вот низких «Приор», «десяток» уже не так много, как раньше. Как думаешь, с чем это связано?

— Действительно, переделанных машин с каждым годом становится все меньше. Время заниженных “десяток” и “Приор”  вообще прошло, как и время движения БПАН (Без Посадки Авто Нет). Раньше ребята просто брали стандартные “восьмерки”, “десятки”,  “четырнадцатые”, “Приоры”, спиливали пружины, занижали до такой степени, чтобы проехать по дорогам можно было только с помощью дощечек. Больше никто ничего не менял. Люди из БПАН-сообщества ведут себя иногда вызывающе: нарушают правила на дорогах, ездят в ноль тонированные, не дружат с полицией. И у БПАНа было много последователей. Ведь для такого “тюнинга” не нужно было много средств.

Сейчас более популярно движение “стэнс” (с английского stance — положение, посадка). На машины ставят дорогие колеса и аксессуары, делают дикий развал (наклон колес) и громкий выхлоп. Все это стоит приличных денег. Авто становится более экстравагантным. Да и поведение у людей из “стэнса” другое.

— Для переделки подходит любой легковой автомобиль?

— Конечно! Любую машину можно построить в стиле “стэнс”. В Японии и Америке очень популярно занижать огромные джипы и минивэны, на которых обычно ездят на отдых за город. Наверняка вы их видели в кино. Вы представляете, как это выглядит со стороны? Просто потрясно.

— Не везде в России дороги идеальны. Как получается ездить на заниженных авто в таких условиях?

— В Самаре дороги неплохие, по сравнению с Ульяновской и Саратовской областями. Вот там вообще жесть.  Чаще я просто езжу там, где нет больших ям и трамвайных рельсов, которые сильно выступают над асфальтом. Всегда вожу с собой дощечки. Кладешь их на проблемные участки дороги и переезжаешь.

— Давай поговорим теперь о твоих автомобилях. Расскажи, с чего все началось?

— С 14 лет я сидел в пабликах БПАНа и JDM (о японских автомобилях) и мечтал о том, как я куплю себе авто и сделаю из него что-то крутое. Меня привлекали автомобили «на стиле» с диким развалом. Они выглядели вызывающе и очень красиво. Все это было в новинку, у нас так никто не ездил.

Родители всегда поддерживали мои начинания, поэтому отвезли меня на CarFest. После фестиваля я окончательно понял, что хочу заниматься машинами. Первым автомобилем, который я тюнинговал, стала «двенадцатая». Папа подарил мне ее, после того как я закончил школу. За рулем этого авто я проездил четыре года. Все это время его апгрейдил, причем тратил на это только свои деньги. Я устанавливал всевозможные виды подвесок, разные рули, салон полностью поменял на «приоровский», перекрасил машину в синий цвет. Фишкой моей «ласточки» стал игровой джойстик, который управлял  пневмой. Это механизм, позволяющий менять высоту кузова относительно дорог. Каждая стойка поднималась отдельно, независимо от других. В какой-то момент я понял, что наигрался с «двенашкой», поэтому продал ее. Причем цена была в пять раз выше той, за которую можно купить обычное авто.

— Твоя «двенадцатая» выставлялась на АвтоВАЗе. Расскажи, как она туда попала?

— Как-то на Drift That ребята из автосервиса “Panda Garage” увидели мою машину и пригласили на выставку, посвященную Дню АвтоВАЗа и презентации новой LADA Granta. В ней могли участвовать только отечественные авто.

— Как все прошло?

— Люди подходили, спрашивали, как мы ездим на таких тачках по нашим дорогам, сколько стоит тюнинг, и зачем вообще все это нужно. Дети были в восторге: доставали джойстик и поднимали кузов. Организаторы провели для нас экскурсию по заводу.

— Сколько у тебя было машин?

— Было две. “Двенадцатая”, про которую я уже рассказал, и ВАЗ 2107. Их я уже продал и недавно купил “Тойоту Марк II”.

— Почему именно ее?

— Это “Тойота” с легендарным кузовом “самурай”. Машина 1994 года выпуска. После отечественного авто она кажется более комфортабельной. Не покидает ощущение, что японцы делали машину для людей: к любой детали легко подлезть. Все быстро откручивается, хотя машине уже 25 лет. Проблем с запчастями нет. Планирую привести машину в порядок, купить хорошие колеса, сделать красивый обвес. Радикально занижать не буду. Тюнинг машины будет легким, потому что японцы уже все придумали. Осталось только установить некоторые детали и, возможно, немного их доработать.

А вот с “двенадцатой” все было по-другому. Больше пространства для фантазии. Я читал техническую литературу, блоги, форумы. Что-то улучшал, изобретал свое. Например, мне нравился бампер от второй “Приоры”, я очень хотел его поставить, но это было непросто, потому что конструктивно машины разные. Пришлось самому придумать, как сделать так, чтобы он встал. В итоге все получилось. В Самаре такой бампер был только на моем авто. Сейчас делаю то же самое с машиной моего товарища. Это долго и муторно, но оно того стоит. На самом деле, сейчас уже могу говорить, что в плане возни с авто после вазовской машины тебе ничего не страшно, ты уже готов ко всему.

— Какие у тебя ощущения от новой машины?

— Она тише, комфортнее, презентабельнее. В этом авто я ощущаю себя человеком. Еще удивил повышенный интерес людей к машине. Многие спрашивают: “Почем взял?”, “Какого года?”, “Какой двигатель?”. Я, честно, не ожидал такого. Не жалею, что купил ее.

— Девчонки часто клюют на такие крутые машины?

— Не могу сказать. У меня не было цели склеить кого-то, показывая крутость авто. На выставках, конечно, подходили девушки, которые интересуются машинами. Мы общались, обсуждали какие-то технические темы и все.

— Как твоя девушка относится к твоему увлечению автомобилями? Не ревнует?

— Она наоборот меня поддерживает, ездит со мной на выставки, помогает. Как-то раз даже через тряпочку держала грязную выхлопную трубу, которую надо было закрепить. У нас вообще на первом свидании отвалился выхлоп. Ее это не смутило. Она с умным видом поддерживала веревки, помогала завязывать. Марина — моя опора и поддержка.


— Что думаешь по поводу автосходок, которые часто устраивают на парковках торговых центров?

— Я за такие сходки. Это общение, эмоции, новые знакомства. Там нормальные ребята рассказывают о тех или иных переделках. Можно узнать много интересного, поделиться своим опытом. Если это все проходит не где-то под окнами жилых домов, мы никому не мешаем, то проблем нет. К торговым центрам обычно вызывает полицию их охрана, а не жильцы домов. Несколько раз я с таким сталкивался.

Прошлой зимой я успел сделать пару кругов по парковке перед “Парк Хаусом”, как заехали полицейские, чтобы всех разогнать. Я вышел из заноса и поехал на выезд, типо я ни при чем. На “Меге” тоже была ситуация: мы собрались, дрифтили, так  охрана вызвала ППС. Полицейские приехали и вежливо попросили нас покинуть парковку. А где нам еще кататься?

Раньше, например, было место в “Дубках”. Там можно было спокойно кататься, поблизости нет жилых домов, никому мы не мешали. Но площадку закрыли. Приходится кататься где-то в городе по ночам, когда на дорогах почти никого нет. Но это все равно небезопасно.

— Вернемся к вопросу отношений с полицией. К заниженным авто какое-то время назад со стороны сотрудников ГИБДД было повышенное внимание. Были ли у тебя проблемы в связи с этим? Как обстоит дело сейчас?

— Меня останавливали несколько раз с вопросами: “Почем колеса?”, “Не пьяный ли ты?”, “Есть ли страховка?”. По своему опыту общения с полицией я сделал такой вывод: как ты с ними, так и они с тобой. Когда меня останавливают, я прекрасно понимаю, что ничего не нарушил, поэтому спокойно отдаю свои документы на проверку. Полицейский такой же человек. Он делает свою работу.

— Были ли у тебя конфликты на дорогах?

— Бывали. Но дальше ругани дело не заходило. Был случай на парковке “Меги”, когда парень не мог выехать и перекрыл мне дорогу. Ну, я над ним посмеялся. Он заметил это и начал наезжать: “Ты чего ржешь? Ты тут самый крутой, самый умный?”. Я ему ответил, что явно умнее его. Он начал угрожать, что сейчас достанет биту и проломит мне голову. Я достал свою биту и предложил ему рискнуть. Парень быстро уехал. Так что бита — это один из аргументов, который уравнивает шансы при встрече с неадекватом на дороге.

— У тебя есть мечта, связанная с авто?

— Есть. Первое — мечтаю своим ходом доехать до Абхазии. Второе — хочу попасть на какую-нибудь выставку и получить там приз за мою крутую тачку.

Опускать машину? Вот что вам нужно знать — TopGearbox

Нельзя отрицать, насколько лучше выглядят автомобили, когда они сидят длинно и низко к земле. Простой акт установки заниженных пружин в машину может превратить даже самую уродливую машину во что-то… ну… намного менее уродливое. Есть и другие преимущества, так почему бы вам не сделать это?

Технологии автомобильной подвески прошли долгий путь за последние 20 лет или около того. В прошлом автомобили были либо настроены для комфорта и ездили на высокой подвеске, которая наклонялась в поворотах и ​​раскачивалась на неровностях, либо они устанавливались ниже и жестче для более «спортивной» езды.Для автомобилей, принадлежащих к первой категории, установка заниженной подвески рассматривалась как фантастический способ изменить управляемость автомобиля и улучшить настройку, предоставленную производителем. Но с тех пор многое изменилось.

Сегодня автомобили, как правило, обеспечивают гораздо лучший баланс между ходовыми качествами и управляемостью. В среднем они сидят ниже, чем раньше, но при этом обеспечивают хороший комфорт и управляемость. Настройки автомобильной подвески — это всегда компромисс, но именно этот компромисс помогает вам жить с ними изо дня в день.

Производители тратят миллионы долларов на исследования и разработки, чтобы попытаться достичь идеального баланса между ходовыми качествами и управляемостью, поэтому вопрос о том, стоит ли выбрасывать все это в окно и устанавливать новые пружины и амортизаторы, чтобы занизить автомобиль, внезапно встает. гораздо более трудное предложение принять. Во-первых, давайте посмотрим на преимущества и недостатки занижения вашего автомобиля:

Преимущества:

  • Нижний центр тяжести .Как следует из названия, заниженная подвеска позволяет вашему автомобилю сидеть ближе к земле и повышает устойчивость в поворотах или во время аварийных маневров.
  • Более аэродинамичный. Когда автомобиль стоит ниже, под ним проходит меньше воздуха, что может уменьшить сопротивление, воздействующее на автомобиль.
  • Улучшенное управление. Как правило, заниженный автомобиль будет лучше управляться и будет более ровно сидеть в поворотах. Однако это может быть не всегда так.
  • Повышенная визуальная привлекательность. Нельзя отрицать, что заниженные автомобили могут выглядеть фантастически. Это придает вашему автомобилю большую визуальную привлекательность.

Недостатки:

  • Снижение плавности хода . В зависимости от того, насколько занижен автомобиль, а также от типа используемых пружин и амортизаторов, ходовые качества будут либо незначительно, либо резко ухудшены. Автомобиль будет более трястись, и вы заметите новые неровности на дороге, которые раньше были бы сглажены вашей стандартной подвеской, выполняющей свою работу должным образом.
  • Повышенный износ. Заниженная подвеска по своей природе имеет меньшую «отдачу» или доступный ход, а это означает, что ваш автомобиль будет сильнее ударяться и врезаться в выбоины или другие неровности дороги. Это увеличивает вероятность повреждения колес и увеличивает износ других компонентов подвески. Повышенный износ также распространяется на интерьер вашего автомобиля, который со временем будет создавать все большее количество дребезжащих и скрипящих звуков, поскольку крепежные детали, используемые для крепления компонентов, постепенно ослабевают.Это в конечном итоге заставит ваш автомобиль чувствовать себя «старее», чем аналогичные автомобили, которые все еще ездят на стандартной подвеске, что может повлиять на стоимость при перепродаже.
  • Увеличенное заглубление. Мы все это видели — водители приземившихся автомобилей въезжали на пандусы на смехотворно низких скоростях, а также под углом, пытаясь уменьшить вероятность царапания переднего бампера, заднего бампера или днища по земле. Контакт с землей, очевидно, приводит к повреждению автомобиля, начиная от следов износа на переднем или заднем бампере и заканчивая повреждением выхлопной системы или нижней части двигателя.
  • Возможные проблемы с обработкой. Опускание автомобиля потенциально может улучшить управляемость, но только если дорога идеально ровная, что бывает редко или вообще отсутствует. На дорогах с неровностями вы можете медленнее проходить повороты, так как автомобиль сильнее ударяется и проезжает неровности. Работа подвески заключается в том, чтобы шины постоянно соприкасались с дорогой, и заниженная подвеска не всегда может с этим справиться.
  • Неравномерный износ шин. В некоторых случаях заниженная подвеска может привести к неравномерному или сильному износу шин.Водители должны учитывать это последствие при любом изменении подвески.
  • Натирание кузова. Заниженные автомобили также подвергаются повышенному риску того, что их шины будут тереться о защитные кожухи или внутренние колесные арки во время движения. Риск более заметен при проезде неровностей или при повороте – или когда и то, и другое происходит одновременно. Это может привести к повреждению шин и самого автомобиля.
  • Пониженная практичность. Опускание автомобиля почти все усложняет.Независимо от того, перевозите ли вы тяжелый груз или просто пытаетесь установить домкрат под автомобиль, чтобы поднять его для текущего обслуживания, заниженная подвеска может сделать простую работу намного сложнее, чем должна быть.

Итак, должен ли я опустить свой автомобиль?

Как вы, наверное, заметили, занижение машины дает несколько преимуществ, но вместе с этим чертовски много недостатков! Так что реальный ответ на этот вопрос зависит от вас.

Если для вас важнее всего, как выглядит автомобиль, и вас совершенно не волнуют ходовые качества или другие связанные с этим проблемы, то вам, вероятно, понравится заниженный автомобиль, но имейте в виду, что это не всегда возможно. дело.Со временем вы можете устать от беспокойной езды вашего автомобиля и постоянного царапанья, когда вы просто пытаетесь ездить изо дня в день. Это в конечном итоге начнет влиять на ваше впечатление от автомобиля и может привести к тому, что вы продадите его раньше.

В качестве альтернативы, если вы надеетесь удержать свой автомобиль и наслаждаться им дольше, я настоятельно рекомендую не опускать его. Повышенный износ, который вы нанесете ему с заниженной подвеской, делает его сомнительным предложением в долгосрочной перспективе.

Системы подвески в современных автомобилях означают, что они на самом деле быстрее в реальном мире по сравнению с заниженными автомобилями.Наши дороги никогда не бывают идеальными, так почему же вы должны водить машину, которая для этого предназначена?

Дайте нам знать ваши мысли в комментариях ниже.

Опускание автомобиля: что нужно знать, плюсы и минусы

Ни для кого не секрет, что опустив легковой или грузовой автомобиль, можно сделать его потрясающим. Можно сделать стандартный хэтчбек и сделать его похожим на гоночный автомобиль, или взять внедорожник и сделать его похожим на спортивный универсал. Но, несмотря на то, что в управляемости может быть пост, в занижении вашего автомобиля есть как плюсы, так и минусы.Делайте это правильно, и у вас будет машина, которая быстрее проходит повороты, а также при ускорении и торможении, но если вы сделаете это неправильно, у вас будет беспорядок, которым неудобно управлять и который снижает производительность.

Так мне опустить машину?

Ниже мы привели краткие причины того, почему вам следует или, возможно, не следует опускать автомобиль:

Плюсы Минусы
Меньший крен на поворотах Больше вибрации в машину
Улучшенная обработка Неудобная поездка
Повышенная устойчивость при ускорении и торможении Трудно управлять автомобилем на неровной дороге
Улучшенная тяга Изменение геометрии подвески
Улучшенный центр тяжести Неравномерный износ шин
Лучшая аэродинамика Специальное оборудование, необходимое для подъема автомобиля
Повышенная маневренность Потеря некоторых гарантий
Выглядит лучше Может быть дорого
Некоторые страховщики не покрывают модификации

Есть несколько способов опустить свой автомобиль.Кто-то просто купит занижающие пружины и сэкономит немного денег, а кто-то потратит четырехзначную сумму на комплект регулируемых койловеров или сумки (о сумках поговорим в другой статье). Некоторые ошибочно обрезают свои существующие стандартные пружины. Первые два имеют место быть, но резать пружины невероятно опасно и не должно делаться любой ценой.

Занижающие пружины

Это самый дешевый и простой способ снизить клиренс вашего автомобиля, оставаясь при этом в безопасности, и, как правило, это один из первых модов, которые кто-то делает для своей машины.Всего за несколько сотен вы можете легко купить и установить их на свой автомобиль и понизить его центр тяжести. Хотя они не позволят добиться такого же увеличения производительности по сравнению с койловерами, они немного улучшат управляемость автомобиля. И, конечно, это будет выглядеть лучше.

Недостатком заниженных пружин является то, что их нельзя отрегулировать, как некоторые койловеры, и они могут серьезно ухудшить ходовые качества вашего автомобиля. Однако, как правило, чем дороже пружина, тем выше производительность и комфорт при их установке.Занижающиеся пружины обычно приводят к уменьшению дорожного просвета до 60 мм, но чем ниже вы опускаетесь, тем жестче будет ваша езда. Насколько низко вы хотите опуститься, полностью зависит от вас и ваших личных предпочтений.

Они увеличивают износ других компонентов подвески, особенно амортизаторов.

Койловеры

Койловеры

могут быть намного дороже, чем заниженные пружины, в зависимости от того, какой уровень качества вы хотите, но они дадут вам гораздо больший прирост производительности.Они делают это, комбинируя идеально спаренные амортизаторы с пружинами, и, хотя вы жертвуете комфортом на дороге, они обеспечивают дополнительный контроль над стандартной подвеской.

В зависимости от продукта они могут быть полностью регулируемыми, что означает, что вы можете регулировать не только высоту дорожного просвета, но и демпфирование. это будет иметь огромное значение, если вы хотите участвовать в гонках на своем автомобиле, а также позволит настроить его для разных поверхностей и сценариев.

Плюсы

Меньший крен на поворотах. Благодаря большему демпфированию и жесткости пружин движение веса можно контролировать более точно, когда автомобиль входит в поворот. Это улучшит управляемость и уменьшит вероятность недостаточной или избыточной поворачиваемости.

Улучшенное управление. Меньший крен означает, что вы можете больше полагаться на свой автомобиль в поворотах. Он становится намного более управляемым и будет быстрее реагировать на ваши действия. Однако плохо настроенная подвеска сделает обратное.

Повышена устойчивость при ускорении и торможении. При резком торможении или ускорении автомобиль будет перемещать свой вес вперед и назад. Это, хотя иногда требуется для оптимального сцепления с дорогой, иногда может мешать движению по прямой и тормозным характеристикам автомобиля. Точно настроенная установка койловера смягчит это.

Улучшенная тяга. Благодаря усиленной пружине и демпфированию шина будет больше контактировать с дорогой, чем раньше. Это означает, что у вас будет больше сцепления благодаря тому, что пятно контакта шины больше касается дороги.

Улучшенный центр тяжести. Если ваш автомобиль расположен ниже, центр тяжести будет ниже, а это означает, что будет меньше кренов в поворотах, ускорении и торможении. Это также снижает риск перекатывания, если вы вынуждены резко повернуть.

Улучшенная аэродинамика. Если автомобиль расположен ниже к полу, меньше воздуха будет проходить между автомобилем и землей, а также вокруг колес. В сочетании с хорошим диффузором и другими аэродинамическими улучшениями это может значительно улучшить управляемость.

Повышенная маневренность. Быстрые движения из стороны в сторону могут привести к значительному крену кузова автомобиля, но хороший комплект койловеров или даже заниженных пружин может уменьшить это, а это означает, что вы с меньшей вероятностью потеряете контроль и сможете выполнять это движение быстрее.

Выглядит лучше. Нет никаких сомнений в том, что заниженный автомобиль выглядит лучше, чем большинство заводских автомобилей. Это одна из модификаций, которая действительно изменит внешний вид вашего автомобиля на дороге.

Минусы

Больше вибраций в машину. Благодаря большему контакту с дорогой и меньшему движению подвески с более высокими характеристиками ожидайте, что в кабину вашего автомобиля попадет больше вибраций и ударов.

Неудобная езда. При движении сверху, в зависимости от койловеров, вы будете лучше чувствовать дорогу, и ваш автомобиль будет по-разному реагировать на неровности, углы и неровности. Это то, к чему вам придется привыкнуть, когда вы будете ездить на модернизированной подвеске. Скорее всего, вы не захотите этого делать, если думаете о ежедневном вождении автомобиля.

Трудно двигаться по неровной дороге. Если машина посажена ниже, вам придется выработать привычку ездить медленно или даже объезжать неровности дороги. Вы можете не только удариться о днище автомобиля, но и повредить компоненты подвески, колеса и шины, если ударитесь обо что-то твердое.

Изменение геометрии подвески. Когда вы опускаете машину, вы меняете геометрию подвески. Это может увеличить износ компонентов подвески, и если вы не отрегулируете регулировку после установки новой подвески, это может привести к снижению управляемости вашего автомобиля.

Неравномерный износ шин. Из-за изменения геометрии ваша шина может касаться поверхности дороги не в том месте. Это увеличит износ ваших шин, а также уменьшит сцепление, которое ваши шины обеспечивают как на мокрой, так и на сухой дороге.

Специальное оборудование, необходимое для подъема автомобиля. В опущенном состоянии вряд ли вы сможете поставить под машину обычный домкрат. Многие люди будут вынуждены покупать более низкий подъемник или заезжать на своем автомобиле на что-то, прежде чем они смогут его поднять.

Потеря некоторых гарантий. Любая модификация вашего автомобиля может привести к аннулированию определенных гарантий, которые вы имеете на свой автомобиль, поэтому обязательно проконсультируйтесь со своим поставщиком гарантий, прежде чем начинать какие-либо модификации, чтобы убедиться, что вы ничего не аннулируете.

Может быть дорого. Покупка подвески может обойтись дорого. Занижающие пружины могут стоить несколько сотен, в то время как установка полного койловера может быть такой же дорогой, как и автомобиль, на который они устанавливаются. Убедитесь, что вы сделали свою домашнюю работу перед покупкой, чтобы убедиться, что они являются лучшим выбором для вашего автомобиля и стиля вождения.

Некоторые страховщики не покрывают модификации. Некоторые страховые компании не покрывают модификации, а некоторые могут просто взимать с вас дополнительную плату. Прежде чем покупать какие-либо модификации своего автомобиля, обязательно обсудите это со своей страховой компанией и договоритесь о цене. Любые незастрахованные модификации могут аннулировать вашу страховку, если вы попали в аварию.

Итак, должен ли я опустить свой автомобиль или грузовик?

Есть много недостатков, которые мешают вам опустить машину, но все зависит от ваших предпочтений, того, что вы решите делать с машиной, и от того, насколько сильно вы этого хотите.

Просто помните, что любые модификации вашего автомобиля, вероятно, будут дорогостоящими, увеличат эксплуатационные расходы и снизят ваш повседневный комфорт. Но нет никаких сомнений в том, что прирост производительности от понижения огромен.

Мы будем рады вашим отзывам в комментариях ниже.

Почему ваш заниженный автомобиль заслуживает защитной пластины – ECS Tuning

Занижение вашего автомобиля — одна из лучших ранних модификаций, которую вы можете сделать, чтобы улучшить как внешний вид, так и производительность.Более низкой посадки, уменьшенного зазора между колесами и более агрессивного внешнего вида достаточно, чтобы вы снова влюбились в свой автомобиль. Заниженные автомобили выигрывают не только от улучшенного внешнего вида, но и от более низкого центра тяжести, что приводит к более четкому управлению. Более того, усовершенствования подвески, такие как койловеры, позволяют регулировать характеристики управляемости. К сожалению, одна из лучших вещей в занижении вашего автомобиля — это также единственный реальный недостаток: дорожный просвет. На этой неделе мы поговорим о преимуществах занижения вашего уличного автомобиля с помощью койловеров или заниженных пружин, а также о том, как вы можете наслаждаться ежедневным занижением без каких-либо недостатков.

Для большинства повседневных или в основном уличных автомобилей койловеры, как правило, являются наиболее популярным выбором благодаря их регулируемости. Если вы хотите подобрать идеальную посадку для вашего колеса или ищете более полный пакет занижения, который позволит вам настроить клиренс и высоту по своему вкусу, койловеры как раз для вас. Мы не будем повторяться, мы уже составили отличное руководство покупателя койловеров , которое вы можете прочитать , чтобы лучше понять, какие варианты подходят именно вам.Все, что вам нужно знать, это то, что если вам нужен самый широкий диапазон регулировки высоты и плавности хода, комплексный пакет подвески и наилучшая управляемость, койловеры — это правильный выбор при занижении вашего автомобиля.

Пружины фиксированы, а это значит, что вы не можете изменить величину падения подвески, которую они обеспечивают. После их установки именно такой высоты будет ваш автомобиль, пока вы не замените их другой пружиной. Занижающие пружины предназначены для работы с заводской подвеской вашего автомобиля и спроектированы с учетом надлежащей скорости для уменьшенного дорожного просвета, который они обеспечивают.Пружины популярны, потому что они чрезвычайно доступны по цене, вы можете найти различные размеры и высоту от различных производителей пружин с занижением, и вы можете значительно улучшить управляемость и внешний вид вашего автомобиля, сохранив при этом OEM-функции, такие как амортизаторы с электронным управлением. Если вы просто хотите немного уменьшить дорожный просвет и не хотите вносить никаких изменений, пружины — отличный вариант для достижения желаемых результатов, не тратя руки и ноги.

В любом случае занижение вашего автомобиля дает заметные визуальные улучшения и улучшения производительности, которые мы настоятельно рекомендуем каждому энтузиасту.Высота запаса не весело! К сожалению, разбить масляный поддон или повредить что-нибудь жизненно важное под автомобилем тоже не весело. В этом заключается ахиллесова пята заниженных автомобилей. Из-за уменьшенного дорожного просвета ваш автомобиль может быть поврежден дорожными препятствиями, мостовыми соединениями, лежачими полицейскими, выбоинами и многим другим. При осторожном вождении вы никогда не столкнетесь с какими-либо проблемами, но постоянное вождение в состоянии повышенной готовности может вызвать стресс, когда вы садитесь за руль, а это означает, что вы не получаете столько удовольствия от своего автомобиля, сколько могли бы.

С защитными пластинами, такими как наша линия ECS Street Shields и Turner Motorsport Skid Plates , вы можете гарантировать, что единственный негативный эффект от опускания вашего автомобиля будет смягчен большим куском алюминия. Это ведет к душевному спокойствию, даже если вы не опустились. Если вы еще не уверены, позвольте мне рассказать вам короткую историю из моего опыта вождения заниженных автомобилей, которая добавит уверенности в необходимости защиты днища.

Я езжу на заниженных автомобилях еще до того, как получил водительские права.Меня всегда привлекала агрессивная посадка, острое прохождение поворотов и жесткость, которые обеспечивают хорошие койловеры. Я никогда не держал высоту автомобиля на складе дольше нескольких недель. После многих лет знакомства с вождением статичных машин, парящих над тротуаром, я был уверен, что никогда не поскользнусь и ничего не повредю. Я ошибался. Я увлекся E30 в конце колледжа и в итоге купил два примерно в то время, когда закончил обучение, и, естественно, решил сразу же отказаться от них.

Верт, который я купил как ежедневный, я решил сделать как можно дешевле.M52, который я заменил, болтался чуть ниже переднего подрамника, а масляный поддон находился менее чем в дюйме над землей (на самом деле вы можете увидеть разрыв в тени под моей машиной на изображении выше. Масляный поддон почти касается земли, когда машина сидит). Я знал, что это рискованно, но я решил, что могу положиться на свой многолетний опыт вождения заниженных автомобилей, чтобы уберечь себя от опасности. Несколько месяцев после замены ездил без проблем. Я брал его с собой в короткие поездки, на проселочные дороги, а также ежедневно на работу и обратно в центре Нэшвилла.Конечно, мне приходилось осторожно перемещаться по дорогам и выбирать определенный маршрут, на котором не было железнодорожных переездов, неровных участков дороги или каких-либо серьезных опасностей, но это было нормально. То есть, пока однажды днем ​​по дороге домой я не наткнулся на какую-то стройку, которой не было накануне.

Я наткнулся на что-то похожее на гладкий участок асфальта, когда приближался к нему на скорости. Это была заплатка для какой-то ямы, которую команда вырыла ранее в тот же день, и на самом деле это была депрессия, которая создала обратный лежачий полицейский через всю полосу движения и опустилась на несколько дюймов вниз.Как только я ударил его, я понял, что сломал масляный поддон. К счастью, это было менее чем в миле от моего общего магазина, так что я успел прихрамывать туда, пока машина не вылила все масло на тротуар. Еще до того, как я затолкал машину в гараж, я заказал защитную пластину.

реальная фотография моей брони поддона в моем E30. Обратите внимание на жесткие удары и сильное царапание. Вы можете видеть, что середина почти разбита от сильного удара, который прошел бы прямо через кастрюлю.

С тех пор я по-прежнему вел машину осторожно, но с уверенностью и спокойствием, что я защищен в случае, если я не смогу чего-то избежать.Эта защитная пластина позволила мне безопасно добраться до Огайо на собеседование в ECS пять лет назад. Он защищал мой двигатель по дороге в Оушен-Сити, Тайби-Айленд, Нэшвилл, Индиану, Северную Каролину и по всему Среднему Западу на выступления. Много раз я сталкивался с расширением моста или не избегал ухабов на дороге и произносил небольшую молитву благодарности за защитную пластину, которая, как я знаю, удерживала мои жидкости внутри моего двигателя там, где им и место. Я слышал ужасный грохот, видел, как позади моей машины летят искры, и вздрагивал, но я знал, что с моим двигателем все в порядке.

МАГАЗИН УЛИЧНЫХ ЩИТОВ И ТОННЕЛЕЙ ECS

SHOP TURNER MOTORSPORT ЗАЩИТНЫЕ ПЛИТЫ

Если вы хотите опустить свой автомобиль, а вам это абсолютно необходимо, вам нужна защитная пластина. Даже если вы никогда не встретите на дороге ничего, что могло бы повредить днище вашего автомобиля, риск всегда есть. Независимо от того, выбираете ли вы пружины или койловеры для своей подвески, занижение вашего автомобиля означает увеличение шансов столкнуться с дорожной опасностью, которая не только вызывает ухабистую езду.Если вам приходится выбирать между постоянным вождением в состоянии повышенной готовности или тратой нескольких долларов, чтобы знать, что вы защищены в случае чрезвычайной ситуации, это звучит как простой выбор. В конце концов, лучше иметь защитную пластину и никогда не нуждаться в ней, чем нуждаться в ней, но не иметь ее.

Комментарии закрыты.

Как опустить машину

Опубликовано 10 июня 2021 г. Робом Маршаллом

В отличие от многих модификаций двигателя послепродажного обслуживания, занижение подвески не является незаконным, по крайней мере, на данный момент.Тем не менее, остается много примеров плохо выполненных модифицированных систем подвески (см. наш основной рисунок для типичного примера), многие из которых ухудшают ходовые качества автомобиля, а некоторые автомобили могут даже быть опасными из-за невинно задуманной геометрии. изменения.

Тем не менее, разумно заниженная подвеска может быть полезной, так как она предназначена для понижения центра тяжести автомобиля, чтобы автомобиль не так сильно наклонялся в поворотах. В партнерстве с экспертами Spax Performance следующие советы могут оказаться полезными, если вы планируете уменьшить дорожный просвет своего автомобиля.

Рассмотрите свою ситуацию и помните, что стандартные настройки подвески предназначены для компромисса. Однако, если вы не перевозите тяжелые грузы (включая дополнительных пассажиров) и предпочитаете большую устойчивость для более быстрого прохождения поворотов, может оказаться полезным опустить автомобиль и отрегулировать жесткость подвески и коэффициенты демпфирования. Поговорите со специалистом по подвеске, например, со Spax Performance, который даст полезный совет.

Не опускайте машину слишком сильно. Ограниченный остаточный диапазон подвески может привести к контакту подвески, колес и шин с кузовом и нарушению баланса управляемости. Как правило, рекомендуется опускать автомобиль не более чем на 40 мм, что по-прежнему обеспечивает достаточный диапазон движения подвески в большинстве ситуаций.

Комфорт при движении . Прогрессивные пружины и амортизаторы должны сопровождать снижение, но такие системы могут быть на 25–40% жестче, чем стандартная установка, что повлияет на качество езды.Таким образом, модификация может сделать длительные поездки по пересеченной местности более утомительными для водителя.

Никогда не обрезайте пружины. Несмотря на то, что простой и недорогой метод опускания автомобиля включает в себя снятие и обрезку нескольких витков рессор автомобиля, сопротивляйтесь этому упражнению. Мало того, что катушка подвергается большему риску отрыва от крепления, стандартные амортизаторы также будут работать за пределами своего нормального положения высоты дорожного просвета при нормальном вождении, что снижает их эффективную работу.

Отбойники – Отбойники не только предотвращают повреждения в случае соприкосновения подвески и кузова, но и способствуют жесткости пружины, когда подвеска достигает пределов своего хода. Всегда заменяйте отбойники деталями стандартной спецификации.

Регулируемые амортизаторы . У этих устройств можно регулировать ходовые качества и характеристики демпфирования, часто с помощью винта на самом амортизаторе. Такие детали могут быть полезны для автомобилей, буксирующих тяжелые грузы, если они установлены сзади.

Шины – Шины также обеспечивают дополнительную амортизацию, и автомобиль можно немного опустить, установив более низкие защитные кожухи. Однако это означает, что пружины и амортизаторы больше не будут работать в соответствии со спецификациями исходных шин. Поэтому не рекомендуется. Кстати, шины, которые были «растянуты» для установки на более широкие диски, незаконны.

Развал-схождение — Регулировка высоты дорожного просвета автомобиля также повлияет на настройку подвески, в частности, на положение передних колес и даже на настройки развала, которые потребуют регулировки после завершения модификации.Развал-схождение особенно полезно для автомобилей с задним и полным приводом.

Знать пределы – Если вы не уверены, сможете ли вы выполнить работу дома, проконсультируйтесь со специалистом. Кроме того, имейте в виду, что опускание некоторых активных, адаптивных, жидкостных и пневматических систем подвески может представлять угрозу безопасности.

Страхование – Как и в случае любых изменений, всегда сообщайте своему страховщику о любых изменениях. Если вы не уверены в увеличении премии, спросите, прежде чем начинать изменения.

 

Почему люди опускают свои машины? Это опасно?

Раскрытие информации: Как аффилированное лицо я могу получать комиссию за любые соответствующие требованиям покупки, в том числе на Amazon, без каких-либо дополнительных затрат для вас. вы их ненавидите, в любом случае есть плюсы и минусы владения заниженным транспортным средством. Если вам интересно, стоит ли занижать автомобиль, полностью ли это законно в Великобритании и каковы возможные последствия для безопасности, то эта статья предложит некоторую полезную информацию по этой теме.

Причины, по которым люди опускают свои машины

Самая распространенная причина, по которой люди опускают свои машины, это их внешний вид. Некоторым автовладельцам нравится внешний вид заниженного автомобиля, потому что он может придать автомобилю любого стиля более спортивный вид.

Занижение автомобиля не только придает ему более спортивный вид, но и изменяет подвеску автомобиля, делая его ходовые качества более спортивными. Причина, по которой опускание автомобиля изменяет ходовые качества, заключается в переносе веса и уменьшении аэродинамического сопротивления в результате меньшего прохождения воздуха под автомобилем.Шины более эффективны, когда вес равномерно распределен по автомобилю.

Сиденье большинства современных автомобилей ниже, чем у более старых предыдущих моделей, так как этот стиль оценили многие автолюбители. Производители автомобилей создают заниженные модели, занижая подвеску автомобиля, что автолюбители-любители могут сделать сами. Если владелец автомобиля владеет автомобилем более старой модели, он может занизить автомобиль, чтобы он выглядел моложе.

Занижение автомобиля наиболее популярно среди молодых людей, которые покупают подержанные автомобили и меняют внешний вид своего автомобиля в соответствии со своим стилем.Это эффективно, поскольку у многих молодых людей нет средств, чтобы тратиться на совершенно новую машину, поэтому они усердно работают над переделкой более экономичной машины.

По данным Autoblog (источник), распространенные модификации занижения включают:

  • Укорачивание или смягчение винтовых пружин
  • Повторный изгиб листовых рессор
  • Изменение точек крепления пружины или торсиона
  • Регулировка шпонки торсиона (торсионные подвески только)

Плюсы и минусы занижения автомобиля

Как и все в жизни, занижение автомобиля имеет как положительные, так и отрицательные последствия, мы суммировали их здесь: вверх после опускания, это позволяет автомобилю поворачивать, что сводит к минимуму крен кузова.

Опускание автомобиля может повысить его характеристики, что может привести к более спортивному вождению автомобиля.

Сцепление также может улучшиться по мере повышения эффективности шин.

Улучшается аэродинамика автомобиля, поэтому может быть более плавная езда.

Может улучшить внешний вид автомобиля.

После опускания автомобиль может чувствовать себя менее комфортно, а также может снизиться надежность таких узлов, как: рычаги подвески, резиновые втулки, подрамник и амортизаторы.

Если автомобиль был занижен, необходимо сообщить страховой компании о модификации, это может увеличить страховой полис автомобиля.

Шины могут изнашиваться быстрее, чем до спуска, и износ шин может быть даже неравномерным.

Снижение стоимости автомобиля, находящегося на гарантии производителя, может повлиять на гарантию.

Не забывайте, что для работы с заниженным автомобилем вам потребуется специальное оборудование, например, домкрат, предназначенный для заниженных автомобилей. Вы также можете найти некоторые регулярные задачи обслуживания немного более сложными.


Делает ли опускание автомобиля его быстрее?

Да, занижение автомобиля может немного улучшить ходовые качества из-за уменьшения аэродинамического сопротивления, поскольку в этом случае центр тяжести автомобиля будет ниже, что поможет ему двигаться быстрее.

Однако вполне вероятно, что результаты могут быть не столь впечатляющими, поскольку опускание автомобиля увеличивает мощность механики транспортного средства. Если для автовладельца важно иметь более быстрый автомобиль, то установка более быстрого двигателя на транспортное средство даст лучшие результаты.


Опасно ли опускание автомобиля?

Если автомобиль был занижен до низкого стандарта, может возникнуть множество проблем с безопасностью:

Как упоминалось ранее, автомобиль, который был занижен, может столкнуться с большим износом шин, чем автомобиль, который не был занижен. Изношенные шины могут стать причиной: снижения сцепления с дорогой, а также снижения скорости, при которой автомобиль тормозит, что может привести к серьезным последствиям.

Занижение может также изменить геометрию рулевого управления, и в зависимости от того, насколько сильно изменилась геометрия рулевого управления, автомобиль больше не сможет управлять так безопасно, как раньше.

Амортизаторы будут подвергаться большему износу, поскольку в результате опускания на них будет оказываться большее давление.

Последний вывод заключается в том, что пассажиры могут чувствовать больше ударов от опущенного автомобиля. Это может не иметь непосредственного отношения к безопасности, но пассажиры могут чувствовать себя очень некомфортно, путешествуя в заниженном автомобиле.


Закон Великобритании о заниженных автомобилях

Опускание автомобиля не противоречит самому закону, однако это может иметь последствия, поэтому полиция часто обращается к заниженным автомобилям.Автомобиль, который был занижен, не может влиять на способность автомобиля управлять автомобилем или на высоту фар автомобиля.

Также важно помнить, что каждый автомобиль, который ездит по дорогам Великобритании, должен иметь действующую страховку. Если вы не проинформируете свою страховую компанию о том, что вы модифицировали свой автомобиль, ваша страховка может быть недействительной, и если вам нужно подать претензию, подать претензию будет невозможно.

Согласно законодательству Великобритании, модификации подвески автомобиля, включающие более жесткие пружины и занижающие комплекты, могут быть выполнены только на законных основаниях, если не будет ухудшена управляемость автомобиля на дороге (источник).Также важно отметить, что данную работу должен проводить грамотный автослесарь.


Заключительные мысли

Заниженный автомобиль может улучшить внешний вид автомобиля (особенно старых автомобилей), а также добавит веселья, если вы любите спортивную езду. Автомобиль, который был занижен, также может сделать ходовые качества автомобиля немного быстрее.

Опускание автомобиля в Великобритании является законным, но важно знать, как опущенный автомобиль может повлиять на его компоненты, а также на безопасность и общее качество автомобиля.Заниженные автомобили могут быть более популярны среди молодого поколения, но есть льготы для всех.

Элли раньше работала в дилерском центре Vauxhall, но теперь вместо этого увлеклась написанием статей об автомобилях. В настоящее время Элли водит Corsa, но, будучи фанаткой электромобилей, надеется, что однажды у нее появится Tesla. Конечно, он будет серым, поскольку у нее всегда только серые автомобили.

Сколько стоит опустить машину?

Заниженные автомобили обладают неоспоримой крутостью.Свежий комплект колес и несколько дюймов ближе к дороге имеют огромное значение во всем, от суперкаров до семейных универсалов. Хотя эта нестандартная переделка не бесплатна, сколько потребуется, чтобы занизить автомобиль?

Опускание вашего автомобиля повышает его устойчивость и придает ему более гладкий вид, заставляя кузов плотно прилегать к поверхности дороги, что приводит к более низкому центру тяжести. Стоимость выполнения этого определяется различными факторами, в том числе, делаете ли вы это самостоятельно или нанимаете профессионала.

Сколько стоит опустить автомобиль?

Все зависит от того, как вы это сделаете. Если вы решите сделать это самостоятельно, вам просто понадобится набор для опускания и другие предметы первой необходимости. Однако, если вы выберете профессиональную установку, вам придется учитывать оплату труда в своем бюджете.

На стоимость занижения автомобиля также влияют модификации. Каждая разновидность отличается тем, насколько она может опустить подвеску, насколько легко ее установить и сколько это стоит на деталях и рабочей силе.Выбирая один для вашей поездки, имейте в виду эти соображения.

Почему Нижняя машина такая дорогая?

Вам нужно только посмотреть на стоимость стандартных амортизаторов вашего автомобиля, чтобы понять, почему занижение вашего автомобиля может быть дорогостоящим. Для достижения желаемого эффекта вам понадобится новый блок амортизаторов, а точнее, койловеры, которые редко стоят меньше 800 долларов за базовый комплект. Поскольку замена амортизаторов — это такая большая работа, вам почти наверняка придется заплатить механику за это.

Конечно, некоторые параметры могут не улучшить управляемость или производительность, но все же обеспечить ожидаемый эффект. Имейте в виду, что эти методы могут нанести вред вашему автомобилю и привести к неудовлетворительным результатам.

Как опустить машину?

#1 Установка койловеров

Если вы просто хотите занизить свой автомобиль, койловеры слишком дороги. С другой стороны, койловеры необходимы для гоночной конфигурации. Большинство койловеров позволяют изменять высоту, но следует учитывать и другие элементы, такие как управление отскоком и сжатием.

Эти две системы связаны со скоростью, с которой вес переносится на шину и удаляется от нее. Катушки более высокого класса имеют настраиваемый контроль отскока и сжатия, но если вы не строите специализированный гоночный автомобиль, фиксированных настроек будет достаточно.

Жесткость пружины определяет, насколько сильно автомобиль кренится в поворотах и ​​какое давление он может выдержать при ударе или выбоине. Она выражается как сила, необходимая для сжатия пружины на один дюйм. Более жесткая подвеска значительно улучшит баланс вашего автомобиля, если он будет шататься в поворотах.Усиливая подвеску, вы сделаете езду менее приятной и повысите опасность повреждений от выбоин, поэтому соблюдайте баланс, исходя из предполагаемого использования автомобиля.

Гарантия производителя тоже очень важна, т.к. койловеры довольно дорогие и должны служить всю жизнь. С точки зрения соотношения цены и качества комплект KW Coilover является одним из лучших, поэтому ознакомьтесь с их альтернативами и посмотрите, есть ли у них комплект для автомобиля.

Затраты на рабочую силу варьируются от 100 до 500 долларов США в зависимости от сложности монтажа, при этом для правильного выравнивания требуются дополнительные 100-200 долларов США.Учитывая, что вы интересуетесь койловерами и любите автомобили, сейчас самое время начать работать над поездкой дома. Деньги, которые вы потратите на механика, включают в себя стоимость всех инструментов, которые вам понадобятся, и вы можете оставить их себе после рабочего дня, что сделает последующую работу еще дешевле.

Общая стоимость, включая дополнительную противозадирную, противозадирную и проникающую смазку, составляет 250 долларов США, что меньше, чем может потребовать технический специалист. Самое приятное то, что каждый инструмент в списке необходим для набора инструментов для ремонта автомобиля, так что используйте их с пользой.

#2 Установка опускающих пружин

Занижающие пружины — это действительно то, что вам нужно, если вы хотите опустить свой автомобиль без больших затрат. Койловеры устраняют необходимость в сборке винтовой пружины и стандартной стойки, в то время как занижающие пружины просто заменяют стандартную пружину. Эти пружины послепродажного обслуживания хорошо плотно намотаны, чтобы компенсировать их более короткую длину, что приводит к улучшению управляемости, но к более жесткой езде.

Занижающие пружины намного дешевле койловеров; хороший комплект будет стоить вам от 50 до 100 долларов за пружину или около 300 долларов за весь комплект.Для владельцев с ограниченным бюджетом такие фирмы, как H&R и Belltech, производят высококачественные пружины для владельцев с ограниченным бюджетом, но Eibach — прекрасный выбор для самых выдающихся результатов.

#3 Установка опускаемых шпинделей Шпиндели

— самый простой и экономичный способ опускания автомобиля. Шпиндель опускает автомобиль, поднимая положение вала, на котором крепится колесо, приближая его к крылу и существенно опуская его без замены компонентов подвески.

Поскольку подвеска OEM настроена на наилучшую работу с заводским шпинделем, использование опускаемого шпинделя может незначительно снизить ходовые качества. Откидные шпиндели не улучшают управляемость, но и не делают езду более жесткой.

#4 Пружинная резка

Многие будущие стритрейсеры-подростки еще до появления интернета взяли на себя обязательство срезать штатные пружины и таким образом опустить машину. Теперь мы считаем это одним из худших методов работы, и вот почему:

Для обрезки пружины требуется прочная угловая шлифовальная машина с острым лезвием.Как правило, вы можете получить 2 понижающих пружины за стоимость угловой шлифовальной машины.

Для обоих действий метод достижения пружины одинаков, но для резки пружины требуется дополнительный шаг использования шлифовального станка. Результаты, однако, являются наиболее убедительной причиной для выбора занижающих пружин.

Это не только даст вам значительно лучший контроль и устойчивость, но и у вас будет гораздо меньше шансов совершить ошибку, чем с обрезанными пружинами.

#5 Пневматическая подвеска

Вы поймете, о чем этот раздел, если видели книгу Still D.R.E. клип. Хотя пневматическая подвеска существует уже давно, большинству людей она знакома как лоурайдерская подвеска.

Однако то, что они делают, считается экстремальным — пневматическая подвеска, она же подушка безопасности, предназначена для обеспечения более приятной езды с изменяемой высотой.

Он используется производителями роскошных автомобилей и внедорожников высокого класса, но также доступен в виде монтажных комплектов для модернизации вашей подвески.Сама подвеска не слишком дорогая, и вы можете получить полный комплект за 500 долларов, но затраты на работу могут легко превысить 1000 долларов. Воздушный компрессор, комплект управления, воздушный резервуар и другие детали доведут общую стоимость до нескольких тысяч долларов.

Пневмоподвеска

Aftermarket — это модификация для классических лоурайдеров, а не для повседневных автомобилей. Вместо этого вы купите автомобиль с заводской пневматической подвеской, а затем попытаетесь установить его сами или заплатите кому-нибудь, чтобы он сделал это за вас.

#6 Модификация листовых рессор

Листовые рессоры на задней части грузовиков и внедорожников могут выдерживать более тяжелые грузы.Хотя опускание листовых рессор является относительно недорогим проектом «сделай сам», он требует сверления, сварки и работы с тяжелым металлом.

Дополнительные расходы на заниженный автомобиль

Проблемы со схождением и износ шин

Выравнивание вашего автомобиля меняется, когда вы опускаете его. В результате, как только вы опустите свой автомобиль, вам может потребоваться профессиональная перенастройка или даже замена деталей.

Вот список индикаторов, которые необходимо отрегулировать на вашем автомобиле:

  • Ваш автомобиль тянет то в одну, то в другую сторону.
  • Протектор ваших шин изнашивается преждевременно или неравномерно.
  • Ваши шины скрипят.
  • Рулевое колесо дребезжит или наклоняется не по центру.

Неправильное развал-схождение не только навредит вашему вождению, но и может стоить вам шин. Средняя стоимость сход-развала автомобиля составляет 65–100 долларов, а новые шины — 50–200 долларов.

Проконсультируйтесь с местным техническим специалистом, если вы обеспокоены тем, что вашему автомобилю требуется регулировка.

Дополнительная протирка

Другие детали автомобиля могут тереться друг о друга из-за любительского опускания.После опускания автомобиля рекомендуется проверить крыло и внутреннюю поверхность на предмет трения.

Ваши шины должны полностью не касаться крыльев и ни с чем не соприкасаться при движении колеса. Если они натирают, попробуйте перевернуть крылья, отрегулировать камеру сгорания или опустить автомобиль.

Прислушайтесь к внутреннему трению, согласно Driveslate. Если вы услышите это, вам, возможно, придется взломать свою машину, чтобы держать ее на низком уровне.

Специализированный домкрат для шин

Для заниженного автомобиля также может потребоваться домкрат с низким профилем.Рекомендуется проверить существующий домкрат с новой высотой, как только вы опустите автомобиль. Вы не попадете в ловушку, если вам нужно будет заменить шину на дороге таким образом. Низкопрофильные домкраты для шин могут стоить от 60 до 200 долларов.

Часто задаваемые вопросы

Плохо ли опускать машину?

Если все сделано правильно, опускание автомобиля не должно существенно повлиять на износ компонентов. Более мягкая подвеска будет передавать меньше вибраций другим компонентам и, что более важно, лучше поглощать эффекты от выбоин и лежачих полицейских.

Какой самый дешевый способ опустить автомобиль?

Пружинная резка является наименее дорогой на бумаге, но на практике она с большей вероятностью сломается и повредит другие компоненты. Приобретение ряда заниженных пружин – самый дешевый и эффективный метод.

Влияет ли занижение автомобиля на страховку?

Чрезмерное опускание автомобиля может вызвать проблемы с управлением и рулевым управлением, что следует учитывать в случае столкновения.С другой стороны, разумно заниженный автомобиль с правильно установленными деталями считается косметической корректировкой и не должен влиять на премию.

Увеличивает ли скорость опускание автомобиля?

По-разному. Перенос веса уменьшен благодаря более коротким и жестким пружинам, что приводит к более быстрому ускорению и улучшенному торможению. Поскольку центр тяжести автомобиля ниже, он более устойчив в поворотах.

Более жесткие пружины сводят к минимуму раскачивание кузова, что является общей проблемой более мягкой подвески при прохождении поворотов.Наконец, заниженное транспортное средство более аэродинамично. Однако для получения большинства этих преимуществ вам потребуется партия высокопроизводительных койловеров.

Законно ли опускание автомобилей?

В общем, опускание автомобиля должно быть законным; однако в разных штатах действуют разные правила спуска. Лоурайдеры начали устанавливать пневматические подвески, чтобы обойти недавно принятые правила в 1960-х годах, что привело к юридическим осложнениям.

Должны ли вы сообщать страховой компании о снижении высоты вашего автомобиля?

Вы должны связаться со своей страховой компанией, так как уменьшение приостановки считается модификацией.Большинство потребителей не решаются сделать это, потому что считают, что это приведет к автоматическому повышению премии, что происходит редко.

Необъявленные модификации могут привести к аннулированию вашей страховки в случае аварии, поэтому убедитесь, что ваша страховая компания знает о любых изменениях, которые вы внесли в автомобиль.

Подведение итогов

Если вы собираетесь занизить свой автомобиль, теперь вы лучше представляете, сколько это будет стоить. Койловеры превратят ваш автомобиль в гоночную машину, но уменьшенные пружины — гораздо более экономичный вариант.

Должен ли я поднимать или опускать свой грузовик или автомобиль?

Для многих владельцев транспортных средств решение поднять или опустить грузовик или автомобиль дается нелегко. В процессе, аналогичном покупке автомобиля, человек должен основывать свое решение на внешнем виде, функциональности и ожидаемой производительности. Итак, прежде чем принимать какие-либо поспешные решения, позвольте нам рассказать вам, почему вам подходит тот или иной выбор.

Преимущества опускания автомобиля

Как следует из названия, занижение подвески вашего автомобиля позволяет ему располагаться ближе к земле.Есть много преимуществ, связанных с занижением вашего автомобиля, в том числе различные преимущества в производительности и безопасности. Наиболее заметное преимущество включает улучшенную аэродинамику; расположение ближе к земле означает, что меньше воздуха проходит под автомобилем. Усовершенствованная аэродинамика снижает сопротивление ветру, позволяя увеличить ускорение и потенциал максимальной скорости.

Еще одним преимуществом занижения подвески является улучшение управляемости и маневренности. Уменьшенная высота обеспечивает большую стабильность, отзывчивость и контроль над скоростью.Благодаря увеличенной прижимной силе наклон автомобиля на крутых поворотах резко снизится. Кроме того, пониженный центр тяжести снизит риск опрокидывания.

Комплект для понижения не только улучшает характеристики вашего автомобиля, но и предназначен для улучшения общего впечатления от вождения. Многие водители с заниженной внешностью согласны с тем, что уменьшенная высота автомобиля заметно повысила их уровень комфорта. Для этой настройки требуются жесткие или укороченные пружины, а это означает, что у вашего автомобиля меньше шансов провалиться при движении по неровностям или впадинам.

Если у вас высокопроизводительный автомобиль, и вы хотите улучшить его характеристики, то занижение подвески, скорее всего, будет для вас правильным решением. Кроме того, заниженный вид всегда привлекал внимание, поэтому, если вы предпочитаете мощеные поверхности внедорожным трассам и хотите привлечь внимание, не раздумывайте дважды, прежде чем занижать свою езду.

Преимущества подъема автомобиля

Если вы когда-либо путешествовали в автомобиле с подъемным комплектом, вы уже лично убедились в его преимуществах.Чем выше вы над землей, тем шире будет обзор. Этот улучшенный вид позволит вам видеть все, что происходит вокруг вас, от автомобиля прямо перед вами до предстоящих препятствий на дороге.

Помимо препятствий на асфальте, приподнятый грузовик благоприятен для приключений и маневров на бездорожье. Внедорожные местности, как правило, содержат естественные препятствия, такие как камни, бревна, ямы или водоемы. С более высокой подвеской любое транспортное средство могло бы лучше маневрировать или преодолевать эти препятствия.

Конечным преимуществом подъема вашего автомобиля является улучшенная возможность буксировки. Из-за высокого роста вашего автомобиля риск выхода из строя задней подвески снижается благодаря усиленным амортизаторам и пружинам, особенно при буксировке тяжелого груза.

В компании Trick Trucks есть ответы на все вопросы по уходу за автомобилем

Если вы хотите улучшить свой автомобиль, приходите к нам в Trick Trucks. Мы будем рады убедиться, что ваш грузовик находится в отличном состоянии и выглядит свежим круглый год.У нас более сорока лет опыта, поэтому мы ничего не видели. Позвоните нам по телефону 1-866-60-TRICK или посетите нас онлайн. Подпишитесь на нас в Facebook, Flickr, Twitter и YouTube, чтобы быть в курсе наших новейших проектов и черпать вдохновение для своего следующего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.