Ремонт муфты: Ремонт муфт

Содержание

Ремонт муфт

Ремонт упругой пальцевой муфты

У пальцевой муфты изнашиваются отверстия полумуфты 6, в которые входят кольца 8, а также сами кольца, которые начинают проворачиваться на пальцах 7. Иногда ослабляются и начинают проворачиваться пальцы, что приводит к износу посадочных мест под пальцы и самих пальцев в полумуфте 5.

Упругие пальцевые муфты ремонтируются так: растачивают посадочные отверстия для пальцев в полумуфте 5 и отверстия для колец в полумуфте 6, а затем изготовляют новые пальцы и кольца. Наружный диаметр новых колец должен в точности отвечать диаметру расточенных отверстий в полумуфте 6. Кроме того, при расточке необходимо обеспечить совпадение центров отверстий под пальцы в обеих полумуфтах. Нарушенную посадку муфты на валу восстанавливают запрессовкой втулки в ее ступицу. Если изношены и другие поверхности муфты, ее заменяют новой.

Ремонт крестовых муфт

У крестовых муфт изнашиваются пазы полумуфт 10 и 12, а также выступы 13 детали 11. Пазы исправляют фрезерованием, так что их размеры несколько увеличиваются. Промежуточную деталь 11, как правило, заменяют новой, причем выступы на торцах новой детали должны соответствовать увеличившимся размерам пазов во фланцах.

Детали изготовляют из низкоуглеродистых сталей, которые подвергают цементации и последующей термообработке до твердости HRC45—55. Промежуточную деталь 11 в малонагруженных муфтах изготовляют из текстолита или древеснослоистых пластиков.

Ремонт конусных фрикционных муфт

У этих муфт (рис. 75) износ наблюдается в сопряжении конических поверхностей полумуфт 2 и 5, причем он дocтигaeт такой величины, что торцы 4 и 5 начинают соприкасаться. В результате достаточного сцепления обеих частей муфты не получается.

Простейший ремонт конических полумуфт фрикциона заключается в зачистке наждачной шкуркой конических поверхностей и в обточке торцов 4 и 5 с целью создать зазор для осевого перемещения полумуфты 2. В более сложных случаях растачивают коническую часть полумуфты 2, а после этого запрессовывают в нее компенсирующее кольцо. Чтобы кольцо не проворачивалось, его закрепляют штифтом. В некоторых случаях стачивают коническую поверхность полумуфты 3 и насаживают ком-пенсирующее колесо (показано линиями на рис. 75).

При ремонте конусных фрикционных муфт рекомендуется устанавливать кольца не запрессовкой, а на эпоксидном клее. При этом сначала их сопрягают с диском ходовой посадкой, создавая в сопряжении равномерный тонкий слой клея.

С применением эпоксидного клея можно ремонтировать также полумуфты, у которых более или менее значительная расточка отверстий или обточка наружного конуса невозможна по конструктивным соображениям. В этих случаях полумуфты обтачивают или растачивают. Сняв слой металла толщиной 2—3 мм, устанавливают на эпоксидном клее компенсирующее кольцо из чугуна, стали или текстолита, имеющее при-пуск на последующую обработку. Когда клей затвердеет, полумуфту с кольцом обрабатывают на токарном станке, придавая форму и размеры, обеспечивающие полное прилегание Конических поверхностей.

Конусные фрикционные муфты небольших размеров — обе части или только одну часть — иногда бывает целесообразно изготовить вновь. Конические части муфты тщательно пригоняют, добиваясь полного взаимного прилегания сопрягаемых поверхностей.

Ремонт дисковых фрикционных муфт

При эксплуатации дисковых фрикционных муфт их периодически приходится регулировать, добиваясь плотного сопряжения дисков при включении муфты и свободного вращения дисков после их выключения. Однако нельзя допускать в первом случае чрезмерного натяга дисков, потому что из-за недостаточного зазора между дисками муфта не сможет раздвинуть кулачки.

Нагрев и износ дисков появляются также при недостаточном натяге.

Иногда износ дисков оказывается настолько большим, что его уже нельзя компенсировать регулировкой. В этих случаях муфту разбирают и проверяют состояние дисков. Если возможно, их шлифуют, затем добавляют в комплект два дополнительных диска. Если фрикционные диски сильно изношены, то их заменяют новыми. Так же поступают с изношенными или сломанными кулачками, но иногда их восстанавливают наплавкой.

При шлифовании фрикционных дисков нужно учитывать, что они имеют цементационный слой не больше 0,8 мм. Поэтому шлифовать диски следует о обеих сторон; такое шлифование, кроме того, улучшает плоскостность поверхностей трения, которая должна составлять 0,02-0,03 мм.

Ремонт обгонных муфт

В процеcce эксплуатации происходит износ внутренней поверхности обомймы 1, роликов и поверхности контакта ролика со звездочкой. Даже при незначительных износах появляются отказы в замыкании муфты (буксует).

При ремонте шлифуют внутреннюю поверхность обоймы, шлифуют опорную поверхность вкладыша или изготавливают вновь (учитывая величину износа). Малогабаритные муфты (без вкладышей) также шлифуют и заменяют ролики. Шлифование поверхности вкладыша осуществляют в сборе со звездочкой на плоскошлифовальном станке с помощью делительного приспособления, базируясь на внутренний диаметр.

При сборке добиваются плавного движения, четкого замыкания (заклинивания роликов) муфты, толкателей в гнездах звездочки, а пружинки подбирают в соответствии со стандартом.

Отремонтированную муфту монтируют в механизм, однако до этого необходимо проверить соосность соединяемых деталей, допускается отклонение 0,02—0,03 мм.

Загрузка…

Ремонт муфт — Ремонт промышленного оборудования


Ремонт муфт

Категория:

Ремонт промышленного оборудования



Ремонт муфт

Ремонт упругой пальцевой муфты

У пальцевой муфты изнашиваются отверстия полумуфты, в которые входят кольца, а также сами кольца, которые начинают проворачиваться на пальцах. Иногда ослабляются и начинают проворачиваться пальцы, что приводит к износу посадочных мест под пальцы и самих пальцев в полумуфте.

Упругие пальцевые муфты ремонтируются так: растачивают посадочные отверстия для пальцев в полумуфте и отверстия для колец в полумуфте, а затем изготовляют новые пальцы и кольца. Наружный диаметр новых колец должен в точности отвечать диаметру расточенных отверстий в полумуфте. Кроме того, при расточке необходимо обеспечить совпадение центров отверстий под пальцы в обеих полумуфтах. Нарушенную посадку муфты на валу восстанавливают запрессовкой втулки в ее ступицу. Если изношены и другие поверхности муфты, ее заменяют новой.

Ремонт крестовых муфт

У крестовых муфт изнашиваются пазы полумуфт, а также выступы детали. Пазы исправляют фрезерованием, так что их размеры несколько увеличиваются. Промежуточную деталь, как правило,заменяют новой, причем выступы на торцах новой детали должны соответствовать увеличившимся размерам пазов во фланцах.

Детали изготовляют из низкоуглеродистых сталей, которые подвергают цементации и последующей термообработке до твердости HRC45—55. Промежуточную деталь в малонагруженных муфтах изготовляют из текстолита или древеснослоистых пластиков.

Ремонт конусных фрикционных муфт

У этих муфт износ наблюдается в сопряжении конических поверхностей полумуфт, причем он достигает такой величины, что торцы и начинают соприкасаться. В результате достаточного сцепления обеих частей муфты не получается.

Простейший ремонт конических полумуфт фрикциона заключается в зачистке наждачной шкуркой конических поверхностей и в обточке торцов и с целью создать зазор для осевого перемещения полумуфты. В более сложных случаях растачивают коническую часть полу-муфты, а после этого запрессовывают в нее компенсирующее кольцо. Чтобы кольцо не проворачивалось, его закрепляют штифтом. В некоторых случаях стачивают коническую поверхность полумуфты и насаживают компенсирующее колесо.

При ремонте конусных фрикционных муфт рекомендуется устанавливать кольца не запрессовкой, а на эпоксидном клее. При этом сначала их сопрягают с диском ходовой посадкой, создавая в сопряжении равномерный тонкий слой клея.

С применением эпоксидного клея можно ремонтировать также – полумуфты, у которых более или менее значительная расточка отверстий или обточка наружного конуса невозможна по конструктивным соображениям. В этих случаях полумуфты обтачивают или растачивают. Сняв слой металла толщиной 2—3 мм, устанавливают на эпоксидном клее компенсирующее кольцо из чугуна, стали или текстолита, имеющее припуск на последующую обработку. Когда клей затвердеет, полумуфту с кольцом обрабатывают на токарном станке, придавая форму и размеры, обеспечивающие полное прилегание конических поверхностей.

Конусные фрикционные муфты небольших размеров — обе части или только Одну часть — иногда бывает целесообразно изготовить вновь. Конические части муфты тщательно пригоняют, добиваясь полного взаимного прилегания сопрягаемых поверхностей.

Ремонт дисковых фрикционных муфт

При эксплуатации дисковых фрикционных муфт их периодически приходится регулировать, добиваясь плотного сопряжения дисков при включении муфты и свободного вращения дисков после их выключения. Однако нельзя допускать в первом случае чрезмерного натяга дисков, потому что из-за недостаточного зазора между дисками муфта не сможет раздвинуть кулачки.

Нагрев и износ дисков появляются также при недостаточном на тяге.

Рис. 2. Схема ремонта конусной фрикционной муфты:
1 — вал, 2, — полумуфты. 1, — внутренние торцы полумуфт

Иногда износ дисков оказывается настолько большим, что его уже нельзя компенсировать регулировкой. В этих случаях муфту разбирают и проверяют состояние дисков. Если возможно, их шлифуют, затем добавляют в комплект два дополнительных диска. Если фрикционные диски сильно изношены, то их заменяют новыми. Так же поступают с изношенными или сломанными кулачками, но иногда их восстанавливают наплавкой.

При шлифовании фрикционных дисков нужно учитывать, что они имеют цементационный слой не больше 0,8 мм. Поэтому шлифовать диски следует с обеих сторон; такое шлифование, кроме того, улучшает плоскостность поверхностей трения, которая должна составлять 0,02—0,03 мм.

Ремонт обгонных муфт

В процессе эксплуатации происходит износ внутренней поверхности обоймы, роликов и поверхности контакта ролика со звездочкой. Даже при незначительных износах появляются отказы в замыкании муфты (буксует).

При ремонте шлифуют внутреннюю поверхность обоймы, шлифуют опорную поверхность вкладыша или изготавливают вновь (учитывая величину износа). Малогабаритные муфты (без вкладышей) также шлифуют и заменяют ролики. Шлифование поверхности вкладыша осуществляют в сборе со звездочкой на плоскошлифовальном станке с помощью делительного приспособления, базируясь на внутренний диаметр.

При сборке добиваются плавного движения, четкого замыкания (заклинивания роликов) муфты, толкателей в гнездах звездочки, а пружинки подбирают в соответствии со стандартом.

Отремонтированную муфту монтируют в механизм, однако до этого необходимо проверить соосность соединяемых деталей, допускается отклонение 0,02—0,03 мм.


Реклама:

Читать далее:
Ремонт деталей зубчатых и цепных передач

Статьи по теме:

Ремонт муфт и тормозов

 
Постоянные соединительные муфты
Дефекты: смятие шпонок и шпоночных пазов, срез штифтов, разработка отверстия втулки. Ремонт: замена шпонок, штифтов, втулки. Монтаж: насаживание втулки на один вал, вставка второго вала с другого конца втулки при условии полной соосности валов, сверление и развертывание отверстий под штифты или засверливание вала под винты, установка штифтов или винтов.
Дефекты: срез, изгиб болта, разработка отверстий под болты и посадочных отверстий полумуфт, смятие шпонок и шпоночных пазов. Ремонт: замена болтов, шпонок, установка ремонтных втулок. Монтаж: напрессовка полумуфт на валы, проверка перпендикулярности плоскостей фланцев к осям валов, соединение полумуфт болтами при полной соосности валов, проверка плотности прилегания фланцев щупом.
Дефекты: износ зубьев, смятие шпонок и шпоночных пазов, срез, изгиб болтов, разработка отверстий под болты и посадочных отверстий полумуфт. Ремонт: замена шпонок, болтов, изношенных деталей, установка ремонтных втулок. Монтаж: надвижка на концы валов половин обоймы с привернутыми крышками, последующая посадка полумуфт, установка соосности валов, скрепление половин обоймы болтами, заполнение муфты маслом повышенной вязкости с противозадирными присадками.
Предельное угловое смещение осей соединяемых валов — 1°30′, а радиальное смещение — 0,7-3 мм (соответственно для валов диаметром 20-140 мм).
Дефекты: износ пазов полумуфт и выступов промежуточного диска, смятие шпонок и шпоночных пазов, разработка посадочных отверстий полумуфт. Ремонт: фрезерование пазов под ремонтный размер, изготовление промежуточного диска с соответствующими размерами выступов. Первоначальный размер пазов может быть восстановлен с помощью наделок или наплавки с последующей обработкой.
Монтаж: запрессовка полумуфт на концы соединяемых валов, проверка их торцового и радиального биения, соединение полумуфт с установкой между ними промежуточного диска. Допустимое радиальное смещение осей валов при сборке 0,2 мм, а угловое — 1°.
Дефекты: износ резиновых гофрированных втулок, повреждение пальцев и отверстий под втулки и пальцы в полумуфтах, разработка посадочных отверстий полумуфт, смятие шпонок и шпоночных пазов. Ремонт: растачивание отверстий под втулки и пальцы в полумуфтах при соблюдении соосности этих отверстий и изготовлении новых пальцев и втулок увеличенных размеров. Посадочное отверстие полумуфт может быть восстановлено запрессовкой ремонтной втулки. Монтаж: напрессовка и стопорение полумуфт, проверка радиального и торцового биения, установка пальцев с втулками, соединение полумуфт с выверкой соосности валов. Допускаемое угловое смещение осей валов 1°, а радиальное — 0,2-0,5 мм пропорционально габаритам муфты.

Сцепные (управляемые) муфты
Дефекты: износ кулачков, шпоночного паза или шлицев в подвижной полумуфте, паза под вилку управления. Ремонт: наплавка кулачков и их обработка до первоначального размера, восстановление шпоночного паза или шлицев наплавкой, расширение паза под вилку с установкой сухарей увеличенного размера. Монтаж:, напрессовка и стопорение неподвижной полумуфты и надевание подвижной полумуфты на вал, проверка биений полумуфт, проверка плотности прилегания кулачков и пригонка их при необходимости, регулировка механизма включения муфты.
Дефекты: износ рабочих конических поверхностей, задиры на них или их засаливание, пробуксовка вследствие соприкосновения торцов полумуфты, износ посадочного отверстия в неподвижной и шпоночного паза или шлицев в подвижной полумуфте, износ паза под вилку управления. Ремонт: зачистка наждачной шкуркой, шабрение и притирка рабочих конических поверхностей с контролем прилегания на краску, подрезание торцов полумуфт; при значительном износе — протачивание внутренней или наружной рабочей конической поверхности с получением цилиндрической поверхности, запрессовка или посадка на клей кольца, стопорение его штифтом от проворота, обработка точением и последующая пригонка на краску рабочих конических поверхностей.
Монтаж: напрессовка и стопорение неподвижной полумуфты и надевание на вал подвижной полумуфты, притирка и пришабривание конусных рабочих поверхностей, регулировка усилия сжатия дисков для обеспечения передачи необходимого момента.
Дефекты: износ дисков (пробуксовка под нагрузкой), нажимных рычагов, конусной части и Паза под вилку в подвижной втулке, коробление дисков. Ремонт: устранение увеличенного зазора между дисками с помощью регулировочной гайки, а при полной выборке хода регулировочной гайки — прошлифовкой дисков с обеих сторон и добавлением в комплект одного ведущего и одного ведомого дисков. При большом износе или короблении дисков их заменяют. При износе дисков с накладками из фрикционного материала новые накладки крепят клепкой или приклеиванием. Изношенные рычаги заменяют или восстанавливают наплавкой и последующей обработкой. Конусную часть подвижной втулки восстанавливают механической обработкой.
Особенности монтажа: при установке дисков ведущие и ведомые диски ставят через один. Регулировка зазора между дисками должна обеспечивать плотное сжатие дисков в рабочем состоянии и наличие зазора между ними (0,2-0,3 мм для масляных и 0,5-1 мм для сухих муфт) в выключенном положении. Регулировка хода подвижной втулки должна обеспечить нахождение концов нажимных рычагов не на конусной, а на цилиндрической части подвижной втулки во избежание самопроизвольного выключения.
Дефекты: износ внутренней поверхности обоймы, роликов, рабочей поверхности звездочки. Ремонт: шлифование внутренней поверхности обоймы, замена роликов; при наличии вкладышей и звездочки — их шлифование или замена.
Особенности монтажа: при напрессовке обоймы и звездочки проверяют их соосность, которая не должна превышать 0,02-0,03 мм. Подгонка муфты заключается в достижении одновременного заклинивания всех роликов.
Дефекты: износ и засаливание фрикционных накладок, износ и задиры на рабочей поверхности тормозного шкива, разработка шпоночного паза и посадочного отверстия шкива, повреждение ленты (у ленточных тормозов). Ремонт: зачистка накладок, растачивание барабана, замена накладок новыми (при значительном износе) с помощью заклепок или клея с последующим их протачиванием по фактическому диаметру барабана. Особенности монтажа: при напрессовке тормозного шкива проверяют его радиальное биение, сжатием рабочей пружины или изменением плеча груза регулируют величину тормозного момента, с использованием специального устройства регулируют зазор между колодками или лентой и шкивом в выключенном положении.


Смотрите также:
 

Ремонт муфт — Энциклопедия по машиностроению XXL

Технические требования на ремонт муфт  [c.321]

Ремонт муфт Ремонт упругой пальцевой муфты  [c.149]

Назовите основные виды ремонта муфт.  [c.163]

При ремонте стартеров выявляют неисправности механизма привода и управления им. В механизмах инерционного тина в случае необходимости заменяют пружину, передающую крутящий момент шестерне, устраняют задиры на резьбе и закрепляют расшатавшийся грузик на шестерне. Ремонт муфт свободного хода в основном заключается в замене втулки скольжения, роликов и пружин толкателей. Восстановление изношенных поверхностей, где ролики заклиниваются при рабочем положении, требует специального оборудования.  [c.300]


При капитальных ремонтах дымососов и вентиляторов наиболее характерными являются следующие работы ремонт муфты.  [c.381]

Ремонт муфт сводится к тому, что форму пазов фланцев исправляют путем фрезерования их, причем размер пазов становится несколько большим, чем первоначальный. Промежуточную деталь 3, как правило, заменяют новой с размерами выступов на торцах, изготовленными по размерам увеличенных пазов фланцев.  [c.167]

При капитальных ремонтах дымососов и вентиляторов наиболее характерными являются следующие работы ремонт муфты, подшипников, крыльчатки, кожуха, шиберов или клапанов, направляющих аппаратов и деталей приводов, балансировка ротора, центрирование вала электродвигателя по валу дымососа или вентилятора.  [c.196]

В настоящее время широкое применение получили однодисковые малогабаритные муфты с фрикционными вставками. Для удобства ремонта муфты устанавливают консольно. При этом с тормозом они блокируются либо непосредственно жесткой связью, либо посредством системы управления. Большие передаваемые моменты и необходимость быстродействия заставляют применять пневматические или гидравлические силовые цилиндры для управления работой муфты или тормоза. Механические и электромагнитные устройства для этой цели используют редко, так как они при приемлемых габаритных размерах не могут обеспечить возникновения большого усилия, равномерно передаваемого на площадь нажимного диска. Наибольшее применение нашли муфты с пневматическим управлением. Муфты с электромагнитным управлением применяют в прессах малого усилия (до 100 кН).  [c.63]

Ремонт муфт и тормозов  [c.161]

По механическому оборудованию проверяют рамы, ремонтируют снятые детали с тележки и рам, обтачивают бандажи, производят освидетельствование колесных пар, ремонтируют буксы и их подшипники, проводят полную ревизию редукторов, ремонт муфт, деталей подвески редуктора и тормозных рычажных передач.  [c.13]

Способы ремонта муфт и зубчатых передач приведены в гл. V.  [c.321]

При применении трубок для монтажа и ремонта муфт силовых кабелей высокие значения электрического сопротивления, электрической прочности и герметичности мест соединения достигаются правильным выбором диаметра трубки в раздутом состоянии, длиной участка ее захода на изоляцию кабеля и нанесением адгезива (склеивающего вещества). Кроме того, чтобы обеспечить достаточную плотность обжатия элемента муфты, следует применять трубки, внутренний диаметр которых после усадки на 10—20 % меньше диаметра изолируемой детали.  [c.38]

В зубчатых муфтах осевое скольжение зубьев относительно друг друга при вращении с несоосными осями валов вызывает увеличение износа их поверхности. Кроме того, изнашиваются уплотняющие элементы, которые при ремонте муфты заменяются новыми. Изношенные зубья муфты ремонтируются одним из методов — наплавкой, постановкой новых зубчатых венцов, пластической деформацией и пр., изложенных в разделе Зубчатые передачи .  [c.233]


Посадочные отверстия для валов могут быть цилиндрическими или коническими. Муфта проста в изготовлении и ремонте и получила в машиностроении широкое применение, особенно для приводов от электродвигателей.  [c.250]

Разъемные подшипники допускают установку их на шейки коленчатых валов при ремонте не требуют демонтажа муфт, шкивов и т. д. 6. Для тихоходных машин могут иметь весьма простую конструкцию (см. рис. 23.2).  [c.309]

Дефектоскопию ответственных деталей компрессоров в процессе их изготовления для замены вышедших из строя или отслуживших свой срок, например заготовок зубчатых втулок и муфт турбокомпрессоров, при ремонте на заводах осуществляют УЗ методом с целью выявления внутренних и поверхностных дефектов [I]. Также необходима дефектоскопия валов, зубчатых втулок и муфт, штоков поршней в период ежегодной ревизии или ППР. Контролируют магнитопорошковым методом или комплексным — УЗ, цветным и электромагнитным. Ультразвуковой контроль используют для проверки галтелей подшипниковых шеек цветной — при необходимости уточнения результатов УЗ контроля электромагнитный — для контроля резьбовых соединений.  [c.115]

В некоторых случаях возникает необходимость регулировки пружин муфты крутящего момента. Такая необходимость может возникнуть при недостаточной герметичности перекрытия арматуры, при работе на более низких давлениях, чем предусмотрено заводской настройкой, если муфта срабатывает в момент тро-гания с места электропривода, после его ремонта. Первой регулируется пружина закрывания, причем регулировка начинается со слабой затяжки пружины и постепенно затяжку увеличивают до требуемого значения, поворачивая регулирующую гайку не более чем на 1/6 часть оборота. После каждой затяжки производится пробный пуск па закрывание. Пружина закрывания должна быть отрегулирована так, чтобы был обеспечен пуск электропривода с некоторым запасом в сторону открывания, так как необходимое усилие при открывании арматуры в начальный момент может быть несколько увеличенным.  [c.231]

Соединение деталей с гарантированным натягом производится для передачи осевого усилия, крутящего момента или их комбинаций, а также для удержания одной детали в другой без дополнительного крепления. В большинстве случаев неподвижные соединения с натягом собираются на заводах-изготовителях и на монтаж поступают в виде собранных узлов. Однако в отдельных случаях сборку соединений с натягом приходится выполнять и при монтаже. Наиболее часто приходится соединять муфты с концами валов, зубчатые колеса с валами, зубчатые венцы со ступицами колес, кольца подшипников качения с сопряженными деталями. При выполнении работ по ревизии и ремонту оборудования объем производимых соединений значительно расширяется.  [c.135]

Хотя в замыкающем механизме пружины отсутствуют, муфта всё же включается сравнительно мягко. Недостатком муфты являются неравномерный износ колодок и трудность их ремонта.  [c.553]

При ремонте в целях повышения прочности муфты произвольно заменяют пластины более толстыми. Частота свободных колебаний при этом увеличивается и заходит в область недопустимых значений, что и приводит нередко к поломке вала.  [c.526]

Соединения труб, требующих редкой разборки (при капитальных ремонтах), производится на сгонных муфтах с постановкой контргаек на обоих концах. Допускается подмотка льна, смазанного графитной пастой или другим нетвердеющим составом (фиг. 50).  [c.730]

Примеры применения 1) для зубчатых колес, муфт, кривошипов и других деталей при больших нагрузках, ударах или вибрациях в соединениях, разбираемых обычно только при капитальном ремонте 2) посадка установочных колец на валах малых и средних электромашин 3) посадка кондукторных втулок, установочных пальцев, штифтов. В приборостроении используется для передачи небольших нагрузок без дополнительного крепления (посадки осей, втулок, шкивов и др.). Сборка производится под прессом.  [c.582]

Притирка арматуры низкого давления, гибка труб по готовым шаблонам с пригонкой их по месту. Применение правильного режима нагрева труб, замена негодных труб, муфт, угольников, тройников и т. п. новыми, нарезание резьбы на трубах различных диаметров и навертывание фланцев (нарезание резьбы вручную и на специальных станках), опрессовка арматуры и отдельных участков линии, набивка труб песком, заливка свинцом, канифолью и заделка пробками, ремонт отопительной и водопроводной систем и установка вентилей небольших размеров, опиливание и пригонка деталей.  [c.120]


Состояние дымососов проверяют в соответствии с инструкцией по обслуживанию данного типа дымососа. При ежедневных осмотрах следует обращать внимание на характер шума дымососа, так как любое изменение частоты (тона) звука свидетельствует о неисправности. Так, резкий металлический звук указывает на разбалансировку ротора и задевание им корпуса дымососа, повышение тона звука — на перегрев подшипников и т. п. При чрезмерном нагревании двигателя дымососа необходимо выключить дымосос и осмотреть муфту сцепления и подшипники дымососа. В случае заметной перегрузки двигателя и нарушений в системе передач следует остановить дымосос для аварийного ремонта, продолжая обслуживание котла со сниженной нагрузкой на естественной тяге.  [c.146]

Судовой дизель РД-6 мощностью 800 э.л.с. при 502 об мин однорядный, с противоположно-движущимися поршнями, реверсивной муфтой оригинальной конструкции и дистанционным автоматизированным управлением. Срок службы дизеля 2500 ч до первой переборки и 20000 ч до капитального ремонта.  [c.495]

Ремонт муфт сцепления. При эксплуатации фрикционных муфт сцепления трущиеся поверхности муфц сильно изнашиваются. При ремонте муфт сцепления в основном приходится заменять облицовочный материал, приклеивая его к металлу диска муфты. При ремонте дисков муфт используют эпоксидные композиции. С этой целью в стальном диске сверлят большое число отверстий диаметром 3—4 мм, промывают диск и тщательно его обезжиривают. Затем подготовленный диск устанавливают в специальное приспособление и покрывают с обеих сторон тонким слоем пластмассы толщиной 1—2 мм. Отверждение пластмассы может проходить как на открытом воздухе, так и в термостате.  [c.220]

Демонтажу и ремонту подлежат полумуфты с ослабленной посадкой на валу, поврежденными посадочными поверхностями поя установку пальцев или с трещинами. Прн нарушении плотности посадки в полумуфте цилинлрические отверстия, имеющие следы износа, развертывают поя ближайший стандартный диаметр. Новые пальцы изготавливают в соответствии с размерами отверстий. Бели ремонт муфты связан с демонтажом двигателей, редукторов или валов, то после сборки проверяют взаимное положение полумуфт.  [c.366]

На большом периодическом ремонте муфту необходимо снять полностью, разобрать и проконтролировать состояние упругих аальцев, торцов полуколец 10 и колец 13, соприкасающихся с торцами бара- бана 12, а также износ торцов барабана 12. Износ торцов полуколец и колец не должен превышать по 2 мм на каждую деталь, барабана —ио мм на то-рец.  [c.154]

Техническое обслуживание проводится во время нормальной работы элект-пролривода в сроки, определяемые режимом его работы, но не реже одного раза в три месяца. Проверяется состояние узлов и деталей привода, степень их загрязненности, возможное действие коррозии, наличие смазки в червячном редукторе и в путевом выключателе, действие сигнализации и путевого выключателя, изоляция кабеля силовой сети и цепей управления, состояние заземления, надежность сцепления кулачковых муфт. Проверяется крепление привода к арматуре, электродвигателя к редуктору, путевого выключателя к приводу. Замеченные неисправности устраняются. Результаты осмотра заносятся в формуляр за подписью ответственного лица, производившего технический осмотр. Возможные неисправности электроприводов и способы их устранения приведены в табл. 5.3. Для планово-предупредительного ремонта электропривод снимают с арматуры и направляют в ремонтную мастерскую, а взамен снятого устанавливают запасной.  [c.245]

Ремонт или замена изношенных канатов, ходовых колес, втулок, вкладышей, подшипников, пальцев, обк.шдок тормозов, регулировочных болтов, гаек, деталей зубчатых, глухих, компенсирующих и эластичных муфт, тормозных шкивов, валиков, зубчатых колес, блоков, крюков.  [c.241]

Все операции малого ремонта и, кроме того перетягивание отдельных участков сети смена или ремонт отдельных износившихся участков сети — муфт, воронок ИТ. д. перепайка отдельных наконечников цереразделка кабельных воронок.  [c.250]

Ремонт коленчатых валов заключается в проточке коренных и кривошипных шеек, в наплавке и шлифовании гнезд для пальцев и шпонок включения, прострожке п юскостей для скользящих муфт включения.  [c.345]

Ремонт дымососов производится со вскрытием кожуха для осмотра ротора и частичной смены износивщихся лопаток. После ремонта ротор должен быть отбалансирован для устранения биений. Перед установкой ротора на место необходимо вскрыть и промыть подшипники и прошлифовать шейки вала. Соединительную муфту следует разобрать и проверить на отсутствие люфтов. Лопнувшие швы кожуха необходимо заварить.  [c.147]


Ремонт и замена муфты автомобилей Hyundai в официальном сервисе Hyundai Авторусь


Обслуживание Хёндэ в Москве

Приобретение, последующее обслуживание и ремонт Hyundai не должны быть вам в тягость. Чтобы получить удовольствие от покупки и владения машиной, обращайтесь в Авторусь. Консультанты ознакомят вас с обширным модельным рядом, подберут авто исходя из ваших предпочтений и финансовых возможностей. Не хватает денег на покупку машины? Возможно, одно из кредитных или лизинговых предложений придется вам по душе. В автосалоне действует система Trade-in (стоимость старой машины учитывается при покупке нового транспортного средства). Не забудьте оформить страховку ОСАГО и КАСКО на новую машину, чтобы чувствовать себя спокойно и уверенно в любой поездке.

Наша компания предоставляет обширный комплекс услуг. В последующем одно или несколько приобретенных транспортных средств обслуживаются профессионалами. Помимо штатного ТО (замена масла, фильтров, рабочих жидкостей, тормозных колодок, расходников ходовой части), специалисты занимаются ремонтом Hyundai. Восстановление будет качественным, надежным и оперативным. Этому способствуют современные цехи, высокотехнологичное оборудование, богатый опыт персонала, продуманная схема работы.

Клиентам Авторусь доступны уникальные программы обслуживания. К примеру, «Лучшее для своих». Если вы посещаете официальное СТО, участвующее в акции, и вашей машине более двух лет, тогда проводится абсолютно бесплатная проверка по 36 позициям. В ходе диагностики выявляются проблемные и слабые места. Как вы знаете, благодаря своевременному обнаружению дефектов стоимость ремонта уменьшается.

Наши услуги:

Компания «Авторусь» занимается как регулярным обслуживанием Хёндэ, так и внеплановыми ремонтными работами. Специалисты авторизованного сервисного центра могут готовы заменить изношенный узел, устранить дефекты лакокрасочного покрытия или даже восстановить машину после аварии. Список предоставляемых услуг включает:

  • кузовные работы любого уровня сложности, включая рихтовку и покраску;
  • ремонт топливной аппаратуры дизельных и бензиновых двигателей;
  • замену деталей трансмиссии;
  • ремонт электрических сетей и электронных компонентов автомобиля;
  • шиномонтаж, балансировку колес, корректировку углов развала и схождения;
  • предпродажную подготовку;
  • обязательный технический осмотр;
  • мойку кузова, чистку салона и прочее.

Еще одно преимущество нашего сервисного центра в Москве — экспресс-диагностика. Записавшись на осмотр автомобиля, вы получите подробную информацию о его техническом состоянии. Опытные специалисты быстро выявят поломки, предупредят о чрезмерном износе отдельных узлов и предложат провести профилактические работы. На основе этих сведений менеджер компании «Авторусь» рассчитает стоимость ремонта и срок выполнения заказа.

ПРИМЕЧАНИЕ: для всех корпоративных клиентов разработаны выгодные условия приобретения.

Техцентр состоит из грамотных работников, консультанты всегда расскажут вам об особенностях автомобилей, текущих и наиболее выгодных предложениях. Мы предоставляем качественный современный транспорт, проводя его последующее обслуживание и ремонт. Комплексное предоставление услуг выгодно выделяет Авторусь на фоне конкурентов. Говорить о преимуществах приобретения и обслуживания Hyundai у официального дилера и вовсе не приходится.

Связаться с нами просто — достаточно набрать номер +7 (495) 276-34-34 или заказать обратный звонок на сайте. Автосалон и техцентр расположены недалеко от Москвы — в городе Подольске. Посетив их в рабочее время, вы можете узнать больше о покупке и обслуживании современных корейских автомобилей.

Ремонт — муфта — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Ремонт — муфта

Cтраница 1


Ремонт муфт сводится к тому, что форму пазов фланцев исправляют путем фрезерования их, причем размер пазов становится несколько большим, чем первоначальный. Промежуточную деталь 3, как правило, заменяют новой с размерами выступов на торцах, изготовленными по размерам увеличенных пазов фланцев.  [2]

Ремонт муфты в этом случае может быть ограничен пропайкой места нарушения герметизации припоем ПОС-30. При повреждении свинцовой муфты в результате избыточного давления, вызываемого стеканием маслоканифольного состава, необходимо принять меры по установке на кабеле стопорной муфты либо муфты из эпоксидного компаунда, как это было указано выше.  [3]

Способы ремонта муфт и зубчатых передач приведены в гл.  [4]

При ремонте муфт проверяют размер зазоров и зацеплений, у зубчатых — состояние зубьев, износ, выкрашивание, наклеп, трещины, а также плотность посадки полумуфт. Посадка зубчатой муфты должна соответствовать требованиям ремонтной документации. Зазоры проверяют щупом, осевой разбег коронки зубчатой полумуфты — индикатором.  [5]

По окончании ремонта муфты проверяют на токарном станке на радиальное и торцовое биение. Порядок проверки указан выше. При замене отдельных деталей каждая муфта в сборе подлежит статической балансировке па специальной оправке.  [6]

При капитальных ремонтах дымососов и вентиляторов наиболее характерными являются следующие работы: ремонт муфты, подшипников, крыльчатки, кожуха, шиберов или клапанов, направляющих аппаратов и деталей приводов, балансировка ротора, центрирование вала электродвигателя по валу дымососа или вентилятора.  [7]

Штифт, соединяющий оба диска, при превышении допустимой нагрузки срезается и во время ремонта муфты заменяется новым. Некоторые предохранительные муфты имеют храповое колесо с собачкой, прижимаемой к храповику пружиной; при перегрузке собачка отжимается, и муфта проскальзывает ( фиг. Весьма распространенная разновидность малых предохранительных муфт изображена на фиг. В одной втулке ( ступице) имеется поперечное отверстие, в котором помещаются два шарика и между ними пружина. Шарики западают в отверстия второй втулки и служат поводком для всей муфты.  [8]

Основные работы по ремонту кабелей сводятся к трем их видам: ремонт броневого покрова; ремонт свинцовой оболочки; ремонт муфт и концевых заделок.  [9]

При прокладке кабелей по наружной территории соединительные муфты устанавливают вне пределов взрывоопасной и пожароопасной зоны, так как при ремонте муфт приходится разогревать компаунд, что может вызвать яожар и взрыв.  [10]

Средним ремонтом предусматривается неполная разборка ме-шателя, ремонт или замена лопастных валов, шестерен привода, шкивов клиноременной передачи, ремонт муфты, подшипников скольжения и другие работы.  [12]

Основные работы по ремонту кабельных линий могут быть сведены к трем видам: ремонт броневого покрова кабелей, ремонт свинцовой оболочки кабелей, ремонт муфт и концевых заделок.  [13]

Если эти усилия не были учтены при изготовлении муфт, следует применить подходящие усиления, причем последние не должны мешать нормальной работе и ремонту муфты.  [14]

Благодаря такому конструктивному устройству горизонтального вала фрикционная муфта помещена в станине с противополож-ной стороны электродвигателя, что облегчает доступ к ней при эксплуатации и не требует при ремонте муфты демонтажа электродвигателя. Полость, где размещена в станине муфта, герметически закрыта крышкой, которая используется для установки тахометра.  [15]

Страницы:      1    2

Комплект для ремонта муфты МОГ-Т ССД ( 130102-00021 )

Номенклатурный номер: 130102-00021 Скопировано в буфер обмена

Предназначен для повторной герметизации корпусов муфт МОГ-Т (со стальным лотком) после вскрытия.

Устаревший номенклатурный №: 130102-00005

Перейти к сопутствующим товарам

Сопутствующие товары

121107-00067 09/03/2022
  • Наличие

  • МО Домодедово:

    14

  • Москва:

    0

  • Новосибирск:

    0

  • Екатеринбург:

    3

  • Прогноз:

    1-2 недели *

121107-00075 09/03/2022
  • Наличие

  • МО Домодедово:

    3

  • Москва:

    0

  • Новосибирск:

    0

  • Екатеринбург:

    0

  • Прогноз:

    1-2 недели *

121107-00057 09/03/2022
  • Наличие

  • МО Домодедово:

    0

  • Москва:

    0

  • Новосибирск:

    0

  • Екатеринбург:

    0

  • Прогноз:

    1-2 недели *

Сколько я должен заплатить за ремонт сцепления?

Если вам нужно новое сцепление или ремонт сцепления, полезно иметь представление о том, что требуется, чтобы оценить стоимость. Компания Central Avenue Automotive может предоставить вам приблизительную оценку стоимости ремонта сцепления на основе следующих факторов:

  • Какой марки и модели вы владеете
  • Какой тип транспортного средства у вас есть
  • Где вы водите свой автомобиль
  • Независимо от того, используются ли новые детали
  • Независимо от того, используются ли восстановленные детали
  • Независимо от того, заменяете ли вы все детали или только фрикционные детали сцепления
  • Общие затраты на оплату труда

Стоимость ремонта сцепления может составлять от 500 до 2500 долларов.Это действительно зависит от автомобиля. Замена сцепления в спортивных автомобилях, экзотических автомобилях и европейских автомобилях обходится дороже, чем в экономичных японских автомобилях. Полноприводные автомобили стоят дороже, чем двухколесные. Независимо от этих различных факторов, правильно выполненная работа сцепления должна включать следующее:

  • Замена диска сцепления
  • Выжимной подшипник направляющий подшипник
  • Ремонт или замена маховика

Вот несколько примеров стоимости ремонта сцепления для конкретных марок и моделей:

Ремонт сцепления Toyota:
Сцепление в пикапе Toyota будет стоить от 600 до 900 долларов США, в зависимости от того, какие детали необходимо заменить, от того, имеет ли автомобиль двигатель V6 или 4 цилиндра, и если это 4×4 грузовик.Сцепление в Toyota Camry стоит от 600 до 900 долларов, в зависимости от того, какие детали необходимо заменить и от того, какой двигатель у автомобиля: V6 или 4-цилиндровый.

Ремонт сцепления Mazda:
Сцепление для пикапа Mazda стоит от 550 до 800 долларов США и зависит от того, какие детали необходимо заменить, от того, имеет ли автомобиль двигатель V6 или 4 цилиндра, и является ли он полноприводным.

Ремонт сцепления Honda:
Сцепление Honda Civic стоит от 499 до 800 долларов США, в зависимости от того, какие детали необходимо заменить и какой у него 4-цилиндровый двигатель.Si Honda Civic будет стоить дороже, чем стандартная модель Civic.

Ремонт сцепления Volkswagen:
Сцепление для Volkswagen Jetta стоит от 500 до 1500 долларов. В некоторых из этих автомобилей используется специальный маховик, требующий замены, что существенно увеличивает стоимость ремонта.

Ремонт сцепления BMW:
Для автомобилей BMW, таких как M3, замена сцепления может стоить более 2000 долларов. Так же зависит от года выпуска автомобиля.

Ремонт сцепления Mini Cooper:
Стоимость сцепления Mini Cooper сильно различается в зависимости от модели.В среднем ремонт сцепления будет стоить около 1200-2000 долларов, если вам нужно заменить маховик.

Ремонт сцепления Ford:
Сцепление на пикапах Ford F-150 и Ranger будет стоить от 600 до 900 долларов, но эти автомобили также имеют внутренний рабочий цилиндр. Вы всегда должны тратить дополнительные деньги, обычно 150–200 долларов, на замену этого компонента. Это спасет вас в долгосрочной перспективе, поверьте нам. Чтобы заменить этот компонент, вы должны снять коробку передач, чтобы получить к ней доступ.

Ремонт муфты привода передних колес:
Автомобили с передним приводом обычно стоят дороже, чем другие автомобили, потому что эти автомобили требуют больше труда для снятия трансмиссии. В некоторых случаях переднеприводные автомобили требуют снятия двигателя для замены сцепления. Да, работы много, но мы с удовольствием ее делаем.

Наконец, когда вы идете на замену сцепления, вам следует спросить о некоторых вещах. Вот три основных вопроса, которые следует задать специалистам по ремонту сцепления:

.

Гарантия — Хорошая гарантия на сцепление должна составлять не менее 3 лет или 36000 миль.

Детали — Вы также должны убедиться, что все детали новые и что вы заменили диск сцепления, нажимной диск и выжимной подшипник. В некоторых автомобилях также используется направляющий подшипник, а в некоторых также используется внутренний рабочий цилиндр (или гидравлический выжимной подшипник). Вы также должны убедиться, что ваш маховик обновлен или заменен. Некоторые сменные маховики могут быть очень дорогостоящими, но если вы их не замените или не обновите. Как понять, что маховику требуется ремонт? Ваш автомобиль будет сильно вибрировать на первой передаче и при движении задним ходом, когда вы отпускаете сцепление.Плохой маховик приведет к преждевременному износу сцепления и другим повреждениям автомобиля.

Обслуживание трансмиссии — Замена трансмиссионной жидкости и некоторых моторных жидкостей очень недорога, если трансмиссия уже снята. Если вы решите заменить их после того, как трансмиссия снова будет включена, это может быть очень дорого. Примеры включают задний главный сальник коленчатого вала и заглушки двигателя за коробкой передач. Стопорные пробки и заднее главное уплотнение следует осмотреть и, возможно, заменить при снятии коробки передач.

Для получения любой из этих или других наших услуг запишитесь на прием онлайн сегодня.

Ремонт сцепления

Если вы уверены, что ваше сцепление изношено и не подлежит ремонту, вы можете заменить его самостоятельно в домашних условиях. Это возможно, но это относительно длительная и сложная процедура.

Есть несколько неудобных шагов, которые могут пойти не так, как надо. Если в какой-то момент вы сомневаетесь в каком-либо из этапов процесса, вам следует прекратить то, что вы делаете, и доставить свой автомобиль к профессионалу.Вождение автомобиля после того, как вы что-то сдвинули с места или забыли заменить жизненно важную деталь, может подвергнуть опасности вас и других и нанести ущерб вашему автомобилю на сотни фунтов стерлингов.

Получить расценки на ремонт сцепления

Как отремонтировать муфту

Перед тем, как приступить к замене сцепления , убедитесь, что оно действительно является источником проблемы, а не вызвано чем-то меньшим, например, втулками рычага педали или главным цилиндром.

  1. Припаркуйте автомобиль на твердой и ровной поверхности.
  2. Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  3. Используйте домкрат, чтобы поднять переднюю часть автомобиля над землей. Используйте домкраты или прочный пандус, чтобы зафиксировать автомобиль в поднятом положении. Стабилизируйте двигатель либо с помощью подъемника сверху, либо с помощью опор снизу
  4. Если ваш автомобиль заднеприводный, то вам следует снять рычаг переключения передач.
  5. Снять карданный вал.
  6. Отсоедините рычажный механизм сцепления, чтобы тросы больше не были подсоединены.
  7. Найдите трос спидометра и отсоедините его от коробки передач.
  8. Найдите стартер и отсоедините его от корпуса двигателя. Отсоедините электрические провода, обращая внимание на то, куда именно они идут. (Когда дело доходит до того, чтобы вернуть эти провода на место, если вы подключите их к неправильным клеммам, вы можете замкнуть всю электрическую систему автомобиля и придется заменить всю проводку).
  9. Найдите все другие электрические соединения на корпусе двигателя и отсоедините их. Опять же, убедитесь, что вы точно знаете, как снова подключить эти провода после замены сцепления.
  10. Поместите домкрат или другую опору под коробку передач, слегка надавив на нее.
  11. Ослабьте все болты на коробке передач и отсоедините ее от крепления.
  12. Осторожно сдвиньте коробку передач с места (для этого может потребоваться немного ослабить домкрат).
  13. Теперь у вас должен быть доступ к самой муфте.
  14. Осмотрите маховик и прижимную пластину на наличие меток, которые помогут вам точно знать, в какое положение их нужно вернуть, когда вам это понадобится.
  15. Ослабьте все болты, фиксирующие нажимной диск, и снимите его вместе с диском сцепления с автомобиля.
  16. Внимательно осмотрите маховик на наличие повреждений. Снимите его и очистите или замените при необходимости.
  17. Следите за утечками масла по всей поверхности сцепления.
  18. Проверьте направляющий подшипник в центре маховика, чтобы убедиться, что все игольчатые подшипники смазаны должным образом.
  19. Перед заменой маховика обязательно тщательно очистите фланец коленчатого вала. Вернув маховик на место, затяните болты, фиксирующие его положение в виде звезды. Закрепите их в соответствии с указанным крутящим моментом для вашего конкретного автомобиля. (Вы должны найти это в руководстве пользователя).
  20. Вставьте новое сцепление и нажимной диск.Не забудьте подсоединить новый выжимной подшипник к вилке выключения, прежде чем заменять любые другие детали, которые вы отсоединили.
  21. Замените все детали автомобиля, которые вы разобрали для доступа к сцеплению, в порядке, обратном порядку, в котором вы их снимали. Будьте предельно осторожны, когда дело доходит до перемонтажа электрических частей.
  22. После того, как вы установили все детали на свои места, медленно и осторожно опустите автомобиль с домкрата.
  23. Управляйте автомобилем в безопасном и тихом месте, чтобы убедиться, что все работает правильно.

Подробную схему двигателя и сцепления см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. В этом руководстве также должны быть инструкции для конкретной модели по замене сцепления . Стоит проконсультироваться с ними, если есть что-то, что вам нужно иметь в виду с вашей конкретной маркой и моделью автомобиля.

Если вы не чувствуете себя на 100 % довольным тем, как новая замена ощущается во время вождения автомобиля, отвезите свой автомобиль в гараж для проверки.Не стоит наносить больший ущерб себе или машине. Если вы решите поставить свою машину в гараж, вы можете использовать Autobutler, чтобы получить котировки. Это поможет вам получить лучшее предложение для любой работы, которая может потребоваться.

Получить расценки на работу сцепления

Все о сцеплении

Замена сцепления Сан-Антонио | Специалисты автосервиса

Клатчи рассчитаны на долгий срок службы, но, как и все вещи, они изнашиваются при регулярном использовании. То, как вы используете и обслуживаете сцепление, влияет на скорость его износа.Если вы водите автомобиль со стандартной или механической коробкой передач, замена сцепления является частью технического обслуживания автомобиля. Тем не менее, своевременное изменение жидкости и соблюдение рекомендуемых графиков обслуживания может значительно увеличить количество времени, прежде чем вашему автомобилю или грузовику потребуется замена сцепления.

 

 

Специалисты Auto Service Experts по механическим коробкам передач обладают подготовкой, опытом, оборудованием и навыками, необходимыми для выполнения всех ваших задач по техническому обслуживанию сцепления.Мы являемся экспертами в области автомобильной диагностики и предлагаем первоклассные услуги по ремонту по конкурентоспособным ценам. В нашей автомастерской с полным спектром услуг постоянно дежурит мастер-техник ASE, который может быстро и точно диагностировать проблему со сцеплением механической коробки передач и с радостью ответит на любые ваши вопросы, касающиеся рекомендаций по обслуживанию или вариантов ремонта. Наш гараж оснащен самым современным оборудованием, и мы используем только высококачественные и оригинальные запчасти. Мы стремимся обеспечить исключительное обслуживание клиентов и обеспечить ваше удовлетворение.Мы предлагаем бесплатную диагностику с ремонтом и лучшую гарантию на ремонт сцепления.

 

Новая замена сцепления для устранения проблем с переключением механической коробки передач

 

Замена жидкости сцепления

Жидкость для сцепления обеспечивает смазку и защиту внутренних движущихся компонентов, помогает охлаждать систему и поддерживать надлежащую рабочую температуру. В его состав входят специальные моющие средства и присадки, предназначенные для предотвращения коррозии.Моющие средства и присадки в жидкости со временем изнашиваются и перестают должным образом очищать и защищать систему. Изношенная жидкость также загрязняется грязью и стружкой материала набивки сцепления, которые отрываются и попадают в каналы для жидкости. Загрязненная жидкость не обеспечивает достаточную смазку движущихся компонентов. Без надлежащей смазки эти компоненты изнашиваются друг относительно друга, создавая избыточное трение. Это приводит к перегреву сцепления, что снижает его производительность и срок службы.Замена жидкости сцепления с интервалами, рекомендованными производителем, помогает системе прослужить дольше и работать лучше, а также помогает предотвратить повреждение или отказ сцепления. Надлежащее техническое обслуживание может уберечь вас от более дорогостоящего ремонта или замены сцепления.

Ремонт и обслуживание сцепления | Vancouver, WA

Ремонт и обслуживание сцепления в Vancouver, WA

Вождение автомобиля с механической коробкой передач — это чуть ли не больше танца, чем простое включение передачи.Вы нажимаете сцепление, перемещаете рычаг переключения передач и медленно отпускаете сцепление, одновременно увеличивая газ, чтобы машина начала двигаться.

И каждое переключение требует выжать сцепление и отпустить газ, при этом одной рукой держишь руль, а другой переключаешь передачу. Каждая конечность должна синхронизироваться, чтобы управлять транспортным средством… танец в нескольких диапазонах передач.

Часть танца включает в себя нажатие и отпускание левой ногой педали сцепления. Но что такое сцепление?

Сцепление — это фрикционное устройство, соединяющее двигатель автомобиля с трансмиссией.Нажатие на педаль сцепления отпускает сцепление, которое разделяет двигатель и коробку передач. Это то, что позволяет вам остановиться, не глуша двигатель. Это также значительно упрощает переключение передач.

Муфта состоит из нескольких отдельных компонентов:

  • Диск сцепления — фрикционное устройство, обеспечивающее связь между двигателем и коробкой передач
  • Маховик — что дает диску сцепления поверхность, на которую он держится
  • Нажимной диск — деталь, крепящая диск сцепления к маховику
  • Выжимной подшипник, который давит на рычаги на нажимном диске, когда вы нажимаете на педаль сцепления, чтобы выключить сцепление

Конечно, каждый танец когда-нибудь заканчивается, и каждое сцепление рано или поздно изнашивается, из-за чего ваша машина начинает скользить, когда вы пытаетесь разогнаться.Но это не проблема, если вы помните следующий шаг: позвонить в местный центр Cottman.

Техники близлежащего завода Cottman имеют большой опыт обслуживания и замены сцепления. Они могут проверить сцепление вашего автомобиля и посмотреть, можно ли устранить пробуксовку простой регулировкой или вам нужно новое сцепление. И что бы они ни определили, они смогут исправить это для вас по разумной цене.

Итак, если сцепление вашего автомобиля пробуксовывает, отвезите его в ближайший центр Коттман уже сегодня.Они вернут вас на танцпол в мгновение ока!

Как узнать, нужно ли моему автомобилю новое сцепление?

 

 

Ссылки на https://www.cottman.com/transmission-physician

Обслуживание и ремонт сцепления | Пасифик Автомотив Сан-Диего

Если вы похожи на большинство людей и водите автомобиль с автоматической коробкой передач, вы никогда не думаете о сцеплении.И это нормально, потому что вместо этого у вас есть «гидротрансформатор». Но если вы едете с ручным переключением передач, вы, вероятно, помните некоторые трудности, связанные с обучением использованию сцепления и механической коробки передач. Если это вы, возможно, вы захотите узнать больше об обслуживании сцепления, а также некоторые подсказки, указывающие на то, что вам может потребоваться ремонт сцепления.

Что делает сцепление?

Бензиновые и дизельные двигатели производят наибольшую мощность при относительно небольшом диапазоне оборотов двигателя (оборотов в минуту). Таким образом, трансмиссия имеет несколько передаточных чисел, чтобы соответствовать оборотам, которые должны вращаться ваши шины для достижения желаемой скорости.Для переключения передач муфта отключает двигатель на короткое время, необходимое для точного совпадения скоростей (об/мин). Соединяя маховик двигателя с трансмиссией, его ключевой механизм представляет собой нажимную пластину с высоким коэффициентом трения, которая обычно плотно прижимается к маховику для передачи мощности двигателя. При включении нажимной диск сцепления слегка отодвигается, позволяя двигателю работать независимо от скорости передачи и шин.

Обслуживание сцепления

В старых автомобилях и некоторых экономичных моделях сцепление приводится в действие тросом, но в большинстве современных автомобилей используется гидравлическая система, аналогичная тормозам и гидроусилителю руля.

Сцепления с многочисленными движущимися частями нуждаются в периодическом обслуживании и ремонте, чтобы избежать серьезных проблем и увеличить срок службы вашего автомобиля. Вы хотите убедиться, что ваше техническое обслуживание выполняется механиком, сертифицированным по трансмиссиям, даже если оно не связано с услугами автоматической трансмиссии.

Регулировка и проверка сцепления обычно занимает около часа и включает в себя проверку и доливку уровня гидравлической жидкости. Это должно быть выполнено в соответствии с графиком обслуживания для вашей марки и модели.Как и в случае с другими автомобильными жидкостями, гидравлическую жидкость сцепления также следует заменять через более длительные интервалы планового обслуживания.

Ремонт

Все может сломаться, и все, что движется, изнашивается. Для сцеплений износ наиболее значителен на маховике, нажимном диске и подшипниках. Вот некоторые общие признаки того, что пришло время для ремонта сцепления.

  • Проскальзывание — при недостаточном трении между нажимным диском и маховиком возникают рывки или проскальзывание передачи.Вы, вероятно, впервые заметите, что он поднимается по крутому склону, с тяжелым грузом и при буксировке. Скорее всего у вас изношено сцепление.
  • Залипание — Даже с педалью в пол трудно переключать передачи. Это может означать простую регулировку или необходимость замены рычажного механизма или пластины.
  • Мягкая педаль — если педаль кажется мягкой, это, вероятно, связано с воздухом в гидравлике, который необходимо выпустить. С другой стороны, если педаль болтается, это, вероятно, проблема с рычажным механизмом.
  • Запах — запах горящей бумаги означает, что, возможно, произошел чрезмерный износ, и вам необходимо отрегулировать сцепление.
  • Звуки — скрежещущие или скрежещущие звуки также указывают на необходимость технического обслуживания или ремонта.

Для некоторых автомобилей проскальзывание или заедание может означать ремонт или регулировку троса сцепления. Проблемы с гидравликой могут означать замену уплотнений и прокладок или, возможно, замену главного и/или рабочего цилиндров. К другим распространенным видам ремонта относятся шлифовка или замена маховика.

Для обеспечения максимальной надежности и срока службы часто лучше заменять все компоненты вместе. «Работа со сцеплением» обычно включает замену нажимного диска, диска и подшипников (выжимного, направляющего и/или выжимного). В некоторых случаях может быть более экономичным заменить всю сборку, даже если это, по сути, работа на целый день.

Pacific Automotive для обслуживания сцепления

Наши технические специалисты и главные механики, сертифицированные ASE, работают с новейшими инструментами и диагностическим оборудованием.

Свяжитесь с нами или зайдите в любое время за профессиональной помощью.

Ремонт сцепления – Repair Revolution

Некоторые признаки неисправности сцепления включают: высокие обороты двигателя с плохим ускорением или его отсутствием, запах гари, скрежет или скрип при нажатии сцепления, ощущение жесткости педали, трудности переключение или мгновенная потеря ускорения, также называемая проскальзыванием сцепления. Система сцепления может выйти из строя гидравлически или механически. Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов, мы рекомендуем провести диагностику системы сцепления.

Коробка передач снимается, чтобы получить доступ к компонентам сцепления. При замене сцепления рекомендуется заменить диск сцепления, нажимной диск, направляющий подшипник и выжимной подшипник. Маховик также обновляется или заменяется, если он выходит за пределы срока службы или является двухмассовым маховиком (маховик этого типа не поддается механической обработке). Кроме того, некоторые рабочие цилиндры находятся внутри трансмиссии в сборе и могут быть заменены только при снятой трансмиссии.В этом случае необходимо заменить рабочий цилиндр вместе со сцеплением в сборе. Это часто встречается в легких грузовиках Ford и Mazda, а также в некоторых других марках и моделях. В дополнение к замене всех этих компонентов сцепления мы всегда заменяем задний главный сальник двигателя при выполнении работ со сцеплением, потому что мы считаем, что это лучшая практика. Доступ к этому уплотнению двигателя возможен только при снятой трансмиссии, и, поскольку мы находимся там, самое время заменить его, чтобы сэкономить нашим клиентам будущие затраты на оплату труда.Если задний главный сальник выйдет из строя в будущем, масло также может просочиться на узел сцепления и вызвать преждевременный выход сцепления из строя, что заставит клиента выполнять эту работу заново. Свежая трансмиссионная жидкость также будет установлена ​​в вашей трансмиссии в рамках нашей услуги по замене сцепления. Мы верим в необходимость тщательного и продуманного подхода ко всем нашим ремонтным работам, что означает всегда делать все возможное и всегда думать об экономии затрат наших клиентов на ремонт в будущем, проявляя инициативу в нашем подходе.

Ремонт сцепления механических и автоматических коробок передач в мастерской Stuart Transmission Repair Shop в округе Мартин | Мастерская по ремонту трансмиссии Stuart

Ремонт сцепления в МКПП

При выходе из строя сцепления в трансмиссии стоимость ремонта зависит от марки и возраста автомобиля. Тремя основными компонентами при ремонте сцепления являются нажимной диск, диск сцепления и выжимной подшипник.

В некоторых случаях может потребоваться восстановление поверхности маховика и замена рабочего или главного цилиндра.Всегда поддерживайте уровень трансмиссионной жидкости, чтобы не повредить сцепление. Мы проверим на наличие утечек, заменим главный сальник и первичный вал перед сборкой сцепления, чтобы у вашего автомобиля не возникало повторяющихся проблем с повреждением сцепления.

Детали не такие дорогие, так как работа, связанная с этим типом ремонта, составляет большую часть конечной стоимости. В нашей мастерской по ремонту трансмиссий в округе Мартин у нас справедливые, низкие ставки оплаты труда и опытные технические специалисты, что является важной причиной, по которой у нас тысячи постоянных клиентов.


Ремонт сцепления в АКПП

При ремонте АКПП нет типичного сцепления, как в МКПП. Эти муфты представляют собой пластины и ленты, которые передают мощность через трансмиссию за наносекунды. Эти «диски» имеют полимерное покрытие, армированное тканью, которое контактирует со стальными пластинами для обеспечения долговечности. Эти диски и пластины сцепления уложены попеременно между двумя внутри барабана сцепления со шлицами через них.Гидравлические поршни создают давление, заставляющее эту сложную систему сцепления работать.

Когда канавки на дисках изнашиваются или материал с покрытием на дисках теряет свое защитное покрытие, возникает металл на металле, что приводит к проскальзыванию сцепления и разбрасыванию мусора по трансмиссии, что в конечном итоге вызывает более серьезные проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.