Тест драйв bmw 5 2019: BMW 5 серии на официальном сайте BMW в России

Содержание

Тест-драйв BMW X5 2019 — AvtoTachki

Какой кроссовер можно назвать самым знаковым в истории? Безусловно, это BMW X5. Его феноменальный успех на рынках Европы и США во многом определил судьбу всего сегмента премиальных SUV.

Если говорить о комфорте езды, то новый «икс» просто ошеломляет. Ускорение происходит так, будто играешь в старый-добрый NeedForSpeed — бесшумно и мгновенно, а скорость перестраивается как если бы это делала незримая рука свыше.

Ценник на X5 полностью соответствует премиальному сегменту, но стоит ли авто этих денег в действительности и какие новые «фишки» реализовали создатели? Ответы на все вопросы вы найдете в этом обзоре.

📌Как выглядит?

К моменту выхода в свет предыдущего поколения BMW X5 (F15, 2013-2018), у многих поклонников автомобиля возникли вопросы. Дело в том, что его внешний вид почти ничем не отличался от более ранних версий. Создатели прислушались к волне негодования, и не оставили ее без внимания. Разрабатывая дизайн первого представителя «иксов» в поколении G05, они постарались сделать его максимально отличным от предшественников. По крайней мере, об этом баварцы сказали в ходе статической презентации. Главные изменения в экстерьере X5 2019 года коснулись передней части автомобиля, а именно — решетки радиатора. Она очень выросла в размере, сделав «взгляд» машины еще более агрессивным.

Собственно, увеличение размера коснулось всего автомобиля. Он стал на 3,6 сантиметров длиннее, на 6,6 шире и на 1,9 выше. Казалось бы, новые «иксы» выросли совсем немного, однако машина стала восприниматься совершенно по-другому.

Если говорить конкретно о дизайне, то баварцы вновь продемонстрировали свою приверженность к минимализму и простым линиям, что очень ценят приверженцы BMW. Изгибы кузова выглядят гармонично, и создают ощущение, будто из под «кожи» авто проступают мышцы. В то же время, внешний вид машины не стал помпезным.

📌Как едет?

Баварцы сделали приятный сюрприз своим фанатам — в машине есть Launch, который позволяет водителю абсолютно легально газовать с двух педалей, если перевести коробку в спорт-режим и отключить ESP.

Еще один интересный момент — создатели оснастили эту модель пневмоподвеской, с возможностью регулировки клиренса. Стандартные 214 мм, которые и без того выглядят весьма солидно, можно трансформировать в целых 254 мм! Фактически, «икс» может преобразиться в полноценный джип.

Неоднозначная система рулевого управления Active Steering, которая подверглась жесткой критике со стороны хейтеров, стала доступна водителю опционально. То есть, вы сами решаете использовать ее или нет.

Собственно, негодование по поводу Active Steering вполне логично, так как данная система превращает процесс вождения в некое подобие видеоигры. В этом есть свои плюсы: руль получает ювелирную точность и становится более четким на высоких скоростях, а радиус разворота заметно сокращается. Но и минусы имеются, а точнее один серьезный минус — полностью теряется обратная связь между колесами и рулем. Разумеется, это не нравится многим водителям.

Габаритный и тяжелый кроссовер буквально скользит по трассе, беспрекословно и мгновенно слушаясь руля. Разгон не ощущается, равно как и скорость.

Очень радует энергоемкость подвески, которая почти не пробивается даже на плохой дороге. Удары ощущаются лишь на больших крупных ямах и стыках асфальта — то что нужно на отечественных трассах.

Интересно, что в спорт-режиме автомобиль ведет себя гораздо жестче, так что хочется вновь переключится на гладкий и плавный comfort. Видно, что баварцы постепенно уходят от драйва и двигаются в сторону комфорта, расширяя пропасть между собой и главным конкурентом — Porsche Cayenne.

На данный момент для X5 «выкатили» всего четыре двигателя: 2 бензиновых и два дизельных. В более мощном — целых 4 турбины. Впервые этот мотор ставили еще на на «семерку».

Движок M-series стал настоящей диковинкой для X5. Кроссовер получил «сердце» M40i на 340 л.с., как на новом на новом X3.

Разумеется, никуда не делся V8, объемом 4,4 версии 50i. Что интересно — в Германии он больше не предлагается.

📌Салон

Интерьер «икса» заметно изменился, однако сохранил общую стилистику, что отлично видно по фото.

Первое что стоит отметить — это появление двух 12-дюймовых экранов. Первый заменил традиционную приборную панель, а второй создатели разместили на центральной консоли. По сути, все инструменты по управлению автомобилем были оцифрованы и перенесены в мультимедийную систему. Таким образом, баварцы избавили водителя от привычных кнопок, которые имеют свойство затираться со временем. Посредством обновленной приборной панели, разработчики явно попытались бросить вызов Audi и Volkswagen, которые уже давно делают акцент на многообразии. У BMW тоже появилась масса настроек, как говорится: «на любой вкус», однако «конфетка» не удалась с первого раза. К примеру, приборка Audi Q8 выглядит гораздо уверенней и красивее — в ней больше настроек, меню гораздо проще и понятнее, а шрифты радуют глаз. А вот что понравилось, так это система управления жестами. Она предназначена для того, чтобы не отвлекать водителя от дороги. С ее помощью можно прибавлять и убавлять звук, переключать треки, принимать или отклонять звонки. Очень крутая и удобная опция.

Говоря о салоне, невозможно не упомянуть шикарную шумоизоляцию. Все внешние звуки буквально «обрезаются» на входе, радуя людей в салоне приятной тишиной. Даже на скорости 130 км/час, вы сможете разговаривать шепотом, благодаря чему ехать становится еще комфортнее.

Просторность салона заслуживает отдельного внимания. X5 обеспечивает достаточным местом как передних, так и задних пассажиров. В целом, ощущение, будто летишь в бизнес-классе приличной авиакомпании.

Огромный багажник превращает «икс» в многофункциональное семейное авто. 645 литров пространства позволят вместить туда буквально все. Есть в салоне и серьезные минусы — широкие и незащищенные пороги. В непогоду, выйти из машины и не запачкать штаны просто невозможно. Было бы очень неплохо, если бы создатели предусмотрели резиновые накладки.

📌Стоимость содержания

X5 вполне экономичен, что непременно порадует его обладателей. Дизельный кроссовер с 3-литровым мотором в эко-режиме потребляет всего 9 литров на сотню. Но, это при условии «ласкового» обращения с педалью газа. Для такого крупногабаритного авто как «икс», этот показатель вполне достойный.

Если вы захотите показать всем «какая у меня бэха», то заплатить за топливо придется в полтора раза больше — от 13 до 14 литров на сотню. Как говорится: «понты стоят денег», а в случае с BMW X5 2019 года — немалых.

📌Безопасность

Американский Институт безопасности на дорогах (IIHS) гордится своей жесткой процедурой тестирования, тем не менее новому «иксу» удалось получить высшую оценку безопасности — Top Safety Pick +.

Во всех тестовых ситуациях, БМВ G05 Х5 2019 получил оценки «хорошо», а в особом отделе по предотвращению столкновений и смягчению последствий, автомобиль удостоился оценки «Превосходный».

Серия краш-тестов IIHS продемонстрировала высокую защищенность людей в салоне. Риск получить серьезные травмы — минимален.

📌Цены на BMW X5 2019

BMW X5 2019 в самой доступной модификации обойдется в 66500 долларов. Это версия xDrive 30d, оснащенная 3-литровым дизельным мотором на 258 л.с. Официально, машина разгоняется до сотни за 6,5 секунд.

3-литровый бензин на 306 лошадок (xDrive 40i), будет стоить почти на 4 тысяч дороже — $70200. Но и разгон до вожделенной «сотни» займет всего 5,7 секунд.

За 79500 долларов вы сможете пробраться в клуб «меньше 5», с «иксом» xDrive 50i, оснащенным 4,4-литровым бензином на 462 л.с. Разогнаться на нем до сотни можно за каких-то 4,7 секунды. xDrive m50d — это модификация для истинных ценителей драйва. Самый дорогой из Х5 2019 года балует водителя 3-литровым дизельным движком на 400 лошадей. Его цена $90800. «Сотню» автомобиль набирает за 5,2 с.

БМВ Х5 2019 года — это уверенный премиум-сегмент, и цена у него соответствующая. При этом важно, что характеристики авто полностью соответствуют столь высокому прайсу.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

кому подойдет немецкое купе — Российская газета

Спортивное острое рулевое управление, жесткая M-подвеска, тормозная система повышенной эффективности, алькантара, маленький пухлый руль и цепкие сиденья… Мы ведь говорим о «заряженном» болиде от подразделения BMW M? Вовсе нет. Обычная «двойка» в кузове купе, да еще и на спокойном и вальяжном дизельном движке. На примере BMW 220d Coupe «РГ» выяснила, существуют ли заменители настоящего М-драйва или же есть только М и все остальные.

Она ярко-ярко-синяя. Окрашена в глубокий, насыщенный фирменный цвет машин на букву М. Щеголяет соответствующими шильдиками на крыльях и колесных дисках. Красуется спортивными бамперами и обвесами. От настоящей М2, если не вглядываться в мелкие подробности, ее можно отличить разве что по выхлопу, расположенному с одной стороны. Ну и, разумеется, по индексу модели —  220d — на крышке багажника. Но его можно демонтировать и продолжить эпатировать публику, вживаясь в роль владельца «эмки», будучи на самом деле… владельцем «эмки», только не такой крутой, быстрой и навороченной.

Открываю дверь купе и попадаю в царство алькантары. Нет-нет, стойки и потолок здесь стандартные, отделаны простой черной тканью, да и с передней панелью никаких манипуляций не проводили, но сиденья! Алькантара и замысловатый многоугольный рисунок на подушке, вышитый яркой синей нитью. Пусть регулировки у этих кресел механические (очередной признак не самой богатой комплектации), зато профиль практически безупречен, а посадка — само удобство. И еще: несмотря на отсутствие электропривода основных направлений, эти кресла умеют подкачивать валики боковой поддержки. Опциональный спортивный М-руль от BMW традиционно прекрасен. Субъективно, это лучшее рулевое колесо для активного вождения, которое есть сегодня на рынке.

Приборы — аналоговые оптитронные. Да, не «цифра», да, нет «скинов» и тем оформления, но по информативности придраться к ним невозможно. Равно как и по лаконичной строгости аскетичного баварского стиля.
 

Придраться невозможно и к эргономичности центральной консоли. Блоки климат-контроля и аудиосистемы как всегда удобны, равно как и шайба управления мультимедийной системой iDrive. Однако здесь стоит признать, что время все же берет свое, и по сравнению с интерьером, к примеру, недавно представленной новой «тройки» в кузове G20 эта часть салона выпускаемой с 2013 года «двойки» смотрится уже неактуальной.

Под капотом у мимикрирующей под «эмку» 220-й установлен двухлитровый турбодизель с отдачей в 190 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Трансмиссия — 8-ступенчатый «автомат» ZF, полный привод xDrive. До 100 км/ч полуторатонное купе разгоняется за 6,9 секунды. Вот оно, первое различие между «эмкой» и «почти-эмкой». Настоящая M2, согласно паспортным данным, штурмует первую сотню за 4,2 секунды. В реальности добиться таких показателей в 100% случаев будет совсем не просто, поскольку привод у нее исключительно задний, а значит, все будет решать зацеп, но, разумеется, 220d при любых раскладах все равно окажется медленнее.

Но так ли это критично? Ведь эмоции от вождения измеряются не секундами. Да и по разумности расходов на бензин и налог на автомобиль 220d является гораздо более сбалансированным предложением.

Да и едет она вовсе не плохо. Соглашусь: 6,9 секунды до 100 км/ч — показатель вовсе не феноменальный, однако разгон упругий, сочный, а 400 Нм тяги в любой момент вам доступны — стоит лишь чуть придавить правую педаль.
Бонус — маленький расход топлива. При активном вождении и отсутствии желания сэкономить расход будет на уровне 8-8,5 литра на 100 км в городском ритме. Предполагаю, что если ездить чуть спокойнее, легко можно добиться расхода около 7 литров на 100 км.

А то, как эта машина рулится, доставляет огромное удовольствие! Да, в пределе она будет медленнее, да, у нее есть крены и она вовсе не всемогуща, как суперкары наших дней, ломающие об коленку законы физики, зато она живая и настоящая. Крены ровно такие, какими должны быть, усилие на руле тугое, правильное, натуральное. Тормоза — очень чуткие и эффективные.

Подводя итог — какой оказалась BMW 220d? Если использовать ее как участницу эксперимента на тему «Есть ли у BMW настоящий драйв за пределами М-линейки?», то она однозначно подтвердила, что есть. В то же время оказавшись, безусловно, не такой бескомпромиссной, яростной и дикой. И показав, что fun to drive легко можно совмещать с удобством каждодневной эксплуатации.

Видео БМВ М3 2019 тест-драйв и видео обзоры модели на youtube

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

Видео тест-драйв BMW M3 в новом кузове F80 на канале DragTimes

Видео тест и обзор седана БМВ М3 в кузове Ф80 от Алана Енилеева

Новый BMW M3 (F80) в программе «Большой тест-драйв»

Видео обзор нового БМВ М3 в кузове F80 от MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Большой тест драйв — Видео смотреть онлайн бесплатно

Смотреть видео

00:29:24

HD

Император кроссоверов/BMW X7 2019/БМВ Икс семь/Большой тест драйв

BMW X7 2019/БМВ Икс семь/Видео тест драйв / Большой тест драйв остался в восторге от флагманского кроссовера BMW X7. Смотрите в свежем выпуске!

Смотреть видео

00:19:49

HD

BMW M140I | Большой тест драйв

BMW M140I | Видео обзор авто bmw m140i от канала Большого тест драйва, который протестировал «заряженную» версию BMW первой серии. Все плюсы и минусы горячей немецкой «копейки» смотрите онлайн бесплатно в свежем видео обзоре Стиллавина и Ва…

Смотреть видео

00:13:36

HD

Maybach 6 Cabriolet лучшие концепты Франкфурта 2017

Лучшие концепты франкфурта 2017 — Bmw 8, Maybach 6 Cabriolet, Chery Tiggo, Audi Elaine, Mini от Большого тест драйва со Стиллавиным,Спец выпуск из Франкфурта о пяти самых интересных концептах. Это роскошный кабриолет от MAYBACH, возрождённа…

Смотреть видео

00:01:36

HD

Анонс: Большой тест-драйв (видеоверсия): BMW Z4

Большой тест-драйв со Стиллавиным | Видео обзор bmw смотрите онлайн от Большого тест-драйва BMW

Смотреть видео

00:22:56

HD

Большой тест-драйв (видеоверсия): BMW Z4

Большой тест-драйв со Стиллавиным | Видео обзор BMW Z4 смотрите онлайн от Большого тест-драйва BMW

Смотреть видео

00:01:33

HD

Анонс: Большой тест-драйв (видеоверсия): BMW 1 серии

Большой тест-драйв со Стиллавиным | Видео обзор bmw смотрите онлайн от Большого тест-драйва BMW

Смотреть видео

00:35:02

HD

Большой тест-драйв (видеоверсия): BMW 1 серии

Большой тест-драйв со Стиллавиным | Видео обзор bmw смотрите онлайн от Большого тест-драйва BMW

Смотреть видео

00:37:33

HD

Большой тест-драйв (видеоверсия): BMW 3 серии

Большой тест-драйв со Стиллавиным | Видео обзор bmw смотрите онлайн от Большого тест-драйва BMW

Смотреть видео

00:27:06

HD

Большой тест-драйв (видеоверсия): BMW X5

Большой тест-драйв со Стиллавиным | Видео обзор bmw смотрите онлайн от Большого тест-драйва BMW

Смотреть видео

00:27:16

HD

Большой тест-драйв (видеоверсия): BMW Gran Coupe

Большой тест-драйв со Стиллавиным | Видео обзор bmw смотрите онлайн от Большого тест-драйва BMW

Смотреть видео

00:09:42

HD

Большой тест-драйв (видеоверсия): BMW 7 серии

Большой тест-драйв со Стиллавиным | Видео обзор bmw смотрите онлайн от Большого тест-драйва BMW

Смотреть видео

00:25:56

HD

Большой тест-драйв (видеоверсия): BMW X1

Большой тест-драйв со Стиллавиным | Видео обзор bmw смотрите онлайн от Большого тест-драйва BMW

Смотреть видео

00:17:53

HD

Большой тест-драйв (видеоверсия): BMW 7 серии (продолжение)

Большой тест-драйв со Стиллавиным | Видео обзор bmw смотрите онлайн от Большого тест-драйва BMW

Смотреть видео

00:30:10

HD

BMW 3 E46 — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive — БМВ 3 Е46

Большой тест-драйв со Стиллавиным | Видео обзор bmw смотрите онлайн от Большого тест-драйва BMW

Смотреть видео

00:37:59

HD

BMW X5 (E53) — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive — БМВ Икс 5 (Е53)

Большой тест-драйв со Стиллавиным | Видео обзор bmw смотрите онлайн от Большого тест-драйва BMW

Смотреть видео

00:28:22

HD

BMW 7 series и Тимофей Мозгов — Большой тест-драйв (Stars) / Big Test Drive (Stars) — БМВ 7 серии

Большой тест-драйв со Стиллавиным | Видео обзор bmw смотрите онлайн от Большого тест-драйва BMW

Смотреть видео

00:36:28

HD

BMW 5 series 530i (E60) — Большой тест-драйв (б/у) — БМВ 5 серии 530i

BMW 5 Большой тест-драйв | Видео обзор BMW 5 series 530i (E60) смотрите онлайн от Большого тест-драйва БМВ 5 серии 530i.

Смотреть видео

00:44:05

HD

BMW 5 GT — Большой тест-драйв БМВ 5 GT

БМВ 5 GT Большой тест-драйв со Стиллавиным | Видео обзор BMW 5 GT смотрите онлайн от Большого тест-драйва bmw 5-серия/

Смотреть видео

00:32:54

HD

BMW X5 (F15) 2014 50i — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive — БМВ Икс 5

Большой тест-драйв со Стиллавиным | Видео обзор bmw смотрите онлайн от Большого тест-драйва BMW

Смотреть видео

00:48:18

HD

BMW E63 — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive (videoversion) — БМВ Е63

Большой тест-драйв со Стиллавиным | Видео обзор bmw смотрите онлайн от Большого тест-драйва BMW

Смотреть видео

00:31:34

HD

BMW X3 — Большой тест-драйв

BMW X3 Большой тест-драйв со Стиллавиным | Видео обзор БМВ Икс Три смотрите онлайн от Большого тест-драйва bmw x3.Рустам Вахидов, Сергей Стиллавин, automobile (industry), bmw (organization)

Смотреть видео

00:37:14

HD

BMW M3 — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Большой тест-драйв со Стиллавиным | Видео обзор bmw смотрите онлайн от Большого тест-драйва BMW

Смотреть видео

00:36:34

HD

ЮРИЙ КУЛИЙ И ЕГО BMW 325 e30 — Большой тест-драйв

Большой тест-драйв со Стиллавиным | Видео обзор bmw смотрите онлайн от Большого тест-драйва BMW

Смотреть видео

00:34:00

HD

BMW M4 — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Большой тест-драйв со Стиллавиным | Видео обзор bmw смотрите онлайн от Большого тест-драйва BMW

Смотреть видео

01:16:50

HD

BMW i8 — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Большой тест-драйв со Стиллавиным | Видео обзор bmw смотрите онлайн от Большого тест-драйва BMW

Смотреть видео

00:29:38

HD

BMW i3 — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Большой тест-драйв со Стиллавиным | Видео обзор bmw смотрите онлайн от Большого тест-драйва BMW

Смотреть видео

00:44:34

HD

BMW E39 — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive

Большой тест-драйв со Стиллавиным | Видео обзор bmw смотрите онлайн от Большого тест-драйва BMW

Смотреть видео

01:27:23

HD

BMW X4 — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Большой тест-драйв со Стиллавиным | Видео обзор bmw смотрите онлайн от Большого тест-драйва BMW

Смотреть видео

00:54:28

HD

BMW X6 xDrive50i 2015 (F16) — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Большой тест-драйв со Стиллавиным | Видео обзор bmw смотрите онлайн от Большого тест-драйва BMW

Смотреть видео

00:34:09

HD

BMW 4 series Gran Coupe (F36) — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Большой тест-драйв со Стиллавиным | Видео обзор bmw смотрите онлайн от Большого тест-драйва BMW

Тест-драйв Lexus LS, BMW 7 и Audi A8. Наемники :: Autonews

В самом престижном сегменте рынка идет нешуточная борьба, и производители еле успевают друг за другом в гонке за комфортабельностью, мощностью и насыщенностью современной электроникой. Драйверский BMW, кабинетно-строгий Audi и азиатский Lexus — пора забыть эти штампы, потому что в современном мире представительские седаны являются абсолютным воплощением комфорта и технологий, но по-прежнему имеют свой собственный характер.

Роман Фарботко: «Как же классно ездить на огромном седане, который не перегружен опциями для важного пассажира сзади справа».

Вообще-то я жутко стесняюсь представительских седанов: кажется, что все вокруг думают, будто я нанятый водитель. Все испортил пожилой грузин на S-Class в 221-м кузове. В начале 2014 года, когда новый S-Class только появился и производил фурор даже на Кутузовском, я услышал слегка обидный и очень настойчивый вопрос: «Кого привез?»

С тех пор я внимательно слежу, чтобы переднее пассажирское кресло было в естественном положении, а не завалено вперед, и лучше, когда кузов слегка пыльный, — так меньше подозрений, что кто-то увидит во мне водителя. C Lexus LS500 все эти манипуляции излишни: самый большой и технологичный японец выглядит так смело и свежо, что никто и не подумает, будто я зарабатываю извозом.

Все дело в обвесе F Sport: он агрессивнее, чем AMG у Mercedes и S-line у Audi. Толстый спойлер на крышке багажника, нескромные накладки на порогах и 20-дюймовые диски с замысловатым рисунком явно намекают на то, что здесь нет пассажира сзади. Да и что ему здесь делать? Ни экранов, ни массажа, ни оттоманки. Все это LS, конечно, предлагает, но в других версиях.

В целом интерьер может показаться слишком лаконичным и вообще даже мрачным, особенно требовательной аудитории, привыкшей к неоновой подсветке, мониторам с высокой плотностью пикселей и натуральному шпону. Впрочем, на тестовый экземпляр ориентироваться не стоит: Lexus предлагает велюр и кожу нескольких цветов, включая коньячный и кремовый.

Как же классно ездить на огромном седане, который не перегружен опциями для важного пассажира сзади справа. Запредельно комфортную пневмоподвеску ведь никто не отменял, равно как и 3,5-литровый наддувный мотор с 10-ступенчатым «автоматом». В городском ритме LS500 — воплощение грации. Седан элегантно перестраивается из ряда в ряд, убаюкивая плавностью хода. Но есть проблема: между режимом «Эко» и «Спорт+» нет той пропасти, которую предлагает, например, BMW. В каждом из режимов Lexus слишком комфортен и обходителен, следует только правильным манерам, а безумство водителя не приемлет.

И зря: здесь классная наддувная «шестерка» на 421 силу и 600 Н·м момента, которая обещает 4,9 с до 100 км/ч. В эти цифры сначала не веришь: уж слишком хрестоматийно и выверенно Lexus набирает скорость даже в режиме «газ в пол». Осознание динамики приходит только тогда, когда пересаживаешься в LS500 из более быстрого и злого седана вроде BMW M5 или Mercedes E63 AMG. Поверьте, Lexus даже на их фоне хорош.

Есть гипотеза, что этот смелый дизайн с лезвиями и росчерками быстро выйдет из моды, но когда это волновало покупателей японских автомобилей? Прямо сейчас Lexus LS500 — это фурор и разрыв шаблонов в классе, где почему-то принято надувать щеки и быть слишком серьезным. LS не такой: на него оборачиваются и показывают пальцем. Это ли не главное в 2020-х, когда машины и гаджеты стали выглядеть одинаково?

Давид Акопян: «Я стою в очереди на мойку, но ни один человек не оборачивается. Все просто проходят мимо самой величественной BMW».

По-моему, на сегодняшний день самый смелый человек в автомобильной индустрии — это шеф-дизайнер Jaguar Джулиан Томпсон. В эпоху всеобщей терпимости и корректности он все еще способен выcказываться во всеуслышание и называть вещи своими именами.

Совсем недавно он прошелся по новой моде на большие радиаторные решетки. И это притом, что в среде автомобильных дизайнеров не особо принято обсуждать работу коллег. Конечно, Томпсон не называл конкретных имен, марки машин или модели, но только слепой не догадается, что в первую очередь речь шла о массивных грилях Audi и огромных ноздрях BMW.

BMW 225xe Active Tourer: реальный расход топлива

Разработанный и выпущенный на рынок меньше, чем за 5 лет компактвэн премиум-класса BMW 2 Series Active Tourer обновился в марте прошлого года. Эта пятидверка популярна в Старом Свете почти также как и её ближайший конкурент — Mercedes B-Class. Мы решили проверить насколько экономичен в реальных условиях самый бережливый вариант этого «баварца» — подзаряжаемый гибрид 225xe Active Tourer – и отправились на нём по стандартному 360-километровому маршруту между Римом и Форли.

Несмотря на то, что 224сильный силовой агрегат и остальная техническая начинка в этом BMW такие же как у MINI Cooper SE ALL4 Countryman, в реальных условиях «баварец» оказался несколько прожорливее. В среднем в поездке он выпивал 5,55 л/100 км (18,02 км/л) и на заправку автомобиля по пути из Рима в Форли мы потратили в общей сложности 29,94 евро. Из них 28,35 евро — на бензин и 1,59 евро (0,2067 евро/кВтч цена в среднем по Италии) — на электроэнергию для пополнения аккумуляторной батареи, выдающей 7,7 кВтч. Стоит отметить, что запаса хода компактвэна на электротяге без вредных выбросов в атмосферу нам вполне хватило, чтобы выбраться из центра Рима, преодолев для этого 29 км.

Неплохо в общем зачёте

Взглянув на расход топлива ближайших конкурентов «баварца», мы обнаружили, что BMW 225xe Active Tourer с его 5,55 л/100 км находится примерно в середине таблицы экономичности гибридных моделей. Прямо за уже упомянутым родственным MINI Cooper SE ALL4 Countryman с 5,25 л/100 км (19 км/л) и огромным Audi Q7 e-tron (5,49 л/100 км — 18,2 км/л), который, правда оснащён дизельным, а не бензиновым двигателем.

Однако король экономичности среди гибридных кроссоверов и внедорожников Kia Niro PHEV с его 3,3 л/100 км (30,3 км/л) для компактвэна BMW также недосягаем, как и для остальных. Хуже нашего «баварца» показал себя в вопросах экономичности Mercedes GLC 350 e 4Matic, потреблявший на наших испытаниях в среднем 6,3 л/100 км (15,8 км/л).

55 000 евро за тестовую машину

Однако прежде чем приступить к перечислению значений потребления топлива и электричества в разных условиях и режимах, хочется отметить сильные и слабые стороны испытуемого BMW 225xe Active Tourer. Автомобиль достался нам на тест в комплектации Sport с внушительным набором опций, из-за чего его стоимость составила не малые 55 000 евро. Баварский компактвэн показался нам довольно удобным. Возможно он несколько узковат, что в большей степени отметят задние седоки. Но тесноты как таковой в хорошо освещённом салоне не ощущаешь. Автомобиль приятен в управлении, динамичен и благодаря использованию ДВС одновременно с электромотором является фактически полноприводным.

Досадно только, что в нём не оказалось таких полезных мелочей, как регулировка ремней безопасности по высоте и автоматическое складывание зеркал одновременно с запиранием центрального замка по нажатию кнопки. Под стать названию комплектации компактвэн проявил спортивный характер. Он показался резковатым и жёстким на неровностях дороги, в то время как его автоматическая коробка передач не произвела какого-то особого впечатления.

Электрическая автономия

А теперь пара слов о запасе хода на электротяге — факторе, который многие автомобилисты считают основополагающим в подключаемых гибридах. Батарея BMW 225xe мощностью 7,7 кВтч не является одной из самых ёмких и во время езды никогда не заряжается полностью. Однако, её энергию всё же можно восполнить на 100%, подключив на парковке возле дома или в гараже. При этом от обычной бытовой электросети аккумулятор зарядится примерно за 3 ч, а от специального настенного устройства почти за 1,5 ч.

При движении в смешанном цикле по городу и за его пределами дальность хода на электротяге составляет у компактвэна порядка 20 км, в то время, как по пробкам в центре Рима энергии батареи хватает только на 14 км. Если же ехать в наиболее экономичном режиме, то вполне можно достичь максимального значения в 35 км. А вот на трассе движение в полностью электрическом режиме почти невозможно, потому что ДВС постоянно вмешивается в процесс, стараясь добавить мощности автомобилю. В самом нагруженном из вариантов движения – на затяжном подъёме в горку — BMW 225xe Active Tourer удалось проехать без выбросов вредных веществ в атмосферу только 9 км.

Расход бензина

Даже когда аккумуляторная батарея полностью разряжена, расход топлива BMW 225xe не так уж велик. И прежде всего благодаря высокой эффективности 1,5-цилиндрового бензинового двигателя. В смешанном цикле он выпивает 7 л/100 км (14,2 км/л), в городе — 11 л/100 км (9 км/л), а на автостраде 8 л/100 км (12,5 км/л).

Самый бережливый режим движения без использования электромотора позволил нам добиться от компактвэна расхода 5,1 л/100 км (19,6 км/л), а максимальный составил 27 л/100 км (3,7 км/л). В среднем же после преодоления более, чем 1800 км в ходе редакционных тестов, включая пару зарядок батареи до полной, расход «баварца» составил 7,2 л / 100 км. А под конец хочется отметить, что бензобак емкостью 36 л всё же не способен обеспечить этому в целом довольно экономичному автомобилю такой же дальности поездки без дозаправок, к какой нас приучили дизельные машины.

Данные

Автомобиль: BMW 225xe iPerformance Active Tourer Sport Line
Базовая цена: 41 600 евро
Дата теста: декабрь 2018 г
Погода: Переменная облачность/дождь, +15°
Цена топлива: 1,419 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 1877 км
Пробег перед началом теста: 2123 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 79 км/ч
Шины: Pirelli Winter Sottozero Serie II M+S Run Flat — 225/45 R18 95V XL (маркировка UE: E, C, 72 dB)

Расход

«Реальный» средний: 5,55 л/100 км (18,02 км/л)
По бортовому компьютеру: 5,6 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 5,5 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 29,94 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 63 евро
Пробег на 20 евро (1455 руб): 254 км
Дальность с полным баком: 649 км

Выбег в бархате: как показали себя французские шины на дорогах Чечни | Статьи

Автомобильные компании и производители шин уже не первый год выбирают Чечню в качестве места для тестов своих новинок. Здесь и сложные серпантины, и гоночная трасса «Крепость Грозная». Компания Michelin в 2022 году готовится вывести на рынок две новинки — премиальные спортивные шины Pilot Sport 5 и Sport EV. Последние предназначены специально для набирающих популярность электромобилей. «Известиям» удалось в числе первых протестировать обе модели.

Колоритно, но безопасно

Для тех, кто ни разу не был в Чечне, мысль о возможной поездке туда иногда вызывает определенную тревогу. Однако страхи и стереотипы давно не имеют отношения к реальности. Не стреляют здесь уже много лет, жизнь в Чечне абсолютно спокойна. С точки зрения безопасности ситуация здесь даже лучше, чем у соседей. Достаточно сказать, что регион уже не первый год признают наименее криминальным с точки зрения официальной преступности: она здесь в несколько раз ниже, чем в среднем по стране. В Чечне начали активно развивать туризм, постепенно создавая необходимую инфраструктуру.

Великолепные пейзажи, небольшие расстояния и хорошие дороги делают Чечню привлекательным местом для автопутешествий

Фото: Michelin

В республике есть свои нюансы: даже приезжим настоятельно рекомендуют не носить слишком открытую одежду, в магазинах не продают алкоголь, нет привычных сетевых супермаркетов, на улицах много полиции. Но в целом повседневная жизнь давно нормализовалась.

Четыре с плюсом

Несмотря на то что путь в село Итум-Кале лежит через горы, а конечная цель находится почти на границе с Грузией, ехать туда оказалось совсем не утомительно. Чечня по площади невелика, а основные дороги здесь, в том числе грунтовые, настолько хорошего качества, что быстро и удобно перемещаться можно практически на любой машине. По трассе, пролегающей через живописнейшее Аргунское ущелье, мелькают села со знакомыми по новейшей истории России названиями: Ярышмарды, Улускерт, Шатой.

Сейчас о давних боях здесь ничего не напоминает: аккуратные домики, автобусные остановки, стилизованные под древние башни, идеальный асфальт, тотальная чистота и внешняя обустроенность. Ну и, конечно, впечатляющий стремительный Аргун и окружающие горы. А еще большое количество детей и постоянная стройка — население региона в последние годы стремительно растет.

Шины Michelin Primacy 4+ на чеченских дорогах показали себя комфортными и тихими

Фото: Michelin

В условиях хорошей погоды, сухого асфальта и скоростных ограничений полностью оценить все особенности Primacy 4+ объективно трудно. Чем же обновленная модель отличается от обычной «четверки»? Ничего кардинального. За счет нового состава резиновой смеси тормозной путь у 4+ на мокрой дороге стал еще короче, а вот износостойкость, напротив, выросла.

Никаких сложных участков для Primacy 4+ не сделали. Организаторы и не скрывали, что главный пункт программы — демонстрация возможностей Pilot Sport 5 и Pilot EV.

Пилот под номером пять

Pilot Sport 5 и Pilot EV выглядят действительно стильно и дорого. Они приятны не только глазу, но и на ощупь. Бархатное тиснение Premium Touch, нанесенное почти по всей окружности боковой части шины, добавляет шарма спортивному дизайну. С такой поверхностью, по сути, отпадает необходимость чернения резины.

Появившиеся в 2016 году Pilot Sport 4 завоевали популярность у потребителей в сегменте спортивных шин, но идеального продукта не бывает. Покупатели часто жаловались, что модели не хватает износостойкости. У Pilot Sport 5 ресурс увеличен на 10–15% за счет более равномерного износа поверхности и нового состава резиновой смеси. Благодаря наличию функциональных эластомеров изначальный уровень сцепления будет сохраняться даже при высоком сроке эксплуатации.

Бархатное теснение Premium Touch на боковине подчеркивает премиальность Pilot Sport

Фото: Michelin

Помимо этого у Pilot Sport 5 появился новый дизайн протектора. Внешняя сторона с более жесткими блоками позволяет добиться уверенного сцепления на сухой поверхности. Внутренняя, с большей долей негативного профиля, отвечает за максимально эффективное сцепление на мокрой дороге. Благодаря технологии MaxTouch Construction давление в пятне контакта Pilot Sport 5 с поверхностью распределяется более оптимально, что позволяет сохранить максимальный уровень сцепления с дорогой даже при резких поворотах.

Износ не влияет

Программа тестов Pilot Sport 5 на автодроме «Крепость Грозная» оказалась насыщенной. Основных упражнений было два. Первое заключалось в разгоне до 80 км/ч с резким торможением на мокром асфальте. При этом удалось сравнить новые Pilot Sport 5 как с изношенными на 2 мм шинами этой же модели, так и с основными конкурентами. В этой роли выступили последние модели спортивных шин от Bridgestone и Goodyear, которые также были представлены и новыми, и бывшими в употреблении. В Michelin хотели показать, что износ влияет на тормозной путь Pilot Sport 5 меньше, чем у аналогов. И практические тесты действительно это подтвердили.

Тест на мокром асфальте показал, что износ почти не влияет на характеристики Pilot Sport 5. В отличие от конкурентов

Фото: Michelin

По результатам десятков заездов оказалось, что разница в тормозном пути у новых и изношенных Pilot Sport 5 хоть и есть, но ее можно назвать небольшой, всего несколько метров. Тогда как у двух конкурентов разница в результатах изношенных и новых шин оказалась в несколько раз больше.

Результаты заездов показывают, что разница в характеристиках между новыми и изношенными шинами Pilot Sport 5 заметно меньше, чем у ведущих конкурентов

Фото: Анатолий Караваев

Второе упражнение — езда по гоночному треку. Здесь уже на математически выверенные данные полагаться не приходится и доверяешь лишь собственным ощущениям. Дизельная BMW 520d — далеко не самая подходящая модель для подобных испытаний, но факт остается фактом: на крутых виражах шины Pilot Sport 5 позволяют точно выдерживать траекторию. При скоростном маневрировании автомобиль моментально и очень четко реагировал на все повороты руля. И тут уже удовольствие получаешь не столько от высоких скоростей и маневров, сколько от ощущения полного контроля за происходящим. Машина ведет себя на дороге именно так, как задумано водителем.

Упражнение на выбег

Pilot EV — абсолютно новый продукт в линейке Michelin. Шина была специально разработана для премиальных электромобилей и учитывает все их ключевые нюансы и особенности: больший вес, иное распределение нагрузки, отсутствие звука двигателя внутреннего сгорания, что подразумевает повышенные требования к акустическому комфорту.

Еще одно важнейшее требование, предъявляемое к шинам для этой категории транспортных средств, — сопротивление качению. Чем оно ниже, тем больше километров электромобиль сможет проехать на одной зарядке. В современных российских реалиях этот фактор для потенциальных клиентов является едва ли не важнейшим. За счет использования особого сочетания резиновых смесей этот показатель у Pilot EV оказался заметно выше, чем, например, у Pilot Sport 4 SUV, с которым Michelin в прошлом году проводил внутренний сравнительный тест.

Тест на выбег показал превосходство Pilot Sport EV над Pilot Sport 4

Фото: Michelin

Проверка Pilot EV на автодроме в Грозном тоже заключалась в сравнительном тесте на сопротивление качению. Упражнение на выбег простое и в то же время довольно наглядное. Нужно было разогнаться до 40 км/ч за рулем Jaguar I-Pace и в определенной точке включить нейтральную передачу. Параллельно точно такое же упражнение проделывал аналогичный автомобиль, «обутый» в Pilot Sport 4. Победитель определялся просто — кто уедет накатом дальше от контрольной отсечки, тот и победил.

Результаты сравнительного теста Pilot EV и Pilot Sport 4 наглядно демонстрируют превосходство новой модели

Фото: Анатолий Караваев

Как и в случае с Pilot Sport 5, для наглядности результаты всех заездов заносили в специальную сравнительную таблицу. За счет хорошей выборки, позволяющей не брать в расчет отдельные слишком удачные или неудачные заезды, картина вышла показательной. На Pilot Sport 4 электрокару удавалось уехать в основном на 420–440 м, тогда как у Pilot EV большая часть результатов легла вокруг отметки 450 м. В Michelin подсчитали, что за счет использования Pilot EV на одном заряде батареи электромобиля запас хода можно увеличить до 60 км.

Плата за тишину

По части акустического комфорта различия оказались куда менее осязаемыми. На идеальном асфальте автодрома даже на скоростях свыше 150 км/ч при свободных заездах шины Pilot EV действительно оказались тихими, но и Pilot Sport 4 в таких же условиях язык не повернется назвать шумными.

Даже на крутых виражах автомобиль с шинами Pilot Sport 5 ведет себя предсказуемо

Фото: Michelin

Улучшенные по сравнению с Pilot Sport 4 характеристики Pilot EV, к сожалению, отразятся и на цене этой модели. Еще в конце прошлого года прогнозировали увеличение стоимости на 10–15%. При этом Pilot EV уже одобрены для первичной установки на Tesla Model Y, Mercedes AMG EQS и Hyundai IONIQ 5.

Фото: Michelin

Конечно, тесты Michelin трудно назвать стопроцентно достоверными и независимыми. Тем не менее они всё же позволяют взглянуть на Pilot Sport 5 и Sport EV под потребительским углом. Одно дело, когда вас «кормят» результатами каких-то закрытых внутренних испытаний, и совсем другое — увидеть и прочувствовать заявленные характеристики самому.

Отчет о дорожных испытаниях BMW 5 серии 2019 года

BMW по-прежнему делает упор на роскошь, изысканность, топливную экономичность и высокие технологии для большинства своих моделей в ущерб маневренности в управлении. Показательный пример: модернизированная 5-я серия 2017 года — самая роскошная версия среднеразмерного седана BMW. Новый автомобиль практически такого же размера, как и предыдущая модель, но немного легче и просторнее. Акцент BMW на снижении веса, добавлении новых технологий и минимизации шума в салоне привел к созданию автомобиля, который удивительно удовлетворителен, но уже не входит в число самых спортивных вариантов.Наоборот, он шикарный, тихий, тщательно продуманный внутри, экономный по топливу и более удобный для пользователя, чем раньше. Это делает его одним из лучших в своем классе в наших дорожных тестах. С несколькими желательными пакетами опций наш 530i xDrive стоил 65 210 долларов, что является нормой среди его аналогов.

Спортивный бренд, такой как BMW, не застрахован от необходимости повышения экономии топлива, будь то из-за правительственных распоряжений или желаний покупателей. Для этого BMW использует четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в своей основной 5-й серии.Наш протестированный 530i приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 248 лошадиных сил. 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом в 540i мощнее и развивает мощность 335 л.с. Оба двигателя соединены с супер гладкой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Полный привод опционален почти для всех версий. Существует также подключаемая гибридная версия 530e, которая стоит всего 200 долларов по сравнению с 530i.

Этот небольшой четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом окупается как производительностью, так и экономией топлива. Хотя двигатель 530i не обладает взрывной мощностью, его мощности более чем достаточно для легкого слияния, разгона и подъема в гору.Он разгоняет 530i до 60 миль в час чуть более чем за семь секунд. Дополнительным бонусом является то, что этот двигатель может быть самым тихим четырехцилиндровым двигателем на рынке сегодня. 530i xDrive также показал похвальные 26 миль на галлон в наших тестах, что делает его самой экономичной моделью в этом классе.

2019 BMW 5 серии Характеристики и дизайн

Мы гордимся тем, что являемся вашим предпочтительным автосалоном BMW в Сарасоте

Если вы ищете идеальный баланс роскоши и производительности в седане среднего размера, то обратите внимание на BMW 5 серии 2019 года от BMW из Сарасоты.Этот роскошный седан оснащен всеми технологиями и функциями комфорта, которые вы привыкли ожидать от BMW.

Найдите широкий выбор новых моделей BMW в различных комплектациях в выбранном вами автосалоне в Сарасоте сегодня. Зайдите и поговорите с одним из наших знающих членов отдела продаж. Они могут рассказать вам обо всех замечательных функциях, которые может предложить наш ассортимент BMW. Ваш любимый автосалон класса люкс в Сарасоте, штат Флорида, с гордостью обслуживает всех водителей в Брадентоне, Санкт-Петербурге и других районах.

Стильная езда за рулем BMW 5 серии

2019 года

Великолепный дизайн и роскошный комфорт BMW 5 серии 2019 года делают его идеальной машиной для вождения. Внешний вид имеет стандартные функции, такие как адаптивные светодиодные фары, хромированная внешняя отделка, черные хромированные насадки на выхлопные трубы, складывающиеся боковые зеркала с подогревом и легкосплавные диски с двойными спицами. Эти плавные линии и хромированные акценты обязательно привлекут внимание, когда вы будете в дороге в Сарасоте, штат Флорида, и за ее пределами.

Роскошные особенности салона включают передние сиденья с электроприводом и подогревом, регулировку по 16 параметрам, внутреннюю отделку Fineline Ridge Wood, кожаную обивку Dakota, задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40/20/40 и многое другое.

BMW 5 серии также предлагает передовые развлекательные технологии и интуитивно понятное управление, позволяющее почувствовать себя пилотом хорошо смазанной машины. Удобный в использовании проекционный дисплей и система iDrive 6.0 с управлением жестами позволяют легко разобраться во всех функциях автомобиля. Вы даже можете использовать голосовое управление для навигации или для переключения радио на любимую спутниковую радиостанцию. Кроме того, он также включает функцию подключения смартфона Apple CarPlay®, которая позволяет интегрировать ваш смартфон с этой системой.

Более 40 лет разработки, дизайна и всех технологических достижений сделали новый BMW 5 серии незабываемым автомобилем. Не пора ли испытать это на себе? Приходите выбрать свой сегодня в предпочитаемом вами автосалоне BMW в Сарасоте.

Выберите из нашего ассортимента высокопроизводительных двигателей

Найдите BMW 5 серии в широком ассортименте доступных двигателей в нашем автосалоне BMW в Сарасоте, Флорида.

Седан BMW 530i стандартно поставляется с 2.0-литровый двигатель BMW TwinPower Turbo мощностью 248 лошадиных сил. Этот двигатель сочетает в себе турбокомпрессор с двойной спиралью, регулируемое управление клапанами и высокоточную систему непосредственного впрыска, что обеспечивает непревзойденную тягу.

Вы также можете выбрать высокопроизводительную гибридную модель BMW, BMW 530e iPerformance, которая сочетает в себе 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo с дополнительным электродвигателем eDrive мощностью 111 л.с. Суммарная мощность этих двух двигателей составляет 248 лошадиных сил.Кроме того, с различными электронными режимами вы можете переключаться между режимами AUTO eDrive, MAX eDrive и Battery control.

Если вам нужно немного больше мощности и производительности, обратите внимание на BMW 540i xDrive 2019 года. Эта модель оснащена мощным 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым 24-клапанным двигателем BMW TwinPower Turbo мощностью до 335 лошадиных сил.

Чтобы получить незабываемые впечатления от вождения BMW 5 серии, выберите седан BMW M550i xDrive. Этот роскошный седан с 4,4-литровым двигателем BMW M Performance TwinPower Turbo V8 обладает мощной мощностью до 456 лошадиных сил.Кроме того, благодаря таким функциям, как рекуперация энергии торможения, электронное управление дроссельной заслонкой и спортивная выхлопная система, вы обязательно ощутите максимальную производительность, которую может предложить BMW 5 серии 2019 года.

Если вы не уверены, какой из них лучше для вас, почему бы не протестировать их все? Зайдите в свой любимый автосалон BMW в Сарасоте сегодня. BMW из Сарасоты с гордостью обслуживает водителей из Брадентона, Санкт-Петербурга и прилегающих районов Флориды.

Получите душевное спокойствие благодаря расширенным функциям безопасности

Помимо великолепной роскоши, развлечений и производительности, BMW 5 серии 2019 года также оснащен расширенными функциями безопасности, которые обеспечат безопасность вам и вашим близким.

На самом деле, BMW Active Driving Assistant входит в стандартную комплектацию всех BMW 5 серии 2019 года. В этот пакет входят следующие опции:

  • Предупреждение о лобовом столкновении с защитой от столкновения с городом
  • Защита пешеходов в дневное время
  • Активный мониторинг слепых зон
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади

Для дополнительного удобства в автомобиле имеется адаптивная система круиз-контроля. Эта система отслеживает расстояние и скорость автомобиля перед вами и может затормозить или ускорить ваш автомобиль в зависимости от дорожных условий.

Хотите открыть для себя еще больше возможностей? Тогда зайдите сегодня в предпочитаемый вами автосалон в Сарасоте для тест-драйва.

Проведите тест-драйв в любимом автосалоне в Сарасоте

Готов сесть за руль? Тогда посетите наш автосалон в Сарасоте сегодня, чтобы протестировать новый BMW 5 серии 2019 года.

Запланировать тест-драйв очень просто. Просто позвоните нам по телефону 844-735-5757 или позвоните одному из наших дружелюбных и знающих продавцов, который поможет вам.Наша команда ждет, чтобы показать вам отличный опыт обслуживания клиентов, который вы обязательно запомните.

Даже если вы не хотите покупать новый BMW 5 серии 2019 года, наш дилер BMW все равно поможет вам. Помимо нашей впечатляющей новой линейки BMW, мы также предлагаем большой выбор сертифицированных подержанных автомобилей по исключительной цене.

Остановитесь сегодня в BMW в Сарасоте, чтобы получить незабываемые впечатления от вождения. Ваш любимый автосалон BMW в Сарасоте с гордостью обслуживает клиентов BMW в Брадентоне и Сент-Луисе.Санкт-Петербург, районы Флориды.

Это был мой любимый тест-драйв BMW в 2019 году

Недавно наш редактор спросил меня, какой мой любимый автомобиль был в 2019 году. Размышляя, я понимаю, что это действительно был еще один год отличных поездок. Я провел время за рулем замечательных немецких автомобилей на гоночных трассах, трассах для автокросса, на автобане и даже на безумных извилистых горных дорогах Альп вдоль самой высокогорной дороги в Австрии.

Невероятно, но мой ответ на мою любимую поездку 2019 года заключается в том, что я помог приятелю протестировать несколько BMW.Он довольно замкнутый состоятельный человек с отменным вкусом. Он хотел, чтобы я поехал с ним, чтобы покататься на новом BMW M5 Competition 2019 года, чтобы подумать о присоединении к его Bentley.

Мы встретились в представительстве BMW, где его ждал белый F90 M5 Competition. Мы получили подробное описание нового M5 Competition от знающих сотрудников отдела продаж. Пока он говорил, я обхожу машину и сразу замечаю очень цепкие шины Michelin Pilot Sport 4s на 20-дюймовых дисках и суппорт Gold Carbon 15.8-дюймовые вентилируемые углеродно-керамические тормоза с перфорацией.

О, это будет хорошо, действительно хорошо, говорю я себе. Затем продавец оставляет ключ в машине и говорит, что вы оба должны водить машину, и оставляет нас.

Проехав M550i по Германии, я возлагал довольно большие надежды на новый F90 M5 Competition. M550i на самом деле быстрее, чем M5 последнего поколения. Абсолютно новый M5, несмотря на то, что он имеет дополнительный удар и более острую управляемость, должен означать еще более впечатляющий драйв. Помимо нового шасси с большей мощностью, самым большим изменением между поколениями M5 является добавление полного привода, 8-ступенчатой ​​​​автоматической коробки передач и отсутствие коробки передач с двойным сцеплением.

Я запрыгнул на пассажирское сиденье и, вместо того чтобы сосредоточиться на вождении, заглянул внутрь. BMW M точно умеет делать интерьер. Кожа пахнет фантастически, обивка крыши из алькантары приятна на ощупь, когда вы проводите по ней пальцами. Сочетание кожи Argon Brown с черными вставками каким-то образом уравновешивает роскошь и спорт.

Сиденья выглядят феноменально и действительно хорошо держат вас в поворотах. Каким-то образом они могут обеспечить отличную боковую поддержку с большими боковыми валиками во время крутых поворотов, но при этом не бить вас, как некоторые более экстремальные сиденья спортивных автомобилей, которые я испытал.Мне также нравится новейший iDrive от BMW, 7.0, и то, как он интегрируется с 10,25-дюймовым экраном с помощью сенсорных жестов. Он даже может запускать Apple CarPlay.

Когда мой друг выезжает на межштатную автомагистраль, он врезается в нее. Все 617 лошадиных сил, 553 фунт-фута крутящего момента выкручиваются из 4,4-литрового двигателя V8 BMW M5 с двойным турбонаддувом S63. Сила немедленная, и я имею в виду немедленная. 0-60 занимает скудные 3,1 секунды, хотя Car and Driver тестировал один из них всего за 2,8 секунды и ¼ мили за 11 секунд.

Это очень быстрая машина.Мы оба смотрим на датчики и понимаем скорость. Естественно, он прибивает тормоза. Ух ты! Какая это будет поездка.

Когда подходит моя очередь, я сталкиваюсь с той же проблемой, нажимаю на педаль акселератора, высвобождаю всю эту баварскую мощь и понимаю, как легко разогнаться на этой машине. К счастью, карбоново-керамические тормоза решают эту проблему, так что я позволил своей ноге впиться в них, сбрасывая скорость. Тогда постараюсь сдержать себя.

Но есть одна серия въездов и съездов, которую мне нужно пройти, прежде чем мы вернем этого зверя.Я не могу поверить, насколько большой этот M5 настолько мал, когда вы едете на нем, пока я пробираюсь через некоторые из моих любимых поворотов. Он имеет прекрасный баланс мощности, управляемости и тормозов.

Я не ездил на новом BMW M5 Competition по гоночной трассе. Был один, хотя на последнем гоночном уик-энде BMW CCA, в котором я участвовал в прошлом месяце, когда я наслаждался своим старым E92 M3. M5 работал каждую сессию без промахов, а водитель, хотя и новичок в вождении на треке, был чрезвычайно быстр в своей беговой группе, с готовностью обгоняя другие машины.Я могу честно сказать, я никогда не хотел управлять M5 последнего поколения на трассе, потому что я чувствовал, что это слишком много мощности только для задних колес и больше мощности, чем шасси.

Новый M5 Competition, но мне не терпится увидеть, как он ведет себя на трассе. Я чувствую, что добавление полного привода помогает снизить мощность и урегулировать шасси. Однако BMW позволяет внутреннему хулигану выйти наружу, если вы того пожелаете, и можете направить всю мощность только на задние колеса через полноприводную систему M xDrive с возможностью полного привода.Я вижу в этом дань уважения их традициям, но на самом деле это не обязательно для производительности или удовольствия от дайвинга.

Менеджер по продукту BMW M утверждает, что аккумуляторы слишком тяжелые для автомобилей EV M

Я восхищаюсь тем, как BMW M5 Competition сжимается вокруг вас, когда вы едете, и как BMW каким-то образом удается контролировать 4200 фунтов, как если бы это была моя старая E36 M3. . Честно говоря, это первый седан BMW, на котором я действительно почувствовал, что можно возить семью в течение недели. Затем вытащите детские сиденья и отправляйтесь на прогулку по гоночной трассе по выходным и отлично справитесь с обеими задачами.

Что касается моего друга, он прошел BMW M5 Competition, он чувствовал, что у него просто будут проблемы, если в его распоряжении будет столько мощности каждый день. Но что касается меня…

2019 BMW 5 Series Huntsville AL

BMW 5 серии 2019 года: улучшенная производительность

Ваш следующий седан должен подарить вам захватывающую поездку по шоссе или на реактивном самолете в час пик. Модель BWM 5 Series 2019 года с четырьмя быстрыми и плавными двигателями хорошо оснащена, чтобы обеспечить вам приятную и изысканную езду.Доступный 4,4-литровый двигатель BWM M Performance TwinPower Turbo V8 развивает потрясающие 523 лошадиных силы и позволяет разогнаться с 0 до 60 миль в час всего за 3,6 секунды.

Этот автомобиль создан для обеспечения превосходных характеристик спортивного автомобиля с тремя доступными режимами вождения: Sport, Comfort и Eco Pro. Выберите желаемый режим вождения в соответствии с вашим настроением или дорожными условиями, и эта система отрегулирует точки переключения трансмиссии и реакцию дроссельной заслонки, чтобы создать уникальную и волнующую поездку.

Полезные технологические функции в BMW 5 серии 2019 года

Чтобы помочь вам в утренних поездках на работу, BMW 5 серии поставляется с доступными обновлениями трафика в реальном времени, которые можно отслеживать с помощью стандартного Live Cockpit Professional.Комбинация приборов с диагональю 12,3 дюйма и центральный информационный дисплей с диагональю 10,25 дюйма работают вместе, чтобы держать вас в курсе важной информации о вождении, а также о развлекательных возможностях.

Получите доступ к навигационной системе, не отрывая глаз от дороги, с помощью интеллектуального персонального помощника BMW. Просто скажите «Привет, BMW», чтобы управлять различными функциями. Эта полезная функция может помочь вам спланировать маршрут домой или до ближайшей заправочной станции со звуком вашего голоса, помогая меньше отвлекаться от вождения.

BMW 5 серии: Паркуйтесь уверенно

Парковка на оживленных городских улицах или на многолюдных парковках никогда не была проще благодаря технологиям, доступным в BMW 5 серии 2019 года. С дистанционным управлением парковки выйдите из автомобиля и встаньте рядом с ним, используя дисплейный ключ BMW, чтобы маневрировать на парковочном месте. Эта расширенная функция особенно полезна для предоставления вам более полного представления о препятствиях при перемещении в труднодоступных местах.

Когда вы будете готовы выехать с парковки задним ходом, система предупреждения о перекрестном движении просканирует пространство вокруг вашего автомобиля на наличие препятствий и предупредит вас о приближающемся транспортном средстве.Эта полезная функция позволяет безопасно и уверенно двигаться задним ходом на оживленной парковке.

Испытайте BMW 5 серии 2019 года сегодня!

Загляните в выставочный зал Century BMW, чтобы сесть за руль BMW 5 серии 2019 года и воочию убедиться в его мощных двигателях и высокотехнологичных функциях. Сотрудник нашего отдела продаж с радостью выслушает ваши пожелания относительно вашего следующего автомобиля, чтобы помочь подобрать вам подходящий уровень отделки салона. Наши соседи в Хантсвилле, Флоренции и Каллмане могут посетить нас сегодня, чтобы назначить тест-драйв.

BMW 530 2019 года, обзоры, характеристики, фотографии

В последний раз BMW модернизировала 5-Series в 2017 году. В 2019 году он получает автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, мониторами слепых зон и предупреждениями о выезде с полосы движения. От дизельной версии отказались.

Остается четыре двигателя, не считая гибрида. 530i использует турбо-4 мощностью 248 лошадиных сил; гибрид 530e добавляет электродвигатель и 9.аккумулятор на 2кВт. 540i использует турбо-6 мощностью 335 лошадиных сил. А M550i xDrive использует 4,4-литровый битурбированный V-8 мощностью 450 лошадиных сил с полным приводом. Все эти двигатели сочетаются с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Модель 530i по рейтингу EPA расходует 24 мили на галлон по городу, 34 по трассе, 27 в смешанном цикле, с таким же комбинированным пробегом для доступного полного привода. Гибрид 530e расходует в сумме 29 миль на галлон и может проехать 16 миль только от батареи. С полным приводом он расходует на одну милю меньше на батареях и получает на одну милю меньше на галлон.540i с его турбо-6 получает 21/29/24 миль на галлон, то же самое с полным приводом. M550i xDrive получает 18/25/20 миль на галлон, в то время как высокопроизводительный M5 падает до 15/21/17 миль на галлон. Все двигатели нуждаются в премиальном топливе.

Автомобиль 5-й серии 2019 года не прошел полную проверку на безопасность, но в 2018 году он получил рейтинг Top Safety Pick+ от IIHS. Он поставляется с автоматическим экстренным торможением; пакет помощи при вождении Plus за 1700 долларов в адаптивном круиз-контроле, активном контроле полосы движения и предупреждениях о перекрестном движении. Другие варианты безопасности включают систему камер кругового обзора с датчиками парковки, а также систему ночного видения..
Полный обзор

Седан BMW 5-й серии 2019 года следует за длинной линейкой спортивных седанов, которые установили эталон управляемости.

В последний раз BMW модернизировала 5-Series в 2017 году. В 2019 году он получает автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, мониторами слепых зон и предупреждениями о выезде с полосы движения. От дизельной версии отказались.

Остается четыре двигателя, не считая гибрида. 530i использует турбо-4 мощностью 248 лошадиных сил; гибрид 530e добавляет электродвигатель и 9.аккумулятор на 2кВт. 540i использует турбо-6 мощностью 335 лошадиных сил. А M550i xDrive использует 4,4-литровый битурбированный V-8 мощностью 450 лошадиных сил с полным приводом. Все эти двигатели сочетаются с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Модель 530i по рейтингу EPA расходует 24 мили на галлон по городу, 34 по трассе, 27 в смешанном цикле, с таким же комбинированным пробегом для доступного полного привода. Гибрид 530e расходует в сумме 29 миль на галлон и может проехать 16 миль только от батареи. С полным приводом он расходует на одну милю меньше на батареях и получает на одну милю меньше на галлон.540i с его турбо-6 получает 21/29/24 миль на галлон, то же самое с полным приводом. M550i xDrive получает 18/25/20 миль на галлон, в то время как высокопроизводительный M5 падает до 15/21/17 миль на галлон. Все двигатели нуждаются в премиальном топливе.

Автомобиль 5-й серии 2019 года не прошел полную проверку на безопасность, но в 2018 году он получил рейтинг Top Safety Pick+ от IIHS. Он поставляется с автоматическим экстренным торможением; пакет помощи при вождении Plus за 1700 долларов в адаптивном круиз-контроле, активном контроле полосы движения и предупреждениях о перекрестном движении. Другие варианты безопасности включают систему камер кругового обзора с датчиками парковки, а также систему ночного видения..
Скрыть полный обзор

Тест-драйв: совершенно новый BMW X4 2019

Грег Зила Больше контента сейчас | The Providence Journal

Стартовая цена: 47 600 долларов США

Цена при тестировании: 57 895 долларов США

На этой неделе мы ведем совершенно новый BMW X4 2019 года, новое поколение в линейке внедорожников BMW «X-серии». Все автомобили BMW, названные моделью X4 xDrive30i, созданы для того, чтобы покорять любые шоссе, сохраняя при этом отмеченную атмосферу спортивного автомобиля, которую можно ожидать от BMW.

Оглядываясь назад на автомобильную историю BMW, трудно понять, что еще в 1955 году этот известный немецкий бренд был на грани исчезновения. В частности, единственным, что находилось между банкротством и платежеспособностью, был новый крошечный автомобиль-пузырь, который они назвали Isetta 300. Удивительно, но этот 13-сильный автомобиль помог BMW выстоять, а затем процветать.

В частности, Isetta 300 весила всего 750 фунтов, а мощность исходила от 1-цилиндрового (да, только одного) 247-кубового мотоциклетного двигателя BMW.Он показывал 60 миль на галлон, разгонялся до 53 миль в час и стоил 1048 долларов, когда был представлен на рынке США в 1958 году. К 1966 году компактный BMW серии 1600 стал любимцем толпы студентов, и BMW никогда не оглядывалась назад.

Перенесемся вперед, и мы вернемся к современному BMW. Успешный X4, дебютировавший в 2014 году, производится в Спартанбурге, Южная Каролина, где еще несколько автомобилей BMW называют домом. BMW официально называет X4 2019 года «спортивным транспортным средством», а не «внедорожником», что является просто игрой слов, поскольку большинство потребителей внедорожников узнают внедорожник, когда видят его.

То, что не является игрой слов, так это способность BMW создавать великолепные автомобили, будь то автомобиль, внедорожник или мотоцикл. Для полного раскрытия (и, возможно, немного предвзятости) я в настоящее время владею BMW 540i M Sport 1999 года с пробегом 129 500 миль на одометре. Он по-прежнему ездит как новый седан с высокими характеристиками и с самого начала принадлежит семье. Несколько лет назад я унаследовал его от своего брата, и мне до сих пор нравится водить его. Между прочим, M Sport — это прозвище BMW для дополнительных улучшений производительности.

Итак, с учетом сказанного, давайте упомянем, что линейка автомобилей BMW Sports Activity Vehicle X начинается с X1 (34 950 долларов США), а затем продолжается до ультрароскошного X7 (который начинается с 73 900 долларов США). Все они соответствуют ожиданиям BMW, и чем выше число, тем больше удобств и вариантов трансмиссии доступно. X4 и X6 представляют собой более спортивные модели с более аэродинамическими линиями крыши в стиле купе.

Близкий к новому X3 в окончательной презентации, X4 2019 года доступен в двух комплектациях, например, xDrive30i и M40i, главное отличие заключается в том, что находится под капотом.Оба имеют характерную наклонную заднюю линию крыши X4, которая выглядит великолепно, но ухудшает обзор сзади. Все X4 оснащены опорами, вдохновленными BMW M Sport, которые обеспечивают более спортивную, жесткую и управляемую подвеску. Новое поколение шире на 1,4 дюйма, колесная база длиннее на 2,1 дюйма и отличается более крупными решетками радиатора, светодиодными фарами, двойным выхлопом, новым дизайном задних фонарей и множеством других обновлений.

Двигатель 30i представляет собой 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 248 л.футов крутящего момента. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель в 40i увеличивает мощность до 355 лошадей и крутящий момент до 365 для тех, кто ищет больше мощности. Все модели xdrive30/M40 оснащены полным приводом и выбираемыми режимами «Спорт», «Спорт +», «Комфорт» или «Эко» с управлением запуском, доступным для тех, кто хочет убежать от ситуации как можно быстрее.

Наш тестовый inline-4, возможно, не находится в том же классе, что и inline-6, когда речь идет об ускорении (особенно с тремя взрослыми в машине и небольшим багажом в грузовом отсеке), но он не разочарует.Ожидайте от нуля до 60 менее чем за семь секунд для маленькой четверки, в то время как рядный 6 доставит вас туда менее чем за пять секунд. Силовые передачи распределяют мощность благодаря 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач со спортивными и ручными воротами, а 19-дюймовые шины Pirelli обеспечивают необходимое сцепление с дорогой. Подрулевые переключатели на рулевом колесе расширяют возможности ручного режима.

Теперь, надеюсь, я объясню формулировку BMW «Twin Power Turbo».

В BMW используется специальная система прямого впуска и выхлопа с турбонаддувом с двойной спиралью, которая устраняет даже следы турбо-запаздывания при ускорении.«Twin Power Turbo» от BMW обеспечивает этот плавный, без колебаний турбореактор благодаря системе прямого впрыска топлива с общей топливной рампой, которая ускоряет подачу топливно-воздушной смеси к впускным клапанам, а затем через специальный выпускной коллектор, когда сгорание завершено. Это приводит к формулировке «Twin Powered Turbo» (улучшения впуска и выпуска), хотя в X4 используется только один турбонагнетатель, а не два. Это очень хорошая система, которая за многие годы привела к тому, что многие люди думают, что у этих BMW две турбины вместо одной.

На дороге X4 — один из самых спортивных внедорожников, на которых мне доводилось ездить, благодаря подвеске с особыми характеристиками и бодрому двигателю. Он обеспечивает лучшие характеристики управляемости по сравнению с другими моделями BMW X с более плавным ходом, и я рекомендую прокатиться на нескольких, прежде чем сделать выбор.

Примечательная двухцветная кожаная отделка Red Vernasca стоимостью 1800 долларов США делает кабину с люком на крыше первоклассным приглашением для всех пассажиров. Множество других опций, в том числе один сомнительный пакет удобства за 1000 долларов, который добавляет Sirius XM, вход без ключа и поясничную поддержку (это должно быть стандартно), увеличил окончательную розничную цену до 57 895 долларов с включенной доставкой за 995 долларов.

Все модели X оснащены современным оборудованием для обеспечения безопасности, включая систему контроля устойчивости и контроля тяги, систему контроля безопасности сзади на большом 10,25-дюймовом цветном экране стереосистемы и большие дисковые тормоза с АБС на всех четырех колесах. Ваш дилер BMW объяснит вам все бесчисленные высокотехнологичные элементы BMW, включая навигацию и информационно-развлекательную / звуковую систему.

Важные цифры включают колесную базу 112,7 дюйма, снаряженную массу 4146 фунтов, топливный бак на 17,2 галлона, дорожный просвет 8,0 дюймов и до 50.5 куб. футов грузового пространства со сложенными задними сиденьями.

Таким образом, новое поколение BMW X4 занимает первое место в моем списке компактных и роскошных внедорожников среднего размера. Если вы ищете 4×4, который удовлетворяет потребности как семьи, так и бизнеса с множеством генов производительности, BMW X4 для вас. (Да, я бы хотел иметь такой в ​​своем гараже рядом с моим 540i 1999 года).

Нравится: Комбинезон нового поколения, интерьер, управляемость M Sport, наследие.

Не нравится: Ограниченный задний обзор, некоторые опции должны быть стандартными.

Грег Зила еженедельно пишет для More Content Now и GateHouse Media.Свяжитесь с ним по адресу [email protected] или по адресу 303 Roosevelt St., Sayre, PA 18840.

Тест-драйв: абсолютно новый BMW X4 2019

Greg Zyla Больше контента сейчас | Columbus Dispatch

Стартовая цена: 47 600 долларов США

Цена при тестировании: 57 895 долларов США

На этой неделе мы ведем совершенно новый BMW X4 2019 года, новое поколение линейки внедорожников BMW «X-серии». Все автомобили BMW, названные моделью X4 xDrive30i, созданы для того, чтобы покорять любые шоссе, сохраняя при этом отмеченную атмосферу спортивного автомобиля, которую можно ожидать от BMW.

Оглядываясь назад на автомобильную историю BMW, трудно понять, что еще в 1955 году этот известный немецкий бренд был на грани исчезновения. В частности, единственным, что находилось между банкротством и платежеспособностью, был новый крошечный автомобиль-пузырь, который они назвали Isetta 300. Удивительно, но этот 13-сильный автомобиль помог BMW выстоять, а затем процветать.

В частности, Isetta 300 весила всего 750 фунтов, а мощность исходила от 1-цилиндрового (да, только одного) 247-кубового мотоциклетного двигателя BMW.Он показывал 60 миль на галлон, разгонялся до 53 миль в час и стоил 1048 долларов, когда был представлен на рынке США в 1958 году. К 1966 году компактный BMW серии 1600 стал любимцем толпы студентов, и BMW никогда не оглядывалась назад.

Перенесемся вперед, и мы вернемся к современному BMW. Успешный X4, дебютировавший в 2014 году, производится в Спартанбурге, Южная Каролина, где еще несколько автомобилей BMW называют домом. BMW официально называет X4 2019 года «спортивным транспортным средством», а не «внедорожником», что является просто игрой слов, поскольку большинство потребителей внедорожников узнают внедорожник, когда видят его.

То, что не является игрой слов, так это способность BMW создавать великолепные автомобили, будь то автомобиль, внедорожник или мотоцикл. Для полного раскрытия (и, возможно, немного предвзятости) я в настоящее время владею BMW 540i M Sport 1999 года с пробегом 129 500 миль на одометре. Он по-прежнему ездит как новый седан с высокими характеристиками и с самого начала принадлежит семье. Несколько лет назад я унаследовал его от своего брата, и мне до сих пор нравится водить его. Между прочим, M Sport — это прозвище BMW для дополнительных улучшений производительности.

Итак, с учетом сказанного, давайте упомянем, что линейка автомобилей BMW Sports Activity Vehicle X начинается с X1 (34 950 долларов США), а затем продолжается до ультрароскошного X7 (который начинается с 73 900 долларов США). Все они соответствуют ожиданиям BMW, и чем выше число, тем больше удобств и вариантов трансмиссии доступно. X4 и X6 представляют собой более спортивные модели с более аэродинамическими линиями крыши в стиле купе.

Близкий к новому X3 в окончательной презентации, X4 2019 года доступен в двух комплектациях, например, xDrive30i и M40i, главное отличие заключается в том, что находится под капотом.Оба имеют характерную наклонную заднюю линию крыши X4, которая выглядит великолепно, но ухудшает обзор сзади. Все X4 оснащены опорами, вдохновленными BMW M Sport, которые обеспечивают более спортивную, жесткую и управляемую подвеску. Новое поколение шире на 1,4 дюйма, колесная база длиннее на 2,1 дюйма и отличается более крупными решетками радиатора, светодиодными фарами, двойным выхлопом, новым дизайном задних фонарей и множеством других обновлений.

Двигатель 30i представляет собой 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 248 л.футов крутящего момента. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель в 40i увеличивает мощность до 355 лошадей и крутящий момент до 365 для тех, кто ищет больше мощности. Все модели xdrive30/M40 оснащены полным приводом и выбираемыми режимами «Спорт», «Спорт +», «Комфорт» или «Эко» с управлением запуском, доступным для тех, кто хочет убежать от ситуации как можно быстрее.

Наш тестовый inline-4, возможно, не находится в том же классе, что и inline-6, когда речь идет об ускорении (особенно с тремя взрослыми в машине и небольшим багажом в грузовом отсеке), но он не разочарует.Ожидайте от нуля до 60 менее чем за семь секунд для маленькой четверки, в то время как рядный 6 доставит вас туда менее чем за пять секунд. Силовые передачи распределяют мощность благодаря 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач со спортивными и ручными воротами, а 19-дюймовые шины Pirelli обеспечивают необходимое сцепление с дорогой. Подрулевые переключатели на рулевом колесе расширяют возможности ручного режима.

Теперь, надеюсь, я объясню формулировку BMW «Twin Power Turbo».

В BMW используется специальная система прямого впуска и выхлопа с турбонаддувом с двойной спиралью, которая устраняет даже следы турбо-запаздывания при ускорении.«Twin Power Turbo» от BMW обеспечивает этот плавный, без колебаний турбореактор благодаря системе прямого впрыска топлива с общей топливной рампой, которая ускоряет подачу топливно-воздушной смеси к впускным клапанам, а затем через специальный выпускной коллектор, когда сгорание завершено. Это приводит к формулировке «Twin Powered Turbo» (улучшения впуска и выпуска), хотя в X4 используется только один турбонагнетатель, а не два. Это очень хорошая система, которая за многие годы привела к тому, что многие люди думают, что у этих BMW две турбины вместо одной.

На дороге X4 — один из самых спортивных внедорожников, на которых мне доводилось ездить, благодаря подвеске с особыми характеристиками и бодрому двигателю. Он обеспечивает лучшие характеристики управляемости по сравнению с другими моделями BMW X с более плавным ходом, и я рекомендую прокатиться на нескольких, прежде чем сделать выбор.

Примечательная двухцветная кожаная отделка Red Vernasca стоимостью 1800 долларов США делает кабину с люком на крыше первоклассным приглашением для всех пассажиров. Множество других опций, в том числе один сомнительный пакет удобства за 1000 долларов, который добавляет Sirius XM, вход без ключа и поясничную поддержку (это должно быть стандартно), увеличил окончательную розничную цену до 57 895 долларов с включенной доставкой за 995 долларов.

Все модели X оснащены современным оборудованием для обеспечения безопасности, включая систему контроля устойчивости и контроля тяги, систему контроля безопасности сзади на большом 10,25-дюймовом цветном экране стереосистемы и большие дисковые тормоза с АБС на всех четырех колесах. Ваш дилер BMW объяснит вам все бесчисленные высокотехнологичные элементы BMW, включая навигацию и информационно-развлекательную / звуковую систему.

Важные цифры включают колесную базу 112,7 дюйма, снаряженную массу 4146 фунтов, топливный бак на 17,2 галлона, дорожный просвет 8,0 дюймов и до 50.5 куб. футов грузового пространства со сложенными задними сиденьями.

Таким образом, новое поколение BMW X4 занимает первое место в моем списке компактных и роскошных внедорожников среднего размера. Если вы ищете 4×4, который удовлетворяет потребности как семьи, так и бизнеса с множеством генов производительности, BMW X4 для вас. (Да, я бы хотел иметь такой в ​​своем гараже рядом с моим 540i 1999 года).

Нравится: Комбинезон нового поколения, интерьер, управляемость M Sport, наследие.

Не нравится: Ограниченный задний обзор, некоторые опции должны быть стандартными.

Грег Зила еженедельно пишет для More Content Now и GateHouse Media.Свяжитесь с ним по адресу [email protected]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.