Тест драйв тойота рав 4 2019: Почему Toyota RAV4 снова станет лучшим кроссовером?

Содержание

Платформа Лось — Авторевю

«Как будто под колесами снег». Дело было на асфальте, причем датском, но по-другому описать поведение новейшего кроссовера Toyota RAV4 сложно. Традиционный лосиный тест он проехал так, словно перепутал роль автомобиля с ролью лося. Это ведь у сохатого должны разъезжаться ноги и скользить копыта, а не наоборот!

Вы держите в руках этот номер ­Авторевю как раз в те дни, когда на заводе компании Toyota под Санкт-Петербургом с конвейера сходят первые локализованные кроссоверы RAV4 нового поколения, а дилеры уже объявили цены и начали принимать заказы на такой Рафик. Но история c лосиным тестом произошла чуть раньше, в конце сентября. И не в России, а в Дании, где «новый RAV4» уже не ­настолько нов.

Рафик пятого поколения впервые был показан полтора года назад на автосалоне в Нью-Йорке. В США он продается с декабря 2018 года, а в Западной Европе — с весны 2019-го. И за прошедшее время RAV4 уже успел стать самым популярным кроссовером и на американском рынке, и во всем мире (за первое полугодие реализовано 446 тысяч машин), сместив с верхней строчки близнецов Nissan X-Trail и Rogue. И естественным образом попал в претенденты на звание «Европейского автомобиля года — 2020». Тут-то и началось.

В сентябре журналисты ­шведского издания Teknikens Värld выложили на своем YouTube-канале ролик, в котором RAV4 с трудом проезжает переставку на скорости чуть больше 60 км/ч. Шведы сделали вывод — Рафик провалил тест, он плохо настроен и ведет себя так, будто вот-вот опрокинется. Неудивительно, что ролик мигом набрал больше миллиона просмотров, и, когда через десять дней организаторы конкурса Car of the Year собрали в Дании 19 автомобилей для традиционного сравнительного теста (по месту проведения он носит название ­Таннис-тест), всех уже мало интересовали такие мелочи, как дизайн, комфорт и экономичность ­Рафика. Журналисты из жюри смотрели на RAV4 примерно как волки на лосенка.

Я тоже отправился в Данию вместе с нашим главным редактором как раз для того, чтобы прокатиться на Тойоте. Правда, нужно было держать в голове множество оговорок, потому что европейский RAV4 сильно отличается от российского. Во-первых, в ­Европе ­Рафик в 85% случаев покупают с гибридной силовой установкой, поэтому в Дании и оказался полноприводный RAV4 2.5 Hybrid. У нас же по-прежнему будут только бензиновые моторы 2.0 и 2.5, хотя и совершенно новые.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Тест-драйв нового Toyota RAV4 2021


Тойота РАВ 4 новая модель 2021

Toyota официально представила кроссовер RAV4 нового поколения на автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль, выполненный в стилистике концепта FT-AC, получил совершенной иной дизайн кузова и экстерьера.
В то же время в размерах RAV4 изменился незначительно: колесная база увеличилась на 30 мм (2 690 мм), что даст больший простор для задних пассажиров, но габариты остались практически теми же.

Кроссовер на 5 мм длиннее (4 595 мм), на 10 мм шире (1 854 мм) и на 5 мм ниже (1699 мм) предшественника.

Дизайн авто

Новый дизайн рав 4 кардинально отличается от своего предшественника – он стал более брутальным, от мягкого и стильного экстерьера производитель отказался. Спереди новенькое авто имеет черты схожие на Toyota Tacoma: решетка радиатора, затянутая по сторонам оптика.

Фирменный значок Тойоты размещен на решетке радиатора, который имеет форму ромба. Сверху и снизу решетку украшает сетчатая вставка черного цвета, в некоторых сборках.

Говоря о передней оптике, то новая версия кроссовера, полностью ее изменила. намекнув о том, что это крупные внедорожник японского производителя. Острые формы и современные технологии придают модели еще большей строгости — оригинальное расположение оптики придает машине «злой оскал».

Капот кроссовера подчеркивает брутальность экстерьера: от передней оптики и до передних стоек тянется два возвышения, при этом центральную часть немного притопили. Ветровое стекло получило больший наклон, что неплохо сыграло на аэродинамике новинки.

Боковая часть Тойоты — строгая. Есть рубленные накладки на передних и задних арках колес. Кроме того, изменилось расположение дверных ручек кроссовера, дизайнеры опустили их вниз под уклоном спереди назад, а вот боковые зеркала заднего вида расположили на дверной панели.

Видоизменение получила и задняя часть Toyota RAV4 2018-2019, которая больше похожа на новые кроссоверы Lexus, за счет строгих и острых линий. Верхняя часть авто тоже немного видоизменилась, теперь его украшает спортивный спойлер со светодиодным повторителем стопов. Новый кроссовер имеет приподнятный передний и задний бампер.

Toyota RAV4 2019 в Екатеринбурге

1 В комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи

2 Активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

3 Система RSA является частью системы iDRCC.

4 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

5 Toyota RAV4 признан лидером в сегменте SUV (С) (2 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

6 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Екатеринбург Восток осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете

здесь.

7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Toyota RAV4 2019, обзор и тест-драйв

В 2015-м году компания Toyota представила новый курс развития, под громким названием Toyota New Global Architecture —

новая глобальная модульная архитектура для создания платформ и силовых агрегатов, с этого момента началась долгая и кропотливая работа над изменением всех моделей, сходящих с конвейера. И вот в 2019 году, наконец появился не обновлённый, а совершенно новый автомобиль RAV4.

Новый потому, что это уже не тот скромный, обычный маленький кроссовер, к которому все привыкли – он другой, от слова совсем.

Изменилось практически всё – кузов, дизайн, двигатели, трансмиссии, системы управления и безопасности, ну может только колёса остались круглыми.

Дизайн

Первое, что приходит на ум, когда смотришь на новый RAV 4, он запоминающийся, оригинальный и немного агрессивный. Для кроссовера этого класса такой дизайн – скорее исключение, чем правило. Резкие грани на элементах кузова, массивные бампера, трапецевидные арки колес, придали ему солидности, которой не было у предыдущих поколений. Автомобиль теперь больше напоминает небольшой внедорожник, а не изнеженный городской кроссовер. Судя по всему, именно такую мысль дизайнеры хотели передать будущим покупателям, и им это полностью удалось.

Оснащение

Оснащение нового RAV4 впечатляет, здесь столько новых технологий, что многим из них позавидуют даже продвинутые конкуренты. В конструкции кузова теперь гораздо больше элементов из высокопрочной стали и алюминия (из него изготовлены навесные элементы — капот, крылья, крышка багажника), что сильно увеличило его жёсткость и одновременно уменьшило вес. Совершенно новые двигатели хоть и остались с прежними объёмами – 2.0 и 2.5 л, теперь имеют совсем другие характеристики.

Изменилась трансмиссия, автомобиль комплектуется либо 8-ступенчатым «автоматом», либо вариатором Direct Shift с шестеренчатым механизмом первой передачи. На «топовых» версиях с полным приводом появилась система Dynamic Torque Vectoring AWD, благодаря которой электроника может менять скорость вращения каждого колеса на задней оси. К режимам движения на полном приводе добавлены новые внедорожные опции Multi-Terrain Select — Mud & Sand и Rock & Dirt.

В системы управления и безопасности добавлены функции — адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, контроль столкновения с пешеходами и велосипедистами, контроль рядности движения и автоматического дальнего света. В передней оптике теперь появились светодиоды.

Интерьер

Здесь всё достойно. И хотя в большинстве элементов использован обычный пластик, салон выглядит весьма современно. Более того, даже в базовой версии на передней панели можно увидеть имитацию кожаной отделки со строчкой, которая придаёт интерьеру почти роскошный вид. Цифровой приборный щиток очень удобен и информативен, благодаря удачному расположению виден целиком при любом положении руля. Правда вопросы вызвал дисплей мультимедийной системы, выглядит он довольно старомодно, но это пожалуй единственный серьезный недостаток внутри автомобиля.

Отдельно стоит отметить сиденья, передние настолько удобны, что не чувствуется усталость даже при длительных поездках, а сзади места хватит людям практически любой комплекции и роста, наклон задних спинок можно ещё и регулировать при необходимости. Благодаря хорошей эргономике и приятному интерьеру, в салоне автомобиля чувствуют себя комфортно как водитель, так и пассажиры. Увеличился объем багажника с 542 до 580 л, довольно приятный бонус для тех, кто часто перевозит много вещей.

В движении

Ощущения в дороге оказались противоречивыми, с одной стороны – приятная плавность хода (подвеска хотя и упругая, но отлично отрабатывает все неровности), устойчивость на поворотах и четкая работа трансмиссии (машина отлично держит дорогу), с другой – довольно слабая динамика даже с мотором 2.5 л, который способен развить мощность в 200 лошадиных сил. Проблема в том, что она не ощущается, при нажатии на педаль газа автомобиль мягко, как будто нехотя разгоняется (заявлено 8.5 сек до «сотни»), никуда не торопясь даже в спортивном режиме, возможно виной всему 8-ступенчатый автомат с его настройками. Как ни странно, но RAV 4 с 2-литровым двигателем меньшей мощности, и вариатором показался намного резвее. Помимо этого, хоть в новом автомобиле и позаботились о шумоизоляции, звук мотора на больших оборотах слышен довольно сильно, особенно на 2.5 – литровом. 

Отдельно надо сказать о возможностях нового RAV на бездорожье – разница с предшественником колоссальная.

Понятно, что это далеко не полноценный внедорожник с его способностями, но то, что может этот кроссовер впечатляет. Благодаря новой системе Dynamic Torque Vectoring AWD, распределяющей усилие на колёса, трансмиссия может вытянуть автомобиль даже из очень сложных ситуаций, наподобие диаганольного вывешивания, или крутого подъема на рыхлой дороге. В этом особенно помогает использование нового режима Rock & Dirt, который очень удачно пригодится на размытых грунтовых дорогах.

В целом RAV4 отличный автомобиль с одним серьёзным недостатком – цена, намного превышающая цену конкурентов. Но если учесть, что новые технологии, используемые в нём, подняли эту модель на новый уровень, этот недостаток можно простить.

Подробнее о новом кроссоворе можно посомотреть здесь:

Тест-драйв Тойота Рав 4 2.5 бензин АКПП

Поделись с друзьями:

Ведущий программы Автопанорама Сегей Мурашко тестирует новое поколение Toyota Rav 4 . У нас на тест-драйве бензиновый двигатель рядная четверка объём 2.5 литра дефорсирован до 199 л.с. классическая автоматическая трансмиссия 8 акпп, полный привод новое поколение AWD от Тойота.

Новое поколение выглядит очень ярко и агрессивно!
Дизайнеры явно хотели уйти от формата авто для женской аудитории. Теперь кроссовер понравится всем. Смена образа 100%!Оптика в новом поколении у всех комплектациях светодиодная.
Противотуманки галогенки.

По сути это абсолютно новый автомобиль. От старого Тойота РАВ 4 не осталось буквально ничего.

Новая платформа позволила снизить центр тяжести. Увеличилась колесная база, что дало больше пространства внутри.

Сзади новый РАВ 4 кардинально изменился.
Теперь никто не скажет, что это дамский автомобиль.

Сегодня на нашем канале ютуб Автопанорама премьера БОЛЬШОЙ ТЕСТ-ДРАЙВ. Сегодня тестируем новое поколение Тойота Рав 4 с…

Опубликовано Команда Автопанорама Суббота, 20 июня 2020 г.
Интерьер Тойота Рав 4 лаконичен и функционален.Коробка передач классический автомат.
8-ми ступенчатый АКПП.Селектор полного привода. На выбор 6 варианта алгоритма работы. В том числе СНЕГ, ГРЯЗЬ, КАМНИ.

View this post on Instagram

В любое время дня и ночи, на любом устройстве от смартфона до проектора и плазмы. Сегодня на Voka свежий Большой тест драйв Автопанорама. Новое поколение Toyota RAV 4 с двигателем 2.5 бензин и 8ми ступенчатым автоматом. Ссылка на видео в Full HD в комментарии. #Автопанорама #VokaTV #apby #Toyota #ToyotaRav4 #ToyotaBelarus #КомандаАвтопанорама #обзор #новыйавтомобиль #suv

A post shared by apby|КОМАНДА АВТОПАНОРАМА (@avtopanorama) on

Большой тест-драйв Команда Автопанорама. Наш новый формат. Подробный обзор конкретной модели. Сравниваем с конкурентами. Разгоняемся. Осматриваем на подъемнике. Проверяем работу полного привода Тойота Рав 4 2020 модельного года.

В тестовом Рав 4 стоят 19 литые диски.Посмотрите наш обзор на ютуб Автопанорама, поднимем на стапеля!Мотор 2.5 бензин.
Алюминиевый. Гильзованный.
Мотоо абсолютно новый. Двигатель агрегатируется с классическим гидромеханическим автоматом Aisin

View this post on Instagram

Новое, пятое по счёту, поколение прародителя класса кроссоверов Тойота RAV 4 программы на большом тест-драйве #Автопанорама. Скоро во всех форматах #AutopanoramaDigital. #toyota #ToyotaRav4 #apby #testdrive #suv #КомандаАвтопанорама #БольшойТестДрайв #обзор #cool #best #bestoftheday #picoftheday #photooftheday #Belarus

A post shared by apby|КОМАНДА АВТОПАНОРАМА (@avtopanorama) on

Поделись с друзьями:

Toyota RAV4 2019 сравнительный тест-драйв новой модели

Блеск и нищета нового кроссовера

Как и все прогрессивное человечество, мы деградируем («ставьте лайки», «подписывайтесь на канал») и решили опуститься на самое автомобильное дно, в область так называемого фаст-фуда. Начнем со сравнительного тест-драйва новой Тойота РАВ 4 2019 с её основными конкурентами. В данном сегменте, а это прежде всего всевозможные кроссоверы и бюджетные седаны, царят жесточайшие нравы: просто бизнес и ничего личного. Поэтому, дабы послужить отечеству на поле брани, наш возмужавший и заматерелый коллектив решил добавить немного ярких красок в Лондоне, Москве или Монако (нужное подчеркнуть). Если основной вашей целью ставится покупка статусного кроссовера с последующей установкой на крыше «ванна-лодка-багажника», то дальше можете не читать — за удовлетворение воспалённого эго отвечает другая организация. Мы же просто хотим рассказать домохозяйкам и домохозяинам о блеске и нищете Toyota RAV4 2019 в новом кузове.

Ввиду отсутствия нового «Рафика» в России, для сравнительного тест-драйва отправляемся в «загнивающую» Европу. Марш-бросок выполняем на главном конкуренте — Volkswagen Tiguan. Как показал опыт, а машины для наших сравнений мы берем на стороне (см. «О проекте»), в Москве оказалось не так много людей, жаждущих одолжить свой новенький кроссовер для тестовых испытаний. Оплаченное редакцией топливо не имеет решающего значения, когда на одометре в перспективе должны появиться дополнительные тысячи километров, да и резко покинуть свой родной город на несколько дней для многих не представлялось возможным: офисного рабства никто не отменял. Пришлось согласиться на 150-сильную дизельную модификацию с полным приводом и роботом. Хотя изначально в пару к гибридной Toyota RAV4 2019 с новым кузовом суммарной мощностью 222 л.с. мы хотели отрядить бензиновую версию на 220 или хотя бы на 180 сил. По поводу гибридности «Рафика» тоже не обессудьте: просто это самая популярная версия в Европе с 85-процентными продажами.

Третьим конкурентом сравнительного тест-драйва и так же ожидающим нас в Старом Свете будет Mazda CX-5 с атмосферным бензиновым двигателем мощностью 194 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. Так как общение мы начали с Тигуана, то и разговор начнем с него. Не скроем, довольно серьезное несоответствие мощности своим японским конкурентам не сулило ничего хорошего. Тем не менее движение на шоссейных скоростях дарит только положительные эмоции: 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия настроена в высшей степени грамотно, а тяга турбодизеля на средних оборотах просто великолепна. Посетовать можно разве что на городские режимы, где робот очень рано переходит на высшие передачи для экономии топлива, но и это легко лечится включением спортивного режима. Некоторые вопросы остались к предельным режимам разгона и движению на безлимитных немецких автобанах, но об этом позже.

Первое, на что обращаешь внимание, поставив три кроссовера рядом, — насколько возмужала новая модель Тойоты Рав 4 пятого поколения в плане дизайна экстерьера. О предшественнице уже и не вспоминаешь, более того, стоящие неподалеку соперники более компактных размеров выглядят уже не так солидно и статусно, как новый «Рафик». Безусловно, спортивность и женственность Мазды СХ-5 никто не отменял, но это несколько другое направление. А вот лаконичный внешне Фольксваген Тигуан стал ощущаться излишне скромно. Главное, не подходить к Тойоте близко, на расстояние одной руки, где позитивное восприятие сменяется бесформенным ансамблем из беспорядочно расположенных линий и хитросплетений. Справедливости ради скажем, что в такой близи внешность автомобилей никто не оценивает. В общем, респект дизайнерам новой японской модели.

Несмотря на отсутствие какой-то общей идеи в дизайне интерьера, салон RAV4 2019 пятого поколения смотрится ничуть не хуже, чем у других конкурентов данного сравнительного тест-драйва. Помимо улучшенных отделочных материалов порадовала более продуманная эргономика посадки с широкими диапазонами регулировки кресел и рулевой колонки. Позабавила лишь графика мультимедиа системы: то ли японцы действительно жестко сэкономили на разработке, то ли решили создать оболочку с ретро мотивами в стиле гибридного Lexus RX 400h 14-летней давности. По простору на задних местах более крупная Toyota нам показалась самой просторной. Обе японки имеют регулировку наклона спинок, но Фольксваген выигрывает благодаря наличию продольной регулировки заднего дивана. По объему багажника «рафик» в лидерах, но говорить о точных цифрах пока рано, ведь в российских версиях там вместо ремкомплекта будет лежать полноценная «запаска».

Если подходить к оценке ездовых свойств со стандартами, принятыми в классе кроссоверов, то все участники сравнительного тест-драйва относятся к категории драйверских автомобилей. В этом плане наибольшего прогресса достигла новая Тойота Рав 4. Как и популярная Камри, она построена на модульной платформе TNGA, а электрический усилитель руля установлен не на валу, а на рейке, что дарит более натуральное реактивное действие. Вкупе с более легковой посадкой, езда на высокой скорости в поворотах дарит массу удовольствия. Кто-бы мог подумать: японская модель в новом кузове обладает схожей степенью азартной избыточной поворачиваемости, как в Мазде СХ-5, с той лишь разницей, что в последней дело омрачается невнятной настройкой усилителя рулевого управления и более высокой посадкой в креслах со скользкой обивкой.

Говорить об инциденте, который произошел с Тойотой на независимом «лосином тесте», где система стабилизации была не в состоянии обеспечить должного динамического коридора, мы не будем. Во-первых, даже в таких условиях ESP надежно страховала автомобиль от разворота и опрокидывания, а во-вторых, в тех испытаниях участвовала европейская версия кроссовера с гибридным приводом, которых на российском рынке не предвидится. Как бы то ни было, но высшую оценку по управляемости получает Volkswagen Tiguan. Азарта в немецком кроссовере не больше, чем в японках, но, с точки зрения навыков среднестатистического водителя, шасси настроено более безопасно и при динамичной езде требует меньшего напряжения для исправления ошибок. Как это обычно водится в таких ситуациях, расплатой стала плавность хода подвески, которая оказалась самой жесткой в трио, да и дизельный двигатель не позволил претендовать на лидерство по тишине в салоне.

Новая модель Toyota RAV4 2019 также не является идеальной с точки зрения шумоизоляции: голос мотора хоть и ласкает слух, однако при напряженных разгонах проникает в салон излишне навязчиво с учетом семейного статуса модели, да и шум ветра в дверных проемах при выключенной аудиосистеме ощутить не составит труда. Зато по плавности хода подвески «рафик» пятого поколения — однозначный победитель нашего сравнения. При этом мягкость и энергоемкость шасси относится не только к движению по ровному европейскому асфальту, но и по булыжной мостовой. Последнее означает, что по соотношению плавности хода и азарта управляемости новая Тойота Рав 4 может стать лидером в России. Памятуя о претензиях к предыдущим моделям фирмы, Мазда СХ-5 сделала ставку на шумоизоляцию, что привело её к победе в данной номинации. В отношении плавности — уверенное второе место между мягкостью «рафика» и спортивными настройками Тигуана.

Испытания предельных динамических возможностей мы проводили больше для своего удовольствия, ибо, с практической точки зрения, наглядности мало: в России 222-сильная гибридная Toyota RAV4 2019 с новым кузовом предлагаться не будет. Тем не менее с педалью в полу более мощный «Рафик» разгоняется наиболее динамично, и паспортные 8,1 секунды до сотни не вызывают больших сомнений. Картину портят лишь переходные режимы, где гибрид всегда жонглирует тягой, постоянно включая и выключая бензиновый двигатель. Идеально настроенный робот и бодрая тяга дизеля Тигуана на средних оборотах были не в силах скрыть недостаток мощности, и немец оказался самым медленным при интенсивных ускорениях. Победителем стала Мазда СХ-5, которая порадовала отменно настроенным автоматом и наиболее прозрачной связью педали газа с двигателем без турбокомпрессора. Немного ярких красок привнесли немецкие автобаны, где Рав 4 с ограничителем на 180 км/ч был обогнан даже Тигуаном, набравшим около 200 км/ч по спидометру.

PS. Мы отдаем себе отчет, что проведенный нами сравнительный тест-драйв не столь объективен ввиду гибридности новой Тойоты Рав 4 — в России такой не будет. Тем не менее у нас есть большие надежды на то, что настройки подвески с великолепной плавностью хода и азартная управляемость останутся в силе, и тогда японская новинка, даже с учетом подорожания, будет одним из самых привлекательных предложений на рынке. В сравнительной таблице (см. ниже) представлена российская версия модели в сравнении с основными конкурентами в средней комплектации.

Прайс-листы и таблицы

 

Сравнение с конкурентами

481,22 Kb