УАЗ — все модели UAZ 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели УАЗ 2022 года: модельный ряд автомобилей UAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев УАЗ, история марки UAZ, обзор моделей УАЗ, архив моделей UAZ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки УАЗ.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили УАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель UAZ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам УАЗ в вашем городе или регионе.
От 756 900 ₽
Микроавтобус
Россия
Год: 1985
От 698 900 ₽
Грузовик
Россия
Год: 1985
От 724 900 ₽
Фургон
Россия
Год: 1985
От 760 900 ₽
Грузовик
Россия
Год: 1985
От 840 900 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2016
От 839 900 ₽
Пикап
Россия
Год: 2016
От 834 900 ₽
Грузовик
Россия
Год: 2017
От 737 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2011
Архив моделей марки UAZ
История марки UAZ / УАЗ
История Ульяновского автомобильного завода начинается в 1941-м году, когда Государственным Комитетом Обороны СССР принято решение об эвакуации ряда предприятий из Москвы. Завод ЗИС было решено переместить в Ульяновск. В начале 1942 года на ЗИС произведена первая продукция — снаряды для авиации. В этом же году на конвейере завода началось производство фронтовых грузовиков ЗИС-5 для нужд Советской Армии. Конструкторами УАЗа в 1944 году был разработан дизельный грузовик УльЗИС-253. В 1947 с конвейера завода сходит 1.5-тонный грузовик ГАЗ-АА. 13 марта 1949 года ворота завода покинул 10-тысячный грузовой автомобиль. В 1954 году появляется новая модель ГАЗ-69. С 1955 года завод начинает специализироваться на выпуске машин повышенной проходимости. Экспорт вездеходов марки УАЗ завод начал в 1956 году, автомобили реализовывались в 22 странах мира.
В 1960 году на заводе бал разработан толкающий штанговый конвейер и получен патент на его изобретение. Годом позже в автомобильной гамме Ульяновского завода появляются бортовой грузовик УАЗ-451Д и фургон УАЗ-451. В начале 1965 года на УАЗе был выпущен 250-ти тысячный ГАЗ-69. Малотоннажный грузовик УАЗ-452Д на международной выставке в Москве в 1966 году получил золотую медаль. Благодаря прекрасным эксплуатационным характеристикам и отличной проходимости этот автомобиль на долгие годы стал незаменимым помощником в сельском хозяйстве СССР. Первая партия легендарных внедорожников УАЗ-469 сошла с конвейера в 1972 году. Миллионным автомобилем стал УАЗ-452, выпущенный 18 февраля 1974 года. Разработанный на УАЗе плавающий автомобиль «Ягуар» не имел в своем время аналогов в мире, скорость Ягуара по водной поверхности достигает 10 км/ч.
В 1993 году на заводе освоено производство новой модификации УАЗ-31514 с более комфортным салоном и двигателем с улучшенной топливной экономичностью. 5 августа 1997 года появился на свет новый автомобиль УАЗ-3160, на базе которого разрабатывались Simbir и УАЗ-3163. В 2003 году УАЗ расширяет свои производственные мощности заводом во Вьетнаме. 4-го марта 2004 года сошел с конвейера грузовик УАЗ-2360. Знаменитый UAZ Patriot компания начала выпускать 17 августа 2005 года. Это современный, комфортабельный внедорожник, разработанный ульяновскими конструкторами. Для производства UAZ Patriot на заводе освоена новая сварочная линия и усовершенствован главный конвейер. Три года спустя на базе «Патриота» Ульяновский автозавод выпускает коммерческий вариант малотоннажного грузовика Cargo. В 2011 году УАЗ празднует юбилей – заводу исполнилось 70 лет. С ноября 2014 года на сборочных линиях УАЗ стартовало производство обновленного семейства УАЗ Патриот. Модернизированная модель получила ряд новых опций и стала более комфортабельной. В 2015 году вседорожник марки УАЗ впервые участвует в ралли-рейде «Дакар» — УАЗ Патриот, участвующий в марафоне в качестве автомобиля сопровождения, успешно прошел всю дистанцию от начала и до конца.
УАЗ — все модели UAZ 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели УАЗ 2022 года: модельный ряд автомобилей UAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев УАЗ, история марки UAZ, обзор моделей УАЗ, архив моделей UAZ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки УАЗ.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили УАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель UAZ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам УАЗ в вашем городе или регионе.
От 756 900 ₽
Микроавтобус
Россия
Год: 1985
От 698 900 ₽
Грузовик
Россия
Год: 1985
От 724 900 ₽
Фургон
Россия
Год: 1985
От 760 900 ₽
Грузовик
Россия
Год: 1985
От 840 900 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2016
От 839 900 ₽
Пикап
Россия
Год: 2016
От 834 900 ₽
Грузовик
Россия
Год: 2017
От 737 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2011
Архив моделей марки UAZ
История марки UAZ / УАЗ
История Ульяновского автомобильного завода начинается в 1941-м году, когда Государственным Комитетом Обороны СССР принято решение об эвакуации ряда предприятий из Москвы. Завод ЗИС было решено переместить в Ульяновск. В начале 1942 года на ЗИС произведена первая продукция — снаряды для авиации. В этом же году на конвейере завода началось производство фронтовых грузовиков ЗИС-5 для нужд Советской Армии. Конструкторами УАЗа в 1944 году был разработан дизельный грузовик УльЗИС-253. В 1947 с конвейера завода сходит 1.5-тонный грузовик ГАЗ-АА. 13 марта 1949 года ворота завода покинул 10-тысячный грузовой автомобиль. В 1954 году появляется новая модель ГАЗ-69. С 1955 года завод начинает специализироваться на выпуске машин повышенной проходимости. Экспорт вездеходов марки УАЗ завод начал в 1956 году, автомобили реализовывались в 22 странах мира.
В 1960 году на заводе бал разработан толкающий штанговый конвейер и получен патент на его изобретение. Годом позже в автомобильной гамме Ульяновского завода появляются бортовой грузовик УАЗ-451Д и фургон УАЗ-451. В начале 1965 года на УАЗе был выпущен 250-ти тысячный ГАЗ-69. Малотоннажный грузовик УАЗ-452Д на международной выставке в Москве в 1966 году получил золотую медаль. Благодаря прекрасным эксплуатационным характеристикам и отличной проходимости этот автомобиль на долгие годы стал незаменимым помощником в сельском хозяйстве СССР. Первая партия легендарных внедорожников УАЗ-469 сошла с конвейера в 1972 году. Миллионным автомобилем стал УАЗ-452, выпущенный 18 февраля 1974 года. Разработанный на УАЗе плавающий автомобиль «Ягуар» не имел в своем время аналогов в мире, скорость Ягуара по водной поверхности достигает 10 км/ч.
В 1993 году на заводе освоено производство новой модификации УАЗ-31514 с более комфортным салоном и двигателем с улучшенной топливной экономичностью. 5 августа 1997 года появился на свет новый автомобиль УАЗ-3160, на базе которого разрабатывались Simbir и УАЗ-3163. В 2003 году УАЗ расширяет свои производственные мощности заводом во Вьетнаме. 4-го марта 2004 года сошел с конвейера грузовик УАЗ-2360. Знаменитый UAZ Patriot компания начала выпускать 17 августа 2005 года. Это современный, комфортабельный внедорожник, разработанный ульяновскими конструкторами. Для производства UAZ Patriot на заводе освоена новая сварочная линия и усовершенствован главный конвейер. Три года спустя на базе «Патриота» Ульяновский автозавод выпускает коммерческий вариант малотоннажного грузовика Cargo. В 2011 году УАЗ празднует юбилей – заводу исполнилось 70 лет. С ноября 2014 года на сборочных линиях УАЗ стартовало производство обновленного семейства УАЗ Патриот. Модернизированная модель получила ряд новых опций и стала более комфортабельной. В 2015 году вседорожник марки УАЗ впервые участвует в ралли-рейде «Дакар» — УАЗ Патриот, участвующий в марафоне в качестве автомобиля сопровождения, успешно прошел всю дистанцию от начала и до конца.
Сборная модель УАЗ Патриот / UAZ Patriot рестайлинг (2015)
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAd ModumAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClassy HobbyClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKajikaKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия КолесоСтудия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭлеконЭскадраЮный коллекционер
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
Автомобили УАЗ | Авто Волгограда
История УАЗ
Ульяновский автомобильный завод, он же УАЗ является одним из лучших производителей легковых и грузовых автомобилей повышенной проходимости в России. Его история начинается во времена второй мировой, когда в январе 42-го года с Москвы проводилась эвакуация ЗИЛовского оборудования. Уже спустя месяц первые УАЗы участвовали на фронтах, а к началу 43-го их количество уже добралось до 4 000. В послевоенные годы завод начал выпускать свои знаменитые модели, основой которых является ГАЗ-69. Известные полноприводные автомобили УАЗ-469 и УАЗ-469 Б начали выпускаться в 1972 году.
На протяжении всего периода застоя завод УАЗ являлся главным поставщиком военных автомобилей не только для СССР, но и остальных стран Варшавского договора. Данные модели машин сразу заслужили призвание у военных, так как они были вовсе не прихотливы и при этом имели отличные показатели, как на хорошей дороге, так и в непролазной чаще.
Видео история Ульяновского Автомобильного Завода
Начало 90-х стало для завода тяжелым испытанием, но руководству удалось выполнить полную перестройку и наладить производство, учитывая потребности нового рынка сбыта. Таким образом, завод УАЗ смог выбраться из кризисной ситуации и при этом увеличить количество выпускаемых автомобилей. Например, на протяжении 1996 года завод произвел почти 70 тысяч машин, а уже в следующем году данный показатель перевалил за 100 тысяч. В последние годы Ульяновский автомобильный завод сделал акцент на производстве совершенно новых моделей. Были созданы: УАЗ-3153 со 100-107 сильными моторами и УАЗ-3160, что комплектуется теми же агрегатами, может развить скорость до 130 км/ч и в состоянии вместить в себя 7 человек.
В конце 90-х Ульяновскому автозаводу удалось выпустить 39 тысяч машин, тогда как за первые 6 месяцев 2000 года было выпущено 19 тысяч полноприводных автомобилей, 90% из которых являются УАЗ-3151. В этом же году было создано более 2000 комплексов, что отправились на сборку в Украину и Беларусь. Линейка автомобилей в последнее время постоянно обновляется абсолютно новыми моделями.
«УАЗ» в 2021 году увеличил выпуск автомобилей на 16,7%
17 января. FINMARKET.RU — ООО «Ульяновский автомобильный завод» (ООО «УАЗ», основной актив ПАО «Соллерс Авто» Вадима Швецова) в 2021 году увеличило производство автомобилей на 16,7%, до 41,422 тыс. штук, сообщила пресс-служба «Соллерса». «Сложная экономическая ситуация, спровоцированная прежде всего продолжающейся пандемией, заметно сказалась на деловом климате, но и в этих непростых условиях «УАЗ» не только не допустил сокращения производства, но и увеличил его. Несмотря на перебои с поставками полупроводников, мы уверенно преодолели отметку в 40 тысяч автомобилей и вплотную приблизились к результатам допандемийного 2019 года. Производственный план завода на 2022 год рассчитан на улучшение показателей прошедшего года по всем аспектам бизнеса», — цитирует пресс-служба «Соллерса» исполнительного директора «УАЗа» Алексея Спирина. По итогам прошлого года на ульяновском предприятии было собрано 15,346 тыс. внедорожников «УАЗ Патриот» — на 10% больше, чем годом ранее. Треть из общего объема выпуска модели пришлась на версии с автоматической коробкой передач. Почти вдвое год к году, до 4,996 тыс. шт., выросло производство коммерческой модели «УАЗ Профи». По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи группы «Соллерс Авто» в РФ за 2021 г. выросли год к году на 5%, до 53,26 тыс. автомобилей. Драйвером роста стали LCV Ford Transit, модели которого выпускаются в Елабуге. Сбыт «УАЗа» на российском рынке, напротив, падает пятый год подряд. За 2021 г. в РФ было продано 32,42 тыс. машин «УАЗ» (-11,1% к 2020 г. и -16,6% к 2019 г.), легких коммерческих грузовиков Ford Transit — 20,84 тыс. шт. (+48,5% и +65,5% соответственно). Группа «Соллерс Авто», основным активом которой является «УАЗ», имеет в РФ совместные предприятия c Ford (ООО «Соллерс Форд», Елабуга), Mazda («ООО Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус», Владивосток) и Isuzu (ООО «Исузу Соллерс», Ульяновск). В группу также входит промплощадка «ЗМЗ» в Нижегородской области.
«Юбилей УАЗ-469»
Сегодня один из самых известных российских автомобилей, УАЗ-469, празднует юбилей — 30 лет с начала серийного производства. 15 декабря 1972 года с главного конвейера сошли первые автомобили этой марки, суточный выпуск которых должен был увеличиться уже в 1 квартале 1973 года более чем в два раза. В один день, без остановки конвейера, на Ульяновском автомобильном заводе сборка ГАЗ-69 была заменена на производство УАЗ-469.
Разработку этой модели начинал конструктор Старцев Л.А. Ее заказчиком была армия, специально для обеспечения всех требований которой в период разработки автомобиля на предприятии работало военное представительство. В те годы купить УАЗик было невозможно, потому что для личного пользования гражданского населения эти машины не выпускались. Распределение шло только по государственному заказу для нужд армии, милиции, сельского хозяйства. Автомобилем УАЗ-469 награждались особо отличившиеся районы, колхозы и совхозы. Такая награда считалась одной из самых высоких и стояла она наравне с правительственными. Сам же автозавод именно в связи с выпуском нового автомобиля в феврале 1976 года был награжден вторым орденом Трудовой Славы.
Новая модель УАЗа вызвала огромный интерес и иностранных потребителей. В 70-е годы УАЗ-469 экспортировался в 80 стран мира, и был представлен на всех континентах мира, кроме Австралии и Японии. Этот автомобиль и его модификации поставлялись в Болгарию, Венгрию, Грецию, Италию, Кипр, Польшу, Румынию, Финляндию, Чехию, Словакию, Югославию, Алжир, Анголу, Гану, Гвинею, Замбия, Заир, Камерун, Ливию, Конго, Мали, Кению, Мозамбик, Марокко, Нигерию, Сенегал, Судан, Танзанию, Тунис, Уганду, Чад, Эфиопию, Афганистан, Вьетнам, Индонезию, Камбоджи, КНДР, Лаос, Монголию, Непал, Пакистан, Аргентину, Боливию, Венесуэлу, Гондурас, Колумбию, Кубу, Никарагуа, Панаму, Перу, США, Эквадор, Уругвай, Египет, Ирак, Иран, Йемен, Ливан, Саудовскую Аравию, Сирию и другие страны. Сегодня УАЗ-469 и его современные модификации продолжают экспортироваться в большинство из вышеназванных государств.
Для того чтобы завоевать такой широкий рынок сбыта, этой машине пришлось пройти немало испытаний. В августе 1974 г. УАЗ-469 побывал на Эльбрусе, где проходила проверка его возможностей при скороподъемности и способности работать на больших высотах. Перевал в 2000 м был преодолен за 38 минут. Достигнутая высота ледника — 4000 м. При этом все три автомобиля были совершенно стандартные, без лебедок и противобуксовочных цепей. В 1975 году наш внедорожник принял участие в пробеге по пустыне Сахара, в 1979 — по пустыне Каракум. Раньше машины такого класса там не ходили. В 1978 году -стал обладателем серебряного домкрата — первого приза чемпионата Италии по автокроссу в городе Сан-Ремо.
Ульяновский внедорожник крепко занял позицию на рынке техники широкого применения. Военные обеспечили ему крепкие надежные корни и предоставили широчайшее поле деятельности для тех, кто сегодня занимается улучшением настоящего русского вездехода. Все последующие модификации этой модели (УАЗ-31512, УАЗ-31514) делались на основе 469-ой. Так, новое поколение легендарной машины представляет УАЗ-315195, чей массовый выпуск начнется с 2003 года.
УАЗ-315195 глубоко модернизированная модель УАЗ — 31514 с инжекторным двигателем ЗМЗ-409 в комплектации с антитоксичными системами. Это позволяет улучшить динамику автомобиля, повысить максимальную скорость, снизить расход топлива, обеспечить соответствие требованиям Евро-II по токсичности. Новый автомобиль с мостами типа «Спайсер» оснащен 5-ти ступенчатой коробкой передач, новой косозубой раздаточной коробкой, что позволило существенно снизить уровень шума. Модернизация коснулась и элементов кузова, которые направлены на улучшение эргономики рабочего места, дизайна салона и восприятие показаний приборов и сигнальных ламп.
Около 1,5 млн. автомобилей УАЗ-469 и его модификаций сошло с главного конвейера Ульяновского автозавода за 30 лет.
Особенности комплектации УАЗ Патриот 2020 года
В модели УАЗ Патриот, запланированной к производству в 2020 году, большое внимание уделялось системам безопасности. Базовое оснащение было представлено подушкой безопасности, установленной в рулевом колесе. В модификацию Оптимум устанавливали дополнительную подушку, предназначенную переднему пассажиру.
Стандартную модель Классик оснащали ремнями безопасности инерционного типа. Для установки второй подушки, замки ремней оборудуются пиротехническими натяжными устройствами с ограниченным усилием. Пассажиров, сидящих сзади, обеспечивают L-образными подголовниками (используются уже в версии Оптимум).
Базовое оснащение представлено антиблокировочной системой, оборудованной электронным регулятором тормозных усилий. Некоторые модификации оборудуются системой стабилизации траектории ESP. Версии Престиж и Максимум оснащаются системами контроля тяги плюс торможения на поворотах, а также гидравлическим помощником экстренного снижения скорости. Все модели, предназначенные российским покупателям, оснащаются системой экстренного вызова оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС.
Автомобили УАЗ Патриот 2020 года представлены следующими модификациями:
· Классик Fleet;
· Классик;
· Оптимум;
· Престиж;
· Максимум;
· Life Style.
Базовую версию Классик Fleet оснащают 135-тисильным мотором ЗМЗ-409-06 плюс механической трансмиссией. Отличия автомобиля внешне состоят в бамперах, ручках дверей, декоративных накладках, изготовленных из пластика и установленных на колесных арках.
Также модели комплектуются штампованными колесными дисками диаметром R16 темного цвета, зеркалами заднего вида с обогревом и электрической регулировкой. Модификация Классик отличается наличием серебристых колесных дисков плюс бамперов, окрашенных под цвет кузова. Также автомобиль комплектуется мотором, мощность которого достигает 150 л.с., а также демпфером в рулевом управлении. Поставка обоих вариантов оснащается раздаточным редуктором, оборудованным механическим переключением скоростей, стояночным тормозом, взаимодействующим с карданным валом.
Внедорожник Оптимум оснащается корпусами зеркал плюс ручками дверей, окрашенными в соответствии с цветом кузова. Также комплектация состоит из модернизированного 150-ти сильного мотора ЗМЗ Про, из подушки безопасности, предназначенной переднему пассажиру.
В оснащение раздаточного редуктора входит электромеханический привод, переключающий ступени, а рукоятка, управляющая коробкой скоростей, оснащена демпфером, снижающим уровень вибраций. Для соединения стояночного тормоза и барабанных механизмов задних колес установлены стальные тросы.
Оснащение модели Престиж состоит из 16-ти дюймовых литых дисков, расширенного набора вспомогательных систем. Это могут быть ассистенты тягового усилия либо начала подъема или спуска. Окраска пластиковых элементов отделки соответствует цвету кузова. Шины отличаются протектором с шоссейным рисунком. Передний бампер оборудуется противотуманными фарами с галогенными лампами.
Также оснащение состоит из фронтальных подушек безопасности плюс кондиционера с ручным вариантом управления. Стекла защищены атермальным покрытием, предназначенным для поддержки в салоне заданной температуры. Комплектация передних сидений и рулевого колеса представлена системой электрического обогрева, модель оснащена блоком круиз-контроля. Центральная часть приборной панели отличается расположением мультимедийного центра, оснащенного сенсорным экраном, дверные карты оборудованы шестью динамиками.
Оснащение модификации Максимум состоит из литых 18-тидюймовых дисков. Крыша кузова оборудована багажными дугами, а боковое остекление, расположенное за центральной стойкой, оснащено защитным покрытием серого цвета. Отметим применение 1-зонной климатической установки с датчиком, способствующим поддержке заданной температуры воздуха. Ветровое стекло оборудовано электрическим обогревом, а электрическая система представлена генератором, обладающим повышенной мощностью.
В 2020 г. на конвейере завода УАЗ запустили специальную модель Life Style, оснащенную комплектом легкосплавных колесных дисков диаметром R16 с дизайном “Футбол”. Внешняя часть кузова отличается установленными дополнительными эмблемами, стандартная комплектация состоит из 1-зонного климат-контроля и тонированных стекол, помимо лобового стекла плюс элементов, входящих в передние двери.
Оборудование автомобиля состоит из датчиков парковки, от переднего до заднего бамперов, с предусмотренной установкой магнитолы, поддерживающей МРЗ, плюс 4-х динамиков. В ознаменование 200-летия открытия Антарктиды выпустили ограниченную серию Патриот Antarctic Edition, для окраски машины применяют перламутровую эмаль “белый металлик”. Крыша оборудована экспедиционным багажником с лестницей, а стандартное оснащение представлено электрическим обогревом как ветрового стекла, так и сидений.
Покупателю предоставляется возможность заказа установки климат-контроля плюс навигационной системы. Также можно дополнительно заказать автономный отопитель с таймером.
По отдельным заявкам осуществляется сборка экспедиционных автомобилей, оснащенных блокировкой дифференциала заднего моста плюс лебедкой, развивающей тяговое усилие, достигающее 4000 кгс. Предусмотрена установка буксировочного прибора, на порогах осуществлен монтаж защиты от повреждений.
Крыша кузова оборудуется корзиной экспедиционного багажника плюс лестницей, расположенной в задней части машины. Шоссейная резина заменена грязевыми покрышками All Terrain, предусмотрена установка навигационной системы.
Также предлагается несколько модификаций, оснащенных автоматической коробкой:
· Оснащение базового варианта Оптимум состоит из стальных дисков, фронтальных подушек безопасности, кондиционера с ручным вариантом управления. АКПП сочетается с 150-тисильным мотором ЗМЗ Про.
· Модификация Премиум оснащается литыми дисками серии “Футбол”, передний бампер оборудован противотуманными фарами. Автомобиль комплектуется 1-зонным климат-контролем и системами обогрева сидений (передними и задними), рулевым колесом и ветровым стеклом.
· Оснащение версии Статус состоит из литых 18-дюймовых дисков “Танами” плюс камеры заднего вида, изображение можно увидеть на дисплее мультимедийного центра.
· Отличие специальной модели Edition I от модификации Статус состоит только в идентификационных эмблемах, наклеенных на внешней части кузова.
Новый кузов модели
Разработка нового кузова осуществляется сотрудниками СПбПУ, с постепенным изменением деталей. Модернизованная зона будет оснащена зонами программируемой деформации, предназначенными для поглощения части энергии, обусловленной фронтальными столкновениями.
Одновременно осуществляется доработка и основания кузова. При тестовых испытаниях было обнаружено несколько недостатков конструкции.
Модель профессионального обучения OISE CPL
Модель профессионального обучения, основанная на игре, приобретении и внесении вклада, объединяет воедино основополагающую структуру OISE CPL.
Традиционно преподаватели были экспертами в оказании помощи учащимся в получении информации. «Большинство из нас сосредоточится на компоненте приобретения», — говорит Элизабет Риз-Джонстон, исполнительный директор OISE CPL. Мы понимаем, что такое приобретение контента, знаний и навыков. Тем не менее, мы также хотим поощрять коллег к участию в новых концепциях и идеях, и мы называем это когнитивной игрой, когда вам предлагается расширить свое мышление.Мы также хотим создать условия, в которых ваши идеи, практика и опыт могут способствовать обучению других. Это то, что отличает нас от других».
Игра и обучение на основе запросов
Игра для профессионального обучения связана с новыми концепциями, инновациями, дизайн-мышлением и системным мышлением. Вы приходите в OISE, UofT и CPL, чтобы познакомиться с различными концепциями и идеями , которые, в свою очередь, разожгут ваш творческий потенциал и любопытство – познавательную игру.
Джози Ди Винченцо, сессионный фасилитатор в потоке обучения и развития на рабочем месте, считает игру и обучение на основе запросов ключевыми для своих курсов.«Разговор об игре может заключаться в том, что она слишком теплая и нечеткая или ее невозможно измерить. Это старые предположения. Когда я смотрю на игру с новой точки зрения, я пытаюсь что-то сделать, когда не знаешь, каким будет результат», — говорит она. «Вы действительно позволяете людям задействовать свои навыки критического мышления, свои навыки решения проблем».
Как учащийся этого действительно ориентированного на учащегося подхода, вы будете создавать и преподавать урок или строить структуру для проверки теорий. Подход возвращается к глобальным компетенциям и признает области навыков педагога, в частности, развитие учащихся, преподавание и обучение.По словам Ди Винченцо, это действительно персонализирует обучение и заставляет каждого оспаривать свои предположения. Важно отметить, что когда вы учитесь, задавая вопросы или играя, вы действительно учитесь и цените процесс.
Осадки ежечасно |
00:00 до 01:00:
01:00 до 02:00:
02:00 до 03:00: |
03:00 до 04:00:
С 04:00 до 05:00:
С 05:00 до 06:00: |
С 06:00 до 07:00:
С 07:00 до 08:00:
С 08:00 до 09:00: |
С 09:00 до 10:00:
С 10:00 до 11:00:
С 11:00 до 12:00: |
С 12:00 до 13:00:
С 13:00 до 14:00:
С 14:00 до 15:00: |
С 15:00 до 16:00:
С 16:00 до 17:00:
С 17:00 до 18:00: |
С 18:00 до 19:00:
С 19:00 до 20:00:
С 20:00 до 21:00: |
С 21:00 до 22:00:
С 22:00 до 23:00:
С 23:00 до 00:00: |
---|
Непрерывное и профессиональное обучение OISE
Как Destiny One помогает OISE Continuing and Professional Learning подготовиться к будущее образования
Учителя должны постоянно заниматься профессиональным и непрерывным образованием, что означает, что на факультетах образования есть специальная демографическая группа работающих специалистов возвращаясь год за годом.Но в Институте Онтарио Университета Торонто Исследования образования (OISE), их подразделение непрерывного и профессионального обучения начали расширять сферу своей деятельности, чтобы привлечь специалистов из всех секторов образования.
«Думать о педагогическом факультете как о педагогическом колледже довольно близоруко. Когда вы думаете о формальном образовании, это система, и она проходит через значительную континуум.Он начинается с дошкольного образования, затем переходит в K-12, послесреднее образование. высшее образование, а затем мы переходим к обучению и развитию на рабочем месте», — сказала Элизабет. Рис-Джонстон, исполнительный директор по непрерывному и профессиональному обучению (CPL) в УАЗ. «Если вы посмотрите на все уровни, работодатели тратят значительные суммы на профессиональных обучения и борются с тем, как лучше всего использовать эти программы.Факультеты образование имеют возможность, но также и обязанность служить образовательному сообществу а также обеспечить долгосрочную жизнеспособность педагогического факультета в университете сектор».
О непрерывном и профессиональном обучении OISE
Институт исследований в области образования Онтарио (OISE) Университета Торонто уже более века вносит большой вклад в развитие образования, человеческого развития и профессиональной практики по всему миру.Как ведущий всемирно известный педагогический факультет Канады, OISE находится на переднем крае реформы образования. наращивая потенциал и возможности специалистов в области образования во всех секторах канадской системы образования, а также ведущие исследования в области образования в глобус.
Благодаря нашим обширным исследованиям и широкому спектру решений для профессионального развития мы продолжаем учиться и развивать наше понимание лучших практик образования, которые в свою очередь помогает Канаде и нашим коллегам по всему миру в достижении их стратегического образования зрение.
Каждый год OISE Continuing and Professional Learning (OISE CPL) принимает тысячи педагогов со всей Канады и со всего мира для профессионального развития решения, которые соответствуют их потребностям в сфере образования: PK-12, Post-Secondary и Workplace Обучение, а также их предпочтения в обучении: в кампусе, онлайн и смешанное. В В дополнение к нашим учебным программам OISE CPL предоставляет консультационные услуги, а также как индивидуальные/специализированные программы профессионального обучения, которые удовлетворяют многие потребности и задачи руководителей образования и их организаций.
Роль технологий в реализации новой стратегии выхода на рынок
Конечно, расширение базы учащихся за счет населения, которое должно заниматься постоянным образование для тех, кто может поступить, если пожелает, требует учреждение более тщательно подумать о том, что нужно этой новой группе учащихся. Рис-Джонстон, которая присоединилась к OISE в 2014 году, сказала, что знает первый шаг к привлечению более взыскательных клиентов, у которых есть широкий выбор в своем непрерывном образовании, заключалась в том, чтобы создать исключительный клиентский опыт.
«Когда я приехала сюда, меня очень беспокоило качество обслуживания клиентов, — сказала она. «У нас были эти три неуклюжие устаревшие системы и огромное количество бумажной документации. это означало, что даже попытки поддерживать некоторое подобие качественного обслуживания клиентов было стрессом для команды».
Существующие системы не обеспечивали единообразного и беспрепятственного обучения учащихся и создали огромные проблемы для персонала, но опасения по поводу целостности данных были последняя капля для Рис-Джонстон.
»
Я знал, что нам нужно решение, которое обеспечит безопасность наших данных, а также обеспечит чтобы клиентский опыт соответствовал потребностям непрерывного образования профессиональный.
Элизабет Рис-Джонстон Исполнительный директор по непрерывному и профессиональному обучению (CPL), OISE
«Наши ИТ-партнеры сказали мне, что наши данные находятся под угрозой, и если наши устаревшие серверы они могут вообще не получить данные.Это действительно было последней каплей». она сказала. «У нас было несколько устаревших систем, созданных для традиционных студентов высших учебных заведений. чем профессионалы. Я знал, что нам нужно решение, которое обеспечит безопасность наши данные, а также убедиться, что клиентский опыт соответствует потребностям специалиста по непрерывному образованию».
Чего хотят работающие профессионалы?
Переключение передач, чтобы найти систему, которая удовлетворит потребности нетрадиционных студентов потребовал от лидеров OISE серьезно подумать над составляющими большой опыт работы с клиентами.
«Когда мы думаем о нетрадиционном ученике, наши ученики ищут способ чтобы узнать больше, чтобы узнать, что их интересует», — сказал Рис-Джонстон. «Нетрадиционный студенты хотят иметь возможность обслуживать себя, делать покупки, чтобы определить, что они ищут и что им нужно. Они хотят знать, что система запомнит их информацию.Предложение быстрого и простого опыта является ключевым, и это совсем другая потребность. чем то, что ожидают студенты при подаче заявления на формальную программу бакалавриата или магистратуры».
Работающие профессионалы ожидают высокого уровня обслуживания в каждой точке соприкосновения с учебное заведение, а не только на этапе зачисления. Им нужен клиентский опыт которые имитируют то, к чему они привыкли из своего опыта онлайн-покупок. сайты, банки и большинство других компаний сферы услуг.Им нужны варианты самообслуживания управлять бюрократическими аспектами их взаимодействия с их учреждением, такими как вытягивание запись расшифровки, отслеживание прогресса в получении сертификата или совершение платежа — без необходимость физически идти в офис или говорить с кем-то по телефону.
Оправдывая их ожидания, поставщики образовательных услуг могут развивать отношения на протяжении всей жизни с работающими профессионалами, так как им необходимо продолжать самообразование в течение ход их карьеры.Согласно Рис-Джонстону, это означает подразделения, обслуживающие нетрадиционные учащиеся имеют гораздо более значительную потребность ожидания, чем в более традиционных частях учреждения.
«Предоставление учащимся возможности выбора и контроля с помощью модели самообслуживания имеет решающее значение для предоставления отличный нетрадиционный студенческий опыт. Это проходит через весь опыт первого взаимодействия потенциального учащегося с вашим веб-присутствием вплоть до того, как они взаимодействуют с вашим контентом, до того, насколько хорошо их проблемы обращаться, когда они звонят в ваш офис за помощью», — сказал Рис-Джонстон.«Является ли процесс легко и незаметно? Уверен ли студент, что он получит то, что заплатил? ибо так, как они ожидают? В каждой точке соприкосновения мы хотим быть уверены, что ошибаемся на стороне щедрости».
Использование технологий для удовлетворения ожиданий учащихся: четыре причины, по которым OISE выбрала Destiny Один
Программное обеспечение Modern Campus для управления жизненным циклом студентов, Destiny One, специально разработан, чтобы помочь администраторам лучше обслуживать свою нетрадиционную аудиторию.Он объединяет с системами главного кампуса, привлекает студентов опытом, подобным Amazon, оптимизирует эффективность и предоставляет бизнес-аналитику, которая позволяет принимать решения на основе данных. Помимо всего прочего, существовали четыре основные причины, по которым OISE Continuing and Professional Обучение определило Destiny One как их идеального партнера.
1.Разрешает самообслуживание
Используя Destiny One, подразделения колледжей и университетов, которые обслуживают работающих профессионалов могут легче удовлетворять уникальные потребности своих учащихся. Destiny One позволяет школам создавать учебный план, управлять регистрацией, осуществлять прямой маркетинг, следить за финансами, и отчет об операциях. Кроме того, интуитивно понятный студенческий портал Destiny One дает учащимся опыт самообслуживания, которого они ожидают.Они могут совершать безопасные покупки, запрашивать стенограммы, просматривать историческую финансовую информацию, отслеживать прогресс сертификации и многое другое в удобное для них время — 24 часа в сутки, семь дней в неделю, на компьютере или мобильном устройстве.
2. Предназначен для нетрадиционных учащихся
Destiny One выделялась среди лидеров OISE CPL по нескольким ключевым причинам. Рис-Джонстону, но прежде всего его внимание было сосредоточено на удовлетворении потребностей нетрадиционные подразделения, создавая высококачественный клиентский опыт и поддерживая организационная маневренность.
«В прошлом мы сталкивались с ограничениями, потому что наши системы не позволяли нам быть проворными, и теперь с помощью Destiny One у нас впереди так много возможностей», — сказала она. сказал. «Я был уверен, что они поняли, чего мы пытаемся достичь, и снова и снова прежде всего, была огромная приверженность и внимание к клиентскому опыту, это то, что мы считаем близким и дорогим здесь.”
“
W e мы расширили наш бизнес одновременно с проведением капитального ремонта, и это было достижимо только при наличии подходящего таланта за столом.
Элизабет Рис-Джонстон Исполнительный директор по непрерывному и профессиональному обучению (CPL), OISE
Более того, Destiny One была разработана Modern Campus специально для нетрадиционных рынок образования.С 1995 года компания создает бизнес-решения для подразделения непрерывного образования, кульминацией которых стал запуск платформы Destiny One. в 2001 году. Эта платформа развивалась вместе с рынком, чтобы продолжать соответствовать и превосходить потребности растущей нетрадиционной демографической группы, поступающей в высшие учебные заведения.
«Наверное, больше всего меня заинтриговал тот факт, что Destiny One была программной платформой. построена и ориентирована на непрерывное образование», — сказал Рис-Джонстон.«Мы знали современный кампус понял опыт непрерывного образования и путь учащегося».
3. Повышение эффективности и результативности за счет автоматизации
Destiny One позволяет OISE CPL автоматизировать повторяющиеся задачи, например управление рабочими процессами вокруг новые предложения, управление финансами и взаимодействие со всеми учащимися и крупными клиентами, и импортировать исторические данные о зачислении, курсах и программах.Это позволяет персоналу выполнять больше за меньшее время, следя за тем, чтобы повторяющиеся задачи выполнялись, поэтому персонал может сосредоточиться на ценностных задачах.
«Каждая задача, которая казалась учащемуся автоматизированной, на самом деле была чрезвычайно громоздкой.
и трудоемкий для персонала», — сказал Рис-Джонстон о среде OISE CPL перед
реализация Destiny One.«Технологии играют важную роль в поддержании отличного опыта персонала
потому что это позволяет легко обеспечить отличный студенческий опыт. Никто не появляется в
утром, желая сделать ужасную работу, но когда вы работаете в бесчисленном множестве
систем или погружение
в бумагу или отсутствие легкого доступа к важной информации, это создает негативное отношение к персоналу.
опыт. Правильная инфраструктура позволяет людям действительно блистать и делать то, что они
делать все возможное, что в конечном итоге должно служить и доставлять большой опыт учащимся.”
»
W В прошлом мы сталкивались с ограничениями, потому что наши системы не позволяли нам быть проворными, и теперь с помощью Destiny One у нас впереди так много возможностей.
Элизабет Рис-Джонстон Исполнительный директор по непрерывному и профессиональному обучению (CPL), OISE
Используя автоматизацию Destiny One, время сотрудников можно перераспределить на более ценные таких областях, как обслуживание студентов, преобразование и рост подразделений.
«Когда мы сокращаем некоторые низкозависимые административные задачи, это начинает создавать для людей, чтобы провести мозговой штурм и проявить творческий подход», — сказал Рис-Джонстон.
4. Меняет опыт всех заинтересованных сторон
Создание всестороннего лучшего опыта для учащихся, сотрудников и фасилитаторов, при одновременном снижении проблем с информационной безопасностью и улучшении их способности разрабатывать и быстрее и проще выводите новые предложения на рынок, что сделало Destiny One заметной как идеальный выбор, чтобы вывести OISE CPL на новый уровень.
«Опыт работы с клиентами, опыт персонала, неэффективность рабочего процесса и, конечно же, данные и риск были основными причинами, по которым нам нужно было искать новую систему», — сказала она.
Упрощение внедрения: как компания OISE убедилась, что Destiny One — правильный выбор
Готовый процесс реализации, возможность приступить к работе с минимум настроек, а опыт команды Modern Campus был большим пункты продажи УАЗ.
«Мы стремились найти партнера, с которым мы могли бы подключиться и работать», — сказал Рис-Джонстон. «Вначале у нас был очень откровенный разговор с командой Modern Campus о ресурсах, сроки, организационные обязательства и требования к внутренним кадрам. Для меня это был пункт номер один — кто составляет команду, которая собирается объединиться внутри компании. обеспечить исполнение?»
»
W e знал, что Modern Campus понимает опыт непрерывного образования и путешествие.
Элизабет Рис-Джонстон Исполнительный директор по непрерывному и профессиональному обучению (CPL), OISE
Каждая реализация Destiny One — это командная работа группы из Modern Campus. работать рука об руку с внутренней командой в колледже или университете.В OISE CPL, Эндрю Чанг, аналитик решений в области инфраструктурных технологий, возглавил проект Destiny One. проект внедрения.
«Самая большая проблема здесь заключалась в том, чтобы заново отобразить наши внутренние процессы и заново изобрести того, как мы можем приспособить важнейшие части наших традиционных унаследованных систем к новой системы, — сказал Чан.«Мы знали, что будут некоторые настройки, но мы действительно старались максимально использовать то, что уже создано. Какой современный кампус создан на основе десятилетнего или более глубокого понимания клиентов».
После того, как внедрение завершено вовремя и в рамках бюджета — все это в начале процесс расширения своего бизнеса на новые демографические группы — команда OISE и их готовая реализация Destiny One установила непрерывное и профессиональное обучение на пути к долгосрочному успеху.
«Мы расширили наш бизнес одновременно с проведением капитального ремонта, и это было достижимо только при наличии подходящего таланта за столом», — сказал Рис-Джонстон. «Я не могу сказать достаточно о команде Modern Campus и о том, как они привнесли свой опыт. и ноу-хау, в котором мы нуждались. В первую очередь это люди, а уже потом технологии. и я думаю, что мы правильно поняли обе части.”
Термодинамическое моделирование для прогнозирования фазовой стабильности в высокоэнтропийных сплавах ОЦК + B2 Al–Ti–Co–Ni–Fe–Cr
https://doi.org/10.1016/j.matchemphys.2021.125395Получить права и содержание •Разработано несколько новых объемно-центрированных кубических сплавов + B2 Al–Ti–Co–Cr–Fe–Ni с высокой энтропией.
Было изучено влияние изменения состава на фазовые равновесия, фазовый состав и объемную долю.
Разработан новый метод расчета или прогнозирования фазового состава в объемно-центрированных кубических сплавах + B2 с высокой энтропией.
Термические влияния и тенденции упорядочения энтропии и энтальпии включены для определения свободной энергии Гиббса.
Рассчитанные свободные энергии Гиббса исключительно хорошо коррелируют с расчетами CALPHAD в многокомпонентных системах.
Abstract
В этой статье рассматривается потенциал термодинамического моделирования как простого и недорогого средства оценки фазовой стабильности в ряде неэквиатомных сплавов с высокой энтропией и проводится сравнение с расчетами CALPHAD для демонстрации надлежащего уровня упрощения допущений.Мотивом для моделирования послужили сплавы из системы Al–Ti–Co–Ni–Fe–Cr, которые были получены путем многократного повторения естественной композиционной сегрегации двухфазной микроструктуры BCC + B2 , присутствующей в Al 2 Сплав TiCoNiFeCr после литья и термической обработки. В результате был получен ряд многокомпонентных сплавов типа В2 с различной объемной долей вторичной фазы ВСС . Пределы растворимости и традиционные эмпирические термодинамические движущие силы фазовой стабильности были исследованы, чтобы объяснить образование двух фаз.Подчеркиваются ограничения предшествующих полуэмпирических моделей, а достижения демонстрируются путем учета вклада влияния упорядочения на конфигурационную энтропию, разницы в энтальпии интерметаллических соединений и теплового влияния как на энтропию, так и на энтальпию. Новые модели сравниваются с ведущим в настоящее время подходом к термодинамическому моделированию CALPHAD с превосходной корреляцией. В этой работе излагается методология прогнозирования и проектирования фазового состава будущих высокоэффективных сплавов BCC + B2 и, в более общем плане, демонстрируется ценность моделей с термодинамическими величинами, зависящими от температуры, для исследования новых областей сложного состава.
Ключевые слова
Высокоэнтропийные сплавы
Термодинамическая стабильность
CALPHAD
Кристаллическая структура B2
Кристаллическая структура ОЦК
Рекомендуемые статьи Опубликовано Elsevier B.V.
Использование $\mathcal{M}$ oise + для совместной структуры реорганизации MAS
Balch, T.: Teambots (2000), http://www.teambots.org
Каррон Т., Буасье, О.: На пути к языку временной организационной структуры для динамических многоагентных систем. В: Труды MAAMAW 2001 (Анси, 2001)
Google ученый
Дигнум, В., Дигнум, Ф.: Моделирование обществ агентов: Координационные рамки и институты. В: Brazdil, P., Jorge, A. (eds.) Proceedings of the EPIA 2001, Berlin, стр. 191–204. Спрингер, Гейдельберг (2001)
Google ученый
Гэлбрейт, Дж.: Организационный дизайн. Аддисон-Уэсли, Рединг (1977)
Google ученый
Гассер Л.: Организация в многоагентных системах. В: Pre-Proceeding of MAAMAW 2001 (Annecy 2001)
Google ученый
Хорлинг Б., Беньо Б., Лессер В.: Использование самодиагностики для адаптации организационных структур. В: Труды агентов 2001 (2001)
Google ученый
Хюбнер, Й.Ф., Сичман Дж. С., Буасье О.: Модель структурной, функциональной и деонтической спецификации организаций в мультиагентных системах. В: Bittencourt, G., Ramalho, GL (eds.) SBIA 2002. LNCS (LNAI), vol. 2507, стр. 118–128. Springer, Heidelberg (2002)
CrossRef Google ученый
Lemaître, C., Excelente, C.B.: Многоагентный организационный подход. В: Garijo, FJ, Lemaître, C. (eds.) Труды II Ибероамериканского семинара по DAI и MAS (1998)
Google ученый
Мерфи, Р.Р.: Введение в робототехнику с искусственным интеллектом. Книга Брэдфорда/MIT Press (2000)
Google ученый
So, Y., Durfee, E.H.: Модель организационного самопроектирования для организационных изменений. В: Материалы семинара AAAI 1993 г. по ИИ и теориям групп и организаций (1993 г.)
Google ученый
Стоун, П., Велозо, М.М.: Декомпозиция задач и динамическое распределение ролей для стратегической командной работы в реальном времени.В: Мюллер, Дж.П., Сингх, М.П., Рао, А.С. (ред.) Труды ATAL 1998, Берлин, стр. 293–308. Спрингер, Гейдельберг (1998)
Google ученый
Саттон, Р.С., Барто, А.Г.: Обучение с подкреплением: введение. Брэдфорд, Кембридж (1998)
Google ученый
Тамбе, М., Пинадат, Д.В., Чауват, Н.: Создание динамических организаций агентов в киберпространстве.Интернет-вычисления IEEE 4(2) (2001)
Google ученый
Вулдридж, М., Дженнингс, Н.Р., Кинни, Д.: Методология агентно-ориентированного анализа и проектирования. В: Proceedings of the Agent’s 1999, ACM, New York (1999)
Google ученый
Предложение постдокторской должности: Экспериментальное и численное моделирование меловых водоносных горизонтов (бассейн Уаза)
UniLaSalle Beauvais предлагает 18-месячную постдокторскую должность для оптимизации управления ресурсами подземных вод (проект AGEPIL).Эта должность финансируется Национальным исследовательским агентством Франции и региональным округом О-де-Франс.
КОНТЕКСТ
В течение последнего десятилетия промышленное и сельскохозяйственное развитие сопровождалось высоким спросом на ресурсы подземных вод, а также ухудшением их качества в бассейне Уазы. Эта деградация была вызвана главным образом постоянным водозабором, главным образом, на более мелких грунтовых водах.
Это давление воды требует понимания и моделирования физико-химических механизмов, регулирующих поток воды, а также перенос растворенных веществ в пористых и трещиноватых гидрогеологических системах бассейна Уазы.Действительно, в нескольких исследованиях изучался перенос растворенных веществ в пористых и трещиноватых средах с использованием математического подхода (Ridolfi and Sordo, 1997; Wang et al., 2000, Zouhri et al., 2009).
Модели, моделирующие судьбу воды и процессы загрязнения, особенно в меловом водоносном горизонте бассейна Уазы, встречаются редко, а гидравлические связи плохо изучены.
МИССИИ
Гидрогеологические изыскания характеризуются как экспериментальными, так и численными методами на базе опытного участка, оборудованного гидрогеологическими скважинами (на примере Бове и окрестности радиусом 15-30 км):
- Экспериментальный подход : включает в себя понимание геометрии гидрогеологических единиц, способных улавливать водные ресурсы.Корреляции между гидрогеологическими скважинами, а также гидрогеофизические исследования (электрический и каротаж) позволят предложить схему расположения проницаемых и непроницаемых горизонтов.
Использование пьезометрических данных в сочетании с результатами испытаний откачки (постоянные и переходные состояния) позволит получить информацию о циркуляции грунтовых вод и о физических характеристиках (гидравлическая проводимость, коэффициент пропускания, коэффициенты накопления) мелового водоносного горизонта. . Однако объем данных по отдельным районам и качество информации не всегда достаточны для характеристики 2 подземного стока и переноса загрязняющих веществ.Поэтому необходимо сочетать эти методы с гидрогеологическими индикаторами в подземных водах. Пригодность скважинной воды для питья должна учитывать дополнительные ограничения для проведения испытаний, особенно в отношении выбора нетоксичного индикатора и предварительной оценки ожидаемых концентраций в перекачиваемой воде. Особое внимание будет уделено характеристике питания водоносного горизонта атмосферными осадками. - Численный подход : Все данные, полученные на экспериментальной стадии, позволят построить математическую «гидродисперсионную» модель (Zghibi et al., 2016), что достоверно и близко к гидрогеологической реальности. Разработанный код будет способствовать:
- Визуализация гидрогеологического функционирования мелового пласта (2 и 3D),
- Прогноз состояния водозабора в краткосрочной и долгосрочной перспективе,
- Моделирование сценариев воздействия изменения климата на эволюцию уровня грунтовых вод,
- Мониторинг закачки аварийного загрязнения подземных вод на основе результатов использования искусственных трассеров, полученных на экспериментальной площадке Бове.
Построенная модель будет применена в водоразделе Аронда (находится в бассейне Уазы) при наличии условий и необходимых данных. В этом секторе наблюдается количественное напряжение ресурсов подземных вод. Модель сможет интегрировать возможность искусственного пополнения запасов подземных вод и должна учитывать вопросы охраны здоровья и окружающей среды.
НАДЗОРНАЯ ГРУППА
Работу будет контролировать:
- Лахсен Зухри: доцент гидрогеологии (доктор философии, HDR),
- Пьер Эван Мерант: инженер, гидрогеология,
- Ромен Арманд (координатор): доцент, поверхностная гидрология/ГИС (доктор философии),
- Микаэль Гужон, доцент гидрогеологии (доктор философии).
Ход работы будет регулярно представляться группе AGEPIL, в которую входят академические партнеры (UTC) и местные органы власти.
КОНТАКТЫ И ПРИМЕНЕНИЕ
Заявку следует отправить в отдел кадров [email protected] Заявки должны включать:
- Резюме,
- мотивационное письмо,
- контактная информация 2 судей.
Дополнительную информацию можно получить у доктора Лахсен Зухри:
В Овер-сюр-Уаз лето короткое, комфортное и переменно облачное, а зима длинная, очень холодная, ветреная и преимущественно облачная.В течение года температура обычно колеблется от 34°F до 77°F и редко бывает ниже 23°F или выше 88°F . Основываясь на оценке туризма, лучшее время года для посещения Овер-сюр-Уаз для занятий в теплую погоду — с середины июня года до середины сентября года. Климат в Овер-сюр-Уазочень холоднохолоднопрохладнокомфортнотеплокомфортнопрохладнохолодноянвфевральмартапрельмайиюньиюльавгсеноктябрьдекабрьсейчас62%62%26%26%пасмурноясноосадки: 1.9 осадки: 1,9 дюйма, 1,2 дюйма, 1,2, влажный воздух: 4%, душный, 4%, 0%, 0%, сухой, сухой, сухой, туристический, 7,1, 7.10.20.2Погода в Овер-сюр-Уаз по месяцам. Нажмите на каждую диаграмму для получения дополнительной информации. теплый сезон длится 2,9 месяца , с 14 июня по 10 сентября , со среднесуточной высокой температурой выше 70°F . Самый жаркий месяц в году в Овер-сюр-Уаз — июля года, со средним максимумом 76°F и минимумом 56°F . Прохладный сезон длится 3,7 месяца , с 16 ноября по 8 марта , со средней дневной высокой температурой ниже 50°F . Самый холодный месяц года в Овер-сюр-Уаз — января года, со средним низким значением 35°F и максимумом 44°F . Средняя высокая и низкая температура в Овер-сюр-УазСреднесуточная высокая (красная линия) и низкая (синяя линия) температура с диапазонами от 25-го до 75-го и от 10-го до 90-го процентиля.Тонкие пунктирные линии — соответствующие средние воспринимаемые температуры.
|