Двигатель и трансмиссия |
|
Тип двигателя | Бензиновый |
Бензин с октановым числом не менее 92 |
|
Рабочий объем, л | |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 128 (94,1) при 4600 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 209,7 при 2500 об/мин |
Колесная формула | |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста |
постоянный задний, с жестко подключаемым передним |
|
Подвеска, тормоза, шины |
|
Передние тормоза | дискового типа |
Задние тормоза | барабанного типа |
Передняя подвеска | зависимая, пружинная со стабилизаторомпоперечной устойчивости |
Задняя подвеска | зависимая, на двух продольных полуэллиптическихмалолистовых рессорах |
Скорость и экономичность |
|
Максимальная скорость, км/ч | |
Расход топлива, л / 100 км:при 90 км/ч | |
Общая емкость топливных баков, л | |
Геометрия и масса |
|
Количество мест | |
Длина, мм | |
Ширина с зеркалами/без, мм | |
Высота, мм | |
Колесная база, мм | |
Колея передних/задних колес, мм | |
Дорожный просвет, мм | |
Глубина преодолеваемого брода, мм | |
Снаряженная масса, кг | |
Полная масса, кг | |
Грузоподъемность, кг |
UAZ Hunter – полноприводный рамный внедорожник, предназначенный для эксплуатации по дорогам всех видов, а также по пересеченной местности… Его основная целевая аудитория – семейные мужчины в возрасте от 30 лет, выбирающие ульяновский автомобиль за высокую проходимость, неприхотливость в обслуживании и доступную стоимость… либо люди, приобретающие его в качестве второй или третьей машины – для активного времяпровождения за городом…
Свою серийную «карьеру» пятидверка начала в 1972 году под названием УАЗ-469 (а в 1985-м, в результате модернизации, получила индекс УАЗ-3151)… В 2003 году автомобиль «сменил поколение» и был переименован в «Хантер» (он же УАЗ-315195).
Название данного ульяновского внедорожника в переводе с английского языка на русский означает «Охотник».
И «Козлик», и «Хантер» широко используются в российской армии, силовых структурах и различных спецслужбах благодаря своей неприхотливости и проходимости.
«Хантер» экспортировался в Германию и некоторые страны Азии под именами UAZ Tigr и Baijah Taigah.
В 2010 году «469-й» установил мировой рекорд по вместимости легкового автомобиля, одновременно приняв на борт 32 человека и проехав 10 метров.
УАЗ-469 стал первым автомобилем, который бал полностью разработан и выпущен специалистами ульяновского завода (в конце 1972-го).
За свою, более чем 40-летнюю, историю эти внедорожники разошлись по миру в количестве свыше 1 650 000 экземпляров.
«469-й» первым автомобилем покорившим Эльбрус – в 1974-м три абсолютно стандартных машины поднялись на высоту 4200 метров над уровнем моря за 38 минут.
В 1992-м итальянский пилот Филипп Марторелли на «Козлике» стал абсолютным чемпионом Италии по автогонкам.
В 1972 году этот автомобиль пришёл на смену модели ГАЗ-69, в роли основного командирского автомобиля Советской Армии. Позднее он стал популярен и «на гражданке», в лице «469Б» … был модернизирован и получил индекс «3151», а в 2003 году «сменил поколение».
Подробности
УАЗ-315195 («Хантер»):
Конструктивные особенности. Второе поколение внедорожника, также, как и первое, отлично подготовленно к плохому качеству российских дорог. Автомобиль сохранил высокую проходимость на бездорожье, но при этом стал лучше приспособленным к езде по трассе. УАЗ-315195 комплектуется более энергоемкой подвеской и надежной тормозной системой.
Конструктивные недостатки. Основной сохранившийся недостаток при переходе на новое поколение – это чрезмерные крены при маневрировании. Также автомобиль, по-прежнему, не обладает достаточным уровнем шумоизоляции и практически не прибавил в плане эргономики салона.
Наиболее слабые места. В список наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов этой машины специалисты включают:
- компоненты подвески и рулевого управления,
- бортовую электронику,
- сцепление,
- помпу,
- термостат,
- топливную аппаратуру.
Кроме того, у УАЗа с индексом «315195» более тонкое (в сравнении с предшественником) железо, что увеличивает риск сквозной коррозии кузовных панелей.
Особенности эксплуатации модификации с дизельным двигателем. Дизельный двигатель отечественного производства на «Хантере» отличается длительным временем прогрева и повышенной шумностью на данном этапе работы, что многие владельцы воспринимают как неисправность. В морозы он заводится проблематично. У мотора ощущается явный недостаток тяги на низких оборотах, но в целом динамика УАЗ-315195 с «дизелем» под капотом вполне приемлемая. Средний расход в условиях езды по городу составит порядка 10,5 – 11,0 литров. В плане надежности дизель ЗМЗ-5143.10 ничем не отличается от других дизельных моторов марки ЗМЗ и имеет с ними схожие детские болезни.
Причины перегрева двигателя у УАЗ-315195 аналогичны причинам перегрева мотора у УАЗ-469/УАЗ-3151 – они описаны ниже.
Двигатель заводится только при нажатой в пол педали газа. Данный симптом, скорее всего, указывает на некорректную работу дроссельного узла, требующего чистки и регулировки. Если отладка работы дросселя не помогает, тогда причина может крыться в неисправности датчика положения дроссельной заслонки, датчиков кислорода или регулятора холостого хода. В этом случае потребуется замена неисправной детали.
Свистит ремень генератора. В случае появления свистящих звуков в районе генератора – необходимо натянуть ремень при помощи натяжного ролика. Если данная процедура не помогает, то потребуется замена ремня на новый.
На электронной педали газа периодически происходит полный сброс газа. Данная проблема вызывается окислением контактов. Для устранения дефекта необходимо разобрать педаль и очистить контакты ее привода.
Проблемы с агрегатами трансмиссии. Основные проблемы, связанные с КПП, мостами и раздаткой на «Хантерах», аналогичны проблемам на УАЗ-469/УАЗ-3151 и описаны ниже.
Затрудненное включение передач. Самыми распространенными причинами появления излишнего усилия при переключении передач на УАЗ-315195 является неправильная регулировка сцепления и заедание троса привода, либо самой тяги переключения. В первом случае потребуется регулировка сцепления, но начинать специалисты рекомендуют со смазки троса и механизма тяги привода переключения.
Стук при повороте во время движения. Данный симптом указывает на износ гранат. Для устранения дефекта потребуется замена изношенной гранаты в сборе, так как ремонта этот узел передней подвески не предусматривает.
Повышенный шум во время движения. Данный симптом, как правило, свидетельствует о низком уровне масла в картере переднего или заднего моста. Для решения проблемы необходимо проверить уровень и качество залитого масла. Если данный метод не помог устранить проблему, то следует проверить целостность полуосей (преимущественно задних), износ или деформация которых также приводит к увеличению шума при движении автомобиля.
Стук в рулевом кардане. Появление данного симптома указывает на износ крестовин рулевого вала. Для устранения дефекта необходимо заменить изношенные крестовины и проверить надежность крепления рулевого кардана.
Салон усиленно «потеет» в летнее время. Обильное появление конденсата на стеклах при прогреве автомобиля указывает на повышенную влажность в салоне. Причиной повышения влажности может быть скопление воды под ковриками. Для уменьшения объема конденсата на стеклах рекомендуется при запуске двигателя включать отопитель на малые обороты и направлять весь поток теплого воздуха на лобовое стекло.
Неравномерный стук в области правого колеса. Довольно часто на УАЗ-315195 появляются стуки в области правого колеса, при этом звуки могут иметь разную громкость, а также периодически пропадать и появляться снова. Как правило, причиной их появления служит ослабленное крепление аккумуляторной батареи, из-за чего возникает её вибрация и удары о площадку.
УАЗ-469/3151:
Конструктивные особенности. Это классический внедорожник, отлично адаптированный к плохим российским дорогам. Автомобиль обладает высокой проходимостью и выносливым шасси, «переваривающим» выезд на полное бездорожье любой сложности. Конструкция «469-го» довольно проста в освоении, что позволяет проводить ремонтные работы в полевых условиях.
Конструктивные недостатки. Внедорожные достоинства формируют и недостатки автомобиля. Из-за особенностей подвески УАЗ-469 не отличается легкой управляемостью на трассе, склонен к чрезмерным кренам при маневрировании и не обеспечивает короткого тормозного пути на обледенелой дороге. Кроме того, он не получил должного уровня шумоизоляции и отличается низким уровнем эргономики салона.
Наиболее слабые места. В список наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов УАЗ-469 и УАЗ-3151 специалисты включают:
- компоненты сцепления,
- глушитель,
- помпу,
- карбюратор,
- ремень вентилятора,
- термостат,
- компоненты подвески и рулевого управления.
Двигатель не заводится. Довольно часто проблема с запуском мотора на УАЗ-469 связана с засорением сетчатого фильтра приемной трубы бензобака. Для устранения дефекта необходимо снять фильтр, промыть его в бензине и продуть сжатым воздухом. Кроме того, рекомендуется проверить уровень загрязнения фильтра тонкой очистки, а также сетчатого фильтра на карбюраторе.
Подтеки масла. Основная детская болезнь двигателя УАЗ-469 масштаб которой можно уменьшить путем замены штатных прокладок на пробковые, а набивку заднего подшипника коленвала на аналогичную производства Daimler («Mercedes-Benz»).
Бедная горючая смесь. Если слышны характерные хлопки в карбюраторе, указывающие на бедность горючей смеси, то необходимо проверить чистоту жиклеров карбюратора, отрегулировать привод воздушной заслонки и проверить герметичность крепления впускной трубы. Если данные манипуляции не помогли, тогда потребуется ремонт или замена топливного насоса.
Богатая горючая смесь. Появление выстрелов в глушителе говорит о чрезмерно богатой горючей смеси. Данная проблема, как правило, возникает из-за неправильной регулировки частоты вращения холостого хода, заедания поплавка карбюратора или клапана подачи топлива. Для устранения проблемы необходимо проверить целостность клапана подачи топлива, а также отрегулировать положение поплавка и частоту вращения холостого хода. Кроме того, проблемы с обогащением горючей смеси могут возникать из-за некорректной работы воздушной заслонки. В этом случае необходимо отрегулировать ее положение или заменить неисправный узел.
Пониженная мощность двигателя. Чаще всего падение мощности двигателя УАЗ-469 связано с засорением воздушного фильтра или некорректной работой дроссельного узла. Если устранение данных причин не помогло, тогда следует проверить работоспособность экономайзера и измерить уровень компрессии в цилиндрах. В некоторых случаях причиной падения мощности могут стать засорение выпускной трубы или глушителя, а также отложение смол во впускном коллекторе.
Двигатель быстро перегревается. Наиболее распространенная причина данной проблемы – утечка охлаждающей жидкости через негерметичные соединения патрубков. Необходимо проверить надежность креплений патрубков, а также наличие подтеков на корпусе радиатора и помпы. Кроме того, перегрев двигателя может спровоцировать износ ремня вентилятора, некорректная работа термостата и износ компонентов помпы. В этом случае необходимо заменить неисправный элемент системы охлаждения.
Двигатель быстро перегревается после ремонта подвески. Данная проблема может возникнуть из-за чрезмерной затяжки тормозов или ступичных подшипников, из-за чего повышается нагрузка на двигатель. Необходимо ослабить затяжку тормозов и ступичных подшипников до состояния нормализации пути свободного движения.
Повышенный шум работы заднего моста или раздаточной коробки. Данный симптом указывает на низкий уровень масла или на износ компонентов заднего моста или раздаточной коробки. В первом случае необходимо долить масло до требуемого уровня, во втором случае необходимо заменить изношенные детали.
Гул при разгоне автомобиля. Как правило, появление гула или прерывистых шумов, усиливающихся с увеличением скорости движения, указывает на износ крестовин карданного вала или его разбалансировку. Для устранения проблемы необходимо заменить изношенные крестовины, провести балансировку вала и проверить целостность шлицевых соединений.
Затрудненное включение передач или самопроизвольное выключение во время движения. Данные симптомы свидетельствуют об износе синхронизаторов или втулок шестерен. Кроме того, проблема может возникать из-за деформации вилок переключения. Для устранения проблемы необходимо заменить изношенные компоненты КПП.
Сцепление выключается не полностью. Проблемы с выключением сцепления может спровоцировать увеличенный свободный ход педали сцепления. В этом случае необходимо отрегулировать положение педали и длину ее свободного хода. Если данная процедура не помогла, тогда потребуется замена изношенного диска сцепления.
При нажатой педали сцепление шумит. Данный симптом указывает на отсутствие смазки в подшипнике сцепления или на его критический износ. Для устранения дефекта необходимо смазать подшипник или осуществить его замену.
Увеличенный свободный ход рулевого колеса. Данная проблема указывает на износ рулевых тяг, требующих замены. Кроме того, причиной увеличения свободного хода руля может стать износ подшипников червяка или ослабление креплений шаровых пальцев или поворотных кулаков. В этом случае необходимо проверить уровень износа деталей червячной пары, а также надежность крепления компонентов передней подвески.
В рубрике представлены детальные обзоры различных поколений и модификаций УАЗ Хантера, с отзывами владельцев и фотографиями. Указаны основные технические параметры и характеристики каждой рассматриваемой машины (двигатели (дизель/бензин), КПП и трансмиссии, расход топлива, максимальная скорость и динамика, габаритные размеры и вместимость, клиренс и пр.). А так же комплектации и цены на новые «Хантеры» для российского рынка.
Передний амортизатор для УАЗ 3159, Хантер и их модификации Шток Авто SA-RCC-205-290-000
Рекомендуем посмотреть
Амортизатор для УАЗ 3159 и его модификации, 3153, 3159 Барс, 3162 (колея 1445 мм и 1600 мм), 2360, 3163, Патриот, UAZ Pickup, 3151, 469, 452 и его модификации Амортизатор для УАЗ 3159 и его модификации, 3153, 3159 Барс, 3162 (колея 1445 мм и 1600 мм), 2360, 3163, Патриот, UAZ Pickup, 3151, 469, 452. Лифт +100мм.Внедорожник УАЗ-315195 Hunter: Хаоактеристики, объем двигателя
В ноябре 2003 года с конвейера завода в Ульяновске сошел первый автомобиль с индексом УАЗ 315195 и гордым названием «Hunter». Задачей конструкторов было заменить морально и технологически устаревшую модель УАЗ-3151, которая на тот момент не отвечала требованиям экономичности и динамики. Обновлённая машина, воспрянула духом, за счёт дополнительных опций. Улучшены ходовые показатели, модернизировано внутреннее пространство, вырос уровень комфорта.
Несмотря на то, что УАЗ-315195 преобразился, получив военную внешность в «городской» обработке, способность адаптироваться к условиям бездорожья не потеряна. Сильный характер в сочетании с заботой о пассажирах, вместительность и грузоподъёмность, только подогрели интерес будущих пользователей. Получившийся «компромисс» между армией и штатской жизнью пришелся по вкусу многим.
УАЗ-315195 «Hunter» с жёстким верхом:
Описание модели
Машина УАЗ Hunter 315195, это легковой агрегат, оборудованный двумя осями, с полным приводом двумя вариантами верха: складной тент или жесткая металлическая крыша. Главное назначение техники, перевозка груза и людей по оборудованной трассе и бездорожью. Эксплуатационный температурный диапазон УАЗ варьируется в пределах -40°С до +40°С.
У модели 315195, изменили и доработали большинство узлов. Так, на автомобиль установили пластиковые бампера, отличающиеся безопасностью и лёгкостью. Группа приборов, совмещённая на одной доске, стала информативной, за счёт электрического измерителя оборотов колёс и устройства измерения количества горючего. Сидения получили упоры под голову, средства пассивной безопасности в виде ремней, срабатывают по инерционному принципу.
Транспорт оснащается силовыми установками УМЗ-4213, ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-51432. Комплектация позволила пользователю воспользоваться экономным мотором с распределённым впрыском. Навесное оборудование и нейтрализатор отработанных газов сделали автомобиль экологически конкурентным и востребованным на зарубежном рынке.
Трансмиссия машины оборудована коробкой передач на пять ступеней, а так же раздаточной коробкой, управление механизмом производится при помощи одного штока. Колёсные пары автомобиля цельные, со встроенными улучшенными вращающимися кинематическими парами, которые сделали большим значение поворота управляемых колёс. Управляемость облегчена, за счёт применения гидравлического усилителя руля. Тормозные элементы дискового типа на передних колёсах, в паре с тормозными элементами в виде барабанов на задних колёсах, делают процесс остановки результативным в сложных ситуациях.
Новшества, внесённые в УАЗ «Хантер» с индексом 315195, сделали машину комфортной и универсальной техникой. Изделие подходит для эксплуатации как в городе, на оборудованной трассе, так и в сельской местности на бездорожье. Плюс модификации в том, что машина так и осталась простой, надёжной и доступной в ценовом диапазоне.
Коробка передач «Dymos»:
Достоинство модификации
Популярность модели с маркировкой «315195» объясняется сочетанием военного образа наряду с применением современных технологий и инноваций. Комфортный автомобиль, способный проехать там, где другие машины даже пытаться не будут, да еще и за приемлемую цену, вот главный плюс продукта.
Достоинства машины:
- Простота конструкции, лёгкость в эксплуатации и починке;
- Силовая установка экономична, с приемлемыми эксплуатационными показателями;
- Машина компактна, проста в управлении, способна совершать манёвры на бездорожье;
- Комфортабельный салон, информативный круговой обзор;
- Вместительная платформа, способная перевозить тяжёлые грузы;
- Трансмиссия подстраивается под многоуровневые дорожные условия и рельеф;
- Приемлемая ценовая политика покупки новой техники и комплектующих элементов.
УАЗ-315195 «Hunter» со съёмной крышей:
УАЗ 315195 технические характеристики
На технических показателях сказывается модификация машины, характеристики разнятся и подвержены влиянию применяемой комплектации и силовой установки. Так, машина оборудована цельным кузовом, либо съёмной крышей. Кроме того, на УАЗ 315195 устанавливаются бензиновые моторы, либо дизельный двигатель, что влияет на конечный результат.
Эксплуатационные данные:
Разъяснение | Показатель |
Габариты автомобиля: | |
Размеры автомобиля ДхШхВ (жёсткий/тент), (мм) | 4100х2010х(2025/2000) |
База колёс автомобиля, (мм) | 2380 |
Размер между следом колёс автомобиля, (мм) | 1445 |
Клиренс автомобиля, (мм) | 210 |
Размер резины автомобиля | 225/75 R16 |
Размер дисков автомобиля | 6,5х16h3 |
Массовые показатели автомобиля: | |
Грузоподъемность автомобиля, (кг) | 750 |
Снаряжённый вес автомобиля, (кг) | 1665/1815 |
Полный вес автомобиля, (кг) | 2800 |
Возможность автомобиля: | |
Наклон для въезда автомобиля, (°) | 32 |
Брод преодоления автомобилем, (м) | 0,5 |
Скорость автомобиля предельная, (км/ч) | 130 |
Трансмиссия автомобиля | Механика, 4-5 скоростей |
Тормоза автомобиля | Передние – дисковые, задние — барабанные |
Формула колёс автомобиля | 4х4 привод полный |
Сеть автомобиля, напряжение, (В) | 12 |
Количество и объем бака УАЗ 315195 | Два по 39 |
Генерирующее устройство «16.3771»:
Применяемое на борту электрооборудование предусматривает использование схемы с одним проводником. Отрицательный контакт для подключения потребителей, остов машины. Значение используемого на борту напряжения, 12 Вольт. Для питания автомобиля после выхода на рабочий режим используют генерирующее устройство «16.3771», источник питания «6СТ-60(66)». Активацию мотора выполняет устройство запуска «4211.3708». Так же можете прочитать про Двигатель УМЗ-421 УАЗ.
Устанавливаемые двигатели УАЗ 315195 Hunter
Машины «315195» оснащается тремя видами силовых установок: УМЗ-4213, ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-51432. Моторы размещаются спереди, вдоль продольной оси транспорта. За счёт выбора между изделиями, пользователь подбирает вариант техники, исходя из потребностей.
Силовая установка УМЗ-4213:
Характеристики моторов:
Разъяснение | Модификация мотора: | ||
УМЗ-4213 | ЗМЗ-40905 | ЗМЗ-51432 | |
Камер, (количество) | «четыре» | ||
Расположение камер | «ряд» | ||
Тактов, (количество) | «4» | ||
Работа камер, порядок | «1-2-4-3» | «1-3-4-2» | «1-3-4-2» |
Смесеобразование | инжектор | впрыск | |
Горючее | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 | солярка |
УАЗ 315195 объем двигателя, (л) | 2,89 | 2,693 | 2,24 |
Сечение камеры, (мм) | 100 | 95,5 | 87 |
Ход поршневого элемента, (мм) | 92 | 94 | |
Клапанов на камеру, (шт.) | 4 | 4 | 4 |
Сдавливание | 8,2 | 9,1 | 19,5 |
Мощь мотора, лошадей | 104 | 128 | 113 |
Расход, (л на 100км) | 13,5-17 | 11,5-13,2 | 9,5-10,6 |
Масса мотора, (кг) | 170 | 190 | 225 |
Силовая установка ЗМЗ-40905:
Мотор УМЗ-4213
Бензиновая силовая установка объёмом 2,89 литра, работает с применением инжектора. Используется на автомобилях УАЗ с полным приводом. Мотор выпускается в шести модификациях, что расширяет область применения техники. Двигатель оборудован шкивом для привода гидравлического усилителя, патрубком отвода тепла на печку, сцепление на основе диафрагмы. Работа мотора зависит от топлива марок АИ-92 (95), вводится горючее посредством впрыска, степень сдавливания 8,2. Так же можете прочитать про Передний мост УАЗ Патриот.
Мотор ЗМЗ-40905
Бензиновая силовая установка объёмом 2,69 литра, выпускник Заволжского моторного завода. В сравнении с предшественниками двигатель получил новую группу цилиндров и поршней, прокладки, датчик давления. Проведённые мероприятия помогли добиться показателя экологической безопасности, соответствующего Евро-4. Мотор предназначен для установки на машины с полным приводом, весом до 3,5 тон.
Силовая установка ЗМЗ-51432:
Мотор ЗМЗ-51432
Дизельная силовая установка объёмом 2,24 литра, предназначена для использования на машинах с полным приводом и весом до 3,5 тон (УАЗ 315195 и др.). Мотор нормально эксплуатируется в диапазоне температур -45°С до +40°С, выдерживает 75% влажности воздушных масс при 15°С. Эксплуатируется на высотах до 4км над уровнем моря. Серийный выпуск агрегата налажен с 2012 года. На двигателе используется топливная подача «Common Rail» фирмы «Bosch», напор вводимого горючего достигает 1450 бар. Применяется охлаждение газов выхлопа с дроссельным патрубком, который помогает плавно глушить мотор. Механизм автоматического натяжения и ремень с несколькими клиньями поддерживают работу элементов: топливная помпа, водяная помпа, генерирующее устройство.
внедорожный тюнинг. Все возможные варианты Подготовка УАЗ 469 к бездорожью
Как правильно модифицировать «козлика» для бездорожьяВ прошлом номере нашего журнала (ОРД №11/2011) мы начали рассказывать об УАЗе и нюансах его выбора и приобретения. Теперь обсудим следующий этап — доработку для эксплуатации по бездорожью. Ведь грамотная подготовка значительно повысит проходимость, а неправильная только потратит деньги.
Прежде чем приступить к подготовке УАЗа, следует определиться с концепцией.Потому как построить экспедиционную, «проходимую» и гоночную машину одновременно не получится. Разные марки и модели более или менее подходят для тех или иных условий. УАЗ 469 и его модификации — тяжелые внедорожники, их стихия — минимум асфальта, максимум грязи. В этой статье я дам несколько советов, какие доработки стоит делать и в какой последовательности. Разделим их на несколько групп по значимости.
То, без чего никак
Первое, что нужно установить на внедорожник, это грязевые колеса и лебедку.Если вы много ездите на одной машине, и нет возможности купить сразу оба колеса и лебедку, лучше начать с лебедки, ведь именно она способна вывести застрявший внедорожник, колеса помогают застрять меньше, но не исключают такой возможности, скорее, наоборот, провоцируют езду по более грязной дорожке, что, как правило, приводит к необходимости использования лебедки.
Но в финальном варианте нужна и лебедка и колеса. С лебедкой все просто — электродвигатель мощностью 9.5 литров будет оптимальным для УАЗика. С. С колесиками несколько сложнее, но есть и готовые рецепты. Для обычных мостов (спайсер, «колхоз») максимальный размер колес, которые они легко повернут, составляет 33 дюйма; при установке занижающего комплекта в трансмиссию можно поставить колеса до 36 дюймов. Военные мосты легко справляются со штатными 36 колесами, а с нижним рядом легко крутят колеса до 38 дюймов и даже больше.
Хорошо бы сделать
Использование электролебедки повлечет дополнительные затраты на электроэнергию, поэтому желательно установить на автомобиль второй аккумулятор.У УАЗа достаточно места под капотом, поэтому, сделав нехитрый крепеж, второй аккумулятор можно разместить рядом со штатным.
Чтобы при движении по бродам вода не попала в трансмиссию, сапуны лучше вывести вверх (в подкапотное пространство или полости кузова).
Штатный свет УАЗа не выдерживает никакой критики, а при езде по бездорожью ночью без хорошего освещения все может закончиться плачевно. Поэтому стоит позаботиться об установке дополнительных фар и (или) модернизации имеющихся.
Для защиты лобового стекла от веток и сучков, и стремящихся разбить его при движении по лесу, между крыльями и крышей или, если планируется силовой обвес, можно натянуть рейлинги (веткоотбойники) из металлического троса между кенгурином и верхний ствол. Если на автомобиле изначально отсутствует гидроусилитель руля, то его необходимо установить при переходе на колеса увеличенной размерности, поскольку его может не хватить для вращения спущенных до минимального давления грязевых шин нормальной физической силы.Рулевой демпфер тоже поможет. На потолке автомобиля можно сделать несколько сетчатых карманов для оборудования, боящегося влаги, чтобы надежно закрепить его при проезде глубокими бродами. (Если вы думаете, что УАЗ достаточно герметичен, чтобы вода не попадала в салон, то вы фатально ошибаетесь.)
Ну и, конечно же, туристическая машина не будет мешать радиосвязи и навигационной системе.
Полезные излишества
Если вы поставили перед собой задачу превратить свой УАЗ не только в суперпроходимый, но и в мегакомфортный внедорожник и готовы положить на алтарь этой цели солидные деньги, то вот это список дополнительных переделок, которые уж точно не будут лишними в борьбе с бездорожьем.
Снять тормозные барабаны и заменить их дисковыми тормозами — это поможет сохранить эффективность тормозной системы после прохождения водных преград и избавит от постоянного запаса колодок. Заменить штатные сиденья на спортивные с умеренной боковой и нижней поддержкой, пол и борта корпуса лодки обшить алюминиевым листом через шумо- и теплоизоляцию. Так в салоне будет намного комфортнее находиться и к тому же не придется тратиться на пылесос и химчистку салона, пол после поездок по грязи легко моется керхером.Машина может быть оснащена пневматической системой с подкачкой колес и возможностью использования пневматических инструментов. Переделайте задние фонари и габаритные огни на диодные — это поможет избежать постоянного дрожания лампочек и потери контакта — болезни УАЗа.
Столько всего можно сделать, глаза разбегаются, но спешить со строительством не стоит, начните ездить на стандартной машине. Во-первых, это позволит вам отточить навыки вождения по бездорожью, а во-вторых, вы сможете принимать решения о необходимости тех или иных переделок, исходя из собственного опыта.
Что может быть достойнее, чем отпраздновать 70-летие Великой Победы, построив боевой УАЗ из специальной юбилейной версии УАЗ Хантер?
Очевидно, происходящий непосредственно от ГАЗ-67Б, этот настоящий железный истребитель бездорожья лучше подходит для постройки боевой машины, чем популярнейший УАЗ Патриот.
ПОБЕДА В ДЕНЬ ПОБЕДЫ
Юбилейный День Победы было решено отметить выездом на серьезное бездорожье.Поэтому был приобретен Маэстро. Надо сказать, что в заводской версии «победоносная» версия мало чем отличается от обычного Хантера. Черные диски с черными колпаками, чуть более «злая» резина, окраска кузова в защитный цвет и защита рулевой тяги из штампованного стального листа. Но самое главное, к машине прилагался солдатский вещмешок с котелком и саперным инструментом. И, конечно же, аэрография по бокам — по мотивам фильма «В бой идут одни старики».
БЕЛОК ДЛЯ ОБУВИ
Конечно, в стандартном виде машина пройдет там, где владельцы других машин уже будут ходить пешком.Но для полной и абсолютной победы над бездорожьем было решено немного доработать машину, хотя бы для того, чтобы проехать там, где не поедут владельцы машин на 35 колесах. Поэтому сразу решили оснастить машину коренными шинами от трактора ФБЭЛ-160М высотой 36,5 дюймов. Именно под эти покрышки и стали строить машину. Для этого специалисты мастерской тюнинга «Вездеход 777» в первую очередь заменили заводские детали трансмиссии на усиленные полуоси и ШРУСы производства завода «Серп и Молот».Естественно, главные пары были установлены с увеличенным до 1:5,125 передаточным числом. В раздаточную коробку был добавлен специальный комплект, увеличивающий передаточное число до 1:3,3, иначе мотор не смог бы крутить в грязи огромные «шестерни» колес. Сцепление тоже требовалось усилить — был установлен комплект TAYA-Trophy. Теперь осталось поднять машину так, чтобы огромные колеса поместились в арках. Вездеход подняли на 130 мм, но этого, как оказалось, было недостаточно. Также приподняли кузов на 60 мм.А потом пришлось немного подрезать арки — и только тогда огромные «шестерни» тракторных покрышек перестали цепляться за них на полном ходу подвески.
Лифт. Поднятый кузов с прокладками 60 мм
Вместе. Используется в передней подвеске
и удлиненных пружинах, и проставках к ним
БОЕВАЯ ЧАСТЬ
Для подъема подвески использовались рессоры и рессоры РИФ, проставки под рессоры и пружинные серьги.Амортизаторы выбрали голландский бренд Hola. А для того, чтобы машина ехала прямо, а не рыскала, угол продольного наклона шкворня (кастора) был увеличен до 9 градусов. Колесная база была немного увеличена за счет смещения передней оси вперед на 30 мм и задней оси на 20 мм. В результате автомобиль обладает хорошей курсовой устойчивостью и уверенной управляемостью на высоких скоростях. И даже прыгать!
Что такое боевой внедорожник без замков? Разумеется, автомобиль был оборудован блокировками колес производства «Ижтехно Блокка».Это жесткие неуправляемые замки, предназначенные для серьезного бездорожья.
Мягкий ход. Дополнительные рессоры в задней подвеске
компенсируют недостаточную жесткость листовых рессор
Двигатель оставлен без изменений. Но чтобы ему было легче «дышать», из выхлопной системы убрали резонатор. В качестве бонуса автомобиль имеет породистый звук. Забор воздуха через шноркель изменил систему впуска. Заменили блок управления на тюнинговый, герметичный, работающий без лямбда-зондов.В результате тяга на низах, и без того неплохая, выросла еще больше. Но это не все. Система охлаждения двигателя была переделана. Вместо механического вентилятора охлаждения с вискомуфтой установили два электрических. Теперь ремень не рвется даже в грязи и проблем с охлаждением нет, тем более что алюминиевый радиатор заменен на трехрядный медный. И сапуны агрегатов подвели, но масло в них все равно после каждой поездки меняют.
Из пней и камней. Кожух защищает рулевые тяги и
раздаточную коробку от вынужденного контакта с твердыми препятствиями
БРОНЯ
Силовой обвес для боевого «Маэстро» не то чтобы нужен, но без него как-то не то. Поэтому спереди и сзади поселились силовые бампера РИФ. Спереди — с кенгурином. В него сразу установили лебедку 4х4 грузоподъемностью 5500 кг (12000 фунтов).Позже такую же лебедку установили в задний бампер (на момент съемки ее там не было). Чтобы обеспечить мощные лебедки достаточным количеством электроэнергии, слабый штатный генератор был заменен на 150-амперный Rif, а вместо штатной батареи установлена гелевая батарея емкостью 110 А/ч.
Военный вид. Световые маскировочные полосы на фарах
однозначно говорят об армейском происхождении автомобиля
Не волнуйтесь, прорываемся! С мощностью лебедки
12000 фунтов теоретически можно поднять «УАЗ» вертикально вверх
Защита рулевых тяг и раздаточной коробки «РИФ» также являются необходимыми аксессуарами для боевой машины.
Для качественного освещения на кенгурин были дополнительно установлены танковые фары и, когда этот материал уже верстался, светодиодная балка вместе с экспедиционным багажником РИФ.
ПОБЕДЫ В ПОБЕДНЫЙ ГОД
Автомобиль участвовал в ежедневном трофи-марафоне «Стариза-24», и, по словам владельца, ни разу не приходилось использовать лебедки даже там, где их использовали котлетообразные прототипы. Во время нашей съемки поблизости не было никаких препятствий, достойных автомобиля.Тогда мы решили попробовать разбить машину, прыгнув с трамплина. Увы, машина показала настоящую военную выносливость и надежность, резво скакала, подпрыгивая со всеми вывешенными колесами, но не ломалась и уверенно управлялась.
Благодарим владельца Марка за предоставление автомобиля
Автомобиль советского производства УАЗ-469 был подготовлен Ульяновским автомобильным заводом практически по спец. дачный заказ. Планировалось, что такой внедорожник будет использоваться в армейских воинских частях и МВД.Также были планы обойти американский Wrangler, который США использовали дома.
В общем, внедорожник удался – четкие рубленые линии УАЗика привлекли внимание обывателей, а тех, кто не дружил с законом, бросили в бегство. Проходимость «козлика», как его до сих пор называют в народе, была на высоком уровне, простые автомобили не могли за ним угнаться на бездорожье.
Вскоре машина отправилась работать в предназначенные ведомства, в стране прошли реформы и преобразования, а УАЗ-469 остался прежним, без шансов на закономерный и желанный рестайлинг.Многие семьи смогли позволить себе покупку автомобиля для личного пользования, и многие владельцы задумались о том, как сделать автомобиль еще более привлекательным, проходимым и функциональным. Именно здесь началось увлечение внедорожниками, покатушками и модификациями автомобилей.
Стоит учесть сразу — если вы решите модифицировать стандартный УАЗ-469, то этим доработкам не будет конца. Лично я не знаю тех «Переделкиных», которые отказались от этой идеи. Наоборот, я знаю многих, кто купил УАЗ, доработал его, продал и купил новый.Абсолютно голая машина, и снова занялся ее рестайлингом. Подготовка автомобиля к бездорожью – это образ жизни, он затягивает и не отпускает. Не отчаивайтесь, это увлекательное занятие приветствуется даже некоторыми дамами. Итак, начинаем готовить машину в первый раз. Идти!
Классификация тюнинга или на что обратить внимание в первую очередь
Тюнинг – это доработка автомобиля с целью улучшения его потребительских качеств. Для начала стоит определить для себя, что именно хочет улучшить владелец и где он готовит свой автомобиль.Существует два вида тюнинга внедорожников, первый — это доработка автомобиля и создание экспедиционного, второй — получение автомобиля для участия в соревнованиях. Здесь есть принципиальные отличия, первый тюнинг проще, владельцы экспедиционных машин предпочитают не убивать свою машину, но те, кто ездит на соревнования понимают, что из машины надо выжимать все, иначе третьего места не увидишь в общем зачете. Соответственно монстра в полном смысле этого слова из УАЗа готовят к участию в гонках и шоу.
Так как до конкурентов при первом знакомстве с автомобилем еще далеко, то будем рассматривать экспедиционный тюнинг.
Внешний тюнинг
Покраска, или как спрятать машину среди бела дня
Первое, что бросается в глаза, это цвет машины, по крайней мере кажется, что этот цвет непрезентабелен, а если посмотреть на год выпуска автомобиля автомобиль, получаем совершенно не трендовый цвет. Многие владельцы перекрашивают своих железных коней в камуфляж, просто закрашивают пятна на кузове автомобиля.Как человек, испытавший такие улучшения на собственной шкуре, скажу, что это физически затратное дело. Если вы хотите получить качество, то здесь не стоит скупиться, ведь цвет вашей «козочки» — это ваше лицо.
Покраска начинается с того, что убираются все выступающие элементы автомобиля, фары и стекла заклеиваются старыми газетами, кузов автомобиля обрабатывается антикоррозийным покрытием. Затем основной цвет приводится в норму, их может быть три: УАЗ-469 выпускался в сером, светло-коричневом и цвете хаки; затем контуры пятен выкладываются скотчем и закрашиваются краской.
Есть три этапа покраски, так же камуфляж имеет три разных оттенка. Для автомобиля цвета хаки нужно выбирать коричневый, зеленый (темный) и черный плашечные цвета, к серой основе подходят белый, серый (темный) и черный оттенки, для серого цвета стоит покупать коричневые (темные), бледно-желтые и черные тона. светло-коричневая машина. Сначала окрашивание проводится светлыми красками, иначе будут просвечиваться черные пятна, идеально подойдут краски в баллончиках, для каждого цвета понадобится 2 баллончика определенной цветовой гаммы.
На покраску уйдет примерно 3-4 полных дня, деньги в районе 5-8 тысяч, при условии самостоятельной работы, но нервов отнимет больше, ибо поначалу мало что получится. Зато потом, когда машина заиграет новыми красками, владелец в полной мере ощутит на себе преимущества такого тюнинга: в лесу машину не видно, зато в городе ее все заметят. Машиной будут восхищаться все без исключения.
Силовые обвесы или что такое кенгурин
Комплекты кузова
Power представляют собой железные или металлические бамперы.Силовые комплекты нужны тем, кто ездит на охоту и рыбалку, они незаменимы в лесу, редколесье и снежных завалах. Конечно, чем толще сталь силового бампера, тем тяжелее автомобиль, но для УАЗа это скорее плюс, чем минус, утяжеленная машина легче идет по бездорожью.
Передний и задний бампера изготавливаются в основном из куска швеллера, для его создания нужно сделать соответствующие замеры и примерно представить, что вы хотите получить в итоге. Думаю этому разделу стоит посвятить отдельную тему и выложить рисунок.При покупке можно также порекомендовать купить бампер Reef или Hunter (на фото ниже).
Кенгурин представляют собой специальные дуги из металлических труб, которые привариваются поверх переднего бампера. Кенгурин служит отличной защитой от поломок оптики и передней части кузова. Да и при встрече с лосем на трассе машина останется целой, ну или лишь слегка помятой.
Стоимость силовых бамперов в магазинах в среднем 30-40 тысяч за штуку, при самостоятельном изготовлении затраты сократятся в 7-8 раз.При покупке обратите внимание на силовые передние бампера в сборе от компании Риф — классный и надежный силовой обвес.
Электрическая лебедка, или почему УАЗ лебеди
Бездорожье – это бездорожье, где водитель будет только встречать направление. Причем это направление водитель увидит только на карте, а не перед капотом машины. Лебедка – замечательная вещь и отличный помощник в таких ситуациях. Это устройство с мотором и редуктором, оснащенное металлическим тросом, оно вытащит машину из засады, если ее туда посадить.
Принцип работы любой лебедки заключается в подтягивании или подтягивании автомобиля тросом. На УАЗ-469 устанавливаются электрические лебедки с усилием 5 тонн. Меньше устанавливать не стоит, а то хозяин тоже будет танцевать с бубном, пытаясь таким образом волшебным образом вытащить машину.
В простонародье уазоводы называют своего помощника лебедем, а каждый уазовод хоть раз в жизни «лебедем». Лебедь — это песня! Водитель, выходя из машины, мудрым взглядом осматривает местность и то место, куда его занес нелегкий.С ненавязчивым свистом отпускает тормоз и разматывает трос лебедки. Водитель уже посмотрел на дерево или куст, где он будет поднимать этот кабель. Так же насвистывая, водитель пристегивает трос и возвращается к машине, не забыв по дороге вспомнить чью-то мать. Видимо, она притащила его сюда. Водитель садится в машину, берет джойстик лебедки и начинает немного натягивать трос, тогда усилие лебедки увеличивается. При этом стоит добавить газа, чтобы нагрузка от этих манипуляций не порвала ремень генератора.Пять-семь минут, и вот УАЗ снова попадает в колею или уезжает на небольшую полянку.
Какие модели электролебедок подходят на Уаз и сколько стоят -.
Электрические лебедки устанавливаются как в передний, так и в задний бампер. Одной лебедки на УАЗ достаточно. Производителей такой фурнитуры достаточно, поэтому цена на электролебедку может быть разной. Минимальные вложения: покупка лебедки и ее установка выльется владельцу в сумму 20-25 тысяч рублей.
Экспедиционный багажник, или куда возить все необходимое
Экспедиционный багажник — необходимый атрибут любого здравомыслящего водителя. Только здесь водитель возит с собой запаску, хай-джек и кучу всего необходимого. Багажник визуально сделает машину выше, впрочем, как и ворота в гараж.
Багажник можно сварить самому или купить готовый, стоимость приобретения составит около 5-15 тысяч рублей.Но багажник нужен не только для перевозки груза, но и для установки люстры.
Дополнительное освещение, или зачем люстра на УАЗ
Люстра, которая висит в холле дома, вполне привычна и не вызывает вопросов. Понятно, что люстра необходима для освещения. Автомобиль класса SUV также использует дополнительный свет, с которым можно передвигаться в темное время суток.
Люстра в переводе со Старого Уазика означает установку на автомобиль четырех и более фар.Фары устанавливаются на багажник, установка осуществляется владельцем самостоятельно. Есть дополнительное освещение фар и световые полосы. Фара представляет собой 5-8 светодиодов за стеклом, а световая полоса представляет собой продолговатую конструкцию с количеством светодиодов от 32 штук. А если фар на люстре требуется 4 — 2 с ближним направленным светом, их устанавливают посередине, а с дальним рассеянным световым потоком пару по краям, то достаточно одной световой полосы.
Стоимость такого освещения в среднем составит: фары, 4 штуки — 8000 рублей, и световая планка, 1 штука — от 8 до 16 тысяч.Что лучше, а что хуже — вопрос в данном случае некорректный, ведь установка бюджетной, фары, освещения ничем не хуже покупки световой балки.
Что такое тапочки и зачем их менять
Уазоводы по натуре люди суровые, но очень добрые. Своей машине они дают ласковые прозвища и называют отдельные части своего стального коня непонятными словами.
— Пора менять тапочки, хочу на размер больше.
Наверняка многие непосвященные не поймут, что за тапочки и почему размер больше.Объясняем: тапочки – это колеса. Тапочки есть АТ и есть ГРЯЗИ. Эти слова образованы от класса резины: All Terrain и MUD Terrain. Резина АТеш имеет ярко выраженный рисунок протектора, используется в лесу (30%) и преимущественно на асфальте (70%), шина MUD имеет агрессивный рисунок протектора, массивные грунтозацепы, заходящие на плечевую поверхность колеса, славится своим отличная уборка, используется в лесу (80%), на асфальте лучше не использовать, быстро стирается и резины на всех не хватает, а учитывая что стоимость качественной МТ резины очень приличная, то экономически не выгодно ездить под горку по асфальту.
Тапочки для стандартного УАЗа на простые мосты без бодилифта (бодилифта) входят в размер 31 дюйм. Для того, чтобы установить шины большего диаметра, потребуется поднять автомобиль и подрезать колесные арки. Если арки не вырезать, резину тоже будет рвать на больших кочках при максимальной подвеске.
Стоимость шины зависит от размера дисков, класса шин, производителя и марки. Например, BF Goodrich, самые трендовые в маленьком размере обойдутся в 10 000 за цилиндр, самые дорогие в своем сегменте — TSL Boggers, стоимость колеса в 35 размере может достигать 30-35 000 за штуку.
Учим нашу машину плавать или что такое трубка
Помните секцию лебедки? Так что посадить машину в грязь не самое страшное, как может показаться, самое страшное это попасть в воду на неподготовленной машине. Вода опасна для двигателя и топливной системы в целом, поэтому дальновидные уазоводы устанавливают на автомобиль шноркель, специальную пластиковую трубу, которая всасывает воздух с высоты крыши автомобиля. С правильно установленным шноркелем можно спокойно залезать в ручьи и заводи, вашему автомобилю не грозит «водная болезнь».
Сделать шноркель самостоятельно не получится, вернее, не стоит. Доверим эту задачу профессионалам, тем более, что они разработали не одну модель этого устройства для УАЗ. Установить шноркель можно самостоятельно, его стоимость варьируется в пределах 2500-4500 рублей.
Все, что узнал читатель в этой статье, это малая толика знаний, которыми владеет опытный уазовод. Учиться никогда не поздно, а тем более научиться создавать шедевры.
Конкретно по каждому пункту хотелось бы сказать больше, и показать читателю, что такое УАЗ-469 для хорошего хозяина. Научить правильно выбирать и устанавливать электролебедки, рассказать все хитрости и тонкости при выборе той или иной шины. А неопытным новичкам в этом деле пожелать терпения и уверенности в себе, помните, после доработки машина отблагодарит вас своей проходимостью и своей преданностью. И вы увидите много завистливых взглядов на дорогах, ведь прокачанный УАЗ выглядит внушительно.
Автомобили УАЗ 469
– надежные автомобили отечественного производства. Тюнинг УАЗ 469 нужен для улучшения технических характеристик автомобиля и создания комфортных условий вождения. Многие владельцы тюнингуют УАЗ для охоты, рыбалки, дальних поездок, выездов на природу и других нужд.
Некоторые автомобилисты тюнингуют УАЗ 469 самостоятельно. Есть ряд преимуществ самостоятельной модернизации автомобиля:
- Качество работы. При выполнении работ своими руками владелец самостоятельно контролирует весь рабочий процесс.Это позволяет выполнять работы на высоком уровне;
- Уникальность. После процесса модернизации автомобиль становится уникальным;
- Адаптивность под конкретные задачи. Автовладелец может провести тюнинг автомобиля для необходимых целей;
- Комфорт. Для каждого человека комфорт определяется различными деталями. Поэтому при самостоятельной работе удастся сделать автомобиль комфортным для конкретного человека.
Перед началом тюнинга необходимо определиться, для каких целей будет использоваться автомобиль.Собираясь путешествовать на дальние расстояния, наибольшее внимание следует уделить комфорту езды. При модернизации УАЗа для охоты, рыбалки и других выездов на природу следует больше внимания уделять проходимости и универсальности. Возможно выполнение тюнинга УАЗ 469, подходящего как для поездок по асфальту, так и для поездок на природу.
Тюнинг УАЗ можно разделить на несколько видов:
- Модернизация салона. Позволяет сделать вождение комфортным;
- Внешний тюнинг.Необходимо создать уникальный дизайн и монтаж защитных конструкций;
- Тюнинг силового агрегата. Дает возможность увеличить мощность стандартной силовой установки;
- Модернизация подвески и трансмиссии. Позволяет увеличить производительность автомобиля.
Тюнинг УАЗ 469 для охоты и бездорожья
При модернизации автомобиля для охоты необходимо обратить внимание на улучшение проходимости автомобиля на сложных участках пересеченной местности.Автомобиль должен быть приспособлен для езды по бездорожью и соответствовать функциональным требованиям охотника.
Внешний тюнинг
При подготовке автомобиля к охоте необходимо сделать кузовные детали устойчивыми к ударам от веток или камней. Для этого нижняя часть кузова УАЗ обшивается металлическими листами. Подходят тонкие листы алюминия или нержавеющей стали. После того, как листы на месте, можно наносить слои грунтовки и краски.
СПРАВКА: Некоторые владельцы устанавливают на крышу металлический багажник.Он позволяет перевозить грузы и защищает крышу автомобиля от повреждений.
При движении по лесу лобовое стекло УАЗ защищено от ударов ветками. Защита выполнена в виде двух металлических тросов.
С одной стороны устанавливаются на переднюю часть крыла, либо на «кенгурин» с обеих сторон автомобиля. Вторая часть тросов крепится в районе верхней кромки боковой стойки лобового стекла. Тросы натягиваются и крепятся с помощью специальных скоб.Во время движения удар веток приходится на тросы, а не на лобовое стекло. Вы также можете прочитать о .
Для защиты фар и решетки радиатора от веток и камней установлен «кенгурин». Представляет собой каркас из металлических труб и прутьев. Изделие крепится к бамперу или непосредственно к раме автомобиля и защищает переднюю часть от ударов.
Каркас можно сделать самому или купить готовый вариант. Есть два способа сделать рамку:
- Своими руками.Для этого потребуется материал, сварочный аппарат и навыки сварки;
- Обратитесь к профессиональному сварщику. Рабочие изготовят изделие по предоставленному чертежу.
Лебедки для УАЗ 469
Внедорожный тюнинг УАЗ 469 предусматривает установку лебедок. Они устанавливаются на передний и задний бампер автомобиля.
ВАЖНО: На автомобиль УАЗ необходимо устанавливать лебедки с высокопрочным стальным тросом. Тяговое усилие устройства должно быть не менее 5 тонн.
Лебедка представляет собой устройство из электродвигателя и редуктора. Существуют разные модели лебедок. Некоторые из них имеют дистанционное управление. Лебедка крепится к бамперу или раме автомобиля.
Стандартный бампер не выдержит нагрузки при использовании лебедки. Поэтому владельцы устанавливают усиленные бампера. Их можно купить или сделать своими руками.
Окна распашные УАЗ 469
Производителем не предусмотрены электростеклоподъемники в дверях автомобиля УАЗ 469.Верхняя часть двери вместе со стеклом крепится на болтах. Это неудобно при эксплуатации автомобиля при высокой температуре окружающего воздуха. Некоторые автолюбители решают эту проблему, устанавливая верх двери на подвижные петли.
Навесы устанавливаются с внешней стороны дверного полотна. Петли крепятся болтами. Петли позволяют откинуть дверную накладку наружу. Такая конструкция дает возможность быстро открывать окна при необходимости.
Люк УАЗ 469
Для обеспечения хорошей вентиляции в автомобиле крыша оборудована люком.Размеры люка зависят от той роли, которую он играет. Для вентиляции достаточно небольшого отверстия. Для того чтобы использовать проем для охоты, производители делают большой люк. Размеры проема необходимо рассчитать так, чтобы в нем свободно помещался человек в теплой одежде.
Навесы устанавливаются в задней части крышки люка. Крышка может иметь три положения:
- Полностью закрыт. Крышка полностью закрывает проем, предотвращая попадание воздуха в салон автомобиля снаружи;
- Приоткрыт.Передняя часть крышки приподнята над уровнем проема. При движении автомобиля крышка направляет поток воздуха в салон автомобиля. Это обеспечивает хорошую вентиляцию во время движения;
- Полностью открыт. Крышка люка откидывается назад до упора. Проем полностью свободный, что позволяет человеку стоять в машине в полный рост.
ВНИМАНИЕ: Для предотвращения попадания холода в салон, проем люка по периметру должен быть уплотнен.Для предотвращения образования конденсата на крышку люка нанесен слой гидроизоляции и теплоизоляции.
Первичное и вторичное освещение
Для движения в условиях плохой видимости автовладельцы заменяют основные фары и устанавливают дополнительное освещение. Он может состоять из фар или светодиодных модулей. В отличие от светодиодных модулей, фары имеют меньшую стоимость.
Освещение устанавливается на «кенгурин», бампер или на крышу автомобиля. При установке фары крепятся с внутренней стороны защиты.Это помогает предотвратить повреждение осветительных приборов ветками или камнями.
Для охоты фары на крыше установлены под углом. Это необходимо для освещения в боковых направлениях. Возможна установка фары искателя со стороны водителя или пассажира. Стекло фары искателя не имеет рассеивающей сетки. Это дает возможность группировать пучок света и светить на большое расстояние.
Поисковая фара крепится на подвижном кронштейне у нижнего края стойки ветрового стекла.Задняя часть фары оснащена ручкой. С помощью ручки можно направить луч света в нужном направлении.
Тюнинг салон УАЗ 469
Тюнинг УАЗ 469 Навес позволяет сделать автомобиль кабриолет. Он хорошо подходит для охоты летом. Зимой на автомобиль устанавливается тент, препятствующий попаданию холодного воздуха в салон.
Тентованный УАЗ оборудован каркасом безопасности. Изготавливается и устанавливается на кузов автомобиля.Дуги безопасности защищают водителя и пассажиров от гибели при опрокидывании автомобиля. Для облегчения посадки в машину УАЗ оборудован ступеньками.
Модернизация салона
Изысканность салона позволяет сделать управление автомобилем комфортным. Каждый владелец модернизирует салон автомобиля по своему усмотрению. Результат, полученный при модернизации, позволяет использовать автомобиль для дальних поездок.
Перед тюнингом салона необходимо убрать все лишние элементы.Стандартная обшивка демонтируется. С внутренней стороны на корпус наносится гидроизоляционный состав. После нанесения состава приклеивается звукоизоляция. Он позволяет снизить уровень шума, передаваемого от силового агрегата и ходовой части машины.
При использовании автомобиля на бездорожье внутренняя обшивка выполнена из легко моющихся материалов. Это могут быть металлические листы или пластиковые панели. Некоторые автовладельцы обшивают панели обшивки кожей или кожзаменителем. Это позволяет быстро очистить появившиеся загрязнения.
ИНТЕРЕСНО: Пол автомобиля УАЗ обшит металлическими листами с шероховатой поверхностью. Это предотвращает скольжение обуви по полу при посадке в машину.
Автомобилисты меняют сиденья на более эргономичные. Установка удобных сидений снижает утомляемость водителя при длительных поездках. Размеры салона автомобиля УАЗ 469 позволяют устанавливать кресла различных производителей. Для удобства между передними сиденьями установлен подлокотник.
Для повышения комфорта установлены передние сиденья с электронной регулировкой. Это дает возможность задавать параметры для лица любой комплекции. Задние сиденья устанавливаются в зависимости от объема машины. Если автомобиль используется для длительных поездок на природу, устанавливаются сиденья, которые можно раскладывать, образуя спальные места.
Сервировка стола
При использовании автомобиля в экспедициях задняя часть салона оборудована местом для приема пищи.Для этого на заднюю дверь автомобиля монтируется столик. Он крепится на подвижных петлях и может складываться. В сложенном виде стол прижимается к двери и фиксируется защелками.
При тюнинге салона УАЗ 469 своими руками многие автовладельцы модернизируют приборную панель и щиток приборов. Панели приборов обшиваются легко моющимися материалами, либо устанавливается изделие от автомобилей других марок.
Щит дополнен приборами. Это позволяет водителю контролировать работу узлов и механизмов во время движения автомобиля.Устройства оснащены подсветкой для использования в ночное время.
Рулевое колесо заменено на более удобное. Рулевая колонка оснащена пластиковым корпусом и комбинированным переключателем. В него входят стеклоочистители, ближний и дальний свет фар, указатели поворотов.
Нагреватель
Для комфортного использования машины в зимнее время года заменен штатный отопитель. Установите устройство с более мощным двигателем вентилятора.Это дает возможность быстро прогреть салон при минусовой температуре окружающего воздуха.
СПРАВКА: В УАЗ установлен пульт управления печкой от других автомобилей. Это позволяет открывать кран отопителя и регулировать поток воздуха, не отвлекаясь от управления автомобилем.
Панель крепится в верхней части лобового стекла. Он выполнен в виде коробки. В панель можно установить аудиомагнитолу, динамики, сделать отсеки для ручной клади.
Модернизация силового агрегата
Некоторые владельцы решают провести тюнинг двигателя УАЗ 469.Установленный заводом-изготовителем мотор надежен и неприхотлив к условиям эксплуатации. Заводится хорошо при любой температуре окружающей среды.
Система охлаждения
Двигатель имеет систему жидкостного охлаждения принудительного типа. При агрессивном использовании силовой установки в жаркое время года система охлаждения плохо справляется с поставленной задачей. Для улучшения системы охлаждения:
- Установите радиатор большей пропускной способности. Это позволяет одновременно охлаждать большое количество жидкости;
- Установите дополнительные вентиляторы охлаждения.Вентилятор может быть установлен как дополнительно, так и вместо штатного.
Центральная поршневая группа
Некоторые владельцы модернизируют двигатель заменой поршневой группы. Для этого подбираются изделия большего диаметра. Это позволяет увеличить камеру сгорания. Для установки поршней другого диаметра необходимо расточить рабочие цилиндры.
Стартер и генератор
Двигатель запускается электростартером. Возможна установка более мощного стартера.Это позволит маховику силового агрегата быстрее раскручиваться при запуске.
Электрооборудование питается и аккумуляторы заряжаются при работающем двигателе от генератора постоянного тока. Имеет ременной привод от шкива коленчатого вала. При установке дополнительного освещения необходимо установить более мощный генератор. Подойдет генератор от автомобиля ГАЗ 53.
Модернизация впускного и выпускного тракта
Необходимо убрать преграды для забора воздуха и выхлопных газов из силового агрегата.В местах установки прокладок образуются препятствия. Отсутствие порогов позволяет рабочей смеси беспрепятственно поступать в камеру сгорания. Для улучшения проходимости воздушной массы владельцы УАЗов устанавливают воздушные фильтры от других автомобилей.
Подвеска и трансмиссия
Модернизация трансмиссии и ходовой части автомобиля улучшает внедорожные качества. Для повышения комфорта на автомобиль УАЗ 469 установлена рессорная передняя подвеска с дисковыми тормозами.
Для модернизации шасси стандартные мосты заменены на военные.Это позволяет увеличить дорожный просвет. Военные мосты имеют меньшее передаточное число, что положительно сказывается на проходимости. Вместо стандартных колес автомобиль оснащен увеличенными шинами. Протектор шины должен быть рассчитан на движение по некачественному дорожному покрытию.
ВНИМАНИЕ: Установка колес увеличенного диаметра влечет за собой необходимость модернизации колесных арок.
Из вышесказанного следует, что тюнинг УАЗ 469 позволяет улучшить технические характеристики автомобиля.Вы можете модернизировать автомобиль для охоты, рыбалки и дальних поездок. После модернизации автомобиль становится уникальным.
Новый отечественный внедорожник
Настоящий внедорожник, которым, без сомнения, является УАЗ Патриот, создан для серьезных испытаний. Тем не менее, он также требует самого пристального внимания. Значительная доработка, которая необходима при подготовке УАЗ Патриот к бездорожью, зависит от конкретных условий предполагаемых испытаний.
УАЗ Патриот относится к категории автомобилей, имеющих серьезные и разнообразные возможности для дооборудования или тюнинга.
Что выделяет внедорожник?
Конструкция автомобиля определяет способность преодолевать серьезные дорожные препятствия. Для этого, как и положено, весь полный привод жесткий, без возможных муфт или установки передней независимой подвески. По конструкции имеет много общего с устройством УАЗ 469 или аналогичного автомобиля в кузове фургон — УАЗ Буханка. В то же время именно из-за использования не самых прогрессивных конструктивных решений все эти узлы демонстрируют низкую надежность.
Например, сцепление, которое было возвращено в автомобиль несколько лет назад (с 2003 по 2009 год устанавливалась конструкция LuK), не может похвастаться не только плавностью работы, но и не отличается долговечностью.
Подготовьтесь к этой дороге
Среди прочих можно отметить следующие ненадежные узлы и детали внедорожника.
- Радиатор охлаждения — неудачное расположение приводит к перегреву двигателя в экстремальных условиях.
- Гидромуфта вентилятора охлаждения — частые отказы.
- Амортизаторы подвески — недостаточная энергоемкость.
- Раздаточная коробка — повышенный шум, частые отказы при сильных нагрузках.
Этапы подготовки к бездорожью
Приступая к такому интересному делу, как доводка УАЗ Патриот, следует выделить те операции, которые не требуют серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля. Также необходимо определить действия по техническому развитию машины. Некоторые варианты потребуют финансовых затрат, а другие требуют лишь некоторой внимательности и бережных рук мастера.
Самый простой способ увеличить дорожный просвет – установить серьезные внедорожные шины . Для Патриота можно выбрать вариант с боковыми грунтозацепами размерностью 235/85R16. Это не только увеличивает дорожный просвет на 25 мм и сохраняет сцепление с дорогой даже в самой жесткой грязи, но и еще больше улучшает плавность хода. Сама конструкция шины рассчитана на более серьезные внешние воздействия.
Оборудование Патриот
Вторым элементом, не требующим серьезного вмешательства в конструкцию, является лебедка.Без его установки бездорожье может и не покориться. При выборе из возможных вариантов следует учитывать ненадежность китайских устройств и высокое потребление тока аналогов из США. В этой ситуации установка отечественной лебедки «Спрут» может стать самым простым решением. Эта модель не только подходит по грузоподъемности (выдерживает 4 тонны), но и в паре с заменой штатного бампера не вызовет затруднений при осмотре.
Обязательно при подготовке к бездорожью необходимо предусмотреть установку спереди и сзади специальных проушин для мощного домкрата, который сможет выручить ваш УАЗ Патриот из любой неприятной ловушки.
При внедорожных испытаниях обязательно встанет вопрос о микроклимате в салоне, ведь не всегда можно будет держать окна открытыми. А учитывая, что кондиционер способен потреблять значительное количество необходимой энергии или может выйти из строя, рекомендуется брать в дорогу обычный вентилятор.
Усовершенствования конструкции
Переделки требует трансмиссия автомобиля.
- Несмотря на возврат проверенного временем сцепления, его все же желательно поменять на деталь LuK.Специалисты рекомендуют использовать корзину этой фирмы с установкой омедненного ведомого диска, который идет в комплекте с износостойкими керамическими колодками.
- Обязательного усиления требуют чулки полуоси. Для передней оси усиливаем, приварив на полуось обычные косынки, а для задней полуоси лучше использовать короба, надетые сверху, которые также привариваются.
В передней подвеске следует усилить шкворневые соединения, так как УАЗ давно разработал вариант узла с коническими опорными подшипниками.Это, без сомнения, более надежная конструкция, которая не заглохнет ваш УАЗ Патриот где-нибудь в колее.
Ввиду указанной проблемы низкого энергопотребления амортизаторов лучше заменить и их. В зависимости от типа устанавливаемого устройства может также потребоваться подготовка места монтажа. Среди распространенных вариантов специалисты рекомендуют американские амортизаторы Rancho или европейские Koni. На практике также используются спаренные амортизаторы, что делает подвеску просто непробиваемой.
Модернизированная подвеска внедорожника
При модернизации подвески кроме амортизаторов должна быть предусмотрена установка длинноходных пружин и гидравлических (вместо обычных резиновых) отбойников. Пройдя такую подготовку, УАЗ будет способен даже на небольшие прыжки.
Повышение проходимости за счет подключения полного привода также возможно с модификациями. Для возможности повышения скорости и удобства такого включения целесообразно использовать блокировку дифференциала с помощью пневматического устройства.Правда, потребуется установка дополнительного потребителя энергии. Компрессор можно установить в багажнике. Не стоит расстраиваться из-за потери места, ведь компрессор можно использовать не один раз в дороге.
Практика эксплуатации УАЗ Патриот неоднократно показывала, что установленные штатные поршни не выдерживают серьезных нагрузок. Поэтому мотористам стоит поколдовать и установить кованые поршни с плоским днищем, которые послужат верой и славой в сложнейших условиях бездорожья.
Обязательно обращайте внимание на технические жидкости, используемые в агрегатах. Для двигателя рекомендуется использовать только синтетическое масло. А для деталей трансмиссии необходимо подобрать такую смазку, которая бы не меняла своих свойств даже после попадания внутрь коробки или мостов определенного количества воды. Ничего не поделаешь — дань бездорожью.
Небольшим работам также следует уделить внимание. В частности, с того времени, когда проводился тюнинг УАЗ 469, можно перенять практику установки дополнительных опор двигателя.
Не лишним будет установить более производительный медный радиатор, что повысит тепловую отдачу системы охлаждения.
Устанавливайте защитную раму для труб только при необходимости. Возможно, он вам понадобится только для ралли, но если вы планируете эксплуатировать в условиях местного бездорожья, перекраивать салон вам вряд ли захочется.
Подготовка к бездорожью требует немалого труда, и не каждый может справиться самостоятельно.Но если вы знаете, что бездорожье в вашей местности бывает 8 месяцев в году, то, пожалуй, трата времени, денег и сил вполне оправдана. После этого ваш внедорожный УАЗ будет служить вам верой и правдой.
УАЗ Хантер — Мод FS17 | Мод для Farming Simulator 17
Выберите игруFarming Simulator 22Farming Simulator 19Farming Simulator 17Farming Simulator 15Farming Simulator 2013Cattle and CropsPure Farming 2018Euro Truck Simulator 2 — Погрузчики и экскаваторы— Карты и объекты— Транспорт— Модпаки— Полезные вещи
—- Выберите тип/марку мода—- Кейс—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini- — Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Massey Ferguson—- МТЗ/Беларусь—- New Holland—- Steyr—- Ursus- — Valtra/Valmet—- Zetor/ZTS—- Другие тракторы
—- Выбрать тип/марку модификации—- Bizon—- Case—- Claas—- Deutz Fahr—- Fendt—- Fortschritt—- John Deere—- Massey Ferguson—- New Holland—- Жатки и прицепы для жатки—- Корнеуборочные комбайны—- Прочие комбайны
—- Выбрать тип/марку модификации—- Claas—- Fortschritt—- Krone—- New Holland—- Кормоуборочные комбайны c utters—- Навесные кормоуборочные комбайны—- Прочие кормоуборочные комбайны
—- Выберите тип/марку мод.—- Пресс-подборщики—- Подстилка и кормление—- Рычаги/Силос—- Фронтальный погрузчик и телескопические погрузчики—- Культиваторы и бороны—- Рыхлители—- Прополочные машины—- Косилки—- Плуги—- Сеялки—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Ворошилки и косилки- — Грузы—- Прочее оборудование и инструменты
—- Выберите тип/марку мода—- Перевозка скота—- Автоцистерны для перевозки жидкостей—- Шнековые вагоны—- Перевозка тюков— — Самосвалы—- Фуры-фургоны—- Разбрасыватели навоза—- Цистерны для навоза—- Низкорамные платформы—- Другие прицепы
—- Выберите тип/марку модификации—- Карты— — Объекты—- Текстуры
—- Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Грузовики—- Другие транспортные средства
— Выберите тип мода— Тракторы— Комбайны— Кормоуборочные комбайны— Орудия и инструменты— Прицепы— Лесозаготовительная техника— Погрузчики и экскаваторы— Валкователи— Карты и объекты— Транспорт— Модпаки— Seasons GEO— Полезное вещи
—- Выберите тип/марку мода—- Корпус—- Challenger—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini—- Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Massey Ferguson—- Mercedes-Benz—- МТЗ/Беларусь—- New Holland/Fiat—- Ursus—- Steyr—- Valtra/ Valmet—- Zetor/ZTS—- Другое
—- Выберите тип/марку модификации—- Бизон—- Кейс—- Claas—- Каттеры и прицепы куттеров— — Deutz Fahr—- Fendt—- Fortschritt—- John Deere—- Massey Ferguson—- New Holland—- Другое—- Корнеплодоуборочные комбайны
—- Выбрать мод тип/марка—- фрезы кормоуборочных комбайнов—- навесные—- Claas—- Fortschritt—- John Deere—- Krone—- New Holland—- Other
—- Выберите тип/марку мода —- Упаковщики тюков —- Подстилка и кормление —- Силос —- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик —- Культиваторы и бороны —- Косилки —- Плуги—- Сеялки—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Ворошилки и валкообразователи—- Весы—- Пресс-подборщики—- Прочее
—- Sel ect mod type/mark—- Перевозка скота—- Шнековые вагоны—- Перевозка тюков—- Большие прицепы—- Кормофургоны—- Жидкий навоз—- Разбрасыватели навоза— — Стандартные прицепы—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Другое
—- Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты—- Текстуры
—- Выберите мод тип/марка—- Легковые автомобили—- Грузовики—- Другое
— Выберите тип модификации— Тракторы— Комбайны— Кормоуборочные комбайны— Орудия и инструменты— Прицепы— Лесозаготовительная техника— Погрузчики и экскаваторы— Валкователи— Карты и объекты— Транспорт— Модпаки— Полезные вещи
—- Выберите тип/марку мода—- Кейс—- Challenger—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini—- Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Massey Ferguson—- Кировец—- Mercedes Benz—- МТЗ/Беларусь —- New Holland/Fiat—- Ursus—- Steyr—- Valtra—- Zetor/ZTS—- Other
—- Выберите тип/марку мода—- Bizon—- Case—- Claas—- Каттеры и прицепы-каттеры—- Deutz Fahr- — Fendt—- Fortschritt—- John Deere—- Massey Ferguson—- New Holland—- Другое
—- Выберите тип/марку мода—- Прикрепляемый— — Claas—- Fortschritt—- John Deere—- Krone—- New Holland—- Other
—- Выберите тип/марку мода—- Подстилка и кормление— — Силос —- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик —- Культиваторы и бороны —- Косилки —- Другое —- Плуги —- Сеялки —- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений —- Ворошилки и валкообразователи—- Веса—- Пресс-подборщики
—- Выберите тип/марку модификации—- Шнековые прицепы—- Транспортировка тюков—- Большие прицепы—- Фуражные прицепы— — Жидкий навоз—- Разбрасыватели навоза—- Другое—- Стандартные прицепы—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений
—- Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты —- Текстуры
—- Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Другое—- Грузовики
— Выберите тип мода— Тракторы— Комбайны— Кормоуборочные комбайны— Инвентарь и инструменты— Прицепы— Лесозаготовительная техника— Погрузчики a nd excavators— Валкователи— Карты и постройки— Транспорт— Модпаки— Полезные вещи
—- Выберите тип/марку мода—- Кейс—- Caterpillar—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini—- Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Кировец—- Massey Ferguson—- Mercedes—- МТЗ/Беларусь- — New Holland/Fiat—- Raba—- Schlüter—- Ursus—- Valtra—- Zetor—- Другое
—- Выбрать тип/марку модификации— — Bizon—- Case—- Caterpillar—- Claas—- Каттеры и прицепы Cutter—- Deutz Fahr—- Fendt—- Fortschritt—- John Deere— — Massey Ferguson—- New Holland—- Other
—- Выберите тип/марку модификации—- Присоединяемый—- Claas—- Fortschritt—- John Deere— — Krone—- New Holland—- Другое
—- Выберите тип/марку модификации—- Пресс-подборщики—- Фронтальный погрузчик—- Корчеватели и бороны—- Косилки—- Другое—- Плуги—- Сеялки—- Опрыскиватели—- Ворошилки и валкообразователи—- Вес
—- Выберите тип/марку мода—- Транспортировка тюков—- Большой прицепы—- F Вагоны orage —- Жидкий навоз —- Разбрасыватели навоза —- Другое —- Перегрузчик —- Опрыскиватели —- Стандартные прицепы
—- Выберите тип/марку модификации —- Карты—- Объекты—- Текстуры
—- Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Другое—- Грузовики
— Выберите тип мода— Тракторы— Комбайны — Орудия и инструменты— Прицепы— Транспорт— Карты и здания— Полезные вещи— Погрузчики и экскаваторы— Кормоуборочные комбайны— Валкователи— Modpacks
—- Выберите тип/марку мода—- Корпус—- Catterpillar—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini—- Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Кировец—- Massey Ferguson—- MTZ/Беларусь—- New Holland/Fiat—- Raba—- Ursus—- Valtra—- Zetor—- Другое—- Schlüter— — Mercedes
—- Выберите тип/марку модификации —- Корпус —- Caterpillar —- Claas —- Deutz Fahr —- Fortschritt —- Fendt —- John Deere —- Massey Ferguson—- New Holland—- Bizon—- Другое—- Каттеры и прицепы для катеров
—- Sele ct мод тип/марка—- Корчеватели и бороны—- Косилки—- Плуги—- Сеялки—- Ворошилки и ворошилки—- Весы—- Фронтальный погрузчик—- Опрыскиватели- — Другое—- Пресс-подборщики
—- Выберите тип/марку модификации—- Жидкий навоз—- Разбрасыватель навоза—- Перегружатель—- Транспортировка тюков—- Другое— — Прицепы-фургоны—- Опрыскиватели—- Стандартные прицепы—- Большие прицепы
—- Выберите тип/марку модификации—- Грузовики—- Легковые автомобили—- Другое— — Транспортные средства
—- Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты
—- Выберите тип/марку мода—- Claas—- Krone—- John Deere—- New Holland—- Присоединяемый—- Fortschritt—- Other
— Выберите тип модификации— Тракторы— Комбайны— Кормоуборочные комбайны— Орудия и инструменты— Прицепы— Погрузчики и экскаваторы— Транспортные средства— Полезные вещи
— Выберите тип мода— Тракторы— Прицепы— Транспортные средства— Полезные вещи
— Выберите тип мода— Грузовики— Прицепы— Автомобили— Интерьеры— Карты— Скины— Другое
УАЗ ХАНТЕР V1.0 FS17 — Скачать мод
Фермерские моды
24 апр, 2018 21:14
УАЗ ОХОТНИК V1.0 FS17
Современный автомобиль УАЗ Hunter для Farming Simulator 2017
Капот и багажник открываются, двери тоже открываются.
Анимация руля.
Кредиты
Данг, андреймиле Загрузка…
Для чего нужен этот мод для
Если вы еще не пробовали мод Farming Simulator, вы многое упускаете! У нас есть отличная коллекция бесплатных файлов для симулятора фермы , которые мы можем предложить, так что самое время взглянуть на них.Если вы найдете то, что ищете, нажмите кнопку загрузки мода для симулятора Farming Simulator, и все! Вы ничего не теряете, так как никаких платежей не требуется. Лучшие игроки всегда смотрят вперед и пробуют самые инновационные вещи. Учитесь у них и прокладывайте свой путь к успеху! Мод Farming Simulator может стать вашим особым преимуществом перед противниками, так что не стоит его недооценивать! Выберите свой любимый мод для симулятора Farming бесплатный пример и вперед! Просмотр всех файлов может занять некоторое время, но оно того стоит.Вы найдете то, о чем даже не догадывались! И самое лучшее, что вы можете нажимать на кнопку загрузки мода Farming Simulator столько раз, сколько захотите, поэтому мы настаиваем на том, чтобы вы исследовали как можно больше! Моды выведут вашу игру на высший уровень и увеличат ваши шансы стать ведущим игроком. Это было бы здорово, не так ли? Итак, не сомневайтесь – посмотрите на возможности, которые мы предлагаем, и воспользуйтесь ими! Если вы мечтаете об апгрейде игры, это самый простой способ его добиться.Практически никаких усилий не требуется! Вдохновляйтесь другими игроками, общайтесь с ними и становитесь частью огромного сообщества модов. Это определенно область для изучения и действительно интересная! Модификации предоставляют вам так много новых опций , что вам нужно только проявить изобретательность, чтобы внедрить их в свою игровую стратегию. Это то, к чему стремится каждый игрок, поэтому у вас есть шанс стать одним из продвинутых игроков и открыть для себя новые способы игры!
.