Уаз буханка 2019: Новый УАЗ-2206 “Буханка” 🚐 в Москве ✓ Официальный дилер АвтоГЕРМЕС

Содержание

размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

УАЗ 2206 Буханка 2019 2.7i

Двигатель: ZMZ-4091, I4, Бензин
Мощность: 111 л.с. (82 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×139.7 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)108 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
225/75 R16
Заводской комплект
6Jx16 ET22 5×139.71082.3 / 2.1
215/90 R15
Тюнинг
6Jx15 ET22 5×139.71082.3 / 2.1
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль УАЗ 2206 Буханка 2019 2.7i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx16 ET22 в сборе с шинами 225/75 R16. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET22 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 225/75 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 75 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×139.7. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 108 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 / 2.1 МПа.


Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков УАЗ 2206 Буханка 2019.

Шины
Диаметр15″–16″
Ширина (мм)215–225
Профиль (%)75–90
Самый маленький размер215/90 R15
Самый большой размер225/75 R16

Колёсные диски
Диаметр15″–16″
Ширина (дюймы)6–6
Вылет (мм)22–22
Сверловки5×139.7

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для УАЗ 2206 Буханка 2019?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

УАЗ официально подтвердил подготовку новой версии «Буханки» (ФОТО)

 Первая модель «Буханки» появилась еще в далеком 1965 году, и получила название УАЗ-452 (в народе называется «Буханка», «Таблетка»), — полноприводный грузо-пассажирский автомобиль повышенной проходимости. И уже сейчас стало известно, что ООО «УАЗ» уже работает над обновлением данной модели, остававшаяся практически неизменной на протяжении более 50 лет.

Дополнение от пресс-службы ООО «УАЗ» — На данный момент, официально компания может подтвердить о проведении работ по выпуску юбилейной версии фургона. Таким образом, ведется ли работа над новым поколением «Буханки» — пока неизвестно.

 О проведении работ по обновлению модели стало известно в ходе разговора нашей редакции CarsWeek.ru с официальными представителями пресс-службы отечественного производителя. К сожалению в компании подтвердили только факт таких работ, а вот вдаваться в подробности не стали, намекнув на возможный скорый выход новинки.

Однако! Независимый дизайнер Александр Шторм и специалисты нашего издания подготовили собственное видение того, как могла бы выглядеть «Буханка» 2019 модельного года, сохранившая узнаваемый дизайн.


 Так, Автомобиль сохранит свою однообъемную компоновку с двигателем около водителя, и доступом к нему из салона, но реализация может значительно модифицироваться. Передняя часть сохранит аутентичный облик с двумя круглыми фарами, но дополнится штатной противотуманной оптикой, а также широким воздухозаборником в нижней части.

 Задняя часть получит распашные задние двери, обеспечивающие доступ как в пассажирский отсек, так и в багажный, в зависимости от комплектации. Стоит отметить, что задняя часть нацелена на функциональность и имеет максимально лаконичный дизайн с вертикальными фарами на задних стойках.

 Можно предположить, что новинка будет построена на базе современной версии УАЗ «Патриот», и также получит аналогичную моторную линейку, а также аналогичную трансмиссию.

 Сроки появления обновленной модели пока не сообщаются, но можно предположить, что это произойдет к 2020 году. Также остается неизвестным, на сколько изменится ценовая политика для новой модели, и перейдет ли новая версия «Буханки» в другой ценовой сегмент. Позднее могут появиться дополнительные изображения.

 Тем временем, недавний скачок стоимости доллара заставил подумать о ситуации на рынке не только автопроизводителей, но и всех желающих приобретать автомобиль. Так, УАЗ рассматривает возможность повышения цен на собственные модели.

 Автор: Готовчик Дмитрий

Новый УАЗ-452 «Буханка» 2022 года показан на неофициальных фото

Острее, чем другие российские автомобильные бренды, компания УАЗ, которая, судя по слухам, сейчас находится в сложном финансовом положении, нуждается в полном обновлении модельного ряда. Возможно, именно по этой причине некоторые автомобили компании, которые выпускаются в первозданном виде уже более десяти лет, не подлежат модернизации, но до сих пор пользуются спросом.

По словам отечественного конструктора автомобильного портала «наавтотрассе.ру», первой моделью, которая будет реформирована, является УАЗ-452 «Буханка» 2022-2023 годов. Он опубликовал серию рендеров, на которых российская модель не только сменила поколения, став более современной, но и кардинально изменила кузов, превратившись в полноценный пикап с грузовой площадкой. Однако на данный момент можно увидеть лишь отдельные части кузовных панелей новинки.

Даже из этой серии изображений становится понятно, что хотя «Буханка» и изменила свой корпус, многие детали ее внешнего оформления сохранили первоначальные черты. Здесь в первую очередь можно отметить круглую переднюю оптику, ставшую теперь светодиодной, а также общий силуэт кузова, в котором просматриваются скромные и даже слегка игрушечные черты. Стоит упомянуть грузовой отсек автомобиля, на задней части которого видна крупная надпись названия модели, а также вертикальные фонари. Часть запасного колеса также видна в кузове.

Автоаналитики портала «наатотрассе.ру» предполагают, что такой автомобиль вполне может появиться, так как его создание не потребует больших вложений, с которыми сейчас в России замечены проблемы. При этом это будет совершенно новая модель, разработка которой не потребует больших финансовых затрат, а значит, и цена на нее будет невысокой. Кроме того, этот пикап УАЗ-452 «Буханка» 2022-2023 года, судя по фото, сохранит свои внедорожные характеристики, о чем свидетельствует высокий дорожный просвет и пластиковый обвес на кузове.

Похожее

Почему Роман Зобнин перестал прогрессировать в «Спартаке». Сезон 2021/22 в РПЛ

Зобнин не вписывается в футбол Ваноли.

В нынешнем сезоне «Спартак» отчаянно барахтается, стараясь вырваться из болота неудач. В какие-то моменты кажется, что перемены разгоняют тучи проблем, но вскоре вновь красно-белые погружаются в кризис и конфликты. Редкие вспышки позитива, как победа над «Динамо» (0:2), перечеркиваются провальной игрой против обескровленного «Краснодара» и странной ничьей с «Нижним Новгородом».

Но это всё в общем. А теперь предлагаем вам посмотреть более пристально на героя сегодняшнего поста. Один из самых слабых своих сезонов выдаёт полузащитник Роман Зобнин.


Пять лет бессменный футболист основы

В 2016 году Роман подписал контракт с московским «Спартаком». За очень короткий промежуток времени завоевал место в основе, которое не терял аж до прихода в команду Паоло Ваноли. Следует отметить, что Доменико Тедеско очень ценил Зобнина. В подтверждение этому можно вспомнить историю лета 2019 года. «Спартак» получил шикарное предложение от дортмундской Боруссии – 12 млн евро за Романа Зобнина. Но Томас Цорн и Доменико Тедеско приложили максимум усилий, чтобы Зобнин остался в России.


«Роман универсальный футболист. Он может играть с высоким КПД на разных позициях. Для нас это очень важно», – заключил Доменико Тедеско.


Сам футболист уже весной 2021 года говорил открыто о желании поиграть в Европе. Евро-2020 – прекрасный шанс показать себя клубам топ-чемпионатов. Журналисты зарубежного издания This Is Anfield писали о пристальном интересе к одному из лучших защитников российского клуба и сборной России: «Зобнин, конечно, не звезда, но футболист интересный. Он является в сборной мостом между взрослыми игроками и молодёжью».

Первый тревожный звоночек прозвучал именно на Евро-2020. Все помнят матч Россия – Дания, в котором Роман отличился непростительным ляпом. Интерес к футболисту мгновенно исчез. Может, Зобнина следовало отпустить в 2019 году и дать возможность прогрессировать в топ-лиге Европы?

После провального выступления на европейском турнире Зобнин вернулся в «Спартак». В клубе его ожидал сюрприз – новый главный тренер Руй Витория. Данный факт никак не повлиял на футболиста. Он остался игроком основы.

Травмы мешают набрать форму

Осень 2021 года прошла у Романа под жирным знаком «минус». Активность упала, количество ошибок возросло. Одна из основных причин – травмы. Их в нынешнем сезоне много. Первое повреждение Рома получил в сентябре во время матча Лиги Европы против «Легии». Полузащитник вышел в стартовом составе. Сыграл всего 24 минуты и вынужден был покинуть поле – болевые ощущения в икроножной мышце и месяц восстановления.

В ноябре Роман уже был готов играть за сборную России в отборочных матчах к ЧМ-2022. В матче с Хорватией Зобнин вновь получает мышечное повреждение, которое выбрасывает его из игры на три недели.


Ваноли не доверяет Зобнину

Вполне понятно, почему Паоло Ваноли, возглавивший «Спартак» в декабре, не жалует игрока. В матче с «Нижним Новгородом» Ваноли отправил Зобнина отдыхать на 47-ой минуте. С «Краснодаром» выпустил на 90-й минуте (вместо отработавшего весь матч Умярова). В матче «Динамо» – «Спартак» Зобнин заменил Перейру на 79-й минуте. Ну и в матче против ЦСКА полузащитник ушёл с поля на 47-й минуте.

Всё говорит о том, что Зобнин сегодня резервист. Ваноли меняет «Спартак», и Зобнин не вписывается в футбол итальянца. Игра красно-белых плавно уходит от схемы 3-5-2, всё чаще используется 3-4-3. Три активных форварда и фланговые игроки нуждаются в разрушителях. В данном случае Мартинс и Умяров вписываются гораздо лучше, чем Зобнин. Они надёжно страхуют атакующих футболистов и разгружают позиционную оборону.

Следует признать, что Зобнин сам виноват. В каждом матче он совершает катастрофические ошибки. Например, выход один на один против Акинфеева. Если бы Роман забил, для красно-белых матч мог завершиться ничьей или победой. Результат вполне закономерный – Ваноли не доверяет Зобнину.

Это не значит, что Зобнин окончательно сядет на лавку запасных. Мартинс и Умяров не железные – травмы, дисквалификации или насморк. Матч против «Динамо» показал, что Мартинс и карточку схлопотал, и в отборах проиграл (выиграл два из пяти). После этого Ваноли его всё-таки заменил на Зобнина.


Роман отличается высокой работоспособностью. Но ему не хватает умения разрушать и созидать. Слабо выглядит в отборах, не отличается результативными передачами и голами. Понятно, при таких недостатках Ваноли не видит его в стартовом составе. Сегодня Зобнин в «Спартаке» лишь запасной.

Статистика Зобнина подтверждает регресс в этом сезоне

Роман к марту установил свой собственный антирекорд: его меняли по ходу матчей десять раз. Не выстреливает Зобнин и в обострении. На счету полузащитника всего семь ключевых передач. Не факт, что к окончанию сезона будет намного больше. Ранее эта цифра была на уровне 30. 58 обводок – это в среднем в 2,5 раза меньше, чем в трёх предыдущих сезонах (по 135-170). Единоборства на втором этаже тоже снизились – 54% в нынешнем сезоне против 60% в предыдущих.

Вот такая неутешительная картина. Можно, правда, предположить, что Роман всё-таки найдёт в себе силы преодолеть этот кризис и вновь застолбить место в основе «Спартака». Ведь после своего первого неудачного сезона (но не такого плачевного) 2017/2018 футболист набрал форму и провёл фантастические сезоны. Вот и сейчас хочется пожелать Роману Зобнину как можно скорее проснуться и реанимировать свою карьеру.

Нерадостный список неудач Зобнина можно завершить одним из главных разочарований весны 2022 года – Романа не вызвали в сборную. Пусть даже команда и осталась сегодня без официальных матчей, однако факт для футболиста малоприятный.

Кайли Дженнер и Трэвис Скотт изменили имя сына через полтора месяца после его рождения

Еще больше новостей – в нашем Telegram-канале, группе ВКонтакте и канале Яндекс.Дзен.

__________________________________

2 февраля у Кайли Дженнер и Трэвиса Скотта родился второй ребенок, на этот раз – сын. Спустя 10 дней после появления малыша на свет его звездная мама рассекретила имя – Вулф Жак Уэбстер. Такое необычное имя (в переводе на русский – «Волк») породило множество дискуссий и мемов как в англоязычном, так и русскоязычном интернете. Но многих это не удивило, ведь старшую дочку пары зовут Сторми, то есть «Ураган».

Но сейчас, спустя полтора месяца после его рождения родители внезапно решили изменить малышу имя, о чем она рассказала своим подписчикам в социальных сетях:

К вашему сведению, имя нашего сына больше не Вулф. Мы просто почувствовали, что ему оно совершенно не подходит. Хочу поделиться, потому что вижу, что его практически везде называют именно так, – написала Кайли.

При этом делиться с аудиторией новым именем сына Кайли не захотела. Зато опубликовала видео-посвящение сыну и порцию свежих фото, сделанных во время беременности, родов и вечеринки baby shower.

Напомним, Кайли Дженнер подтвердила, что ждет второго ребенка, в начале сентября. Она опубликовала видео в Instagram, на котором показала реакцию своего партнера Трэвиса Скотта, дочери Сторми, Крис Дженнер и других родных на известие, поход на УЗИ, а также вечеринку в честь ее дня рождения, который был 10 августа. Также она поделилась первыми кадрами с округлившимся животом. Примечательно, что малыш появился на свет сразу после дня рождения первой дочки Кайли и Трэвиса. 1 февраля Сторми исполнилось 4 года.

Правда, о беременности Кайли СМИ писали еще 20 августа со ссылкой на источники и слова Кейтлин Дженнер. При этом Кайли и отец ее детей Трэвис Скотт встречались с 2017 по 2019 год, и о воссоединении пары не шло и речи. Звезда реалити-шоу опровергла предположения, что у нее новый роман, и написала в соцсетях, что они с Трэвисом остались хорошими друзьями:

Трэвис и я в хороших отношениях, и сейчас мы сосредоточены на Сторми. Наша дружба и дочь — в приоритете.

Но в июне 2021 года Кайли и Трэвис вместе с дочкой посетили 72-й благотворительный вечер Parsons Benefit школы Парсонс в Нью-Йорке. Перед фотографами они не скрывали чувств, все время обнимались и держались за руки.

Устойчивая тенденция к усилению засухи ежегодно наблюдается в Казахстане

24 марта в Нур-Султане состоялось очередное совещание Оперативного штаба по антикризисным мерам при Правительстве РК под председательством премьер-министра РК Алихана Смаилова, передает Azattyq Rýhy со ссылкой на Primeminister.kz.   

В рамках заседания члены оперативного штаба рассмотрели ряд оперативных и системных вопросов, стоящих сегодня перед сферой агропромышленного комплекса (АПК) РК:

  • дополнительное выделение средств для проведения весеннего посева;
  • основные проблемы логистики доставки необходимых товарно-материальных ценностей для сельхозпроизводства.

На заседании отмечено, что текущая внешнеполитическая ситуация провоцирует рост мировых и в том числе внутриказахстанских цен на сельскохозяйственные товары, включая технику, семена, генетический материал, минеральные удобрения и другое.

В соответствии с поручением Алихана Смаилова Министерством сельского хозяйства совместно с Министерством индустрии и инфраструктурного развития проводится работа по снижению цен на минеральные удобрения. Так, с 16 марта стоимость аммиачной селитры снижена с 200 тыс. до 160 тыс. тенге за тонну.

Ранее на заседании Правительства премьер-министром было поручено Министерству сельского хозяйства совместно с министерствами финансов и национальной экономики, АО «Национальный управляющий холдинг «Байтерек» обеспечить выделение дополнительного бюджетного кредита на проведение весенне-полевых и уборочных работ в сумме 70 млрд тенге в рамках уточнения республиканского бюджета. Для решения проблем с залогами у фермеров предложено предусмотреть возможность кредитования аграриев через трейдеров зернового и масличного рынка, которые имеют необходимые ликвидные залоги.

В рамках наращивания отечественной продуктовой безопасности глава Министерства сельского хозяйства сообщил о программе разработки собственных семенных сортов для снижения импортной зависимости. Как пояснил глава ведомства, Минсельхозом разработана дорожная карта по культивированию отечественных семян.

«Необходимо в кратчайшие сроки принять среднесрочную программу по развитию науки отечественных семенных сортов. Идет вырождение текущих сортов семян, производительность падает. Наблюдается устойчивая тенденция к усилению засухи из года в год. В данных реалиях первостепенное значение имеет разработка новых сортов семян, устойчивых к засухе, и дающих больший объем продукции», – поручил глава кабмина.

Также Правительством дано поручение Министерству индустрии и инфраструктурного развития совместно с АО «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» в целях своевременной поставки товарно-материальных ценностей для сельхозпроизводства обеспечить дополнительным подвижным составом и проработать вопрос альтернативных маршрутов поставки по импорту семян из Российской Федерации.

Японцы пересаживаются на УАЗ. «Почему японский УАЗик русский?» Буханка в Японии

В Японии — одной из самых развитых стран мира — некоторые жители, похоже, устали от достижений современных технологий. Страна восходящего солнца почти на пороге автомобильной революции. Вместо японских автомобилей, напичканных автоматом, многие мужчины теперь предпочитают российские УАЗы.

Многие отказываются в это верить. Нет, это не развод и не шутка. Действительно, Iwamotors поставляет легендарную буханку в Японию.Точнее его грузопассажирский вариант УАЗ-3909.

. . Но не будем обольщаться — увлечение УАЗиками в Японии еще не приняло лавинообразного характера. Массовости «буханки», помимо конструктивных кондей, мешает немаленький ценник.За УАЗ-3909 Japan Edition просят почти три миллиона иен — по текущему курсу это 24 тысячи долларов, а топовые версии доходят за УАЗ до 40 тысяч долларов.

Над его созданием работало подразделение Honda Access. Агрессивно симпатичный грузовик выполнен на базе серийной Honda T880 и, как это нравится японцам, не лишен элементов дизайна, присущих «Буханке».

В качестве контроля — копии УАЗов, сделанные на базе японских грузовиков и минивэнов типа Subaru Sambar.Плюс — несколько фото оригинального УАЗа. Японский УАЗик радует глаз…

Гроб на колесах, ведро с гвоздями. Как только не называют «буханку» на родине.

В Японии УАЗ считается иконой стиля. Кто бы мог подумать, что он им снится! Покупка такой машины – признак настоящей крутости.

Познакомился с хозяином «буханки» и прокатился по японским просторам на русской машине.

1 Звук ульяновского двигателя, нарушивший тишину японской деревни, появился гораздо раньше, чем на горизонте появились знакомые очертания.Владелец редкой машины выглядел очень довольным.

2 Мы познакомились с Юичи Вонгки на Facebook. В Японии есть клуб любителей русских машин, УАЗов и Нив, но найти «концы» оказалось непросто. Наконец выяснилось, что одна из «буханок» находится недалеко от моего маршрута. В тот день я собиралась в питомник для снежных обезьян, но променяла их на эту встречу.

3 Пришлось оставить машину на вокзале, поэтому некоторое время я ехал за УАЗиком и смотрел на реакцию других водителей.Машины с левым рулем встречаются, но это, как правило, дорогие Мерседесы. Однако в глазах японцев «буханка» выглядит гораздо круче, чем немецкая пластиковая коробочка.

4 — Да он русский в душе! — подумал я, только что открыв пассажирскую дверь. Ну откуда он знает, как надо украшать такие машины? Не хватало только монет под резинкой лобового стекла.

5 Мы мчались по главным улицам японских городов на максимально допустимой скорости.Сорок километров в час в буханке — всего сто двадцать по ощущениям.

6 Юичи любит свою машину, это заметно. Но не буду обманывать, это не единственная его машина. УАЗик нужен для эпатажа и тусовок, Юичи владеет ночным клубом, и машина обычно там. К сожалению, в тот вечер клуб не работал, поэтому смотреть его не пошли. Японцы ценят внедорожные качества автомобиля и его красоту. Да, в их глазах это образец дизайна.

7 Автомобиль действительно выглядит красиво , да и по дизайну своих микроавтобусов они очень любимы в Японии.Несколько лет назад по российскому телевидению показывали сюжет о другом владельце УАЗика в Японии, и он мне рассказал, что внутри все переделал и доделал. Юичи этого делать не стал, машина почти в том же состоянии, в каком сошла с конвейера.

8 Он купил его семь лет назад. И потратил более тридцати тысяч евро. Сама машина стоила 22 тысячи, остальное ушло на приведение ее в соответствие с экологическими нормами. Сегодня УАЗ в Японии купить нельзя: ввезти новые невозможно из-за устаревшей конструкции, несоответствия требованиям безопасности и экологии (что-то поменяли в законе, переделать невозможно).И такую ​​уникальную машину с ним никто не продает. И около двадцати наших УАЗов разъезжают по стране восходящего солнца.

9 Пассажир едет в машине. Машина для эпатажа.

10 Что-то напоминает о военном назначении машины. И, судя по стойке грязевых колес, Юичи все еще едет по лесам.

11 Вау, он еще и гибрид!

12 Автомобильный угарный газ, одним словом.

13 Так часто бывает, для одних говно, для других — шедевр.

14 Но японцы не очень любят свои машины. Но об этом мы поговорим в другой раз.

Гроб на колесах, ведро с гвоздями. Как только не называют «буханку» на родине.

В Японии УАЗ считается иконой стиля. Кто бы мог подумать, что он им снится! Покупка такой машины – признак настоящей крутости.

Познакомился с хозяином «буханки» и прокатился по японским просторам на русской машине.

1 Звук ульяновского двигателя, нарушивший тишину японской деревни, появился гораздо раньше, чем на горизонте появились знакомые очертания.Владелец редкой машины выглядел очень довольным.

2 Мы познакомились с Юичи Вонгки на Facebook. В Японии есть клуб любителей русских машин, УАЗов и Нив, но найти «концы» оказалось непросто. Наконец выяснилось, что одна из «буханок» находится недалеко от моего маршрута. В тот день я собиралась в питомник для снежных обезьян, но променяла их на эту встречу.

3 Пришлось оставить машину на вокзале, поэтому некоторое время я ехал за УАЗиком и смотрел на реакцию других водителей.Машины с левым рулем встречаются, но это, как правило, дорогие Мерседесы. Однако в глазах японцев «буханка» выглядит гораздо круче, чем немецкая пластиковая коробочка.

4 — Да он русский в душе! — подумал я, только что открыв пассажирскую дверь. Ну откуда он умеет украшать такие машины? Не хватало только монет под резинкой лобового стекла.

5 Мы мчались по главным улицам японских городов на максимально допустимой скорости. Сорок километров в час в буханке — всего сто двадцать по ощущениям.

6 Юичи любит свою машину, это заметно. Но не буду обманывать, это не единственная его машина. УАЗик нужен для эпатажа и тусовок, Юичи владеет ночным клубом, и машина обычно там. К сожалению, в тот вечер клуб не работал, поэтому смотреть его не пошли. Японцы ценят внедорожные качества автомобиля и его красоту. Да, в их глазах это образец дизайна.

7 Машина действительно выглядит симпатично, но по дизайну микроавтобуса их очень любят в Японии.Несколько лет назад по российскому телевидению показывали сюжет о другом владельце УАЗика в Японии, и он мне рассказал, что внутри все переделал и доделал. Юичи этого делать не стал, машина почти в том же состоянии, в каком сошла с конвейера.

8 Он купил его семь лет назад. И потратил более тридцати тысяч евро. Сама машина стоила 22 тысячи, остальное ушло на приведение ее в соответствие с экологическими нормами. Сегодня УАЗ в Японии купить нельзя: ввезти новые невозможно из-за устаревшей конструкции, несоответствия требованиям безопасности и экологии (что-то поменяли в законе, переделать невозможно).И такую ​​уникальную машину с ним никто не продает. Так около двадцати наших УАЗиков ездит по стране восходящего солнца

9 Пассажир едет в машине. Машина для эпатажа.

В Японии — одной из самых развитых стран мира — некоторые жители, похоже, устали от достижений современных технологий. Страна восходящего солнца почти на пороге автомобильной революции. Вместо японских машин, напичканных автоматом, сейчас предпочитают многие мужчины. И это при том, что в Японии такой автомобиль стоит очень внушительную сумму, да еще требует частого ремонта.Чем японцев так привлекает УАЗ?

Водитель трамвая Митиоми Сузуки пересел с японского внедорожника на УАЗ пять лет назад и уверяет, что с тех пор ни разу об этом не пожалел. В российской машине он нашел то, чего нет в моделях японских производителей – высокую цену в сочетании с минимальным комфортом.

«В современных японских автомобилях все слишком автоматизировано», — сказал Митьоми Судзуки, владелец автомобиля УАЗ. «Водителю скоро не надо будет рулить, а здесь ты действительно водишь машину.Нравится все — и тяжелый руль, и переключатель скоростей, и тряска, и шум мотора. »

С учетом таможенных пошлин и транспортных расходов автомобили УАЗ в Японии стоят почти 40 тысяч долларов – тот редкий случай, когда форма важнее содержания.

«Конечно, главное достоинство УАЗа — это его внешний вид, — говорит Юдзи Ивамото, владелец Iwamoto Motors. «Особенно спереди у него очень стильные формы. По конструкции этот автомобиль очень близок к тем японским автомобилям, которые выпускались более 40 лет назад.

Сатору Обара, работник пивоварни, каждые выходные учит детей играть в бейсбол. Много лет это было его основным увлечением, а недавно к этому добавилось еще одно: вот уже два года он является владельцем УАЗа.

«Повреждения случаются», — признается Сатору Обара, владелец автомобиля. «Например, окно недавно перестало закрываться. Но это не имеет значения. Машина хорошая, я ее люблю».

Родственники к увлечению главы семейства относятся с пониманием.Жена не водит, потому что водить такую ​​машину — мужское дело. Детям нравится кататься на необычной машине, хотя в разговоре выясняется, что такую ​​себе они бы не купили. Новое поколение выбирает Ferrari или на худой конец Toyota.

Владелец русской машины должен быть человеком творческим, ну и состоятельным. Например, чтобы довести до ума автомобиль УАЗ, одному японскому владельцу пришлось вложить дополнительно 30 тысяч долларов. Масамичи Кисе, глава небольшой дизайнерской компании в Осаке, с гордостью говорит, что в Японии нет другого такого автомобиля.Всего он обошелся ему в 5,5 млн иен, то есть примерно в 70 тысяч долларов. Тюнинг занял полгода. Больше всего времени и сил ушло на установку кондиционера и переделку моторного отсека, который у УАЗа находится между передними сиденьями и сильно нагревается при движении.

«Я также полностью переделал интерьер, — говорит Масамичи Кисе. «Я заменил сиденья и обшил их специальной водоотталкивающей кожей, из которой делают костюмы для серферов. Я подобрал цвет.После серфинга я люблю поспать, поэтому сиденья можно разложить — получится настоящая кровать».

Таинственный русский автомобиль многим поразил японцев. Например, то, что ни один болт не был закручен до конца. Но главная загадка — это надпись красными буквами в салоне. Он попросил перевести его на японский язык, но тайна так и осталась неразгаданной.

«Ничего не понимаю, какое кольцо, какой шнур выдернуть? Здесь ничего нет!» — недоумевал Масамичи Кисе.

Позже он сказал, что уже много лет так не смеялся. «Получается, это мой аварийный выход», — смеется автомобилист.

В ближайшее время владельцам российских автомобилей в Японии точно не будет скучно. Со следующего года здесь будут ужесточены ограничения на выхлопы автомобилей, и УАЗ не пройдет техосмотр без дополнительных вложений.

УАЗ, на котором научились плавать


Оборонный проект



Рождение изделия под шифром «Ягуар» или УАЗ-3907 было связано с желанием Минобороны СССР в начале 70-х годов сразу получить целую линейку легких амфибий.Одной из них должна была стать машина проекта «Река», о которой говорилось ранее в статье из рубрики «Инженерные войска и транспорт». Этот «плавающий» разрабатывался на Волжском автомобильном заводе и был, по сути, чуть ли не единственным крупным оборонным проектом предприятия. При этом вазовские инженеры получили заказ на разработку амфибии на базе «Нивы» еще в 1972 году, а на УАЗ аналогичный заказ пришел лишь в конце 1976 года. Хотя концепции были схожими – плавающая машина, уверенно чувствующая себя на трассе и по тяжелому бездорожью, но весовые категории были разные.ВАЗ-2122 «Река» брал на борт 4 человека, тогда как техническое задание требовало, чтобы УАЗ-3907 вмещал 7 бойцов. Евгений Кочнев в своей книге «Автомобили Советской Армии» даже пишет об 11 штатных пассажирах — хотя это, скорее всего, «рекорд», достигнутый в ходе испытаний. Примечательно, что оба проекта изначально шли в обстановке строгой секретности, а разработчики из Ульяновска и Тольятти не знали о существовании подобных амфибий друг от друга. А когда стали просачиваться скупые слухи об испытаниях, долгое время считалось, что Минобороны устроило между заводами некое соревнование на лучший вариант плавающей машины.В результате, как известно, ни одна из этих машин не увидела армейской службы. А для гражданской эксплуатации потенциальный рынок сбыта, даже с учетом выхода на международный масштаб (с учетом соблюдения всех норм сертификации), не мог окупить часть затрат на разработку и производство. Поэтому машины проектов «Ривер» и «Ягуар» предназначались исключительно для военных, амфибии для охотников и рыбаков могли стать лишь побочным продуктом.
Одна из последних действующих амфибий УАЗ-3907
Официальным днем ​​рождения плавучего УАЗа можно считать 16 декабря 1976 года, когда Совет Министров СССР совместно с ЦК КПСС издал Постановление № 3907.1043-361, где достаточно подробно описаны требования к будущим амфибиям. С самого начала было понятно, что под «Ягуар» будут адаптировать проверенную и достаточно надежную платформу УАЗ-469 (3151). В качестве «целевой аудитории» новинки в войсках назначались десантно-штурмовые подразделения, морская разведка, а также спецподразделения. Кроме того, «Ягуар» планировалось использовать в качестве машины управления и связи.
Для такой амфибии при ее грузоподъемности с водителем около 600 килограммов штатного мотора УМЗ-414 (75 л.с.) было недостаточно — требовался двигатель мощностью от 90 до 100 л.с.Работа над этим двигателем уже велась на Ульяновском моторном заводе, он получил индекс УМЗ-421 и в начале 80-х должен был впервые встать на автомобиль «Ягуар». Но все это осталось в планах – амфибия в большинстве выпущенных экземпляров оснащалась устаревшим и слабым 414-м двигателем в 75 л. от. Помимо двигателя в задании описывались требования по унификации коробки передач с другими моделями УАЗ и разработка новой раздаточной коробки.

Ягуар стоит на лапах


Несмотря на красивое название ОКР Ягуар, отсылающее нас и к южноамериканскому хищнику, и к легендарной британской компании, амфибия из Ульяновска оказалась невзрачной.Во-первых, она гораздо больше походила на лодку на колесах, чем на реку Тольятти, которую тоже можно назвать элегантной с натяжкой. Это диктовалось требованиями к плавучести нагруженной машины и устойчивости к волнению на водной поверхности. В планах, как уже говорилось выше, было оснащение плавучим УАЗиком подразделений морской пехоты, а это означало, что машина могла бороздить прибрежную зону моря при волнении до двух баллов. Во-вторых, внешний вид портил длинный капот, также ухудшавший обзорность водителя, и короткая база УАЗ-469, из-за чего амфибия имела внушительные свесы.


Пропеллеры Jaguar


Не исключено, что из-за характерного внешнего вида машина получила бы в войсках справедливое прозвище «Крокодил». И, кстати, «Ягуар» с самого начала не было официальным названием УАЗа-амфибии — это был просто код ОКР. Если говорить о животных, то нельзя не упомянуть единственную разработанную модификацию амфибии под индексом 39071, которой дали название «Баклан». Неизвестно, было ли это официальное название будущей серийной машины или просто код ОКР, но амфибия разрабатывалась по заказу КГБ для Пограничных войск.Потом была определенная бюрократическая проволочка, не позволившая разработать амфибию через один заказ — нужно было организовывать отдельные ОКР из МО и КГБ. «Баклан» отличался от «Ягуара» только нюансами оснащения — дуги на шесть пар лыж, радиостанции «Айва-А» и Р-143-04, РЛС ближнего действия 1РЛ-136, клетка для служебная собака и крепления для РПК-74, АК-74 и прибора ночного видения 1ПН-50. Поскольку работы по «Баклану» были организованы позже выпуска «Ягуара», амфибия получила более мощный двигатель на 92 л.от.
Ключевой особенностью УАЗ-3907 были воздушные винты, расположенные сразу за передней осью. Это было довольно необычное компоновочное решение, продиктованное в первую очередь заботой о геометрической проходимости. Два немаленьких четырехлопастных гребных винта, да еще и с водяным рулем в хвостовой части серьезно усложняли спуск амфибии в воду. Поэтому винты крепились к трехвальной коробке отбора мощности, которая также, по одной из версий, приводила в движение насос для откачки забортной воды (опять же, у Евгения Кочнева один из валов коробки отвечает для вождения лебедки — это скорее всего ближе к истине).На первых версиях «Ягуара» водяной руль еще присутствовал, но располагался он в очень уязвимом месте, из-за чего часто обрывался. А в один из моментов испытаний машина с отсутствующим рулем вошла в воду, но ничуть не потеряла своей маневренности. Оказалось, что руль поворачивался синхронно с колесами, через арки которых винты отгоняли потоки воды, поворачивая нос амфибии. Этого оказалось вполне достаточно, и было решено оставить «Ягуар» без корабельных рулей под днищем.В результате получилась уникальная конструкция, которая нигде больше не тестировалась. Кстати, гребные винты позволили отказаться от специальных «плавающих» колес с развитыми грунтозацепами, к которым пришлось прибегнуть вазовским инженерам при разработке проекта «Река».
Задрайка для герметизации тела перед «водными процедурами». В среднем на вывод автомобиля в режим плавания уходило 5 минут.

Пара видеороликов об автомобиле Ягуар проекта


Надо сказать, что за тринадцать лет разработки (это, к сожалению, было обычной практикой разработки техники в советское время), конструкторы практически не сталкивался с трудностями при тестировании.В отличие от тольяттинской амфибии ВАЗ-2122, которая долгое время досаждала перегревом мотора, пришлось перекраивать даже кузов. На плавающем УАЗике проблема перегрева мотора решалась поворотом туда-сюда потоков воздуха. Ограждение делалось у откидного лобового стекла, а выход на краю капота, который также был откидывающимся и служил отражателем волн. Хотя длинный капот амфибии немного портил внешний вид, он позволял свободно расположить силовой агрегат, предоставив место для потоков охлаждающего воздуха.Тольяттинский «Речной» был лишен такой роскоши. Да и в остальном «Ягуар» был более приспособлен к водным процедурам — скорость на плаву до 9 км/ч против 4 км/ч у ВАЗ-2122, а устойчивость к волнам позволяла уверенно плыть по ветреной Волге. В ходе испытаний УАЗ-3907 прошел с экипажем по великой реке от Ульяновска до Астрахани, благо запас хода в 300 часов позволял это сделать. В то же время «Ягуар» был весьма полезен на суше. Он разгонялся до 110 км/ч, мог буксировать прицеп до 750 кг и немного отставал на бездорожье от своих предков — УАЗ-469 и -3151.


Фотографии, позволяющие представить размеры «Ягуара» относительно других автомобилей


Изделия «Ягуар» и «Река», помимо умения плавать, имеют еще одну общую черту – не одну из них был принят. В Ульяновске было выпущено всего 14 машин, из которых в живых осталось не более 5-6. УАЗ даже не предпринимал, в отличие от ВАЗа, попыток предложить амфибию гражданскому потребителю. Она была слишком военной с самого начала.

Вымышленный УАЗ Hunter нового поколения с окрашенным салоном

Ульяновский автомобильный завод опубликовал на своей официальной странице во «ВКонтакте» эскизы салона, который гипотетически может получить УАЗ «Хантер» нового поколения.Внедорожник получил продвинутую медиасистему со съемным экраном и сиденьями, которые легко складываются в ровный пол.

Вымышленный УАЗ Хантер следующего поколения имеет окрашенный салонВымышленный УАЗ Хантер следующего поколения имеет окрашенный салонВымышленный УАЗ Хантер следующего поколения имеет окрашенный салонВымышленный УАЗ Хантер следующего поколения имеет окрашенный салонВымышленный УАЗ Хантер следующего поколения у вымышленного УАЗ Хантер следующего поколения окрашен салонВымышленный УАЗ Хантер следующего поколения окрашен салонВымышленный УАЗ Хантер следующего поколения окрашен салонВымышленный УАЗ Хантер следующего поколения окрашен салонВымышленный УАЗ Хантер следующего поколения окрашен салон вымышленный УАЗ Хантер следующего поколения имеет окрашенный салон
  • Автор эскизов — художник Сергей Крицберг, ранее опубликовавший собственное видение облика классического ульяновского внедорожника ближайшего будущего.Как и в том случае, дизайнер представил эскизы салона Hunter в разных комплектациях — от топовой Edition 1 до утилитарных Expedition и Offroad.

  • Во всех случаях Kritzberg предлагает оснастить УАЗ оригинальной передней панелью с 8-образными дефлекторами вентиляции и цветными вставками (цвет вставок варьируется в зависимости от уровня оснащения), трехспицевым мультирулем, цифровым панель приборов и медиасистема. Его дисплей получился довольно компактным, но дизайнер решил сделать его съемным — ради возможности использовать его как планшет.
  • В версии Edition 1 салон, судя по эскизам, предлагается отделать кожей, во внедорожных модификациях – износостойкой тканью. Кроме того, стилист придумал массивный складной подлокотник между передними сиденьями для внедорожника и возможность сложить спинки всех сидений, включая передние, в ровный пол. Таким образом, в салоне внедорожника образуются два спальных места.
  • Пока о планах серийного производства таких Охотников ничего не сообщается.

  • Первые эскизы альтернативной версии классического УАЗ-469 Сергей Крицберг опубликовал в августе этого года. Кроме того, УАЗ обнародовал независимый проект облика гипотетической «Буханки» нового поколения.

УАЗ «Буханка» 2019 — სიმარტივე და საიმედოობა, დადასტურებული წლების განმავლობაში

მანქანამ კარგად დაამტკიცა თავი შიდა ბაზარზე. მანქანა საერთოდ არ შეცვლილა ძალიან დიდი ხანია. ეს განპირობებული იყო მისი ექსკლუზიურად «სამუშაო» ბუნებით და გატეხილი ტრასებისთვის.თანდათან ფურგონი გათავისუფლდა ჭარბი ლითონისგან სალონში და აღიჭურვა უფრო კომფორტული საკიდებით. УАЗ Буханка 2019 года выпуска ამავდროულად, გამოცხადდა, რომ ის დარჩება ძალიან ასკეტური, მაგრამ დამატებული რამდენიმე ლამაზი ვარიანტით. ავტომობილით სარგებლობის ძირითადი გარემო არის უგზოობა და პირობები, სადაც სხვა მანქანა ვერ წავა. სწორედ ამ თვისებას აფასებენ ჩვენს ქვეყანაში მაშველები და სამხედროები. მანქანის მართვის შესაძლებლობების გათვალისწინებით, კონკურენტები არც თუ ისე ბევრია და რეალურ კონკურენტებს შორის არიან Hyundai H-1 ა Lada Largus Van, Ford Kuga და Volkswagen Tiguan.მაგრამ მათთან შედარებით, УАЗ- დან მანქანა უფრო იაფია, თუმცა ტექნიკურად მაქსიმალურად არის აღჭურვილი.

დიზაინის კონცეფციის ერთ-ერთი ვერსია

თავისი არსებობის მანძილზე მანქანა რამდენჯერმე გამოჩნდა როგორც «კონცეფცია», სხვა მანქანების უკანა ნაწილში. 2019 წლის УАЗ Буханка არ არის სრულიად ახალი მოდელი, როგორცროგორცანს ფოტოდან და ფასიდან, მაგრამიდანართლებულია იმით, რომრომარმოებელი არ იყო მზად ექსპერიმენტების მანქანაზე, რომელიც ფიმუდმით.

ექსტერიერი

გარეგნული ცვლილებების შეფასებას მხოლოდ მანქანის მცოდნეები შეძლებენ.შევეცადოთ გაერკვნენ, რა შეიცვალა. შეგიძლიათ აღნიშნოთ ვიზორი, რომელიც მდებარეობს საქარე მინის ზემოთ. ძირითადი კორპუსის ოდნავ ქვემოთ წარმოდგენილია დიდი მრგვალი ფარები ჰალოგენური ნათურებით. უმნიშვნელო ზედაპირი უკავია რადიატორის ცხაურს ტრაპეცის სახით წვრილი ბადით.

ნაცნობი კლასიკა

ბამპერის ქვედა ნაწილზე დამონტაჟებულია ლითონის კორპუსის ნაკრები და საბუქსირე თვალი.

მანქანის გვერდი გამოირჩევა დიდი მართკუთხა ფანჯრებით, გამოყოფილი მასიური სვეტებით. აქ შეგიძლიათ იპოვოთ კვადრატული ბორბლების თაღები და საწვავის შემავსებლის ორი ფარფა, თითო თითოეულ მხარეს.

90 002 პარკირების შუქები დამონტაჟებულია თაროებზე. კორპუსის კომპლექტს ავსებს დიდი ლითონის ჩასმა, ისევე როგორც მანქანის წინა მხარეს. აქვს თვალები, ბუქსირი და ნისლის შუქები. ბამპერის ქვეშ დამონტაჟებულია პატარა გამოსაბოლქვი მილი. მწარმოებელმა შეგნებულად გამოაცხადა, რომ UAZ Buhanka 2019 არ გამოჩნდება ახალ კორპუსში, რაც დასტურდება ფოტოთი. განახლებები მოხდა მხოლოდ მორთულობის დონეებსა და ფასებში, ხოლო მიმოხილვები ცოტა მოგვიანებით გამოჩნდება.

აპარატის ზომები შემდეგია:
  • სიგრძე — 4,4 მეტრი;
  • სიმაღლე — 2,1 მეტრი;
  • სიგანე — 1,9 მეტრი;
  • ბორბლის ბაზის ზომაა 2,4 მეტრი;
  • მიწის კლირენსი 20,5 სმ.

საიუბილეო ვერსია

ავტობუსის და ფურგონის ვერსია შემოთავაზებულია მხოლოდ ერთ ფერში — ვერცხლისფერი. UAZ Buhanka 2019 წლის საიუბილეო მოდელი პირველი ორი მანქანისგან განსხვავდება ორფეროვანი დიზაორფეროვითით — პრიალა თეთრი სახურავით და მწვანე კორპუსით, ასევე თეთრი 16 დიუმიანი ბორბლებით.

Цвет

მანქანის ინტერიერი ძალიან მარტივია. აქ მაინც არ იქნება რაიმე ლამაზი ფუნქციები. ამასთან, მანქანის დანიშნულება არ არის სხვადასხვა ვარიანტში, არამედ საიმედოობაში და გზების ყველაზე გატეხილი მონაკვეთების და უგზოობის გავლის უნარში.თითქმის ერთადერთი დასასრული მასალა აქ არის ლითონი, მაგრამ შეგიძლიათ იპოვოთ ქსოვილისა და პლასტმასისგან დამზადებული ჩანართები. მანქანა არ ითვალისწინებს მულტიმედიური სისტემის დაყენების შესაძლებლობას. აქ მხოლოდ ჩვეულებრივი აუდიო სისტემაა. ახალმა UAZ Buhanka 2019-მა ფოტოზე დაიწყო უფრო ელეგანტური იერი, კონფიგურაციები უფრო მრავალფეროვანი გახდა და ფასები დიდად არ გაიზარდა.

მძღოლის სავარძელი ძალიან მკაცრია. საჭე უბრალოდ უზარმაზარია, საკმაოდ თხელი და დამზადებულია პლასტმასისგან. მანქანაში არ არის დაფა, რადგან სპიდომეტრი მდებარეობს ცენტრალურ კონსოლზე.ბოლო ელემენტი დიდ ადგილს არ იკავებს. სპიდომეტრის გარდა, არის რადიო ჩამწერი, პატარა პანელი, რომელიც აკონტროლებს გადამრთველებს გამავლობის ვარიანტებისთვის.

УАЗ Буханка 2019-ში ცენტრალური გვირაბი არ არის. ხელის მუხრუჭი და გადაცემათა კოლოფი საკმაოდ გრძელი პლასტმასის ბერკეტებია მარტივი მუშაობისთვის.

სპეციფიკაციები

ძრავა იგივე დარჩება ყველა მოდიფიკაციაში. მან დაამტკიცა თავისი დადებითი მხარე: მისი საიმედოობა და შეკეთების დაბალი ღირებულება თავისთავად მეტყველებს. ძრავის ინდიკატორები შემდეგია:

  • ძრავის ტიპი — ბენზინი;
  • მოცულობა — 2,7 ლიტრი;
  • შესრულება — 112 ცხენის ძალა;
  • საწვავის მოხმარება — 13 ლიტრამდე 100 კილომეტრზე;
  • საწვავის ტიპი — АИ 92;
  • მაქსიმალური სიჩქარეა 127 კმ / სთ, მაგრამ მეტი არ გჭირდებათ. მანქანა განკუთვნილია არა რბოლისთვის, არამედ უგზოობისთვის;
  • საწვავის ავზების საერთო მოცულობა 77 ლიტრია.

УАЗ Буханка 2019 აღჭურვილია ხუთსაფეხურიანი მექანიკური ტრანსმისიით და სრულამძრავით.მანქანის კორპუსი მთლიანად ლითონისაა. ის შესანიშნავად იცავს ყოველგვარი მკაცრი ამინდის პირობებისა და ქურდობისგან. სამუხრუჭე სისტემა წინა ღერძზე არის დისკი, უკანა — ბარაბანი. ფოლადის დისკები, 16 დიუმიანი ზომით. შეჩერების ორივე ნაწილი დამოკიდებულია ზამბარარაა.

კონფიგურაცია და ღირებულება

  • УАЗ «ლუფი» ვან;
  • УАЗ «ბუხანკა» ავტობუსი;
  • УАЗ «ლუფის» იუბილე.

პირველი მოდელის ღირებულება იწყება 615 691 რუიბბაამ ფულის სანაცვლოდ მეპატრონე მიიღებს 2-დან 5 ადგილამდე სალონში, მაგიდას და სალონის გათბობას. დამატებითი გადასახადისთვის 6900 რუბლი შეგიძლიათ დაამატოთ წინა სავარძლების გათბობა.

მეორე მოდელის ფასი იწყება 643 891 რუბლიდან. არის 9-დან 10-მდე ადგილი, საჭის გამაძლიერებელი, დაბლოკვის საწინააღმდეგო დამუხრუჭების სისტემა, მოსახსნელი მაგიდა, შიდა გათბობა. ისევე, როგორც ფურგონში, შეგიძლიათ წინა სავარძლების გათბობა 6900 რუბლის ფასად.

საიუბილეო ვერსია იწყება 764 990 რუბლიდან. იგი განსხვავდება არა მხოლოდ ღირებულებით, არამედ ორფეროვანი ძარის, წინა სავარძლებით წყალგაუმტარი ქსოვილით, უკანა ღერძის დიფერენციალური საკეტით და სპეციალური სახელწოდებით.ყველა სხვა ვარიანტი შეესაბამება პირველი ორი ვერსიის შინაარსს. მსგავს ფასად ვერც ერთი აზიური და ევროპელი მწარმოებელი ვერ შემოგთავაზებთ მსგავს რამეს.

«პროფი», როგორც ჩვეულებრივი «პურის» ალტერნატნატივ2ტივ2ტივვი

2018 წლის სექტემბერში წარმოდგენილი იქნა ახალი მიკროავტობუსის კონცეფცია, რომელმაც შესაძლოა შეცვალოს Boaf შიდა ბაზარზე. ბაზად გამოიყენება УАЗ «Профи», რომელიც იყიდება რუსეთში. მანქანა მიიღებს ელეგანტურ იერს და 150 ცხენის ძალის ძრავას. ვარიანტებიდან ხელმისაწვდომი ანა კონდიციონერი, დამატებითი გათბობის სისტემა, Глонасс, დიდი რადიატორის ცხაური, ფართო შუშის ზედაპირი, განახლებული ოპტიკა, გაზრდილი ტევადობა. რაც შეეხება ზომებს, ისინი შემდეგი იქნება:

0

  • სიგრძე — 6, 2 მეტრი,
  • სიმაღლე — 2,5 მეტრი,
  • სიგანე 2, 1 მეტრი,
  • ბორბლიანი ბაზა 3,5 მეტრია.

სავარაუდოდ, ის 2019 წლის შუა რიცხვებში გამოვა. მას ასევე ექნება შესანიშნავი SUV თვისებები და თანამედროვე ვარიანტები. ამავდროულად, მანქანის ღირებულება საგრძნობლად უფრო ძვირი იქნება, ვიდრე Loaf- ისთვის დაწესებული ფასი.

ნახევარ საუკუნეზე მეტი ხნის ისტორის მანძილზე, LOAF ცნობილი გახდა თავისი საიმედოობითა და შესანიშნავი გამავლობის გამო.შესაძლებელია, რომ მალე ის კვლავ მიიღებს უფრო ფართომასშტაბიან განახლებას, ამასთან, შეინარჩუნებს ყველა მის გამავლობის მახასიათებლებს. УАЗ- ის მიერ ამ ისთვის განხორციელებული გაუმჯობესება არის გაუმჯობესება არის წერტილის ხასიათი, მაგრამ ამავე დროს მასალების ხარისხი მუდმივად იზრდება. აღსანიშნავია, რომ ავტომობილების ქარხნის დიზაინერები არ გეგმავენ ავტომობილის წავენიდან ამოღებას, თუნდაც უფრო უფროი მანქანების გამოშვება.

კონკურენტები

  • Хендай Н-1;
  • Лада Ларгус Фургон;
  • ფორდ კუგა;
  • Фольксваген Тигуан.

Автомобиль марки УАЗ. Автомобиль марки УАЗ Бортовой автомобиль 220695 04

УАЗ 2206 – автомобиль Ульяновского завода, который предназначен для перевозки как пассажиров, так и грузов. Этот внедорожник двухосный и имеет колесную формулу 4х4. Он сочетает в себе черты внедорожника с комфортом небольшого автобуса.

Производство модели началось в 1958 году, при этом автомобиль разрабатывался как военный. Он часто сопровождал танковые колонны во время марша.Ввиду узнаваемого дизайна в виде «таблетки» автомобиль получил в народе прозвище «буханка».

В разные годы появлялись новые фургоны и конструкции этой модели: медицинские, грузопассажирские, с бортовой платформой и др. В 1966 году автомобиль был награжден золотой медалью, а в 1977 году получил Государственный Знак качества.

В 2011 году автомобиль УАЗ 2206 прошел модернизацию. В ходе обновлений производитель добавил систему АБС, гидроусилитель руля, ремни безопасности и двигатель, соответствующие стандарту Евро-4.Сегодня автомобили 2019 модельного года можно приобрести с разным типом силового агрегата в зависимости от модификации: дизельным или бензиновым. Однако чаще всего последний входит в комплектацию.

Имею опыт эксплуатации автомобилей, которые по своим характеристикам аналогичны «Буханке». Соответственно, я дам ей довольно хорошую характеристику.

В 2012 году компания приобрела новый УАЗ-220695-04 для служебных нужд. Обкатывал ее я. Проехал на этой машине 40 000 км.

Автомобиль в своей комплектации имеет мягкую обивку, столик, который легко снимается.

Стоит отметить, что микроавтобус УАЗ вполне проходим, у него хорошие внедорожные качества, в отличие от других микроавтобусов. Кроме того, «Буханка» чрезвычайно вместительна.

Итак, перечислю достоинства УАЗ-220695-04:

  1. У него безупречная проходимость. Его внедорожные качества превосходны;
  2. Конструкция рамы в лучшем виде. Предполагается, что это продлится достаточно долго;
  3. Задняя подвеска автомобиля вместе с мостом чрезвычайно надежны, в отличие от многорычажных типов;
  4. Если автомобиль оборудован зимней резиной, управлять им в гололете будет достаточно легко;
  5. Подвеска автомобиля очень надежная, что позволяет проехать по самой ухабистой дороге, ничего не сломав;
  6. Цена ниже других внедорожников.Этот автомобиль достаточно мощный и динамичный. Маленькие автомобили не способны обогнать УАЗ на дороге в гору. Если хотите сравнить внедорожники УАЗ и ММС-Делика, то могу отметить следующие существенные отличия:
  7. Важной особенностью автомобиля MMC-Delica является то, что его вес сосредоточен в передней части. Несмотря на то, что у машины достаточно большие колеса, передняя часть машины все равно тонет в грязи. У УАЗа более равномерная развесовка и этой проблемы просто не возникает.
  8. «ММС-Делика» довольно сильно раскачивается. Замена амортизаторов на более усиленные и подтяжка торсионов практически не помогает убрать это раскачивание. Кроме того, шар необходимо менять с завидной регулярностью. На УАЗе с такой проблемой не сталкивался, т.к.
  9. На нашем бездорожье часто можно встретить уклон. Достаточно широкий УАЗик может преодолевать уклон гораздо увереннее, чем «ММС-Делика».

В принципе нет смысла сравнивать «Буханку» с легковыми автомобилями.Моя точка зрения такова: по сравнению с вышеназванными японскими машинами «Буханка» на бездорожье гораздо лучше.

Стоит отметить особенность использования автомобиля. В первые же дни эксплуатации потек штуцер ГУР. Причина такой поломки заключалась в том, что токарь, изготовлявший машину на заводе, не выточил штуцер резцом на станке. Он рвался из чего-то тупого. По этой причине их уплотняющая поверхность была не плоской, как должно быть, а рваной.Эта поверхность не может быть герметизирована прокладкой.
По истечении гарантийного срока наступило теплое время года. Асфальт оттаял и перестал быть скользким. Я заметил довольно интересный факт. Передние шины автомобиля были изношены неравномерно. Я отогнал машину в сервис, но они не смогли решить эту проблему. Кроме того, мастер автоцентра не смог назвать точную причину, по которой произошел такой износ.

От себя хочу сказать большое спасибо руководству УАЗа просто за то, что автомобиль «Буханка» до сих пор сходит с конвейера, что он пережил все кошмары перестройки и выдержал современные законодательство.Ульяновский автомобильный завод продолжает свою работу, хотя в моем родном городе уже уничтожено 4 автомобильных завода, таких же гигантских, на которых работало 5-10 тысяч человек.. Продукция, аналогичная той, что производится на заводах, сейчас завозится из Китая. Безработица в городе очень высока.

Автомобиль – верный друг и помощник каждого человека, особенно если он не любит передвигаться пешком или в общественном транспорте. Если вам просто нужен автомобиль для перевозки грузов и пассажиров, то вы можете обратить внимание на модели, произведенные в Советском Союзе.Они имеют огромные преимущества перед современными образцами. Наиболее значимыми являются пропускная способность и стоимость.

Автомобиль УАЗ-220695 «Буханка» представляет собой комбинированный микроавтобус и вездеход. Кому-то эти типы машин могут показаться несовместимыми, но на самом деле это не так. Это транспортное средство поможет в любом деле: перевозке грузов или пассажиров, причем на абсолютно любых дорогах или бездорожье. Кузов и рама очень надежны. При этом потребитель ценит легкость, удобство, интуитивно понятное управление.Все это проверено на нескольких поколениях, никто не говорил, что эта машина плохая. Кроме того, в продаже были доступны модификации различных цветов.

Общие сведения об автомобиле

Модель автомобиля с индексом 220695 (УАЗ «Буханка») представляет собой микроавтобус средних размеров. Сейчас, кстати, такие экземпляры достаточно популярны. В кузов встроено стандартное количество дверей – 4. Посадочных мест несколько, как правило, они варьируются от 9 до 11 мест. Автомобиль относится к классу М. Что это значит? Такие автомобили предназначены для перевозки больших семей, так как количество пассажирских мест может постоянно меняться.Как правило, такие автомобили используются для дальних поездок, а также в качестве служебных автомобилей. В задней части УАЗ-220695 (УАЗ «Буханка») всегда можно увеличить количество посадочных мест, ведь багажник складывается и раскладывается. Вместительность тоже на высоком уровне. находится слева. К такому авто стоит присмотреться, обратить на него внимание, так как оно действительно качественное и заслуживает похвалы.

УАЗ-220695: технические характеристики

Коробка передач, работающая в паре с двигателем, механического типа.Полноприводный автомобиль. Силовой агрегат работает на бензине. Мощность автомобиля составляет 400 лошадиных сил. Автомобиль расходует около 15 литров топлива на 100 км, что является средним показателем среди данного типа техники. Бак модели с индексом 220695 (УАЗ «Буханка») рассчитан на 77 литров. Топливо подается карбюратором, который работает достаточно стабильно и редко ломается. Замена некоторых деталей не представляет сложности, ведь купить их можно на любом авторынке. В одном цилиндре двигателя 2 клапана.Вам нужно заправить силовой агрегат специальным топливом (не обязательным, но желательным) — американским А-92.

Примечания

Автомобиль с рабочим индексом 220695 (УАЗ «Буханка») способен двигаться с максимальной скоростью 127 км/ч. Объем двигателя составляет 2,7 литра. Коробка передач рассчитана на 5 ступеней. Барабанные тормоза установлены как на задние колеса, так и на ведущие. Передняя подвеска — рессорная, что достаточно удивительно для такого типа автомобилей. Автомобиль довольно тяжелый, весит более 2500 кг.

Если есть возможность приобрести такой автомобиль, то это действительно стоит сделать. Он демонстрирует отличные аэродинамические свойства, ему не страшны холодные и снежные зимы, а также жаркое и дождливое лето.

УАЗ-220695-04 – микроавтобус категории В. Данная версия знаменитой ульяновской «буханки» представляет собой специальный пассажирский автомобиль повышенной проходимости, предназначенный для перевозки пассажиров, с кузовом вагонного типа, внутри которого находятся 2 -местный салон и 8-местный салон (всего 9 пассажирских мест).Серия микроавтобусов УАЗ-2206 (с различными вариантами салона и количеством посадочных мест) выпускается Ульяновским автомобильным заводом с 1985 года по настоящее время.

В мире, пожалуй, нет семейства автомобилей, которые выпускались на протяжении шестидесяти лет без практически каких-либо изменений в их внешнем виде. Секрет такого редкого долголетия – непревзойденная проходимость этих автомобилей, граничащая со вседозволенностью. А также, конечно же, доступная цена автомобиля.

За специфическую форму кузова эти автомобили в первые годы выпуска получили народное прозвище «буханка». Когда было принято решение о начале серийного производства развозного фургона и автомобиля скорой помощи, на УАЗе не было даже собственного конструкторского отдела, а в разработке этого семейства автомобилей принимали участие несколько структур. Внешний вид разрабатывался специалистами НАМИ под руководством Юрия Долматовского.

Первоначальный вариант кузова с «горбатой крышей» и плоским лобовым стеклом был отклонен.В такой машине не было четырех носилок, и это оказалось одним из принципиальных требований заказчика. Проект пришлось переработать с учетом другого указания — использовать имеющееся шасси автомобиля ГАЗ-69.

Для установки на него монообъемного кузова была увеличена рама и установлены другие рессоры. А еще спроектировали новый рулевой механизм — у машины с бескапотной компоновкой он должен быть совсем другим. Первые «буханки» УАЗ-450 были поставлены на конвейер в 1958 году.Интересно, что у этих первых автомобилей отсутствовала боковая дверь в салон. Были только задние распашные двери. Дополнительная правая дверь появилась только через восемь лет, когда в серию запустили модернизированный вариант — .

Много модернизаций этого семейства было сделано за шесть десятилетий. В ходе последнего из них, в 2011 году, автомобили УАЗ-2206 получили систему АБС, гидроусилитель руля, ремни безопасности и двигатель, соответствующие нормам Евро-4.

Более чем проверенная временем «буханка» до сих пор пользуется спросом у фермеров, лесников, рыбаков-охотников.В условиях бездорожья многих регионов российской глубинки он до сих пор незаменим.

Внешне УАЗ-220695-04 ничем не отличается от других автомобилей этого семейства. Рамная конструкция, цельнометаллический кузов, лафетная компоновка, круглые фары.

Зависимая подвеска комплектуется короткими пакетами пружин. В каждом из них по тринадцать листов. Пружины жесткие, но очень энергоемкие. Мотор, как и во всех «буханках», находится внутри кабины: снял кожух и спокойно ремонтирую.Не страшен ни дождь, ни снег. Этот момент важен где-нибудь в Сибири или на Крайнем Севере.

В микроавтобусе УАЗ кабина не отделена от салона перегородкой. Количество мест может варьироваться, как и их расположение. В модели УАЗ-220695-04 в салоне автобуса восемь мест (плюс два места в кабине, включая водителя).

Одно трехместное (трехместное) сиденье располагается против направления движения, спиной к местам водителя и пассажира, вдоль воображаемой перегородки.Они без ремней безопасности. Второй ряд содержит одно одноместное и одно двуспальное (twin) сиденье с инерционными поясными ремнями безопасности. Два одноместных сиденья третьего ряда у задних распашных дверей также оснащены инерционными поясными ремнями.

Дополнительно в салоне может быть установлен легкосъемный стол. Посадка в микроавтобус удобна: его боковая дверь оборудована ручкой и стационарными ступеньками. Задний дверной проем с двустворчатой ​​дверью оснащен откидной ступенькой.В открытом состоянии распашные двери можно запирать специальными замками.

А в современном исполнении микроавтобус УАЗ комфортом не отличается и, конечно же, уступает в этом смысле современным автомобилям этого класса. Но этот выносливый и неприхотливый автомобиль проедет там, где другие бессильны.

Помимо съемного стола, 9-местный микроавтобус оснащен мягкой дермантиновой обивкой дверей, тремя плафонами освещения (1 в кабине и 2 в салоне).

Силовым агрегатом автомобиля УАЗ-220695-04 является бензиновый четырехцилиндровый рядный двигатель ЗМЗ-40911.10. Рабочий объем 2693 см3, номинальная мощность 112,2 л.с. (85,5 кВт) при 4250 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 198 Н*м, или 20,2 кгс*м. Система питания двигателя — с принудительной подачей топлива. Система смазки — комбинированная, напорно-распылительная. Вентиляция картера закрыта. Система охлаждения жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией. Количество клапанов на цилиндр – четыре.

Некоторые другие технические параметры двигателя:

  • Диаметр цилиндра 95.5 мм, ход поршня 94 мм.
  • Степень сжатия 9.
  • Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 800-900 об/мин.
  • Расход топлива — 11,5 л бензина на 100 км при скорости 80 км/ч; 13,5 литров на 100 км при скорости 90 км/ч. Комбинированный расход топлива составляет 15,5 литров на 100 км.
  • Порядок цилиндров: 1-3-4-2.
  • Максимальная скорость 127 км/ч.
  • Топливо — АИ-92, 95, 98.
  • Объем топливных баков 77 литров (базовый 50 литров и дополнительные 27 литров).
  • Подвеска двигателя четырехточечная.

Двигатель УАЗ-220695-04 слабее двигателя патриота (112 л.с. против 135 л.с.), но причин сожалеть об этом нет — микроавтобус «буханка» не отличается ни быстрым, ни динамичным движением.

Трансмиссия автомобиля УАЗ-220695-04 состоит из следующих элементов: сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, карданной передачи, ведущих мостов.

Сцепление ЗМЗ, диафрагменное, сухого трения, с гасителем крутильных колебаний.Механизм сцепления прикручен к маховику двигателя болтами, отбалансирован с коленчатым валом, а его положение после балансировки отмечено на кожухе и маховике знаком «О».

Коробка передач механическая, пятиступенчатая, на данный момент получена от китайского производителя BAIC. Качество работы этой «механики» часто вызывает нарекания у владельцев и водителей новых микроавтобусов-«буханок».
Ранее на микроавтобусы семейства УАЗ-2206 устанавливалась отечественная механическая четырехступенчатая коробка передач АДС, оснащенная инерционными синхронизаторами.

Раздаточная коробка двухступенчатая, с функцией отключения привода переднего моста. Распределитель распределяет крутящий момент между двумя ведущими мостами машины. Также дополнительное понижение передачи раздаточной коробки обеспечивает при необходимости увеличение тяги на ведущих колесах и вдвое увеличивает диапазон передач. Передаточные числа — прямой привод: 1,00; пониженная передача: 1,94.

Карданная передача микроавтобуса УАЗ открытого типа, состоит из двух валов — переднего и заднего.Каждый вал имеет по два карданных шарнира с крестовиной на игольчатых подшипниках. Конструкции карданных валов одинаковые.
Микроавтобус УАЗ-220695-04 оснащен одноступенчатыми мостами с разъемным картером в вертикальной плоскости. Передний мост оборудован устройством отключения полного привода. Передаточное число главной передачи составляет 4,625. Межосевой дифференциал — конический, с 4 сателлитами. Поворотные кулаки переднего моста представляют собой шаровые опоры с равными угловыми скоростями.

Подвеска микроавтобуса включает четыре продольных полуэллиптических рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости в передней подвеске; задние рессоры — с рессорами.Пружины работают вместе с 4 телескопическими гидравлическими амортизаторами двойного действия.

Пружина состоит из тринадцати листов. Длина выпрямленной пружины 1239 ± 3 мм. крепится к раме в опорах на основе резиновых подушек. Передняя и задняя кромки рессор имеют одинаковую конструкцию, поэтому установка рессор на раме не зависит от расположения концов.

Амортизаторы на УАЗ-220695-04 телескопического типа, состоящие из рабочего цилиндра и узлов: штока с поршнем в сборе, компрессионного клапана и бачка в сборе.Амортизаторы крепятся к кронштейну рамы своими верхними проушинами, соединенными со стержнем, а к осям автомобиля нижними, соединенными с бачком.

Раньше передние и задние амортизаторы УАЗ-2206 были идентичны по конструкции и взаимозаменяемы между собой. Теперь на УАЗ-220695-04 передние амортизаторы гидропневматические, а задние гидравлические.

Рулевой механизм типа УАЗ-220695-04 — «винт-шарико-рейка-сектор с гидроусилителем».Передаточное отношение рулевого механизма 17,3.

Тормозная система автомобиля двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанного типа сзади и с дисковыми тормозами спереди. Стояночный тормоз — барабанный, трансмиссионный. Антиблокировочная тормозная система (АБС) входит в стандартную комплектацию современных автомобилей УАЗ-220695-04.

Колеса УАЗ-220695-04 — дисковые, стальные, штампованные, с глубоким ободом цельного типа. Они комплектуются 16-дюймовыми пневматическими шинами, с универсальным или углубленным протектором, повышенной проходимости.Раньше шины на УАЗ-2206 устанавливались камерными, диагональными или радиальными; теперь на УАЗ-220695-04 устанавливаются только бескамерные радиалы типоразмера 225/75R16.

Новые микроавтобусы УАЗ этой модели выпускаются с единым ключом зажигания и новыми дверными ручками. А вот центральный замок в Ульяновске еще не созрел, как и кондиционер и подушки безопасности. Хотя в таком аскетичном интерьере ретро-автомобилей их отсутствие воспринимается как должное. Водительскому сиденью УАЗ-220695-04 по-прежнему тесно.Левый локоть упирается в дверь, а справа находится «шишка» моторного отсека. Рулевое колесо большого диаметра; рулевая колонка никак не регулируется. Несмотря на новые сиденья и некоторые изменения в приборной панели, время поистине не властно над этим интерьером.

Сиденья последней версии микроавтобуса, получившие подголовники и продольную регулировку (есть 4 положения водительского сиденья), достаточно удобны, особенно по сравнению с предыдущими.Теперь они обтянуты практичной тканью и очень прочны. В качестве опции доступен подогрев передних сидений.

  • Длина автомобиля — 4,44 м; высота — 2,101 м; ширина — 2,1 м.
  • Номинальная грузоподъемность 875 кг.
  • Дорожный просвет 220 мм.
  • Колесная база 2,3 м.
  • Ширина колеи — 1,445 м.
  • Наименьший радиус поворота 6,3 м.
  • Максимальный угол набора высоты составляет 30 градусов.
  • Глубина преодолеваемого брода равна 0.5 м.
  • Снаряженная масса автомобиля 2,06 тонны.
  • Распределение снаряженной массы по осям: 1,185 т на переднюю ось и 0,875 т на заднюю ось.
  • Полная масса автомобиля 2,86 тонны.
  • Полная развесовка одинаковая: по 1,43 т на переднюю и заднюю оси.
  • Размер шин — 225/75 R16, стандарт — модели «Кама-219» и «К-153».

Вопрос: Вопрос о декларации по транспортному налогу.Марка автомобиля УАЗ-220695-04 наименование (тип автомобиля) специальный пассажирский, категория автомобиля Б (по данным ПТС). В техпаспорте транспортного средства указано, что экологический класс – третий специальный пассажирский. ТС (8 мест). Должен ли код типа транспортного средства быть 51004 или 54003 в налоговой декларации о транспортном средстве?

строка 3 ПТС (письма Минфина России, строка 2 и.

Сравнительная таблица Сравнительная таблица Определение Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 20 февраля 2007 г. №1369/07, Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 18 октября 2006 г. № Ф04-6867/2006 (27536-А81-15), Восточно-Сибирского округа от 12 марта 2009 г. № А58-3798/08- Ф02-869/09, Северо-Западный округ от 17.07.2006 № А05-1765/2006-13).

Следует отметить, что в случаях, когда данные о категории (типе) транспортного средства, указанные в ПТС, не позволяют однозначно определить ставку налога, ФНС России рекомендует налоговым инспекциям решить данный вопрос в пользу организаций (письмо от 1 декабря 2009 г.3-3-06/1769).

Обоснование

Как определить категорию транспортного средства для целей расчета транспортного налога

Транспортный налог необходимо исчислять с учетом вида транспортного средства, указанного в строке 3 ПТС (письма Минфина России от 13 августа 2012 г. № 03-05-06-04/137, от 17 января , 2008 № 03-05-04-01 /1). Кроме того, вы можете использовать маркировку автомобиля, которая указана в строке 2 ПТС. Вторая цифра цифрового обозначения модели транспортного средства указывает на его тип (тип автомобиля).Например: «1» — легковой автомобиль, «7» — фургон, «9» — специальный. Аналогичные разъяснения содержатся в письмах Минфина России от 19 марта 2010 г. № 03-05-05-04/05 и ФНС России от 7 апреля 2016 г. № СА-4-7/ 6024.

При невозможности определения типа транспортного средства («грузовой», «пассажирский», «автобус» и т.п.) обращаться к Сравнительной таблице категорий транспортных средств по классификации МТК ЕЭК ООС и по классификации Конвенция.В сравнительной таблице автобусы обозначены как «D». Следовательно, если в ПТС скорой помощи указана категория «В», то это не автобус. В арбитражной практике есть примеры судебных решений, в которых признается, что указанная в ПТС автомобилей УАЗ-3962, УАЗ-2206 категория «Б» подтверждает отнесение данного автомобиля к легковым (см., например,

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.