Уаз гусар фото: Армейский автомобиль УАЗ ТС-3132 «Гусар» (2016 год)

Армейский автомобиль УАЗ ТС-3132 «Гусар» (2016 год)

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете. При использовании требуется указывать источник произведения.

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее.

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала:

2576×1924 пикс. (5 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

«супер» УАЗик

aab

перемещено из транспортный вопрос



сейчас смотрю какую-то военно-патриотическую передачу по НТВ.
Рассказывают о некоем «Гусаре» — специальной бронированной (защита двигателя) машине на базе УАЗа.
Отличается от серийного УАЗа- более высокой проходимостью, дигатель на 250 лошадей, скорость по грунтовке — до 150км, по шоссе — до 170.
За развитием УАЗа давно не следил, крает уха слышал восторги по поводу Хантера.
Вопросец — есть гражданская версия этой машины? собственно, удивила скорость.

Yep

Вот такие данные:
В числе прочего С.Иванов высоко оценил тактико-технические характеристики автомобильной техники, находящейся на вооружении бригады СпН, в частности, автомобиля «Гусар».

Так теперь называется УАЗ-2966, армейская модификация «Барса» УАЗ-3159 — с мотором ЗМЗ-409, редукторными мостами с колеей 1600 мм, пружинной подвеской, шинами К-151 на 16-дюймовых дисках, а также новой коробкой передач и рулевым управлением.

Новое название дано автомобилю в соответствии с требованиями ГАБТУ о том, что автомобили должны иметь собственные имена помимо буквенно-цифровой абревиатуры.
http://voenavto.almanacwhf.ru/news07.htm

buskermolen

ТС-3132 «Гусар»

Предназначение: для перевозки личного состава, монтаж ВВТ и буксировки прицепных систем
Особенности: на автомобиле установлен двигатель мощностью 205 л.с.
Разработчик: ООО «Техносервис-Н»

Грузоподъемность, т 1,0
Снаряженная масса, т 1,8

Двигатель:
модель VZ-FE (Toyota)
мощность, кВт/л.с. 150/205

По виду — уазег смоторчиком от тойоты. Может он и сможет на грунтовке разогнаться до 150, только где его ловить после этого — рулится то он как уазег.

aab

Yep
Оно?
похож
buskermolen
Двигатель:
модель VZ-FE (Toyota)
мощность, кВт/л.с. 150/205
журналисты упоминали 250 л.с.
buskermolen
Может он и сможет на грунтовке разогнаться до 150, только где его ловить после этого — рулится то он как уазе
ну не знаю… если на уазик поставить мотор, не подобрав тормоза-рулевое-подвеску, вряд ли военные возьмут такую машину.

aab

http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n15/uaz/pila
прочитал про этот Барс — слабовата машинка.
если впередаче не свистели — интересная машинка получается.
думаю, если появится надежный уазик, с комфортом повыще табуретки, машина будет востребована у охотников и рыболовов.

Зануда

Я не понял..

Каким макаром в армию может быть поставлена на вооружение техника с комплектующими из-за границы?


А если война и Тойота перестанет поставлять запчасти?

YolkinTuzik

Зануда
А если война и Тойота перестанет поставлять запчасти?

Щя частенько военные соглашаются на возможность подбора отечественного аналога изделию: мол, если етот движок можно заменить РОССИЙСКИМ, то пусть будет пока тойота…. если прекратят поставки — перейдём на отечественный… всего делов-то…

buskermolen

Зануда
А если война и Тойота перестанет поставлять запчасти?

Главное — не воевать с кетайцами. Они все что хочешь подделают.

Зануда

Что-то не представляю я отечественный двигатель размером с 402 и мощностью в 205 л/с.

А переделка мозгов, проводки и проч?
В боевых условиях?

YolkinTuzik

Зануда
Что-то не представляю я отечественный двигатель размером с 402 и мощностью в 205 л/с.

А переделка мозгов, проводки и проч?
В боевых условиях?

406.4.10
(турбовый)… аккурат 200 л.с.

А почяму в БОЕВЫХ условиях? В ЗАВОДСКИХ, на конвеере… а те, которые УЖЕ с тойотой, так и будут катацца — ЗиП’ом и расходняками обеспечаны? Что ещё надо?

Зануда

YolkinTuzik
406.4.10
(турбовый)…
а цена?
Для машины, срок жизни которой 3 месяца?


перемещено из транспортный вопрос

YolkinTuzik

Зануда
а цена?
Для машины, срок жизни которой 3 месяца?

Ну… не дороже тойоты, явно 😀

Мммм… а достать такой уазик (скорее всего по цене ~патриотa) мона где-нить? 😉

теоретик?2

У прапорщегов купить.

Terkin

То, что на фото — даже не хантер… Не знаю, какой там движок, но машина вообще ниразу не армейская. Пластиковый обвес с бамперами, колхозные мосты, которые ни туда ни сюда. Просто парадная техника, на ней даже в поле не выедешь далеко.

2Шуан

«Хантер» изначально шел с пластиковыми бамперами и на спайсерах, внешне напоминающих упомянутые «колхозы». От двигла за 200 л.с. должны регулярно летать коробка с раздаткой и срезаться полуоси. Но для парада, если вовремя подкрутить и смазать, то в самый раз.

Terkin

Пластик — да, как шел, так и идет. Но колхозы со спайсерами не спутаешь, так же как и военные мосты. Я все это к тому, что просто непонятно… похоже, техника на фото была закуплена исключительно для парадов.

Клавишег

Terkin
техника на фото была закуплена исключительно для парадов.
похоже что — да. как и персловутые ТИГРы.

Redfield

Зануда
Каким макаром в армию может быть поставлена на вооружение техника с комплектующими из-за границы?
Я даже больше скажу — с этой заграницей у нас до сих пор нет мирного договора.

канцлер

Лично мне нравиться ,особенно когда крузера 100 обгоняеш на 170 ти…

Crew

Двигатели говорите японские? 😊 А ничего, что почти вся элементная база для военной электроники у нас не наша?

Larionov

Кстати, эти супер-уазики вовсю рассекают в Бронницах(там военный полигон),очень непривычно выглядит с длинной базой и очень резвые машинки, я-то ломал голову, почему они так летают по городу и не сильно шумят, теперь понятно что ипонский движок помогает! 😊

Длинный уаз хантер


Сообщества › УАЗоводы › Блог › Как бы мог выглядеть самый современный и самый проходимый УАЗ Хантер

Купив свой Хантер, я иногда размышляю о том, как бы совместить внедорожные качеста моего старого УАЗ-469 и удобство современного УАЗ Хантер. И вот я однажды нашел описание того, о чем думал. Оказывается, на заводе УАЗ уже создавали такую версию автомобиля! В этой записи привожу цитату из журнала «АВТОЛЕГЕНДЫ СССР И СОЦСТРАН» №218 от 04.10.2017 г.:
Прямыми наследниками УАЗ-3159 «Барс» были армейские автомобили УАЗ-2966 и УАЗ-29661 в различных вариантах исполнения. К сожалению, они не стали массовыми, поскольку появились в тот самый момент, когда в армии шла оптимизация и сокращались расходы.
УАЗ-2966

Длиннобазный ширококолейный УАЗ-2966 был создан в 1999 году на базе гражданского внедорожника УАЗ-3159 «Барс». По сути, это та же самая машина, с которой демонтировали всю гражданскую «мишуру» в виде нового интерьера салона и внешнего пластмассового обвеса (остались только накладки на крыльях из-за расширенной колеи и пластмассовые накладки на металлическом бампере спереди и сзади под фонарями, чтобы расширенные крылья сочетались по размеру с бамперами). При этом гидроусилитель рулевого управления был сохранен. Кроме того, машина снабжалась более привычным для эксплуатации карбюраторным 100-сильным бензиновым мотором УМЗ-4219.10. Максимальная скорость упала со 140 до 110 км/ч. Бензиновый мотор допустили к службе условно, так как военные надеялись в скором времени получить машину с дизельным двигателем ЗМЗ-5143 мощностью 98 л.с. Вместимость автомобилей УАЗ-2966 определялась в девять человек, включая водителя. Семь человек размещались в салоне, шестеро на продольных лавках вдоль бортов кузова, а один на откидном сиденье по центру, сразу за спинками переднего ряда сидений. Такая планировка позволяла сделать общим салон автомобиля и обеспечить одновременный выход из машины бойцов — как через боковые двери (второго ряда), так и через заднюю распашную дверь. При стандартном расположении сидений с поперечным трехместным диваном и задними откидными лавками на четырех человек свободное перемещение бойцов по салону обеспечить было невозможно. Кроме того, такая планировка салона и удлиненный кузов автомобиля позволяли в случае необходимости устанавливать в салоне одни носилки, для чего были предусмотрены специальные кронштейны. Получался действительно многоцелевой армейский автомобиль, который мог быть использован как командирский, для перевозки отделения солдат, нести легкое вооружение, превращаться в санитарный, а также выполнять роль легкого тягача для буксировки прицепных систем. В 2000-2001 годах проводились государственные (приемочные) испытания опытных образцов армейских джипов УАЗ-2966 с открытым (тентованным) кузовом и УАЗ-2966-01 (в серийном исполнении назывался УАЗ-2966-20) с закрытым кузовом. При этом машина с закрытым кузовом сохранила заднюю распашную дверь. Испытания проводились на полигоне 21-го НИИ в условиях жаркого климата (в Астраханской области) и высокогорья (в Краснодарском крае). Тогда же была сделана попытка создания на базе УАЗ-2966-01 варианта скрытого бронирования: на автомобиле вместо стандартного кузова устанавливалась бронекапсула (разработана корпорацией «Защита»), обшитая снаружи стандартными кузовными панелями. Машина потяжелела при этом на полтонны, и, соответственно, снизились параметры грузоподъемности и вместимости. В 2010 году рассматривался вариант УАЗ-296601-20 с открытым кузовом с импортным двигателем IVECO F1A (I-4, 2,29 л, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, 116 л.с.) и южнокорейской коробкой передач Dymos. Двигатель был отвергнут по двум причинам: во-первых, военные не жаловали установку импортных силовых агрегатов на армейскую технику (только в виде исключения), а во-вторых, компания «Соллерс» (Ульяновский автомобильный завод находится под ее управлением) неожиданно прервала отношения с концерном FIAT, а значит прекратились и поставки силовых агрегатов. Вместо этих машин военное ведомство предпочло закупить УАЗ «Гусар» (по документам — транспортное средство «Гусар-3132»), также выполненный на удлиненной колесной базе, но оснащенный обычными, не редукторными мостами и импортным инжекторным 2,5-литровым V-образным шестицилиндровым двигателем Toyota мощностью 203 л.с.
УАЗ-29661
Короткобазная версия (колесная база 2380 мм вместо 2760) армейского автомобиля УАЗ-2966 появилась в 2003 году. Главное отличие этой машины от очень похожего внешне УАЗ-31514 — в применении новых редукторных мостов с расширенной колеей и пружинной передней подвеской, а также задней распашной двери с навешенным на нее запасным колесом вместо двустворчатой двери с горизонтальным разъемом и откидным кронштейном запасного колеса. На опытные образцы УАЗ-29661 устанавливался дизельный двигатель ЗМЗ-5143 мощностью 98 л.с. (максимальная скорость 125 км/ч). Во многом из-за него в свое время эти машины не были приняты на снабжение Российской армии. Если бы в арсенале машины тогда оказался более удачный и надежный дизельный двигатель, то, возможно, сегодня в армии преобладали бы машины именно этой модификации, так как по совокупности характеристик и эксплуатационных данных это самый лучший заводской вариант, созданный на тему классического УАЗ-469 (УАЗ-3151)

Полный размер

УАЗ-2966 в тентованном исполнении

Полный размер

УАЗ-2966 в исполнении с жестким верхом

Полный размер

УАЗ-2966. Вид сзади

УАЗ-2966. Вид спереди

Полный размер

УАЗ-29661, которой можно назвать самым современным УАЗ-469 или самым внедорожно-проходимым УАЗ Хантер

УАЗ-29661. Вид спереди

Полный размер

УАЗ-29661. Вид сзади. И самое интересное- это совместное расположение задней распашной двери с фаркопом старого (грузового) образца и полубамперами-дугами от УАЗ-469. Также видно оригинальное заводское расположение заднего номера с подсветкой

Дерзкий бюджетник: удлинённый УАЗ Хантер в премиальном тюнинге

Одной из самых интересных новинок уходящего года стало новое поколение немецкого внедорожника Mercedes-Benz G-Klasse. Его российский идеологический аналог пока существенных обновлений не получил, однако мы решили представить, как бы он выглядел в образе «прокачанного» премиального автомобиля.

Отечественный автомобиль производится с 1972 года (тогда он назывался УАЗ-469), предок же современного G-Klasse появился несколько позже – в 1979 году. В качестве основы для этого проекта мы взяли не обычный Хантер, а его гипотетическую длиннобазную версию: подобный автомобиль был в модельном ряду Ульяновского Автозавода и имел индекс 3153. Он выпускался с 1996 по 2000 годы и обладал колёсной базой, увеличенной до 2 760 мм (база стандартного внедорожника составляет 2 380 мм). Передняя часть обновлена за счёт полностью светодиодной оптики и массивного бампера. Также модернизирован капот, в котором появились воздухозаборники, а над лобовым стеклом установлена дополнительная оптика.

Внедорожник получил расширенные арки, которые теперь могут вместить более крупные и широкие колёса. Между арками появились пороги со встроенной подсветкой, а под ними располагаются сдвоенные патрубки выхлопной системы. Установлены новые зеркала с повторителями указателей поворота, что позволяет убрать таковые с капота. Сзади расположился новый бампер и иной кожух запасного колеса, а также полностью новые фонари со светодиодным наполнением. Кузов внедорожника имеет двухцветный окрас.

Для этого проекта была использована стилистика нового Mercedes G-Klasse в тюнингованной версии Brabus 700 Widestar.

Кстати, недавно стало известно о продлении жизни ульяновской «буханки», которая также получит некоторые доработки.

Амортизаторы для УАЗ Хантер (часть1). — DRIVE2

В нашем сегодняшнем обзоре мы затронем острую и весьма наболевшую тему, которая не дает покоя большинству владельцев внедорожников отечественной марки УАЗ. Если точнее, то о подвеске УАЗ Хантер и улучшении его ходовых качеств, как на дорогах общего пользования, так и на бездорожье.
Как не крути, а «Козел», он же в современном воплощении, УАЗ Хантер – был, есть и будет самым массовым и самым бюджетным борцом с тяжелым бездорожьем в России. Вот и мы два года назад неожиданно стали счастливыми обладателями этого породистого проходимца. Почему неожиданно? В воскресный день прочитали новость, что УАЗы с брезентовым верхом снимают с производства. Недолго думая, обзвонили автосалоны Москвы и уже вечером, под закрытие одного из них оформляли документы на покупку. Увидели мы нашего нового друга в день выдачи, после завершения всех формальностей. Вот так скоро в нашем полку прибыло и можно было смело говорить, что у нас не автопарк, а табун диких скакунов, в котором гарцуют молодой козлик (УАЗ Хантер) и матерый Олень (Great Wall Deer).
С первых километров езды на новом Хантере стало понятно, что штатная заводская подвеска пойдет под замену в первую очередь. Любое, пусть даже не значительное торможение сопровождалось клевком и раскачкой морды, а динамичная работа рулем влекла за собой серьезные крены кузова. Полевые испытания окончательно расстроили. На проселочной дороге, которую мы используем для тренировок и тестовых испытаний настроек подвески Оленя с разными вариантами покрышек, молодой «Козел» показал себя крайне печальным. Там, где на пожилом Great Wall Deer (Олене) можно уверенно двигаться в диапазоне скоростей 60-80 км/час, УАЗ Хантер не смог преодолеть скоростной барьер в 40. И дело здесь не в моторе или трансмиссии (дури у современного УАЗа хоть отбавляй), проблема была в подвеске, предполагающей движение стокового УАЗа по проселку в режиме “чуть быстрей черепахи”. Это, пожалуй, единственное разочарование, которое было испытано по выезду из автосалона.
Для тех, у кого возник вопрос, о каких “ходовых качествах” Оленя говорилось выше, прилагается фото для ознакомления.

Бешенный Олень.


Вернемся к УАЗу.
С подобными повадками необъезженного скакуна мы были не согласны. Подвеска стала первым этапом в модернизации «парнокопытного».
Так как в устройстве и обслуживании УАЗа мы тогда были абсолютными нулями, начали, как и большинство начинающих УАЗоводов, шерстить тематические форумы в поисках «легких решений». Эх, чего только там не советовали, чем только не пугали… В активных темах, посвященных доработке подвески УАЗа, нам пророчили скорую кончину штатных заводских пружин и рессор, советовали установить амортизаторы от автомобилей Газель, Газ 53, Toyota Land Cruiser разных серий и мастей. Но, это все пол беды. В большинстве случаев, люди советовали что-то, даже не вникая в суть вопроса. Что-то из серии: «Поставь себе амортизаторы от ГАЗ 53 и будет тебе счастье!» (с) или «Поставь себе амортизаторы от Газели» (с). И эти советы были адресованы человеку, который хотел поставить хорошие амортизаторы на стандартный автомобиль, взамен заводским. Потом оказывалось, что у товарищей, которые предлагали вышеописанные решения, были далеко не стандартные полноприводники. Лифт подвески, силовые бамперы, лебедки и громадные колеса серьезно меняли сущность авто. Бывало, что некоторые товарищи, советовали какие-то решения для автомобиля на передней пружинной подвеске от рессорной. Однако из десятков страниц Интернет форумов, кое-что было взято на заметку. Об этом расскажем позднее.
Общение со спортсменами из мира Ралли-Рейдов, Спринтов и Автокросса обычного, доступного и универсального решения тоже не дало. Спортсмены использовали сложные подвески на восьми амортизаторах с регулировками жесткости, или специально подобранные комплекты от компании Bowler. Спустя месяц в голове был полнейший винегрет. В итоге, решили взять паузу, осмотреться, «переспать с проблемой» и на трезвую голову к чему-то прийти.
Холодным зимнем вечером лучшим решением интересного времяпрепровождения для заядлого автомобилиста является прогулка по автомагазину. В одном из крупных центров автозапчастей мы долго изучали весь ассортимент амортизаторов для УАЗ(ов) разных производителей. Возможно, излишне громко и эмоционально обсуждали образцы, представленные на витрине, что в какой-то момент к нам подошел совершенно не знакомый человек из числа покупателей и сказал следующее:
«Берите амортизаторы от Газели!» (С).
На что мы ему ответили:
«Мы не собираемся лифтоваться»(С).
Наш ответ совершенно не смутил незнакомца и он с ходу парировал:
«Все равно будете…»(с) и с ухмылкой матерого специалиста растворился в витринах.
Этот диалог был той самой точкой кипения, когда окончательно возмутила ситуация с «добрыми советчиками». Покупать мы ничего не стали, вышли на улицу и увидели следующую картину. Возле нашего новенького Хантера, стоял автомобиль того самого самоуверенного советчика, который не зная темы, рекомендовал что-то посторонним людям. Автомобиль не имел ничего общего с нашим Хантером, кроме марки производителя и некоторых черт силуэта кузова. Стало казаться, что единственным решением могло бы быть приобретение импортных амортизаторов с регулировкой параметров жесткости. Стоимость не пугала, это был бы самый простой вариант решения проблемы, но это не наш путь. Мы решили стать инициаторами создания подвески для УАЗа, которую бы смогли без проблем повторить другие УАЗоводы.
Уже на следующий день были найдены контакты большинства дистрибьюторов и представителей компаний, производящих элементы подвески для автомобилей. С нашей стороны были разосланы письма с просьбой принять участие в подборе оптимальных по показателям амортизаторов для ульяновского внедорожника. К сожалению, наши письма и звонки остались без внимания.
Компания «Плаза».
Совершенно случайно мы осознали, что незаслуженно забыли о Российском производителе амортизаторов, компании «Плаза». Продукция «Плазы» нам известна на протяжении более 10 лет. В начале двухтысячных годов амортизаторы «Плаза» были установлены на наших автомобилях: BMW 325 E36, взамен амортизаторов Bilstein Sport и Toyota 4Runner, взамен оригинальных. Скажу больше, на амортизаторах от компании «Плаза» в 2007 году наш боевой «Олень» (Great Wall Deer) совершил автопробег «Москва – Алтай – Москва»! Это 10 тысяч километров, из которых 4 тысячи были пройдены по степям, горам, грейдерам и строящимся федеральным трассам без асфальтового покрытия. Во всех вышеперечисленных случаях амортизаторы «Плаза» не разочаровали. Единственной причиной отказа использовать их в дальнейшем на нашем «Олене» была сложность приобретения. В те времена в свободной продаже «Плазы» для Тойоты не было, продавались они в единственном месте в Москве и не всегда были в наличии.
На следующий день я связался с представительством компании «Плаза». На дру

ох блин ребят. ХЗ ) — УАЗ Hunter, 2.7 л., 2006 года на DRIVE2

Переднюю подвеску тюнил в 2017 году. Удалил отбойники. Поставил амморы с большим ходом. Сместил нижнюю ось опоры амморов на пару-тройку см вниз. Поставил задние пружины от Мондео 2008 (толщина прутка 14 мм). С задом ничего не делал: три листа заводские с 2006 года. Машина без лифта.
Итог: передняя стала мягче и «хавать» ямки на скорости стала лучше.

Потом посмотрел этот видос:

Прикинул. Вроде всё «по физике». Решил сделать.

17000 р детали, 13000 р монтаж. Бля, 30 тр, Карл.

Подумал, «ок, это мой и риск и выбор». Между делом, автор вещал «машину, как подменили» (цитата).

Итог (перед и зад):
— нивовские пружины мягче фордовских
— машина стала меньше реагировать на мелкие неровности (напомню: эксплуатация 95% асфальт; скорось до 100 кмч, пока небыло возможности выйти на 130, например; негде)

При этом, нивовские пружины пиздец длинее — 43 см вроде против 38 см стоковых. С каждой был спилен один виток. Так они более-менее вышли в уровень с задними. Зад приподнялся на пару см. Жесткость зада: залазию я на край заднего бампера и начинаю прыгать. Вес 74 кг. Бля. Зад проседает сантиметра на 3 в максимуме. Это реально только для трещин на шоссе. Остальной ход на сжатие задней подвески (10-12 см) нахуй нужен? Не забываем о железобетонном изделии в багажнике, которое там для улучшения сцепления с полотном и плавности хода. Это примерно 70-90 кг у самого борта.

Основной тест будет на скоростях 110-130 кмч.
Пока так.
Любые фотки могу сделать, кому интересно.
Сразу скажу: при всём этом, желания переходить на сток нет.

Цена вопроса: 30 000 ₽

Передняя подвеска — УАЗ Hunter, 2.7 л., 2012 года на DRIVE2

Все просто кажется две клюшки, панара и две стойки. Пост на прочтение которого вы затратили пару минут, а на самом деле это работа протяженностью в несколько месяцев, поиска запчастей, металла, куча времени на мысли как это правильно сделать… Несколько раз все под чистую отрезалось.
То, что будут стандартные рычаги понятно было сразу, машина строиться в основном под ТТ Раф, а там написано стандартные рычаги, точки крепления можно изменять, но задний кронштейн клюшки трогать нельзя. К сожалению на УАЗе в нем все и проблемы, он висит настолько низко рамы, что все удары приходят в него, при пересечении горок, он очень сильно тормозит машину.
Стойки имелись. Amadaextreme 12″, задача была поставить их не абы как, а в точности симметрично друг другу.
Не буду сильно вдаваться в хронологию событий.
В клюшки поставил полиуритановые сайлентблоки без внешней обоймы фирмы «точка опоры». Сразу сделал эксперимент, мост на 7 градусов стал лучше «креститься».

Без регулируемой панары нормально подвеску не сделаешь. Выбор пал на панару фирмы «РИФ», она из прутка с нержавеющей втулкой и гайками. На мой взгляд лучшее, что можно купить.
Для основы кронштейнов на раме были взяты 180 градусные трубы диаметром 34мм. и толщиной 4мм.

Полный размер

На мосту подготовил ровные площадки и сделал нижние кронштейны стоек, за одно усилил крепление панары. Металл толщиной 5мм.

Полный размер

Маленький отголосок к креплению клюшек и панары, можно было пустить клюшки по верху чулка, но на данный момент стройки я хочу попробовать поездить так, плюс клюшки создадут эффект лыжи. Возможно я не прав и в итоге после тестов я буду это переделывать, но у каждого свой путь:)

После всех этих действий передний мост и рама были выставлены в горизонталь.

Полный размер

Были сделаны первые прикидки, и появилась проблема, чтобы «отзеркалить», с одной стороны стойка упирается в впускной коллектор, а с другой в ВУТ. Очень долго я все это двигал, мерил, но в итоге купил ВУТ от патриота с ГТЦ, на патровском ГТЦ выход штуцеров находится с другой стороны. Проблема была решена.

Так же в процессе этого всего дела моторы вытаскивал раз 10 точно

После того как были сделаны дуги и обварены, пришло время усиления всей этой конструкции. Были сделаны укосины из такой же трубы 34 и стенкой 4 (труба ст20 бесшовная), и самое главное это распорка! Хотел именно прямую распорку без изгибов.
Думаю конструкция с огромным запасом прочности, некоторые швы конечно не красота (я самоучка), но за качестве я уверен. В разговоре с бывалыми строителями подвесок многие говорили, что укосины лишние. На деле увидим как будет работать.
В итоге же, обе стойки стоят под одинаковыми углами, что скорее всего благоприятно скажется на работе подвески.

«Специальный бронированный автомобиль УАЗ…» пр Александр Блинов

Земля Бидрагсайтерс

AllAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas, TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные и антарктические землиГабонГамбия, ГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаити Остров Херд a й McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государственный ofPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшелыСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаS omaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin IslandsWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

WarWheels.Индекс автомобиля Net-BRDM-2 Scout

Модельный комплект Производитель Весы Другая информация
Автомобиль-разведчик БРДМ-2 Модель Комплект Точная броня 1/35 Смола; Снято с производства
Автомобиль-разведчик БРДМ-2 Комплект моделей (72102) Эйс Пластик Модели 1/72 Пластик.
Автомобиль-разведчик БРДМ-2 Модель Комплект (3513) ДМЛ/Дракон 1/35 Пластик
Автомобиль-разведчик БРДМ-2 Модель Комплект (50126) Газ.Лайн 1/48 Смола
ХММВВ ОПФОР (Версия БРДМ 2?) Комплект модели (MM-R13) Модель Миниатюра 1/72 Смола
Автомобиль-разведчик БРДМ-2 Модель Комплект (3513) Revell Германии 1/35 Повторная упаковка комплекта дракона.Пластик.
Разведывательная машина БРДМ-2 — Ранняя версия (05511) Трубач 1/35 Литой пластик.
Автомобиль-разведчик БРДМ-2 Модель Комплект (TPA20008) Модели Verlinden/Trophy 1/35 Смола; Снято с производства
Автомобиль-разведчик БРДМ-2 Модель Комплект (3638) Звезда 1/35 Литой пластик.Новый инструмент?
       
Товар для вторичного рынка Производитель Весы Другая информация
Наклейки «Чехословакия 1968 №2» (35207) Наклейки «Бизон» 1/35 Наклейки.Также охватывает ОБТ Т-62А и БТР-152. БТР.
Комплект колес БРДМ-2/3 (DW35019) ДЕФ Модель 1/35 Смола; Для модельных наборов серии Dragon
«МВД и другие обозначения (Кавказ) Часть 2» Наклейки (D356191) Эшелон мелкие детали 1/35 Набор наклеек.
Новороссийские ББМ (Украина-Россия Кризис) Часть 10: БРДМ-2 и БМД-2″ (D356232) Эшелон мелкие детали 1/35 Набор наклеек.
«Советские ББМ (война в Афганистане) Часть 2: БРДМ-2, БРДМ-2РХб и Декаль «БМП-2Д» (D356213) Эшелон мелкие детали 1/35 Набор наклеек.
«Советские ББМ (война в Афганистане) Часть 3: Шилка, БМД-1 и Декаль «БРДМ-2» (D356228) Эшелон мелкие детали 1/35 Набор наклеек.
«Советские ББМ (война в Афганистане) Часть 4: Шилка, БМД-1, БРДМ-2, МТ-ЛБ и УРАЛ-4320 » Декали (D356229) Эшелон мелкие детали 1/35 Набор наклеек.
«Украинские ББМ (Украинско-Российский кризис) Часть 6: БРДМ-2, Декаль «БРДМ-2РХб, 2С3, БТР-70, БТР-80 и Т-64Б» (D356215) Эшелон мелкие детали 1/35 Набор наклеек.
«Украинские ББМ (Украинско-российский кризис) Часть 8: БМД-1, БРДМ-2 и БМ-21» (D356230) Эшелон мелкие детали 1/35 Набор наклеек.
«Украинские ББМ (Украино-Российский кризис) Часть 9: БМД-1, Артиллерийский грузовик МТ-ЛБ и ЗИЛ-131 (D356231) Эшелон мелкие детали 1/35 Набор наклеек.
«Украинские ББМ (Украинско-Российский кризис) Часть 11: БРДМ-2, Т-64БВ и ЗСУ-23-4» (Д356244) Эшелон мелкие детали 1/35 Набор наклеек.
БРДМ-2 Фототравление Комплект деталей (35229) Эдуард 1/35 Для комплекта Revell of Germany; Должно подойти и для комплектов дракона.

Автомобиль-разведчик БРДМ-2 (ранняя версия) Комплект деталей (36231)

Эдуард

1/35 Фототравление из латуни; Для комплекта моделей трубача

Автомобиль-разведчик БРДМ-2 (ранняя версия) Комплект деталей (Е35-157)

ЭТ Модель

1/35 Фототравление из латуни; Для комплекта моделей трубача

Российские БРДМ-2 (ранняя версия) Утяжеленные опорные катки (ER35-051)

ЭТ Модель

1/35 смола; Для комплекта моделей трубача 05511
БРДМ-2 «Русский Комплект колес «Тип» 35035) Гусар Производства 1/35 Смола; Для Dragon/Revell из Германии Серия комплектов.
БРДМ-2 «Польский Тип» Комплект колес 35037) Гусар Производства 1/35 Смола; Для Dragon/Revell из Германии Серия комплектов.
БРДМ-2 «Русский Тип 1» Комплект колес (35120) Гусар Продакшнс 1/35 Смола; Для комплектов серии Trumpeter.
БРДМ-2 «Русский Тип 1» Комплект колес (HSR35120) Гусар Продакшнс 1/35 Смола; Для комплектов серии Trumpeter.Новые инструменты.
БРДМ-2 «Русский Тип 2» Комплект колес (35121) Гусар Продакшнс 1/35 Смола; Для комплектов серии Trumpeter.
БРДМ-2 «Русский Тип 2» Комплект колес (HSR35121) Гусар Продакшнс 1/35 Смола; Для комплектов серии Trumpeter. Новые инструменты.
БРДМ-2 «Митас» Комплект колес (35122) Гусар Продакшнс 1/35 Смола; Для комплектов серии Trumpeter.
БРДМ-2 «Польский Тип» Комплект колес (35123) Гусар Продакшнс 1/35 Смола; Для комплектов серии Trumpeter.
Колеса запасные БРДМ-2 М96 (3 вида) (ХСР35151) Гусар Продакшнс 1/35 Смола; Для комплектов серии Trumpeter.
БРДМ-2 М96 Шакал (Шакал) Преобразование (HSR35144) Гусар Продакшнс 1/35 Смола, фототравление, латунь и декали; Для комплектов серии Trumpeter.
БРДМ-2 Збик (Wildcat) Конверсия (ХСР35145) Гусар Продакшнс 1/35 Смола, фототравление, латунь и декали; Для комплектов серии Trumpeter.
БРДМ-2 Комплект колес (35040) Мини-Рука 1/35 Смола.
14,5 мм КПТВ и 7,62 мм Комплект стволов для пулемета ПКТ и дымососа (MJS312) Модель Точка 1/35 Для БРДМ-2, БТР-70 и БТР-80 Наборы моделей
Комплект шин БРДМ-2 (35А305) Танковый магазин 1/35 Для Dragon/Revell из Германии Комплекты
БРДМ/БТР Ранний комплект колес (SKP093) СКП Модели 1/35 Смола.

Комплект фонаря и объектива БРДМ-2 (СКП135)

СКП Модель

1/35

Смола и фототравление латуни; Для серии моделей Dragon.

Комплект фонаря и объектива БРДМ-2 (СКП186)

СКП Модель

1/35

Смола и фототравление латуни; Для комплектов серии Trumpeter.

«Афганские ББМ — Северный Альянс/Талибан/АНА» (35-859)

Наклейки со звездами

1/35

Наклейки; Включает маркировку для БРДМ-2, БРДМ-2 Sagger (9П122), БТР-70. с пушкой ЗУ-23-2 и УАЗ-469 с безоткатным орудием.

Cro-Army # 4 — Хорватские колесные ББМ и Softskins 1991-95 гг. (35-C1239)

Наклейки со звездами

1/35

Наклейки; Включает маркировку для БРДМ-2, СА-9 Гаскин, УАЗ 469 и Автомобиль скорой помощи Land Rover Series 2?

«Стражи иранской революции в ирано-иракской войне 1980-х годов: иранский Танки и ББМ, часть 2″ (35-C1051)

Наклейки со звездами

1/35

Наклейки; Включает маркировку для Т-55, Тип-59, Т-72М, БМП-1, ЗСУ-23-4 и БРДМ-2

ISAF № 4: Афганистан Миротворцы (35-C1282)

Наклейки со звездами

1/35

Наклейки; Включает маркировку для БРДМ-2, БТР-80А и ВБЛ.

«ISAF-Афганистан #3: Миротворцы из Болгарии, Венгрии и Португалии» (72-А1102)

Наклейки со звездами

1/72

Наклейки; Включает маркировку для БРДМ-2, БТР-80А и Panhard VBL.

Наклейки «Сандинистские партизаны и Революционная армия после 1979 года» (35-C1341) Наклейки со звездами 1/35 Включает маркировку для БРДМ-2, БТР-60ПБ и Staghound Mark 1.

«Советская и российская морская пехота, часть 2» (35-C1055)

Наклейки со звездами

1/35

Наклейки; Включает маркировку для БТР-60ПБ, БТР-70, БРДМ-2, БРДМ-2 Конкурс и ПТС-М

«Советский в Афганистане Часть 2 — Колесный ББМ» (35-882) Звезда Наклейки 1/35 Наклейки; Прикрытие советских БТР-80, БРДМ-2, ГАЗ-69 и МАЗ 537.

«Танки и ББМ в Боснии, часть 6» (35-C1141)

Наклейки со звездами

1/35

Наклейки; Включает маркировку для БРДМ-2.

Декали «Украина и Новороссия 2014» (35-920)

Наклейки со звездами

1/35

Наклейки; Покрытие БРДМ-2, БТР-70, БТР-80 и БТР-469.

Наклейки «Украина и Новороссия часть 2» (35-893)

Наклейки со звездами

1/35

Наклейки; Покрытие БРДМ-2.

Война на Кавказе № 5: 1-я и 2-я чеченские войны 1994-2009 (35-C1291)

Наклейки со звездами

1/35

Наклейки; Включает маркировку советских БТР-70, БРДМ-2 и БРДМ-2 Конкурс.

Набор наклеек «Автомобили польской армии в зарубежных командировках — Том 1» (35Д50) Торо Модель 1/35 Наклейки. Чехлы для БРДМ-2 М96лк, БРДМ-2 Збик, Cougar 4×4 MRAP, M1114 HMMWV, M-ATV и Maxx Pro MRAP.
Набор наклеек «Автомобили польской армии в зарубежных командировках — Том 1» (72Д42) Торо Модель 1/72 Наклейки.Чехлы для БРДМ-2 М96лк, БРДМ-2 Збик, Cougar 4×4 MRAP, M1114 HMMWV, M-ATV и Maxx Pro MRAP.
«Бронированная разведывательная машина БРДМ на польской службе Том 1» (72Д43) Торо Модели 1/35 Наклейки; Опции для разведывательных машин БРДМ-1 и БРДМ-2
Комплект колес БРДМ (TX0106) Тракз 1/35 Для моделей БРДМ-1 и БРДМ-2

Фото де САМАРА, РОССИЯ — 9 мая 2016 г.: — ID:56

6 — Свободное изображение права Фото де САМАРА, РОССИЯ — 9 мая 2016 г.: — ID:566 — Свободное изображение права — Stocklib Залить передовую Уникальный номер
566 Vous êtes ici :
  • Accueil
  • САМАРА, РОССИЯ — 9 мая 2016 г.: Специальный бронированный автомобиль УАЗ-3152 Hussar и БМ-21 Град…
© Stocklib / blinow61
  • Идентификатор: 566
  • Тип носителя: Фотография
  • Auteur: Blinow61
  • MOTS-CLés:

Самара, Россия-май 9, 2016: Специальный армированный автомобиль UAZ-3152 Hussar Gram и BMARA-GRAS-ROSE-31 на улице во время парада на День Победы

Размер Longueur * высокомерием MB КРЕДИТАМ
Небольшой веб- (JPG) 450 точек * 289 точек 0 .37 1
Большой веб- (JPG) 863 точек * 555 точек 1,37 2
Малый печати (JPG) 1709 точек * 1098 точек 5,37 3
Средний печати (JPG) 2554 точек * 1642 точек 12 4
Широкоформатная печать (JPG) 3902 PX * 2508 PX 28 5
Extra Licing (JPG) 42008 (JPG) 9078 4200 PX * 27009700.44 6
формат TIFF (TIFF) 5250 точек * 3375 точек 50,69 10
Размер Longueur * высокомерием MB КРЕДИТАМ
Poel (TIFF) 5250 ПВ * 3375 ПВ 50,69 50
EOEL (TIFF) 5250 ПВ * 3375 ПВ 50.69 75
CEL (размолвка) 5250 точек * 3375 точек 50,69 100

Vous n’êtes па присоединен!

Connectez-Vous afin de pouvoir télécharger cette image.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.