Новый bmw 3 2019 – комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Содержание

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Показ новой БМВ – это всегда громкое событие, которое еще долго освещается в прессе. Нет сомнения в том, что много шума наделает рестайлинг тройки БМВ – седана, который имеет кучу интересных опций и хорошие характеристики, стоящего при этом относительно недорого. Новая модель станет еще более агрессивной внешне и комфортней внутри. Также БМВ 3 серии 2019 года легко сможет потягаться в скорости со многим спортивными автомобилями.

Внешний вид

Внешне автомобиль будет во многом напоминать своего старшего брата – 5 серию. Главное их отличие, конечно же, габариты. «Троечка» немного меньше, однако, это не мешает ей оставаться довольно комфортной и вместительной.

Передняя часть машины выглядит очень грозно – по-другому у БМВ просто и быть не может. На фото можно найти такие элементы, как длинный рельефный капот, который под конец начинает немного загибаться к земле. Оканчивается крышка капота двумя подросшими решетками-ноздрями, отделанными по периметру и внутри хромом. По краям от воздухозаборников размещаются длинные, но узкие полосы головной оптики, освещающие дорогу при помощи ксеноновых или светодиодных огней.

Это еще не все. Значительную часть агрессии машине дает обвес, который состоит из воздухозаборников и всевозможного рельефа. Тут можно найти длинную полосу, которая обеспечивает солидный поток воздуха подкапотному пространству. На концах этой линии размещаются противотуманные фары, украшенные хромом.

Стильно новый кузов будет выглядеть еще и сбоку. Сюда конструкторы привнесли разнообразный рельеф, который, в основном, сосредоточен в нижней части машины. Это и немного дутые арки колес, и юбка с вырезом в передней части для охлаждения тормозов, и другие элементы. Также стиль приобретается благодаря оригинальным зеркалам, дверным ручкам, дискам и массивным стеклам с хромированным обрамлением.

Меньше всего изменений получит задняя часть машины. Она и так выглядит превосходно, зачем что-то менять? Здесь красуется короткий багажник с аэродинамическим крылом на конце, необычной формы фары, некоторый рельеф и агрессивный обвес, дополненный двумя вырезами для выхлопной системы.

Салон

Внутреннее убранство своих моделей компания БМВ не меняла уже несколько лет. Из года в год перемены касаются лишь качества материалов и количества доступных опций. Новый БМВ 3 серии 2019 модельного года может похвастаться неплохой кожаной отделкой салона, вставками из алькантары, металла и пластика, стилизованного под дерево.

Вид центральной консоли практически не поменялся. Как и всегда, основной элемент тут – монитор мультимедийной системы. Он может управляться либо касаниями, либо шайбой, либо жестами. Далее можно наблюдать дефлекторы и панели с обычными, аналоговыми кнопками, отвечающими за настройку климат-контроля, обогрева, а также остальных опций, влияющих на комфорт. Заканчивается консоль вместительным кармашком.

Тоннель, на этот раз, заполнен довольно слабо. Связано это с тем, что все больше настроек можно осуществлять через основной экран. Таким образом, на тоннеле остаются, в основном, исключительно различные кармашки и отверстия – подстаканники, разъемы для периферии и прочее. Также тут можно найти еще и мультимедийную шайбу, селектор трансмиссии, стояночный тормоз и подлокотник.

Вообще никак не поменялся руль машины. Это по-прежнему довольно внушительная по габаритам баранка с удобной хваткой и приятной отделкой. Немного расширился список опций, которые настраиваются через кнопки на спицах. Приборная панель аналоговая. Она состоит из четырех круглых датчиков разного размера и монитора бортового компьютера между ними.

Кресла в машине стали еще более удобными. Естественно, отделываются они хорошей кожей, регулируются электроприводами, а благодаря хорошему наполнению они могут еще и подстраиваться под тело каждого пассажира. Из опций тут можно найти обогрев и вентиляцию. Сзади можно найти удобный диван с регулируемой спинкой и системой подогрева. Также есть возможность разложить центральную часть спинки, чтобы она играла роль подлокотника.

Объем багажного отделения впечатляет – целых 480 литров, что для седана очень много. Подобный показатель не имеют и многие кроссоверы. Если сложить задний диван, то места в багажнике станет в три раза больше.

Технические характеристики

Моторный ряд BMW 3 series 2019 состоит из шести двигателей, которые работают как на бензиновом, так и на дизельном топливе. К первым относится полуторалитровый аппарат на 135 лошадок, двухлитровый на 185 или 250 сил и трехлитровый, выдающий 325 сил. Дизеля два – двухлитровый и трехлитровый, мощности которых, соответственно, равняются 165 и 295 силам. Из коробок передач можно будет выбрать либо автомат на восемь передач, либо механику на шесть. Показатели хоть и кажутся скромными, но на деле все куда лучше. Это подтверждает и тест-драйв.

Комплектации и цены

Самый простой вариант комплектации БМВ 3 2019 обойдется покупателю примерно в 1.9 миллиона. За эту сумму машина оснащается полным электропакетом, подогревом первого ряда сидений, регулировками зеркал и кресел при помощи электрических приводов, камерой заднего вида, кондиционером и несколькими подушками безопасности. Цена топовой версии легко может перевалить за 3.5 миллиона. Вместе с мощным мотором тут будет климат-контроль на две зоны, круиз-контроль, вентиляция первого ряда и подогрев второго, больше подушек безопасности, система автоматического торможения, считывание дорожных знаков, контроль за полосой, мониторинг слепых зон, более качественная отделка, лучшая мультимедиа, музыка и много чего еще интересного.

Дата выхода в России

Осенью 2018 года машина поступит в продажу по всей Европе. Старт продаж в России назначен на первый квартал 2019 года.

Конкуренты

Машина будет находиться на одном уровне по многим показателям с Мазда 6, Тойота Камри, Форд Мондео, Ауди А4 и Мерседес С-класса.

carclub365.com

BMW 3-Series 2019-2020 года — фото и цена модели, комплектация, характеристики БМВ 3 серии (G20)

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

BMW 3-Series Touring 2019-2020 — фото, цена и характеристики универсала БМВ 3 серии G21

Контакты Menu
Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Сравниваем 2019 BMW 3-Series с конкурентами из Европы

Новый 2019 BMW 3-Series против конкурентов. А какой ваш любимый спортивный седан из Европы?

Покупатели на рынке премиальных компактных спортивных (или околоспортивных) седанов в наши дни избалованы выбором. Независимо от того, о какой модели идет речь, при условии, что говорим мы о европейских автомобилях, любой из них будет высококонкурентным продуктом.

 

На данный момент балом правит новое поколение 2019 модельного года BMW 3-й серии. Если вам хочется вкусить все прелести нового веяния, вам обязательно нужно забежать весной к баварскому дилеру и взять одну из «Троек» на пробу.

 






 

Однако не стоит забывать и другую прописную истину – новейшее не значит, что самое навороченное. Реальность такова, что ни один из этих шести самых известных европейских седанов начального премиального уровня не обладает таким набором разнообразных «примочек», которые могли бы дать ему фору перед своими конкурентами. Все идут ровно и, скорее, отличаются эстетически: экстерьер и интерьер у них явно отличен.

 

Смотрите также: Какое поколение BMW 3-й серии лучше?

 

С одной стороны, это хорошая новость – производителям есть к чему стремиться и при этом цены до небес они физически не смогут задрать. Более того, это хорошо и для покупателей, которые будут выбирать новую машину, отталкиваясь, скорее, от эстетического наслаждения и руководствуясь внешностью авто. Что неплохо вписывается в концепцию: нравится – бери!

 

Какую философию дизайна вы покупаете?

Мы, очевидно, не можем просто сказать, что новая модель G20 3-Series – самый красивый автомобиль в своем классе. Это дело личного вкуса, и каждый из автопроизводителей придерживается своей собственной философии дизайна. Хотя отрицать, что по сравнению с конкурентами 3-я серия на пике своей формы, тоже попросту глупо. Мы имеем дело с новейшим дизайном BMW, который делает продукт более современным и внушительным – у него контурный профиль, агрессивные передние и задние части и увеличенный размер колесной базы.

 

Ближайшим сопоставимым конкурентом можно назвать Audi A4. Который появился также не очень давно. Напомним, несмотря на то что модель из Ингольштадта получила рестайлинговую версию в начале этого года, изменения достаточно минимальны, чтобы воспринимать автомобиль как нечто большее, чем предыдущее поколение B9 трехлетней давности.

 






 

В целом отдадим дань уважения этому удивительно консервативному продукту из Ингольштадта – A4 остается образцом объединения технологий и изысканности, что дает Audi A4 право считаться одним из самых серьезных конкурентов BMW.

 

Как и Audi, Mercedes C-Class также прошел подтяжку лица в начале этого года, получив измененные бампера, пересмотренную стилистику осветительных приборов, дополнительную 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов, новое рулевое колесо, новый дополнительный 10,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и новые системы помощи водителю. В общем и целом все вышеназванные технические дополнения не совсем на том же уровне, что у BMW, но в C-Class есть определенная элегантность, на которую не может претендовать ни один другой автомобиль в сегменте. Кроме того, несмотря на то что внешний дизайн C-Class не так «очищен от всего лишнего», как у последних CLS или даже нового A-Class, вы все равно найдете меньше нескромных дизайнерских решений, чем у большинства конкурентов.

 

Автомир на Германии не заканчивается

В 2018 году вам больше не нужно присматриваться к чему-то немецкому, чтобы в конечном итоге получить отличный автомобиль. За последние несколько лет Volvo, Jaguar и даже Alfa Romeo проделали потрясающую работу для продвижения в этом сегменте, и такие модели, как новый S60, XE и Giulia, более чем способны хорошо бороться с 3-Series, A4 и C-Class.

 

Некоторые утверждают, что «Джулия» – это самый красивый автомобиль в данном сегменте. Правы ли они или нет, не знаем, но что знаем точно – ее дизайн, безусловно, имеет все нужные вкрапления, по которым можно было бы оценить автомобиль как исключительно спортивного итальянского жеребца!

 






 

«Alfa» – потрясающий спортивный седан с точки зрения производительности, его интерьер, хотя и достаточно хорош, не является лучшим в своем классе ни по качеству, ни по технологиям.

 

Кто может быть круче? Новейший Volvo S60. Это лучший спортивный седан Швеции, и, как считают в компании, это также «один из самых захватывающих автомобилей Volvo из когда-либо сделанных».

 

Фактически его активные системы безопасности должны соответствовать по уровню технологиям BMW, в то время как общее качество салона было описано владельцами шведа как «отличное», впрочем, как и в остальной части текущего диапазона моделей Volvo. Конечно, дизайн интерьера S60 более элегантный, чем спортивно-ориентированный на водителя подход BMW. То же самое можно сказать о его внешности.

 

Jaguar XE – ответ Великобритании на доминирование Германии в сегменте. «XE» с нами уже более трех лет, и, хотя он не побил рекордов по продажам, это все еще очень хороший автомобиль.

 

Помимо того факта, что он действительно хорошо ездит (не лучше, чем «Джулия», но точно не хуже, чем новая «Тройка», впрочем, выяснить это удастся только через пару месяцев), «XE» также выглядит как правильный «Ягуар» с большинства ракурсов. Почему с большинства? Дело в том, что его задняя часть для многих в конце второго десятилетия XXI века выглядит слишком старомодно.

 

Что касается его салона, он, безусловно, хорошо проработан и предлагает в определенном смысле спортивную атмосферу, но общее качество и технологии по-прежнему не дотягиваются до того, что BMW удалось сделать для своей последней модели 3-й серии.

 

Теперь ваша очередь голосовать. Какой премиальный автомобиль «начального уровня» из Европы вам нравится больше всего? Голосовалка вверху.







www.1gai.ru

BMW 3-Series Touring G21 2019-2020 фото видео цена модели новый кузов БМВ 3-серии универсал

Новинки БМВ 2019-2020 года представляет модель в новом кузове БМВ 3-серии универсал (BMW 3-Series Touring G21), рассекреченный 12 июня 2019 года за несколько месяцев до официальной премьеры на автошоу во Франкфурте. В обзоре BMW 3-Series Touring 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики грузопассажирской версии Touring, опирающейся на технику нового седана BMW 3-Series (G20).

Продажи универсала БМВ 3-серии в новом кузове (G21) стартуют на европейском рынке в конце сентября 2019 года по цене от 38400 евро за базовую версию новинки BMW 318d Touring со 150-сильным 2,0-литровым турбо дизелем до 63250 евро за ураганную версию BMW M340i xDrive Touring с 374-сильным 3,0-литровым бензиновым турбо мотором. До конца текущего года новый BMW 3-Series Touring (G21) появится в Австралии, Гонконге, Новой Зеландии, Южной Корее, Японии и на Тайване… в России грузопассажирские «трешки» БМВ официально не предлагаются.


Баварский универсал 3-серии, сменив поколение вслед за родственной моделью седаном БМВ 3-серии Г20, перебрался на новую платформу, и существенно увеличился в габаритных размерах по сравнению с предшественником, получил большие размеры колесной базы, более гостеприимный салон и чуть более вместительный багажник. При этом дизайнеры наделили новый BMW 3-Series Touring такой яркой, стильной и спортивной внешностью, что даже седан выглядит на фоне грузопассажирской версии «трешки» бледно и пресно. Однако, универсал не может похвастать столь впечатляющими аэродинамическими характеристиками кузова, как соплатформеный брат седан с его 0,23 Cd (у универсла БМВ 3-серии данный показатель хуже 0,29 Cd).

  • Внешние габаритные размеры кузова BMW 3-Series Touring (G21) 2019-2020 года составляют 4709 мм в длину, 1827 мм в ширину, 1470 мм в высоту, с 2851 мм колесной базы.
  • Колея передний колес – 1573 мм, колея задних колес – 1569 мм.

Кузов нового поколения универсала БМВ 3-серии по всем направлениям больше модели прежнего поколения: в длину на 76 мм, в ширину на 16 мм, в высоту на 8 мм, расстояние между осями увеличилось на 41 мм.

Пожалуй, нет смысла составлять словесный портрет нового баварского универсала 3-серии. Лучше слов о внешности нового автомобиля расскажут фото и видео, размещенные в обзоре. А от себя лишь добавим, что для BMW 3-Series Touring (G21) предусмотрены такие же варианты исполнений, как и для седана — Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport.




Оформлением интерьера и набором опций грузопассажирская версии 3-серии в точности повторяет соплатформенного брата с кузовом седан. В списке оборудования адаптивная подвеска, самоблокирующийся дифференциал, трех зонный климат-контроль, панорамная крыша, виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, продвинутый мудьтимедийный комплекс с 10,25-дюймовым дисплеем (операционная система BMW OS 7.0, голосовое управление и Intelligent Personal Assistant), кресла для водителя и пассажира с огромным набором функций, масса электронных помощников и ассистентов.

Главное же достояние нового БМВ 3-серии универсал — это багажное отделение, способное принять от 500 до 1510 литров. Багажник нового поколения BMW 3-Series Touring G21 стал намного более практичным и удобным в использовании, чем у модели универсала прошлой генерации. Ширина багажного отделения увеличилась на 112 мм, порог двери багажного отделения стал ниже на 30 мм, а ширина дверного проема в верхней части увеличилась аж на 125 мм. Заднее стекло можно открывать отдельно от двери, на полу прорезиненные вставки, препятствующие перемещению багажа, а за доплату кнопка дистанционного складывания спинок задний сидений и электропривод двери багажника.




Технические характеристики BMW 3-Series Touring (G21) 2019-2020 года.
Со старта продаж новый универсал БМВ 3-серии выйдет на рынок в восьми версиях с тремя турбированными бензиновыми моторами мощностью от 184 до 374 сил и тремя турбо дизелями с отдачей от 150 до 265 сил. В середине 2020 года компанию бензиновых и дизельных универсалов пополнит гибридный BMW 330e Touring с 292 сильной бензино-электрической силовой установкой, способные преодолевать до 63 км только на запасе электрического топлива.

Дизель версии нового универсала БМВ 3-серии:

  • BMW 318d Touring оснащается 2,0-литровым турбо дизелем (150 лс 320 Нм) в компании с 6 МКПП (8 АКПП в качестве опции) и задним приводом. Динамика разгона от 0 до 100 кмч 8,9 сек (8,8 сек), максимальная скорость 216 кмч (214 кмч), комбинированный расход топлива 4,5-4,9 литра, цена от 39400 евро.
  • BMW 320d Touring комплектуется 2,0-литровым турбо дизельным мотором (190 лс 400 Нм) в тандеме с 6 МКПП (8 АКПП за доплату) и задними ведущими колесами. Разгон от 0 до 100 кмч за 7,5 сек (7,1 сек), максимальная скорость 229 кмч (230 кмч), средний расход топлива 4,6-4,8 литра, стоимость от 42000 евро.
  • Полно приводный BMW 320d xDrive Touring с 2,0-литровым турбо дизелем (190 лс 400 Нм) по умолчанию с 8 АКПП. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 7,4 сек, максимальная скорость 225 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 4,6-4,9 литра, цена от 46400 евро.
  • Полно приводный BMW 330d xDrive Touring с 3,0-литровым шести цилиндровым турбо дизелем (265 лс 580 Нм) в компании с 8 АКПП. Динамика разгона от 0 до 100 кмч – 5,4 сек, максимальная скорость – 250 кмч, средний расход топлива – 5,4-5,6 литра, стоимость от 53250 евро.

Бензиновые версии нового универсала БМВ 3-серии:

  • BMW 320i Touring оснащается 2,0-литровым турбированным мотором (184 лс 300 Нм) в паре с 8 АКПП Steptronic. Разгон от 0 до 100 кмч – 7,6 сек, максимальная скорость – 230 кмч, расход топлива – 5,8-6,3 литра, цена от 41500 евро.
  • BMW 330i Touring комплектуется 2,0-литровым бензиновым турбо мотором (258 лс 400 Нм) в компании с 8 АКПП. От 0 до 100 кмч автомобиль разгоняется за 5,9 сек, максимальная скорость 250 кмч, расход топлива 6,0-6,4 литра, стоимость от 46050 евро.
  • Полноприводный BMW 330i xDrive Touring с 2,0-литровым турбо двигателем (258 лс 400 Нм), 8 АКПП и полно приводной трансмиссией. Динамика разгона от 0 до 100 кмч – 5,8 сек, максимальная скорость 250 кмч, расход топлива – 6,3-6,6 литра, цена от 48550 евро.
  • BMW M340i xDrive Touring с 3,0-литровым шести цилиндровым бензиновым турбо мотором (374 лс 500 Нм), 8 АКПП Steptronic и полным приводом. От 0 до 100 кмч мощный универсал катапультируется всего за 4,5 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на значении в 250 кмч, расход топлива в смешанном режиме движения составляет 7,1-7,5 литра, цена от 63250 евро.

povozcar.ru

BMW 3 series 2019 года

Марка BMW – эталон качества, надежности и динамичности в мире современных автомобилей. Стильные и комфортные, обладающие выдающимися техническими характеристиками и самым передовым оснащением, они давно ассоциируются с успешностью и являются для владельцев не просто средством передвижения, а показателем статуса и достатка.

Руководство концерна BMW обещает, что в 2019 году мы увидим новую генерацию автомобилей БМВ 3 серии, являющих собой идеальное сочетание классики и инноваций.

История модели

Впервые  BMW-3 в кузове седан сошел с конвейера в далеком 1975 году. Модель быстро завоевала популярность, что подтолкнуло компанию к выпуску «троек» в кузовах седан и кабриолет. Всего автомобилей первого поколения до 1983 года было продано более 1,3 млн. экземпляров.

Всего с 1975 по 2018 годы было разработало 6 поколений БМВ 3 серии:

  • 1975 – первое поколение;
  • 1982 – второе поколение;
  • 1990 – третье поколение;
  • 1998 – четвертое поколение;
  • 2005  – пятое поколение;
  • 2012 – шестое поколение.

Производитель тщательно скрывает подробности экстерьера и интерьера новой «тройки», но после того, как в феврале 2017 года на дорогах Норвегии были замечены камуфлированные автомобили БМВ, эксперты с высокой степенью вероятности готовы сказать, какой будет ожидаемая всеми модель.

Экстерьер новинки

Обновленная версия классического седана марки БМВ сохранит элегантность и плавность линий, но авто получит более агрессивный дизайн, подчеркивающий его спортивный характер.

Прежде всего, обновление коснется передней части автомобиля. Модель 2019 года получит:

  • удлиненный капот и немного отодвинутый назад салон;
  • новый дизайн бампера с большими воздухозаборниками;
  • увеличенную решетку радиатора в стилистике бренда;
  • новую головную оптику на экономичных и ярких светодиодах;
  • стильные выштамповки капота;
  • аэродинамичную форму крыши;
  • панорамный люк;
  • большие колесные диски с обновленным дизайном;
  • многоуровневый задний бампер с парой интегрированных наконечников выхлопной системы;
  • оригинальный дизайн задних фонарей.

Вне сомнений, обновленный БМВ только выиграет от планового рестайлинга, став более агрессивным и динамичным.

Интерьер модели

В салоне BMW 3 модельного ряда 2019 года все будет говорить о классе автомобиля – элитные материалы, роскошный продуманный в мелочах интерьер, исключительная функциональность, а также комфорт для водителя и пассажиров. Сочетание высококачественного пластика, устойчивого к механическим повреждениям и прямым солнечным лучам, с натуральной кожей, хромом и карбоновыми вставками создает атмосферу роскоши, но при этом салон автомобиля остается неимоверно практичным.

Предполагается, что при заказе автомобиля покупатели смогут выбрать для себя оптимальный вариант цветового решения салона из нескольких предложенных производителем цветовых схем.

Владельцы новой «тройки» обязательно оценят:

  • удобный и функциональный руль;
  • эргономику салона;
  • оптимальное расположение основных элементов на центральной консоли;
  • информативность инновационной цифровой панели;
  • удобство управления мультимедийным центром и навигацией посредством большого сенсорного дисплея;
  • глубину и чистоту звучания штатной акустики;
  • стильную подсветку салона;
  • отличную шумоизоляцию;
  • мультизональный климат-контроль;
  • наличие специальный ниш для хранения небольших вещей, которые всегда должны быть под рукой;
  • удобные кресла, подстраиваемые под индивидуальные параметры;
  • множество самых инновационных функций, доступных водителю.

Технические характеристики

Поскольку шестая генерация «тройки» выпускалась в переднеприводном и полноприводном варианте, стоит ожидать, что новый автомобиль также будет доступен в более экономичном или максимально динамичном исполнении.

Линейка силовых агрегатов БМВ останется прежней:

Тип двигателя

Объем

Мощность

Бензиновый

1,5 л

135 л.с.

Бензиновый V4

2,0 л

185 л.с.

Бензиновый V4

2,0 л

250 л.с.

Бензиновый V6

3,0 л

325 л.с.

Дизельный V4

2,0 л

165 л.с.

Дизельный V6

3,0 л

295 л.с.

Для самых мощных 300-сильных моторов предполагается установка кардоновой распорки, которая вызвала неимоверный восторг у экспертов и простых посетителей Женевского автосалона. Агрегатироваться двигателя будут:

  1. 6-тиступенчатой механикой;
  2. 8-мидиапазонным автоматом типа Steptronic.

Не исключено также, что в 2019 году линейка автомобилей 3-й серии пополнится гибридными или полностью электрическими моделями.

Звание элитных автомобилей BMW 3 series подтверждают не только тем, что их цена в 2019 году останется довольно высокой, а и тем фактом, что модель уже в базовой комплектации получит:

  • один из самых современных автопилотов, способных удерживать полосу движения и следить за разметкой;
  • полный комплект систем активной безопасности, защищающих от случайных столкновений и помогающих водителю в сложных условиях мегаполиса;
  • штатную навигационную систему с полным комплектом карт и интуитивно понятным интерфейсом;
  • пакет опций помощи водителю, включающий автономную парковку и систему кругового обзора;
  • надежную подвеску и эффективные тормоза, позволяющие чувствовать себя уверенно на высоких скоростях, для которых и создавались эти автомобили.

Ценители БМВ с надежной ожидали дебюта новой тройки на Женевском автосалоне, но баварцы решили оттянуть премьеру «тройки», представив в Женеве целый ряд других новых и рестайлинговых моделей, включая X7, X4, 5-series, и 4-Series, фото и описание которых вы также найдете на нашем сайте.

Цена и начало продаж

О том, какой будет цена на базовую комплектацию нового BMW 3 series в 2019 году и сколько обойдется топовая «заряженная» версия «тройки» говорить сложно, ведь производитель еще не рассекретил все новшества, которые будут доступны будущим владельцам, а ведь именно от инновационных технологий во многом зависит ценовой сегмент автомобиля. Что можно сказать точно, так это то, что независимо от стоимости «трешка» останется одним из самых востребованных автомобилей в Европе и в России.

В ожидании фееричной премьеры обновленного БМВ 3-й серии предлагаем посмотреть климатические испытания новинки, которые прошли в Норвегии:



Сохранить и поделиться:

avtomancar.com

BMW 3 Series 2019 — Авто новинки 2019-2020

С выпуском седана 3 Серии 2019 БМВ начинает последнюю главу истории, которая началась в 1975 году. BMW 3 Series 2019 модельного года обещает быть больше, мощнее, эффективнее и переполненным технологиями по сравнению с уходящей моделью — другими словами, всё, что вы ожидаете от нового Биммера. Но есть одна новость, которая станет ударом по фанатам BMW: механическая коробка передач умерла. По крайней мере, на данный момент все новые модели 3 Series будут поставляться с автоматическими КПП.

В то время как 2% из нас, кто на самом деле покупает «механику», зализывают свои раны, остальные 98%, вероятно, задаются вопросом, что нового в БМВ 3-й Серии. Листовой металл определенно более эволюционный, чем революционный, поэтому нам нужно будет открыть капот, чтобы понять, что делает модель 2019 года такой неординарной.


Немного больше мощности, намного больше Launch Control

Модель 330i 3 Series 2019 получит новый турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который производит 255 лошадиных сил, т.е. увеличение на 7 лошадиных сил по сравнению с предыдущей «четверкой». Этот двигатель будет работать исключительно в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В ней нет увеличения числа скоростей, но передаточное число было изменено: короткие первые передачи для более резвого старта и длинные последние передачи для большей экономичности. Эта трансмиссия также обеспечивает работу Launch Control (система быстрого старта). Даже минимальная модификация 330i 2019, которую вы можете купить, поставляется со 100-процентно большим контролем старта, чем модель 2018 года.

Как ни странно, заявленное время разгона с 0 до 100 км в час увеличилось на десятую долю секунды — до 5,6 секунды, для 330i 2019. Выбирайте полный привод, однако, и это совсем другая история. Новая система xDrive была обновлена и облегчена, поэтому BMW обещает большую эффективность и более быструю реакцию на действия водителя. Модели 330i xDrive разгоняются с 0 до 100 км/ч за заявленные 5,3 секунды, на две десятых быстрее, чем автомобиль 2018 года.

Топовыми версиями 3 Series 2019 станут новый M340i и M340i xDrive. Эти модели будут использовать тот же самый восьмиступенчатый «автомат» и дополнительно поставляемую систему AWD, но под капотом они будут иметь обновленный 3,0-литровый турбированный рядный двигатель мощностью 382 лошадиных силы. Это почти на 50 лошадиных сил больше, чем у уходящего 340i. Заявленное время разгона до 100 км/ч для M340i xDrive составляет впечатляющие 4,2 секунды. В комплектацию также входят спортивная подвеска и полностью заблокированный задний дифференциал с электронным управлением.


Больше пространства, больше комфорта, больше настроек

В целом, 3 Series 2019 выросла на 7,5 см в длину, 1,5 см в ширину и 1,5 см в высоту, с увеличением колесной базы на 4 см. BMW обещает, что этот рост приведет к увеличению пассажирского пространства, с более комфортным простором для ног и запасом по высоте. Багажное отделение также увеличивается, достигая 482 литров, что значительно больше чем у конкурентов, таких как Audi A4 или Mercedes-Benz C-Class. К счастью, легкие материалы широко использовались по всему автомобилю для снижения веса кузова, шасси и компонентов подвески. Основываясь на спецификациях BMW, снаряженная масса нового автомобиля выросла всего на 18 кг по сравнению с предыдущим модельным годом.

Чтобы помочь вам наслаждаться этим дополнительным пространством, дизайн интерьера и материалы были обновлены. Изображения, которые мы видели до сих пор, немного напоминают текущую 5 Series, но более глянцевую. Заднее сиденье стало более комфортным, а для выбора кожаной обивки доступно 5 вариантов цвета с различными декоративными стежками и швами. Автомобили предыдущего поколения постепенно становились всё скучнее и скучнее по сравнению с новыми конкурентами, но похоже, что BMW держит руку на пульсе, что и продемонстрирует с этими обновлениями.

Возможно, самым интересным достижением в 3 Series является новая подвеска. Адаптивная подвеска M доступна как дополнительная опция, позволяющая водителям регулировать её жесткость на лету в зависимости от их потребностей, но стандартная подвеска — это целая история. Поэтически названые «lift-related dampers» (связанные с подъемом амортизаторы) являются здесь центральным элементом, и они дебютируют на новых 3 Series. По сути, это полностью механический способ, позволяющий подвеске неодинаково реагировать на разные виды сжатий. Это означает, что они могут сопротивляться крену кузова в поворотах или наклонам во время ускорения и торможения, но реагируют с большей степенью соответствия на удары и неровности дороги.


Нам придется подождать и посмотреть, как эта новая подвеска работает в реальном мире, но все предпосылки, что водители останутся довольны, созданы. В последние годы компания BMW сильно пострадала от «mode creep» («режима ползучести»), в котором управляющие интерфейсы могут быть настроены разными способами. Иногда это означает, что вы можете найти подходящий для вас режим, но также может оказаться, что вы совсем не понимаете, для чего инженеры изначально создавали его, и как при этом автомобиль должен себя вести. Новые амортизаторы 3 Series могут оказаться элегантным решением для «режима ползучести», пока они соответствуют своим заявленным характеристикам.

Больше оборудования, больше технологий

BMW 3 серии 2019 года будет поставляться в стандартной комплектации с трехзонным климат-контролем, полностью автоматическими светодиодными фарами и стеклоочистителями. В базовой комплектации установлено 10 динамиков (в качестве опции доступно 16) системы Harman Kardon мощностью 464 Вт. Дополнительно можно заказать дисплей, который изменился как по размеру, так и по функциональности. Теперь он отображает больше необходимой информации на увеличенной площади лобового стекла. Доступна 360-градусная камера с дистанционным 3D-просмотром, которая позволяет владельцам увидеть трехмерное изображение своего автомобиля и его окрестностей на своем смартфоне. Благодаря технология NFC в дверях, водители могут превратить свои телефоны с поддержкой NFC в виртуальные ключи, которые разблокируют Ваш автомобиль.

Полный набор вспомогательных средств водителя и активных функций безопасности BMW включает в себя: адаптивный круиз-контроля с функцией stop-and-go (движение с остановками), удержание полосы движения, мониторинг слепых зон, автоматическое торможение перед препятствием при движении назад и предупреждение о заднем перекрестном движении. Конечно, есть также доступный автоматический помощник по парковке и датчики парковки. Система предупреждения о начале лобового столкновения с автоматическим экстренным торможением (входит в стандартную комплектацию) способна обнаруживать пешеходов и велосипедистов также, как и другие автомобили.

Все эти технологии подпадают под название «Driving Assistant Professional» («профессиональные системы помощи водителю»), и все они должно приводить к тому, что движение на загруженных или свободных дорогах становится менее трудоемким, не говоря уже о сокращении дорожно-транспортных происшествий. Стоит отметить, что это помощник, а не полуавтоматическая система, такая как «Super Cruise» от Cadillac. Другими словами, вам все равно придется держать руки на руле.

Больше технических разговоров

Система iDrive 6.0 от BMW с 8,8-дюймовым сенсорным экраном и 5,7-дюймовым информационным дисплеем водителя является стандартной для всех моделей 3 Series. В iDrive 7.0 доступны 10,25-дюймовый сенсорный экран и 12,3-дюймовая полностью цифровая приборная панели. Новейшая информационно-развлекательная система Live Cockpit Professional ставит BMW в один ряд с такими системами, как Virtual Cockpit от Audi, что предоставляет больше возможностей настройки и отображения. Примечательно, что оба доступных сенсорных экрана сохраняют установленный на консоли контроллер поворотной ручки BMW.

В дополнение к новым информационно-развлекательным технологиям, BMW представляет еще одну технологию — Intelligent Personal Assistant. Это больше, чем просто система голосового управления на абсолютно естественном языке, хотя и это тоже так. Подобно Siri или Alexa, просто скажите «Эй, BMW», и автомобиль ответит на простые команды. Например, скажите машине, что вам холодно, и она включит обогрев сидений. Скажите, что вы устали, и она изменит окружающее освещение, музыку и температуру, чтобы попытаться разбудить вас. Помощник также изучит ваши привычки, маршруты поездок и любимые функции. Учитывая количество функций, доступных в новой 3 Series, упрощение доступа к ним имеет большой смысл.

Еще больше?

Для многих владельцев большая часть радости от предыдущих моделей 3 Series заключалась в том, как она вела себя на дороге. Даже наименее мощные версии чувствовали себя спортивными, и даже загруженный роскошными функциями автомобиль по-прежнему оставался в первую очередь дерзким. Отсутствующая механическая коробка передач новой модели, растянутые размеры и сильный акцент на добавленные технологии могут рассматриваться некоторыми как признаки того, что 3 Series потеряла свою остроту вождения. Такие опасения естественны, особенно учитывая тот факт, что уходящая 3 Series уже попала под шквал критики за ее благодушный характер.

Но в нашем очень ограниченном предпроизводственном тест-драйве мы обнаружили, что новая 3 Series привлекательна и забавна, и является потенциально главным претендентом при покупке автомобиля этого класса. Действительно ли BMW открывает новую главу о компактных роскошных спортивных седанах или заканчивает книгу о тех классических моделях 3 Series, ориентированных на водителя, раз и навсегда?

Цены и дата выпуска

330i и 330i xDrive поступят в продажу в марте 2019 года, с ценами, начинающимися с $ 41,195. M340i и M340i xDrive прибудут позже весной. Официальной даты для будущего гибрида 330e нет, но BMW рассчитывает выпустить его в 2020 году. Традиционную конкуренцию новинке составят Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class, а Volvo S60 2019 попробует заявить о себе, как о достойном сопернике.

www.sove2u.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *