Ford focus 2019 технические характеристики: Технические характеристики Форд Фокус (Ford Focus) 2019 годов выпуска

Содержание

Технические характеристики Форд Фокус (Ford Focus) 2019 годов выпуска

Ford Focus 1.0 МТ механика бензин седан, 999 см3, 100 л.с., 2018 — 2021 г.в седан 999 см3 100 л.с. 2018 — 2021
Ford Focus 1.0 МТ механика бензин универсал, 998 см3, 100 л.с., 2018 — 2021 г.в универсал 998 см3 100 л.с. 2018 — 2021
Ford Focus 1.0 МТ механика бензин хэтчбек, 999 см3, 100 л.с., 2018 — 2021 г.в хэтчбек 999 см3 100 л.с. 2018 — 2021
Ford Focus 1.5d AT автомат дизель седан, 1500 см3, 120 л.с., 2018 — 2021 г.в седан 1500 см3 120 л.с. 2018 — 2021
Ford Focus 1.5d AT автомат дизель универсал, 1499 см3, 120 л.с., 2018 — 2021 г.в универсал 1499 см3 120 л.с. 2018 — 2021
Ford Focus 1.5d AT автомат дизель хэтчбек, 1500 см3, 120 л.с., 2018 — 2021 г.в хэтчбек 1500 см3 120 л.с. 2018 — 2021
Ford Focus 1.5d MT механика дизель седан, 1500 см3, 120 л.с., 2018 — 2021 г.в седан 1500 см3 120 л.с. 2018 — 2021
Ford Focus 1.5d MT механика дизель универсал, 1499 см3, 120 л.с., 2018 — 2021 г.в универсал 1499 см3 120 л.с. 2018 — 2021
Ford Focus 1.5d MT механика дизель хэтчбек, 1500 см3, 120 л.с., 2018 — 2021 г.в хэтчбек 1500 см3 120 л.с. 2018 — 2021
Ford Focus Active 1.5d AT автомат дизель универсал, 1500 см3, 120 л.с., 2018 — 2021 г.в универсал 1500 см3 120 л.с.
2018 — 2021
Ford Focus Active 1.5d AT автомат дизель хэтчбек, 1500 см3, 120 л.с., 2018 — 2021 г.в хэтчбек 1500 см3 120 л.с. 2018 — 2021
Ford Focus Active 1.5d MT механика дизель универсал, 1500 см3, 120 л.с., 2018 — 2021 г.в универсал 1500 см3 120 л.с. 2018 — 2021
Ford Focus Active 1.5d MT механика дизель хэтчбек, 1500 см3, 120 л.с., 2018 — 2021 г.в хэтчбек 1500 см3 120 л.с. 2018 — 2021
Ford Focus 1.0 АТ автомат бензин седан, 999 см3, 125 л.с., 2018 — 2021 г.в седан 999 см3 125 л.с.
2018 — 2021
Ford Focus 1.0 АТ автомат бензин универсал, 998 см3, 125 л.с., 2018 — 2021 г.в универсал 998 см3 125 л.с. 2018 — 2021
Ford Focus 1.0 АТ автомат бензин хэтчбек, 999 см3, 125 л.с., 2018 — 2021 г.в хэтчбек 999 см3 125 л.с. 2018 — 2021
Ford Focus 1.0 МТ механика бензин седан, 999 см3, 125 л.с., 2018 — 2021 г.в седан 999 см3 125 л.с. 2018 — 2021
Ford Focus 1.0 МТ механика бензин универсал, 998 см3, 125 л.с., 2018 — 2021 г.в универсал 998 см3 125 л.с. 2018 — 2021
Ford Focus 1.0 МТ механика бензин хэтчбек, 999 см3, 125 л.с., 2018 — 2021 г.в хэтчбек 999 см3 125 л.с. 2018 — 2021
Ford Focus Active 1.0 AT автомат бензин универсал, 999 см3, 125 л.с., 2018 — 2021 г.в универсал 999 см3 125 л.с. 2018 — 2021
Ford Focus Active 1.0 AT автомат бензин хэтчбек, 999 см3, 125 л.с., 2018 — 2021 г.в хэтчбек 999 см3 125 л.с. 2018 — 2021
Ford Focus Active 1.0 MT механика бензин универсал, 999 см3, 125 л.с., 2018 — 2021 г.в универсал 999 см3 125 л.с. 2018 — 2021
Ford Focus Active 1.0 MT механика бензин хэтчбек, 999 см3, 125 л.с., 2018 — 2021 г.в хэтчбек 999 см3 125 л.с. 2018 — 2021
Ford Focus 1.5 AT автомат бензин универсал, 1499 см3, 150 л.с., 2018 — 2021 г.в универсал 1499 см3 150 л.с. 2018 — 2021
Ford Focus 1.5 AT автомат бензин хэтчбек, 1497 см3, 150 л.с., 2018 — 2021 г.в хэтчбек 1497 см3 150 л.с. 2018 — 2021
Ford Focus 1.5 MT механика бензин универсал, 1499 см3, 150 л.с., 2018 — 2021 г.в универсал 1499 см3 150 л.с. 2018 — 2021
Ford Focus 1.5 MT механика бензин хэтчбек, 1497 см3, 150 л.с., 2018 — 2021 г.в
хэтчбек 1497 см3 150 л.с. 2018 — 2021
Ford Focus 1.5 АТ автомат бензин седан, 1497 см3, 150 л.с., 2018 — 2021 г.в седан 1497 см3 150 л.с. 2018 — 2021
Ford Focus 1.5 МТ механика бензин седан, 1497 см3, 150 л.с., 2018 — 2021 г.в седан 1497 см3 150 л.с. 2018 — 2021
Ford Focus 2.0d MT механика дизель универсал, 1997 см3, 150 л.с., 2018 — 2021 г.в универсал 1997 см3 150 л.с. 2018 — 2021
Ford Focus 2.0d MT механика дизель хэтчбек, 1996 см3, 150 л.с., 2018 — 2021 г.в хэтчбек 1996 см3 150 л.с. 2018 — 2021
Ford Focus 2.0d АT автомат дизель универсал, 1997 см3, 150 л.с., 2018 — 2021 г.в универсал 1997 см3 150 л.с. 2018 — 2021
Ford Focus 2.0d АТ автомат дизель хэтчбек, 1996 см3, 150 л.с., 2018 — 2021 г.в хэтчбек 1996 см3 150 л.с. 2018 — 2021
Ford Focus Active 1.5 AT автомат бензин универсал, 1497 см3, 150 л.с., 2018 — 2021 г.в универсал 1497 см3 150 л.с. 2018 — 2021
Ford Focus Active 1.5 AT автомат бензин хэтчбек, 1497 см3, 150 л.с., 2018 — 2021 г.в хэтчбек 1497 см3 150 л.с. 2018 — 2021
Ford Focus Active 1.5 MT механика бензин универсал, 1497 см3, 150 л.с., 2018 — 2021 г.в универсал 1497 см3 150 л.с. 2018 — 2021
Ford Focus Active 1.5 MT механика бензин хэтчбек, 1497 см3, 150 л.с., 2018 — 2021 г.в хэтчбек 1497 см3 150 л.с. 2018 — 2021
Ford Focus Active 2.0d MT механика дизель универсал, 1996 см3, 150 л.с., 2018 — 2021 г.в универсал 1996 см3 150 л.с. 2018 — 2021
Ford Focus Active 2.0d MT механика дизель хэтчбек, 1996 см3, 150 л.с., 2018 — 2021 г.в хэтчбек 1996 см3 150 л.с. 2018 — 2021
Ford Focus Active 2.0d АT автомат дизель универсал, 1996 см3, 150 л.с., 2018 — 2021 г.в универсал 1996 см3 150 л.с. 2018 — 2021
Ford Focus Active 2.0d АT автомат дизель хэтчбек, 1996 см3, 150 л.с., 2018 — 2021 г.в хэтчбек 1996 см3 150 л.с. 2018 — 2021
Ford Focus 1.5 AT автомат бензин хэтчбек, 1497 см3, 182 л.с., 2018 — 2021 г.в хэтчбек 1497 см3 182 л.с. 2018 — 2021
Ford Focus 1.5 MT механика бензин универсал, 1499 см3, 182 л.с., 2018 — 2021 г.в
универсал 1499 см3 182 л.с. 2018 — 2021
Ford Focus 1.5 MT механика бензин хэтчбек, 1497 см3, 182 л.с., 2018 — 2021 г.в хэтчбек 1497 см3 182 л.с. 2018 — 2021
Ford Focus Active 1.5 AT автомат бензин универсал, 1497 см3, 182 л.с., 2018 — 2021 г.в универсал 1497 см3 182 л.с. 2018 — 2021
Ford Focus Active 1.5 AT автомат бензин хэтчбек, 1497 см3, 182 л.с., 2018 — 2021 г.в хэтчбек 1497 см3 182 л.с. 2018 — 2021
Ford Focus 1.0 МТ механика бензин универсал, 998 см3, 85 л.с., 2018 — 2021 г.в универсал 998 см3 85 л.с. 2018 — 2021
Ford Focus 1.0 МТ механика бензин хэтчбек, 999 см3, 85 л.с., 2018 — 2021 г.в хэтчбек 999 см3 85 л.с. 2018 — 2021
Ford Focus 1.5d MT механика дизель седан, 1500 см3, 95 л.с., 2018 — 2021 г.в седан 1500 см3 95 л.с. 2018 — 2021
Ford Focus 1.5d MT механика дизель универсал, 1499 см3, 95 л.с., 2018 — 2021 г.в универсал 1499 см3 95 л.с. 2018 — 2021
Ford Focus 1.5d MT механика дизель хэтчбек, 1500 см3, 95 л.с., 2018 — 2021 г.в хэтчбек 1500 см3 95 л.с. 2018 — 2021

Шины Ford Focus 2019: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Ford Focus 2019 должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Ford, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Ford, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для

Ford Focus 2019 являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Ford Focus 2019, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Ford Focus 2019, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Ford Focus 2019, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Ford Focus ST Wagon 2019-2020

Официальная премьера заряженной версии хэтчбека Ford Focus ST 4-поколения состоялась еще в феврале 2019 года, а на днях стали известны подробности о новом универсале Ford Focus ST Wagon 2019-2020 модельного года. И не смотря на то, что версия ST в кузове вагон была представлена позже, в продажу оба автомобиля поступят одновременно, летом текущего года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото универсала Ford Focus ST Wagon.

Цена Форд Фокус ST, оснащенного бензиновым 2,3-литровым турбо мотором EcoBoost с отдачей 280 лошадиных сил на европейском рынке составит от 34 100 евро.

Внешне спортивную модификацию ST можно отличить от базовой версии по тонкой черной окантовке вокруг фонарей, иной форме бамперов, оригинальному декору колесных дисков из легкого сплава размером 18 и 19 дюймов, увеличенному спойлеру на крышке багажника. Еще ST-машину можно распознать по раздвоенной выпускной системе и шильдикам, размещенным на фальшрадиаторной решетке и двери багажного отделения.

В плане оснащения универсал полностью повторяет хэтчбек Ford Focus ST, в наличии специальные кресла Recaro, спортивное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом и особая отделка с символами ST.

Из электронных помощников универсал получил продвинутый помощник при парковке, адаптивный круиз-контроль, систему, распознающую дорожные знаки, следящую за рядностью с функцией удержания в занимаемой полосе. Единственное преимущество универсала перед хэтчбеком, это более вместительный багажник, объемом от 608 до 1653 литров (у родственного хэтчбека от 375 до 1354 литров).

Технические характеристики Ford Focus ST Wagon 2019-2020 года

Для универсала предлагаются два силовых агрегата – дизельный 2.0 EcoBlue (190 л.с., 400 Нм) и более мощный бензиновый 2.3 EcoBoost (280 л.с. 420 Нм). Со старта продаж оба мотора будут работать в паре с 6 МКПП, но позже для бензиновой версии станет доступна 7 АКПП.

Не зависимо от установленного мотора, универсалу доступен ST-набор с заниженной на 10 мм подвеской, электронный дифференциал eLSD, выбор ездовых режимов с дополнительным режимом Track Drive, боле эффективная тормозная система с 2-х поршневыми суппортами спереди, функция launch control и опциональный пакет Performance Pack.

По сравнению с хэтчем, новый Focus ST Wagon ускоряется с 0 до 100 км чуть медленнее за 5,8 сек. (хэтчек за 5,7) поскольку универсал на 50 кг тяжелее хэтча. Максимальная скорость бензиновой версии с 280-сильным мотором 250 км/час, а дизельной с мотором мощностью 190 лошадей – 220 км/час, первую сотню универсал с дизельным мотором набирает за 7,7 сек., а хэтчбек за 7,6 сек.

На последок остается добавить, что теперь универсал 4-поколения предлагается в трех версиях: стандартная Ford Focus Wagon, спортивная Ford Focus Wagon ST и кросс-версия с увеличенным дорожным просветом Ford Focus Active Wagon.

Ford (Форд) Focus г. технические характеристики


Технические характеристики Ford (Форд) Focus 2014- г.

Новинки авто — Обзор автомобилей Форд Фокус СТ — с новым дизельным двигателем В конце июня года на мероприятии посвященному скорости в Гудвуде, был представлен новый Форд фокус седан 2014 Focus ST модельного года.

Представление нового хэтчбека Форд Фокус СТ прошло как нельзя лучше, на гоночном треке.

В продажу новый автомобиль форд фокус седан 2014 не ранее весны года, а в России вообще не раньше лета. Из изюминок обновления, это новый силовой дизельный агрегат выдающий лошадок и отличную экономичность, стандартным является лошадиный двигатель. Сегодня наш обзор начнется не как прежде с осмотра внешности, а с технических характеристик Ford Focus ST года.

Первый раз за всю историю заряженной версии Фокуса Форд фокус седан 2014, в него установили дизельный силовой агрегат. Дизель имеет название Duratorq TDCi, рабочий объем 2,0 литра, при пиковом крутящем моменте Нм выдает лошадиных сил. Работает данный агрегат в паре только с механикой, шестиступкой.

Основой данному двигателю стал силовой 2,0 литровый TDCi от обычного Фокуса. За счет небольших доработок, инженеры добились прибавки в 35 лс. Модернизировались мозги управления движком и система впрыска. Форд Фокус СТ фото Второй силовой агрегат по традиции бензиновый и мощный. Рядная четверка, объемом 2 литра EcoBoost, выдающая полноценных кобыл при пиковом крутящем моменте Нм.

Как и дизель работает только с шетиступенчатой механикой. Данный агрегат разгонит до сотни за 6,8 сек, это уже боле солидный результат, в отличии от дизеля. Расход топлива колеблется в районе 7 литров. Для американского рынка данный мотор выпускается с большим количеством лошадей, лс. Оба двигателя форд фокус седан 2014 по стандартам Евро 6 и комплектуются системой старт-стоп.

Тормоза на все четыре колеса устанавливаются дисковые, в качестве подвески используется как и прежде полностью независимая, спереди стандартные стойки типа МакФерсон, сзади многорычажка, форд фокус седан 2014 в обновленном Ford Focus ST установили более жесткие пружины с армотизаторами.

Ford Focus 2011 – 2014, поколение III

Инженеры Форд добавили новую электронную примочку Electronic Transitional Stability. Она улучшает отзывчивость руля на больших скоростях.

Ford Focus ST фото По традиции каждое новое обновление обзаводится новым видоизмененным дизайном и интерьером. Изменения конечно форд фокус седан 2014 глобальные, но внешность хэтчбека стала более строгой и озорной, привлекающая внимание. От прежних кузовных деталей у машины осталась лишь крыша.

Машина была продемонстрирована на автосалоне в Женеве. Форд фокус седан 2014 получило бензиновые двигатели мощностью до лошадиных сил, а также дизельные моторы мощностью до лошадиных сил. Модель подверглась рестайлингу в году. После этого форд фокус седан 2014 году в производство был запущен модернизированный Ford Focus ST с улучшенной линейкой двигателей, измененным экстерьером и интерьером.

В частности, машина получила мотор Cosworth мощностью в лошадиных сил. В году была также представлена и модификация Ford Focus RS.

Производитель позиционировал ее как высокотехнологичную версию Focus ST. Первая генерация модели Focus RS была выпущена ограниченной серией и реализовалась в 21 стране Европы.

Характеристики Ford Focus 4 дв. седан 2014 – …

Автомобиль можно назвать продолжением Ford Escort RS Новый автомобиль выпускался на предприятии в Саарлуисе и оборудовался 2-литровым силовым агрегатом Zetec-E с турбонаддувом. Мощность мотора — лошадиных сил. Всего был выпущено автомобиль Ford Focus RS.

Серийное производство машины началось в январе года. Создавая Ford Focus третьего поколения, дизайнеры основательно поработали над внешностью.

И если облик моделей прошлых лет был достаточно простым, то Focus III выглядит более элегантно.

Поделиться в социальных сетях

обзоров, характеристики моделей и пересмотренные цены на Ford Focus 2019 года

Ford Focus был лидером продаж в Великобритании с момента своего первого запуска в качестве возможного преемника Ford Escort в 1998 году.

Четыре поколения и несколько обновлений на и последняя модель, выпущенная в 2018 году, снова соревнуется с VW Golf за звание самого продаваемого автомобиля C-сегмента и в настоящее время отстает только от Fiesta в таблицах продаж с начала года.

Последнее поколение получило высокую оценку за управляемость и уровень технологий помощи водителю, а также за просторный салон и ряд двигателей.

Но, как и в случае с любым автомобилем, дьявол кроется в деталях, и сочетание двигателя, коробки передач и уровня отделки салона может иметь решающее значение.

Вот что вам нужно знать о текущем поколении Ford Focus.

Не вся подвеска одинакова

Впервые для модели Focus Ford предлагает совершенно разную архитектуру подвески в зависимости от того, какую модель в линейке вы покупаете (или, в частности, от того, какой двигатель установлен на этой модели).

Это не редкость, другие производители делают то же самое, и другое не обязательно означает плохое. Это означает, что когда вы читаете обзор Focus, в котором приветствуется его лучшая в своем классе управляемость, вы должны быть уверены, что рецензент говорит о Focus, который вы рассматриваете для покупки, а не о том, что у него другая настройка.

При запуске автомобили, оснащенные меньшим 1,0-литровым бензиновым двигателем EcoBoost или 1,5-литровым дизельным двигателем EcoBlue, имели относительно старую подвеску с поворотной балкой и «пружинами с вектором силы» для повышения жесткости.Более крупные 1,5-литровые бензиновые и 2,0-литровые дизельные двигатели имели высокотехнологичную многорычажную настройку, стандартную для предыдущих моделей Focus.

Однако к концу 2019 года он был дополнительно переработан, и теперь только 2,0-литровая дизельная модель оснащена многорычажной подвеской.

Модели Estate получают специальную версию многорычажной подвески с измененным положением амортизаторов для увеличения багажника, в то время как подвеска на моделях ST, ST-line и ST-line X занижена независимо от двигателя под капотом.

Были ли уведомления об отзыве Focus нового поколения?

Каждый год производители автомобилей выпускают сотни уведомлений об отзыве автомобилей по соображениям безопасности, и владельцы автомобилей будут уведомлены обо всех отзывах, которые их касаются.

По закону автодилеры должны бесплатно решать любые вопросы, связанные с отзывом автомобилей из-за безопасности, прежде чем продавать их, но этот закон не распространяется на частных продавцов.

На данный момент представлены отзывы Ford Focus нового поколения: 

Повышение цен и новые комплектации

Компания Ford недавно пересмотрела модельный ряд Focus, отказавшись от отделки Style начального уровня и внедрив ряд скромных повышений цен. во всем диапазоне (от 100 до 500 фунтов стерлингов, в зависимости от модели).

Модельный ряд пополнится новой отделкой, доступной в Великобритании с 2020 года. Active Vignale сочетает в себе роскошное оснащение топовой комплектации Vignale с суровым стилем моделей Active. Проверьте подробности об этом уровне отделки салона после того, как будет выпущена полная спецификация для Великобритании.

Ассортимент подвески был изменен еще больше, и теперь 1,5-литровые бензиновые двигатели будут ездить на низкотехнологичной подвеске с поворотной балкой вместо более продвинутой многорычажной установки.

Ford Focus 2019 года

Уровни отделки салона Ford Focus и линейка двигателей

Style

Это был уровень отделки салона начального уровня на Focus при запуске.Это была единственная отделка в линейке, которая поставлялась со стальными колесами в стандартной комплектации вместо легкосплавных, а также без центрального подлокотника, 8-дюймового сенсорного дисплея и Android Auto / Apple Car Play. Автомобили Style были оснащены кондиционером в стандартной комплектации, а также возможностью подключения Bluetooth, DAB и USB.

В этой комплектации доступны следующие двигатели:

  • Бензиновый EcoBoost 1,0 л (85/100/125)
  • 1,5 л, дизель EcoBlue (95/120)

Стандартная комплектация:

Основные элементы экстерьера
  • 16-дюймовый стальной диск Design с 5 спицами
  • Галогенные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями
  • Автоматические фары (вкл./выкл.)
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова, и боковыми указателями поворота
  • Бамперы в цвет кузова, передняя верхняя решетка с хромированной окантовкой и окрашенными решетками
  • Мини запасное колесо
  • Система бесколлекторной заправки Ford Easy Fuel
  • Черные рейлинги на крыше (только универсал)
Основные элементы интерьера
  • Радио Ford DAB с 4.2-дюймовый цветной TFT-дисплей, 6 динамиков, USB-порт для подключения с функциями iPod, Bluetooth, дистанционное управление звуком, передача голоса, служба экстренной помощи
  • Кондиционер с ручным управлением
  • Pre-Collision Assist с автономным экстренным торможением и обнаружением пешеходов/велосипедистов
  • Система помощи при движении по полосе с предупреждением о выходе из полосы движения
  • Торможение после столкновения
  • Интеллектуальная система помощи при ускорении
  • Электрический стояночный тормоз
  • Выбираемый режим привода
  • Центральный замок с дистанционным управлением и иммобилайзер двигателя
  • Передние и задние стеклоподъемники с электроприводом

Сколько это стоит?

Цены на автомобили с отделкой Style начинались с 18 545 фунтов стерлингов за 1 штуку.0L EcoBoost и стоил 22 895 фунтов стерлингов за 1,5-литровый дизельный универсал с автоматической коробкой передач без дополнительных опций.

Zetec

Раньше, когда Focus был впервые запущен, Zetec был одним из самых дорогих уровней отделки салона, ориентированным на спорт наряду с более роскошными моделями Ghia (помните такие?). Теперь, после снижения уровня отделки салона Style, он был переведен на начальный уровень с Titanium, Titanium X, Vignale, а также спортивными ST-Line и ST-Line X, которые сидят над ним в дереве — и это до того, как вы доберетесь до линейка производительности и активный диапазон.

Каким бы скромным он ни был в плане вещей, уровни экипировки намного щедрее по сравнению со стилем. 16-дюймовые легкосплавные диски, подлокотник и кожаная отделка салона — это основные моменты, но самым большим улучшением является добавление 8-дюймового интерфейса с сенсорным экраном, который поддерживает Apple Car Play и Android Auto.

Важные вещи, отсутствующие в списке стандартного оборудования, это спутниковая навигация и датчики парковки.

В этой комплектации доступны следующие двигатели:

  • 1.Бензин EcoBoost 0 л (100/125)
  • 1,5 л, дизель EcoBlue (95/120)

Стандартная комплектация

Основные элементы экстерьера, в дополнение к Style
  • 16-дюймовые легкосплавные диски с 5 × 2 спицами цвета «Sparkle Silver»
  • Яркие молдинги верхней дверной рамы (5-дверные)
  • Яркие нижние молдинги дверей (универсал)
  • Передние противотуманные фары с функцией прохождения поворотов
  • Рейлинги на крыше Bright (только универсал)
Основные элементы интерьера, в дополнение к Style
  • Ford SYNC с 8-дюймовым сенсорным TFT-экраном и ссылкой на приложение Android Auto/Apple CarPlay
  • Передние сиденья в спортивном стиле
  • Центральная консоль с подлокотником
  • 3-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой и встроенными органами управления аудиосистемой
  • Ручка переключения передач с кожаной отделкой (только для МКПП)
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости
  • Обогрев ветрового стекла Quickclear с обогревом форсунок омывателя

Сколько это стоит?

Цены начинаются от 20 645 фунтов стерлингов без учета дополнительных опций.

Titanium Ford Focus Titanium Estate 2019 года

Еще один уровень отделки салона, который когда-то был вершиной модельного дерева Ford, — Titanium. Ключевые новшества включают запуск без ключа, передние и задние датчики парковки и спутниковую навигацию в стандартной комплектации, а также введение в линейку 1,5-литрового бензинового двигателя EcoBoost и 2,0-литрового дизельного двигателя EcoBlue мощностью 148 л.с.

В этой комплектации доступны следующие двигатели:

  • Бензиновый EcoBoost 1,0 л (100/125)
  • 1.Бензин EcoBoost 5 л (150)
  • 1,5 л, дизель EcoBlue (95/120)
  • 2,0 л, дизель EcoBlue (150)

Стандартное оборудование

Основные элементы экстерьера, в дополнение к Zetec
  • 16-дюймовые легкосплавные диски с 15 спицами цвета «Sparkle Silver»
  • Верхняя решетка с хромированной окантовкой и горизонтальными планками
  • Светодиодные задние фонари
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подсветкой
  • Передние и задние датчики парковки
  • Система Ford KeyFree с бесключевым доступом и запуском без ключа (с брелком с датчиком движения)
Основные элементы интерьера, в дополнение к Zetec
  • Навигационная система
  • 8-дюймовый цветной сенсорный экран
  • 4.Цветной кластер 2″ TFT
  • ФордПасс Коннект
  • Двухзонный электронный автоматический контроль температуры
  • Подогрев передних сидений
  • Пассажирское сиденье с ручной регулировкой высоты и поясничной опоры
  • Передние и задние коврики
  • Центральный подлокотник заднего сиденья с подстаканником
  • Окружающее освещение
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Сколько это стоит?

Цены начинаются от 22 645 фунтов стерлингов без учета дополнительных опций.

Titanium X

Titanium X добавляет слой роскоши к Titanium с небольшим количеством дополнительной кожи и сиденьем водителя с электроприводом. Это в значительной степени с точки зрения того, что нового.

В этой комплектации доступны следующие двигатели:

  • Бензиновый EcoBoost 1,0 л (100/125)
  • Бензин EcoBoost 1,5 л (150)
  • 1,5 л, дизель EcoBlue (95/120)
  • 2,0 л, дизель EcoBlue (150)

Стандартное оборудование

Основные элементы экстерьера, в дополнение к титану
  • 17-дюймовые легкосплавные диски с 10 × 2 спицами и отделкой Lustre Nickel
  • Защитное стекло
Основные элементы интерьера, в дополнение к титану
  • Частичная кожаная отделка
  • Мягкие наколенники консоли
  • Уникальные вставки в двери и приборную панель
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой в ​​6 направлениях

Сколько это стоит?

Цены начинаются от 23 895 фунтов стерлингов без учета дополнительных опций.

Vignale Хэтчбек Ford Focus Vignale 2019 модельного года

Vignale — самый роскошный из когда-либо существовавших Focus, в котором есть кожаный салон и сиденья, аудиосистема премиум-класса и целый ряд других игрушек. Выдающиеся дополнения к этой отделке включают проекционный дисплей, камеру заднего вида и рулевое колесо с подогревом. Сиденья великолепны, а вместо 148 л.с. 1,5-литровый двигатель выдает 180 л.с.

Обзор: Ford Focus Vignale

Двигатели, доступные с этой отделкой:

  • 1.Бензин EcoBoost 0 л (125)
  • Бензин EcoBoost 1,5 л (182)
  • 1,5 л, дизель EcoBlue (120)
  • 2,0 л, дизель EcoBlue (150)

Стандартная комплектация

Основные элементы экстерьера, в дополнение к титану
  • 18-дюймовые легкосплавные диски с 5 × 3 спицами и отделкой Liquid Aluminium
  • Светодиодные фары
  • Светодиодные передние противотуманные фары с функцией поворота
  • Уникальная передняя решетка и стайлинг Vignale
  • Защитное стекло
  • Защита края двери
Основные элементы интерьера, в дополнение к Titanium
  • Аудиосистема B&O с 360° звуком, с 10 динамиками High-Series и цифровым звуковым процессором
  • Задняя широкоугольная камера
  • Активная система помощи при парковке
  • Отделка сидений полной кожей Vignale
  • Передние и задние коврики Vignale
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой в ​​6 направлениях
  • Окружающее освещение с многоцветным светодиодом
  • Проекционный дисплей
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Загрузка через люк для лыж
Интерьер Ford Focus Vignale 2019

Сколько стоит?

Цены начинаются от 26 645 фунтов стерлингов без учета дополнительных опций.

ST-Line Модели хэтчбека Ford Focus ST-Line 2019 модельного года

ST-line берут свое начало от спортивной модели ST Performance. Помимо более спортивного вида обвеса и спойлера, по сравнению с Zetec, модели ST-Line получают двойной хромированный выхлоп, спортивную подвеску и интерьер со спортивной красной строчкой и алюминиевыми деталями ST-line.

В этой комплектации доступны следующие двигатели:

  • Бензиновый EcoBoost 1,0 л (125)
  • 1.Бензин EcoBoost 5 л (150)
  • 1,5 л, дизель EcoBlue (120)
  • 2,0 л, дизель EcoBlue (150)

Стандартное оборудование

Основные элементы экстерьера, в дополнение к Zetec
  • 17-дюймовые легкосплавные диски с 5 × 2 спицами и отделкой Rock Metallic
  • Большой задний спойлер в цвет кузова
  • Светодиодные передние противотуманные фары с функцией поворота
  • Уникальная верхняя и нижняя решетка радиатора ST-Line с полным комплектом для стайлинга кузова
  • Двойная полированная выхлопная труба
  • Наклейки на крылья ST-Line
  • Спортивная подвеска
Основные элементы интерьера, в дополнение к Zetec
  • Рулевое колесо с плоским дном и красной строчкой
  • Алюминиевая ручка переключения передач (только для МКПП)
  • Педали с отделкой из сплава
  • Накладка с красной строчкой
  • Темный потолок
  • Бесключевой запуск с кнопки Ford Power Starter

Сколько это стоит?

Цены начинаются от 22 895 фунтов стерлингов без учета дополнительных опций.

ST-Line X

Существует более широкий список дополнений между моделями ST-Line и ST-Line X по сравнению с Titanium и Titanium X. Ключевые дополнения к ST-Line X включают спутниковую навигацию, красные тормозные суппорты, двойные зона A/C и частичная кожа. Модели ST-Line X также заменяют бензиновый EcoBoost мощностью 148 л.с. на версию мощностью 180 л.с., которую также можно увидеть в Vignale.

Обзор Ford Focus ST-Line X

  • 1.Бензин EcoBoost 5 л (182)
  • 1,5 л, дизель EcoBlue (120)
  • 2,0 л, дизель EcoBlue (150)
  • Стандартная комплектация

    Основные элементы экстерьера, в дополнение к ST-Line
    • 18-дюймовые легкосплавные колесные диски Matt Black с 5 × 2 спицами и механической обработкой
    • Красные тормозные суппорты
    • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подсветкой
    • Передние и задние датчики парковки
    • Защитное стекло
    • Стеклоочистители с датчиком дождя
    Основные элементы интерьера, в дополнение к ST-Line
    • Навигация
    • 4.2-дюймовый цветной TFT-кластер
    • Цветной сенсорный экран 8 дюймов
    • ФордПасс Коннект
    • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
    • Частично кожаная отделка с красной строчкой
    • Мягкие наколенники консоли с красной строчкой
    • Передние и задние коврики с красной строчкой
    • Сиденье водителя с электрорегулировкой в ​​6 направлениях
    • Пассажирское сиденье с ручной регулировкой высоты и поясничной опоры
    • Подогрев передних сидений
    • Двухзонный электронный контроль температуры воздуха (DEATC)

    Сколько это стоит?

    Цены начинаются от 25 145 фунтов стерлингов без учета дополнительных опций.

    Active Модели хэтчбека Ford Focus Active

    Active 2019 модельного года предлагают внедорожный стиль и увеличенный клиренс для покупателей, которым нравятся надежные автомобили, но они предпочитают традиционный хэтчбек, а не внедорожник или кроссовер. Что касается оборудования, то Active представляет собой смешанный пакет с выбираемыми режимами движения (режим Slippery и Trail), спутниковой навигацией и запуском без ключа — основные некосметические обновления по сравнению с Zetec. Тем не менее, существует множество обновлений стиля, которые делают этот вариант отличительным и стильным.

    Вы не можете получить версию дизельного двигателя мощностью 148 л.с. на уровне Active, не переходя на Active X.

    Обзор: Ford Focus Active

    Двигатели, доступные с этой комплектацией:

    • 1,0 л бензин EcoBoost (125)
    • Бензин EcoBoost 1,5 л (150)
    • 1,5 л, дизель EcoBlue (120)
    Стандартное оборудование
    Основные характеристики, в дополнение к Zetec
    • 17-дюймовые 5-спицевые легкосплавные диски Foundry Black с окраской/обработкой
    • Увеличенный дорожный просвет (на 30 мм выше стандартного)
    • Светодиодные передние противотуманные фары с функцией поворота
    • Крыша и корпуса зеркал, окрашенные в черный цвет
    • Черные рейлинги на крыше для 5-дверного автомобиля и универсала
    • Активный передний и задний бампер с уникальной верхней и нижней решеткой
    • Уникальные защитные пластины и боковые молдинги
    •  Двойные выхлопные трубы
    • Защитное стекло
    • Выбираемые режимы движения с режимом Slippery и Trail
    • Накладки на пороги с логотипом Active
    • Накладка с синей строчкой
    • Запуск без ключа с кнопкой Ford Power Start
    • SYNC 3 с голосовым управлением
    • 4.2-дюймовый цветной TFT-кластер
    • Навигация
    • Передние и задние коврики с синей строчкой
    • Уникальные вставки в двери и приборную панель
    • Сиденье водителя с электрорегулировкой в ​​6 направлениях
    • Сиденье переднего пассажира с ручной регулировкой высоты и поясничной опоры
    • Подогрев передних сидений
    • Двухзонный электронный контроль температуры воздуха (DEATC)
    • Форд Пасс Коннект**

    Сколько это стоит?

    Цены начинаются от 22 895 фунтов стерлингов без учета дополнительных опций.

    Active X

    Active X добавляет в модельный ряд Active некоторые более дорогие функции, такие как двухзонный кондиционер, частичная кожа и датчики парковки. Вы также получаете панорамный люк на крыше, но имейте в виду, что это означает, что модели хэтчбека должны потерять рейлинги на крыше, чтобы приспособиться к этому.

    В этой комплектации доступны следующие двигатели:

    • Бензиновый EcoBoost 1,0 л (125)
    • Бензин EcoBoost 1,5 л (182)
    • 1,5 л, дизель EcoBlue (120)
    • 2.0 л EcoBlue дизель (150)

    Стандартное оборудование

    • Ключевые внешние особенности в дополнение к Active
    • 18-дюймовые 5×2-спицевые легкосплавные колесные диски «Absolute Black» с окраской/механической обработкой
    • Панорамная крыша
    • Автостеклоочистители и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
    • Датчики парковки
    • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, складывающиеся с электроприводом, с корпусами в цвет кузова и встроенными боковыми указателями поворота
    Основные элементы интерьера в дополнение к Active
    • Система Ford KeyFree с кнопкой запуска Ford Power
    • Двухзонный кондиционер с электронным автоматическим контролем температуры (DEATC)
    • Подогрев сидений водителя и переднего пассажира
    • Частично кожаная отделка с синей строчкой
    • Радиоприемник с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, DAB, Ford SYNC 3 с голосовым управлением, а также Bluetooth® и USB-подключение, навигация и шесть динамиков
    • Бортовой модем FordPass Connect

    Цены начинаются от 25 145 фунтов стерлингов без учета дополнительных опций.

    ST Ford Focus ST

    2019 года Доступный в пятидверной конфигурации и конфигурации универсал, вы снова можете получить Focus ST как с бензиновыми, так и с дизельными силовыми установками. Бензиновый двигатель EcoBoost объемом 2,3 литра мощностью 276 л.с. является более быстрым из двух: время разгона до 100 км/ч составляет 5,7 секунды, а 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue мощностью 187 л.с. показывает респектабельное время 7,6 секунды.

    Стандартная комплектация

    Ключевые элементы экстерьера в дополнение к ST-Line X
    • 19-дюймовые легкосплавные диски с 5 × 2 спицами и отделкой Magnetite
    • Окрашенные в красный цвет тормозные суппорты
    • Парковочная камера заднего вида с широкоугольным дисплеем
    • Адаптивные полностью светодиодные фары
    • Задние светодиодные задние фонари
    • Маркировка ST
    • Накладки на пороги – передняя часть, полированная нержавеющая сталь с выгравированным логотипом «ST»
    • e-LSD (электронный дифференциал повышенного трения) (только бензин)
    • Подвеска с непрерывным управлением демпфированием (CCD)**
    Основные элементы интерьера в дополнение к ST-Line X
    • Аудиосистема B&O Premium (звук 360°, 10 динамиков, 675 Вт и цифровой звуковой процессор)
    • Адаптивный круиз-контроль с системой помощи при движении по полосе (включает Stop & Go только с автоматической коробкой передач)
    • Частично кожаные сиденья Recaro (Dinamica Ebony Black Metal Grey с окантовкой и строчкой)
    • Подогрев сидений водителя и пассажира
    • Рулевое колесо с подогревом
    • Система Ford KeyFree (с датчиком движения)
    • Передние и задние коврики (прошивка серого цвета)

    В этой комплектации доступны следующие двигатели:

    • 2.3 л EcoBoost бензин (280)
    • 2,0 л, дизель EcoBlue (190)

    Сколько это стоит?

    Цены начинаются от 29 495 фунтов стерлингов за пятидверный дизель и достигают 33 095 фунтов стерлингов за бензиновый универсал без учета дополнительных опций.

    Форд Фокус 2019 | Характеристики и особенности

    Ford Focus 2019 года имеет множество функций

    Первое, что поклонники Ford заметят в Focus 2019 года, — это его современный новый внешний вид. Хэтчбек имеет четыре варианта отделки салона, в том числе; Титаниум, Vignale, ST-Line и Active.Каждый уровень отделки салона предлагает свои уникальные функции. Здесь мы пройдемся по самому интересному. В ST-Line покупатели заметят скульптурные, агрессивные края, которые помогают Focus выровняться с другими автомобилями Ford в линейке ST.

    Комплектация Vignale и Titanium красивее других вариантов и включает в себя хромированные детали и модные противотуманные фары. Комплектация Active обеспечивает более высокую езду и использует пластиковую облицовку вокруг бамперов автомобиля.

    Ford Focus Performance

    Одна из причин, по которой водители любят Ford Focus, заключается в том, что он обеспечивает достаточную мощность на дороге без ущерба для экономии топлива.Варианты мощности варьируются от 123 до 350 л.с. в зависимости от комплектаций. Топливный бак тоже немного отличается и колеблется от 12,4 до 13,9 галлонов. При таких размерах бака водители могут рассчитывать на расход топлива в 30 миль на галлон EPA в городе и 40 миль на галлон на шоссе. Ford также предлагает несколько различных вариантов двигателей, включая 2,3-литровый 4-цилиндровый, 1,0-литровый 3-цилиндровый и 2,0-литровый 4-цилиндровый.

    Focus 2019 имеет длинный список функций безопасности

    Как один из старейших существующих производителей автомобилей, Ford знает, что безопасность автомобиля является заботой всех покупателей автомобилей.Focus 2019 года выдающийся и обладает множеством функций безопасности. Лучшие функции безопасности для этого автомобиля включают водителя, пассажира, переднюю голову, заднюю голову и передние боковые подушки безопасности. Версии седана, хэтчбека и универсала этих автомобилей также оснащены 4-колесной АБС, передними дисковыми и задними барабанными тормозами, а также системой помощи при торможении. Электронный контроль устойчивости и контроль тяги повышают уверенность водителя на дороге, а замки безопасности для детей обеспечивают душевное спокойствие.

    Если вы готовы понять, почему поклонники Ford так рады новому Focus, посетите наш дилерский центр уже сегодня.Наша команда специализируется на обслуживании клиентов и готова ответить на все ваши вопросы и даже запланировать для вас тест-драйв.

    Исследование модели Ford Focus 2019 года

    Комплектация Ford Focus 2019 года

    Седан S  

    Базовая комплектация S доступна только в кузове седан и поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 160 лошадиных сил и крутящим моментом 146 фунт-футов. В стандартную комплектацию входит пятиступенчатая механическая коробка передач, в качестве опции предлагается шестиступенчатый автомат.Система AdvanceTrac с электронной системой контроля устойчивости постоянно отслеживает дорожные условия, регулируя мощность двигателя и обеспечивая надежную посадку колес. Другие стандартные функции включают 15-дюймовые стальные колесные диски с серебристым покрытием, вход без ключа, интеллектуальные USB-порты для зарядки (один), регулируемое по высоте сиденье водителя, складывающиеся задние сиденья, разделенные на 60/40, камеру заднего вида, Bluetooth, 4.2 дюймовый центральный дисплей, электрические замки и зеркала, ключ Ford MyKey, голосовое управление, аудиосистема с четырьмя динамиками и порт USB.

    SE седан/хэтчбек  

    SE доступен как хэтчбек или седан.Хэтчбек поставляется с 2,0-литровым двигателем и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PowerShift, а седан использует 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. У вас есть возможность выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач или шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Стандартные функции включают 16-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, задние стеклоподъемники с электроприводом, аудиосистему с шестью динамиками и задние вентиляционные отверстия. Доступный пакет Cold Weather добавляет подогрев зеркал, а также подогрев передних сидений и рулевого колеса. Комплектация SE имеет дополнительный пакет внешнего вида SE, который включает в себя 16-дюймовые алюминиевые колеса с темной окраской карманов и задние дисковые тормоза, противотуманные фары, фирменное светодиодное освещение и глянцево-черную верхнюю решетку радиатора.

    SEL седан/хэтчбек  

    SEL оснащен 2,0-литровым двигателем Ti-VCT, противотуманными фарами, фирменным светодиодным освещением, аудиосистемой Sony с технологией HD Radio и 10 динамиками, а также люком с электроприводом. Также есть SYNC 3 с восьмидюймовым экраном, который поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, систему Reverse Sensing и двухзонный электронный автоматический контроль температуры. SEL также предлагает пакет для холодной погоды и навигацию со спутниковым радио.

    Титановый седан/хэтчбек  

    Focus Titanium поставляется с одним из самых высоких уровней стандартного оборудования.Его экстерьер оснащен уникальным стилем 17-дюймовых колес и хромированной внешней отделкой. В салоне есть сиденья с кожаной отделкой, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в восьми направлениях, кожаная ручка переключения передач, карманы для карт в спинках сидений и дистанционный запуск.

    Пакет «Холодная погода» входит в стандартную комплектацию, а опциональный пакет «Titanium Technology» добавляет автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении и предупреждение о выходе из полосы движения.

    СТ  

    ST был создан с учетом производительности и является самой веселой и спортивной отделкой.Покупатели этой комплектации присоединяются к элитному сообществу ST Performance и участвуют во встречах ST или в ST Octane Academy — эксклюзивной программе, которая предоставляет профессиональные уроки вождения на трассе в гоночной школе Ford Performance Racing. ST поставляется с рулевым колесом с подогревом, передними сиденьями RECARO с полной кожаной отделкой и акцентами с подогревом, а также с частичной кожаной отделкой задних сидений.

    Внешний вид подчеркивает спортивный дизайн благодаря заднему спойлеру, вдохновленному высокими характеристиками, центральному выпускному отверстию с яркими наконечниками и фирменной светодиодной оптике.2,0-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом был разработан для работы на повышенном уровне и дает вам 252 лошадиных силы и 270 фунтов. футов крутящего момента. ST также дает вам больше контроля и мощности благодаря своей высокоэффективной подвеске.

    Электрический  

    Electric выпускается только в кузове хэтчбек и приводится в движение электродвигателем мощностью 143 лошадиных силы и 184 фунтами тяги. футов крутящего момента. Эта модель имеет уникальные особенности, такие как характерная передняя решетка и 17-дюймовые алюминиевые колеса.

    Также предлагается широкий выбор цветов кузова, в том числе новые для 2018 года: прозрачное покрытие с оттенком Hot Pepper Red Metallic и прозрачное покрытие с оттенком Outrageous Green Metallic.Другие цвета включают Oxford White, White Platinum Metallic Tri-coat и Shadow Black. Металлические варианты включают Metallic Magnetic, Ingot Metallic Silver и Metallic White Gold.

    RS  

    RS — это Focus ограниченной серии, который доставляет истинное удовольствие за рулем. Он поставляется с эксклюзивными черными корпусами зеркал заднего вида и черным функциональным спойлером с новой наклейкой RS, а другие аэродинамические конструкции также работают вместе, чтобы создать нулевую подъемную силу, что в целом обеспечивает оптимальную управляемость на высокой скорости.

    В салоне есть рулевое колесо с плоским дном и обтянутым мягкой кожей ободом, спортивные сиденья RECARO с кожаной отделкой и подогревом, легкосплавные педали и уникальная графика приборной панели. По многочисленным просьбам RS доступен в цвете Race Red.

    Ford Focus 4 2.3 Ecoboost ST технические характеристики, размеры

    9 9 9079 9 9 — 999 9079

  • 4
  • Верхняя скорость: 250 км / ч или 155 миль в час
    Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 5.7 S

    Ford Focus 4 2.3 ECOBOOST ST размер, размеры, аэродинамика и вес

    Chatchback Hatchback
    NUM. Двери: 5
    колесная база: 270 см или 106,3 дюйма
    Длина: 437.8 см или 172.36 дюймов
    Ширина
    9079 182,5 см или 71,85 дюймов
    Высота: 145,2 см или 57,17 дюймов
    Передний мост: 157.2 см или 61,89 дюймов
    Задняя моста: 155,3 см или 61,14 дюйма
    Макс.Тяговое усилие Вес: 1600 кг или 3527,39 фунтов
    Кол. С сиденья: 5
    Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX:
    Задние тормоза — DICS Размеры: дисков (302 мм)
    235/35 R19
    Задние шины — Rims Размеры: 235/35 R19
    Радиус поворота: 11.0 м / 36.1 футов
    Curb Вес: 1333 кг или 2939079
    Удачное отношение веса: 4,8 кг / л.с.
    Объем багажника/багажника: 375-1354 л
    Передняя подвеска: Независимая McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.
    Задняя подвеска: Многорычажная.Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.

    2019 Ford Focus ST 2.3 EcoBoost технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

    Форд Фокус СТ

    Focus ST 2.3 EcoBoost — автомобиль от Ford с передним приводом, передним расположением двигателя и 5-дверным кузовом хэтчбек. Его двигатель представляет собой бензиновый двигатель объемом 2,3 литра с двойным верхним расположением распределительных валов, 4 цилиндра с 4 клапанами на цилиндр.Он развивает мощность 276 л.с. (280 л.с./206 кВт) при 5500 об/мин и максимальный крутящий момент 420 Н·м (310 lb·ft/42,8 кгм) при 3000–4000 об/мин. Крутящий момент на ведущие колеса передает 6-ступенчатая механическая коробка передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии составляет 1508 кг. Утверждается, что Ford Focus ST 2.3 EcoBoost развивает максимальную скорость 250 км/ч (155 миль/ч), заявленный расход топлива составляет 10,8/6,2/7,9 л/100 км в городском/загородном/комбинированном режиме Euro6d, а выбросы углекислого газа составляют 179,0. г/км.

    Форд Фокус СТ

    2019 Форд Фокус СТ 2.3 Характеристики EcoBoost

    Советы по автострахованию Ford

    Убедитесь, что вы указываете в заявке только тех, кто будет управлять автомобилем. Если назначается опытный водитель, некоторые автостраховщики могут даже снизить ваши взносы.

    Ключевые факты

    2019 Форд Фокус ST 2.3 EcoBoost

    ЕС краткие данные
    Какой тип кузова? 5-дверный хэтчбек с 4/5 сиденьями
    Как долго? 4388 мм
    Насколько тяжелый? 1508 кг
    Какой объем двигателя? 2.3 литра, 2266 см 3
    Сколько цилиндров? 4, прямой
    Какая мощность? 280 л.с. / 276 л.с. / 206 кВт при 5500 об/мин
    Какой крутящий момент? 420 Нм / 310 ft.lb / 42,8 кгм при 3000-4000 об/мин
    Как быстро? 0-100 км/ч : 5.7 с
    Как быстро? 250 км/ч , 155 миль/ч
    Насколько экономично? 10,8/6,2/7,9 л/100 км городской/загородный/комбинированный Euro6d
    Какие выбросы углекислого газа ? 179.0 CO 2 г/км
    7 3 мили на галлон /35,8 Великобритания миль на галлон городской/загородный/комбинированный
    2019 Ford Focus ST 2.3 EcoBoost данные
    Применимо к внутреннему рынку Европы.
    кузов
    Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
    Количество дверей 5
    Дизайнер
    размеры и вес
    мм дюймов
    Колесная база 2700 мм 106.3 дюймов
    Гусеница/протектор (спереди) 1567 мм 61,7 дюймов
    Гусеница/протектор (задняя) 1556 мм 61,3 дюймов
    Длина 4388 мм 172,8 дюймов
    Ширина 1825 мм 71.9 дюймов
    Высота 1458 мм 57,4 дюймов
    Дорожный просвет
    длина:отношение колесной базы 1,63
    Снаряженная масса 1508 кг 3325 фунтов
    Распределение веса
    Емкость топливного бака 52 литра 11.4 [13,7] Великобритания [США] галлонов.
    аэродинамика
    Коэффициент аэродинамического сопротивления
    Передняя часть
    CDA
    двигатель
    тип двигателя бензин с турбонаддувом
    Производитель двигателя Форд
    Код двигателя
    Цилиндры Прямой 4
    Емкость 2.3 литра
    2266 куб.см
    (138,28 у.е. в )
    Диаметр цилиндра × ход 87,6 × 94 мм
    3,45 × 3,7 дюйма
    Отношение диаметр/ход 0,93
    Клапанный механизм двойной верхний распределительный вал (DOHC)
    4 клапана на цилиндр
    Всего 16 клапанов
    максимальная выходная мощность 280 л.с. (276 л.с. ) (206 кВт )
    при 5500 об/мин
    Особый выход 121.8 л.с./л
    2 л.с./куб.дюйм
    максимальный крутящий момент 420 Нм (310 фут·фунт ) (42,8 кгм )
    при 3000–4000 об/мин
    Удельный крутящий момент 185,35 Нм/литр
    2,24 ft·lb/cu 3
    Конструкция двигателя литой алюминиевый блок и головка
    поддон с мокрым картером
    степень сжатия 10:1
    Топливная система непосредственный впрыск бензина
    bmep (среднее эффективное давление в тормозной системе) 2329.2 кПа (337,8 фунт/кв. дюйм )
    Максимальное число оборотов
    подшипники коленчатого вала 5
    Охлаждающая жидкость двигателя Вода
    Емкость унитарная 566,5 куб.см
    Аспирация Турбо
    Компрессор
    Интеркулер
    Катализатор Д
    производительность
    Разгон 0–80 км/ч (50 миль/ч)
    Ускорение 0-60 миль в час
    Разгон 0-100 км/ч 5.7 с
    Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
    Четверть мили стоя
    Постоянный километр
    Максимальная скорость 250 км/ч (155 миль/ч )
    Удельная мощность Чем выше, тем лучше 185,57 PS/т (1000 кг )
    0,19 PS/кг
    136,48 кВт/т (1000 кг )
    0.14 кВт/кг
    183,02 л.с./т (1000 кг )
    0,18 л.с./кг
    0,08 л.с./фунт
    Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 7,33 кг/кВт
    12,24 фунт/л.с.
    расход топлива
    Расход топлива 10,8/6,2/7,9 л/100 км городской/загородный/комбинированный Euro6d
    универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
    литров/100 км 10.8/6,2/7,9 л/100 км городской/загородный/комбинированный
    км/литр 9,3/16,1/12,7 км/л городской/загородный/комбинированный
    США миль на галлон 21,8/37,9/29,8 США миль на галлон городской/загородный/комбинированный
    Выбросы углекислого газа 179,0 г/км NEDC
    Carfolio Расчетный CO 2 ?
    Группа ВЭД (Великобритания) я
    CO 2 Effizienz (DE) Е
    шасси
    Положение двигателя передний
    Компоновка двигателя поперечный
    Ведущие колеса передний привод
    Разделение крутящего момента н/д
    Рулевое управление зубчатая рейка с усилителем
    поворачивается от упора до упора
    Поворотный круг
    Передняя подвеска
    Задняя подвеска
    Размер переднего колеса 8J x 18
    Размер заднего колеса 8J x 18
    Шины передние 235/40 Р 18
    Шины задние 235/40 Р 18
    Тормоза П/П ВеДи/Ди-С-АБС
    Диаметр переднего тормоза 330 мм
    Диаметр заднего тормоза 302 мм
    Тормозная зона
    Коробка передач 6-ступенчатая механическая
    Передаточное отношение высшей передачи 0.69
    Передаточное число главной передачи 4,06
    общий
    Carfolio.com ID 618805
    Всего произведено
    Код модели
    RAC рейтинг 19,0
    Классификация страхования Информация отсутствует
    Налоговая группа Информация отсутствует
    2019 Форд Фокус СТ 2.3 EcoBoost добавлен 08.12.2019.
    Последнее изменение: 16 марта 2020 г.
    Найдите Carfolio.com в Google:

    © Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

    Ford Focus ST 2019 года характеристики и характеристики

    Пока маленький автомобили не были популярными продавцами в США в течение последних нескольких лет, так как окончание недавних топливных кризисов, автомобильный ландшафт снова стал свидетелем всплеск в небольших транспортных средствах, ориентированных на производительность.Вот почему Форд снова повторное введение некогда популярного Ford Focus СТ. Представленный в 2018 году новый Focus ST привносит множество изменений, включая более крупный двигатель EcoBoost с большей мощностью, чем когда-либо прежде, предлагает самые современные технология, один из самых агрессивных взглядов на небольшой автомобиль Ford и так намного больше.

    Агрессивнее, чем когда-либо

    Один из самые горячие седаны-хэтчбеки, которые были слишком круты для Соединенных Штатов, агрессивнее и мощнее своего предшественника.Работает на 2,3-литровом турбодвигателе. четырехцилиндровый двигатель, такой же, как у EcoBoost Ford Mustang , этот седан европейского происхождения предлагает до 276 л.с. и до 310 фунт-футов. крутящего момента. Это хороший удар по сравнению с предыдущим Focus ST с 252 л.с. и 270 фунт-футами. крутящего момента. Этот двигатель работает в паре со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, что делает эту модель готовой к некоторым из самых крутых извилистых дорог, которые все слишком распространенная в Европе или даже семиступенчатая автоматическая коробка передач с передний привод.

    Более красивый и эффектный

    Абсолютно новый Focus ST также предлагает более красивый и яркий внешний вид с новой решеткой радиатора. с сеткой в ​​​​стиле сот для дополнительного воздухозаборника, а также с черной отделкой по сравнению с панелями в цвет кузова, что придает этому автомобилю более спортивный вид, чем когда-либо до. Фары также отличаются от обычной модели, в основном потому что у него есть новые светодиодные полосы по краям, которые встречаются с капотом двигателя и крылья. Этот спортивный Ford также имеет большой спойлер на задней двери. седан предлагает лучший воздухозаборник и расход топлива, чем когда-либо прежде.Внутри этого В отличие от обычного седана вы найдете спортивные сиденья Recaro, гидроусилитель руля, алюминиевая ручка переключения передач и отделка, алюминиевые накладки на педали и 4,2-дюймовый смарт- сенсорный экран.

    Спортивный седан Ford с дополнительными технологиями

    Один из самый крутой из европейцев родился Форд Автомобили также приносят с собой солидный пакет передовых технологий. Особенности. Наряду с полностью интегрированной информационно-развлекательной системой Ford SYNC3, которая позволяет вам оставаться на связи без помощи рук в дороге, новейший Ford Модель Focus ST также позволяет подключать смартфон через Apple CarPlay и Андроид Авто.Функция FordPass Connect даже превращает этот автомобиль в мобильный Точка доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 устройств.

    Фокус ST также включает в себя новейшие технологии автомобильной безопасности, такие как адаптивный круиз. управление, специальные режимы Sport и Track, Evasive Steering Assist, а также первый электронный дифференциал повышенного трения, повышающий устойчивость и на поворотах, обеспечивая более четкую реакцию на действия водителя.

    Прибытие к дилерам Ford в Южной Калифорнии

    Пока это Чрезвычайно мощный малолитражный автомобиль Ford изначально выпускался только в Германии и Китай, клиенты, которые мечтали о том дне, когда они смогут тест-драйв Новейший спортивный компакт Ford увидит, что их мечты сбываются в ближайшие несколько месяцы.Свяжитесь с вашим Южный Калифорнийские дилеры Ford станут первыми в очереди на международный этап поездка на всю жизнь.

    Ресурсы:

    https://jalopnik.com/the-2019-ford-focus-st-gets-a-lot-more-power-but-not-en-1832699113

    https ://www.topspeed.com/cars/ford/2019-ford-focus-st-ar180861.html

    https://www.autotrader.com/car-news/next-ford-focus-finally- here-its-not-focused-north-america-281474979847782

    Новые и подержанные Ford Focus: цены, фото, отзывы, технические характеристики

    Ford Focus — компактный седан или хэтчбек, предназначенный для среднего сегмента рынка.Наряду со многими другими автомобилями Ford, Focus был отложен в 2018 году из-за большего количества кроссоверов, хотя Focus с высокой посадкой останется частью модельного ряда Blue Oval после 2018 года.

    Focus бросил вызов Honda Civic, Toyota Corolla, Chevrolet Cruze и многим другим.

    Вместе с Focus Ford также предлагает горячий хэтчбек, завершающий модельный ряд. Ford Focus RS прибыл в 2017 году, впервые он был доступен в США. Эта более мощная версия Focus ST добавляет полный привод и еще более мощный турбо-4.Новый RS также имеет более агрессивный кузов, переработанную подвеску и более цепкие шины.

    ЕЩЕ: Прочтите наш обзор Ford Focus 2018 года

    Новый Форд Фокус

    Текущее третье поколение Focus было выпущено в виде четырехдверного седана и пятидверного хэтчбека в 2012 модельном году. Двухдверные модели и модели универсал, предлагаемые в предыдущих поколениях и в Европе, здесь недоступны, в то время как спортивная модель Focus ST «хот-хэтч» присоединилась к модельному ряду 2013 года.

    Модернизированный Focus производится в Мичигане, и его дизайн примерно на 80 процентов совпадает с дизайном версии, продаваемой в Европе. Эта версия отличается превосходной плавностью хода и управляемостью, а также более утонченным ощущением от вождения в целом. Двигатель нового поколения с непосредственным впрыском обеспечивает хороший расход бензина — до 40 миль на галлон в специальной комплектации SFE. Нынешний Focus — прекрасное доказательство того, что маленькие автомобили не должны выглядеть как бытовая техника, но могут предлагать стиль, вознаграждать водителей и первоклассные функции — если вы готовы платить за них.

    Что касается эффективности, Ford изначально ориентировал Focus на гибридную технологию, компактный гибрид C-Max (построенный на основе Focus) и гибридную модель C-Max Energi с подключаемым модулем, предлагающую запас хода на аккумуляторе в 21 милю при поддержке бензинового двигателя. двигатель. Но в 2015 году линейка Focus пополнилась новой моделью: модель с крошечным 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом в паре с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Это автомобиль, который был бы немыслим для американского производителя всего несколько лет назад, но более эффективные двигатели меньшего размера и постоянно растущие корпоративные правила экономии топлива привели к тому, что этот самый эффективный из Focus был представлен на столе.

    С другой стороны, Focus ST, выпущенный в 2013 году, оснащен 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 252 л.с. и более спортивно настроенной подвеской, а также улучшенными характеристиками. Мы ездили на Ford Focus ST 2013 года и обнаружили, что он очень удовлетворит энтузиастов автомобиля, но при этом остается тем, на котором вы можете ездить ежедневно на работу, а также для дальних поездок по шоссе. На самом деле он был достаточно хорош, чтобы быть номинированным на премию Best Car To Buy от Motor Authority .

    Ford предлагает хэтчбек Focus Electric в нескольких штатах. Компания мало что делает для его продвижения, что наводит нас на мысль, что это просто так называемый «автомобиль, отвечающий требованиям», разработанный в соответствии с правилами Калифорнии, которые требуют, чтобы компании продавали определенное количество автомобилей с нулевым уровнем выбросов, чтобы им было разрешено продавать другие автомобили в штате. Ford недавно снизил цену на Focus Electric на 6000 долларов, а это означает, что компания может не продавать столько автомобилей, сколько нужно.

    В то время как текущая базовая цена Focus составляет чуть менее 17 000 долларов США с доставкой, легко потратить более 10 000 долларов США, если вы купите роскошные предметы, которые предлагает Ford — отдельно и как часть топового уровня отделки салона Platinum.Через год Ford исключил отделку SEL из модельного ряда Focus, перейдя с SE на Platinum. Но нынешний Focus имеет все виды первоклассных опций, включая интерфейс MyFord Touch, активную помощь при парковке и HD-радио.

    В 2013 и 2014 годах Focus получил пятизвездочный рейтинг безопасности NHTSA, в то время как ранние модели были немного ниже. Это один из немногих компактных седанов, получивших и это, и статус Top Safety Pick от IIHS. Он получил оценку «Приемлемо» в жестком новом переднем краш-тесте IIHS с малым перекрытием — всего на одну ступень ниже высшей оценки «Хорошо», которую он получил во всех других тестах.

    Focus получил визуальное обновление для модели 2015 года, включая измененную переднюю часть и обновленный интерьер. Предложения двигателей также были расширены: версия с 3-цилиндровым 1,0-литровым двигателем присоединилась к модельному ряду после того, как впервые стала доступна в меньшем Fiesta меньшего размера. ST и Focus Electric также выиграли от обновления стиля, хотя оба оставили свои силовые агрегаты без изменений в 2015 году.

    В 2016 модельном году к модельному ряду присоединился полноприводный Focus RS, готовый к ралли.Самый дорогой Фокус, но и самый быстрый. С мощностью 350 л.с. Focus RS может разогнаться до 60 миль в час менее чем за 4,6 секунды.

    Focus был перенесен на модельный год 2018 года. Новая версия должна поступить в продажу к 2019 году; это будет первый автомобиль Ford для американского рынка, частично закупленный в Китае.

    Форд Фокус история

    Оригинальный Ford Focus заменил старый Escort еще в 2000 году и с тех пор является линейкой компактных автомобилей компании. Когда он был впервые представлен в том же году, Focus заменил не только Ford Escort, но и немного более крупный седан Ford Contour, который затем был снят с производства.В то время Focus был более высококлассным небольшим автомобилем, чем большинство других, предлагая лучший интерьер, чем у конкурентов, а также высоко оцененную критиками управляемость, поэтому главными соперниками в то время были Volkswagen Golf / Jetta и Mazda Protégé.

    За время своего существования у Focus было множество вариантов кузова, включая двух- и четырехдверные седаны, трех- и пятидверные хэтчбеки и универсал. Поскольку компакты с годами становились больше, Focus потерял свое место в качестве модели начального уровня в линейке Ford, когда в 2011 году появился малолитражный автомобиль Fiesta.

    В первые годы своего существования Focus предлагался с 2,0-литровыми 4-цилиндровыми двигателями мощностью 110 или 130 л.с., при этом 130-сильная версия (DOHC) была выбрана из двух. Большинство моделей могли быть оснащены 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, хотя в течение многих лет модели универсалов странным образом предлагались только с автоматической коробкой передач. Некоторые модели предлагались с 2,3-литровым двигателем. В дополнение ко всем стилям кузова Focus был доступен во многих различных комплектациях и мог быть загружен такими предметами роскоши, как кожаная обивка и люк на крыше.

    Обновление 2005 модельного года во многих отношениях упростило модельный ряд и придало более четкий стиль передней части; линейка двигателей изменилась на 136-сильную (2,0-литровую) и 151-сильную (2,3-литровую) версии более современного двигателя Ford Duratec. Модели Focus этой эпохи и более поздние обычно считаются более надежными, чем более ранние, а для поклонников универсалов и хэтчбеков период с 2005 по 2007 год является лучшим.

    В 2008 году модельный ряд Focus был обновлен более тщательно, с полностью переделанным интерьером, большей изысканностью и расширенными функциями безопасности.Универсал был снят со всеми моделями хэтчбеков, его заменило довольно невзрачное двухдверное купе, продававшееся вместе с седаном. Также следует отметить, что Ford выбрал Focus, ориентированный на молодежь, для представления своего нового интерфейса громкой связи Sync, который позже распространился на остальную часть модельного ряда.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.