Genesis g70 технические характеристики: Технические характеристики Genesis G70 Седан I

Содержание

Технические характеристики автомобиля Genesis G70 247 л.с. (I)

Технические характеристики Genesis G70 247 л.с.

Genesis G70 247 л.с.

  1. Фотографии Genesis G70 247 л.с. из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14
  2. Фотографии Genesis G70 247 л.с. из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14
  3. Фотографии Genesis G70 247 л.с. из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14
  4. Фотографии Genesis G70 247 л.с. из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14
  5. Фотографии Genesis G70 247 л.с. из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14
  6. Фотографии Genesis G70 247 л.с. из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14
  7. Фотографии Genesis G70 247 л.с. из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14
  8. Фотографии Genesis G70 247 л.с. из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14
  9. Фотографии Genesis G70 247 л.с. из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14
  10. Фотографии Genesis G70 247 л.с. из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14
  11. Фотографии Genesis G70 247 л.с. из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14
  12. Фотографии Genesis G70 247 л.с. из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14
  13. Фотографии Genesis G70 247 л.с. из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14
  14. Фотографии Genesis G70 247 л.с. из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14

Седан G70 — третья модель корейского премиального бренда Genesis, который принадлежит Hyundai. Модель построена на общей платформе с KIA Stinger. Автомобиль намерен конкурировать с BMW 3 Series, Audi A4 и Mercedes C-Class.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Genesis G70 247 л.с..

Технические характеристики автомобиля Genesis G70 197 л.с. (I)

Технические характеристики Genesis G70 197 л.с.

Genesis G70 197 л.с.

  1. Фотографии Genesis G70 197 л.с. из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14
  2. Фотографии Genesis G70 197 л.с. из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14
  3. Фотографии Genesis G70 197 л.с. из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14
  4. Фотографии Genesis G70 197 л.с. из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14
  5. Фотографии Genesis G70 197 л.с. из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14
  6. Фотографии Genesis G70 197 л.с. из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14
  7. Фотографии Genesis G70 197 л.с. из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14
  8. Фотографии Genesis G70 197 л.с. из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14
  9. Фотографии Genesis G70 197 л.с. из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14
  10. Фотографии Genesis G70 197 л.с. из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14
  11. Фотографии Genesis G70 197 л.с. из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14
  12. Фотографии Genesis G70 197 л.с. из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14
  13. Фотографии Genesis G70 197 л.с. из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14
  14. Фотографии Genesis G70 197 л.с. из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14

Седан G70 — третья модель корейского премиального бренда Genesis, который принадлежит Hyundai. Модель построена на общей платформе с KIA Stinger. Автомобиль намерен конкурировать с BMW 3 Series, Audi A4 и Mercedes C-Class.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Genesis G70 197 л.с..

Genesis G70 — обзор, цены, видео, технические характеристики Генезис Ж70

Genesis G70 – премиальный седан дочерней компании бренда Hyundai из Южной Кореи, специализирующейся на выпуске автомобилей люксового сегмента. Модель появилась в 2017 году и смогла покорить автолюбителей из множества стран мира. Она отличается мощными двигателями, прекрасными ходовыми качествами и инновационным оснащением.

В 2020 году стало известно, что планируется рестайлинг автомобиля. Он коснётся его дизайна, а также технического оснащения. Некоторые новшества станут весьма существенными.

Новинка внешне стала похожей на многие другие современные модели этой марки. Она обрела крупную радиаторную решётку в форме щита, а также узкие светодиодные фары, разделенные на две части. Задние фонари стали меньше. Появилась новая крышка багажника, на которой нет углубления для крепления номерного знака. Передний и задний бампера обрели несколько иную форму и дизайн. В заднем бампере установили крупный диффузор для улучшения аэродинамики. Более никаких значительных изменений во внешнем облике не наблюдается.

Внутри новшеств также немного. Автомобиль будет комплектоваться обновлённой мультимедийной системой с множеством премиальных опций и шикарным звучанием. Салон по-прежнему отличается просторностью и дорогой отделкой с использованием кожи, пластика и ткани.

Авто оснащается самыми современными системами безопасности и помощи водителю. Немало в нём функций для повышения комфорта. Есть некоторые изменения в линейке двигателей и трансмиссий.

Размеры

Размеры обновлённого Дженезис не изменились. Он по-прежнему остался довольно крупным седаном. Его длина — 4685 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1400 мм. Колёсная база составляет 2835 мм. Клиренс авто равен 150 мм, что вполне типично для легковых автомобилей. С таким дорожным просветом ему подвластны лишь небольшие неровности. Даже незначительное бездорожье для него может быть опасным. Поэтому машина предназначена для эксплуатации лишь по городу и трассе.

Багажник новинки довольно мал. Его объём – всего 330 литров. Этого хватит только для перевозки небольших вещей и грузов. Пространство багажного отсека можно немного увеличить, если сложить задний диванчик для пассажиров. Но это увеличение не будет значительным.

Двигатели и трансмиссия

Для разных рынков рестайлинговый G70 может оснащаться различными типами силовых установок. В Россию машина будет поставляться как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. На сегодняшний день их пока три. Первый мотор работает на бензине и имеет объём 2 литра. Он оснащается турбиной и выдаёт мощность 247 лошадиных сил. Второй бензиновый силовой агрегат объёмом 3,3 л также турбированный. Его мощность составляет 370 л.с.. Дизельный двигатель обладает объёмом 2,2 литра и мощностью 202 «кобылы». Он также оборудован турбиной.

Стало известно, что вскоре новинка, вероятно, будет комплектоваться бензиновым турбированным двигателем с объёмом 2,5 л. Его мощность может быть равной 304 «лошадям». Точной информации, когда появятся автомобили с таким мотором, пока нет. Также нет сведений о том, будут ли они поставляться в Россию.

После обновления седан будет комплектоваться только автоматической трансмиссией. Механической коробки передач теперь не предусмотрено ни для одного из рынков сбыта. Также авто не будут выпускать с задним приводом. Останутся только полноприводные модификации.

Итог

Выход рестайлингового Genesis G70 не остался незамеченным многими любителями авто бизнес-класса из множества стран мира. Уже сейчас его продажи начались в Южной Корее и некоторых иных государствах. Авто активно выходит на разные рынки сбыта.

Новинка получила лишь незначительные изменения, но при этом они коснулись не только дизайна, но и технической части. Седан стал агрессивнее и современнее внешне, а также получил мощные двигатели с великолепными скоростными показателями. При этом он лишился заднего привода и механической коробки передач. Но эти потери для большинства покупателей окажутся несущественными. Ведь этот авто любят за выдающиеся ходовые качества, комфорт и безопасность, а также простое и удобное управление. А всё это осталось при нём.

Автомобиль, как предполагают специалисты, понравится многим состоявшимся и состоятельным людям, которые любят и умеют получать удовольствие от вождения. Он станет отличной машиной на каждый день для передвижения по городу и трассе. Также новинка подойдёт и для дальних автопутешествий. Правда, её багажник несколько маловат для этого. Благодаря обновлённой внешности и скоростным данным авто привлечёт внимание молодых автомобилистов или тех, кто в душе себя чувствует молодым. Считается, что его основными покупателями станут мужчины. Машина прекрасно подойдёт тем, кто хочет быть заметным на дороге и готов платить за это. Ведь её стоимость довольно высока. И затраты на содержание невозможно назвать минимальными даже при известной надёжности корейца.

В настоящее время новый седан уже начал покорять и российский рынок. Пока у нас он будет продаваться лишь в трёх версиях. Возможно, со временем комплектаций может стать больше. Несмотря на то, что первые авто должны поступить в отечественные автосалоны совсем скоро, их стоимость пока не сообщается.

В России Дженезис никогда не был массовым автомобилем. Не станет таковым он и после обновления. Но он обязательно сможет заинтересовать многих ценителей корейского премиум-класса своей более дерзкой внешностью, знаменитой надёжностью, передовым электронным оснащением, невероятным комфортом и, конечно, отменными скоростными данными, которые так важны для жителей нашей страны.

Видео

Genesis G70 2022 технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Генезис Г70 2022 года / Genesis G70 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4685 / 1850 / 1400
Колесная база, мм 2835
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 330
Снаряженная масса, кг 1685 — 1762
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 197 247
Крутящий момент, Нм 353 353
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,4 6,6
Макс скорость, км/ч 224 240
Расход топлива, л  
 
— город 13,5 14,0
— трасса 6,8 7,1
— смешанный 9,3 9,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 3,3 3,3
Мощность, л.с. 370 370
Крутящий момент, Нм 510 510
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод задний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 4,7 5,2
Макс скорость, км/ч 270 270
Расход топлива, л    
— город 14,9 14,9
— трасса 7,5 7,8
— смешанный 10,2 10,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Технические характеристики Дженезис G70 2022

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Genesis G70 седан 2.0 (247 л.с.), АКПП, Sport технические характеристики — CARobka.ru

Genesis G70 седан 2.0 (247 л.с.), АКПП, Sport

Цена: 2 979 000
Технические характеристики
Тип кузоваСедан
Тип двигателяБензин
Рабочий объем2,0 л
Максимальная мощность (ДВС)247 л.с.
Коробка передач Автоматическая
ПриводПолный
Комфорт
Безопасность
Полезная электроника
Предоставленные данные носят информационных характер, подробную информацию уточняйте в дилерских центрах. Друзья, спасибо за репост

Другие комплектации

КомплектацияПриводДвигатель л.Л.с.КППЦена
2.0 (197 л.с.), АКПП, Premier ПолныйБензин 2.0197Автоматическая2 189 000 Рассчитать кредит
2.0 (197 л.с.), АКПП, Elegance 2 289 000 Рассчитать кредит
2.0 (197 л.с.), АКПП, Advance 2 509 000 Рассчитать кредит
2.0 (197 л.с.), АКПП, Supreme 2 939 000 Рассчитать кредит
2.0 (247 л.с.), АКПП, Advance 2472 609 000 Рассчитать кредит
2.0 (247 л.с.), АКПП, Supreme 3 039 000 Рассчитать кредит

Похожие автомобили

Genesis g70 технические характеристики


Quto.ru — Технические характеристики Genesis G70 I поколение sedan 2.0 T AT AWD Premier 197 л.с.

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики
Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1998 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 197 л.с. при 4000 — 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент 353 Н∙м при 1400 — 4000 об/мин
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наддув
Количество мест 5
Длина 4685 мм
Ширина 1850 мм
Высота 1420 мм
Колесная база 2835 мм
Колея передних колес 1596 мм
Колея задних колес 1596 мм
Дорожный просвет 150 мм
Диаметр разворота 11 м
Объем багажника 330 л
Снаряженная масса 1732 кг
Полная масса 2150 кг
Максимальная скорость 228 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 8.3 с
Расход топлива  
Смешанный цикл 9.3 л/100 км
Городской цикл 13.5 л/100 км
Загородный цикл 6.8 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 60 л
Соответствие экологическим требованиям Евро-5
Коробка передач Автоматическая
Количество передач 8
Привод Полный
Передняя подвеска Независимая — McPherson
Задняя подвеска Независимая — многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Передние шины 225/45 R18
Задние шины 225/45 R18
Передние диски 18X8J
Задние диски 18X8J
Тип усилителя Электрический
Страна производства Корея
  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики
Советы при покупке нового автомобиля

Технические характеристики автомобиля Genesis G70 247 л.с. (I)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Genesis G70 247 л.с.

Седан G70 — третья модель корейского премиального бренда Genesis, который принадлежит Hyundai. Модель построена на общей платформе с KIA Stinger. Автомобиль намерен конкурировать с BMW 3 Series, Audi A4 и Mercedes C-Class.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Genesis G70 247 л.с..

Genesis G70 (Дженезис Джи 70): мировая автопремьера от премиум-подразделения Hyundai

Премиум-подразделение Hyundai Gеnesis готовит к мировой премьере новый спортивный седан G70, купить автоновинку 2018 года можно будет уже к марту.

Начнем обзор с технических характеристик премиум-седана, позиционируемого как конкурент таким моделям как «Мерседес С-класс», «Ауди А4» и «БМВ» 3-ей серии.

Автомобиль опирается на полностью независимую подвеску (стойки МакФерсон + многорычажка), привод стандартно задний с возможностью заказа полного. Тормозная система дисковая. За доплату доступны адаптивные амортизаторы, векторизация тяги, система Launch-контроль.

Технические характеристики Genesis G70

Линейка моторов для Genesis G70 (Дженезис Джи 70) – турбированные «четверки» — бензиновая Theta II T-GDI, объемом 2 л, мощностью 252 л.с., дизель R-FR VGT, емкостью 2,2 л и отдачей в 202 л.с.

Топовая по мощности модель получит бензиновый 370-сильный Lambda II V6, объемом 3,3 л, обеспечивающий спурт в 4,7 сек и разгон до 300 км/ч. Коробка передач для всех моторов единая – 8АКПП.

Хорошие технические данные дополнены не менее современным салоном и комплектацией автоновинки 2018 года. Прежде всего, стоит отметить роскошные материалы отделки: фактурный и мягкий пластик, натуральную кожу, кожу Nappa, полированный алюминий. Все это предложено в 6 цветовых решениях. Эффектный центральный тоннель делит переднюю зону салона на два коклита. Для водителя – крупный и удобный мультируль на три спицы, аналоговая панель приборов, дополненная большим дисплеем бортового компьютера.

На вершине торпедо – трапеция с 8-дюймовым экраном мультимедийного комплекса. Стоит отметить также сверхкомфортные кресла с массажем, подогревом, вентиляцией, водительское оснащается автоматической системой smart posture, самостоятельно настраивающей положение кресла, зеркал и проекционного дисплея под конкретного водителя.

Комплекс активной безопасности представлен 9 подушками, мониторингом слепых зон, активным капотом, предотвращением фронтальных столкновений, анализатором активности и самочувствия водителя. Поработали специалисты и над акустической составляющей — Gеnesis G70 может похвастать премиальным объемных звучанием от Lexicon из 15-ти динамиков, а также синтетическим звуком Аctive Sound Design.

Нельзя не упомянуть про шикарную внешность нового седана Gеnesis G70. Вытянутый капот венчает перевернутая трапеция — крупная фальшрадиаторная решетка, подпираемая вытянутыми треугольниками фар головного света на LED и скульптурной крышкой капота с многочисленными стильными ребрами. Передний бампер компактный, но сумел вместить на своей плоскости и эффектные треугольники-колодцы под противотуманные фары, и аккуратную прорезь центрального воздухозаборника, и броские изломы и выштамповки, разбавленные сетчатыми вставками и изящной скобой по всей ширине.

Профиль шикарный. Просторные двери, хорошая зона остекления в хромированной рамке, спортивные жабры в зоне передних крыльев, уместные всплески и плавный завал крыши – все это в рамках правильных пропорций. Опирается седан на диски ZR19 с низкопрофильной резиной Michelin.

Габариты нового премиум-седана Genesis G70:

  • Длина 4,685 м х
  • ширина 1,85 х
  • высота 1,4,
  • Колесная база — 2,835 м.

Новый Genesis G70 видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2019 | Все права защищены

 

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

2017 Genesis G70 2.2D (202 лс) Automatic

Технические характеристики Genesis G70 2.2D (202 лс) Automatic 2017, 2018, 2019, 2020

Базовая информация
МаркаGenesis
Модель G70
Поколения G70
Модификация (двигатель) 2.2D (202 лс) Automatic
Начало выпуска 2017 г
Оконч. выпуска Октября, 2020 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 7.4-7.6 л/100 км 31.79 — 30.95 US mpg
38.17 — 37.17 UK mpg
13.51 — 13.16 км/л
Расход топлива на шоссе 5.6-6.0 л/100 км 42 — 39.2 US mpg
50.44 — 47.08 UK mpg
17.86 — 16.67 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 6.5-7.0 л/100 км 36.19 — 33.6 US mpg
43.46 — 40.35 UK mpg
15.38 — 14.29 км/л
Выбросы CO2124-130 г/км
Топливо Дизельное топливо
Соотношение мощность/вес 8.4 кг/лс, 119.5 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 3.8 кг/Нм, 266.3 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 202 лс @ 3800 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 91.9 лс/л
Крутящий момент 450 Нм @ 1750-2750 об./мин. 331.9 lb.-ft. @ 1750-2750 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 2199 см3134.19 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Степень сжатия 16
Система питания Дизель Н.В
Тип наддува Турбонаддув
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1690-1710 кг 3725.81 — 3769.9 lbs.
Объем топливного бака 60 л 15.85 US gal | 13.2 UK gal
Габариты
Длина 4685 мм 184.45 in.
Ширина 1850 мм 72.83 in.
Высота 1400 мм 55.12 in.
Колесная база 2835 мм 111.61 in.
Колея передняя 1592-1596 мм 62.68 — 62.83 in.
Колея задняя 1628-1632 мм 64.09 — 64.25 in.
передний свес 805 мм 31.69 in.
задний свес 1045 мм 41.14 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.28
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 8
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Размер шин 225/50 R17; 225/45 R18
Размер дисков 17; 18

2019 Genesis G70 — конкурент BMW 3-й серии

Из выпуска за сентябрь 2018 г.

Старайтесь держать это в секрете. Примерно в полутора часах езды к северу от Лос-Анджелеса есть дорога, которая почти пустует каждый будний день, и это одна из лучших дорог, по которым мы ездили. О, и вот карта и направления, но, опять же, давайте просто оставим это между нами. Давай, остынь.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Лесное шоссе 95 начинается к западу от парка Фрейзер, пахнущей соснами деревушки, расположенной почти на милю в горах Сан-Эмигдио, недалеко от межштатной автомагистрали 5.Проехав 13 миль мимо парка Фрейзер по Кадди-Вэлли-роуд, вы проедете прямо над разломом Сан-Андреас, где на данный момент Тихоокеанская и Североамериканская плиты находятся в состоянии разрядки. Но настоящий земной шар впереди. Знака Лесного шоссе 95 нет, поэтому следите за шоссе Мил Потреро, когда будете пересекать национальный лес Лос-Падрес.

Mil по-испански означает «тысяча», а potrero — большая поляна или луг, плоский участок земли на склоне горы.Если вы охвачены непреодолимым желанием устроить пикник или думаете: «Эй, лошадь бы там отлично смотрелась», скорее всего, вы смотрите на potrero .

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Хотя на этом шоссе, вероятно, есть тысяча мест, где можно постелить клетчатое одеяло или припарковать лошадь, мы летим в новом Genesis G70 слишком быстро, чтобы это заметить. Третий седан от молодого люксового бренда Hyundai, G70, имеет серьезные шансы придать Genesis авторитет спортивного седана.Он определенно подходит для боя. 111,6-дюймовая колесная база и 184,4-дюймовая длина дают ему примерно те же размеры, что и у прародителя сегмента, BMW 3-й серии. Построенный на той же заднеприводной или полноприводной платформе, что и Kia Stinger, Genesis почти на три дюйма меньше колесной базы своего двоюродного брата-хэтчбека и примерно на полфута короче. Как и Stinger, G70 может быть оснащен либо 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 255 л.с., либо 3,3-литровым V-6 с двойным турбонаддувом, установленным на нашем тестовом автомобиле.В отличие от Stinger, для 2,0-литрового двигателя предусмотрена механическая коробка передач.

Короткий передний свес, тупая поверхность и достаточная длина от приборной панели до оси — расстояние от основания передней стойки до центра переднего колеса — придают G70 пропорции, если не внешний вид, Alfa Ромео Джулия. Кузов расширяется под толстой линией костей, которая начинается от переднего крыла и проходит по всей длине автомобиля. Слышали ли вы совет Коко Шанель снимать одну вещь перед выходом из дома? Ну, команда дизайнеров Genesis этого не сделала, потому что на переднем крыле застрял хромированный бумеранг с медным оттенком.Ошибки в стороне, G70 очарователен со всех сторон и проходит грань между элегантным и угрожающим. Как уже упоминалось, в нем есть запах Giulia, но также и Infiniti Q50. И все же, кроме крыльев значка Genesis, похожих на Bentley, нет ничего особенного, на что юрист мог бы указать и закричать: «Нарушение прав интеллектуальной собственности!»

Глупый Генезис! Видимо, не знает, что в сегменте современных автомобилей премиум-класса все ручки, датчики и переключатели должны быть заменены экранами.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Первые пять миль Mil Potrero, возможно, заставят вас выкрикивать ругательства со словом «святой», когда дорога поднимается и падает через множество производных и вариаций знаменитого штопора Laguna Seca. Мы перемещаем G70 из режима «Комфорт» и переключаем режим движения в «Спорт». Амортизаторы слегка напрягаются, рулевое управление требует чуть большей силы, а восьмиступенчатый автомат начинает цепляться за пониженные передачи. Подрулевые лепестки позволяют осуществлять ручное управление, а G70 не переключается на повышенную передачу и не возвращается в автоматический режим, если обнаруживает поворот.Даже в спортивном режиме трансмиссия запрограммирована недостаточно агрессивно и неизбежно выбирает слишком высокую передачу, если оставить ее наедине.

Если вы встретите машину на этом 29-мильном пути, это произойдет в первые пять. Они ведут к Pine Mountain Club, небольшому сообществу, в бревенчатых домах которого есть пара ресторанов. Это также последний шанс заправиться бензином примерно на 30 миль. Chevy Silverado конца 90-х отказывается въезжать в пробку, поэтому наше внимание обращается на интерьер G70.В отличие от большинства конкурентов, у G70 нет контроллера между сиденьями для управления информационно-развлекательной системой. Вместо этого есть отзывчивый 8,0-дюймовый сенсорный экран с дублирующими кнопками для быстрого выбора различных функций — аудио, телефона, навигации и настроек автомобиля. Передние мягкие кожаные сиденья имеют боковые валики, которые можно настроить на надувание всякий раз, когда вы выбираете спортивный режим. И не только сиденье укутывает водителя. Центральная стойка наклонена, чтобы сблизить экран и распределительное устройство.Он обволакивающий и интимный, но не просторный. Нет и заднего сиденья. Скамья, складывающаяся в пропорции 60/40, обеспечивает поддержку и достаточно места для головы, но места для ног не хватает.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Застрять за другой машиной на Мил Потреро — не повод для беспокойства. Свобода находится по ту сторону Сосновой горы. Хотя на этом участке иногда можно увидеть кемпера или мотоциклиста, это редкость. Утром в понедельник мы не встречаем ни одной машины, едущей в нашем направлении.Вместе с движением сосны и места для пикников исчезают в нескольких милях к западу от Пайн-Маунтин. Дорога сужается, врезаясь в гору, и шалфей вытесняет сосны. Без какой-либо помпы Мил Потреро заканчивается и становится Хадсон Ранч Роуд. Высохший на солнце асфальт поднимается ввысь. G70 проходит по хребту над двумя долинами, которые простираются до остальной части хребта Сан-Эмигдио. По мере приближения облаков начинается настоящее веселье.

Даже на высоте более 6000 футов двойные турбины G70 гарантируют отсутствие заметной потери мощности.Намек на турбо лаг — единственное свидетельство неестественного стремления — ну, кроме неестественного крутящего момента в 376 фунт-футов при 1300 об / мин. V-6 легко выводит большие числа на проекционный дисплей. Но хотя высота не влияет на производительность, что-то кажется немного не так. Во время тестирования наш заднеприводный G70 Dynamic Special Edition разогнался до 60 миль в час за 4,7 секунды, что на 0,3 секунды меньше, чем у заднеприводного Stinger, который весит 150 фунтов. Наша скорость ловушки на четверть мили, составляющая 106 миль в час, тоже была на пять меньше, чем у Stinger, что указывает на недостаток мощности.Мы очень хотим протестировать другой G70, чтобы увидеть, улучшатся ли эти показатели.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Комбинации

Hudson Ranch с крутыми поворотами подчеркивают настройку шасси G70. Он держит крены под контролем, а жесткость пружины и демпфирование отклоняют самые сильные провалы и крики в середине поворота, которые может бросить на него дорога. Dynamic Special Edition поставляется с шинами Michelin Pilot Sport 4S, расположенными в шахматном порядке, которые обеспечивают стабильное и впечатляющее сцепление с дорожным покрытием 0,95 г. Хотя рулевое управление не отличается обратной связью спортивного автомобиля, оно идеально сочетается с откликами подвески.Как и все великие спортивные седаны, G70 обеспечивает двусторонний диалог через элементы управления, а его последовательные реакции на входы побуждают вас нажимать сильнее. Когда пришло время замедлиться, тормоза Brembo G70 могут остановить его со скорости 70 миль в час за 164 фута. Одно замечание: нажатие на педаль газа при выходе из поворота активирует систему динамического управления вектором крутящего момента, которая зажимает внутренний задний тормоз, вызывая слегка тревожное рыскание, вызывающее подергивание задней части. Помните, как вы схватили тормоз вашего Big Wheel, из-за которого он закрутился? Здесь действует тот же принцип.Цель состоит в том, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость и перенаправить нос автомобиля внутрь. Но это слишком резко и не нужно в шасси, которое в остальном точное, плавное, приятное и стремящееся угодить. Отключение контроля устойчивости отключает систему, но нам нравится иметь подстраховку на Hudson Ranch.

Приблизительно в 20 милях находится Национальный заповедник дикой природы Биттер-Крик и последний из узких мест. Участок площадью 14 097 акров, где обитает около 80 калифорнийских кондоров, расположен среди холмистой местности, обесцвеченной неумолимым солнцем.Дорога выравнивается. Повороты и прямые раздвигаются дальше друг от друга. Настоящие лошади усеивают пейзаж. Все безмятежно внутри и снаружи. Даже в спортивном режиме езда остается цивильной. Всего 65 децибел вторгаются в 70 миль в час, и это только громче на 90 милях в час. G70 начинает демонстрировать свою роскошную сторону, легко скользя по земле. Если вы хотите увеличить громкость, в G70 предусмотрена функция Active Engine Sound, которая передает больше звука двигателя в салон, воспроизводя его через 15 динамиков аудиосистемы Lexicon.В нашем тесте с широко открытой дроссельной заслонкой разница между режимами «Выкл.», «Свернутый» и «Обычный» невелика.

G70 должен быть немного быстрее, чем более тяжелый Kia Stinger, с которым он делит свой 3,3-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 л.с. Но нашего примера не было.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Уровень шума еще больше снижается при выборе режима вождения «Комфорт» или «Эко». В этих настройках трансмиссия переходит в нейтральное положение при движении накатом, чтобы повысить экономию топлива.Мы записали 20 миль на галлон на почти 500 милях, но мы видели до 25 миль на галлон на 129 милях движения по автостраде. Номера EPA для 18 городских и 26 шоссе уступают конкурентам.

Пока мы готовимся к печати, Genesis не объявила самую важную цифру G70: цену. Базовая 2,0-литровая версия должна стоить около 34 000 долларов, когда G70 появится у дилеров в этом месяце. Воссоздание нашего полностью загруженного тестового автомобиля Dynamic Special Edition, скорее всего, потребует чека на 50 000 долларов. Специальная серия, выпущенная ограниченным тиражом в 400 экземпляров, поставляется с самой агрессивной настройкой шасси, шин и динамического управления вектором крутящего момента, что может объяснить его откровенность.Наши гниды довольно незначительны. Мы могли бы обойтись без медного шеврона на крыле и легкости управления, вызванной векторизацией на основе тормозов. Вот и все.

Проехав 29 миль и несколько раз переименовав, мы достигаем конца Hudson Ranch Road. G70 зарекомендовал себя как настоящий спортивный седан, способный справиться с вызовами на одной из наших любимых дорог. На каждом падении, повороте и прямой G70 развлекал, очаровывал и даже успокаивал нас. Но, может быть, мы еще не закончили. Вместо того, чтобы спускаться в Марикопу по государственной трассе 166, мы разворачиваемся.Мы хотим больше. Разворот делает эту конечную остановку еще одним генезисом.

Конкуренты

Автомобиль и водитель

Технические характеристики

Технические характеристики:

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

РАСЧЕТНАЯ ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ: 50 000 долларов США (ориентировочная базовая цена: 50 000 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки

Рабочий объем:  204 куб.дюйм, 3342 см3
Мощность:  365 л.с. при 6000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

13.8-дюймовый вентилируемый диск/13,4-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 225/40ZR-19 (93Y) R: 255/35ZR-19 (96Y)

Размеры:
колесная база: 111.6 в
Протяженность: 184,4 в
Ширина: 72.8 в Высота: 55,1 в
Объем пассажиров: 94 CU FT
Громкость багажника: 11 CU FT
Снаряженная масса:  3847 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 4.7 с
Разгон до 100 миль в час: 11,7 с
Разгон до 130 миль в час: 21,3 с
Разгон с места, 5–60 миль в час: 5,2 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,5 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,2 сек
¼ мили стоя: 13,3 сек @ 106 миль/ч
Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявление производителя): 167 миль/ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 164 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 0,95 г

C/D  ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемый: 20 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный режим/город/шоссе: 21/18/26 миль на галлон

>>НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ПОЛНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ<<

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор Genesis G70 2021 года, цены и характеристики

Обзор

Как и его корпоративный двоюродный брат Kia Stinger, Genesis G70 2021 года стремится стать роскошным спортивным седаном с непревзойденной ценой — и делает ли он это когда-либо возможным. G70 уравновешивает плавность хода и мастерство управления, что делает BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса такими желанными, но оба они стоят на несколько тысяч дороже.Внутри салон G70 предлагает восхитительно изысканный дизайн и множество стандартных удобных функций. Пассажирское пространство на заднем сиденье не такое просторное, как у некоторых его конкурентов, а его информационно-развлекательный интерфейс нуждается в обновлении, но в остальном трудно придраться к тому, что в целом является превосходным пакетом и победителем «Выбор редакции».

Что нового в 2021 году?

G70 претерпит несколько изменений в 2021 году, но комплектация 2.0T Sport была исключена из модельного ряда и содержимого 3.Пакет Elite модели 3T (рулевое колесо с подогревом, адаптивные фары, стеклоочистители с датчиками дождя, вентиляция передних сидений, передние и задние датчики парковки, а также беспроводная зарядная панель для смартфона) стал стандартным для всех моделей, оснащенных двигателем V с двойным турбонаддувом. -6 двигатель.

Цены и какой из них купить

Если вам нужен самый мощный и самый мощный G70 в модельном ряду — а вы, конечно же, хотите! — ничто не заменит 3,3-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом.Мы бы доплатили за пакет Prestige, который добавляет крышку багажника с электроприводом, обшивку потолка из микрозамши, подогрев задних сидений, обивку из кожи наппа, систему наружных камер с обзором на 360 градусов и проекционный дисплей, но мы бы в противном случае оставьте 3.3T G70 как есть.

Найдите свой идеальный автомобиль!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и производительность

База G70 2.0T оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который передает 252 лошадиных силы (255 в ручном режиме) через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на задние колеса. В то время как полный привод является необязательным для большинства моделей, версия с механической коробкой передач, которую мы тестировали, является исключением. Его двигатель чувствовал себя защищенным в городе, а время разгона было обычным. Легкая педаль сцепления и тугое переключение передач также умерили наше волнение. Однако наше сердце екнуло, когда мы сели за руль 3,3-литровой модели V-6 с двойным турбонаддувом, мощностью 365 лошадей и крутящим моментом 376 фунт-футов.Мы провели некоторое личное время с задним приводом 3.3T и были поражены волной тяги двигателя, которая разгоняла его от нуля до 60 миль в час за 4,7 секунды в наших тестах. Независимо от конфигурации трансмиссии, G70 обладает превосходно сбалансированными ходовыми качествами и управляемостью. Его подвеска сглаживала неровности поверхности, и седан оставался спокойным во время резких поворотов. Преимущество более мощного двигателя 3.3T состоит в адаптивных амортизаторах, которые позволяют водителю при необходимости сделать поездку более жесткой, но каждый G70, на котором мы ездили, проделал замечательную работу по передаче информации в руки водителя.Его рулевое управление точное и приятное, с регулируемым усилием, доступным путем переключения между несколькими режимами движения.

Подробнее о Genesis G70

Экономия топлива и реальный MPG

Благодаря множеству комбинаций силовых агрегатов и вариантам заднего или полного привода модельный ряд G70 имеет различные рейтинги EPA для города и шоссе. Полноприводный 3.3T оценивается как наименее эффективный: 17 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе; задний привод 2.0T с автоматической коробкой передач является наиболее эффективным, на 22 мили на галлон по городу и 30 по шоссе.Мы протестировали три разные версии спортивного седана Genesis на нашем 200-мильном тестовом маршруте по экономии топлива по шоссе, и результаты были очень похожими, несмотря на значительное преимущество 3,3T в мощности. Заднеприводный 3.3T, который мы тестировали, заработал 29 миль на галлон. Ручной 2.0T записал 30 миль на галлон, а автоматический 2.0T с полным приводом — 31 миль на галлон.

Интерьер, комфорт и багажник

Внутри G70 создает ощущение роскоши благодаря привлекательным материалам и превосходному качеству сборки.Ориентированная на водителя компоновка и простое управление оценят любители вождения. Точно так же высококлассная яркая отделка и декоративная строчка на поверхности нашего тестового автомобиля успокоили нашу состоятельную сторону. Genesis также сохраняет классику, избегая стремления приклеить в салон детали из искусственного углеродного волокна и рулевое колесо с плоским дном, и в результате интерьер кажется более роскошным, чем у Alfa Romeo Giulia или Jaguar XE. В то время как переднее сиденье обеспечивает хороший баланс между комфортом и спортом, заднее сиденье страдает от ограниченного пространства для ног.В багажник G70 нам удалось уместить пять сумок ручной клади, а при сложенном заднем сиденье — всего 14. Внутреннее отделение для хранения включает удобный лоток в передней части центральной консоли, который идеально подходит для смартфонов и других мелких предметов. К сожалению, карманы в дверях маленькие, а корзине на центральной консоли не хватает порядка.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Каждый G70 оснащен стандартной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, которая выступает из чистой приборной панели.Настройка включает в себя желаемые функции, такие как возможности Apple CarPlay и Android Auto, но мультяшный интерфейс явно взят из младших моделей Hyundai, а не из роскошных братьев и сестер, таких как Genesis G90. Сенсорный экран также медленно реагировал на действия пользователя во время тестирования, и наше взаимодействие было менее интуитивным, чем у конкурентов с удобными поворотными контроллерами.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

G70 был назван Top Safety Pick+ Страховым институтом безопасности дорожного движения, что является высшей наградой независимого агентства по проведению краш-тестов.Тем не менее, Genesis не был оценен Национальным управлением безопасности дорожного движения. Спортивный седан может похвастаться несколькими стандартными технологиями помощи водителю, такими как адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go и предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением. Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Genesis покрывает все GG исключительная гарантия и бесплатное плановое техническое обслуживание.Люксовый бренд также предлагает услуги парковщика — по предварительной записи — где он заберет и доставит автомобиль для технического обслуживания, а тем временем предоставит во временное пользование модель Genesis.

  • Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на три года или 36 000 миль
Технические характеристики

Genesis G70 2020 2.0Т

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
44 895 долларов США (базовая цена: 36 445 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
122 куб.дюйма, 1998 куб.см
Мощность
252 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент
260 фунто-футов при 1400 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 12.6-дюймовый вентилируемый диск/12,4-дюймовый диск
Шины: Michelin Pilot Sport 4, F: 225/40R-19 (93Y) R: 255/35R-19 (96Y)

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,6 в
Длина: 184,4 дюйма
Ширина: 72,8 дюйма
Рост: 55,1 дюйма
Пассажирский объем: 94 куб. футов
Объем багажника: 11 куб. футов
Снаряженная масса: 3676 фунтов

C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Разворот, 1 фут: 0,3 с
60 миль в час: 6,4 сек
100 миль в час: 16.2 сек
120 миль в час: 24,8 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 7,0 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,3 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,3 с
¼ мили: 14,9 с при скорости 96 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная губернатором, C/D est): 145 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 151 фут
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,94 г

C/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 22 мили на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 31 миль на галлон
Диапазон шоссе: 480 миль

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 25/22/30 миль на галлон

Дополнительные функции и характеристики

Genesis G70 2022 года выглядит так же хорошо, как G80

  • Компания Genesis представила обновленный седан G70 2022 года, очень похожий на новый седан G80 и совершенно новый внедорожник GV80, который поступит в продажу в Корее в следующем месяце.
  • Он будет оснащен базовым 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и более мощным 3,5-литровым V-6 с двойным турбонаддувом, который, вероятно, будет доступен в качестве опции.
  • Цена должна начаться чуть выше 37 000 долларов США, когда он поступит в продажу в США. советы от первого внедорожника Genesis: GV80. Новый G70 также получит модель Shooting Brake (универсал), но мы не уверены, что она попадет в США.С. рынок. Кроме того, Genesis подтвердил, что больше не будет предлагать механическую коробку передач для нового G70.

    Новый внешний вид, дополненный решеткой радиатора и четырьмя фарами, аналогичен недавно переработанному седану Genesis G80 2021 года и совершенно новому внедорожнику GV80 2021 года. Горизонтальная двухполосная тема продолжается в задней части G70 со светодиодными задними фонарями, а под ними расположены двойные овальные выхлопные патрубки и задний диффузор в цвет кузова.

    Этот новый G70 также будет использовать тот же базовый двигатель — 290-сильный турбированный 2.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель — как седан G80 и внедорожник GV80, заменяющий 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом предыдущей модели. Также вполне вероятно, что 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, который также используется в двух других автомобилях Genesis, заменит существующий 3,3-литровый двигатель G70. К сожалению, Genesis подтвердил, что больше не будет предлагать шестиступенчатую механическую коробку передач, которая в настоящее время доступна на 2.0T. Тем не менее, мы не слишком расстроены, так как на самом деле мы не были большими поклонниками этого конкретного руководства.

    10,3-дюймовый информационно-развлекательный экран входит в стандартную комплектацию G70 2022 года, а новая модель также стандартно поставляется с возможностями Apple CarPlay и Android Auto.Остальная часть интерьера также получает более упрощенное обновление, и Genesis перевернул панель беспроводной зарядки в горизонтальное положение, чтобы она подходила для более крупных телефонов.

    Genesis G70 2022 года поступит в продажу в Южной Корее в следующем месяце и должен последовать в США по цене чуть более 37 000 долларов США где-то к концу года или в начале следующего. Скоро мы узнаем больше подробностей о обновленном седане G70.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Genesis G70 2022 года: обзор, отделка салона, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний дизайн и характеристики

    Genesis G70 получил несколько обновлений стиля для модели 2022 года.Двигатели остались такими же, как и в прошлом году, то есть 2,0-литровый турбочетверка мощностью 252 лошадиных силы и 260 фунт-фут крутящего момента или 3,3-литровый твин-турбо V6 мощностью 365 л.с. Следует отметить, что шестиступенчатая механика больше не доступна; восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является единственным вариантом. Задний привод остается стандартным, а полный привод не является обязательным.

    Общее обновление стиля соответствует новому языку стиля, используемому в более новых моделях, таких как внедорожники GV70 и GV80. Фары теперь имеют раздельную конструкцию с парой горизонтальных линий, пересекающих центр.Тот же стиль повторяется на задних фонарях.

    Интерьер оснащен новым 10,25-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем и дополнительными стандартными функциями безопасности, включая систему безопасности Genesis Highway Driving Assist. Цены на базовый G70 с задним приводом начинаются с 37 525 долларов (на 2100 долларов больше за полный привод). Комплектация Prestige стоит 41 525 долларов (и еще 2100 долларов за полный привод). Переход на двигатель V6 стоит 42 100 долларов (44 200 долларов с полным приводом) для стандартной комплектации, 46 400 долларов для Sport Advanced (48 500 долларов) или 50 400 долларов для комплектации Prestige (52 400 долларов).

    Модели Genesis G70 2022 года

    См. комплектации и комплектации:

    Отделка Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Цена (рекомендованная производителем розничная цена)
    2.0T

    2,0 л Turbo Inline-4 Gas

    8-ступенчатая автоматическая

    Задний привод

    Полный привод

    $37 775
    3.3Т

    3,3 л Twin-Turbo V6 Газ

    8-ступенчатая автоматическая

    Задний привод

    Полный привод

    42 350 долларов США
    3.Стартовая версия 3T

    3,3 л Twin-Turbo V6 Газ

    8-ступенчатая автоматическая

    Задний привод

    Полный привод

    52 750 долларов США

    Genesis G70 Популярные сравнения

    Самые популярные конкуренты Genesis G70 2022 года:

    2022 Genesis G70 Цены, обзоры и фотографии

    Является ли Genesis G70 хорошей машиной?

    Да, Genesis G70 — отличная машина.Он поставляется с мощным двигателем с турбонаддувом и впечатляющим двигателем V6 с двойным турбонаддувом. У него плавный ход и отличная управляемость. Интерьер красивый и изобилует первоклассными материалами, а также есть множество простых в использовании стандартных функций. Задние сиденья и багажник немного маловаты, а расход бензина ниже среднего для роскошного маленького автомобиля, но в отношении G70 особо не на что жаловаться.

    Стоит ли покупать Genesis G70?

    Обязательно стоит взглянуть на G70.У него много достоинств и мало недостатков, а с длинным списком стандартных функций и средней стартовой ценой для класса он обеспечивает большую отдачу от затраченных средств.

    Найдите Genesis G70 2022 года для продажи рядом с вами »

    Почему нам можно доверять: проанализировано 28 отзывов

    Наши обзоры автомобилей включают в себя все, что вам нужно знать, прежде чем отправиться в автосалон. Мы объединяем мнения автомобильной прессы с количественными данными, такими как результаты краш-тестов и оценки надежности, чтобы сформировать полную картину каждого автомобиля, который мы оцениваем.

    Этот обзор G70 2022 года включает применимые исследования для всех моделей этого поколения, выпущенных в 2019 году.

    U.S. News Best Cars оценивает автомобили с 2007 года, и наша команда имеет более чем 75-летний опыт работы в автомобильной промышленности. Наши обзоры автомобилей объективны. Чтобы они оставались такими, наша редакция не принимает дорогих подарков или поездок от автопроизводителей, а всю рекламу на нашем сайте берет на себя третья сторона.

    2021 г. по сравнению сGenesis G70 2022 года: в чем разница?

    Genesis G70 2022 года претерпел небольшое обновление с обновленным дизайном интерьера и экстерьера. Он также имеет более стандартные функции, включая сенсорный экран большего размера (10,25 дюйма по сравнению с 8 дюймами в модели 2021 года), навигацию, подогрев передних сидений, напоминание о заднем сиденье и предупреждение о выходе из автомобиля. Другое заметное изменение заключается в том, что у него больше нет механической коробки передач.

    Сравнить G70 2021 и 2022 годов »

    Вот основные изменения Genesis G70 с момента его дебюта:

    • 2019: совершенно новая модель
    • 2020: модернизированы тормоза Brembo; вариант багажника с электроприводом дебютировал
    • 2021: подогрев руля и беспроводная зарядка устройств стали стандартом в 3.3T отделка
    • 2022: обновленный дизайн интерьера и экстерьера; получает больше стандартных функций; механическая коробка передач снята с производства

    Если вы рассматриваете более старую модель, обязательно прочитайте наши обзоры G70 2019, G70 2020 и G70 2021, чтобы помочь вам принять решение. Кроме того, ознакомьтесь с нашими страницами «Лучшие предложения новых автомобилей» и «Лучшие предложения аренды новых автомобилей», чтобы узнать об экономии и скидках, которые вы можете найти на новые автомобили.

    Сколько стоит Genesis G70?

    G70 стоит от 37 525 долларов, что является типичной стартовой ценой для этого класса.Более высокая комплектация Genesis G70 3.3T стоит от 42 100 долларов. Это одна из самых низких цен в топовом сегменте.

    Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в новостях США, чтобы значительно сэкономить у местного дилера Genesis.

    Genesis G70 в сравнении с конкурентами
    Genesis G70 против BMW 3 серии

    Как и G70, BMW 3 серии демонстрирует привлекательные характеристики. Оба спортивных седана предлагают надежные двигатели, быстрое ускорение и спортивную управляемость.У BMW больше места для пассажиров и груза, а также превосходные показатели экономии топлива. Тем не менее, Genesis имеет более роскошные материалы салона и немного более высокий прогнозируемый показатель надежности. G70 — лучшая универсальная машина в этом матче.

    Сравните модели G70 и 3 Series »

    Genesis G70 против Kia Stinger

    Kia Stinger присоединяется к G70 на вершине нашего рейтинга роскошных малолитражных автомобилей, и у этих корпоративных родственников много общего.Оба имеют стандартный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и вариант с двойным турбонаддувом V6, а также роскошные интерьеры и сопоставимые оценки экономии топлива. Stinger предлагает больший грузовой отсек и более удобное заднее сиденье, но в стандартной комплектации G70 имеет больше функций безопасности.

    Сравнить G70 и Stinger »

    Сравнить модели G70, 3 Series и Stinger »

    Интерьер G70: есть что понравиться, несмотря на нехватку места
    Качество интерьера G70

    У G70 красивый салон с отделкой из мягкой кожи.Более высокие комплектации приобретают еще более роскошный вид, например, замшевая обшивка потолка и стеганая кожа. Некоторые соперники кажутся более современными, но это не умаляет привлекательности G70.

    Информационно-развлекательная система G70, Bluetooth и навигация

    В 2022 году этот Genesis получит обновленную информационно-развлекательную систему с большим экраном. Его легко увидеть и достать, и он быстро реагирует на ввод. Есть хорошо организованные меню, функции подключения, такие как Android Auto и Apple CarPlay, а также интуитивно понятные физические элементы управления для некоторых функций.

    • Стандартные функции информационно-развлекательной системы: 10,25-дюймовый сенсорный экран, навигация, стереосистема с шестью динамиками, спутниковое радио, HD-радио, два порта USB, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto
    • Доступные информационно-развлекательные функции: беспроводная зарядка устройства и аудиосистема Lexicon с 15 динамиками
    • Дополнительные стандартные функции: двухзонный автоматический климат-контроль
    • Другие доступные функции: люк на крыше

    Дополнительные сведения см. в статье Что такое Apple CarPlay? и что такое Android Auto?

    Багажное отделение G70

    У этого Genesis один из самых маленьких багажников в классе, всего 10.5 кубических футов.

    Сколько человек вмещает G70?

    G70 вмещает пять человек. Передние сиденья хорошо амортизированы, с достаточной поддержкой, которая помогает удерживать пассажиров на месте. Задние сиденья менее удобны, в основном из-за нехватки места. Пространство для ног и над головой ограничено, особенно если впереди сидят более высокие пассажиры.

    G70 и детские автокресла

    Имеется два полных комплекта разъемов LATCH для задних боковых сидений и анкер для заднего среднего сиденья.Страховой институт безопасности дорожного движения присвоил этой системе LATCH вторую по величине оценку «Маргинальный» за простоту использования. Верхние ремни легко найти, но нижние анкеры слишком глубоко в сиденьях, и ими трудно маневрировать.

    Подробнее об интерьере »

    Производительность G70: очень приятная
    Двигатель G70

    У вас есть два варианта двигателя в G70: 252-сильный турбированный четырехцилиндровый базовый двигатель и доступный 365-сильный твин-турбо V6.Оба работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    У водителей не будет претензий к турбочетвёрке, которая обладает достаточной мощностью и ускорением для большинства дорожных ситуаций. Тем не менее, V6 — очевидный выбор для более увлеченных водителей. Он гораздо более энергичный и превращает G70 из мощного автомобиля в настоящий спортивный седан.

    Расход газа G70

    Многие соперники в этом классе более экономичны, чем G70.Он получает по оценке EPA 21 милю на галлон в городе и 31 милю на галлон на шоссе с базовым двигателем и 18/27 миль на галлон город/шоссе с V6. Рейтинги немного падают у полноприводных моделей.

    Плавность хода и управляемость G70

    Этот Genesis на удивление доставляет удовольствие от вождения. Он имеет острое рулевое управление и чувствует себя проворным в поворотах, оставаясь при этом не слишком наклоняясь. Тормоза сильные, ход остается плавным даже на неровной дороге.

    Подробнее о характеристиках »

    G70 Надежность
    Надежен ли Genesis G70?

    Genesis G70 2022 года имеет прогнозируемый показатель надежности 84 из 100.Прогнозируемый J.D. Power показатель надежности 91–100 считается лучшим, 81–90 — отличным, 70–80 — средним, 0–69 — удовлетворительным и считается ниже среднего.

    Гарантия Genesis G70

    Genesis покрывает G70 базовой гарантией на пять лет/60 000 миль и 10-летней гарантией на трансмиссию на 100 000 миль.

    Подробнее о надежности »

    Безопасность G70
    Результаты краш-тестов G70

    Страховой институт дорожной безопасности присвоил Genesis G70 2022 года наивысшую оценку «хорошо» во всех шести краш-тестах на безопасность.Все комплектации, выпущенные после июня 2021 года, получили оценку «Хорошо» за то, насколько хорошо фары освещают дорогу впереди, и эти модели получили награду Top Safety Pick+. Фары в комплектациях, выпущенных до июля 2021 года, получили второй по величине рейтинг «Маргинальный» за видимость вперед.

    IIHS использует другую шкалу для классификации функций предотвращения столкновений. G70 получил высшую оценку Superior за свою стандартную систему предотвращения лобового столкновения автомобиля с автомобилем, а стандартная система предотвращения столкновения автомобиля с пешеходом получила средний рейтинг Advanced.

    Национальная администрация безопасности дорожного движения не проводила оценку G70.

    Средства безопасности G70

    Стандартные функции помощи водителю:

    • Камера заднего вида
    • Мониторинг слепых зон
    • Предупреждение о перекрестном движении сзади
    • Помощь в удержании полосы движения
    • Предупреждение о лобовом столкновении
    • Автоматическое экстренное торможение вперед
    • Автоматическое экстренное торможение
    • Помощь при перекрёстках (использует датчики для предотвращения аварий на перекрёстках)
    • Обнаружение пешеходов
    • Предупреждение о выезде автомобиля
    • Адаптивный круиз-контроль
    • Мониторинг сонливости водителя

    Доступные функции помощи водителю:

    • Передние и задние датчики парковки
    • Проекционный дисплей
    • Парковочная система кругового обзора

    Подробнее о безопасности »

    Размеры и вес G70

    G70 15 лет.4 фута в длину. Его снаряженная масса колеблется от 3516 до 3887 фунтов.

    Где производится Genesis G70 2022 года выпуска?

    Genesis производит G70 2022 года в Южной Корее.

    Какая модель Genesis G70 мне подходит?

    Genesis G70 2022 года выпускается в двух комплектациях: 2.0T и 3.3T. Силовой агрегат — главное, что отличает эти комплектации: 3.3T оснащен гораздо более мощным двигателем. Он также предлагает несколько функций 2.Комплектация 0T не подходит, но вы, вероятно, не будете слишком сильно скучать по ним, если решите, что двигатель большего размера не стоит дополнительных денег.

    Бытие G70 2.0T

    Рекомендуемая производителем розничная цена G70 составляет 37 525 долларов. Он поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы, восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним приводом.

    Стандартные функции

    включают обивку из искусственной кожи, передние сиденья с подогревом и регулировкой мощности, напоминание о заднем сиденье, двухзонный автоматический климат-контроль, 10.25-дюймовый сенсорный экран, навигация, стереосистема с шестью динамиками, спутниковое радио, HD-радио, порты USB, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto.

    Стандартные функции помощи водителю включают камеру заднего вида, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, помощь на перекрестке, обнаружение пешеходов, предупреждение о выезде из автомобиля, адаптивный круиз-контроль и мониторинг сонливости водителя.

    2.Пакет 0T Prestige (4000 долларов) добавляет кожаную обивку, люк на крыше, передние и задние датчики парковки, беспроводную зарядку устройств и аудиосистему Lexicon с 15 динамиками. Вы можете добавить полный привод и подогрев руля за 2100 долларов.

    Бытие G70 3.3T

    Genesis G70 3.3T стоит от 42 100 долларов. Он поставляется с 3,3-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 лошадиных сил. В дополнение к функциям 2.0T, 3.3T стандартно поставляется с кожаной обивкой и спортивно настроенной подвеской.

    Вы можете добавить полный привод и подогрев руля за 2100 долларов. Пакет 3.3T Sport Advanced (4300 долларов) добавляет люк на крыше, вентиляцию передних сидений, передние и задние датчики парковки, беспроводную зарядку устройств и аудиосистему Lexicon с 15 динамиками.

    Пакет 3.3T Sport Prestige (8 300 долларов США для моделей с задним приводом; 8 200 долларов США для моделей с полным приводом) добавляет тормоза Brembo, дифференциал повышенного трения, кожаную обивку Nappa, рулевое колесо с подогревом, проекционный дисплей и парковочную камеру кругового обзора. система.

    Также есть версия 3.3T Launch Edition, стоимость которой начинается от 52 500 долларов. За исключением некоторых уникальных элементов стиля, он такой же, как и стандартный 3.3T. AWD — это обновление за 2000 долларов в Launch Edition.

    Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в новостях США, чтобы значительно сэкономить у местного дилера Genesis.

    См. технические характеристики и комплектации Genesis G70 2022 года »

    Последний звонок

    Genesis G70 2022 года — привлекательный вариант в классе роскошных небольших автомобилей.Он продуман до мелочей, доставляет массу удовольствия от вождения и обладает роскошным интерьером, наполненным множеством функций. Полностью загруженный G70 будет стоить вам меньше, чем большинство конкурентов в своем классе, что также делает его выгодным. Предпочитаете ли вы комфорт или спортивность, этот Genesis заслуживает вашего внимания.

    Не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с комментариями некоторых обзоров, которые влияют на наш рейтинг и анализ.

    • «Всего за несколько лет своего существования Genesis зарекомендовал себя как серьезная угроза для давних производителей автомобилей класса люкс, и ее сильный импульс продолжается благодаря улучшению и расширению модельного ряда.Все началось с G70, который принял участие в боях с нашими золотыми суппортами на капоте. Теперь отточенная динамика, изысканный стиль и набор новых полезных функций делают G70 еще более привлекательным. Он обеспечивает превосходный баланс между производительностью и комфортом, готовый побаловать себя так, как пожелает водитель.» — Motor Trend
    • .
    • «У Genesis есть несколько преимуществ, когда дело доходит до завоевания покупателей в сегменте спортивно-роскошных автомобилей. Новый G70, безусловно, выглядит соответствующе, элегантно и в то же время атлетично.Он предлагает множество систем активной безопасности в стандартной комплектации, от адаптивного круиз-контроля, который может упреждающе замедлять повороты, до центральной подушки безопасности, которая предотвращает столкновение водителя и переднего пассажира при боковом ударе. Цена — 38 570 долларов для начала, 53 445 долларов за топовую модель V-6 с пакетом Sport Prestige за 8 200 долларов, как у той, которую мы водили, — остается намного ниже, чем у ее конкурентов. Самое главное, водить машину по-прежнему весело.» — Автомобиль и водитель
    • «Совершенно новый Genesis G70 является достойным соперником для немецких спортивных седанов, таких как BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-класса, исходя из нашего первоначального опыта.Эта третья модель в линейке престижного бренда изысканна, хорошо оснащена и привлекательна в управлении. Кроме того, он обещает быть привлекательным по сравнению со своими более авторитетными конкурентами», — Consumer Reports (2019) 
    • .

    2022 Genesis G70 2.0T 4dr задний привод характеристики и цены

    2022 Genesis G70 2.0T 4dr задний привод характеристики и цены

    Выберите разделВернуться на главнуюОбзорЦены и характеристикиОбзорФото и видеоБезопасностьПродажаEn Español >

    1. Бытие
    2. G70
    3. 2022
    4. 2.0T 4dr Задний привод
    5. Технические характеристики

    Годы2022202120202019

    Интерьер
    Передняя верхняя часть 40″
    Задний верхний отсек 37 »
    Переднее плечо 56 »
    Заднее плечо 55 »
    Переднее пространство для ног 42.6″
    Пространство для ног сзади 34,8 дюйма
    Объем багажного отделения 10,5 куб. футов
    Максимальная грузоподъемность 10,5 куб. футов
    Стандартное сиденье 5
    Внешний вид
    Длина 184,4 »
    Ширина корпуса 72.8″
    Высота кузова 55,1 »
    Колесная база 111,6 »
    Дорожный просвет 5,5 дюйма
    Бордюр 3516 фунтов.
    Вес брутто 4674 фунта.
    Топливо
    Емкость топливного бака 15.8 гал.
    Оценка пробега EPA 21 город / 31 шоссе
    Производительность
    Базовый объем двигателя 2,0 литра
    Базовый тип двигателя И-4
    Мощность 252 л.с.
    Мощность об/мин 6 200
    Момент затяжки 260 фунт-фут.
    Крутящий момент об/мин 1 400
    Тип привода заднее колесо
    Радиус поворота 18,1 »
    Показать больше

    2022 Genesis G70 2.0T 4dr Задний привод

    Амортизация

    1 год 6405 долларов США

    2 год 6 124 доллара США

    3 год 4873 доллара США

    4 год 4073 доллара США

    5 год 3023 доллара США

    Сборы и налоги

    1 год 2749 долларов США

    2 год 260 долларов

    3 год 236 долларов

    4 год 197 долларов

    5 год 187 долларов

    Топливо

    1 год 1602 доллара США

    2 год 1658 долларов США

    3 год 1717 долларов США

    4 год 1779 долларов США

    5 год 1842 доллара США

    Страхование

    1 год 1620 долларов США

    2 год 1605 долларов США

    3 год 1590 долларов США

    4 год 1576 долларов США

    5 год 1562 доллара США

    Проценты

    1 год 1165 долларов США

    2 год $926

    3 год 677 долларов

    4 год 419 долларов США

    5 год 150 долларов

    Техническое обслуживание

    1 год $3

    2 год $123

    3 год 190 долларов

    4 год 696 долларов

    5 год 2918 долларов США

    Возможность

    1 год $38

    2 год $52

    3 год 65 долларов

    4 год $79

    5 год 99 долларов

    Ремонт

    1 год $0

    2 год $0

    3 год $0

    4 год $0

    5 год $0

    Общая стоимость владения

    1 год 13 581 доллар США

    2 год 10 747 долларов США

    3 год 9 349 долларов США

    4 год 8818 долларов США

    5 год 9781 доллар США

    Данные предоставлены
    Привет! Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы.Пожалуйста, подумайте о том, чтобы разрешить автоблог.

    Мы поняли. Реклама может раздражать. Но реклама — это также то, как мы держим двери гаража открытыми и свет здесь, в Autoblog, — и делаем наши истории бесплатными для вас и для всех. А бесплатно это хорошо, правда? Если вы будете так любезны, разрешите наш сайт, мы обещаем и дальше приносить вам отличный контент. Спасибо за это. И спасибо, что читаете Автоблог.

    Позволит нам!
    Вот как отключить блокировку рекламы на нашем сайте.
    • Щелкните значок блокировщика рекламы в браузере.Появится раскрывающееся меню.
    • Выберите вариант запуска рекламы для autoblog.com, нажав «отключить для этого сайта», «не показывать на страницах этого домена», «разрешить этот сайт» или аналогично. Точный текст будет отличаться в зависимости от фактического приложения, которое у вас запущено.
    • Обновите просматриваемую страницу автоблога. Сделанный!
    Готово!
    Привет еще раз!

    Вы все еще не отключили блокировщик рекламы и не разрешили наш сайт. Это займет всего несколько секунд.

    Позволит нам!

    Вы должны войти в систему, чтобы выполнить это действие.

    Для работы с новым автоблогом у вас должен быть включен JavaScript. Пожалуйста, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы включить JavaScript в вашем браузере.

    Обновление конфигурации…

    Genesis G70 (HS) 3.3T Технические характеристики, размеры


    1 9. Двери: 9119 1705 кг или 3759 LBS

    Genesis G70 (HS) 3.3T производительность

    Верхняя скорость: — км / ч или — MPH
    Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): — с

    Genesis G70 (HS) 3.3T Размер, размеры, аэродинамика и вес

    Кузов: Седан
    4
    9040
    60402
    колесная база: 283,5 см или 111,61 дюйма
    длина: Длина: 468,6 см или 184,49 дюйма
    Ширина: 184.9 см или 72,8 дюйма
    Высота: 140 см или 55,12 дюймов
    коэффициент аэродинамического сопротивления — CX:
    передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (- мм)
    91 Задние тормоза — DICS Размеры: Вентилируемые диски (- мм)
    Передние шины — RIMS Размеры: 225 / 40 r19
    9043
    Задние шины — Rims Размеры: 255/35 R19
    бордюр Вес:
    -Коэффициент выходной мощности: 4.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.