Honda insight характеристики: Honda Insight 3 (2021-2022) характеристики и цена, фотографии и обзор

Содержание

Honda Insight 2 Hybrid: фото, характеристики, видео тест-драйва

Honda Insight — гибрид с передним приводом, который стал одним из первых автомобилей сегмента. В машине снижен расход топлива, что позволяет использовать ее в качестве экономичного средства передвижения в черте мегаполиса и на загородной трассе. Работа двигателя осуществляется не только на бензине, но также на электроэнергии.

Блок: 1/9 | Кол-во символов: 339
Источник: https://hacar.ru/honda-insight/

Будущее сегодня

Впрочем, основное у honda insight 2019 2020 года внутри. Салон удивлял своей технологичностью в 2009-м, удивляет и в 2019-м. Оригинальное оформление салона, плавные изящные линии кокпита, продуманная эргономика. На центральном боксе расположен селектор автомата (механики для гибрида не предусмотрено), а выше разместилось управление аудиосистемой. Блок управления климатом с ж/к монитором навигации съехал ближе к пассажиру.

Рулевая колонка honda insight регулируется по высоте и углу наклона, а кресла смогут принять в свои объятия людей разной комплекции благодаря удачно выгаданному рельефу и широкому диапазону регулировок.

Пространства в салоне больше, чем ожидаешь от автомобиля таких размеров, а обзору помогают небольшие «минивеновские» окошки, расположенные внизу передних стоек.

Но основным предметом внимания и, по совместительству, стильным аксессуаром стала приборная панель гибрида хонда инсайт 2019 2020 года. По сути, это двухэтажная панель, где снизу находится большой циферблат тахометра, а сверху – небольшое окошко цифрового спидометра. Однако это не вся необычность приборов. Дело в том, что она не только передает все необходимую информацию, но даже помогает водителю двигаться в самом экономичном режиме. При такой езде экран спидометра становится зеленым. Если же езда слишком энергична, то на прибор подсвечивается синим.

Помимо прочего, Honda Insight 2019 2020 предлагает человеку, который купил это авто, сыграть в игру. Посреди приборной панели расположена небольшая пиктограмма, изображающая небольшие деревца. Чем экономичнее едет водитель, тем больше листочков вырастает на стволах. Добиться максимума – значит, вырастить пять пятилистников. После этого машина «вручит» пилоту небольшой кубок, который высветится на экране.

По отзывам разработчиков Honda Insight 2019 2020 для достижения такого результата необходимо будет достичь пробега порядка 10-20 тыс. км. в самом экономном режиме. Надо сказать, что идея сокращения расхода топлива превалировала в процессе создания автомобиля. Так, инженеры хонда инсайт оснастили модель гибридным мотором с режимом рекуперации энергии. Это значит, что при штатном торможении, активируется режим рекуперации энергии, позволяющий дополнительно заряжать никелевые батареи. К тому же, при включении режима «Эко», бортовой компьютер сознательно делает отклики на педаль газа менее чувствительным в угоду максимальной экономии топлива.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 2439

Источник: http://DaciaClubmd.ru/auto/honda-insight-hybrid-2017-2018-foto-cena

Вступление

Производство Хонда Инсайт налажено в 1 999 году. За время выпуска автоконцерн несколько раз менял концепцию, совершенствуя технические характеристики. Основной мотив при создании модели — максимальное удешевление каждой поездки за счет использования современного двигателя. На счету производителя три поколения Хонда Инсайт. У каждого из них свои плюсы и минусы, что послужило причиной взлета популярности или критики со стороны автолюбителей.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 469
Источник: https://hacar.ru/honda-insight/

История появления Honda Insight

Первый свой гибрид компания презентовала десять лет назад. Было это небольшого размера трехдверное купе с интересной аэродинамической формой кузова. Но, был это только пробный шаг, после которого появился Civic Hybrid и др.

Но компания продолжает работать над экологичными автомобилями, делая основной упор на гибриды.

Сегодня Honda рекламирует свой гибрид Insight, глядя на который, понимаешь, что он другой.

Возможно, не очень красивый, то очень техничный, очень напоминающий пропорциями Prius. Построен Honda Insight с пятью дверьми на универсальной платформе, лежащей в основе Civic и Jazz. Несмотря на то, что в американском отделении компании настроены были на выпуск версии седана, руководство приняло иное решение. Даже не смотря на то, что предполагаемые продажи Хонда Инсайт будут касаться в основном США, оно утвердило пятидверный хэтчбек с целью популяризации авто в Европе. А в Старом Свете, как известно, седаны менее популярны, чем хэтчи.

Блок: 2/11 | Кол-во символов: 989
Источник: https://motocarrello.ru/drugie-jelektromobili/1223-honda-insajd-gibrid.html

Описание Хонда Инсайт

Силовая установка Honda Insight состоит из бензинового 1,3 литрового восьмиклапанника с последовательным двойным зажиганием (как и у Jazz), двигателя электрического IMA, мокрого многодискового сцепления и позаимствованного у Civic Hybrid вариатора. Не бог, какой мощный ДВС с 1339 своих «кубиков» выдает лишь 88 «лошадок» и 121 Нм крутящего момента. Но, этого вполне достаточно, т.к. основной упор японцев направлен на экономичность, а с  ней как раз все  в порядке, благодаря системеотключения цилиндров и изменяющему фазы газораспределительному механизму SOHC I-VTEC. Установленный в гибриде  электромотор компактнее, чем у Civic и легче. Мощность Хонда Инсайт тоже не велика –

14 л.с., но он чрезвычайно моментальный – максимальные 78,5 «ньютонов» он развивает на 1000 об/мин.

Блок: 3/11 | Кол-во символов: 803
Источник: https://motocarrello.ru/drugie-jelektromobili/1223-honda-insajd-gibrid.html

Гарантия

Хонда инсайт производиться будет в Японии. Срок службы ее аккумулятора рассчитан на 15 лет

, на тяговые батареи гарантия восемь лет. А, верхний температурный диапазон, в котором способен работать гибрид, плюс 55 градусов.

Блок: 4/11 | Кол-во символов: 230
Источник: https://motocarrello.ru/drugie-jelektromobili/1223-honda-insajd-gibrid.html

1 поколение

Honda Insight 1 поколения

Honda Insight первого поколения выпускалась с 1999 по 2006 гг. Это — трехдверная механика, которая не могла стать семейным авто по причине наличия всего двух мест. Преимущества двигателя были заключены в том, что он мог работать на обедненной топливной смеси. При активной езде действовал электромотор. Он же вступал в роли генератора для аккумуляторов при снижении скорости.

Обзор кузова, экстерьер

Для сокращения расхода топлива производителем приняты кардинальные меры. Был снижен общий вес, что обусловлено использованием алюминиевых конструкций. Не случайным стало изменение строения задних крыльев и низкая вместимость (водитель + один пассажир).

Интерьер

Салон Honda Insight 1 поколения

Автопром использовал качественные материалы для отделки сидений. Их цвет сочетался с тоном отделки передней панели, что возымело эффект на фанатов модели. Но из-за небольшого размера стекол в салон проникало мало света, а автолюбители жаловались на плохой обзор.

Технические характеристики

Основные технические характеристики первого поколения Honda Insight — это бензиновый мотор на 1.0 литр. Он работал в тандеме с электродвигателем на 144 вольта. Их мощность составила 71 л.с. и 14 л.с. соответственно. Вплоть до 2001 года автопром оснащал свой гибрид 5-ступенчатой механикой, которая в итоге была заменена на вариатор.  

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 1400
Источник: https://hacar.ru/honda-insight/

Принцип работы Honda Insight

Смысл использования гибридного силового привода в способности запасать, а затем вновь использовать «дармовую» энергию. В обычных автомобилях, за счет трения при торможении, она просто преобразуется в тепло, рассеиваемое в окружающее пространство. Тоже происходит при торможении двигателем:

энергия кинетическая гасится тормозным моментом мотора, который создается при сжатии воздуха, поступающего в цилиндры (т.е. нагреве).

Благодаря приводу гибридному часть ее удается сберечь для повторного использования. Некоторая часть тормозного момента в Хонда инсайт создается всегда за счет электродвигателя переменного тока, который во время торможения работает  как генератор, т.е. он вырабатывает электричество, которым заряжает батарею. Называется процесс рекуперацией. В движение Honda Insight приводится ДВС, но, при  необходимости разогнать авто, подключается ему  в помощь энергия, запасенная в двигателе электрическом. Электромотор вновь переходит в тяговый режим.

Во многих гибридах можно короткое время (до двух километров) двигаться исключительно на электротяге. Кому нужно это? Абсолютно всем. Потому что авто не дымит в пробках, значит, и водители, и пешеходы не вдыхают вредные выбросы ДВС. Полезно это и когда машина движется по жилой зоне, и когда стоит на закрытой стоянке.

Двигаться только на электромоторе позволяют такие навороченные гибриды, как Prius, Lexus, ECVT.

Блок: 5/11 | Кол-во символов: 1411
Источник: https://motocarrello.ru/drugie-jelektromobili/1223-honda-insajd-gibrid.html

2 поколение

Хонда Инсайт 2 поколения

Разработка второго поколения Хонда Инсайт стартовала в 2006 году после трехлетнего перерыва. Инженеры изменили дизайн и создали новую платформу. Впоследствии она стала базой для трехдверного CR-Z.

Обзор кузова, экстерьер

Багажник Honda Insight 2

Автомобиль нового поколения характеризовался как семейный хэтчбек благодаря внедрению заднего ряда сидений. Изменился дизайн решетки радиатора и боковых ниш в переднем бампере. Увеличены в размере противотуманные фары. В профиль автомобиль практически не изменился. Несколько изменена форма боковых зеркал, в остальном же сохранены знакомые черты.

Интерьер

Салон Honda Insight 2

Оформление салона, как и прежде, оригинально. Футуристичный дизайн приковывает внимание. Особое значение уделено панели приборов с размещением действующих датчиков в два «этажа». Автомобиль позиционируется в качестве пятиместного, но на заднем сидении помещаются только два взрослых человека. Благодаря складывающимся спинкам можно получить дополнительный объем при перевозке груза.

В базовую комплектацию включены кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев зеркал, радиомодуль. Варианты подороже оснащены клима- и круиз-контролем, спутниковой навигацией, обогревом передних зеркал. Рулевое колесо обтянуто кожей, обеспечивая дополнительный комфорт владельцу.

Технические характеристики

Honda Insight второго поколения привлекает внимание бензиново-электрическим мотором. Расход топлива при смешанном стиле езды составляет 4,5 литра на 100 км. Бензиновый агрегат на 1.5 литра (98 л.с.) работает вкупе с 13-сильным электродвигателем. В паре предусмотрен модернизированный вариатор, обеспечивающий плавное переключение передач.

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 1751
Источник: https://hacar.ru/honda-insight/

Преимущества Хонда инсайт перед другими электроавтомобилями

Honda Insight отличается компоновкой от Civic Hybrid, в нем больше места, и по трансформации он лучше. В новинке стоит  более легкая, компактная и  мощная никель-металлогидридная батарея аккумуляторная  — 100-вольтовая. Несколько лишних килограмм позволил отвоевать мотор-генератор. Но, о стопроцентной электротяге речь  этом варианте не идет. Электрический двигатель используется исключительно в качестве помощника.

Зато привод гибридный снижает количество выбросов на километр пути до 101 грамма, что соответствует нормам Евро-5, а также экономит топливо. «Пьет» Insight в городском цикле на 100 км только 4, 6 литра. Еще меньше его «жажда» в комбинированном режиме — 4,4 л и на трассе – 4,2 л. И это данные, которые получили по европейской испытательной методике, учитывающие и «их» размеренную методику, и дороги «напичканные» светофорами.

Кроме батареи тяговой, у Honda Insight есть отдельная 12-вольтовая, питающая, вместе со стандартным генератором переменного тока, всю бортовую электронику. Запуск ДВС осуществляется обычным стартером.

Предусмотрены в Honda Insight несколько режимов. Чтобы максимально сэкономить топливо, необходимо отказаться от «резвых» стартов и активировать «зеленой» кнопкой режим ECO. При нем снижаются максимальная мощность, вредные выбросы, а педаль газа уже не столь чувствительна к интенсивным коротким нажатиям. Становится меньше производительность кондиционера.

Блок: 6/11 | Кол-во символов: 1462
Источник: https://motocarrello.ru/drugie-jelektromobili/1223-honda-insajd-gibrid.html

3 поколение

Хонда Инсайт 3 поколения

Третье поколение Honda Insight анонсировано в 2018 году. На Североамериканском автосалоне модель была представлена в виде прототипа, а уже в марте заинтересованной общественности представили серийную версию. Ее сбора осуществляется в США (Индиана), а компоненты батареи поставляются из Огайо.

Обзор кузова, экстерьер

Новое поколение разительно отличается от предыдущих. Теперь Хонда Инсайт — это седан, а в его основу положена платформа от Civic. При создании кузова используется алюминий, что необходимо для снижения веса авто. Некоторые элементы изготовлены из высокопрочной стали. Для комфортной езды инженеры снастили модель дополнительными звуко- и шумопоглощающими материалами. Он установлены в моторном отсеке и колесных арках.

Несмотря на схожесть с Civic новый гибрид более представителен. И если профили кузова у них идентичны, то оформление передней и задней частей у Honda Insight полностью оригинально. Хромированные планки, аэродинамические элементы бампера, светодиодные противотуманки гармонично сочетаются и составляют единый дизайн. Что касается задней части кузова — она смотрится атлетично.

Интерьер

Салон Honda Insight 3 поколения

Пятиместный салон оригинален. Его основа — это стильный дизайн в тандеме с максимальным комфортом. Мультифункциональный руль, комбинированная приборная панель, возможность вывода на дисплей основной информации о системе — эти параметры в совокупности обеспечивают владельцам удобство и безопасность во время поездок.

В оформлении интерьера использованы оригинальные детали и фурнитура. Они сочетают между собой, создавая неповторимый образ. В базовую комплектацию автомобиля (LX) включены светодиодные фары для основного освещения, обогрев зеркал, система доступа в салон без ключа с возможностью активации двигателя посредством кнопки на пульте. Также предусмотрен кондиционер, 7-дюймовый экран на панели приборов, штатная акустика (6 динамиков), множество систем безопасности.

В улучшенную комплектацию EX дополнительно включена аудиосистема (8 динамиков), мультимедиа с дисплеем на 8 дюймов, камера заднего вида. Версия Touring оборудована датчиком дождя, электроприводной регулировкой передних сидений и их подогревом, системой навигации, акустикой (10 динамиков), двухзонным климат-контролем.

Багажник Honda Insight 3 поколения

Технические характеристики

В третьем поколении Хонда Инсайт используется современная установка i-MMD. Это — бензиновый мотор на 1.5 литра, пара электродвигателей и литий-ионная батарея. Средний расход топлива составляет 4.3 литра на 100 км. Вот только проехать в электрорежиме можно не более 1.6 км.

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 2693
Источник: https://hacar.ru/honda-insight/

Салон

В салоне Honda Insight масса всего: климат контроль, специальный мультиинформационный экран, система стабилизации, автоматический полностью кондиционер, регулируемые боковые зеркала, окрашенные в цвет автомобиля, штатный  иммобилайзер, сигнализация, шумопоглощающие и светоглощающие стекла (опционно тонированные сзади), два активных подголовника (на сиденьях передних) и три  — для пассажиров второго ряда, регулировка сидений по высоте, регулируемая по двум направлениям рулевая колонка. Правда, для высокорослых водителей, может не хватить регулировки по высоте. В зависимости от выбранного стиля езды в Honda, меняется цвет месяцеобразной подсветки спидометра. При энергичной езде спидометр подсвечивается синим цветом, при экономичной – зеленым. В экологических генах шасси Insight – спокойная езда.  Для гонок авто не предназначено.

Да и руль в Хонда Инсайт с электроусилителем не очень чувствителен. К тому же, авто охотно кренится на поворотах. А вот подвеска без нареканий. Очень нравятся водителям «мертвые» тормоза, которые здесь не назовешь тривиальными: ими «заведует» электроника и сложнейшая электрогидравлическая система. При несильном нажатии на педаль, Honda Insight замедляется  силовой установкой (режим рекуперации). При торможении интенсивном, вступают в работу по мере необходимости тормоза гидравлические, которые оснащены аккумулятором давления. Неравномерность замедления практически не ощущается благодаря информативности привода, за что инженерам отдельное спасибо.

Экономия – это отсутствие драйва, как это ни тоскливо. Чтобы водитель уж совсем не заскучал в Honda Insight, японцы придумали для него интересную «фишку», которая позволяет знать не только важные параметры движения, но и то, насколько водитель на дороге ведет себя экологично. На центральный монитор, находящийся на центральной панели Eco Assist выводит пиктограмму с пятью деревьями, на которых тем быстрее растут листья, чем меньше усилий водитель прикладывает к педали газа. Максимальное число листиков – 25. Если вся поездка проходит в «нужном» режиме, то в качестве бонуса можно получить кубок. Если бы за это еще и сделали, например, скидку на обслуживание, это стало бы хорошим стимулом.

Сиденья в Хонда Инсайт мягкие и удобные со складными спинками, поэтому хочешь — вози елки, а хочешь «палки». Спереди место достаточно даже для людей с ростом 190 и выше, а вот сзади оно в дефиците: из-за лихо скошенной крыши голова упирается в потолок, если природа не обделила ростом, да и колени некуда деть.

Блок: 7/11 | Кол-во символов: 2511
Источник: https://motocarrello.ru/drugie-jelektromobili/1223-honda-insajd-gibrid.html

Багажник

Багажник в Honda Insight достаточно большой – 408 литров. В его «подполье» спрятались тяговые аккумуляторы, преобразователи, бак. Кроме этого, предусмотрены ниши, в которых находятся: домкрат, светоотражающие жилеты, ремкомплект с герметиком для шин.

Блок: 8/11 | Кол-во символов: 262
Источник: https://motocarrello.ru/drugie-jelektromobili/1223-honda-insajd-gibrid.html

Плюсы и минусы модели, сравнение с другими гибридами

У каждой модели есть свои плюсы и минусы, и Хонда Инсайт не стала исключением. Ее основные преимущества заключены в экономичности, безопасности и высоком уровне комфорта. Двухуровневая система торможения, шикарное оснащение (климат- и круиз-контроль, возможность заказа дополнительных опций) — эти и другие моменты превратят вождение в настоящий праздник.

Из минусов — незатейливый дизайн, который уступает место прямым конкурентам. Автомобиль заявлен в качестве пятиместного, но на заднем сидении комфортно себя чувствуют только два взрослых пассажира. Если сравнивать Хонда Инсайт с Toyota Prius 2018, то последний — малолитражка с несколько меньшими габаритами, но по такой же или завышенной цене. Автовладельцы отдают предпочтение Honda Insight, на что указывают отзывы на специализированных форумах.

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 879
Источник: https://hacar.ru/honda-insight/

Безопасность

С ней все в порядке. Даже базовая комплектация имеет шесть подушек безопасности, шторки.

Блок: 9/11 | Кол-во символов: 103
Источник: https://motocarrello.ru/drugie-jelektromobili/1223-honda-insajd-gibrid.html

Фото, видео

1 поколение Insight2 поколение Insight3 поколение Insight

 

Блок: 9/9 | Кол-во символов: 99
Источник: https://hacar.ru/honda-insight/

Технические характеристики Хонда инсайт

Honda Insight рассчитана на пять человек, предусмотрено в ней пять дверей. Предполагает модель три модификации: G – базовую, L и топовую — LS. Есть еще Modulo – спортивная модель, не блещущая экстерьером, но отличающаяся аэродинамичным боди-китом.

Тест-драйв Honda Insight 2010 1.3 л. гибрид 88 л.с. + 12,3 л.с. Вариатор. Пятидверный лифтбэк

Переднеприводной Honda Insight укомплектован восмиклапанным четырехцилиндровым рядным ДВС, максимальная мощность и крутящий момент которого соответственно равны 88 л.с. и 4500 об/мин., а рабочий объем составляет 1339см3. Кроме этого, у автомобиля есть асинхронный мотор-генератор мощностью 10,3 кВт/л.с., вариатор (вместо коробки передач) с возможностью ручного управления. Расход топлива в циклах город/смешанный/ трасса – 4,6/4,4/ 4,2 литров на сотню. Максимальная скорость, которую может развить авто – 186 км/ч, ускорение 0-100 составляет 12,6 секунд.

Вес Honda Insight – 1204 кг, количество дверей и мест – по пять. Дорожный просвет 146 мм, а габаритные размеры — 4375/1695/1425 мм соответственно длина/ширина/высота. Размер колесной базы – 2550мм, а диаметр разворота составляет одиннадцать метров. Размер стальных дисков — пятнадцать дюймов.

Объем топливного бака и багажника в Honda Insight – 40 литров и 408. За безопасность отвечает комбинированная система безопасности, включающая тормоза задние и передние (дисковые вентилируемые или барабанные задние-для США).

Блок: 11/11 | Кол-во символов: 1470
Источник: https://motocarrello.ru/drugie-jelektromobili/1223-honda-insajd-gibrid.html

Кол-во блоков: 20 | Общее кол-во символов: 19344
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
  1. https://motocarrello.ru/drugie-jelektromobili/1223-honda-insajd-gibrid.html: использовано 9 блоков из 11, кол-во символов 9241 (48%)
  2. http://DaciaClubmd.ru/auto/honda-insight-hybrid-2017-2018-foto-cena: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 2439 (13%)
  3. https://povozcar.ru/honda-insight-3-2019.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 34 (0%)
  4. https://hacar.ru/honda-insight/: использовано 7 блоков из 9, кол-во символов 7630 (39%)

Honda Insight: цена Хонда Инсайт, технические характеристики Хонда Инсайт, фото, отзывы, видео

Одноклассники Honda Insight по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Honda Insight

Honda Insight, 2009 г

Всем доброго времени суток. Вот решил добавить отзыв о своей любимице, ибо их совсем еще мало (отзывов да и самих машин), надеюсь кому то он будет полезен, так как я и сам перед покупкой авто обязательно скитаюсь по интернету в поисках истины. На первый взгляд Honda Insight так и радует глаз своей эстетической красотой. Эти фары, этот бампер, эта футуристичная «приборка». Но я не спешил радоваться, ведь машина оказалась крайне редкой, да и многие писали о ней далеко не лестные обзоры. Мол «Хонда» пародирует «Тойоту», украв форму кузова, Honda Insight куда менее технологична чем «Тойота Приус» и т.д и т.п. Начнем с первого: с тем, что Honda Insight похож формой на «Приус» я соглашусь, ибо я не слепой. Но это не плагиат. Аэродинамическое сопротивление, а точнее сведение его к минимуму, вгоняет производителей в очень узкие рамки, которые приводят его к определенным очертаниям кузова. Уж ничего тут не поделаешь. Вы же не станете обвинять в плагиате производителей самолетов, мол, посмотрите, он такой же белый, с крыльями и маленькими окошками

Силовая установка, вариатор и даже подвеска достались Honda Insight от «Хонда Фит». Да, 1,3л 88 л. с. Вот только между мотором и вариатором установлен небольшой электрический двигатель, который при торможении превращает кинетическую энергию в электрическую, а при движении помогает бензиновому набирать скорость. В отличие от «Приуса», электроустановка Honda Insight работает в постоянной совокупности под управлением системы с именем IMA (intagrated motor assist). Так же в «Инсайте» реализована система «START/STOP», которая глушит двигатель при остановке, и заводит двигатель без стартера, когда вы отпускаете педаль тормоза. Эффективность силовой установки в совокупности меньше чем у «Приуса», но не намного. Из плюсов отмечу, что если у Honda Insight выходит из строя батарея (самое страшное по мнению Российских обывателей) или электроустановка, он по прежнему будет ездить, но менее резво. «Приусу» такая беда по слухам грозит более серьезными последствиями. В «топовой» комплектации Honda Insight присутствуют: датчик света, датчик дождя, климат, омыватель фар, ксенон, датчик давления шин, навигатор, круиз-контроль, подогрев передних сидений, кожаный руль, кожаный салон (очень редко встречается в Европе, чаще в Штатах), лепестки переключения виртуальных передач на руле в режиме «спорт», «хэндсфри» bluetooth гарнитура, голосовой ассистент, подогрев и электропривод зеркал.

   Достоинства: оснащенность. Экономичность. Внешний вид.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Сергей, Краснодар


Honda Insight, 2010 г

В сентябре прошлого года я приобрел Honda Insight, с небольшими «заморочками» при оформлении. Перед приобретением было много вопросов, насколько он хорош, тем более для нашего города, расположенного на великолепных горках. Мои знакомые советовали мне не «заморачиваться» на гибриде, тем более такой свежей модели, которая начала выпускаться с 2009 г, не беру в расчет предыдущую модель. В Японии заказал самую «жирную» комплектацию, с «метлой» на заднем стекле, подогревами зеркал заднего вида, радарами парковки в бамперах, камерой заднего вида, противотуманками в бамперах и т.д. Первые мысли когда увидел авто вживую, после «растаможки» машины: «где то подвох, а не «Одиссея» ли мне привезли, мордой уж очень похож на него». Сел в машину и нажал кнопку запуска двигателя. Ничего необычного при управлении гибридом не заметил, с первого взгляда обычный автомобиль, пока не упрешься педалью акселератора в пол, при своем достаточно маленьком объеме это просто бомба, ни за что бы не подумал, что это авто может ехать с динамикой 2-литровой «Хонды». На приборной панели возможна настройка режима движения автомобиля, которые будут подсказывать какай стиль езды выбрать для более комфортной и экономичной езды.

Очень понравился одометр Honda Insight. На нем есть два режима как во всех авто «А» и «В», но он немного особенный, после заправки обнаружил что «А» сбрасывается автоматически, а вот «В» запоминает то, что проехал без всяких сбросов, очень удобно для смены масла, после смены которого, его можно с легкостью обнулить самостоятельно. После заправки встроенный калькулятор выдаст вам сообщение, на сколько км хватит вам заправленного топлива, немного не точный, но я думаю это связанно с гористым расположением Владивостока и манерой езды. И еще один очень необычный момент, который немного удивил меня в Honda Insight, это фары. Они здесь особенные, не имеют галок освещения обочины, что в нашем городе сказывается на ослеплении встречных водителей. В Honda Insight фары светят просто ровной полоской при чем регулировки подъема и опускания ксенона автоматические, от загрузки машины. А в целом гибрид как гибрид, ничем не отличается от «Приуса», кроме маленьких особенностей, которые есть у «Приусов», при пробуксовке одного из ведущих колес «Тойота» просто глохнет, Honda Insight буксует, но работает, в принципе, как обычный автомобиль. На светофорах, при нажатии педали тормоза или в пробках машина глохнет и запускается при отпускании педали. В принципе обычный гибрид, а в целом машина очень понравилась и выбором доволен.

   Достоинства: очень хороший автомобиль во всех смыслах.

   Недостатки: не замечены.

  Алексей, Владивосток


Honda Insight, 2010 г

Автомобиль 2010 года, пробег по Японии 75 тыс., по РФ не бегала. Проползал по земле вокруг, позаглядывал – нигде ни ржавчинки нет, даже глушитель блестит. Стоит литье и хорошая зимняя резина. Жена внутри обследовала, не прокурена (мы не курим), не потерта, чистая и красивая. Очень важно для меня – помещаюсь за рулем при росте 199 см нормально, даже с запасом. В комплекте домкрат, знак аварийки и прочая мелочь. Вообще комплектация минимальная – G. Сюда входят: АВС, камера заднего хода, климат контроль, кондиционер, регулировка фар с салона, DVD, TV, MP3, радио, заводская сигнализация. Бензобак Honda Insight открывается нажатием на крышку, но при закрытой машине он замкнут. Есть функция старт-стоп, когда двигатель при нажатии тормоза и остановки глохнет и работает только электросистема. Ходовая часть жесткая, но мне такие нравятся, дорогу держит отменно и на поворотах, говорят она долговечная ну посмотрим. На вариаторе двигатель 1.3 бегает очень резво, такое ощущение, что там не 1.3 а 2-х литровый мотор. Берем за 390 тыс.р. и поехали домой. Первая радость — это расход, не больше 5 литров на сотню. Из замеченных минусов: плохой обзор заднего вида из салона, очень мешает планка, но боковые зеркала большие, в принципе все видно. На заднем сидении высоким людям неудобно, голова упирается. В целом хороший автомобиль, для городской езды самое то, еще раз убеждаемся, что японские авто – комфортные, надежные и качественные. Надеемся, что Honda Insight нас порадует.

   Достоинства: дизайн. Эргономика салона. Расход топлива.

   Недостатки: плохой обзор заднего вида из салона. На заднем сиденье высоким людям неудобно, голова упирается.

  Эдуард, Приморский


Honda Insight, 2010 г

Расход — это главный критерий, ради которого стоит приобрести Honda Insight. Далее, про ДВС. Двигателя здесь два, один обычный, а другой электромотор. Так называемая система IMA обеспечивает совместную работы ДВС и электромотора таким образом, что нажимаю на газ, машина очень резво стартует, даже с включенной кнопкой ECO. Очень нравится разгон до 60 км. В городе это очень помогает. Если в общем о тяге, то больше 175 км/ч не разгонялся, страшновато на стандартных колесах. А так 130 км/ч Honda Insight идет без проблем, играючи. Про объем багажника: помещается четыре колеса 175/65 R15 и еще по мелочи. Когда ездил на моря, все вещи спокойно входили в багажник, палатка, столик, шезлонги. Передние сиденья сделаны как у спорткара. Они практически ковшом. Очень удобно, спина не устает, на дальние расстояния можно ездить. Про звук, кстати, сразу с завода в штате идет шесть динамиков, 2 пищалки передних, 2 в передних дверях и 2 в задних. В принципе для обычного слушателя и штатного звука будет предостаточно, но я привык к хорошим глубоким басам и т.д., поэтому поставил еще и сабвуфер. Камера заднего вида разметкой парковки очень помогает парковать авто в городе. Кстати, качество изображения очень достойное. Теперь про подвеску. Про эту часть автомобиля можно рассказать многое, но я этого делать не буду, скажу вкратце. Живем в своем доме, и дорога к дому — это только название, применим термин не дорога, а направления. Ну, так вот, по «гравийке» Honda Insight идет очень хорошо, проглатывает мелкие неровности, без ущерба подвеске. Нравится мне ходовая у Хонд, это конечно, безусловно, их преимущество над всеми другими Японскими фирмами. Чтобы убить подвеску Хонды надо постараться. Ну и про подсветку приборов в салоне. Торпеда вообще сделана очень оригинально. Многие в отзывах называют НЛО. В салоне ноги и отделения для подстаканников подсвечиваются легким синим цветом, а спидометр — здесь вообще все очень разнообразно. Когда давишь газ сильно, то табло горит ярко синим, значит расход увеличивается, когда отпускаешь или едешь экономично, то табло горит светло зеленым. Ну, про недостатки скажу немного: клиренс — это проблема нынешних гибридов. А шумоизоляция, здесь конечно японцы решили по своему, наверно это такая фишка, чтоб еще больше уменьшить расход топлива.

   Достоинства: низкий расход топлива. Очень хорошая тяга на низких оборотах. Простота в обслуживании. Большой объем багажника для данного класса авто. Хорошо держит трассу на поворотах. Удобные сиденья. Хороший штатный звук динамиков и магнитолы. Камера заднего вида с паркингом. Жесткая и надежная подвеска. Яркая разноцветная подсветка приборов салона.

   Недостатки: низкий клиренс подвески. Нет шумоизоляции.

  Артём, Владивосток


Honda Insight, 2011 г

На Honda Insight я проездил уже год, прежде чем решил написать отзыв. За этот год мы с ним проехали около 9 тысяч км. В основном, конечно, по трассам, но и по проселкам из общего пробега около 500 км. Машина выбиралась мною по нескольким параметрам. Первый и самый важный для меня – что-то новенькое, необычное, второе условие — дизайн, третье — расход. Чистые «электрички» не понравилась ни одна по дизайну, кроме «Теслы». Но ценник на нее начинается от таких цифр, что лучше даже не думать. Далее рассматривать начал гибридные автомобили. Самые распространенные — Тойота Приус и Honda Insight. Машины внешне чем-то схожи. Да и цены на них принципиально не разнились. Перерыл гору информации об этих двух марках и понял, что все разговоры о якобы полной гибридности Приуса и «недогибридности» Инсайта от лукавого. Мне как потенциальному водителю наплевать, по какому принципу у меня крутятся, и как умудряется экономить. По отзывам разница в расходе между этими машинами литр — полтора. Салон Приуса чуток по больше сзади, т.е. повыше. Ходовая помягче. Вот и вся разница. В общем почти все одинаково — но дизайн Приуса меня не впечатлил вообще, чего не могу сказать о Honda Insight. Да и посидев и поездив на обеих сделал для себя выбор: Хонда. Хонда остается себе верна со своим стремлением в любой своей модели сделать нечто спортивное. И с Honda Insight у них, я считаю, это получилось. «Рулежка» этим авто на скорости доставляет удовольствие своей четкостью и налитым рулем. Тормоза — железные, очень эффективные. Если отключить кнопку «Экон» — машина преображается и приобретает спортивный характер. Но по мне постоянно такой стиль езды не нужен, поэтому я включаю «Экон», экономлю бензин, нервы и экологию. По трассе на 10 км выше предельно разрешенной постоянно, при обгонах до 130-145 легко. Радиус разворота небольшой, впихиваюсь на стоянки легко. По ремонту — за год была заменена шпилька колеса, сбитая криворукими шиномонтажниками. Заменены — воздушный, салонный и масляный фильтры. Масло в двигателе и вариаторе. И все.

   Достоинства: дизайн. Экономичность.

   Недостатки: сложно сказать.

  Сергей, Воронеж

 

2019 Honda Insight III 1.5 (152 лс) Hybrid e-CVT

Технические характеристики Honda Insight III 1.5 (152 лс) Hybrid e-CVT 2019, 2020, 2021, 2022

Базовая информация
МаркаHonda
Модель Insight
Поколения Insight III
Модификация (двигатель) 1.5 (152 лс) Hybrid e-CVT
Начало выпуска 2019 г
Архитектура силового агрегата FHEV (полный гибрид)
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 4.3-4.6 л/100 км 54.7 — 51.13 US mpg
65.69 — 61.41 UK mpg
23.26 — 21.74 км/л
Расход топлива на шоссе 4.8-5.2 л/100 км 49 — 45.23 US mpg
58.85 — 54.32 UK mpg
20.83 — 19.23 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 4.5-4.9 л/100 км 52.27 — 48 US mpg
62.77 — 57.65 UK mpg
22.22 — 20.41 км/л
Топливо Бензин
Соотношение мощность/вес 8.9 кг/лс, 112.2 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 10.1 кг/Нм, 98.9 Нм/тонна
Электромобили и гибриды
Валовая емкость батареи 1.2 кВтч
Электродвигатель 1
Мощность электродвигателя 129 лс @ 4000-8000 об./мин.
Крутящий момент электрического двигателя 267 Нм @ 0-3000 об./мин. 196.93 lb.-ft. @ 0-3000 об./мин.
Мощность системы 152 лс
Двигатель внутреннего сгорания
Мощность 107 лс @ 6000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 71.4 лс/л
Крутящий момент 134 Нм @ 5000 об./мин. 98.83 lb.-ft. @ 5000 об./мин.
Объем двигателя 1498 см391.41 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 73 мм 2.87 in.
Ход поршня 89.5 мм 3.52 in.
Степень сжатия 13.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм DOHC, i-VTEC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1355-1396 кг 2987.26 — 3077.65 lbs.
Объем багажника минимальный 428 л 15.11 cu. ft.
Объем топливного бака 40 л 10.57 US gal | 8.8 UK gal
Габариты
Длина 4663 мм 183.58 in.
Ширина 1819 мм 71.61 in.
Высота 1412 мм 55.59 in.
Колесная база 2700 мм 106.3 in.
Колея передняя 1547 мм 60.91 in.
Колея задняя 1565 мм 61.61 in.
Диаметр разворота 10.9 м 35.76 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Передний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) e-CVT
Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 215/55 R16 93V; 215/50 R17 91H
Размер дисков 16; 17

Хонда Инсайт 2 — фото, цена, характеристики Honda Insight Hybrid II (ZE2)

Впервые гибридная модель Honda Insight (ZE1) была представлена в ноябре 1999 года в Японии. Автомобиль представляет собой компактный 3-дверный хэтчбек с довольно неказистой внешностью. А спустя ровно десять лет, на мотор-шоу в Париже 2009 дебютировала Хонда Инсайт 2 поколения, которая разительно отличается от предшественника.

Новая Honda Insight II превратилась в полноценный пятидверный пятиместный хэтчбек, по своей форме и габаритам напоминающий своего основного конкурента в лице Toyota Prius XW30. Длина новой Инсайт (ZE2) составляет 4 376 мм, величина колесной базы — 2 552, ширина — 1 695, высота — 1 425.

На автосалоне во Франкфурте 2011 японский производитель презентовал обновленную версию Honda Insight (ZE2) для европейского рынка. Небольшие перемены произошли во внешности автомобиля: ревизии подверглись передний бампер, фальшрадиаторная решетка, дверь багажного отделения, боковые воздухообменники, а сзади появился тонкий спойлер.

Но главные изменения произошли внутри рестайлингового хэтчбека, который получил переработанную гибридную силовую установку, благодаря чему были улучшены показатели экологичности и экономичности: выбросы СО2 составляют теперь 96 граммов на каждые 100 километров пути против 105 граммов прежде.

В движение Honda Insight II приводит 1,3-литровая бензиновая «четверка» SOHC i-VTEC мощностью 98 л.с. (167 Нм), которой помогает 13-сильный электромотор (97 Нм). За передачу тяги к колесам отвечает бесступенчатый вариатор.

Продажи гибрида осуществляются на рынках Японии, США, Австралии, Великобритании и ряда других стран. Но в Россию Хонда Инсайт 2, в отличие от Приуса, официально не посталяется, поэтому данных о ценах на авто нет.

Фото гибрида Хонда Инсайт 2
Honda Insight II фото
Фото салона Хонда Инсайт 2

Видео Honda Insight II (ZE2)

Honda Insight: каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы

ВНИМАНИЕ! в Санкт-Петербурге новый адрес! Дальневосточный проспект 73В (коричневое здание с 5ю воротами напротив).

Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda Insight. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда Инсайт. Выберите модель для получения более подробной информации.

Специалисты фирмы поставили перед собой цель сконструировать машину, расходующую вдвое меньше топлива, чем полуторалитровая Honda Civic. В отличие от суперэкономичных трехлитровых дизельных «фольксвагенов», Honda взяла за основу бензиновый мотор, поскольку солярку не жалуют в Японии и США, а именно для них в первую очередь и предназначен Honda Insight. Так появился литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, изменяемыми фазами газораспределения и поршнями с вихревой камерой сгорания, позволяющей работать на обедненной смеси.

Между мотором и пятиступенчатой механической коробкой передач разместили компактный электромотор, который добавляет к 68 «бензиновым лошадкам» еще восемь, необходимых при активном ускорении. Благодаря электродвигателю Honda Insight отменно тянет на «низах». Если максимальный крутящий момент 90 Н·м бензинового двигателя достижим только к 4800 об/мин, то в паре с электромотором 112 Н·м к вашим услугам уже при 1500 об/мин! В разгоне с места и максимальной скорости Хонда Инсайт не уступит многим традиционным бензиновым авто, например «Мерседесу» А-класса с двигателем в 1,4 л! При торможении машины и работе на холостом ходу электромотор переходит в режим генератора, подзаряжая аккумуляторы — несколько никелевых батарей общим весом 30 кг, срок службы которых, по заверению Хонды, аналогичен ресурсу Honda Insight — десяти годам.

В поведении машины также много необычного, например, бесшумный «подхват» на низких оборотах, обеспечиваемый электродвигателем. Или принудительно выключаемый на каждом светофоре бензиновый мотор. На панель приборов Honda Insight выводится информация о моментальном расходе топлива, еще можно узнать, работает ли в данный момент электромотор в паре с бензиновым или заряжает батареи. По типу кузова Insight — купе, правда, с несколько необычной внешностью, продиктованной требованиями к аэродинамике кузова. Он изготовлен из алюминия, однако на 30% жестче подобного стального, к тому же массу машины удержали в пределах 835 кг, а коэффициент лобового сопротивления — в пределах 0,25.

Хонда Инсайт расходует в среднем 3,4 л топлива на 100 км и приносит минимальный вред окружающей среде, кроме того, не лишена шарма и стоит около 20 тысяч долларов.

© «За рулем» 1997-2000 All rights reserved

Технические характеристики Honda Insight — Бибипедия

Технические характеристики Honda Insight: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Insight с 2009 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,3 Hybrid 73(98)/5800 5.7 1235

Характеристики Insight 1999 — 2006

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1 51(69)/5700 3.4 820

Honda Insight (Хонда Инсайт) стал первым гибридом Honda, представляясь 5-дверным хэтчбеком, что должно привлечь семейных покупателей. Первое поколение модели являлось двухместным автомобильчиком В-класса, обделенным грузо- и пассажировместимостью. Новый Insight является прямым конкурентом популярного Toyota Prius, к тому же предлагающимся по самой привлекательной среди гибридов цене. Этому способствует новое поколение гибридной технологии Integrated Motor Assist, объединяющей электромотор, 1,3-литровый 4-цилиндровый двигатель VTEC и вариатор CVT. Электромотор используется при разгоне, а также при движении с постоянной скоростью, когда топливный двигатель отключается. Мощность ДВС составляет 88 л. с., а крутящий момент – 88 фунто-футов (119 Нм), а суммарная мощность двух двигателей достигает 98 л. с. при 167 Нм крутящего момента. Заявленный производителем расход топлива составляет 7 л/100 км в городе и 6,5 л/100 км на трассе.

HONDA INSIGHT — ХОНДА ИНСАЙТ — Технические характеристики Honda Insight

Honda Insight — переднеприводный гибридный автомобиль. Производился компанией Honda с 1999 по 2014 год.

Стал первым серийным гибридным автомобилем, продаваемым в США. Имеет кузов типа компактный хэтчбек, необычного дизайна, который обусловлен требованиями аэродинамики и экономичности, выполненный из алюминия, что позволило удержать массу автомобиля в пределах 840 кг. Оснащается гибридной системой IMA, состоящей из двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя, расположенном на коленчатом валу. ДВС представляет собой трёхцилиндровый бензиновый двигатель, объёмом 1 л, мощностью 70 л. с., с непосредственным впрыском топлива, изменяемыми фазами газораспределения и поршнями с вихревой камерой сгорания, позволяющей работать на обеднённой смеси. Бесколлекторный электродвигатель мощностью 13 л. с. подключается при активном ускорении, а при торможении работает как генератор, заряжая Ni-MH аккумуляторы.

Представлено на автосалоне в Париже в 2008. Старт продаж намечен на 2009. Автомобиль стал пятидверным и пятиместным. Гибридная силовая установка работает в паре с ДВС, объёмом 1,3 л, и включается при разгоне и на малых скоростях. Питание осуществляется никелевыми батареями, расположенными под багажником.

Тесты показали, что несмотря на использование упрощённой гибридной установки, новая модель Honda Insight расходует около 5,35 л топлива на 100 км, что не слишком уступает показателям более совершенного Toyota Prius 2009 модельного года. Обозреватели также отмечают, что несмотря на использование передовых гибридных технологий у Insight, как и у Prius, уровень выборсов углекислого газа в атмосферу больше, чем у некоторых экономичных дизельных двигателей, и превышает 100 г/км.

В 2014 прекращено производство.

Автомобиль фигурирует в сюжете фильма Будь круче!, где главный герой характеризует машину как «король среди гибридов».

Второе поколение (с 2009 года) автомобиля подверглось серьёзной критике со стороны автомобильных обозревателей. Главный объект критики — сходство с современным Toyota Prius.

Honda insight 1.0 (68 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей3
Количество мест2
Длина3945 мм
Ширина1695
Высота1360 мм
Колесная база2400 мм
Колея передняя1435 мм
Колея задняя1325 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника минимальный 140 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный995 см3
Мощность68 л.с.
При оборотах5700
Крутящий момент91/4800 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров3
Диаметр цилиндра72 мм
Ход поршня81.5мм
Степень сжатия10.8
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)Вариатор
Передаточное отношение главной пары3.21 (5.69)
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость180 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)12 c
Расход топлива в городе4.1 л/100км
Расход топлива на шоссе3 л/100км
Объем топливного бака40 л
Снаряженная масса автомобиля840 кг
Размер шин165/65 R14
Honda insight 1.0 i 12V (76 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей3
Количество мест2
Длина3945 мм
Ширина1695
Высота1355 мм
Колесная база2400 мм
Колея передняя1435 мм
Колея задняя1325 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника минимальный 140 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный995 см3
Мощность76 л.с.
При оборотах5700
Крутящий момент113/1500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров3
Диаметр цилиндра10.8 мм
Ход поршня81.5мм
Степень сжатия10.8
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость177 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)14.2 c
Расход топлива Смешанный цикл3.4 л/100км
Объем топливного бака40 л
Снаряженная масса автомобиля835 кг
Допустимая полная масса1040 кг
Размер шин165/65 R14 T

Обзор, цены и характеристики Honda Insight 2019 года

Обзор

Honda идет по пути своего гибрида Insight, который отличается от того, по которому пошли многие другие компании со своими бензиново-электрическими топливными поглотителями. Вместо того, чтобы подчеркивать свой зеленый авторитет, Honda разработала Insight как довольно обычный седан, похожий по характеру на Honda Civic, только у Insight фантастический расход топлива. Это хорошо, учитывая, что Civic — один из наших любимых компактных автомобилей, а Insight обладает такой же надежной управляемостью и комфортной ездой.Его сложная гибридная трансмиссия в основном тихая и ненавязчивая. Тот факт, что он выглядит более зрелым и высококлассным, чем Civic, является вишенкой на вершине всестороннего и приятного пакета, поэтому мы включили его в список «Выбор редакции».

Что нового в 2019 году?

Insight 2019 — совершенно новая модель. У него та же колесная база, что и у седана Civic, но уникальный стиль, обновленный интерьер и совершенно другая установка под капотом, сочетающая бензиновый двигатель с парой электродвигателей.

Цены и какой из них купить

Мы считаем, что Insight EX среднего уровня — это лучшая игра с выгодой. Всего на 1230 долларов больше, чем у базового Insight LX, EX добавляет множество функций. Он не так полностью оснащен, как топовый Insight Touring, но по-прежнему поставляется с таким оборудованием, как 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, вход без ключа и запуск с кнопки, а также система камеры слепых зон Honda LaneWatch. . Insight EX стоит 25 080 долларов и не предлагает никаких заводских опций.

Найдите свою идеальную машину!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Поиск инвентаря

Двигатель, трансмиссия и производительность

Нравится: Плавная работа, быстрее, чем у других гибридов, комфортная езда соответствует точной реакции.
Не нравится: Двигатель может гудеть при резком ускорении.

Insight лучше, чем большинство гибридов, уравновешивает стремительное ускорение и скудную экономию топлива.Это примерно так же быстро, как многие компактные автомобили с обычным двигателем (и намного быстрее, чем другие гибридные конкуренты, которых мы тестировали). Его сочетание газового двигателя и электродвигателей редко можно назвать чем-то необычным. Установка обеспечивает комбинированную мощность 151 лошадиную силу, что позволяет Insight разогнаться с нуля до 60 миль в час за 7,7 секунды. Он может работать только на своем электродвигателе примерно одну милю на более низких скоростях, но требует большей мощности, и бензиновый двигатель включается без проблем. Вы можете заметить, что двигатель становится громче при резком ускорении, но в остальном трансмиссия Insight тихая и изысканная.

Insight — очень приятный в управлении автомобиль. Он тихий, удобный и изысканный, и он уверенно управляется. Это неудивительно, учитывая, что он механически похож на седан Civic, который разделяет эти положительные качества. Несмотря на то, что он не слишком спортивный, у Insight хорошо контролируемая езда и хорошая управляемость. Его эластичная подвеска хорошо поглощает неровности, а быстрое рулевое управление помогает быстро менять направление движения. Предсказуемая и прогрессивная педаль тормоза в Insight почти не страдает от неуклюжести, от которой страдают тормоза многих других гибридов.Тормоза Insight работают так же хорошо, как и в традиционном автомобиле с газовым двигателем.

Подробнее о Honda Insight

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Honda предоставляет два отдельных рейтинга EPA для Insight: 55 миль на галлон по городу и 49 миль на галлон для более легких комплектаций LX и EX и 51 город и 45 миль на галлон для более тяжелых комплектаций. , лучше оснащенный Insight Touring. Разница между ними составляет 4 мили на галлон, и оба они на несколько миль на галлон меньше, чем рейтинги Toyota Prius и Hyundai Ioniq.Insight набрал 47 миль на галлон в нашем дорожном тесте, впечатляющий результат. В наших реальных испытаниях Insight Touring зафиксировал результат, который на 2 мили на галлон лучше его рейтинга EPA. Водители, которые проводят больше времени за рулем с остановками, могут рассчитывать на еще лучшие результаты; гибриды обычно даже более эффективны в таких ситуациях.

Интерьер, информационно-развлекательная система и багажник

Нравится: Хорошо сложенный интерьер и качественные материалы, хорошее сочетание доступных функций интеграции со смартфоном, полезное место для хранения на центральной консоли.
Не нравится: Водительскому сиденью не хватает регулируемой поясничной опоры, опциональные экранные меню сложны, не так практичны, как у хэтчбека.

Внутренние особенности и отделка Insight занимают хорошо продуманную золотую середину между недорогим подвалом и премиум-классом. Он кажется немного более высококлассным, чем тесно связанный с ним Civic, и хорошо сочетается с другими гибридными конкурентами. Настраиваемый цифровой датчик на приборной панели может отображать различную информацию, от данных об экономии топлива до информации об ограничении скорости.Вы сидите низко на передних сиденьях Insight, но есть много места, чтобы вытянуться. Однако на водительском сиденье отсутствует регулируемая поясничная поддержка, что разочаровывает. На задних сиденьях достаточно места для двоих взрослых.

Информационно-развлекательная система Honda имеет в основном современный и удобный интерфейс — и мы рады, что теперь у нее есть настоящая ручка громкости, — но некоторые меню могут быть слишком сложными, а ручка настройки по-прежнему отсутствует. Базовый 5,0-дюймовый экран в Insight LX с более низкой отделкой — это довольно простое устройство, в котором отсутствует даже спутниковое радио SiriusXM, но, по крайней мере, он прост в использовании.Модели EX и Touring оснащены большим 8,0-дюймовым сенсорным экраном с множеством дополнительных функций, включая интеграцию со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto и доступную встроенную навигацию.

Аккумулятор Insight расположен под задним сиденьем, поэтому совершенно не ущемляет грузоподъемность; задние сиденья по-прежнему складываются в основном горизонтально, чтобы вместить более крупные предметы. Тем не менее, некоторые из конкурентов Honda являются хэтчбеками, что означает, что они могут вместить больше вещей, а их большие грузовые отсеки легче загружать.У Insight есть очень полезная и настраиваемая центральная консоль, которая может вместить множество вещей. В грузовом отсеке также есть несколько контейнеров.

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Insight получил пятизвездочный рейтинг от Национальной администрации безопасности дорожного движения, а Страховой институт безопасности дорожного движения назвал его Top Safety Pick+. Все Insights поставляются с комплексным пакетом помощи водителю под названием Honda Sensing.Вместо традиционного мониторинга слепых зон Honda LaneWatch использует видеокамеру для отображения изображения того, что находится в слепой зоне Insight со стороны пассажира, когда активируется сигнал правого поворота. Изображение выводится на экран в центре приборной панели. Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

совершенно средний.У Honda также более короткие периоды защиты, чем у Hyundai и Kia.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
  • Гибридные компоненты распространяется на 8 лет или 100 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не предоставляется Технические характеристики

    Обзор

    Honda Insight — это гибрид с большой топливной экономичностью, который выглядит и управляется в основном как обычный компактный седан.Он имеет много общих компонентов с популярным седаном Honda Civic и обеспечивает такое же приятное вождение и вместительный практичный салон. Принципиальное отличие Insight заключается в комбинации бензинового двигателя и электродвигателей, которые обеспечивают мощность нетрадиционным способом во имя эффективности. Гибридная система работает безупречно во время повседневного вождения, но иногда может быть шумной при резком ускорении. Но минимальная надбавка к цене Insight по сравнению с Civic и превосходная экономия топлива делают его разумной покупкой.

    Что нового в 2021 году?

    Вместо камеры заднего вида LaneWatch, которая ранее была доступна на моделях EX и Touring, Insight 2021 теперь имеет обычную систему мониторинга слепых зон. Он загорается сигнальной лампой, когда обнаруживает что-то в слепой зоне автомобиля с любой стороны, в то время как старая система LaneWatch обеспечивала обзор слепой зоны только со стороны пассажира. Также есть новый цвет под названием Radiant Red metallic.

    Цены и какой из них купить

    Комплектация Honda Insight среднего уровня EX поставляется с множеством стандартных функций и предлагает оптимальное соотношение цены и качества.У него нет кожаных сидений, как у Touring, но в остальном он включает в себя желаемые дополнительные функции, включая большой информационно-развлекательный экран, дистанционный запуск и вход с помощью бесконтактного ключа.

    Найдите свою идеальную машину!

    Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

    Инвентаризация

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Insight лучше большинства гибридов справляется с балансировкой стремительного ускорения и мизерной экономии топлива.Он примерно так же быстр, как многие компактные автомобили с обычным двигателем, и намного быстрее, чем гибридные конкуренты, которых мы тестировали. Его комбинация газового двигателя и электродвигателей обеспечивает общую мощность 151 лошадиную силу, что мотивирует Insight разгоняться с нуля до 60 миль в час за 7,7 секунды. Он может работать только на своем электродвигателе примерно одну милю на более низких скоростях, но требует быстрого ускорения, и бензиновый двигатель включается плавно. Вы можете заметить, что двигатель становится громче при резком ускорении, но в остальном трансмиссия Insight тихая и изысканная.Insight — чрезвычайно приятный в управлении автомобиль. Он тихий, удобный и изысканный, и он уверенно управляется. Это неудивительно, учитывая, что он во многом механически похож на седан Civic, который имеет те же характеристики. Несмотря на то, что он не слишком спортивный, у Insight хорошо контролируемая езда и хорошая управляемость. Его эластичная подвеска хорошо поглощает неровности, а быстрое рулевое управление помогает быстро менять направление движения. Предсказуемая и прогрессивная педаль тормоза в Insight почти не страдает от неуклюжести, от которой страдают тормоза других гибридов.Тормоза Insight работают так же уверенно, как и у традиционного автомобиля с газовым двигателем.

    Подробнее о Honda Insight

    Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

    Honda предоставляет два отдельных рейтинга EPA для Insight: 55 миль на галлон по городу и 49 миль на галлон для более легких комплектаций LX и EX и 51 город и 45 миль на галлон для Insight Touring лучше оснащен и имеет большие колеса. Все три модели Insight на несколько миль меньше, чем Toyota Prius и Hyundai Ioniq в рейтингах EPA.Но Insight Touring набрал 47 миль на галлон в наших реальных дорожных испытаниях, что на 2 мили на галлон лучше, чем его рейтинг EPA. Водители, которые проводят больше времени за рулем с остановками, могут рассчитывать на еще лучшие результаты; гибриды обычно более эффективны в городских условиях, чем на шоссе.

    Интерьер, Комфорт и Багажник

    Особенности интерьера и отделки занимают хорошо продуманную середину между дешевым подвалом и премиум-классом. Insight кажется немного более высококлассным, чем тесно связанный с ним Civic, и он хорошо сочетается с другими гибридными конкурентами.Настраиваемый цифровой датчик на приборной панели может отображать различную информацию, от данных об экономии топлива до информации об ограничении скорости. Вы сидите низко на передних сиденьях Insight, но есть много места, чтобы вытянуться. Однако на водительском сиденье отсутствует регулируемая поясничная поддержка, что разочаровывает. На задних сиденьях достаточно места для двоих взрослых. Аккумулятор Insight расположен под задним сиденьем, поэтому совершенно не ущемляет грузоподъемность; задние сиденья по-прежнему складываются в основном горизонтально, чтобы вместить более крупные предметы.Некоторые из конкурентов Honda — хэтчбеки — Insight — это обычный седан с отдельным багажником, что означает, что они могут вместить больше вещей, а их большие грузовые отсеки легче загружать. У Insight есть очень полезная и настраиваемая центральная консоль, на которой можно хранить множество личных вещей. В грузовом отсеке также есть несколько контейнеров.

    Разница между автомобилем и водителем

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Информационно-развлекательная система Honda включает в себя в основном современный и удобный интерфейс — и мы рады, что теперь у нее есть ручка регулировки громкости — но некоторые меню могут быть слишком сложными, и ручка настройки все еще отсутствует.Базовый 5,0-дюймовый экран в Insight LX с более низкой отделкой — это довольно простое устройство, в котором отсутствует даже спутниковое радио SiriusXM, но, по крайней мере, он прост в использовании. Модели EX и Touring оснащены большим 8,0-дюймовым сенсорным экраном с множеством дополнительных функций, включая интеграцию со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto и доступную встроенную навигацию.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

    Insight получил пятизвездочный рейтинг от Национальной администрации безопасности дорожного движения и был назван Top Safety Pick+ от Страхового института дорожного движения. Безопасность.Все Insights поставляются с комплексным пакетом помощи водителю под названием Honda Sensing. Мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении входят в стандартную комплектацию моделей EX и Touring. Основные стандартные функции безопасности включают:

    • Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
    • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
    • Стандартный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и техническое обслуживание 900 гарантийное покрытие, которое является полностью средним.У Honda также более короткие периоды защиты, чем у Hyundai и Kia.

    • Ограниченная гарантия охватывает 3 года или 36 000 миль
    • ГАРАНТРИЯ
    • ГАРАНТРИЯ
    • или 60 000 миль
    • Гибридные компоненты покрыты в течение 8 лет или 100 000 миль
    • Нет бесплатный плановое обслуживание
    2 Спецификации

    3

    Технические характеристики:


    HONDA 2019
    INSIGHT TOURING

    ТИП АВТОМОБИЛЯ
    передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

    ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
    28 985 долл. США (базовая цена: 28 985 долл. США)

    ТРАНСМИССИЯ
    Синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 129 л.с., 197 фунто-футов; 16-клапанный DOHC, цикл Аткинсона 1.5-литровый рядный 4, 107 л.с., 99 фунт-фут; комбинированная мощность 151 л.с.; Литий-ионный аккумулятор емкостью 1,2 кВтч

    ТРАНСМИССИЯ  
    1-скоростной прямой привод

    ШАССИ
    ПОДВЕСКА (П/П): стойки/многорычажные
    ТОРМОЗА (П/П): 11,1-дюймовый вентилируемый диск/10,2-дюймовый диск
    ШИНЫ Proact1 TX/0R2 Continental 17 91H М+С

    РАЗМЕРЫ
    КОЛЕСНАЯ БАЗА: 106,3 дюйма 
    ДЛИНА: 183.6 в
    Ширина:
    Ширина: 71.6 в
    Высота:
    55.6 в
    Объем пассажиров:
    94 CU FT
    Объем багажника: 15 CU FT
    бордюр Вес : 3072 LB

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    Разгон до 60 миль/ч: 7,7 с
    Разгон до 100 миль/ч: 23,8 с
    Разгон до 110 миль/ч: 33,6 с –50 миль/ч: 4,4 с
    Высшая передача, 50–70 миль/ч: 6,1 с
    ¼ мили стоя: 16.2 с при
    86 миль/ч
    Максимальная скорость (ограничена регулятором): 114 миль/ч
    Торможение, 70–0 миль/ч: 183 фута
    Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,83 г
    *система стабилизации отключена

    C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемый: 43 мили на галлон
    75 миль в час при движении по шоссе: 47 миль на галлон
    Запас хода по шоссе: 490 миль

    EPA FUEL ECONOMY
    Комбинированный режим/город/шоссе: 48/51/45 миль на галлон

    >>НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ<<

    Дополнительные характеристики и характеристики

    2021 Honda Insight Технические характеристики, цена, расход на галлон и отзывы

    Что такое Honda Insight 2021 года?

    Гибридный компактный седан, нацеленный прямо на Toyota Prius, пятиместный Honda Insight основан на седане Honda Civic, но имеет уникальный стиль, более высококлассный интерьер и газоэлектрическую гибридную трансмиссию, которая обеспечивает расход топлива в 52 мили на галлон по оценке Агентства по охране окружающей среды. сочетается в большинстве комплектаций.Помимо Prius, конкурентами Insight с передним приводом являются Hyundai Ioniq Hybrid и Toyota Corolla Hybrid.

    Что нового в Honda Insight 2021 года?

    Уровни отделки салона

    EX и Touring получают предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади.

    Какие функции Honda Insight 2021 года наиболее важны?

    В стандартную комплектацию входят:

    • Гибридная трансмиссия с газовым двигателем и двумя электродвигателями
    • Светодиодные фары
    • Предупреждение о лобовом столкновении
    • Автоматическое экстренное торможение
    • Система удержания полосы движения
    • Адаптивный круиз-контроль
    • Автоматический дальний свет
    • Автоматический кондиционер

    Доступные функции:

    • Дистанционный запуск
    • Люк с электроприводом
    • Двухзонный автоматический кондиционер
    • Сиденья с кожаной отделкой
    • Подогрев передних сидений
    • Мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном
    • Возможность подключения смартфона Apple CarPlay и Android Auto
    • Навигация
    • Точка доступа Wi-Fi (требуется тарифный план)

    Стоит ли покупать Honda Insight 2021 года?

    Поклонникам Honda и другим покупателям гибридов, ищущим потрясающую экономию топлива и альтернативу Prius, было бы неплохо рассмотреть Honda Insight.Благодаря длинному списку стандартных функций безопасности и трем уровням отделки салона Insight сочетает в себе стиль и практичность.

    Обзор Honda Insight 2022 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

    Что за автомобиль Honda Insight 2022 года? С чем это сравнить?

    Гибридный седан Honda Insight 2022 года является своего рода лакомым кусочком, который мы привыкли ожидать от Honda в его самых усовершенствованных версиях седана Civic — только с комбинированным рейтингом EPA до 52 миль на галлон, это гораздо более экономично, чем любое текущее предложение в линейке Civic.Это наиболее близко к Toyota Corolla Hybrid и Hyundai Elantra Hybrid.

    Honda Insight 2022 года – хорошая машина?

    Проверка продолжается ниже

    Благодаря экономии топлива 50 миль на галлон, солидному набору функций безопасности, отличным характеристикам вождения и интерьеру, который, кажется, должен иметь более высокую цену, Insight 2022 года получает общий рейтинг TCC 6,5. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

    Что нового в Honda Insight 2022 года?

    Модель 2022 Insight уже не так соблазнительно доступна, как в прошлом году.Honda исключила базовую модель LX из модельного ряда, оставив версии EX и Touring практически такими, какими они были, с небольшим повышением цены; но фактически это означает, что Insight стоит более чем на 2000 долларов дороже, чем прошлогодняя модель для ограниченного бюджета.

    Insight создан на базе компактного Civic, но он отодвигает на задний план седан Civic, имея более взрослый и утонченный внешний вид внутри и снаружи. Спереди он заимствует внешний вид последних седанов Accord, а сзади все как у Civic, но детали просто более гладкие и менее загроможденные.Лаконичность — это ключевое слово и внутри, с акцентом на хорошо скоординированные материалы.

    Двухмоторная гибридная система Honda

    в Insight 2022 года использует 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 107 лошадиных сил. Большую часть времени он приводит в действие один из двигателей в качестве генератора, а другой, более крупный, электродвигатель мощностью 120 л.с., приводит в движение передние колеса. В определенных ситуациях газовый двигатель может включаться для привода колес.

    Insight не быстрый, но он достаточно отзывчив для выполнения задачи и очень эффективен.Он получает комбинированный рейтинг EPA 52 мили на галлон или 48 миль на галлон, в зависимости от выбранной вами версии. Это делает его одним из самых популярных новых седанов и одним из самых эффективных новых автомобилей, если вы хотите отказаться от зарядных портов.

    Интерьер Insight официально является пятиместным, но удобным для четырех взрослых, а его багажник объемом 15,1 кубических фута является щедрым размером среди небольших седанов.

    Федеральные и независимые тестировщики поставили Insight безупречную оценку: пять звезд от NHTSA и награду Top Safety Pick+ от IIHS.

    В прошлом году Insight добавил мониторы слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади в комплектациях EX и Touring, поэтому с устранением LX эти функции теперь являются стандартными для модельного ряда. Каждый Insight также получает автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, активное управление полосой движения и распознавание дорожных знаков.

    Сколько стоит Honda Insight 2022 года?

    После того, как модель LX исчезла из модельного ряда, стоимость Insight 2022 года начинается с 26 205 долларов США, включая сбор за пункт назначения в размере 995 долларов США.Более причудливый уровень отделки салона Touring начинается с 30 235 долларов и включает в себя люк на крыше, навигацию и кожаную обивку среди множества обновлений.

    Где производится Honda Insight 2022 года?

    В Гринсбурге, Индиана.

    HONDA Insight характеристики и фото — 2018, 2019, 2020, 2021, 2022


    В то время как большинство доступных гибридов выглядели странно, Honda Insight не давала явного намека на то, что это был гибрид, за исключением значка сзади.

    Более привлекательный, чем большинство седанов, Insight щеголял элементами дизайна, позаимствованными у родственного Accord.

    Основанный на платформе Civic, седан позаимствовал крышу и панели задней части кузова, а все остальное было уникальным и характерным для Insight.

    Внутри тихая кабина была оснащена стандартной системой активного шумоподавления. Даже на начальном уровне Insight отличался мягкими на ощупь материалами и 5-дюймовым дисплеем, а в более высоких комплектациях даже были модные сиденья с перфорированной кожей.

    Топовая модель оснащалась подогревом сидений, и, хотя она была очень удобной и подходящей для дальних поездок, регулировка поясничной опоры отсутствовала.

    Вместивая кабина предлагает отличное пространство для всех жильцов и оснащена многочисленными большим пространством для хранения. Для улучшения удобства и USB и беспроводной зарядки были частью пакета.

    Оснащенный 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем Atkinson-Cycle, литий-ионным аккумулятором и гибридной системой привода Honda с двумя двигателями, Insight предлагал сниженный расход топлива.

    Доступные режимы вождения предлагали возможность преодолевать километры, используя только электричество, помимо обычного и спортивного режимов, которые предлагали более быструю реакцию на ускорение.

    Другая отличная особенность была возможность регулировки регенеративной интенсивности торможения с использованием переключающих вел, установленных за рулем: осталось более интенсивным и вправо в течение менее интенсивных.

    Багажное отделение было просторным, а с аккумуляторами, расположенными под задними сиденьями, они складывались, как обычные сиденья, увеличивая вместимость багажника.

    Уровень базовой отделки был очень хорошо оснащен многочисленными функциями безопасности. Часть Honda Sensing: динамический круиз-контроль, промежуточное управление, поддерживая помощь и предупреждение вперед столкновения с автоматическим торможением.

    Другие функции включают в себя автоматический дальний свет, распознавание дорожных знаков, многоракурсную камеру заднего вида, дистанционный запуск двигателя, камеру для слепых зон и интеллектуальный вход с замком.

    Технические характеристики Honda Insight 2021 года | Ganley Honda

    2021 Технические характеристики Honda Insight | Гэнли Хонда

    !— Глобальный тег сайта (gtag.js) — Google Analytics —>

    Выглядеть остроумно еще никогда не было так умно.

    Insight оснащен высокотехнологичными функциями и полностью светодиодными фарами, дополняющими перспективный дизайн. В соответствии со своей воздушной, спортивной эстетикой и элегантными деталями отделки Insight впечатляет своим просторным салоном, который обеспечивает уникальные впечатления для водителей и пассажиров.

    Гибрид стиля и мощности

    Insight оснащен интеллектуальной высокотехнологичной гибридной трансмиссией, которая получила рейтинг 55 миль на галлон⁠ и обеспечивает увлекательное вождение в любой поездке.

    Стиль встречается со смекалкой

    У Insight есть от чего упасть в обморок: от элегантного дизайна до просторного салона с блестящей отделкой. А с доступными удобствами, такими как люк с электроприводом, подогрев передних сидений и дистанционный запуск двигателя, Insight представляет собой очень сложный гибрид.

    55/49 *

    миль на галлон (город/шоссе)

    151

    лошадиных силы, 1.5 л 4-цилиндровый

    Предложения и поощрения