Шкода 2018 комплектации и цены технические характеристики: Технические характеристики Skoda Octavia A7

Содержание

Рассматриваем цену и технические характеристики «ШКОДА Кодиак»

Казалось бы, как еще можно улучшить автомобиль SKODA? Ведь он и так один из самых надежных, безопасных и комфортных! Однако концерн ŠKODA Auto постоянно совершенствует свои автомобили, изыскивая все новые возможности повысить те или иные характеристики и удивляя нас новыми «фишками». Не исключение и «Кодиак» 2018 модельного года.

Чешский кроссовер построен на той же платформе MQB, что и «Фольксваген Тигуан», но «Кодиак» 2018 крупнее. Габаритные размеры автомобиля составляют: длина — 4697 мм, ширина — 1882 мм, высота — 1676 мм, колесная база — 2791 мм, клиренс — 187 (188) мм.

Внутреннее пространство автомобиля организовано образцово: семь мест в салоне, но пространства хватает всем. Даже третий ряд, традиционно тесный, чешские инженеры превратили в полноценные пассажирские места, где будет удобно не только детям, но и взрослым людям солидной комплекции. А багажник и вовсе гигантский, независимо от исполнения: объем багажного отделения в 5-местной модификации составляет 720/2065 л, а в 7-местной модификации — 270/630/2005 л. Даже в самом салоне можно разместить около 30 л ручной клади в различных отделениях.

Но размеры — это далеко не все, главное — это преимущество «ШКОДА Кодиак» по цене и техническим характеристикам. И начинается оно с салона с безупречной эргономикой. Оформлен он достаточно консервативно и строго, что добавляет солидности. Взаимное расположение сидений и средств управления автомобилем доведено до совершенства и угадывается интуитивно.

Независимо от комплектации «ШКОДА Кодиак» 2018, автомобиль оснащен множеством приятных сюрпризов, поиск которых может превратиться в увлекательный квест. Так, например, стоит открыть дверь, и сразу выезжает защитная пластиковая накладка, прикрывающая торец. Она сохранит ваше и чужое лакокрасочное покрытие даже на тесной парковке. А в торцах передних дверей можно найти спрятанные зонтики. И таких деталей очень много — концепция Simply Clever выгодно выделяет «ШКОДУ» из массы других автомобилей.

Технические характеристики «Кодиака» 2018

Рассматривая цену и технические характеристики «ШКОДА Кодиак», надо отметить, что он выпускается с четырьмя разными вариантами двигателей, а если прибавить к этому три трансмиссии, то получится семь доступных модификаций. «Кодиак» 2018 комплектуется тремя бензиновыми двигателями с турбонаддувом:

1.4 TSI на 125 л. с., поставляемый с шестиступенчатой механической трансмиссией. Данный вариант доступен только в комплектациях «ШКОДА Кодиак» 2018 Active и Ambition с передним приводом.

1.4 TSI на 150 л. с., для которого кроме механики доступен шестиступенчатый вариатор DSG-6.

2.0 TSI на 180 л. с., оснащенный вариатором DSG-7. Это сочетание — уже прерогатива комплектаций Ambition и Style.

И, наконец, приверженцы дизельных двигателей могут заказать требуемую характеристику «ШКОДА Кодиак» в комплектациях Ambition и Style. Им предлагается турбодизельный двигатель 2.0 TDI на 150 л. с. в паре с семиступенчатым вариатором DSG-7.

«Кодиак» 2018, как любой порядочный кроссовер, выполнен в полноприводном варианте. Передний привод доступен только с младшими двигателями в начальных комплектациях. Руль с электромеханическим усилением и гидравлическая тормозная система с двумя контурами по диагонали, вакуумным усилителем и системой Dual Rate дополняют его безупречные технические характеристики.

Всего в продаже представлены три комплектации «ШКОДА Кодиак», чьи характеристики позволяют подобрать автомобиль под себя. Экономичный Active, оптимальный Ambition и заряженный Style — вы можете выбрать любой, который лучше отвечает вашим потребностям.

В любом случае «Кодиак» 2018 модельного года — это мощный и солидный кроссовер, который не боится российских дорог и дает своему владельцу топовый уровень комфорта. Чтобы познакомиться с «Кодиаком» поближе, приезжайте в автосалон «Медведь Абакан» и пройдите тест-драйв. Чешский «медведь» впечатлит вас своими габаритами и динамикой — этот автомобиль в самый раз для Сибири.

Автосалон «Медведь Абакан»: тел. +7 (3902) 21-75-88.

комплектации, цены, фото, видео и дата выхода в России

В скором времени должна состояться долгожданная презентация Шкода Октавия 2018 модельного года. Стоит отметить, что автолюбители с нетерпением ждали именно этого рестайлинга, ведь он затронул автомобиль во всех версиях кузова.

Новая Октавия получила более современный и стильный экстерьер, богатое внутреннее оснащение и широкий ассортимент вспомогательных систем.

Стоит отметить, что это уже далеко не первая модернизация Октавия третьей генерации. Предыдущие значительно повлияли на улучшение силовых агрегатов. А вот рестайлинг 2018 года стал более масштабным и сенсационным.

В сегодняшней статье мы поговорим об обновлённом Skoda Octavia 2018, а также обсудим все основные аспекты автомобиля.

Внешний вид

Стоит отметить, что сразу после того, как в сети появились первые шпионские фото новинки, критики обвинили разработчиков в плагиате, так как передок новой Октавия имеет очень много сходств с передней частью Мерседес Е-класса. Однако, после более детальных разбирательств, они забрали свои слова обратно.

Теперь подробнее обсудим переднюю часть рестайлинговой версии автомобиля, так как именно она претерпела наиболее серьёзные изменения. Честно говоря, ожидалось, что разработчики как то разбавят монотонность экстерьера, которая была присуща предыдущим модификациям, но, по видимому этого не случилось. Как и раньше, мы видим перед собой довольно строгий и представительный автомобиль.

Первое, что бросается в глаза, это двойные фары головной оптики, со светодиодной начинкой. Их неправильная форма пришлась бы по вкусу математикам, но, как утверждают эксперты, это не самое удачное решение разработчиков. Между ними можно заметить также двойную фальшрадиаторную решётку, которая чем-то напоминает привычную стилистику «квадратов» БМВ.

Что касается бампера, то его габариты значительно увеличились. Он оборудован широким воздухозаборником, привычным для моделей Шкода формы, напоминающей улыбку. В верхних углах расположены светодиодные противотуманки. Капот новинки точно нельзя назвать плавным, так как для улучшения обтекаемости, разработчики оснастили его отчётливыми воздухоходами.

Нельзя сказать, что профиль автомобиля сильно отличается от предшественника, но некоторые изменения всё же заметны. В первую очередь, это отсутствие выштамповок на боковой части и более утончённый дизайн колёсных арок, под которые устанавливаются 16-19-дюймовые диски. Всё остальное предстало в обычном виде – большие двери и окна, ниспадающая куполовидная крыша и опущенная передняя часть. Чисто визуально кажется, что автомобиль должен беспрепятственно входить в воздушный поток, но так ли это, можно будет узнать только после тест-драйва.

Дизайн кормы Октавия 2018 в очередной раз подтверждает тот факт, что при сборке обновлённой версии новый кузов не использовался. Как и прежде, это стильный бампер с двумя симметричными выхлопными накладками, компактная крышка багажника, большие светодиодные фары и огромное заднее окно.

Салон

Стоит отметить, что после многочисленных обращений автолюбитель, рестайлинговая версия Октавия должна обзавестись усовершенствованной мультимедийной системой, так как именно развлекательная часть хромала у предшественника. В целом, в салоне размещено 4 дисплея, наибольший из которых может похвастаться диагональю в 9.3 дюйма. Такой же сенсорный экран используется в модели Кодьяк.

Помимо этого, стоит отметить и наличие беспроводной зарядки, которая адаптирована под любой тип устройств.

Приборная панель стала более технологичной. Так как основная ставка делается на огромный сенсорный дисплей, кнопочное управление выдвинуто на второй план.

Точно никого не удивит рулевое колесо, которое перешло еще от предыдущей модификации. Изменение можно заметить только под ним, где разработчики немного сдвинули экран бортового компьютера, и поместили его между счётчиками спидометра и тахометра. К слову, подобное решение всё чаще применяется в новых моделях последних лет.

Передний ряд сидений обзавелся удобными подлокотниками. Что касается задних кресел, то пассажиры могут рассчитывать на достаточное количество свободного места.

После рестайлинга заметно улучшился и уровень отделки салона. В оформлении дизайнеры отдали предпочтение светлым тонам. Для этих целей использовались дорогие высококачественные материалы.

Порадовала и вместительность багажного отсека, которая у лифтбека составляет 590 литров, а универсала – 610 литров.

В целом, переоформление салона должно еще больше приблизить модель к представительскому классу.

Технические характеристики

Техническое оснащение новинки не претерпело абсолютно никаких изменений. Как и раньше, разработчики предлагают девять силовых установок – четыре из которых дизельные, а остальные пять работают на бензине.

В Россию, скорее всего, буду поставляться автомобиля, оснащенные следующими агрегатами: бензиновые на 1.4 и 1.6 литров, а также двухлитровым дизелем.

В качестве трансмиссии к ним будет устанавливаться 6-ти и 7-ступенчатая роботизированная коробка, а также 6-ступенчатый автомат.

Комплектации и цены

Пакет базового оснащения заметно обогатился. Стоит отметить расширение комплекта подушек безопасности, а также наличие современных систем-ассистентов и систем безопасности. Также, сюда можно отнести парктроник и электропривод регулятора сидений.

Стоимость Шкода Октавия в базовой комплектации должна установиться на отметке в 17 000 евро.

Дата выхода в России

Старт продаж в Европе запланирован на ноябрь 2017 года. Что касается отечественного рынка, то пока достоверная информация отсутствует, но уже можно предположить, что случиться это не раньше, чем весной 2018 года.

Ну а пока, всё что нам остаётся, это ждать официальную презентацию новинки, и надеяться, что автомобиль нас не разочарует. Хотя это маловероятно, если учитывать опыт предыдущих модификаций Октавия.

Технические характеристики нового Шкода Рапид

Технические характеристики

1.6 MPI (90 л.с.)

1.6 MPI (110 л.с.)

1.6 MPI (110 л.с.) с АКПП

1.4 TSI (125 л.с.)

Двигатель

Тип двигателя

Бензиновый двигатель с распределённым впрыском

Бензиновый двигатель с распределённым впрыском

Бензиновый двигатель с распределённым впрыском

Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом

Число цилиндров / рабочий объём (куб. см)

4/1598

4/1598

4/1598

4/1395

Макс. мощность / частота вращения (кВт/мин.)

66/4250–6000

81/5800

81/5800

92/5000–6000

Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин.)

155/3800–4000

155/3800–4000

155/3800–4000

200/1400–4000

Топливо

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Содержание CO2 (г/км), город / трасса / смещанный

185/112/138

185/112/138

190/110/142

165/103/125

Ходовые качества

Максимальная скорость, [км/ч]

184

195

190

204

Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с]

11,4

10,7

11,8

9,2

Расход топлива в городском цикле, [л/100 км]

8,0

8,0

8,2

7,1

Расход топлива на трассе, [л/100 км]

4,8

4,8

4,9

4,4

Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км]

6,0

6,0

6,1

5,4

Трансмиссия

Тип привода

Передний привод

Передний привод

Передний привод

Передний привод

Коробка передач

Механическая 5-ступенчатая

Механическая 5-ступенчатая

Автоматическая 6-ступенчатая

Автоматическая 7-ступенчатая DSG

Масса

Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг (кг)

1195-1258

1210-1273

1235-1298

1255-1318

Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование (кг)

472-535

472-535

472-535

472-535

Разрешённая максимальная масса (кг)

1665

1670

1695

1715

2018 Skoda Fabia цены и характеристики

Skoda раскрыла цены и характеристики новой Fabia, своего популярного конкурента Ford Fiesta. Автомобиль будет стоить от 12 840 фунтов стерлингов и уже поступил в продажу, а первые поставки запланированы на сентябрь.

Обновленная Fabia выглядит более гладкой, чем ее предшественница, благодаря новым светодиодным дневным ходовым огням, встроенным в более узкие фары, обновленному капоту и передней решетке, а также измененному заднему бамперу.

Уровни отделки салона остались прежними, поэтому у покупателей есть пять вариантов на выбор, начиная с начального уровня S, за которым следуют SE и SE L, а также спортивный Monte Carlo и ориентированный на стиль Color Edition.Все отделки выигрывают от разбрызгивания дополнительного оборудования; дополнения включают светодиодные дневные ходовые огни и маршрутный компьютер для модели S, 15-дюймовые легкосплавные диски и противотуманные фары для SE, которые начинаются с 14 115 фунтов стерлингов, новые 16-дюймовые легкосплавные диски белого, серебристого или черного цвета для Color Edition, которые начинается с 14 665 фунтов стерлингов, а спутниковая навигация и 16-дюймовые легкосплавные диски для SE L начинаются с 15 205 фунтов стерлингов.

Лучшие малолитражки и супермини

Стоимость Fabia Monte Carlo начинается от 16 785 фунтов стерлингов и теперь поставляется с климат-контролем, светодиодными задними фонарями, задними стеклоподъемниками с электроприводом и новой тканью сидений, а Color Edition получает 16-дюймовые легкосплавные диски белого цвета, серебристый или черный.Светодиодные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади впервые предлагаются в качестве опций для некоторых моделей.

Список опций включает в себя адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида, систему помощи при усталости водителя, полностью светодиодные фары, обнаружение слепых зон и предупреждение о движении сзади.

Линейка двигателей с момента запуска состоит из трех бензиновых вариантов. В модели начального уровня установлен 1,0-литровый MPI мощностью 74 л.0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 94 или 109 л.с. Версия двигателя MPI мощностью 59 л.с. будет добавлена ​​к бензиновым двигателям в начале 2019 года. Вот как Skoda описывает небольшие, но полезные функции, установленные в ее автомобилях. Они включают в себя скребок для льда, спрятанный за крышкой топливного бака, в который теперь встроен датчик для измерения глубины протектора шины.

На сегодняшний день продано более четырех миллионов автомобилей и 500 000 проданных автомобилей Fabia. Конкурент Skoda Ford Fiesta является одной из самых популярных моделей фирмы.Стоимость нового автомобиля начинается от 12 840 фунтов стерлингов, а за топовую версию универсала она достигает 18 750 фунтов стерлингов. Заказы принимаются уже сейчас, первые поставки должны быть осуществлены в сентябре 2018 года.
• Четыре мощных бензиновых и дизельных двигателя, в том числе два новых двигателя TSI, а также силовой агрегат 4×4
• Топовая версия внедорожника в стандартной комплектации поставляется с прогрессивным усилителем рулевого управления

Млада-Болеслав, 15 февраля 2018 г. — ŠKODA AÚTO представляет новую топ-версию ŠKODA KODIAQ на Международном автосалоне 2018 в Женеве.Линия оборудования L&K названа в честь основателей компании Лорина и Клемента. Среди прочего, хромированная решетка радиатора, 19-дюймовые легкосплавные диски и измененные передний и задний бамперы дополняют его стильный внешний вид. Интерьер может похвастаться кожаной обивкой и декоративной отделкой черного цвета. Динамичные бензиновые и дизельные двигатели, а также передний или полный привод обеспечивают мощную тягу.

Мощные двигатели, усовершенствованный привод 4 × 4, универсальная подвеска
Запуск ŠKODA KODIAQ L&K приносит с собой новую линейку двигателей для больших внедорожников марки.В линейку теперь входит 1,5-литровый двигатель TSI мощностью 150 л.с., а мощность двигателя 2,0 TSI увеличилась со 180 до 190 л.с. Новые бензиновые трансмиссии оснащены сажевыми фильтрами для снижения выбросов твердых частиц. Это будет доступно для всех версий оснащения ŠKODA KODIAQ в будущем. Дебютируют также 7-ступенчатая коробка передач DSG последнего поколения для бензиновых двигателей и двигатель 2.0 TDI мощностью 150 л.с. Еще один 2.0 TDI мощностью 190 л.с. завершает линейку двигателей. Два самых мощных двигателя поставляются с приводом 4×4 в стандартной комплектации, а для двух других он доступен в качестве опции.Полноприводные варианты ŠKODA KODIAQ L&K также имеют адаптивную систему управления шасси DCC (Dynamic Chassis Control) в качестве опции.

Много места для стиля, комфорта и элегантности
ŠKODA KODIAQ L&K сочетает в себе выдающиеся качества большого внедорожника с точки зрения универсальности и вместительности элегантно-стильным штрихом. В стандартную комплектацию входят 19-дюймовые легкосплавные диски Sirius, полностью светодиодные фары, решетка радиатора с вертикальными планками и хромированная отделка. На передних крыльях есть значки с надписью «Laurin & Klement».

Внешний вид салона дополняет многофункциональное кожаное рулевое колесо с тремя спицами, опционально доступное с черной или бежевой кожаной отделкой. Тонкий логотип «Laurin & Klement» можно найти на сиденьях, а также на декоративных планках приборной панели с акцентами из черного рояльного лака. Логотип также можно увидеть на главном экране информационно-развлекательной системы. В стандартную комплектацию также входят электрически регулируемое сиденье водителя с функцией памяти, накладки на пороги с логотипом модели KODIAQ, алюминиевые педали, текстильные напольные коврики, датчик дождя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, внешнее освещение и Звуковая система CANTON м.

*Доступность и спецификация ÚK еще не подтверждены для многочисленных моделей линейки Superb
•Больше гаджетов, больше комплекта безопасности и больше комфорта без дополнительных затрат для покупателей
•SportLine Plus представлен в связи с высоким покупательским спросом — по цене от 29 330 фунтов стерлингов OTR
Milton Keynes, 4 апреля 2018 г. : ŠKODA делает Superb еще более заманчивым предложением для покупателей благодаря представлению новой модели SportLine Plus и множеству дополнительного оборудования для Superb.Расширение модельного ряда отмечает невероятный успех Superb в Великобритании и еще больше отдаляет отмеченные наградами хэтчбек и универсал ŠKODA от конкурентов в этом секторе.


SPORTLINE PLÚS
Новая модель SportLine Plus предлагается по цене от 29 330 фунтов стерлингов (примерно 29 330 фунтов стерлингов). Сочетая эффектный пакет дизайна стандартной модели SportLine с большим количеством дополнительного оборудования, он обеспечивает еще лучшее соотношение цены и качества для клиентов.Модели SportLine Plus оснащены спутниковой навигацией Columbus с 9,2-дюймовым сенсорным дисплеем и встроенным Wi-Fi, подогревом передних сидений, обнаружением слепых зон, багажником с электронным управлением и прогрессивным динамическим рулевым управлением.


Несмотря на такое впечатляющее количество дополнительного оборудования, модель SportLine Plus стоит всего 1500 фунтов стерлингов по сравнению со стандартной моделью – 40-процентная экономия по сравнению с затратами на отдельные опции. Доступный для заказа с сегодняшнего дня (4 апреля) SportLine Plus стоит 29 330 фунтов стерлингов за версию с люком и 30 645 фунтов стерлингов за универсал.

На выбор предлагаются три бензиновых и два дизельных двигателя, а также полный привод и шестиступенчатая автоматическая коробка передач DSG. Топовый 2,0-литровый TSI 280PS 4X4 может разогнаться до 100 км/ч всего за 5,8 секунды, а 2,0-литровый TDI 150PS выбрасывает всего 113 г/км, что делает его привлекательным вариантом для покупателей служебных автомобилей.

Отличаясь 19-дюймовыми легкосплавными дисками Vega цвета Anthracite, бамперами спортивного дизайна, солнцезащитными стеклами и черной глянцевой отделкой решетки радиатора, боковых зеркал заднего вида и окантовки окон, версия Hatch имеет задний черный спойлер, а версия Estate имеет черные глянцевые рейлинги на крыше и спойлер в цвет кузова.

В список стандартного комплекта также входят биксеноновые фары, передний и задний датчики парковки, выбор режима движения, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ KESSY и круиз-контроль. Спортивное шасси снижает клиренс автомобиля на 15 мм, а электронная блокировка дифференциала XDS обеспечивает более четкое управление.

Улучшения интерьера включают многофункциональное рулевое колесо Super Sport с тремя спицами и серебристой строчкой, спортивные сиденья с обивкой из алькантары, светодиодное окружающее освещение, карбоновую отделку приборной панели, алюминиевые педали и черную отделку потолка.

В рамках обновления модельного ряда стандартная модель SportLine была снижена на 470 фунтов стерлингов, а ее спецификация была изменена, чтобы включить 8-дюймовую спутниковую навигационную систему Amundsen вместо системы Columbus. Это означает, что покупатели могут получить доступ к спортивному внешнему виду SportLine по еще более доступной цене.

Источник — Skoda

Skoda Superb 2018 года, австралийские цены и характеристики

Обновленный модельный ряд Skoda Superb 2018 года был подробно описан в преддверии его выпуска в австралийских дилерских центрах в сентябре, при этом небольшое повышение цен компенсируется более стандартным оборудованием для местного ассортимента, включая оборудование, которое раньше не было в австралийских Skoda.

Будучи представленным на австралийском рынке только с марта 2016 года, обновления 2018 года для Superb представляют собой не полный фейслифтинг, а некоторые изменения оборудования и спецификаций модельного года 2018 года, направленные на улучшение баланса стоимости и общей привлекательности автомобиля.

Изменения оборудования для модели 2018 года были первоначально подробно описаны в июне, когда Skoda объявила об изменениях оборудования по всему миру, а рынки подтвердили изменения по своему усмотрению. Теперь Skoda Australia объявила об изменениях в модельном ряду, включая небольшое повышение цен, компенсированное дополнительным оборудованием для всех классов, а также доступность цвета героя Skoda, кожи дракона, для модели Sportline.

Skoda добавила гораздо больше оборудования к Superb 162TSI начального уровня, теперь начиная с 40 690 долларов плюс дорожные расходы. Дополнения к оборудованию включают мониторинг слепых зон с предупреждением о движении сзади, помощь в пробках (которая будет тормозить и ускоряться в пробке с установленным радарным круиз-контролем), помощь в экстренных ситуациях (которая автоматически вызывает службы экстренной помощи в случае аварии, когда телефон подключен к автомобиль) и более крупная 9,2-дюймовая информационно-развлекательная система, та же самая система, которой мы недавно наслаждались в Mk7.5 Фольксваген Гольф.

Skoda утверждает, что, несмотря на повышение цены на 700 долларов, к линейке Skoda Superb 2018 года было добавлено в общей сложности 2770 долларов дополнительной стоимости с повышенным уровнем оснащения. Большинство опций выбрано из предыдущего Tech Pack, и, сделав оборудование стандартным, Skoda может выполнять заказы намного быстрее, чем раньше.

Skoda Superb Sportline 2018 года по-прежнему лидирует в местном ассортименте и в дополнение к оборудованию, добавленному к младшим моделям, также добавляет адаптивные амортизаторы, электрическое управление задней дверью без помощи рук, аудиосистему премиум-класса Canton, автоматический параллельный и 90-градусный парковка, электрически регулируемое сиденье переднего пассажира и подогрев задних сидений за повышение цены на 4800 долларов.

Учитывая, что большая часть оборудования из ранее доступного дополнительного пакета Tech теперь является стандартным, единственными дополнительными опциями, доступными для Superb, теперь являются люк на крыше за 1700 долларов (1900 долларов за панорамный универсал), металлическая краска за 700 долларов и новый цвет для местного диапазон, получивший название Dragon Skin — глубокий желтый металлик, который стоит 1700 долларов и доступен только для моделей Sportline.

Superb — своего рода тихий успех для Skoda в 2017 году, который наслаждается самым успешным годом продаж с момента перезапуска в Австралии в 2007 году.Общие продажи составляют 2505, что на 6,5% больше, чем в прошлом году, а продажи Superb выросли до 509 за год — не так много в целом по рынку, но все же выросли на 88,5% в годовом исчислении. Великолепные продажи в июне 123 года выросли на целых 123 процента в годовом исчислении, опять же с низкого уровня.

Skoda Superb 2018 г. Цены в Австралии (плюс дорожные расходы):
седан 162TSI: 40 690 долл. США
седан 140TDI: 44 690 долл. США
седан 206TSI 4×4: 51 790 долл. США

Универсал 162TSI: 42 390 долл. США
Универсал 140TDI: 46 390 долл. США
Универсал 206TSI 4×4: 53 490 долл. США
Универсал Sportline 206TSI 4×4: 58 490 долл. США

Как и в случае с более широким модельным рядом Skoda в Австралии, на Superb распространяется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом, пять лет помощи на дороге и шесть лет обслуживания по ограниченной цене.Руководство по ценам:

Цена нового товара (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием цен «Цена нового товара» (EGC) и частного ориентира цен, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их соответствующие рейтинги на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

падаем в пропасть между Scout и RS

В обзоре обновленная Skoda Octavia RS 2018-2019 — фото, цена, комплектации, отзывы и характеристики рестайлинговых версий семейства Skoda Octavia RS. Официальная мировая премьера обновленных лифтбека Skoda Octavia RS и универсала Skoda Octavia Combi RS запланирована на весну 2017 года в Женеве, Швейцария (Женевский международный автосалон).

Старт продаж новой Skoda Octavia RS в Европе и России состоится в начале лета следующего года, цена станет известна после мировой премьеры в Женеве.Предварительно можно сказать, что обновленная «Эр-эска» будет чуть дороже на 1000-1500 евро. Так российские автолюбители смогут купить новую Skoda Octavia RS 2017 по цене от 2150-2200 тысяч рублей.

Сразу стоит отметить, что новый лифтбек Skoda Octavia RS и универсал Skoda Octavia Combi RS прошли плановый рестайлинг в полном соответствии со стратегией обновления всего семейства Skoda Octavia. Так, вслед за привычными версиями с новым лицом, навевающим ностальгические воспоминания о Mercedes E-класса (W212), чешский производитель представил и обновленную версию RS с четырьмя гранеными фарами.Помимо изменений в дизайне передней части кузова, обновленная «эр-эска» получила более жесткую подвеску, более мощный бензиновый двигатель, современную мультимедиа Columbus с тачскрином 9,2 дюйма и поддержку Apple CarPlay и Android Auto. , а также ряд электронных помощников и помощников.

Традиционно начнем с внешнего вида обновленной модели. «Эр-эски» по праву являются одними из самых динамичных и быстрых моделей чешской компании, выпускаются серийно и, конечно же, такие автомобили просто обязаны выглядеть агрессивно и хищно.Так, помимо новой головной оптики (в качестве опции предлагаются адаптивные полностью светодиодные фары) — выразительная фальшрадиаторная решетка, окрашенная в черный цвет, солидный бампер с огромными воздухозаборниками и горизонтальными светодиодными противотуманками, стильный легкосплавный диск. диски от стандартных 17» до опциональных типоразмеров R18 и R19, светодиодные габаритные огни с 3D-графикой, светодиодная подсветка заднего номерного знака, спойлер на крышке багажника, спортивный бампер с ярким диффузором и трапецией насадок выхлопных труб.

На фоне дореформенных версий обновленная Octavia RS визуально выглядит более злой и агрессивной.Дополнительно рестайлинговые версии чешской «зажигалки» получили заниженную на 15 мм подвеску и расширенную на 30 мм колею задних колес — все для более стабильного поведения автомобиля при движении на высокой скорости и уверенном прохождении поворотов.

Дизайн салона новой Skoda Octavia RS практически полностью повторяет интерьер переживших обновление гражданских версий Skoda Octavia. Зато есть, конечно, правильно расставленные акценты с вензелями RS на ободе руля и ручке КПП, дверных порогах и сиденьях, даже коврики с волшебным буком.Передние спортивные сиденья обеспечивают прекрасную поддержку спины и бедер водителя и переднего пассажира при агрессивном вождении. Ну а премиальные материалы отделки дополнительно подчеркивают высокий статус модели.

В качестве нового оборудования внимание привлекает современная мультимедийная система Columbus с цветным сенсорным экраном диагональю 9,2 дюйма (Android Auto и Apple Car Play, Mirror Link, WLAN и LTE, спутниковая навигация и Интернет, система Skoda PhoneBox — обеспечивает связь со смартфоном к внешней антенне и беспроводной зарядке), которые появились изначально в новом кроссовере, системы Trailer Assist, Blind Spot Detect и Rear Traffic Alert.

Технические характеристики Skoda Octavia RS 2018-2019

Для обновленной «Эр-эски», как и прежде, предлагается два двигателя — бензиновый 2.0 TSI и дизельный 2.0 TDI.
Бензиновый турбированный 2,0-литровый мотор TSI отныне выдает (230 лс 350 Нм) и работает в паре с 6 МКПП. С МКПП динамика разгона от 0 до 100 км/ч занимает 6,7 секунды, максимальная скорость 250 км/ч, средний расход топлива 6,5 литров. Робот 6 DSG доступен в качестве опции.
Дизельный 2,0-литровый двигатель TDI по-прежнему выдает (184 лс 380 Нм). На выбор 6 МКПП и 6 DSG, передний или полный привод для Skoda Octavia RS 4×4. Дизельная версия Skoda Octavia RS с передним приводом и механической коробкой передач разгоняется до первой сотни за 7,9 секунды, максимальная скорость составляет 232 км/ч, заявленный расход топлива в комбинированном режиме движения — 4,5 литра.
Полноприводная версия Skoda Octavia RS 4×4 комплектуется исключительно 6-ступенчатой ​​роботизированной коробкой передач DSG, динамика разгона от 0 до 100 км/ч – 7.3 секунды, максимальная скорость 228 км/ч, расход топлива 4,9 литра.

Skoda Octavia Combi RS 2017 обзор: внешний вид модели, салон, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видеообзор Skoda Octavia Combi RS 2017!


Содержание обзора:

Летом 2013 года Skoda официально представила третье поколение заряженного универсала Octavia Combi RS, предлагающего потенциальным покупателям идеальный компромисс между ценой, практичностью и спортивным темпераментом.Это машина, позволяющая не только комфортно возить семью и разнообразный багаж, но и «ехать с ветерком», оставляя позади более именитых и менее комфортных соседей по цеху.

В конце 2016 года компания представила долгожданное обновление модели, которое получило ряд визуальных и технических обновлений, сделавших автомобиль еще более привлекательным для потенциальных покупателей.

Экстерьер Skoda Octavia Combi RS 2017


В отличие от большинства конкурентов заряженная версия Skoda Octavia Combi имеет лаконичный и строгий дизайн экстерьера, лишь некоторые детали которого намекают на спортивную составляющую модели.

Итак, передняя часть RS-версии практически идентична гражданской версии Skoda Octavia Combi, а основное отличие заключается в наличии иного переднего бампера с массивным воздухозаборником, в который вкраплены стильные полосы светодиодных противотуманок. аккуратно интегрированы, а также черная фальшрадиаторная решетка, украшенная фирменным логотипом RS. При этом автомобиль сохранил эффектный рельефный капот и четыре граненых фары адаптивной светодиодной головной оптики.


Еще меньше изменений было внесено в профиль универсала, который можно отличить от гражданской версии только по 17-дюймовым легкосплавным дискам и стильным красным тормозным суппортам.


Задняя часть автомобиля оснащена аккуратными плафонами светодиодных габаритных огней, светодиодной подсветкой номерного знака, небольшим спойлером на крышке багажника и лаконичным задним бампером, дополненным спортивным диффузором и парой трапециевидных патрубков выхлопной системы.

Несмотря на незначительные изменения во внешности, Skoda Octavia Combi RS 2017 выглядит заметно агрессивнее и злее своих предшественников, что смело можно отнести к достоинствам новинки.

Размеры обновленного хот-универсала:

  • Длина — 4.685 м;
  • Ширина — 1,814 м;
  • Высота — 1,449 м;
  • Расстояние между задней и передней осью не превышает 2680 м.
Высота дорожного просвета для улучшения управляемости и устойчивости автомобиля в скоростных поворотах была уменьшена на 29 мм, при этом производитель увеличил заднюю колею на 30 мм.

На выбор будущим владельцам предлагается 11 цветов кузова, среди которых особенно привлекательно смотрятся цвета «Race blue metallic», «Velvet red metallic» и «Rallye green metallic», а также три варианта дизайна колесных дисков(R17-19) .

Интерьер заряженного универсала Октавия 2017


Дизайн салона чешского универсала традиционно без откровений – все строго, стильно и максимально функционально. Перед водителем — идеальное по сечению и хвату трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо и минималистичная приборная панель. В центральной части передней панели расположен 9,2-дюймовый мультисенсорный дисплей знакомый по лифтбеку мультимедийный комплекс, а также простой и функциональный блок управления салонным климатом, представленный тремя ротаторами.

Отличить спортивную версию от гражданской можно только по соответствующим надписям на руле, порогах, ручке КПП и сиденьях, а также вставкам под карбон, алюминиевым педалями и спидометру с разметкой до 280 км/ч.

Еще одной отличительной чертой версии RS является наличие специальных спортивных сидений, которые отличаются наличием развитого профиля, интегрированными подголовниками и широким набором регулировок, позволяющих человеку любого роста разместиться максимально комфортно .

Второй ряд сидений предлагает достаточно свободного места для трех пассажиров, и даже рослые по меркам класса седока будут чувствовать себя более чем вольготно.


Одной из главных особенностей универсала Шкода Окставия было и остается багажное отделение – объем багажника в зависимости от положения заднего дивана варьируется в пределах 610 – 1740 литров, что является одним из лучших показателей в этот класс. Более того, благодаря складному переднему пассажирскому сиденью, места до 2.Длиной 92 м можно перевозить в легковом автомобиле. в багажном отделении нашлось место для доката и ремкомплекта, который незаменим в дальних поездках.

По качеству используемых материалов, а также их подгонке Skoda Octavia Combi RS 2017 сравнима с автомобилями более высокого класса, что уже давно стало одним из главных козырей чешской марки. Добавьте к этому богатое оснащение и отличную эргономику, и вы получите одну из самых практичных зажигалок на рынке.

Технические характеристики Skoda Octavia Combi RS 2017


На российском рынке «горячая» Octavia Combi RS представлена ​​безальтернативным 2-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем TSI с турбонаддувом, 16-клапанным двигателем, комбинированной системой впрыска топлива и фазовращатели впуска/выпуска.Такой мотор способен выдать 230 «кобыл» и 350 Нм крутящего момента, доступных в диапазоне 1500-4600 об/мин. Двигатель может сочетаться с 6-диапазонной механической коробкой передач или «автоматом» с системой двойного сцепления, передающим крутящий момент исключительно на переднюю ось.

Заряженному универсалу требуется 6,8-7 секунд, чтобы разогнаться с 0 до 100, что составляет всего 0,1-0,2 секунды. больше, чем у лифтбека Octavia RS. Максимальная скорость, на которую может рассчитывать потенциальный владелец, составляет 246-249 км/ч, при этом средний расход топлива колеблется в пределах 6.3-6,5 литров на сотню в смешанном режиме движения.

Отметим, что на европейском рынке автомобиль также представлен 2-литровым дизелем мощностью 184 «лошади» и крутящим моментом 380 Нм, доступным с аналогичными трансмиссиями, но с опциональным приводом на обе оси.


Octavia Combi RS третьего поколения, как и ее собрат лифтбек, базируется на фирменной модульной платформе MQB, предполагающей установку стоек МакФерсон с алюминиевыми подрамниками и многорычажной передней и задней подвеской соответственно.В компании отмечают, что для лучшей управляемости и большей устойчивости автомобиля на трассе значительно увеличили жесткость подвески, настройка которой заслуживает особой похвалы.

Рулевое управление представлено электромеханическим усилителем руля и дисковыми тормозами «по кругу», а передние тормоза дополнительно оснащены системой вентиляции, предотвращающей перегрев и значительно повышающей эффективность торможения.

Картину дополняет большое количество электронных помощников, многие из которых встречаются в этом классе впервые.

Безопасность Octavia Combi RS 2017


Представители Skoda с гордостью заявляют, что при создании Octavia Combi RS старались исключить любые компромиссы, что особенно заметно по качеству и количеству систем безопасности, большинство из которых уже предлагается в качестве стандартное оборудование. Представлены системы безопасности:
  • Система ABS;
  • Тормозной помощник;
  • системы ASR и MSR, где первая отвечает за контроль тяги, а вторая предотвращает блокировку передних колес на скользкой трассе;
  • Дифференциал с электронной блокировкой;
  • Подсистема XDS+;
  • Помощник при старте на подъеме;
  • Режим мигания стоп-сигнала;
  • Ассистент движения по полосе;
  • Система слежения за мертвой зоной;
  • Система контроля дистанции до впереди идущего автомобиля;
  • Датчики парковки передние/задние;
  • Камера заднего вида;
  • Адаптивное управление дальним светом;
  • Боковые шторки и передние/боковые подушки безопасности;
  • Передние противотуманные фары;
  • Круиз-контроль;
  • 3-точечные ремни безопасности и т. д.
Как и у любого другого современного автомобиля, кузов универсала выполнен из сверхпрочных сортов стали и дополнен специальными зонами запрограммированной деформации, что позволяет снизить силу удара при боковом и лобовом столкновении.

Цена и комплектации Skoda Octavia Combi 2017


В России цена заряженного универсала Skoda Octavia Combi RS начинается от 2,196 млн рублей. (эквивалент 32,8 тыс. долл. США), за которые покупатель получает:
  • Остекление теплоизоляционное;
  • Двойная выхлопная система;
  • Задние светодиодные габаритные огни и светодиодная подсветка номерного знака;
  • Многофункциональное спортивное рулевое колесо с кожаной обивкой;
  • Обивка сиденья комбинированная;
  • Декоративные накладки RS;
  • Зонт, расположенный под сиденьем водителя;
  • Системы ABS, XDS+ и ESP;
  • Боковые шторки и передние подушки безопасности;
  • Датчик отслеживания степени износа тормозных колодок;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Сигнализация от Skoda;
  • Круиз-контроль;
  • Датчик света и дождя;
  • Аксессуары с полным электропитанием;
  • Светодиодная головная оптика;
  • Датчики парковки на корме;
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Мультимедийная система с сенсорным экраном, Bluetooth, голосовым управлением и 8 динамиками;
  • Литые ролики R17;
  • 2-уровневый климат-контроль и т.д.
Помимо стандартного оборудования, покупателю доступен широкий спектр дополнительного оборудования, что позволяет значительно увеличить конечную стоимость приобретаемого автомобиля.

Заключение

Skoda Octavia Combi RS – автомобиль с современным и лаконичным дизайном, просторным салоном и рекордным по меркам класса багажником, а также отличной управляемостью и впечатляющими динамическими характеристиками. Это автомобиль который одинаково хорошо справляется с ролью «семьянина» и своеобразного «хулигана», способного удивить соседей по потоку и подарить истинное удовольствие от вождения.

Видео обзор Skoda Octavia Combi RS 2017:

Быстрый переход к разделам

Справедливости ради нужно отметить, что новая Шкода Октавия РС 2017 отнюдь не нового поколения, а всего лишь, что подтверждается практически неизмененными боковыми панелями автомобиля и узнаваемым с первого взгляда внешним видом. Да и с технической точки зрения изменений не много.

Как известно, на базе которого чехи сделали заряженную Skoda Octavia RS 2018, это практичный городской седан с функциональностью универсала, управляемостью компактного хэтчбека и немецким вниманием к деталям.Но что будет, если попытаться хорошенько разозлить этот по сути мирный автомобиль? Он окажется самым мощным серийным экземпляром Octavia RS 2018 года в истории чешской компании.

При всей своей узнаваемости обновленная Octavia RS имеет свою изюминку – двухкомпонентные светодиодные фары. Стоит отметить, что вживую этот элемент дизайна выглядит намного гармоничнее и менее противоречиво, чем на фотографиях. В версии Skoda Octavia RS эта сложная оптика в сочетании с новой решеткой радиатора создают совершенно новое выражение лица Octavia RS 2017 года.

Кроме того, Octavia RS имеет новые секции противотуманок и другие воздухозаборники. Бамперы и расположение задних фонарей были немного изменены. В базовую комплектацию входят интересные 17-дюймовые колеса. Если размер колес для вас больше, чем просто размер колес, за доплату вы можете позволить себе впечатляющие 18-дюймовые и даже яростные 19-дюймовые катки.

Внутри Skoda Octavia RS 2018 обновление коснулось центральной консоли. Там теперь внушительный 9,2-дюймовый экран мультимедийной системы с сенсорными кнопками.Он имеет беспроводное зарядное устройство для телефона, подогрев руля и порты USB для задних пассажиров. Все так же функционально, как и в дореформенной версии, только немного лучше.

Octavia RS — та же Октавия, только с эмоциями

Главная задача такого автомобиля, как Шкода Октавия РС — взять больше, увезти и сделать все это максимально эффективно, как в плане расхода топлива, так и в плане эмоций. Skoda довольно сложно убедить делать эмоциональные автомобили. У нее просто нет таких.


Skoda Octavia RS в новом кузове.

Видимо, специалисты компании об этом догадываются и поэтому постарались сделать обновленную Skoda Octavia RS чуточку эмоциональнее за счет небольших нюансов. Например, автовладельцу теперь доступна подсветка. Сиденья отличные, не совсем спортивные, но, тем не менее, достаточно плотно удерживают водителя. Черный потолок придает спортивный вид.

Что касается шумоизоляции, то в Octavia RS 2018 она развита на выдающемся уровне.Хотя здесь могло бы быть и поменьше, ведь в этой машине нужно слышать ее двигатель, нужно чувствовать его ритм. Однако водитель слышит только тишину.

По техническому оснащению новая Октавия РС 2018 осталась прежней, разве что ее мощность разогнали с 220 до 230 л.с. Под капотом тот же двухлитровый двигатель TFSi, та же 6-ступенчатая механика, не доставляющая никаких проблем, или проверенная коробка DSG. Возможно, задняя колея увеличилась на 38 мм, но на ходовую это не влияет. опыт вождения в любом случае.


У заряженной Skoda Octavia RS характеристики мало чем отличаются от гражданской версии этого же автомобиля.

Но инженеры Шкоды не были бы собой, если бы ограничили полет своей инженерной мысли на этом. И поэтому вместе с обновленной версией Octavia RS, поднявшейся на 10 л.с., выпустили специальную версию Octavia RS, которая на 25 л.с. мощнее предыдущей. Мы долго думали о специальном имени для особого автомобиля и решили назвать его Octavia RS 245, по числу лошадиных сил, выдаваемого тем же 2-литровым двигателем, что и в обычном «Эресе».

Версия 245 отличается от 230-сильной еще на 8 мм удлиненной задней колеей, 7-диапазонным роботом вместо 6-диапазонного и улучшенной на одну десятую секунды динамикой разгона до 100 км/ч. Но главная особенность этого непривязанного лифтбека в том, что на российском рынке он представлен не будет. Поэтому есть смысл вернуться к техническому оснащению той RS Octavia, которую мы еще увидим на наших дорогах.


Так выглядит задняя оптика Skoda Octavia RS 2017 в новом кузове.

Драйвер имеет возможность выбрать режим. Подвеска с электронным управлением заглушит амортизаторы, если он выберет спортивный режим. Но у обновленной Octavia есть интересная изюминка. Если вы входите в поворот крайне агрессивно или попадаете в сложную дорожную ситуацию, когда нужно совершить несколько резких маневров подряд, электроника автоматически переключит ходовую часть в спортивный режим.

Комплектация Octavia RS

Самые заметные новшества коснулись дополнительного оборудования Skoda Octavia RS 2018.Теперь следующие системы помогут водителю в сложных дорожных ситуациях. Отслеживание слепых зон, удержание в полосе, предотвращение лобового столкновения и столкновения с препятствием сзади. Разумеется, есть и адаптивный круиз-контроль. Ассистент удержания в полосе, который здесь активен, работает очень корректно. Он вмешивается в поведение «Эрески», но корректно, плавно, спокойно.


Багажник Octavia RS 2017 способен вместить различные вещи объемом 590 литров.

Любой автомобиль от Шкоды, и Октавия РС не исключение, это практичность. Чехи умеют удивлять небольшими, но очень умными техническими решениями. Возьмем, к примеру, проблему отвинчивания крышки бутылки. Обычно, чтобы его открутить, водителю приходится отпускать руль, ведь без помощи другой руки бутылка в подстаканнике прокрутится. Чехи придумали небольшие пупырышки на дне подстаканника, и теперь бутылка держится на месте как приклеенная, позволяя водителю крутить крышку.Или исключительно удобный пластиковый слот, эргономично вписывающийся в ваш телефон. Таких мелочей, удобных, практичных, правильных в Шкоде Октавия около трех десятков.

Хоть ствол и не изменился, но о нем стоит упомянуть. Все-таки багажник Octavia RS вмещает 590 литров. Отметим, что автомобиль традиционно выполнен в кузове лифтбек. По сути, это практически идеальный городской автомобиль, который никогда не будет провоцировать водителя на проявление своего спортивного характера. В данном конкретном случае это скорее плюс, чем минус.

На дорогах общего пользования гражданский, вполне добродушный характер горячей Octavia RS действительно чувствует себя хорошо.

Octavia RS на гоночной трассе

В целях раскрытия гоночного потенциала Skoda Octavia RS 2018 часть тест-драйва прошла на гоночной трассе. Было что раскрыть: 2 литра, 235 л.с. и 6,7 сек. до сотни, в случае механической коробки передач. Особенность современных роботизированных коробок передач в том, что они работают намного динамичнее и профессиональнее, чем человек.Поэтому можно было ожидать, что полученный на тест RS будет разгоняться до первой сотни еще быстрее, за какие-то шесть с половиной секунд.

Автомобиль позволяет чувствовать себя в полной безопасности, о чем свидетельствуют пять звезд, заработанных на тестах EuroNCAP, которые автомобиль прошел на отлично. Экзамен по безопасности защищает взрослого пассажира на 93%. Это вселяет определенное чувство спокойствия. Среди прочего здесь есть системы «Эра-Глонасс». Несмотря на то, что это очень новый автомобиль, в России у него не возникнет никаких проблем.

Потерять контроль над этой машиной крайне сложно, если только вы не делаете это специально. Комфорт, который ощущаешь за рулем Octavia RS на дорогах общего пользования, не исчезает с ростом скорости. Потому что приходится чуть раньше реагировать на изменение траектории движения, но все равно Октавия ведет себя очень четко и предсказуемо. Глазами видишь траекторию подъезда, руками езжу туда машина, и она делает именно то, что ему приказывает водитель.Это прекрасное чувство.

Особенности характера Skoda Octavia RS

Но самая главная черта характера Octavia RS, проявляющаяся именно на гоночной трассе, это вовсе не динамика и изумительное рулевое управление, хотя все это присутствует. Самое главное, это та легкость, с которой он позволяет все это делать водителю. На самом деле такое ощущение, что даже совсем неопытный водитель точно, аккуратно и правильно пройдет все повороты на гоночной трассе.Это очень комфортное ощущение.

Помогают и спортивные сиденья, а также ярко выраженная боковая поддержка, в совокупности они позволяют не напрягать мышцы спины водителя, в те моменты, когда по инерции его тело норовит кинуть в сторону. Хотя Octavia RS нельзя назвать бескомпромиссным спортивным автомобилем, она все же заслуживает звания автомобиля со спортивным характером.

При активации спортивного режима Octavia RS получает достаточно собранную подвеску, информативно заточенный руль, измененный алгоритм работы двигателя и коробки передач, а также минимизированное время отклика на нажатие педали газа.Кроме того, салон наполняется специально созданным спортивным звуком выхлопа. Все как в настоящих спортивных автомобилях.

Пиковый крутящий момент 350 Нм доступен в удивительном диапазоне от 1500 до 4800 об/мин. Skoda Octavia RS способна подарить своему владельцу массу ярких, приятных эмоций и при этом он всегда будет находиться в зоне комфорта и безопасности. Таков характер Octavia RS, автомобиля, отличающегося своей универсальностью. Кстати, в отличие от гражданской Octavia, которую собирают в России, версия RS будет поставляться из Европы.

Стартовая цена Octavia RS составляет 2 169 000 рублей, а версия с роботом обойдется в 2 236 000 рублей.

Видео тест-драйв Skoda Octavia RS

Skoda Octavia RS 2018 — характеристики:

  • Длина: 4689 мм;
  • Ширина: 1814 мм;
  • Высота: 1448 мм;
  • Колесная база: 2680 мм;
  • Клиренс: 127 мм;
  • Объем багажника: 590/1580 л.;
  • Снаряженная масса: 1430 кг;
  • Мощность: 230 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 350 Нм;
  • Максимальная скорость: 250 км/ч;
  • Время разгона до сотни: 6.7 с;
  • Средний расход топлива: 6,5 литров на 100 км.

Чешский бренд Skoda продолжает планомерную работу по обновлению всего модельного ряда Skoda Octavia. Самым интересным представителем рестайлингового семейства обещает стать «заряженная» версия RS, ориентированная на активных водителей. Новую Skoda Octavia RS 2018-2019 представили буквально сразу после предварительного показа классической версии модели. Модернизированная «Эр-эска» получила аналогичный набор внутренних и внешних доработок, а также обзавелась более эффективной силовой установкой.Фото, комплектации, комплектации, комплектации и цены «горячей» Skoda Octavia RS 2017 будут в центре нашего внимания во время текущего обзора.

Элементы внешнего дизайна

Помимо пережившего гражданский рестайлинг, модель с многообещающим шильдиком RS будет выпускаться в кузовах лифтбек и универсал (Combi RS). И это неудивительно – форм-фактор автомобиля сформирован и вполне удачен.

Обновление в первую очередь коснулось передней оптики, которая теперь выполнена в виде четырех остроугольных блоков (опционально с адаптивными светодиодами).В большом переднем бампере, помимо внушительных воздухозаборников, появились еще и полосы светодиодных ходовых огней. В обычной Октавии на их месте прямоугольные противотуманные фары. Изменилась форма решетки радиатора, стилистически продолжая идею. Штамповки дверей и капота теперь будут более рельефными, также напоминающими форму старшей модели.


Внутри больших колесных арок автомобиля нашлось место для 17-дюймовой легкосплавной «литой» черного цвета, которую опционально можно заменить на 18- и даже 19-дюймовые колеса.Задняя часть Octavia RS отличается спортивным бампером с продолговатым диффузором и трапециевидными накладками выхлопной трубы. Задние фонари получили светодиодную трехмерную графику, а также светодиодную подсветку номерного знака.

По сути, все внешние отличия обновленной RS от обычной Octavia проявляются в мелких дизайнерских штрихах. Однако есть расхождения в технических параметрах кузова. Так, в спортивной версии дорожный просвет занижен на 15 мм, а ширина задней колеи увеличена на 30 мм.

Новые мультимедийные возможности

Первое, что бросается в глаза при взгляде на салон «заряженной» модификации – обилие значков «RS», расположенных на руле, ручке коробки передач, сиденьях, ковриках и пластиковой накладке порогов. Не обходят вниманием и потрясающе удобные, спортивные кресла, обеспечивающие не только удобную посадку пассажиров, но и прекрасную поддержку их поясничной зоны и бедер.


В отделке Skoda Octavia RS 2017-2018 производитель использовал материалы высочайшего качества.Состояние автомобиля не позволяет в принципе допустить каких-либо недостатков в этом вопросе. Салон выполнен из мягкого пластика, карбона, металла, мягкой кожи.

За мультимедийный контент отвечает развлекательная система Columbus с 9,2-дюймовым экраном, недавно отметившая свой дебют. Мультимедийный комплекс дает возможность взаимодействовать с интернетом в форматах LTE и WLAN, упрощает подключение к смартфону водителя (доступны интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto) и беспроводную зарядку мобильных устройств.Благодаря наличию спутниковой навигации автолюбитель будет предупрежден о состоянии дорожного движения. В качестве вспомогательных функций автомобиль предложит систему слежения за слепыми зонами, адаптивный круиз-контроль и много другого электронного оборудования.

Технические характеристики

Skoda Octavia RS конструкция передней подвески — МакФерсон. Он полностью независим и опирается на нижние поперечные рычаги и стабилизатор. Задняя конструкция также независимая, многорычажная. Тормоза у машины все дисковые, передняя пара — вентилируемые.Спортивные настройки более жесткие, чем у классической модели, что позволяет отлично держать дорогу даже при движении на высоких скоростях. При прохождении поворотов практически исключен сильный крен кузова. Конструкторы подготовили как переднеприводные модификации, так и версии с приводом 4×4 (полный привод предусмотрен только для дизельных версий).

Новая «эр-эска» дает возможность выбора из двух мощных моторов. Это бензиновый 2,0-литровый турбоагрегат TSI, способный выдавать 230 л.с. (350 Нм), и турбодизель того же типоразмера TDI, развивающий 184 л.с.(380 Нм). Бензиновый двигатель прибавил к дореформенному показателю мощности 10 «лошадей», а дизель сохранил те же тяговые параметры. В пару к силовым установкам будут предлагаться 6-ступенчатые коробки передач: механическая и роботизированная DSG.

Динамика, демонстрируемая новинкой, позволяет считать модель одной из самых быстрых Skoda. Бензиновые версии Octavia RS способны достигать контрольной «сотни» за 6,7 секунды при максимальной скорости 250 км/ч. Средний расход топлива не превышает 6.5 литров.

Дизель обеспечивает чуть худший разгон — 7,3 или 7,9 секунды в зависимости от модификации. Skoda Octavia RS с передним приводом и 6МКПП потребляет около 4,5 литров дизельного топлива на 100 км, версия Skoda Octavia RS 4×4 с полным приводом и 6DSG «роботом» сжигает не менее 4,9 литров.

Skoda Octavia RS в продаже и цены

Официальная премьера серийной Skoda Octavia RS 2017-2018 запланирована на весну будущего года. Он пройдет в рамках программы Женевского автосалона.

Озвученные маркетологами компании планы старта продаж распространяются на лето 2017 года, а выход на рынок произойдет практически одновременно в странах Европы и в России. Ориентировочная цена Skoda Octavia RS будет находиться на уровне 2,15-2,2 млн рублей. Для сравнения, стоимость рестайлинговой Skoda Octavia в гражданском исполнении, по предварительным оценкам, будет начинаться от 1 млн рублей.

Прибавка мощности, которую получила машина с рестайлингом, оказалась не такой важной, как все остальное, что сейчас есть у Skoda Octavia RS.Проверено!

Если вы мечтаете о RS-ке, то знакомство с оптикой обычной Октавии даст вам не так уж и много. По-настоящему трехмерное оформление передка, которое на фотографиях никому не нравится, а вживую нравится почти всем однозначно, в случае с RS играет на все 100%. Черная окантовка решетки радиатора (у обычного автомобиля она хромированная) позволяет в полной мере реализовать концепцию, придуманную теперь уже бывшим главным дизайнером Skoda Йозефом Кабаном.«Маленькие» фары — те, что ближе к решетке радиатора, — действительно образуют с ней единый «объект», и Octavia RS выглядит широкой, прижатой к земле, и за счет этого — стремительной и агрессивной. И очень-очень «взрослый», без капли игривости.


Вы можете заказать Octavia RS абсолютно с любым цветом кузова из существующей палитры. Новым для него является необычный и очень современный глянцевый серый цвет. Это волчий окрас, сразу напоминающий поговорку про овечью шкуру. В принципе, она как нельзя лучше характеризует Octavia RS.

Как и обычная «Октавия», рестайлинг RS-ки не ограничился «фейслифтингом». Автомобиль получил много нового оборудования, которое меняет общее впечатление от общения с автомобилем. К лучшему, конечно.

Например, новая мультимедийная система оснащена большим экраном, управление которым осуществляется с помощью сенсорных клавиш. Кто-то, возможно, пожалеет, что вместо однократного нажатия кнопки для доступа к тому или иному разделу меню нужно дважды коснуться дисплея. Но таких ретроградов, наверное, единицы, а вот порадоваться строгой красоте черного глянца и расширенному функционалу смогут тысячи.


Как и прежде, в интерьере Octavia RS преобладает черный цвет, разбавленный красной строчкой на руле, рычаге переключения передач и сиденьях. Зато теперь в машине есть светодиодный свет, для которого можно выбрать любой цвет

Даже на версии RS, как и на стандартной, появился, например, «умный» подстаканник, облегчающий открытие бутылок одной рукой. Рулевое колесо с цепким покрытием из перфорированной кожи теперь оснащено подогревом.

По сравнению с этими нововведениями заметная невооруженным глазом форсировка бензинового турбомотора с прежних 220 л.с.до 230 при первом знакомстве с «живой» машиной не впечатляет. Да, «по паспорту» машина стала быстрее на 0,1 с — теперь лифтбек Octavia RS с механической коробкой передач может разогнаться до 100 км/ч за 6,7 с (версия с DSG — за 6,8 с). Но разницу вряд ли заметит даже тот, кто ежедневно ездит на Octavia RS в боевом режиме с регулярными выездами на трек-дни. Такие люди вообще существуют? И в обычных городских и даже в загородных условиях эта мизерная разница в динамике никак не дает о себе знать.Ну разве что будет приятно покрасоваться долями секунды перед своими друзьями-друзьями, машины которых будут либо намного дороже, либо намного медленнее. Потому что Octavia RS сейчас лидирует с еще большим отрывом в тестовом сегменте «много автомобилей за разумные деньги». От всех нас.


Электронный ошейник ESP Skoda Octavia RS не может быть отключен. По крайней мере методами, предусмотренными производителем. Зато система стабилизации имеет разные режимы, в том числе и спортивный, что позволит вам весело провести время и скользить, в полной мере почувствовав, как под педалью газа в повороте гарантированно затягивается как передний, так и полный привод. -полный привод РС-ку.Но даже в спортивном режиме аварийную ситуацию ESP все равно подключит

Бензиновая Skoda Octavia RS имеет отличный баланс. Удлиненная задняя колея не сделала ее тупее на входе в повороты — «Октавия» не съезжает с траектории даже на шпильках, а недостаточная поворачиваемость ощущается только при явном превышении скорости.

Дизельная версия медленнее на прямых, но в поворотах не менее, если не более задорная. При этом дизель звучит приятнее бензинового, да и скользит такая машина не только под сброс, но и под добавку газа — ведь на дизельный RS можно заказать полный привод. !


Задняя колея расширена по сравнению с дорестайлинговой версией — почему? Чехи уверяют, что конструктивные изменения были внесены исключительно ради дизайна, при этом тщательно выверив подвеску, чтобы никто не почувствовал разницы.И точно — никто не чувствует

Нынешняя Octavia RS — самая удачная «заряженная» Skoda в истории. Он привлекает европейцев выверенным соотношением цены, динамики и практичности. Не каждая машина может похвастаться сочетанием таких качеств.

выводы

Skoda Octavia RS

, все прибавляя и прибавляя сил, становится все более злой и серьезной машиной. Да, модель по-прежнему позволяет легко передвигаться по городу, обеспечивая комфорт водителю, пассажирам и содержимому своего внушительного багажника.Но все равно бы на след, ну хоть иногда… Грех превращать породистую гончую в любимца!

1 из 9


Бензиновые версии Octavia RS, как и прежде, будут выпускаться только с передним приводом. Полный есть только у дизельных моделей. Переднеприводная бензиновая Octavia RS, безусловно, быстрее на прямых, но в поворотах и ​​на скользком покрытии полноприводная дизельная держится гораздо увереннее. Соперничая с бензиновым на трассе, дизель способен отыграть все накопившееся на прямых в поворотах и ​​на дугах отставание.


Хочешь лифтбек, хочешь универсал? Разница сводится к конструкции задней части кузова и к 0,1 с в разгоне до «сотни» в пользу лифтбека. Лифтбек тоже выигрывает по цене


Для Octavia RS доступны как механика, так и роботы DSG. По словам производителя, версия с механической коробкой передач быстрее (6,7 с до «сотни» против 6,8 с у DSG), но и рассчитана на более продвинутые.По понятным причинам у него не может быть системы Launch Control, которая помогает максимально эффективно стартовать с места, автоматически удерживая оптимальные 3000 оборотов в минуту, пока водитель вдавливает обе педали в пол, и плавно раскручивая двигатель после того, как он отпускает тормоз. . Да и система стабилизации, которая также контролирует тягу, с «ручкой» чуть менее эффективна. На автомобиле с механической коробкой передач намного проще сойти с траектории, перейдя на газ, тогда как в версии с DSG система выберет более правильную, по ее мнению, передачу.Если, конечно, водитель не предпочитает ручной режим, которого здесь по-прежнему

.


Стандартные тормозные диски позволяют устанавливать на Octavia RS диски размером 17, 18 или 19 дюймов. Последний — весьма экстремальный вариант, ведь даже на 18-дюймовых «катках» подвеска кажется чуть ли не бешеной даже на близких к идеальным дорогах Австрии. Разметка ощущается как пятая точка — да еще как!

Skoda Superb 2018 Обзор в Индии: характеристики, цены, производительность

Чешский автопроизводитель обновил свой флагманский автомобиль Skoda Superb в 2018 году.Что будет обновлено и перекручено на этой новой версии автомобиля? Подробнее читайте в следующем обзоре.

«Хорошо! Итак, на счет три назовите 5 производителей автомобилей, которых вы знаете в Индии!». Я просто прогуливался по офису, чтобы мои коллеги выполнили такое простое задание, чтобы посмотреть, сколько автомобильных марок они знают. И не к моему удивлению, Maruti Suzuki почти всегда упоминался первым, за ним следовали Hyundai, Toyota или Mahindra, а Tata, Renault и Honda заканчивали список последними (некоторые даже упомянули Ford и Volkswagen, которые точно не бьют по глазам). большое впечатление с точки зрения популярности).Тогда я задал им вопрос: «Вы когда-нибудь слышали о Skoda Auto?» которые в основном приветствовались восклицанием типа «Что?» или «Приходите еще!» или «Это вообще вещь?» или «Кажется, я уже сталкивался с этим раньше», а кто-то просто откинул растерянный взгляд. Для всех моих друзей и любителей автомобилей Skoda Auto, во имя Бога, вещь и законная, и она здесь, чтобы остаться. Этот краткий обзор посвящен Skoda Superb 2018 — одному из самых распространенных автомобилей Skoda, представленных на индийском рынке, и подумайте, заслуживает ли автомобиль большей валюты, чем сейчас, или нет.

Skoda Superb 2018 вышла на рынок

Со всеми практичными чертами, которыми он обладает для автомобиля, Superb должен завоевать большую популярность, чем сейчас. Прочтите следующий обзор, чтобы узнать настоящую причину его популярности.

1. Skoda Superb 2018 Внешний вид

Производитель, несомненно, приложил немало усилий, чтобы сделать Superb 2018 года престижным. Первое изменение связано с платформой Golf, в результате чего автомобиль стал на 23 мм длиннее предыдущей модели, а колесная база увеличилась на 80 мм.И для всех любителей автомобилей-путешественников это на самом деле оказывается огромной хорошей новостью, потому что багажное отделение значительно выигрывает от этой модификации, которая способствует впечатляющему объему 660 литров — самому большому грузовому пространству в классе.

Флагман получает увеличенный грузовой отсек за счет заимствования платформы у Volkswagen Golf

Контурный дизайн в целом акцентирует внимание на угловатых контурах и резкой плечевой линии, которые вместе с фирменной решеткой радиатора и логотипом на головном уборе составляют индивидуальность Skoda Superb.Задняя часть флагмана получила новую пару светодиодных задних фонарей большего размера по сравнению с предыдущей версией.

Новый дизайн отличается резкими динамичными линиями и угловатыми контурами

2. Двигатель и производительность Skoda Superb 2018: образец рок-н-ролла и ощущения от вождения

Почти нет обновлений, когда речь заходит о трансмиссии обновленного Superb 2018 года, поскольку Skoda продолжает устанавливать 16-вольтовые двигатели на свои автомобили.Чтобы вдаваться в подробности, 1,8-литровый бензиновый двигатель 16V TSI развивает максимальную мощность 177,4 л.с. при 4000–6200 об/мин и максимальный крутящий момент 320 Нм при 1450–3900 об/мин. Его дизельный аналог — 2,0-литровый 16V TDI, с другой стороны, развивает пиковую мощность 174,5 л.с. при 3600–4000 об/мин и максимальный крутящий момент 350 Нм при 1500–3500 об/мин. Что касается трансмиссии, то сейчас на рынке можно найти как варианты 6-ступенчатой ​​механической коробки передач, так и 6-ступенчатого автомата.

Информации о трансмиссии фейслифтинга 2018 года практически нет, поскольку Skoda продолжает устанавливать 16-вольтовые двигатели на свои автомобили

Тяжелый груз (пассажиры и багаж) оказался проблемой дизельного агрегата, когда мы попытались загрузить его пассажирами в соответствии с номером места и максимально возможным количеством передач.Похоже, это не относится к бензиновой модели, хотя для ускорения требуется резкое увеличение оборотов. И к их чести, Skoda проделала хорошую работу по обновлению подвески. Независимо от стандартных или более дорогих вариантов, автомобиль работает так плавно и справляется с выбоинами или неровностями нормального размера так легко, что у вас не будет причин жаловаться.

Но если и есть к чему придраться, так это к рулю, реакция которого непонятна, хотя сам поворот — совсем не сложная задача.Тем не менее, обе модели, с которыми мы ездили для драйв-теста, в целом показали хорошее сцепление с дорогой и хорошую управляемость на скользких дорогах.

Автомобиль легко поглощает все виды ударов, включая самые резкие, благодаря измененной подвеске

3. Skoda Superb 2018 Интерьер: Внутри 16-дюймовые легкосплавные диски

можно будет увидеть на моделях S начального уровня. Выбрав комплектацию SE, вы получите 17-дюймовые легкосплавные диски; 18-дюймовый комплект для вариантов среднего уровня, а топовый вариант получает 19-дюймовый комплект.Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном следует тому же восходящему шаблону, в котором 6,5-дюймовый сенсорный дисплей доступен в начале диапазона, размер сенсорного экрана увеличивается с ростом модели и достигает 9,2 дюйма на модели Columbus. Через MirrorLink вы можете синхронизировать свой телефон с информационно-развлекательной системой и заставить их говорить на одном языке, получая доступ к Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, система громкой связи поддерживает вас, помогая пользоваться телефоном во время вождения.

Наряду с массажными сиденьями в более дорогих вариантах вы также получаете доступ к 8- или 9,2-дюймовому сенсорному экрану

Помимо большого пространства для пассажиров, просторный салон также предлагает большое пространство для хранения вещей, которое выполнено в виде держателя для бутылок и подстаканников. Что касается кондиционирования воздуха, система кондиционирования работает в паре с 3-зонным Climatronic с функцией очистки воздуха и контролем температуры на задней центральной консоли. Кроме того, сиденья снабжены подушками для комфортной езды независимо от того, сколько времени она займет.

4. Безопасность Skoda Superb 2018

Skoda придерживается бескомпромиссного свода правил в вопросах безопасности. Автопроизводитель устанавливает очень высокую планку качества, используя антиблокировочную тормозную систему, электронную систему стабилизации (ESC) (интегрированную с MKB — Multi-Collision Brake), электронную блокировку дифференциала XDS+, систему контроля давления в шинах и лучшую в своем классе восьмерку. подушки безопасности, и это лишь некоторые из них.

Автопроизводитель устанавливает очень высокую планку качества, включив восемь подушек безопасности в список оборудования для обеспечения безопасности

5.Шкода Суперб 2018 Цена

Учитывая все улучшения, которые он получает, понятно, что Superb 2018 года подорожает. По данным бывшего выставочного зала в Нью-Дели, самый дешевый вариант Style 1.8 TSI MT начинается с ценового диапазона в 25,09 лакха. На другом конце диапазона стоит Skoda Superb LK 2.0 TDI AT более высокого класса по цене 32,41 лакха.

Двигатель 

 Модель

Цена

  Бензин

Стиль 2.0 ТДИ НА

рупий. 29.16 лакх

L&L 2.0 TDI AT

рупий. 32.41 лакх

 Дизель

Стиль 1.8 TSI MT

рупий. 25.09 Лах

Стиль 1.8 TSI AT

рупий. 26,75 лакха

 L&L 1.8 ТСИ АТ

рупий. 30.00

лакха

6. Skoda Superb 2018 Технические характеристики

Двигатель

Тип двигателя

1,8-литровый бензиновый двигатель 177,46 л.с., 16 В

2,0-литровый дизельный двигатель 174,50 л.с. 16 В

Рабочий объем 

 1798 см3

1968 куб.см

Цилиндр 

 4 

4

Крутящий момент 

250 Нм

350 Н·м

Мощность

 177.45 л.с.

174,5 уд/час

Трансмиссия

7-ступенчатая автоматическая коробка передач

6-ступенчатая механическая

6-ступенчатая автоматическая

Пробег

14,67 кмпл

16,19 кмпл

Турбонагнетатель

Да

Да

  Размер

Длина х Ширина х Высота

 4861 x 1864 x 1483

Колесная база

 2841 мм

Дорожный просвет

164 мм

Объем груза

625 литров

Вместимость

 5

Подвеска и тормоз

Подвеска

 Спереди: МакФерсон

Сзади: Многоэлементный

Тормоз

 Передняя часть и диск: Диск

  Рулевое управление и шины

Рулевое управление

 Мощность

Шины  

 215/55 R17Бескамерный радиальный

Средства безопасности

  • Автоматическая разблокировка двери с датчиком удара

  • Подушки безопасности водителя и пассажира

  • Боковые подушки безопасности: передние

  • Зеркало заднего вида со стороны пассажира

  • Зеркало заднего вида день-ночь

  • Бесключевой доступ

  • Иммобилайзер двигателя 

  • Датчик столкновения

Комфорт и удобство

  • Усилитель руля

  • Электрические стеклоподъемники спереди и сзади

  • One Touch Operating Power WindowsОкно водителя

  • Автоматический климат-контроль

  • Контроль качества воздуха

  • Дистанционный открыватель багажника

  • Дистанционное открывание крышки топливного бака

  • Сигнальная лампа низкого уровня топлива

  • Дополнительная розетка питания

  • Освещение багажника

  • Косметическое зеркало

  • Задний фонарь для чтения

  • Подголовник заднего сиденья + центральный подлокотник

  • Голосовое управление

  • Функции памяти для сиденья

  • Поясничная опора сиденья

  • Многофункциональное рулевое колесо

  • Круиз-контроль

  • Датчики парковки — передние и задние

  • Навигационная система

  • Складное заднее сиденье

  • Кнопка запуска/остановки двигателя

  • Охлаждение перчаточного ящика

  • Держатель для бутылокПередняя и задняя дверца

  • Подлокотник центральной консоли

  • Регулируемые по высоте передние ремни безопасностиЗадние дефлекторы кондиционера

Интерьер

Внешний вид

  • Противотуманные фары — передние и задние

  • Стеклоочиститель и обогреватель заднего стекла

  • Стеклоочиститель с датчиком дождя

  • Складное зеркало заднего вида с электроприводом

  • Индикатор наружного зеркала заднего вида

  • Задний спойлер

  • Люк

  • Наружное зеркало заднего вида с электрорегулировкой

Развлечения

И наш вердикт:

Честно говоря, управлять автомобилем не так уж и весело, а дизельному двигателю не хватает изысканности, из-за чего он издает грубый звук.Тем не менее, то, что нравится в этой модели Superb, составляет привлекательный список и наверняка понравится многим людям. Эти преимущества можно назвать по конкурентоспособным ценам; щедрое грузовое пространство и просторный салон; интерьеры премиум-класса; сильная стоимость при перепродаже и т. д. Это сделает семейный автомобиль более надежным, чем спортивный, основная цель которого — догнать моду.

>>> Нажмите, чтобы увидеть больше отзывов об автомобилях от IndianAuto.com

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.