Урал 8х8 технические характеристики: Урал 8х8 технические характеристики — Дачный сезон

Содержание

Шасси Урал 9593 (8х8) — Уральский Завод Спецтехники

Код модели: 19837

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Показать все модификации Шасси Урал 9593 с бескапотной кабиной в наличии

Двигатель ЯМЗ 653
Тип двигателя Четырехтактный, дизельный, с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 11120
Степень сжатия 16,7
Максимальная мощность, кВт 310 (420 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1985
Топливо Дизельное
Технические характеристики длиннобазового шасси Урал 9593-0001120
Колесная формула 8х8
Грузоподъемность, тн 31,1
Тип кабины Бескапотная, со спальным местом
Коробка передач Коробка передач Fast Gear 16JS200TА, 16 ст.
Предпусковой подогреватель 14ТС-10Е4
Размер шин 16.00R20 (Бел-95, Advance GL073A)
Ёмкость топливного бака 500 л
Особенности
  • Длиннобазовое шасси под спецтехнику
  • Коробка отбора мощности
  • Держатель запасного колеса
  • Пневматический привод тормозной системы
  • Раздаточная коробка ZF VG2000 (2 ст. с БМОД)
  • Мосты HANDE (БМОД на среднем мосту, БМКД на заднем и среднем мостах)
  • Задний буксирный прибор шкворневого типа
  • Автономный отопитель кабины
  • Система «Эра-Глонасс»
  • Без выводов на прицеп
  • Без бокового и заднего защитных устройств

 

Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем

Шасси Урал 4320

6х6, 275 л.с. (ЕВРО-5), г/п 12,5 т., коробка передач ЯМЗ-1105, без спального места, баки 210+300 л, ДОМ, ДЗК

В наличии 2 шт.

Цена: по запросу

Шасси Урал 4320 с бескапотной кабиной

6х6, 275 л.с. (ЕВРО-5), г/п 12,5 т., коробка передач ЯМЗ-1105, спальное место, баки 300+210 л, длиннобазовое шасси, ДОМ, ДЗК, задний свес удлинен на 333 мм

В наличии 2 шт.

Цена: по запросу

Шасси Урал 4320

6х6, 230 л.с. (ЕВРО-5), г/п 6,9 т., коробка передач ЯМЗ-2361, без спального места, баки 300+180 л, ДОМ, ДЗК

Ожидается 1 шт.

Цена: по запросу

Шасси Урал 4320

6х6, 230 л.с. (ЕВРО-5), г/п 12 т., коробка передач ЯМЗ-2361, без спального места, баки 300+180 л, ДОМ, ДЗК

Ожидается 1 шт.

Цена: по запросу

8х8

Универсальный солдат, нефтяник, ОМОНовец

Урал-532362 – крупнотоннажное универсальное длиннобазовое грузовое шасси повышенной проходимости с колёсной формулой 8×8 / 4. Производитель – Уральский автомобильный заводе в городе Миассе Свердловской области. Этот грузовой автомобиль серии Урал-М используется, в том числе, и в Российской армии в качестве базы для специальных надстроек (унифицированные семейства «Суша» и «Мотовоз»).

Читать дальше

Автомобильный завод «Урал» в наше время выпускает полноприводные внедорожные грузовики с колёсными формулами не только 6х6 (какими все их привыкли видеть), но и 4х4 и 8х8. А также – целое семейство грузовых машин 6х4. Классические Урал 4320, выведенные было из производства после запуска в серию современных Урал Некст, снова вернулись в производственную программу предприятия – потому что спрос на них есть. Но новые Урал 4320 оснащаются уже не архаичными V-образными дизелями ЯМЗ и КамАЗ, а современными рядными шестицилиндровыми ярославскими двигателями. Кроме того, «Урал» освоил серийное производство грузовиков на газовом топливе (на метане).

Читать дальше

Богатырь российской и белорусской армий

МЗКТ-7930 – это семейство специальных тяжёлых грузовиков – колёсных шасси и тягачей, с колёсной формулой 8×8 и грузоподъёмностью от 17,8 до 25-ти тонн. Минский завод колёсных тягачей серийно производит данные автомобили с 1990-х годов, в нескольких модификациях: МЗКТ-7930, МЗКТ-7930-300 и МЗКТ-79306. К этому же семейству относится и седельный тягач МЗКТ-7415.
Читать дальше

Современный ракетоносец для российской армии

КамАЗ-78504 – это военный транспортёр / тяжёлый седельный тягач (ТСТ) с колёсной формулой 8х8. Модель была разработана в 2010-х годах, по заказу Минобороны РФ, в качестве альтернативы аналогичной продукции Минского завода колёсных тягачей. В этом грузовике нашли своё применение многие современные и весьма необычные для таких машин научно-технические решения. КамАЗ-78504 был впервые публично продемонстрирован на Параде Победы 9 мая 2017 года.

Читать дальше

Всепроходимый танко- и ракетовоз

МАЗ-537 – это 4-осный большегрузный седельный тягач повышенной проходимости, который выпускался, прежде всего, для нужд Советской Армии. Автомобиль предназначался для перевозки бронетанковой техники, тяжёлого вооружения, ракетных систем и других крупногабаритных грузов как по дорогам, так и по любому бездорожью. Помимо применения в армии, тягач данной модели использовался и в народном хозяйстве СССР: в качестве трубоплетевозов при строительстве нефте- и газопроводов; для перевозки по бездорожью экскаваторов, бульдозеров, кранов на гусеничном ходу, тяжеловесных станков, бурового оборудования, крупногабаритных неделимых грузов. МАЗ-537 поставлялся и на экспорт.

Читать дальше

Проторитель дорог в бескрайних северных просторах

Этот грузовик-вездеход, названный «альфа-автомобилем» от КамАЗа, стал ответом завода на программу «Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации», принятую Правительства России в 2014 году. Разработку и производство данного вездеходного транспортного средства Научно-технический центр ПАО «КамАЗ» произвёл совместно с Министерством образования России, МГТУ им. Баумана, Московским политехническим университетом и студенческим конструкторским бюро Московского автомеханического института. КамАЗ-6345 Арктика был разработан в двух вариантах: с колёсными формулами 6х6 (КамАЗ-6345) и 8х8 (КамАЗ-6355).

Читать дальше

Заслуженный авто-ракетоносец Советской армии

Среди десятков моделей внедорожных грузовых автомобилей, разработанных в Специальном конструкторском бюро Завода имени Лихачёва, эту машину ждала самая счастливая судьба. Четырёхосник ЗИЛ-135ЛМ, в отличие от ЗИЛ-167Э и многих других «собратьев», пошёл в серийное производство и выпускался на протяжении примерно тридцати лет. На шасси ЗИЛ-135ЛМ устанавливались различные системы вооружений и спецнадстройки для нужд Советской армии, экспортировались такие машины и в другие страны мира.

Читать дальше

Главный «авто-ракетоносец» советских РВСН и ПВО

МАЗ-543 – это четырёхосный тяжёлый армейский грузовик высокой проходимости. Данный спецпроект военно-промышленного комплекса Советского Союза был разработан и внедрён в серийное производство в 1960-х годах, и выпускался до середины 2000-х годов. Универсальное шасси МАЗ-543 колёсной формулы 8х8 использовались и в народном хозяйстве – при освоении нефтегазовых месторождений и строительстве трубопроводов в труднодоступной местности.

Читать дальше

«Сухопутный осьминог» из социалистической Чехословакии

Татра-813 представляет собой тяжёлый полноприводный грузовой автомобиль повышенной проходимости чехословацкого производства, с несколькими вариантами колёсных формул: 4 × 4, 6 × 6, 8 × 8. Данную модель с 1967-го по 1982 год выпускала компания «Татра». Эти удивительные автомобили, четырёхосные модификации которых прозвали в народе «осьминогами», демонстрировали чудеса проходимости на бездорожье: в весеннюю распутицу, в песках, по глубокому снегу.

Читать дальше

8х8. Брод – 1,75 м, ров – 1,4 м. И этим всё сказано.

КамАЗ-63501 – четырёхосный автомобиль повышенной проходимости, с колёсной формулой 8х8. В серийном производстве Камского автомобильного завода находится с 2004-го года. Выпускается с бортовой грузовой платформой либо в виде вездеходного шасси общего назначения, пригодного для установки различных надстроек и специального оборудования. В частности, крановых и манипуляторных установок; геологического и пожарного оборудования; лесовозов и сортиментовозов, контейнеровозов, изотермических фургонов, бурильных установок.
Читать дальше

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (Урал 542301 тягач седельный 8х8), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Урал 542301 тягач седельный 8х8 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Седельный тягач УРАЛ с колесной формулой 8×8 предназначен для эксплуатации с полуприцепом по всем видам дорог.

Технические характеристики тягача Урал 542301

Колесная формула 8×8
Снаряженная масса, кг 11255
Полная масса автопоезда, кг 39505
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10000
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг 28000
Распределение массы снаряженного автомобиля, кг на передний мост 8242
на заднюю тележку 3013
Распределение полной массы автомобиля, кг на передний мост 9844
на заднюю тележку 11726
Двигатель ЯМЗ-238Б дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 220 (300)
Емкость топливных баков, л 300 + 200 + 200
Максимальная скорость, км/ч 80
Преодолеваемый подъем, % 23
Внешний габаритный радиус поворота, м 14,0
Ведущие мосты: передаточное число 8,05
Модель шин ОИ-25
Размер шин 1260×370-508

Самосвалы УРАЛ — технические характеристики и цена, отзывы и фото

Модель

Комплектация

  УРАЛ-55571-0121-60МФ16

6х6, 230 л.с., 10 тн, 8 м³, задняя разгрузка, шасси Урал  УРАЛ-55571-1121-60М

  УРАЛ-55571-0121-72МФ16

6х6, 285 л.с., 10 тн, 8 м³, задняя разгрузка, шасси Урал  УРАЛ-55571-1121-72М

  УРАЛ-55571-0121-60МФ17

6х6, 230 л.с., 10 тн, 8 м³, задняя разгрузка, шасси Урал  УРАЛ-55571-1121-60М

  УРАЛ-55571-0121-72МФ17

6х6, 285 л.с., 10 тн, 8 м³, задняя разгрузка, шасси Урал  УРАЛ-55571-1121-72М

  УРАЛ-55571-0121-60МФ18

6х6, 230 л.с., 10 тн, 10 м³, задняя разгрузка, шасси Урал  УРАЛ-55571-1121-60М

  УРАЛ-55571-0121-72МФ18

6х6, 285 л.с., 10 тн, 10 м³, задняя разгрузка, шасси Урал  УРАЛ-55571-1121-72М

  УРАЛ-55571-0121-60МФ19

6х6, 230 л.с., 10 тн, 10 м³, задняя разгрузка, шасси Урал  УРАЛ-55571-1121-60М

  УРАЛ-55571-0121-72МФ19

6х6, 285 л.с., 10 тн, 10 м³, задняя разгрузка, шасси Урал  УРАЛ-55571-1121-72М

  УРАЛ-55571-0121-60МФ21

6х6, 230 л.с., 10 тн, 11,5 м³, задняя разгрузка, шасси Урал  УРАЛ-55571-1121-60М

  УРАЛ-55571-0121-72МФ21

6х6, 285 л.с., 10 тн, 11,5 м³, задняя разгрузка, шасси Урал  УРАЛ-55571-1121-72М

  УРАЛ-55571-0121-60МФ23

6х6, 230 л.с., 10 тн, 8,5 м³, задняя разгрузка, шасси Урал  УРАЛ-55571-1121-60М

  УРАЛ-55571-0121-72МФ23

6х6, 285 л.с., 10 тн, 8,5 м³, задняя разгрузка, шасси Урал  УРАЛ-55571-1121-72М

  УРАЛ-55571-3121-80МФ25

6х6, 285 л.с., 10 тн, 10 м³, задняя разгрузка, шасси Урал  УРАЛ-55571-4121-80М

  УРАЛ-45286-01

6х6, 9,9 тн, 6,9 м³, 230 л.с., с трехсторонней разгрузкой, шасси Урал  УРАЛ-55571

  УРАЛ-45289

6х6, 9,6 тн, 12 м³, 230 л.с., с двухсторонней боковой разгрузкой

  УРАЛ-45289-10

6х6, 9,9 тн, 11 м³, 230 л.с., с трехсторонней разгрузкой, шасси Урал 4320

  УРАЛ-45289-12

6х6, 10 тн, 15,2 м³, 230 л.с., с трехсторонней разгрузкой, шасси Урал 4320

  УРАЛ-58312А

6х6, 10 тн, 7 м³, 285 л.с., с задней разгрузкой, задний борт, шасси Урал  УРАЛ-55571-1121-72М

  УРАЛ-58312D ( УРАЛ-583136)

6х6, 10 тн, 12 м³, 230 л.с., с двухсторонней разгрузкой, шасси Урал 4320

  УРАЛ-58312G

6х6, 11 тн, 8/9,5/12 м³, 285 л.с., с задней разгрузкой, шасси Урал  УРАЛ-55571-4121-80М

  УРАЛ-583100 ( УРАЛ-583102)

6х6, 10 тн, 7 м³, 230 л.с., с задней разгрузкой, шасси Урал  УРАЛ-55571

  УРАЛ-583104

6х4, 20 тн, 12 м³, 300 л.с., с задней разгрузкой, шасси Урал 63685

  УРАЛ-583104 (63685-1010)

6х4, 20 тн, 12 м³, 300 л.с., с задней разгрузкой

  УРАЛ-583106

8х4, 25 тн, 16 м³, 400 л.с., с задней разгрузкой, шасси Урал 6563

  УРАЛ-583109 (63685-1110)

6х4, 20 тн, 12 м³, 300 л.с., с задней разгрузкой

  УРАЛ-583112

6х4, 20 тн, 12 м³, 300 л.с., с трехсторонней разгрузкой, шасси Урал 63685

  УРАЛ-583113

6х4, 20 тн, 12 м³, 300 л.с., с трехсторонней разгрузкой, шасси Урал 63685

  УРАЛ-583116

6х4, 20 тн, 16 м³, 300 л.с., с задней разгрузкой, шасси Урал 63685

  УРАЛ-583133

6х6, 10 тн, 10 м³, 230 л.с., с двухсторонней разгрузкой, шасси Урал  УРАЛ-55571

  УРАЛ-583134

6х4, 20 тн, 12 м³, 300 л.с., с двухсторонней разгрузкой, шасси Урал 63685

  УРАЛ-583134 (63685)

6х4, 20 тн, 12 м³, с двухсторонней разгрузкой

  УРАЛ-583137

6х6, 10 тн, 12 м³, 230 л.с., с двухсторонней разгрузкой, шасси Урал 4320

  УРАЛ-583140

6х6, 9,9 тн, 10 м³, 230 л.с., с трехсторонней разгрузкой, шасси Урал  УРАЛ-55571

  УРАЛ-583154

6х6, 10 тн, 12 м³, 230 л.с., с трехсторонней разгрузкой, шасси Урал 4320

  УРАЛ-583156

6х6, 18,7 тн, 412 л.с.

   УРАЛ-63645

6х4, 20 тн, 12 м³, 300 л.с., с задней разгрузкой

   УРАЛ-65514 (63685-1110)

6х4, 20 тн, 15 м³, 300 л.с., с задней разгрузкой, шасси Урал 63685

   УРАЛ-65515

8х4, 25 тн, 21 м³, 400 л.с., с задней разгрузкой, шасси Урал 6563

Шасси Урал 532362-1122-70

Политика конфиденциальности

Данная Политика Конфиденциальности применима ко всей личной информации и полученными или использованными данными на настоящем сайте.

1. Сбор вашей личной информации:
Предоставленная вами информация хранится и обрабатывается с тем уровнем защиты, которая представляется достаточной и доступной. Ваша информация не передается третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
Администрация сайта может попросить вас предоставить контактную информацию, такую, как адрес электронной почты, ФИО, номер телефона или прочие контакты, необходимые для осуществления услуг доставки.
Отказ от предоставления данной информации является достаточным условием для отказа или прекращения оказания всех или части моих услуг.
Администрация сайта может объединять информацию, предоставленную вами на сайте, с другой информацией, полученной от вас вне рамок сайта для более эффективной работы над вашим заказом.
Если вы предоставляете свою информацию, вы имеете право, предварительно уведомив, проверить, изменить, исправить или удалить эту информацию.
Заполняя электронные формы, передавая информацию иными способами, вы соглашаетесь с данной Политикой конфиденциальности.

2. Использование вашей личной информации:
Ваша личная информация используется исключительно для предоставления вам услуг, указанных на данном сайте.
В частности, ваша информация используется, чтобы связаться с вами удобным для вас способом, для предоставления услуг и поддержки.
Администрация сайта может связаться с вами для предоставления информации о товарах, услугах, рекламе, конкурсах и других мероприятиях или предложениях представляющих для вас интерес. Вы имеете право решить и уведомить меня, хотите ли вы получать такую информацию, с помощью запроса по электронной почте или по иным каналам связи, указанных на данном сайте.

3. Передача вашей личной информации:
Администрация сайта обязуются не передавать вашу личную информацию другим лицам за исключением случаев, когда вы запросите товары или услуги, выполнение которых требует обращение к моим партнерам, с вашим предварительным согласием на передачу такой информации.
Администрация сайта сотрудничает со сторонними партнерами для предоставления услуг для своих клиентов; мои партнеры берут обязательства хранить конфиденциальность информации, полученной от моего имени и не использовать ее для каких-либо иных целей, кроме предоставления услуг для моих клиентов.
Администрация сайта обязуются не передавать вашу личную информацию, предоставленную вами, сторонним лицам, за исключением: вашего согласия; ответа на официальный и юридически правильно оформленный запрос правительственных органов; следования нормам законодательства, акта, повестки в суд или судебного решения; помощи в предотвращении мошенничества, защите моих имущественных и неимущественных прав; защиты личной безопасности или имущества; обработки вашего заказа или запроса; передачи лицам, которых я привлекаю для оказания дополнительных услуг.

4. Безопасность вашей личной информации:
Администрация сайта гарантирует защиту информации, которую вы предоставляете. Хотя не могу гарантировать отсутствие попыток несанкционированного доступа, Вы все равно можете быть уверены, что я прилагаю максимум усилий для защиты вашей личной информации и предотвращения несанкционированного доступа к ней с помощью соответствующих технологий и внутренних процедур.

5. Согласие на обработку данных:
Предоставляя любые личные данные на этом сайте, все клиенты этого сайта четко понимают, что это необходимо для должного уровня обеспечения заявленных услуг и/или сервиса и безусловно соглашаются на сбор и обработку такой информации в рамках данной Политики конфиденциальности.
Вы имеете право в любой момент удалить ваши данные из базы, однако Администрация сайта оставляет за собой право хранить введенную вами контактную и прочую информацию в архивах для сбора статистики и улучшения качества услуг.

6. Изменения в политике конфиденциальности:
Условия данной Политики конфиденциальности являются правилом для сбора и использования любой собранной на настоящем сайте информации.
Администрация сайта оставляет за собой право в любое время изменять или обновлять условия данной Политики конфиденциальности. В случае изменения каких-либо материалов, я публикую таковые изменения и обновляю номер версии в документе. Изменения в Политике конфиденциальности вступают в силу с момента публикации на этом сайте, а ваше дальнейшее пользование услугами и сервисами означает ваше принятие и согласие на эти изменения.
Если у вас есть комментарии или вопросы о данной Политике конфиденциальности, пожалуйста, присылайте ваши замечания или предложения по любым каналам связи, указанным на настоящем сайте.

Бортовой Урал-532301 Технические характеристики

Технические характеристики Бортовых автомобилей Урал-532301

Автомобиль многоцелевого назначения предназначен для перевозки различных грузов, личного состава, буксирования прицепных систем и эксплуатации по всем видам дорог и местности.

Технические характеристики Урал-532301

Габаритные размеры автомобиля, мм

8585х2550х3190

Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м

14

Запас хода по контрольному расходу топлива при скорости 60 км/ч, км

1250

Рабочая тормозная система

Двухконтурная с пневмогидравлическим приводом

Кабина

Цельнометаллическая, двухместная, при техническом обслуживании откидывается на 60°. Оборудована системой вентиляции и отопления.

Колесная формула

8х8

Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км

40

Максимальная скорость, км/ч

85

Масса перевозимого груза, кг

10000

Платформа

Оборудована боковыми и задним откидными и съемными бортами, боковыми откидными и съемной средней скамейками, съемными дугами и тентом, крюками для крепления тента, дополнительным передним надставным бортом, устройством для крепления кузова-контейнера многоцелевого назначения

Полная масса буксируемого прицепа, кг

12000

Полная масса, кг

22260

Трансмиссия

Четырехступенчатая коробка передач с двойным прохождением ряда, двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом, мосты задней тележки с блокировкой межколесных дифференциалов

Емкость топливных баков, л

300+210

Дорожный просвет, мм

400

Шины

425/85 R21 КАМА-1260, КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал, 14.00-20 ОИ-25 с регулируемым давлением

Распределение полной массы автомобиля, кг

На заднюю тележку

11960

На переднюю тележку

10300

Преодоление препятствий

Брод, м

1,75

Подъём, %

58

Ширина рва, м

1,2

Двигатель

ЯМЗ-238Б дизельный с турбонаддувом

Номинальная мощность при 2000 1/мин, кВт (л.с.)

220 (300)

По требованию заказчика автомобиль может комплектоваться лебедкой (максимальное тяговое усилие 10-11 т.с. и длина троса 60 м), двигателем ЯМЗ-7601 мощностью 300 л.с. с соответствующим изменением тягово-динамических характеристик.

 

Седельный тягач Урал-542301 Технические характеристики

 

 

 

Седельный тягач Урал-542301 предназначен для буксирования полуприцепов по всем видам дорог и отдельным участкам местности.

Технические характеристики Урал-542301

Габаритные размеры шасси, мм

7830х2500х3190

Рабочая тормозная система

Двухконтурная с пневмогидравлическим приводом

Кабина

Цельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции и отопления

Колесная формула

8х8

Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100км

60

Максимальная нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг

10000

Максимальная скорость, км/ч

80

Масса снаряженного тягача, кг

11530

Полная масса буксируемого полуприцепа, кг

28000

Седельно-сцепное устройство

Двухстепенное, типа «Опорный круг 2», диаметр отверстия под шкворень 51мм

Трансмиссия

Четырехступенчатая коробка передач с двойным прохождением ряда, двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом, мосты задней тележки с блокировкой межколесных дифференциалов

Емкость топливных баков, л

300+210

Шины

425/85 R21 КАМА-1260, КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал, 14.00-20 ОИ-25 с регулируемым давлением

Двигатель

ЯМЗ-238Б дизельный с турбонаддувом

Номинальная мощность при 2000 1/мин, кВт (л.с.)

220 (300)

По требованию заказчика автомобиль может комплектоваться двигателем ЯМЗ-7601 мощностью 300 л.с. с соответствующим изменением тягово-динамических характеристик

 

Урал-63708 Автоцистерна | Military-Today.com

Страна происхождения Россия
Поступил на службу ?
Конфигурация 8×8
Сиденья в кабине 1 + 5 мужчин
Размеры и вес
Масса (снаряженная) 15 т
Вес (тягач с полуприцепом) ~ 30 т
Грузоподъемность до 70 т
Полная масса автопоезда до 100 т
Длина 10.37 м
Ширина 2,55 м
Высота 3,15 м
Мобильность
Двигатель ЯМЗ дизель
Мощность двигателя 550~600 л.с.
Максимальная скорость по дороге 90 км/ч
Диапазон ~ 800 км
Маневренность
Градиент (без нагрузки) ~ 25%
Градиент (загружен) 10 ~ 15%
Боковой откос (тягач) ~ 30%
Вертикальная ступенька (тягач) ~ 0.6 м
Траншея (тягач) ?
Фординг (загруженный) ~ 0,7 м
Фординг (тягач) до 1,8 м

 

То Урал-63708 — новый российский тягач с колесной формулой 8х8. Это является версией Военный грузовик Урал-63704-0010 с добавленным задним мостом и оснащен более мощным двигателем.Это было впервые публично представлен в 2016 году. Этот седельный тягач входит в семейство «Торнадо-У». военных автомобилей. В этом случае буква «У» в обозначении расшифровывается как «Урал», так как есть и аналогичное семейство КамАЗ-У, разработанный другим российским производителем грузовиков КамАЗ.

Русский Седельный тягач Урал-63708 имеет некоторое сходство с американским М1070 HET и М1070А1 танковые транспортеры. Эта военная машина предназначалась для буксировки полуприцепов. прицепы с основными боевыми танками, артсистемами, топливными баками, радары, строительные материалы и другие тяжелые грузы.Он может нести грузы максимальной массой до 70 т. Таким образом, он может справиться даже с самые тяжелые машины, используемые российской армией. Однажды на службе Урал-63708 потенциально может перевозить новый российский Армата основной боевой танк, если и тягач, и основной боевой танк дойдет до серийного производства. Тягач Урал-63708 — это тактический автомобиль с хорошей проходимостью по пересеченной местности, который может путешествовать по пересеченной местности и бездорожью. В 2013 году Российская Армия принят на вооружение автоцистерна КамАЗ-65225, которая находится на вооружении большие числа.Однако КамАЗ-65225 — менее мощная машина, которая в основном предназначена для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием и не может полностью заменить старение Автомобиль повышенной проходимости МАЗ-537Г, принятый на вооружение в начале 1960-х годов, но используется Российской Армией по сей день.

То Урал-63708 имеет двухместную кабину, в которой размещается водитель и штурман, а также 4 пассажира. Так что этот тягач может перевозить весь экипаж транспортного средства, которое он перевозит на своем полуприцепе.Кабина изготовлена ​​из стали и композитных материалов. Его можно установить с дополнительным комплектом брони для защиты от огня стрелкового оружия и осколки артиллерийского снаряда. Он также обеспечивает некоторую степень защита от подрыва мин и самодельных взрывных устройств. Моторный отсек также защищен дополнительным комплектом. Одна кабина, который вмещает водителя и 2 пассажиров, также может быть установлен.

Совсем недавно Урал разработал ряд бронемашин, в том числе Тайфун-У и противоминно-засадные машины «Федерал-М», а также Бронетранспортер Урал-ВВ.Также недавно были выявлены количество бронированных кабин, разработанных Уралом. Так компания получила значительный опыт разработки защищенных транспортных средств и защищенных такси.

То Урал-63708 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ, развивающим около 550-600 л.с. Двигатель работает в паре с 16-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Автомобиль имеет постоянный полный привод. Этот седельный тягач оснащен центральной системой подкачки шин, которая способствует сцеплению по пересеченной местности, такой как песок, грязь и снег.

Базовый уровень Военный грузовик Урал-63708 с колесной формулой 8х8 можно конфигурировать на разные роли. Тягач — лишь один из возможных Приложения. Одна из предлагаемых версий — беспилотный носитель, т. может запускать и управлять беспилотными летательными аппаратами. Этот автомобиль имеет одна кабина.

Варианты

Автомобиль с планировалось разработать конфигурацию 10×10.

Тайфун-У Урал-63095 Тайфун многоцелевой бронированный автомобиль данные | Россия Колесная бронемашина российской армии UK

Урал-63095 Тайфун, также известный как Тайфун-У, был разработан российской оборонной компанией Уральский автомобильный завод по заказу Министерства обороны России, это новый бронетранспортер, в котором также участвуют многие другие российские оборонные предприятия. Урал-63095 был представлен в сентябре 2010 года на выставке REA 2011, Russian Expo Arms Defense в Нижнем Тагиле, Россия.В январе 2012 года Минобороны России подтвердило интерес к этим новым бронированным грузовикам.

Вооружение

Урал-63095 Тайфун-У может быть оснащен выносным боевым модулем, установленным на крыше боевого отделения. Эта система вооружения может быть вооружена пулеметом калибра до 14,5 мм.

Дизайн и защита

Компоновка Урал-63095 Тайфун-У выполнена на базе стандартного грузовика, с двигателем спереди, боевым отделением посередине и грузом сзади.Солдаты входят и выходят из «Урал-63095 Тайфун» через единственную дверь в задней части десантного отделения. Кабина экипажа и задний отсек полностью закрыты и обеспечивают защиту от выстрелов из стрелкового оружия и осколков снарядов. Урал-63095 Тайфун также защищен от фугасов и СВУ. Утверждается, что этот бронированный грузовик выдерживает подрыв 8-килограммовой мины. Разработчики говорят, что машина более надежна, чем БТР, и способна выдержать подрыв противотанковых мин.Водитель сидит в передней части машины с левой стороны, а командир справа. Оба имеют большое пуленепробиваемое ветровое стекло спереди, которое может быть закрыто жалюзи, откидывающейся вверху, и боковую дверь, открывающуюся вперед. По обеим сторонам десантного отделения есть два пуленепробиваемых окна и бойницы, так что десантники могут вести огонь из своего оружия изнутри машины. В верхней части десантного отделения установлены два круглых люка.

Движение

Тайфун-У Урал-63095 имеет независимую подвеску 6х6 и предназначен для эксплуатации на любых типах дорог и местности.Этот бронированный грузовик оснащен двигателем мощностью 450 л.с. мощный двигатель в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач. Автомобиль также оснащен двумя топливными баками по 300 литров, что позволяет ему преодолевать максимальное расстояние в 1800 км.

Принадлежности

Вариант Урал-63095 Тайфун-У, представленный на выставке Russian Expo Arm Defense, был оборудован системой кондиционирования воздуха в задней части корпуса.

 
Технические характеристики
Наверх

Вооружение

Один пулемет до 14.калибр 5 мм
и

Пользователи страны

Прототип

Дизайнер Кантри

Россия

Принадлежности

Кондиционер, система защиты от ОМП.

Экипаж

2 + 12 солдат

Броня

Защита от стрелкового оружия, осколков снарядов, СВУ, РПГ и фугасов.

Масса

24 000 кг

Скорость

105 км/ч максимальная скорость по дороге

Ассортимент

1800 км

Размеры

Длина: 8.47 м; Ширина: 2,55 м; Высота: 3,25 м

 

Продажа грузовых автомобилей УРАЛ. УРАЛ NEXT 6х6, УРАЛ NEXT 6х4, УРАЛ-М. Доставка по всему миру из России.

«УРАЛ» известная автомобильная компания в России . Автомобили Урал известны своей мощностью, надежностью и способностью управлять автомобилем даже в самых сложных условиях.Шасси УРАЛ стало основой для самосвалов, грузовых автомобилей, различной специальной и военной техники.

Покупка любого автомобиля УРАЛ – выгодное вложение. Эта техника неприхотлива, имеет отличные характеристики и отлично приспособлена для езды по бездорожью.

«УРАЛ NEXT» модель

В этой модели конструкторам удалось совместить традиционную надежность и маневренность более ранних Уралов с комфортом, управляемостью и эргономикой более современных автомобилей. Среди преимуществ этого автомобиля — модернизированная трансмиссия, которая стала более надежной и долговечной.Также стоит отметить новую пневматическую тормозную систему WABCO. Специалисты подчеркивают комфорт и простор салона, удобное управление и современный внешний вид.

Основные характеристики URAL NEXT:

  • грузоподъемность — 5,5 — 13 тонн;
  • колесная формула
  • – 4х4 или 6х4;
  • максимальная мощность
  • — 310 л.с.;
  • полная масса
  • – 22,5 тонны;
  • межсервисный интервал
  • – 15 000 км;
  • гарантия производителя — 100 000 км или 24 месяца.

Автомобиль оснащен рядным двигателем ЯМЗ-536. Этот дизельный 6-цилиндровый двигатель объемом 6,65 л имеет турбонаддув и систему жидкостного охлаждения. Мотор зарекомендовал себя. По отзывам специалистов, он надежен, неприхотлив, прост в обслуживании, имеет низкий уровень шума.

Ресурс двигателя УРАЛ NEXT 800 000 км пробега. Мотор соответствует экологическому стандарту евро-5.

«УРАЛ NEXT» 6х4 модель

Этот автомобиль выпускается в двух модификациях: самосвал и тягач.Основное отличие от «Урал NEXT» 6х6 — шасси и вариант установки 11-литрового дизеля ЯМЗ-653 (для тягачей). NEXT 6×4 имеет более прочную раму и другое распределение нагрузки по осям: 7,5 т спереди и 20 т сзади. С учетом возможности использования автомобиля с прицепом (15 тонн) грузоподъемность «Урал NEXT» 6х4 достигает 40 тонн.

Спецификации самосвала/тягача:

  • полная масса — 26,4/26 тонн;
  • снаряженная масса — 10.6/9,2 т;
  • колесная база
  • – 4005+1400/4410+140 мм;
  • двигатель
  • — ЯМЗ-536/ЯМЗ-653;
  • объем двигателя
  • – 6,65/11 литров;
  • мощность двигателя
  • – 328/422 л.с.;
  • крутящий момент — 1375 Нм/2000 Нм.

«УРАЛ-М» модель

представляет собой бескапотный грузовик, на базе которого производятся полноприводные бортовые автомобили, самосвалы, комбинированные автобусы, автокраны, другая спецтехника и вездеходные тягачи с колесной формулой 8х8.

Основные характеристики УРАЛ-М:

  • грузоподъемность — до 11 тонн;
  • колесная формула
  • — 6х6 или 8х8;
  • Максимальная мощность
  • – 310 л.с.;
  • расход топлива
  • – 38 литров на 100 км;
  • полная масса
  • – 22,5 тонны;
  • межсервисный интервал
  • – 15 000 км;
  • гарантия производителя — 100 000 км или 24 месяца.

Двигатель этого автомобиля — рядный 6-цилиндровый двигатель ЯМЗ-536 (такой же, как на «УРАЛ NEXT»).

История автомобильного завода «Урал»

Уральская автомобильная компания была основана во время Второй мировой войны 30 ноября 1941 года. Государственный Комитет Обороны СССР, учитывая тяжелое положение на фронтах, принял решение о переводе автозавода имени Сталина на Урал, в город Миасс.

В суровых условиях техника была развернута на базе военного завода №316, который СССР начал строить в 1939 году. Первый цех начал работу в марте 1942 года, а уже через месяц была собрана первая партия деталей для военных.

Планировалось, что завод будет выпускать задние мосты, двигатели и коробки передач, но в стране катастрофически не хватало грузовиков и 8 июля 1944 года с конвейера сошел первый ЗИС-5В. Всего за год компания поставила армии и гражданскому населению 6800 автомобилей.

В настоящее время завод УРАЛ производит машины не только для России. С 2015 года компания производит автомобили УРАЛ NEXT, которые отличаются многочисленными модернизациями, в том числе повышением комфорта .

Ямз 7601 технические характеристики.

ЯМЗ-7601.10-20 (20-я комплектация) — ДВС производства ЯМЗ с воспламенением от сжатия и непосредственным впрыском топлива в цилиндр, предназначен для установки на большегрузные автомобили. Двигатель оснащен системой турбонаддува с жидкостным охлаждением и механическим регулятором скорости.

Основные характеристики

ЯМЗ-7601.10-20 — 6-цилиндровый четырехтактный дизель с воспламенением от сжатия. V-образное расположение цилиндров, угол развала цилиндров — 90º.

Базовая модель ЯМЗ-7601.10-04. Основные особенности данной модели двигателя от базовой: картер маховика 238-1002310-Д2 (герметичный), стартер 2562.3708-30 (герметичный).

Сцепление б/у с двигателем — ЯМЗ-183-10; коробка передач — механическая, ЯМЗ-2391-02 (2391.1700025-02) (герметичная).

Технические характеристики

Объем двигателя 130×140
Количество цилиндров 6-цилиндровый
Мощность, кВт/л.с. 220 (330)
Частота вращения, об/мин 1900 г.
Макс.крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1275 (130)
Частота при макс. прохладно. момент, мин 11:00-13:00
Удельный расход топлива при ном. мощность, г/кВтч. (г/л.с. ч) 197 (145)
Муфта ЯМЗ-183-35
Трансмиссия ЯМЗ-2391-42
Размеры, мм (длина/ширина/высота) 2055/1045/1100
Масса, кг 1385
Нагнетательный насос 135.5-10
Модель генератора 4002.3771В-80
Основное приложение Автомобили «Урал» 8х8 «Урал-532301-10» (брод 1,75м)

Приложение

Двигатель ЯМЗ-7601.10-20 предназначен для использования на большегрузных автомобилях. Основное название — установка на автомобили производства АО «АЗ «Урал» завод.

Двигатель ЯМЗ-7601.10-29 — мощный, высоконадежный, экономичный турбодизель, элементарный в обслуживании.29 комплектация (220/1900) 6-цил. агрегат с V-образным расположением цилиндров.

Характеристики ЯМЗ-7601.10-29 рассчитаны на использование агрегата в работе с большими нагрузками. По экологическим требованиям двигатель соответствует нормам РГИ №60 от 15.04.02. и Евро-2.

Основные характеристики

Двигатель ЯМЗ-7601.10-29 — четырехтактный турбодизель, V6 с непосредственным впрыском и воспламенением от сжатия. Избыточное тепло от двигателя отводится водой, движущейся по замкнутому контуру, а от наддувочного воздуха – радиатором типа «воздух-воздух».Радиатор установлен на машину, а не на двигатель.

Характеристики:

  • выпускается взамен ЯМЗ-7601.10-04

У нас вы можете купить ЯМЗ-7601.10-29 со сцеплением МФЗ-430 и коробкой передач ЯМЗ-2391-22.

Технические характеристики

Модель

ЯМЗ-7601.10-29

Количество и расположение цилиндров

Диаметр цилиндра, мм

Ход поршня, мм

Рабочий объем цилиндров, л

Степень сжатия

Мощность, кВт (л.с.)

Частота вращения, об/мин

Максимальный крутящий момент, Нм (кгс·м)

Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч)

Муфта

Размеры, мм

2055 × 1045 × 1100

Масса, кг

Генератор, модель

Применимость

Автомобили «Урал» (замена ЯМЗ-7601.10-04): бортовой, шасси 4×2 «Урал-3667-1010-01», 8×8 «Урал-532301-10», «Урал-532361-10», «Урал-532341-10», «Урал -632341-10″, шасси 10×10″ Урал-692341-10″

Приложение

ЯМЗ-7601.10-29 предназначен для эксплуатации на автомобилях Урал следующих модификаций:

  • бортовой
  • Урал-3667-1010-01 (шасси 4×2)
  • Урал-532301 (532341/532361/632341)-10 (шасси 8×8)
  • Урал-692341-10 (шасси 10×10).

Использование на другом специальном оборудовании требует согласования с производителем.

Двигатель будет работать без сбоев и без снижения основных показателей (надежность, мощность, экономичность), если вовремя проводить техническое обслуживание, использовать правильные ГСМ и не эксплуатировать в условиях, отличных от установленных заводом-изготовителем (влажность не более 98 %, температура + 50…- 60, запыленность не более 0,4 грамма на кубический метр).

Характеристики ЯМЗ-7601

Производство «Автодизель»
Ярославский моторный завод
Марка двигателя 7601
Годы выпуска 1996-настоящее время
Материал блока цилиндров чугун
тип двигателя дизель
Конфигурация V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 140
Диаметр цилиндра, мм 130
Степень сжатия 16.5
Объем двигателя, куб.см 11150
Мощность двигателя, л.с./об/мин 300/1900
Крутящий момент, Нм/об/мин 1275/1100-1300
Экологические стандарты Евро 2
Турбокомпрессор ТКР 90
Масса двигателя, кг 1010
Расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км (для УРАЛ 6368) 32
Расход масла, % от расхода топлива, до 0.2
Масло моторное:
-летнее
-зимнее (менее +5°С)

М-10-Г2к
М-8-Г2к
Сколько масла в двигателе, л 24
Замена масла проводится, часов 1000
Размеры, мм:
— длина
— ширина
— высота

1270
1045
1100
Ресурс двигателя, км
— по данным завода
— по практике

600 000
Двигатель установлен Урал 4320
Урал 5323
Урал 6323
Урал 6363
Урал 6367
Урал 6368
Урал 6923
МАЗ-5440
МАЗ-152

Надежность, проблемы и ремонт ЯМЗ-7601

Новая версия 236-го двигателя создана на базе ЯМЗ-236БЕ2, который был немного модифицирован и получил название 7601.Разберемся, чем отличается ЯМЗ-236 Евро-2 от 7601. Старый блок оставили — это чугунный V6 с углом развала 90°, с чугунными гильзами и с масляными форсунками для охлаждения поршней. Коленчатый вал немного изменен, а маховик, поршни, поршневые кольца и шатуны оставлены прежними. Для двигателей 7601 стояли маслонасосы на 165 л/ч.

Головки остались прежними: по 2 клапана на цилиндр, а распредвал по-прежнему в блоке и имеет те же характеристики, что и ЯМЗ-236БЕ2.
Завод предписывает через каждые 1000 часов работы двигателя проверять клапана и при необходимости регулировать их. Зазоры клапанов типичны для всего этого семейства – 0,25-0,30 мм (впуск/выпуск).
Здесь установлены механический ТНВД 135-10 (135,5 для моделей ЯМЗ-7601.10-01, -04-14) и форсунки 267-01, а их давление составляет 270 кгс/см 2 .
Давление масла должно быть в диапазон 4-7 кгс/см 2 (прогретый двигатель).
Турбокомпрессор ТКР-90 дует в мотор, а давление наддува равно 1.23 бар.
Здесь применен фильтр тонкой очистки топлива от предшественника.
Все эти модификации позволили довести мощность до 300 л.с. при 1900 об/мин, и поднять крутящий момент до 1275 Нм при 1100-1300 об/мин.

Дизельный двигатель ЯМЗ 7601.10 — модель двигателя, разработанная и собираемая ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод). ЯМЗ 7601.10 из семейства шестицилиндровых V-образных четырехтактных дизелей предназначен для эксплуатации на междугородных автобусах МАЗ-152 и автомобилях Урал.
Двигатель внутреннего сгорания ЯМЗ 7601.10 — экономичный, мощный и надежный двигатель, способный одинаково хорошо работать при колебаниях температуры от -50 до +50°С как в пустынной, так и в горной местности, при повышенной влажности и в любых климатических условиях. Двигатель имеет простую конструкцию, а замена некоторых его деталей выполняется быстро и легко, так что несложный ремонт можно выполнять, по сути, в полевых условиях.
Дизель ЯМЗ 7601.10 часто встречается сейчас на автобусах российского производства и различных внедорожниках.Такое его использование вполне оправдано, ведь наряду с надежностью, высокой ремонтопригодностью и хорошей мощностью этот двигатель еще и экономичен. Кроме того, ценовые характеристики двигателя ЯМЗ 7601.10 и его модификаций на порядок ниже, чем у зарубежных аналогов, что делает эту модель востребованной на рынке Ближнего Зарубежья и России.
Двигатели Ярославского моторного завода – это приемлемая цена, высокая надежность и гарантия качества.

ЯМЗ 7601.Двигатель 10 — форсированный, четырехтактный, 6-цилиндровый, имеет V-образное расположение цилиндров, рабочий объем 11.150 см 3 , жидкостное охлаждение, непосредственный впрыск топлива, жидкостно-масляный теплообменник, механическое регулирование частоты вращения, промежуточное охлаждение наддува воздух в системе «воздух-воздух», установленной на автомобиле, турбонаддувом, соответствует экологическим нормам Евро-2, правилам по выбросам вредных веществ ЕЭК ООН № 49-02В, правилам № 96-01. Дизель ЯМЗ 7601.10 может комплектоваться коробка передач и сцепление, имеет ресурс 800 000 км до капитального ремонта.Этот двигатель и его модификации являются самыми мощными среди всех шестицилиндровых V-образных двигателей Ярославского завода, ЯМЗ 7601 представляет собой отдельную серию двигателей внутреннего сгорания, все они имеют мощность 300 л.с.

Основные технические характеристики ЯМЗ-7601.10 и его модификаций

Технические характеристики

Значение

Мощность, кВт (л.с.)

Частота вращения, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)

Частота при максимальном крутящем моменте об/мин

Минимальный удельный расход топлива, г/кВтч (г/л.с.ч.)

Габаритные размеры, мм (длина/ширина/высота)

Масса, кг

Муфта

Трансмиссия

Генератор

6582.3701 или 3112.3771

Двигатель ЯМЗ 7601.10 имеет следующие рабочие модификации ЯМЗ-7601.10-04, -7601.10-14, -7601.10-18. Эти двигатели имеют схожие общие технические характеристики с моделью ЯМЗ-7601.10 и отличаются только размерами и массой, конструктивные отличия моделей рассмотрены ниже.

Двигатель ЯМЗ 7601.10 имеет ряд заметных конструктивных отличий: имеет жидкометаллическую охлаждающую жидкость (ЖМТ), муфту вентилятора, рабочее колесо диаметром 660 мм, кожух вентилятора, азотированный коленчатый вал, топливный насос высокого давления ( 12×14), трубопроводы для установки ОНВ, электрофакельного устройства (ЭФУ), 3-х ручьевой шкив коленвала, доработанные головки, блок цилиндров, поршни, распредвал, толкатели, водопроводные трубы и впускные коллекторы.

ЯМЗ 7601.10-04 имеет следующие конструктивные отличия: собран на базе двигателя ЯМЗ 7601.10; снабжен блоком цилиндров с тремя отверстиями на заднем левом торце, шкивом коленчатого вала с 3 канавками, маслосборником с фланцем для заливки масла, установленным глубокой частью вперед, муфтой вентилятора (238НД), крыльчаткой вентилятора диаметром 600 мм, водопроводные трубы (правый имеет двойную коробку термостата), байпасная система, патрубок соединения впускных коллекторов с фланцем (опущенный), сцепление ЯМЗ-138-15, коробка передач ЯМЗ-2391-02 с ролик смещен влево на 250мм, коленчатый вал имеет цилиндрический носок.Данная модификация двигателя имеет габариты (длина/ширина/высота) 2055/1045/1100мм, вес 1445кг и применяется на автомобилях, шасси 8×8 Урал-532301-10, -532361-10, -532341-10, -632341-10 , шасси 10×10 Урал-692342-10.

ЯМЗ 7601.10-14 имеет следующие конструктивные отличия: собран на базе двигателя ЯМЗ 7601.10-01, оснащен 3-х ручьевым шкивом коленчатого вала с ГУР резонансными потоками (ГУР), патрубком, впускным патрубком , патрубок ОНВ, картер масляный, который установлен глубоко спереди, патрубок ОНВ, сцепление ЯМЗ-138-15, коробка передач ЯМЗ-239-04, не имеет маслоизмерительного щупа, маслопровода, кронштейна крепления всасывающего трубопровода .Габаритные размеры этого дизеля 2055/1045/1100мм (д/ш/в), а масса 1445, применяется в автомобилях, шасси 4×2 Урал-6367 6×4 Урал-6367; седельные тягачи Урал-63634 и самосвалы 6×4 Урал-63685.

ЯМЗ 7601.10-18 имеет следующие конструктивные отличия: собран на базе двигателя ЯМЗ 7601.10-01, оснащен генератором 6582.3701-03 и ремнем Р-14×10×937, коленчатым валом 7601.1005008 с цилиндрической головкой , шкив коленчатого вала 236НЕ-1005061-Б с деталями крепления, картер масляный 236-1009010-Б3 с всасывающим патрубком 236-1011398-Д, муфта вентилятора 238БЕ-1308012, рабочее колесо 236НЕ-1308012 диаметром 600 мм, сцепление ЯМЗ-138-10, коробка передач ЯМЗ-2391-02, в правом водопроводе отверстие под термореле 7601.1303104 , газопровод по ДСП-236БЕ-1008-В, правый сильфон газопровода имеет защитный экран по черт. CR-10557, правый и левый впускной коллектор разные — Е7601.1115012 и Е7601.1115014, на входе штуцера впускного коллектора установлена ​​заглушка, ТКР (турбокомпрессор) по ДСП-236ВЕ-1118Б, сапун расположен с левой стороны шестого цилиндра, не имеет впуска 236НЕ-1115128. Габаритные размеры данной модификации двигателя составляют 2055/985/1294 мм (д/ш/в), масса 1420 кг, используется в автомобилях Урал-4320-44.

    Производитель

    ОАО «Автодизель»

    Страна производитель

Дизельный двигатель ЯМЗ 7601.10 — модель двигателя, разработанная и собираемая ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод). ЯМЗ 7601.10 из семейства шестицилиндровых V-образных четырехтактных дизелей предназначен для эксплуатации на междугородных автобусах МАЗ-152 и автомобилях Урал.
Двигатель внутреннего сгорания ЯМЗ 7601.10 — экономичный, мощный и надежный двигатель, способный одинаково хорошо работать при колебаниях температуры от -50 до +50°С как в пустынной, так и в горной местности, при повышенной влажности и в любых климатических условиях.Двигатель имеет простую конструкцию, а замена некоторых его деталей выполняется быстро и легко, так что несложный ремонт можно выполнять, по сути, в полевых условиях.
Дизель ЯМЗ 7601.10 часто встречается сейчас на автобусах российского производства и различных внедорожниках. Такое его использование вполне оправдано, ведь наряду с надежностью, высокой ремонтопригодностью и хорошей мощностью этот двигатель еще и экономичен. Кроме того, ценовые характеристики двигателя ЯМЗ 7601.10 и его модификаций на порядок ниже, чем у зарубежных аналогов, что делает эту модель востребованной на рынке Ближнего Зарубежья и России.
Двигатели Ярославского моторного завода – это приемлемая цена, высокая надежность и гарантия качества.
ОАО «Энергомаш» предлагает дизельные двигатели ЯМЗ со знаком качества по ценам производителя. Если вы хотите купить двигатель ЯМЗ 7601.10 или получить дополнительную информацию о продукции, воспользуйтесь полем «Онлайн заказ» или позвоните по телефону: 8-800-700-10-46 (звонок по России бесплатный). Наши сотрудники будут рады ответить на любые ваши вопросы.

Фото

ЯМЗ 7601.Двигатель 10 — форсированный, четырехтактный, 6-цилиндровый, имеет V-образное расположение цилиндров, рабочий объем 11.150 см 3 , жидкостное охлаждение, непосредственный впрыск топлива, жидкостно-масляный теплообменник, механическое регулирование частоты вращения, промежуточное охлаждение наддува воздух в системе «воздух-воздух», установленной на автомобиле, турбонаддувом, соответствует экологическим нормам Евро-2, правилам по выбросам вредных веществ ЕЭК ООН № 49-02В, правилам № 96-01. Дизель ЯМЗ 7601.10 может комплектоваться коробка передач и сцепление, имеет ресурс 800 000 км до капитального ремонта.Этот двигатель и его модификации являются самыми мощными среди всех шестицилиндровых V-образных двигателей Ярославского завода, ЯМЗ 7601 представляет собой отдельную серию двигателей внутреннего сгорания, все они имеют мощность 300 л.с.

Основные технические характеристики ЯМЗ-7601.10 и его модификаций

Технические характеристики

Значение

Мощность, кВт (л.с.)

Частота вращения, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)

Частота при максимальном крутящем моменте об/мин

Минимальный удельный расход топлива, г/кВтч (г/л.с.ч.)

Габаритные размеры, мм (длина/ширина/высота)

Масса, кг

Муфта

Трансмиссия

Генератор

6582.3701 или 3112.3771

Двигатель ЯМЗ 7601.10 имеет следующие модификации: ЯМЗ-7601.10-04, -7601.10-14, -7601.10-18. Эти двигатели имеют схожие общие технические характеристики с моделью ЯМЗ-7601.10 и отличаются только размерами и массой, конструктивные отличия моделей рассмотрены ниже.

Двигатель ЯМЗ 7601.10 имеет заметные конструктивные отличия: имеет жидкометаллическую охлаждающую жидкость (ЖМТ), муфту вентилятора, рабочее колесо диаметром 660 мм, кожух вентилятора, азотированный коленчатый вал, топливный насос высокого давления (12 × 14), трубопроводы для установки ОНВ, электрофакельного устройства (ЭФУ), 3-х нарезного шкива коленчатого вала, отдельных головок, блока цилиндров, поршней, распределительного вала, толкателей, водяных труб и впускных коллекторов.

ЯМЗ 7601.10-04 имеет следующие конструктивные отличия: собран на базе двигателя ЯМЗ 7601.10; снабжен блоком цилиндров с тремя отверстиями на заднем левом торце, 3-х желобковым шкивом коленчатого вала, маслосборником с фланцем для заливки масла, установленным глубокой частью вперед, муфтой вентилятора (238НД), крыльчаткой вентилятора диаметром 600 мм, водопроводные трубы (правый имеет двойную коробку термостата), байпасная система, патрубок соединения впускных коллекторов с фланцем (опущенный), сцепление ЯМЗ-138-15, коробка передач ЯМЗ-2391-02 с ролик смещен влево на 250мм, коленчатый вал имеет цилиндрический носок.Данная модификация двигателя имеет габариты (длина/ширина/высота) 2055/1045/1100мм, вес 1445кг и применяется на автомобилях, шасси 8×8 Урал-532301-10, -532361-10, -532341-10, -632341-10 , шасси 10×10 Урал-692342-10.

ЯМЗ 7601.10-14 имеет следующие конструктивные отличия: собран на базе двигателя ЯМЗ 7601.10-01, оснащен 3-х ручьевым шкивом коленвала с резонансными ручьями ГУР (ГУР), патрубком, впускным патрубком, ОНВ патрубок, маслоотстойник, который установлен в глубокой части вперед, патрубок ОНВ, сцепление ЯМЗ-138-15, коробка передач ЯМЗ-239-04, не имеет маслоизмерительного щупа, маслопровода, кронштейн крепления всасывающего трубопровода габариты этого дизеля 2055/1045/1100мм (д/ш/в), а масса 1445, применяется в автомобилях, шасси 4×2 Урал-6367; 6×4 Урал-6367; седельные тягачи Урал-63634 и самосвалы 6×4 Урал-63685.

ЯМЗ 7601.10-18 имеет следующие конструктивные отличия: собран на базе двигателя ЯМЗ 7601.10-01, оснащен генератором 6582.3701-03 и ремнем Р-14×10×937, коленчатым валом 7601.1005008 с цилиндрическим носком, 236НЕ-1005061-Б Шкив коленчатого вала с деталями крепления, картер масляный 236-1009010-В3 с всасывающей трубой 236-1011398-Д, муфта вентилятора 238БЕ-1308012, рабочее колесо 236НЕ-1308012 диаметром 600 мм, муфта ЯМЗ-138-10, КПП ЯМЗ-2391-02, в правом водопроводе отверстие под термостат 7601.1303104, газопровод по ДСП-236БЕ-1008-В, сильфон правого газопровода имеет защитный экран по рис. CR-10557, правый и левый впускной коллектор разные — Е7601.1115012 и Е7601.1115014, заглушка есть установлен на входе штуцера впускного коллектора, ТКР (турбокомпрессора) по ДСП-236БЭ-1118Б, сапун расположен с левой стороны шестого цилиндра, не имеет входа 236НЕ-1115128. Габаритные размеры этой модификации двигателя составляют 2055/985/1294 мм (д/ш/в), масса 1420 кг, используется в автомобилях Урал-4320-44.

Армейские грузовики

на продажу — б/у и новые

От культового DAF YA-328 до современного Volkswagen Amarok и известной марки Unimog, армейские грузовики и другие военные автомобили пользуются огромной популярностью среди коллекционеров. Но и предпринимателю, а в некоторых случаях даже частному лицу может быть выгодно купить старые армейские грузовики.

Хорошо оснащенные армейские грузовики

Преимущество старого армейского грузовика в том, что эти автомобили не только оборудованы для самых тяжелых условий, но и спроектированы для этой цели.Это означает, что многие армейские грузовики устойчивы к ударам и ударам от шасси до электроники. Одним из примеров является бронированный топливный бак. Так что вам никогда не придется беспокоиться о том, что он треснет на неровной дороге. Другими примерами являются дополнительная защита фар и наличие мощной системы привода 4×4.

Цвета говорят о послужном списке грузовика

Особенно если вы коллекционер, вам будет интересно узнать, что цвета, в которых вы покупаете подержанные армейские грузовики, что-то говорят о прошлом грузовика.Возможно, вы уже заметили, что многие армейские грузовики доступны в трех вариантах:

.

Камуфляжные грузовики в основном используются армией. Впервые за многие годы был выбран другой тип, а это означает, что характерные грузовики DAF Leyland теперь выбрасываются. Отличная возможность для коллекционера.

Белые грузовики, которые вы видите, были частью флота Организации Объединенных Наций. Особенно мимо проходят такие бренды, как Ford, MAN, Mercedes Benz и Scania.

  • Коричневый, черный или песочный цвет

Коричневые, черные камуфлированные или песочного цвета грузовики в основном использовались во время миссий на Ближнем Востоке.

Другие армейские автомобили

Большинство грузовиков служили транспортными средствами для переброски войск. Есть также грузовики и другая тяжелая техника, которая использовалась инженерами в основном для вспомогательных работ. Это транспортные средства, предназначенные для конкретной задачи, например, формирования понтонного моста.

Масштаб 1/12 HG-P802 8×8 HEMMT Truck Модернизированный ARTR со светодиодами и звуками – ИМЭКС-RC

Покорите бездорожье с нашим новейшим шасси ограниченной серии — военными грузовиками HG-P802 8X8! HG-P802, реалистично созданный по образцу 4-осных военных вездеходов, поставляется в виде пакета ARTR, который только и ждет, чтобы править землей.При весе более 26 фунтов эти сборные машины начинаются с предварительно собранной лестничной рамы коробчатого типа, изготовленной из компонентов из стали и сплава. Отсюда вы найдете постоянный 8-колесный привод через 4 оси (двойные передние дифференциалы и двойные задние катушки), двухступенчатую передачу высокой / низкой передачи, универсальные карданные валы HD и реалистичную подвеску на листовых рессорах. амортизаторы из сплава. Передние 4 колеса управляются с помощью тросовой рулевой тяги с двумя сервоприводами.

Верхняя часть шасси представляет собой сверхреалистичную, детализированную, состоящую из нескольких частей металлическую кабину с полноразмерным интерьером, складывающимися боковыми зеркалами, функционирующими боковыми дверями, полноразмерным запасным колесом и колесом, а также другими масштабными деталями, такими как поручни, отдельный выхлопной щиток, реалистично выглядящие дворники, буксирные крюки, металлическая передняя защитная пластина, резиновые брызговики, рабочая катушка для кабеля, весовые канистры, весовые грузовые ящики и реалистичный топливный элемент, в котором на самом деле находится электроника автомобиля.HG-P802 также оснащен лестницей в реалистичном масштабе, сетчатым грузовым лотком и моторизованным пятым колесом с сервоприводом, которое позволяет вам подключить собственный прицеп в масштабе 1/12 или собственный прицеп HG P-806.

Говоря об электронике, эта установка имеет полную звуковую и световую настройку. Коснитесь переключателя радио, и встроенная звуковая система воспроизведет звук зажигания настоящей машины. Дайте ему немного газа, и вы услышите реалистичные звуки двигателя. Добавьте к этому полную светодиодную систему, включающую светодиодные фары, светодиодные боковые габариты, светодиодные стоп-сигналы и светодиодную сигнальную лампу на крыше.Боковые габариты мигают при повороте, имитируя сигнальные лампы, а стоп-сигналы становятся ярче при торможении или стоянке.

Звуковая система, светодиодные фонари и радиооборудование 2,4 ГГц предварительно подключены и установлены в шасси. Питание обеспечивается предустановленным ESC на 320 А, подключенным к двигателю с высоким крутящим моментом класса 550. Единственные другие предметы, которые вам понадобятся, это основной аккумулятор и зарядное устройство для начала работы.


КУЗОВ/ШАССИ
Масштабная передняя кабина со всем интерьером, рабочими дверями и лексановыми окнами
Задняя грузовая платформа со стенами (только для HG-P801)
Моторизованный приемник пятого колеса (только для HG-P802)
Металлическая передняя защитная пластина
Металлическая лестничная рама с распорками
Реалистичные запасное колесо и шина
Реалистичные дуговые скобы/D-образные кольца
Реалистичные дверные ручки и поручни
Реалистичные складные боковые зеркала и стеклоочистители

ПРИВОД

4 реалистичных кожуха оси
8 реалистичных колес (8+1 запасное)
8 масштабных внедорожных шин (8+1 запасное)
2 передних дифференциала
2 задних цельных золотника
Функциональная центральная раздаточная коробка
2-скоростная коробка передач
Универсальные карданные валы 5x HD

ПОДВЕСКА

4x Реалистичная рессорная подвеска
8x Реалистичные амортизаторы

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Конфигурация с рулевым управлением на 4 колеса
Рулевая тяга с тросовым приводом
2 сервопривода рулевого управления

ПОДРОБНЕЕ
Аудиосистема со звуковыми сигналами двигателя и работы
Светодиодный блок управления с тормозом, сигнальной функцией
Передние светодиодные фары
Задние светодиодные задние фонари
Светодиодная сигнальная лампа на крыше
Тросовый шкив с руководством по эксплуатации
6-элементная батарея или батарея 2S Лоток
Realistic Подробные аксессуары
Realistic Дополнительный лист с наклейками
Предварительно установленный 2.Радиосистема с пистолетной рукояткой 4 ГГц
Предустановленный ESC 320A
Предустановленный двигатель типа 550
Предустановленные двойные сервоприводы рулевого управления
Предустановленный сервопривод переключения передач
Предустановленный сервопривод пятого колеса

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масштаб: 1/12
Общая длина: 28,75 дюйма (730 мм)
Общая ширина: 8,66 дюйма (220 мм)
Общая высота: 9,56 дюйма (243 мм)
Колесная база: 20,524 мм (7 дюймов) Вес: 26,5 фунтов. (12,02 кг)

Чтобы приступить к работе, вам потребуются:
6 батареек AA для радиопередатчика
6-элементный 7.Аккумулятор NiMH 2 В или 2S LiPo аккумулятор 7,4 В
Совместимое зарядное устройство
Нанесение дополнительных наклеек

Топ-5 военных грузовиков

Многие люди думают, что военные машины — это лучшие из когда-либо созданных транспортных средств. Во-первых, потому что практически нет возможности испытать, каково это за рулем (если вы точно не военный). Во-вторых, эти машины созданы, чтобы защитить вас как от ядерного нападения, так и от захвата зомби. Поэтому мы решили ненадолго воплотить эту мечту в жизнь и составили список одних из самых впечатляющих военных грузовиков, когда-либо созданных — от противоминно-засадостойкого «Урал Тайфун» до транспортера пусковой установки МЗКТ-79221.Оцените техническое совершенство этих 5 лучших военных грузовиков! Предлагайте свои кандидатуры в комментариях ниже, мы рассмотрим и включим в список!

5. Уральский тайфун

© www.deagel.com

Урал-63095 (широко известный как Тайфун-У) был произведен Уральским автомобильным заводом в 2014 году для удовлетворения потребностей Российской Армии в бронированной машине повышенной проходимости. Он представляет семейство машин Typhoon с защитой от мин и засад (MRAP).Разработчики спроектировали свое творение так, чтобы оно выдерживало подрывы противотанковых мин массой до 8 кг в тротиловом эквиваленте. Таким образом, он превосходит даже бронетранспортеры БТР. Помимо обеспечения всесторонней баллистической защиты, этот колесный защитник оснащен собственной системой вооружения, включающей пулемет калибром до 14,5 мм. Таким образом, он может быть таким же сильным, как буря, имя которой он берет. Вероятно, это сходство способствовало тому, что он легко эксплуатируется в экстремальных погодных условиях в диапазоне температур от -50 ºC до +50 ºC.

Specs
Specs
вес 24 тонны
двигатель / емкость Jamz-5367 Turbodiesel / 450 HP
Axle Configater 6×6
Оперативный диапазон 1800 км
Скорость 105 км/ч

4. Ошкош м1070

© www.army-uk.com

Oshkosh M1070 является результатом U.Спецзаказ С. Армии. Он был изготовлен для перевозки основного боевого танка M1 Abrams. Полуприцеп M1000 от DRS Technologies выполняет эту миссию. В отличие от предыдущих танковых транспортеров, M1070 может перевозить как танк, так и его экипаж.

Тягач обладает такими передовыми характеристиками, как система управления двигателем (чтобы гарантировать максимальную эффективность, несмотря на условия), задняя подвеска «air ride» (чтобы все оси оставались в контакте с землей даже в случае пересеченной местности), центральная система подкачки шин (для регулирования давления в шинах и блокировки в зависимости от местности: трасса, пересеченная местность, грязь/снег, аварийная ситуация).

Кроме того, эту военную транспортную систему можно транспортировать по воздуху. Для таких целей ВВС США имеют в своем парке самолеты С-5 и С-17.

Specs
Specs
Вес 180004 TON 180003 Двигатель / емкость Детройт Дизельная модель 8В-92TA DDEC II / 500 HP
Конфигурация оси 8×8
Оперативный диапазон 520 км
Скорость 72 км/ч

3.Ошкош ЛСВР

© www.panzer-modell.de

Буквы LSVR означают замену системы материально-технического снабжения, разработанную Oshkosh Defense для Корпуса морской пехоты США. Система состоит из 3 тяжелых высокомобильных грузовиков (эвакуатор MKR 15, тягач MKR 16, грузовой автомобиль MKR 18) для выполнения любых задач. Грузовики находятся на вооружении с 2009 года и уже успели получить опыт работы в Афганистане.

LSVR отличается непревзойденной мобильностью.Он обеспечивается 5-осной компоновкой (с двумя передними и двумя задними управляемыми осями), что уменьшает радиус поворота до 25 м. В результате возможны разные варианты транспортабельности (амфибийные и коммерческие корабли, железнодорожные, самолеты С-5А и С-17).

Specs
Вес 1
Вес WRUCKER: 30,7 тонн
MKR16 Трактор: 22,5 тонн
MKR18 Грузовой автомобиль: 24 тонны
Двигатель / емкость Caterpillar C15 Дизель / 600 HP
Конфигурация моста 10×10
Запас хода 480 км
Скорость 9058 105 км/ч

2

2.SLT 50 Элефант

© www.panzer-modell.de

Что касается немецкой армии, то она предпочитает иметь на вооружении представителей фауны. Elefant — это тяжелый тягач с транспортером-цистерной. Состоит на вооружении с далекого 1976 года. В настоящее время эксплуатируется модернизированная версия (50-3). Изначально эта машина предназначалась для перевозки основных боевых танков (например, ОБТ «Леопард»). Именно поэтому грузоподъемность полуприцепа составляет внушительную цифру – 52 тонны.

SLT 50-3 является результатом сотрудничества Faun GmbH (тяжелый тягач) и Friedrich Krupp AG (полуприцеп-цистерна). Этот дуэт с системой управления всеми колесами эффективно выполняет дальние перевозки без исключения для условий бездорожья.

1
Specs
вес 22,8 тонны 22,8 тонн
Двигатель / емкость DEUTZ MWM Diesel TBD 234 V12 / 744 HP
Конфигурация оси 8×8
Оперативный диапазон 600 км
Скорость 65 км/ч

1.МЗКТ-79221

© www.carsbase.com

Это специальное колесное шасси для российской межконтинентальной баллистической ракеты «Тополь-М». Ракета способна маневрировать во время полета. Его дальность стрельбы составляет около 11 000 км. Так что нести такую ​​вещь — крайне ответственная задача. Производство мобильного автомобиля было поручено Минскому заводу колесных тягачей, который оправдал ожидания.

Рамное длиннобазное шасси состоит из 8 осей с управляемыми колесами (кроме 4-й и 5-й осей).Оснащен четырехтактным двигателем с турбонаддувом, независимой гидропневматической подвеской и дисковыми колесами со съемными ободами.

Специализированный МЗКТ-79221 предназначен для выполнения работ на всех типах дорог и в самых суровых погодных условиях.

Specs
Specs
вес 44 тонны 44 тонн
Двигатель / емкость Jamz-847.10 Turbodiesel / 800 HP
Конфигурация оси 16 × 16/12
Оперативный диапазон 500 км
Скорость 45 км/ч
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.