Шасси Урал 9593 (8х8) — Уральский Завод Спецтехники
Код модели: 19837
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации Шасси Урал 9593 с бескапотной кабиной в наличии
Двигатель ЯМЗ 653 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный, дизельный, с турбонаддувом |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11120 |
Степень сжатия | 16,7 |
Максимальная мощность, кВт | 310 (420 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1985 |
Топливо | Дизельное |
Колесная формула | 8х8 |
Грузоподъемность, тн | 31,1 |
Тип кабины | Бескапотная, со спальным местом |
Коробка передач | Коробка передач Fast Gear 16JS200TА, 16 ст. |
Предпусковой подогреватель | 14ТС-10Е4 |
Размер шин | 16.00R20 (Бел-95, Advance GL073A) |
Ёмкость топливного бака | 500 л |
Особенности |
|
Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем
Шасси Урал 4320
6х6, 275 л.с. (ЕВРО-5), г/п 12,5 т., коробка передач ЯМЗ-1105, без спального места, баки 210+300 л, ДОМ, ДЗК
В наличии 2 шт.
Цена: по запросу
Шасси Урал 4320 с бескапотной кабиной
6х6, 275 л.с. (ЕВРО-5), г/п 12,5 т., коробка передач ЯМЗ-1105, спальное место, баки 300+210 л, длиннобазовое шасси, ДОМ, ДЗК, задний свес удлинен на 333 мм
В наличии 2 шт.
Цена: по запросу
Шасси Урал 4320
6х6, 230 л.с. (ЕВРО-5), г/п 6,9 т., коробка передач ЯМЗ-2361, без спального места, баки 300+180 л, ДОМ, ДЗК
Ожидается 1 шт.
Цена: по запросу
Шасси Урал 4320
6х6, 230 л.с. (ЕВРО-5), г/п 12 т., коробка передач ЯМЗ-2361, без спального места, баки 300+180 л, ДОМ, ДЗК
Ожидается 1 шт.
Цена: по запросу
8х8
Универсальный солдат, нефтяник, ОМОНовец
Урал-532362 – крупнотоннажное универсальное длиннобазовое грузовое шасси повышенной проходимости с колёсной формулой 8×8 / 4. Производитель – Уральский автомобильный заводе в городе Миассе Свердловской области. Этот грузовой автомобиль серии Урал-М используется, в том числе, и в Российской армии в качестве базы для специальных надстроек (унифицированные семейства «Суша» и «Мотовоз»).
Автомобильный завод «Урал» в наше время выпускает полноприводные внедорожные грузовики с колёсными формулами не только 6х6 (какими все их привыкли видеть), но и 4х4 и 8х8. А также – целое семейство грузовых машин 6х4. Классические Урал 4320, выведенные было из производства после запуска в серию современных Урал Некст, снова вернулись в производственную программу предприятия – потому что спрос на них есть. Но новые Урал 4320 оснащаются уже не архаичными V-образными дизелями ЯМЗ и КамАЗ, а современными рядными шестицилиндровыми ярославскими двигателями. Кроме того, «Урал» освоил серийное производство грузовиков на газовом топливе (на метане).
Богатырь российской и белорусской армий
МЗКТ-7930 – это семейство специальных тяжёлых грузовиков – колёсных шасси и тягачей, с колёсной формулой 8×8 и грузоподъёмностью от 17,8 до 25-ти тонн. Минский завод колёсных тягачей серийно производит данные автомобили с 1990-х годов, в нескольких модификациях: МЗКТ-7930, МЗКТ-7930-300 и МЗКТ-79306. К этому же семейству относится и седельный тягач МЗКТ-7415.
Читать дальше
Современный ракетоносец для российской армии
КамАЗ-78504 – это военный транспортёр / тяжёлый седельный тягач (ТСТ) с колёсной формулой 8х8. Модель была разработана в 2010-х годах, по заказу Минобороны РФ, в качестве альтернативы аналогичной продукции Минского завода колёсных тягачей. В этом грузовике нашли своё применение многие современные и весьма необычные для таких машин научно-технические решения. КамАЗ-78504 был впервые публично продемонстрирован на Параде Победы 9 мая 2017 года.
Всепроходимый танко- и ракетовоз
МАЗ-537 – это 4-осный большегрузный седельный тягач повышенной проходимости, который выпускался, прежде всего, для нужд Советской Армии. Автомобиль предназначался для перевозки бронетанковой техники, тяжёлого вооружения, ракетных систем и других крупногабаритных грузов как по дорогам, так и по любому бездорожью. Помимо применения в армии, тягач данной модели использовался и в народном хозяйстве СССР: в качестве трубоплетевозов при строительстве нефте- и газопроводов; для перевозки по бездорожью экскаваторов, бульдозеров, кранов на гусеничном ходу, тяжеловесных станков, бурового оборудования, крупногабаритных неделимых грузов. МАЗ-537 поставлялся и на экспорт.
Проторитель дорог в бескрайних северных просторах
Этот грузовик-вездеход, названный «альфа-автомобилем» от КамАЗа, стал ответом завода на программу «Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации», принятую Правительства России в 2014 году. Разработку и производство данного вездеходного транспортного средства Научно-технический центр ПАО «КамАЗ» произвёл совместно с Министерством образования России, МГТУ им. Баумана, Московским политехническим университетом и студенческим конструкторским бюро Московского автомеханического института. КамАЗ-6345 Арктика был разработан в двух вариантах: с колёсными формулами 6х6 (КамАЗ-6345) и 8х8 (КамАЗ-6355).
Заслуженный авто-ракетоносец Советской армии
Среди десятков моделей внедорожных грузовых автомобилей, разработанных в Специальном конструкторском бюро Завода имени Лихачёва, эту машину ждала самая счастливая судьба. Четырёхосник ЗИЛ-135ЛМ, в отличие от ЗИЛ-167Э и многих других «собратьев», пошёл в серийное производство и выпускался на протяжении примерно тридцати лет. На шасси ЗИЛ-135ЛМ устанавливались различные системы вооружений и спецнадстройки для нужд Советской армии, экспортировались такие машины и в другие страны мира.
Главный «авто-ракетоносец» советских РВСН и ПВО
МАЗ-543 – это четырёхосный тяжёлый армейский грузовик высокой проходимости. Данный спецпроект военно-промышленного комплекса Советского Союза был разработан и внедрён в серийное производство в 1960-х годах, и выпускался до середины 2000-х годов. Универсальное шасси МАЗ-543 колёсной формулы 8х8 использовались и в народном хозяйстве – при освоении нефтегазовых месторождений и строительстве трубопроводов в труднодоступной местности.
«Сухопутный осьминог» из социалистической Чехословакии
Татра-813 представляет собой тяжёлый полноприводный грузовой автомобиль повышенной проходимости чехословацкого производства, с несколькими вариантами колёсных формул: 4 × 4, 6 × 6, 8 × 8. Данную модель с 1967-го по 1982 год выпускала компания «Татра». Эти удивительные автомобили, четырёхосные модификации которых прозвали в народе «осьминогами», демонстрировали чудеса проходимости на бездорожье: в весеннюю распутицу, в песках, по глубокому снегу.
8х8. Брод – 1,75 м, ров – 1,4 м. И этим всё сказано.
КамАЗ-63501 – четырёхосный автомобиль повышенной проходимости, с колёсной формулой 8х8. В серийном производстве Камского автомобильного завода находится с 2004-го года. Выпускается с бортовой грузовой платформой либо в виде вездеходного шасси общего назначения, пригодного для установки различных надстроек и специального оборудования. В частности, крановых и манипуляторных установок; геологического и пожарного оборудования; лесовозов и сортиментовозов, контейнеровозов, изотермических фургонов, бурильных установок.
Читать дальше
автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))
Седельный тягач УРАЛ с колесной формулой 8×8 предназначен для эксплуатации с полуприцепом по всем видам дорог.
Технические характеристики тягача Урал 542301
Колесная формула | 8×8 | |
Снаряженная масса, кг | 11255 | |
Полная масса автопоезда, кг | 39505 | |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 10000 | |
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг | 28000 | |
Распределение массы снаряженного автомобиля, кг | на передний мост | 8242 |
на заднюю тележку | 3013 | |
Распределение полной массы автомобиля, кг | на передний мост | 9844 |
на заднюю тележку | 11726 | |
Двигатель | ЯМЗ-238Б дизельный с турбонаддувом | |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 220 (300) | |
Емкость топливных баков, л | 300 + 200 + 200 | |
Максимальная скорость, км/ч | 80 | |
Преодолеваемый подъем, % | 23 | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 14,0 | |
Ведущие мосты: передаточное число | 8,05 | |
Модель шин | ОИ-25 | |
Размер шин | 1260×370-508 |
Модель |
Комплектация |
УРАЛ-55571-0121-60МФ16 |
6х6, 230 л.с., 10 тн, 8 м³, задняя разгрузка, шасси Урал УРАЛ-55571-1121-60М |
УРАЛ-55571-0121-72МФ16 |
6х6, 285 л.с., 10 тн, 8 м³, задняя разгрузка, шасси Урал УРАЛ-55571-1121-72М |
УРАЛ-55571-0121-60МФ17 |
6х6, 230 л.с., 10 тн, 8 м³, задняя разгрузка, шасси Урал УРАЛ-55571-1121-60М |
УРАЛ-55571-0121-72МФ17 |
6х6, 285 л.с., 10 тн, 8 м³, задняя разгрузка, шасси Урал УРАЛ-55571-1121-72М |
УРАЛ-55571-0121-60МФ18 |
6х6, 230 л.с., 10 тн, 10 м³, задняя разгрузка, шасси Урал УРАЛ-55571-1121-60М |
УРАЛ-55571-0121-72МФ18 |
6х6, 285 л.с., 10 тн, 10 м³, задняя разгрузка, шасси Урал УРАЛ-55571-1121-72М |
УРАЛ-55571-0121-60МФ19 |
6х6, 230 л.с., 10 тн, 10 м³, задняя разгрузка, шасси Урал УРАЛ-55571-1121-60М |
УРАЛ-55571-0121-72МФ19 |
6х6, 285 л.с., 10 тн, 10 м³, задняя разгрузка, шасси Урал УРАЛ-55571-1121-72М |
УРАЛ-55571-0121-60МФ21 |
6х6, 230 л.с., 10 тн, 11,5 м³, задняя разгрузка, шасси Урал УРАЛ-55571-1121-60М |
УРАЛ-55571-0121-72МФ21 |
6х6, 285 л.с., 10 тн, 11,5 м³, задняя разгрузка, шасси Урал УРАЛ-55571-1121-72М |
УРАЛ-55571-0121-60МФ23 |
6х6, 230 л.с., 10 тн, 8,5 м³, задняя разгрузка, шасси Урал УРАЛ-55571-1121-60М |
УРАЛ-55571-0121-72МФ23 |
6х6, 285 л.с., 10 тн, 8,5 м³, задняя разгрузка, шасси Урал УРАЛ-55571-1121-72М |
УРАЛ-55571-3121-80МФ25 |
6х6, 285 л.с., 10 тн, 10 м³, задняя разгрузка, шасси Урал УРАЛ-55571-4121-80М |
УРАЛ-45286-01 |
6х6, 9,9 тн, 6,9 м³, 230 л.с., с трехсторонней разгрузкой, шасси Урал УРАЛ-55571 |
УРАЛ-45289 |
6х6, 9,6 тн, 12 м³, 230 л.с., с двухсторонней боковой разгрузкой |
УРАЛ-45289-10 |
6х6, 9,9 тн, 11 м³, 230 л.с., с трехсторонней разгрузкой, шасси Урал 4320 |
УРАЛ-45289-12 |
6х6, 10 тн, 15,2 м³, 230 л.с., с трехсторонней разгрузкой, шасси Урал 4320 |
УРАЛ-58312А |
6х6, 10 тн, 7 м³, 285 л.с., с задней разгрузкой, задний борт, шасси Урал УРАЛ-55571-1121-72М |
УРАЛ-58312D ( УРАЛ-583136) |
6х6, 10 тн, 12 м³, 230 л.с., с двухсторонней разгрузкой, шасси Урал 4320 |
УРАЛ-58312G |
6х6, 11 тн, 8/9,5/12 м³, 285 л.с., с задней разгрузкой, шасси Урал УРАЛ-55571-4121-80М |
УРАЛ-583100 ( УРАЛ-583102) |
6х6, 10 тн, 7 м³, 230 л.с., с задней разгрузкой, шасси Урал УРАЛ-55571 |
УРАЛ-583104 |
6х4, 20 тн, 12 м³, 300 л.с., с задней разгрузкой, шасси Урал 63685 |
УРАЛ-583104 (63685-1010) |
6х4, 20 тн, 12 м³, 300 л.с., с задней разгрузкой |
УРАЛ-583106 |
8х4, 25 тн, 16 м³, 400 л.с., с задней разгрузкой, шасси Урал 6563 |
УРАЛ-583109 (63685-1110) |
6х4, 20 тн, 12 м³, 300 л.с., с задней разгрузкой |
УРАЛ-583112 |
6х4, 20 тн, 12 м³, 300 л.с., с трехсторонней разгрузкой, шасси Урал 63685 |
УРАЛ-583113 |
6х4, 20 тн, 12 м³, 300 л.с., с трехсторонней разгрузкой, шасси Урал 63685 |
УРАЛ-583116 |
6х4, 20 тн, 16 м³, 300 л.с., с задней разгрузкой, шасси Урал 63685 |
УРАЛ-583133 |
6х6, 10 тн, 10 м³, 230 л.с., с двухсторонней разгрузкой, шасси Урал УРАЛ-55571 |
УРАЛ-583134 |
6х4, 20 тн, 12 м³, 300 л.с., с двухсторонней разгрузкой, шасси Урал 63685 |
УРАЛ-583134 (63685) |
6х4, 20 тн, 12 м³, с двухсторонней разгрузкой |
УРАЛ-583137 |
6х6, 10 тн, 12 м³, 230 л.с., с двухсторонней разгрузкой, шасси Урал 4320 |
УРАЛ-583140 |
6х6, 9,9 тн, 10 м³, 230 л.с., с трехсторонней разгрузкой, шасси Урал УРАЛ-55571 |
УРАЛ-583154 |
6х6, 10 тн, 12 м³, 230 л.с., с трехсторонней разгрузкой, шасси Урал 4320 |
УРАЛ-583156 |
6х6, 18,7 тн, 412 л.с. |
УРАЛ-63645 |
6х4, 20 тн, 12 м³, 300 л.с., с задней разгрузкой |
УРАЛ-65514 (63685-1110) |
6х4, 20 тн, 15 м³, 300 л.с., с задней разгрузкой, шасси Урал 63685 |
УРАЛ-65515 |
8х4, 25 тн, 21 м³, 400 л.с., с задней разгрузкой, шасси Урал 6563 |
Шасси Урал 532362-1122-70
Политика конфиденциальности
Данная Политика Конфиденциальности применима ко всей личной информации и полученными или использованными данными на настоящем сайте.1. Сбор вашей личной информации:
Предоставленная вами информация хранится и обрабатывается с тем уровнем защиты, которая представляется достаточной и доступной. Ваша информация не передается третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
Администрация сайта может попросить вас предоставить контактную информацию, такую, как адрес электронной почты, ФИО, номер телефона или прочие контакты, необходимые для осуществления услуг доставки.
Отказ от предоставления данной информации является достаточным условием для отказа или прекращения оказания всех или части моих услуг.
Администрация сайта может объединять информацию, предоставленную вами на сайте, с другой информацией, полученной от вас вне рамок сайта для более эффективной работы над вашим заказом.
Если вы предоставляете свою информацию, вы имеете право, предварительно уведомив, проверить, изменить, исправить или удалить эту информацию.
Заполняя электронные формы, передавая информацию иными способами, вы соглашаетесь с данной Политикой конфиденциальности.
2. Использование вашей личной информации:
Ваша личная информация используется исключительно для предоставления вам услуг, указанных на данном сайте.
В частности, ваша информация используется, чтобы связаться с вами удобным для вас способом, для предоставления услуг и поддержки.
Администрация сайта может связаться с вами для предоставления информации о товарах, услугах, рекламе, конкурсах и других мероприятиях или предложениях представляющих для вас интерес. Вы имеете право решить и уведомить меня, хотите ли вы получать такую информацию, с помощью запроса по электронной почте или по иным каналам связи, указанных на данном сайте.
3. Передача вашей личной информации:
Администрация сайта обязуются не передавать вашу личную информацию другим лицам за исключением случаев, когда вы запросите товары или услуги, выполнение которых требует обращение к моим партнерам, с вашим предварительным согласием на передачу такой информации.
Администрация сайта сотрудничает со сторонними партнерами для предоставления услуг для своих клиентов; мои партнеры берут обязательства хранить конфиденциальность информации, полученной от моего имени и не использовать ее для каких-либо иных целей, кроме предоставления услуг для моих клиентов.
Администрация сайта обязуются не передавать вашу личную информацию, предоставленную вами, сторонним лицам, за исключением: вашего согласия; ответа на официальный и юридически правильно оформленный запрос правительственных органов; следования нормам законодательства, акта, повестки в суд или судебного решения; помощи в предотвращении мошенничества, защите моих имущественных и неимущественных прав; защиты личной безопасности или имущества; обработки вашего заказа или запроса; передачи лицам, которых я привлекаю для оказания дополнительных услуг.
4. Безопасность вашей личной информации:
Администрация сайта гарантирует защиту информации, которую вы предоставляете. Хотя не могу гарантировать отсутствие попыток несанкционированного доступа, Вы все равно можете быть уверены, что я прилагаю максимум усилий для защиты вашей личной информации и предотвращения несанкционированного доступа к ней с помощью соответствующих технологий и внутренних процедур.
5. Согласие на обработку данных:
Предоставляя любые личные данные на этом сайте, все клиенты этого сайта четко понимают, что это необходимо для должного уровня обеспечения заявленных услуг и/или сервиса и безусловно соглашаются на сбор и обработку такой информации в рамках данной Политики конфиденциальности.
Вы имеете право в любой момент удалить ваши данные из базы, однако Администрация сайта оставляет за собой право хранить введенную вами контактную и прочую информацию в архивах для сбора статистики и улучшения качества услуг.
6. Изменения в политике конфиденциальности:
Условия данной Политики конфиденциальности являются правилом для сбора и использования любой собранной на настоящем сайте информации.
Администрация сайта оставляет за собой право в любое время изменять или обновлять условия данной Политики конфиденциальности. В случае изменения каких-либо материалов, я публикую таковые изменения и обновляю номер версии в документе. Изменения в Политике конфиденциальности вступают в силу с момента публикации на этом сайте, а ваше дальнейшее пользование услугами и сервисами означает ваше принятие и согласие на эти изменения.
Если у вас есть комментарии или вопросы о данной Политике конфиденциальности, пожалуйста, присылайте ваши замечания или предложения по любым каналам связи, указанным на настоящем сайте.
Технические характеристики Бортовых автомобилей Урал-532301
Автомобиль многоцелевого назначения предназначен для перевозки различных грузов, личного состава, буксирования прицепных систем и эксплуатации по всем видам дорог и местности.
По требованию заказчика автомобиль может комплектоваться лебедкой (максимальное тяговое усилие 10-11 т.с. и длина троса 60 м), двигателем ЯМЗ-7601 мощностью 300 л.с. с соответствующим изменением тягово-динамических характеристик.
|
Седельный тягач Урал-542301 Технические характеристики
Седельный тягач Урал-542301 предназначен для буксирования полуприцепов по всем видам дорог и отдельным участкам местности.
Технические характеристики Урал-542301 |
|
Габаритные размеры шасси, мм |
7830х2500х3190 |
Рабочая тормозная система |
Двухконтурная с пневмогидравлическим приводом |
Кабина |
Цельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции и отопления |
Колесная формула |
8х8 |
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100км |
60 |
Максимальная нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг |
10000 |
Максимальная скорость, км/ч |
80 |
Масса снаряженного тягача, кг |
11530 |
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг |
28000 |
Седельно-сцепное устройство |
Двухстепенное, типа «Опорный круг 2», диаметр отверстия под шкворень 51мм |
Трансмиссия |
Четырехступенчатая коробка передач с двойным прохождением ряда, двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом, мосты задней тележки с блокировкой межколесных дифференциалов |
Емкость топливных баков, л |
300+210 |
Шины |
425/85 R21 КАМА-1260, КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал, 14.00-20 ОИ-25 с регулируемым давлением |
Двигатель |
|
ЯМЗ-238Б дизельный с турбонаддувом |
|
Номинальная мощность при 2000 1/мин, кВт (л.с.) |
220 (300) |
По требованию заказчика автомобиль может комплектоваться двигателем ЯМЗ-7601 мощностью 300 л.с. с соответствующим изменением тягово-динамических характеристик
Урал-63708 Автоцистерна | Military-Today.com
|
То Урал-63708 — новый российский тягач с колесной формулой 8х8. Это является версией Военный грузовик Урал-63704-0010 с добавленным задним мостом и оснащен более мощным двигателем.Это было впервые публично представлен в 2016 году. Этот седельный тягач входит в семейство «Торнадо-У». военных автомобилей. В этом случае буква «У» в обозначении расшифровывается как «Урал», так как есть и аналогичное семейство КамАЗ-У, разработанный другим российским производителем грузовиков КамАЗ.
Русский Седельный тягач Урал-63708 имеет некоторое сходство с американским М1070 HET и М1070А1 танковые транспортеры. Эта военная машина предназначалась для буксировки полуприцепов. прицепы с основными боевыми танками, артсистемами, топливными баками, радары, строительные материалы и другие тяжелые грузы.Он может нести грузы максимальной массой до 70 т. Таким образом, он может справиться даже с самые тяжелые машины, используемые российской армией. Однажды на службе Урал-63708 потенциально может перевозить новый российский Армата основной боевой танк, если и тягач, и основной боевой танк дойдет до серийного производства. Тягач Урал-63708 — это тактический автомобиль с хорошей проходимостью по пересеченной местности, который может путешествовать по пересеченной местности и бездорожью. В 2013 году Российская Армия принят на вооружение автоцистерна КамАЗ-65225, которая находится на вооружении большие числа.Однако КамАЗ-65225 — менее мощная машина, которая в основном предназначена для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием и не может полностью заменить старение Автомобиль повышенной проходимости МАЗ-537Г, принятый на вооружение в начале 1960-х годов, но используется Российской Армией по сей день.
То Урал-63708 имеет двухместную кабину, в которой размещается водитель и штурман, а также 4 пассажира. Так что этот тягач может перевозить весь экипаж транспортного средства, которое он перевозит на своем полуприцепе.Кабина изготовлена из стали и композитных материалов. Его можно установить с дополнительным комплектом брони для защиты от огня стрелкового оружия и осколки артиллерийского снаряда. Он также обеспечивает некоторую степень защита от подрыва мин и самодельных взрывных устройств. Моторный отсек также защищен дополнительным комплектом. Одна кабина, который вмещает водителя и 2 пассажиров, также может быть установлен.
Совсем недавно Урал разработал ряд бронемашин, в том числе Тайфун-У и противоминно-засадные машины «Федерал-М», а также Бронетранспортер Урал-ВВ.Также недавно были выявлены количество бронированных кабин, разработанных Уралом. Так компания получила значительный опыт разработки защищенных транспортных средств и защищенных такси.
То Урал-63708 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ, развивающим около 550-600 л.с. Двигатель работает в паре с 16-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль имеет постоянный полный привод. Этот седельный тягач оснащен центральной системой подкачки шин, которая способствует сцеплению по пересеченной местности, такой как песок, грязь и снег.
Базовый уровень Военный грузовик Урал-63708 с колесной формулой 8х8 можно конфигурировать на разные роли. Тягач — лишь один из возможных Приложения. Одна из предлагаемых версий — беспилотный носитель, т. может запускать и управлять беспилотными летательными аппаратами. Этот автомобиль имеет одна кабина.
Варианты
Автомобиль с планировалось разработать конфигурацию 10×10.
Урал-63095 Тайфун, также известный как Тайфун-У, был разработан российской оборонной компанией Уральский автомобильный завод по заказу Министерства обороны России, это новый бронетранспортер, в котором также участвуют многие другие российские оборонные предприятия. Урал-63095 был представлен в сентябре 2010 года на выставке REA 2011, Russian Expo Arms Defense в Нижнем Тагиле, Россия.В январе 2012 года Минобороны России подтвердило интерес к этим новым бронированным грузовикам. |
|
Продажа грузовых автомобилей УРАЛ. УРАЛ NEXT 6х6, УРАЛ NEXT 6х4, УРАЛ-М. Доставка по всему миру из России.
«УРАЛ» известная автомобильная компания в России . Автомобили Урал известны своей мощностью, надежностью и способностью управлять автомобилем даже в самых сложных условиях.Шасси УРАЛ стало основой для самосвалов, грузовых автомобилей, различной специальной и военной техники.
Покупка любого автомобиля УРАЛ – выгодное вложение. Эта техника неприхотлива, имеет отличные характеристики и отлично приспособлена для езды по бездорожью.
«УРАЛ NEXT» модель
В этой модели конструкторам удалось совместить традиционную надежность и маневренность более ранних Уралов с комфортом, управляемостью и эргономикой более современных автомобилей. Среди преимуществ этого автомобиля — модернизированная трансмиссия, которая стала более надежной и долговечной.Также стоит отметить новую пневматическую тормозную систему WABCO. Специалисты подчеркивают комфорт и простор салона, удобное управление и современный внешний вид.
Основные характеристики URAL NEXT:
- грузоподъемность — 5,5 — 13 тонн; колесная формула
- – 4х4 или 6х4; максимальная мощность
- — 310 л.с.; полная масса
- – 22,5 тонны; межсервисный интервал
- – 15 000 км;
- гарантия производителя — 100 000 км или 24 месяца.
Автомобиль оснащен рядным двигателем ЯМЗ-536. Этот дизельный 6-цилиндровый двигатель объемом 6,65 л имеет турбонаддув и систему жидкостного охлаждения. Мотор зарекомендовал себя. По отзывам специалистов, он надежен, неприхотлив, прост в обслуживании, имеет низкий уровень шума.
Ресурс двигателя УРАЛ NEXT 800 000 км пробега. Мотор соответствует экологическому стандарту евро-5.
«УРАЛ NEXT» 6х4 модель
Этот автомобиль выпускается в двух модификациях: самосвал и тягач.Основное отличие от «Урал NEXT» 6х6 — шасси и вариант установки 11-литрового дизеля ЯМЗ-653 (для тягачей). NEXT 6×4 имеет более прочную раму и другое распределение нагрузки по осям: 7,5 т спереди и 20 т сзади. С учетом возможности использования автомобиля с прицепом (15 тонн) грузоподъемность «Урал NEXT» 6х4 достигает 40 тонн.
Спецификации самосвала/тягача:
- полная масса — 26,4/26 тонн;
- снаряженная масса — 10.6/9,2 т; колесная база
- – 4005+1400/4410+140 мм; двигатель
- — ЯМЗ-536/ЯМЗ-653; объем двигателя
- – 6,65/11 литров; мощность двигателя
- – 328/422 л.с.;
- крутящий момент — 1375 Нм/2000 Нм.
«УРАЛ-М» модель
представляет собой бескапотный грузовик, на базе которого производятся полноприводные бортовые автомобили, самосвалы, комбинированные автобусы, автокраны, другая спецтехника и вездеходные тягачи с колесной формулой 8х8.
Основные характеристики УРАЛ-М:
- грузоподъемность — до 11 тонн; колесная формула
- — 6х6 или 8х8; Максимальная мощность
- – 310 л.с.; расход топлива
- – 38 литров на 100 км; полная масса
- – 22,5 тонны; межсервисный интервал
- – 15 000 км;
- гарантия производителя — 100 000 км или 24 месяца.
Двигатель этого автомобиля — рядный 6-цилиндровый двигатель ЯМЗ-536 (такой же, как на «УРАЛ NEXT»).
История автомобильного завода «Урал»
Уральская автомобильная компания была основана во время Второй мировой войны 30 ноября 1941 года. Государственный Комитет Обороны СССР, учитывая тяжелое положение на фронтах, принял решение о переводе автозавода имени Сталина на Урал, в город Миасс.
В суровых условиях техника была развернута на базе военного завода №316, который СССР начал строить в 1939 году. Первый цех начал работу в марте 1942 года, а уже через месяц была собрана первая партия деталей для военных.
Планировалось, что завод будет выпускать задние мосты, двигатели и коробки передач, но в стране катастрофически не хватало грузовиков и 8 июля 1944 года с конвейера сошел первый ЗИС-5В. Всего за год компания поставила армии и гражданскому населению 6800 автомобилей.
В настоящее время завод УРАЛ производит машины не только для России. С 2015 года компания производит автомобили УРАЛ NEXT, которые отличаются многочисленными модернизациями, в том числе повышением комфорта .
Ямз 7601 технические характеристики.
ЯМЗ-7601.10-20 (20-я комплектация) — ДВС производства ЯМЗ с воспламенением от сжатия и непосредственным впрыском топлива в цилиндр, предназначен для установки на большегрузные автомобили. Двигатель оснащен системой турбонаддува с жидкостным охлаждением и механическим регулятором скорости.
Основные характеристики
ЯМЗ-7601.10-20 — 6-цилиндровый четырехтактный дизель с воспламенением от сжатия. V-образное расположение цилиндров, угол развала цилиндров — 90º.
Базовая модель ЯМЗ-7601.10-04. Основные особенности данной модели двигателя от базовой: картер маховика 238-1002310-Д2 (герметичный), стартер 2562.3708-30 (герметичный).
Сцепление б/у с двигателем — ЯМЗ-183-10; коробка передач — механическая, ЯМЗ-2391-02 (2391.1700025-02) (герметичная).
Технические характеристики
Объем двигателя | 130×140 |
Количество цилиндров | 6-цилиндровый |
Мощность, кВт/л.с. | 220 (330) |
Частота вращения, об/мин | 1900 г. |
Макс.крутящий момент, Н.м (кгс.м) | 1275 (130) |
Частота при макс. прохладно. момент, мин | 11:00-13:00 |
Удельный расход топлива при ном. мощность, г/кВтч. (г/л.с. ч) | 197 (145) |
Муфта | ЯМЗ-183-35 |
Трансмиссия | ЯМЗ-2391-42 |
Размеры, мм (длина/ширина/высота) | 2055/1045/1100 |
Масса, кг | 1385 |
Нагнетательный насос | 135.5-10 |
Модель генератора | 4002.3771В-80 |
Основное приложение | Автомобили «Урал» 8х8 «Урал-532301-10» (брод 1,75м) |
Приложение
Двигатель ЯМЗ-7601.10-20 предназначен для использования на большегрузных автомобилях. Основное название — установка на автомобили производства АО «АЗ «Урал» завод.
Двигатель ЯМЗ-7601.10-29 — мощный, высоконадежный, экономичный турбодизель, элементарный в обслуживании.29 комплектация (220/1900) 6-цил. агрегат с V-образным расположением цилиндров.
Характеристики ЯМЗ-7601.10-29 рассчитаны на использование агрегата в работе с большими нагрузками. По экологическим требованиям двигатель соответствует нормам РГИ №60 от 15.04.02. и Евро-2.
Основные характеристики
Двигатель ЯМЗ-7601.10-29 — четырехтактный турбодизель, V6 с непосредственным впрыском и воспламенением от сжатия. Избыточное тепло от двигателя отводится водой, движущейся по замкнутому контуру, а от наддувочного воздуха – радиатором типа «воздух-воздух».Радиатор установлен на машину, а не на двигатель.
Характеристики:
- выпускается взамен ЯМЗ-7601.10-04
У нас вы можете купить ЯМЗ-7601.10-29 со сцеплением МФЗ-430 и коробкой передач ЯМЗ-2391-22.
Технические характеристики
Модель |
ЯМЗ-7601.10-29 |
Количество и расположение цилиндров |
|
Диаметр цилиндра, мм |
|
Ход поршня, мм |
|
Рабочий объем цилиндров, л |
|
Степень сжатия |
|
Мощность, кВт (л.с.) |
|
Частота вращения, об/мин |
|
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс·м) |
|
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин |
|
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) |
|
Муфта |
|
Размеры, мм |
2055 × 1045 × 1100 |
Масса, кг |
|
Генератор, модель |
|
Применимость |
Автомобили «Урал» (замена ЯМЗ-7601.10-04): бортовой, шасси 4×2 «Урал-3667-1010-01», 8×8 «Урал-532301-10», «Урал-532361-10», «Урал-532341-10», «Урал -632341-10″, шасси 10×10″ Урал-692341-10″ |
Приложение
ЯМЗ-7601.10-29 предназначен для эксплуатации на автомобилях Урал следующих модификаций:
- бортовой
- Урал-3667-1010-01 (шасси 4×2)
- Урал-532301 (532341/532361/632341)-10 (шасси 8×8)
- Урал-692341-10 (шасси 10×10).
Использование на другом специальном оборудовании требует согласования с производителем.
Двигатель будет работать без сбоев и без снижения основных показателей (надежность, мощность, экономичность), если вовремя проводить техническое обслуживание, использовать правильные ГСМ и не эксплуатировать в условиях, отличных от установленных заводом-изготовителем (влажность не более 98 %, температура + 50…- 60, запыленность не более 0,4 грамма на кубический метр).
Характеристики ЯМЗ-7601
Производство | «Автодизель» Ярославский моторный завод |
Марка двигателя | 7601 |
Годы выпуска | 1996-настоящее время |
Материал блока цилиндров | чугун |
тип двигателя | дизель |
Конфигурация | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 140 |
Диаметр цилиндра, мм | 130 |
Степень сжатия | 16.5 |
Объем двигателя, куб.см | 11150 |
Мощность двигателя, л.с./об/мин | 300/1900 |
Крутящий момент, Нм/об/мин | 1275/1100-1300 |
Экологические стандарты | Евро 2 |
Турбокомпрессор | ТКР 90 |
Масса двигателя, кг | 1010 |
Расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км (для УРАЛ 6368) | 32 |
Расход масла, % от расхода топлива, до | 0.2 |
Масло моторное: -летнее -зимнее (менее +5°С) |
М-10-Г2к М-8-Г2к |
Сколько масла в двигателе, л | 24 |
Замена масла проводится, часов | 1000 |
Размеры, мм: — длина — ширина — высота |
1270 1045 1100 |
Ресурс двигателя, км — по данным завода — по практике |
600 000 — |
Двигатель установлен | Урал 4320 Урал 5323 Урал 6323 Урал 6363 Урал 6367 Урал 6368 Урал 6923 МАЗ-5440 МАЗ-152 |
Надежность, проблемы и ремонт ЯМЗ-7601
Новая версия 236-го двигателя создана на базе ЯМЗ-236БЕ2, который был немного модифицирован и получил название 7601.Разберемся, чем отличается ЯМЗ-236 Евро-2 от 7601. Старый блок оставили — это чугунный V6 с углом развала 90°, с чугунными гильзами и с масляными форсунками для охлаждения поршней. Коленчатый вал немного изменен, а маховик, поршни, поршневые кольца и шатуны оставлены прежними. Для двигателей 7601 стояли маслонасосы на 165 л/ч.
Головки остались прежними: по 2 клапана на цилиндр, а распредвал по-прежнему в блоке и имеет те же характеристики, что и ЯМЗ-236БЕ2.
Завод предписывает через каждые 1000 часов работы двигателя проверять клапана и при необходимости регулировать их. Зазоры клапанов типичны для всего этого семейства – 0,25-0,30 мм (впуск/выпуск).
Здесь установлены механический ТНВД 135-10 (135,5 для моделей ЯМЗ-7601.10-01, -04-14) и форсунки 267-01, а их давление составляет 270 кгс/см 2 .
Давление масла должно быть в диапазон 4-7 кгс/см 2 (прогретый двигатель).
Турбокомпрессор ТКР-90 дует в мотор, а давление наддува равно 1.23 бар.
Здесь применен фильтр тонкой очистки топлива от предшественника.
Все эти модификации позволили довести мощность до 300 л.с. при 1900 об/мин, и поднять крутящий момент до 1275 Нм при 1100-1300 об/мин.
Дизельный двигатель ЯМЗ 7601.10 — модель двигателя, разработанная и собираемая ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод). ЯМЗ 7601.10 из семейства шестицилиндровых V-образных четырехтактных дизелей предназначен для эксплуатации на междугородных автобусах МАЗ-152 и автомобилях Урал.
Двигатель внутреннего сгорания ЯМЗ 7601.10 — экономичный, мощный и надежный двигатель, способный одинаково хорошо работать при колебаниях температуры от -50 до +50°С как в пустынной, так и в горной местности, при повышенной влажности и в любых климатических условиях. Двигатель имеет простую конструкцию, а замена некоторых его деталей выполняется быстро и легко, так что несложный ремонт можно выполнять, по сути, в полевых условиях.
Дизель ЯМЗ 7601.10 часто встречается сейчас на автобусах российского производства и различных внедорожниках.Такое его использование вполне оправдано, ведь наряду с надежностью, высокой ремонтопригодностью и хорошей мощностью этот двигатель еще и экономичен. Кроме того, ценовые характеристики двигателя ЯМЗ 7601.10 и его модификаций на порядок ниже, чем у зарубежных аналогов, что делает эту модель востребованной на рынке Ближнего Зарубежья и России.
Двигатели Ярославского моторного завода – это приемлемая цена, высокая надежность и гарантия качества.
ЯМЗ 7601.Двигатель 10 — форсированный, четырехтактный, 6-цилиндровый, имеет V-образное расположение цилиндров, рабочий объем 11.150 см 3 , жидкостное охлаждение, непосредственный впрыск топлива, жидкостно-масляный теплообменник, механическое регулирование частоты вращения, промежуточное охлаждение наддува воздух в системе «воздух-воздух», установленной на автомобиле, турбонаддувом, соответствует экологическим нормам Евро-2, правилам по выбросам вредных веществ ЕЭК ООН № 49-02В, правилам № 96-01. Дизель ЯМЗ 7601.10 может комплектоваться коробка передач и сцепление, имеет ресурс 800 000 км до капитального ремонта.Этот двигатель и его модификации являются самыми мощными среди всех шестицилиндровых V-образных двигателей Ярославского завода, ЯМЗ 7601 представляет собой отдельную серию двигателей внутреннего сгорания, все они имеют мощность 300 л.с.
Основные технические характеристики ЯМЗ-7601.10 и его модификаций
Технические характеристики |
Значение |
Мощность, кВт (л.с.) |
|
Частота вращения, об/мин |
|
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) |
|
Частота при максимальном крутящем моменте об/мин |
|
Минимальный удельный расход топлива, г/кВтч (г/л.с.ч.) |
|
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/высота) |
|
Масса, кг |
|
Муфта |
|
Трансмиссия |
|
Генератор |
6582.3701 или 3112.3771 |
Двигатель ЯМЗ 7601.10 имеет следующие рабочие модификации ЯМЗ-7601.10-04, -7601.10-14, -7601.10-18. Эти двигатели имеют схожие общие технические характеристики с моделью ЯМЗ-7601.10 и отличаются только размерами и массой, конструктивные отличия моделей рассмотрены ниже.
Двигатель ЯМЗ 7601.10 имеет ряд заметных конструктивных отличий: имеет жидкометаллическую охлаждающую жидкость (ЖМТ), муфту вентилятора, рабочее колесо диаметром 660 мм, кожух вентилятора, азотированный коленчатый вал, топливный насос высокого давления ( 12×14), трубопроводы для установки ОНВ, электрофакельного устройства (ЭФУ), 3-х ручьевой шкив коленвала, доработанные головки, блок цилиндров, поршни, распредвал, толкатели, водопроводные трубы и впускные коллекторы.
ЯМЗ 7601.10-04 имеет следующие конструктивные отличия: собран на базе двигателя ЯМЗ 7601.10; снабжен блоком цилиндров с тремя отверстиями на заднем левом торце, шкивом коленчатого вала с 3 канавками, маслосборником с фланцем для заливки масла, установленным глубокой частью вперед, муфтой вентилятора (238НД), крыльчаткой вентилятора диаметром 600 мм, водопроводные трубы (правый имеет двойную коробку термостата), байпасная система, патрубок соединения впускных коллекторов с фланцем (опущенный), сцепление ЯМЗ-138-15, коробка передач ЯМЗ-2391-02 с ролик смещен влево на 250мм, коленчатый вал имеет цилиндрический носок.Данная модификация двигателя имеет габариты (длина/ширина/высота) 2055/1045/1100мм, вес 1445кг и применяется на автомобилях, шасси 8×8 Урал-532301-10, -532361-10, -532341-10, -632341-10 , шасси 10×10 Урал-692342-10.
ЯМЗ 7601.10-14 имеет следующие конструктивные отличия: собран на базе двигателя ЯМЗ 7601.10-01, оснащен 3-х ручьевым шкивом коленчатого вала с ГУР резонансными потоками (ГУР), патрубком, впускным патрубком , патрубок ОНВ, картер масляный, который установлен глубоко спереди, патрубок ОНВ, сцепление ЯМЗ-138-15, коробка передач ЯМЗ-239-04, не имеет маслоизмерительного щупа, маслопровода, кронштейна крепления всасывающего трубопровода .Габаритные размеры этого дизеля 2055/1045/1100мм (д/ш/в), а масса 1445, применяется в автомобилях, шасси 4×2 Урал-6367 6×4 Урал-6367; седельные тягачи Урал-63634 и самосвалы 6×4 Урал-63685.
ЯМЗ 7601.10-18 имеет следующие конструктивные отличия: собран на базе двигателя ЯМЗ 7601.10-01, оснащен генератором 6582.3701-03 и ремнем Р-14×10×937, коленчатым валом 7601.1005008 с цилиндрической головкой , шкив коленчатого вала 236НЕ-1005061-Б с деталями крепления, картер масляный 236-1009010-Б3 с всасывающим патрубком 236-1011398-Д, муфта вентилятора 238БЕ-1308012, рабочее колесо 236НЕ-1308012 диаметром 600 мм, сцепление ЯМЗ-138-10, коробка передач ЯМЗ-2391-02, в правом водопроводе отверстие под термореле 7601.1303104 , газопровод по ДСП-236БЕ-1008-В, правый сильфон газопровода имеет защитный экран по черт. CR-10557, правый и левый впускной коллектор разные — Е7601.1115012 и Е7601.1115014, на входе штуцера впускного коллектора установлена заглушка, ТКР (турбокомпрессор) по ДСП-236ВЕ-1118Б, сапун расположен с левой стороны шестого цилиндра, не имеет впуска 236НЕ-1115128. Габаритные размеры данной модификации двигателя составляют 2055/985/1294 мм (д/ш/в), масса 1420 кг, используется в автомобилях Урал-4320-44.
Производитель
ОАО «Автодизель»
Страна производитель
Дизельный двигатель ЯМЗ 7601.10 — модель двигателя, разработанная и собираемая ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод). ЯМЗ 7601.10 из семейства шестицилиндровых V-образных четырехтактных дизелей предназначен для эксплуатации на междугородных автобусах МАЗ-152 и автомобилях Урал.
Двигатель внутреннего сгорания ЯМЗ 7601.10 — экономичный, мощный и надежный двигатель, способный одинаково хорошо работать при колебаниях температуры от -50 до +50°С как в пустынной, так и в горной местности, при повышенной влажности и в любых климатических условиях.Двигатель имеет простую конструкцию, а замена некоторых его деталей выполняется быстро и легко, так что несложный ремонт можно выполнять, по сути, в полевых условиях.
Дизель ЯМЗ 7601.10 часто встречается сейчас на автобусах российского производства и различных внедорожниках. Такое его использование вполне оправдано, ведь наряду с надежностью, высокой ремонтопригодностью и хорошей мощностью этот двигатель еще и экономичен. Кроме того, ценовые характеристики двигателя ЯМЗ 7601.10 и его модификаций на порядок ниже, чем у зарубежных аналогов, что делает эту модель востребованной на рынке Ближнего Зарубежья и России.
Двигатели Ярославского моторного завода – это приемлемая цена, высокая надежность и гарантия качества.
ОАО «Энергомаш» предлагает дизельные двигатели ЯМЗ со знаком качества по ценам производителя. Если вы хотите купить двигатель ЯМЗ 7601.10 или получить дополнительную информацию о продукции, воспользуйтесь полем «Онлайн заказ» или позвоните по телефону: 8-800-700-10-46 (звонок по России бесплатный). Наши сотрудники будут рады ответить на любые ваши вопросы.
Фото
ЯМЗ 7601.Двигатель 10 — форсированный, четырехтактный, 6-цилиндровый, имеет V-образное расположение цилиндров, рабочий объем 11.150 см 3 , жидкостное охлаждение, непосредственный впрыск топлива, жидкостно-масляный теплообменник, механическое регулирование частоты вращения, промежуточное охлаждение наддува воздух в системе «воздух-воздух», установленной на автомобиле, турбонаддувом, соответствует экологическим нормам Евро-2, правилам по выбросам вредных веществ ЕЭК ООН № 49-02В, правилам № 96-01. Дизель ЯМЗ 7601.10 может комплектоваться коробка передач и сцепление, имеет ресурс 800 000 км до капитального ремонта.Этот двигатель и его модификации являются самыми мощными среди всех шестицилиндровых V-образных двигателей Ярославского завода, ЯМЗ 7601 представляет собой отдельную серию двигателей внутреннего сгорания, все они имеют мощность 300 л.с.
Основные технические характеристики ЯМЗ-7601.10 и его модификаций
Технические характеристики |
Значение |
Мощность, кВт (л.с.) |
|
Частота вращения, об/мин |
|
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) |
|
Частота при максимальном крутящем моменте об/мин |
|
Минимальный удельный расход топлива, г/кВтч (г/л.с.ч.) |
|
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/высота) |
|
Масса, кг |
|
Муфта |
|
Трансмиссия |
|
Генератор |
6582.3701 или 3112.3771 |
Двигатель ЯМЗ 7601.10 имеет следующие модификации: ЯМЗ-7601.10-04, -7601.10-14, -7601.10-18. Эти двигатели имеют схожие общие технические характеристики с моделью ЯМЗ-7601.10 и отличаются только размерами и массой, конструктивные отличия моделей рассмотрены ниже.
Двигатель ЯМЗ 7601.10 имеет заметные конструктивные отличия: имеет жидкометаллическую охлаждающую жидкость (ЖМТ), муфту вентилятора, рабочее колесо диаметром 660 мм, кожух вентилятора, азотированный коленчатый вал, топливный насос высокого давления (12 × 14), трубопроводы для установки ОНВ, электрофакельного устройства (ЭФУ), 3-х нарезного шкива коленчатого вала, отдельных головок, блока цилиндров, поршней, распределительного вала, толкателей, водяных труб и впускных коллекторов.
ЯМЗ 7601.10-04 имеет следующие конструктивные отличия: собран на базе двигателя ЯМЗ 7601.10; снабжен блоком цилиндров с тремя отверстиями на заднем левом торце, 3-х желобковым шкивом коленчатого вала, маслосборником с фланцем для заливки масла, установленным глубокой частью вперед, муфтой вентилятора (238НД), крыльчаткой вентилятора диаметром 600 мм, водопроводные трубы (правый имеет двойную коробку термостата), байпасная система, патрубок соединения впускных коллекторов с фланцем (опущенный), сцепление ЯМЗ-138-15, коробка передач ЯМЗ-2391-02 с ролик смещен влево на 250мм, коленчатый вал имеет цилиндрический носок.Данная модификация двигателя имеет габариты (длина/ширина/высота) 2055/1045/1100мм, вес 1445кг и применяется на автомобилях, шасси 8×8 Урал-532301-10, -532361-10, -532341-10, -632341-10 , шасси 10×10 Урал-692342-10.
ЯМЗ 7601.10-14 имеет следующие конструктивные отличия: собран на базе двигателя ЯМЗ 7601.10-01, оснащен 3-х ручьевым шкивом коленвала с резонансными ручьями ГУР (ГУР), патрубком, впускным патрубком, ОНВ патрубок, маслоотстойник, который установлен в глубокой части вперед, патрубок ОНВ, сцепление ЯМЗ-138-15, коробка передач ЯМЗ-239-04, не имеет маслоизмерительного щупа, маслопровода, кронштейн крепления всасывающего трубопровода габариты этого дизеля 2055/1045/1100мм (д/ш/в), а масса 1445, применяется в автомобилях, шасси 4×2 Урал-6367; 6×4 Урал-6367; седельные тягачи Урал-63634 и самосвалы 6×4 Урал-63685.
ЯМЗ 7601.10-18 имеет следующие конструктивные отличия: собран на базе двигателя ЯМЗ 7601.10-01, оснащен генератором 6582.3701-03 и ремнем Р-14×10×937, коленчатым валом 7601.1005008 с цилиндрическим носком, 236НЕ-1005061-Б Шкив коленчатого вала с деталями крепления, картер масляный 236-1009010-В3 с всасывающей трубой 236-1011398-Д, муфта вентилятора 238БЕ-1308012, рабочее колесо 236НЕ-1308012 диаметром 600 мм, муфта ЯМЗ-138-10, КПП ЯМЗ-2391-02, в правом водопроводе отверстие под термостат 7601.1303104, газопровод по ДСП-236БЕ-1008-В, сильфон правого газопровода имеет защитный экран по рис. CR-10557, правый и левый впускной коллектор разные — Е7601.1115012 и Е7601.1115014, заглушка есть установлен на входе штуцера впускного коллектора, ТКР (турбокомпрессора) по ДСП-236БЭ-1118Б, сапун расположен с левой стороны шестого цилиндра, не имеет входа 236НЕ-1115128. Габаритные размеры этой модификации двигателя составляют 2055/985/1294 мм (д/ш/в), масса 1420 кг, используется в автомобилях Урал-4320-44.
Армейские грузовикина продажу — б/у и новые
От культового DAF YA-328 до современного Volkswagen Amarok и известной марки Unimog, армейские грузовики и другие военные автомобили пользуются огромной популярностью среди коллекционеров. Но и предпринимателю, а в некоторых случаях даже частному лицу может быть выгодно купить старые армейские грузовики.
Хорошо оснащенные армейские грузовики
Преимущество старого армейского грузовика в том, что эти автомобили не только оборудованы для самых тяжелых условий, но и спроектированы для этой цели.Это означает, что многие армейские грузовики устойчивы к ударам и ударам от шасси до электроники. Одним из примеров является бронированный топливный бак. Так что вам никогда не придется беспокоиться о том, что он треснет на неровной дороге. Другими примерами являются дополнительная защита фар и наличие мощной системы привода 4×4.
Цвета говорят о послужном списке грузовика
Особенно если вы коллекционер, вам будет интересно узнать, что цвета, в которых вы покупаете подержанные армейские грузовики, что-то говорят о прошлом грузовика.Возможно, вы уже заметили, что многие армейские грузовики доступны в трех вариантах:
.Камуфляжные грузовики в основном используются армией. Впервые за многие годы был выбран другой тип, а это означает, что характерные грузовики DAF Leyland теперь выбрасываются. Отличная возможность для коллекционера.
Белые грузовики, которые вы видите, были частью флота Организации Объединенных Наций. Особенно мимо проходят такие бренды, как Ford, MAN, Mercedes Benz и Scania.
- Коричневый, черный или песочный цвет
Коричневые, черные камуфлированные или песочного цвета грузовики в основном использовались во время миссий на Ближнем Востоке.
Другие армейские автомобили
Большинство грузовиков служили транспортными средствами для переброски войск. Есть также грузовики и другая тяжелая техника, которая использовалась инженерами в основном для вспомогательных работ. Это транспортные средства, предназначенные для конкретной задачи, например, формирования понтонного моста.
Масштаб 1/12 HG-P802 8×8 HEMMT Truck Модернизированный ARTR со светодиодами и звуками – ИМЭКС-RC
Покорите бездорожье с нашим новейшим шасси ограниченной серии — военными грузовиками HG-P802 8X8! HG-P802, реалистично созданный по образцу 4-осных военных вездеходов, поставляется в виде пакета ARTR, который только и ждет, чтобы править землей.При весе более 26 фунтов эти сборные машины начинаются с предварительно собранной лестничной рамы коробчатого типа, изготовленной из компонентов из стали и сплава. Отсюда вы найдете постоянный 8-колесный привод через 4 оси (двойные передние дифференциалы и двойные задние катушки), двухступенчатую передачу высокой / низкой передачи, универсальные карданные валы HD и реалистичную подвеску на листовых рессорах. амортизаторы из сплава. Передние 4 колеса управляются с помощью тросовой рулевой тяги с двумя сервоприводами.
Верхняя часть шасси представляет собой сверхреалистичную, детализированную, состоящую из нескольких частей металлическую кабину с полноразмерным интерьером, складывающимися боковыми зеркалами, функционирующими боковыми дверями, полноразмерным запасным колесом и колесом, а также другими масштабными деталями, такими как поручни, отдельный выхлопной щиток, реалистично выглядящие дворники, буксирные крюки, металлическая передняя защитная пластина, резиновые брызговики, рабочая катушка для кабеля, весовые канистры, весовые грузовые ящики и реалистичный топливный элемент, в котором на самом деле находится электроника автомобиля.HG-P802 также оснащен лестницей в реалистичном масштабе, сетчатым грузовым лотком и моторизованным пятым колесом с сервоприводом, которое позволяет вам подключить собственный прицеп в масштабе 1/12 или собственный прицеп HG P-806.
Говоря об электронике, эта установка имеет полную звуковую и световую настройку. Коснитесь переключателя радио, и встроенная звуковая система воспроизведет звук зажигания настоящей машины. Дайте ему немного газа, и вы услышите реалистичные звуки двигателя. Добавьте к этому полную светодиодную систему, включающую светодиодные фары, светодиодные боковые габариты, светодиодные стоп-сигналы и светодиодную сигнальную лампу на крыше.Боковые габариты мигают при повороте, имитируя сигнальные лампы, а стоп-сигналы становятся ярче при торможении или стоянке.
Звуковая система, светодиодные фонари и радиооборудование 2,4 ГГц предварительно подключены и установлены в шасси. Питание обеспечивается предустановленным ESC на 320 А, подключенным к двигателю с высоким крутящим моментом класса 550. Единственные другие предметы, которые вам понадобятся, это основной аккумулятор и зарядное устройство для начала работы.
КУЗОВ/ШАССИ
Масштабная передняя кабина со всем интерьером, рабочими дверями и лексановыми окнами
Задняя грузовая платформа со стенами (только для HG-P801)
Моторизованный приемник пятого колеса (только для HG-P802)
Металлическая передняя защитная пластина
Металлическая лестничная рама с распорками
Реалистичные запасное колесо и шина
Реалистичные дуговые скобы/D-образные кольца
Реалистичные дверные ручки и поручни
Реалистичные складные боковые зеркала и стеклоочистители
ПРИВОД
4 реалистичных кожуха оси
8 реалистичных колес (8+1 запасное)
8 масштабных внедорожных шин (8+1 запасное)
2 передних дифференциала
2 задних цельных золотника
Функциональная центральная раздаточная коробка
2-скоростная коробка передач
Универсальные карданные валы 5x HD
ПОДВЕСКА
4x Реалистичная рессорная подвеска
8x Реалистичные амортизаторы
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Конфигурация с рулевым управлением на 4 колеса
Рулевая тяга с тросовым приводом
2 сервопривода рулевого управления
ПОДРОБНЕЕ
Аудиосистема со звуковыми сигналами двигателя и работы
Светодиодный блок управления с тормозом, сигнальной функцией
Передние светодиодные фары
Задние светодиодные задние фонари
Светодиодная сигнальная лампа на крыше
Тросовый шкив с руководством по эксплуатации
6-элементная батарея или батарея 2S Лоток
Realistic Подробные аксессуары
Realistic Дополнительный лист с наклейками
Предварительно установленный 2.Радиосистема с пистолетной рукояткой 4 ГГц
Предустановленный ESC 320A
Предустановленный двигатель типа 550
Предустановленные двойные сервоприводы рулевого управления
Предустановленный сервопривод переключения передач
Предустановленный сервопривод пятого колеса
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масштаб: 1/12
Общая длина: 28,75 дюйма (730 мм)
Общая ширина: 8,66 дюйма (220 мм)
Общая высота: 9,56 дюйма (243 мм)
Колесная база: 20,524 мм (7 дюймов) Вес: 26,5 фунтов. (12,02 кг)
Чтобы приступить к работе, вам потребуются:
6 батареек AA для радиопередатчика
6-элементный 7.Аккумулятор NiMH 2 В или 2S LiPo аккумулятор 7,4 В
Совместимое зарядное устройство
Нанесение дополнительных наклеек
Топ-5 военных грузовиков
Многие люди думают, что военные машины — это лучшие из когда-либо созданных транспортных средств. Во-первых, потому что практически нет возможности испытать, каково это за рулем (если вы точно не военный). Во-вторых, эти машины созданы, чтобы защитить вас как от ядерного нападения, так и от захвата зомби. Поэтому мы решили ненадолго воплотить эту мечту в жизнь и составили список одних из самых впечатляющих военных грузовиков, когда-либо созданных — от противоминно-засадостойкого «Урал Тайфун» до транспортера пусковой установки МЗКТ-79221.Оцените техническое совершенство этих 5 лучших военных грузовиков! Предлагайте свои кандидатуры в комментариях ниже, мы рассмотрим и включим в список!
5. Уральский тайфун
© www.deagel.com
Урал-63095 (широко известный как Тайфун-У) был произведен Уральским автомобильным заводом в 2014 году для удовлетворения потребностей Российской Армии в бронированной машине повышенной проходимости. Он представляет семейство машин Typhoon с защитой от мин и засад (MRAP).Разработчики спроектировали свое творение так, чтобы оно выдерживало подрывы противотанковых мин массой до 8 кг в тротиловом эквиваленте. Таким образом, он превосходит даже бронетранспортеры БТР. Помимо обеспечения всесторонней баллистической защиты, этот колесный защитник оснащен собственной системой вооружения, включающей пулемет калибром до 14,5 мм. Таким образом, он может быть таким же сильным, как буря, имя которой он берет. Вероятно, это сходство способствовало тому, что он легко эксплуатируется в экстремальных погодных условиях в диапазоне температур от -50 ºC до +50 ºC.
Specs | |
---|---|
Specs | |
вес | 24 тонны |
двигатель / емкость | Jamz-5367 Turbodiesel / 450 HP |
Axle Configater | 6×6 |
Оперативный диапазон | 1800 км |
Скорость | 105 км/ч |
4. Ошкош м1070
© www.army-uk.com
Oshkosh M1070 является результатом U.Спецзаказ С. Армии. Он был изготовлен для перевозки основного боевого танка M1 Abrams. Полуприцеп M1000 от DRS Technologies выполняет эту миссию. В отличие от предыдущих танковых транспортеров, M1070 может перевозить как танк, так и его экипаж.
Тягач обладает такими передовыми характеристиками, как система управления двигателем (чтобы гарантировать максимальную эффективность, несмотря на условия), задняя подвеска «air ride» (чтобы все оси оставались в контакте с землей даже в случае пересеченной местности), центральная система подкачки шин (для регулирования давления в шинах и блокировки в зависимости от местности: трасса, пересеченная местность, грязь/снег, аварийная ситуация).
Кроме того, эту военную транспортную систему можно транспортировать по воздуху. Для таких целей ВВС США имеют в своем парке самолеты С-5 и С-17.
Specs | ||||
---|---|---|---|---|
Specs | ||||
Вес | 180004 TON | 180003 | Двигатель / емкость | Детройт Дизельная модель 8В-92TA DDEC II / 500 HP |
Конфигурация оси | 8×8 | |||
Оперативный диапазон | 520 км | |||
Скорость | 72 км/ч |
3.Ошкош ЛСВР
© www.panzer-modell.de
Буквы LSVR означают замену системы материально-технического снабжения, разработанную Oshkosh Defense для Корпуса морской пехоты США. Система состоит из 3 тяжелых высокомобильных грузовиков (эвакуатор MKR 15, тягач MKR 16, грузовой автомобиль MKR 18) для выполнения любых задач. Грузовики находятся на вооружении с 2009 года и уже успели получить опыт работы в Афганистане.
LSVR отличается непревзойденной мобильностью.Он обеспечивается 5-осной компоновкой (с двумя передними и двумя задними управляемыми осями), что уменьшает радиус поворота до 25 м. В результате возможны разные варианты транспортабельности (амфибийные и коммерческие корабли, железнодорожные, самолеты С-5А и С-17).
Specs | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вес 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
Вес | WRUCKER: 30,7 тонн MKR16 Трактор: 22,5 тонн MKR18 Грузовой автомобиль: 24 тонны | ||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель / емкость | Caterpillar C15 Дизель / 600 HP | ||||||||||||||||||||||||||||
Конфигурация моста | 10×10 | ||||||||||||||||||||||||||||
Запас хода | 480 км | ||||||||||||||||||||||||||||
Скорость | 9058 105 км/ч 22.SLT 50 Элефант© www.panzer-modell.de Что касается немецкой армии, то она предпочитает иметь на вооружении представителей фауны. Elefant — это тяжелый тягач с транспортером-цистерной. Состоит на вооружении с далекого 1976 года. В настоящее время эксплуатируется модернизированная версия (50-3). Изначально эта машина предназначалась для перевозки основных боевых танков (например, ОБТ «Леопард»). Именно поэтому грузоподъемность полуприцепа составляет внушительную цифру – 52 тонны. SLT 50-3 является результатом сотрудничества Faun GmbH (тяжелый тягач) и Friedrich Krupp AG (полуприцеп-цистерна). Этот дуэт с системой управления всеми колесами эффективно выполняет дальние перевозки без исключения для условий бездорожья.
1.МЗКТ-79221© www.carsbase.com Это специальное колесное шасси для российской межконтинентальной баллистической ракеты «Тополь-М». Ракета способна маневрировать во время полета. Его дальность стрельбы составляет около 11 000 км. Так что нести такую вещь — крайне ответственная задача. Производство мобильного автомобиля было поручено Минскому заводу колесных тягачей, который оправдал ожидания. Рамное длиннобазное шасси состоит из 8 осей с управляемыми колесами (кроме 4-й и 5-й осей).Оснащен четырехтактным двигателем с турбонаддувом, независимой гидропневматической подвеской и дисковыми колесами со съемными ободами. Специализированный МЗКТ-79221 предназначен для выполнения работ на всех типах дорог и в самых суровых погодных условиях.
|