Volkswagen golf vii технические характеристики: Технические характеристики автомобиля Volkswagen Golf VII 1.4 TSI (5G)

Содержание

Технические характеристики Volkswagen Golf в салонах официального дилера в СПб Volkswagen Форсаж Озерки

Тип

бензиновый

бензиновый

Рабочий объем, см3/ тип двигателя

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.

110 / 150 / 5000-6000

180 / 245 / 5000-6500

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.

250 / 1500-3500

370 / 1600-4300

Экологический стандарт

Снаряженная масса, кг

Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг

Допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с.

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

в загородном цикле, л/100км

в смешанном цикле, л/100км

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Прочие размеры

Объем багажника, л

Диаметр разворота, м

Объем топливного бака, л

Гольф 7 технические характеристики — Volkswagen Golf Club

Внешне VW Golf 7 практически не отличается размерами от своего предшественника, но на самом деле он немного больше. Его ширина составляет 1799 мм, длина — 4255 мм и колесная база составляет 2637 мм. Высотой новый Гольф даже чуть меньше – 1452 мм. Это связанно в первую очередь с уменьшением клиренса, теперь он составляет 142 мм. Не смотря на то, что размеры увеличились незначительно, в салоне все же стало свободнее, особенно это со второго ряда сидений, так для задних пассажиров существенно прибавилось места для ног. Хотя багажник при этом меньше и не стал, но и большим его все также назвать не удается — объем 380 литров, но если возникнет необходимость, есть возможность сложить задние сидения и он увеличиться аж до 1270 литров. Перевозимый груз может достигать в длину 2.4 метра, а это уже неплохое достижение для автомобиля такого класса. Грузоподъемность автомобиля составляет чуть более 0.5 тонны, уже должно вполне хватать.

Снаряженная масса Golf 7 завит от модификаций и варьируется в пределах 1230—1354 кг, что сравнительно меньше с предыдущей моделью. В первую очередь уменьшенного веса удалось достичь за счет того, что 80 процентов кузова теперь состоит из высокопрочной стали, так удалось уменьшим общую массу на 23 кг. Уменьшению веса также поспособствовали и другие детали, трансмиссия стала легче на 26 кг, двигатели на 40, новые сиденья на 7 и так далее, почти каждая деталь подверглась модернизации.
Передняя подвеска седьмого Гольфа независимая MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя – независимая многорычажная и тоже со стабилизатором поперечной устойчивости. Передние и задние тормоза дисковые. Их размер соответственно 288 мм и 272 мм. Стандартный размер колес – 195/65 R15.
Фольксваген Гольф 7 технические характеристики имеет разные, в зависимости от модификации. Также автомобиль имеет достаточно много вариантов двигателей, и у каждого из них свои показатели. Трансмиссией выступает пяти или шести ступенчатая механическая и шести или семи диапазонная
роботизированная коробка. Так получается достаточно много модификаций и каждая из них имеет свои технические характеристики.


Post Views:
185

Volkswagen Golf VII Рестайлинг 1.8 MT 170 л.с. 5-дверный универсал — технические характеристики

Volkswagen Golf VII Рестайлинг 1.8 MT 170 л.с. 5-дверный универсал — технические характеристики

4,567

1,515

140

Объем двигателя, см³ 1,798 Тип топлива 95
Мощность 170 л.с. Привод полный привод
Тип КПП механика
Тип двигателя бензин Расход топлива средний на 100 км 9.4 л.
добавить к сравнению
Общая информация
Автомобильный бренд Volkswagen
Модель Golf
Поколение VII
Модификация 1.8 MT
Страна марки Германия
Класс автомобиля C
Тип кузова Универсал 5 дв
Количество дверей 5
Количество мест 5
Размеры
Длина, мм 4,567
Ширина, мм 1,799
Высота, мм 1,515
Колесная база, мм 2,620
Колея передняя, мм 1,533
Колея задняя, мм 1,504
Дорожный просвет, мм 140
Размер шин 205/55/R16
225/45/R17
Масса и объем
Снаряженная масса автомобиля, кг 1488
Допустимая полная масса, кг 2040
Объем багажника минимальный, л. 605
Объем багажника максимальный, л. 1620
Объем топливного бака, л. 55
Трансмиссия
Тип КПП механика
Кол-во передач 6
Привод полный привод
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе на 100 км 10.7 л.
Расход топлива на шоссе на 100 км
7.6 л.
Расход топлива средний на 100 км 9.4 л.
Тип топлива 95
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Система питания непосредственный впрыск (прямой)
Тип наддува турбонаддув
Объем двигателя, см³ 1,798
Мощность 170 л.с.
Мощность (кВт) 127
Крутящий момент 270 Нм
При оборотах в минуту 4500–6200
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра и ход поршня 82.5 × 84.1 мм
Степень сжатия 9.6
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Вы не можете добавить к сравнению более 3 модификаций!

Ваша таблица сравнения пуста!

Технические характеристики Фольксваген Гольф — Бибипедия

Мнение о Volkswagen Golf 1997 – 2004

Фольксваген Гольф – модель, вызывающая восхищение. Неудивительно, что она дала название классу похожих моделей. Автомобили этой марки в Европе пользовались рекордным спросом. Однако у нас в стране далеко не каждый мог позволить себе «авто для народа».

Данная модель далеко впереди своих одноклассников по всем параметрам: отделке, разнообразию моторов, КПП, рулевому управлению, допам. Она также пользуется спросом и у женского населения. Плюсов много. Минус один – стоимость.

На подержанные автомобили цена падает не так сильно, как на другие марки того же класса. А стоит ли платить больше?

Кузов и ходовая

Гольф четвертого поколения идет в хэтчбеке (3 или 5 дверей) или универсале. Есть и седан, однако он называется уже почему-то не Гольф, а Бора. Хотя, по сути, разница только в корпусе.

Кузов ржавчины не боится. Если машина не битая, будь ей хоть 10 лет, коррозии на ней не будет.

Ходовая переднего привода также надежная, в отличие от Фольксваген Пассат, где рычаги являются «расходниками». Рулевые наконечники и стабилизаторные стойки умирают на 90 000 км. Спустя 120 000 км требуются замена шаровых, амортизаторов и тормозных дисков.

Что касается полного привода, то так как сзади находится много рычагов, за переборку вам придется отдать гораздо больше. Кроме того, отыскать неродные детали довольно проблематично.

Мотор и трансмиссия

Самый впечатляющий выбор моторов среди марок того же класса. Каждый может найти себе двигатель по душе. Начиная с бензинового простого 1,4-литрового (для женщины без опыта вождения) и заканчивая v 6 2,8 л (для «шумахера»). Самые распространенные же 1,6 л, 1,8 л и 2 л. Как считают эксперты, наиболее долговечный, хотя и старый – двигатель объемом в 2 л. Он не капризен в выборе топлива, а его ремонт наиболее дешевый. 1,6-литровый двигатель также не доставит проблем. Однако если он начнет есть масло, то приготовьтесь заливать 2,5 л/10 000 км. Та же ситуация и с мотором в 1,8 л.

Неэкономичным является двигатель 1,8 Т. Так как при поломке турбины потребуется не менее 1800 у.е. Но наиболее привередливым считается двигатель объемом в 2,3 л с 5 цилиндрами. Он часто барахлит, а его ремонт достаточно дорогой. Более долговечен v 6 2,8 л, но он также недешевый в обслуживании.

Существуют дизельные двигатели: турбо 1,9 л, 150 сил. Они довольно капризны, а при поломке турбины придется расстаться с 2500 у.е.

К КПП претензий нет. Полный привод внимательного владельца также не доставит хлопот.

Недостаток 4 поколения Гольфа – электрика. Барахлит часто и почти на всех экземплярах. Всему виной суровый климат.

К минусам также можно отнести протекание рейки руля. За новую просят минимум 2200 у.е. Многовато для «автомобиля для народа».

Стоимость

Первые партии обойдутся минимум в 6500 у.е. Ищете европейку в идеальном состоянии, готовьте 11 000 у.е.

Исходя из сказанного выше, можно сделать вывод, что Гольф 4 далеко не образец. Машина привередливая и недолговечная. Авто уступает своим более старшим братьям. Детали для него обойдутся дороже, чем для его одноклассников. Зачастую расходы владельцев Гольф 4 превосходят затраты хозяев семейных авто.

Volkswagen Golf VII цена отзывы технические характеристики фото

На днях автомобильный концерн Volkswagen официально презентовал в Берлине хэтчбек Volkswagen Golf VII. Очевидно, разработчикам изрядно надоели домыслы журналистов и автопапарацци относительно новой модели, а может они решили более не томить поклонников Golf, измученных покровом таинственности над новой разработкой автогиганта. Так или иначе, но новинка предстала перед заинтригованной публикой незадолго до мировой премьеры на Парижском автосалоне и обещанного на ноябрь текущего года старта европейских продаж.

Читайте так же: Обзор VW Golf Sportsvan

С первого беглого взгляда могло показаться, что дизайн седьмого поколения модели Golf, насчитывающей 36-ти летнюю историю, остался похожим на дизайн предыдущей модели Golf VI, а разработчики решили продолжить традицию «копирования» более ранних образцов. Однако более детальное рассмотрение представленной новинки говорит о том, что к 29-ти миллионам Volkswagen Golf, приобретенных автолюбителями всего мира с момента предложения первого образца, вскоре присоединится технически усовершенствованный новичок.

Сразу можно отметить более агрессивный дизайн Volkswagen Golf VII с резкими линиями кузова. Привлекают внимание совершенно новые формы фар, бампера и решетки радиатора, наличие нового заднего спойлера. Заметны изменения формы капота, крыльев, боковых дверей и двери багажника. Конструкторы заверяют, что подобные изменения привели к 10-ти процентному улучшению коэффициента лобового сопротивления, составляющего теперь 0,27 Cd. Несколько увеличились и габаритные размеры нового хэтчбека.

При новой увеличившейся длине колесной базы, составляющей теперь 2637 миллиметров (+59 миллиметров), общая длина Volkswagen Golf 7 выросла до 4255 миллиметров (+56 миллиметров). Новые размеры можно объяснить применением новой модульной переднеприводной платформы MQB, которая уже успешно используется для новых моделей Seat Leon и Audi A3. Седьмой «Гольф» стал шире на 13 миллиметров и ниже на 28 миллиметров. Его ширина сегодня составляет 1799 миллиметров, высота – 1452 миллиметра. Для обеспечения дополнительно пространства салона конструкторам VW пришлось сместить вперед на 43 миллиметра передние колеса новинки.

Увеличение габаритных размеров увеличило пространство пятиместного салона Фольксваген Гольф VII. Простор ощущается и на передних креслах, и на заднем диване. На 30 литров увеличился объем багажного отсека, составляющий 380 литров. При необходимости общая длина багажного отсека может увеличиться до 2412 миллиметров. Характерным для нового хэтчбека является и то, что увеличение габаритов никоим образом не отразилось на его весе. Более того, благодаря комплектации автомобиля алюминиевыми компонентами шасси (-26 кг) и кузова (-38 кг), а также снижению веса бортового оборудования (-12 кг) и даже электропроводки (-3 кг) и т.д., вес автомобиля удалось уменьшить на сто килограммов. В итоге снаряженная масса новинки базовой комплектации составляет 1050 килограммов.

Салон Volkswagen Golf VII примечателен не только увеличенным объемом свободного пространства. Изменился и внутренний интерьер нового автомобиля. Во-первых, сразу обращает на себя внимание новое расположение центральной консоли, повернутой теперь в сторону водителя. Большое количество декоративных аксессуаров обогатили торпеду новинки. О довольно высоком статусе автомобиля может громко заявить многофункциональный руль, имеющий плоскую нижнюю часть и металлическая вставка ручки коробки передач. Для автолюбителей Западной Европы компания Volkswagen предложит стандартную комплектацию Golf 7 с мультимедийной системой оснащенной цветным дисплеем на 5,8 дюйма.

Топовая комплектация получит 8-ми дюймовый дисплей в стиле IPad, а также навигационную систему. Кроме всего прочего, новый хэтчбек комплектуется массой полезных мелочей в виде системы определения усталости водителя, держателя мобильного телефона оснащенного индуктивной антенной, и расположенного под центральным подлокотником в перчаточном ящичке. Конструкторы снабдили Фольксваген гольф 7 электронным ручником и адаптивным круиз-контролем, который работает на скоростях до 150 км/ч и обладает способностью при необходимости полностью остановить автомобиль.

Система экстренного торможения и система Park Assist, в автоматическом режиме осуществляющая параллельную парковку, дополнит электронное оборудование. Безопасность пассажиров должна обеспечить система, призванная предотвратить второй удара после столкновения, а также система PreCrash, предназначенная для дополнительного затягивания ремней безопасности и подготовки подушек безопасности в случае самостоятельного определения неизбежности столкновения. Применение более современных и дорогих материалов отделки внутреннего пространства Volkswagen Golf VII воспринимается как должное.

Представляя новый автомобиль его разработчики «скромно» промолчали обо всех технических характеристиках (нужно ведь и для Парижа что-то оставить). Известными стали только некоторые подробности о предлагаемых для европейского авторынка двигателях нового хэтчбека. Конструкторы постарались разработать для новинки совершенно новые поколения дизельных и бензиновых двигателей мощностью от 84 до 148 «лошадок», укомплектованных системой «старт – стоп», а также аккумулятором с функцией рекуперации энергии. Среди дизельных силовых агрегатов предлагается «четверка» на 1,6 литра мощностью 104 л.с. Расход топлива составляет 3,8 литра на 100 километров, выбросы СО2 – 99 граммов на один километр.

Более мощный дизельный двигатель на 2,0 литра мощностью 148 л.с., отличается и расходом топлива (4,1 литра на 100 километров) и объемом выбросов СО2 (106 грамм на один километр). Более мощный дизельный двигатель на 2,0 литра мощностью 148 л.с., отличается и расходом топлива (4,1 литра на 100 километров) и объемом выбросов СО2 (106 грамм на один километр). Два бензиновых двигателя 1.2 TSI на 84 л.с. и 1.4 TSI мощностью 138 л.с. будут расходовать 4,9 и 4,8 литров топлива на 100 километров, соответственно. Меньший уровень расхода топлива у 1,4-литрового двигателя разработчики объясняют применением эффективной функции дезактивации половины цилиндров. Применение этой функции позволит также снизить выбросы СО2 до 112 граммов на один километр.

Поговаривают и о наличии самого экономичного варианта дизельного двигателя — Golf BlueMotion, – который способен израсходовать всего 3,2 литра на 100 километров и снизить уровень выбросов СО2 до 85 граммов на один километр.Также имеется информация о возможной комплектации Golf VII совершенно новым гибридным силовым агрегатом VW Twin Drive, объединяющим дизель на 1,5 литра с тремя электромоторами. С помощью этого гибрид автомобиль сможет прокатиться еще 48 километров, используя исключительно электричество. При этом среднее потребление топлива составит всего 2,082 литра на 100 километров.

Более детальной информации осталось ждать не так уж и долго. И только после мировой Парижской премьеры новинки от VW, можно будет оценить ее конкурентоспособность в своем классе и узнать о ее истинной стоимости.

Похожие статьи:

Дмитрий

Полные технические характеристики и расход топлива Volkswagen Golf Golf VII 2.0 TDI (150 Hp) DSG

Марка Volkswagen
Модель Golf
Генерация Golf VII
Двигатель (модификация) 2.0 TDI (150 Hp) DSG
Двери 5
Мощность 150 HPW
Максимальная скорость 212 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 8.6 сек
Объем резервуара 50 литров
Год ввода в эксплуатацию 2013 год
Год остановки производства 2017 год
Тип кабины Хэтчбек
Количество мест 5
Длина 4255 ММ
Ширина 1790 ММ
Высота 1452 ММ
Колесная база 2637 ММ
Передняя колея 1549 ММ
Задняя колея 1520
Зазор 160 ММ
Расход топлива (экономичность) — в городе 5.2 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — на трассе 4.0 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — комбинированный 4.4 Литров/100 км
Вес 1375 кг
Максимальный вес 1880 кг
Максимальный объем багажника 1270 литров
Минимальный объем багажника 380 литров
Стандарт эмиссии EURO V

Технические характеристики Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AmarokBeetleBoraBrasiliaCaddyCaliforniaCaravelleCiti GolfClasicoCorradoCountry BuggyCrafterDerbyEosFoxGolGolfIltisJettaKarmann GhiaL80LavidaLTLupoMagotanMultivanNew BeetleParatiPassatPassat CCPhaetonPointerPoloQuantumRabbitRoutanSagitarSantanaSaveiroSciroccoSharanSP2SuranTaroTiguanTouaregTouranTransporterType 3UpVentoVoyage

Volkswagen Golf 1 поколение Кабриолет технические характеристики


Volkswagen Golf 1 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 1 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 1 поколение GTi хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 1 поколение GTI хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 2 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 2 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 2 поколение GTi хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 2 поколение GTI хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 2 поколение Country кроссовер технические характеристики

Volkswagen Golf 2 поколение Rallye хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 3 поколение Кабриолет технические характеристики

Volkswagen Golf 3 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 3 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 3 поколение Универсал технические характеристики

Volkswagen Golf 4 поколение Кабриолет технические характеристики

Volkswagen Golf 4 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 4 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 4 поколение Универсал технические характеристики

Volkswagen Golf 4 поколение R32 хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 4 поколение 25th Anniversary хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 6 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 6 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 6 поколение Универсал 5-дв. технические характеристики

1.2 TSI MT (105 л. с.) 2009 2014
1.2 TSI MT (85 л. с.) 2009 2014
1.2 TSI BlueMotion MT (105 л. с.) 2009 2014
1.2 TSI DSG (105 л. с.) 2009 2014
1.4 MT (80 л. с.) 2009 2014
1.4 TSI MT (122 л. с.) 2009 2014
1.4 TSI MT (160 л. с.) 2009 2014
1.4 TSI DSG (160 л. с.) 2009 2014
1.4 TSI DSG (122 л. с.) 2009 2014
1.6 MT (102 л. с.) 2009 2014
1.6 TDI MT 4Motion (105 л. с.) 2009 2014
1.6 TDI MT (105 л. с.) 2009 2014
1.6 TDI MT (90 л. с.) 2009 2014
1.6 TDI BlueMotion MT (105 л. с.) 2009 2014
1.6 TDI DSG (105 л. с.) 2009 2014
1.6 TDI BlueMotion DSG (105 л. с.) 2009 2014
2.0 TDI MT (140 л. с.) 2009 2014
2.0 TDi DSG (140 л. с.) 2009 2014

Volkswagen Golf 6 поколение Фургон технические характеристики

1.6 TDI MT (90 л. с.) 2009 2014
1.6 TDI BlueMotion MT (105 л. с.) 2009 2014
1.6 TDI BlueMotion DSG (105 л. с.) 2009 2014

Volkswagen Golf 6 поколение Plus хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 6 поколение GTi хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 6 поколение R хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 6 поколение GTI хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 6 поколение R хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 5 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 5 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 5 поколение Cross хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 5 поколение GT хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 5 поколение GTi хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 5 поколение GT хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 5 поколение Variant универсал технические характеристики

Volkswagen Golf 5 поколение GTI хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 5 поколение R32 хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 5 поколение Plus минивэн 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 5 поколение R32 хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 7 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 7 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 7 поколение GTi хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 7 поколение Variant универсал технические характеристики

Volkswagen Golf 7 поколение R хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 7 поколение GTI хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 7 поколение R хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 7 поколение Sportsvan хетчбэк 5-дв. технические характеристики

1.2 TSI BlueMotion MT (85 л. с.) 2012 2015
1.2 TSI BlueMotion MT (110 л. с.) 2012 2015
1.2 TSI BlueMotion DSG (110 л. с.) 2012 2015
1.4 TSI BlueMotion MT (150 л. с.) 2012 2015
1.4 TSI BlueMotion MT (125 л. с.) 2012 2015
1.4 TSI BlueMotion DSG (150 л. с.) 2012 2015
1.4 TSI BlueMotion DSG (125 л. с.) 2012 2015
1.6 TDI BlueMotion MT (110 л. с.) 2012 2015

Технические характеристики Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Volkswagen Golf: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

VW Golf VII R DSG6 300 л.с.

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 12 %
Удельная мощность ˜ 0,72 кВт/см²
Общая площадь проходного сечения ˜ 213,8 ​​см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 24,1 бар
Среднее эффективное давление ˜ 24,2 бар
Среднее значение м/с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 97 %

Поперечное переднее расположение Двигатель 4 цилиндра в ряд 1984 см³ 16 клапанов с непосредственным и портовым впрыском Турбокомпрессор
Мощность: 300 л.с. (221 кВт / 296 л.с.) от 5500 при 6200 об/мин (макс. об/мин)
VW Golf VII R DSG6 300 PS -> https://zeperfs.com/en/fiche5155-vw-golf-vii-r-dsg6.htm 85.249.20.88
Крутящий момент: 380 Нм (38,7 мкг/280 lb-ft) от 1800 до 5500 об/мин (от ~ 97 до 298 л.с.)
Передаточное число: 151 PS/L (111 кВт/л) — 192 Нм/л

Кривые крутящего момента и мощности


Трансмиссия: непостоянный полный привод
Коробка передач: автоматическая 6-ступенчатая с последовательным режимом
Шины: 235/35/ 19
Передние тормоза: вентилируемые диски (340 мм) с однопоршневыми плавающими суппортами
Тормоза сзади: вентилируемые диски (310 мм) с однопоршневыми плавающими суппортами

Размеры: 168.3 x 70,5 x 56,5 дюйма
Колесная база: 103,6 дюйма — Колея: Передняя 60,7 дюйма / Задняя 59,6 дюйма

Заявленный вес: 1420 кг / 3131 фунт (DIN) 1495 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1588 кг / 3501 фунт (самый тяжелый проверен в рабочем состоянии)
Вес/мощность: 5,3 кг/л.с. = 11,8 фунта/л.с. = 139 кВт/т
Крутящий момент/вес: 239 Нм/т

Экономия топлива: 6,9 л/100 (34,1 миль на галлон) — спорт: 17,8 л/100 (13,2 миль на галлон)
Отказ от CO²: 159 г/кмD

Ориентировочная базовая цена: ~42 990 € (~ 46 000 € Actuels 2022)

Год запуска 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 конец производства

-> Проверить историю автомобиля и оснащение по VIN-коду

VW Golf R DSG6 имеет четырехцилиндровый рядный двигатель с турбонаддувом и поперечным передним расположением, обеспечивающий максимальный крутящий момент 380 Нм, доступный с 1800 об/мин и максимальная выходная мощность 300 л.с., доступная при 5500 об/мин, передается на 19-дюймовый непостоянный полный привод b y автоматическая 6-ступенчатая коробка передач.
Сколько мощности у VW Golf VII R DSG6?VW Golf VII R DSG6 имеет 300 л.с. / 296 л.с. / 221 кВт. Golf VII R DSG6 300 PS имеет максимальный крутящий момент 380 Нм / 280 lb-ftКакой заявленный вес VW Golf VII R DSG6 300 PS?Заявленный вес VW Golf VII R DSG6 300 PS (DIN) составляет 1420 кг / 3131 фунт. Какова заявленная максимальная скорость VW Golf VII R DSG6 300 PS? Заявленная максимальная скорость VW Golf VII R DSG6 300 PS составляет 250 км/ч / 155 миль/ч.
если спецификация кажется неверной, сообщите нам

VW Golf VII R DSG6 300 л.с.

Характеристики, фотографии и детали нового VW Golf Mk7

Новый VW Golf Mk7 был официально представлен публике на мероприятии в Берлине.

Абсолютно новый Golf станет одним из самых важных автомобилей следующего года. Он будет конкурировать с Ford Focus и Vauxhall Astra, и VW обещает революционизировать то, что люди ожидают от семейного хэтчбека, благодаря сверхэффективным двигателям и огромному количеству технологий.

Во внешнем виде нового Golf нет ничего революционного, но он определенно умнее предыдущей модели. Крыша на 28 мм ниже, что помогает создать более спортивный профиль, который также подчеркивается жирной характерной линией, проходящей по всей длине дверей.

Передние и задние фонари стали более угловатыми, а увеличенные бамперы придают новому Golf оттенок спортивного стиля предшествующей модели GTI.

Облегченная конструкция

Под новым кузовом находится платформа MQB VW Group.Это в сочетании с высокопрочным стальным кузовом и более легкими двигателями позволило снизить собственный вес на 100 кг.

И это несмотря на то, что новый автомобиль на 56 мм длиннее и на 13 мм шире, чем MkVI, который он заменяет.

Снижение веса помогло ему стать самым чистым Golf. в сверхэффективной спецификации 1.6 TDI BlueMotion он расходует 88,3 мили на галлон и выделяет всего 85 г/км CO2 — даже лучше, чем Polo BlueMotion.

Бензиновые двигатели также являются экологически чистыми, так как модельный ряд дополняется 1,4-литровым двигателем TSI с деактивацией цилиндров.Он может работать на двух цилиндрах, помогая достичь расхода 58,8 миль на галлон и 112 г/км CO2.

Модернизированный салон

Качество салона всегда было визитной карточкой Golf, и VW намеревается продвинуть игру вперед с новой компоновкой, которая включает центральную консоль, расположенную под углом к ​​водителю.

Эта консоль теперь в стандартной комплектации включает информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, при этом устройство на моделях с высокими характеристиками распознает, когда водитель собирается коснуться его.

Мы надеемся, что новый Golf также будет хорош в управлении благодаря электронному дифференциалу XDS, который ранее использовался только на GTI.

Безопасность не менее важна, и в Golf есть автоматическое торможение, определение усталости, помощь в движении по полосе и система, которая предварительно натягивает ремни безопасности и закрывает окна перед аварией.

VW утверждает, что новый Golf не будет стоить больше, чем существующий автомобиль. Это означает, что цена составит около 17 000 фунтов стерлингов, когда он поступит в продажу в начале следующего года.

Обзор Volkswagen Golf R — цены, характеристики и время разгона 0-60

На бумаге Golf R — это просто Golf GTI с большей мощностью и полным приводом, но, вопреки этому упрощенному объяснению, VW фактически создал по-настоящему быстрый всепогодный горячий хэтчбек с тем редким умением чувствовать себя в полной безопасности и в то же время фантастически послушным.Это талант, который уникален для Golf 7 R, как если бы он всегда вырабатывал лучший способ извлечь максимальную скорость из любого заданного усилия на любой заданной дороге.

Думайте об этом как о Golf GTI с перепрограммированной картой способностей, которая начинает действовать после 8/10, где менее мощный переднеприводный автомобиль начинает заметно трещать, а Golf просто вдыхает и продолжает толкать, используя все возможности, заложенные в его шасси.

Может показаться, что более поздние модели 7.5 просто подсластили сделку улучшенной информационно-развлекательной системой и еще более четким дизайном, но из-за этой постоянной угрозы повышения норм выбросов убили шестиступенчатую механическую коробку передач и десять л.с., оставив Golf R дело только с DSG мощностью 296 л.с.

Чтобы компенсировать это, более поздние модели могли быть опционально оснащены пакетом Performance и дорогой выхлопной системой Akrapovic, но ни один из них не достиг высот тех ранних механических 7-х. С тех пор был представлен совершенно новый Golf 8 R, который, хотя и сохранил свой статус только для DSG, увеличил мощность до 319 л. модель возвращается к высотам оригинала.

>Прочитайте наш обзор универсала Volkswagen Golf R 

Volkswagen Golf R: подробно

  • > Производительность и время разгона до 100  – Гораздо быстрее, чем Golf GTI, с дополнительной мощностью и тяговым усилием, компенсирующим увеличение веса .
  • > Двигатель и коробка передач — Четыре цилиндра, турбонагнетатель и коробка передач с двойным сцеплением. Он тоже полноприводный.
  • > Езда и управляемость — Противоречит иногда уравновешенному имиджу Golf.Отлично подходит для быстрой езды, еще лучше для езды на пределе возможностей; всегда весело и увлекательно.
  • > Расходы на галлон и эксплуатационные расходы — Совокупная экономия около 40 миль на галлон делает R разумной покупкой, усиленной сильными остатками.
  • > Интерьер и технологии — Визуально он не вызывает особого восторга, и он теряет аккуратную клетчатую отделку GTI, но этот салон никогда не вызовет у вас раздражения. Удобный, хорошо оборудованный и хорошо построенный.
  • > Дизайн — Тонкий, но целеустремленный.Кто-то может назвать его скучным, но если вы не хотите кричать о производительности, то лучших автомобилей мало.

Цены, характеристики и соперники

Среди обновлений Golf 7.5 также было отбраковано какое-либо реальное разнообразие в линейке Golf R. Доступный только как пятидверный DSG (и универсал), Golf R стоит 36 180 фунтов стерлингов, что намного выше, чем у многих конкурентов, и на пороге Audi S3 и BMW M135i.

Каким бы привлекательным ни был хэтчбек Golf R, вас может соблазнить Golf R Estate, выпущенный в 2015 году.Он предлагает 605 литров пространства с поднятыми сиденьями и колоссальные 1620 литров со сложенными. Он немного проигрывает в возможностях обычного хэтчбека — с увеличением веса на 79 кг он всего на две десятых медленнее разгоняется до 100 км/ч, за 5,1 секунды, но он красив и очень практичен. Единственная реальная проблема — это отсутствие опции механической коробки передач — хотя, поскольку так мало кто выбирает ее в хэтчбеке, предлагать ее в универсале не имело смысла.

>Прочитайте наш обзор Volkswagen Golf GTI Clubsport

Все версии оснащены кондиционером, системой Driver Alert, семью подушками безопасности, включая коленную подушку безопасности водителя, пятью трехточечными ремнями безопасности, ABS с ESP, электронным дифференциалом XDS. замок и подготовка ISOFIX для двух задних детских кресел.Есть также мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, радио DAB, проигрыватель компакт-дисков, интерфейс MDI (для подключения iPod или MP3-плеера), подготовка телефона Bluetooth и потоковое аудио, а также восемь динамиков.

Golf R стоит почти на 3000 фунтов больше, чем аналогичный GTI с опциональным пакетом Performance Pack. Решать, конечно, вам, но мы считаем, что с дополнительными 60 л.с., двумя дополнительными ведущими колесами и дополнительной кучей характера он оправдывает эти деньги.

Главные соперники — премиальные насмешки, близкие родственники Audi S3, полноприводный BMW M135i и Mercedes-AMG A35 почти идеально согласованы друг с другом.Audi является новейшей моделью, и она разделяет большую часть своего оборудования с Golf, с небольшим преимуществом в 10 л.с. и премией в 1800 фунтов стерлингов. В то время как у Audi может показаться преимущество в цифрах, S3 стал почти случайной моделью в диапазоне с RS3 над ним, что делает его очень неутешительным горячим хэтчбеком, вместо этого это скорее просто мощный S3.

BMW M135i немного интереснее в управлении, с живучим двигателем и качественным салоном. Его проблема (смотря сквозь ворчащее лицо) заключается в унылом двигателе, медленной трансмиссии и переднеприводной системе полного привода, которая, несмотря на большой поворот, почти не указывает на то, что она является полноприводной.За 37 490 фунтов стерлингов он лишь немного дороже, чем Golf, но поставляется с большим количеством стандартного комплекта в качестве консолидации.

>Прочитайте наш обзор BMW M140i

В нынешнем виде именно AMG предлагает самый интересный пакет в этом маленьком пузыре премиум-класса, который, несмотря на наименее послушную трансмиссию, делает все возможное с шасси, которое, хотя и не интерактив по-прежнему интересен и отличается четкими изменениями по сравнению с коробкой передач с двойным сцеплением. Имейте в виду, что за 38 850 фунтов стерлингов это самый дорогой автомобиль, а с одним из его опциональных пакетов стоимость достигает более 40 тысяч фунтов стерлингов.

Honda Civic Type R, Renault Megane RS, Ford Focus ST и собственные модели VW GTI и GTI Clubsport представляют переднеприводных соперников, которые в целом более интересны в управлении, причем Honda особенно исключительна, честно говоря, едет как переднеприводная управляйте Porsche 911 GT3 в максимально возможном смысле. Конечно, эстетика Civic и связанный с ним имидж вполне могут помешать ему попасть в тот же список покупок, что и Civic Type R, но если вы можете не обращать на это внимания, то сейчас в продаже нет лучшего горячего хэтчбека.

2016 Volkswagen Golf TSI Golf 7 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

Volkswagen Golf TSI — это переднеприводный автомобиль с двигателем, расположенным спереди, и 3-дверным кузовом хэтчбек. Volkswagen Golf TSI принадлежит к семейству моделей Golf 7 от Volkswagen. Он приводится в движение турбированным двигателем объемом 1,8 литра. Этот агрегат имеет двойную шестерню с верхним распределительным валом, 4-цилиндровую компоновку и 4 клапана на цилиндр.Он развивает мощность 170 л.с. (172 л.с./127 кВт) при 4500 об/мин и максимальный крутящий момент 250 Н·м (184 фунт-фут/25,5 кгм) при 1600 об/мин. Мощность передается на колеса с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии составляет 1316 кг.

2016 Volkswagen Golf TSI технические характеристики

Советы по автострахованию Volkswagen

Страхование некоторых автомобилей будет дешевле, если вы выберете вариант оплаты за использование, иногда называемый оплатой за милю. Прежде чем выбрать автострахование с оплатой по мере использования, вам необходимо учитывать свои манеры вождения.

Ключевые факты

Фольксваген Golf TSI, 2016

г.в. Гольф 7 США краткие данные
Какой тип кузова? 3-дверный хэтчбек с 4/5 местами
Как долго? 4255 мм
Насколько тяжелый? 1316 кг
Какой объем двигателя? 1,8 л, 1798 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 172 л.с. / 170 л.с. / 127 кВт при 4500 об/мин
Какой крутящий момент? 250 Нм / 184 футов.фунт / 25,5 кгм при 1600 об/мин
Насколько экономично? 25/37/30 миль на галлон США EPA город/шоссе/комбинированный
блок чугунный
Volkswagen Golf 2016 Данные TSI
Применимо к внутреннему рынку США.
кузов
Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
Количество дверей 3
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2637 мм 103.8 дюймов
Гусеница/протектор (спереди) 1549 мм 61 дюймов
Гусеница/протектор (задняя) 1519 мм 59,8 дюймов
Длина 4255 мм 167,5 дюймов
Ширина 1791 мм 70.5 дюймов
Высота 1453 мм 57,2 дюймов
Дорожный просвет 137 мм 5,4 дюймов
длина:отношение колесной базы 1,61
Собственная масса 1316 кг 2901 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 50 литров 11 [13.2] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,29
Передняя часть
ЦДА
двигатель
тип двигателя бензин с турбонаддувом
Производитель двигателя Фольксваген
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Емкость 1.8 литров
1798 куб.см
(109,721 у.е. в )
Отверстие × Ход 82,5 × 84,1 мм
3,25 × 3,31 дюйма
Отношение диаметр/ход 0,98
Механизм клапана двойной верхний распределительный вал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность
(нетто SAE)
172 л.с. (170 л.с. ) (127 кВт )
при 4500 об/мин
Удельный выход
(нетто SAE)
94.5 л.с./л
1,55 л.с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент
(нетто SAE)
250 Нм (184 ft·lb ) (25,5 кгм )
при 1600 об/мин
Удельный крутящий момент
(нетто SAE)
139.04 Нм/литр
1,68 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя ; головка из алюминиевого сплава
поддон с мокрым картером
степень сжатия 9.6:1
Топливная система непосредственный впрыск бензина
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1747,3 кПа (253,4 psi )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 449,5 куб.см
Аспирация Турбо
Компрессор
Интеркулер Д
Катализатор Д
производительность
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр
Максимальная скорость
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 130.97 PS / TONENE (1000 кг )
0.13 PS / KG
96,33 кВт / тонн (1000 кг )
0,1 кВт / кг
129.18
129.18 BHP / Tonne (1000 кг )
0,13 л.с./кг
0,06 л.с./фунт
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 10,38 кг/кВт
17,34 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива 25/37/30 миль на галлон США EPA город/шоссе/комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный на основании вышеизложенного)
литров/100 км 9.4/6,4/7,8 л/100 км город/шоссе/комбинированный цикл
км/литр 10,6/15,7/12,8 км/л город/шоссе/комбинированный цикл
UK MPG 6,3/MPG 90,4 город/шоссе/комбинированный
Мили на галлон США 25,0/37,0/30,0 миль на галлон США город/шоссе/комбинированный цикл
Выбросы углекислого газа
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента Н/Д
Рулевое управление зубчатая рейка с усилителем
поворачивается от упора до упора 2.760
Поворотный круг
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса 6J x 15
Размер заднего колеса 6J x 15
Шины передние 195/65 Р 15
Шины задние 195/65 Р 15
Тормоза П/П ВеДи/Ди-С-АБС
Диаметр переднего тормоза 287 мм
Диаметр заднего тормоза 272 мм
Тормозная зона
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Высшее передаточное число 0.66
Передаточное число главной передачи 3,39
общий
Carfolio.com ID 457545
Всего произведено
Код модели
Модельный ряд Гольф 7
RAC рейтинг 16,9
Классификация страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2016 Volkswagen Golf TSI добавлен 28 января 2016 г.
Последнее изменение: 16 марта 2020 г.
Найдите Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Volkswagen Golf (VW) 2015 г. Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии И до сих пор он выступает в качестве эталона класса по сравнению с Mazda 3 и Ford Focus, которые пробились на этот конкретный этап, в то время как Honda, Hyundai и Kia все еще время от времени делают замахи на Golf и его производительный вариант GTI.

В то время как другие хэтчбеки стали легче и гибче, Golf прибавил в весе и за последние годы немного поседел. Это прекратилось с появлением VW Golf 2015 года — двух- или четырехдверного хэтчбека, который повернул время вспять, к его лучшим дням. Он легче, но больше, мощнее, но экономичнее, просторнее, но и маневреннее. А в середине года VW также добавил Golf SportWagen — новейшее поколение того, что мы ранее знали как Jetta SportWagen, хотя везде это был универсал Golf.

Если в Golf и есть какие-то компромиссы, так это стиль. Вертикальная форма не вызывает удивления, хотя колеса были сдвинуты ближе к передней части, стойки стали тоньше, а линия крыши немного изогнута. В листовом металле есть ярко выраженная характерная линия, начинающаяся с задней части переднего крыла и идущая вдоль дверей, но по большей части это дизайн, который предпочитает изгибы и плавную скульптуру над углами и острыми складками.

Просмотр продолжается ниже

Внутри приборная панель больше наклонена к водителю, при этом вся приборная панель имеет более плавный, плавный вид в целом, а кабина выглядит ближе к водителю, а-ля Audi. Сочетание светлых и темных материалов, а также небольшое количество ярких акцентов, похоже, поможет VW еще больше подняться над серыми темными темами интерьера предыдущих моделей Golf.

Древняя рядная пятерка VW наконец-то стала историей: Golf TSI получает 1,8-литровую турбированную четверку мощностью 170 лошадиных сил, которая расходует до 6 миль на галлон лучше, чем его предшественник, и до 37 миль на галлон по шоссе с механической коробкой передач.Однако, если вы действительно ищете экономию топлива, перейдите сразу к 2,0-литровому турбодизелю Golf TDI мощностью 150 лошадиных сил. При тестировании мы уже наблюдали 47-49 миль на галлон, а EPA оценило диапазон до 45 миль на галлон на шоссе.

У двух автомобилей Golf совершенно разные ощущения от вождения. TDI имеет заднюю подвеску с торсионной балкой, по крайней мере, в этом году, но все еще очень хорошо управляется, с четкими откликами на рулевое управление и ездой, которая обеспечивает правильный баланс комфорта и спорта. Почти то же самое верно и для TSI, хотя у него полностью независимая подвеска, которая обеспечивает гораздо более мягкую езду, чем у большинства его конкурентов.Он также имеет одни из лучших настроек рулевого управления с электроусилителем и изоляцию от дорожного шума.

Спортивный GTI от Volkswagen — самый преднамеренный из горячих хэтчбеков — и да, наименее резкий и спонтанный — с точки зрения внешнего вида и стиля вождения. И все же это не мелочь. То, что начинается с базовой упаковки и формы скромного Golf, в каждой итерации заканчивается более точно сфокусированным автомобилем, который также может отлично работать для ежедневных поездок на работу.

GTI обновляется до VW 2.0 TFSI теперь развивает мощность 220 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунт-футов (всего при 1500 об/мин). Есть выбор между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DSG), с ускорением до 62 миль в час всего за 6,5 секунды для стандартных версий. «Прогрессивная» система рулевого управления и подвеска, настроенная на производительность, делают GTI более привлекательным для быстрой езды, чем Golf, хотя его неуклюжая электроника системы стабилизации может помешать серьезным энтузиастам.

Volkswagen Golf 2015 по-прежнему находится в середине компактного класса с общей длиной 167.5 дюймов. Это на 2,2 дюйма длиннее, чем у предыдущего поколения, а его колесная база на 2,3 дюйма длиннее, что создает больше внутреннего пространства и помогает улучшить структуру при столкновении. Передние сиденья задают тон в классе, и VW заявляет о большем пространстве для локтей спереди и сзади, а также об увеличении грузового пространства на 8% — 16,5 кубических футов за задними сиденьями, под полкой для багажа или 22,8 кубических футов. от грузового пола до крыши.

Со сложенными сиденьями хэтчбек Golf имеет 52,7 кубических фута места для хранения, достаточно легкого для хранения велосипеда.Тогда есть фургон, который, как указывает Volkswagen, имеет больше грузового пространства, чем некоторые небольшие внедорожники: 30,4 кубических фута с задним сиденьем на месте или вместительное 66,5 кубическое сиденье, когда вы потяните быстроразъемные защелки, чтобы сложить спинку сиденья. .

Что касается безопасности, то Golf уже получил награду Top Safety Pick от IIHS, хотя НАБДД еще не провело краш-тесты. Все версии могут быть оснащены камерой заднего вида, хотя она не станет стандартным оборудованием, пока цены не достигнут диапазона 25 000 долларов.Bluetooth также входит в стандартную комплектацию, а Golf предлагает предупреждения о прямом столкновении.

Новая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном включена во все модели Golf; модели более низкого уровня включают 5-дюймовый сенсорный экран, а верхние комплектации получают 8-дюймовую версию с навигацией. Два USB-порта и полный контроль над iPod входят в базовую комплектацию. Варианты обивки кожзаменителем и панорамной крыши

Для любителей производительности цена VW GTI начинается от 25 215 долларов. Он рассматривается отдельно. Высокопроизводительный Golf R появится не раньше первого квартала 2015 года.Другие планируемые варианты Golf включают в себя полностью электрический e-Golf, который должен появиться в четвертом квартале этого года, а также Golf SportWagen, который должен появиться в начале 2015 года, причем последний будет представлен в версиях TSI и TDI.

В 2015 году Volkswagen признал дизельные двигатели этой модели незаконно прошедшими федеральные испытания и загрязненными сверх допустимых норм. В рамках беспрецедентных расчетов с федеральным правительством и правительствами штатов Volkswagen согласился выкупить у владельцев дизельные модели этого автомобиля.Чтобы определить соответствие требованиям для всех затрагиваемых моделей Volkswagen, Porsche и Audi, Volkswagen создал VWDieselInfo.com для владельцев. ( Владельцы затронутых автомобилей могут ввести свои VIN-номера, чтобы узнать, имеют ли их автомобили право на выкуп. )

Volkswagen Golf R 2019 | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля

Двухзонный электронный климат-контроль ClimatronicR.

Окружающее внутреннее освещение

8.0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и датчиком приближения

Регулятор громкости с компенсацией скорости

Беспроводная технология Bluetooth

Bluetooth-соединение с мобильным телефоном

Интеграция App-Connect со смартфоном (Android AutoTM, Apple CarPlayR, MirrorLinkR)

Адаптивный круиз-контроль (с функцией Stop and Go для DSGR)

Косметические зеркала с подсветкой

Электромеханический дверной замок с 2-ступенчатой ​​разблокировкой

Аудиосистема премиум-класса FenderR

Светодиодные лампы для чтения, 2 спереди и 2 сзади

Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла с прерывистым управлением

Управление аудиосистемой на руле

Спутниковое радио SiriusXMR для поиска медиа

Регулировка рулевого колеса

Наклон рулевого колеса

ТранкКарго.CargoAreaTieDownКрюки

Крепления для груза

К началу страницы

Volkswagen Golf VII Sportsvan 2.0 TDI (150 л.с.) BMT DSG

Volkswagen Golf VII Sportsvan 2.0 TDI (150 л.с.) BMT DSG | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅
  1. VOLKSWAGEN
  2. VOLKSWAGEN GOLF VII SPORTSVAN 2.0 TDI (150 CV) BMT DSG

Технические характеристики Volkswagen Golf VII Sportsvan 2.0 TDI (150 CV) BMT DSG

Volkswagen модель Golf VII Sportsvan 2.0 TDI (150 резюме) BMT DSG 2014, 2015, 2016, 2017 Тип кузова Тип кузова Minivan года введено в производство апреля 2014 апрель 2014

2017 2017 Генерация Golf VII SportsVan 97 Количество мест 5 мест Количество двери 5 дверей

ДВИГАТЕЛЬ AN D ТРАНСМИССИЯ
Топливо Дизель
Фактический рабочий объем 1968 c.в. (120.09 IC)
Распределение DOHC (двойные накладные распределительные валки)
цилиндр Layout IN-Line Engine Engine Engine
Модификация двигателя 2.0 TDI (150 CV) BMT DSG
Количество цилиндров 4 цилиндра
Количество скоростей АКПП Трансмиссия DSG | 6-ступенчатая
Максимальный крутящий момент 340 Нм при 1750-3000 об/мин | 250.77 фунтов-футов при 1750-3000 об/мин
Положение двигателя Передний двигатель. Поперечная ориентация
Максимальная мощность 150 (HP) мощности на 3500-4000 об / мин
Diesel Rail Diesel Common Rail
Drive Front
Турбина Турбокомпрессор с промежуточным охладителем
4 9.04 9.47-4,8 л/100км | 50,05–49 миль на галлон США | 60,1–58,85 британских миль на галлон
РАСХОД И ВЫБРОСЫ
Комбинированный расход топлива
Расход топлива за городом 4,3–4,4 л/100 км | 54,7–53,46 миль на галлон США | 65,69–64,2 британских миль на галлон
Расход топлива в городе 5,4 л/100 км | 43,56 миль на галлон США | 52.31 Великобритания MPG

Увезнованные выбросы CO2 122-125 грамм / километр
скорость и ускорение
Ускорение от 0 до 60 миль в час 8.7 секунд

Тормоза ABS Да
Ускорение от 0 до 100 км / ч 9.2
Максимальная скорость 1 210 км / ч (130,49 миль в час)
Шасси, подвеска и колёсные диски
Минимальный диаметр поворота 11.1 метра (36,42 фута)
рулевого управления типа стойка и шестерня на руле
Передние тормоза Тормоза дисковые вентилируемые
Тормоза задние Тормоза дисковые

ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО VOLKSWAGEN GOLF VII SPORTS.0 TDI (150 CV) BMT DSG

Volkswagen Golf VII Sportsvan 2.0 TDI (150 Cv) BMT DSG имеет расход топлива:

  • Комбинированный расход: 4,7-4,8 л/100 км | 50,05–49 миль на галлон США | 60,1–58,85 британских миль на галлон
  • Расход за городом: 4,3–4,4 л/100 км | 54,7–53,46 миль на галлон США | 65,69–64,2 британских миль на галлон
  • Расход в городе: 5,4 л/100 км | 43,56 миль на галлон США | 52.31 UK mpg

Volkswagen Golf VII Sportsvan 2.0 TDI (150 Cv) BMT DSG имеет мощность 150 (л.с.) лошадиных сил при 3500-4000 об/мин. об/мин | 250.77 фунтов-футов при 1750-3000 об/мин

Volkswagen Golf VII Sportsvan 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.