BMW X6 M 2009 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Премьера нового внедорожника BMW X6 M состоялась в 2009 году, и уже в первые минуты знакомства с автомобилем стало совершенно понятно, что баварцы не постеснялись в своих амбициях. Новинка гордо претендует на звание самого быстрого внедорожника в своем классе, легко превосходя ранее установившихся лидеров – Porsche Cayenne Turbo S и Mercedes ML63.
Все дело в небольшом, с виду малоприметном обозначении на крышке багажника автомобиля – буковки М, которая дает понять то, что автомобиль многое способен дать своему обладателю.
BMW X6 M 2009 – это спортивная модификация стандартной X6, причем не только в техническом, но и визуальном плане. У автоконцерна БМВ уже стало традицией визуально выделять спортивные версии от стандартных. Именно поэтому модель X6 M имеет уникальный передний бампер, который характеризуется не только глубоким рельефом, но и наличием больших воздушных отверстий. Зауженная линия фар и радиаторной решетки – еще одна характерная черта версии спорт. Наконец, увеличенный диаметр колесных дисков и особая палитра цветов.
Автомобиль имеет несколько предустановленных режимов эксплуатации – классический и спортивный. Для того чтобы активировать последний, необходимо нажать кнопку М, после чего поведение автомобиля на дороге кардинально меняется.
БМВ X6 M создан для тех, кто не любит ограничений, кто жаждет не только высокого уровня комфорта, но и безупречной динамики.
Производитель оснастил автомобиль BMW X6 M 2009 бензиновым двигателем, объемом 4.5 литра и мощностью 555 л.с. Такой показатель стал реальностью не только благодаря наличию 8 цилиндров и 32 клапанов. Секрет мощности – это TwinPower Turbo – установка сразу двух турбокомпрессоров, которые способны поддерживать рабочее давление на отметке в 1.5 Бар. В результате, динамика разгона составляет 4.7 сек. до скорости в 100 км/час.
На фоне такого агрегата 6-ступенчатая АКПП и привод 4х4 уже являются не основной составляющей автомобиля, а лишь приятным бонусным дополнением.
BMW X6 M Hamann Tycoon Evo M 2011: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2011 году, производитель BMW, располагающийся в стране Германия и Hamann, находящийся в стране Германия. Двигатель BMW X6 M Hamann Tycoon Evo M объёмом 4395 см³ развивает мощность 670 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.2 секунды и развивать максимальную скорость 300 км/ч. Цена BMW X6 M Hamann Tycoon Evo M — 580 000 $ или 38 280 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 300 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.2 сек Мощность: 670 л.с. Крутящий момент: 780 н.м. (при 1500 об/мин.) Объём двигателя: 4395 см³ Масса: 2230 кгОсобенности и компоновка
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Основа тюнинга BMW X6 M Hamann Tycoon Evo M 2011
Фото
Мы загрузили более 5 фото BMW X6 M Hamann Tycoon Evo M и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары BMW и Hamann
объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт
Двигатель BMW X5 — силовые агрегаты немецкого производства, которые устанавливаются на спортивные кроссоверы. Моторы Х6 были разработаны на базе младшего собрата Х5, и многие из них перешли именно с этого транспортного средства.
Технические характеристики
Для Х6 за основу взяты моторы младшего брата — Х3 и Х5, которые дополняются разными мощностными добавками и доработками. Основными конкурентами моторов являются силовые агрегаты, которые устанавливаются на Porsche Cayenne, Infiniti FX/QX70, Acura ZDX.
BMW X6.
Первое и второе поколения представлены классическими моторами представительства БМВ. В ассортимент входят 3.0 и 4.4 литровые бензиновые моторы и трёхлитровый дизель с разными мощностными характеристиками. Рассмотрим основные технические характеристики моторов первого поколения БМВ Х6:
N54B30
Наименование |
Характеристики |
Производитель |
Munich Plant |
Марка мотора |
М54B30 |
Тип двигателя |
Инжектор |
Объём |
3.0 литра (2979 см куб) |
Мощность |
306-340 л.с. |
Диаметр цилиндра |
84 |
Количество цилиндров |
6 |
Количество клапанов |
24 |
Степень сжатия |
10.2 |
Эконорма |
Евро 3-4 |
Расход топлива |
9.1 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора |
5W-30 |
Ресурс |
500+ тыс. км |
Применяемость кроме Х6 |
BMW 135 E82 |
Модификации мотора
N54B30O0 (2006 — 2010 г.в.) — базовый двигатель мощностью 306 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 1400-5000 об/мин. Для версий с индексом 35i.
N54B30 (2008 — 2012 г.в.) — версия для BMW 740i и 335si, мощностью 326 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1500-4500 об/мин. Отличия от стандарта в вентиляторе, радиаторе и прошивке ЭБУ.
Двигатель BMW X6 под капотом автомобиля.
N54B30T0 (2010 — н.в. г.в.) — версия мощностью 340 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 450 Нм/500 Нм Overboost при 1500-4500 об/мин. Отличия N54B30T0 заключаются в улучшенной системе охлаждения (вентилятор, радиатор) и прошивке ЭБУ. Двигатель выпускался для BMW 1M и BMW Z4 E89 sDrive35is.
N55В30
Наименование |
Характеристики |
Производитель |
Munich Plant |
Марка мотора |
N55 |
Тип двигателя |
Инжектор |
Объём |
3.0 литра (2979 см куб) |
Мощность |
306-370 л.с. |
Диаметр цилиндра |
84 |
Количество цилиндров |
6 |
Количество клапанов |
24 |
Степень сжатия |
10.2 |
Эконорма |
Евро 5 |
Расход топлива |
8.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора |
5W-30 |
Ресурс |
|
Применяемость |
BMW 135 E82 |
N63B44
Наименование |
Характеристики |
Производитель |
Munich Plant |
Марка мотора |
N55 |
Тип двигателя |
Инжектор |
Объём |
4.4 литра (4395 см куб) |
Мощность |
408-450 л.с. |
Диаметр цилиндра |
89 |
Количество цилиндров |
8 |
Количество клапанов |
32 |
Степень сжатия |
10 |
Эконорма |
Евро 5-6 |
Расход топлива |
9.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора |
5W-30 |
Ресурс |
400+ тыс. км |
Применяемость |
BMW 550i F10 BMW 750i F01 BMW X5 E70 BMW X5 F15 BMW X6 E71 BMW X6 F16 BMW 550i GT F07 |
Мотор Е7 для BMW X6.
S63B44
Наименование |
Характеристики |
Производитель |
Munich Plant |
Марка мотора |
N55 |
Тип двигателя |
Инжектор |
Объём |
4.4 литра (4395 см куб) |
Мощность |
555-600 л.с. |
Диаметр цилиндра |
89 |
Количество цилиндров |
8 |
Количество клапанов |
32 |
Степень сжатия |
10 |
Эконорма |
Евро 5-6 |
Расход топлива |
9.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора |
5W-30 |
Ресурс |
400+ тыс. км |
Применяемость |
BMW M5 F10 |
М57D30
Наименование |
Характеристики |
Производитель |
Steyr Plant |
Марка мотора |
М57D30 |
Тип двигателя |
Дизель |
Объём |
3.0 литра (2926 или 2993 см куб) |
Мощность |
184-286 л.с. |
Крутящий момент |
390/1750-3200 |
Диаметр цилиндра |
84 |
Количество цилиндров |
6 |
Количество клапанов |
24 |
Степень сжатия |
16.5 |
Эконорма |
Евро 3-4 |
Расход топлива |
7.1 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Турбина |
Garrett GT2556V |
Масло для мотора |
5W-30 |
Ресурс |
500+ тыс. км |
Применяемость |
BMW 325d/330d/335d E46/E90 |
Мотор BMW X6 в разрезе.
N57D30:
Наименование |
Характеристики |
Производитель |
Steyr Plant |
Марка мотора |
N57 |
Тип двигателя |
Турбодизель |
Объём |
3.0 литра (2993 см куб) |
Мощность |
204-381 л.с. |
Диаметр цилиндра |
84 |
Количество цилиндров |
6 |
Количество клапанов |
24 |
Крутящий момент |
450/1750-2500 |
Степень сжатия |
16.5 |
Эконорма |
Евро 5-6 |
Расход топлива |
5.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора |
5W-30 |
Ресурс |
300+ тыс. км |
Применяемость |
BMW 325d/330d/335d E90/F30 |
Вывод
BMW X6 имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.
Характеристики BMW X6 M (): Технические данные BMW X6 M. Размеры BMW X6 M
Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 1 Опубликовано
BMW X6M – когда «просто Е71» мало
Также обратите свое внимание на новый кроссовер БМВ Х4 в стиле своего старшего брата. Многие автовладельцы уверены в том, что серия Х6 является bmw x6m 2014 провалом конструкторов, особенно внешний вид авто, ведь он абсолютно не свойственный моделям БМВ в целом. Одновременно с ними, другие любители автомобилей видят в этой модели нечто bmw x6m 2014, что-то новое для автостроения.
С уверенностью можно сказать лишь одно: Так, что не стоит судить конструкторов за их неординарное решение, главное, что модель обрела своих поклонников.
BMW X6 фото Отвлечемся немного от теории и перейдем к практике, а если быть точнее, то — к цифрам.
После двух лет с момента выпуска модель Х6 подверглась серьезной модификации, суть которой было улучшение всех параметров автомобиля. Детальнее о bmw x6m 2014 BMW X6 года выпуска: Все эти параметры были изменены в сторону увеличения, лишь высота модели наоборот — уменьшилась.
Что касается колесной базы, то тут изменений не было, а потому все по-прежнему — миллиметра. Масса Х6 составила не больше 2,67 тонн. Сегодня, автодилеры поставляют модели Х6 в 15 необычных вариациях покраски; естественно, можно bmw x6m 2014 у них и индивидуальный окрас Вашего автомобиля.
Если учесть отечественных покупателей, то BMW X6 пользуется популярностью в белом, черном или красном тонах. Как и в случае цвета кузова, автомобиль имеет богатый ассортимент на диски. В базовый набор Х6 входит три bmw x6m 2014 колес диаметром в 19 дюймов.
Доплатив определенное количество денег, Вы получите уже колеса спортивного стиля диаметром в 20 дюймов; причем тут уже выбор будет из шести вариантов.
Ума не приложу, каким образом можно ездить по нашим дорогам, bmw x6m 2014 установить такую резину.
BMW X6 салон фото Вот мы и добрались до красоты и стиля немецкого автопрома. Интерьер — наверное, основная ключевая составляющая успеха баварских конструкторов.
Передние сиденья предоставляют седокам достаточно крепкие объятия за счет развитого профиля, а опционально и bmw x6m 2014 доступны кресла с регулируемыми боковыми валиками. И, конечно, они наделены подогревом и вентиляцией. Задний диван имеет два посадочных места, разделенных между собой центральным тоннелем.
Характеристики BMW X6 M (2012-2014)
Объем багажного отделения составляет литров, а со сложенной спинкой заднего дивана — литров. При этом форма грузового отсека правильная, без каких-либо изъянов, bmw x6m 2014 пол получается абсолютно ровным. Под фальшполом скрывается узкое запасное колесо bmw x6m 2014 литом диске.
Технические характеристики. Двигатель примечателен тем, что в градусном развале блока расположен жаропрочный выпускной коллектор с несколькими двухканальными турбокомпрессорами, которые равномерно пульсируют выхлопные газы.
Фирменные овалы-ноздри фальшрадиаторной решетки и шикарная плоскость капота с мускулистым рельефом выштамповок. Вот таков новый БМВ Икс6 спереди. Развитая мускулистость на железном теле находит продолжение и на боковых поверхностях кузова нового кроссовера-купе для активного отдыха. Солидно накачанные арки передних колес, крупные боковые двери со сложным рельефом, раздутые задние арки и крылья с оригинальным всплеском выштамповок.
Ну и, разумеется, длинный капот, куполообразная крыша с горбинкой словно у спортивного купе, высокая подоконная линия bmw x6m 2014 компактными стеклами в хромированной оправе. Профиль кузова bmw x6m 2014 поколения BMW X6 — идеальный образ для подражания и копирования армии конкурентов.
Корма солидна, шикарна и так же привлекательна, как и весь кузов. Здоровенный задний бампер-обтекатель с диффузором и трапециями насадок выхлопных труб, интегрированных в его тело.
New BMW X6 – второе поколение шикарного купе-кроссовера
Компактная как для крупного автомобиля дверь багажника с таким же неуклюже малым стеклом, затрудняющим обзор при маневрировании задним ходом не беда, камеры и ассистент парковки помогут водителю. Большие плафоны габаритной светотехники, расположившиеся горизонтально на крышке багажника, а частично и на боковинах кузова, bmw x6m 2014 светодиодным bmw x6m 2014 и здорово смотрятся, особенно в темное время суток, благодаря трехмерным L-образным сегментам.
Кузов нового поколения БМВ Х6 Ф16 года производится с широким применением прочной и сверхпрочной стали, капот из алюминия, крылья из пластика, передняя панель кузова из магния. Благодаря новым материалам и технологиям производства более прочной стала клетка кузова, а силовой каркас располагает лучшими характеристиками на кручение и изгиб. В наличии образцовая эргономика рабочего места водителя со строгой многофункциональной панелью приборов с 10,дюймовый цветным экраном, удобным рулевым колесом, уютными и комфортными bmw x6m 2014, обеспечивающими отличную боковую поддержку, стильной центральной консолью и тоннелем между креслами с массой современного bmw x6m 2014.
Кузов | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 5 |
Число мест | 4 |
Размеры | |
Длина (мм) | 4876 |
Ширина (мм) | 1983 |
Высота (мм) | 1684 |
Колесная база (мм) | 2933 |
Емкость багажного отделения мин./макс. (л) | 570/1450 |
Емкость топливного бака (л) | 85 |
Колея передних колес | 1660 |
Колея задних колес | 1672 |
Двигатель | |
Рабочий объем (см.куб) | 4395 |
Мощность (Л.С.) | 555 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 680/1500-5650 |
Число цилиндров | 8 |
Число клапанов | 32 |
Конфигурация | V-образный |
Тип | Бензин турбонаддув |
Тип топлива | Бензин |
Трансмиссия | |
Тип | Автомат |
Число передач | 6 |
Привод | Постоянный полный |
Подвеска | |
Передняя | независимая |
Задняя | независимая |
Тормоза | |
Передние | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые вентилируемые |
Диски и шины | |
Размер диска | 275/40 R20 |
Размер шины | 315/35 R20 |
Масса | |
Разрешенная полная масса (кг) | 2905 |
Собственная масса (кг) | 2380 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость (км/ч) | 250 |
Разгон 0-100 км/ч (с) | 4.7 |
Расход топлива | |
Смешанный цикл (л) | 13.9 |
Загородный цикл (л) | 10.8 |
Городской цикл (л) | 19.3 |
Технические характеристики BMW X6 M
Двигатель
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 88.3 мм
Тип двигателя Бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 4395 см³
Мощность двигателя 575 л.с.
Мощность (кВт) 423
Обороты максимальной мощности 2200
Максимальный крутящий момент 750 н*м
Тип впуска непосредственный впрыск (прямой)
Тип наддува турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндра и ход поршня 89.0×88.3 мм
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Экологический стандарт Euro 6
Обороты максимального крутящего момента от 2 200 до 5 000 об/мин
Кузов
Тип кузова Внедорожник 5 дв.
Количество дверей 5
Количество мест 5
Ширина 1989 мм
Длина 4909 мм
Ширина с зеркалами 2170 мм
Высота 1689 мм
Колёсная база 2933 мм
Колея передняя 1666 мм
Объем багажника минимальный 550 л
Колея задняя 1667 мм
Дорожный просвет 195 мм
Объем багажника максимальный 1525 л
Снаряженная масса 2265 кг
Полная масса 2950 кг
Грузоподъёмность 685 кг
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1420/1610 кг
Эксплуатационные показатели
Марка топлива АИ-95
Максимальная скорость 250 км/час
Разгон до 100 км/ч 4,2 с
Расход топлива в городе на 100 км 14,7 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 9 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 11,1 л
Объём топливного бака 85 л
Размер шин 285/40/R20, 325/35/R20
Запас хода от 580 до 940 км
Экологический стандарт EURO VI
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пневмоэлемент
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Трансмиссия и управление
Тип КПП Автоматическая
Кол-во передач 8
Привод Полный
Количество передач 8
2017 БМВ Х6 М | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля
4-зонный автоматический климат-контроль
Беспроводная технология Bluetooth
Да
Пакет отсеков для хранения
Удобная телефония с расширенными возможностями подключения смартфона
Расширенные возможности подключения смартфона с беспроводной зарядкой
Система связи (опция)
Apple CarPlay
Система связи (опция)
Пакет услуг BMW ConnectedDrive
Экстренный вызов BMW Assist и телесервисы BMW
Поддержка DVD-аудио (опция)
Задняя развлекательная система
Индивидуальное зеркало водителя с подсветкой
Стеклоочистители ветрового стекла с переменным прерывистым режимом работы, чувствительные к скорости и датчику дождя.
Универсальный доводчик гаражных ворот
Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла
Интеллектуальная ключевая система комфортного доступа
Косметическое зеркало переднего пассажира с подсветкой
Электрические стеклоподъемники с функцией подъема/опускания одним касанием
Система объемного звучания Harman/Kardon
Аудиосистема премиум-класса (опция)
Звуковая система Bang and Olufsen
Задние боковые солнцезащитные экраны (дополнительно)
Ручные боковые солнцезащитные шторки
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Предварительная проводка спутникового радио (требуется подписка)
Спутниковое радио SiriusXM (опция)
Спутниковый радиотюнер SiriusXM
Регулировка рулевого колеса
Электрорегулировка наклона и телескопическое рулевое колесо
К началу страницы ИНТЕРЬЕР | |
Кожаный руль/ручка переключения передач | |
Приспособления для крепления детского сиденья | Да (крепление детского сиденья ISOFIX) |
Люк | Да (стеклянный люк с электроприводом) |
ФУНКЦИИ АКТИВНОЙ И ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ | |
Система контроля спуска | |
Треугольник аварийной остановки | Да (Знак аварийной остановки с аптечкой) |
Задние ремни безопасности | Трехточечные ремни безопасности |
Система помощи при парковке (PDC) | Да (система контроля дистанции при парковке (PDC) спереди и сзади) |
Подушки безопасности | Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, Головные подушки безопасности спереди и сзади и Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира |
Система экстренной сигнализации | |
Система защиты от бокового удара (SIPS) | |
Камера заднего вида | |
Передние ремни безопасности | Трехточечные ремни безопасности, включая пиротехнические натяжители ремней безопасности спереди и ограничители натяжения ремней безопасности спереди |
Датчик столкновения | Да (Электронный иммобилайзер и датчик удара) |
Динамический контроль устойчивости (DSC) | Да (система динамического контроля устойчивости (DSC), включая M Dynamic Mode (MDM) |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | |
Тормозной усилитель | |
ОСВЕЩЕНИЕ | |
Передние противотуманные фары | Да (светодиодные противотуманные фары) |
ДХО (дневные ходовые огни) | |
Задние противотуманные фары | Да (светодиодные противотуманные фары) |
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ | |
Музыкальная система | Объемный звук Harman Kardon мощностью 600 Вт |
Количество динамиков | 16 |
Совместимость с AUX | |
Воспроизведение MP3 | |
USB-совместимость | |
AM/FM-радио | |
Проигрыватель компакт-дисков | |
Совместимость с iPod | |
Система GPS-навигации | Навигационная система Professional с 3D-картами |
Совместимость с Bluetooth | Bluetooth с потоковой передачей аудио, громкой связью и USB-подключением |
СИДЕНЬЯ И ОБИВКА | |
Поясничная опора | Да (поясничная опора водителя и переднего пассажира) |
Регулировка сиденья водителя | Электрическая регулировка сидений с памятью для водителя и пассажира |
Передний подголовник (регулируемый) |
BMW X6 M 2015 Технические характеристики
Тип кузова:
Спортивная утилита
Трансмиссия:
Полный привод
Классификация EPA:
Стандартные внедорожники 4WD
Пассажировместимость:
5
Базовая снаряженная масса (фунты):
5185
EPA Fuel Economy Est — City (MPG):
14
EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG):
19
Тип двигателя:
Неэтилированный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом премиум-класса
Водоизмещение:
4.4 л/268
Топливная система:
Прямой впрыск бензина
Полезная мощность по SAE при об/мин:
567 @ 6000
Полезный крутящий момент по SAE при об/мин:
553 @ 2200
Транс Описание Прод.:
Автоматический с наружным диаметром
Тип подвески — передняя:
Двойной поперечный рычаг
Тип подвески — задняя:
Многоканальный
Размер передних шин:
П285/35ИР21
Размер задней шины:
П325/30ИР21
Размер запасной шины:
Компактный
Размер переднего колеса (дюйм):
21 х 10
Размер заднего колеса (дюйм):
21 х 11.5
Материал переднего колеса:
Алюминий
Материал заднего колеса:
Алюминий
Тормозная система ABS:
4-колесный
Диск — передний (да или ):
Да
Диск — задний (да или ):
Да
Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы):
15.2
Емкость топливного бака, прибл. (гал):
22,4
Колесная база (дюйм):
115,5
Длина, общая (дюймы):
193,8
Экономия топлива Est-Combined (MPG):
16
Сцепное устройство с собственным весом — Макс. вес прицепа. (фунты):
6000
Сцепное устройство с собственным весом — Макс. вес язычка.(фунты):
600
Вес Распределяющая сцепка — Макс. вес прицепа. (фунты):
6000
Вес распределительной сцепки — Макс. вес язычка. (фунты):
900
Максимальная грузоподъемность прицепа (фунты):
6000
Транс Код заказа:
2 ТБ
Транс Тип:
8
Передаточное число первой передачи (:1):
5.00
Передаточное число второй передачи (:1):
3,20
Передаточное число третьей передачи (:1):
2,14
Передаточное число четвертой передачи (:1):
1,72
Передаточное число пятой передачи (:1):
1,31
Передаточное число шестой передачи (:1):
1,00
Обратное отношение (:1):
3.32
Передаточное отношение главной передачи (:1):
3,15
тонн/год выбросов CO2 при 15 тыс. миль/год:
11,2
Максимальная мощность генератора (ампер):
210
Тип подвески — передняя (продолжение):
Двойной поперечный рычаг
Тип подвески — задняя (продолжение):
Многоканальный
Размер запасного колеса (дюйм):
Компактный
Материал запасного колеса:
Сталь
Тип рулевого управления:
Зубчатая рейка
Диаметр поворота от бордюра до бордюра (футы):
42
Тип тормоза:
4-колесный диск
Диаметр переднего тормозного диска x толщина (дюймы):
15.6
Передняя верхняя комната (дюйм):
39,9
Переднее пространство для ног (дюйм):
40,3
Передняя плечевая комната (дюйм):
60,5
Вторая главная комната (в):
37,9
Комната для второй ноги (в):
35,6
Второе плечо (внутри):
57.9
Максимальная ширина без зеркал (дюймы):
78,3
Высота, Габаритные размеры (дюймы):
66,5
Ширина колеи спереди (дюймы):
65,6
Ширина колеи сзади (дюймы):
65,6
Минимальный дорожный просвет (дюйм):
8.1
Объем груза до места 1 (фут³):
59.7
Объем груза до сиденья 2 (фут³):
26,6
Объем груза до сиденья 3 (фут³):
26,6
Передаточное число седьмой передачи (:1):
0,82
Передаточное число восьмой передачи (:1):
0,64
BMW X6 M Competition 2021 года — спортивный и мужественный .
Компания BMW, широко представленная на рынке больших мощных внедорожников, делает честь своей репутации и представляет свои внедорожники и внедорожники купе X5 и X6 в ультраспортивной версии M Competition. Как обычно, радует большой двигатель, широкие воздухозаборники и броские колеса. После недельной езды на X6 M Competition 2020 года я могу сказать, что этот автомобиль такой же спортивный, как и любой другой гоночный автомобиль.
Критики скажут, что X5 M и X6 M хороши только для движения по прямой, подумайте еще раз! Любопытно, что этим двум внедорожникам не нужны задние рулевые колеса, чтобы следовать поворотам.BMW тщательно поработала над ходовой частью. Кроме того, рулевое управление отличается образцовой точностью, оно не уступает любому GT или суперкару.
Новая версия двигателя V8 4.4 мощностью более 600 л.с., оснащенная технологией BMW TwinPower Turbo, позволяет X5 и X6 M Competition сильно ускоряться. Технические элементы, такие как подвеска и тормоза, были улучшены, чтобы позволить им лучше справляться с дорогой, чем когда-либо.
Давайте познакомимся с новым спортивным внедорожником и внедорожником-купе немецкого бренда в 5 баллах.
2020 BMW X6 M Competition Двигатель и трансмиссия
Под капотом у двух подельников находится 4,4-литровый турбодвигатель BMW M TwinPower V-8, 32 клапана с регулируемым клапаном и высокоточным непосредственным впрыском. Двигатель имеет более высокую мощность, чем предыдущие модели. Таким образом, X5 и X6 M Competition развивают мощность 625 л.с., что на 50 л.с. больше, чем у предыдущей версии, и 55 фунт-фут. Этот двигатель без проблем перемещает внедорожник весом 5600 фунтов. Мощность передается на 4 колеса через спортивную автоматическую 8-ступенчатую коробку передач.
Чистая производительность
BMW X6 M Competition разгоняется немного сильнее, чем X5 M Competition, разгоняясь от 0 до 60 км/ч за 3,8 секунды против 3,9 секунды у классического внедорожника. Максимальная скорость в моем тестовом автомобиле была указана на уровне 200 миль в час. Это невероятно быстро. Но вы не можете использовать это на дорогах общего пользования.
Внешний дизайн Sharp
Новые BMW X5 и X6 M Competition обменивают свои массивные прямоугольные выхлопные трубы на два двойных выхода в черном цвете.Щитки стали более агрессивными, а воздухозаборники расширились, боковые дефлекторы отмечены значком М, а между выхлопными патрубками разместился диффузор. Что касается колес, в стандартной комплектации предлагаются диски M размером 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади.
Настройка вождения
Кнопка конфигурации дает прямой доступ к двигателю, амортизаторам, гидроусилителю руля, трансмиссии M xDrive и настройкам тормозной системы. В дополнение к автоматическим настройкам Road, Sport и Track с рулевого колеса можно активировать две программы индивидуальной настройки.
Цены на BMW X6 M Competition 2020 года
Этот красивый внедорожник был впервые представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году по стартовой цене 117 600 долларов. Когда вы добавляете Driver Assistance ro Pkg, Executive package, M Competition package и все компоненты, которые идут с ним, цена X6 M Competition составляет всего 129 795 долларов. Цена на X6 M Completion довольно высока, но это не удивительно. Я могу критиковать комфорт на борту, но BMW не претендует на то, чтобы сделать этот внедорожник комфортным.По общему признанию, адаптивные подвески настраиваются, но не заблуждайтесь, этот внедорожник в целом остается слишком жестким.
По трассе конечно особо не заметишь, все работает вполне прилично. Но когда дорога становится немного хуже, нужно иметь хороший желудок. Пассажиры чувствуют абсолютно все несовершенства дороги; это действительно не практично и приятно для ежедневного использования.
Интерьер
BMW всегда подчеркивал динамичность. С X5 M и X6 M это нечто большее, тем более что этими внедорожниками очень легко управлять.В довершение всего, интерьер этих внедорожников спортивный, но в то же время очень роскошный. На фото ниже вы можете видеть кабину X6 M. Здесь вы сидите немного ниже, чем в X5 M, и есть небольшие отличия в дверных панелях.
В любом случае отделка салона X6 M Competition 2020 модельного года является образцовой. Материалы очень хорошие, а сиденья очень обволакивающие (я бы сказал, слишком обволакивающие). Заднее пространство хорошее, но оно не такое большое, как у конкурентов.Audi RS Q8, например, предлагает больше, как и Porsche Cayenne. Наконец, погрузочный объем багажника не изменился по сравнению со стандартными моделями. Он просторный. Объем грузового отсека X6 M Competition 2020 года составляет 20,5 фута³, 54 фута³ с сиденьем.
Спортивный внедорожник такого размера требует значительного расхода топлива. BMW X6 M Competition 2020 года проезжает 13 миль по городу и 18 миль по шоссе, а комбинированный пробег по городу и шоссе — 15 миль. он тратит 6,7 галлона на 10 миль, и по оценкам EPA, владельцы потратят на топливо на 8 750 долларов больше в течение 5 лет по сравнению со средним новым автомобилем.
BMW M продано уже более 20 000 единиц каждого из двух предыдущих поколений! Гонка за власть, вероятно, еще не окончена. Есть рынок, на котором люди ищут мощные спортивные внедорожники. Конкурентами X6 M Competition 2020 года являются Audi Sport с RS Q8 или Mercedes-AMG с GLE 63. Не будем забывать также Lamborghini Urus и Aston Martin DBX.
Армен Хареян — основатель и главный редактор Torque News. Он основал TorqueNews.com в 2010 году, который с тех пор публикует экспертные новости и аналитические материалы об автомобильной промышленности. С ним можно связаться через Torque News Twitter, Facebok, Linkedin и Youtube.
Ссылка: Autonews.fr
Линейный привод Ethercat. EtherCAT® — это открытая система полевых шин реального времени на базе Ethernet, первоначально разработанная Beckhoff Automation. BG2000 — крепление кабелей. Модули EtherCAT соответствуют стандартному диапазону требований к сигналам ввода-вывода с классом защиты IP67: Ведущее устройство EtherCAT необходимо для управления подчиненными устройствами EtherCAT в сети по принципу ведущий-ведомый.Приводы и двигатели для промышленных сетей. Привод может создавать постоянную силу 150 Н. Совместим со всеми существующими полевыми распределителями SEW. ». EtherCAT Box — Введение. Файл ESI для драйвера EtherCAT серии AZ доступен для загрузки. Благодаря встроенному интерфейсу EtherCAT модули могут быть подключены напрямую к сети EtherCAT без дополнительного блока сопряжения. Сегодня EtherCAT становится все более и более популярным среди инженеров систем управления и систем как надежная, высокоскоростная сеть реального времени для решений по управлению машинами.Серия LECS от SMC представляет собой контроллер серводвигателя переменного тока, доступный в версиях, совместимых с инкрементным или абсолютным энкодером. Процессы производства и обеспечения качества в производстве электроники, машиностроении и автомобильной промышленности все больше зависят от прецизионных многоосевых систем позиционирования и выравнивания. Это протокол, который привносит мощь и гибкость Ethernet в мир: систем сбора данных. EtherCAT P сочетает в себе связь и питание по одному стандартному 4-проводному кабелю Ethernet.Им управляет CAN in Automation (CiA). ХОД, дюймы 31 134 133 131 178 125 мм 787 3404 . Обратите внимание, что для подключения питания разъемы J2, J3 для Up и J8, J9 для Us должны быть установлены в соответствии с 01 ноября 2021 г. · iPOS8015 — это семейство полностью цифровых интеллектуальных сервоприводов, основанных на новейшей технологии DSP, и они обеспечивают беспрецедентную производительность привода в сочетании со встроенным контроллером движения. Съемная конструкция оптимальна для платы-носителя с одно- или многоосевой интеграцией. Точный, малошумный, сверхмощный линейный привод с шарико-винтовой передачей EGC-BS имеет уникальное поперечное сечение, оптимизированное для обеспечения максимальной жесткости и несущей способности.Оси получают заданные значения и управляющие данные и . Для проектирования или планирования машины можно настроить отдельных пользователей и длину кабелей с помощью специального инструмента проектирования TwinCAT. EtherCAT Box — Введение Версия EP20xx и EP28xx: 3. EtherCAT также разработан с акцентом на совместимость и совместимость. 5 м в длину (от 4 дюймов до 4). EtherCAT спроектирован таким образом, чтобы его можно было легко использовать независимо от контроллера или устройства. Medulla — это единая точка доступа к сети EtherCAT Apptronik. Узнайте здесь, как решения ACS Motion Control выигрывают от интеграции EtherCAT.Пьезоконтроллер легко интегрируется в комплекс. Кол-во Благодаря многолетнему опыту и инновациям электрические цилиндры, бесштоковые приводы и прецизионные столы Kollmorgen лидируют в отрасли по силе, точности и качеству. CoolSiC™ Диод Шоттки 600 В G3. 29 Рис. Тросы Тормоза Демпферы Шестерни Редукторы Шкивы Муфты Энкодеры. грамм. Таким образом, высокая производительность EtherCAT сохраняется в каждом модуле. Коммуникатор Anybus для EtherCAT — это интеллектуальный шлюз. Управление приводами через штекерные разъемы M12.С 2003 года технологическая группа EtherCAT занимается продвижением протокола, который также стал официальным IEC. 3: Блок EtherCAT с разъемами M12 для датчиков/исполнительных механизмов Основная документация по EtherCAT Подробное описание системы EtherCAT можно найти в документации по базовой системе для В этом видеоролике показано, как настроить контроллер движения IAI MCON EtherCAT с системой автоматизации машин Omron серии N. Контроллеры и батарея IAI RCP6-l. 3: Блок EtherCAT с разъемами M12 для датчиков/исполнительных механизмов Основная документация по EtherCAT Подробное описание системы EtherCAT можно найти в документации по базовой системе для блока EtherCAT — Введение EP3752-0000 Версия: 1.Устройства проходят внутренние испытания и сертификацию. 3: Блок EtherCAT с соединениями M12 для датчиков/исполнительных механизмов Основная документация по EtherCAT Подробное описание системы EtherCAT вы найдете в документации по базовой системе для сети EtherCAT Ядро Linux с малой задержкой на хост-компьютере 3 Архитектура программного обеспечения Стандартный дизайн с использованием ros_control и MoveIt! ! Linux PC MINAS AC-Servo Control System — Сервоуправление 2300 Гц MoveIt!! ros_control — контроллер положения 1000Hz JointTrajectoryAction EtherCAT команды soem (Simple Open EtherCAT Master) библиотека ethercat_manager пакет EtherCAT P Система расширения и соединения EK13xx.Сетевой контроллер MEDULLA EtherCAT. Ethernet для технологии автоматизации управления (EtherCAT) — это система полевых шин на базе Ethernet, разработанная компанией Beckhoff Automation. 97 % (полный дуплекс, 2 x 100 Мбит/с) 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100. 18 сентября 2017 г. · Применение линейных приводов широко варьируется, но может включать военное, пищевое и упаковочное оборудование, а также медицинское оборудование. 08 апреля 2022 г. · Протез включает серию эластичных приводов, управляемых специальными электронными платами. бесщеточный многоосевой EtherCAT.100BASE-FX поддерживается через внешнее оптоволокно. Раздел