Audi A6 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А6
Международный дебют абсолютно новой Audi A6 прошел в рамках весеннего женевского автосалона в 2018 году. Модель появится в шоу-румах европейских дилерских центров уже в июне, а на отечественном рынке, ее стоит ждать только к концу года. По факту, новинка является полноценным пятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Она получила внутризаводской индекс C6, модернизированную техническую начинку, интерьер от A7 и более агрессивный дизайн. В глаза бросаются измененные, слегка заходящие на крылья, фары головного освещения с небольшим вырезом и стильными секциями светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора сохранила свой фирменный стиль, однако, немного посвежела, благодаря новому оформления. Она обладает шестиугольной формой и прикрыта множеством тонких горизонтально ориентированных ребер. Передний бампер щеголяет увеличенными воздухозаборниками и небольшим сплиттером в нижней части. Что касается задней части, то она демонстрирует крупные стоп-сигналы, соединенные тонкой хромированной накладкой, вздернутую кромку багажника и массивные вытянутые патрубки выхлопной системы.
Размеры
Ауди А6- это среднеразмерный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4939 мм, ширина 1886 мм, высота 1457 мм, а колесная база- 2924 мм. Как и А7, автомобиль построен на платформе MLB EVO, а значит у него полностью независимая архитектура подвески. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади многорычажка. В зависимости от варианта исполнения, шасси может оборудоваться обычными телескопическими амортизаторами с винтовыми пружинами, более жёсткими спортивными стойками, адаптивными амортизаторами или даже пневматической системой, способной изменять множество параметров во время движения.
Если говорить о вместительности, то новое поколение ничем не отличается на фоне предшественника. В стандартном положении, седан способен принять на борт до 530 литров полезного пространства. Такой объем позволяет без труда разместить крупную поклажу во время загородных деловых поездок.
Технические характеристики
На отечественном рынке, автомобиль будет предлагаться с четырьмя различными силовыми агрегатами, роботизированными и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или фирменным подключаемым полным приводом quattro ultra с двумя вискомуфтами. Солидный набор альтернативных двигателей и довольно универсальная трансмиссия позволяют модели отвечать большинству требований потенциальной аудитории.
Базовые комплектации Audi A6 будут оснащаться рядной двухлитровой дизельной четверкой. Она развивает 204 лошадиные силы и 400 Нм крутящего момента. Мотор стыкуется исключительно с семиступенчатым роботом и передним приводом. Такой автомобиль набирает первую сотню за 8,1 секунды, максимально разгоняется до 246 км/ч и расходует около 4,7 литров солярки на 100 км пути в смешанном цикле.
За дополнительную плату, производитель может предложить трехлитровую турбодизельную V-образную шестерку. В зависимости от варианта исполнения, она выдает 231-286 лошадей и 500-620 Нм тяги. В качестве трансмиссии исключительно восьмиступенчатый автомат и полный привод. Благодаря такому набору, ускорение до 100 км/ч займет 5,5-6,3 секунды, а максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Аппетиты у мотора довольно демократичные- всего 5,8 литра в том же режиме движения.
Для любителей погорячее, седан оснащается трехлитровым V6 с турбонаддувом. Такой агрегат генерирует 340 лошадиных сил и 500 Нм момента. С таким табуном под капотом, модель выстреливает до 100 км/ч всего за 5,1 секунду, имеет электронный ограничитель на 250 км/ч и потребляет 7,1 литра бензина в комбинированном цикле.
итог
Новая Audi A6 держит высокую планку. У нее запоминающийся и более агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на фоне конкурентов. Салон- это царство роскошных материалов отделки, продуманной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный трафик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана расположился мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом современных разработок и легендарного немецкого качества.
Видео
новая модель, фото и технические подробности — Мир автомобилей 24
Прошедший в текущем году автосалон в швейцарской Женеве ознаменовался дебютом пятого поколения среднеразмерного седана A6. Наконец-то, зарубежные автомобильные издания получили в свои руки ключи от автомобилей этой модели, после чего были проведены полноценные тест-драйвы. Пока нового A6 нет в России, мы подготовили дайджест, основанный на мнениях зарубежных коллег об этом автомобиле.
Обозреватели британского издания Autocar в первую очередь отметили, что выглядит новый Ауди А6 2019 года пропорционально и в меру агрессивно: острые линии кузова сочетаются с плавными, да и в целом автомобиль выглядит не так громоздко, как его старшие собратья по модельной линейке. Опциональные сидения, частично обшитые алькантарой, широкие и удобные, установлены они низко. Двери в A6 – отдельная тема для разговора: закрываются они настолько приятно, что хочется открыть и закрыть их вновь.
Цифровая архитектура Audi MMI с двумя сенсорными экранами выглядит отлично, несмотря на то, что сами по себе экраны собирают на себе пыль, которую хорошо видно при солнечном свете. Возможно, система могла бы работать чуть быстрее, но большинству она должна понравиться, хоть и не все одобрят идею по переносу в цифровой вид кнопок управления климат-контролем.
Актуальные Автоновости [su_custom_gallery source=»taxonomy: post_tag/1015,1224,1292″ limit=»3″ link=»post» target=»blank» width=»190″ height=»190″ title=»always»]Критике подвергся семискоростной двухдисковый «робот» S-Tronic Ауди А6 2019 года. В стандартном режиме автомобиль едет вальяжно, в результате чего обгонять не очень-то и удобно. Но стоит перевести силовую установку в режим Dynamic, и всё приходит в норму. А вот шасси лучше оставить в режиме Comfort – в этом режиме сохраняется отличная плавность хода, да и «рулится» седан достойно.
Трёхлитровая V-образная «шестёрка» объёмом в три литра и мощностью в 335 лошадиных сил оснащена теперь 48-вольтовой системой с «мягким гибридом». Мотор работает тихо, и слышно его только под нагрузкой.
Пневматическая подвеска у седана ведёт себя в целом неплохо, но глубокие ямы будут через чур сильно ощущаться в салоне.
На трассе новый A6 может похвастаться впечатляющей тишиной в салоне: аэродинамика на высоте. Причём стоит закрыть глаза, и можно перепутать этот автомобиль с более крупным и дорогим Audi A8. Порадует и аудиосистема Bang & Olufsen мощностью в 1 кВт, пишут коллеги.
В поворотах новый A6 наконец-то чувствуется как настоящая драйверская машина. Конечно, это не BMW 5 Series, и при входе в поворот на высокой скорости «передок» сносит с апекса, но полноуправляемое шасси очень помогает «рулёжке».
Актуальные Автоновости
[su_custom_gallery source=»taxonomy: post_tag/1778,1605,1723″ limit=»3″ link=»post» target=»blank» width=»190″ height=»190″ title=»always»]Обозреватели издания Motortrend опробовали вариант с «железной» подвеской и адаптивными амортизаторы, и вариант со спортивной «железной» подвеской. Обе версии хорошо проявили себя на гладком асфальте, крены минимальные. Небольшие ямы подвески на двух автомобилях тоже отрабатывают уверенно.
Навигация может работать некорректно: во время тест-драйва она предложила нашим коллегам свернуть с хорошей дороги в сторону грунтовки, на которой лежали большие булыжники, и которая отлично подошла бы для того, чтобы пасти там коз.
Системы предупреждения столкновений порой работают очень агрессивно, и иногда автомобиль может резко остановиться в тех случаях, когда это не требуется.
В целом же обозреватели констатировали, что новый Audi A6 – это отличный автомобиль, который понравится широкой аудитории.
Новая Audi A6 — фото и подробности о последнем поколении Ауди А6 2019
Официальные фото и подробности модели последнего поколения были опубликованы еще до дебюта, но теперь можно оценить, как новая Audi A6 выглядит вживую.
Как уже писал «Автоцентр», Audi A6 2019 модельного года стала немного больше по всем параметрам, но прибавка несущественна, потому визуально этого не заметить. При беглом осмотре новой «шестерки», первое, что приходит на ум – визуальное сходство с флагманским лимузином A8. Если же абстрагироваться от аналогий, перед нами презентабельный и стильный седан (особенно, в обвесе S-line), который сочетает в себе спортивную элегантность, технологичность и изысканность.
Дизайн системы освещенияУ новой Audi А6 светотехника призвана не только выполнять первоочередную задачу, а еще и подчеркнуть дизайн. Для новинки предлагается три различных версии фар. В топовом исполнении светодиодных фар HD Matrix пять горизонтальных линий формируют уникальный световой рисунок дневных ходовых огней и подчеркивают ширину передней части. Несколько глубже над ними расположены модули ближнего света, напоминающие зрачки глаз.
В качестве опции предлагаются задние фонари, каждый модуль которых состоит из одной горизонтальной линии и девяти вертикальных сегментов. В зонах между ними располагаются фонари стоп-сигналов.
Читайте также:
Топовая версия включает динамические указатели поворотов. Благодаря функции ComingHome/LeavingHome отпирания и запирания дверей сопровождается пульсацией освещения, наглядно демонстрирует возможности сочетания дизайна и высоких технологий Audi.
Интерьер А6 перекочевал из А7 и представляет собой идеальное сочетание новых технологий и проверенных решений. 3 больших экрана, 1 — виртуальная приборная панель и 2 экрана по центру консоли, помогают водителю получать максимум нужной информации, а управление ними так же легко, как управление привычным нам смартфоном.
МультимедиаНовый Audi A6 оснащен системой MMI touchresponse с реакцией на прикосновение, которая устанавливает новые стандарты в сфере интуитивности пользования и персонализации. Полностью цифровая операционная система позволяет разместить элементы управления ключевыми функциями автомобиля на нужных местах экрана MMI методом простого перетаскивания (подобно пользования приложениями для смартфонов).
Также у А6 есть система голосового управления с функцией распознавания естественного языка, которая обрабатывает вопрос и команды двумя методами – на основании сохранившихся в памяти данных и (в сочетании с системой MMI navigationplus) с использованием совершенных данных, хранящихся в «облаке».
Читайте также:
Водитель управляет функциями мультимедийной системы с помощью верхнего дисплея диагональю 10,1 “(в случае заказа системы MMI navigationplus). Нижний дисплей диагональю 8,6 дюйма, расположенный на центральной консоли, используется для управления климат-контролем и функциями комфорта, а также для ввода текста. При этом запястье водителя может опираться на рычаг селектора автоматической трансмиссии. В дополнение к этому проекционный дисплей отображает важную информацию на ветровое стекло.
По умолчанию Audi A6 2019 имеет систему MMI navigation, опционально – MMI navigationplus. Данный медиа-центр с новым дизайном предлагает ряд новых навигационных функций:
- Cамообучение на основании пройденных маршрутов, которая генерирует интеллектуальные поисковые предложения.
- Навигация по маршруту осуществляется в режиме «онлайн» с использованием серверов провайдера HERE. Эти серверы учитывают ситуацию на дорогах в целом регионе.
Онлайн-сервисы Audiconnec используют «коллективный интеллект» парка автомобилей Audi, а связь Audi A6 со средой обитания обеспечивается с помощью сети, что позволяет давать предоставление информации о потенциальных опасностях.
Опционально предлагается ключ Audiconnect, который позволяет открывать автомобиль и запускать его двигатель с помощью смартфона на базе Android. Для передачи данных на автомобиль используется технология NFC (NearFieldCommunication). Владелец может предоставить данные для доступа пяти разным людям (или смартфонам).
Системы помощиНовая А6 получила автопилот для парковки и автопилот для заезда в гараж, которые в автономном режиме направляют седан на место для парковки или в гараж и обеспечивают выезд из него. Водитель может выйти из автомобиля перед активацией соответствующей системы и наблюдать за процессом с помощью приложения myAudi на своем смартфоне.
Автопилот для парковки и автопилот для заезда в гараж является составной частью пакета систем помощи водителю (таких пакетов три). В зависимости от уровня комплектации набор датчиков может включать до пяти радарных датчиков, пять камер, двенадцать ультразвуковых датчиков, а также еще одну важную инновацию – лазерный сканер.
Читайте также:
Подвеска Audi A6
В компании утверждают, что новое поколение «шестерки» заметно спортивнее своего предшественника.
- динамическая система рулевого управления всеми колесами.
- шпиндельный привод на задней оси, который обеспечивает поворот колес на угол до 5 градусов.
На малой скорости задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном поворота передних колес, что позволило улучшить маневренность А6 и уменьшить радиус разворота на 1,1 м. На большой скорости все четыре колеса поворачиваются в одном направлении, что положительно влияет на стабильность при движении по прямой и при смене полосы движения.
- предлагается четыре варианта подвески: стандартная подвеска со стальными пружинами, спортивная подвеска, подвеска с регулируемой жесткостью и адаптивная пневматическая подвеска (также с возможностью регулировки жесткости).
Audi предлагает новый A6 с двумя мощными двигателями, которые отличаются плавностью работы – дизельным и бензиновым:
- 3. 0 TFSI. V-образный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом разгоняет бизнес-седан с 0 до 100 км / ч за 5,1 с, развивает мощность в 250 кВт (340 л.с.) и выдает 500 Нм крутящего момента, а электронное ограничение максимальной скорости на отметке 250 км/ч.
- 3.0 TDI мощностью 286 л.с. имеет подобные динамические характеристики (расход горючего в смешанном цикле, л / 100 км: 5,8-5,5. Максимальный крутящий момент – 620 Нм.
Двигатель 3.0 TDI работает в паре с 8-ступенчатой трансмиссией Tiptronic, тогда как 3.0 TFSI в стандартной комплектации агрегатируется с 7-ступенчатой АКП S tronic. Стандартное оснащение обоих двигателей включает полный привод quattro, функциональность которого зависит от версии.
Читайте также:
Технология мягкого гибридаВсе двигатели нового A6 оснащаются новой технологией мягкого гибрида (MHEV) от Audi. Она предусматривает работу стартера-генератора с ременным приводом (BAS) в сочетании с литий-ионной батареей.
Система «Старт-Стоп» работает на скорости до 22 км/ч. Перезапуск двигателя происходит автоматически, как только автомобиль впереди AudiA6 начинает движение. Во время замедления стартер-генератор (BAS) обеспечивает рекуперацию до 12 кВт электроэнергии. В реальных условиях эксплуатации технология мягкого гибрида MHEV (mildhybridelectricvehicle) способствует снижению расхода топлива примерно на 0,7 л на 100 км.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
2021 Ауди А6 | Роскошный спортивный седан
Развитие интеллекта вождения.
Седан A6 предлагает новейшие инновационные технологии, в том числе передовые информационно-развлекательные и цифровые решения, а также исключительные ощущения от вождения благодаря изысканному комфорту и управляемости. От 54 900 долларов США. *
Рабочие характеристики (55 TFSI®)
0-60 миль / ч
Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.
Начиная с нового направления дизайна, впервые проявленного в концептуальном автомобиле Audi Prologue, Audi A6 имеет более острый профиль с острыми углами, четкими краями и упругими мускулистыми контурами. Его линии уводят взор в путешествие, а выразительный поверхностный язык формирует его характер.
СтроитьЭргономика учитывает точку зрения водителя.
Говорят, местоположение решает все. Вот почему сенсорные экраны Audi MMI® были установлены под углом, который наклоняется к водителю. Доступ к информационно-развлекательной системе осуществляется через верхний экран, а элементы управления обогревом, вентиляцией и настройками сиденья отображаются на нижнем экране.
Просмотр информации об основных функцияхИнновации превращаются в чувственный опыт.
Цифровые экраны высокого разрешения Audi MMI® touch response являются центрами управления информационно-развлекательными функциями и функциями климат-контроля. Как и на смартфоне или планшете, выбрать функцию или изменить настройку так же просто, как прикоснуться, прокрутить или провести пальцем. Настраиваемое расположение значков позволяет настраивать взаимодействие.
Просмотр информации об основных функцияхВзгляд в прошлое и предвидение.
Чтобы помочь вам быть в курсе того, что вас окружает, Audi A6 оснащен системами помощи водителю, которые могут предупреждать вас и помогать вмешиваться при торможении и рулевом управлении.
Просмотр информации об основных функцияхПриключения всегда в сезон.
Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi.Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.
Магазин аксессуаровДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство по эксплуатации для получения важной информации об использовании вне тротуара.
7 бесплатных дней аренды автомобиля Silvercar
Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее.Действуют ограничения.
Узнать большеДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство по эксплуатации для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Галерея
Дизайн в деталях. Изучите седан A6 в расширенной галерее.
Посмотрите похожие модели.
Сборка> 2021 Audi A6 | Роскошный спортивный седан> Audi Cars: седаны — внедорожники — купе
Сборка> 2021 Audi A6 | Роскошный спортивный седан> Автомобили Audi: Седаны — Внедорожники — Купе — Кабриолеты
Рекомендуемая производителем розничная цена
54 900 долл. США
Дополнительное оборудование
$ 0
Плата назначения
1 045 долл. США
Премиум
Начинается с 54 900 долл. США
- Черная оптика и пакет экстерьера Sport line
- MMI® Navigation (8.Дисплей 8 дюймов) и Audi connect®
- 19-дюймовые колесные диски с дизайном «5 двойных спиц», двухцветные
- Светодиодные фары с ассистентом дальнего света
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Внешний пакет S line®
- Светодиодные фары с ассистентом дальнего света
- 19-дюймовые колесные диски с дизайном «5 двойных спиц», двухцветные
- MMI® Navigation (8.Дисплей 8 дюймов) и Audi connect®
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Черная оптика и пакет экстерьера Sport line
- MMI® Navigation (дисплей 8,8 дюйма) и Audi connect®
- 19-дюймовые колесные диски с дизайном «5 двойных спиц», двухцветные
- Светодиодные фары с ассистентом дальнего света
- Предупреждение о выезде с полосы движения
Премиум Плюс
Начинается с 58 800 долл. США
- Пакет удобства
- Матричные светодиодные фары с усилителем дальнего света и омывателем фар
- Аудиосистема Bang & Olufsen® 3D Premium Sound
- Адаптивный круиз-ассистент Audi с ассистентом движения в пробке и ассистентом поворота
- Audi active lane assist с системой экстренной помощи
- Пакет удобства
- Матричные светодиодные фары с усилителем дальнего света и омывателем фар
- Аудиосистема Bang & Olufsen® 3D Premium Sound
- Адаптивный круиз-ассистент Audi с ассистентом движения в пробке и ассистентом поворота
- Audi active lane assist с системой экстренной помощи
- Пакет удобства
- Матричные светодиодные фары с усилителем дальнего света и омывателем фар
- Аудиосистема Bang & Olufsen® 3D Premium Sound
- Адаптивный круиз-ассистент Audi с ассистентом движения в пробке и ассистентом поворота
- Audi active lane assist с системой экстренной помощи
Престиж
Начинается с 69 500 долл. США
- Проекционный дисплей с информацией о системах навигации и помощи
- Вентилируемые передние сиденья с электроприводом в двенадцати направлениях, включая регулировку поясничной опоры в четырех направлениях для водителя и переднего пассажира
- Матричные фары HD с динамическими ДХО и ассистентом дальнего света
- Четырехзонный автоматический климат-контроль
- Силовой багажник, открыть / закрыть
- Проекционный дисплей с информацией о системах навигации и помощи
- Вентилируемые передние сиденья с электроприводом в двенадцати направлениях, включая регулировку поясничной опоры в четырех направлениях для водителя и переднего пассажира
- Матричные фары HD с динамическими ДХО и ассистентом дальнего света
- Четырехзонный автоматический климат-контроль
- Силовой багажник, открыть / закрыть
2020 Audi A6 Обзор, цены и характеристики
ОбзорКак роскошный седан Audi A6 2020 года отличается изысканной ездой, тихой трансмиссией и многофункциональным салоном. Чего нам здесь не хватает, так это спортивной натуры, которая подтолкнула бы A6 на территорию спортивных седанов, как и его предшественник; его несколько анонимный внешний вид также будет сливаться с тем, когда покупатели роскошных автомобилей могут предпочесть что-то особенное. Изрядное количество стандартного оборудования включает сенсорный экран информационно-развлекательной системы с навигацией, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, панорамный люк, кожаную обивку, отделку из натурального дерева и трехзонный автоматический климат-контроль. Если вы покупаете незаметный седан для улучшения поездок на работу, A6 — хороший выбор.
Что нового в 2020 году?В конце серии седанов A6 2019 года Audi начала предлагать 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом наряду с турбированным V-6, который изначально предлагался автомобилем. Автомобили с четырехцилиндровым двигателем имеют номер 45 на крышке багажника, а автомобили V-6 имеют значок 55. В 2020 году ожидается несколько изменений, но Audi делает некоторые функции стандартными, в том числе предупреждение о выезде с полосы движения, наружные зеркала с подогревом, противоугонную систему и автоматические фары дальнего света.Модели среднего класса Premium Plus теперь будут стандартно оснащаться цифровым приборным дисплеем Audi Virtual Cockpit, а также рулевым колесом с подогревом; Эта модель теперь также будет предлагаться с дополнительным пакетом Executive, который добавляет четырехзонный автоматический климат-контроль, регулируемое внутреннее освещение, вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом и крышку багажника с электроприводом. Топовый A6 Prestige получил стандартный адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, помощь в удержании полосы движения, помощь при перекрестке и подогрев задних сидений.Обе модели Premium Plus и Prestige теперь могут быть оснащены пакетом внешнего вида Black Optics, который добавляет черные акценты вокруг решетки радиатора и окон.
Цены и какой купитьМы бы порекомендовали средний уровень отделки салона Premium Plus 45, но мы бы перешли на шелковисто-гладкую модель V-6 55 с турбонаддувом. Переход с отделкой Premium Plus добавляет множество функций, которые сочтут заманчивыми для покупателей роскоши, таких как цифровой дисплей, аудиосистема Bang & Olufsen, более крупная 10.1-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и система внешней камеры с обзором на 360 градусов. Вдобавок к этому мы бы порекомендовали пакет помощи водителю, который включает в себя адаптивный круиз-контроль с системой помощи при пробке.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиДвух силовых агрегатов A6 — 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 248 л.с. и 3,0-литрового двигателя V-6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. — более чем достаточно для перевозки этой средней мощности. -размерный седан по городу. В обеих трансмиссиях используется гибридная технология с 12- или 48-вольтовым стартером / генератором переменного тока, который управляет незаметной системой остановки-запуска двигателя и другим вспомогательным оборудованием. Семиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод Quattro входят в стандартную комплектацию. V-6 обеспечивает отличную тягу для движения по шоссе. На нашем испытательном треке он разогнался до 100 км / ч всего за 4,8 секунды. Несмотря на такой быстрый результат, этого недостаточно, чтобы обогнать своих основных конкурентов, BMW 540i xDrive и Mercedes-Benz E450 4Matic. 540i разогнался за 4,5 секунды, а Benz — за 4,6 секунды. Несмотря на впечатляющую проходимость в поворотах и стабильную езду, A6 как роскошный седан выглядит лучше, чем спортивный седан.Нам понравилась его сбалансированная управляемость и точное рулевое управление, но мы никогда не чувствовали себя полностью вовлеченными при атаке извилистых участков дороги.
Audi
Экономия топлива и реальная MPGA6 заработал приличные оценки экономии топлива от EPA, и выбор двигателя V-6 по сравнению с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом не является большим компромиссом с точки зрения эффективности. Четырехцилиндровый A6 получил рейтинг шоссе на 32 мили на галлон, что всего на три больше, чем у V-6.Тем не менее, наш тестовый автомобиль с двигателем V-6 показал впечатляющие 32 мили на галлон в течение нашего 200-мильного теста экономии топлива на шоссе. Этот результат ставит его впереди Benz (30 миль на галлон) и BMW (31 миль на галлон), но позади сверхэффективного Lexus ES350, который показал невероятные 39 миль на галлон в том же тесте.
Интерьер, комфорт и грузДизайн интерьера A6 элегантен, современен и красиво собран из материалов превосходного качества. Мягкая кожа украшает сиденья и подлокотники, роскошная отделка деревом и никелированным металлом со вкусом нанесена на приборную панель и двери, а также на большинство дополнительных элементов управления A6 — климат, режим движения и т. Д.- управляются большой сенсорной панелью под основным информационно-развлекательным дисплеем. Похожая система используется в роскошном седане A8 и кроссовере Q8, и, несмотря на то, что мы обычно цепляемся за управление сенсорным экраном, она работает хорошо и обеспечивает удовлетворительную тактильную обратную связь. Большой багажник и легко складывающиеся спинки задних сидений делают A6 идеальным вариантом для перевозки грузов. Мы поместили шесть наших ручных чемоданов в багажник, который связывает как E450, так и 540i. Audi предлагала гораздо больше места, чем любой из этих двух со сложенными задними сиденьями, сумев вмещать 20 ящиков; У Benz было 18, а у BMW 16.
Audi
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияЗнакомый интерфейс информационно-развлекательной системы MMI от Audi претерпел значительные изменения в этой версии A6. Он больше не использует колесо управления на центральной консоли, но предлагает реконфигурируемые меню, чтобы пользователи могли настроить макет домашнего экрана в соответствии со своими вкусами. 8,8-дюймовый дисплей, навигация, Apple CarPlay, Android Auto и встроенный Wi-Fi являются стандартными, но цифровой дисплей Audi Virtual Cockpit и более крупный 10.1-дюймовый информационно-развлекательный дисплей не является обязательным. Аудиосистема с 10 динамиками является стандартной, но мы рекомендуем установку Bang & Olufsen с 16 динамиками, которая входит в стандартную комплектацию моделей Premium Plus и Prestige.
Функции безопасности и помощи водителюАвтомобиль A6 получил пять звезд за безопасность при краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения. Страховой институт дорожной безопасности также сообщил о хороших результатах для нового A6 в 2019 году и назвал его Top Safety Pick + для моделей 2019 и 2020 годов.Audi также предлагает довольно много стандартных и дополнительных функций помощи водителю , включая систему, которая следит за движением, чтобы уберечь вас от выхода из машины и на пути движущегося транспортного средства. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Audi предлагает среднюю стандартную гарантию, которая по сравнению с другими премиальными брендами , выглядит довольно просто. Здесь Jaguar предлагает более выгодные условия: более длительные гарантии и пять лет бесплатного планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Audi A6 First Drive 2019: новый дизайн изнутри | Отзыв
Если вы ожидали новую смелую Audi A6, ну, вы на самом деле не обращали внимания.Подход Audi к стилю в последнее время был таким же консервативным, как и в Австрии, и, как и в случае с недавним редизайном всего, от TT до A8, эта новая модель больше похожа на своего предшественника, чем отличается. Да, это звено седана средней длины имеет несколько новых складок и выпуклостей на крыльях, но его развитие столь же предсказуемо, как и швейцарские часы. Немного здесь и там, и у вас есть автомобиль, который, несмотря на свою новую платформу MLB Evo, разделяемую с A7 и A8, находится в пределах полдюйма от старой модели во всех измерениях. Со времени появления оригинальной R8 более десяти лет назад Ингольштадт не предпринял по-настоящему смелых шагов, и, в любом случае, место для этого — не модель, основная аудитория которой — немецкие банкиры.
Six Is First
Американские банкиры — или просто американцы с банком — тоже будут клиентами, поэтому Audi первой запускает первоклассный A6 с двигателем V-6. Это тот же 3,0-литровый силовой агрегат, что и у новых A7 и A8, который выдает 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента благодаря одному турбонагнетателю, расположенному в долине цилиндров в конфигурации с горячим V-образным вырезом.Система ременного генератора и стартера с 48-вольтовой батареей под полом багажника включает систему остановки / запуска двигателя, а также позволяет использовать функцию движения накатом, которая снижает пробег, что отсутствует в автомобилях американского рынка. Как и в A7, единственной трансмиссией будет семиступенчатая автоматическая коробка передач Audi с двойным сцеплением, которая передает мощность на все четыре колеса с помощью последней версии системы полного привода Audi Quattro Ultra, которая электронным образом отключает приводной вал при малых нагрузках для улучшения эффективность.
Производитель: Автомобиль и водитель
Эффективность, однако, более важна для меньших моделей A6, таких как неизбежная версия с фирменным 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Volkswagen с турбонаддувом под капотом. Этот, V-6, предназначен для людей, которые любят сгибать правые лодыжки. Двигатель — самая захватывающая вещь в новой машине, какой она и должна быть, — обеспечивающая мгновенную тягу благодаря кривой крутящего момента, которая становится более плоской, когда вы нажимаете на педаль газа.Он стремится набрать обороты во всем диапазоне мощности, а коробка передач с двойным сцеплением отключает передачи, как барабанщик, играющий римшоты. Турбо-двигателю может не хватать некоторых характеристик V-6 с наддувом, который он заменяет, особенно в A6, где звук выхлопа абсолютно приглушен, но он посрамляет старый двигатель мощностью и гибкостью.
Ничего не скажешь о шасси нового автомобиля. Хотя мы отложим суждение до тех пор, пока мы действительно не сможем ездить на американском A6 по американским дорогам, наш краткий опыт работы с европейским автомобилем в Португалии показал несколько жесткую езду и такое же легкое и усиленное рулевое управление, присущее Audi. Все модели A6 используют переднюю и заднюю многорычажную подвеску, а автомобили, продаваемые в США, будут иметь стальные пружины и адаптивные амортизаторы с электронным управлением, а также опциональную спортивную подвеску, которая опускает автомобиль на 0,8 дюйма. Знакомая система Audi Drive Select позволяет изменять параметры амортизатора, реакции рулевого управления и переключения коробки передач с помощью пяти настроек: Efficiency, Comfort, Auto, Dynamic и Individual. Ни один из них не помог улучшить обратную связь рулевого управления, которая была минимальной, даже несмотря на то, что на нашем тестовом автомобиле была установлена летняя высокопроизводительная резина на 20-дюймовых колесах, а не на 18- или 19-дюймовых всесезонных шинах, которые мы ожидаем увидеть в стандартной комплектации на U .С. модели. Европейцы смогут заказать A6 с пневморессорами и четырехколесным рулевым управлением, но американцы, желающие получить такое оборудование, должны будут перейти на грядущий S6.
Superfly MMI
Реальной привлекательностью для большинства покупателей A6, вероятно, будет другое оборудование, а именно новая информационно-развлекательная система, которая произвела революцию в интерьере. Хотя цифровая панель приборов Audi Virtual Cockpit уже не является такой передовой — вы можете получить то же самое в Volkswagen Jetta за 25 000 долларов — она впервые появляется в A6, наряду с новой системой MMI с сенсорным экраном, представленной в новом A8.Сенсорный экран заменяет почти каждую аппаратную кнопку и ручку — а в старой системе MMI их было довольно много — двумя сенсорными экранами с тактильной обратной связью. Мы обнаружили, что производительность сенсорного экрана была хорошей, но не идеальной, хотя, немного попрактиковавшись, мы надеемся, что лучше научимся «запускать» нажатия пальцами.
Производитель: Автомобиль и водитель
На 8,6-дюймовом нижнем экране отображаются элементы управления HVAC или происходит переключение на гигантскую версию сенсорной панели для письма, представленной Audi много лет назад.На 10,1-дюймовом верхнем экране находится большинство других функций, таких как навигация и звук, и его можно реконфигурировать множеством способов, включая особенно полезную настройку боковой панели из пяти элементов в левой части экрана. До семи драйверов могут сохранять отдельные профили предпочтений и настроек.
Система совместима как с Apple CarPlay, так и с Android Auto, хотя нам пришлось перезагрузить наш Android-телефон, чтобы заставить его подключиться, и зеркальный дисплей на экране Audi выглядел неровным, что явно уступало графике встроенной в автомобиль. система.MMI также позволяет владельцам программировать ярлыки для радиостанций, пунктов назначения или телефонных контактов, которые попеременно появляются на нижнем экране. В целом, система интуитивно понятна и впечатляет, но ее меню могут быть глубокими. А Audi запрещает изменять большинство настроек во время движения, включая настройки аудиосистемы, что является единственным явным недостатком, который мы смогли найти в нашем кратком тесте. К счастью, ручка регулировки громкости сохранилась.
Производитель: Автомобиль и водитель
То же самое и с традиционно высоким уровнем внутренней отделки A6 с деревянными вставками и гладкой кожей, которые отражают обещание роскоши нового автомобиля. К дизайну приборной панели, возможно, придется немного привыкнуть, поскольку большие пространства из черного пластика и металлической отделки, обрамляющие сенсорные экраны, отходят от типичного минимализма Audi. (Помните, что это компания, которая использует навигационные экраны, которые втягиваются в приборные панели некоторых моделей.)
Поскольку Audi еще не подготовила свой справочник заказов для рынка США в преддверии появления A6 этой осенью, нам остается только строить догадки. какие функции мы увидим здесь у автомобилей европейского рынка, от систем помощи водителю до удаленной самостоятельной парковки и «всегда онлайн» навигационной системы, которая использует облачные данные для информирования автомобиля.Это касается и ценообразования. Независимо от окончательной спецификации, новые кости A6 — как под капотом, так и под приборной панелью — впечатляют, даже если вам, возможно, придется припарковать старую машину рядом с ней, чтобы узнать ее новую оболочку.
Технические характеристики
Технические характеристики:
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C / D est): 60 000 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный двигатель V-6 с двигателем Миллера, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 183 куб. Дюймов, 2995 куб. См
Мощность: 335 л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент: 369 фунт-фут при 1370 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 115.1 дюйм
Длина: 194,4 дюйма
Ширина: 74,3 дюйма Высота: 57,4 дюйма
Объем багажника: 19 куб футов
Снаряженная масса ( C / D est): 3900 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль / ч: 4,4 с
От нуля до 100 миль / ч: 11,1 с
¼-миля стоя: 13,0 сек
Максимальная скорость: 130 миль / ч
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST):
Комбинированный / город / шоссе: 24/21/30 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2021 Audi A6 Первый обзор
Плюсы- Красивый дизайн, который выдержит долгую жизнь
- Высокотехнологичный интерьер и системы безопасности
- Мощные мягкогибридные силовые агрегаты
- Исключительные материалы и качество
- Дополнительные варианты исполнения S6
- Недоступен как гибридный или полностью электрический автомобиль
- Система Quattro Ultra в A6 45 и A6 55 смещена на передний привод
- Вход без ключа и встроенный модуль оплаты дорожных сборов теперь в стандартной комплектации
- Камера кругового обзора, 10.1-дюймовый дисплей опционально для базовой модели
- Adaptive Cruise Assist в стандартной комплектации в комплектации Premium Plus
- Электрорегулировка шторки заднего стекла в стандартной комплектации в отделке Prestige
Насколько быстро Audi A6?
Согласно данным Audi, A6 45 с 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом разгоняется до 100 км / ч за 6,1 секунды. S6 с двигателем V6 с двойным турбонаддувом разгоняется до 100 км / ч за 4,4 секунды.
Где производится Audi A6?
Audi строит модели A6 и S6 в Неккарзульме, Германия.
Сколько стоит Audi A6?
Стоимость Audi A6 2021 года составляет около 56000 долларов, включая сборы в пункте назначения. С другой стороны, Audi S6 Prestige 2021 года может достичь диапазона в
долларов.
KBB Обзор редакцииAudi A6 2021 года — среднеразмерный седан немецкого люксового бренда. Модернизированный всего два года назад, A6 по-прежнему выглядит свежим и является разумным выбором для руководителей, которые хотят выделиться в море моделей BMW и Mercedes-Benz. Стандартный A6 предлагает на выбор 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом или двигатель V6, оба с дополнительной умеренно-гибридной мощностью.Седан S6, ориентированный на производительность, оснащен 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 444 лошадиных силы и способностью разгоняться до 100 км / ч всего за 4,4 секунды.
В то время как выпуск бывших конкурентов, таких как Lexus GS, прекращается, A6 по-прежнему сталкивается с серьезной конкуренцией в BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-Class. Эти немецкие конкуренты превосходят A6, но Audi привлекает своей превосходной и стандартной системой полного привода quattro. Audi A6 2021 года также может похвастаться инновационными технологиями и отличными манерами вождения, которые разделяют разницу между спортивностью BMW 5 серии и мягкостью Mercedes E-Class.Также к семейству A6 относятся усиленный универсал Allroad и огнедышащий 591-сильный универсал RS 6 Avant, оба рассмотрены отдельно.
За рулем Audi A6 2021 годаПо результатам нашего теста Audi A6 55 с 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом и полным приводом quattro (AWD), A6 кажется более четким и спортивным, чем когда-либо. Благодарим за тугую, но не слишком тугую подвеску, рулевое управление с естественным весом и 7-ступенчатую коробку передач S tronic с двойным сцеплением (DCT), которая переключается именно тогда, когда вы этого хотите. Переключения почти незаметны при легкой езде по городу, но они более значительны, когда A6 едет агрессивно или когда включен спортивный режим вождения.
В отличие от 5-й серии и E-Class, которые имеют стандартный задний привод (RWD), все модели A6 поставляются с полным приводом. Система Audi quattro, улучшающая сцепление с дорогой, особенно хороша и естественна для борьбы с плохой погодой или просто для улучшения сцепления с дорогой в целом. Независимо от дороги или погоды, мы нашли Audi quattro невозмутимым.
Салон A6 красивый, тихий и удобный.Четверо взрослых с легкостью поместятся в роскошном салоне. В повседневной поездке седан Audi A6 отличается завидным уровнем учтивости, а доступная камера с обзором на 360 градусов снимает вызов на тесных городских парковках. Это изысканный немецкий седан, который чувствует себя как дома в городе или на шоссе, где тихий и плавный характер автомобиля маскирует его скорость, делая 70 миль в час более похожими на 50 миль в час.
Избранные функции КАМЕРА ВИДА ВЕРХНЕГО ВИДА С ВИРТУАЛЬНЫМ ОБЗОРОМ 360 °
Эта дополнительная система, которая намного больше, чем просто камера с объемным обзором или с высоты птичьего полета, создает виртуальный круговой обзор автомобиля, позволяя вам перемещаться по нему (и увеличивать или Out), чтобы помочь маневрировать этим роскошным седаном Audi на тесных городских стоянках.
ПОМОЩНИК НОЧНОГО ВИДЕНИЯ
Используя инфракрасную камеру дальнего действия, дополнительный помощник ночного видения A6 реагирует на тепловую энергию, излучаемую объектами. Это помогает водителю замечать на дороге животных, пешеходов и велосипедистов. Черно-белое изображение препятствия отображается на дисплее Audi Virtual Cockpit.
Audi умеет создавать роскошные, но в то же время современные интерьеры. Это, безусловно, относится к Audi A6 с 5 пассажирами.Деревянные и кожаные материалы органично переплетаются с цифровыми экранами и элементами управления, которые буквально являются одними из самых приятных на рынке.
В центре приборной панели система Touch Response с мультимедийным интерфейсом (MMI) Audi представляет все основные элементы управления через сенсорные экраны с тактильной обратной связью. В верхней части центральной консоли расположен стандартный 8,8-дюймовый сенсорный экран, а непосредственно под ним — дополнительный 8,1-дюймовый экран для управления климат-контролем и служит площадкой для ввода текста пальцем.
Система голосового управления Audi работает так же, как телефон или смарт-устройство. Например, с помощью голосового управления, если водитель говорит, что ему холодно, MMI спросит, какой температуры он хотел бы иметь в салоне. Хотя технология работает отлично, а панель распознавания рукописного ввода удивительно хорошо распознает небрежную печать, предыдущий контроллер с дисковым переключателем Audi MMI был намного проще в использовании, чем тактильные экраны. По нашему опыту, новый подход создает больше отвлекающих факторов и требует большего количества взглядов вдали от дороги.
Нам очень нравятся дополнительные (но рекомендуемые) 12,3-дюймовые приборы Virtual Cockpit в A6 с навигационным дисплеем на базе Google Maps.
Стандартные сиденья водителя и пассажира удобны, а модернизированные варианты еще лучше. В качестве опции предлагаются отличные сиденья с функциями обогрева, вентиляции и массажа.
В задней части салона пассажирам предоставляются удобные сиденья и значительное пространство для ног.
2021 Audi A6 Внешний видAudi рекламирует A6 как высокотехнологичный и изысканный дизайн.Мы согласны. Спереди низкая и широкая решетка радиатора придает автомобилю ощущение присутствия и атлетизма, в то время как отчетливые характерные линии, проходящие по бокам автомобиля, уменьшают визуальную высоту этого привлекательного немецкого седана. Выраженные колесные арки подчеркивают трансмиссию quattro A6, а короткий багажник с красиво изогнутыми краями способствует аэродинамике автомобиля.
Ориентированный на производительность Audi S6 2021 года выделяется уникальной решеткой радиатора с одной рамой, четырьмя выпускными отверстиями для выхлопной системы и новыми стандартными 21-дюймовыми колесами с летними шинами.
2021 Audi A6 Стандартные характеристикиAudi A6 2021 года выпускается в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige. «45» обозначает 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, а «55» обозначает более мощный V6. Оба оснащены 48-вольтовой системой умеренно-гибридного электромобиля (MHEV). A6 хорошо оборудован даже в стандартной комплектации Premium 45.
Внутри вы получите такие функции, как кожаная обивка, трехзонный климат-контроль, передние сиденья с 8-позиционной регулировкой и электроприводом с подогревом, доступ без ключа и 3-спицевое рулевое колесо с электроприводом и переключателями.Вставки из орехового дерева и приятное внутреннее освещение придают A6 по-настоящему роскошную атмосферу. Стандартная информационно-развлекательная система включает двухпанельные дисплеи, навигацию и интеграцию Apple CarPlay / Android Auto
.Стандартные функции безопасности включают Audi Pre Sense Front, которая может автоматически задействовать тормоза, если обнаруживает автомобили, пешеходов или велосипедистов на пути A6. Кроме того, в каждый A6 включены система предупреждения о выезде с полосы движения, передние и задние датчики парковки, а также дворники с датчиком дождя.
2021 Audi A6 КомплектацияПокупатели Audi A6 могут перейти на комплектацию Premium Plus или Prestige, а также с модели 45 до модели 55, которая оснащает автомобиль более мощным 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом. Тюнингованный Audi S6 доступен в комплектациях Premium Plus или Prestige и включает в себя 2,9-литровый двигатель V6 MHEV с двойным турбонаддувом и улучшенные характеристики.
Одна из наших любимых опций Audi A6 — это система Adaptive Cruise Assist, которая помогает водителю при ускорении и торможении поддерживать правильную скорость и соблюдать дистанцию во время движения по шоссе.
Другие примечательные функции помощи водителю включают систему камер верхнего вида с виртуальным 360-градусным обзором, которая обеспечивает 360-градусный обзор вокруг A6, а также помощь при перекрестке, распознавание дорожных знаков, Audi Pre Sense Rear, предупреждение о выезде из автомобиля и задний крест. Traffic Assist. Эти два последних элемента являются частью Audi Side Assist.
Вы также можете получить спортивную подвеску, которая занижает автомобиль на 20 миллиметров и является частью 20-дюймового пакета колес. Топовый A6, Prestige, доступен с адаптивным демпфированием подвески, управляемым всеми колесами и аудиосистемой Bang & Olufsen мощностью 1820 Вт с 19 динамиками.
2021 Audi A6 ДвигателиВ 2021 A6 и S6 доступны три различных двигателя, и все они используют технологию мягко-гибридного электромобиля (MHEV) для повышения производительности и эффективности.
A6 45 оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и 12-вольтовой системой MHEV. Двигатель развивает мощность 248 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента и разгоняет A6 с 45 до 100 км / ч за 6,1 секунды. Quattro Ultra AWD входит в стандартную комплектацию, в первую очередь приводя в движение передние колеса через 7-ступенчатую коробку передач S tronic DCT.Когда этого требуют условия на поверхности и вождения, на задние колеса A6 подается больше мощности.
Если A6 45 недостаточно быстр, возьмите A6 55. Он имеет V6 с турбонаддувом и 48-вольтовую систему MHEV, выдает 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента. Он также имеет quattro Ultra и 7-ступенчатую коробку передач DCT. Эта версия автомобиля на одну секунду быстрее 60 миль в час, достигая этой скорости за 5,1 секунды.
Для максимальной производительности выберите Audi S6 2021 года. Его твин-турбо V6 выдает 444 лошадиных силы и 443 фунт-фут, увеличивая скорость S6 до 60 миль в час за 4 секунды.4 секунды. Он использует ту же 48-вольтовую систему MHEV, что и A6 55 TFSI (стратифицированный впрыск топлива с турбонаддувом), но использует 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, версию quattro с задним смещением и электрический компрессор, который устраняет турбо-лаг. В качестве опции предлагается спортивный задний дифференциал, помогающий водителям преодолевать S-образные изгибы S6.
В технологии MHEV Audi A6 используется установленная в багажнике литий-ионная батарея, питающая стартер / генератор с ременным приводом, обеспечивающий плавный автоматический перезапуск. Единственный раз, когда используется обычный стартер A6, — это при первоначальном запуске.Аккумулятор перезаряжается за счет рекуперации во время нормальной езды.
2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (A6 45)
248 лошадиных сил при 6000 об / мин
273 фунт-фут крутящего момента при 3000 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе 23/31 миль на галлон
3,0-литровый V6 с турбонаддувом (A6 55)
335 л. с. при 5000–6400 об / мин
369 фунт-фут крутящего момента при 1370–4500 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе 22/29 миль на галлон
2,9-литровый двухцилиндровый V6 с турбонаддувом (S6)
444 л.с. при 5900 об / мин
443 фунт-фут крутящего момента при 2700 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе 18/28 миль на галлон
Цены на Audi A6 Premium 45 2021 года начинаются с 54 900 долларов.На противоположном конце диапазона цена Audi S6 Prestige 2021 года начинается с 81 100 долларов.
Наш выбор, модель A6 Premium Plus 55, стоит 59 800 долларов и находится в середине линейки с точки зрения производительности и оснащения. Он включает в себя мощную, но эффективную трансмиссию, приборную панель Audi Virtual Cockpit, аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen, широкоэкранную (10,1-дюймовую) навигационную систему, камеру верхнего вида с обзором Virtual 360 и модернизированные светодиодные фары матричного типа. . Выбирайте металлическую краску и пакеты Sport, Executive и Driver Assistance, и цена поднимется до чуть более 70 000 долларов.
При средней стартовой цене в 50 000 долларов Audi A6 находится в одном ряду со своими немецкими конкурентами, BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-Class. Это на несколько тысяч больше, чем у Jaguar XF, и на несколько тысяч больше, чем у свежего Genesis G80, цена которого стоит около 48000 долларов. Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие. Ожидается, что перепродажная стоимость Audi A6 сохранится.
Какая модель мне подходит? 2021 Audi A6 Premium 45
MHEV 2 с турбонаддувом.0-литровый 4-цилиндровый двигатель
Кожаные сиденья (спереди с подогревом) и отделка из натурального дерева
Трехзонный автоматический климат-контроль
Двухэкранные элементы управления MMI Touch Response с навигацией
Audi Pre Sense Basic и Pre Sense Front
2021 Audi A6 Premium Plus 45
Приборы Audi Virtual Cockpit
Adaptive Cruise Assist
Аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen
Audi Side Assist & Pre Sense Rear
Камера обзора сверху с виртуальным круговым обзором
2021 Audi A6 Prestige 45
Передние сиденья с подогревом и вентиляцией с 12-позиционным электроприводом
Четырехзонный автоматический климат-контроль
Дисплей на лобовом стекле
Адаптивный круиз-контроль с системой помощи при движении в пробке
Система Audi Active Lane Assist с системой экстренной помощи
2021 Audi A6 55 (вся отделка)
MHEV 3 с турбонаддувом. 0-литровый двигатель V6
Пакет внешнего вида S line
2021 Audi S6 Premium Plus
2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом MHEV Внешний дизайн
S с 20-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава
Адаптивная пневматическая подвеска
Четырехзонный автоматический климат-контроль
Передние спортивные сиденья S с подогревом w / 12-позиционная регулировка
2021 Audi S6 Prestige
Улучшенная кожаная отделка салона
Ионизатор и ароматизация воздуха в салоне
Двери и багажник с электроприводом плавного закрывания
Проекционный дисплей
Адаптивный круиз-контроль с системой помощи при движении в пробках
Audi Active Lane Assist с системой экстренной помощи
Эта система помощи при удержании и центрировании полосы движения разработана для снижения утомляемости при длительных поездках.Если водитель засыпает или получает неотложную медицинскую помощь, отпускает руль и не реагирует на запросы о взятии управления в свои руки, система экстренной помощи включает аварийные мигалки и безопасно останавливает автомобиль на полосе движения.
Intersection Assist
Эта технология работает на скорости до 18 миль в час и может определять, собирается ли перекресток на перекрестке, по которому движется A6. Эта технология полезна, когда световой сигнал водителя A6 становится зеленым, а другой автомобиль, приближающийся с любой стороны, собирается проехать на красный свет.
Audi Pre Sense 360
Это относится к комбинации Audi Pre Sense Basic, передней, боковой и задней части. Каждая из них представляет собой систему, которая может определить, когда столкновение может быть неизбежным, и подготавливает как автомобиль, так и пассажиров к удару, чтобы уменьшить травмы.
Audi A6: история, поколения, характеристики
Audi A6 Essential History
1995–1997 (C4) Audi A6
Audi представила A6 в США в 1995 модельном году в рамках буквенно-цифрового текста. — назвав свой модельный ряд, подумал, что сам автомобиль был просто обновленной версией предыдущей Audi 100. A6 продавался как в кузове седан, так и в кузове универсал (Avant), как с передним, так и с полным приводом, а также с четырех- и шестицилиндровыми двигателями, включая рядный четырехцилиндровый 20-клапанный двигатель Audi 1.8T. После переименования A6 спортивный седан Audi S4 также был переименован в S6, а новый A4 / A6 был основан на совершенно новой платформе.
1998-2004 (C5) Audi A6
В 2007 году мы получили новости о грядущем Audi A6 2008 года, полностью переработанной модели, нацеленной на ее средних немецких конкурентов со стороны BMW 5 серии и Mercedes-Benz. Е-класс.Размеры увеличились со всех сторон, с более длинной 108-дюймовой колесной базой и более широкой колеей, хотя свесы значительно сократились, чтобы придать автомобилю более спортивный вид. 200-сильный, 20-клапанный 2,8-литровый V-6 Audi был найден на большинстве моделей, направляющихся в США, в сочетании с пятиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic и, чаще всего, с системой полного привода Audi Quattro.
Для модели 2000 года предлагался 4,2-литровый V-8 мощностью 296 лошадиных сил с расширенными крыльями и стандартным полным приводом Quattro.Также был доступен 2,7-литровый двигатель V-6 с двумя турбинами, мощностью 250 л.с., также исключительно с полным приводом Quattro. Версия Allroad в кузове Avant появилась в 2000 модельном году с регулируемой пневматической подвеской, увеличенным клиренсом и стандартным Quattro. Обновление в середине цикла в 2002 году принесло тонкие изменения стиля и двигателя, а также новую трансмиссию CVT для моделей с передним приводом. Седан RS6 ненадолго предлагался в Штатах в 2003 и 2004 годах с 4,2-литровым V-8 мощностью 450 л.с., хотя версия Avant не была доступна.Это был один из немногих случаев, когда Audi вообще предлагала свои топовые модели RS в США.
2005-2011 (C6) Audi A6
Просмотреть все 14 фотоAudi A6 третьего поколения прибыл в 2005 модельный год и снова увеличился в размерах с 111-дюймовой колесной базой. В этом поколении A6 Audi впервые включила в модель информационно-развлекательную систему MMI, а также новый 3,2-литровый двигатель V-6 с непосредственным впрыском и вариант 2,7-литрового дизельного двигателя V-6. Модели с передним приводом продолжали использовать трансмиссию CVT, а автомобили с Quattro могли похвастаться новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic.Новая четырехрычажная задняя подвеска, созданная по образцу флагманской A8, и улучшенная геометрия передней подвески (обе изготовлены в основном из легкого алюминия) придали A6 более сложную езду. Версия A6 Allroad продолжила свое существование в стиле кузова Avant, а S6, продаваемый в форме седана только в США, имел 5,2-литровый V-10, который производил опрометчивые 435 лошадиных сил. A6 был обновлен в середине цикла для 2009 модельного года, который представил новый 3,0-литровый двигатель V-6 с прямым впрыском мощностью 300 л.с.
2012-2018 (C7) Audi A6
Посмотреть все 14 фотоДля 2012 модельного года модель U. S. был угощен еще одним совершенно новым A6 со стилем, очень похожим на флагманскую модель A8. Колесная база увеличилась до 114 дюймов, сохранившийся 3,0-литровый двигатель V-6 с наддувом производил 306 лошадиных сил в сочетании с новой семиступенчатой автоматической коробкой передач S-tronic с двойным сцеплением. Также был доступен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом либо с бесступенчатой трансмиссией с передним приводом, либо с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач в комплектации Quattro. Важно отметить, что Audi активизировала свою роскошную игру с этой серией A6, предлагая практически все тонкости A8, включая дополнительный хедз-ап дисплей, активное удержание полосы движения и светодиодные фары — в меньшем корпусе.
На короткое время был предложен гибридный вариант A6 с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, соединенным с электродвигателем, но медленные продажи и задержки в производстве вынудили его отменить после чуть более года производства. Между тем, A6 Allroad Quattro продолжал работать как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, а новый S6 имел 4,2-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, который с 2012 года производил около 414 л.с.
Audi A6
с 2019 г. Просмотреть все 14 фотографийСледуя автомобильным тенденциям, A6 в своем нынешнем поколении снова увеличился в размерах и теперь имеет 115-дюймовую колесную базу.Сейчас невозможно купить A6 с передним приводом, поскольку полный привод Quattro является стандартным для всех. Базовые модели A6 сохраняют 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 248 лошадиных сил, в то время как 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом в паре с электродвигателем был обозначен как дополнительный силовой агрегат, производящий 335 л.с. Оба двигателя работают в паре с семиступенчатыми коробками передач с двойным сцеплением. S6 получает 2,9-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, развивающий 444 лошадиных силы, но использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, поскольку DCT не может справиться с крутящим моментом модели мощностью 443 фунт-фут.
Основные особенности Audi A6
Audi впервые выводит на рынок США свой популярный спортивный универсал RS6 Avant в модельном году 2021 года с 591-сильной мощностью 590 фунт-футов с двойным турбонаддувом 4.0- литровый двигатель V-8. Говорят, что разгон до 100 км / ч занимает всего 3,4 секунды — очень быстро для универсала среднего размера и обязательно привлечет внимание многих на местных светофорах.
Посмотреть все 14 фотографийСоветы по покупке Audi A6
Как и в случае с большинством немецких автомобилей класса люкс, лучший способ купить один — это получить полную заводскую гарантию.Это означает, что они либо совершенно новые из выставочного зала, либо бывшие в употреблении в рамках сертифицированной программы Audi с расширенной гарантией. Современные Audi — это высокотехнологичные автомобили со сложными электрическими и электронными системами, и поэтому есть много ошибок, которые могут пойти не так, как и у конкурентов Audi премиум-класса. Хотя энтузиасты могут рискнуть с подержанными моделями RS6 для европейского рынка, мы бы не рекомендовали покупать подержанные Audi A6, не понимая потенциальных ловушек. Если вас невозможно удержать, найдите опытного механика, который предварительно осмотрит любую потенциальную покупку и спросит об общих неисправностях и затратах на ремонт.
Audi A6 Статьи по автомобилю
Наш первый опыт улучшенного универсала.
Едем последней модели.
Audi A6 Последние аукционы
Краткая информация об Audi A6
- Первый год производства: 1994
- Последний год производства: Все еще в производстве
- Доступные модели кузова: Седан, Avant wagon
- Первоначальная цена ( base): 30 600 долларов США
- Характерная черта: немецкий седан среднего размера премиум-класса для тех, кто хочет чего-то немного отличного от стандартного BMW или Mercedes-Benz.
Audi A6 FAQ
Audi A6 — хорошая машина?
Мы так думаем! A6 представляет собой качественный седан или универсал по премиальной цене, который одновременно интересен и относительно эффективен в управлении.
Audi A4 или A6 лучше?
Думайте об этом как о похожих автомобилях двух разных размеров. Если вам нужно место для растущей семьи или вы часто перевозите взрослых пассажиров на заднем сиденье, рассмотрите вариант A6 большего размера. В противном случае вам может больше понравиться более компактный A4.
Какой год Audi A4 лучший?
Новейший Audi A4, который вы можете себе позволить, является лучшим вариантом. Новые модели предлагают больше преимуществ, чем их старшие братья и сестры, и в целом имеют большую надежность и, надеюсь, заводскую гарантию.
Просмотреть все 14 фото2021 Audi RS6 Avant Технические характеристики | |
ДВИГАТЕЛЬ | 4,0 л твин-турбо DOHC, 32 клапана V-8/591 л. с. при 6000–6250 об / мин, 590 фунт-фут при 2050–4500 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая АКПП |
ВИД | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный привод |
Д x Ш x В | 184.8 x 72,0 x 57,6 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 115,3 дюйма |
ВЕС | 4575 фунтов |
0-60 миль / ч | 3,4 с |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 155/190 миль / ч (базовый / Dynamic Plus) |
Audi A6 2021 года. Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение зеркала, люк
Интерьер : Кожаная обивка сидений, передние сиденья с электрорегулировкой с подогревом, внешнее освещение, 8.8 / 8,6-дюймовая информационно-развлекательная система с двумя сенсорными экранами, 7,0-дюймовый дисплей с приборной панелью, аудиосистема с 10 динамиками
Convenience : трехзонный климат-контроль, вход в систему без помощи рук с помощью кнопки запуска, встроенное открывание багажника без помощи рук транспондер платных дорог, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, передний и задний парктроник
2021 Audi A6 Premium Plus
Внешний вид : Светодиодные фары премиум-класса, форсунки омывателя фар
Интерьер : Рулевое колесо с подогревом, выдвинутое контрастная строчка, 10. 1 / 8,6-дюймовая информационно-развлекательная система с двумя сенсорными экранами, 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, зарядное устройство для беспроводных устройств, аудиосистема премиум-класса с 16 динамиками
Convenience : адаптивный круиз-контроль, система помощи при удержании полосы движения, система парковочной камеры с обзором 360 градусов и оповещение о перекрестном движении сзади
2021 Audi A6 Prestige
Внешний вид : Анимированные светодиодные фары и задние фонари премиум-класса, двери с функцией плавного закрывания с электроприводом, акустические двойные стеклопакеты. подогрев задних сидений, проекционный дисплей, разноцветная подсветка, солнцезащитные козырьки на заднем стекле
Comfort : Багажник с электроприводом, четырехзонный климат-контроль
2021 Audi A6 Allroad Premium Plus
Внешний вид : 20- дюймовые легкосплавные диски, двухкамерный люк, рейлинги на крыше
Интерьер : общий с A6 Premium Plus
Convenience : общий с A6 Premium Plus 9000 5
2021 Audi A6 Allroad Prestige
Внешний вид : двери с мягким закрыванием с электроприводом
Интерьер : Совместно с A6 Prestige
Convenience : Совместно с A6 Prestige
Audi Premium
Внешний вид : 21-дюймовые легкосплавные диски, бамперы спортивного дизайна, четыре выхлопных патрубка, металлические крышки боковых зеркал
Интерьер : Отделка из углеродного волокна, общая с A6 Premium Plus
Convenience : Совместная с A6 Premium Plus
Performance : спортивная подвеска, спортивные тормоза
Audi S6 Prestige 2021
Внешний вид : анимированные светодиодные фары и задние фонари премиум-класса, двери с электроприводом закрывания
Интерьер : общий с A6 Prestige
Convenience : Совместно с A6 Prestige
Производительность : Совместно с S6 Premium
9 0297 2021 Audi RS 6 Avant
Внешний вид : 21-дюймовые легкосплавные диски, спортивные бамперы в зависимости от модели, двойные овальные выхлопные патрубки, двойной люк в крыше, лазерные фары
Интерьер : Стеганая кожаная обивка сидений, с подогревом и вентилируемые спортивные передние сиденья, подогрев руля, подогрев задних сидений, 10.