Бмв х1 новый фото: БМВ Х1 2019 — фото и цена, характеристики новой модели BMW X1 (F48)

Содержание

новая модель, фото цена комплектаций, свежие новости

Баварский завод официально представил и запустил в продажу новый БМВ Х1 2020 2021-го с начала этого года. Начало продаж в России ознаменовалось с датой 31 октября. К этому времени подоспела обновленная версия BMW 2 Series 2020.

Содержание:

  1. Привлекательный облик модели
  2. Вместительный салон новинки
  3. Модернизированные технические параметры
  4. Отличительные достоинства и недостатки
  5. Недостатки одноклассников кроссовера

Посмотрев на фото обновленного БМВ Х1 2020 2021-го, замечаешь, как автомобиль начинает потихоньку эволюционировать от предыдущей модели.

Привлекательный облик модели

Вид спереди стал более устрашающим. Вся эта грозность и грациозность достигается, благодаря обновленной линейке головных светодиодных фар, решетке радиатора в виде 2 частей и массивному бамперу с огромными секциями воздухозаборника. Все это немецкий производитель продемонстрировал впервые, следовательно, модель открывает новый цикл жизни марки БМВ.

Вглядевшись в профиль автомобиля, понимаешь, что новый кроссовер стал более приятным на внешность. Уменьшенный капот, измененный наклон заднего ветрового стекла, подоконная линия, стремящаяся вверх — все придает небывалую динамичность машине, хочется отметить, что рестайлинг БМВ Х1 2020 2021 года выпуска.


Задняя часть автомобиля не выбивается из общей картинки, отлично дополняя ее своим спойлером, большой крышкой багажника, аккуратным бампером с четкой выштамповкой.

Габариты BMW X1 также впечатляют:

  • длина автомобиля — 4439 мм;
  • ширина составила 1821 мм;
  • высота кроссовера — 1598 мм;
  • база колес – 2670 мм;
  • дорожный просвет порадовал своими 185 миллиметрами.

Кстати, обновилась БМВ Z4 2020, есть на что посмотреть.

Вместительный салон новинки

Благодаря заметному увеличению длины нового кузова БМВ Х1 выпуска 2020 2021 года, представленного на фото, салон новинки стал более просторным и комфортным, особенно для пассажиров задней линии. Кстати, для некоторых автолюбителей будет возможность заказать версию машины с третьим рядом сидений, что отлично скажется на покупаемости авто семейными людьми.

Приборная панель автомобиля изменилась качеством отделочных материалов. Теперь она стала намного мягче. Сидения в салоне удобные, выполнены из кожи, доказывая свою принадлежность к автомобилям высокого класса. Элементы управления расположены эргономично, что придает дополнительный комфорт при поездках.

Приборная панель обзавелась большими яркими циферблатами, поэтому всматриваться на скорость не придется — все видно прекрасно. Радует наличие большого прячущегося в консоль мультимедийного экрана с системой навигации.

Багажный отсек новинки впечатляет — 505 литров достаточно для поездок. Трехспицевый мультируль дополнит красоту вождения. Для хранения каких-либо вещей место практически отсутствует.

БМВ Х1 2020 2021 года по оснащению впечатляет. Для машины доступно множество отличных функций, например:

  • климат контроль;
  • навигационная система;
  • светодиодные фонари;
  • датчики дождя, света;
  • опция круиз-контроля;
  • система предупреждения столкновения;
  • адаптивный свет фар;
  • система старт/стоп.

Для того, чтобы узнать всю информацию о машине следует посмотреть видео тест драйва.

Модернизированные технические параметры

Технические характеристики БМВ Х1 2020 года радуют не меньше внешности. Автомобиль поступит в продажу с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами.

Двигатель (модель)Мощность, л.с.Разгон, секРасход, литрыПредел скорости, км/ч
X1 sDrive20i2. 0L1927,76,0225
X1 хDrive20i2.0L1927,46,4223
X1 хDrive25i2.0L2316,56,5235
X1 хDrive20d 2.0L1907,64,9219
X1 хDrive25d 2.0L2316,65,1235

Все моторы будут функционировать в паре с восьмиступенчатой коробкой автоматических передач со встроенной функцией СтэпТроник. Подвеска у автомобиля позаимствована у легковых моделей. Потому составляющая подвески спереди независимая — макФерсон, сзади — это многорычажная система. Поднятость автомобиля позволит пересекать бездорожье и мелкие ухабы без особых проблем.

C комплектациями и ценами на БМВ Х1 2021 года можно ознакомиться, взглянув на таблицу, приведенную ниже:

Двигатель (модель)ДвигательПриводТрансмиссияСтоимость, руб
X1 sDrive20i2,0LПередний8 АКПП1 990 000
X1 хDrive20i2,0LПолный8 Автомат2 200 000
X1 хDrive25i2,0LПолный8-ступ. АКПП2 450 000
X1 хDrive20d2,0LПолный8-ступенчатый автомат2 300 000
X1 хDrive25d2,0LПолный8-ступенчатая АКПП2 550 000

По оснащению автомобиль достаточно хорош. В техническом плане базовая комплектация включает такие опции:

  • автоматический парковщик;
  • климат-контроль 2 зон;
  • подогревание сидений;
  • бортовой компьютер;
  • система старт/стоп;
  • системы ABS, ASC;
  • система помощи при старте.

Максимальную комплектацию БМВ Х1 2020 2021 года можно будет купить в Москве, она дополнится:

  • салоном из кожи;
  • одной из трех на выбор темой оформления панели приборов;
  • навигационной системой;
  • электроприводом сидений;
  • электроприводом зеркал заднего вида;
  • системой безопасного вождения.

Это даже круче, чем у новой 3 серии.

Отличительные достоинства и недостатки

Чтобы окончательно сделать выбор в пользу БМВ Х1 2020 года, следует внимательно ознакомиться со всеми плюсами и минусами, которые стали известны по отзывам владельцев данной модели.

Из достоинств отметим:

  • изысканный дизайн экстерьера;
  • комфортабельный салон;
  • высококачественная отделка салона;
  • большой дорожный просвет.

Среди недостатков новой модели можно выделить:

  • завышенную стоимость;
  • жесткую подвеску;
  • затратное обслуживание.

В целом, автомобиль отлично подойдет для жителей крупных городов, а также малых сел, ведь на этой машине можно передвигаться легко и непринужденно по всем неровностям, благодаря высоте и отличным ходовым качествам.

Недостатки одноклассников кроссовера

Конкуренты у БМВ Х1 2020 года не спят — они существуют. Первым стоит взять на рассмотрение немецкую марку Ауди. Соперником БМВ из этой серии станет новенький Q1.

Глядя на внешность компактного кроссовера, стоит отметить обновленный дизайн. Теперь машина демонстрирует свою мощь, нацеленность, спортивность, динамичность. Вполне хорошо подходит многим городским жителям. Технически машина не менее хороша. Отличная управляемость, динамика. Огорчает низкий дорожный просвет.

Второй соперник БМВ, несомненно, конкурент Mercedes GLA. Мерседес, выглядит неплохо, в своей манере. Авто динамично и хорошо управляемо, немного превосходит соперников. Однако стоит отметить минусы, такие как низкая крыша, плохая обзорность, постоянно мелькающий перед глазами экран. Также обратите внимание на БМВ М4 2020, обновления порадуют.

Вернуться к содержанию

BMW X1: цена БМВ Х1, технические характеристики БМВ Х1, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев BMW X1

BMW X1, 2015 г

Данный автомобиль выбирал жене. В семье есть Audi Q7 3.0, Mercedes-Benz GLK 220. До этого ездили в основном на BMW Х5 Е70 3,0, в семье было 2 таких авто. Но потом пришлось переехать в Санкт-Петербург и сменить автопарк. Что хочется сказать об BMW X1. BMW это BMW и этим все сказано. Марка развивается и идет вперед. Машина собрана отлично. Поведение на дороге 5 балов. Расход в городе 5 балов. Салон намного просторнее чем в предыдущем кузове. Обзорность и работа парктроников 5 балов. Если сравнивать с GLK (на GLK очень плохо работают парктроники, срабатывают в последний момент). Система X-Drive работает отлично. В салоне BMW X1 много мест под всякие мелочи и много разных карманов. Это важно в моей ситуации, т.к. жена ездит с детьми. Посадка в автомобиле удобная. Отдельно хочется сказать про светодиодную оптику. Фары смотрятся супер очень стильно. Передняя оптика на трассе работает отлично как при ближнем свете, так и при дальнем. Есть небольшие крены в поворотах, но они не критичны и заметны только тем, кто знает, как ведет себя другие BMW на дороге.

Из минусов BMW X1: плохая шумоизоляция колесных арок (песок немного меня бесит). С завода машина поставляется на резине run flat, не спорю, у нее есть свои плюсы. Но она очень шумная. Первые впечатления об BMW X1 очень хорошие, а там посмотрим.

   Достоинства: качество сборки. Расход в городе. Много карманов в салоне. Удобная посадка.

   Недостатки

: шумоизоляция арок.

  Максим, Санкт-Петебург


BMW X1, 2015 г

Итак, BMW X1, 2.0d xDrive, 190 hp/4000, цвет — средиземноморский синий, комплектация x-Line. Управляется BMW X1 и впрямь просто отлично, у меня не было более манёвренной машины, в поворотах как по рельсам и это не преувеличение. Появилось чувство дороги, не знаю, как это объяснить, на подсознании ощущается, что можно с ним делать, а что нет и где проходит граница. На «Джетте» такого ощущения чёткости не было, хотя она тоже управлялась неплохо. Динамика тоже впечатляет, даже притом, что я решил первую 1000 км не газовать особо.

Как-то не сильно верится в холодные обкатки двигателя на заводе, а даже если и так, то кроме двигателя ведь есть и другие части авто, которые сразу резко нагружать не хочется. Подвеска у BMW X1 довольно жесткая, но не слишком сильно, по мне пусть лучше будет так и с хорошей устойчивостью, чем помягче, но устойчивость меньше. Из-за дизеля и турбин максимальный момент доступен уже на 2500 оборотах, т.е. только прижал несильно педаль, а машина уже едет, как паровоз. По трассе еще не ездил, но в городе этого более чем достаточно, даже по нашим бесконечным горкам. Посадка удобная, места больше, чем в «Джетте», причем дело не в размерах (они, скорее всего, очень близки), а в ощущении пространства вокруг — салон BMW X1 более высокий и объёмный. Сиденья удобные, их регулировки более разносторонние. Шумоизоляция получше, чем в VW Jetta, материалы отделки тоже лучше, да и сама сборка смотрится качественнее. Мотора внутри почти не слышно, но снаружи явный тракторный рокот, прикольно немного. Из звуков движения слышны только шины, но, по отзывам, это нормально для run-flat, плюс резина ещё летняя стоит, а температура около нуля у нас сейчас, может она и подзадубела.

   Достоинства: управляемость. Маневренность. Тяга дизельного двигателя.

   Недостатки: шумные шины «ранфлэт».

  Александр, Новороссийск


BMW X1, 2015 г

Пройдено 5 тыс. км. За это время машина приятно удивила, динамика превосходная и несмотря на крайне скептическое отношение к новой переднеприводной платформе большинства владельцев марки BMW, на управляемости BMW X1 это негативно не сказалось. В снежный январь полный привод Xdrive, как и ожидалось, отлично себя показал. Радует смешной расход, который колеблется от 6,2 до 7 литров в зависимости от трафика. В вечернее время очень атмосферно и глаз радует интерьерная подсветка, великолепная работа классического 8-ступенчатого автомата переключения которого не чувствуются вообще, отдельная похвала подвеске, о том, как я устал от жесткости E84,в F48 она идеальная на мой взгляд стала. Конечно же, не обошлось без сюрпризов, а именно, машина капризничала на «омывалку», проблема решилась сменой марки жидкости и еще на машину покушались вандалы, видимо хотели снять камеру заднего вида.

Процесс прошел у них неудачно, пожгли корпус камеры, но сама камера выстояла и с ней все отлично. Новый BMW X1 в кузове F48 для меня — это великолепное сочетание полного привода, дизельного мотора, классического автомата, красивого экстерьера и интерьера, управляемости, повышенного клиренса, небольших размеров, адекватных ценников на КАСКО и обслуживание.

Что не нравится по пунктам и коротко: низко посажен замок для ремня безопасности, надо тянутся, защелкивать неудобно. Гул-шум от шин «ранфлэт», пришлось делать шумку и менять покрышки. Частично руль перекрывает обзор на нижнюю часть дисплея борт компьютера. Заднее стекло всегда грязное в плохую погоду, вся вода течет со спойлера, постоянно надо включать задний дворник в дождь, снег и т.п. Ужасные дворники, надо искать замену оригинальным.

   Достоинства: мягкая подвеска. Смешной расход. Клиренс. Полный привод.

   Недостатки: в отзыве.

  Дмитрий, Москва


BMW X1, 2016 г

Начну по порядку, с того, что нравится и нет.

У меня BMW X1 с передним приводом и бензиновым двигателем 2.0. За время владения ни разу не пожалел о решении брать именно такое сочетание. Динамика отличная, расход тоже радует. Сейчас в зимний период с длительными прогревами не более 9 литров на 100 км пути в смешанном цикле. По трассе минимум, который получилось выжать — 6.3. По управляемости переднеприводный БМВ, конечно, сильно уступает заднеприводному. Но в целом, все собранно и прогнозируемо, системы работают надежно и вмешиваются когда действительно надо. 8-ми ступенчатая коробка, несомненно, лучше и приятнее 6-ти ступки. Из недостатков конкретно моей комплектации могу отметить BMW X1: отсутствие полного бесключевого доступа, ибо это маразм, что надо достать ключ из кармана для открывания автомобиля и не надо для запуска. При этом штатного места, как в Е-серии, для ключа нет. Также расстраивает отсутствие самозатемняющихся зеркал (салонного и наружных). В Е91 это есть и очень радует. Хотя в F48 из-за более высокой посадки, сзади едущие уже не так и слепят.
Штатные кресла не разочаровали, даже в дальних поездках спина не начинала протестовать. Я бы сказал, что они удобнее спортсалона Е91. Шумоизоляция достаточная, «ранфлэт» на зиму ставить не стал. Очень радует светодиодное головное освещение, еще бы оно было адаптивное, как в Е91. Музыка базовая так себе, но вполне достаточна для прослушивания радио. Надо было драть сразу с навигацией, потому как дооснащать вообще не рентабельно. Собственно, за эти 10 месяцев пройдено 12 тысяч километров, машина попросилась на ТО на 12700.

   Достоинства: динамика. Собранность подвески. Работа коробки и двигателя.

   Недостатки: бесключевой доступ.

  Евгений, Калуга

 

Технические характеристики BMW X1

Описание автомобиля BMW X1

Презентация компактного кроссовера BMW X1 состоялась в 2009 году. При разработке этого автомобиля специалисты концерна БМВ стремились получить транспортное средство, которое будет пользоваться большой популярностью у молодежи.

Кроссовер имеет габаритные размеры 4454х1798х1545 миллиметров, при колесной базе 2760 и клиренсе 194 миллиметров.

Кузовные элементы кроссовера оформлены выштамповкой, которые придают облику машины динамичный, стильный внешний вид. В передней части кузова обращает на себя внимание головная оптика сложной формы, оснащенная светодиодами, би-ксеноновыми фарами. Бампер выполнен в форме трапеции, под ним установлен воздухозаборник. Стоп-сигналы выполнены в виде литры L, на крыше установлены рейлинги. По периметру кузова смонтированы защитные накладки черного цвета.

Интерьер салона оформлен изящно, стильно, приборы управления установлены оптимально. Рулевое колесо предоставляет, благодаря утолщенному ободу хороший хват, на спицы руля выведены клавиши управления наиболее часто используемого оборудования. Широкая центральная консоль повернута в сторону водителя, в верхней части располагается монитор системы мультимедиа, управление которой осуществляется посредством джойстика смонтированного на центральном тоннеле. Багажный отсек с ровным полом и широким дверным проемом способен вместить до 1350 литров груза.

В базовой комплектации кроссовер оснащается бензиновым 150-сильным агрегатом или дизелем на 143 лошадиных сил. Более дорогие версии поставляются с дизелем на 204 л. с. или с бензиновым мотором на 258 л. с.

Модификации 2012 года

На Нью-Йоркском автосалоне, который проходил в 2012 году была представлена модернизированная версия кроссовера БМВ Х1. В облике автомобиля наибольшие изменения произошли в передней части, где изменилась форма головной оптики, бампера. Радиаторная решетка, окантованная хромом, увеличилась в размерах. При покупке кроссовера можно подобрать индивидуальное сочетание цветов кузова и дизайн дисков.

В интерьере салона изменилось оформление центральной консоли. Она опустилась ближе к селектору трансмиссии, приборы контроля и управления получили хромированную окантовку. Цвет оформления салона, материал обивки можно подобрать индивидуально.

БМВ Х1 в рассматриваемой модификации комплектуется двумя новыми силовыми агрегатами — дизелем на 218 л. с. и бензиновым мотором на 184 л. с. Тем, кто ценит в автомобилях экономичность стоит обратить внимание на вариант кроссовера с дизелем на 116 л. с. Этот двигатель оснащается приводом на заднюю колесную ось.

Модификации 2015 года

В 2015 году состоялась презентация кроссовера БМВ Х1 в кузове F48. В новом поколении автомобиль уменьшился в длину до 4439 миллиметров, но расширился до 1821 миллиметров. Практически все кузовные элементы изготавливаются из алюминиевого сплава, благодаря этому вес машины снизился на 135 килограмм. Передняя часть кроссовера получила более аккуратный дизайн. Радиаторная решетка сместилась ближе к капоту, который уменьшился в длину, зауженная головная оптика оснащается в верхней части светодиодами и би-ксеноном.

По сравнению с прежними модификациями салон увеличился в размерах, пассажирам, сидящим сзади, предоставляется больше на 37 миллиметров, места под колени. Дизайн приборной панели и центральной консоли заметно изменился. На компактной приборной панели располагаются всего два больших циферблата, все другие необходимые показания о параметрах работы агрегатов машины выводятся на небольшой экран, установленный между спидометром и тахометром. В верхней части консоли смонтирован монитор системы мультимедиа, утопленный в пластик передней панели. Под монитором размещаются дефлекторы обдува, панель стереосистемы и блок управления бортовым компом. Селектор трансмиссии установлен на стильной деревянной панели, рядом с ним расположен селектор трансмиссии, украшенный хромированной окантовкой.

В базовой комплектации кроссовер оснащается бензиновым мотором на 192 л. с. Автомобиль может комплектоваться полным или передним приводом. В топовой комплектации под капотом устанавливается бензиновый агрегат на 231 л. с. Линейка дизелей представлена моторами на 150, 190 и 231 лошадиных сил. В пару к двигателям поставляется 8-ми диапазонный автомат или 6-ти ступенчатая МКП.

БМВ Х1 2014: цена, отзывы, фото и технические характеристики BMW X1 2015

На первый взгляд, кроссовер BMW X1 2015 почти не отличается от своей самой дешевой версии. Но поклонники немецкого автопрома быстро разглядели новый аэродинамический обвес, который красуются на обновленном бампере. Изменения есть – новые 17-дюймовые литые диски, накладки на порогах и т.д. В общем, автомобиль получил некоторые обновления. Многие отзывы водителей БМВ Х1 намекают на то, что салон сделан не достаточно качественно, мол скрипит пластик. Но нас больше интересует не пластик, а технические характеристики автомобиля. Но к ним мы вернемся позже.

Представляем вам обновленный БМВ Х1. На этом фото вы можете наблюдать все выштамповки кузова. Рельеф кроссовера получил дополнительные мускулы. На фото также виден и большой дорожный просвет кроссовера. Он был увеличен на пару миллиметров, поэтому такое обновление не особо сказалось на проходимости. Автомобиль по-прежнему считается городским, что подтверждают и многие отзывы владельцев БМВ Х1. Что касается дизайна, то также стоит выделить свежую радиаторную решетку и обновленную оптику.

Внешний вид и салон обновленного «баварца»

Что касается пластика, то да – на высоких скоростях этот шикарный салон по какой-то причине может издавать скрип. Что касается составляющих салона, то новый БМВ Х1 вы можете оценить по фото экстерьера. Качественные фото помогут разобраться с расположением кнопок и общим дизайном. Итак, уделим несколько слов салону автомобиля.

Казалось бы, что на дворе уже 2014 и автомобили будущего должны избавляться от старых элементов. Но баварцы умело совмещают старые проверенные элементы вместе с инновационными технологиями. К примеру, здесь есть мелочи, которые будут напоминать владельцу, за рулем какой машины он находится. Шкалы приборов, в которых шрифт не меняется уже лет 30, замки запирания дверей образца 80-х, двойной люк и узкая торпедо. Все эти элементы – дань прошлому, которое в этом кроссовере совсем не выглядит вычурно.

Обратите внимание на GPS систему, которая получила действительно большой дисплей. Это добавило комфорта в вождение. Теперь водитель BMW X1 может бросить один лишь взгляд на карту и продолжить следить за дорогой. Как говорят отзывы, эргономика салона по-прежнему на высоте. То же самое можно сказать и про качество кресел. Кожа высшего качества плотно облегает все сидения внутри авто. Спина не устает даже после длительной поездки. Современный и максимально комфортный салон — это одна из главных особенностей автомобиля. Цифры на спидометрах яркие и большие, поэтому водителю не придется всматриваться в циферблат.

Особенности обновления

Автомобиль имеет следующие технические характеристики:

• Габариты (длина/ширина/высота) – 4477х1978х1545 миллиметров;

• Колесная база составляет 2760 мм;

• Снаряженная масса – 1655 килограмм.

Но главный компонент обновленной Х1 все-таки был изменен в пользу моды: теперь у баварских моделей авто все чаще можно обнаружить под капотом бензиновые агрегаты. Возможно, цена того стоит, ведь басистая атмосферная шестерка вряд ли сегодня соответствует экологической норме Euro 5. Но, как говорят отзывы, новый двигатель под названием TwinPower Turbo работает отменно.

Задние пассажиры не получат такие же комфортные кресла, как передний пассажир и водитель. Но тем не менее, задний ряд тоже сделан на высшем уровне. Здесь свободно смогут расположиться люди абсолютно разной комплекции. При этом всем пассажирам будет хватать места для головы и ног, благо дизайнеры сделали оптимальную высоту кузова обновленного баварского кроссовера.

Давайте проверим эти отзывы. Во-первых, мотор в отличии от многих агрегатов, лишен выраженой турбо ямы: на любой передаче КПП подхват стабильный. Во-вторых, благодаря разделению между настройками коробки передач Sport и Drive, 2-литровый двигатель показал себя, как экономичный вариант в плане расхода топлива. Многие тест драйвы проверяли кроссовер в смешанном режиме. Если учитывать пробки и прочие «радости» городских дорог, автомобиль потреблял всего 12 литров на сотню. Это отличный результат для подобного кроссовера.

На фото мы можем видеть, что автомобиль находится достаточно высоко над землей. Отзывы владельцев говорят о том, что легкое бездорожье никак не отражается в салоне. Но выезд на жесткое бездорожье BMW X1 противопоказан. Чтобы это понять, нужно ознакомиться с видео тест драйвами. Внешний вид не может не радовать глаз: выразительная оптика, двойная решетка радиатора и массивный округленный бампер делают авто оригинальным на дороге.

Подвеска у нового BMW X1 от легкового автомобиля: многорычажка сзади, МакФерсон спереди. Все, что отличает обновленный BMW X1 от легковых вариантов баварцев, так это более мощные и длинные пружины. Ходы подвески, как и раньше, остались короткими, что превращает весомый клиренс в элемент декора. Но мы-то знаем, что городскому кроссоверу дорожный просвет нужен только для того, чтобы он уверено мог скакать по бордюрам. Но что тогда делать с низким передним бампером. В итоге, сообразить, под какие дорожные обстоятельства создавался BMW X1 довольно непросто. Не прокатит здесь и аргумент в виде высокой посадки. Как говорят отзывы владельцев BMW X1:

«Чувствуешь себя внутри точно так же, как и в легковушках из соседнего ряда. Когда покупал автомобиль, привлекла цена, которая на порядок ниже, чем у тех же Х5 и Х6. Но это городской автомобиль. Да, в BMW X1 чувствуется надежное немецкое качество, высокий уровень безопасности. Внешний вид BMW X1 тоже походит на облик кроссовера. По фото и не скажешь, что это увеличенный в размере универсал. Хотя есть и явная фишка у BMW X1 перед конкурентами – в отличие от многих моделей, немецкий вариант не утратил управления. У меня была ни одна машина, и лучшего управления, чем в BMW X1 я нигде не видел. Перед покупкой я прочел отзывы, поэтому я знал, что багажник у этой модели мал – 420 литров. Но сделан он очень удачно, поэтому мне всегда хватает места даже во время дальних поездок»

Большую популярность приобрела белая расцветка БМВ Х1. И в правду, мускулы и выштамповки отлично смотрятся на белом фоне, в чем вы можете убедиться по этому фото. Так же здесь видно,что удлиненный нос авто смотрится необычно, о чем говорят и отзывы. Машина имеет высокие динамические и технические характеристики. Единственное, что может остановить российского водителя от покупки этого высококлассного кроссовера — это большая цена.

Итак, мы оценили возможности автомобиля BMW X1. Главные особенности мини-кроссовера – это шикарный внешний вид, надежная управляемость и высокий комфорт во время вождения, о котором мы ещё не упоминали. Хотим заверить, что от мелких сколов и других дорожных эффектов вы не узнаете ничего, будучи за рулем BMW X1, потому что шумоизоляция здесь на высоте, как и работа подвески. Подтверждают это и отзывы. Вы можете увидеть на фото, что автомобиль имеет весомый клиренс, но на бездорожье с BMW X1 лучше не заезжать. Он не создан для него, хотя с сельской дорогой справится BMW X1, о чем говорят и отзывы.

***

Как вы поняли, фишка этой модели – цена и дизайн (фото). BMW X1 выглядит превосходно (фото), но уступает по проходимости другим, более старшим кроссоверам. Технические характеристики не вызывают недовольства, автомобиль быстро рвет с места и имеет плавную и четкую коробку передач. Многообразие моделей позволяет российским водителям подобрать нужную версию.

http://www. youtube.com/watch?v=Ifelha3y3Ok

Цены и комплектации

Как называется

ЦенаМоторл.с.Привод

Коробка (передач)

sDrive18i Special Edition

1 389 000

бензиновый 2.0150задний

автоматическая (6)

xDrive20d

1 572 000

дизельный 2.0184полный

механическая (6)

xDrive20i Special Edition

1 573 000

бензиновый 2.0184полный

автоматическая (8)

xDrive20d Special Edition

1 599 000

дизельный 2. 0184полный

автоматическая (8)

xDrive25d

1 707 000

дизельный 2.0218полный

механическая (6)

xDrive20i Business

1 784 000

бензиновый 2.0184полный

автоматическая (8)

xDrive20d Business

1 795 000

дизельный 2.0184полный

автоматическая (6)

Все отзывы хозяевRenault Laguna III — Про авто и мото


Порадовало в ней абсолютно все: А, да, и музыка только CD, но спасает радио.

Комплектация вполне приличная: В общем все шикарно, катаюсь отзывы рено лагуна 3 дизель ней и горя не знаю. Где-то через отзывы рено лагуна 3 дизель месяца решил съездить до сервиса, ну чтобы посмотреть, что да как может кто и скажет, мол сразу нужно все смотреть и менять, но у меня на этот счет другое мнение осмотр мастера показал, что ОНА в полном поряде, вот только сайленты нижних рычагов немного.

Эта процедура мне обошлась в рубасов, рычаг, а их пара, ну и мастеру за кропотливый труд Еще чуть погодя пришло время ТО, эта процедура, на сервисе, вылезла в рексов только масло в ДВС и фильтра.

Следующее мое посещение станции, а это примерно, через год владения ЕЮ выявило износ втулок стаба и стоек его. И вот тут меня в первый раз постиг шок от цены!!!

Ребята в магазине мне сказали, что одна втулка стабилизатора подчеркну ОДНА стоитр. А к примеру стойка стабилизаторар.

В итоге нашел резинки по р. Задрав машину, отпустив подрамник, мастер долго пытался пролезть в образовавшуюся сантиметровую щель инструментом, но увы, тщетно Он, бедолага, уже проклял тот момент, когда решился исполнить эту «ПЛЕВУЮ» работенку.

Чип-ключ при покупке был один, во избежание утери последнего ключа и превращения авто в недвижимость соответственно, сделал еще один: Как оказалось, не такое это простое дело, нужен был чистый ключ-болванка определенной серии, перепрошить в Калининраде взялись только официалы за много денег и еще один человек. С налёта не получилось, пришлось заказывать болванку Чип-карты определенной серии такой же отзывы рено лагуна 3 дизель и оставшийся ключплюс мастер смог перепрошить ключи только новой моделью сканера, пришлось чуток подождать пока все съедется воедино.

Все отзывы владельцев о Renault Laguna III

Обошлось сие удовольствие в 8. Подвеска простая, спереди два рычага, стабилизатор.

Дорогие аммортизаторы, задние тормозные диски идут вместе с интегрироваными подшипниками, замена встает в копеечку, диски пока менять пока не стал, снял буртик на краях, поменял колодкиостаточная отзывы рено лагуна 3 дизель минимальна, но еще тысяч двадцать походят, я думаю.

По комфорту — по неровной дороге грунтовке, брусчатке машина жесткая, после моего Форд фокуса не комфортно себя чувствуешь, душу вытрясает.

Отзыв Renault Laguna III Grandtour 2009 1.5DCi 110Hp K9K780 (2009 г.)

Но все меняется на трассе: Радиус поворота на удивление мал, хотя машина не маленькая. По движку: При этом расход солярки: Ходит автолюбитель вокруг машины, осматривает — чего не хватает на пять-то тысяч? Не будем его отзывы рено лагуна 3 дизель тревожить, вот почитает комментарии к этому обзору и все узнает. Давайте, пока водитель снаружи, осмотрим автомобиль изнутри.

Больше четырех не заходить, то есть не садиться, простите конечно же, это не минивэн — сюда не зайдешь. Пятый в этой машине будет не только мешать третьему и четвертому, но и ощутит себя ущемленным сразу с двух сторон.

2020 BMW X1 — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 1 Series2 Series3 Series3 Series Gran Turismo4 Series5 Series5 Series Gran Turismo6 Series6 Series Gran Turismo7 Series8 Seriesi3i8M2M3M4M5M6M8X1X2X3X3 MX4X4 MX5X5 MX6X6 MX7Z3Z416021M20023. 0CSi326327507ActiveHybrid 3ActiveHybrid 5ActiveHybrid 7IsettaM1X5 Гибридный плагинZ1Z3 MZ4 MZ8 Выберите год2021202020192018201720162015201420132012

Фотографии BMW X1- X1 Интерьер и экстерьер, фото и галерея

Модели конкурентов BMW X1:

  • Ford Endeavour — 29,20 — 34,70 лакхов
  • Skoda Kodiaq — 33.00 — 36,79 лакх
  • Toyota Fortuner — 28,18 — 34,20 лакх
  • Mercedes-Benz GLA-Класс — 32,33 — 80,67 лакхов
  • Audi Q3 — 34,97 — 43,61 лакха
  • Все
  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Обзор 360 °
  • Все
  • Вид спереди
  • Вид сбоку
  • Вид сзади
  • Фара
  • Шина
  • Другое
  • Все
  • Панель приборов
  • Рулевое колесо
  • Двигатель
  • Центральная консоль
  • Другое
  • Места для хранения вещей
  • Багажник
  • Задние сиденья
  • Внешний вид 360 °
  • Внутренний обзор 360 °

BMW X1

  • Все
  • Внешний вид
    • Все
    • Вид спереди
    • Вид сбоку
    • Вид сзади
    • Фара
    • Шина
    • Другое
  • Интерьер
    • Все
    • Панель приборов
    • Рулевое колесо
    • Двигатель
    • Центральная консоль
    • Другое
    • Места для хранения вещей
    • Багажник
    • Задние сиденья
  • Обзор 360 °
  • Все
  • Фотографии экстерьера
  • Фото интерьера
  • Вид на 360 ° снаружи
  • Вид на 360 ° внутри

Альпийский белый

Черный сапфир

Каштан бронза

Средиземноморский синий

Искрящийся коричневый

* Изображения показаны только для справки. Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь.

$ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}

{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Нет в наличии {{/если}} {{/если}}

{{/если}} {{/если}}

2021 BMW X1 — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 1 Series2 Series3 Series3 Series Gran Turismo4 Series5 Series5 Series Gran Turismo6 Series6 Series Gran Turismo7 Series8 Seriesi3i8M2M3M4M5M6M8X1X2X3X3 MX4X4 MX5X5 MX6X6 MX7Z3Z416021M20023. 0CSi326327507ActiveHybrid 3ActiveHybrid 5ActiveHybrid 7IsettaM1X5 Гибридный плагинZ1Z3 MZ4 MZ8 Выберите год2021202020192018201720162015201420132012

PressClub Global · Страница не найдена.

Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET по [email protected].

PressClub Global · Страница не найдена.

К сожалению, страница не найдена.

Эта страница не существует. Если вы ввели URL-адрес вручную, проверьте синтаксис и повторите попытку или перейдите на главную страницу NewsChannel. Если у вас возникнут дополнительные проблемы, обратитесь в нашу службу поддержки.

На главную

My.PressClub Войти

BMW Group Streaming

МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА

Здесь вы можете посмотреть трансляцию мировой премьеры новых BMW S 1000 R и BMW G 310 R.

Открыть страницу потоковой передачи

Информация о выбросах CO2.

Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Постановление ЕС № 715/2007) в том виде, в котором они были выпущены и исправлено. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.

Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.

Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www.dat.de/co2/.

BMW X1 Изображения [HD]: BMW X1 Интерьер и экстерьер. Фотогалерея

1/20

Изображения BMW X1 [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW X1 — DriveSpark / photos / bmw-x1-images-958/

2/20

Изображения BMW X1 [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW X1 — DriveSpark / photos / bmw-x1-images-958 / # photos-1

3/20

Изображения BMW X1 [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW X1 — DriveSpark / photos / bmw-x1-images-958 / # photos-2

4/20

Изображения BMW X1 [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW X1 — DriveSpark / photos / bmw-x1-images-958 / # photos-3

5/20

Изображения BMW X1 [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW X1 — DriveSpark / photos / bmw-x1-images-958 / # photos-4

6/20

Изображения BMW X1 [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW X1 — DriveSpark / photos / bmw-x1-images-958 / # photos-5

BMW обновляет кроссовер X1 2020 года с измененным стилем

Компактный X1 BMW

— энергичный и харизматичный кроссовер, обладающий всеми достоинствами внедорожника и радостной динамикой спортивного автомобиля.

В 2020 году X1 обновится внутри и снаружи. Ранее опциональный 8,8-дюймовый экран теперь является стандартной функцией информационно-развлекательной системы, которая включает iDrive 6, навигацию и совместимость с Apple CarPlay. Панель приборов и напольные коврики имеют декоративную прострочку, а опциональный интерьер Dakota добавляет подобранную по цвету нижнюю панель приборов и поверхности дверных ручек. Новый электронный селектор передач управляет обновленной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Внешний вид X1 был изменен, чтобы он больше напоминал его более крупные братья и сестры — X3, X5 и X7.Новый скульптурный дизайн решетки радиатора BMW дополнен новыми светодиодными фарами и светодиодными противотуманными фарами. Сзади новые тонированные светодиодные задние фонари с L-образными световыми полосами подчеркивают обновленный внешний вид.

Опциональный спортивный пакет BMW M для X1 был переработан на 2020 год, чтобы иметь более агрессивную динамику, включая новый передний бампер, боковые юбки, отделку колесных арок и задний диффузор в цвет кузова.

Существует две версии BMW X1 2020 года: переднеприводный X1 sDrive28i (36 195 долларов США) и полноприводный X1 xDrive 28i (38 195 долларов США).Оба оснащены 228-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, соединенным с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Оценки экономии топлива для переднеприводного X1: город на 24 мили на галлон, шоссе на 33 мили на галлон и 27 миль на галлон вместе взятые. Для полноприводной модели цифры составляют 23/31/26 миль на галлон. Рекомендуется бензин премиум-класса.

Для 2020 года интерьер BMW X1 включает в себя 8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы в качестве стандартной функции. (Фото производителя)

Для этого обзора я ездил на X1 xDrive 28i.Его система полного привода обеспечивала дополнительный уровень долгожданной устойчивости при движении по восточной дороге округа Снохомиш, покрытой глубокой слякотью, особенно на особенно крутом повороте, который проехал менее удачливый водитель. Система полного привода BMW xDrive работает в тандеме с системой контроля динамической устойчивости автомобиля для передачи мощности на задние колеса, когда это необходимо для улучшения тяги.

Турбомотор обладает большой мощностью, и его максимальный крутящий момент 258 фунт-фут доступен на ранней стадии, при 1450 об / мин, поэтому нет недостатка в быстром ускорении.Для восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач были пересмотрены передаточные числа для повышения производительности, а ее переключающая способность неуловима до такой степени, что ее невозможно обнаружить.

Дополнительный премиум-пакет (4950 долларов) для тестера добавил немало вещей, которые покупатель может захотеть, несмотря на значительные дополнительные расходы, включая панорамный люк, зеркала с автоматическим затемнением, подогрев передних сидений, поясничную опору, светодиодные фары с подсветкой поворотов. , Светодиодные противотуманные фары, активный круиз-контроль, навигация и спутниковое радио SiriusXM с годовой подпиской.

Девятнадцатидюймовые колеса, регулируемое заднее сиденье, спортивные передние сиденья и система помощи при парковке были одними из автономных опций тестера. Еще одна — 1200 долларов и стоит каждой копейки, если вы спросите меня, — это краска Storm Bay Metallic, один из трех новых металлических цветов в этом году. Два других — это Jucaro Beige Metallic и Misano Blue Metallic.

Новые тонированные светодиодные задние фонари с L-образными световыми полосами подчеркивают вид сзади компактного кроссовера BMW X1 2020 года. (Фото производителя)

Автомобиль

2020 BMW X1 xDRIVE 28i

Базовая цена, включая плату за место назначения: 38 195 долларов США

Цена в заводском состоянии: 48 645 долларов США

Мэри Лоури — независимый автомобильный писатель, живущая в округе Снохомиш.Она является членом Гильдии автомобильной прессы, а также членом и бывшим президентом Северо-западной ассоциации автомобильной прессы. Транспортные средства предоставляются производителями в виде недельной ссуды только для ознакомления. Производители никоим образом не контролируют содержание отзывов.

Галерея

Для 2020 года интерьер BMW X1 включает в себя 8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы в качестве стандартной функции.(Фото производителя)

Новые тонированные светодиодные задние фонари с L-образными световыми полосами подчеркивают вид сзади компактного кроссовера BMW X1 2020 года. (Фото производителя)

Новый BMW X1 замечен на фотосессии в Викторианской деревне

Это какой-то фиктивный экземпляр. На самом деле вы не должны читать эту фиктивную копию, это просто заполнитель для людей, которым нужен какой-то шрифт, чтобы визуализировать, как могла бы выглядеть фактическая копия, если бы это был реальный контент.

Если вы хотите читать, я могу предложить хорошую книгу, возможно, Хемингуэя или Мелвилла. Вот почему они называют это фиктивной копией. Это, конечно, не настоящая копия этой записи. Будьте уверены, слова расширят концепцию. С ясностью. Убеждение. И немного остроумия.

В сегодняшней конкурентной рыночной среде основной текст вашей статьи должен вести читателя через серию обезоруживающих простых мыслей .

Все ваши аргументы в поддержку должны быть изложены просто и очаровательно.И таким образом, чтобы читатель мог читать дальше. (В конце концов, это работа читателя: читать, не так ли?) И к тому времени, когда ваши читатели достигнут этой точки в готовом тексте, вы убедите их, что уважаете не только их интеллект, но и вас. понимают их потребности как потребителей .

В результате ваш вход окупит ваши старания. Возьмите свои продажи; Проще говоря, они поднимутся. Точно так же и ваш авторитет. Есть все шансы, что ваши конкуренты захотят разместить эту запись, а не вы.В то время как ваши клиенты, вероятно, забудут, что ваши конкуренты вообще существуют. Что приводит нас, несколько окольным путем, к еще одной маленькой точке, но мы чувствуем, что ее следует поднять.

Длинная копия или короткая — решать вам

Как маркетолог, вы, вероятно, даже не верите в основной текст. Не говоря уже о длинном теле копии . (Если только у вас нет длинного тела.) Ну, правда в том, кто вас винит? Факт в том, что слишком длинный основной текст усеян такими снисходительными фразами вроде «правда есть», «факт есть» и кто виноват в вас.Доверьтесь нам: положив руку на сердце, мы гарантируем, что в вашей заявке не будет такой снисходительной чуши. Вот почему Бог дал нам большие синие карандаши. Так что мы можем исключить каждый пример остроумной вафли.

Для вас небо будет синим, птицы будут петь, а вашу копию изготовит преданный человечек, чья жена будет сидеть дома, вязать, недоумевая, почему ваше выступление требует больше времени ее мужа, чем должно.

Но вы знаете, почему, не так ли? Вы дадите ее мужу шанс увековечить себя в печати, написав одну из самых убедительных прозов от имени поистине просвещенного поставщика всяких всяких штучек. Итак, пока ваш преданный читатель, порабощенный каждым ласковым абзацем, сжимает свою газету с растущим интересом и намерением покупать, вы можете подсчитать всю свою увеличившуюся прибыль и отнести кучу денег в банк. К сожалению, это не настоящая копия этой записи. Но вполне может быть . Все, что вам нужно сделать, это посмотреть на менеджера по работе с клиентами, сидящего за вашим столом (парня с мрачным лицом и телячьими глазами), и сказать: «Да! Да! Да! »И все, что вы хотите, копии тела, обеды, женщины, будет вашим.Не может быть справедливее, не так ли?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *