Форд фиеста хэтчбек 2019 новый: Купить новый Ford Fiesta 2019 года в кредит по выгодной цене

Содержание

Что это такое Ford fiesta хэтчбэк. Энциклопедия

Пользователи также искали:

форд фиеста хэтчбек характеристики, форд фиеста хэтчбек фото, форд фиеста хэтчбек характеристики, trend, форд фиеста фото 2007, форд фиеста хэтчбек отзывы, форд фиеста фото 2017, форд фиеста фото 2008, форд фиеста фото 2006, ford fiesta trend, ford fiesta, hatchback, ford fiesta hatchback, форд фиеста хэтчбек, форд фиеста, хэтчбек, ford fiesta хэтчбек, форд фиеста хетчбэк, ford fiesta хетчбэк, ford fiesta седан, хэтчбек ford fiesta, седан ford, fiesta, ford, седан, for, fiesta хетчбэк, ford fiesta хэтчбэк, fiesta for, ford fiesta форд фиеста, ford fiesta 2008,

Запчасти Форд (Ford).

Автозапчасти на Ford (Форд). Оригинальные запчасти для Форд (Ford) и каталог запчастей Ford (Форд)

Уровень продаж автомобилей марки Ford (Форд), даже во времена кризиса, сохраняется на стабильно высоком уровне. Популярность моделей Ford Focus, Ford Fiesta, Ford C-Max, Ford Fusion, Ford Transit и прочих автомобилей Ford, в первую очередь завоевывалась благодаря исключительной надежности этих машин, а также цене, которая отличается своей демократичностью.

Немаловажное значение в удивительной стабильности объемов продаж автомобилей марки Ford играет возможность без каких-либо проблем осуществлять техническое обслуживание или ремонт. Своевременный сервис, это в первую очередь доступные и недорогие запчасти для Ford. Кроме того, запчасти для такой популярной марки должны быть качественными и надежными. Только тогда репутация Ford, как надежной и экономичной машины, будет поддерживаться на привычно высоком уровне.

Компания «Интер-Моторз Украина» принадлежит к числу наиболее ответственных поставщиков оригинальных запчастей для автомобилей марки Ford.

Мы предлагаем широкий ассортимент, в который входит не менее пяти тысяч наименований запчастей для моделей марки Ford: Focus, Fiesta, C-Max, Fusion, Transit и других представителей модельного ряда. Кроме этого, у нас владельцы этой популярнейшей марки автомобилей смогут приобрести:

  • Различные аксессуары для Ford;
  • Дополнительное оборудование, без которого список преимуществ моделей Focus, Fiesta, C-Max, Fusion, Transit и других был бы не полным.

Оригинальные запчасти на Ford (Форд)

Компания «Интер-Моторз Украина» не только обеспечит вас оригинальными высококачественными запчастями, аксессуарами или дополнительным оборудованием для моделей автомобилей марки Ford. Наши специалисты имеют в своем распоряжении обширный склад, на площадях которого найдется любая из запчастей, необходимых для сервисного обслуживания моделей Ford. Собственный склад, это не только возможность приобрести нужную деталь в кратчайшее время, но и отличная база для опытных и высокопрофессиональных мастеров «Интер-Моторз Украина» осуществить:

  • Комплексное техническое обслуживание;
  • Дополнительное обслуживание представителей марки Ford.

Согласитесь, идеальное сочетание перечня предоставляемых услуг, экономии времени, высокого качества и, что немаловажно, доступных цен. Мы работаем так, чтобы практически каждый из наших заказчиков предпочел получение повторного сервиса только у наших специалистов. Мы уважаем и ценим наших партнеров.  

Подтверждением нашего исключительного отношения к каждому заказчику является возможность заказать запчасти для его автомобиля Ford, если таковых не окажется в наличии на складе. У нас работает стол заказов. Получение требуемой детали после оформления заказа происходит в срок от трех до десяти дней. 

Есть ли необходимость лично приезжать, для того, чтобы забрать выполненный заказ? Такой необходимости нет. Компания «Интер-Моторз Украина» доставит ваш заказ не только в том случае, если вы находитесь в Киеве. Мы выполняем доставку оригинальных автозапчастей для любой модели Ford во все регионы Украины.

Особые условия предлагаются оптовым покупателям. Если автозапчасти в розницу отличаются высоким качеством, надежностью и выгодными ценами, то оптовые закупки получают дополнительный бонус в виде существенных скидок.

Такие же выгодные условия, и даже более, предоставляются владельцам корпоративных автопарков. И не только в том, что касается цены. Лучшее для корпоративного автопарка, это получение своевременного обслуживания, обеспеченность запчастями и работа опытных и высокопрофессиональных мастеров. Все эти преимущества вы получаете в сотрудничестве с компанией «Интер-Моторз Украина».

Отличные запчасти, как новые, так и б/у, дополнительная информация и полный перечень услуг. Мы экономим время и деньги наших клиентов. 

 

Лучшим автомобилем года в Европе в третий раз стала модель Toyota

Конкурс «Лучший автомобиль года в Европе» обычно проходит в рамках Женевского автосалона.

В этом году автошоу по понятным причинам не будет, но финал Car of the Year 2021 провели, только впервые в формате онлайн. Победу в нем одержала новинка от Toyota — в третий раз в истории японской марки и конкурса, организованного в далеком 1964 году.

Речь идет о компактном хэтчбеке Yaris, которому входящие в жюри журналисты отдали 266 баллов. Не сильно отстали от победителя электрический хэтч Fiat 500 — 240 баллов и кроссовер Cupra Formentor — 239. Далее в списке идут Volkswagen ID.3 (224), Skoda Octavia (199), Land Rover Defender (164) и Citroen C4 (143).

Напомним, жюри в составе 59 известных автомобильных журналистов из 23 стран Европы, включая Россию, раздают моделям, вышедшим на рынок континента за последние 12 месяцев, 25 баллов. При этом им нужно оценить минимум 5 машин, лучшая из которых не может получить более 10 очков.

Yaris уже побеждал в Car of the Year — в 2000 году первенствовало первое поколение модели. А в 2005-м успех бренду Toyota принес гибридный Prius второго поколения. Что касается нового Yaris, то модель представили в конце 2019 года. Она построена на модернизированной версии глобальной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture) — GA-B, разработанной для компактных моделей марки.

Оснащается хэтчбек гибридной силовой установкой с 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым «атмосферником» и электродвигателем общей мощностью 115 л. с. В «заряженной» версии GR используется турбированный мотор 1.6, который выдает 260 л.с. В линейке также имеется Cross-версия.

Модель пришлась в Европе ко двору — в 2020-м она опередила по популярности Volkswagen Polo и Ford Fiesta, но стала шестой в рейтинге. А в январе 2021-го «японец» ушел в отрыв от всех конкурентов с результатом 18 094 проданных машины.

Напомним, в прошлом году титул Car of the Year выиграл одноклассник Yaris — новый Peugeot.

Новый Ford Fiesta ST 2019-2020, фото, видео Форд Фиеста ST, характеристики и цена

Автор: Андрей Семенов

Август 25, 2019 Нет комментариев

Чтобы составить представление о том, насколько крутым является Ford Fiesta ST, давайте сначала рассмотрим некоторые из лучших имён в зале славы горячих хэтчей. В начале списка должен быть легендарный Peugeot 205 GTi, далее знаменитый Volkswagen Golf GTI. И этот список не был бы полным без замыкающего тройку лидеров нашего сегодняшнего героя.

Fiesta ST предыдущего поколения (2013-2017) представляла подразделение Ford Performance в лучших проявлениях. Высокая цена, фантастический бензиновый двигатель с турбонаддувом и действительно привлекательная управляемость, много наград, гонок и так далее.

И как-то странно сейчас говорить, что нынешний S потерял … целый цилиндр. Да, теперь Fiesta ST оснащается трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, оснащённым технологией дезактивации цилиндров, что позволяет ему работать только на двух цилиндрах в круизном режиме для экономии топлива. Но не бойтесь: при запуске всех трёх цилиндров двигатель выдаёт достойную мощность в 197 лошадиных сил. У машины имеется дифференциал с ограниченным проскальзыванием для катапультирования переднеприводной Fiesta ST из поворотов, усиленный для большей маневренности кузов и капитально модернизированная подвеска для обеспечения лучшей управляемости. Ford даже предоставил шины Michelin на заказ для лучшего сцепления и режим управления запуском для идеального старта со светофора.

Существует даже ограниченный выпуск Performance Edition, который поставляется с достойными дополнениями, такими как регулируемая подвеска и более лёгкие легкосплавные диски.

Производительность и драйв

Двигатель Fiesta ST тянет от души с низких оборотов моментально раскручивается до своей верхней планки. Это, безусловно, самый агрессивно звучащий трехцилиндровый мотор, который когда-либо встречался в сегменте, со вкусом усиленный «звуковым симпозиумом», который направляет шум двигателя внутрь. Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач с коротким, плавным, быстрым рычагом и хорошо подобранными передаточными числами помогает извлекать из этого максимум пользы. Движение накатом и крейсерский режим позволяют отключить цилиндр, при этом практически невозможно понять, что это происходит. На приборной панели нет ничего, что указывало бы на какое-либо переключение и никаких ощутимых изменений звука или плавности внутри. И давайте будем честными, именно так и должно быть.

На ST есть три режима вождения:

Переход в режим Спорт из режима Норма делает акселератор более отзывчивым, усиливает чуткость рулевого управления и делает звук выхлопа более громким, в то время как режим Track отключает контроль тяги и ослабляет контроль устойчивости для максимального контроля водителя и, конечно же, удовольствия. Самая горячая из Фиест так же шустра в поворотах, как и предыдущее поколение.

Дифференциал с ограниченным проскальзыванием (LSD) входит в состав дополнительного комплекта Performance Pack. Fiesta ST способна более эффективно снижать мощность при выходе из медленных поворотов, направляя тягу на любое переднее колесо, которое имеет лучшее сцепление. С пакетом Performance Pack вы также получаете ещё одно дополнение: систему управления запуском, которая поможет вам совершать идеальные спурты.

Если вы не хотите зацикливаться на конфигураторах и списках опций и просто хотите использовать Fiesta ST с наибольшей функциональностью, стоит приобрести Performance Edition. Он включает Performance Pack в стандартной комплектации, а благодаря сделанной на заказ регулируемой подвеске и более лёгким легкосплавным дискам, это самая шустрая и компактная модель Fiesta ST в линейке. Фактически, контроль над машиной с новой подвеской настолько хорош, что вы можете в конечном итоге входить в повороты на скоростях, которые раньше вы просто боялись.

Интерьер

Водитель Fiesta ST получил поддерживающее (плотно обнимающее фигуру) спортивное сиденье Recaro с отличной регулировкой. Также салон может похвастатьт рулевым колесом, которое перемещается вверх, вниз, вперёд и назад. Благодаря грамотно отрегулированным педалям, которые идеально выровнены с сиденьем и рулём, водитель почувствует себя как дома – полный контроль.

Close-up Of Medical Stethoscope On Laptop Keyboard

Информационно-развлекательная система Ford Sync 3 является стандартной опцией и оснащена 8-дюймовым сенсорным экраном. Она не так хороша, как система Polo GTI, но, с точки зрения цены, она довольно приличная. Чёткая графика, множество функций (включая Apple CarPlay, Android Auto, радио DAB и Bluetooth) и относительно простое меню. Одно замечание: у них нет физических кнопок быстрого доступа, чтобы упростить переключение между функциями, тем не менее, это намного лучше, чем системы, установленные в Peugeot 208 GTi и Renault Clio RS. Здесь также присутствует встроенная спутниковая навигация.

Качество интерьера намного лучше, чем у двух его французских конкурентов. ST выделяется среди остальных моделей Fiesta благодаря кожаному спортивному рулевому колесу, уникальным сиденьям Recaro, вставкам из углеродного волокна и множеству значков ST. Тем не менее, некоторые области, такие как дверные накладки, кажутся немного ненадёжными, поэтому Polo GTI остаётся лучшим в своём классе в плане интерьера.

Высококачественная стереосистема Bang & Olufsen Play с 10 динамиками поставляется с отделкой ST-2. Как ни странно, эта акустика не входит в стандартную комплектацию модели ST-3 и доступна только в качестве дополнительной опции. Но в стандартной комплектации ST-3 имеется камера заднего вида и задний парктроник.

Пространство салона

Переднее пространство в Fiesta ST превосходное, поэтому водителю любого роста и телосложения должно быть достаточно места для головы и ног. Салон Ford также предлагает приличный перчаточный ящик, просторный кубик у основания приборной панели и щедрые дверные карманы, в которых можно хранить всякую мелочёвку. В задней части в плане пространства для головы и ног он соответствует Polo GTI, но не по ширине. Наш герой определено просторнее, чем Peugeot 208 GTI. Если вы планируете регулярно использовать задние сиденья, мы советуем вам выбрать пятидверный кузов, потому что трёхдверный вариант гораздо более ограничен при посадке и выходе, а его длинные двери настоящая боль в тесных парковочных местах.

Багажное отделение Fiesta ST существенно превосходит по объёму таковое у Polo GTI. Единственная проблема заключается в том, что, если вы опустите складные задние сиденья Fiesta, то они оставят неровный ступенчатый пол.

Оснащение безопасность

Fiesta ST дешевле Peugeot 208 GTi и Renault Clio RS при покупке, хотя и дороже, чем Suzuki Swift Sport. Доступны две модификации: ST-2 и ST-3. Стандартное оборудование довольно щедрое, с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, климат-контролем, электроприводом и подогревом дверных зеркал, запуском без ключа и круиз-контролем. ST-3 добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматическое переключение фар и стеклоочистители с датчиком осадков, складывающиеся зеркала с электроприводом, подогрев передних сидений, обогрев рулевого колеса и бесключевой доступ. Performance Edition возглавляет линейку со всеми вышеупомянутыми улучшениями производительности и отличается более дорогим ценником.

Все модели поставляются с системой распознавания и контроля полосы движения, а ST-3 включает в себя распознавание дорожных знаков. В тестах безопасности Euro NCAP Fiesta уступила Polo.

Загрузка. ..

Похожие материалы:

Ford Fiesta 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои межбамперные гарантии или гарантии на трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.

Ford Fiesta Hatchback 2019 г. Цена, обзор и руководство по покупке

Ford Fiesta — это культовый американский хэтчбек, который на протяжении многих лет предоставил бесчисленным семьям надежный и универсальный семейный автомобиль для тысяч семей. Формула Форда для Fiesta очень проста: поместите надежный двигатель в небольшой, но вместительный хэтчбек и оцените его значительно ниже, чем у конкурентов. Эта формула работает с момента ее запуска в 1976 году, и нынешняя Fiesta не так уж далека от первоначальной формулы, но с уточнениями и улучшениями, которые делают ее подходящей для нынешнего поколения.

Хэтчбек Форд Фиеста 2019, вид спереди Хэтчбек Форд Фиеста 2019, вид сзади

Форд Фиеста Хэтчбек 2019 Цены и характеристики

5.5/10

Линейка Fiest 2019 останется в основном неизменной по сравнению с предыдущим модельным годом, за исключением того факта, что Ford исключил отделку «S» и «Titanium» из своей линейки Fiesta 2019 года и вместо этого добавил ST- Линия отделки, которая предлагает некоторые из интересных особенностей Fiesta ST.

Накладка

SE

СТ-линия

Цена

$ 16,665 18 500 долл. США

Основные характеристики

Ручная регулировка сиденья водителя в 4 направлениях Черные алюминиевые диски с 10 спицами, 16 дюймов

Хромированные верхние решетки и окантовка

Глянцевая окрашенная верхняя решетка

Многофункциональный ЖК-дисплей и Ford MyKey

Клавиатура доступа без ключа

Один компакт-диск AM / FM / радио со связью SYNCapp

SYNC 3 с SiriusXM, Apple CarPlay, совместимость с Android Auto

Топливный фильтр Easy Fuel без крышки

Двойной хромированный выхлопной патрубок

Двухкамерные четырехлучевые галогенные фары с черной рамкой

Логотип ST на сиденьях и порогах

Задний спойлер крышки багажника и стеклоочиститель

Задний спойлер Shadow Black

Круиз-контроль и дополнительный аудиовход

Кожаное рулевое колесо с красным акцентом и ручка переключения передач

Передняя и задняя вспомогательная розетка 12 В

2 USB Smart Charging

Подлокотник передней центральной консоли

Передние противотуманные фары

2 передних и 1 задний подстаканники

Алюминиевые педали

Ручной наклон, телескопическое рулевое колесо

Окружающее освещение

Power Windows с функцией подъема / опускания одним касанием для драйвера

Окрашенные в черный цвет зеркала заднего вида с электроприводом и детекторами слепых зон

15-дюймовые алюминиевые колеса

Обогрев заднего стекла

Задние сиденья с ручной регулировкой в ​​двух направлениях, 60/40

Система векторизации крутящего момента с системой помощи при трогании с места

Базовая комплектация SE теперь оснащена множеством функций по сравнению с прошлогодней S-образной отделкой. Нам особенно нравится добавление системы Torque Vectoring Assist, которая увеличивает динамику движения Sporty Fiesta.

Мы рекомендуем

Отделка ST-Line добавляет такие функции, как алюминиевые педали, алюминиевые колеса и превосходную информационно-развлекательную систему, и именно поэтому мы считаем, что это отделка, на которую стоит пойти.

2019 Ford Fiesta Hatchback Двигатель и рабочие характеристики

6.3 / 10

Ford изначально предлагал Fiesta с двумя вариантами двигателей, а именно с 3-цилиндровым турбонаддувом и 1-м атмосферным.Мотор 6л. Прежний мотор не оказался таким популярным среди масс из-за того, что его цена соответствовала ценам некоторых других более крупных автомобилей.

Однако 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель не сутулится. Он предлагает 120 л.с. и крутящий момент 112 фунт-фут, что аналогично другим автомобилям в этом сегменте. Двигатель работает очень плавно, и его запаса достаточно, чтобы преодолевать городское движение.

Модели

2019 Ford Fiesta ST-Line Хэтчбек

2019 Chevrolet Sonic Хэтчбек

2019 Nissan Versa Note

2019 Kia Rio Хэтчбек

2019 Honda Fit

Рекоменд. Цена

18 500 долл. США

$ 19 420

15,650 долл. США

16 400

16 190

Двигатель

1.6л рядный-4

1,4 л I4 с турбонаддувом

1,6 л I4

1,6 л I4

1,5 л I4

Трансмиссия

5-ступенчатая механическая коробка передач

6-ступенчатая АКПП

вариатор

6-ступенчатая АКПП

вариатор

Мощность (л. с.)

120 при 6350 об / мин

138 @ 4900

109 @ 6000

130 @ 6300

130 @ 6600

Крутящий момент (фунт-фут)

112 при 5000 об / мин

148 @ 1850

107 @ 4 400

119 @ 4850

114 @ 4600

Обязанности трансмиссии выполняются плавным переключением передач и превосходной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Это, вероятно, лучшая трансмиссия в этом сравнении, поскольку переключение передач является точным и захватывающим для переключения передач.

Для тех, кто хочет более беззаботного вождения, Ford предлагает коробку передач с двойным сцеплением в качестве опции для обеих комплектаций за дополнительную плату в 1000 долларов.

Разгон

Вес Fiesta и устаревший 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель Fiesta 2019 года не способствует его стремлению стать одним из самых быстрорастущих хэтчбеков в своем сегменте.

Крышка хэтчбека Ford Fiesta 2019 0-60 за 9,1 сек Тем не менее, любители производительности

имеют возможность перейти на Fiesta ST, поскольку она обеспечивает отличное ускорение от очень мощного двигателя.

Модели

2019 Ford Fiesta ST-Line Хэтчбек

2019 Chevrolet Sonic Хэтчбек

2019 Nissan Versa Note

2019 Kia Rio Хэтчбек

2019 Honda Fit

0-60 миль / ч (секунды)

9.1

8,2 *

9,9 *

8,5

8,2

Четверть мили (секунды)

17,2

NA

17. 6 *

16,7

16,4

Двигатель

1,6 л I4

1,4 л I4

1,6 л I4

1,6 л I4

1.5L I4

Снаряженная масса (фунты)

2742

2896

2,474

2714

2568

Эмиссия

(Тонн / год.выбросов CO2 @ 15 тыс. миль / год)

5,7

NA

NA

5,5

4,9

Nissan Versa Note — самый медленный из этой партии из-за недостаточной мощности двигателя. Ford занимает второе место в разгоне 0-60 из-за большого веса и двигателя, в то время как Chevy Sonic и Honda Fit лидируют.

Ходовая часть и управление

Одним из главных достоинств Fiesta является ее управляемость. Новое поколение Fiesta было разработано в Европе, и поэтому управляемость источает типичный европейский чутье. Рулевое управление очень отзывчивое и реагирует на действия водителя быстрее, чем любой другой автомобиль в этом сравнении, в то время как шасси сохраняет устойчивость кузова во время крутых поворотов.

С жесткой настроенной подвеской на Fiesta не так комфортно ездить в городах.Горки и выбоины ощущаются на скорости более 25 миль в час и могут вызывать дискомфорт на более высоких скоростях.

Торможение

Тормозные характеристики Fiesta аналогичны другим автомобилям в этом сравнении. Они предлагают приличный укус и, как правило, отлично подходят для повседневного использования.

В условиях резкого торможения может наблюдаться небольшое погружение в нос, но это не тревожит ни при каких обстоятельствах, поскольку тормоза гарантируют, что Автомобиль остановится в нужный момент.

Модель

2019 Ford Fiesta ST-Line Хэтчбек

2019 Chevrolet Sonic Хэтчбек

2019 Nissan Versa Note

2019 Kia Rio Хэтчбек

2019 Honda Fit

Тормоз передний (дюйм.)

10,2

NA

10

11

10,3

Задний тормоз (дюймы)

7,9

NA

8

8

7.9

70-0 миль / ч (фут)

NA

NA

188

182

179

Хотя мы не можем комментировать тормозной путь Fiesta, на данный момент мы чувствуем, что он будет похож на хэтчбек Rio, поскольку у Fiesta есть некоторый вес.

Ford Fiesta Hatchback 2019 года Экономия топлива

6,0 / 10

Экономия топлива от Ford Fiesta Hatchback 2019 года входит в верхнюю половину сегмента. Однако Fiesta могла бы добиться большего, если бы она не была такой тяжелой, что, как правило, снижает показатель MPG.

Модель

2019 Ford Fiesta ST-Line Хэтчбек

2019 Chevrolet Sonic Хэтчбек

2019 Nissan Versa Note

2019 Kia Rio Хэтчбек

2019 Honda Fit

MPG (город)

27

26

31

28

33

МИЛЬ НА ГАЛЛОН (шоссе)

37

34

39

37

40

MPG (комбинированный)

32

29

34

32

36

Емкость топливного бака (галлонов)

12. 4

12,2

10,8

11,9

10,6

Емкость топливного бака Ford является наибольшей в этом сравнении, и в результате запас хода в 334 мили при стандартном полном баке обеспечивает меньшее количество поездок на заправочную станцию.

2019 Ford Fiesta Hatchback Интерьер

7.8/10

Fiesta предлагает места для сидения 5 взрослых, но на самом деле все немного иначе. Переднее пространство для головы, пространство для ног и плечевое пространство подойдут большинству пассажиров. Однако, когда мы добираемся до конца, все становится немного сложнее.

Передние сиденья Ford Fiesta hatchback 2019 года выпуска

Теоретически задняя зона может вместить 3 взрослых, но на самом деле ее лучше оставить для взрослых или детей невысокого роста. Высота над головой невелика, и более высокие гонщики могут чаще соприкасаться головой с крышей

Модели

2019 Ford Fiesta ST-Line Хэтчбек

2019 Chevrolet Sonic Хэтчбек

2019 Nissan Versa Note

2019 Kia Rio Хэтчбек

2019 Honda Fit

Пассажировместимость

5

5

5

5

5

Передняя

Головка

39. 1

38,7

40,8

38,9

39,5

Плечо

52,7

53,4

51.7

54,1

54,8

Нога

43,6

41,8

41,3

42,1

41,4

Задняя

Головка

37.2

38,1

38,0

38,0

37,5

Плечо

49,0

53,0

51.9

53,3

52,6

Нога

31,2

34,6

38,3

33,5

39,3

Заднее плечевое пространство тоже не лучшее в своем классе, а темные интерьеры усиливают ощущение клаустрофобии внутри хетча.

Материалы сидений тоже не самого лучшего качества, и амортизация сидений могла быть лучше. Окна не полностью опускаются, что усиливает ощущение нехватки места в салоне.

Информационно-развлекательная система

Одной из сильных сторон Ford Fiesta Hatch 2019 года является его информационно-развлекательная система. Информационно-развлекательная система SYNC от Ford — одна из самых интуитивно понятных в использовании и обучении.

Информационно-развлекательный дисплей Ford fiesta hatchback 2019 года Инженеры компании

Ford потратили много времени на улучшение общей функциональности системы, и это видно.Компоновка проста и понятна, на основном дисплее отображаются различные варианты подключения, такие как Sirius XM, подключение к телефону через Apple Car Play или Android Auto, Bluetooth и многое другое.

Ford MyKey позволяет клиентам устанавливать ограничение на максимальную скорость и громкость воспроизводимой музыки.

Элементы интерьера

Ford Fiesta имеет хороший набор внутренних элементов, которые очень интуитивно понятны и просты в использовании. Некоторые из них включают

  • Ford MyKey
  • 12V Передняя и задняя розетки
  • Круиз-контроль
  • Окружающее освещение
  • Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном 5 дюймов
  • Подключение по USB, Bluetooth и AUX
  • Центральный подлокотник передней консоли
  • Тепловые каналы заднего сиденья
  • Многофункциональный центр сообщений с ЖК-экраном
  • Задние сиденья с раздельным складыванием 60/40
  • Сиденье водителя с ручной регулировкой в ​​четырех направлениях и пассажирское сиденье с ручной регулировкой в ​​двух направлениях
Грузовместимость

Ford работал над улучшением грузового пространства Fiesta.Fiesta 2019 имеет грузоподъемность 14,9 кубических футов на SE и 10,1 кубических футов на ST-Line.

Грузовой отсек хэтчбека Ford Fiesta 2019 года выпуска

Загрузочный отсек шире, чем в прошлом году, и обеспечивает более легкий доступ в багажник хэтчбека.

Модель

2019 Ford Fiesta ST-Line Хэтчбек

2019 Chevrolet Sonic Хэтчбек

2019 Nissan Versa Note

2019 Kia Rio Хэтчбек

2019 Honda Fit

Объем груза (куб. Фут.)

19,0

18,8

17,4

16,6

10,1

Несмотря на улучшения в грузовом отсеке, у Ford все еще есть способ конкурировать с конкурентами. У него самое низкое грузовое пространство, в то время как Chevrolet Sonic возглавляет этот список с почти двойной предлагаемой грузовой вместимостью.

Покупателей, вероятно, не привлекает стиль Ford Fiesta 2019 года в автосалонах. У хэтчбека Fiesta 2019 года есть несколько хороших изгибов — TheCarConnection.com

Ford Fiesta Hatchback Exterior

4.0 / 10

Ford продолжил вдохновленный Aston Martin дизайн передней части экстерьера Fiesta Hatchback 2019 года (принадлежащий Ford Aston в 90-х вместе с Volvo в составе группы под названием Premier Automotive Group).

На передней решетке Fiesta широко используется хром, в то время как отделка ST-Line и выше получила покрытие Dark Gloss на решетке, фарах и зеркалах заднего вида.

Хэтчбек Ford Fiesta 2019 года: взгляд в третьем квартале

По краю люка и на капоте проходит острая линия.

Отделка

ST-Line получила черный задний спойлер и алюминиевые сплавы, а у SE — наружные зеркала и спойлеры окрашенные в цвет кузова.

Внешние размеры

Хэтчбек Ford Fiesta 2019 года выглядит довольно компактно. Фактические размеры предполагают тот же факт, что высота и ширина Fiesta меньше по сравнению с некоторыми другими конкурентами.

Модель

2019 Ford Fiesta ST-Line Хэтчбек

2019 Chevrolet Sonic Хэтчбек

2019 Nissan Versa Note

2019 Kia Rio Хэтчбек

2019 Honda Fit

Длина (дюйм)

159.8

163,7

160,0

161,4

160,1

Ширина (дюйм)

68,3

66,7

67.9

67,0

67,8

Высота (дюйм)

59,7

60,5

57,1

60,0

57. 2

Дорожный просвет (дюйм)

NA

NA

5,5

4,4

NA

Колесная база (дюйм)

99.4

102,4

101,6

99,6

98

Fiesta по длине стоит в середине этого сравнения, хотя в этом сравнении она почти самая короткая. Это причина, по которой Пространство внутри салона Fiesta не источает пространства.

Внешний вид

Ford Fiesta 2019 года имеет приличный набор функций экстерьера, который отличает его от остальных компактных хэтчбеков.Некоторые из этих функций включают

  • Крышка без топливного фильтра
  • Стеклоочиститель задний
  • Задний спойлер Decklid
  • Стекло тонированное Solar
  • Бесключевой доступ
  • Двухкамерные четырехлучевые галогенные фары с черной лицевой панелью

Ford Fiesta Hatchback 2019 года Безопасность

2. 0 / 10

Ford Fiesta 2019 года предлагает большинство функций безопасности, которые предлагают другие автомобили в этом сегменте.У вас есть обычные подозреваемые, такие как антиблокировочная тормозная система с электронным распределением тормозного усилия в стандартной комплектации. Вы также получаете в стандартной комплектации дистанционный вход без ключа и пассивную противоугонную систему Securilock.

Другие функции безопасности включают

  • Система контроля давления в шинах
  • Камера заднего вида
  • Система экстренного оповещения о сбоях
  • Боковая шторка, колено водителя и передние подушки безопасности с 7 другими подушками безопасности
  • Электронный контроль устойчивости
  • Направление крутящего момента

2019 Ford Fiesta Hatchback Competition

8.5/10

Ford Fiesta Hatchback и Kia Rio Hatchback

Kia Rio — один из самых доступных вариантов среди компактных хэтчбеков. Он предлагает большее количество стандартных функций по сравнению с Ford, а также лучшую производительность. Тем не менее, Ford соответствует Kia с точки зрения общего среднего расхода топлива, но превосходит Kia в общем предложенном диапазоне. Kia также не может сравниться с управляемостью, которую предлагает Ford. В целом, мы считаем, что при разнице в 200 долларов Ford предлагает гораздо лучшее предложение для энтузиастов вождения.

Киа Рио Хэтчбек
Ford Fiesta Hatchback и Honda Fit Hatchback

Honda Fit был одним из бестселлеров среди компактных хэтчбеков благодаря мощному двигателю и абсолютной практичности. Fit продолжает следовать знаменитой философии Honda «Человек — максимум машинного минимума», предоставляя акры пространства внутри кабины и много практичных мест для хранения вещей. Управляемость и динамика Ford Fiesta, однако, не могут сравниться с Honda, хотя это ни в коем случае не обыденно.

Honda Fit Хэтчбек
Ford Fiesta Hatchback и Chevrolet Sonic Hatchback

Chevrolet демонстрирует наивысшие характеристики в этом сравнении с падающими бледными показателями мощности и крутящего момента Ford. Грузовместимость Sonic 19,1 куб. Футов ставит под сомнение 14,1 куб. Футов (SE) хранилища Ford. Ford, однако, предлагает намного лучшую цифру MPG и внутреннее пространство. Ford также предлагает захватывающие впечатления от вождения по сравнению со скучной ездой Chevrolet.

Chevrolet Sonic Hatchback

Ford Fiesta Hatchback 2019 года Окончательный вердикт

В Ford Fiesta 2019 года были устранены некоторые проблемы, представленные в версии 2018 года. Базовый вариант предлагает более высокий уровень стандартных функций, а грузоподъемность была увеличена. Интерьеры Ford по-прежнему не самые лучшие с точки зрения пространства и вместительности. Однако то, что Ford действительно предлагает, — это превосходная информационно-развлекательная система, которая должна быть одной из лучших в своем классе с точки зрения удобства использования.

В заключение, если пространство не является вашим главным приоритетом и вы ищете компактный хэтчбек, который отлично справляется с повседневными задачами, делая эту поездку очень увлекательной и захватывающей, то нет хэтчбека лучше, чем Ford Fiesta 2019 года.

2019 Ford Fiesta Sedan and Hatchback Engine Опции

Что движет новой линейкой Ford Fiesta 2019 на выставке Brandon Ford в Тампе, Флорида?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Ford Fiesta, Powertrain, понедельник, 8 октября 2018 г., 8:00

2019 Ford Fiesta Седан и хэтчбек Варианты двигателя

Самая смелая линейка седанов и хэтчбеков Ford из когда-либо созданных находится на пути к Брэндону Форду в Тампе, Флорида, и это всех нас невероятно взволновало.Речь, конечно же, идет о линейке Ford Fiesta 2019 года, которая снова предлагает широкий выбор вариантов отделки салона седана и хэтчбека. Но что движет этими комплектациями Fiesta 2019 года? Что ж, это именно то, что мы собираемся узнать здесь, когда подробно рассмотрим варианты двигателей для линейки седанов и хэтчбеков Ford Fiesta 2019 года.

[ПОДРОБНЕЕ: Что предлагается в модельном ряду Ford Mustang 2019 года? ]

Перечисление вариантов двигателей, номинальной мощности и номинального пробега на бензине для модельного ряда Ford Fiesta 2019 года на выставке Brandon Ford в Тампе, Флорида

Как мы уже упоминали во введении, новая линейка Ford Fiesta, представленная на выставке Brandon Ford в Тампе, Флорида, включает в себя многочисленные уровни отделки салона седана и хэтчбека на выбор. Модельный ряд Fiesta Sedan 2019 года включает Fiesta S 2019 года и Fiesta SE 2019 года, а линейка Fiesta Hatchback 2019 года включает в себя Fiesta SE Hatch 2019 года и Fiesta ST 2019 года. Уровень отделки салона Ford Fiesta ST 2019 года, безусловно, самый интересный для новой модели Fiesta, поскольку он оснащен 1,6-литровым двигателем EcoBoost I-4, способным развивать мощность в 197 лошадиных сил и 202 фунт-фут крутящего момента при пробеге до 26 миль. за галлон в городе и 33 мили на галлон по шоссе с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Остальная часть линейки седанов и хэтчбеков Fiesta 2019 года оснащена 1,6-литровым двигателем Ti-VCT I-4, способным развивать 120 лошадиных сил и 112 фунт-футов крутящего момента, развивая скорость до 27 миль на галлон в городе и 35 миль на каждый. галлон на шоссе в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или до 27 миль на галлон в городе и 37 миль на галлон по шоссе в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач PowerShift.

Чтобы получить дополнительную информацию о модельном ряду Ford Fiesta 2019 года и всех других наших новых автомобилях, грузовиках и внедорожниках Ford, обратитесь к нашим сотрудникам в Brandon Ford в Тампе, штат Флорида.

Пожалуйста, поделитесь

Эта запись была опубликована в понедельник, 8 октября 2018 г., в 8:00 и подано под Ford Fiesta, Powertrain. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Новый Ford Fiesta ST 2019 года с приводом: он просто великолепен

Вы многое узнаете об автомобиле, путешествуя по знаменитым кольцевым перекресткам Великобритании. Возьмите последнюю Ford Fiesta ST.Твердое ощущение педали тормоза вдохновляет на глубокий вход, а позитивное, быстрое передаточное отношение рулевого управления сообщает, когда липкие шины Michelin наконец начинают терять сцепление. Дроссельная заслонка позволяет мгновенно регулировать линию поворота, позволяя танцевать переднеприводному Ford до забавной избыточной поворачиваемости, когда дневной свет появляется между внутренней задней шиной и тротуаром. Это великолепный материал.

Но Fiesta ST последнего поколения также впечатлила, когда ее подтолкнули, и американцы действительно могли ее купить.К сожалению, это не относится к новейшему быстрому маленькому хэтчбеку от Blue Oval. Мы не можем получить новые хэтчбеки Ford, не говоря уже о версии с высокими характеристиками. Когда седан Fusion в конечном итоге исчезнет, ​​на внутреннем рынке Ford останутся только кроссоверы, внедорожники, грузовики и фургоны, а также Mustang. Стыд. Я провел почти две недели с более горячей версией ST Fiesta восьмого поколения, чтобы увидеть, является ли это бюджетным энтузиастом Ford, о котором мы должны просить и кричать в Северной Америке.

Просмотреть все 45 фото

Двигатель под капотом не такой, какой вы ожидаете.Уходит 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, замененный доработанной версией нового фордированного трехцилиндрового двигателя объемом 1,5 литра, силовой установки, которую мы увидим в более базовой форме в совершенно новом Escape 2020 года. Мощность осталась прежней — 197, но крутящий момент немного вырос с 202 до 214 фунт-футов. Ford заявляет, что время разгона до 62 миль в час составляет 6,5 секунды, а максимальная скорость составляет 144 миль в час, по сравнению с 6,9 секундами и 139 миль в час для старого автомобиля. Также улучшается экономия топлива, чему способствуют незаметное отключение цилиндров и новая система стоп-старт.Ваш выбор трансмиссии снова — исключительно шестиступенчатая механическая коробка передач. Меня устраивает, хотя я бы хотел, чтобы твой локоть постоянно не ударялся о дурацкий фиксированный центральный подлокотник. Новым для этой последней модели ST является дополнительный механический дифференциал повышенного трения Quaife. Стандартные колеса имеют размер 17 дюймов, но на моем тестовом автомобиле были установлены дополнительные 18-дюймовые колеса, обутые в липкие шины 205 / 40YR-18 Michelin Pilot Super Sport.

Внутри салона в целом похожая история на последнюю Fiesta ST, но с долгожданными обновлениями. Тканевые сиденья Recaro входят в стандартную комплектацию, а европейская версия опорных сидений намного удобнее, чем старые (опциональные) американские Recaros, хотя некоторым они по-прежнему не подходят. В целом качество интерьера улучшилось, хотя я не поклонник дрянной отделки из искусственного углеродного волокна. И есть новая кнопка режима движения, позволяющая выбрать нормальный, спортивный или трек. Последние два режима добавляют приятные хлопки и взрывы к звуковому восприятию, но часть этой драмы передается через аудиосистему. Кроме того, дроссельная заслонка и рулевое управление с электроусилителем лучше всего в нормальном режиме.Мне бы очень хотелось иметь возможность отдельно переключать более спортивный саундтрек. К счастью, в автомобиле предусмотрена отдельная регулировка контроля устойчивости, давая вам простую кнопку для выбора между включением всех режимов, режимом спорта и отключением всех параметров. Приятно отметить, что есть ручной тормоз старой школы и нет глупой функции автоматического согласования оборотов. Спасибо, Форд.

Просмотреть все 45 фото

Говоря о простом развлечении, Fiesta ST просит вас взять его за шкирку. Это настоящий горячий хэтчбек, и я не хотел прекращать бродить по английской деревне.Прошло много времени с тех пор, как мне так нравилось водить машину по дорогам общего пользования Великобритании. Это прекрасный возврат к более простому и менее сложному поколению горячих хэтчбеков, которые были построены в основном для развлечения, но при этом еще можно было использовать. Двигатель развивает крутящий момент с нулевой задержкой и обладает характером. Кажется, что он развивает больше мощности, чем заявленная мощность Ford. Единственное, чего не хватает силовой трансмиссии по сравнению со старой Fiesta ST, — это немного возбуждения при нажатии на верхнюю границу тахометра.В целом, думаю, я пойду на компромисс. Это впечатляюще плавный и гибкий двигатель, соединенный с хорошо продуманным сцеплением и приятной на ощупь и включающейся коробкой передач.

Но вместе с этим развлечением идет еще одна уступка — качество езды. Это было яблоком раздора и с последней Fiesta ST. Дела улучшились, но не настолько, как некоторые могли надеяться. Когда моя жена и двое наших детей ехали на этой последней Fiesta ST, все они жаловались на бодрую и загруженную поездку. Это нормально, что пассажиры больше страдают от качества езды, особенно когда автомобиль награждает водителя, как Fiesta ST.Но моя жена помешана на машинах, поэтому я провел небольшой эксперимент. Я посадил ее за руль и запрыгнул на пассажирское сиденье. Да, ходовые качества сидящего ружья действительно невысоки, но примерно через милю по дороге произошло кое-что забавное — она ​​влюбилась в Fiesta ST. Она начала танцевать хэтчбек по извилистым участкам и быстро прибавила темп. На ее лице появилась широкая улыбка, и она воскликнула, что качество езды полностью оправдывает впечатления от вождения. Она умно придумала Fiesta ST «одиночный автомобиль», который лучше всего подходит для повседневного использования одним водителем самостоятельно, но при этом может справляться с эпизодическими грузовыми и пассажирскими обязанностями. В конце концов, это хэтчбек.

Просмотреть все 45 фотографий

Рано утром следующего дня я взял Fiesta ST на прогулку без сопровождения по холмам Котсуолдса. Я нажал кнопку контроля устойчивости, чтобы выбрать более расслабленный спортивный режим, и получил огромное удовольствие. Без сомнения, изумительная машина. Да, жесткая подвеска действительно заставляет Fiesta двигаться по холмистому асфальту, но шасси настолько коммуникативное, что вы чувствуете все, что происходит, делая исправления интуитивно понятными.Я не сомневаюсь, что большинство суперкаров не сможет угнаться за Ford на этих жестких, извилистых и неровных британских дорогах. Это так хорошо. Ход подвески никогда не заканчивается, а шасси сохраняет самообладание, когда большинство других автомобилей будет брошено в изгородь или амортизатор пробит капотом. И во время всех этих юношеских шалостей я никогда не упускал из виду дополнительный дифференциал повышенного трения, которого не хватало на моем тестовом автомобиле. Я уверен, что вам он нужен для правильной работы трека, и он, вероятно, добавит еще один элемент к динамическому блеску, но стандартный открытый дифференциал с электронной поддержкой работает довольно хорошо.В целом, эта последняя Fiesta ST может по-прежнему быть под угрозой с точки зрения комфорта езды, но она обладает глубиной качества шасси, которое является большим шагом вперед по сравнению с последней версией, а также с моим старым Focus RS.

Я отчаянно хочу, чтобы Ford отправил в США последнюю версию Fiesta ST, и вы тоже должны это сделать. Делают даже пятидверную версию, которую американцы получили в последний раз. Я бы с удовольствием заменил свою Toyota 86 2017 года на Fiesta ST. Большую часть времени я использую японский спорткар с задним приводом в качестве личного транспорта, но мне бы хотелось, чтобы у Ford был дополнительный бонус в виде универсальности хэтчбека и заднего сиденья, на котором взрослые могут иногда совершать быстрые поездки.Volkswagen Golf GTI — замечательный автомобиль, но он значительно больше и далеко не так полезен, как Ford. Мне просто жаль, что не было серьезных экономических оснований для продажи продержавшейся Fiesta Америке. А как насчет того, чтобы рискнуть, Форд? В худшем случае это убыточный лидер на бумаге. В этой игре гораздо больше, чем могут представить ваши толкатели карандашей. Помните, что вам нужно привлечь энтузиастов к вашему бренду в молодом возрасте, и этот быстрый, экономичный небольшой хэтчбек станет отличным инструментом в этой борьбе.Удачи вам в этом с версиями ST ваших внедорожников.

Смотреть все 45 фото

2019 Ford Fiesta ST Технические характеристики

В ПРОДАЖЕ Сейчас (Европа)
ЦЕНА 25000 долларов США (Великобритания, оценка, включая налоги)
ДВИГАТЕЛЬ 1.5L турбированный DOHC 12-клапанный I-3; 197 л.с. при 6000 об / мин, 214 фунт-фут при 1600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая механика
ВИД 4-дверный хэтчбек с 5 пассажирами и передним расположением двигателя
ПРОБЕГ EPA 31/37 миль на галлон (оценка)
Д x Ш x В 160. 2 x 68,3 x 57,8 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 98,1 дюйма
ВЕС 2700 фунтов (оценка)
0-60 миль / ч 6,4 с (оценка)
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 144 миль / ч
Показать все

S, SE, SE, Hatch, ST-Line, ST

Найдите то, что ищете:

Идеальный автомобиль для поездок на работу

Вы решили, что доступный и удобный Ford Fiesta 2019 года станет вашим следующим автомобилем? Следующий шаг — решить, какой уровень отделки салона добавляет функции и варианты дизайна, которые вам нужны больше всего.Следующая страница была создана командой RiverBend Ford в Бейнбридже, штат Джорджия, чтобы облегчить исследовательский процесс. Продолжайте читать, чтобы узнать больше, или обратитесь напрямую к специалисту по продукту по телефону (877) 340-0441.

Стандартные функции

Независимо от того, какой Ford Fiesta 2019 года вы выберете, вы можете рассчитывать на ряд стандартных функций. В приведенном ниже списке перечислены удобства, доступные с каждой комплектацией Ford Fiesta.

  • Розетка 12 В
  • Всего шесть подстаканников
  • Бесколпачковые топливные баки EasyFuel®
  • Коврики с ковровым покрытием
  • Система помощи при трогании с места
  • Четырехлучевые галогенные фары
  • Удаленный доступ без ключа
  • SYNC®
  • SYNC® Fiesta Sedan

    Седан Ford Fiesta — отличный вариант для практичной повседневной езды.С 85,1 куб. Фут. пассажирского объема и 12,8 куб.футов. грузового объема, у вас будет много места для самого необходимого. Седан Fiesta 2019 года выпускается в двух комплектациях: S и SE. Определите, какой из них подходит вам, используя таблицу ниже.

    S по сравнению с SE

    2019 Ford Fiesta Hatchback

    Основные характеристики

    S

    Стартовая цена

    • тканевые сиденья с отделкой ковшом
    • Сиденье водителя с ручной регулировкой в ​​4 направлениях
    • Камера заднего вида
    • Заднее сиденье, складывающееся по частям, 60/40

    SE

    Стартовая цена 15490 долларов США

    Функции S плюс:

    • MyKey® teen технология водителя
    • Информационно-развлекательная система SYNC® 3 с Applink®
    • Модернизированные тканевые сиденья

    2019 Ford Fiesta Hatchback

    Если вам нравится Ford Fiesta, но вы ищете дополнительное внутреннее пространство, обратите внимание на стиль кузова хэтчбек . Люк Ford Fiesta добавляет 14,9 куб. Футов. грузоподъемности за вторым рядом. Доступный в трех различных комплектациях, соответствующих вашим потребностям, люк Fiesta идеально подходит для активного образа жизни.

    SE Hatch, ST-Line и ST

    2019 Ford Fiesta Hatchback

    Основные характеристики

    SE Hatch

    Стартовая цена $ 15790 MSRP

    • MyKey® для подростков
    • Информационно-развлекательная система SYNC® 3 с Applink®
    • Камера заднего вида
    • 15 дюймовалюминиевые диски

    ST-LINE

    Стартовая цена 17 625 долларов Рекомендуемая розничная цена

    SE Характеристики люка плюс:

    • Высокий задний спойлер shadow black
    • 10-спицевые алюминиевые диски, окрашенные в черный цвет
    • Спортивные сиденья с тканевой отделкой и логотипом ST-Line
    • Интеграция со смартфоном
    • Два порта USB для интеллектуальной зарядки

    ST

    Стартовая цена 21 340 долларов США

    ST -Line features plus:

    • Трехрежимный электронный контроль устойчивости AdvanceTrac®
    • Сиденье RECARO® с кожаной отделкой
    • 17-дюйм. Алюминиевые диски Rado, окрашенные в серый цвет

    Параметры двигателя

    Ford Fiesta 2019 доступен с двумя различными вариантами двигателя. Если вы ищете двигатель, ориентированный на производительность, в комплектацию ST входит впечатляющий 1,6-литровый двигатель EcoBoost® мощностью 202 л.с. Для эффективного ежедневного вождения двигатель 1,6 л получает на шоссе до 37 миль на галлон. Основную информацию о двигателе можно найти в таблице ниже.

    Двигатель

    1.6L I4

    1.6L EcoBoost® I4

    Мощность в лошадиных силах

    120 л.с.

    197 л.с.

    Крутящий момент

    900-2000 футов .

    202 фунт-фут.

    MPG город / шоссе

    27/37

    25/32

    Наличие трима

    S, SE, SE Hatch, ST-Line

    ST

    В каких цветах будет Ford Fiesta 2019?

    Ford Fiesta 2019 доступен в различных ярких цветах, соответствующих вашему уникальному стилю. Ознакомьтесь со списком ниже, чтобы просмотреть доступные варианты расцветки Fiesta 2019 года.

    • Lightning Blue
    • Bohai Bay Mint
    • Hot Pepper Red Metallic
    • Outrageous Green Metallic
    • Silver Ingot
    • Magnetic
    • Oxford White
    • Shadow Black
    • White Platinum
    • White Platinum
    • White Platinum
    • White Platinum
    • White Platinum
    • White Platinum
    • White Platinum
    • White Platinum
    • White Platinum
    • White Platinum
    • White Platinum
    • White Platinum
    • White Platinum
    • White Platinum
    • White Platinum Hatchback
    • White Platinum
    • White Platinum
    • White Platinum
    • White Platinum Hatchback
    • White Platinum Hatchback 912

    Запланировать тест-драйв в Бейнбридже, Джорджия

    Готовы ли вы сесть за руль своего любимого Ford Fiesta 2019 года в комплектациях? Просмотрите новый инвентарь, доступный в RiverBend Ford в Бейнбридже, штат Джорджия, чтобы найти модель, которая точно соответствует вашим потребностям, а затем запланируйте тест-драйв, позвонив по телефону (877) 340-0441.

    Подержанный Ford Fiesta 2019 года на продажу

    Компания Ford вернулась на рынок малолитражных автомобилей в 2011 году, когда появилась модель Fiesta европейского дизайна. Доступная как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек, модель получила обновление в 2014 году, а после этого — дополнительные обновления. В 2019 году, его последнем году, есть одно существенное изменение.

    Базовым двигателем для Fiesta является 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 120 лошадиных сил и 112 фунт-фут крутящего момента, хотя эти характеристики относятся к 93-октановому топливу.Это сочетается со стандартной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DCT). Между тем, есть дополнительный 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 197 л.с. и 202 фунт-фут для тех, кто хочет большей мощности. Он идет исключительно с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В то время как базовый двигатель настроен на экономию топлива, двигатель с турбонаддувом разгонится до 60 миль в час примерно за 6 секунд. У Fiesta, как и у ее собратьев, есть исключительно передний привод. Он рассчитан на 27 миль на галлон по городу, 37 по шоссе и 31 в сочетании с базовым двигателем или 25, 32 и 28 с более горячим агрегатом с турбонаддувом.

    Седан Fiesta доступен в вариантах S и SE. Комплектация S стандартно поставляется с двигателем без турбонаддува, 15-дюймовыми стальными колесами с колесными колпаками, функцией распознавания голоса SYNC, стереосистемой AM / FM с проигрывателем компакт-дисков и 6 динамиками, а также задним сиденьем, складывающимся по частям. Комплектация SE добавляет круиз-контроль, 15-дюймовые алюминиевые диски, 6,5-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, а также окружающее освещение.

    Кузов хэтчбека начинается с той же отделки SE, но также доступен как ориентированный на производительность ST. В ST не только двигатель с турбонаддувом, но и уникальные передняя и задняя панели, включая затемненную решетку радиатора, мощную подвеску, заниженные боковые юбки, 17-дюймовые окрашенные колеса, эксклюзивные цвета, усиленные сиденья, доступ без ключа и все остальное. с уровня SE. В 2019 году есть также новая отделка ST Line, которая поставляется с большинством деталей внешнего вида от ST за меньшие деньги. Подогрев задних сидений, подогрев зеркал заднего вида, автоматический контроль температуры, навигация, спутниковое радио и люк с электроприводом — дополнительные функции для всей линейки Fiesta.

    На Fiesta нет никаких примечательных функций безопасности, кроме стандартной камеры заднего вида, контроля устойчивости, векторизации крутящего момента и необходимого набора подушек безопасности. В своем последнем краш-тесте Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) он получил незначительные баллы по небольшому лобовому перекрытию, но хорошо по всему остальному.

    Даже в конце своего жизненного цикла Ford Fiesta 2019 года имеет некоторые достоинства: дизайн по-прежнему свежий и приятный, а модель ST — один из немногих автомобилей с истинными характеристиками в этом размерном классе. Тем, кто оплакивает потерю самого маленького автомобиля Ford, есть еще целый год, чтобы взять его.

    Обзор Ford Fiesta 2019, технические характеристики, цены и особенности

    Что нужно искать в субкомпактном автомобиле? Невысокая цена, экономия топлива и, возможно, некоторая практичность. Тем не менее, добавьте элегантный стиль, спортивное управление, расширенные функции и да удовольствие от вождения, и весь пакет теперь кажется более чем ошеломляющим. Что ж, в этом и состоит суть Ford Fiesta, и именно это помогает ей оставаться на вершине своего бизнеса на протяжении последних 42 лет.

    В последний год производства Fiesta получает некоторые незначительные изменения, которые в основном связаны с реорганизацией комплектаций. С изменениями, направленными на упрощение линии отделки салона, и с прошлогодней ценой, Fiesta ждет еще несколько заключительных объятий перед отъездом.

    Ford Fiesta 2019 Характеристики

    5.5 / 10

    В 2019 модельном году Ford отказался от отделки Titanium, и теперь Fiesta доступна только в двух комплектациях: базовая S и SE. Обе модели в стандартной комплектации используют 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель. Базовая S поставляется с обширным списком товаров и утилит, а комплектация SE добавляет некоторые дополнения к этому и без того здоровому листу.

    Накладка

    S

    SE

    Цена

    14 260 долларов США

    $ 15 490

    Характеристики

    Поставляется в стандартной комплектации

    Добавляет / обновляет функции от «SE»

    Хромированные верхние решетки гриля и окантовка

    Бортовой компьютер

    Один компакт-диск AM / FM / радио с функцией SYNC

    Подвесная консоль с хранилищем

    Цветные дверные ручки, передний и задний бамперы кузова

    Power Windows с драйвером Одно касание вверх вниз Функции

    Легкая крышка топливного бака без топливного фильтра

    Двойной хромированный выхлопной патрубок

    Стальные диски 15 дюймов с окрашенными в серебро крышками

    Алюминиевые диски, окрашенные в серебристый цвет, 15 дюймов

    Двухкамерные четырехлучевые галогенные фары с черной рамкой

    Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе

    Система векторизации крутящего момента с системой помощи при трогании с места

    Фары с датчиком сумерек

    Передняя вспомогательная розетка 12 В

    Круиз-контроль

    Подлокотник передней центральной консоли

    Навигация с 6. 5-дюймовый цветной сенсорный экран

    2 передних и 1 задний подстаканники

    Ручной наклон, телескопическое рулевое колесо

    Многофункциональный центр сообщений с ЖК-экраном и дополнительным аудиовходом

    Задние сиденья с ручной регулировкой в ​​двух направлениях, 60/40

    Электронный усилитель рулевого управления

    6-сторонний водитель и 4-сторонний пассажир, сиденья с ручной регулировкой

    Мы рекомендуем

    Лучше получить комплектацию SE.За дополнительную плату в размере 1230 долларов вы получите свою Fiesta в наиболее загруженном виде, все, что вы ожидаете от автомобиля этой ценовой категории, с такими функциями, как навигация, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и органы управления на рулевом колесе.

    2019 Ford Fiesta Двигатель и производительность

    4.0 / 10

    Его мощность в 120 лошадиных сил является средней для своего класса, и, хотя это не обязательно динамичный двигатель, плавная подача мощности делает его приятным вождение — MSN.com
    Двигатель и трансмиссия

    Ford предлагал Fiesta сначала с двумя вариантами двигателей, а именно с 3-цилиндровым турбонаддувом и атмосферным двигателем 1,6 л. Предыдущий двигатель оказался не так хорошо известен в массах, потому что его стоимость соответствовала некоторым автомобилям более высокого сегмента.

    1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель — это рабочая лошадка для Fiesta 2019 года. Он предлагает 120 л.с. и 112 фунт-фут крутящего момента, что аналогично другим автомобилям этой секции.Двигатель работает исключительно плавно, и его запаса достаточно, чтобы преодолевать городское движение.

    Модели

    Ford Fiesta S Седан

    Chevrolet Sonic LS Седан

    Nissan Versa S Седан

    Hyundai Accent SE Седан

    Kia Rio LX Седан

    Toyota Yaris L Седан

    Рекоменд. Цена

    14 260 долларов США

    16 295 долл. США

    $ 13 255

    $ 15 880

    16 195

    16 370 долл. США

    Двигатель

    1.6л I4

    1,4 л Турбо I4

    1,6 л I4

    1,6 л I4

    1,6 л I4

    1,5 л I4

    Трансмиссия

    5-ступенчатая механическая коробка передач

    6-ступенчатая МКПП

    5-ступенчатая механическая коробка передач

    6 МКПП

    6-ступенчатая AMT

    6-ступенчатая механическая

    лошадиных сил (л.)

    120 при 6350 об / мин

    138 при 4900 об / мин

    109 при 6000 об / мин

    130 при 6300 об / мин

    130 @ 6300

    106 при 6000 об / мин

    Крутящий момент (фунт-фут)

    112 при 5000 об / мин

    148 при 250 об / мин 0

    107 при 4400 об / мин

    119 при 4850 об / мин

    119 @ 4850

    103 при 4000 об / мин

    Обязанности трансмиссии выполняются плавным переключением передач и превосходной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Это, вероятно, лучшая трансмиссия в этом сравнении, поскольку переключение передач является точным и захватывающим для переключения передач.

    Для тех, кто хочет более беззаботного вождения, Ford предлагает коробку передач с двойным сцеплением в качестве опции для обеих комплектаций за дополнительную плату в 1000 долларов.

    Разгон

    Вес Fiesta и устаревший 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель Fiesta 2019 года не способствует его мотивации в стремлении стать одним из самых быстрых хэтчбеков в своем сегменте.

    Любители исполнения

    в любом случае могут выбрать Fiesta ST, поскольку она предлагает необычайное ускорение благодаря исключительно мощному двигателю

    Модели

    Ford Fiesta S Седан

    Chevrolet Sonic LS Седан

    Nissan Versa S Седан

    Hyundai Accent SE Седан

    Kia Rio LX Седан

    Toyota Yaris L Седан

    0-60 миль / ч (секунды)

    9. 1

    8,2 *

    9,9 *

    9,3

    8,5

    8,2

    Четверть мили (секунды)

    17,2

    NA

    17.6 *

    17,0

    16,7

    16,4

    Снаряженная масса (фунты)

    2578

    2796

    2395

    2502

    2714

    2385

    Двигатель

    1.6л I4

    1,4 л Турбо I4

    1,6 л I4

    1,6 л I4

    1,6 л I4

    1,5 л I4

    Эмиссия

    (Тонны / год выбросов CO2 @ 15 тыс. Миль / год)

    5.7

    NA

    NA

    5,5 *

    5,5

    4,9

    * На основе данных за предыдущий год

    Nissan Versa Note — самый медленный из этой партии из-за недостаточной мощности двигателя.
    Ford занимает второе место в разгоне 0-60 из-за большого веса и двигателя, в то время как Chevy Sonic и Toyota Yaris лидируют.
    Ходовая часть и управление
    Одним из главных достоинств и самой продаваемой чертой Fiesta должна быть ее управляемость. Новое поколение Fiesta было создано в Европе, и поэтому управляемость излучает типичный европейский стиль. Рулевое управление исключительно отзывчиво и реагирует на действия водителя быстрее, чем некоторые другие автомобили в этом сегменте, в то время как шасси сохраняет устойчивость кузова на крутых поворотах.
    С жесткой настроенной подвеской на Fiesta не так комфортно ездить в городах.Препятствия и выбоины могут ощущаться на скорости более 25 миль в час и могут стать относительно неудобными при более высоких скоростях.
    Торможение

    Тормозные характеристики Fiesta сопоставимы с другими автомобилями в этом сравнении. Тормоза предлагают приличный байт и в целом отлично работают при повседневном использовании.

    При существенном торможении может наблюдаться легкое «Носовое погружение», но оно не мешает ни в какой ситуации, поскольку тормоза гарантируют, что Автомобиль остановится в нужную минуту.

    Модели

    Ford Fiesta S Седан

    Chevrolet Sonic LS Седан

    Nissan Versa S Седан

    Hyundai Accent SE Седан

    Kia Rio LX Седан

    Toyota Yaris L Седан

    Тормоз передний (дюйм.)

    10,2

    10,8

    10

    11

    11

    10,2

    Задний тормоз (дюймы)

    7,9

    9.0

    8

    8

    8

    7,9

    70-0 миль / ч (фут)

    NA

    NA

    188

    NA

    182

    179

    Хотя мы пока не можем комментировать тормозной путь Fiesta, мы чувствуем, что он будет похож на другие седаны в этом сегменте.

    Ford Fiesta 2019 года по экономии топлива

    6,0 / 10

    Показатель экономии топлива от Ford Fiesta Sedan 2019 года входит в число лучших 50% сегмента. В любом случае Fiesta могла бы улучшить ситуацию, если бы она не была настолько подавляющей, что в целом уменьшило бы показатель MPG.

    Модели

    Ford Fiesta S Седан

    Chevrolet Sonic LS Седан

    Nissan Versa S Седан

    Hyundai Accent SE Седан

    Kia Rio LX Седан

    Toyota Yaris L Седан

    MPG (город)

    27

    28

    27

    28

    28

    30

    МИЛЬ НА ГАЛЛОН (шоссе)

    35

    37

    36

    37

    37

    39

    MPG (комбинированная)

    30

    32

    30

    31

    32

    34

    Емкость топливного бака (галлонов)

    12. 4

    12,2

    10,8

    11,9

    11,9

    11,6

    Емкость топливного бака Ford является наибольшей в этом сравнении, и в результате запас хода в 334 мили при стандартном полном баке обеспечивает меньшее количество поездок на заправочную станцию.

    2019 Ford Fiesta Интерьер

    8.0 / 10

    «В Fiesta есть кое-что, что позволяет понять, что Ford пытается заставить вас почувствовать себя особенным» –Edmunds.com

    Эргономика и комфорт

    Fiesta предлагает места для сидения 5 взрослых, но на самом деле все несколько иначе. Передняя комната для головы, комната для ног и плечевая комната подходят для путешественников среднего роста. В любом случае, когда мы добираемся до конца, все становится несколько хитроумно.

    В зоне для сидения сзади в принципе могут разместиться 3 взрослых, однако на самом деле ее лучше оставить для взрослых или детей невысокого роста. Высота над головой не является чем-то необычным, и более высокие гонщики могут обнаруживать, что их голова соприкасается с крышей все чаще.

    Модели

    Ford Fiesta S Седан

    Chevrolet Sonic LS Седан

    Nissan Versa S Седан

    Hyundai Accent SE Седан

    Kia Rio LX Седан

    Toyota Yaris L Седан

    Пассажировместимость

    5

    5

    5

    5

    5

    5

    Передняя головка

    39.1

    38,7

    39,8

    38,9

    38,9

    38,2

    Переднее плечо

    52,7

    53. 4

    51,7

    54,2

    54,1

    53,1

    Передняя ножка

    43,6

    41,8

    41.8

    42,1

    42,1

    41,9

    Задняя головка

    37,1

    37,8

    36,6

    37.3

    37,4

    36,8

    Головка плеча

    49,0

    53,0

    51,7

    53,7

    53.3

    50,0

    Головка ноги

    31,2

    34,6

    37,0

    33,5

    33,5

    34. 4

    Заднее плечо тоже не лучшее в своем классе, а темные интерьеры добавляют ощущения клаустрофобии внутри седана.

    Материалы для сидений тоже не самого лучшего качества, а амортизация сидений могла бы быть лучше. Окна не полностью опускаются, что усиливает ощущение нехватки места в салоне.

    Информационно-развлекательная система

    Одной из сильных сторон Ford Fiesta Sedan 2019 года является его информационно-развлекательная система.Информационно-развлекательный интерфейс SYNC от Ford выделяется среди конкурентов и довольно прост в использовании и изучении.

    Инженеры Ford вложили много сил в улучшение общего понимания структуры и ее внешнего вида. Компоновка проста и понятна, с экраном, демонстрирующим различные варианты подключения, такие как Sirius XM, подключение к телефону с помощью Apple Car Play или Android Auto, Bluetooth.

    Ford MyKey позволяет пассажирам ограничивать скорость и громкость воспроизводимой вами музыки.

    Элементы интерьера

    Ford Fiesta имеет хороший набор внутренних элементов, которые очень интуитивно понятны и просты в использовании. Некоторые из них включают

    • Ford MyKey
    • 12V Передняя и задняя розетки
    • Круиз-контроль
    • Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном 5 дюймов
    • Подключение через USB, Bluetooth и AUX
    • Центральный подлокотник передней консоли
    • Многофункциональный центр сообщений с ЖК-экраном
    • Задние сиденья, складывающиеся с разделением 60/40
    • Сиденье водителя с ручной регулировкой в ​​4 направлениях и сиденье пассажира с ручной регулировкой в ​​2 направлениях
    Грузовместимость

    Объем багажного отделения Ford Fiesta Sedan 2019 года в этом сравнении самый низкий.Однако, как говорится, этого более чем достаточно, чтобы нести продукты или другие вещи из торгового центра.

    Модели

    Ford Fiesta S Седан

    Chevrolet Sonic LS Седан

    Nissan Versa S Седан

    Hyundai Accent SE Седан

    Kia Rio LX Седан

    Toyota Yaris L Седан

    Объем груза (куб. Фут.)

    12,8

    14,9

    14,9

    13,7

    13,7

    13,5

    Chevy Sonic возглавляет список в этом сравнении, в то время как Ford во многом наверстывает упущенное из-за дефицита пространства в 2 куб. Фута.

    Ford Fiesta Exterior 2019 года

    4.0 / 10

    Покупателей, вероятно, не привлекает стиль Ford Fiesta 2019 года в выставочные залы. У хэтчбека Fiesta 2019 года красивые изгибы — TheCarConnection.com
    Дизайн
    О дизайне Ford Fiesta Sedan 2019 говорить особо не о чем.
    Ford продолжил разработку дизайна передней части кузова Fiesta Hatchback 2019 года, вдохновленного Aston Martin (Ford принадлежал Aston Martin в 90-х годах, а Volvo принадлежала компании Premier Automotive Group).
    В переднем пламени Fiesta широко используется хром. Фары Quad Beam с Black Surround выглядят современно и дополняют простой дизайн Ford.
    Внешние размеры

    Снаружи Ford Fiesta Sedan 2019 года выглядит довольно компактно. Истинные измерения говорят о том же, поскольку высота и ширина Fiesta меньше по сравнению с конкурентами.

    Модели

    Ford Fiesta S Седан

    Chevrolet Sonic LS Седан

    Nissan Versa S Седан

    Hyundai Accent SE Седан

    Kia Rio LX Седан

    Toyota Yaris L Седан

    Длина (дюйм)

    173.5

    173,9

    175,4

    172,6

    172,6

    171,2

    Ширина (дюйм)

    67,8

    68,3

    66.7

    68,1

    67,9

    66,7

    Высота (дюйм)

    58,1

    59,7

    59,6

    57,1

    57. 1

    58,5

    Дорожный просвет (дюйм)

    NA

    NA

    6,8

    NA

    5,5

    5,5

    Колесная база (дюйм)

    98.0

    99,4

    102,4

    101,6

    101,6

    101,2

    Fiesta по длине стоит в середине этого сравнения, хотя в этом сравнении она почти самая короткая. Это причина того, почему пространство внутри салона Fiesta не источает простора.

    Внешний вид

    Хотя о дизайне Fiesta Sedan 2019 года говорить особо не о чем, Ford включил в экстерьер Fiesta приличный набор функций. Некоторые из этих функций включают

    • Стекло тонированное Solar
    • Бесключевой доступ
    • Черный пояс
    • Нижний черный гриль
    • Двухкамерные четырехлучевые галогенные фары с черной лицевой панелью

    2019 Ford Fiesta Safety

    2. 0/10

    Ford Fiesta 2019 года предлагает подавляющее большинство функций безопасности, которые предлагают разные автомобили в этой части. У вас есть типичные спекуляции, такие как системы антиблокировочной системы тормозов с электронным распределением ограничений тормозов в стандартной комплектации. Вы дополнительно получаете дистанционный вход без ключа, а пассивная противоугонная система Securi Lock входит в стандартную комплектацию. Другие функции безопасности включают

    • Система контроля давления в шинах
    • Камера заднего вида
    • Система экстренного оповещения о сбоях
    • Боковая шторка, коленные подушки безопасности водителя и передние подушки безопасности с 7 другими подушками безопасности
    • Электронный контроль устойчивости
    • Направление крутящего момента

    2019 Ford Fiesta Competition

    Ford Fiesta Sedan и Kia Rio Sedan

    Kia Rio — один из самых мощных и многофункциональных седанов среди компактных седанов. Тем не менее, Ford соответствует Kia по среднему показателю расхода топлива и опережает Kia в общем предложенном диапазоне. Kia также не может сравниться с управляемостью Ford. Ford с его отличием от Kia почти на 2000 долларов действительно представляет собой ценную перспективу для людей, которые ищут седан, на котором приятно водить, но не озабоченный списком функций.

    Ford Fiesta Sedan против Nissan Versa Sedan

    Nissan Versa — один из самых просторных компактных седанов в своем сегменте.Заднее пассажирское пространство внутри Versa — одно из лучших в своем сегменте, а грузовое пространство — это то, с чем Ford просто не может сравниться. Однако у Fiesta более мощный двигатель и показатель MPG, аналогичный показателю Versa. Fiesta также чрезвычайно бодрая и веселая в управлении по сравнению с унылыми характеристиками вождения наоборот.

    Ford Fiesta Sedan и Chevrolet Sonic Sedan

    Chevrolet Sonic Sedan демонстрирует наивысшие характеристики по сравнению с показателями мощности и крутящего момента Ford.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *