Фото нового субару форестер 2019: Новый Subaru Forester 2019 — Subaru Russia

Содержание

Subaru Forester 2019 — первый тест-драйв — журнал За рулем

Пятое поколение кроссовера Subaru Forester уже скоро появится у российских дилеров. Авторы «За рулем» рассказывают, что изменили в популярной машине.

Повод: первый тест кроссовера Subaru Forester нового поколения.

Место действия: Тбилиси-Батуми, Грузия.

Впечатления. Новый Forester построен на глобальной платформе SGP (Subaru Global Platform). По сравнению с предыдущей моделью кроссовер стал длиннее на 15 мм и шире на 20 мм. Высота кузова уменьшилась на 5 мм. Дорожный просвет неплохой — 220 мм.

У руля удобный хват. Есть обогрев. В центре 8-дюймовый монитор с навигацией TomTom.

У руля удобный хват. Есть обогрев. В центре 8-дюймовый монитор с навигацией TomTom.

Впервые на Форестере появилась система помощи водителю EyeSight.

Впервые на Форестере появилась система помощи водителю EyeSight.

В топовой комплектации у системы X-Mоde два режима работы.

В топовой комплектации у системы X-Mоde два режима работы.

У заднего дивана есть двухуровневый обогрев. Спинки регулируются по наклону.

У заднего дивана есть двухуровневый обогрев. Спинки регулируются по наклону.

Креслам водителя и пассажира положены электрорегулировки.

Креслам водителя и пассажира положены электрорегулировки.

Моторы теперь только атмосферные. Ни дизелей, ни наддувных агрегатов больше не будет.

Российским покупателям предлагают два горизонтально-оппозитных двигателя рабочим объемом 2,0 и 2,5 л мощностью 150 и 185 л.с., соответственно. Оба мотора, как сказали разработчики, кардинально переработаны. В паре с ними идет вариатор Lineartronic, и альтернативы ему нет.

Материалы по теме

В более доступных исполнениях модели система X-Mоde осталась без изменений, а вот в топовом оснащении у Форестера появилось два режима работы: «Снег/Грязь» и «Глубокий снег/Грязь». Как гласит пресс-релиз, в каждом случае подбираются оптимальные характеристики трекшн-контроля и системы управления двигателем.

В Грузии на момент тест-драйва стояла сухая погода, так что возможности электроники проверим позже, уже в России. Признаться, трогать шайбу вообще не хотелось, так как полный привод прекрасно справлялся с грунтовками, петлявшими через горные перевалы.

Задний диван складывается вровень с полом. Проем багажника расширили до 1300 мм.

Задний диван складывается вровень с полом. Проем багажника расширили до 1300 мм.

Аудиосистема теперь премиальная — Harman/Kardon.

Аудиосистема теперь премиальная — Harman/Kardon.

На пятой двери появилась кнопка «закрыть и запереть».

На пятой двери появилась кнопка «закрыть и запереть».

Впервые Forester получил и знакомую по кроссоверу XV систему помощи водителю EyeSight. Работает она хорошо — четко видит идущий впереди автомобиль в сумерках и в мелкий дождь.

А вот в сильный ливень «электронный глаз» отключился. Но это не стало сюрпризом: на XV система ведет себя ровно так же.

Параметры геометрической проходимости: угол въезда — 20,1°, угол съезда — 25,8°.

Параметры геометрической проходимости: угол въезда — 20,1°, угол съезда — 25,8°.

Материалы по теме

При движении по прямой машина требует гораздо меньше подруливаний. И вообще, точность управления стала выше. Подвеска теперь более комфортна. На асфальте автомобиль уже не кажется таким плотным, как был. А вот на грунтовке, щедро усыпанной глубокими ямами, ходовая понравилась меньше. Несколько раз при попадании в яму подвеску замыкало на кузов.

Перспективы. Кроссовер действительно стал лучше. Что же касается перспектив модели, то тут многое будет зависеть от цен, которые огласят 18 октября.

Оценка. Новый Subaru Forester стал вместительнее, у него улучшились ездовые качества. В салоне теперь тише. По качеству отделки и опциям он подтянулся к уровню конкурентов.

Подробности:

ЗР, 2018, №11.

Новый Subaru Forester 2019 года: характеристики, цена, дата выхода

Компания Subaru привезла пятое поколение в новом кузове Субару Форестер 2019 года в Нью-Йорк. Что же поменялось? Поменялось в принципе очень многое, внешность не сильно эволюционировала, машина похожа на предыдущие поколения Форестера, но главное, то что теперь машина будет комплектоваться только атмосферными двигателями, без турбин. Характеристики Субару Форестер(2019) примерно такие — вместо коробки передач будет вариатор, даже механика ушла в небытие, это возможно связано с системой безопасности, которые теперь появились в комплектации Subaru Forester 2019 года — система экстренного торможения, слежение за аварийными ситуациями и так далее. Плюс насколько известно компании, потребители Субару все меньше и меньше хотят получить фан от вождение, по крайней мере, если верить японцем, а больше хотят утилитарности и функциональности, эффективности и экономичности.

Именно для этого в Subaru Forester нового поколения, упрощают конструкцию своего популярного кроссовера. Все остальные технические характеристики примерно такие же как и е предыдущей модели.

Фото слаона Subaru Forester

Интерьер. Что же внутри? Фото Субару Форестера

Очень сильно поменялся салон, посмотрите на фото Субару Форестер 2019 года, как интересно смотрится отделка — используется специальная ткань, несколько видов пластика с разной фактурой, кожа с прострочкой. Самое главное для Subaru — это то, что смотрится достаточно дорого, потому что обычно в субаровские салоны не отличались какой-то особой красотой, а в данном поколении практически премиум. Конечно пока еще очень много пластика, ляповатый дизайн и цвета. Оснащен новый Субару Форестер фирменным полным приводом x-mode, который используется не так давно на Subaru.

В целом все хорошо, возможно конечно, что салон стал немного спортивней, чем машина будет ехать и чувствуется автомобиль, особенно учитывая, что не будет турбированных моторов, но выглядит он в любом случае гораздо интереснее чем раньше.

Дата выхода и цена Subaru Forester 2019 года в России

Цена Субару Форестер (2019) пятого поколения для России пока точно не известна, но в Америке продажи начнутся уже в 2018 году по цене примерно в 23-24 тысячи долларов за автомобиль в базовой комплектации. Планируемая для России дата выхода Subaru Forester в 2019 году, конкретных чисел пока не называется, но ждать осталось уже не долго.

Презентация на видео Subaru Forester

Новый Subaru Forester 2019 полностью рассекречен (живые фото)

Кроссовер Subaru Forester сменил поколение в рамках автосалона в Нью-Йорке. Автомобиль получил новый дизайн, стал более просторным, функциональным и безопасным. В добавок, у модели теперь аж пять версий –  база, Premium, Limited, Touring и Sport (новая).

Subaru Forester 2019 обладает новыми стилистическими особенностями и заметно отличается от предшественника.

Перед создателями была поставлена задача, чтобы новинка хорошо сочеталась с остальной частью линейки японской марки. Более дорогие версии модели снабдили глянцевым черным или серебристым акцентами для кузова и аксессуаров транспортировки (в частности, рейлингов).

При совершенно новом экстерьере Subaru Forester 2019 еще и вырос в размерах. В частности, дополнительное пространство выделили заднему ряду (спасибо увеличенной колесной базе) и багажнику, объем которого при сложенных спинках второго ряда теперь составляет 2155 л (+40 л).Кроме того, автомобиль 2019 года имеет более плоский пол загрузки и увеличенную ширину открывания задней двери.

Мотор Subaru Forester 2019 – один, это тот же 2,5-литровый агрегат с прямым впрыском, отдача которого была увеличена со 170 л.с. (235 Нм) до 182 л.с. (238 Нм). Заявленный расход топлива на шоссе – 7,1 л на 100 км.

  Двигатель состыкован с трансмиссией СVT и симметричным полным приводом.

В оснащение Subaru Forester 2019 вошел комплекс помощников водителя EyeSight, который в топовых комплектациях модели включает функцию предупреждения об усталости и невнимательности водителя.  Вместе с тем уже в базе машина предлагает светодиодную оптику. Вариант Sport также предлагает ассистент дальнего света, внешними зеркалами со встроенными сигналами поворота, систему бесключевого доступа и зимний пакет All-Weather, который содержит обогреваемые передние сиденья и наружные зеркала,  противообледенитель ветрового стекла, плюс дополнительное освещение багажника и ближнего внешнего пространства.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новый Субару Форестер 2019 — фото, комплектации и цены

Вне зависимости от того, какая модель японского производителя считается флагманской, культовых автомобиля всегда два: Импреза и Форестер. Базовые ценности Subaru известны всем:

  • фирменный симметричный полный привод;
  • спортивная управляемость, вне зависимости от размеров автомобиля;
  • оппозитные двигатели;
  • легендарная надежность агрегатов.

Текущее поколение лесника не менялось с 2013 года (рестайлинги не в счет). Поэтому Субару Форестер 2019 года, как настоящий супер кроссовер нового поколения, с нетерпением ожидается поклонниками марки. Интерес к новым платформам производителя подогревает скорый выход в свет самого крупного кроссовера марки: Subaru Ascent. Разумеется, новый корпоративный дизайн будет внедряться во всех следующих поколениях модельного ряда: шпионские фото Субару Форестер 2019 модельного года, сделанные во время ходовых тестов, — наглядное тому подтверждение.

Кузов и дизайн

Новая платформа подразумевает увеличение габаритных размеров. Точные данные пока в секрете, но с учетом того, что и предыдущее поколение играло на одном поле с Toyota RAV4, Nissan X-Trail и Honda C-RV, кузов однозначно будет просторным.

Третий ряд сидений не предусмотрен: для этого есть Ascent.

Дизайн Subaru уже давно не является объектом сарказма конкурентов: все последние модели достаточно привлекательны. Не стал исключением и лесник. Внедорожная брутальность не требуется – новый Субару Форестер 2019 одинаково гармонично выглядит на парковке у Большого театра, и на берегу озера. Высокий клиренс несколько защищает глянцевые бока от царапин, плюс по нижней кромке проходит обрамление из некрашеного пластика. Аналогичные накладки есть вокруг колесных арок.

Бросается в глаза передний свес, который стал несколько короче. С одной стороны, это улучшает геометрическую проходимость паркетника, однако удлиненная база сводит усилия инженеров «на нет». Зато появилось несколько сантиметров для пассажиров второго ряда.

Оба бампера выполнены в агрессивно-спортивном стиле, при этом нет никаких аэродинамических юбок: все-таки внедорожные качества на первом месте. А за правильное распределение воздушных потоков между кузовом и асфальтом отвечают специально отформованные каналы под днищем.

Новый салон: революция или эволюция?

Все предыдущие варианты отделки внутреннего пространства вызывали однозначную реакцию: «практично, но скучно». Субару Форестер 2019 разрушает стереотипы. В любой комплектации салон выглядит современно, спортивно и с претензией на Luxury. Все внимание на крупный центральный монитор: на нем и управление музыкой, и навигация, и дублирование информации о состоянии двигателя и подвески. Элементы передней панели повторяют форму шестиугольного щита решетки радиатора, а воздуховоды выполнены в виде сопла турбины.

Второй ряд удобно трансформируется, комбинируя простор для пассажиров и объем багажника. В топовой версии потолок прозрачный, со сдвигающимися секциями панорамного люка: пригодится на лесной просеке.

Техника

Симметричный полный привод на месте. Обновилась электроника, отвечающая за стабилизацию на высоких скоростях. Понижающего ряда не будет. Что касается силовых установок – пресс-служба распространила хорошие новости: помимо бензиновых и дизельных агрегатов, платформа Субару Форестер 2018/2019 предусматривает установку гибридных агрегатов. Причем аккумуляторные батареи рассчитаны не только на экономию топлива, кроссовер сможет передвигаться на одной электротяге, используя ДВС в качестве резервного (в случае, если на лесной полянке не окажется розетки для подзарядки).

Конкуренты и одноклассники: Hyundai Creta, Citroen C4 Aircross, Mazda CX-7, Audi Q3, Volkswagen Tiguan.

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Subaru Forester — фото нового авто 2019, цена производителя

Forester – успешный проект японского бренда Subaru, сочетающий в себе все преимущества кроссовера и универсала. Большой и вместительный автомобиль, построенный на базе Subaru Impreza, высоко оценили в странах Европы за такие преимущества, как:

  • отличная динамика;
  • ходовые качества во многом не уступающие внедорожникам;
  • стильный дизайн;
  • надежный вариатор;
  • наличие ряда самых современных функций, обеспечивающих безопасность и комфорт вождения.

Стремясь постоянно поддерживать интерес к модели Forester, компания периодически представляет обновленные версии кроссовера, но при этом до последнего держит интригу, не раскрывая всех особенностей очередной новинки.

Каким же будетSubaru Forester, который поступит в автосалоны Европы и России в 2019 году и чем именно планируют удивлять искушенного автомобилиста конструкторы и дизайнеры бренда?

История

На сегодняшний день компания выпустила уже 4 поколения кроссовера, внешне больше похожего на большой универсал:

  • 1 поколение – начало выпуска 1997 год. Мощные и харизматичные авто, занявшие нишу на рынке внедорожников.
  • 2 поколение – представлено в 2000 году. Автомобиль приобрел кардинально новый экстерьер, чем неизменно привлек к себе внимание. Но еще большей популярностью пользовался рестайлинговый Форестер 2-го поколения, который выпускали в 2005-2008 годах.
  • 3 поколение – выпускается с 2008 года. Модель получила внешние изменния и мощный 2-литровый турбодизель, а также успешно прошла сертификацию PZEV (США).
  • 4 поколение – выпускается с 2012 года. Комплектуется мощными бензиновыми либо дизельными двигателями и двумя видами трансмиссии: вариатором Lineartronic и 6-тиступенчатой механикой.

Стоит заметить, что автомобили Subaru Forester, выпускаемые для внутреннего рынка Японии всегда отличались по техническим характеристикам и комплектации от моделей, которые предназначались для экспорта в США, Европу и Россию, а потому можно предположить, чтои в 2019 году цена и оснащение авто для разных стран может получить существенные отличия.

Subaru Forester XT

В октябре 2017 года во Франкфурте компания Subaru представила новый Forester, который станет расширением для модельного ряда 4-го поколения и поступит в салоны уже в начале 2019 года. Мир облетели фото и видео новинки, на которых можно в полной мере оценить все изменения, которые произошли в экстерьере и интерьере модели.

Экстерьер

Новый кроссовер, представленный на франкфуртском автосалоне – это большой внедорожник, как и все ранее выпускаемые модели линейки Forester. Из особенностей новинки стоит отметить:

  • удачное дизайнерское решение радиаторной решетки в узнаваемом стиле Subaru;
  • современную светодиодную оптику;
  • большой панорамный люк;
  • новый дизайн колесных дисков диаметром 17 или 18 дюймов;
  • удобные боковые зеркала с электроприводом и подогревом;

Внешне автомобиль выглядит очень эффектно и презентабельно, подчеркивая успешность и активный образ жизни хозяина.

Интерьер

Новый Форестер, который можно будет приобрести в автосалонах России уже в 2019 году, порадует просторным и комфортным салоном.

При первом знакомстве с авто обращают на себя внимание:

  • стильное сочетание качественного пластика, кожи и хромированных декоративных элементов;
  • цифровая приборная панель, имитирующая аналоговый спидометр и выводящая всю необходимую информацию от бортового компьютера;
  • большой сенсорный монитор ODMD, позволяющий управлять мультимедийными оборудованием и навигационной системой автомобиля;
  • узкий цифровой дисплей для вывода информации о работе климатической системы;
  • удобный трехспицевой мультируль с функцией подогрева и подрулевыми переключателями скоростей;
  • комфортные сидения первого ряда с отличной боковой поддержкой, множеством индивидуальных настроек и функцией подогрева;
  • доставточно просторный второй ряд сидений;
  • современная 2-х зонная климатическая система.

По тесту Euro NCAP новый Forester получил довольно высокие показатели безопасности: 91% для взрослого пассажира и ребенка и 86% — за современные активные системы предотвращения столкновений.

Технические характеристики модели

Изменение линейки силовых агрегатов не предвидится. А это значит, что в 2019 году в разных комплектациях будут доступны:

Автомобиль сконструирован на глобальной платформе Subaru (SGP) (как и популярные кроссоверы бренда Impreza и XV) что предоставляет инженерам широкие возможности модернизации и возможность оснащения автомобиля бензиновыми, дизельными, гибридными и даже полностью электрическими силовыми агрегатами.

Габариты автомобиля в 2019 году составят:

Длина

4625 мм

Ширина

1815 мм

Высота

1730 мм

Колесная база

2670 мм

Объем багажника

600 / 2155 л

Внешне новый Subaru Forester модельного ряда 2019 года получил ряд измнеений, а именно:

  • новый дизайн радиаторной решетки;
  • большие воздухозаборники, интегрированные в передний бампер;
  • несколько измененный рельеф самого бампера;
  • увеличенные в размерах и теперь разделенные на два отдельных модуля задние фонари;
  • стильный обвес кузова с яркими цветовыми акцентами.

Дизайн головной оптики остался прежним, также как размер колесных дисков (R17 либо R18) и форма кузова. Такое решение продиктовано тем, что модель отлично продавалась в последние годы и владельцы вполне довольны экстерьером и общим стилем авто. При этом покупатели обновленного кроссовера получат возможность выбрать один из свежих оттенков кузова и, конечно же, оценят современное оснащение модели 5-го поколения.

В рамках 118-го Нью-Йоркского автосалона были представлены сразу пять версий обновленного Форестера:

  1. Базовая;
  2. Premium;
  3. Limited;
  4. Touring;
  5. Sport (самая новая).

В Нью-Йорке особое внимание к себе привлекла именно спортивная модификация Форестера, представленная в белом цвете, эффектность которого подчеркивал черный пластиковый обвес и яркие оранжевые декоративные вставки.

Интерьер нового Форестера

В салоне Subaru Forester 2019 года все максимально практично и функционально. Но при этом вы не забудете, что находитесь в автомобиле 2019 года, ведь стильный интерьер дополняют самые современные опции, призванные сделать путешествие комфортным и безопасным.

Из основных новшеств модели стоит отметить:

  • полный комплект опций, обеспечивающих безопасность движения, включая системы предотвращения столкновений и мониторинга состояния водителя;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • системуDriverFocus, распознающую лицо водителя и автоматически настраивающую под него все параметры;
  • электронный стояночный тормоз, который включается нажатием кнопки;
  • для системы Subaru Starlink Connected Services теперь доступен дистанционный запуск двигателя;
  • SI-Drive Engine позволяет управлять производительностью автомобиля.

Визуально интерьер не очень отличается от оформления салона модели 4-го поколения. В спортивной модификации присутствуют яркие цветовые акценты в виде стильных декоративных элементов вокруг дефлекторов климатической системы и рычага коробки передач.

Технические характеристики

Новая полноприводная версия Форестера получила оппозитный 2,5-литровый 4-хцилиндровый бензиновый двигатель, выдающий 185 л.с., который будет агрегатироватьсявариатором Lineartronic. Разработчики заявили, что расход в режиме трассы для нового автомобиля составит порядка 7,1 л на 100 км пробега.

Полный привод интересен тем, что в нем предусмотрен специальный режим для бездорожья (X-Mode), а также имеется функция активного управления вектором тяги.

Больше информации о технических характеристиках разных модификация нового Форестера производитель обещает раскрыть ближе к началу продаж.

Цена и начало продаж

В США и европейских автосалонах обновленный Subaru Forester появится еще до наступления 2019 года, но в России автомобиль можно будет приобрести только в следующем году.

Стоимость пяти комплектаций, представленных в Нью-Йорке, как и подробности комплектации моделей, представители Субару решили оставить пока в секрете. Как только прайс на новинку будет официально озвучен, мы обязательно расскажем, какой будет цена базовой комплектации нового Форестера и самой «заряженной» версии новинки.

Также смотрите на видео обзор нового Subaru Forester, представленного в Нью-Йорке:

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Еще из интересного:


Adblock
detector

обзор, характеристики, фото, видео и цена

Японцы представили Subaru Forester 2019 модельного года. Дебют кроссовера состоялся в конце марта на автосалоне в США – в стране, где данная модель пользуется высоким спросом. В частности, в Штатах «Форестер» входит в топ-10 популярных паркетников.

Дизайнеры компании намерено не стали принципиально перерабатывать внешний вид автомобиля. По мнению создателей нового Forester, поклонники Subaru – это люди, которые любят постоянство.  «Субаристы» считают, что их машины изначально идеальны. И они очень долго ездят на одном и том же автомобиле.

Поэтому японцы не рискуют кардинально менять внешность своих моделей, чтобы американские домохозяйки и владельцы золотистых ретриверов не сошли с ума и уж тем более, не купили «Тойоту».

Главные же новшества «Форестера» следующего поколения кроются под кузовом.

Характеристики Subaru Forester 2019

Suabru Forester пятого поколения

Subaru Forester пятого поколения построен на Global Platform – новой платформе, которая уже лежит в основе таких моделей, как Impreza, XV и Ascent. Благодаря «глобальному» шасси, кроссовер стал прочнее и легче.

А вот многие панели кузова, судя по всему, просто перекочевали с модели 2018 года. С точки зрения габаритов новый Forester также остался в прежней весовой категории. А это значит, что автомобиль, как и раньше, будет конкурировать с такими моделями, как Honda CR-V, Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan.

Под капотом – модернизированный 2,5-литровый оппозитный бензиновый двигатель, который работает в паре с вариатором (CVT). В Subaru уверяют, что мощность мотора выросла на 12 лошадиных сил – до 182 «лошадок». Крутящий момент теперь 239 Нм — на два ньютон-метра больше, чем раньше.

Двухлитрового турбомотора, как и 6-ступенчатой «механики», больше не будет.

Дорожный просвет Forester остался прежним – 220 миллиметров. Что значительно больше, чем у многих одноклассников.

Оснащение

Салон Subaru Forester 2019

В список стандартного оборудования новинки входят:

  • светодиодные фары головного света;
  • система stop/start двигателя;
  • автоматический климат-контроль;
  • электронный стояночный тормоз;
  • ассистент управления прицепом.

В салоне – новая информационно-развлекательная система с 6,5-дюймовым сенсорным экраном. В ее состав также входят Apple CarPlay, Android Auto и спутниковое радио. Более дорогие комплектации будут оснащаться мультимедиа с тачкрином на 8 дюймов и навигацией TomTom.

Безусловно, неотъемлемой частью оборудования автомобилей «Субару» является EyeSight – комплекс, который обеспечивает безопасность пассажиров и водителя. Он включает в себя:

  • экстренное торможение;
  • оповещение о возможных столкновениях;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • контроль полосы движения.

Также новый Forester может оснащаться камерой, которая следит за лицом водителя и способна определить, когда тот устал или отвлекся от дороги.

Новинка умеет запоминать до пяти положений водительского кресла, настроек климат-контроля, информационно-развлекательной системы и зеркал заднего вида. Переднее пассажирское сидение имеет восемь настроек, а задние сидения – подогрев.

Продажи Subaru Forester

Subaru Forester

В США продажи Subaru Forester пятого поколения стартуют в конце 2018 года. Цены на кроссовер будут начинаться с $24 700. Когда кроссовер доберется до Украины и сколько будет стоить, пока неизвестно.

Конкурировать Forester, как и раньше, придется с такими кроссоверами, как Nissan Qashqai, который также совсем недавно обновился. Ко всему, в список соперников «РАВ» входят:

Объяснительная. Тест-драйв нового Subaru Forester :: Autonews

Трасса из Тбилиси в Батуми больше похожа на полосу препятствий, чем на обычное загородное шоссе. Здесь внезапно исчезает асфальт и разметка, на встречу периодически вылетают старые белые «Мерседесы», а с обочины выскакивают гуси, коровы и свиньи. Страшный сон для системы EyeSight от Subaru — самой продвинутой опции в новом Forester.

Вообще-то адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе — не сенсация для мирового автопрома, но японцы решили объединить все электронные помощники. Получился почти автопилот: кроссовер сам поддерживает заданную скорость, распознает препятствия, тормозит, разгоняется и способен ехать на одной дистанции до машины впереди. Можно даже ехать без рук, но недолго — система через несколько секунд начинается ругаться и угрожает отключиться.

Но EyeSight — революционный продукт для нового Forester по другой причине. Раньше японцы никогда так не гордились электронными примочками и даже, наоборот, демонстративно сопротивлялись рыночным трендам. Вместо турбированных малообъемников здесь по-прежнему атмосферные оппозитные двигатели, а симметричный полный привод и вариаторы уже стали синонимами Subaru. Времена изменились, и умная электроника для покупателей Forester не менее важна, чем 220-миллиметровый клиренс.

В целом, несмотря на явные перемены в системе координат Subaru, японцы скорее остались верны себе. И если вы по какой-то причине никогда не связывались с Forester, то наверняка у вас есть к нему несколько вопросов:

Почему «Форестеры» разных поколений так похожи?

Subaru — один из самых консервативных брендов на планете, поэтому если вы ждете, что на новый Forester будут показывать пальцем, то вам точно нужна другая машина. Но именно классический дизайн — это то, за что Subaru и любят. Если поставить рядом три поколения Forester, то отличить новое от старого будет, конечно, несложно, но ни у одного другого бренда нет такой явной преемственности.

«Форестеры» похожи друг на друга до последней выштамповки, но в каждом поколении есть деталь, которая выдаст новинку. В последнем это, конечно, фонари причудливой формы — пожалуй, единственный элемент, с которым японцы решились на эксперименты.

Салон на картинках не очень. А в живую как?

Салон Forester под стать его внешности, то есть очень сдержанный. Два больших цветных экрана (один отвечает за показания бортового компьютера; второй — за мультимедиа и навигацию), классический блок «климата», перегруженный кнопками руль и стандартная приборка с круглыми шкалами. Не ищите здесь монитора вместо спидометра и джойстика вместо классического селектора — все это противоречит философии Subaru. Электрический стояночный тормоз и так, похоже, сильно испортил настроение фанатам марки.

И я их понимаю: после двух дней с новым Forester приходит осознание того, что здесь чертовски удобно. К эргономике придраться почти невозможно. Важно еще и то, что кроме руля с немыслимым количеством кнопок (насчитал аж 22) здесь нет ничего лишнего. Зато полно ниш, подстаканников и прочих отсеков для мелочей.

За ужином представитель бренда подтвердил мои догадки: «Мы уверены, что в автомобиле все должно быть продумано до мелочей, не должно быть бесполезных элементов или неиспользуемых технологий».

Но это не значит, что список опций у Subaru Forester короче, чем у одноклассников — наоборот, по многим позициям японцы стали первыми в сегменте.

Это правда, что Forester классно рулится?

На ходу Forester феноменален. Минимум кренов и максимум обратной связи — это заслуга не только новой платформы SGP (Subaru Global Platform), но и легендарного оппозитного двигателя с низким центром тяжести. На грузинских серпантинах, где приходится не только держаться траектории, а заодно объезжать глубокие выбоины, японский кроссовер открылся совершенно с другой стороны: Forester умеет ездить очень быстро и может ускориться там, где одноклассники начинают нервно притормаживать.

Возможности «Форестера» ограничены только мотором — после смены поколения из конфигуратора исчезла двухлитровая наддувная «четверка» мощностью 241 л.с. Теперь в топовом варианте японцы предлагают Forester с 2,5-литровым атмосферником (185 л.с.) и вариатором. Вроде бы заявленные цифры неплохие (9,5 с до 100 км/ч и 207 км/ч максимальной скорости), но из-за лучшего шасси в классе периодически возникает диссонанс: на «Форестере» хочется ускоряться чуть быстрее, чем может обеспечить мотор.

2021 Subaru Forester — Фотографии и видео

* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.

** Экономия топлива по оценкам EPA. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Теперь до 1 марта 2021 года получите 0% годовых в течение 63 месяцев на все новые модели Ascent, Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Ежемесячный платеж в размере 15,87 долларов США на 1 000 профинансированных долларов. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства.См. Подробности у участвующих розничных продавцов. Должен быть доставлен со склада продавца до 1 марта 2021 г.

Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. При съемке этого фото были приняты меры, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group. Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS — зарегистрированная торговая марка BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation . ; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio является зарегистрированным товарным знаком iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.

2021 Subaru Forester Цены, обзоры и фотографии

Любимые функции

ОГРОМНОЕ ОТКРЫТИЕ ГРУЗА
На 51.3 дюйма в ширину, заднее отверстие Forester огромно, на целых шесть дюймов лучше, чем у ближайшего конкурента. Сумки для гольфа не нужно наклонять, чтобы они поместились.

DRIVERFOCUS
В стандартной комплектации модели Touring используются инфракрасные датчики и функция распознавания лиц для определения отвлечения внимания или усталости водителя. Если водитель отвел взгляд от дороги в течение трех секунд, DriverFocus подаст звуковой сигнал и даже при необходимости замедлит автомобиль до остановки.

Subaru Forester Interior 2021

Некоторые конкуренты SUV шире, но Forester 2021 года все же удается включить много места для плеч передних сидений. Пространство для ног также велико — пассажир ростом 6 футов может удобно разместиться позади водителя ростом 1,8 метра.

Качество материалов более чем приемлемое. На центральной консоли находится либо 6,5-дюймовый информационно-развлекательный дисплей (базовая модель), либо 8-дюймовый сенсорный экран в более высоких комплектациях.

За задними сиденьями есть вместительные 35,4 кубических футов багажного отделения. Сложите эти сиденья, чтобы получить максимальную грузовую площадь 76,1 кубических футов. Дополнительный люк на крыше сокращает незначительный кусок этих фигур.

2021 Subaru Forester Exterior

Вместо того, чтобы ворчать о том, что стиль Subaru не самый, ммм, стильный, давайте аплодируем отсутствию аффектации внедорожника Forester. Большие стеклянные поверхности и тонкие колонны способствуют отличному внешнему виду. В стандартную комплектацию входят передняя, ​​боковая и задняя защита, а также облицовка нижней части кузова для защиты от грязи, камней и соли.

Рейлинги входят в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовой. Спортивная отделка салона отличается глянцево-черной внешней отделкой, а также оранжевыми акцентами на черных элементах защиты днища и креплениях рельсов на крыше.

2021 Subaru Forester Стандартные функции

Базовый 2021 Forester поставляется с интеграцией смартфона Apple CarPlay / Android Auto и множеством вспомогательных средств для водителя под баннером EyeSight. Среди других функций — автоматический климат-контроль, адаптивные светодиодные фары, 6,5-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, спутниковое радио, CD-плеер, два порта USB, выбираемые режимы движения, активные жалюзи на решетке радиатора (для оптимальной топливной экономичности), складывающаяся задняя часть с разделением на 60/40. сиденья, плюс шайба для камеры заднего вида.

Это хорошо, но переход на премиальную комплектацию включает в себя сиденье водителя с регулировкой по 10 параметрам, 17-дюймовые легкосплавные диски, бесключевой доступ / зажигание, управление спуском, обтянутый кожей руль, подогрев передних сидений / боковых зеркал, и антиобледенитель стеклоочистителя.

Subaru Forester 2021 Опции

Основными опциями базового Forester 2021 года являются рейлинги на крыше и 17-дюймовые легкосплавные диски. Комплектация Premium имеет право на мониторинг слепых зон с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади и задней дверью с электроприводом.

Sport можно заказать с улучшенной аудиосистемой Harman Kardon с 9 динамиками, 8-дюймовым сенсорным экраном, автоматическим торможением задним ходом и задней дверью с электроприводом. Ограниченная отделка предлагает рулевое колесо с подогревом, навигацию и аудиосистему Harman Kardon.

В комплектацию

Touring входят все эти функции в стандартной комплектации, а также система контроля внимания водителя, регулируемое по 8 параметрам переднее пассажирское сиденье и настройки памяти для сиденья водителя. Wi-Fi доступен в четырех верхних комплектациях.

2021 Subaru Forester Engine

Плоский четырехцилиндровый двигатель, также известный как «боксер», имеет две противоположные пары цилиндров, а не четыре в ряд. Это визитная карточка Subaru. 2,5-литровая версия обеспечивает Forester 2021 года 182 лошадиных силы и 176 фунт-фут крутящего момента. Эта энергия передается на все четыре колеса через вариатор, разработанный и произведенный Subaru.

Forester имеет режимы вождения: Intelligent для более плавной езды или Sport для более четкой реакции. В вариантах Sport, Limited и Touring вариатор имеет ручной режим, имитирующий 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с помощью подрулевых переключателей.

Агентство по охране окружающей среды (EPA) оценивает комбинированный расход топлива (город и шоссе) в 29 миль на галлон.

2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель
182 л.с. при 5800 об / мин
176 фунт-фут крутящего момента при 4400 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 26/33 миль на галлон

Сколько стоит Subaru Forester 2021 года?

Subaru Forester 2021 года выпуска имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 24 795 долларов. Добавьте 1050 долларов в пункт назначения, и получится 25 845 долларов.

На очереди

Premium по цене от 28 845 долларов. Спорт стоит 30 445 долларов. Limited оценивается от 32 445 долларов.

Топовая комплектация Touring начинается с 35 945 долларов. На этом уровне любое дополнительное оборудование в младших моделях становится стандартным, так что больше не будет ничего, что могло бы поднять чистую прибыль.

Только Kia Sportage — заметно менее дорогой кроссовер-внедорожник. Другие конкуренты имеют аналогичные цены, но в стандартной комплектации идут с передним приводом.

Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый Forester. Что касается стоимости при перепродаже, характеристики Subaru Forester отмечены наградами.

Лучшие предложения на Subaru Forester 2021 года на февраль

По мере того, как начинает накапливаться снег, февраль напоминает о том, почему сейчас хорошее время для покупки нового полноприводного Subaru Forester 2021 года.

В этом месяце Subaru упрощает приобретение нового Forster, предлагая отличное предложение по аренде модели начального уровня. Прежде чем у вас возникнет идея владеть базовым Forester, проверьте все, что у вас есть. Система помощи водителю Subaru EyeSight входит в стандартную комплектацию, как и автоматический климат-контроль и светодиодные фары, реагирующие на рулевое управление.Имея всего 2499 долларов США при подписании, вы можете арендовать Forester всего за 239 долларов в месяц на 36 месяцев. Предложения аренды различаются в зависимости от региона, поэтому фактическое предложение в вашем регионе может немного отличаться.

Имейте в виду, что лизинг имеет ограничения, которые необходимо соблюдать. В противном случае вы можете получить внушительный счет, когда придет время возвращать автомобиль. С другой стороны, у вас есть возможность купить Forester по окончании срока аренды.

Хотите купить новый Subaru Forester 2021 года? Не волнуйтесь, Subaru не забыла о вас. Независимо от того, ищете ли вы Premium, Sport, Limited или Touring, квалифицированные покупатели могут оплатить свой новый Forester по низкой годовой процентной ставке 0,9% без выкупа.

Срок действия предложения по аренде и финансовых сделок истекает 1 марта 2021 года, так что не торопитесь.

Кратко о лучших предложениях

  • Финансирование на 0,9% годовых на все автомобили Subaru Foresters 2021 года. Предложение зависит от местоположения и действует до 1 марта 2021 года.
  • Теперь до 1 марта 2021 г. арендуйте базовую модель Forester 2021 на 36 месяцев всего за 239 долларов в месяц, 2499 долларов при подписании и 0 долларов залога.Условия предложения могут отличаться в зависимости от региона.

Какая модель Subaru Forester 2021 года мне подходит?

2021 Subaru Forester

Полный привод
17-дюймовые стальные диски
Функции безопасности EyeSight
Светодиодные фары, реагирующие на рулевое управление
Автоматический климат-контроль
Напоминание о ремне безопасности сзади
Интеграция смартфона Apple CarPlay / Android Auto
Два порта USB

2021 Subaru Forester Premium

Панорамный люк
Полный привод X-Mode
17-дюймовые легкосплавные диски
Подогрев передних сидений / боковых зеркал
10-позиционное регулируемое сиденье водителя
Противотуманные фары
Вход без ключа / зажигание
Кожаное рулевое колесо

2021 Subaru Forester Sport

Большие передние тормозные диски
18-дюймовые легкосплавные диски
Многофункциональный цветной информационный дисплей для водителя
Подрулевые лепестки переключения передач
Контроль слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
Два задних порта USB

2021 Subaru Forester Limited

Кожаная обивка
8-дюймовый информационно-развлекательный экран
Задняя дверь с электроприводом
Двухзонный автоматический климат-контроль с голосовым управлением

2021 Subaru Forester Универсал

8. 0-дюймовый информационно-развлекательный экран с навигацией
Harman Kardon 9 динамиков / 576-ваттная аудиосистема
Снижение отвлекающих факторов DriverFocus
Автоматическое торможение заднего хода
Перфорированная кожаная обивка
8-позиционное регулируемое переднее пассажирское сиденье
Задние сиденья с подогревом
Светодиодные противотуманные фары

Подробные фотографии нового Subaru Forester 2019 года

The New York Times

Вот, что будет дальше в расследовании налоговых поступлений Трампа

NEW YORK — Терабайты данных.Десятки прокуроров, следователей и бухгалтеров-криминалистов просматривают миллионы страниц финансовых документов. Внешняя консалтинговая фирма, разбирающаяся в тайнах коммерческой недвижимости и налоговых стратегий. Это грандиозная задача, которая стоит перед окружным прокурором Манхэттена в ходе уголовного расследования бывшего президента Дональда Трампа и его семейного бизнеса после того, как постановление Верховного суда США в понедельник предоставило прокурорам возможность получить налоговые декларации Трампа и другие финансовые отчеты за восемь лет. Краткий, неподписанный приказ стал громкой победой прокуратуры и поражением Трампа, завершив его ожесточенную и затяжную юридическую борьбу за блокирование публикации отчетов — усилие, дважды доведенное до Верховного суда, — и подстегнуло усилия прокуратуры. после того, как судебный процесс остановил их более чем на год. Подпишитесь на информационный бюллетень The Morning от New York Times. Расследование — одно из двух известных уголовных расследований в отношении Трампа, второе проводится прокуратурой в Джорджии, изучающей попытки Трампа убедить местных чиновников отменить результаты выборов.Когда Трамп покинул свой пост, он потерял защиту от обвинений, которую ему предоставило президентство. Окружной прокурор Сайрус Вэнс-младший сделал краткое заявление: «Работа продолжается». Представитель его офиса отказался от дальнейших комментариев по поводу расследования. Важный следующий этап расследования на Манхэттене начнется всерьез на этой неделе, когда следователи из окружной прокуратуры соберут записи юридической фирмы Mazars USA, которая представляет бухгалтеров Трампа, по словам людей, знакомых с этим вопросом, а также бывших прокуроров. и другие эксперты, которые описали следующие шаги на условиях анонимности.Следователи с копией повестки в суд присяжных от августа 2019 года, которая лежала в основе иска, отправятся в офис юридической фирмы в округе Вестчестер в Нью-Йорке. Они уйдут с огромным количеством цифровых копий деклараций, пачки финансовых отчетов и других записей и сообщений, касающихся налогов Трампа и его предприятий. Затем следователи доставят массу данных в офис Вэнса, где группа прокуроров, судебных бухгалтеров и аналитиков расследует Трампа и его компании на предмет широкого круга возможных финансовых преступлений.Вэнс, демократ, изучает, совершали ли Трамп, его компания и ее сотрудники страховое, налоговое и банковское мошенничество, а также другие преступления, говорят люди, разбирающиеся в этом вопросе. Еще до решения Верховного суда расследование накалилось: за последние месяцы офис Вэнса выдал более дюжины повесток и опросил свидетелей, в том числе сотрудников Deutsche Bank, одного из крупнейших кредиторов Трампа. Повестки в суд относятся к центральному аспекту расследования Вэнса, который фокусируется на том, завышала ли компания Трампа, Trump Organization, стоимость некоторых из его фирменных объектов недвижимости для получения наилучших возможных кредитов, занижая при этом значения для снижения налогов на недвижимость, люди со знаниями по этому поводу сказали.Прокуратура также изучает заявления Trump Organization страховым компаниям о стоимости различных активов. Теперь, вооружившись записями Mazars, включая налоговые декларации, деловые записи, на которых они основаны, и сообщения между Trump Organization и ее бухгалтерами, прокуроры смогут увидеть более полную картину возможных расхождений между тем, что компания сообщила своим кредиторам. и налоговые органы. Прокуратура также запросила в суде Trump Organization документы, связанные со списанием налогов на миллионы долларов гонораров за консультационные услуги, некоторые из которых, по всей видимости, пошли старшей дочери президента Иванке Трамп, о чем впервые сообщила The New York Times. Компания передала некоторые из этих документов в прошлом месяце, сказали два человека, знакомых с этим вопросом, хотя прокуратура сомневается, полностью ли компания ответила на повестку. Остается неясным, предъявят ли прокуроры обвинения Дональду Трампу; компания; или любого из ее руководителей, включая двух взрослых сыновей Трампа, Дональда Трампа-младшего и Эрика Трампа. В длинном и гневном заявлении, которое включало повторение многих из его знакомых жалоб, Дональд Трамп набросился на Верховный суд и расследование, которое он охарактеризовал как «продолжение величайшей политической охоты на ведьм в истории нашей страны.Он добавил: «Более двух лет Нью-Йорк внимательно следил за почти каждой сделкой, которую я когда-либо совершал, включая поиск налоговых деклараций, которые были сделаны одними из крупнейших и самых престижных юридических и бухгалтерских фирм в США». Адвокаты Трампа, вероятно, будут утверждать прокуратуре, что Трамп не мог обмануть Deutsche Bank, потому что этот банк, опытный финансовый игрок, провел собственный анализ собственности Трампа. В заявлении Mazars говорится, что ему известно о новом решении.«Как мы утверждали на протяжении всего этого процесса, Mazars по-прежнему привержена выполнению всех наших профессиональных и юридических обязательств», — говорится в заявлении. Самая большая проблема для прокуроров Вэнса будет заключаться в том, чтобы собрать воедино мозаику из налоговых отчетов, финансовых отчетов и подтверждающих документов, которые компании Трампа предоставили бухгалтерам. В начале этого месяца Вэнс привлек для помощи в расследовании видного деятеля юридических кругов Нью-Йорка Марка Ф. Померанца. Померанц, бывший старший федеральный прокурор со значительным опытом расследования и защиты сложных дел о «белых воротничках» и организованной преступности, помимо прочего будет заниматься взаимодействием с ключевыми свидетелями.Для получения дополнительной помощи офис Вэнса нанял FTI, крупную консалтинговую компанию, которая может проанализировать некоторые отрасли, в которых работают компании Трампа, включая коммерческую недвижимость, а также налоговые вопросы, сказали люди, разбирающиеся в этом вопросе. По словам источников, фирма также загрузит множество записей в систему анализа данных и управления документами, которую она сможет использовать для их изучения и поиска шаблонов в поддержку расследования. Действия судей Верховного суда, которые без явного несогласия отказали Трампу в экстренном пребывании, чтобы суд мог полностью рассмотреть вопросы по делу во второй раз, не передадут налоговые декларации Трампа в руки Конгресса и не сделают их автоматически публичными.Согласно законам о секретности присяжных, записи будут храниться в тайне, если офис Вэнса не предъявит обвинения и не представит документы в качестве доказательств на суде. Общественность уже многое узнала о налогах Трампа другими способами. New York Times получила данные о налоговых декларациях Трампа и сотен компаний, составляющих его бизнес, за более чем два десятилетия, включая подробную информацию за первые два года его пребывания в должности. В прошлом году The Times опубликовала серию статей-расследований, основанных на анализе данных, показывающих, что Трамп практически не платил подоходный налог в течение многих лет и что в настоящее время он проходит проверку, в которой неблагоприятное решение может стоить ему более 100 миллионов долларов. Как показало расследование, он и его компании подают отдельные налоговые декларации и используют сложные, а иногда и агрессивные налоговые стратегии. Но действия Верховного суда привели к ряду событий, которые могут привести к исключительной возможности уголовного суда над бывшим президентом. Как минимум, правящая власть вырывает у Трампа контроль над его наиболее тщательно хранимыми финансовыми отчетами и право решать, когда, если вообще когда-либо, они будут доступны для всеобщего ознакомления. Трамп и его адвокаты долгое время боролись за то, чтобы записи были в секрете.Пообещав во время кампании 2016 года, что он выпустит свои налоговые декларации, как это делал каждый кандидат в президенты на протяжении не менее 40 лет, он отказался сделать это, постоянно критикуя демократов и других противников. Помимо борьбы с повесткой из офиса Вэнса в суд, Трамп подал в суд, чтобы заблокировать повестку в Конгресс, и успешно оспорил закон Калифорнии, требующий от кандидатов в президенты обнародовать свои отчеты. Решение Верховного суда было принято спустя почти 18 месяцев после того, как Трамп впервые подал в суд на Вэнса, пытаясь заблокировать повестку в его офис и спровоцировав судебную тяжбу, которая впервые дошла до Верховного суда прошлым летом.В июле суд своим знаменательным решением отклонил довод Трампа о том, что как действующий президент он не подлежит расследованию. Дело вело главный юрисконсульт Вэнса Кэри Данн, который помогает вести расследование. Но суд заявил, что Трамп может обжаловать повестку в суд по другим причинам, например по ее актуальности и масштабам. Затем Трамп начал новую судебную тяжбу, утверждая, что повестка в суд является чрезмерно широкой и равносильна политическому преследованию. Проиграв этот аргумент в судах низшей инстанции, Трамп попросил Верховный суд отложить исполнение повестки Вэнса до тех пор, пока он не решит, рассматривать ли апелляцию Трампа.По словам экспертов по правовым вопросам, именно это ходатайство Верховный суд отклонил, что фактически положило конец судебным искам бывшего президента. «Трампу не будут относиться с уважением как к бывшему президенту», — заявила Энн Милгрэм, бывший помощник окружного прокурора Манхэттена, позже работавшая генеральным прокурором Нью-Джерси. «Согласно законам штата Нью-Йорк, он имеет те же права, что и другие жители штата. Ни больше, ни меньше ». Рид Бродский, давний опытный адвокат и бывший федеральный прокурор, сказал, что адвокаты Трампа, вероятно, скажут ему, что дальнейшие попытки заблокировать повестку в суд могут подорвать их способность отстаивать достоинства его защиты.«Если они и дальше будут приводить несерьезные аргументы, они рискуют подорвать доверие к себе», — сказал Бродский. Эта статья изначально была опубликована в The New York Times. © 2021 The New York Times Company

2019 Subaru Forester Sport Review

Солнечная маленькая Subaru продолжает масштабироваться не только по твердым красно-грязным предгорьям Колорадо, подпитываемым хорошей атмосферой.

И снова Subie — маленький бренд, который умеет это делать, — снова продемонстрировал рост продаж в прошлом месяце. Продажи Subaru в США росли 91-й месяц подряд.S., что является частью 5-процентного общего роста за первые шесть месяцев этого года.

По всей видимости, японский автопроизводитель не слышал о том, что продажи в автомобильной промышленности США упали на 2,4% за тот же период.

То есть, кому нужна кучка лошадиных сил или 10-ступенчатая автоматическая коробка передач? Просто упакуйте свои кроссоверы ухмыляющимися золотистыми ретриверами.

На самом деле, совершенно новый Subaru Forester Sport 2019 года, который я недавно приобрел, мог сиять сам по себе, используя новую «Глобальную платформу» Subie и предлагая улучшенный стиль, а также стандартный полный привод и еще несколько лошадей.

Как и в прошлом году, мой черный Forester, который на 2019 год немного больше, имел горизонтальную затемненную решетку, которая мягко прижималась к ручным фарам.

В качестве спортивной модели Forester получил множество оранжевых элементов отделки, в том числе узкую часть под решеткой радиатора, но без дополнительных модификаций мощности или подвески. Драт.

Между тем, слегка вогнутый капот увенчал короткие крылья, дополненные причудливой линией характера, которая проходила вокруг дверных ручек и под задними окнами.

Кроме того, вы найдете более оранжевую окантовку на нижней части кузова Forester, а также небольшие детали на багажной полке.

Я уверен, что они помогут, если вы заблудитесь в каком-нибудь шикарном городском торговом центре и не сможете найти парковку — обычная проблема для тех из нас, кто не знает направления.

Все законные компактные кроссоверы — те, которые тащат палатки за 2000 долларов на летние каникулы — должны ездить на черных колесах, а 18-дюймовые версии Forester со спицами носили шины 225/55.

Тем не менее, в некотором смысле Forester хорошо их носит. Как и все новые Subaru, он построен на новой надежной платформе компании, которая обеспечивает прекрасную и уверенную езду.

Несмотря на то, что Forester не особенно спортивный, он по-прежнему резко поворачивает в поворотах с управляемым наклоном корпуса, учитывая его высокие 68 дюймов.

Точно так же довольно быстрое рулевое управление добавляет ему маневренности.

Даже 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Subie с горизонтально расположенным двигателем казался вполне адекватным.С прямым впрыском топлива в 2019 году он выдает 182 лошадиных силы, что на 12 больше, чем в прошлом году.

Кроме того, оппозитный двигатель обеспечивает общую экономию топлива в 29 миль на галлон, что показалось мне разумным для пятиместного автомобиля с высокой посадкой и 33 кубических футов грузового пространства.

Благодаря бесступенчатой ​​трансмиссии Forester — поляризационному устройству, которое использует стальной ремень и два шкива, а не настоящую трансмиссию — он быстро отскакивает от упоров.

С 3600 фунтами на подъеме двигатель запыхивается на скорости около 50 миль в час и выравнивается, разгоняясь до 60 в среднем за 8.5 секунд, согласно Автомобиль и водитель .

Этого должно быть достаточно для большинства городских водителей. Однако при ускорении новый Forester все еще страдал от ужасного Subaru Moo — плоского, раздражающего дрона, общего для всех вариаторов.

Вы можете избежать этого, если не ведете машину, как я.

С наклейкой на окно стоимостью 31 815 долларов Forester выглядел и ощущался как недорогой автомобиль, и эта тема была перенесена в черно-серый интерьер.

Несмотря на то, что салон с пятью пассажирами не был роскошным, он был удобным и функциональным, с довольно загруженной приборной панелью из черного пластика с капюшоном над приборной панелью и утопленной панелью времени / температуры у основания лобового стекла.

Яркая оранжевая окантовка вокруг вентиляционных отверстий на приборной панели и манжете переключателя передач сочеталась с оранжевой строчкой по краям приборной панели и консоли.

На 8-дюймовый экран Forester было приятнее смотреть, загруженный Apple CarPlay, Android Auto, Aha и Pandora.

Где-то там прятались также обнаружение слепых зон, технология EyeSight Driver-Assist и система DriverFocus, которая якобы может определять признаки усталости или отвлечения внимания водителя. Он также может возразить, если ваша рубашка будет сталкиваться с вашими старинными шортами Madras.

Что еще более важно, гладкие сиденья из черной кожи выглядели и чувствовали себя довольно хорошо с поддерживающими валиками, серыми тканевыми центрами и более оранжевой строчкой.

Конечно, на заднем сиденье было достаточно места для ног и головы, и было достаточно места для собак.

My Forester Sport прибыл с пакетом опций за 2045 долларов, который включал обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади; силовая задняя калитка; и 576-ваттную стереосистему Harmon Kardon.

Выкопайте компакт-диски Grateful Dead, дети.

Subaru уже изо всех сил пыталась удовлетворить спрос на свои автомобили, когда появился Forester 1919 года, который помог спровоцировать приличный 5-процентный скачок продаж в июне.

Если ограниченный в производстве автопроизводитель сможет решить проблемы качества, связанные с его высоким спросом, новый Forester — компактный кроссовер с приятным вождением и индивидуальностью — должен продолжать стимулировать рост продаж.

Просто позвольте золотым рулям.

Subaru Forester Sport

2019 г.
  • Что мне понравилось больше всего: Приятно функциональный характер и разумные возможности Forester
  • Что бы я изменил: Верните 250-сильный двигатель с турбонаддувом и соедините его с настоящим шести- или восьмиступенчатым автоматом.
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: Базовая цена, 28 795 долларов США; в исходном состоянии, 31 815 долл. США .
  • Официальный цвет: Crystal Black Silica
  • Экономия топлива: 26 миль на галлон в городе, 33 на шоссе и 29 в сочетании с заливной горловиной справа.
  • Показания одометра при тестировании: 9671 миля.
  • Запасная шина: Временный компакт.
  • Вес: 3601 фунтов.
  • Длина-ширина-высота: 182,1 дюйма в длину / 71,5 дюйма в ширину / 68,1 дюйма в высоту.
  • Емкость топливного бака: 16,6 галлона.
  • Буксировочная способность: 1500 фунтов.
  • Коротко о Subaru Forester 2019: Знакомый, но более отполированный компактный кроссовер с множеством функций безопасности и достаточными возможностями, чтобы позволить вам играть на бездорожье.
  • Гарантия: Трехлетняя общая гарантия на 36 000 миль и пятилетняя защита трансмиссии на 60 000 миль.
  • Место окончательной сборки: Ота-ши, префектура Гунма, Япония.
  • Сайт производителя: www.subaru.com
  • Напишите мне на [email protected]
  • Следующее: 2019 Chevrolet Blazer

Кредит: Subaru

Фотографии экстерьера Subaru Forester 2019

Subaru Forester, вид спереди

2019

Subaru Forester, вид сзади

2019

Subaru Forester, вид спереди, угол

Subaru Forester, вид сбоку

2019

Subaru Forester, вид сзади

, 2019

2019 Subaru Forester, вид спереди для вождения

Subaru Forester, вид спереди 1

2019 Subaru Forester, вид сзади

Subaru Forester, вид спереди, вид спереди 1

2019 Subaru Forester, вид сбоку для вождения

Subaru Forester, вид спереди 2

Subaru Forester, вид сзади, угол 1

Subaru Forester, вид сзади, угол 2, 2019

Subaru Forester, вид передний угол 3, 2019

2019 Subaru Forester, вид сбоку 1

2019 Subaru Forester, вид спереди, вождение 2

Двигатель Subaru Forester 2019

2019 Subaru Forester Передние фары

2019 Subaru Forester Максимальное грузовое пространство

Размер багажника Subaru Forester 2019

.

Значок Subaru Forester 2019

Значок Subaru Forester 2019 1

Обод Subaru Forester 2019

Колесо для Subaru Forester 2019

Двигатель Subaru Forester 2019 1

2020 Subaru Forester Обзор, фотографии и цены

Subaru Forester пятого поколения дебютировал в 2019 модельном году и отличался совершенно новой архитектурой, построенной на глобальной платформе Subaru, которая также используется в Outback, Legacy, WRX и WRX STI. Forester 2020 года — это в первую очередь переходный период: он практичный и универсальный со стандартным полным приводом с упором на более тихую и классную езду.

Forester пятого поколения дебютировал в 2019 модельном году. В 2020 году мало что изменилось. Subaru

Forester доступен в пяти уровнях отделки салона, от базовой модели за 25 000 долларов до полной комплектации Touring, которая стоит 34 595 долларов без учета дополнительных опций или сборов за место назначения. Лучшее место — это вариант Sport среднего класса с некоторыми ключевыми опциями.

Все модели поставляются с набором расширенных функций безопасности Subaru Eye Sight, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и центрирование полосы движения, что является новым дополнением к 2020 году. Также новым для 2020 года является датчик для каждой шины, который отображается на Forester. датчик давления в шинах и стандартный всепогодный пакет на моделях Premium (он включает в себя подогрев наружных зеркал, подогрев передних сидений и антиобледенитель стеклоочистителя).

Forester предлагает покупателям только один двигатель и одну трансмиссию: последняя версия Subaru’s 2.5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией. От базового до роскошного, внедорожник обеспечивает 182 лошадиных силы и 176 Нм крутящего момента.

Подрулевые лепестки и оранжевые акценты отделки — единственный визуальный индикатор того, что Forester Sport отличается от остальной линейки. Subaru

Время разгона Forester с места до 60 миль в час остается опасно близким к 10 секундам, однако новые основы немного сгладили ход. Управляемость также улучшена благодаря стандартной системе векторизации крутящего момента, которая включена в фирменную систему симметричного полного привода Subaru.

Система полного привода Subaru — известная величина, и она работает. Лесники могут справиться с ухабистыми грунтовыми дорогами, тротуарами, залитыми дождем, и замерзшими улицами. С добавлением тяговых шин и модернизированной системы тяги X-Mode в модели Sport, которая активирует пять различных форм контроля, ограничивающих проскальзывание шин, появляется больше возможностей для приключений за пределами границ, особенно с учетом стандартных 8,7 дюймов грунта Forester. оформление.

Заднее сиденье и грузовой отсек Forester являются благом и широко открыты для пассажиров и оборудования. Subaru

Нет, Forester не ползет по камню, как Jeep Wrangler Rubicon, но секретный соус Subaru позволяет обычным водителям безопасно и уверенно передвигаться по местам с низким сцеплением. Никаких специальных знаний не требуется, кроме как применять здравый смысл.

2019 Subaru Forester больше, выглядит смелее, не хватает Oomph

Subaru заработала свою репутацию в США благодаря превосходным системам полного привода и приверженности к безопасности; большие интерьеры, но меньшие размеры экстерьера и спортивная мощь его моделей с турбонаддувом.

Совершенно новый Subaru Forester 2019 года продолжает — и даже лучше — традиции почти во всех отношениях.

Но есть одно разочарование. Сильно переработанный двигатель мощностью 182 лошадиных силы — на 7 процентов больше, чем у 170 лошадей — кажется менее мощным.

Управляя парой лесников в горах Голубого хребта за пределами Эшвилла, Северная Каролина, Trucks. com обнаружил, что недостаток мощности в безнаддувном двигателе стал очевиден при съезде с съезда на шоссе и при прохождении более медленного движения.

Подрулевые лепестки

позволяют бесступенчатой ​​трансмиссии, или вариатору, имитировать семиступенчатую автоматическую коробку передач с ручным переключением, что делает Subaru более отзывчивой на низких скоростях. Но эти переключатели доступны только в двух из пяти комплектаций Forester.

Для большинства поклонников Forester легкое вялое ускорение не станет проблемой. Это кроссовер с настоящими внедорожными качествами, созданный для круизов и кемпинга, а также для езды по грязным грунтовым дорогам, снегу и льду. Это не для ипподрома.

Subaru даже отказалась от механической коробки передач Forester — стандартной для нескольких моделей с более низким уровнем отделки в прошлые годы — и от его бодрого двигателя с турбонаддувом после того, как выяснила, что в последние годы только 5 процентов покупателей выбрали турбонаддув, и еще меньше покупали механическую коробку передач.

Изменения

Forester 2019 построен на новой глобальной платформе компании, которая предлагает улучшенные ходовые качества и управляемость, а также большую способность поглощать энергию столкновения, отводя ее от пассажирского салона и находящихся внутри.

Двигатель с непосредственным впрыском почти полностью новый — осталось только около 10 процентов деталей двигателя.

Рулевое управление стало быстрее, а система активного вектора крутящего момента Subaru, которая применяет торможение к внутреннему переднему колесу во время поворота для улучшения управляемости, теперь является стандартной для всей линии.

Привод

SI, который позволяет водителю выбирать между «интеллектуальным» (что некоторые называют «эко») режимом и более отзывчивым «спортивным» режимом, также является стандартным для всех моделей, как и автоматический климат-контроль и блокировка дверей.

Внутри изменения в основном эволюционные. Предыдущие владельцы Forester наверняка все узнают, но все выглядит свежее и качественнее. В новой модели более удобные сиденья с опорой.

Интерьер Forester 2019 года знаком, но с большим пространством и более качественными материалами, чем в предыдущих моделях. Изображена комплектация Limited. (Фото: Subaru)

Салон Forester 2019 стал просторнее, пространство для ног сзади увеличилось почти на 1,5 дюйма, а грузовой отсек стал больше и шире.В 2019 году Forester стал на 0,8 дюйма шире, но дизайнеры сделали панели передних дверей более тонкими, чтобы увеличить ширину кабины переднего пассажира на 1,2 дюйма.

Снаружи Forester отличается более сильными линиями персонажей, более рельефными боковыми панелями, многоугольным капотом, облицовкой нижней части кузова, более широкими дверными проемами и более вертикальной стойкой C для облегчения доступа к заднему сиденью. Колесная база на 1,2 дюйма длиннее, что обеспечивает более стабильную езду. Общая длина кузова увеличилась всего на 0,6 дюйма, чтобы сохранить относительно короткие передний и задний свесы.

Сумка с грузом

Forester теперь претендует на одно из самых больших проемов задней двери в сегменте — впечатляющие 51,2 дюйма в ширину и 32 дюйма в высоту. Он на 5,3 дюйма шире, чем на Forester 2018 года, и в целом больше, чем отверстия на некоторых кроссоверах среднего размера.

Грузовой отсек объемом 33 кубических фута (35,4 кубических фута для базовой модели, у которой нет люка на крыше) не самый большой в сегменте. Но Subaru уменьшила проникновение из задних колесных арок, обеспечив просторный, ровный пол 43.3 дюйма в ширину и чуть менее 3 футов в глубину. Когда задние сиденья опускаются, пространство увеличивается до 70,9 кубических футов (76,1 кубических футов в базовой модели).

Признавая, что грузовместимость важна для покупателей Forester, Subaru предоставила Forester 2019 года самый широкий грузовой отсек в сегменте компактных кроссоверов. (Фото: Subaru)

Forester 2019 года также поставляется с разрешением автопроизводителя на установку палатки для кемпинга на крыше (с ограничением веса) без аннулирования гарантии.

Все триммеры Forester имеют буксировочную способность 1500 фунтов.

Безопасность

Для Forester 2019 года Subaru сделала свой комплект безопасности EyeSight стандартом для всей линейки. Система на основе камеры объединяет в себе торможение перед столкновением и управление дроссельной заслонкой, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о выезде с полосы движения и системы помощи при удержании полосы движения.

Топовая комплектация Touring также получила эксклюзивную функцию безопасности — DriverFocus. Система использует технологию распознавания лиц, чтобы определить, когда водитель спит или отвлекается. Это звучит как предупреждение, и если водитель не реагирует, он замедлит машину до остановки.Он может вызвать экстренную помощь через систему Subaru StarLink, если водитель по-прежнему не отвечает.

Уровни отделки салона, характеристики и цена

Subaru предлагает Forester 2019 года в пяти уровнях отделки салона по цене от 25 270 долларов США, включая сборы в пункте назначения. Это на 560 долларов больше, чем у базового Forester 2018 года, но новая базовая модель предлагает гораздо больше, включая зрение, светодиодные фары, активные жалюзи решетки радиатора, систему стабилизации прицепа, дверной замок с электроприводом и 6,5-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android. Авто.

В комплектацию

Premium за 27 670 долларов добавлены легкосплавные диски, люк на крыше, рейлинги, базовый режим X-Mode, задние вентиляционные отверстия для обогрева и охлаждения. Subaru считает, что это будет самая популярная отделка салона, на которую приходится около 38 процентов продаж.

Новый Forrester также доступен в спортивной комплектации по цене от 29 770 долларов; Ограниченная отделка — 31 770 долларов; и комплектация Touring — 35 270 долларов. Каждый из них добавляет разные наборы функций, такие как спортивный режим вождения, сиденья с электроприводом или навигационную систему, в зависимости от целевого рынка.

Forester предлагает новую спортивную отделку со специальной отделкой, и теперь все лесники могут устанавливать палатки на крыше без аннулирования гарантии Subaru.(Фото: Subaru)

Двигатель и трансмиссия

Единственный двигатель для всех Foresters 2019 года — безнаддувный 2,5-литровый оппозитный двигатель с максимальной мощностью 182 л. с. и крутящим моментом 176 фунт-фут. Единственная трансмиссия — вариатор с дополнительным ручным режимом в комплектациях Sport и Touring.

Экономия топлива

EPA оценивает Forester 2019 года во всех комплектациях в 26 миль на галлон по городу, 33 мили на галлон по шоссе и 29 миль на галлон вместе взятых. Это на 1 милю на галлон больше, чем у Forester 2018 года, и делает новую модель одним из самых экономичных компактных кроссоверов на рынке.

Среди полноприводных конкурентов он сравним с Honda CR-V по ведущему показателю на шоссе и комбинированном пробеге, и он может похвастаться лучшим пробегом на шоссе, чем любой переднеприводный компактный кроссовер, кроме CR-V.

Последние слова

Subaru Forester 2019 предлагает комфортную, тихую, спокойную и уверенную езду по асфальтированным дорогам с удивительно небольшим креном кузова. Рулевое управление жесткое и отзывчивое. Это кроссовер, который приветствует поездки, но при этом остается достаточно компактным для легкого вождения и парковки в многолюдном городском потоке. Единственная проблема — медленный разгон.

Где Forester 2019 сияет ярче всего, так это на бездорожье.

Настоящий кроссовер для бездорожья. С достаточным дорожным просветом — 8,7 дюйма — для езды по довольно пересеченной местности. Постоянная система полного привода Subaru, дополненная системой X-Mode, придает Forester необходимую устойчивость, чтобы справиться с большинством дорожных условий.

X-Mode входит в стандартную комплектацию всех Forester, кроме базового. Он работает на скорости 18 миль в час и ниже и включает в себя контроль на спуске и специальную калибровку для бездорожья, а также управление мощностью для коробки передач, отклика дроссельной заслонки, контроля устойчивости и вектора крутящего момента.

Новая улучшенная настройка X-Mode, дебютировавшая в комплектациях Forester Sport, Limited и Touring 2019 года, позволяет водителю выбирать дополнительные настройки для максимальной производительности на легком снегу, грязи, песке, гравии и глубоком снегу.

Subaru набирает обороты в США, а продажи Forester за последние годы выросли более чем вдвое. Forester 2019 года вряд ли что-то изменит, поскольку его плюсы перевешивают минусы.

Примечание редактора: Для создания этого отчета Trucks.com посетил мероприятие, на котором компания Subaru of America организовала поездки и проживание.

Читать дальше: Первая поездка — Совершенно новый Наутилус 2019 года возвращает Линкольн на курс

МаркаAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaМерседес-БенцТомицубисиНапоршеРазвалится Model15001500 Classic250035004RunnerAcadiaArmadaAscentAtlasAviatorBentaygaBlazerBroncoCanyonCayenneCherokeeCity ExpressColoradoCompassCR-VCrosstrekCullinanCX-3CX-5CX-9DefenderDiscoveryDiscovery SportDurangoDurango SRTE-PACEe-tronEclipse CrossEdgeEnclaveEncoreEnvisionEQCEquinoxEscaladeEscalade ESVEscapeExpeditionExpedition MAXExplorerExpress 2500Express 3500F-150F-150 RaptorF-250 Супер DutyF-350 Супер DutyF-PACEF-PACE SVRForesterFrontierG-ClassG-класса AMGGladiatorGLCGLC AMGGLEGLE AMGGLSGLS AMGGrand CherokeeGrand черокез SRTGrand Cherokee TrackhawkGV80GXHighlanderHR-VI-PACELand CruiserLevanteLXMacanMDXMetrisMKCMKXModel XMuranoNautilusNavigatorNavigator LNexoNV 1500NV 2500NV 3500NV200NXOutbackOutlanderOutlander SportPalasadePassportPathfinderPilotProMaster 1500ProMaster 2500ProMaster 3500ProMaster CityQ3Q5Q7Q8QX50QX60QX80Range RoverRange Rover EvoqueRange Rover LWBRange Rover SportRange Rover Sport SVRRange Rover SVRange Rover SV LWBRange Rover VelarRangerRAV4RDXRenegadeRidgelineRogueRog его SportRXRX LSanta FeSanta Fe SportSanta Fe XLSavana 2500Savana 3500SequoiaSierra 1500Sierra 1500 LDSierra 2500HDSierra 3500HDSilverado 1500Silverado 1500 LDSilverado 2500HDSilverado 3500HDSorentoSoulSportageSprinter 1500Sprinter 2500Sprinter 3500Sprinter 3500XDSprinter 4500SQ5StelvioStelvio QuadrifoglioSuburbanTacomaTahoeTellurideTerrainTiguanTiguan LimitedTitanTitan XDTransit 150Transit 250Transit 350Transit 350HDTransit ConnectTraverseTraxTucsonTundraUrusWranglerWrangler JKWrangler Дж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *