Гольф 2019 года новая модель фото цена: Фольксваген Гольф 2019 — фото, цена и комплектации, характеристики Volkswagen Golf 7 в России

Содержание

Volkswagen Golf 2019 2020 года

Лидер своего сегмента уже больше 40 лет пользуется стабильным спросом. В честь модели Фольксваген даже назван отдельный сегмент. Основными плюсами Гольф стали практичность, надежность и хорошая цена авто.

Сейчас руководство концерна решило провести серьезный рестайлинг. Изменения Фольксваген Гольф 2019 коснулись внешнего вида машины, салона, технических характеристик. Обо всех подробностях модернизации, включая стоимость, комплектации и дату начала продаж можно узнать из этого обзора.

Содержание

  1. Изменения
  2. Фольксваген Гольф 2020: универсал
  3. Салон
  4. Фото
  5. Технические характеристики
  6. Фольксваген Гольф Плюс
  7. Golf GTI 2020
  8. Golf R
  9. Когда выйдет в России?
  10. Цена
  11. Комплектации
  12. Новости
  13. Где купить
  14. Отзывы
  15. Видео тест драйв

Фольксваген Гольф 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото

gti

новый

цена

диски

фары

жёлтый

версии

синий

р

Дизайн авто заметно изменился, приобретя интересные элементы. Модернизированными деталями стали.

  1. Переработанная решетка радиатора. Теперь она стала уже, ее разделяет тонкая хромированная горизонтальная вставка. По центру расположилась эмблема компании.
  2. С ней гармонируют блоки головной оптики. Каплевидные фары разделены на несколько сегментов, оснащены тонкими полосками ходовых огней. Уже базовая комплектация получит светодиодные лампы.
  3. Переработанный передний бампер щеголяет внушительным диффузором, расположенным в центральной части автомобиля. Боковые сегменты оснастили стильными прорезями в черной окантовке, способствующими лучшему охлаждению тормозных механизмов.
  4. Аккуратный капот с небольшими ребрами жесткости по бокам, сочетается с массивными колесными арками, под которыми расположились легкосплавные диски обновленного дизайна.
  5. Модифицированные боковые зеркала оснащены светодиодными повторителями поворотов, обеспечивают отличный обзор с водительского места.
  6. Низкий наклон передних стоек вместе с восходящей линией бокового остекления создают элегантный спортивный силуэт.
  7. Пороги оснащены аккуратными декоративными накладками.
  8. Корма Гольф тоже преобразилась. Изменилась форма стоп-сигналов Фольксваген. Их площадь стала больше, а LED-лампы отлично видны в любое время суток.
  9. Скульптурная пятая дверь с внушительным стеклом открывает доступ в багажный отсек. Его объем составляет 380 литров.
  10. Задний бампер интересной формы щеголяет дополнительными светоотражающими элементами по бокам детали. Нижняя часть имеет декоративную накладку, куда интегрированы хромированные патрубки выхлопной системы.

Общий дизайн модели получился аккуратным и гармоничным. Художники Фольксваген создали органичный образ семейного авто.

Размеры Фольксваген Гольф 2020
ДлинаШиринаВысотаКлиренсКолесная базаОбъем багажникаБак
425517991452142263738050

Фольксваген Гольф 2019: универсал

Помимо стандартного кузова хэтчбек будет предлагаться версия для практичных водителей. Универсал Гольф отличается увеличенной длиной, багажным отделением большего размера. Такой Фольксваген вмещает более 2-х кубометров багажа при сложенных задних сиденьях.

Универсал также получит возможность установки дизельного двухлитрового двигателя под капот. Его мощность составляет 150 лошадиных сил при крутящем моменте 380 Нм.

Салон Фольксваген Гольф 2020

для троих

багажник

салон

Интерьер автомобиля всегда считался образцом эргономичности. Сейчас он стал более изысканным и комфортным, получив массу новых деталей.

  1. Улучшилось качество материалов. Среди вариантов отделки – немаркая износостойкая ткань или кожаная обивка.
  2. Четырехспицевое рулевое колесо поменяло форму, получив срезанную книзу часть. На спицах расположены клавиши для управления второстепенными функциями.
  3. Классическая приборная панель с двумя циферблатами знакома по другим моделям концерна Фольксваген. Богатые комплектации Гольф получат жидкокристаллический экран, диаметром 12,3 дюйма вместо приборки с настраиваемой конфигурацией.
  4. Передняя панель имеет стильные дефлекторы обдува в хромированной окантовке. Визуально – это продолжение аккуратных дверных карт.
  5. По салону имеются разнообразные вставки из серебристого пластика, алюминия или псевдодеревянных панелей.
  6. Центральная консоль немного развернута к пилоту, что создает ощущение спортивного болида. Базовая модификация укомплектована 8-дюймовой мультимедийной системой. Продвинутые комплектации получили экран, диаметром 9,2 дюйма с улучшенной графикой и расширенным набором функций. Меню имеет русскоязычную версию.
  7. Передние сиденья получили отменный набор регулировок. Есть поясничная поддержка, настройки вылета подколенной подушки. Разместиться за рулем сможет пилот любой комплекции – диапазона хватает с лихвой. Богатые версии укомплектованы электроприводом с памятью положений.
  8. Задний ряд имеет широкий диван. Места для ног достаточно, но наиболее комфортно будет двоим пассажирам. Спинка складывается по пропорции 40/60, обеспечивая условия для перевозки габаритного груза.

Фото нового Гольфа

sportsvan

volkswagen

дизайн

салон

для троих

р

версии

жёлтый

тест

Технические характеристики

В технической части модель тоже преобразилась. Гамма моторов пополнится бензиновым турбоагрегатом ЕА2110 TSi, объемом 1,5 литра. Установка имеет опцию Active Cylinder Management с технологией отключения половины цилиндров в условиях городского режима. Это позволило достичь расхода топлива 5 литров на 100 километров пробега.

Европейский покупатель может рассчитывать на трехцилиндровый мотор в двух модификациях. Первая выдает мощность 85 лошадиных сил, а вторая – 110 коней. В качестве коробки передач предлагается 6-ступенчатая механика. На смену старому 6-диапазонному автомату DSG пришла коробка с 7-ю передачами.

Фольксваген Гольф Плюс 2019 года: новая модель, фото, цена

Данная модификация создана по аналогии с универсалом. Она рассчитана на практичных водителей, обладает увеличенным багажным отсеком и опцией установки дизельного двигателя под капот.

Golf GTI 2020

Традиционно конструкторы предложили для модели заряженную версию. В качестве силового агрегата для Фольксваген Гольф Гти был выбран 2-литровый бензиновый мотор, оснащенный турбиной. Его максимальная мощность составит 230 коней, а версия Performance получила еще 10 лошадок. Передавать тягу на передние колеса будет 7-ступенчатый автомат DSG.

Volkswagen Golf R 2019

Модификация с буквой Р представляет еще более высокотехнологичную версию. Она получила высокофорсированный мотор, способный выдать 292 лошадиные силы при 393 Нм крутящего момента. Гоночный хэтчбек оснащен полноприводной системой 4Motion и перенастроенной подвеской с более жесткими пружинами и адаптивными амортизаторами.

Новый Гольф 2019: когда выйдет в России?

Пока неизвестно, будет ли в нашей стране обновленный хэтчбек. У официального дилера модель не представлена – руководство концерна анализирует рынок. Российский покупатель сможет увидеть и протестировать новый хэтчбек только к концу текущего года.

Фольксваген Гольф 2020: цена

Оглашена ориентировочная стоимость авто в Европе. Официальный дилер Фольксваген предлагает модель с базовым оснащением за 21 тысячу у.е. Продвинутые версии оцениваются в сумму 26-27 тыс. В России эти же модификации будут предлагаться по цене от 24 до 32 тысяч у.е. Форсированные варианты обойдутся по стоимости от 30 до 45 тысяч у.е.

Фольксваген Гольф 2019: новый кузов, комплектации и цены

Европейские представители предлагают автомобиль в нескольких комплектациях. Ниже представлена таблица спецификаций.

КомплектацияЦена, тыс. у.е.
S21
SE25
GTi27
R39
SV22
Alltrack26

Фольксваген Гольф 8 2020 года: новости

Официальный дилер предлагает для модификации гамму цветов, насчитывающую 7 оттенков:

  • голубой;
  • синий;
  • белый;
  • черный;
  • серебристый;
  • красный;
  • серый.

Основными конкурентами Фольксваген Гольф станет: Форд Фокус, Киа Сид, Хендай И30.

Преимущества:

  • продуманная эргономика;
  • удобный салон;
  • надежные моторы;
  • образцовая управляемость;
  • низкий расход топлива.

Недостатки:

  • небольшой багажник;
  • посредственная шумоизоляция;
  • официально не представлен в России.

Где купить

Далее расположена таблица с адресами официальных дилеров Фольксваген, у которых скоро появится новый Гольф.

НазваниеАдрес
Москва
Майор-автоМКАД, 47-й км
Санкт-Петербург
Нева-автокомМосковский пр., 154
Уфа
КергСалавата Юлаева, 32
Екатеринбург
Бессер-автоВысоцкого, 3
Казань
ТрансТехСервисДаурская, 18

Фольксваген Гольф 2019: отзывы

Владимир, 31 год:

«Еще пару лет назад себе Golf взял. Отличный автомобиль. Был лидером своего класса, им и остается. Расход топлива на приемлемом уровне, динамика отличная, а про эргономику вообще молчу – лучший автомобиль, который у меня был. Не только в этом плане, но и вообще».

Виктор, 33 года:

«Думаю, все рано или поздно приходят к Golf. Потому что он отлично подходит под любые цели. Брал пятидверную модификацию – есть маленькие дети, поэтому две дополнительных двери были обязательны. Реальные расход мотора – до 7 литров, что очень радует. Нет ям – ровная тяга во всем диапазоне. Из недостатков – хотелось бы чуть больший клиренс. А так – просто замечательное авто».

Фольксваген Гольф 7 2020: видео


Новый Фольксваген Гольф 2021 2022: фото, комплектации и цены

Лидер своего сегмента уже больше 40 лет пользуется стабильным спросом. В честь модели Фольксваген даже назван отдельный сегмент. Основными плюсами Гольф стали практичность, надежность и хорошая цена авто.

Сейчас руководство концерна решило провести серьезный рестайлинг. Изменения Фольксваген Гольф 2021 коснулись внешнего вида машины, салона, технических характеристик. Обо всех подробностях модернизации, включая стоимость, комплектации и дату начала продаж можно узнать из этого обзора.

Содержание

  1. Изменения
  2. Фольксваген Гольф 2022: универсал
  3. Салон
  4. Фото
  5. Технические характеристики
  6. Фольксваген Гольф Плюс
  7. Golf GTI 2022
  8. Golf R
  9. Когда выйдет в России?
  10. Цена
  11. Комплектации
  12. Новости
  13. Где купить
  14. Отзывы
  15. Видео тест драйв

Фольксваген Гольф 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото


Дизайн авто заметно изменился, приобретя интересные элементы. Модернизированными деталями стали.

  1. Переработанная решетка радиатора. Теперь она стала уже, ее разделяет тонкая хромированная горизонтальная вставка. По центру расположилась эмблема компании.
  2. С ней гармонируют блоки головной оптики. Каплевидные фары разделены на несколько сегментов, оснащены тонкими полосками ходовых огней. Уже базовая комплектация получит светодиодные лампы.
  3. Переработанный передний бампер щеголяет внушительным диффузором, расположенным в центральной части автомобиля. Боковые сегменты оснастили стильными прорезями в черной окантовке, способствующими лучшему охлаждению тормозных механизмов.
  4. Аккуратный капот с небольшими ребрами жесткости по бокам, сочетается с массивными колесными арками, под которыми расположились легкосплавные диски обновленного дизайна.
  5. Модифицированные боковые зеркала оснащены светодиодными повторителями поворотов, обеспечивают отличный обзор с водительского места.
  6. Низкий наклон передних стоек вместе с восходящей линией бокового остекления создают элегантный спортивный силуэт.
  7. Пороги оснащены аккуратными декоративными накладками.
  8. Корма Гольф тоже преобразилась. Изменилась форма стоп-сигналов Фольксваген. Их площадь стала больше, а LED-лампы отлично видны в любое время суток.
  9. Скульптурная пятая дверь с внушительным стеклом открывает доступ в багажный отсек. Его объем составляет 380 литров.
  10. Задний бампер интересной формы щеголяет дополнительными светоотражающими элементами по бокам детали. Нижняя часть имеет декоративную накладку, куда интегрированы хромированные патрубки выхлопной системы.

Общий дизайн модели получился аккуратным и гармоничным. Художники Фольксваген создали органичный образ семейного авто.

Размеры Фольксваген Гольф 2022
ДлинаШиринаВысотаКлиренсКолесная базаОбъем багажникаБак
425517991452142263738050

Фольксваген Гольф 2021: универсал


Помимо стандартного кузова хэтчбек будет предлагаться версия для практичных водителей. Универсал Гольф отличается увеличенной длиной, багажным отделением большего размера. Такой Фольксваген вмещает более 2-х кубометров багажа при сложенных задних сиденьях.

Универсал также получит возможность установки дизельного двухлитрового двигателя под капот. Его мощность составляет 150 лошадиных сил при крутящем моменте 380 Нм.

Салон Фольксваген Гольф 2022



для троих
багажник
салон


Интерьер автомобиля всегда считался образцом эргономичности. Сейчас он стал более изысканным и комфортным, получив массу новых деталей.

  1. Улучшилось качество материалов. Среди вариантов отделки – немаркая износостойкая ткань или кожаная обивка.
  2. Четырехспицевое рулевое колесо поменяло форму, получив срезанную книзу часть. На спицах расположены клавиши для управления второстепенными функциями.
  3. Классическая приборная панель с двумя циферблатами знакома по другим моделям концерна Фольксваген. Богатые комплектации Гольф получат жидкокристаллический экран, диаметром 12,3 дюйма вместо приборки с настраиваемой конфигурацией.
  4. Передняя панель имеет стильные дефлекторы обдува в хромированной окантовке. Визуально – это продолжение аккуратных дверных карт.
  5. По салону имеются разнообразные вставки из серебристого пластика, алюминия или псевдодеревянных панелей.
  6. Центральная консоль немного развернута к пилоту, что создает ощущение спортивного болида. Базовая модификация укомплектована 8-дюймовой мультимедийной системой. Продвинутые комплектации получили экран, диаметром 9,2 дюйма с улучшенной графикой и расширенным набором функций. Меню имеет русскоязычную версию.
  7. Передние сиденья получили отменный набор регулировок. Есть поясничная поддержка, настройки вылета подколенной подушки. Разместиться за рулем сможет пилот любой комплекции – диапазона хватает с лихвой. Богатые версии укомплектованы электроприводом с памятью положений.
  8. Задний ряд имеет широкий диван. Места для ног достаточно, но наиболее комфортно будет двоим пассажирам. Спинка складывается по пропорции 40/60, обеспечивая условия для перевозки габаритного груза.

Фото нового Гольфа


Технические характеристики

В технической части модель тоже преобразилась. Гамма моторов пополнится бензиновым турбоагрегатом ЕА2110 TSi, объемом 1,5 литра. Установка имеет опцию Active Cylinder Management с технологией отключения половины цилиндров в условиях городского режима. Это позволило достичь расхода топлива 5 литров на 100 километров пробега.

Европейский покупатель может рассчитывать на трехцилиндровый мотор в двух модификациях. Первая выдает мощность 85 лошадиных сил, а вторая – 110 коней. В качестве коробки передач предлагается 6-ступенчатая механика. На смену старому 6-диапазонному автомату DSG пришла коробка с 7-ю передачами.


Фольксваген Гольф Плюс 2021 года: новая модель, фото, цена

Данная модификация создана по аналогии с универсалом. Она рассчитана на практичных водителей, обладает увеличенным багажным отсеком и опцией установки дизельного двигателя под капот.

Golf GTI 2022


Традиционно конструкторы предложили для модели заряженную версию. В качестве силового агрегата для Фольксваген Гольф Гти был выбран 2-литровый бензиновый мотор, оснащенный турбиной. Его максимальная мощность составит 230 коней, а версия Performance получила еще 10 лошадок. Передавать тягу на передние колеса будет 7-ступенчатый автомат DSG.

Volkswagen Golf R 2021

Модификация с буквой Р представляет еще более высокотехнологичную версию. Она получила высокофорсированный мотор, способный выдать 292 лошадиные силы при 393 Нм крутящего момента. Гоночный хэтчбек оснащен полноприводной системой 4Motion и перенастроенной подвеской с более жесткими пружинами и адаптивными амортизаторами.


Новый Гольф 2021: когда выйдет в России?

Пока неизвестно, будет ли в нашей стране обновленный хэтчбек. У официального дилера модель не представлена – руководство концерна анализирует рынок. Российский покупатель сможет увидеть и протестировать новый хэтчбек только к концу текущего года.

Фольксваген Гольф 2022: цена

Оглашена ориентировочная стоимость авто в Европе. Официальный дилер Фольксваген предлагает модель с базовым оснащением за 21 тысячу у.е. Продвинутые версии оцениваются в сумму 26-27 тыс. В России эти же модификации будут предлагаться по цене от 24 до 32 тысяч у.е. Форсированные варианты обойдутся по стоимости от 30 до 45 тысяч у.е.

Фольксваген Гольф 2021: новый кузов, комплектации и цены

Европейские представители предлагают автомобиль в нескольких комплектациях. Ниже представлена таблица спецификаций.

КомплектацияЦена, тыс. у.е.
S21
SE25
GTi27
R39
SV22
Alltrack26

Фольксваген Гольф 8 2022 года: новости

Официальный дилер предлагает для модификации гамму цветов, насчитывающую 7 оттенков:

  • голубой;
  • синий;
  • белый;
  • черный;
  • серебристый;
  • красный;
  • серый.

Основными конкурентами Фольксваген Гольф станет: Форд Фокус, Киа Сид, Хендай И30.

Преимущества:

  • продуманная эргономика;
  • удобный салон;
  • надежные моторы;
  • образцовая управляемость;
  • низкий расход топлива.

Недостатки:

  • небольшой багажник;
  • посредственная шумоизоляция;
  • официально не представлен в России.

Где купить

Далее расположена таблица с адресами официальных дилеров Фольксваген, у которых скоро появится новый Гольф.

НазваниеАдрес
Москва
Майор-автоМКАД, 47-й км
Санкт-Петербург
Нева-автокомМосковский пр., 154
Уфа
КергСалавата Юлаева, 32
Екатеринбург
Бессер-автоВысоцкого, 3
Казань
ТрансТехСервисДаурская, 18

Фольксваген Гольф 2021: отзывы

Владимир, 31 год:

«Еще пару лет назад себе Golf взял. Отличный автомобиль. Был лидером своего класса, им и остается. Расход топлива на приемлемом уровне, динамика отличная, а про эргономику вообще молчу – лучший автомобиль, который у меня был. Не только в этом плане, но и вообще».

Виктор, 33 года:

«Думаю, все рано или поздно приходят к Golf. Потому что он отлично подходит под любые цели. Брал пятидверную модификацию – есть маленькие дети, поэтому две дополнительных двери были обязательны. Реальные расход мотора – до 7 литров, что очень радует. Нет ям – ровная тяга во всем диапазоне. Из недостатков – хотелось бы чуть больший клиренс. А так – просто замечательное авто».

Фольксваген Гольф 7 2022: видео


Volkswagen Golf 8 2020, фото цена характеристики

Немецкий автомобиль Volkswagen Golf — настоящая легенда мирового автопрома. Один из самых продаваемых авто в мире, родоначальник гольф-класса. И просто любимец автолюбителей по всему миру. С момента начала производства в 1974 году уже сменил семь поколений и успел разойтись общим тиражом превышающим 30!!! миллионов экземпляров. И вот 24 сентября 2019 года на родине немецкого бренда в Вольфсбурге представлен новый Volkswagen Golf VIII (Фольксваген Гольф 8 поколения). Предлагаем нашим читателя первые официальные фото и краткий обзор самой ожидаемой новинки 2019 года.


Цена и начало продаж Фольксваген Гольф 8

Продажи нового Volkswagen Golf MK8 стартуют на европейском рынке в декабре 2019 года. А вот полноценные мировые продажи Гольфа 8 поколения начнутся в 2020 году. Цена новой модели родоначальника гольф-класса в родной для марки Фольксваген Германии от 22000 евро.


Экстерьер с фото

Сменив поколение Гольф сохранил знакомый образ стильного компакта. Но, разумеется, внешне стал выглядеть более современно и солидно. Получив полностью светодиодную переднюю и заднюю светотехнику. Обилие строгих и прямых линий, украшающих кузов. От поколения к поколению дизайн экстерьера Golf эволюционирует. Настоящая классика, одним словом.

Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Golf 8 2020-2021 года составляют 4284 мм в длину, 1789 мм в ширину, 1456 мм в высоту, с 2636 мм колесной базы.


Фото салона Volkswagen Golf 8

А вот интерьер нового Volkswagen Golf изменился кардинально, по сравнению с салоном предшественника. В наличии абсолютно новая архитектура передней панели. Дефлекторы вентиляции во всю ширину торпедо. Фоновая светодиодная подсветка салона. Виртуальная панель приборов с 10,25-дюймовый экраном. Широкоформатный центральный 10-дюймовый дисплей (стандартно устанавливается меньшей диагонали — 8,25 дюйма), на который возложено управления мультимедийной системой, климатической установкой и вспомогательными функциями автомобиля. Сенсорным блок управления внешними источниками света. Новые кресла в первом ряду. Более качественные материалы отделки. И, конечно же, богатый набор самых современных систем безопасности и электронных ассистентов.


Технические характеристики

В основе Volkswagen Golf VIII 2020-2021 года модернизированная платформа MQB. Главной особенностью которой является возможность оснащать новинку довеском из «мягкой» гибридной системы 48-вольтовой электрической системой. Так что новый Гольф стал полноценным подзаряжаемым гибридом. Не пугайтесь, бензиновые и дизельные двигатели также присутствуют. А вот электрического Volkswagen e-Golf отныне не будет. Желающим приобрести электрокар Фольксваген стоит обратить внимание на новый электрический хэтчбек Volkswagen ID.3.

Под капотом нового Фольксваген Гольф пропишутся бензиновые турбо моторы и турбо дизели. Способные работать в паре с 6 МКПП и роботизированной 7-ступенчатой коробкой DSG.

Бензиновые версии нового Фольксваген Гольф 8.

1.0 TSI (115 лс 200 Нм), 1.5 TSI (150 лс 250 Нм) и 2.0 TSI (190 лс 320 Нм).

Турбо дизели для нового Volkswagen Golf VIII.

1.6 TDI (115 лс 250 Нм), 2.0 TDI (150 лс 340 Нм) и 2.0 TDI (190 лс 400 Нм).

Фольксваген Гольф 8 2020 УЖЕ В РОССИИ! Фото, цены, дата выхода, комплектации

В основу нового Фольксваген Гольф 8 2020 будет заложена доработанная модульная платформа MQB Evo, что позволит сохранить преемственность поколений и добиться решения ряда поставленных задач.

Ожидается, что Фольксваген Гольф 8 2020 года станет легче примерно на 50 кг., а его салон получит больше свободного пространства.

Среди приоритетных направлений и установка передового программного обеспечения для «мозгов» автомобиля, в котором будет заложена функция автоматического обновления.

К слову, именно внедрение нового ПО стало причиной переноса начала серийного производства Фольксваген Гольф 8 поколения: инженеры компании продолжают исправлять многочисленные ошибки в программах и устранять уязвимости, которыми потенциально могли бы воспользоваться хакеры-угонщики.

На странице полная информация о новой модели Фольксваген Гольф 8 2020, последние новости, когда появиться в России, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв нового кузова.




обзор нового поколения

8-ю генерацию показали во всей красе

Уменьшение веса, увеличение мощности двигателя, снижение расхода топлива и использование более продвинутых технологий по части безопасности и интеллектуального управления – такой видится любая модернизация среднестатистического хэтчбека, а в случае с Фольксваген Гольф 8 2020, давшем имя целому классу, мы вправе рассчитывать на прорывные шаги по всем указанным направлениям.

Интерьер нового кузова VW Golf

Сделать их пообещал глава Volkswagen Юрген Штакманн (Jürgen Stackmann), также рассказавший о том, когда появится долгожданный Golf 8.

Экстерьер

Экстерьер Vollswagen Golf 8 2020 модельного года уже не является секретом, ведь фотографии нового кузова автомобиля неоднократно появлялись в СМИ, давая богатую пищу для размышлений экспертам и обычным автолюбителям.


Очевидно одно: основоположник гольф-класса точно не столкнется с дизайнерской революцией и продолжит оставаться узнаваемым за счет использования устоявшейся фирменной стилистики.

Новое, 8-е поколение уже полностью рассекречена.

Конструкторы компании-производителя уже заявили, что в Фольксваген Гольф 8 2020 все детали, включая кузовные, являются новыми.

Простому же обывателю обязательно бросятся в глаза изменения передней части, где появились: новая фальшрадиаторная решетка, другой бампер и более «прищуренная» за счет выпрямления верхней кромки фонарей головная оптика.

Сзади восьмой Гольф поменялся меньше, поскольку кроме фонарей основного света, ходовых огней, а также нижней части бампера видимых изменений не наблюдается.

Салон

Интерьер салона Фольксваген Гольф 8 2020 года – не давно рассекретили и он сделан в лучших традициях компании и сразу становится понятно, что это интерьер новой эпохи гольф класса, интересно много ли позаимствует от Гольфа новый VW Polo 2020 для России?

Интерьер нового кузова VW Golf в базовой комплектации и механической коробкой передач.

На них отчетливо видны два больших дисплея, почти объединенные между собой – центральный и выступающий в роли цифровой приборной панели.

У коробки автомат теперь будет такой переключатель вместо селектора передач.

Здесь же и абсолютно новый мультируль, селектор трансмиссии в виде небольшого джойстика, и… сенсорные кнопки управления светом! Физических кнопок на панели можно насчитать всего пять, и все они находятся под центральным дисплеем.

Техническая начинка

Моторная гамма для Фольксваген Golf 8 2020 продолжит радовать богатым выбором, представленным бензиновыми, дизельными, газовыми и гибридными установками.

Из разряда последних – т. н. «мягкий» гибрид, где два мотора – бензиновый и электрический – работают в паре. Что касается широко разрекламированной версии e-Golf, то ее решено заменить на электрохэтчбеки Volkswagen ID3, которые начнут выпускаться уже в ноябре текущего года.

В качестве базового двигателя новый Гольф 8 2020 получит трехцилиндровую силовую установку объемом 1. 4 литра в двух вариантах мощности (95 и 116 л.с.). Среди прочих доступных бензиновых вариантов:

  • 1.5, бензин, 130 л. с.;
  • 1.5, бензин, 150 л. с.;
  • 2.0, бензин, 197 л. с.

Фольксваген объявил, что для России вероятнее всего Гольф 8 будет поставляться с моторами прошлого поколения, это турбомоторы объёмом 1,6 и 1,4 литра.

Дизельных агрегатов будет не менее четырех: все они являются двухлитровыми TDI, выдающими мощность от 136 до 204 л. с. Мотор, потребляющий «голубое» топливо, будет 1,5-литровым (130 л. с.), а новая гибридная установка GTE при максимальной нагрузке сможет развивать мощность до 220 «лошадей».

Есть информация, что 7-ступенчатую коробку передач DSG на новом хэтчбеке Фольксваген Гольф 8 2020 заменят на 10-ступенчатый аналог, который позволит уменьшить нагрузку на двигатель.

Ожидается, что этим удастся не только увеличить ресурс агрегата, но и уменьшить потребление топлива, а также снизить количество вредных выбросов.

Скорее всего, такая трансмиссия появится на модификациях Golf Mk8 GTI, GTD и R, тогда как комплектации «попроще» продолжат снабжаться 7-скоростным «автоматом».

Заряженные версии GTI и R

Рендер нового кузова GTI.

Vollswagen Golf 8 2020 года не избежит появления в образе «заряженных» хэтчбеков, которые продолжат выпускаться под индексами R и GTI.

В первом случае специалисты из подразделения Volkswagen R, некогда создававшие эксклюзивные «Туареги» и «Фаэтоны», продолжат улучшать и без того мощную версию турбированной двухлитровой силовой установки, попутно оставляя следы стилистического пакета R-Line на элементах интерьера и экстерьера.

В Golf GTI 2020 будет использоваться та же силовая установка, но выдающая меньше «лошадок», а для кузова авто дизайнеры приготовят свой уникальный аэродинамический обвес.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый кузов Фольксваген Гольф 8 2020 объявят после официальной премьеры в России.

Когда выйдет в России





Новую версию самой успешной модели Фольксвагена мы увидим в октябре на презентации в Вольфсбурге, а в конце февраля 2020 года первые экземпляры Гольфа восьмого поколения появятся у европейских официальных дилеров.

В Россию новый Фольксваген Гольф 8 2020 модельного года должен появиться у официальных дилеров сразу после европейской премьеры.

Гольф текущего, 7-го поколения.

Технические характеристики

Видео тест-драйв


Фото

8-е поколение поколение показали во всей красе.

Интерьер нового кузова VW Golf.




Фольксваген Гольф 8 поколения когда появится в России

Автор: Левченко Максим

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Тест-драйв Volkswagen Golf 8: внутри – инновации, под капотом – «атмосферник» и АКПП (нет, не DSG)

Первый мировой тест-драйв Volkswagen Golf 8, проходивший в Португалии, дал возможность не только познакомиться с автомобилем заочно в статике, но также на деле проверить его передовые технологии. А вот о ходовых качествах пока рано говорить, хотя мне удалось прокатиться на всех трех версиях автомобиля, представленных для тестов. Почему? Все ответы найдете в данном материале.

Volkswagen Golf 8: последний – лучший?

Прошлую статью-репортаж о презентации Volkswagen Golf 8 я назвал «легенда сегодняшнего дня». В данной фразе каждое слово было наполнено смыслом. Хэтчбек Volkswagen Golf уже давно стал легендой рынка: один из самых популярных автомобилей в мире (продано 35 млн. экземпляров), один из самых зрелых (выпускается с 1974 года), настоящий «трендсеттер» мирового автопрома. Да, я в курсе, что формат «компактный хэтчбек с передним приводом» появился за пару лет до первого Golf-а. Да, я в курсе, что британцы пытались переименовать популярный сегмент в «Focus-класс», а у нас его можно скорее величать «Octavia-класс». Но все-таки: в мировых масштабах, с учетом количества поколений и объема выпуска, с учетом дебюта инноваций в своем сегменте – хэтчбек Volkswagen Golf всегда был лидером класса.

Вместе с тем: не покидает мысль, что новый Volkswagen Golf 8 может быть последним. Ведь роль носителя самых важных инноваций последних лет – электромобильность и автономное вождение – теперь принадлежит Volkswagen ID. Компания-производитель не стала готовить «еще одну электрическую версию» своего бестселлера Golf, а решилась начать новую историю – с нового листа и с новой моделью. Возможно «завтра», т.е. через 7-10 лет, когда пройдет жизненный цикл нынешней новинки Volkswagen Golf 8, массовый европейский рынок уже будет кардинально переориентирован на электромобили. Прежде всего, в умах покупателей.

Но это не значит, что для Volkswagen Golf 8 пожалели технологий. Даже наоборот – новинка получила столько инноваций, что другим автомобилям этого запала хватило бы на два поколения моделей. При этом все технологии «упакованы» в привычный компактный кузов-«хэтчбек» с почти вертикальной задней частью: в тесной Европе каждый сантиметр на счету.

Volkswagen Golf 8 – это, прежде всего, Golf: классический 5-дверный хэтчбек с характерной широкой задней стойкой. Автомобиль стал более обтекаемым: коэффициент Cd для новинки составляет 0,275 против 0,3 для предшественника: важно для топливной экономичности и уменьшения уровня шумов. Габариты кардинально не изменились (ну почти): длина – 4284 мм, ширина – 1789 мм, высота – 1456 мм, колесная база – 2636 мм, объем багажника – 380 литров. Глобально не изменилась и конструкция: платформа MQB, независимая передняя подвеска, независимая задняя подвеска (150 л.с. и выше, версии с полным приводом) или полузависимая задняя подвеска (до 150 л.с., версии с передним приводом), несущий кузов с высокой долей высокопрочных сталей, основные моторы TSI и TDI, «автомат» DSG. Хотя тут есть нюансы для Украины, о которых расскажу позже… А сейчас расскажу о деталях внешности и убранства салона.

Спокойная внешность, яркий салон

Не понимаю, как так удалось сфотографировать новинку (тем более, фирменные фото всегда хороши), но факт – на картинках Volkswagen Golf 8 выглядит уныло: низкий нос и опухшие фары. А ведь в реальности все намного лучше! Почти с любого ракурса новый Golf выглядит динамично и подтянуто, а его передняя часть скорее запоминается хищным взглядом уверенного новичка, полного сил, нежели усталостью 45-летнего человека, познавшего жизнь. Горизонтальная хром-линия связывает две фары вместе и даже находит свое продолжение на крыльях. Похоже, данный элемент не был обязательным с точки зрения производства, но наверняка окажется запоминающимся и позволит безошибочно идентифицировать «восьмой» Golf. Вместе с решеткой радиатора, все это работает на визуальное расширение автомобиля: подсознательно воспринимаешь Volkswagen Golf 8 более низким и приземистым.

Зад и вовсе шикарен: светодиодные фонари имеют четкую графику, где превалируют горизонтальные линии, а хромированная вставка-молдинг пытается имитировать сразу два разнесенных выхлопных патрубка. А вот при взгляде на боковину я вижу Volkswagen Golf 7: все из-за маленького окошка у основания лобового стекла. Новинку спасают детали. К примеру – небольшие «лычки» на передних крыльях с указанием названия комплектации: подхожу к тестовому автомобилю и вижу надпись комплектации «STYLE». Но еще больше запоминаются колесные диски: оригинально и смело.

Я постарался выбрать разные «живые» ракурсы, которые лучше передают облик автомобиля: ведь в жизни он смотрится динамично, подтянуто, строго, но никак не уныло. Серый цвет Dolphin Grey идеально подходит для такого характера. Хотя уверен, что на первых порах многие клиенты-модники будут заказывать насыщенный желтый, особенно в паре с роскошными 18-дюймовые 5-спицевыми колесными дисками. Главный спор в дизайне нового Volkswagen Golf 8 касается его фар; хотя в вопросах технологий спора нет: три типа головной оптики, всегда непременно светодиодный ближний/дальний свет, в ТОП-версиях – матричные фары IQ.LIGHT с 22 сегментами. Задние фонари также построены на светодиодах и могут быть двух видов.

Если внешность скорее эволюционна, но в салоне вас ждет настоящая революция. Нет, сиденья и руль на месте, да и запас места просто «в рамках С-класса». Однако сама концепция обустройства передней панели кардинально отличается от того, что мы видели в «седьмом» Volkswagen Golf – скорее, идея оформления салона больше похожа на Volkswagen Touareg, да и называется аналогично: Innovision Cockpit. Вокруг водителя расположена одна сплошная черная глянцевая панель, которая включает в себя пару дисплеев и сенсорные кнопки. Плюс ниже на центральной консоли расположены пару физических кнопок и рычаг «механики» или джойстик «автомата». Все, точка.

Спустя пару дней после тест-драйва я осознаю, что произошла кардинальная смена идеи проектирования интерьера. Настолько смелые и неформатные интерьеры сегодня позволяет себе делать, пожалуй, лишь Tesla да Peugeot. Осознайте мысль: пространство салона отдано не для органов управления, не для «работы с автомобилем» – а для «жизни внутри автомобиля». Автомобиль превращается не просто в средство передвижения, не просто в способ получения удовольствия – сегодня автомобиль превращается в место, где можно провести дополнительное время с семьей, друзьями, знакомыми. А раз так, то важными оказываются те вещи, который мы раньше считали мелочами: к примеру, разноцветная подсветка салона, массаж поясницы, беспроводная зарядка – и даже беспроводное подключение Apple CarPlay. Красной нитью сквозь тест-драйв прошла фраза «Life happens with a Golf», которая оказалась не просто маркетинговым девизом, а настоящим отражением концепции автомобиля. И тому встретится еще не одно подтверждение.

Оформление салона отныне кардинально изменилось: явно выражена зона водителя и зона пассажиров. Первую выделяет черный глянец, вторую – разноцветная подсветка. Последняя создает полноценную атмосферу в салоне: успокаивает, заряжает, бодрит. Но и в традиционных «мелочах» Volkswagen Golf 8 не промах: «климат» для пассажиров сзади, классная 480-ваттная аудиосистема (Harman Kardon), массаж поясницы для дальней дороги. Отдельного внимания заслуживают дисплеи.

Ведь Volkswagen Golf 8 получил два крупных цветных дисплея в салоне – и даже еще один: речь идет о проекции данных на лобовое стекло, что доступно впервые для модели. Первый блин не вышел комом – проекция реализовано классно: четкая картинка, скорость и информация «круиза», подсказки навигации. Хотя за данной информацией можно следить и по старинке – на панели приборов, которая выполнена в виде фирменного 10,25-дюймового дисплея Digital Cockpit. Привычные режимы отображения остались без изменений (классические круглые приборы, карта по весь экран), однако обновился дизайн иконок и окошек с информацией. А еще немного изменилась логика управления: отныне прямо с кнопок на рулевом колесе можно управлять правой/левой стороной дисплея, задавая желаемую информацию. Плюс на спице появилась кнопка включения и регулировки интенсивности руля, хотя ранее подогрев руля на автомобилях Volkswagen был увязан с подогревом водительского кресла. И раз уже речь зашла о кнопках, то отмечу, что на передней панели предусмотрено всего два островка сенсорных кнопок: слева от руля – управление светом и подогревом, справа от руля – кнопки управления центральным дисплеем, регулировки громкости, выбора температуры. Возможно, подобная салона организация кажется странной, но перечитайте еще раз пару абзацев выше: новый Volkswagen Golf 8 построен вокруг совершенно новых идей использования автомобиля. И тогда все встает на свои места. Зачем вам классический круглый барашек света, если на большинстве современных автомобилей есть датчик освещения и авто-включение света? Зачем прятать кнопки подогрева заднего стекла и размораживания лобового стекла? Вот они, только открыл дверь – все сразу на виду. Зачем вам много органов управления, если все выполняется через центральный сенсорный дисплей?

Причем последний буквально покоряет качеством картинки, цветопередачей и четкостью изображения. А еще – уровнем взаимодействия с водителем. Стартовая страница включает в себя окошко навигации, управления радио или аудиосистемой, вызова телефона. Слева – постоянное поле: время и настройки «климата», подогрев сидений, выход из меню. Сверху – выпадающая шторка с уведомлениями. Максимально похоже на смартфон, правда? Вопрос лишь в том, чтобы система не «тормозила»: у меня на трех тестовых автомобилях не было ни одного сбоя, но у коллег встречались. А еще вопрос в том, почему не подсвечиваются сенсоры регулировки температуры и управления громкостью. Представители компании уверяют мол «реальный владелец быстро привыкнет» – но зачем привыкать, если можно поставить копеечные светодиоды подсветки? Досадный прокол для дисплея, который в остальном открывает окно в будущее. Это я о технологиях помощи водителю: в добавок к привычному контролю рядности, адаптивному «круизу», распознаванию дорожных знаков, теперь появилась комплексная система Travel Assist. Вот он – очередной шаг к массовой автономности вождения: отныне Volkswagen Golf 8 сам придерживается середины своей полосы, реагирует на знаки ограничения скорости, может тормозить или ускорятся, следовать за впередиидущим автомобилем. В идеале, после начала широкомасштабного использования технологии Car2X, системы вроде Travel Assist должны подвести нас к третьему уровню автономности. По меньшей мере, Volkswagen Golf 8 к этому уже готов.

Дисплеи выводят уровень взаимодействия с водителем на новый уровень: возможностями тонкой настройки, отменным качеством картинки, детализацией меню, комфортом в использовании. Сенсорных кнопок кажется мало, но со временем понимаешь, что все необходимое – всегда под рукой, а второстепенное – спрятано в детальных настройках. В итоге получаем массу технологий, которые «на борту», но не отвлекают в движении. А теперь как в том анекдоте: попытаемся со всем этим взлететь.

Для Европы – турбо-мотор eTSI и DSG, для Украины – «атмосферник» MPI и АКПП…

Первым тестовым автомобилем выбираю бензиновый Volkswagen Golf 8 с 1,5-литровым турбо- мотором: его отдача в 150 л.с. и 250 Нм сравнима с тем, что будет у нас. Хороший мотор с широчайшей рабочей полкой – начинает уверенно тянут на 2-2,5 тыс. об/мин., заканчивает на 5-5,5 тысячах. Все, что есть в промежутке – все ваше. Единожды воткнут вторую передачу в «механике», я как-то так и прокатил несколько поворотов на серпантине, вовсе не переключаясь. Кстати, избирательность коробки хороша, ход рычага небольшой и легкий. Передачи даже не «втыкаешь», они сами «влетают», нужно лишь обозначить нужную лузу из шести. А вот с подбором передаточных чисел есть нюанс: «1-2-3» передачи явно «нарезаны» с расчетом на динамичную езду в городе, однако «4-5-я» уже по трассовому «растянуты», а «6-я» так и вовсе даже не трассовая – скорее «автобаная». В итоге при движении на скорости под сотню скорее оперируешь «5-й» передачей и каждый раз опускаешься на «4-ю» для обгонов, а «6-ю» и вовсе можно включать лишь при скоростях 110-120 км/ч и выше.

Аналогичный автомобиль, но с трансмиссией DSG, напрочь лишен подобных проблем. Я проехал нем немного, в качестве факультатива, но сразу понятно, что «автомат – наше все»: своевременные и мгновенные переключения, наличие «спорт»-режима по одному клику джойстика. Да-да, именно джойстика – забудьте о рычаге. Даже визуально центральная консоль на версии с DSG выглядит лучше: селектор трансмиссии объединен в одном блок с кнопками, осталось место под небольшую продолговатую полку под смартфон. Кстати, динамика и максимальная скорость Volkswagen Golf 8 с 1,5-литровым мотором TSI не меняется в зависимости от типа трансмиссии: 0-100 км/ч за 8,5 секунды и 224 км/ч.

Бензиновый мотор на 150 л.с. и 250 Нм для Volkswagen Golf 8 – то, что доктор прописал: мощности достаточно для ежедневной езды, а под настроение можно поехать и чуть быстрее обычного. Замечание к «механике» касается подбора передаточных чисел, я бы выбрал «автомат». В настройках автомобиля можно обнаружить комфортный, спортивный, эко-режимы движения: каждый по-своему влияет на мотор, АКПП, рулевое управление. В случае наличия подвески DCC, выбор режима движения сказывается и на ходовой части – можно настроить более комфортный или жесткий ход.

Хотя даже без этих тонких нюансов настройки подвески, в целом автомобиль ощущается четким, собранным, понятным на ходу. Отменная устойчивость на скоростном шоссе дополняется небольшими кренами и однозначными откликами на поворот руля. Новинка Volkswagen Golf 8 едет настолько правильно и естественно, насколько естественно для человека дышать. А вы могли предположить, что будет иначе? В компании, которая является одним из лидеров рынка, и создает одну из своих самых популярных моделей? Серьезно, вы ждали ошибки в ходовых качествах? Конечно, далеко не идеальные дороги Португалии пару раз намекнули, что Volkswagen Golf 8 может и тряхнуть на кочке или ямке – но я бы скорее назвал такое поведение «плотностью подвески», нежели «жесткостью подвески»: до откровенных ударов тут далеко, зато расплата в виде отменной стабильности и понятной управляемости есть каждый день. Плюс учтите будущую адаптацию автомобиля под Украину, пакет «Плохие дороги», клиренс побольше, шины потолще… Уверен, что к моменту выхода на рынок Украины, хэтчбек Volkswagen Golf 8 получит оптимальные настройки под наши дороги.

Наконец, утром второго дня удалось немного прокатиться на 2-литровой турбодизельной версии с трансмиссией DSG: считайте, второй факультатив. Кто-то говорит о больше нагрузке на передние колеса, но она пришлась как нельзя кстати, когда требовалось реализовать 360 Нм тяги и 150 л.с. на скользкой дороге после утреннего дождя. Турбодизель хорош и при разгонах с места, и при обгонах на трассе. Если верить производителю, то еще мотор хорош экологической чистотой: в выхлопной систем нашлось место для двойного SCR-катализатора с впрыском мочевины. Замечание одно: после бензиновых моторов хотелось бы, чтобы турбодизель тише работал. Если верить цифрам, то турбодизель уступает бензиновому TSI: разгон 0-100 км/ч за 8,8 секунды и 223 км/ч максимальной скорости. Но по ощущения – во многих ситуация (выход из поворота, ускорение на трассе) казался быстрее и динамичнее.

Из широчайшей гаммы моторов для Volkswagen Golf 8, наибольший интерес во время тест-драйва вызывал eTSI с 48-вольтной гибридной добавкой (только версии с DSG): стартер-генератор с ременным приводом, преобразователь энергии и небольшой литий-ион аккумулятор под передним сиденьями. Но на ходу сильнее запомнился турбодизель: больше шума, но также и больше тяги в средней зоне оборотов. Хотя для нас ситуация с моторами и трансмиссиями будет совершенно иная.

Потому, что Украина получит свои моторы, свои трансмиссии, свою настройку подвески. Изначально для нас запланировано два бензиновых двигателя и традиционные гидромеханические «автоматы». Гамму открывает 1,6-литровый 110-сильный «атмосферник» с распределенным впрыском MPI, который будет работать в паре с 6-ступенчатой АКПП Aisin. Подобная связка сегодня встречается в Украине на некоторых моделях VW Group: настоящая находка для покупателей-традиционалистов или для корпоративных продаж. Второй вариант – известный 1,4-литровый турбо-мотор TSI с мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 250 Нм, который будет предложен с 8-ступенчатым «автоматом»: для частных покупателей, кто хочет порадовать себя современными технологиями и максимальной динамикой. И раз уж начали про Volkswagen Golf 8 в Украине…

Сроки появления и цена Volkswagen Golf 8 в Украине

Первая информация: новинка Volkswagen Golf 8 приедет к нам летом 2020 года. Также известна запланированная цена – от $23 тыс.: возможно «в базе» автомобиль не получит несколько систем, которые есть в Европе, зато получит 6-ступенчатую АКПП. Версии с «механикой» пока под вопросом, аналогично и с турбодизелем: последний очень жду – хорош!

С учетом временного гандикапа в полгода, пока еще слишком рано говорить о том, то получат украинские покупатели Volkswagen Golf 8: полная гамма моторов и КПП, комплектации и оснащение, пакет «плохие дороги», точные цены – все это станет известно ближе к старту продаж автомобиля. Но одно уже можно сказать точно: автомобиль Volkswagen Golf 8 снова задает новые стандартны сегмента, он снова является лидером С-класса. Уверен, что даже в Украине, при всей нашей любви к кроссоверам и седанам, найдется немало покупателей на столь породистого «европейца».

VW Golf 2020 дебютировал сразу в 11 вариантах мощности

Появление нового Volkswagen Golf никогда не станет огромным сюрпризом. С момента дебюта модели в 1974 году она разошлась тиражом в 35 млн экземпляров, сменив при этом семь поколений. И вот, на дворе 2019 год, и мы уже встречаем новый, VW Golf 8 поколения. Новый автомобиль сильно похож на актуальную модель, но всё же ряд заметных новшеств он получил.

Технические характеристики Volkswagen Golf 2020

Как и предшественник, Volkswagen Golf 8 базируется на платформе MQB, которая служит базой для большинства моделей компании, от мала до велика (начиная маленьким Polo и заканчивая огромным Atlas/ Terramont), но при этом он изменился в габаритах: длина увеличилась с 4258 до 4284 мм, а ширина уменьшилась (внезапно, да?) с 1799 до 1789 мм (колесная база осталась на том же уровне, если не считать одного миллиметра – 2636 мм). Кроме того, кузов Гольфа стал более обтекаемым – коэффициент аэродинамического сопротивления теперь составляет 0,275.

Салон Volkswagen Golf 2020

Внутри Golf восьмого поколения оснащен 10,25-дюймовым цифровым приборным блоком и 8,25-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы, который за доплату можно будет заменить на 10-дюймовый тачскрин. Очень повезёт тем владельцам, у которых смартфон Samsung: такой телефон можно использовать как ключ. Сделав мах гаджетом возле дверной ручки, открывается доступ в салон, а если его положить на центральную консоль, запустится двигатель (естественно, для этого нужно сделать соответствующие настройки).

Двигатели Volkswagen Golf 2020

Ещё одна интересная деталь – моторы Volkswagen Golf 8. Пять из них являются гибридными агрегатами. Три мотора это мягкие гибриды с 48-вольтовой системой – их мощность составляет 109 л.с., 129 л.с. и 148 л.с. два остальных – плагин-гибридные на 201 л. с. и 241 л.с. (с 1,4-литровым агрегатом в основе), которым полагается литий-ионная АКБ ёмкостью 13 кВтч. Кроме того, в гамму двигателей VW Golf 8 входят: бензиновые моторы 1.0 (89 и 109 л.с.) и 1.5 (114, и 148 л.с.), дизельный двигатель 2.0 (114 и 148 л.с.). В качестве трансмиссии стандартно положена 6-ступенчатая механика, плюс имеется новая 7-скоростная DSG с двойным сцеплением (последняя положена мягким гибридам).

Особенности VW Golf 2020

Напичкан VW Golf 8 во всю и технологиями. Все и не перечислишь! Из самых важных отметим систему помощи водителю Travel Assist, которая позволяет машине самостоятельно ехать по шоссе со скоростью до 210 км/ч (такой себе продвинутый круиз-контроль, систему голосового управления, распознающую даже самые сложные команды, а также дополнительную активную подвеску DCC. Светодиодные фары у Гольфа 2020 идут, естественно, уже в базе.

VW Golf 2020 – дата выхода

В Европе купить VW Golf 8 можно будет начиная с конца этого года.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

причины, как исправить — Про авто и мото


Рассмотрим поочерёдно каждый узел и определим, где же и по какой причине может скрываться неисправность.

Методы решения Многие владельцы Chevrolet Lacetti сталкиваются с затруднённым пуском силового агрегата в зимнее время года. Именно поэтому шевроле не заводится проверять автомобиль и готовить его к зиме заранее.

Перейдём непосредственно к рассмотрению вопроса устранения неисправностей. Топливные элементы Первое место в топливной системе, где стоит искать неисправности, являются форсунки и топливный насос.

Чтобы проверить работоспособность второго не потребуется ничего разбирать. Алгоритм диагностики следующий: После этого в задней части авто должно появиться шевроле не заводится жужжание. Это означает, что топливный насос в рабочем состоянии и подача топлива проводится нормально.

Но, работоспособный бензонасос не является гарантией того, шевроле не заводится горючее доходит к цилиндрам. Причиной недостаточности топлива в моторе может послужить забитый топливный фильтр. При этом стоит учитывать, что всё зависит от качества горючего.

Не заводится Chevrolet Lacetti

То же самое касается и сетки-фильтра в самом топливном насосе. При неисправности регулятора холостого хода мотор на Ниве Шевроле не заводится, а стартер крутит. Кстати, может гореть лампа Check.

В результате можно будет наблюдать искру. Если искра отсутствует, значит: Свечи могут быть неисправны, может быть нарушен зазор и. Число причин, по которым Нива Шевроле не заводится, а стартер крутит, увеличилось до 7.

Происходит это так: А шевроле не заводится система выдаёт звуковые сигналы. Ну а блок АПС-6 отключить. Обычно приходится прошивать ЭСУД. Не нужно паниковать сразу: Топливная рампа На рампе рядом с регулятором 5 находится контрольный штуцер 3.

АКБ не обеспечивает достаточный пусковой ток, стартер не крутит, а реле щелкает. Электронный шевроле не заводится управления следит за напряжением бортовой сети. Как только его значение становится ниже порога, происходит отключение попытки запуска.

Почему не заводится Шевроле Лачетти: стартер крутит, но не схватывает?

Усложняет ситуацию то, что в мороз моторное масло становится гуще и коленвал провернуть сложней. Совокупность этих факторов приводит к тому, что запуск двигателя становится невозможным. Методы решения проблемы Зачастую, как показывает практика, на Шевроле Лачетти проблемы с пуском возникают в зимнее шевроле не заводится года, но и в другое время года может возникнуть такая неисправность. Все связано с техническим состоянием агрегатов, частотой обслуживания сердца автомобиля и способом эксплуатации.

Например, изношенность того или иного шевроле не заводится может провести цепную реакцию для других деталей и систем машины.

Итак, рассмотрим, где конкретно искать поломки и как их устранить самостоятельно, не прибегая к обращению в дорогие автосервисы. Элементы топливной системы Бензиновый насос в сборе снятый с автомобиля Если все основные системы исправно, а силовой агрегат не заводится, то естественно, первым делом, стоит проверить топливную систему, а шевроле не заводится её элементы.

Для начала стоит понять работает ли бензиновый насос. Даже шевроле не заводится это произошло, то не факт, если подача топлива в нормальном режиме. Поэтому, рекомендуется демонтировать узел шевроле не заводится проверить состояние сеточного фильтра, который может быть забитым настолько, что насос качает, а топливо поступает не в достаточном количестве. После диагностики состояния, рекомендуется заменить фильтрующий элемент и установить изделия на место.

Топливный фильтр Вторым элементом, который может останавливать топливо на пути к силовому агрегату становится топливный фильтр. Это связано с качеством топлива, которое на отечественном рынке достаточно плохое, а также непосредственным качеством исполнения самого фильтрующего шевроле не заводится.

Топливная рамка и форсунки Третье место, где стоит искать проблему — форсунки. Зачастую загрязненность элемента приводит к нарушению нормальной подачи топлива.

Volkswagen Golf Значения и автомобили на продажу 2019

Любимые функции

СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
VW Golf получил функции активной безопасности на 2019 год, в том числе мониторинг слепых зон, что вы оцените каждый раз, когда переключаете полосу движения. Другая функция, автоматическое экстренное торможение, позволяет Golf автоматически останавливаться, если столкновение кажется неизбежным, а водитель не предпринимает никаких действий.

ОТЛИЧНАЯ ГАРАНТИЯ
VW сделала большой шаг к укреплению доверия к своим автомобилям, представив то, что он называет «Народной гарантией».«Эта гарантия от бампера до бампера длится шесть лет или 72 000 миль, и ее также можно передать, если вы продадите автомобиль до того, как лимиты будут превышены.

Подержанный Volkswagen Golf Интерьер 2019 года

Хэтчбеки традиционно не были самым популярным стилем кузова в Америке, но опытные покупатели, которые их понимают, любят их. Это потому, что они делают многое с малым, и Golf — один из лучших примеров.

Несмотря на небольшой размер снаружи, он может похвастаться удивительно большим объемом салона для 5 пассажиров.Передние ковшеобразные сиденья удобны, хотя некоторые из наших редакторов были бы признательны за большую поясничную поддержку сиденья водителя. Элементы управления на передней панели просты, но их легко увидеть и использовать. Например, вам не придется суетиться, чтобы изменить скорость вращения вентилятора или температуру. Просто поверните циферблат. Стандартный сенсорный экран — 6,5 дюйма для базовых моделей или восемь дюймов для более высокой комплектации и Golf R — легко подключается к смартфонам и отображает всю необходимую информацию.

Пространство для ног составляет 35,6 дюйма, поэтому даже заднее сиденье впечатляет своими размерами.Настоящее волшебство происходит, когда складываешь задние сиденья. Это расширяет заднее грузовое пространство с 22,8 кубических футов с задним сиденьем до 52,7 кубических футов пространства, подобного внедорожнику.

Впечатляет то, что электромобиль e-Golf имеет такой же объем грузового пространства, как и стандартная модель, благодаря тому, что его батареи находятся в низком положении в автомобиле. E-Golf также может быть оснащен еще большим 9,2-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным сенсорным экраном, который также поддерживает управление жестами и данные для электромобиля.

Подержанный Volkswagen Golf Exterior 2019 года

Гольф производился десятилетиями, и даже сейчас в своем новейшем виде остается одним из самых узнаваемых и популярных автомобилей в мире.Это не бросается в глаза, но мы думаем, что это привлекательно сейчас и будет оставаться таким и в будущем.

Хотя его форма продолжает предлагать связь с оригинальным Golf, который стал иконой более 40 лет назад, новый VW Golf отличается четкими линиями характеров, крутым капотом и узкой горизонтальной решеткой, обрамленной острыми группами фар. Автомобиль расположен низко к земле и имеет широкую колею, что придает ему более мускулистый и целеустремленный вид, а его характерная обработка задней стойки визуально выталкивает хэтчбек на дорогу. В дополнение к фирменной красной полосе спереди модели GTI выделяются двойными выхлопными патрубками, а у Golf R есть четыре выпускных отверстия для наиболее агрессивного вида.

Порт зарядки e-Golf находится в том же месте, что и крышка топливного бака для стандартных моделей — на правой задней стороне автомобиля.

Б / у Volkswagen Golf Стандартные характеристики

Стандартный VW Golf 2019 года выпускается в двух комплектациях: базовый S или более высокий класс SE. В своем наименее дорогом варианте хэтчбек Golf поставляется с сиденьями, регулируемыми в 8 направлениях, с гидроусилителем наклона, круиз-контролем, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, тканевыми сиденьями, кожаным рулевым колесом и рычагом переключения передач.Также в стандартную комплектацию входят функции активной безопасности, которые включают мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и предупреждение о лобовом столкновении с предупреждением о пешеходах и автономным экстренным торможением. Стандартная информационно-развлекательная система Golf включает в себя 6,5-дюймовый сенсорный экран, камеру заднего вида, радио AM / FM с 6 динамиками и USB-входом, а также совместимость со стандартными телефонами Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Мы считаем, что за дополнительную плату в размере 2300 долларов Golf SE по-прежнему остается хорошей ценой и добавляет такие желательные функции, как панорамный люк, противотуманные фары, обивка из кожзаменителя, подогрев передних сидений, вход без ключа с кнопкой запуска, большой 8-дюймовый информационно-развлекательный экран, CD-плеер , возможность воспроизводить аудиофайлы FLAC с более высоким разрешением и 16-дюймовые колеса.

Подержанные модели Volkswagen Golf 2019 года

Автоматическая коробка передач является опцией для всех моделей Golf (исключение составляет полностью электрический e-Golf). Golf можно дополнительно улучшить с помощью системы помощи при удержании полосы движения и адаптивного круиз-контроля. Модель VW GTI 2019 года может быть модернизирована, чтобы получить ощущение премиум-класса, как у кузенов Audi, с 4-режимной системой адаптивного демпфирования, сиденьями из натуральной кожи, сиденьями с 12-позиционным электроприводом, навигацией, аудиосистемой премиум-класса Fender, двухзонным климат-контролем. , и парктроник.Golf R 2019 года уже загружен, но в этом году доступно 40 эксклюзивных новых цветов кузова Spektrum. Элегантная цифровая кабина VW может быть установлена ​​на версии VW e-Golf SEL Premium.

Подержанный двигатель Volkswagen Golf 2019 года

VW Golf 2019 года заменил прежний 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом на более новый 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, который также используется в новой Jetta. С 147 лошадиными силами он меньше на 23 лошадиных силы, но, как ожидается, еще больше увеличит экономию топлива.Также новы трансмиссии. 6-ступенчатая механическая коробка входит в стандартную комплектацию, но большинство покупателей выберут новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Мы обнаружили, что оба хорошо подходят для этого двигателя.

GTI продолжает использовать 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, но получает еще одно увеличение мощности. В 2019 году GTI получает восемь лошадиных сил, что в сумме составляет 228, и сохраняет свои 258 Нм крутящего момента. Возможны варианты трансмиссии: 6-ступенчатая механическая или новая 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DSG. И Golf, и GTI — переднеприводные. Golf R — это самая производительная модель, которая в стандартной комплектации поставляется с полным приводом и 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель мощностью 288 лошадиных сил. Как и GTI, он предлагает 6-ступенчатую механическую или 7-ступенчатую автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением.

В e-Golf с аккумуляторным питанием используется электродвигатель для привода передних колес. Он может заряжаться примерно за шесть часов от розетки на 240 вольт и совместим со станциями быстрой зарядки постоянного тока. Его дальность полета оценивается в 125 миль, что является самым низким показателем среди электромобилей последнего поколения. Для сравнения, Chevrolet Bolt рассчитан на пробег до 238 миль, в то время как новый Hyundai Kona EV сертифицирован на 258 миль без подзарядки.

1,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Golf TSI)
147 лошадиных сил при 5000 об / мин
184 фунт-фут крутящего момента при 1400 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 29/37 миль на галлон (ручной и автоматический)

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (GTI)
228 лошадиных сил при 4700 об / мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 24/32 миль на галлон (ручной режим), 25/31 миль на галлон (автоматический)

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Golf R)
288 лошадиных сил при 5400 об / мин
280 фунт-фут крутящего момента при 1800 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 21/29 миль на галлон (ручной режим), 23/30 миль на галлон (автоматический )

Синхронный электродвигатель переменного тока (e-Golf)
115 лошадиных сил при 3000 об / мин
199 фунт-фут крутящего момента при 0-3000 об / мин
Расчетный запас хода при полной зарядке: 125 миль
Эквивалент экономии топлива EPA для города / шоссе: 126 миль на галлон / 111 MPGe

Сколько стоит подержанный Volkswagen Golf 2019 года?

Volkswagen Golf 2019 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) от 22 740 долларов США, включая сборы для пункта назначения, для базовой комплектации S с механической коробкой передач. Стоимость модели с автоматической коробкой передач начинается с 23 840 долларов. Загруженный Golf SE может стоить 27000 долларов. По этим ценам Гольф немного выше хэтчбеков Honda Civic, Toyota Corolla, Subaru Impreza, Mazda3 и Chevrolet Cruze.

VW GTI 2019 года стоит от 28 490 долларов и может достигать около 38 000 долларов за топовую модель Autobahn GTI. Эта цена выше седана Subaru WRX и Honda Civic Si, но ниже люка Civic Type R. На самом высоком конце спектра Golf находится модель R, которая начинается с 41290 долларов за модель с механической коробкой передач или 42390 долларов за автомат.Эта цена выше, чем у Subaru WRX STI.

VW e-Golf 2019 года, который доступен только в некоторых штатах, стоит от 31 895 долларов. Как и другие электромобили, он имеет право на льготы, такие как налоговая льгота в размере 7 500 долларов США, а в Калифорнии — 2 500 долларов США в виде скидок.

Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый автомобиль. За исключением Golf R, стоимость перепродажи VW Golf уступает таким конкурентам, как Honda Civic и Subaru Impreza.

Volkswagen Golf (VW) 2019 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Сужение «правильного» Volkswagen Golf 2019 может занять некоторое время. Тем не менее, на каждом этапе пути Golf 2019 года, как правило, насыщен функциями и имеет потрясающую гарантию.

За это мы оцениваем Golf на 7 из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

Как правило, в комплектацию VW входят классы S, SE и SEL, но характеристики зависят от стиля кузова.Например, хэтчбек Golf SE и Golf SE Alltrack нельзя напрямую сравнивать.

Информационно-развлекательная система Golf и гарантия

У всех Golf есть одна общая черта — информационно-развлекательное программное обеспечение выше среднего. Стандартная совместимость с Apple CarPlay и Android Auto дополняет систему, которая достаточно хорошо работает сама по себе. Стандартный 6,5-дюймовый сенсорный экран четкий и отзывчивый. Дополнительный 8,0-дюймовый дисплей скрывается за стеклянной панелью, которая выглядит великолепно, но привлекает отпечатки пальцев и имеет менее отзывчивые емкостные кнопки.

На всех один USB-порт и Bluetooth входят в стандартную комплектацию. Встроенная навигация также доступна на некоторых моделях.

Почти на каждый Golf предоставляется впечатляющая 6-летняя гарантия на 72 000 миль, которая может быть передана последующим владельцам. Однако гарантия не распространяется на e-Golf ограниченного рынка.

Гольф хэтчбек, SportWagen и Alltrack характеристики

Хэтчбеки

Base Golf S стоят около 22700 долларов и включают в себя функции питания, кондиционер, легкосплавные диски, тканевые сиденья, мониторы слепых зон, модель 6.5-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с Bluetooth и автоматическим экстренным торможением. Golf SE добавляет обивку из синтетической кожи, зажигание без ключа, 8,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы и люк в крыше примерно за 25000 долларов, а еще на 1300 долларов можно купить адаптивный круиз-контроль, 17-дюймовые колеса и активное управление полосой движения.

Гольф

SportWagens стоит примерно на 1000 долларов дороже. Приблизительно за 23000 долларов SportWagen S практически повторяет базовый хэтчбек с одним заметным исключением: технология активной безопасности, включая мониторы слепых зон, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о перекрестном движении сзади, — это вариант за 450 долларов.Кроме того, полный привод в сочетании с более мощным двигателем стоит 2500 долларов на SportWagen S. Полноприводный SportWagen SE недоступен.

Полноприводной Golf Alltrack более популярен среди потребителей, чем SportWagen, и предлагается в трех комплектациях: S, SE, SEL. Приблизительно за 27 800 долларов Alltrack S построен на базе SportWagen S с сиденьями из синтетической кожи и технологией активной безопасности. В комплектациях SE и SEL добавлены экраны большего размера, люки на крыше, улучшенная аудиосистема и активное управление полосой движения. Самый дорогой Golf Alltrack SEL стоит почти 37000 долларов.

На большинстве моделей Golf, хэтчбеков, SportWagen и Alltrack автоматическая коробка передач стоит 1100 долларов.

Мы рекомендуем Golf S SportWagen с полным приводом и функциями активной безопасности. При цене около 26000 долларов универсал исключительно хорошо сочетает в себе стоимость, характеристики в течение четырех сезонов и полезность.

VW не представил подробных сведений о e-Golf 2019 года, но мы обновим эту информацию, когда узнаем больше.

Golf GTI и R особенности

Спортивный Golf GTI стоит около 28 500 долларов и включает тканевую обивку в клетку, модель 6.5-дюймовый тачскрин и подогрев передних сидений. Технология активной безопасности добавляет 450 долларов.

Пакет Rabbit ограниченного выпуска включает светодиодные фары, зажигание без ключа, специальные колеса, технологию активной безопасности и несколько других функций за 1300 долларов.

Golf GTI SE и комплектации Autobahn оснащены дополнительными функциями, такими как увеличенный сенсорный экран, сиденье водителя с электроприводом, кожаная обивка и регулируемая подвеска.

На GTI коробка передач с двойным сцеплением добавляет 1100 долларов.

Golf R возглавляет линейку всего в одной конфигурации за 41 300 долларов, или 42 400 долларов с коробкой передач с двойным сцеплением.Это делает Golf дорогим, но, по крайней мере, он хорошо оборудован кожаной обивкой, передними сиденьями с электроприводом, люком на крыше, полным набором технологий активной безопасности и аудиосистемой премиум-класса.

За 2 500 долларов VW покрасит Golf R в одну из 40 схем окраски, ни одна из которых не является тонкой.

Когда дело доходит до спортивных моделей Golf, нам нравится относительная простота базового GTI с технологией активной безопасности (и не только за клетчатую обивку).

Обзор продолжается ниже

Новый и подержанный Volkswagen Golf (VW): цены, фото, обзоры, характеристики

Volkswagen Golf — компактный автомобиль автопроизводителя. Это мировой бестселлер бренда на протяжении 40 лет. В то время как Jetta стала более специализированной на американские вкусы, Golf сохранил более европейский стиль.

Volkswagen предлагает трех- или пятидверные хэтчбеки с кузовом «Гольф» или универсал. Линия оснащена в основном турбированным двигателем, однако электрическая версия доступна в виде e-Golf.

Competition for the Golf исходят от нескольких спортивных моделей, таких как Mazda 3, Kia Forte, Hyundai Elantra GT и полноприводная Subaru Impreza.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Volkswagen Golf 2020

В 2019 году VW заменил двигатель хэтчбека Golf и переднеприводного SportWagen на двигатель с меньшим рабочим объемом, но он также сделал активную технологию безопасности стандартом для большинства версий и добавил больше мощности для Golf GTI.

В 2020 году — в преддверии выхода нового Golf в 2021 году — VW исключил из модельного ряда Golf R и оба универсала Golf и сократил количество отделок.

Новый VW Golf

В 2015 модельном году Volkswagen представил в США новое седьмое поколение Golf.S., отставая от старта европейских продаж примерно на год. Гольфы, продаваемые в Северной Америке, теперь производятся на заводе в Мексике, как и Jetta уже десять или более лет. Последний Golf легче, просторнее внутри и оснащен новой линейкой силовых агрегатов, а также многими другими функциями электронной безопасности.

Новейший Golf предлагается с 1,8-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 170 лошадиных сил и 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 210 л.с. (или 220 л.с. при наличии опции). Старый inline-5 давно ушел, его заменил новый эффективный 1.8-литровый в базовой модели. Новый Golf R развивает 292 л.с. от 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя, подключенного к полному приводу, аналогично настройке Audi S3; Golf R появился в середине 2015 модельного года. VW предлагает полностью электрический e-Golf на некоторых рынках здесь, а также в ограниченном количестве.

Golf 2015 включал в себя больше электронных систем безопасности, более широкий спектр стандартного и дополнительного оборудования, а также лучшую звукоизоляцию и шумоподавление, сохранив при этом большинство спортивных характеристик вождения, которые делают его немецким.По линиям он мгновенно идентифицируется как Golf, марширующий под тот же ритм, что и его шесть предыдущих поколений.

Линия Golf теперь также включает универсал, ранее известный как Jetta SportWagen, переименованный в Golf SportWagen и основанный на последних разработках. Он поступил в продажу здесь в 2015 году, принеся с собой всеми любимую дизельную версию TDI, а также новый бензиновый двигатель 1.8T. VW ожидает, что универсал будет продаваться лучше, чем хэтчбек Golf, отчасти из-за способности более длинной версии конкурировать с Subaru с четырьмя ведущими колесами.Теперь, когда в продажу поступили новые модели универсалов, VW имеет самую модернизированную линейку Golf, которую он когда-либо продавал здесь, включая электрические и бензиновые силовые агрегаты, а также три различных стиля кузова — новый универсал в дополнение к трехдверному и пятидверные хэтчбеки.

В 2015 году Volkswagen признал, что дизельные двигатели этой модели незаконно не соответствуют требованиям федеральных испытаний и имеют чрезмерное загрязнение. В рамках беспрецедентных расчетов с федеральным правительством и правительством штата Volkswagen согласился выкупить у владельцев дизельные модели этого автомобиля.Чтобы определить право на участие всех затронутых моделей Volkswagen, Porsche и Audi, Volkswagen создал для владельцев VWDieselInfo.com. ( Владельцы затронутых транспортных средств могут ввести свои VIN-номера, чтобы узнать, имеют ли их автомобили право на обратный выкуп. )

В 2017 году Volkswagen добавил полноприводную версию своего SportWagen, получившую название Alltrack. Он соединяет 1,8-литровый турбо-4 с системой полного привода Haldex, которая может передавать до 50 процентов крутящего момента на задние колеса.

VW в 2019 году сбросил 1.8-литровый турбо-4 от хэтчбека Golf и переднеприводный SportWagen в пользу меньшего 1,4-литрового турбо-4 в сочетании с более совершенными трансмиссиями во имя улучшенной экономии топлива.

История Volkswagen Golf

Выпущенная в 1974 году модель, которую мы сейчас называем Golf, продавалась в США как Rabbit в первом (и снова в пятом) поколении и породила множество моделей, в том числе трехдверный хэтчбек малого объема, два поколения. Кабриолет с откидным верхом, типичный вариант GTI с горячим хэтчбеком и даже очень мощные полноприводные модели Golf R.

Когда в середине 70-х был представлен Golf, он считался новаторским, особенно для Volkswagen, поскольку он предлагал эффективный двигатель с водяным охлаждением, приводящий в движение передние колеса. Американские модели изначально назывались Rabbit, и некоторые из них были построены здесь. Rabbit предназначался для замены стареющего Beetle с задним расположением двигателя, хотя этот автомобиль прожил еще несколько лет, прежде чем покинуть этот рынок.

Быстро прокручивая историю гольфа, можно сказать, что Volkswagen Golf третьего поколения, выпускавшийся с 1993 по 1999 год, вероятно, является самым старым из тех, что вы сейчас найдете на стоянках подержанных автомобилей. Они известны тем, что они немного более плавные, безопасные и изысканные, чем модели Golf 80-х годов, но в то же время менее маневренны и маневренны. Большинство этих Гольфов было оснащено 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 115 л.с. Модель производительности Golf GTI была настоящим хот-хэтчем, укомплектованным 2,8-литровым узкоугольным 6-цилиндровым двигателем VR6 под капотом; он выдавал 172 л.с. и делал Golf быстрее, чем любой другой доступный малолитражный автомобиль того времени.

В 1999 году новые модели Golf четвертого поколения начали поступать в дилерские центры США. Эта модель была совершенно новой, с более солидным и взрослым ощущением, чем ее предшественница, хотя трансмиссии поначалу практически не изменились. Тот же 115-сильный рядный 4-цилиндровый двигатель немного перегружен при полной нагрузке и не дает большой экономии топлива, но модели с двумя другими двигателями — 150-сильным, 1,8-литровым 1,8-литровым или 90-сильным ( или 100 л.с.) 1,9-литровый рядный 4-цилиндровый турбодизель — были и быстрее, и более экономичны. Те, кто переходят от других моделей малолитражных автомобилей, заметят, что Golf ощущается как более дорогой автомобиль изнутри, с устойчивым, но гибким ходом и красивым модным интерьером. Несмотря на высококлассные атрибуты, эти Golf заслужили репутацию из-за проблем с надежностью и особенно проблем с электричеством.

В 2006 году Golf был переработан, и на этот раз он получил стандартный 2,5-литровый рядный 5-цилиндровый двигатель, который, хотя и был сильнее и крут, но не очень впечатлял с точки зрения экономии топлива.Этот Golf продолжил движение модели к солидности и безопасности, но имел улучшенную управляемость по сравнению с предыдущей моделью, а новая спортивная модель GTI стояла особняком, предлагая 200-сильный 2,0-литровый турбо-4. В 2006 году Volkswagen переименовал свой хэтчбек в Rabbit для рынка США, но это изменение продлилось только до 2009 года. В 2008 году VW привез в США экстра-хот-хэтчбек R32 на базе Golf с 3,2-литровым двигателем V-6. двигатель поддерживался полным приводом.

Volkswagen снова переработал дизайн Golf для 2010 года.Хотя визуально это не было радикальным изменением дизайна, эта модель шестого поколения включала в себя множество улучшений, особенно в интерьере, общей изысканности и комфорте езды, а также улучшенное ощущение от рулевого управления с электроусилителем. Двигатели включали базовый 2,5-литровый 5-цилиндровый и 2,0-литровый турбодизель, который мы выбрали в модельном ряду. Небольшой дизельный двигатель VW разгонялся почти так же быстро, как и базовый двигатель, но был рассчитан на 30 миль на галлон по городу, 42 шоссе для экономии топлива. И TDI, и новый спортивный GTI (снова с двигателем 2.0T и покрывается отдельно) использовала превосходную автоматическую механическую коробку передач DSG от VW.

В 2012 году сверхмощная модель Golf R с полным приводом снова привлекла внимание серьезных энтузиастов. Впервые на Golf появилась опциональная навигационная система с жестким диском для хранения музыки, USB-подключением и слотом для карт памяти SD.

Volkswagen e-Golf 2019 Обзор, цены и характеристики