фото, обзор комплектации в кузове лифтбек и универсал
Как заявил Харльд Грюбель (исполнительный вице-президент компании АвтоВАЗ) в следующем году знаменитый отечественный автомобиль Lada Granta получит обновление, которое окажется самой кардинальной модернизацией экстерьера модели, с момента его поступления на рынок в 2011 году.
Обновленный седан Lada Granta 2018 модельного года планировали презентовать во второй половине этого года на автосалоне в столице России, но премьеру решили отложить.
Новый кузов для Granta
Правда, совсем недавно седан претерпел некоторое омоложение, в виде модифицированного переднего обвеса, но данный фейслифтинг связан с появлением новой версии модели в кузове лифтбэк, которая, кстати, и создавалась первоначально в таком образе.
Официальных данных, по поводу того, какие внешние изменения получит Granta 2018 модельного года, в «АвтоВАЗ» не озвучивали. Но, вероятнее всего, в обновленном кузове, машина получит самый популярный на сегодняшний день стиль компании, который называется Xface.
Итак, некоторые утверждают, что новинка получит передний бампер от кроссовера Lada XRay, а радиаторная решетка и лицевая светотехника останутся прежними.
Также специалисты Artrace Car Design Studio, предложили свой вариант эскиза новинки. Они утверждают, что новый стиль «Х», не затронет сам кузов, а именно привлекательные выштамповки на его боковых частях, как например у Vesta. Также дизайнеры этой студии полагают, что оптику и крышку багажного отсека, Granta 2018 модельного года может перенять от «Xface» стиля.
Кроме того, Олег Груненков (официальный представитель концерна АвтоВАЗ) уже поведал, что в следующем году, мы сможем увидеть обновленную рестайлинговую Granta. Кроме того, есть информация, что над оформлением внешности авто уже работает Стив Маттин.
Интересно, что некоторые тюнинг ателье решили не дожидаться премьеры Granta 2018 в новом кузове и призывают всех за довольно приемлемую стоимость, уже сейчас модернизировать ваш автомобиль в стиле » X» модели XRay и Vesta.
к содержанию ↑Lada Granta 2018 универсал
Вместе с тем, у отечественных СМИ появились сведения о планах компании «АвтоВАЗ», которые свидетельствуют, что сборку Kalina прекратят уже в следующем году. Как раз на конец 2017 начало 2018 и запланировано появление новенькой Granta в кузове универсал.
Еще один важный факт: в сети появились публикации с ссылкой на руководителей концерна «АвтоВАЗ», которые заявляют, что уже в 2017 году предприятие прекратит производство двух модификаций Lada Kalina. Речь идёт о, универсале и хэтчбеке Kalina Cross с увеличенным клиренсом. Если верить слухам, на смену им придут аналогичные версии Granta –это универсал Granta и разработанный на его базе Kalina Cross.
Вскоре, базовая Kalina в кузове хэтчбек, реализуемая с 2004 года, и уже получившая серьёзное обновление, пропадет с конвейера совсем. Так как конструктивно Kalina и Granta базируются на одинаковой платформе внутренняя конкуренция совсем не уместна. А после появления лифтбека, разработка кузова универсал довольно логичное решение за счёт которого дальнейшее развитие модельной линейки Granta будет проходить стабильно.
к содержанию ↑Новые турбированные двигатели для Granta 2018
Инженеры АвтоВАЗ ведут активные работы по производству нового турбированного силового агрегата. Есть информация, что этим двигателем будет оборудована одна из комплектаций Lada Granta 2018 модельного года.
По существующим данным, массовое производство мотора, с индексом ВАЗ 11192, начнется в 2018 году. Это 16-клаппаный рядный четырёхцилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом, полностью соответствующий эко-стандартам ЕВРО — 5 и 6.
Рабочая ёмкость мотора равняется 1390 куб.см., ход поршня — 75.5 мм, диаметр цилиндра — 76.5 мм. Главные характеристики турбодвигателя, по предварительной информации следующие: пиковая мощность 149 л.
В качестве базы для нового турбированного силового агрегата послужил атмосферный мотор ёмкостью в 1.4 литр ВАЗ — 11194, максимальной мощностью в 89 л.с., которым комплектовалось первое поколение Kalina.
От предыдущего вида ВАЗ-11192 отличается облегчённым коленвалом, усовершенствованным блоком цилиндров из чугуна, модернизированным газораспредительным механизмом, доработанной шатуно-поршневой группой. Также новый двигатель обзавелся дополнительными узлами: турбокомпрессор, модуль впуска, рампа форсунок, выпускной коллектор, водяной и масляный насосы, приемная трубка с нейтрализатором.
Предположительно, с турбомотором будет работать КПП из альянса Renault —Nissan, так как у производителя отсутствует необходимая коробка передач, которая могла бы справиться с таким крутящим моментом. Но, импортная КПП может значительно увеличить цену на силовую установку с турбонадувом. В связи с этим, вопрос с трансмиссией для турбированного силового агрегата остается не решенным.
к содержанию ↑Lada Granta заметно подешевеет к 2018 году
Как заявляют ведущие эксперты и аналитик российского автопрома, уже в 2017 году ценник на отечественная модель Lada Granta резко уменьшится. По предварительным данным, в среднем стоимость этого автомобиль на территории России упадет на 20 процентов к 2018 году.
Руководство концерна «АвтоВАЗ», планируют снижать стоимость модели Granta постепенно. По предварительной информации, к концу 2016 года, цена на автомобиль упадет примерно на семь процентов.
В 2017 году отечественный производитель рассмотрит возможность уменьшения цены этой модели еще на 12 процентов. Кроме этого, инсайдеры заявляют, что руководящий состав «АвтоВАЗ» намерен пересмотреть сегодняшние цены на все варианты исполнения модели Granta. В итоге специалисты пришли к выводу, что к 2018 году, данный автомобиль подешевеет на целых 20 процентов, но официальной информации по этому поводу пока не было озвучено.
О будущем падении цены автомобиля Lada Granta ранее сообщал Николя Мор (руководитель компании «АвтоВАЗ»). На московском международном автомобильном салоне, глава отечественной компании сообщал, что главным поводом снизить стоимость модели стала локализация ее комплектующих. Дилерские центры компании напоминают, что все желающие могут в любое время обзавестись этим автомобилем по схеме «Buy Back» (обратный выкуп).
к содержанию ↑Lada Granta 2018: фото, рендерные изображения
к содержанию ↑Lada Granta Liftback: фото предыдущего обновления
к содержанию ↑Видео: обзор, тест-драйв
Просмотров: 211
Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com
Загрузка… Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + EnterLada Granta Седан 2019 в старом кузове в Москве
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Тип двигателя
Колёсная база
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Количество передач
Коробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
LADA (ВАЗ) Granta седан 2020 года LADA (ВАЗ) с фото и ценами — CARobka.
ruНовый автомобиль АВТОВАЗа на платформе Lada Kalina – Lada Granta – был разработан для замены Lada 2107, седана Lada Samara и седана Lada Kalina. Таким образом, «Гранта» призвана почти полностью закрыть потребность в бюджетном седане. При проектировании автомобиля (в частности, при проработке аэродинамики и пассивной безопасности) по максимуму использовались методы математического моделирования, а аномальная жара 2010 года позволила провести испытания в экстремальных условиях и, в частности, увеличить воздухозаборники в переднем бампере, что позволяет двигателю успешно выдерживать пиковые нагрузки при экстремальных температурах. Первыми в серию отправились автомобили «Гранты» в комплектации «стандарт» и «норма». Впоследствии появился и вариант «люкс». Конструкторы АВТОВАЗа провели серьезную работу по снижению себестоимости производства автомобиля, при этом Granta не потеряла потребительских свойств. Конструкция автомобиля тщательно отработана с помощью основных методик альянса Renault-Nissan. Невысокая стоимость объясняется еще и уменьшением количества деталей в различных узлах автомобиля, но при этом новый седан не потерял важнейших для автомобиля характеристик: безопасности, качества, удобства и надежности.
В базовой комплектации «стандарт» потребитель получит автомобиль с неокрашенными бамперами и на 13-дюймовых штампованных дисках. Не будет преувеличением сказать, что по «фаршу» комплектация «стандарт» будет идентична нынешней «классике». Но всё же, по заверениям специалистов завода, этот автомобиль является качественно другим — лучшая вазовская платформа, передний привод, большие внутренние объёмы, принципиально другая пассивная безопасность, более мощный и тяговитый мотор, сниженный расход топлива, качественно иная эргономика, более высокая коррозионная стойкость кузова, и надёжность агрегатов, также больший межсервисный интервал (15 тысяч километров) и гарантийный период (3 года). В максимальной комплектации «люкс» Lada Granta оснащается средствами активной безопасности ABS+BAS, литыми колёсными дисками на 14 дюймов, четырьмя стеклоподъёмниками. А также элекроусилителем руля, регулировкой рулевой колонки, электроприводом крышки багажника, центральным замком, сигнализацией, кондиционером, электроприводом и обогревом наружных зеркал, подогревом передних сидений, аудиосистемой. Последняя имеет размерность 2 DIN и великолепно вписана в симпатичную переднюю панель люкс-версии.
Для Lada Granta разработано и уже освоено около четырёхсот оригинальных автокомпонентов: крылья кузова, бампера, светотехника, отопитель, сиденья, рулевое колесо, стёкла, система пассивной безопасности и многое другое. Серьёзно модернизирована подвеска «калиновской» платформы: спереди увеличен кастер и «укорочена» рейка (для комплектаций с электроусилителем руля — 3 оборота от упора до упора). Изменён спереди и модуль стойки (новая конструкция и иная характеристика верхней опоры). В задней подвеске впервые в практике АВТОВАЗа применён отрицательный угол развала колёс (-1 градус). Предусмотрено три силовых агрегата: максимально дешёвый «стандарт» получит мотор 11183 (1,6 литра, 84 лошадиные силы), а «норма» и «люкс» будут оснащаться модернизированным 8-клапанником 21116 (1,6 литра, 90 л. с.) с облегчённой шатунно-поршневой группой, что, помимо возросшей мощности, снизило расход топлива, шум и вибрации. Для топовой комплектации «люкс» предусмотрен и ещё один мотор: 21126 (1,6 литра, 98 л.с.). Для модели предусмотрены механическая или автоматическая коробки переключения передач. Lada Granta предназначена как для тех, кто ездит каждый день, так и для тех, кто использует «железного коня» только по выходным. Новая LADA Granta понравится как мужчинам, так и женщинам, как студентам, так и пенсионерам, людям любого возраста и социального статуса.
Лифтбеки LADA Granta вышли в люди (ФОТО)
Виктория Лобода, специалист отдела информации агентства «АВТОСТАТ», приняла участие в тест-драйве LADA Granta лифтбек, проходившем 14-16 мая 2014 года в Ижевске и делится своими впечатлениями.
С конвейера Ижевского автозавода сошел первый серийный лифтбек LADA Granta. Собственно говоря, до запуска в серию уже было выпущено порядка 800 лифтбеков, большая часть отдана дилерам в регионы на тест-драйвы, и запуск в серию в принципе означает, что автомобили доступны к тестированию, покупкам, заказам.
Главное отличие лифтбека Granta от седана – задняя часть кузова, на языке дизайнеров это звучит красиво: «динамичный облик формируют ниспадающая линия крыши и восходящая подоконная линия». В народе выражаются просто: «лифт» — поднимающийся, «бэк» — зад. Кстати, эту заднюю часть и крышу нового автомобиля, которая слегка изменена, штампуют сегодня исключительно в Ижевске (для седанов, которые пока продолжают собираться на одной с лифтбеком линии конвейра, многие детали кузова поставлялись из Тольятти). Это дает минимум потерь в качестве при транспортировке до конвейерной линии и логистическое снижение себестоимости производства.
Обновленный дизайн лифтбека призвана подчеркнуть и боковая линия кузова: здесь расположены молдинги, окрашенные в цвет кузова. Кроме того, дизайнеры по-новому скорректировали конструкцию задних дверей, что придало внешнему виду автомобиля большую динамику.
Отличительная особенность лифтбека – его функциональность. У «лифтбека» ну очень солидный багажник. В обычном, не разложенном состоянии – 440 литров…
Объем багажного отсека при сложенных задних сиденьях – 760 литров до уровня подоконной линии. Конструкторы уверены, что это – очень удобный функционал, предназначенный как для простой поездки семьи на дачу, так и для больших путешествий. И Гранта-лифтбек продолжает таким образом позиционироваться как «новый стандарт народного авто». Правда, обзор заднего вида из-за массивной багажной части страдает ничуть не меньше, чем на Гранта-седане. Но конструкторы решили: приобретая что-то, как правило, приходится от чего-нибудь отказываться. И постарались компенсировать недостаток поворачиваемыми боковыми зеркалами.
Основательно меняя заднюю часть кузова, конструкторы были вынуждены пойти на более жесткую «связку» пола и боковин с помощью дополнительных усилителей на задних арках и в заднем крыле. В итоге автомобиль стал немного тяжелее «седана», зато жесткость кузова на кручение стала почти в 2 раза выше, чем у хэтчбеков LADA Samara и на 10% выше, чем у хэтчбека LADA Kalina первого поколения. Повышение жесткости кузова положительно отразилось на управляемости автомобиля, а конструкторская работа над подвеской придала ему большую устойчивость. Специалисты АВТОВАЗа рассказывают, что модернизированной подвеске устраивали многочисленные тесты, в которых участвовали эксперты Renault, Nissan и АВТОВАЗа. Испытания показали, что возросла плавность хода, устойчивость и управляемость автомобиля – при этом достигнут удачный баланс комфорта и управляемости. Таким образом, автомобиль стал не только ближе к европейским стандартам, но стал лучше приспособлен к российским дорожным условиям.
Для лифтбека предусмотрены 3 варианта моторов: 8-клапанный, мощностью 87 л.сил (11186) и 16-клапанный мощностью 98 (21126) и 106 л.с. (21127). Все они оснащены облегченной шатунно-поршневой группой – «с графитированием на юбке поршня» (т.о. исключены натиры при холодном пуске).
Приборная доска «лифтбека» выглядит вполне современно. В заряженной «гранте» теперь появилась новая функциональная опция: теперь на экране дисплея водитель может видеть температуру жидкости в двигателе.
Автомобиль получил три вида трансмиссии: автоматическую 4-ступенчатую Jatco, тросовую МКПП – для 8-клапанных моторов и модернизированную (тросовая, с усиленным пакетом вторичного вала) – для 16-клапанных моторов. Обе механические коробки – пятиступенчатые.
Лифтбек LADA Granta приобрел новые, отличные от седана, передний и задний бамперы. В переднем бампере, помимо его оригинальной формы, есть отдельные черные детали – нижняя решетка, а также накладки на посадочных местах противотуманных фар. Окрашивают бамперы теперь всегда – в цвет кузова. Задний бампер визуально облегчен благодаря полоске черного пластика в нижней части. Посередине бампера расположен светодиодный противотуманный фонарь.
В ходе разработки кузова автомобиля проводился эксперимент: заднее стекло и светотехника заклеивались белой бумагой, а к лифтбеку крепились форсунки с краской, имитирующие грязевой шлейф из-под колес. Но даже после продолжительных заездов стекло и фонари оказались чистыми. Это позволило в минимальной комплектации автомобиля даже отказаться от заднего стеклоочистителя. Новая форма наружных зеркал также снижает загрязняемость боковых окон и самих зеркал. В топ-версиях зеркала снабжены светодиодными «поворотниками».
В салон лифтбека внесено несколько новых штрихов. Это оригинальная рукоятка механической коробки передач, новый крой обивки сидений, применена серебристая окантовка дверных поручней и всех 4 воздуховодов на панели приборов (начиная с комплектации «норма»).
Блок управления электростеклоподъёмниками, электрозеркалами и центральным замком здесь полностью унифицирован с «Калиновским». По словам специалистов АВТОВАЗа, пользователь своими силами может перепрограммировать его на режим работы стёкол «в одно касание».
Сегодня лифтбеки Granta вышли к потребителю. Теперь слово – за покупателями. Итоги продаж по году покажут, насколько труды отечественных инженеров-конструкторов оказались востребованы.
LADA Granta хэтчбек – Цены и комплектации, обзор, фото – Первый Лада Центр, Краснодар.
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard (21921-A0-001)
• Подушка безопасности водителя
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Аудиоподготовка
• 14» стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic (21921-A1-501)
• Подушка безопасности водителя
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Розетка 12V
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Аудиоподготовка
• 14» стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»
1. 6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Optima (21921-A1-518)
• Подушка безопасности водителя
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Розетка 12V
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка
• 14» стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»
1. 6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort (21921-A1-543)
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• 14» стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»
1. 6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort (21927-A1-501)
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• 14» стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»
1. 6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic/ Optima (21927-A1-5Y1)
• Подушка безопасности водителя
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Розетка 12V
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка
• 14» стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»
1. 6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe (21921-A2-501)
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Климатическая система
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 14»
1. 6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort (21927-A1-5YK)
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• 14» стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»
1. 6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe (21927-A2-501)
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Климатическая система
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 14»
1. 6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort (21922-A1-501)
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Бортовой компьютер
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• 14» стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»
1. 6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige (21927-A2-539)
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC)
• Противобуксовочная система (TCS)
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Датчики дождя и света
• Климатическая система
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 14»
1. 6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe (21927-A2-5Y1)
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Климатическая система
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 14»
1. 6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige (21927-A2-5YG)
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC)
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА) (только для АМТ Luxe Prestige)
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Датчики дождя и света
• Климатическая система
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 14»
1. 6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Luxe (21922-A2-501)
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Бортовой компьютер
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Климатическая система
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 14»
В Ярославле студенты воссоздают легендарные «Катюши».
Новости. Первый каналПоздравления с Днем защитника Отечества сегодня принимает и ветеран Михаил Пеймер. Во время войны он управлял грузовиком с легендарной реактивной установкой «Катюша». Эту машину, которую он называет своим боевым товарищем, он может видеть и сейчас. Такой вот подарок от молодых энтузиастов.
Ветеран Михаил Пеймер показывает фотографии боевой машины, на которой воевал в первые годы Великой Отечественной — американский грузовик «Интернешнл», на котором устанавливали БМ-13 — знаменитые «Катюши» восстановили студенты ярославского университета.
«Очень толково сделали, настоящая память! Настоящая память о 42-м годе, о Сталинградской битве. Именно эти «Катюши» в Сталинграде были!» — говорит ветеран Великой Отечественной войны Михаил Пеймер.
Всего в СССР из Америки в начале войны ввезли несколько сотен таких машин. После Сталинградской битвы почти все «Интеры» или «Интернационалы», как их называли фронтовики, были разбиты. Со своим грузовиком, которому тоже досталось, лейтенант Пеймер прощался, как с живым существом.
Редкий автомобиль, точнее остатки кабины и часть кузова, студенты Ярославского технического университета привезли из Америки — проект вуза «Машины Победы» выиграл президентский грант, которого хватило на покупку и доставку техники. Затем началась кропотливая реставрация.
Будущие инженеры буквально по гайке восстановили грузовик. Металлические части кабины очистили от ржавчины, починили двигатель, красили пол, заменяли некоторые детали, потому что некоторые были убитые совсем. А еще по музейным чертежам сделали макет ракетной установки. Сейчас машина внешне — точная копия той самой военной «Катюши».
Осталось заменить стартер, установить новую приборную панель и к 9 Мая уникальная «Катюша» точно будет на ходу. Хоть сейчас на парад. Вторая установка на базе грузовика ЗИС, которую тоже восстановили студенты.
Около восьми тонн стали — сама машина и копия ракетной установки. Васе, как и положено, в цвете «хаки» неудивительно, что «Катюша» вызывает настоящий фурор на улицах Ярославля.
Двигатель и трансмиссию проверяют после ремонта на городских трассах. Стоит только остановиться, от желающих сфотографироваться на фоне легендарной машины нет отбоя.
-Вообще классно! Такой автомобиль — «Катюша»! Тем более в центре нашего города — вообще красота! Эмоции переполняют! Техника болевая, старинная!
— Удивился, подошел сфотографировать, чтобы детям своим показать. Это наша история!
Точно так же студенты вскоре планируют на ходу проверять и американский грузовик. Чтобы в День Победы, если, конечно, позволит здоровье ветерана, прокатить на нем Михаила Пеймера.
Химики из Петербурга решили проблему взрывающихся аккумуляторов
Учёные из Санкт-Петербургского государственного университета разработали надёжную защиту от возгорания и взрыва для самых популярных в мире аккумуляторов – литий-ионных. Они создали своего рода химический предохранитель – слой специального полимера, который размыкает электрическую цепь в случае возникновения опасной ситуации.
Литий-ионные аккумуляторы сегодня обеспечивают работу самых разных устройств, от гаджетов до огромных «складов энергии», оптимизирующих электроснабжение целых регионов. Недаром за их разработку была присуждена Нобелевская премия по химии 2019 года.
Однако у этого самого популярного в мире типа батарей есть недостаток. В случае перезаряда, короткого замыкания и некоторых других неприятностей аккумулятор может перегреться. Тогда в нём начинают происходить нежелательные химические реакции, которые невозможно остановить просто выключением устройства из розетки.
Сами эти реакции становятся новым источником тепла, аккумулятор раздувается от выделившихся газов и может загореться, став причиной пожара, или взорваться, что уже приводило к гибели людей.
Сегодня устройства, питающихся от литий-ионных аккумуляторов, снабжаются микросхемами, отключающими батарею при первых признаках опасности. Однако иногда эти системы выходят из строя, и это может привести к беде.
«За период с 2013 по 2018 год в одних только Соединённых Штатах Америки было зафиксировано 25 тысяч случаев возгорания батарей в различных устройствах. При этом ранее, с 1999 по 2013 год, было всего 1013 случаев. Таким образом, число пожаров возрастает вместе с количеством использующихся аккумуляторов», – рассказывает глава исследовательской группы Олег Левин.
Заповедь инженера гласит: чем больше в устройстве деталей, тем больше вероятность, что какая-нибудь из них сломается. Самые надёжные системы – самые простые (что отнюдь не значит, что их просто изобрести).
Поэтому российские специалисты радикально упростили схему защиты батареи. Это не микросхема, а всего один слой особого вещества, нанесённый на внутреннюю поверхность нужной части аккумулятора.
«Его электропроводность меняется в зависимости от напряжения в аккумуляторе. Если батарея работает в штатном режиме, полимер прекрасно проводит ток. Но если аккумулятор заряжается слишком сильно, полимер становится почти изолятором. Аналогичным образом он действует, если происходит короткое замыкание и напряжение в батарее падает ниже номинальных пределов», – объясняет Левин.
Таким образом, при нештатной работе устройства проводник становится изолятором. То есть он размыкает цепь и отключает аккумулятор. Что особенно приятно, это обратимый процесс, так что при следующем включении спасённая батарея будет работать как надо.
Исследователи подчёркивают, что этот своеобразный предохранитель реагирует на изменение напряжения, а не температуры. Поэтому он размыкает цепь до того, как аккумулятор начнёт перегреваться и события примут опасный оборот.
Два аккумулятора в ситуации перезаряда. Обычный аккумулятор (слева) вздулся из-за выделившихся газов и может взорваться. Аккумулятор, защищённый по новой технологии, (справа) не изменил своей формы.
Отыскать подобное вещество было непросто. Понадобилось шесть лет фундаментальных физико-химических исследований, чтобы обнаружить нужный класс полимеров. Ещё два года ушло на выбор лучшего представителя из этого класса и доведение технологии до работающего прототипа. Зато теперь разработка учёных из Санкт-Петербурга запатентована и практически готова к внедрению.
Правда, пока новинка работает только в аккумуляторах с железно-фосфатным катодом, а это лишь один из видов литий-ионных батарей, присутствующих на рынке. У систем с другими катодами иное рабочее напряжение, так что для них придётся менять структуру полимера. Однако со временем разработчики надеются приспособить новую технологию ко всем существующим типам литий-ионных аккумуляторов.
Научная статья с результатами исследования опубликована в издании Journal of Power Sources. Работа была поддержана грантом Российского научного фонда.
К слову, ранее Вести.Ru рассказывали о первой конкурентоспособной натрий-ионной батарее. Писали мы и о перспективных литиево-воздушных батареях.
Грант Гастин из «Флэша» отстреливается от шеймеров тела после просочившейся фотографии
- Грант Гастин раскритиковал людей, которые выражали негативные мысли по поводу просочившейся фотографии со съемочной площадки «Флэша».
- На фото 28-летний парень был в новом костюме, и люди были недовольны дизайном и тем, как в нем выглядело тело Гастина.
- В посте в Instagram Гастин сказал людям воздерживаться от оценки костюма пятого сезона, который был изменен после того, как была сделана просочившаяся фотография.
- В ответ людям, которые называли его «слишком худым», актер сказал, что у него «от природы худое» телосложение и он старается поддерживать его в форме.
На просочившейся фотографии была запечатлена звезда «Флэша» Грант Гастин в красном костюме для предстоящего сезона популярного шоу CW — и теперь он стреляет в троллей, которые его тело пристыдили.
На фотографии, которая привлекла много внимания в Интернете, Гастин изображен в роли Алого спидстера в пятом сезоне сериала, но дизайн костюма не был таким, который фанаты видели в предыдущие четыре сезона. Более того, некоторые люди считали, что Гастину нужно больше «набрать вес» для этой роли.
Хотя 28-летний мужчина больше не имеет аккаунта в Твиттере (он деактивировал его в начале августа 2018 года), он ясно видел ответы на просочившуюся фотографию. Гастин отправился в Instagram, чтобы разобраться в ситуации. Он вызвал тех, кто оценивал дизайн одежды, и назвал его «слишком худым».
«Так вот в чем суть этих быков — утечка фотографий», — написал он. «Это крутой костюм. Это ужасное фото, о котором я даже не подозревал, что его сделали, не говоря уже о том, чтобы его опубликовали.Некоторые вещи требуют доработки, и над ними будут работать Мы доберемся туда ».
В уже удаленном видео в своей истории в Instagram Гастин сказал:« Просто попытайтесь воздержаться от осуждения. И ебать того, кто это слил ».
В своем посте в Instagram Гастин также поделился своими мыслями о людях, которые комментировали его тело.
Он написал: «У меня было более 20 лет детей и взрослых, которые говорили мне или моим родителям, что я слишком худой. У меня был свой собственный путь принятия этого.Но есть двойные стандарты, когда нормально говорить дерьмо о теле чувака ».
Гастин продолжил, сказав, что он« от природы худой », и пытался« оставаться в форме и прибавлять в размерах, насколько это возможно. в эти сезоны ».
Он добавил, что« набрать вес — это непростая задача », и на это« сильно влияет стресс », который« у меня то и дело спадает в течение сезона ».
Актер добавил, что, несмотря на то, что люди говорят о его телосложении, он «доволен моим телом и тем, кем я являюсь», и он надеется, что дети с похожим типом телосложения «чувствуют себя так, будто ОНИ могут быть супергероями на телевидении или в кино, или что-то еще. это может быть когда-нибудь.
В заключение он сказал, что верит, что фанаты будут довольны, когда они увидят официальный костюм пятого сезона.
«С тех пор, как был сделан этот просочившийся снимок, все было исправлено, и еще многое будет корректироваться, пока это не станет правильным.
После того, как Грант поделился своим сообщением, фанаты встали на его защиту в Twitter.
—George (@ItsGeorgeBailey) 8 августа 2018 г.
—Lucas Webb (@LucasAWebb) 8 августа 2018 г.
— # SaveShadowhunters #renewshadowhunters (@ darth48) 8 августа 2018 г.
—e ™ ️ (@ shorttie_124) 8 августа , 2018
—karina || — // (@karina_adamss) 8 августа 2018 г.
Чтобы узнать больше, посетите домашнюю страницу INSIDER .
Грант Гастин из The Flash наносит ответный удар по телесным шрамам после того, как просочилась фотография актера в костюме прототипа
Грант Гастин сказал, что доволен тем, как он выглядит, и что другие дети, подобные ему, должны иметь возможность чувствовать то же самое.
Грант Гастин, звезда сериала The Flash , нанес ответный удар по телесным шрамам, которые раскритиковали его внешность после того, как фотография актера в прототипе его костюма просочилась в сеть.
В страстном посте в Instagram Гастин написал о своей борьбе с набором фунтов, чтобы сыграть супергероя, при этом критикуя тех, кто оценивал его телосложение.
Ага, тестовый фото-костюм выглядит не очень хорошо. На самом деле я предпочитаю ремешок для подбородка. У Гранта Гастина нет супергеройского подбородка или телосложения. https://t.co/TaRS25l5ux
— Брайан Эмека (@IamBrianEmeka) 8 августа 2018 г.
Это были просочившиеся фотографии костюма для CW «Флэш», 5-й сезон. В ответ на появление нового костюма интернет протащил его по грязи и обратно.Некоторые фанаты даже предпочли позорить Гранта Гастина, сказав грубость о его фигуре. pic.twitter.com/laYB4XVPIE
— Updates / Drama / Opinion Page (@Stanningteaa) 8 августа 2018 г.
В сеть просочилась фотография актера в новом костюме Flash, после чего люди комментировали, что 28-летний актер в этом костюме выглядел неестественно худым. Некоторые даже усомнились в здоровье Гастина.
Да уж, тестовый фото-костюм выглядит не очень хорошо. На самом деле я предпочитаю ремешок для подбородка.У Гранта Гастина нет супергеройского подбородка или телосложения. https://t.co/TaRS25l5ux — Брайан Эмека (@IamBrianEmeka) 8 августа 2018 г.
«Это классный костюм. Это ужасное фото, о котором я даже не подозревал, что его делают, а тем более публикуют. Некоторые вещи требуют доработки, и над ними будут работать. Мы доберемся до этого», — написал он. «Что касается стыда тела. Вот что меня бесит».
Далее он написал: «Существует двойной стандарт, когда можно говорить дерьмо о мужском теле. Я делаю все возможное, чтобы оставаться в форме и прибавлять в размерах как можно больше в течение этих сезонов.Я от природы худой, и стресс сильно влияет на мой аппетит «.
Актер Flash сказал, что доволен своей внешностью. «Другие дети, которые сложены, как я, и худее меня, должны чувствовать то же самое».
Подпишитесь на Moneycontrol Pro за 499 фунтов стерлингов в течение первого года. Используйте код PRO499. Предложение с ограниченным сроком. * T&C apply
«Я доволен своим телом»
«Я доволен своим телом», — заявил актер Грант Гастин.(Фото: WireImage)
Шамеры для тела: Знайте, что Грант Гастин придет за вами во «Вспышке».
Звезда телесериала CW о молниеносном супергерое в среду разместил в Instagram своих критиков после того, как в сеть просочилась фотография актера в костюме.
Что сказали ненавистники? «Да, из-за этого испытательного костюма он выглядит слишком худым, (особенно) из-за прототипа маски он выглядит так, будто сжимает его голову», — поделился один человек в Твиттере.
В ответ Гастин поделился фотографией с заявлением в «Грамм», где он признал изображение.
«Это ужасное фото, о котором я даже не подозревал, что его сделали, а тем более разместили», — написал он. «Некоторые вещи нуждаются в доработке, и над ними будут работать. Мы доберемся до этого».
Но Гастин сказал, что его расстроили негативные отзывы о его теле.
«Что касается стыда тела. Это то, что меня (тикает)», — написал он. «Даже не только ради меня. У меня было более 20 лет, когда дети и взрослые говорили мне или моим родителям, что я слишком худой. У меня был свой собственный путь принять это. Но есть двойные стандарты, когда говорить нормально (ругательство) о теле парня.
Грант Гастин в сериале CW «Флэш» (Фото: Кэти Ю / The CW)
Он добавил: «Я изо всех сил стараюсь оставаться в форме и прибавлять в размерах как можно больше в течение этих сезонов. Я от природы худой, и на мой аппетит очень сильно влияют стрессы. Стресс — это то, что для меня то отливы, то отливы в течение сезона. Таким образом, набор веса является для меня проблемой ».
Гастин продолжил, сказав, что он доволен своей формой и надеется вдохновить детей с подобным телосложением.
« Я доволен своим телом и тем, кто я есть, и другими детьми, которые сложены, как я, и тоньше меня, должны чувствовать то же самое », — сказал он.«Не только это, но и они должны быть в состоянии почувствовать, что ОНИ могут стать супергероями на телевидении или в фильме, или что бы там ни было когда-нибудь».
Реакция на заявление Густина была положительной. В Твиттере люди, похоже, относились к его борьбе.
«Спасибо, что высказались за меня, Грант Гастин! Я чувствую то же самое, даже до сегодняшнего дня, когда меня стыдили за то, что я слишком худой», — поделился пользователь. «Вы вдохновляете то, что худые мальчики тоже могут быть супергероями, как Флэш.Прекратите стыдить. «
» Стыдить тела Гранта Гастина за его утечку из костюма Флэша убивает меня. Я очень худой, и мне пришлось жить со всеми комментариями и шутками, и я бы даже не стал считать Гранта таким «худым», — написал другой. только один путь ».
Стыд тела Гранта Гастина за его утечку из костюма Флэша убивает меня. Я очень худой, и мне пришлось жить со всеми комментариями и шутками, и я бы даже не стал считать Гранта таким худым ‘.Рад, что он поднял это в своих социальных сетях — все думают, что телесный позор бывает только в одну сторону.
— w i l l (@ willlane1997) 9 августа 2018 г.
«Стыдить его за то, что он худ, очень мало, — написал кто-то другой. «В детстве меня стыдили за то, что я был худым. Я знаю, каково это»
Оставьте Гранта Гастина в покое, ребята! Он полностью уйдет из социальных сетей, если вы, ребята, не перестанете придираться к нему и запугивать его. Тело, которое стыдит его за то, что он худой, действительно мало. В детстве мне было стыдно за то, что я была худой.Я знаю, каково это 🙄😔
— Я ❤️ КЭНДИС ПАТТОН (@ candicesgirl22) 8 августа 2018 г.
Подробнее: Твиттер разделен на то, что Руби Роуз сыграла роль Бэтмэн
Подробнее: «Супергерл» приветствует трансгендерного супергероя транс-активисткой Николь Мейнс
Автозапуск
Показать миниатюры
Показать подписи
Последний слайд Следующий слайдПрочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/life/entertainthis/2018/08/09 / flash-star-grant-gustin-body-shamers-costume-photo / 944514002/
Getty Images объявляет инаугурационных получателей репортажных грантов | Пресс-центр Getty Images
21 сентября 2018 г. • Новости компании
Награды в размере 45 000 долларов США трем фотожурналистам, позволяющим создавать работы, исследующие влияние глобализации на небольшие сообщества, повседневную жизнь в Демократической Республике Конго и противоречивую красоту и изоляцию Аэротрополиса.
КомпанияGetty Images, мировой лидер в области визуальных коммуникаций, объявила получателей своей первой программы репортажных грантов Getty Images.Продолжая традицию предыдущей программы редакционных грантов, Getty Images Reportage Grant предоставляет трем фотожурналистам гранты в размере 15 000 долларов США на реализацию долгосрочных документальных проектов личного и журналистского значения, а также предлагает дополнительную редакционную поддержку со стороны компании. Получатели в 2018 году:
- Роза Мари Кромвель для King of Fish , цель которой — привлечь внимание к последствиям быстрой глобализации для небольших сообществ, уделяя особое внимание сообществу Coco Solo в Панаме.
- Джулио Ди Стурко для Aerotropolis, The Way We Will Live Next, — сборник работ, в которых исследуется рост постмодернистских городов.
- Леонард Понго для The Uncanny , запечатлевший повседневную жизнь в Демократической Республике Конго.
Говоря о получателях 2018 года, старший вице-президент по контенту Кен Майнардис сказал: «Наши получатели репортажного гранта 2018 демонстрируют замечательный талант, а также непоколебимую страсть к фотожурналистике.Мы рады, что можем поддержать и способствовать дальнейшему развитию, предоставив финансирование, чтобы позволить Роуз, Джулио и Леонарду осветить эти важные международные проблемы, которые заставляют задуматься — проблемы, которые без финансирования могут остаться незамеченными ».
Получатели гранта Getty Images были отобраны из более чем 450 участников по всему миру, по оценке авторитетной судейской коллегии, в которую входят:
Жюри также отметило фотографов Венецию Мензис и Хебу Хамис почетными упоминаниями. Проект Мензиса документирует трансформацию кочевой жизни в Алжире, а Хамис фокусируется на скрытой практике глажки груди в Камеруне.
ГрантыGetty Images для создания репортажей являются частью более широкой программы грантов Getty Images, которая поддерживает и позволяет мировому сообществу фотографов и фотожурналистов рассказывать важные мировые истории. С момента создания программы 14 лет назад компания выделила более 1,4 миллиона долларов США.
Посетите раздел «Где мы стоим» для получения дополнительной информации.
CreativeGetty Images Репортаж с Getty Images Гранты
Похожие сообщения
«Новое исследование показывает, что австралийцы недовольны стереотипами в рекламе Globo e Getty Images, эксклюзивно предназначенной для глобального распространения изображений на телевидении»
грантов на женскую фотографию 2020 — The Washington Post
(Тами Афтаб)
В этом году объявлены гранты на проект «Женская фотография». Пять фотографов были награждены грантами на сумму 5000 долларов США для женщин и Nikon, а один получает 10 000 долларов США на получение стипендии для женщин и фотографов Getty Images. Судьи отобрали около 1300 претендентов от фотографов-женщин и небинарных фотографов со всего мира.
The Women Photograph + гранты Nikon были присуждены жюри, в которое вошли Гаэль Алмейда из Национального географического общества, независимый фотограф Джесс Дуган, независимый фотограф Ягази Эмези, Эмили Ян из Атлантики и Оливье Лоран из Washington Post.Стипендия Women Photograph + Getty Images была присуждена следующими судьями: Сэнди Сирик из Getty Images, Сара Айкоу из Women Photograph, Зара Расул из AJ Contrast и независимые фотографы Харука Сакагути и Элиас Уильямс.
Women Photograph был запущен в 2017 году с целью повысить голос женщин и небинарных визуальных журналистов в отрасли, в которой с самого начала доминировали мужчины. Сегодня эта миссия важна как никогда. Помимо ежегодных грантов, Women Photograph также поддерживает большую базу данных фотографов, с которыми фоторедакторы могут связаться для получения заданий.Но группа делает гораздо больше. Вы можете узнать о его миссии на его сайте.
Теперь давайте посмотрим на получателей грантов в этом году.
Фотография вверху этой статьи предоставлена организацией Women Photograph + Getty Images Scholarship. В этом году эта награда досталась Тами Афтаб из Соединенного Королевства. Этот проект документирует борьбу отца Афтаба с гидроцефалией, которая вызывает скопление жидкости глубоко в мозгу. Вот что Афтаб сказал о проекте:
«Около 25 лет назад ему сделали операцию, чтобы проделать дыру в голове, которая позволила бы жидкости легче стекать.Однако во время этой операции его кратковременная память была случайно повреждена, навсегда оставив его с уникальной проблемой с кратковременной памятью. Я начал работать над этой историей в 2018 году в качестве проекта интервью с помощью видеосъемки разговоров между отцом и нашей семьей, чтобы запечатлеть, как его кратковременная память влияет на его повседневную жизнь. Это стало основой и основным исследованием этого проекта, поскольку это привело меня к осознанию важности юмора, исходящего от моего отца, его обаяния и сильного духа, несмотря на болезнь.Поэтому я решил перезапустить этот проект как фото-коллаборацию, в основе которой лежит легкость. Мы используем игривый тон, визуализируя воспоминания и представления о семейной заботе. В проекте обсуждаются отношения отца и дочери, близость и то, как одна семья борется с болезнью ».
Здесь вы можете увидеть больше работ Афтаба.
Ниже представлены пять победителей конкурса Women Photograph + Nikon Grants, в произвольном порядке.
Может быть, если я соединю элементы, которые у нас общие, я смогу каким-то образом вплести моего отца в настоящее.(Габриэлла Баэз)
Фотоколлаж моего отца, его любимого пляжа и ожерелья, которое он носил более 20 лет. (Габриэлла Баэс)
Проект пуэрториканского фотографа Габриэллы Баэс фокусируется на последствиях урагана «Мария», но в очень личном плане. Вот что Баес сказал о проекте:
«В год после урагана Мария было зарегистрировано около 279 самоубийств. 11 июля 2018 года, всего за два месяца до первой годовщины урагана, мой отец покончил жизнь самоубийством.Позже в том же году, получив предметы, которые он оставил, я сфотографировал каждый из них и начал искать его следы в Пуэрто-Рико. «Ojalá nos encontremos en el mar» — это фотографическая документация психологической психологической травмы, которая провоцирует самоубийства после урагана «Мария». Он внимательно рассматривает сложные эмоции скорби в опустошенной, изменившейся, иногда неузнаваемой среде, а также роль кризиса в трауре. Проект исследует эти проявления травмы в пейзаже и через близость в межличностных отношениях.”
Вы можете увидеть больше работ Баэса здесь.
Элизабет Логан Кэлвин делает заметки, чтобы вспомнить историю своей семьи во время интервью об отеле своей бабушки Альберты Норткатт Эллис, который был включен в «Зеленую книгу», серию путеводителей для афроамериканцев, которые помогут им справиться с сегрегацией в Южный Джим Кроу. (Сахар Костон-Харди)
Табличка на лужайке гласит: «Ты больше не нарушитель, теперь ты цель» на территории, где раньше была ферма Альберты.Ферма Альберты, также указанная в путеводителе «Зеленая книга», была большим пространством, где чернокожие могли безопасно останавливаться на Маршруте 66. (Сахар Костон-Харди)
Проект фотографа Сахара Костон-Харди «Пространства между ними» был вдохновлен по «Зеленой книге». Согласно фотографии женщин:
«Сахар будет следовать маршрутом Альберты Норткатт-Эллис — сообразительной черной бизнес-леди, которая рекламировалась в Зеленой книге и построила сеть предприятий, поддерживающих ее семью, — и задокументирует потомков семьи и их остатки. предприятия.Вместе с соавтором Дженнифер Реут Сахар создаст мультимедийную карту, чтобы позволить другим проследить то же самое путешествие, открывая ландшафт, созданный Норткатт-Эллисесом для себя и других во время Джима Кроу ».
Здесь вы можете увидеть больше работ Костона-Харди.
Я впервые встретил всех людей на этом изображении, кроме Мэгги (слева). День был проведен вместе, гуляя, потея на жаре Джорджии, делая селфи и подвергаясь укусам многих комаров. Это был последний снимок, сделанный после того, как солнце почти село.День закончился красивым мягким светом, рассеянным над полем, и группой друзей, измученных после долгого дня в летней жаре. (Пейтон Фулфорд)
Фотография Тревора в их спальне разделяет многие грани того, кем они являются как гендер-стилиста и перетаскивающего исполнителя, просто давая зрителю возможность заглянуть в их личную жизнь. От париков до швейной машинки вы можете понять, какой красочный и творческий образ жизни ведет Тревор. Принятие в такое интимное пространство было прекрасным опытом.(Пейтон Фулфорд)
Следующий грантополучатель — фотограф Пейтон Фулфорд из Джорджии.
В проекте Фулфорда используется повествовательная портретная живопись, чтобы задокументировать квирность на юге Америки. Работа Фулфорда вдохновлена тем, что он вырос в геи и в религиозной семье в Джорджии.
Вот еще кое-что от Фулфорда о проекте:
«В результате строгих убеждений, которым меня учили с рождения, я не чувствовал себя комфортно, проявляя квир, пока мне не исполнился 21 год. … Когда я осознал свою индивидуальность, появилась серия фотографий «Бесконечная нежность».В 2016 году я начал изучать понятие близости и идентичности в сообществе ЛГБТК + на юге Америки. … В рамках этого текущего проекта я документирую исследование своего тела, сексуальности и пола, которое происходит вместе с взрослением и самоидентификацией. … Мое намерение состоит в том, чтобы расширить возможности других и создать приемлемое пространство для квир-детей, которые растут в небольших городах и сельской местности ».
Вы можете увидеть больше работ Фулфорда здесь.
(Рупа Гогинени)
(Рупа Гогинени)
Следующим идет фотограф Рупа Гогинени из Кении и Франции. Гогинени говорит, что проект «Let the Record Show» — это «фотографическое исследование того, как истории создаются или стираются на юге Америки».
Вот более подробное описание проекта с сайта Women Фотография:
«Большая часть того, что задокументировано в этом проекте, недоступна в Интернете, поскольку многие историки, руководящие этой работой, приобрели и передают информацию в устной традиции. , а также потому, что значительная часть соответствующих архивных материалов не была оцифрована.Системы знания и власти в нашем современном обществе неразрывно связаны с рабством, и по-прежнему необходимо исследовать это прошлое и то, как мы его помним. В цифровой форме каталог будет размещен на веб-сайте, где Roopa будет приглашать других присылать изображения и истории непомеченных сайтов. Она также будет печатать недорогие фотокниги, которые будут служить инструментом для преподавания довоенной истории и историографии ».
Вы можете увидеть больше работ Гогинени здесь.
12-летняя Илона (слева) и 11-летняя Мадделена играют с таблетками, которые родители подарили им на день рождения Мадделены.(Sandra Mehl)
Несмотря на суровую зиму, Мадделена взбирается на стену своего дома в Cite Gely, рабочем районе Монпелье, Франция, чтобы выразить свою радость, когда 21 декабря 2015 года исполнилось 11 лет (Sandra Mehl)
Последний — проект фотографа Сандры Мель из Франции. Проект Меля сосредоточен на отношениях между Илоной и Мадделеной, двумя сестрами, живущими в рабочем районе Франции. Мель рассказывает нам больше о проекте:
«Илона и Мадделена» рассказывает о том, что значит быть девочкой и подростком в неблагополучной среде в такой развитой стране, как Франция.Это также история моих соседей, поскольку я живу через дорогу от нее, и в каком-то смысле это история моей жизни. Когда я впервые встретился с ними, я знал, что буду следовать за ними, а не за другими: погруженный в свое прошлое, я вспоминаю себя в их возрасте ».
Здесь вы можете увидеть больше работ Меля.
In Sight — фотографический блог The Washington Post для визуального повествования. Эта платформа демонстрирует привлекательные и разнообразные изображения от штатных сотрудников и фотографов-фрилансеров, новостных агентств и архивов.Если вы хотите отправить историю в In Sight, заполните эту форму.
Подробнее на сайте In Sight:
«Мой отец умер один и боялся чего-то, что по всем правилам не должно было его убить»
Сугубо личные изображения показывают, как бангладешская семья справляется с пандемией COVID-19
Фотограф из Мексики использует несовершенную камеру, чтобы запечатлеть неопределенное время.
Прошлые получатели грантов | Фонд Джерома
С детства выросшая на пороге нескольких музыкальных течений, отмеченная наградами скрипачка и композитор Лайале Чакер получила музыкальное образование в Национальной высшей консерватории Бейрута в своем родном Ливане, в Парижской консерватории и Королевской музыкальной академии в Лондоне.
Музыкальный мирLayale находится на пересечении современной классической музыки, джаза, арабской музыки и свободной импровизации. Она получала заказы и представляла выступления и проекты в Европе, на Ближнем Востоке, в Северной и Южной Америке и в Азии, а также сотрудничала с Даниэлем Баренбоймом и оркестром West-Eastern Divan Orchestra, Johnny Gandelsman, Holland Baroque, International Contemporary Ensemble, Oxford Orchestra , Симфонический оркестр Нового Света, Вавилонский оркестр, выступление на Лондонском джазовом фестивале, фестивале Юнгера Кунстлера в Байройте, Люцернском фестивале и в концертных залах, таких как Берлинская филармония, Abbaye de Royaumont, National Sawdust и Wigmore Hall.Ее дебютный альбом с ансамблем Sarafand, Inner Rhyme , был выпущен на In a Circle Records и отмечен Songlines как «Top of The World» с 5-звездочным обзором NPR 10 Best Releases и получил похвалы. издано BBC Music Magazine , The New York Times , The Strad , Strings Magazine , Jazz World и другими.
Заявление о стипендииНа протяжении всей своей жизни я перемещался по разным местам, которые я мог назвать своим домом, и музыка была одной из немногих констант, которые поддерживали меня через эти изменения.Это быстро стало привычной территорией и моим отношением к миру.
Это чувство обретения дома и голоса в художественной практике вскоре превратилось в одну из главных движущих сил моей работы. Сегодня мое общение с миром через музыку проистекает из потребности и желания создать убежище принадлежности, включения, видимости и общения для историй и повествований людей с помощью звука и за пределами слов.
В ходе этого общения я надеюсь и стремлюсь и впредь сосредотачиваться на понимании и поиске отчуждения через свою практику.Это будет реализовано через то, как я провожу исследования для своих различных проектов, через развитие моего музыкального и художественного языка и выражения, а также через различные работы, которые я собираюсь носить с собой и создавать.
Грант Гастин из «Флэша» наносит ответный удар по боди-шэймерам за костюм из 5 сезона
Звезда Flash Грант Гастин нанес ответный удар фанатам за бод-стыд и «двойные стандарты» после того, как в Интернете появилась просочившаяся фотография его нового костюма пятого сезона.
В сети была опубликована неожиданная фотография, на которой Гастин был одет в обновленный костюм Flash, но некоторые настаивали на том, что актер выглядел слишком худым в новом наряде.
(Он создан для скорости, ребята.)
Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
В откровенном посте в Instagram актер назвал утечку «чушью», прежде чем заявить, что позорить кого-либо каким-либо образом — это недопустимо.«Вот что меня бесит», — писал он.
«У меня было 20 с лишним лет, когда дети и взрослые говорили мне или моим родителям, что я слишком худ. У меня был свой собственный путь принятия этого. Но есть двойной стандарт, когда можно говорить дерьмо о мужском теле.
«Я изо всех сил стараюсь оставаться в форме и прибавлять как можно больше в течение этих сезонов», — написал Гастин, прежде чем рассказать о своем опыте стресса и его влиянии на его тело.
«Я от природы худощав, и стресс сильно влияет на мой аппетит.Стресс — это то, что для меня то отливы, то отливы в течение сезона. Таким образом, набор веса — это для меня вызов. На роль Флэш я не брал худощавого актера.
«Я пошел на прослушивание на роль, о которой даже и не мечтал. Но вот я 5 сезонов спустя».
Грант сказал фанатам, что он «доволен» своим телом и любит новый костюм, но его цель — заставить других людей с таким же типом телосложения «чувствовать то же самое».
«Не только это, но они должны быть в состоянии почувствовать, что ОНИ могут стать супергероями на телевидении или в фильме, или что бы там ни было когда-нибудь», — написал он.
К счастью для Гранта Гастина и поклонников The Flash , которые не заботятся о весе, сериал DC TV пока остается на месте, как подтвердил Марк Педовиц из CW.
CW
Связанный: Флэш: 12 спойлеров к 5 сезону, от секрета Норы до 100 серии
Выступая на TCA 2018, Педовиц подтвердил, что «у нас пока нет планов по завершению». Arrow , The Flash , Legends of Tomorrow или Supergirl , а также неподключенный Black Lightning .
Пятый сезон «Флэша» начнется во вторник, 9 октября, в 8 / 7c на канале CW.
Хотите получать самые свежие новости и информацию о развлечениях? Просто нажмите «Нравится» на нашей странице Digital Spy в Facebook и нажмите «Follow» на нашей @digitalspy Instagram и в учетной записи Twitter .
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
.