Honda Civic Sedan 2018 — фото, цена, характеристики Хонда Цивик 4Д 2019 в новом кузове
Новый седан Honda Civic 4D десятого поколения для североамериканского рынка презентовали на специальном мероприятии 16 сентября 2015 г, а европейская премьера модели прошла на Парижском автосалоне шестнадцатого в сентябре.
Снаружи новая модель Хонда Цивик 4Д 2021 заметно преобразилась, по сравнению с машиной прежней генерации. Кузов автомобиля получил покатую крышу, а на задних стойках прописались боковые окошки, отчего четырехдверка напоминает лифтбек.
Каталог Honda
Решетка радиатора здесь выполнена на манер рестайлинговой Honda Accord для США, но выделяется ребрами, которые идут до самых крыльев и окантовывают сверху головную оптику. Стильные С-образные фонари в более упрощенном варианте перекочевали с Civic Concept, показанного на апрельском автошоу в Нью-Йорке.
Салон Хонда Цивик 2018-2019 в новом кузове изменился практически полностью. В компании отказались от прежней фишки — двухуровневой панели приборов, вернувшись к традиционному щитку приборов, который все же сохранил расположенный по ее центру большой тахометр.
Также здесь другой руль и оригинальная двухэтажная передняя панель, а 7,0-дюймовый экран мультимедийной системы выглядит словно планшет, вставленный в специальные держатели. Новая мультимедийка работает на базе ОС Андроид, но поддерживает не только Android Auto, но и Apple CarPlay.
Технические характеристики
Honda Civic 4D 2018 построена на новом глобальном шасси с перенастроенной передней подвеской, многорычажкой сзади, которая установлена на жестком подрамнике, усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости и рулевой рейкой с переменным передаточным отношением.
Кроме того, производитель рапортует о том, что жесткость кузова на кручение у нового Цивик 10 выросла на 25% за счет более широкого использования ультравысокопрочной стали в конструкции (12% против 1% на предшественнике), а массу автомобиля удалось сократить на 31 кг.
В компании не уточняют всех размеров нового седана Honda Civic 4D. Известно лишь, что ширина выросла до 1 803 мм, высота сократилась до 1 409 мм, размер колесной базы прибавил до 2 700, а объем багажника составляет теперь 428 литров против 354 ранее. Плюс отмечается, что стало чуть больше свободного пространства и в салоне.
В качестве силовых агрегатов для новой Хонда Цивик 2018 в США предлагаются 2,0-литровый атмосферник i-VTEC мощностью 160 л.с. и новый 1,5-литровый четырехцилиндровый турбомотор Earth Dreams VTEC Turbo с отдачей в 175 сил. Оба сочетаются в паре с вариатором, а двухлитровому мотору в базе положена 6-ступенчатая механика.
Помимо седана в линейке Цивик 10 доступны купе, «подогретая» модификация Si, а также хэтчбек, в том числе и в «заряженной» версии Type R. На европейском рынке модель получила 182-сильный движок объемом 1,5 л, а позже появился 1,6-литровый дизель i-DTEC на 120 сил, для которого адаптировали девятидиапазонный автомат ZF 9HP.
Комплектации и цены
Продажи Honda Civic 4D в новом кузове в Северной Америке стартовали в ноябре две тысячи пятнадцатого по цене от 18 640 до 26 500 долларов. В оснащение модели впервые вошли полностью светодиодная оптика (опция) и пакет систем безопасности Honda Sensing с адаптивным круиз-контролем, слежением за разметкой, функцией предотвращения столкновений и пр.
Видео
Honda Civic Sedan и Coupe 2019-2020 фото, цена, комплектации Хонда Цивик Седан и Купе
Новый Хонда Цивик 10-поколения в кузове седан и купе пережил плановый рестайлинг и готовится к выходу на американский рынок 10 октября 2018 года. Обновленные Honda Civic Sedan и Honda Civic Coupe 2019 модельного года получив более современную внешность и модернизированный салон отныне стандартно оснащаются комплексом систем безопасности Honda Sensing. В нашем обзоре Honda Civic Sedan и Honda Civic Coupe 2019-2020 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики одного из бестселлеров компании Хонда на американском рынке (по итогам 2017 года продано более 377 тыс. авто).
Пережив рестайлинг седан и купе Хонда Сивик подорожали по сравнению с дореформенными версиями модели и предлагаются соответственно по цене от 20345 долларов за четырехдверный Honda Civic Sedan и от 21545 долларов за двухдверку Honda Civic Coupe.
Хотим сразу отметить, что рестайлинг Хонда Цивик 10-поколения носит не глобальный, а скорее локальный характер, направленный на повышение потребительских качеств модели бестселлера. Таким образом, обновленные Honda Civic Sedan и Honda Civic Coupe получили чуть подправленный дизайн экстерьера кузова, минимально изменившиеся салон, более обширный список опций и продвинутый комплекс систем безопасности Honda Sensing, устанавливаемый стандартно, как и на более дорогие модели Honda Accord, Honda Insight, Honda CR-V и Honda Pilot.
В арсенале Honda Sensing масса электронного оборудования, обеспечивающего более безопасное и комфортное управление автомобилем: Adaptive Cruise Control с Low-Speed Follow, Collision Mitigation Braking System с Forward Collision Warning, Lane Keeping Assist System, Road Departure Mitigation и Lane Departure Warning. Добавим в актив безопасности модели системы стабилизации и контроля тяги ведущих колес, Electronic Brake Distribution (EBD) и Brake Assist, фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания.
Новый кузов Хонда Цивик обзавелся зачерненной радиаторной решеткой (ранее использовалась хромированная), модернизированными передним и задним бампером с хромированными декоративными вставками, видоизмененными фарами головного света и противотуманками (в богатых версиях полностью светодиодные). В процессе рестайлинга, разумеется, появились легкосплавные колесные диски с новым дизайном (максимально доступны 18-дюймовые колеса) и новые цвета эмали Platinum White Pearl, Molten Lava Pearl для седана и Tonic Yellow Pearl для купе.
Отдельно стоит упомянуть версию Sport, доступную теперь как для Honda Civic Sedan и Honda Civic Coupe, выделяющуюся на фоне обычных исполнений передним бампером с глянцевой отделкой, оригинальными 18-дюймовыми колесными дисками, задним бампером с диффузором (у купе бампер дополнен трапецией насадки выхлопной трубы, расположившейся по центру кузова) и спойлером на крышке багажника.
Салон седана и купе Хонда Цивик 10-поколения пережившего ресталинг изменился минимально. В наличии модернизированная мультимедийная система Display Audio system с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, удобной ручкой регулировки громкости и физически управляемыми кнопками, отвечающими за основные функции (Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth), улучшенный блок управления климатической установкой и видоизмененные держатели для бутылок на центральном тоннеле.
Технические характеристики Honda Civic Sedan и Honda Civic Coupe 2019-2020 года.
В технике изменений не выявлено, как и прежде Honda Civic Sedan и Honda Civic Coupe предлагаются с четырех цилиндровыми бензиновыми моторами: атмосферный 2,0-литровый двигатель (158 лс 187 Нм) в компании с 6 МКПП или доступным в качестве опции вариатором CVT, и турбированный 1,5-литровым мотор (174 лс 220 Нм), также в паре с 6-ступенчатой механикой или вариатором.
комплектации и цены от официального дилера
Общая информация
Класс автомобиля
Количество мест
Тип двигателя
Колёсная база
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Снаряженная масса, кг
Количество передач
Коробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л.
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
AUTO.
RIA – Хонда Цивик 2019 года в Украине- 32 тыс. км
- Киев ( от )
- Бензин, 2 л.
- Автомат
Идеальный Цивик Спорт. 2019 г. в. пробег 33 тыс. км. Куплено на аукционе с минимальными повреждениями правого крыла и двери, все заменено оригинальными запчастями, двигатель и все подкапотное идеальное без повреждений, в салоне запах нового авто. На 22 тыс. проведено ТО – заменено все фильтра и масло, дворники. Богатая комплектация: Комби кожаный салон, черный потолок, камера заднего вида (с тремя видами проекции), авто стеклоподъёмники всех окон, електро регулирование зеркал, ассистент контроля полос, адаптивный круиз контр, система экстренного торможения (пешеход, авто, велосипед), блютуз, пользование тел. книгой с руля, датчик контроля давления шин, датчик авто вкл. света, автозапуск с ключа, KeyLess доступ, запуск кнопка Start/Stop, двухсторонний климат, сенсорный монитор, LED оптика, цифровая панель приборов, электро ручник, функция AutoHold, режим EKO, Sport, под рулевые лепестки, все системы стабилизации, оригинальные диски R-18. Очень надежный и проверенный годами атмосферный двигатель 2.0 на 158 л.с. разгон до 100 км 8.2 сек, расход город 8-9, трасса 6-7. Авто продаётся с дисками R-18 на резине Continental Sport Contact 235/45/18 – 20%(лето) износа и новые оригинальные диски Honda R-17 на новой зимней резине Hankook Winter I cept IZ 225/50/17. Дополнительно в авто установлено: Брызговики-25$, оригинальные ворсовые ковры-80$, LED лампы (ближний-дальний)-70$, парктроники задние-110, LED повторители поворотов – 40$, Оригинальный комплект новых дисков Honda R-17-650$, зимняя резина-250$, LED лампы заднего хода + противотуманки-60$, сетка защиты радиатора-35$, антихром пленка молдингов окон дверей-20$, Покраска супортов, дифузора, выхлопной, губа, надписи, эмблемы в лак рояль-200$, Оклейка всей оптики бронированной пленкой с тонировкой-50$, второй оригинальный ключ-130$, Газовые опоры капота-40$, чехлы для зимних колес-20$, ковры всех полок салона Civic-20$,Прошивка и полная русификация всей системы+перевод в цельсии+ официальная нави Garmin-500$ ‘’TOTAL’’=2300 . ..
Honda Civic Type R — лучший спортивный автомобиль 2019 года
Модель, предназначенная для участия в гонках серии TCR, обошла Seat Leon и Audi S3 LMS
Автомобилем года определяется исходя из результатов, который демонстрирует тот или иной болид в течение гоночного сезона в классе TCR. Предугадать, кто именно станет победителем, не было возможно вплоть до последней гонки серии WTCR, состоявшейся в Сепанге. Audi S3 LMS, который является победителем 2018 года, в году нынешнем заработал 9 483 очков, уступив Honda Civic TCR всего 169 очков.
На третьем месте по итогам сезона 2019 года оказался гоночный Hyundai i30 N (8 720,75). Далее идут Volkswagen Golf GTI (8 529,75), CUPRA (7 784,006) и Alfa Romeo Giulietta (4 247).
Модель Civic Type R TCR оснащается четырехцилиндровым 2,0-литровым турбомотором мощностью 340 л. с. работает в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач с короткими передаточными числами, при этом снаряженная масса составляет всего 1 265 кг.
Автомобиль также получил винтовую подвеску, регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости, облегченные шестипоршневые тормозные суппорты со стальными тормозными дисками диаметром 380 мм спереди, и сзади — двухпоршневые суппорты с дисками диаметром 258 мм, а также 18-дюймовые колеса OZ Racing и каркас безопасности.
К слову, официальный партнер марки Honda — компания JAS Motorsport — подготовила для гонок 133 автомобиля модели Civic Type R, которые участвуют в гонках TCR по всему миру.
Новый Defender: с рамой было хорошо, но без рамы лучше
Была ли статья полезной?
Lifestyle | Executive | Premium | |
Комфорт | |||
Интеллектуальная система бесключевого доступа | ☑ | ||
Интеллектуальная система запуска и остановки двигателя | ☑ | ||
Интеллектуальный мультиинформационный дисплей | ☑ | ☑ | ☑ |
Климат-контроль | ☑ | ☑ | ☑ |
Интерьер | |||
Кожаная отделка салона | ☑ | ||
Панорамная крыша | ☑ | ||
Электропривод и обогрев зеркал | ☑ | ☑ | ☑ |
Электропривод складывания зеркал | ☑ | ☑ | |
Электростеклоподъемники 4 шт. | ☑ | ☑ | ☑ |
Подогрев передних сидений | ☑ | ☑ | ☑ |
Электрорегулировка поясничного упора водительского сиденья | ☑ | ||
Эл. регулировка поясничного упора сиденья пассажира | ☑ | ||
Датчик дождя | ☑ | ☑ | |
Датчик света | ☑ | ☑ | |
Автозатемняющееся зеркало заднего вида | ☑ | ||
Hands Free с технологией Bluetooth | ☑ | ||
Камера заднего вида | ☑ | ☑ | |
Передние датчики парковки | ☑ | ||
Задние датчики парковки | ☑ | ||
Рулевое колесо- отделка кожей | ☑ | ☑ | |
Подрулевые лепестки | для AT | ☑ | ☑ |
Кожаный рычаг КП | ☑ | ☑ | |
Круиз-контроль | ☑ | ☑ | |
Безопасность | |||
Ограничитель скорости | ☑ | ☑ | |
ABS/EBD | ☑ | ☑ | ☑ |
Система курсовой устойчивости (VSA) | ☑ | ☑ | ☑ |
Система помощи при подъеме (Hill Start Assist) | ☑ | ☑ | ☑ |
Адаптивный электроусилитель руля (EPS) | ☑ | ☑ | ☑ |
Система помощи при торможении (BA) | ☑ | ☑ | ☑ |
Система контроля давления в шинах (DWS) | ☑ | ☑ | ☑ |
8 Подушек безопасности | ☑ | ☑ | ☑ |
Отключение подушки безопасности пассажира | ☑ | ☑ | ☑ |
Иммобилайзер | ☑ | ☑ | ☑ |
Центральный замок | ☑ | ☑ | ☑ |
Складной ключ | ☑ | ☑ | ☑ |
Противоугонная сигнализация | ☑ | ☑ | |
Аудиосистема | |||
Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем | ☑ | ☑ | ☑ |
динамики | 4 | 6 | 6 |
Управление аудиосистемой на руле | ☑ | ☑ | ☑ |
Поддержка MP3 | ☑ | ☑ | ☑ |
AUX-разъем | ☑ | ☑ | ☑ |
USB-разъем с поддержкой iPOD | ☑ | ☑ | ☑ |
Сабвуфер | ☑ | ||
Приборы освещения | |||
Светодиодные дневные ходовые огни | ☑ | ☑ | ☑ |
Биксеноновые фары | ☑ | ||
Система контроля дальнего света | ☑ | ||
Омыватель фар | ☑ | ☑ | ☑ |
Автоматический корректор фар | ☑ | ||
Противотуманные фары | ☑ | ☑ | |
Подсветка зоны дверей | ☑ | ||
Дополнительные опции | |||
Окраска кузова «металлик» | 10 000 ₽ | 10 000 ₽ | 10 000 ₽ |
Honda Civic: каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы
Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda Civic. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда Цивик. Выберите модель для получения более подробной информации.
Первое поколение
Цивик первого поколения появилась в 1972 году. Маленькая, непритязательная переднеприводная японская машинка ничем особенным не выделялась, но именно Сивик стал первым массовым японским автомобилем, о котором в Европе заговорили как о серьезном конкуренте компактным машинам европейского производства. Машина оснащалась несколькими четырехцилиндровыми моторами мощностью от 54 до 75 л.с. (рабочий объем — от 1169 до 1488 см3).
Автомобили двух последующих поколений укрепили репутацию Сивиков как очень надежных и неприхотливых машин. В 1975 году, когда в США были приняты более строгие требования к токсичности выхлопных газов, выяснилось, что Honda Civic с мотором CVCC полностью соответствует этим требованиям, причем, в отличие от других машин с бензиновыми моторами, Honda обходилась без каталитического нейтрализатора.
Четвертое поколение
В 1987 году на автомобилях Honda Civic четвертого поколения впервые среди машин этого класса были применены двигатели с системой изменения фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VTEC). Помимо хэтчбеков, были также представлены высокий универсал (Shuttle) и купе (CRX).
В мае 1995 года с конвейера завода Suzuka сошел десятимиллионный автомобиль. Это был Civic пятого поколения.
Пятое поколение
В 1996 году Хонда Цивик стала первой серийной машиной, отвечающей очень жестким экологическим требованиям LEV (Low Emission Vehicle), которые также называют «калифорнийскими нормами».
Шестое поколение
Шестое поколение предстало уже в пяти ипостасях:
- трехдверный хэтчбек,
- пятидверный хэтчбек,
- купе,
- седан
- и универсал (Aero Deck).
Заводы, где собирали «сивики» пятого и шестого поколений, разбросаны по всему миру. Официально в Россию поставлялись автомобили только японской сборки в европейской комплектации, причем до 1996 года — лишь с карбюраторным двигателем D15B3 или моновпрысковым D15B2, без нейтрализатора и лямбда-зонда. Впрочем, благодаря серым дилерам на российском рынке представлен почти весь модельный ряд.
Седьмое поколение
Цивик седьмого поколения также будет выпускаться в трех странах. Пятидверные хэтчбеки — в Японии и Англии, седаны — в Японии и США, а еще в Америке будут делать двухдверное купе. По всей видимости, трехдверный хэтчбек будет оснащаться не только двумя моторами, общими для седанов и пятидверных хэтчбеков, но и более форсированным двигателем объемом 1,6 л.
Двигетели
Двигатели «Хонды» собирают по селективной технологии: детали в паре подбирают индивидуально. Отсюда — минимальные зазоры в сопряжениях и высокий ресурс. При использовании минеральных масел детали покрываются низкотемпературными отложениями, что может привести к масляному голоданию и даже заклиниванию. Отвернем пробку маслозаливной горловины и проведем пальцем по внутренней поверхности крышки ГРМ. Пропитанная «ваксой» корочка подскажет: двигателю жилось несладко. Удалить часть грязи поможет промывка, но после нее масло придется сменить дважды — ведь после слива в системе остается еще около 1 л масла, а высокооборотные «хондовские» моторы весьма требовательны к его качеству. Чтобы избежать засоров и не мучиться с промывками, используйте «синтетику» или «полусинтетику», благо при спокойной езде расход масла почти незаметен даже при больших пробегах. (Впрочем, если регулярно загонять стрелку тахометра в красную зону, придется доставать щуп почаще — чудес не ждите!) Масло меняем как минимум раз в год или каждые 10 тыс. км.
Перегреть исправный мотор у цивика сложно. Часто система охлаждения оказывается жертвой нерадивости («тромб» из застывшего герметика, «левая» жидкость, не замененный вовремя термостат, пережатый шланг и т. п.). При покупке обратим внимание на верхний шланг, идущий от радиатора. Если он раздут, наверняка предыдущий владелец поездил с неисправным термостатом. Откроем пробку радиатора (только на остывшем моторе!) — «соплей» на ней быть не должно. Мутная или ржавая охлаждающая жидкость — тоже тревожный симптом. Тогда обязательно заглянем под двигатель: если на его задней поверхности вблизи шкива коленвала (возле дренажного отверстия помпы) видны капли жидкости или белый налет, грядет замена помпы. Это, как минимум, повод для торга. Защитить же радиатор от грязи поможет комариная сеточка в воздухозаборнике или капроновые колготки, натянутые на рамку.
Если кормить мотор «правильными» жидкостями и не экономить на фильтрах, внимания он потребует немного. Каждые 40 тыс. км — проверка зазоров в ГРМ, каждые 100 тыс. км — замена ремня. Свечи недолго сопротивляются отечественному бензину, а вот электробензонасос и форсунки его переваривают. Впрочем, коль машина ездила по России, стоит вынуть бензонасос и осмотреть бак изнутри: если на дне мутная жижа, лучше снять его и вымыть — сэкономите на эвакуаторе. А вот закоксованные с виду форсунки обычно вполне работоспособны. Профилактически промывать их не нужно, но при диагностике двигателя стоит обратить внимание на время впрыска. Впрочем, его увеличение против нормы не обязательно свидетельствует о неисправности форсунок — причина может быть и в подсосе постороннего воздуха.
По надежности карбюраторные моторы не уступают впрысковым, только многочисленные шланги, оси и диафрагмы требуют ухода. Достаточно раз в год обработать шланги силиконовыми препаратами, восстанавливающими эластичность, а металлические подвижные соединения — легкопроникающими смазками с антикоррозионным действием. Ни в коем случае не пытайтесь отрегулировать сложную систему методом тыка: восстановить исходное положение подстроечных винтов — головоломка даже для профессионалов.
Коробка передач
Хонда Сивик может похвастать завидным разнообразием коробок передач. Традиционно популярна «механика» — в России ей оснащены около 95% машин пятого поколения и 80% — шестого. Претензий никаких, хотя коробки 1992-1996 гг. довольствуются обычным моторным маслом 10W-40. С 1996 года «Хонда» рекомендует специальное масло для ручных коробок передач MTF (Manual Transmission Fluid), не возбраняется его использование и в старых коробках. У сцепления с гидроприводом слабых мест нет — служит оно более 150, а порой и 250 тыс. км.
Оригинальные «хондовские» автоматические трансмиссии славятся надежностью и незадумчивостью. В отличие от традиционных планетарных «автоматов», они построены по схеме обычных коробок, поэтому сравнительно дешевы в ремонте — максимум 700-800 долларов. Зато найти замену на «разборке» практически нереально: для «сивиков» выпускали четыре типа «автоматов» с разными передаточными числами. Чтобы коробка не подвела, меняйте масло (ATF Premium, Dexron II или III) почаще, минимум раз в 30 тыс. км, поскольку без разборки агрегата его удается слить менее половины.
Вариаторная коробка передач CVT — изюминка цивика. Она позволяет не только отыграть 1,7 с у «автомата» на дистанции 400 м, но и 0,1 с у «механики». К тому же и топливо экономится (ЗР, 1999, № 2, с. 26). Отличить автомобиль с CVT проще всего по селектору передач: ряд для АКП — P-R-N-D-D3-D2-D1, а для CVT — P-R-N-D-S-L. Надежность вариатора на «Сивике» вне подозрений — на фирменном масле ATF Z1 он пройдет не одну сотню тысяч. Разве только трофи-рейды по российскому бездорожью да гонки «от светофора до светофора» способны вывести вариатор из строя.
Подвеска
ШРУСы — внутренний «трипод», наружный шариковый — почти вечные при условии целости их чехлов. Как правило, первыми (через 5-7 лет эксплуатации) сдаются наружные пыльники. Заменяем их, не дожидаясь пока трещины на сгибах превратятся в дыры.
Подшипники ступиц на машинах пятого поколения почти не доставляли проблем, а вот на шестом передние могут попроситься на замену к 80-160 тыс. км, задние — к 120-200 тысячам. К досрочному ремонту приводит модный сегодня «внешний тюнинг». Широко расставленные колеса не только пескоструят арки и двери, но и убивают подшипники. Если вылет колес 35 мм и меньше (у штатных ЕТ около 50 мм), сразу покупайте комплект подшипников про запас. Да и операция по замене отнюдь не дешева — придется снимать поворотный кулак.
Как передняя, так и задняя подвески «сивиков» очень редко требуют внимания. Верхняя шаровая опора служит более 150 тыс. км (меняется в сборе с рычагом), нижняя — более 200 тысяч. Сайлент-блоки переживут автомобиль, лишь через 6-10 лет эксплуатации, возможно, придется заменить стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
Сайлент-блоки продольных рычагов задней подвески можно назвать слабым звеном лишь условно — сдаются они первыми, но прежде служат более 150 тыс. км. К счастью, даже их разрыв аварией не грозит, но знаменитой «хондовской» управляемости уже не жди, да и стуки замучат. После замены деталей не забудьте отрегулировать углы установки колес — и передних, и задних. Кстати, спереди регулируется только схождение, поэтому при покупке особое внимание — кузову: «недотянутый» при ремонте лонжерон покоя резине не даст.
Рулевое управление
К рулевому управлению претензий нет. Наконечники тяг служат более 120 тыс. км. Рейка не течет, лишь при солидных пробегах (150 тыс. км) иногда требуется отрегулировать зазор в зацеплении (не сложнее чем на «Самаре», главное — не перетянуть!). В гидроусилитель нельзя лить ATF — сколько дорогих агрегатов запорото по незнанию! Замена специальной «хондовской» жидкости не предусмотрена, но при подозрительном запахе и цвете лучше подстраховаться.
Тормоза
Тормоза Honda Civic — цепкие и надежные. При целых пыльниках направляющие не закисают годами, а течь жидкости через манжеты при утапливании поршней (тормозные механизмы Lucas) — не повод для беспокойства. Виновников плохого торможения задних колес может быть два: клапан распределения усилия на моторном щите и нарушенный зазор между штоком главного тормозного цилиндра и вакуумным усилителем. Первый заменяют, второй регулируют с помощью специального приспособления. При заказе колодок обязательно указывайте VIN — тормозные механизмы разные.
Кузов
Восемьдесят процентов панелей кузова — оцинкованы (кроме крыши, задних стоек, усилителей для жесткости). Ржавчина на пяти-семилетних машинах — как правило, признак кузовного ремонта. Исключение — задние арки. Если хотя бы раз в год, весной, не промывать их полости от скопившихся там соли и грязи, через несколько лет на эмали проступят паучки и точки. Ситуация усугубляется, если потеряна резинка, защищающая стык арки и крыла.
Снизу почти нет выступающих деталей: глушитель упрятан в тоннель, трубопроводы закрыты защитными кожухами, даже под болты крепления защиты в лонжеронах предусмотрены подштамповки. Пороги защищены от камней и бордюров пластиковыми накладками. Вот только передние брызговики в России долго не живут — все же посадка у «сивиков» низковата.
Электрика
Электрика практически безотказна. Соединения — с тройным уплотнением по разъему и по каждому проводу, жгуты защищены пластиковыми оболочками. После нескольких лет эксплуатации начинают заедать передние электростеклоподъемники: стекло перекашивается на подъеме, выходит из паза. Причина — в скопившейся грязи: достаточно вычистить и смазать силиконовым спреем направляющие, хотя иногда приходится регулировать механизм.
При всей сложности Honda Civic вполне дружелюбна к механикам: специнструмент почти не требуется, всякие торксы-звездочки тоже (агрегатный ремонт не в счет), поэтому многие рукастые автолюбители годами сами обслуживают эти автомобили. Но, бывает, и обжигаются…
Honda Civic Values & Cars на продажу
Любимые функции
HONDA SENSING
Стандартный для всех моделей, кроме высокопроизводительных, пакет помощи водителю Honda Sensing включает предупреждение о лобовом столкновении, помощь при удержании полосы движения, адаптивную круиз-контроль с отслеживанием на низкой скорости, предотвращением выезда с дороги и предотвращением столкновений на низкой скорости с помощью экстренного торможения. В моделях с ручным управлением нет следования на низкой скорости, и они отключаются на скорости около 20 миль в час, если водитель не переключает передачу на более низкую, чтобы избежать остановки.
APPLE CARPLAY И ANDROID AUTO
Функция, которая становится все более важной для водителей, зависимых от смартфонов, Apple CarPlay и Android Auto позволяют интегрировать информационно-развлекательную систему автомобиля со смартфоном, предоставляя водителю доступ к навигации, музыке, приложениям и текстовым сообщениям без необходимости возиться со своим телефоном.
Б / у Honda Civic Interior 2019
Интерьер Civic 2019 года полон материалов премиум-класса и первоклассного пластика. Эргономика удобна для водителей любого роста, а большой, легко читаемый сенсорный экран информационно-развлекательной системы также служит центром управления аудио, Apple CarPlay и дополнительной навигационной системой.Civic может похвастаться одними из лучших внутренних объемов среди компактных автомобилей. Пространство для ног на задних сиденьях в седане впечатляет, но остерегайтесь широких порогов при входе и выходе. Багажник седана Civic огромен, объемом 15,1 кубических футов. Хэтчбек Civics может похвастаться 25,7 кубических футов пространства с поднятыми задними сиденьями и примерно 20 дополнительными кубическими футами с ними вниз.
Подержанный Honda Civic Exterior 2019 года
Honda рискнула, когда компания изменила дизайн Civic, и они окупились.Форма Honda Civic 2019 смелая и новаторская, с новой агрессивной передней частью, длинной, низкой и широкой стойкой и уникальными C-образными задними фарами. Седан и купе Civic имеют элегантные покатые линии крыши, а хэтчбек Civic выделяется выпуклой задней частью, высоким спойлером и зияющими искусственными вентиляционными отверстиями по обе стороны от заднего бампера. Хэтчбеки Sport и Sport Touring можно увидеть через расположенные в центре двойные выхлопные патрубки, в то время как новый Si может похвастаться собственной более острой внешней косметикой.Type R получил ковш на капоте, три выхлопные трубы и гигантский задний спойлер.
Б / у Honda Civic 2019 Стандартные характеристики
Самый дешевый седан Civic LX включает в себя Honda Sensing, автоматический климат-контроль, камеру заднего вида, складывающееся заднее сиденье и аудиосистему AM / FM с 4 динамиками, USB-портом и возможностью подключения Bluetooth и 5-дюймовый экран. Sport добавляет агрессивные элементы внешнего дизайна и 7-дюймовый дисплей с аудиосистемой с Apple CarPlay и Android Auto.Мы думаем, что большинство покупателей предпочтут как минимум EX, который включает в себя автоматическую коробку передач, 1,5-литровый двигатель, дистанционный запуск двигателя, люк, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, камеру бокового обзора LaneWatch, 17- дюймовые колеса, обновленная аудиосистема с восемью динамиками (10 динамиков в купе), сиденье водителя с электроприводом, передние сиденья с подогревом, а также обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач.
Подержанные опции Honda Civic 2019 года
Как и в случае с Honda, опции объединены по отделке, а не по выбору, как у многих конкурентов.Эксклюзивной линейкой седанов является модель EX-L с кожаными сиденьями, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением и функцией HomeLink. Топовая модель Touring оснащена 18-дюймовыми колесами, подрулевыми переключателями, светодиодными фарами, стеклоочистителями с функцией определения дождя, а также улучшенной аудиосистемой и навигацией. Только туристические седаны получают задние сиденья с подогревом и пассажирское сиденье с электроприводом в 4 направлениях.
Подержанный двигатель Honda Civic 2019 года
Два двигателя и две трансмиссии используются в высокопроизводительных моделях Honda Civic 2019 года.Седаны и купе LX и Sport используют 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 158 лошадиных сил, доступный с 6-ступенчатой механической коробкой передач или отличной автоматической коробкой передач CVT. Спортивные хэтчбеки, седаны и купе EX и выше получают 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который является более мощным и эффективным. Этот двигатель также может быть подключен к 6-ступенчатой механической коробке передач в хэтчбеке Sport, но все остальные идут с автоматической коробкой передач CVT. Хэтчбеки Sport и Sport Touring получают повышенную мощность, а Civic Si объединяет свои 205 лошадиных сил 1.5-литровый турбомотор с 6-ступенчатой механической коробкой передач, как и Type R с его 306-сильным 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. Все Civics 2019 года остаются переднеприводными, но в то время как базовые модели работают на обычном неэтилированном бензине, Si и Type R требуют премиум-класса, чтобы полностью раскрыть свой потенциал производительности.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (LX, Sport Sedan, Sport Coupe)
158 лошадиных сил при 6500 об / мин
138 фунт-фут крутящего момента при 4200 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 25/36 миль на галлон (механическая коробка передач, седан), 25/35 миль на галлон (механическая коробка передач, спортивное купе), 30/38 миль на галлон (автомат, седан / купе LX), 29/36 миль на галлон (автомат, спортивное купе), 29/37 миль на галлон (автомат, спортивный седан)
1. 5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (хэтчбек LX, EX, EX-L, туристический седан и купе)
174 лошадиных силы при 6000 об / мин
162 фунт-фут крутящего момента при 1700–5500
EPA Экономия топлива город / шоссе: 32/42 миль на галлон (седан), 31/40 миль на галлон (купе), 30/38 миль на галлон (седан Touring), 30/37 миль на галлон (универсальный купе), 29/38 миль на галлон (хэтчбек, руководство), 31/40 миль на галлон (хэтчбек, автомат)
1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Sport, Sport Touring хэтчбек)
180 лошадиных сил при 5500 об / мин
177 фунт-фут крутящего момента при 1900-5000 об / мин (6-ступенчатая механическая коробка передач)
162 фунт-фут крутящего момента при 1700 -5500 об / мин (вариатор с автоматической коробкой передач)
EPA экономия топлива город / шоссе: 28/38 миль на галлон (ручная), 30/36 миль на галлон (автоматическая)
1.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Si)
205 лошадиных сил при 5700 об / мин
192 фунт-фут при 2100-5000 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 28/38 миль на галлон (только механическая коробка передач)
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (тип R)
306 лошадиных сил при 6500 об / мин
295 фунт-фут крутящего момента при 2500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 22/28 миль на галлон (только механическая коробка передач)
Сколько стоит подержанная Honda Civic 2019 года выпуска?
Самый дешевый Honda Civic 2019 года — седан LX с механической коробкой передач. Включая плату за место назначения, он поставляется с рекомендованной производителем розничной ценой (MSRP) около 20 350 долларов США. Купе Civic стоит на несколько сотен долларов дороже, а хэтчбек Civic стоит меньше 21 500 долларов. Топовые модели Civic могут достигать верхнего диапазона в 20 тысяч долларов. Хотя стартовые цены на Civic не самые низкие (Kia Forte, Hyundai Elantra, Nissan Sentra и Mazda3 начинаются меньше), они соответствуют Toyota Corolla.
Стоимость купе и седана Civic Si начинается примерно с 24 000 долларов, единственным вариантом является комплект «летних» рабочих шин за 200 долларов (фантастическая стоимость) и обновление колес.Тип R стоит около 35000 долларов. Проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый Honda Civic.
Что касается стоимости Civic при перепродаже, Honda в целом сохраняет свою ценность исключительно хорошо, и Civic не исключение.
Лучшие предложения на Honda Civic 2019 года за февральЕсли вы думали, что февраль — это месяц, когда вы, наконец, собираетесь сделать решительный шаг и поискать выгодную сделку на подержанный Honda Civic 2019 года, у нас есть хорошие новости. Теперь до 1 марта 2021 года Honda предлагает квалифицированным покупателям финансирование в размере 0,99% годовых на некоторые сертифицированные бывшие в употреблении гражданские автомобили.
Так что же такое Хонда Цивик СРО? Это бывшая в употреблении Honda, которая полностью подкреплена 182-точечным осмотром, расширенной гарантией на трансмиссию 7 лет / 100000 миль и ограниченной гарантией 4 года / 48000 миль, а также рядом услуг, таких как 90-дневная пробная версия. подписка на SiriusXM и две бесплатные замены масла.
Если вы не хотите покупать следующий автомобиль, Honda даже сдает вам в аренду сертифицированный подержанный Civic.
Конечно, CPO Civic действительно стоит немного дороже, чем стандартный подержанный автомобиль, поэтому, если ваш главный приоритет — это чистая прибыль, подумайте о покупке у частного лица. Civic 2019 года с небольшим пробегом по-прежнему должен иметь достаточное гарантийное покрытие, чтобы его покупка была безопасной, но вам придется провести все исследования самостоятельно. Одна вещь, с которой мы можем помочь, — это выяснить справедливую цену, которую нужно заплатить. Быстрое посещение страницы «Стоимость моего автомобиля» на KBB.com покажет вам разумную цену, основанную на пробеге, состоянии и характеристиках автомобиля.
Civic с самой низкой ценой будет LX, который покрывает большинство базовых функций, которые вам понадобятся в автомобиле, включая комплект помощи водителю Honda Sensing.Однако, если вы ищете Apple CarPlay, двигатель с турбонаддувом или такие функции, как навигация и кожаные сиденья, вам придется подняться по служебной лестнице.
Кратко о лучших предложениях
ПрограммаHonda Certified Pre-Owned увеличивает стоимость вашей покупки подержанного автомобиля, расширяя ее ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию, а также добавляя несколько дополнительных льгот.
- Теперь, до 1 марта 2021 г., квалифицированные покупатели могут получить финансирование в размере 0,99% годовых на срок до 36 месяцев на выбранных CPO Honda Civics.
В программу сертификации HondaTrue входят:
- Увеличенное покрытие трансмиссии до 7 лет / 100 000 миль с даты первоначального обслуживания
- Расширенная ограниченная гарантия до 4 лет / 48 000 миль (автомобиль, на который не распространяется первоначальная гарантия, получает ограниченный план на 1 год / 12 000 миль)
- Помощь на дороге
- 182-точечный контроль
- Две бесплатные замены масла в течение первого года владения
- Прерывание поездки и консьерж-сервис
- 90-дневная бесплатная пробная версия Радио SiriusXM
Какая подержанная модель Honda Civic 2019 года подходит мне?
2019 Honda Civic LX
Автоматический климат-контроль
Светодиодные дневные ходовые огни
Автоматический дальний свет
Камера заднего вида с направляющими
2019 Honda Civic Sport
18-дюймовые легкосплавные диски
Smart Entry w / Auto Walk Away Lock
Черный глянцевый спойлер на багажник
Кожаное рулевое колесо / ручка переключения передач
Интеграция смартфона Apple CarPlay / Android Auto
2019 Honda Civic EX
174-сильные / 1. 5-литровый двигатель с турбонаддувом
Автоматическая коробка передач (вариатор)
Фары прожекторные галогенные
Люк
Двухзонный автоматический климат-контроль
2019 Honda Civic EX-L
Кожаные сиденья
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Устройство открывания гаражных ворот
Navigation (хэтчбек)
2019 Honda Civic Touring
Подрулевые лепестки
Дворники с датчиком дождя
Светодиодные фары
Навигация с указанием поворотов
Аудиосистема с 10 динамиками / 450 Вт
2019 Honda Civic Type R хэтчбек
С турбонаддувом 2.0-литровый двигатель
6-ступенчатая механическая коробка передач с функцией согласования оборотов
Цилиндрический дифференциал повышенного трения
Адаптивные амортизаторы
Суппорт тормозной передний Brembo
Honda Civic Обзор, цены и характеристики 2019
Обзор
Honda Civic 2019 года олицетворяет превосходство компактного автомобиля, сочетающее в себе практичность и индивидуальность вождения. У универсального Civic 2019 года есть версия для всех; его модельный ряд включает двухдверное купе, а также четырехдверный седан и хэтчбек.Он доступен с двумя превосходными четырехцилиндровыми двигателями и либо ловкой бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT), либо с шестиступенчатой механической коробкой передач с плавным переключением передач. Покупателям, ищущим практичность, кроссовер не нужен, равно как и тем, кто ищет спортивности, не нужно покупать спортивный автомобиль: Honda Civic Sport 2019 года предлагает и то, и другое по доступной цене. Он настолько хорош, что мы назвали его одним из наших 10 лучших автомобилей наряду с Civic Si и Type R. Хотя приветливый компактный автомобиль не идеален, он превосходит все остальные и занимает лидирующее положение в своем классе.
Что нового в 2019 году?
Линейка Civic 2019 года получила множество изменений, которые варьируются от мягких настроек стиля, новых стандартных функций и распространения названия Sport на купе и седан. Возможно, самое недооцененное обновление — это ручка регулировки громкости и аппаратные кнопки, добавленные к сенсорному экрану, что ранее было источником разочарования. В остальном седан и купе имеют более чистый дизайн передней части и новое стандартное оборудование для помощи водителю. В то время как оба стиля кузова теперь доступны в спортивной отделке, только версия хэтчбека имеет 180-сильный четырехцилиндровый двигатель с дополнительными 22 лошадиными силами.Тем не менее, спортивное купе и седан имеют одинаковый затемненный внешний вид и более жесткую настройку подвески. Внутри все модели Civic имеют более крупные подстаканники, переработанные элементы управления на рулевом колесе и лучшую звукоизоляцию. Новые цвета кузова включают Platinum White Pearl, Lava Pearl и Tonic Yellow Pearl.
Ценообразование и какой купить
Линейка Civic 2019 года распределяет три стиля кузова среди различных моделей. Нашим выбором стала разносторонняя версия Sport с темной внешней отделкой и более резким управлением, которые помогают оптимизировать фактор удовольствия. Мы бы предпочли стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач вместо дополнительного вариатора. Версия хэтчбека не только практичнее седана и купе, но и имеет более мощный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и стоит лишь немного дороже. Каждая модель Sport включает в себя обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, автоматический климат-контроль и 18-дюймовые колеса.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Мощные двигатели, сбалансированная плавность хода и управляемость, доступность и удовольствие.
Не любит: Не каждая модель оснащается механической коробкой передач, у конкурентов лучше тормозное усилие.
Четырехцилиндровые двигатели Civic бодры, мы предпочитаем более дорогую, но более мощную версию с турбонаддувом. Это потрясающий двигатель. В наших тестах он нетерпеливо уводил наш тестовый автомобиль Civic Touring от светофоров. В то время как мы предпочитаем легкую и четкую работу шестиступенчатой механической коробки передач дополнительной бесступенчатой автоматической трансмиссии, вариатор отнюдь не плохая пара — на самом деле, это один из лучших вариантов на рынке.
Настоящий мастер на все руки, Civic обеспечивает почти идеальный баланс между комфортом и вовлеченностью водителя. Его плавный ход, отзывчивое рулевое управление и спортивная динамика вождения делают его пилотом в любой дорожной ситуации. Ни мягкий, ни резкий ходовые качества Civic в самый раз. Быстрое, хорошо взвешенное и удивительно приятное рулевое управление делает управление Civic намного более приятным. Тем, кто ищет еще более спортивную атмосферу, стоит обратить внимание на версии Sport с более быстрым рулевым управлением.Несмотря на прочную педаль тормоза с хорошей чувствительностью, тормозам не хватает тормозной способности конкурентов.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Honda доказывает, что мощность и топливная эффективность не должны быть взаимоисключающими. Оба Civic с четырьмя цилиндрами потребляют топливо так бережливо, как если бы это был бренди за пятьдесят баксов, но, что интересно, более мощный двигатель с турбонаддувом дает немного лучшую экономию топлива, чем базовый 2,0-литровый двигатель Civic более низкого уровня. седаны и купе.К сожалению, экономия топлива Civic не оправдала себя в нашем тесте экономии топлива на шоссе. Наш седан Civic Touring с турбонаддувом немного не дотягивает до рейтинга EPA. Кроме того, мы израсходовали 37 миль на галлон от хэтчбека Civic Sport с шестиступенчатой механической коробкой передач — на 2 мили на галлон меньше, чем указано в EPA.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобиль
Нравится: Версия седана имеет очень хорошую обзорность, наличие ручки регулировки громкости, массивное хранилище на центральной консоли.
Не любит: У седана неудобный дизайн багажника, в котором отсутствуют некоторые особенности, предлагаемые конкурентами.
Практичный и современный с виду салон Civic вместителен и предлагает достаточно места для хранения вещей. Даже модель начального уровня далека от штрафной. Хотя он не предлагает самое дополнительное оборудование, обеспечивающее комфорт и удобство, в компактном классе, в нем есть достаточно хороших вещей для любого покупателя небольших автомобилей. Интерьер седана находится на более просторном уровне в своем классе, хотя задние сиденья купе практически бесполезны для людей с ростом выше среднего.
Интерфейс сенсорного экрана Honda значительно улучшен благодаря добавлению долгожданной ручки регулировки громкости аудиосистемы и аппаратных кнопок. Наш тестовый седан высшего уровня Touring использовал свои информационно-развлекательные функции через 7,0-дюймовый сенсорный экран, включая навигацию, спутниковое радио SiriusXM и возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto. В переднем отсеке есть два порта USB и одна розетка на 12 вольт. К сожалению, пассажиры на задних сиденьях остаются неподключенными, так как ни один USB-порт или 12-вольтная розетка не проходят мимо передних сидений Civic.
В салоне Civic есть несколько тщательно продуманных отсеков для хранения вещей, а багажник седана — один из самых больших в своем классе. Нужна еще большая грузоподъемность? Тогда ознакомьтесь с моделью хэтчбека. Купе — это больше стиль, чем практичность.
Функции безопасности и помощи водителю
В сочетании с хорошими результатами краш-тестов Civic является прекрасным вариантом для тех, кто отдает приоритет безопасности. Каждый Civic также имеет множество функций помощи водителю, включая автоматический дальний свет и предупреждение о лобовом столкновении.Компания Honda объединяет эти функции под эгидой Honda Sensing. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
- Стандартный ассистент удержания полосы движения
Гарантия и обслуживание например Hyundai Elantra. Honda не предоставляет бесплатное плановое обслуживание — функция, которая предлагается у конкурентов, таких как Chevy Cruze и Toyota Corolla.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Honda Civic 2019 года по цене от 20 345 долларов
Как мы уже сообщали, Honda обновляет Civic с некоторыми косметическими изменениями, новыми стандартными функциями безопасности и новой спортивной отделкой. Сегодня Honda обнародовала цены, показав, что базовый седан стоит на 510 долларов больше, чем в прошлом году.
Седан Honda Civic LX 2019 года стоит от 20 345 долларов с шестиступенчатой механической коробкой передач. Переход на вариатор стоит 21 145 долларов, что на 510 долларов больше, чем в прошлом году. Купе LX, доступное только с вариатором, стоит от 21 545 долларов, что на 500 долларов дороже, чем аналогичная модель 2018 года. Стандартные функции на всех моделях LX включают электронный стояночный тормоз, 7-дюймовую цифровую приборную панель TFT, а теперь и технологии безопасности Honda Sensing, включая адаптивный круиз-контроль, удержание полосы движения, торможение для предотвращения столкновений, смягчение последствий выезда с дороги и автоматический дальний свет.
Просмотреть все 27 фотоНовинка 2019 года — это комплектация Sport, доступная как для седана, так и для купе. Спортивные седаны начинаются с 22 045 долларов с механической коробкой передач или 22 845 долларов с вариатором. За купе вы заплатите не менее 22 345 долларов за шестиступенчатую коробку передач или 23 145 долларов за вариатор. Цены значительно выше, чем у базовых моделей, но вы получите намного больше. Стандартные функции включают противотуманные фары, вход без ключа и запуск кнопки, 7-дюймовый центральный сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto, обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, специальные сиденья, спортивные педали и 18-дюймовые колеса вместо стандартные 16-дюймовые.Седаны получают черный спойлер на крышке багажника, а оба стиля кузова получают значки Sport.
Для моделей EX ожидайте, что вы заплатите не менее 24 295 долларов за седан или 24 095 долларов за купе. Подогрев передних сидений, люк в крыше в одно касание и двухзонный автоматический климат-контроль — вот лишь некоторые из плюсов. Модели EX и выше поставляются с 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 174 л.с. вместо стандартного 2,0-литрового двигателя мощностью 158 л. с. Седаны также доступны в комплектации EX-L по цене от 25 495 долларов. В этих моделях есть сиденья с кожаной отделкой, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и пульт HomeLink.
Touring высшего уровня стоит 28 195 долларов за седан или 27 745 долларов за купе, что на 500 и 425 долларов больше, чем в прошлом году. Эти модели оснащены светодиодными фарами, хромированными дверными ручками, системой навигации, стеклоочистителями с датчиком дождя, кожаными сиденьями для купе и задними сиденьями с подогревом для седана.
Просмотреть все 27 фотоЭто может быть трудно увидеть, но Honda изменила дизайн Civic для нового модельного года. «Крыло» на решетке радиатора получает черные глянцевые акценты, а модели Touring имеют новый дизайн фар.Хромированные акценты на передней части и нижних бамперах улучшают внешний вид. В этом году доступны три новых цвета краски: Platinum White Pearl, Molten Lava Pearl (для седана) и Tonic Yellow Pearl (для купе).
Обновленные седан и купе Civic поступят в автосалоны 10 октября. Позже в этом году ожидается появление купе и седана Civic Si 2019 года, Civic Hatchback и Civic Type R.
Просмотреть все 27 фотографийHonda Civic 2019 года: A Сравнение отделки
Компания Honda имеет высокую репутацию надежного производителя, и немногие автомобили более долговечны, чем Civic.Honda Civic 2019 года не изменилась по сравнению с предыдущим годом.
Он имеет пять различных комплектаций, а также две другие модели с улучшенными характеристиками (Civic Si и Civic Type R). Каждая отделка предлагает различный баланс комфорта, производительности и доступности. В нашем путеводителе разбита каждая отделка, чтобы помочь вам сделать выбор, который вам нравится.
LX
Honda Civic LX 2019 года стоит от 19 450 долларов и является одним из самых дешевых седанов на рынке. Высокая надежность и низкая цена — беспроигрышный вариант.LX может быть не для всех. Стандартно он поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач, а переход на автоматическую добавит дополнительные 800 долларов. Двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 158 лошадиных сил и 138 фунт-фут крутящего момента.
Если с руководством все в порядке, в нем есть некоторые приятные функции, такие как Honda Sensing и многоугольная камера заднего вида с направляющими, Bluetooth и заправочная горловина без крышки. Поскольку это седан меньшего размера, он даже расходует бензин до 25 миль на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе.Выбор автоматической коробки передач CVT поднимает рейтинг города до 30 миль на галлон в городе и 38 миль на галлон на шоссе.
2-дверная модель купе также доступна на этом уровне отделки салона, которая имеет те же характеристики, что и 4-дверный седан, за исключением того, что автоматическая трансмиссия CVT является стандартной. На Civic Coupe LX нет механической коробки передач. Цена чуть выше модели седан, стоимостью 20 650 долларов.
Кроме того, модель хэтчбека, в которой задняя часть автомобиля открывается в заднюю грузовую зону вместо отдельного багажника, доступна за 21 450 долларов.Honda Civic Hatchback LX 2019 года имеет более мощный 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, чем его собратья-седаны и купе, мощностью 174 лошадиных силы. Это автоматическая трансмиссия CVT; Как и модель купе, здесь нет механической коробки передач. Однако характеристики отделки салона сравнимы для разных стилей кузова.
Спорт
Спортивная отделка — это новый вариант отделки салона для Civic в 2019 году. Начиная с 21 150 долларов, Honda Civic Sport 2019 года в стандартной комплектации поставляется с той же шестиступенчатой механической коробкой передач, что и в комплектации LX.Автоматический вариатор доступен на 800 долларов дороже. Однако, в отличие от LX, спортивная отделка позволяет интегрировать Apple CarPlay и Android Auto. Колеса в спортивном стиле — 18-дюймовые, что больше, чем у 16-дюймовых колес LX.
Среди других особенностей — 7-дюймовый аудиодисплей с электростатическим сенсорным экраном, спортивные педали, а также обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач. Для водителей, выбирающих автоматический вариатор, подрулевые переключатели на рулевом колесе дополняют тему спортивного стиля.
2-дверная модель купе также доступна в комплектации Sport. Как и обычный Civic Sport, Civic Coupe Sport стандартно поставляется с механической коробкой передач и возможностью платить больше за автоматический вариатор. Стартовая рекомендованная цена Civic Coupe Sport составляет 21 450 долларов.
Кроме того, модель хэтчбека также доступна за 22 250 долларов США на этом уровне отделки салона. Honda Civic Hatchback Sport 2019 года имеет более мощный 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, чем его собратья седан и купе, способный развивать мощность 180 лошадиных сил.Механическая коробка передач также входит в стандартную комплектацию модели хэтчбек. В остальном большинство функций одинаковы.
EX
Возможно модернизировать LX до автоматической коробки передач. Но если вы предпочитаете автомат, вы можете заплатить 23 400 долларов, чтобы получить вместе с ним дополнительные функции. Honda Civic EX 2019 года оснащена автоматическим вариатором, который увеличивает экономию топлива примерно до 32 миль на галлон в городе и 42 миль на галлон на шоссе.
Небольшие дополнения к EX делают его намного лучшим выбором по сравнению с LX.Экстерьер добавляет люк с электроприводом в одно касание. Внутри есть кнопка запуска, интеллектуальный вход с автоматической блокировкой и радио SiriusXM. Другие технические особенности включают подогрев боковых зеркал и дистанционный запуск двигателя.
2-дверная модель Civic Coupe EX также доступна с теми же характеристиками отделки салона по стартовой рекомендованной розничной цене в 23 200 долларов.
Модель хэтчбека также доступна в комплектации EX по цене 23 750 долларов. Honda Civic Hatchback EX 2019 года имеет более мощный 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, чем его собратья-седаны и купе, мощностью 174 лошадиных силы. В остальном большинство функций одинаковы.
EX-L
Honda Civic EX-L 2019 года стоит от 24600 долларов и имеет еще несколько функций, которые сделают седан более роскошным, не сходя с ума по стоимости. Водители заметят кожаную отделку сидений и удаленную систему HomeLink, которая умно интегрирована в салон автомобиля. В EX-L есть зеркало заднего вида, которое автоматически затемняется, когда позади вас появляются яркие фары. Однако мы предполагаем, что если вы хотите больше функций, помимо комплектаций EX, выбор комплектаций Touring может дать вам больше отдачи от затраченных средств.
В комплектации EX-L нет 2-дверного купе; однако есть модель хэтчбека под названием «EX-L Navi». Honda Civic Hatchback EX-L Navi 2019 года по цене 26 250 долларов имеет кожаные сиденья, рулевое колесо и ручку переключения передач, как у модели седан. Он отличается наличием спутниковой навигационной системы Honda с распознаванием голоса и цифрового трафика Honda HD. Покупатели не смогут найти эту функцию в стандартной комплектации седана до более дорогой комплектации Touring.
Универсал
Наконец, Honda Civic Touring — самый компактный автомобиль по цене от 27 300 долларов.В нем есть все функции, которые могут понадобиться любому водителю для обеспечения безопасности, комфорта и чувствительности. В экстерьере Touring добавлены светодиодные фары с функцией автоматического включения-выключения, указатели поворота боковых зеркал и дворники с датчиком дождя. Интерьер значительно обновлен до 450-ваттной аудиосистемы премиум-класса с 10 динамиками и сабвуфером. Эта отделка также расширяет обогреваемые сиденья сзади.
Информационно-развлекательная система также включает спутниковую навигационную систему Honda с распознаванием голоса и цифровым трафиком Honda HD.Если вы любитель хрома, дверные ручки в отделке Touring становятся хромированными, а не в цвет кузова на нижних отделках.
2-дверный Civic Coupe Touring доступен по стартовой рекомендованной цене 26 850 долларов. Он имеет те же функции, что и обычный Civic Touring.
Honda также предлагает модель хэтчбека в этом уровне отделки салона под маркой «Sport Touring». 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом на Honda Civic Hatchback Sport Touring 2019 года способен развить чуть больше лошадиных сил (180 против 174).Тем не менее, он по-прежнему имеет отличную экономию топлива: 30 миль на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе. У него немного лучшая аудиосистема по сравнению с его собратом-седаном. На 12 динамиков (на 2 больше, чем у седана) и сабвуфер мощность составляет 540 Вт. Рекомендуемая производителем розничная цена составляет 28 750 долларов.
Honda Civic Si
Honda Civic Si 2019 года технически является отдельной моделью, но мы включили его в это сравнение отделки, потому что он имеет идентичные размеры с обычным Honda Civic.«Si» в названии означает «спортивный впрыск», что делает Honda Civic Si спортивным автомобилем с улучшенными характеристиками. Он доступен как в 4-дверном седане, так и в 2-дверном купе.
Независимо от того, сколько дверей вы выберете для своего Civic Si, предлагается только одна отделка, и базовая цена такая же: 24 300 долларов. Si имеет 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который добавляет дополнительную мощность и крутящий момент по сравнению с неспортивным Civic. Этот двигатель способен развивать 205 лошадиных сил и 192 фунт-фут крутящего момента.Обратной стороной, если вы заботитесь об экономии топлива, является то, что это худшая модель Civic, когда дело доходит до оценок MPG. EPA оценивает 28 миль на галлон в городе и 38 миль на галлон на шоссе.
Civic Si имеет только механическую коробку передач, а экстерьер имеет спойлер на заднем крыле и 18-дюймовые легкосплавные диски машинной обработки. Внутри уникальные спортивные передние сиденья, а вся кабина имеет уникальную красную прострочку.
Honda Civic Тип R
Как и Civic Si, Civic Type R представляет собой отдельную модель, но имеет размеры обычных хэтчбеков Civic.Вот почему он появляется в этом сравнении отделки. Если вы хотите добиться спортивных результатов, Honda Civic Type R 2019 года — это модель для вас. 2,0-литровый двигатель VTEC с турбонаддувом развивает мощность 306 л.с. и крутящий момент 295 фунт-фут. Все это завернуто в фирменный красный кожух двигателя. Сзади покупатели заметят спортивный выхлоп с тройным выпускным отверстием, расположенный по центру.
Спортивный дизайн интегрирован внутри и снаружи. Наиболее заметным является большой спойлер на заднем крыле, а также значки и логотип Type R.Внутри спортивные передние сиденья с высокой подкладкой и красной и черной тканью с эффектом замши создают ощущение гонок. Излишне говорить, что механическая коробка передач с близким передаточным числом — единственная трансмиссия, предлагаемая на этой модели. Стартовая рекомендованная цена составляет 35 700 долларов.
(Изображение через Facebook.)
2019 Honda Civic Type R выпускается в новом цвете и более стандартном комплекте
- Самый мощный серийный автомобиль Honda, Civic Type R, демонстрирует свои характеристики и спортивный внешний вид с новым цветом Sonic Grey Pearl
- Fun-to-drive Civic Hatchback 2019 предлагает комфорт, универсальность и премиальные функции, включая стандартную Honda Sensing®
- Civic Type R и хэтчбек получили преимущества благодаря многочисленным улучшениям интерьера, включая обновленную аудиосистему Display Audio с физической ручкой регулировки громкости
- Civic на пути к тому, чтобы стать автомобилем №1 по розничным продажам в Америке третий год подряд
Civic Type R и Civic Hatchback 2019 года возвращаются с обновленными внутренними функциями, стандартной Honda Sensing® на Civic Hatchback и Sonic Grey Pearl, доступной на Civic Type R впервые в США. S. Изменения основаны на остром стиле, веселом характере, универсальности и премиальных функциях, которые сделали Civic Hatchback и Civic Type R мгновенными хитами в прошлом году после присоединения к отмеченной наградами линейке Civic 10-го поколения. Civic Hatchback и Civic Type R 2019 года поступят в продажу в дилерских центрах Honda начиная с субботы, 3 ноября, с рекомендованной розничной ценой производителя (рекомендованная производителем розничная цена 1 ), начиная с 21 450 долларов США за хэтчбек и 35 700 долларов США за Type R (без учета пункта назначения и обработки 895 долларов США). .
Обе модели получили множество обновлений интерьера, призванных обеспечить водителям более комфортную и эффективную работу в автомобиле.Усовершенствования технологии и возможностей подключения включают обновленную аудиосистему Display Audio, которая теперь оснащена физическими кнопками и ручкой регулировки громкости для более интуитивного управления, улучшенным распознаванием голоса и возможностью подключения Bluetooth ®, вспомогательным шнуром USB и, как и в предыдущих моделях, Apple CarPlay® и стандарт интеграции Android Auto ™ в комплектациях EX и выше. Кроме того, элементы управления на рулевом колесе были модернизированы для упрощения работы, электронный стояночный тормоз имеет световой индикатор, когда он включен, на центральной консоли установлены большие подстаканники, а на моделях с двухзонным климат-контролем есть физические кнопки для регулировки скорости вращения вентилятора.
Civic Hatchback
На 20 процентов всех продаж Civic, Civic Hatchback является ключевым игроком в модельном ряду Civic, который в этом году остается самым продаваемым розничным автомобилем в Америке. за последние два года. Civic Hatchback Sport, сочетающий привлекательный внешний вид и динамичное чувство вождения, был назван All-Star 2017 AUTOMOBILE All-Star, в списке доминируют спортивные автомобили и роскошные марки. Civic Hatchback Sport вместе с Civic Type R и Civic Si также заняли желанное место в списке Car и Driver 10 Best за 2018 год.Возможно, лучше всего то, что живое поведение Civic Hatchback не умаляет превосходных оценок экономии топлива EPA: 31/40/34 миль на галлон 3 (город / шоссе / комбинированный) для LX, EX и EX-L Navi с бесступенчатой регулировкой трансмиссия (вариатор).
В 2019 году Civic Hatchback снова будет доступен в комплектациях LX, Sport, EX, EX-L с навигацией и Sport Touring. Он оснащен 1,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC с прямым впрыском и турбонаддувом с максимальной мощностью 174 л.с. 4 в комплектациях LX, EX и EX-L Navi.Civic Hatchback Sport и Sport Touring увеличивают пиковую мощность до 180 лошадиных сил 4 .
Civic Hatchback 2019 модельного года включает в себя технологии безопасности Honda Sensing® и системы помощи водителю в качестве стандартного оборудования во всех комплектациях. Honda Sensing® включает систему предотвращения столкновений ™ (CMBS ™), предупреждение о прямом столкновении (FCW), систему удержания полосы движения (LKAS), систему предупреждения выезда с дороги (RDM), предупреждение о выезде с полосы движения (LDW) и адаптивный круиз-контроль (ACC) с Низкоскоростное следование.
Цены Civic Hatchback 2019 года и рейтинги экономии топлива Агентства по охране окружающей среды
ОТДЕЛКА | ТРАНСМИССИЯ | Рекомендуемая производителем розничная цена 1 | Рекомендуемая производителем розничная цена, включая 895 долларов США за место назначения | Рейтинги экономии топлива EPA |
LX | вариатор | 21 450 долл. США | 22 345 долларов США | 31/40/34 |
Спорт | 6МТ | 22 250 долл. США | $ 23 145 | 29/38/33 |
Спорт | вариатор | $ 23 050 | 23 945 долларов США | 30/36/32 |
EX | вариатор | $ 23 750 | 24 645 долларов США | 31/40/34 |
EX-L Navi | вариатор | 26 250 долл. США | $ 27 145 | 31/40/34 |
Спорт-туризм | вариатор | 28 750 долл. США | 29 645 долларов США | 30/36/32 |
Civic Type R
Civic Type R штурмовал U. S. market в прошлом году, с эксклюзивным 2,0-литровым 306-сильным 4-цилиндровым двигателем VTEC® Turbo с непосредственным впрыском топлива и 6-ступенчатой механической коробкой передач с автоматическим подбором оборотов. Civic Type R с регулируемой подвеской, которая включает в себя режимы Comfort, Sport и + R, подходит в качестве гражданского и практичного повседневного водителя с рейтингами экономии топлива 22/28/25 по городу / шоссе / комбинированному EPA или агрессивной звездой трека, которая имеет побил рекорды на некоторых из самых знаменитых гоночных трасс Европы, в том числе на знаменитом Нюрбургринге.
Civic Type R с момента своего появления получил множество наград, в том числе звание All-Star 2018 AUTOMOBILE All-Star и выбор редакции 2018 года от Car and Driver . На гоночном фронте Civic Type R TCR доминировал в серии Pirelli World Challenge, выиграв 11 подиумов за сезон из 12 гонок на пути к чемпионату.
В дополнение к обновлениям интерьера, Civic Type R 2019 года добавляет Sonic Grey Pearl к своей палитре цветов кузова, которая также включает Championship White, цвет, эксклюзивный для Civic Type R.
Цены Civic Type R 2019 года и рейтинг экономии топлива Агентства по охране окружающей среды (EPA)
ОТДЕЛКА | Рекомендуемая производителем розничная цена 5 | Рекомендуемая производителем розничная цена, включая 895 долларов США за место назначения | Рейтинг экономии топлива EPA |
Гражданский Тип R | $ 35 700 | 36 595 долларов США | 22/28/25 |
Civic Hatchback 2019 года и Civic Type R для U.S. market производятся исключительно на заводе Honda в Суиндоне, Великобритания. Двигатель 2.0T для Civic Type R производится на крупнейшем заводе по производству автомобильных двигателей Honda в Анне, штат Огайо, с использованием запасных частей, поставляемых как отечественные, так и зарубежные.
2019 Honda Civic Hatchback Цена и детали
Универсальный хэтчбек в компактном и эффективном корпусе.
31 миль на галлон город / 40 миль на галлон по шоссе ** До 46 лет.2 кубических фута грузового пространства Многоугольный задний обзор Камера Автоматический климат Система контроля Удержание полосы движения Система помощи $ 21450 * Начальная рекомендованная производителем розничная ценаРекомендуемая производителем розничная цена без учета налогов, лицензии, регистрации, сбора за место назначения в размере 920 долларов США и дополнительных возможностей. Дилеры устанавливают собственные цены
Галерея Civic Hatchback 2019
2019 Civic Hatchback Инвентарь
Мы ценим ваш интерес к нашему инвентарю и приносим извинения за то, что в настоящее время на нашем веб-сайте нет сведений о модели.Пожалуйста, заполните форму ниже, и наша команда быстро ответит, или позвоните нам по телефону (630) 851-5700 для получения дополнительной информации.
Civic Hatchback 2019 Уровни отделки салона
LX
21 450 долларов США * (рекомендованная производителем розничная цена без налогов, лицензии, регистрации, сборов в пункте назначения и дополнительных услуг в размере 920 долларов США.Дилеры устанавливают собственные цены.)
Спорт
22 250 долларов США * (рекомендованная производителем розничная цена без налогов, лицензии, регистрации, сборов в пункте назначения и дополнительных услуг в размере 920 долларов США. Дилеры устанавливают собственные цены)
EX
23 750 долларов США * (рекомендованная производителем розничная цена без налогов, лицензии и регистрации, 920 долларов США.00 пункт назначения и опции. Дилеры устанавливают собственные цены.)
EX-L Navi
26 250 долларов США * (рекомендованная производителем розничная цена без налогов, лицензии, регистрации, сборов в пункте назначения и дополнительных услуг в размере 920 долларов США. Дилеры устанавливают собственные цены)
Спорт-туризм
28 750 долларов США * (рекомендованная производителем розничная цена без налогов, лицензии и регистрации, 920 долларов США.00 пункт назначения и опции. Дилеры устанавливают собственные цены.)
Уровни отделки салона Honda Civic Hatchback 2019
Независимо от того, какой уровень отделки салона Honda Civic Hatchback 2019 года вы выберете, вы не будете разочарованы. Все уровни отделки салона оснащены первоклассными функциями безопасности и передовыми технологиями, которые сделают ваше вождение захватывающим.Прочтите ниже, чтобы узнать о различиях между версиями LX, Sport, EX, EX-L Navi и Sport Touring Civic Hatchback 2019 года…
Подробнее
Свяжитесь с нами
О Civic Hatchback 2019 года * Рекомендуемая производителем розничная цена без учета налогов, лицензии, регистрации, сбора за место назначения в размере 920 долларов США и опций. Дилеры устанавливают собственные цены.
** 29 городов / 38 шоссе / 33 комбинированных миль на галлон для комплектации Sport 6MT. 31 город / 40 шоссе / 34 комбинированных миль на галлон для LX, EX и EX-L Navi CVT. 30 городских / 36 шоссе / 32 комбинированных миль на галлон для комплектации Sport & Sport Touring CVT. На основе рейтингов EPA за 2019 год. Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения и других факторов.
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько автомобилей, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Мои автомобилиДолина Хонда 41.7503286, -88.2129555.
Продажа Honda Civic 2019
В то время, когда многие производители ограничивают или отказываются от небольших автомобилей из своих портфелей, Honda продолжает предлагать Civic в головокружительном разнообразии кузовов (седан, двухдверное купе, четырехдверный хэтчбек) , уровни отделки салона (LX, Sport, EX, EX-L, EX-L Navi, Touring, Sport Touring) и типы производительности (Si, Type R), всего 11 названных вариантов (хардкорный Type R настолько уникален это рассмотрено отдельно).
Большой новостью на 2019 год является то, что Honda Sensing — набор систем активной безопасности бренда, который включает предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения — является стандартным для всей линейки, которая включает модели с ручным оснащением. Наряду с этими системами базовый LX может похвастаться типичными функциями питания, а также светодиодными задними фонарями, автоматическим климат-контролем, пятидюймовым ЖК-экраном и Bluetooth.
Продвигаясь вверх по модельной лестнице, с несколькими вариациями в зависимости от типа кузова, спортивная отделка добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, центральный выпускной патрубок, глянцевый черный задний спойлер, интеллектуальный запуск с кнопки без ключа, спортивные педали обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, а также семидюймовый сенсорный экран, поддерживающий 180-ваттную аудиосистему, телематику HondaLink, а также Apple CarPlay и Android Auto.
Переход к EX добавляет 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, систему камеры для слепых зон LaneWatch от Honda, 17-дюймовые легкосплавные диски, наружные зеркала с подогревом и передние сиденья, регулируемые дворники с прерывистым режимом работы, люк на крыше, задний центральный подлокотник, двухзонный автоматический климат-контроль, водительское сиденье с электроприводом, а также спутниковое и HD-радио.
EX-L включает в себя кожаную обивку, HomeLink и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, а EX-L Navi добавляет навигацию. Дополнения к модели Touring высшего уровня включают в себя подрулевые переключатели на рулевом колесе, 18-дюймовые легкосплавные диски, встроенные в зеркало наружные зеркала заднего вида, дворники, автоматическое включение / выключение светодиодных фар, переднее пассажирское сиденье с электроприводом, аудиосистему мощностью 450 Вт. система и спутниковая навигация с цифровым трафиком высокой четкости.Модель Sport Touring добавляет спортивные педали, задние сиденья с подогревом, центральный выпускной патрубок, уникальную переднюю и заднюю панели и нижние боковые пороги.
Кроме того, несмотря на то, что они имеют несколько кузовных панелей, модели купе и седан Si продаются отдельно, а все комплектации Civic являются монофоническими, за исключением аксессуаров, которые устанавливаются портом или дилером. Имея это в виду, мы выбираем модель EX начального уровня с турбонаддувом в следующей конфигурации:
- Модель: 2019 Honda Civic EX Sedan
- Двигатель: 1.5-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом
- Мощность: 174 л.с. / 162 фунт-фут
- Трансмиссия: Бесступенчатая трансмиссия (CVT)
- Трансмиссия: Передний привод
- Экономия топлива: 32 Город / 42 шоссе
- Варианты: Нет
- Базовая цена: 24 320 долларов США (включая сбор за пункт назначения 920 долларов США)
- Лучшая цена: 24 320 долларов США