КАМАЗ демонстрирует новый модельный ряд
На 12-й Международной специализированной выставке «Коммерческий Автотранспорт-2013» («КОМТРАНС-2013»), проходящей с 10 по 14 сентября, экспозиция КАМАЗа будет одной из самых больших по представленным образцам автомобильной техники.
Автомобили созданы как на собственных производственных площадях автозавода и его дочерних обществ, так и в тесном сотрудничестве с заводами-изготовителями спецтехники.
Главной изюминкой камазовской экспозиции в нынешнем году станут грузовики из нового модельного ряда компании с компонентами Daimler. Новый модельный ряд в ближайшие три-четыре года должен прийти на смену выпускающимся сегодня автомобилям.
Отличительная черта нового магистрального тягача КАМАЗ-5490 – кабина, за основу которой взята кабина автомобиля Mercedes-Benz из семейства Axor. В качестве силового агрегата использован рядный шестицилиндровый двигатель Mercedes-Benz OM457LA, мощностью 428 лошадиных сил и отвечает требованиям экологических норм стандарта «Евро-5», сообщает пресс-служба КАМАЗа.
В дальнейшем в планах компании двигатель может быть заменен на силовой агрегат собственного производства. В трансмиссии автомобиля использована 16-ступенчатая коробка передач ZF 16S 2221. Дисковые тормоза, электронные системы EBS, ESP и ECAS сделали тягач безопасным транспортным средством передвижения, помогая водителю уверенно себя чувствовать за рулем.
Помимо повышенного комфорта, безопасности и привлекательного дизайна, КАМАЗ-5490 оснащается информационно-развлекательной системой на базе процессора Intel Atom.
Отдельный интерес у посетителей стенда КАМАЗа должны вызвать автомобили компании с газобаллонным оборудованием, работающие на компримированном природном газе – метане, на которые возлагаются большие надежды по улучшению экологии в больших городах и крупных мегаполисах в России.
Международный грузовой автосалон COMTRANS (КОМТРАНС) – самая большая в России, странах СНГ и Восточной Европы выставка коммерческого автотранспорта. Выставка включена в официальный календарь Международной Организации Производителей Автомобилей (OICA), с 2011 проводится только по нечетным годам поочередно с ганноверским грузовым автосалоном IAA.
КАМАЗ – крупнейшее российское предприятие по производству грузовых автомобилей. Включает в себя более 150 организаций, расположенных в России, СНГ и дальнем зарубежье, в том числе 12 крупных заводов автомобильного производства. Располагает сборочными предприятиями во Вьетнаме, Иране, Индии, Казахстане, Пакистане. Число сотрудников превышает 59 тыс. человек.
«КамАЗ» намерен реализовать в 2019 году 100 тягачей новой модели
До конца 2019 года на «КамАЗе» планируют собрать и реализовать 100 магистральных тягачей новейшей модели КамАЗ-54901 семейства К5. Об этом заявили 27 мая в руководстве автопроизводителя в ходе торжественных мероприятий, приуроченных к открытию нового предприятия по производству кабин грузовиков в Набережных Челнах.
Соответствующее заявление сделал в ходе прошедшей пресс-конференции заместитель генерального директора — директор по развитию «КамАЗа» Ирек Гумеров. Он добавил также, что официальный старт продаж тягачей КамАЗ-54901 будет объявлен в предстоящем сентябре на международной выставке коммерческого транспорта Comtrans 2019 в Москве.
«Автомобиль сейчас уже производится в опытных партиях. С сентября начнется опытно-серийное производство», — пояснил в свою очередь редакции ГиД руководитель пресс-службы компании Олег Афанасьев.
Топ-менеджеры компаний «Даймлер КамАЗ Рус» и «КамАЗ» выразили оптимизм относительно перспектив нового производства (фото: «КамАЗ»)
Напомним, что прототип своей будущей новой модели тягача автопроизводитель впервые показал широкой публике в сентябре 2017 года на выставке Comtrans 2017.
Кабины для КамАЗ-54901 будут производиться в том числе на новом заводе, открывшемся вчера на территории «КамАЗа». Как следовало из информации, озвученной представителями российского автогиганта и компании «Даймлер КамАЗ Рус» (совместное предприятие Daimler AG и «КамАЗа»), новое предприятие сможет выпускать суммарно 50–55 тыс. кабин в год. Это чуть меньше, чем анонсировалось ранее.
«Каждые три из четырех произведенных кабин будут передаваться «КамАЗу». Еще 10–20% будет поставляться нам, для грузовых автомобилей Mercedes-Benz. Данное соотношение может незначительно меняться», — заявил глава «Даймлер КамАЗ Рус» Андреас Дойшле.
В совместном предприятии уточнили, что конкретно для грузовиков марки Mercedes-Benz на новом производстве будут собираться кабины как для магистральных тягачей Actros, так и для строительных самосвалов Arocs.
Андреас Дойшле рассказал также, что общий объем инвестиций в новое производственные мощности составил 200 млн евро. Общая площадь территории нового завода — 60 тыс. кв. м.
Ирек Гумеров добавил, что собранные на новом заводе кабины также будут поставляться и на весь модельный ряд грузовых автомобилей КамАЗ — на магистральные тягачи и самосвалы. При этом он подчеркнул, что продукция двух автогигантов — российского и немецкого — не будет конкурировать между собой.
«У Daimler свой продукт, у нас — свой. Это четкое маркетинговое разделение», — заявил топ-менеджер.
Кабины для КамАЗ-54901 будут собираться на новом заводе, открывшемся 27 мая в Набережных Челнах (фото: «КамАЗ»)
На первых порах, до конца текущего года, по словам Ирека Гумерова, планируется выпустить сотни кабин. Затем в течение ближайших 2,5 лет они будут поставляться уже на всю гамму автомобилей нового семейства К5. А на полную проектную мощность завод должен выйти в течение пяти лет. «Конечно, от потребностей рынка это тоже зависит, но мы планируем так», — отметил он.
Примечательно также, что построенный в Набережных Челнах завод по выпуску каркасов кабин представители Daimler AG охарактеризовали не иначе как «лучший в мире» среди всех аналогичных предприятий концерна.
«Мы смогли полностью воплотить идею новейшего производства. Здесь реализованы лучшие технологии современного автомобилестроения. Весь наш опыт воплощен здесь», — подчеркнул глава нового завода Юрген Ольбердинг.
В качестве одного из подтверждений этого в компании заявили, что уровень автоматизации на новом предприятии достигает 80%.
Официальный дилер ПАО «Камаз» в Чите
Сервис ремонта камазов
Камазы в Чите
Продажа оригинальных запчастей камаз
Официальный представитель камаз в Чите
Программа TRADE-IN от производителя
Компания «ЧитаКАМАЗсервис» является официальным сервисным центром ПАО «КАМАЗ».
ПАО «КАМАЗ» выпускает широкую гамму грузовой техники: грузовые автомобили (более 40 моделей, свыше 1500 комплектаций), прицепы, автобусы, тракторы, двигатели, силовые агрегаты и различный инструмент. «КАМАЗ» традиционно позиционирует на рынке грузовых автомобилей полной массой от 14 до 40 тонн.
В предыдущие годы были улучшены технические характеристики и потребительские свойства автомобилей – как путём применения автокомпонентов ведущих производителей, так и внедрения собственных оригинальных разработок. Всё это позволило компании создать так называемый «модельный ряд 2010 года», который составит основу производственной программы компании до создания совершенно нового модельного ряда автомобилей КАМАЗ к 2014 году. В 2012 году, с вводом в России технических регламентов, соответствующих международным стандартам «Евро-4», КАМАЗы будут оснащаться двигателями этого экологического уровня.
ООО «ЧитаКАМАЗсервис» создано в 2007 году и за этот короткий период зарекомендовало себя на рынке Забайкальского края и Республики Бурятия как надежный, и финансово устойчивый партнер. Наши клиенты: ОАО «ХИАГДА», ОАО «Атомредметзолото», ОАО «ЕСК АРМЗ», ООО «Востокгеология», ОАО «РЖД», ОАО «Новоширокинский рудник», ООО «БАЙКАЛРУД», УВД по Забайкальскому краю, МЧС по Забайкальскому краю, Администрация Забайкальского края, Лизинговые компании и многие другие.
Компания «ЧитаКАМАЗсервис»стремится удовлетворить потребности клиентов на наиболее высоком уровне и потому ответственно относится к выбору, как поставщиков, так и продуктов и услуг, которые предлагает клиентам.
Новости: КАМАЗ обновляет модельный ряд — Эксперт
Грузовики-оригиналы
Новые машины призваны заменить устаревшие самосвальные модели КАМАЗа (6520 и 65201), конструктивно они будут отличаться более комфортабельными кабинами, улучшенной подвеской, но главное – они получат новый мотор (Cummins G-класса), производство которого налажено совместно с американской компанией Cummins Inc. в Набережных Челнах. К основным достоинствам нового двигателя относится малый вес, компактность, высокая мощность, более экономный расход топлива, наконец, он отвечает нормам выброса «Евро-5». По словам инженеров, благодаря новому силовому агрегату, а также новой подвеске, у новых автомобилей увеличится грузоподъёмность. Одновременно у машин будет увеличен интервал проведения сервисного обслуживания, появится в новых моделях и автоматическая коробка передач.
Как сообщают представители КАМАЗа, полную сборку новых грузовиков будут осуществлять на предприятии в разных цехах: четырехосные модели будут создавать на так называемой площадке сборки оригинальных грузовиков, для трехосных моделях готовят специальный цех сборки. Пока представители завода не заявляют конкретные объемы производства новых грузовиков, нет еще и розничных цен. Однако на заводе предполагают, что в ближайшие несколько лет объем выпуска новых самосвалов превысит уровень производства старых моделей (в прошлом году, например, было продано около 5 тыс. самосвалов КАМАЗ-6520).
КАМАЗ стал часто обновляться
Десятилетиями всем хорошо знакомые «камазы» были практически одними и теми же. Теперь компания довольно успешно обновляет свой модельный ряд. В частности, покупателями был довольно благосклонно встречен новый магистральный тягач КАМАЗ-5490, предназначенный для дальних перевозок. Ранее в этом сегменте господствовали исключительно иностранные производители, теперь же КАМАЗу удалось их потеснить. «Мы эксплуатируем автомобили КАМАЗ 5490, и при пробеге у 60 тыс. км пока у нас больших нареканий нет, посмотрим, как себя покажет эта машина в дальнейшем, — говорит Дмитрий Иевлев, генеральный директор транспортного парка логистической компании «ПЭК». — У данной модели довольно современная, надежная начинка, основные комплектующие взяты от компании «Даймлер-Мерседес». В итоге у КАМАЗ получился магистральный тягач высокого уровня, он сопоставим с продуктами современных иностранных производителей».
Что же касается новых грузовиков для строительства, но эта техника может оказаться востребованной особенно в свете планируемого оживления новых масштабных государственных проектов, в частности, связанными с возведением объектов для чемпионата мира по футболу в России. «Госзакупки техники для строительства сильно помогают продажам новых грузовиков. Ну а рост продаж КАМАЗа на падающем рынке можно объяснить тем, что грузовики российского производства менее зависимы от растущего курса валют», — указывает Александр Дьяконов, директор по транспорту FM Logistic в России.
Положительно влияет на развитие продаж российских грузовиков и государственные программы, которые сохранятся в наступающем году. «Государственная программа стимулирования производства отечественного автотранспорта с помощью лизинга является очень популярным инструментом поддержки бизнеса, — говорит Дмитрий Зотов, генеральный директор лизинговой компании «ТрансФин-М», — Выделенный объем государственной поддержки дает возможность компаниям сократить свои расходы и обновить автопарк, так что в целом данную программу можно оценивать как позитивную для экономики меру».
Есть и ухабы
Впрочем, у потребителей есть нарекания к российским грузовикам, которые в целом по своей надежности уступают иностранной техники. «Сейчас перевозчики делают выбор в сторону российских грузовиков только в следствии жесткой необходимости, — считает Дмитрий Воеводин, начальник отдела логистических операций DPD в России. – Часто, впрочем, вместо нового российского грузовика компании выбирают подержанное иностранное транспортное средство».
Есть претензии к тому же КАМАЗу и в плане сервисного обслуживания. «Хочется, чтобы КАМАЗ в дальнейшем не оставил покупателей один на один со своей техникой, — говорит Дмитрий Иевлев из компании «ПЭК». Продать – это одно дело, но еще надо правильно обслуживать технику. Важно, чтобы КАМАЗ продолжил развивать сеть станций обслуживания, ведь сейчас его дилерские станции расположены преимущественно на европейской части России и немного за Уралом. Стоило бы перенять культуру обслуживания техники у того же «Мерседес» и других европейских коллег. При этом стоимость запасных частей и обслуживания у КАМАЗа должна быть на уровне цены на саму технику».
В целом же по итогам прошлого года продажи грузовиков в России, по данным компании «Автостат», упали на 42% (до 51 тыс. единиц). Текущий год обещает также быть трудным. «Обновление грузовых корпоративных парков в 2016 году будет у большинства игроков рынка заморожено или сокращено до минимума, — указывает Тимур Ратников, директор департамента транспортной логистики компании «Молком». — Причины общеизвестны: продолжительное снижение курса рубля по отношению к иностранным валютам, низкая доступность кредитных и лизинговых инструментов, снижение объемов перевозок».
«КАМАЗ» и «Северсталь» подписали соглашение о поставках металла на 2019 год
04.03.2019«КАМАЗ» и «Северсталь» подписали соглашение о поставках металла на 2019 год
Ведущий российский производитель грузовых автомобилей ПАО «КАМАЗ» и одна из крупнейших в мире вертикально-интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний ПАО «Северсталь» подписали долгосрочное соглашение о поставках металлопроката на 2019 год.
«Северсталь» поставляет на предприятия холоднокатаный, горячекатаный и горячекатаный травленный прокат. Металл используется для изготовления лонжеронов (это основной силовой элемент конструкции автомобиля), деталей для усиления рам и для производства кабины, бортов автомобилей, выпускаемых под маркой «КАМАЗ». «Северсталь» обеспечивает значительную потребность «КАМАЗа» в металлопрокате. Так, в течение 2018 года компания поставила в адрес лидера российского грузового машиностроения более 47 тыс. тонн металлопродукции.
«Наша компания сегодня находится на новом этапе развития, предполагающем применение инновационных решений и создание высокотехнологичной продукции. Переход «КАМАЗа» на новый модельный ряд, расширение спектра продукции на газовом топливе, производство беспилотных автомобилей и автотехники на электротяге подразумевают использование технологических материалов и комплектующих высокого качества. И в этом мы опираемся на лидеров рынка, одним из которых, безусловно, является наш давний партнёр – ПАО «Северсталь», – прокомментировал заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по закупкам Рустам Шамсутдинов.
«Глубокое понимание потребностей клиентов и предоставление индивидуальных решений для них – принципы, на которых основана наша обновленная стратегия – позволяют нам выстраивать взаимовыгодные отношения с нашими клиентами на долгосрочной основе. Результатом наших совместных усилий станет производство качественного отечественного автомобиля, востребованного на рынке», – отметил директор по продажам АО «Северсталь Менеджмент» Евгений Черняков.
В прошлом году начались, а в 2019 году продолжатся опытные поставки марок стали для возможной последующей замены импортных аналогов. Это оцинкованный прокат для производства кабины автомобилей по требованиям Daimler, профиля из высокопрочных сталей марок для производства лонжеронов (S600MC – S700MC), а также двухфазной феррито-мартенситной горячекатаной травленой стали повышенной прочности марки DP600. Она отличается сочетанием высокой прочности и пластичности, а также высокой скоростью деформационного упрочнения и низким пределом текучести, что позволяет эффективно применять её для изготовления деталей автомобилей методом холодной штамповки.
Также с апреля 2019 года на промышленной площадке «КАМАЗа» начнёт работу консигнационный склад для хранения череповецкого металла, что позволит автомобильной компании более гибко подходить к изменению производимого модельного ряда.
КАМАЗ наращивает производство благодаря новому модельному ряду — Внешнеэкономические новости от 19.09.2016
Внешнеэкономические новостиНа сегодняшний день темп сборки составляет 180 автомобилей в сутки.
г.
КАМАЗ наращивает объемы производства грузовых автомобилей – конвейер предприятия сейчас работает в полную силу. Как сообщил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин, на сегодняшний день темп сборки составляет 180 автомобилей в сутки, к концу сентября нужно выходить на 190 автомобилей. По его словам, наибольший успех на рынке показывает новый модельный ряд компании – до конца года ожидаются продажи на уровне 3400 единиц, план на следующий год составляет уже 5800 машин, сообщает пресс-служба КАМАЗа.
Также Сергей Когогин рассказал о планах КАМАЗа по переходу на новый рядный двигатель. Первый образец уже проходит стендовые испытания, а в скором времени планируется начать опытную эксплуатацию автомобилей КАМАЗ-5490 и самосвалов нового модельного ряда с этим двигателем.
По данным агентства «Автостат», в августе КАМАЗ увеличил продажи грузовых автомобилей в России на 35% до 1763 единиц, за восемь месяцев 2016 года – на 17% до 17360 машин. В целом российский рынок грузовиков в прошлом месяце увеличился на 21%, а по итогам января-августа снизился на 3%.
На Казанском моторостроительном заводе состоялась презентация газотурбинной установки «Волга»
Цифровые разработки Татарстана перед началом итоговой коллегии – как индикатор приоритетов ведомства на ближайший год. Президент Татарстана сначала осматривает инновационную продукцию в холе, затем уже на заседании ставит первую задачу – развивать цифровую экономику.
Рустам Минниханов, Президент Республики Татарстан:
В эту работу нам надо активнее вовлекаться. Тем не менее, вот в национальную программу «Цифровая экономика» пока у нас попало только 2 предприятия — это КАМАЗ и «Данафлекс». Хотя заявок было четыре».
Такой скромный отбор в большей степени связан с пандемией. За этот год финансовые показатели промышленных предприятий снизились почти на 60%. В первую очередь, пострадали нефтяная отрасль и некоторые машиностроительные заводы. Рустам Минниханов поручил ведомству в районах развивать центры машиностроения. Тем более, в этом году в Татарстане начнется производство лимузинов Aurus. Нужны комплектующие.
Альберт Каримов, заместитель Премьер-министра Республики Татарстан – министр промышленности и торговли Республики Татарстан:
Наши новые проекты тоже нуждаются в кооперации. Так, напомню, что в республике в первом полугодии стартует проект по производству автомобиля Aurus. На его конвейер номинированы четыре поставщика первого уровня из республики, но есть возможности и для других.
Профильный министр также предложил упростить въезд в страну иностранных специалистов. Эта процедура заметно ускорит разработку инвестпроектов в республике. А с помощью новой газотурбины увеличится и мощность электроэнергии. Сегодня на Казанском моторостроительном заводе состоялась презентация новой установки «Волга». Электрическая мощность станции составит больше 17, тепловой — почти 38 мегаватт. Этого хватит и самому предприятию, и потребителям.
Юрий Борисов, заместитель Председателя Правительства России:
По своей эффективности газотурбинные установки превосходят крупные энергетические объекты. Вы нашли свою нишу. Можно только пожелать, что эта ниша добавит прибыли КМПО и сделает его экономику устойчивой, а республику — богаче.
Несмотря на сложный год, есть и успехи. КАМАЗ запустил новый модельный ряд, Татарстан лидирует в создании индустриальных парков.
Упомянули и Набережночелнинскую ТЭЦ. Единственная электростанция срочно нуждается в обновлении. Рустам Минниханов попросил заместителя председателя правительства РФ поддержать проект модернизации.
Айнур Валиахметов, Ренат Сахибгареев
КАМАЗ ПАО сегодня | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси
Основные факты
Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации. Головной офис и основные производственные мощности расположены в городе Набережные Челны, Республика Татарстан (примерно в 1000 км к востоку от Москвы).
КАМАЗ входит в число 15 ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и дизельных двигателей.
КАМАЗ с начала производства выпустил более 2 млн автомобилей.
КАМАЗ с начала производства произвел более 3 млн дизельных двигателей.
«КАМАЗ» объединяет более 150 организаций, расположенных в России, странах СНГ и разных частях света, в которых работает около 50 000 сотрудников. КАМАЗ Inc. входит в десятку крупнейших мировых производителей тяжелых грузовиков.
ОАО «КАМАЗ» занимает восьмое место среди производителей дизельных двигателей в мире.
«КАМАЗ» — один из крупнейших экспортеров в Евразию, Африку и Южную Америку. За период с 1999 по 2016 год он стал обладателем награды «Лучший экспортер Российской Федерации» 14 раз.Уставный капитал КАМАЗа составляет 35,36 млрд рублей. Наибольший пакет акций принадлежит государству и коммерческим банкам, 10% от
.акции КАМАЗа принадлежат DAIMLER AG (Mercedes).
В Группу компаний «КАМАЗ» входит 96 предприятий.
В ОАО «КАМАЗ» работает около 59 тыс. Человек
Производство
КАМАЗ производит широкий спектр грузовых автомобилей, прицепов, автобусов, тракторов, двигателей, силовых агрегатов и различного инструмента.
В группу технологического цикла входят 13 основных дочерних компаний.12 из них расположены в Набережных Челнах, Республика Татарстан.
Среднегодовой объем производства дочерних и зависимых обществ:
- 60 тыс. Грузовых автомобилей
- 60 тыс. Энергоблоков
- 1,5 тыс. Автобусов
Качество
Система качества продукции ОАО «КАМАЗ» соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001—2000 и одобрена органом по сертификации систем управления — Русским Регистром.
Экспорт
Около 20% грузовых автомобилей КАМАЗ экспортируется в более чем 20 стран мира, включая Латинскую Америку, Восточную Европу, страны СНГ, Ближний Восток, Африку и Азию.
С декабря 2002 года ОАО «КАМАЗ» является официальным поставщиком ООН (рег. № 20081).
КАМАЗ-6460 6X4 GCW 62000 КГ, ТЯГАЧ (PRIME MOVER) | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси
Технические характеристики
КАМАЗ-6460 6X4 GCW 62000 КГ, ТЯГАЧ (PRIME MOVER)
МАССА И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Масса снаряженная, кг
9500
Масса снаряженнаякг, передняя,
кг Снаряженная масса, нагрузка на заднюю тележку, кг
Полная масса, кг
62000
Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг
Полная масса, нагрузка на заднюю тележку, кг
ДВИГАТЕЛЬ
Марка / модель
КАМАЗ-740. 50-360
Номинальная мощность, полная, кВт (л.с.)
265 (360)
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) при вращении коленчатого вала, об / мин
1450 (148) / 2000
Расположение и количество цилиндров
V-образная, 8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
120/130
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
ТИП
Гидравлическая система, закрытая, принудительная
Диапазон температур 4 + 50СМатериал радиатора
Медно-латунь
Поверхность радиатора
0,44 м2, Поверхность охлаждения 33,6 см2
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Управление
Механическое, удаленное
Главный механизм
3,36; 3,58; 3,73; 3,92; 4,66; 5,11; 6,33
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Низкие / высокие передачи
1,692 / 0,917
ПОДВЕСКА
Передняя
Пружина, 12 лепестков
Амортизаторы
2 гидравлических амортизатора
Задние амортизаторы
13-лепестковые, сбалансированные
КОЛЕСА И ШИНЫ
Тип колеса
Диск, пневматический, с трубкой, радиальный
ЭЛЕКТРИКА
Аккумуляторные батареи, В / Ач
2×12 / 190
СЦЕПЛЕНИЕ
ZF / Тип
Sach / диафрагма, однодисковаяПривод
Гидравлический с пневмоусилителем
FINAL DRIVE
Тип
Двойной с центральным коническим редуктором и планетарными колесами
CAB
Тип
Над двигателем
, с высоким верхомИсполнение
С одним спальным местом
ТОРМОЗА
Ширина тормозных накладок, мм
180
Тормозных колодок всего площадь, кв. см
7200
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, не менее, км / ч
85
Максимальный уклон, не менее,%
10
Средний расход топлива — по дороге со скоростью 60 км / ч
45 л / 100 км
Средний расход топлива — по дороге со скоростью 80 км / ч
63 л / 100 км
Макс. Запас топлива
1300 км
при емкости топливных баков
600 л
КамАЗ 6460 — рамный грузовик с колесной формулой 6 * 4.Несмотря на отсутствие полного привода, он демонстрирует хорошую проходимость и способен эффективно работать не только на дорогах с твердым покрытием, но и на грунтовых.
Максимальная скорость базовой модели достигает 95 км / ч, новые модификации дальнобойщиков могут разгоняться до 105 километров в час. На модели установлена кабина без троса, а последние модификации оснащены гидроподъемником, что значительно упрощает доступ к двигателю.
В салоне два-три сиденья (в новых автомобилях все сиденья установлены на подушках безопасности) и один-два спальных мешка. Салон имеет шумо-, тепло- и виброизоляцию.
КАМАЗ планирует продать 37000 грузовиков в 2021 году
🔊 Послушайте это
Как заявило руководство КАМАЗ , компания перевыполнила свой бизнес-план, несмотря на неблагоприятные условия, созданные пандемией коронавируса.
«Завершим год с положительными результатами.По нашим расчетам, до конца 2020 года мы продадим около 36 500 грузовиков, 32 200 на внутреннем рынке и 4300 на экспорт. Мы планируем выручить около 208 млрд рублей », — сказал Сергей Когогин.
«Если мы примем во внимание наши результаты за первые 11 месяцев года, у нас есть основания для оптимизма. За январь-ноябрь 2020 года реализовано 31 976 грузовиков КАМАЗ. По итогам 11 месяцев года выручка составила 190 млрд рублей.Объем инвестиций с начала года достиг 9,3 млрд рублей ».
На брифинге Когогина прессе были представлены результаты крупнейшего нового проекта: запуск производства и продажи магистрального тягача Камаз-54901, а также личный опыт вождения. Глава автогиганта показал модель как один из главных проектов компании, с большим потенциалом в будущем. Когогин напомнил, что в рамках реализации проекта запущен новый завод по производству каркасов кабин поколения К5.Наряду с новыми рамами автомобили нового поколения будут оснащаться новым рядным 6-цилиндровым двигателем P6. Для этого на моторном заводе установлен новый конвейер.
«Нам удалось разработать автомобиль премиум-класса, который имеет один из лучших показателей экономии топлива среди конкурентов из Большой семерки. Оптимальное соотношение цены и качества нашего нового грузовика в сочетании с условиями продаж и предоставления услуг обнадеживают наши ожидания рыночного успеха », — сказал Сергей Когогин.
Что касается реалий 2021 года и производственных показателей КамАЗа, Когогин заявил, что ожидается дальнейший систематический рост продаж грузовых автомобилей. «Наша доля на рынке тяжелых грузовиков достигла 49% в этом году по сравнению с 44% в 2019 году, и наша цель на следующий год — минимальная доля в 51%», — сказал Когогин.
Компания планирует увеличить свою долю рынка за счет продаж грузовых автомобилей нового модельного ряда, в том числе флагманского грузовика дальнего следования 54901.Еще одним приоритетом компании является укрепление позиций КамАЗа в сегментах полуприцепов и спецтехники: вывод на рынок новых моделей поколения К5 (полуприцеп 6 × 2 и 6 × 4, 6 × 6 и 8 × 4 самосвала). Кроме того, планируется расширить модельный ряд газомоторной техники, в том числе продажи модели — 5490 газомоторных тракторов на КПГ и СПГ, а также внедрение газомоторных — 54901 автомобиль, работающий на сжатом природном газе.
СвязанныеС конвейера сошел первый Камаз пятого поколения.Это дешевле, чем вы думали.
Россияне переполняют гордость — современный Камаз 54901, известный как грузовик пятого поколения, сошел с конвейера. Новый автомобиль является преемником модели 5490. Производитель предполагает, что грузовик сможет проехать 1,2 миллиона км, а цена колеблется от 50 тысяч до 71 тысячи евро.
Работы по сборке кабины для серии К5 начались еще в ноябре 2018 года. По заявлению производителя, конструкция кабины соответствует всем последним эргономическим требованиям — расстояние от пола до крыши составляет 1980 миллиметров, а внутренняя ширина составляет 2270 мм.
Что отличает Камаз 54901?
В первую очередь комфорт вождения. Автомобиль, который был разработан в сотрудничестве с такими компаниями, как Daimler и Liebherr, представляет собой сочетание западных технологий, немецкой эргономики и российского видения современных технологий, полезных в тяжелых условиях работы.
Кабина и сиденье
Все необходимое для управления автомобилем, включая приборную панель , всегда под рукой .Справа от руля водитель обнаружит бортовую информационную систему с 10-дюймовым сенсорным экраном. Автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, а двигатель запускается нажатием кнопки.
Больше комфорта . Сиденье водителя закреплено на подушке безопасности и имеет широкий диапазон регулировки. В кабине много места для хранения вещей — три запираемых ящика и две открытые полки под крышей.
Шасси и мост
Шасси трактора изготовлено из высокопрочных легких сталей.Передний мост имеет повышенную нагрузку до 9 тонн.
Топливо и расход топлива
Производители увеличили объем топливных баков — есть возможность использовать один бак на 800 литров или два на 1400 литров. Автомобиль должен потреблять около 30 литров на 100 км. Стандарт автомобиля — 5 евро.
Трансмиссия и двигатель
Камаз 54901 оснащен новой автоматической коробкой передач ZF Traxon на 12 передних и 2 задних передачи и полностью новым двигателем типа P6 мощностью от 400 до 550 л.с. и 11.Объем 95 л.
Межсервисный интервал двигателя 150 000 км.
Системы безопасности
Трактор оборудован системой определения усталости водителя, активным рулевым управлением и автономным ассистентом движения в пробках. Состояние систем автомобиля можно контролировать дистанционно с помощью мобильного телефона.
Автомобиль оборудован тремя тормозными системами:
— ASR — противобуксовочная система,
— ESP — электронная программа стабилизации для полного контроля поведения автомобиля на дороге,
— EBS — электронная тормозная система, уменьшающая износ тормозов и тормозной путь.
Максимальный пробег
Производитель ожидает, что новый Камаз сможет достичь пробег 1,2 миллиона километров, из которых 260 000 км покрываются гарантией.
Камаз 54901 — цена
Стоимость нового Камаза от 3,8 до 5,4 миллиона рублей (50-71000 евро). Цена зависит от комплектации и наличия дополнительных опций.Важно то, что в настоящее время на рынке нет бывших в употреблении запчастей.
Серийное производство КамАЗ поколения К5 — основная задача производителя в 2019 году. В этом году российский грузовой гигант планирует выпустить автомобилей и 39 тысяч автомобилей , из которых 33 тысячи будут реализованы на российском рынке. Кроме того, компания планирует инвестировать в развитие предприятия около 15 миллиардов рублей (198 миллионов евро). Чистая прибыль должна составить 500 млн рублей (ок.7 млн евро) с выручкой 197 млрд рублей (2,6 млрд евро).
Bell Equipment приветствует новую продукцию и партнеров на выставке bauma CONEXPO AFRICA 2018
2983 Bell Equipment демонстрирует свою новую линейку экскаваторов Kobelco 7047 и представляет на своем стенде площадью 2300 м² по адресу 7719 свою серию тяжелых самосвалов КАМАЗ, победившую на ралли Дакар. bauma CONEXPO AFRICA 2018 (13-16 марта, Йоханнесбург, ЮАР).
«Мы ожидаем, что и эти новые партнеры, и ассортимент продукции вызовут значительный интерес, поскольку они принесут качественные и конкурентоспособные машинные решения на наш местный рынок, и все это будет поддержано самой обширной сетью поддержки в южной Африке», — сказал директор по продажам и маркетингу из Bell Equipment Sales South Africa (BESSA), Марк Хьюз.
«Ассортимент экскаваторов Kobelco грузоподъемностью от 5,5 до 85 тонн был добавлен в конюшню Bell в середине 2017 года и был чрезвычайно хорошо принят клиентской базой Bell. Японская компания Kobelco широко известна как мировой специалист по экскаваторам и Благодаря этому партнерству мы можем предложить по конкурентоспособным ценам и идеально согласованные погрузочные инструменты для нашего ассортимента самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой для строительства, разработки карьеров, горнодобывающей и лесной промышленности ».
Кроме того, выпуск грузовиков КАМАЗ в конце 2017 года позволил компании Bell впервые появиться на рынке самосвалов в южной части Африки, что позволило компании еще больше расширить универсальный сервис, предлагающий клиентам в регионе.
Основанный в 1969 году, КАМАЗ производит продукцию из Набережных Челнов в России и сегодня составляет половину проданных грузовиков в этой стране, а также представлен в 80 странах мира. Несмотря на то, что КАМАЗ впервые появился на юге Африки, он является синонимом создания специально разработанных грузовиков для самых тяжелых условий эксплуатации, и это подтверждается стабильно высокими показателями компании на сложном ралли Дакар.
Первый этап внедрения КАМАЗа состоит из четырех моделей, которые доступны в конфигурации с левым или правым рулем.Модели включают два грузовика 6×4 с полезной нагрузкой 15 и 20 тонн, грузовик 6×6 с полезной нагрузкой 19,5 тонн и грузовик 8×4 с полезной нагрузкой 25,5 тонн.
Наряду с продуктами Kobelco и КАМАЗ Bell также представит обширный ассортимент продукции собственного производства, в том числе самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой и экскаваторы-погрузчики, а также машины своих давних партнеров Deere, Bomag и Finlay.
Комментируя ценность выставок, и в частности bauma CONEXPO AFRICA, директор по маркетингу Bell Equipment Group Стивен Джонс сказал: «Нет никаких сомнений в том, что выставки могут быть чрезвычайно полезными как для пользователей, так и для поставщиков растений.Поскольку bauma CONEXPO AFRICA предоставляет платформу для этого взаимодействия, совершенно необходимо, чтобы те, кто может заставить это работать, выступили и поддержали его. Для пользователей оборудования южноафриканский рынок очень конкурентен, и хороший выбор оборудования значительно влияет на шансы на успех. При большом количестве конкурирующих брендов пользователям оборудования важно иметь возможность посетить одно место и иметь возможность тесно взаимодействовать с производителями и дистрибьюторами, чтобы помочь принять эти важные решения о покупке.”
Джонс добавил: «bauma Conexpo Africa особенно сильно привлекает Bell из-за нашего африканского наследия и нашего подхода к обеспечению универсального поставщика качественных решений для оборудования в регионе. В отрасли также не хватает хорошо поддерживаемых платформ, и мы стремимся работать вместе с bauma Conexpo Africa, чтобы сделать выставку успешной и, что наиболее важно, значительно повысить ценность оборудования для пользователей во всем регионе ».
Новости
19.01.2021